25 ноября 2024, понедельник, 0:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
0 +
Юрась з логава, 17:49, 5.10

«Здесь политика ни при чем», - сказала Наталья. Но отметила, что сначала Роман должен получить образование, а потом уже сам сделает свой выбор. «Все должно быть законно. Дети не должна заниматься политикой. Этим должны заниматься взрослые».
****************************************
Мамаша, так займитесь политикой, чтобы у Вашего сына было будущее!!!
Вы ею, как я понял, не занимаетесь и ею занимается Ваш сын. Молодец, парень, есть стержень.

Ответить
0 +
S, 18:06, 5.10

Не путайте стержень и юношеский нигилизм! Дети в его возрасте всегда против мнения родителей, чтобы те не говорили! Но реальность такова, что только с возрастом понимаешь, как же они (родители) были правы!

З.Ы. Вспомните себя в его возрасте или вы ещё не намного повзрослели?

Ответить
0 +
trutru, 18:27, 5.10

Не пишити ахинею, нигилизм тут ни при чем.
Он сам все ясно объяснил.
А за таких родителей может быть только стыдно.
Из-за таких родителей такие вот ребята и вынуждены уезжать.
Я уверен, он достигнет большего, т.к. он заслуживает этого.

Ответить
0 +
Chr, 19:57, 5.10

Нет, все же, как правило, дети покидают страну, послушав совета родителей, которые как раз беспокоятся о судьбе и будущем ребенка. Я уезжал уже дважды учиться в зарубежные страны именно благодаря родителями, которые хотели, чтобы я получал европейское образование, свободное от идеологического и политического пресса, какого у нас, к сожалению, после того, как выкинули Европейский гуманитарный университет, НЕТ.

А эти родители... ну что ж, да, такие они вот, такие...

Ответить
0 +
no, 9:09, 6.10

+1

Ответить
0 +
Надежда, 11:35, 6.10

"А за таких родителей может быть только стыдно." детям не может быть стыдно за родителей. ни при каких. родители есть родители. и глупо с его стороны было говорить , что "вот я уеду, мн ждут,для мн есть место" во-первых, без письменного согласия родителей/опекунов никто его не выпустит. во-вторых, наивности парня нет грантц! ну кто его ждёт?? куда ехать?? уехать и таким образом менять что-то?? так менять здесь надо, а не там.
и неужели вы думаете, что его родители ЗА власть?? за ту власть, которая не позволяет им достойно жить и воспитывать любимых детей? нет.но одни сделать они ничего не могут. боятся потерять уже то, что есть
а он перерастёт это, помирится с родителями и поймёт, что их спокойствие он обязан оберегать в первую очередь.

Ответить
0 +
ЭХО, 9:18, 6.10

Не все родители одинаково полезны.

Ответить
0 +
Lo_la, 18:07, 5.10

Мамаша, так займитесь политикой,

О! Это уже было! Когда призывали политикой занимаеться каждую кухарку! то такая политика и выходит! Математика, которую преподает его мама, как любая наука вне политики. Пусть хорошо делает свое дело: будет хорошей матерью и хорошим преподавателем математики, а не плохим политиком. Я рада, что Роман вернулся в семью. Уверена, что родители станут терпимие к взглядам своего ребенка, но в этом возрасте юношеский максимализм зашкаливает. Терпения и понимания им всем.

Ответить
0 +
yakudza, 18:31, 5.10

Так зашкаливает что получил от матери сковородкой и хорошо что успел закрыться рукой (фотки в и-нете есть)? Или так зашкаливает что его родители забрали документы сначала из лицея а потом и из школы?

Ответить
0 +
Надежда, 11:38, 6.10

а то, что он её тоже ударил, он не упямянул?? как это типично: показать какой мученик, при этом не открыв самого интересного.
да не родители забрали..наивные блин. есть определённое негласное указание не брать его в школу и всё. нечего всё валить на родителей.

Ответить
0 +
язэп, 21:08, 5.10

Не путайте профессиональную политическую деятельность и активную гражданскую политику! Никто свою или чужужю "маму" не заставляет подписывать пакты или соглашения. А вот если она сходит на выборы в заявленную дату, а не досрочно, поддержит своего сына или дочь отстаивающего свои принципы или права, то я бы такой матерью только мог бы гордиться!

Ответить
0 +
trip, 18:51, 5.10

сам сначала хотя бы одного вырасти и на ноги поставь, а потом уже другим советы раздавай. тоже мне - доктор спок.

Ответить
0 +
Augustus, 19:17, 5.10

эта мамаша хай варыц боршч

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:48, 5.10

А может ей лука нравится !
И вообще какое вам дело до того чем занимается мамаша ?
Учитесь уважать чужое мнение, господа "демократы"

Ответить
0 +
мазайка, 21:02, 5.10

а мнение педофила будем уважать, товарищ демократ?

Ответить
0 +
в другой жизни?, 17:54, 5.10

к сожалению мышление многих стандартизировано как советский граненый стакан, но вот прилавки магазинов все больше напоминают им музеи, а другие уже осознали что у руля страны Остап Ибрагимович Бендер.

Ответить
0 +
bsr-74, 18:03, 5.10

Тоже мама. Только у меня почему-то нет возможности отправить сына учиться в Польшу. Почему? Чем хуже я работаю?

Ответить
0 +
Elidan, 18:23, 5.10

Работаете вы может и не хуже, но судя по всему знаний у вас точно меньше, чем у этого молодого человека. Поинтересутесь на досуге, раз уж минимальные навыки пользования интернетом имеются, как легко остепенится на западе будучи гоненым на родине "по политическим убеждениям".

Ответить
0 +
yakudza, 18:32, 5.10

Начинается... Причину со следствием как это делает пропаганда не путайте пожалуйста.

Ответить
0 +
Равные возможности, 18:27, 5.10

Ее сын отчислен из лицея по причине участия в акции. Мама тут не причем. А спасибо Польше, что дает такую возможность, как получить образование отчисленным студентам за активную гражданскую позицию.

Ответить
0 +
yakudza, 19:54, 5.10

Родители в одном из интервью написали, что сами забрали документы из лицея (без большого давления со стороны администрации лицея, хотя разговор был). Читал помоему на НН - погуглите.

Ответить
0 +
Serg, 18:28, 5.10

Отличник, олимпиадник, стипендиат - в Польше ему за учебу и проживание, скорее всего, ничего платить не придется.

Ответить
0 +
yakudza, 18:32, 5.10

Почему нет возможности? Вы не знаете о вариантах или какие-то другие причины?

Ответить
0 +
Chr, 19:59, 5.10

Действительно, шерстите Интернет прежде. Там всё есть. Полно возможностей. И не за всё нужно платить деньги уж такие большие, хотя, конечно, поспорить тяжело, многое стоит для нас, белорусов, конкретно.

Ответить
0 +
МП, 20:17, 5.10

Вот и поинтересуйтесь у чиновников, которые "завалили" страну, почему у многих из них детки учатся за границей. Чем ты их хуже?

Ответить
0 +
ы, 21:18, 5.10

нет возможности отправить в Польшу - отправьте в ЕГУ в Литву

Ответить
0 +
ва, 18:27, 5.10

типичная семья лукашисцких педагогов, моя хата с краю не чего не знаю и ты сынок учишь а потом не куды не лезь у тебя же маленькие дети

Ответить
0 +
ert, 18:45, 5.10

"Они больше не против убеждений сына...."
особенно умиляет эта фраза.
Похоже, родители сейчас как уж на сковородке. Как были приспособленцами, так и продолжают ими быть. Лишь бы не трогали, лишь бы скрыть забыть и молчать.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:05, 5.10

Pape postupil prikaz zabrat' domoy i jdat' poka vse utihnet. Shumu mnogovato bilo. No novuu metallicheskuu krishku mame uje navernoe vislali dlia prodoljeniya vospitaniya.

Ответить
0 +
Анатолий, 18:57, 5.10

ребенок еще, куда ему деваться... время беспризорников и сирот прошло...

Ответить
0 +
мазайка, 20:41, 5.10

ШКВАРЫШ

Ответить
0 +
язэп, 21:12, 5.10

у вас, мил человек, не хватит пальцев на руках и ногах пересчитать все интернаты, детские дома и СОС-деревни в РБ.... время сирот прошло... не при этой социальной политике

Ответить
0 +
двойные стандарты, 19:11, 5.10

Будущее страны за такой молодежью, как Роман. Потому что они лучше! А родители пусть и дальше занимаются "идеологией" и отрабатывают "звездочки" у плешивого.

Ответить
0 +
Петрович, 19:14, 5.10

Еще одна грань уродливого белдеповского общества. В нормальной стране этот парень был бы гордостью любой школы, ему бы уже различные колледжи наперебой предлагали учиться у них, родители горя бы не знали с таким сыном. А в белдепии такие ребята не нужны, "шибко умный".

Ответить
0 +
German, 23:36, 5.10

Шибко умных не любят, потому что они стабильность нарушают.

Ответить
0 +
люра, 15:10, 6.10

Помните, у Стругацких: "Не надобны умные, надобны верные"?

Ответить
+1 +
гражданин МИРа, 19:26, 5.10

Такая ситуация в стране, что политикой надо заниматься каждому!!! Потом поздно будет!!!!!

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:11, 5.10

А почему потом будет поздно, можно узнать ?
Все умрем ?
Или лука уйдет на пенсию ?
:))))))))

Ответить
0 +
sherlock, 19:32, 5.10

Очень хорошо, что подросток вернулся в семью. И не надо ему сейчас никакой политики, он в ней ничего не может понимать. Аттестат он может получить и занимаясь дома, есть такая форма обучения. Но все же лучше ему вернуться в лицей, ничего он такого не натворил, чтобы его надо было выгонять. Получит аттестат, а там по совершеннолетии разберется, что ему делать. У него заботливые родители, помогут.
Хочу добавить вот что: грош цена такой политике, которая настраивает детей против родителей; нельзя, что называется, продавать мать родную, что бы ни предлагалось взамен.

Ответить
0 +
yakudza, 19:58, 5.10

А может грош цена такой политике, которая настраивает родителей против сына таким образом, что:
- они забирают документы из лицея не давая сыну учится (они сами в интервью рассказали, что сами забрали документы из лицея)
- мать избивает сына стекляной крышкой от сковороды так, что через несколько дней всё ещё достают осколоки (фото в нете есть)
- после того как сын всё-таки сам устроился в школу родители опять не дают ему это сделать забирая документы (в том же интервью они сами это писали)
Может быть "грош цена такой политике которая заставляет мать родную колечить собственного сына"?

Ответить
0 +
Lo_la, 20:38, 5.10

Роман добровольно вернулся в семью? Это его выбор. Уважайте. Все остальное внутренне дело семьи. И не надо лезть со своими не очень чистыми домыслами и фантазиями. Обычная проблема отцов и детей. Сами разберутся.

Ответить
0 +
ANDREI, 3:00, 6.10

to chto grosh cena palitike davno poniatno, no i takim roditeliam tozhe grosh cena.

Ответить
0 +
язэп, 21:14, 5.10

Ну да, в физике и химии понимает, а в политике нет - надо же какая наука. Не делайте из парня недоумка.

Ответить
0 +
WTF, 21:36, 5.10

понимает он в политике судя по всему больше вас!!!
-- в замен ему ничего не предлагалось,
-- его мать избила, а не наоборот.
-- родители должны заботиться о детях до совершеннолетия последних, а не наоборот.

Ответить
0 +
alex, 8:30, 6.10

Как вы всё не поймёте. Мозг забит пропагандой. Это НЕ ПОЛИТИКА. Это -- поиск правды, это -- искренность в делах. Это важнее, чем любое образование, и ещё лучше окупается сторицей. Подросток пострадал за правду, за праведность, и я верю -- ему воздастся свыше.

Ответить
0 +
Аркадий, 9:48, 6.10

Наверное, лучше всего сумею ответить Вам строкой из песни Олега Митяева: "Идет в золе по всей Земле гражданская война". Да-да, именно гражданскую войну развязала своими действиями (тут и "референдум" по изменению Конституции, и исчезновение известных людей, и декабрьский разгон мирной демонстрации, и вся та вакханалия, которую мы наблюдаем до сих пор) клика Лукашенко. Пока она еще только тлеет, как угольки в золе. Но, исключительно благодаря нежеланию властей договориться со своим народом, эти угли могут стать пожаром. А уж на то она и "гражданская" эта война, чтобы пройти в том числе и через семьи. Брат на брата, родители на детей, сосед на соседа... Не дай Б-г!!!

Ответить
0 +
бывший Патриот беларуси, 20:06, 5.10

Не пишите чушь тролль sherlock!!! Уверен, что парень знает, чего хочет от жизни, кстати, в отличие от стада таких как Вы!

Ответить
0 +
ЛЕНЯ , 20:41, 5.10

Я своим детям сказал так: "вы будете делать что хотите только тогда, когда полностью будете отвечать за свои поступки. Пока вы на моем иждивении, вы должны считаться с моим мнением".

Ответить
0 +
censor kazlina, 20:52, 5.10

ЛЕНЯ, поддерживаю !
Только ответ за свои поступки и иждивение - это разные вещи. У нас в стране куча народу живет с родителями в ожидании квартиры "для нуждающихся". Это тоже иждивение. Хотя они уже отвечают за поступки.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 21:07, 5.10

Это более сложный случай. Хотя человек, который зарабатывает, может решить вопрос с жильем, снять хотя бы.

Ответить
0 +
???????, 21:54, 5.10

Леня,выше уже кто-то писал про педофилоф..,т.е. по вашему, если я содержу,я и волен как угодно поступать с ребенком,вплоть до?..

Ответить
0 +
мазайка, 21:05, 5.10

ежли вы доживете до старости, то дети вам скажут тоже самое. Но вы будете пускать слюни и хныкать. А дети будут вас наказывать, потому что вы теперь на иждевении у них, и должны слушаться их, а они будут вести себя так, как считают нужным. Их жизни будут счастьем давлеть над ними, а, следовательно, их благодарность будет безмерной

Ответить
0 +
censor kazlina, 21:45, 5.10

Поэтому приложите все усилия чтоб не оказаться на иждивении у детей - откладывайте себе на старость, купите еще одну квартиру чтоб потом сдавать можно было. Ну и водки побольше пейте, чтоб на пенсии долго не засиживаться.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 21:55, 5.10

Глупость какая-то! Я помогу своим детям выйти в жизнь квалифицированными специалистами в тех областях, которые они сами выбрали. Еще я сам позабочусь о своей старости, чтобы их не загружать своей персоной. Буду здоров - помогу растить внуков. С чего это им меня "наказывать?". Они у меня не идиоты.

Ответить
0 +
мазайка, 22:07, 5.10

А, думаю, Рома хоть и не слушает своих родителей, хороший сын. И . если они не те книжки в детстве читали, то это их проблемы, а не Ромины, не зависмо от того, на иждевении он или нет.
И даже похлебка с икрой не дает права измываться над человеком.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 22:01, 5.10

Леня, Вы себя считаете настолько плохим отцом, что не доверяете своим детям самостоятельные поступки?

Это одна из худших воспитательных мер, первая рукоприкладство.
И запомните, ДЕТИ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ, это вы должны им !!!

Один педиатра, педагог и писатель Януш Корчак, мудро заметил - ребенок, это хранилище для души, которую доверил Вам Господь. Вы приняли на себя роль родителя - хранить, растить и воспитывать эту душу. И вам ребенок ничего не должен за это, ведь это было ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Ответить
0 +
censor kazlina, 22:15, 5.10

Ну конечно !
Когда ребенок кусает до крови стюардессу, то тут все поливают его грязью. Потому что этот ребенок Коля.
А когда идет на митинг оппозиции, то нам его доверил Господь.
Что за двойные стандарты, практикующий психолог ? :)))))

Ответить
0 +
практикующий психолог, 23:10, 5.10

censor kazlina, 22:15, 5.10

специально для Вас дублирую
....
хранить, растить и воспитывать эту душу
...........................................................

ребенок будет уметь уметь то, чему вы его научите. Дети не рождаются со знание определенного языка, какому научите на том и говорить будет. Ребенка выросшего среди зверей трудно адаптировать к человеческому обществу.
......
Покажите мне мое высказывание насчет Коли? не нужно всех под одно.
Грязь в данном случает только в сторону отца (ребенок тут еще дошкольник), А вот психика ребенка и дальнейшее его развитие как личности это уже работа специалиста, и чем скорее тем лучше.

Ответить
0 +
мазайка, 22:15, 5.10

На это есть железный аргумент у взрослых - про бессонные ночи и постели горячечного малыша.
как в стишке Багріцкого
Валя, Валентина,
Что с тобой теперь?
Белая палата,
Крашеная дверь.
Тоньше паутины
Из-под кожи щек
Тлеет скарлатины
Смертный огонек.

Ответить
0 +
люра, 16:09, 6.10

У Багрицкого не про мамины бессонные ночи у постели больного ребенка, а про идеологическую победу пионерки над смертью, которой предлагается и при смерти смотреть, как на ветру вьется красное знамя.

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:44, 6.10

Да уж, лоханулся мазайка по полной.
Видно не просек тему стиха. Так и в БРСМ вступить по ошибке можно !
:))))))

Ответить
0 +
практикующий психолог, 22:16, 5.10

добавлю цитату Януша:
"Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика считается наукой о ребенке, а не о человеке. В области чувств ребенок превосходит взрослых силой, ибо не отработано торможение. В области интеллекта, по меньшей мере, равен им, недостает лишь опыта"

родителям рекомендую эту книгу "Как любить ребенка".

Ответить
0 +
смешно, 23:06, 5.10

только цитатами и пишите! Видно, вы ОЧЕНЬ далеки от жизни!

Ответить
0 +
практикующий психолог, 16:20, 6.10

не хочу Вас огорчать, но я именно живу.
А цитаты тут появляются регулярно (Купала, Колос, Костюшка, Цой, Тальков, Путиин, Медведев... и многие другие)
Или Вы только 23:06, 5.10 впервые зашли на этот сайт?

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 22:50, 5.10

Вот-вот, Господь доверил это хранилище мне, а не кому ни попадя, ни БРСМу, ни Чуденцову. В БРСМ мои дети не вступали, а Чуденцова я на пушечный выстрел к ним не подпущу. До тех пор, когда они станут взрослыми и будут твердо стоять на собственных ногах. А там сами разберутся, с кем им иметь дело.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 23:17, 5.10

Леня, гиперопека так же имеет отрицательные последствия как и полная бесконтрольность.
Твердо стоять на ногах в Вашем понимании это когда? Дача, квартира, машина, счет в банке? или 18 лет и совершеннолетие? Дело в том, что первый вариант может быть достигнут и к 40 годам, а может и вовсе не быть достигнут. Я не совсем понимаю, что Вы пытаетесь сказать.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ , 23:26, 5.10

Вы уже теорию усвоили, я ее тоже читал.
А на практике это так: до 18 лет точно, а дальше - по желанию, обоюдному.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 16:47, 6.10

Леня, спасибо за ответ.
Удачи Вам и вашей семье!!!

Ответить
0 +
Родитель, 23:06, 5.10

Леня, Вы себя считаете настолько плохим отцом, что не доверяете своим детям самостоятельные поступки?
*******
А что Вы за психолог, что не отличаете самостоятельного поступка ребенка под ответвенность родителя, от взрослых игр в политику с административной ответственностью, которая может сломать жизнь всей семье? С 18 лет человек имеет право делать со своей жизнью, все что считает нужным. До этого времени ответственность несет родитель за все поступки своего чада и понятно, что чадо подставляет под удар всю семью, может не осознанно. Вот теперь родители останутся без работы и средств к существованию, после проявления самостоятельности несовершенолетним ребенком. Имеют право родители не разделять политические взгляды своего ребенка? Имеют! Уважайте другое мнение. Относится ко всем.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 23:38, 5.10

Родитель, 23:06, 5.10
Извините, но мы тут говорим уже не про Романа и его семью, а про детишек Лени. И его методах воспитания.

А ни в одной стране мира полит. взгляды несовершеннолетнего ребенка не ломают жизнь всей семье. Я родилась в Белоруссии, но тут уже не живу. Когда я рассказываю эту историю мне просто не верят.

Да, и по-поводу уважать чужое мнение.. (расхожего между родителями Ромы и им самим) ... скопируйте пожалуйста, то место где я выразилась не полит корректно и предоставьте мне в качестве доказательства.
Они могут не разделять все что угодно, но не должны бить ребенка и отказываться от его воспитания до достижения совершеннолетия.

Ответить
0 +
Родитель, 9:00, 6.10

Они могут не разделять все что угодно, но не должны бить ребенка и отказываться от его воспитания до достижения совершеннолетия.
*********************************************************
Бить не должны, это знают все, но не все умеют, так как сильны традиции воспитания битьем у нас здесь в Беларуси. И инциндент этот произошел именно тогда, когда он шел на очередную акцию в сентябре, а мама его знала, что этот его поступок для нее и отца = увольнение с работы в 45 лет, что и произошло. От воспитания до совершеннолетия они не отказывались. Где это Вы взяли? И если бы было все так плохо, то Рома бы не вернулся. Родители пошли на компромисс и сделали шаги к пониманию своего ребенка. А Вы это как психолог не видите и решили учить и лечить взрослых людей, не спросив согласия.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 16:11, 6.10

От воспитания до совершеннолетия они не отказывались. Где это Вы взяли?
...............
Мать поставила ультиматум -- или взгляды меняй, или из дома уходи.
...........
Родители пошли на компромисс и сделали шаги к пониманию своего ребенка
...............
Родители пришли к пониманию такой политики государства где отца за прогулку сына в городе с работы увольняют - за это они молодцы.
.................
А Вы это как психолог не видите и решили учить и лечить взрослых людей, не спросив согласия.
...............
Я с родителями Ромы вообще не общалась. Я лишь ответила на пост Лени о его принципах воспитания. Зачем Вы все гребете в одну кучу?

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 16:45, 6.10

"Практикующий психолог" вообще не соображает, о чем здесь спорят.

Ответить
0 +
практикующий психолог , 17:31, 6.10

Леня, если Вы попытались оскорбить меня, то Вам это не удалось, сори.
.................................................................

Я вижу по большей части лишь то, что белорусы хотят сменить власть, но не готовы выслушать мнение других людей, если оно идет в разрез, как им кажется, с их собственным. Вы не готовы спокойно понять, что говорит вам другой человек, а сразу клеите ярлык тупого и безмозглого существа. Вы считаете, что только оскорбляя оппонента ваша точка точка зрения будет выглядеть как правильная. Это не есть демократия и толерантность, которую вы так хотите.(я не только об этой ветке обсуждения)

Я не вижу той силы сплоченности которая может изменить ситуацию. Я вижу только демагогию на страницах сайта, громкие слова и дальше ничего. Я не про всех, конечно.

Если несколько ребят выходят и клеят листовки, вы набрасываетесь на них с возмущением о том, что этих листовок мало и никто их не видит, сими при этом ничего не делаете. Это лишь еще раз доказывает, что не все готовы бороться.
Просто белорусы (за малым исключением) еще не готовы к таким переменам, поэтому они и не происходят.
Цените тех кот рядом, ведь они не навсегда, и позвольте им иметь свое мнение и свое видение ситуации.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 22:25, 6.10

Никто Вас не пытался оскорбить. Такую "психологию" здесь даже на первом курсе пединститута стесняются толкать. Что это за психология такая, которая не учитывает влияния внешних обстоятельств на поведение ребенка и человека. У людей разные ценности и они сами расставляют приоритеты. Мои дети решили, что будут заниматься наукой. Мы обсуждали с ними их будущую жизнь и пришли к выводу, что нет занятия более достойного, чем наука. Не политику же считать таковым занятием. Политика сейчас злободневна, но невозможно заниматься и наукой, и политикой. Поэтому, коль решение принято, нужно его реализовывать, не нужна наука в Беларуси - найдем применение способностям моих детей. Мне пришлось многим пожертвовать ради детей и я никогда не соглашусь, что если им кто-то напоет в уши всякой ерунды, то они должны бежать за этим человеком. Таким вещам надо начинать учить с тех пор, как человек начал выходить на улицу. Так что обижайтесь-не обижайтесь, но я прав.

Ответить
0 +
Gold, 20:25, 5.10

Не верю!
Бред какой-то, так все просто и красиво. Надеюсь, Роману действительно не нужна помощь.

Ответить
0 +
конечно, 20:33, 5.10

правильно, рабы не должны заниматься политикой, им достаточно пошатываясь и воняя купить чекушку в магазе и залить злаза.

Ответить
0 +
павел, 21:16, 5.10

Рома, уезжай из страны!!!!!!!

Ответить
0 +
y575, 22:07, 5.10

Мне уже 43 года, а моя мать на меня точно так же орет, когда я иду клеить листовки, или на площадь.
Разница только в том, что Роману его мать кричала, что сперва надо образование получить, а тогда решать что делать дальше. А моя кричит, что листовки и площади - дело подростков, и взрослому человеку там нечего тусоваться.
Моя тоже училка, правда, уже на пенсии. И ведь сама покупает, и читает и "Народную Волю", и "Свободные Новости", и "Белгазету". Но все равно кричит: "Пусть Санников (Статкевич, Некляев и т.д. ) сам все меняет, это их дело, а ты не лезь, ты никто, тебе за это не заплатят, а в тюрьме про тебя никто не вспомнит, так и сдохнешь там в луже посреди камеры".
Вот такие у нас родители. Да, они являются опорой этого режима. Даже регулярно читаючи НВ, СН и БГ.... Вот, именно таким способом они желают своим детям счастья. Такого же, какое было у них: счастье в тишине под веником. И большего они просто не способны представить.

Ответить
0 +
censor kazlina, 0:31, 6.10

Мама опытна и меркантильна.
Среди нашей оппозиции мало лидеров, кто не запятнал себя связью с лукашней. Многие были близки ко власти и корыту при коммунистах и после. Либо являются озлобленными националистами. Беларусь будет с лукашней еще долго. Нет предпосылок для перемен. Вот ваша мама почитав газеты и просекла фишку, что зря стараетесь.

Ответить
0 +
мамаша, 15:48, 6.10

В точку! Пуканье,ничего более!

Ответить
0 +
Соседка Роминой семьи, 22:20, 5.10

Вообще-то, всё в этой истории гораздо сложнее, чем вы думаете.
На родителей Ромы сейчас оказывается просто адское давление на работе. Вернее, только на отца - Дмитрия Ивановича, потому что мать, Наталья Петровна, уже уволилась с должности преподавателя математики в Военной академии. Естественно, под давлением руководства. Теперь она безработная.

Вопрос стоит ребром: "Не умеете воспитывать собственного сына патриотом родины и сторонником президента - как тогда вы можете воспитывать курсантов?" Сейчас решается вопрос о переводе отца из военного вуза в обычную воинскую часть "где-то у чёрта на рогах". Однако, к чести Дмитрия Ивановича, он теперь полностью на стороне своего сына. Несмотря на то, что ему это грозит проблемами в карьере. Правда, и до военной пенсии ему всего 1 год остался - надеюсь, дадут дослужить...

И вообще, вся эта история почти превратила родителей Романа из убеждённых лукашистов в настоящих оппозиционеров. Возможно, они сами это до конца ещё не осознают, но лично у меня от постоянного общения с ними напрашивается именно такой вывод...

Так что не удивлюсь, если на следующую акцию Рома и его родители придут вместе. Ощутив давление режима, его семья, похоже, сделала правильные выводы.

Ответить
0 +
мазайка, 22:42, 5.10

ну, есть за что надавить, ага. Можно б за избиение и посадить
или тут намек, что они пятая колонна? расшатывает систему изнутри, уже засылает выводок?

Ответить
0 +
Lo_la, 22:43, 5.10

Вообще-то, всё в этой истории гораздо сложнее,
*****************************************************
Я так и думала, что не все просто в этой ситуации. Спасибо маме Ромы, что она родила, вырастила и воспитала такого сына. Спасибо его отцу, что воспитал у своего сына сильный характер. Роман может сейчас, а может со временем поймет своих родителей. Умные люди и тактично промолчат. Глупые будут всем всегда недовольны и искать на кого излить свою злость. Дай Бог силы этой семье пережить выпавшие на их долю испытания в это непростое время.

Ответить
0 +
censor kazlina, 23:02, 5.10

Дай Бог силы этой семье пережить выпавшие на их долю испытания в это непростое время.
------------------------------------------
Почему сразу все на Бога взваливать ?
Маму уволили, папу скоро уволят. Придется Роме на завод идти после школы, чтоб семью содержать.
Или у психолога Януша есть другое решение ?

Ответить
0 +
пенсионерка, 0:07, 6.10

Вот Вы и ответили на вопросы: в какой стране мы живем, что у нас за власть и почему и стар и мал стали активно интересоваться политикой?

Ответить
0 +
практикующий психолог, 16:35, 6.10

Маму уволили, папу скоро уволят. Придется Роме на завод идти после школы, чтоб семью содержать.
Или у психолога Януша есть другое решение ?
.............
Есть политика белорусского государства, а есть психология воспитания детей.

Тот факт, что в Белоруссии психология еще в зародышевой стадии заставил меня уехать из этой страны. И регулярно читая Хартию, и по рассказам друзей, проживающих здесь, я с каждым днем все больше убеждаюсь в правильности своего решения. И читая Ваши ответы на мои коменты, понимаю, что еще очень долго развиваться этой науке на просторах моей бывшей Родины.

Ответить
0 +
Родитель, 17:54, 6.10

Есть политика белорусского государства, а есть психология воспитания детей.
****************************
А есть знания современной реальности, которые учитывая политику в РБ, преобразуется в психологию выживания, и отражается на воспитании детей. Это не две разные категории, а одна реальность с причиноследственными связями, жесткая и уродливая.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 20:01, 6.10

Это не две разные категории, а одна реальность с причиноследственными связями
..
политика и психология направлены на социум, но под разным углом.
..............
отражается на воспитании детей
..
Да, пытаясь заработать на сносную жизнь, родители часто "забывают", что у них есть дети.
Но есть так же менталитет " в саду присмотрят, в школе научат, есть ведь специально обученные люди, а мы тут работаем, нам некогда".
Только у этих специально обученных людей тоже есть дети, и кто за ними присмотрит (ирония, кто родители Ромы?))
Я вот, тоже специально обученный человек, только каждое мое мнение Вы резко критикуете, считая его не компетентным. То есть и сами не воспитываете и считаете психологию ненужной наукой. Ваше право..

Жыве Беларусь !!!

Ответить
0 +
censor kazlina, 18:52, 6.10

Я тоже уехал из страны. Так что развивитие психологии в Беларуси не имеет ко мне больше отношения.
То что уехали, безусловно правильно. В Беларуси народ выжить пытается, а психология нужна тем кто живет а не выживает.

Ответить
0 +
alex, 8:25, 6.10

Будем надеяться, что в обычной воинской части "где-то у чёрта на рогах" у его папы не будет возможности творить зло в таких масштабах, как раньше, вбивая ложь в невинные головы.

Ответить
0 +
Аркадий, 10:02, 6.10

Я просто хренею! "Не умеете воспитывать собственного сына патриотом родины и сторонником президента..." То есть у нас действительно есть существа (людьми зватся для них слишком большая честь!), которые ставят рядом Родину и президента (в данном случае с маленькой буквы). То, что мы получаем как величайший дар, родившись на этой Земле и наемного чиновника, которого в любой нормальной стране давно бы выперли как минимум в отставку!

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 12:08, 6.10

Соседка Роминой семьи, 22:20, 5.10
И вообще, вся эта история почти превратила родителей Романа из убеждённых лукашистов в настоящих оппозиционеров. ................................................

Поздравляю Роминых родителей с открытием реальности. Поверьте, в ней гораздо интереснее, чем в чекисткой иллюзии. А что там сковородкой мама засветила, то в семейной жизни всякое бывает. Иногда эмоции мешают контолировать себя, это понятно. Главное, что люди стали понимать, где, в каких условиях живут на самом деле. Рома принёс в свою семью свет правды и надежду. А трудности преодолеть всем вместе будет легче. Берегите друг друга -- ваша семья, пройдя испытание, доказала, что сильнее чуждой всему человеческому идеологии.

Думаю, не стоит набрасываться на Чуденцова. Он тоже свою роль отыграл.

Ответить
0 +
оля, 23:17, 5.10

Думаю, это сын воспитал своих родителей, а не наоборот.

Ответить
0 +
Evgen, 23:20, 5.10

Как-то про Папашу забыли, он так заботился о сыне, что того из школы исключили. Наверное он заботился о его образовани. А в школах средних чему учат, любви к стране. А я люблю родину, а страну ненавижу.

Ответить
0 +
белАруска, 6:42, 6.10

Рома,я тебя поздравляю.Ты в своей жизни сделал САМЫЙ главный выбор.Ты продолжение своих родителей и никогда об этом НЕ забывай.Когда ты будешь иметь детей и вырастишь их,ты поймешь,о чем я написала.ВСЕХ БЛАГ Вашей семье.Вот теперь я тебя уважаю!

Ответить
0 +
alex, 8:13, 6.10

У этой Натальи в голове каша. Сама думать совсем не умеет, все понятия из лукавого телевизора. Политика -- это совсем не то, чем занимался сын. Политикой в РБ занимается только один человек, а остальные всего лишь тупо соглашаются, когда этот человек их имеет, или же протестуют без особого успеха, но хоть в этом их правда.

Ответить
0 +
Алена, 9:03, 6.10

Рада за Рому. У него есть шанс прожить жизнь достойно и создать собственную семью, в которой его детям будет уютно и радостно. Это точно не получится у тех, кто не сумеет жить в родительской семье. Когда мне говорила моя мама, что я со своим сыном горя дябну (ему тогда лет 5 было), я думала, что она мне этого желает, чтобы мне отлились её слёзы. Сегодня я понимаю, что ей просто было это очевидно, потому что она знала больше меня. Мир так подло устроен, что понимание, по большей части, приходит тогда, когда дров уже наломаешь. Моя бабушка пыталась объяснить моей маме, насколько я помню, что не надо ломать свои дрова, лучше воспользоваться опытом родителей. Потом это же пыталась втолковать мне моя мама. Потом я своему сыну втолковывала. Сегодня это же мой сын пытается втолковать своему сыну. Придёт время и Роман будет делать то же самое. И не принципиально что станет камнем преткновения: политика ли, музыка или что-то другое. Важно только сумеют ли они мирно дотолковаться. А, вообще-то, нет прощения моему поколению за то, что мы не сумели построить такое общество , в котором семья не испытывала бы потрясений от того, что ребёнок осмелился публично продемонстрировать свои политические взгляды. Простите нас великодушно за это. И сделайте то, что мы не смогли. Пусть ваши дети с таким не столкнуться. Не потому, что вы будете лучшими родителями, а потому, что устройство общества этого не потребует. Нет людей, не занимающихся политикой. Сидеть, как мышь под веником, - тоже политика. Давайте строить общество, в котором вашим детям будет хорошо и безопасно как в родительской семье.

Ответить
0 +
ЗЗЗ, 9:39, 6.10

Боже мой, вы знаете, сколько лет было поэту Лермонтову, когда он написал "Настанет год, России чёрный год когда царей корона упадёт.."? 16! Многие из нас в 16 или 16-летние вокруг нас сейчас способны на такое, думать, ясно предвидеть на век вперёд?! В 16 лет человек уже сформированная личность, со свомим убеждениями, а общество, родители эту личность могут как развить так и затоптать. Понимаете, из Личностей в стране формируется элита. И именно в этом прекрасном возрасте закладывается основа. Поэтому, дорогие родители Романа, ваш сын своим поступком показал что он Личность, это дар, который потом отразится на его отношении к вам, на карьере, на создании семьи. Не живите сегодняшним днём, режимы приходят и уходят, не приносите свободу сына в жертву сиюминутным обстоятельствам. Ну, закончит он тут образование - что дальше здесь? Безнадёга! Поэтому пускай борется за такую страну, в которой есть смысл получать образование, работать, жить.

Ответить
0 +
Ингваар, 10:15, 6.10

В 16 лет человек уже сформированная личность, со свомим убеждениями..............
_______________________________
Каждый день вижу это будущее с бутылками пива в руках.......
Не порите чушь.

Ответить
0 +
М.Русов, 10:35, 6.10

Вы совершенно не правы, молодые люди очень разные!!!
Есть и достойные уважения!!!

Ответить
0 +
пенсионерка, 11:16, 6.10

А Вы не задумывались над тем, что это "политика" государства. Пьяным быдлом легче управлять. Спаивание людей идет на государственном уровне. Так что смотрите глубже.

Ответить
0 +
belsoul, 13:09, 6.10

2 censor kazlina, 23:02, 5.10

Маму уволили, папу скоро уволят. Придется Роме на завод идти после школы, чтоб семью содержать.
Или у психолога Януша есть другое решение ?
--------------------------------------
А вот тут другой вопрос (он же самый главный для родителей), и не только для родителей Романа -
ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ДЕТИ?

В основном существует лишь два ответа:
1. "Чтобы в старости кружку воды подали" - а поэтому пусть растут как им укажут родители (безропотно, послушно, не прекословя - мол, мы так росли, и неча тут умничать).

2. Чтобы любить их, быть рядом в трудных ситуациях, не отталкивать их с их же ошибками.

В первом случае Вы растите серость, невзрачность, неискренность.
Вы этого хотите? Оно в старости подаст Вам то, что Вы ему подали (преподали) в детстве-юношестве.

А во втором - и в детстве, и когда они вырастут, Вы будете чувствовать и знать, что вы все "ОДНОЙ КРОВИ". Поверьте, это самое главное - быть духовно близкими, не предать друг друга.

Все остальное преодолимо.

Знаю, о чем говорю - у меня трое уже взрослых, но все-равно - детей.
Бывало всякое - но родители на то и родители, чтобы быть мудрее и терпимее.

P.S. Получилось,может быть, как-то пафосно - не специально))

Сорри, есть еще и третий вариант ответа - случайно получилось.
(Иногда кажется, что у нас полстраны вышло из этого аврианта(((

Вот тогда получаем ТО, ЧТО нами правит здесь и сейчас.
(Не хотелось касаться политики, но....)

ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ЛЮБВИ СЕМЬЕ ПРОТАСЕВИЧЕЙ.
СЛУШАЙТЕ И СЛЫШЬТЕ ДРУГ ДРУГА.
А абсолютно безвыходных ситуаций не бывает - не в этом случае.

С уважением ко всем пишущим здесь и .... читающим.

Ответить
0 +
практикующий психолог, 16:27, 6.10

отличный пост, сразу видно мудрого и любящего родителя !!!
Маму уволили, папу скоро уволят. Придется Роме на завод идти после школы, чтоб семью содержать.
Или у психолога Януша есть другое решение ?
--------------------------------------
А вот тут другой вопрос (он же самый главный для родителей), и не только для родителей Романа -
ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ ДЕТИ?

........................

Вот до чего довело государство семьи

Ответить
0 +
censor kazlina, 17:01, 6.10

Вопрос не в том зачем дети, а в том как дальше жить этой семье.
Психология не нужна, когда кушать нечего.
Рома поднасрал родителям, лишив их работы. Подскажите лучше где им бабок на жизнь теперь взять.
А уж с любовью они сами разберутся ! :))))))

Ответить
0 +
практикующий психолог, 17:44, 6.10

вы же сами отвечаете на свой вопрос и упорно этого не замечаете.
психология=воспитание=поступки ребенка... вытекающие последствия... дальше не имеет смысла объяснять.
Если в Вы тут не просматриваете причинно - следственную связь, то остается ждать, когда ВСЕЙ стране кушать нечего будет, и те кто сейчас "за"(как родители Ромы в недавнем будущим) изменят свое мнение насчет власти, и все вместе что -то сделают.
.......................
А уж с любовью они сами разберутся

именно любовь родителей к своим детям, и должна быть на первом месте, в попытке создать достойное будущее в котором жить именно детям. Любовь должна быть той силой, которая сможет объединить людей в этой борьбе.

надеюсь, ответила на Ваш вопрос.

Ответить
0 +
belsoul, 20:36, 6.10

Не в моих правилах переубеждать кого бы то ни было - особенно, если человек сам не желает замечать очевидного...

Но Вам таки отвечу (в надежде, что прочтете не только Вы, а "мэй би" и другие - кто может оказаться в схожей ситуации).

Все-таки первична ЛЮБОВЬ к своим детям (неужели "гомо сапиенсам" это нухно объяснять?)

А "бабки" все же - дело наживное ("бабки" могут быть, а вот детей можно потерять).

В данном случае - если родители Ромы хорошие специалисты (на что искренне надеюсь, т.к. сын не болван), можно найти работу. Проходили и это.
В том случае, как вариант - уехав всем в Россию к примеру.
Да и платят там получше..

Ах да.... Позабыл, что это ВАМ объясняю, не совсем по адресу...
Похоже, Вас кто-то крепко обидел. Сожалею...

(А Вы ведь совсем недавно на этом сайте... К чему бы это?)



Ответить
0 +
stytch, 10:40, 29.10

Зачем с белорусским народом играют в игру "плохой (Лу) хороший (Сан) полицейский" ? А чтоб жизнь малиной не казалась .

Рома слушай маму , она если чего-то и не может понять , то любовь её к тебе указывает ей верное направление для тебя . Может быть придёт время , когда это направление ты должен будешь определять сам . Но у одних это время приходит в 10 лет , а другие всю жизнь идут по жизни с поводырём (в хорошем смысле) . И не надо сравнивать их , кто лучший кто худший , у каждого свой путь .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован