24 ноября 2024, воскресенье, 11:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
pravda, 14:57, 9.10

Да ты сам, урод, первый шарлатан на деревне! Сколько ты народу обещал и что?! Сам - отмороженный, вшивый козел! Как таких только Земля носит! Готовься к ответу, гоблин!

Ответить
0 +
стас, 15:44, 9.10

С языка сорвал!!!!!!)))) Всех кидает убивает сажает избивает преследует , кто против фашизма в стране.. и видишь ли его собрались кинуть))) В Европе по понятиям государства не живут!! Понятия- это с твоими дружественными странами существуют , где ты лазишь!!

Ответить
0 +
Uhu, 21:33, 9.10

Конечно, за долги нужно платить проценты. И другие страны стараются взятое в долг вложить во что-то, что даст доход, т.е. отдают долг и еще для старны остается что-то. Но кретину деньги нужны, чтобы банде платить, которая только жрет и гадит, ничего не производит. А отдавать долги должны налогоплатильщики, не он, гад. Народ содержит всё это дерьмо во главе с пакостью плешивой и расплачивается по полной за это.

Ответить
0 +
zeuty, 14:58, 9.10

ахахаха
Вот и вскрылся.
Ему никто эти деньги не предлагает. Ибо уйдут на мусоров и остальных колхозных выблядков.
Предлагают за эти деньги посадить на кол виновника всех бед.
Он не поверил что за его сиятельную жопу могут столько дать...
Мне верится, что дадут не 9, а сколько нужно, чтобы закрыть тему фашизма в Европе.

Ответить
0 +
мосkvich, 15:13, 9.10

Откуда у Туска девять миллиардов..? Забавно...

Ответить
0 +
zeuty, 15:37, 9.10

Причём здесь карман Туска ?
Мусорки, тему замылить пытаетесь ?
Вся Европа и остальной адекватный мир даст сколько надо, чтобы в Беларуси прекралилась эта гнусная подлая колхозная ложь и правление хамов и воров.
Красножопых паразитов.

Ответить
0 +
Бух-Бакс, 16:43, 9.10

Европа и остальной адекватный мир
Простите, деньги дадут американцы, чтобы разместить очередную базу под боком у России.
Россия по 3 млрд кредита всё обставила условиями, вы думаете, что Европа имеет больше денег.
А американцам по барабану сколько напечатать. У них так строится бюджет с 1914 года. Лишь бы потом взять своё полезными ископаемыми.
Пора бы беларусам самим строить адекватный мир, а не разводить правых и левых.
А дело то не в процентах, а в самой сумме. Как говорит старая пословица: берешь в долг чужие, а отдаешь свои.
Китайцы, их ставки не к вопросу низкого кредита. Она дали деньги под покупку своего товара и услуг. Бери, говорят, товар, чтобы деньги не растратить, и должен будешь вернуть только проценты. Так можно дать в кредит то, чего у тебя даже нет в кармане.

Ответить
0 +
mila, 18:38, 9.10

На самом деле все обстоит несколько иначе. В европе свободные деньги действительно есть. Вот только не на "просрать",- не на ледовые дворцы, проворовавшихся чиновников , дожинки, резиденции и т.д. А на инвестиции в экономику, но не в лукашенковскую. Они готовы вкладывать в предприятия и участвовать в прибыли. Весь мир так живет и работает. Вот только нашему колхознику это как кость в горле. Кого же он будет жестко контролировать и наклонять?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:06, 9.10

американцы, чтобы разместить очередную базу под боком у России.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Злоурэдные мерыкосы разместют свою базу, шоб поццматрывать каг рашка тужыцца свою хару из салату прыподнять и шоб ухохатывацца с алкашни забисплатно до потеры пульсу... :D
А тое исчо и выкладуд поццмотрэнное на порносайты...
Там любой вуйерызм просто оддыхаеть! :D
Да кому вашая педерацыя нафик нужна... Мнят из себю пупов галахтики...

Ответить
0 +
потемкин, 0:03, 10.10

Насчет Вуярызму ня саусем поняу,но насчот пупоу галакцики (я так панямаю -гэта нулявы киляметар ля Дварца Рэспублики..Ня дурак -поняу !)Ачарадная база ЗШа эта идзе ? У налибоцкай пушчы ,ци у шклофе ?А мы па ей "трыумфам" , прауда там зямля- воздух, А мы магем тока Зямля -нешта ляциць !И то в Ашалуке...

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 15:27, 10.10

ПРО все бояццо, потому что если ПРО сработало около границы, то соседу может упасть сюрпрайз.

Ответить
0 +
потемкин, 8:36, 10.10

Походу БУХ- основное слово. Сам то понял че написал ? Китайцы- она дали деньги...Очередная база пад боком у России... Россия достаточно большая страна , даже если Американская база будет на ихней жа Аляске (89 км через Берингов пролив )- то же получается "под боком"!

Ответить
0 +
empiric, 16:48, 9.10

Она, Европа, пусть сначала даст Греции, Италии ,Испании, Португалии.
А потом может быть очередь дойдёт до Беларуси.

Ответить
0 +
Uhu, 19:47, 9.10

Никому Европа, т.е. Германия, Франция, Нидерланды и другие некорруптные страны просто так давать не будут, ни сначала, ни потом. А отдавать придется всем.

Ответить
0 +
vouk, 15:41, 10.10

"Просто так" в политике не бывает. Но не всегда деньги - в обмен на стулья или наоборот. Бывает и долгосрочная перспектива. И не обязательно кто-то кого-то надувает: бывает обоюдная выгода.
После Второй мировой войны АМЕРИКА оказала БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь Европе, на послевоенное восстановление. Европа реально восстановилась. Теперь циники от политики задайте себе вопрос: а ЗАЧЕМ Америке это было нужно и кто кого нагрел?
Если процессы в Беларуси пойдут нормально по демократическим "понятиям", она может рассчитывать и на некоторую БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ помощь или списание долгов. Но такую помощь не получит Лука. Вот о чем нам хотят сказать, а вы про откаты, помощь режиму и прочую чепуху троллите.

Ответить
0 +
Aleks, 16:50, 9.10

Вся Европа сначала пускай Греции даст сколько надо.

Ответить
0 +
Сергей*, 21:13, 9.10

А это ей поможет?Давай сколько хочешь,результат будет тот же. Греция напоминает наш "заповедник социализма". Природных ресурсов небогато, перерабатывающая промышленность не развита. Судоходство,туризм,сельское хозяйство,это основное ,что у них развито,но этого недостаточно.У них доминирует госсектор в экономике,бюрократия такая же как и везде в "наших" бывших соцстранах. По удельному весу валового внешнего долга в ВВП мы уже их пожалуй обогнали. Из бюджета ежегодно они потребляют на 13% больше,чем экономика позволяет туда включить. Как думаешь,если этой дорогой идти, то куда она их приведет? И она аккуратно их туда привела,куда и должна была. Чудес не бывает. Математика здесь простая - потребить можно ровно столько,сколько ты создал, или меньше. Больше можно только в долг. Вот он у них и растет. Экономику нужно развивать, если хочешь концы с концами сводить. Другими словами, они бастуют,что бы им дали рыбу,а им нужна удочка.

Ответить
0 +
погтемкин, 0:10, 10.10

Так нам уже нужен спининг ! У нас то нет ни Акрополя ,ля.Да и оливкого масла нет !Полная попа, и отопительный сезон уже на носу...

Ответить
0 +
vouk, 12:48, 10.10

Не "попа", а задница! Это совсем другой смысл. Культурный больно, блин..

Ответить
0 +
Ларик, 9:38, 10.10

И сиеста у них с 12-00 до 17-00.

Ответить
0 +
yakudza, 15:16, 10.10

Сиеста в Италии.

Ответить
0 +
Uhu, 14:08, 10.10

Им пора начать налоги платить, тогда и бюджет не будут проедать, а то привыкли вместо налогов взятки совать, вот и результат. Теперь бастуют, потому что вдруг из-за налогов зарплата меньше оказалась. Ничего, привыкнут. Не могут зарплаты в аграрно-туристической стране быть такими же, как в развитых индустриальных странах или в тех, где сосредоточены финансовые институты.

Ответить
0 +
ВЛАД, 22:12, 9.10

Хотелось бы помощь Еуропы увидеть,когда из гавна Грецию и Испанию вытаскивать будут.
В отношении нас ,то с Лукашенко могут поторговаться,но он приемлет так, УТРОМ ДЕНЬГИ,ЗАВТРА БУДЕМ НАЧИНАТЬ ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ!Да и ценник у Туска вниз пошел,раньше в евро девять обещал.Да появилась информация,что расейцы под разные проекты начали предлагать в два раза больше.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:54, 10.10

Влад, учи матчасть.
Россия НИЧЕГО не дает луканомике. Как и остальной мир. Китай УЖЕ обжегся со своим уярдом. Ахмадинижад (или как его там правильно) 400 млн типа дал на удержание полупопий папыколи в тнп кресле. Так что ВСЁ.

До этого комментария обнаружил 5 троллей.

Опер из народа.

Ответить
0 +
народ, 22:40, 9.10

100 надо! млд!!!

Ответить
0 +
так!, 18:24, 9.10

Думаю,Запад дал бы много, чтоб не стало в Беларуси у руля того, кто постоянно создаёт на мировой арене лишь конфликтные ситуации! Он им всем просто надоел! Центр Европы - все пути пересекаются по любым вопросам, А тут..... ..
Спасибо, господин Туск!

Ответить
0 +
Дональд Туск, 17:22, 9.10

Да, лично у меня нет девяти миллиардов, да и Польша не сможет дать такую сумму. однако эти деньги есть у Европейского союза. К примеру Польша с 2007 по сей день Польша получила около 500 миллиардов злотых из кассы ЕС. А так-как Беларусь в Европе ждут, Беларусь в Европе любят Вы можете расчитывать на сумму явно большую чем девять миллиардов.
С уважением к Беларусам, премьер-министр Польши, глава партии "Гражданская платформа" Дональд Францишек Туск

Ответить
0 +
мосkvich, 18:33, 9.10

Вот-вот, именно, получила из кассы, а не внесла в кассу. Не в этом ли секрет баснословных польских зарплат? Белорусы тоже до недавнего времени по пятьсот долларов получали. Меня всегда забавляет наличие собственного мнения при отсутствии собственных денег - миллиард туда, миллиард сюда - чужими то чего не пожонглировать.
И про любовь с ожиданием - особенно прикольно, Дональд Францишекович.

Ответить
0 +
Дональд Туск, 22:43, 9.10

Деньги из общей кассы получает не только Польша, но и другие страны ЕС.
А в том, что у меня есть мнение, но нет денег Вы глубоко ошибаетесь. Так-как Польша на данный момент возглавляет ЕС заявления подобного рода делаю я , а не президент Болгарии, или немецкий канцлер. К тому же я уверен, что такую внешную политику поддержат во всех странах ЕС.
Возможно Вы хотите задать вопрос: посему мы дадим деньги Беларуси, а Греции сейчас не даём. Ответ прост. Греции не имеет смысла давать деньги, так-как она их просто проест, Греция не хочет сокращать расходы. Беларуси же мы дадим деньги на модернизацию, в Беларуси не использован огромный экономический потенциал и ЕС поможет Беларуси использовать его с пользой для Беларуси.
С уважением к Беларусам, переизбранный премьер-министр РП, глава партии "Гражданская платформа" Дональд Францишек Туск.

Ответить
0 +
vouk, 13:14, 10.10

Я давеча писал, что у господина Туска таких денег нет, и что заявление о 9 млрд не имеет политической силы. Каюсь, если господин Туск имеет в виду то же политическое решение ЕС относительно условий такой помощи, то беру свои слова обратно.
Деньги можно давать ТОЛЬКО под конкретные (определенные) проекты, это я имел в виду. Как Америка давала по плану Маршалла. Иначе деньги просто проедят - это в лучшем случае. А в худшем - проест неизвестно кто, да еще и дубинок для омона закупят против тех, кто захочет узнать, кто же проел.

Ответить
0 +
Стары Млынар, 3:50, 10.10

Москвич, а меня забавляет твое вечное желание давать советы тем, кто их не просит. Ты - третий лишний в этом диалоге - покури в сторонке.

Ответить
0 +
santur, 21:40, 9.10

Безусловно 9 млрд. это хорошо.Но Вы верите,что режим выпустит политзаключенных и проведет свободные выборы?Ни когда режим на это не пойдет.Они понимаю,что за 17 лет такого натворили ,что их власти конец тогда.В тюрьмах пытки,законы и конституция нарушаются, по телевидению ложь.У нас посадить человека для режима не составляет труда, главное привезти в отдел, а там суды свои.Да и парламент демократический у нас уже был.Верховный совет 13 созыва,но приехал ОМОН и всех прямо из зала разогнали дубинами.Режиму нельзя давать денег.Деньги это продление режима у власти,это растущие невозвратные долги,это дальнейшее запугивание народа,это тормоз для экономических и политических реформ. Деньги пойдут на силовые ведомства,мвд,кгб,ледовые дворцы,убыточные предприятия(теперь денег нет и им грозит закрытие), на увеличение зарплаты чиновникам и местным князькам, и усиление режима.Ни чего не изменится-только долги будут расти.У нас еще все впереди и дальнейшее развитие кризиса и борьба . Режим сам не уйдет.

Ответить
0 +
sveti, 15:44, 10.10

Wse verno !
lykashenko moghet toljko SAM ymeretj , no WLASTJ SAM ne otdast.
Wopros v drygom , SHTO dolghno proizoiti , shto bi 70% Naroda reshilisj na borjby s etim YRODSTVOM y Wlasti !??

Ответить
0 +
Факт, 15:16, 9.10

Уже брал от Луки откаты вот и не может успокоиться - ещё охота...

Ответить
0 +
Джельсомино, 23:13, 9.10

Всё правильно дело только в деньгах,а мы хоть до хрипоты будем орать на сходах,всем похеру.Только внутри радикальные меры что-то поменяют.Но настоящих буйных мало.

Ответить
0 +
Николай, 15:26, 9.10

Туск, ты дурак? Какие условия, ты с кем разговор ведешь? Лучше бы молчал уж.

Ответить
0 +
Сергей*, 21:38, 9.10

Товарищ, где вы набрались дурных манер?Просьба не грубить приличным людям. Не в казарме находитесь. По вашему лучше вообще разговор не вести?А что взамен, просто с танков шандорахнуть? Может у вас есть какие-то другие рецепты или возможности самостоятельно ситуацию разрулить? Нет? Тогда лучше помолчать. Вам помогают ,как могут. Политика -искусство возможного. На сегодня никто не знает,что с этим упырем делать. Так наберитесь терпения и будьте благодарны людям, что вас не оставляют один на один с этой проблемой.

Ответить
0 +
Gold, 0:09, 10.10

+1!

Ответить
0 +
потемкин, 0:20, 10.10

Грибы ня ест ?Во продвинуты ! А што любиць ? Можа бярозавы сок ? Судзя па лицу -любиць водку из малинавщызны !А клюшка дзеля таго , штоб пива адкрыць. пан спарцмен ,ля....

Ответить
0 +
Нео, 15:29, 9.10

Пусть бы только отпустил политзаключённых, а за ценой не постоим.

Ответить
0 +
ELENA, 15:39, 9.10

Даже если и дадут лукшенко их просрет( прошу прощения за это слово), а отдавать придется нам и еще потом придется расхлебывать эту кашу еще и нашим детям.ЕВРОПА еще и проценты получит, она ничего не теряет.А вот Беларусам придется туго , НАСТУПИТ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ.

Ответить
0 +
потемкин, 0:23, 10.10

Как та няпанятна. 55 фуярдав - дали Рассияне (за 17 лет) , а тут Туск дае 9 ярдав адразу ! И ня парыцца !

Ответить
0 +
Невеселоу, 7:49, 10.10

Отдавать ничего не придется. Брал деньги Лукашенко, а он не легитимен. Следовательно и отдавать будет он из своего кармана. А из бюджета народных денег кредиторы не получат.

Ответить
0 +
Гарри, 15:53, 9.10

Торговаться надо с силовиками которые за деньги могут луку скинуть и передать власть оппам

Ответить
0 +
Aleks, 16:52, 9.10

Которые потом этих же силовиков и уволят? Или вы думаете, что силовики глупые?

Ответить
0 +
vouk, 13:19, 10.10

А если не глупые, то можно и обсудить эти самые "передать власть оппам". Все решаемо.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 15:54, 9.10

Правые поддерживают инициативу Туска!

Ответить
0 +
потемкин, 0:25, 10.10

А левыя ?Лядь ! Россиянты дали 55 ярдау за 17 лет , а багаты Туск - 9 ярдау адразу !

Ответить
0 +
Знающие дело люди., 15:59, 9.10

Лукашенко сказал на пресс-конференции, что слушает "достоверную" информацию только от своих, проверенных им лично, подручных людей! Вот поэтому-то нам - Народу РБ с оппозицией, надо как раз на таких его людей и воздействоать умело и правдиво с тем, чтобы они, наконец, а он их слушал и действительно мотал себе на ус, начали вводить ему в уши достоверную информацию о том, что он - Лукашенко, уже всем в Беларуси надоел своим глубоким дебилизмом и детским легкомыслием с наивностью.
Поэтому воистину верно в своё время писал в своих некоторых книгах Дэйл Карнеги о том, что то, что говорят вам чужие люди надо слушать очень внимательно и понимать всё то, что они вам говорят, ну и, соответственно, адекватно сказанному ими вам реагировать на их речи!!
Так что вот так: вот вам и найдено наконец ещё одно действительно действенное средство воздействия на сознание Диктатора Лукашенко!
Успехов всем нам - белорусам в этом деле!!

Ответить
0 +
belarucka, 21:14, 9.10

Знаешь Знающий я бы на твоем месте не писала его должность и фамилию с большой буквы(слишком велика честь) а насчет *проверенных людей*-это вообще из области фантастики.У людей с его диагнозом нет ни проверенных ни доверенных.Есть только враги.И мы свами в их числе.

Ответить
0 +
Торн, 16:09, 9.10

Лучше бы обещал помощь крылатыми ракетами нового поколения, примерно 300 изделий за несколько часов по стратегичеким целям и резиденциям в в РБ и можно приступать к демократизации. Намного дешевле и эффективнее получится.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:06, 9.10

Так -то оно так, если бы не одно НО. А для чего тогда лукавый в ОДКБ вступил,как ты думаешь? Может попробовать травить или что либо из высоких технологий? Не может быть,что бы его ничего не брало. Должен же быть какой то способ.

Ответить
0 +
Dbn, 16:29, 9.10

Туск, тошнит от таких предложений!!!Прекрати торг!!! Это равносильно тому , что дать дозу для поддержания жизни отмороженному наркоше, удерживающего и издевающегося над людьми....!!! Ты хочешь продолжения этого всего??? Тогда правильно, 9 млрд. будут очень кстати, ещё на пару годиков маразма и фашизма....

Ответить
0 +
счетовод ВОтруба, 13:26, 10.10

Где ты видишь торг? А ты чё-нить слышал об условиях для получения эти денег? Если их выполнить,то Лукашенки, считай, уже нет!

Ответить
0 +
беларус, 16:30, 9.10

Туск знает что говорит!

Ответить
0 +
Даже зитц-президент не для Лукашенко, 16:39, 9.10


«Никто никому просто так не даст. Ради нас же американцы эти 9 млрд. долларов не напечатают. А если и дадут кому-то, то под что-то, и потом возьмут не 9 млрд., а 12, а то и больше. Поверьте мне: я уже сталкивался с такими шарлатанами, которые обещали, а когда до дела дойдет, никаких миллиардов», — заявил Лукашенко.
Представим на минуту, что такие большие деньги уже лежат у Туска под креслом. Если бы Лукашенко колебался, куда идти -- в сторону России или в сторону Запада, то в его рассуждениях была бы логика. Действительно, где гарантия для Лукашенко, что Евросоюз подарит эти доллары для его режима и не потребует их возврата, если он пойдет на Запад? Не получится ли так, что он поверит и втянет Беларусь в сферу влияния Евросоюза, а ему покажут кукиш, но вернуться обратно на исходную позицию будет уже затруднительно? 9 миллиардов долларов -- это слишком большие деньги, чтобы их давать без гарантий. Если дать все эти деньги или их часть для режима Лукашенко перед его вхождением в сферу влияния Евросоюза, то нет гарантии, что он войдет в нее после взятия денег. Опыт с получением Лукашенко большого кредита от МВФ с условием проведения им существенных реформ в экономике показывает, что Лукашенко не выполнил это условие, хотя кредит уже использовал.

Но очевидно, что Лукашенко ни за какие деньги не пойдет в сферу влияния Евросоюза, поскольку власть там рано или поздно демократизируют под стандарты Евросоюза, а он ни рано, ни поздно не намерен отрекаться от нынешней власти. Даже если какие-либо полоумные решат сохранить его на лишенной власти должности президента, то это видно, что для него это совсем не подойдет, ведь власть для него ценная именно тем, что он владеет ею полностью, а быть зитц-президентом, держателем должности, я уверен, он не согласится.

Ответить
0 +
WERDEX, 16:50, 9.10

Да блин...сколько сюсюкацца можно
Wanted :
dead or alive
9.000.000.000$
Проблема решится сразу

P.s и плевать на россию

Ответить
0 +
беларус, 12:57, 10.10

Никаких "or"! :-))

Ответить
0 +
Люба, 16:51, 9.10

Туск, а на хрена тебе Лука? Вопрос, конечно, интересный.

Ответить
0 +
идиот, 16:52, 9.10

"я уже сталкивался с такими шарлатанами"
--------------
Да таких как ты, самозванец, шарлатанов еще поискать надо! Послушав твои речи и то, что ты приписываешь другим людям, становится ясно, что это ты о себе. Ибо другого тебе не постичь. Идеотизмом пропитана вся твоя сущность! Лечиться надо, а не демострировать миру свою духовную ущербность.
Господи, помоги нашей многострадальной стране и нашим истинным лидерам!!!

Ответить
0 +
Чытач, 3:58, 10.10

Конечно, сталкивался - с утра перед зеркалом, когда красил свои усы над порочной губой.

Ответить
0 +
сторожиха, 17:17, 9.10

выборы в палатку таковыми не считать. только президентские, причём : 1) никаких предварительных, 2) в комиссиях равное представительство всех кандидатов, 3) прозрачные урны для голосования ( как в "дикой" африке), 4) вэб-камеры над столом для подсчёта бюллетеней. гармошкина варит борщ для членов комиссий и наблюдателей (если они не побрезгуют). ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦИК---- Д. УСС!

Ответить
0 +
Партизан, 0:30, 10.10

Ровно то, на что и я хотел обратить внимание. Никакой карманной палатки. Туск именно об этих выборах ведет речь, а мы - о честных выборах президента.
Только добавлю пятую графу: тнп к выборам не допускается ни при каких условиях.

Ответить
0 +
fux19, 18:31, 9.10


Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

Агния Барто, 1957 г.
вот как то так. Витьке привет

Ответить
0 +
Победоносец, 15:08, 10.10

Это стихотворение не Агнии Барто, а Михаила Юдовского. И написано оно в 2009 году. Спросите у Гугла. Он подтвердит.

Ответить
0 +
Вшывы Блох, 18:38, 9.10

1 ярд бакцав таму человеку про которого Жирик говорил, а остальные потом.

С остатком потом сами разберемся чо-кому-куда-и-за что.

А иму никопья.

Тока как в пословице: С мира по иголке - нищему лом в (_)(_)

Ответить
0 +
Mind, 18:56, 9.10

Продолжение торгов это естественный процесс. Сумма всё больше и соблазн также неимоверно растет, даже до такой степени, что тнп уже не верит своим ушам и глазам) И когда Беларусь получит 9 или более млрд, то это будет уже без тнп.
Любое представление имеет свое логическое завершение.

Ответить
0 +
Тсс.., 13:31, 10.10

Не надо так громко..

Ответить
0 +
bedni, 19:24, 9.10

туск, какая твая доля из этих милиардов?

Ответить
0 +
pixel, 19:52, 9.10

ПО ПОВОДУ СХОДА КОММЕНТАРИИ ЛУЧШЕ И ГРАМОТНЕЕ.

ПО ПОВОДУ ПОЛИТИКИ ЕВРОПЫ-ГОРАЗДО ХУЖЕ...ОДНИ ЭМОЦИИ И СЛОВОБЛУДИЕ..

ЕВРОПА ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ РАЗ ПРИМЕНИТЬ ВАРИАНТ ТОРГА- ВАРИАНТ С САМАЛИЙСКИМИ ПИРАТАМИ-ДОРОГО НО ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ (с бизнесом не путать)

БЕЛАРУСЬ ОТСТАЛА ОТ ВСЕХ СТРАН (ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ РАЗВИТЫХ) НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКИ НО И ПОЛИТИЧЕСКИ.
ЛЮДИ ДАВНО ДУМАЮТ ПО ДРУГОМУ-В ЭТОМ ВСЯ БЕДА НАШИХ ДУРЕМАРОВ...

ПОЛИТИКА- ШТУКА ТЕМНАЯ,ДРЕМУЧАЯ,ЗАУМНАЯ И НЕБЛАГОДАРНАЯ...

НО.ЕСТЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО (свободный гражданин думает свободно и участвует в жизни общества-если желает)
И ЕСТЬ ТОТАЛИТАРНОЕ (человек думает что он гражданин)

УДАЧА НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ-(явление временное,не устойчивое и очень затянувшееся к сожалению - но не вечное)-БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ МИРА( в последние годы). И ЖДАТЬ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ УВЫ ПОКА НЕ ПРИХОДИТСЯ...
УЖЕ ХОРОШО ЧТО ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАНЫ ,ХОТЬ КТО-ТО, ПЫТАЕТСЯ ОСВОБОДИТЬ НЕВИННЫХ (любым способом)
МНОГИЕ СТРАНЫ-ЗАНЯЛИ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ, НАДЕЯСЬ НА ГРАЖДАНСКОЕ СОЗНАНИЕ (это не означает что они не знают, не понимают и не интересуются ситуацией в РБ

ХОРОШИЙ СНАЙПЕР-ДОЛГО ВЫЖИДАЕТ, ДУМАЕТ, ИЩЕТ НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ И МЕТКО СТРЕЛЯЕТ...

Ответить
0 +
потемкин, 23:16, 9.10

Не буддте дятьми. Ни якага снайпяру. Проста несварэнне жалудка... Гэта ужо было...

Ответить
0 +
amateur, 19:53, 9.10

Б..н! Ужо і не ведаеш у каго з галавой праблемы... Неяк гэта ўсё неадэкватна. Ці палякі сапраўды спадзяюцца, што яны з Расеяй ды Летувай Беларусь падзеляць?

Ответить
0 +
Катерина, 19:58, 9.10

Так соблазняют не лукашенко ,а нас с Вами.Эти деньги дадут только при условии проведения демократических ,честных выборов ,КОТОРЫЕ ПРИЗНАЕТ ОБСЕ. и уж точно на таких выборах не победит лукашенко со своими 10 -15% поддержки.
Белорусы Вы видите нам дадут денег и возможно вообще без процентов ,но только без лукашенко.Потому что он может их растрынькать как и всё что получил до сих пор.на ментов на дожинки и на росийских журналистов которых за наш счёт возит сюда для удовлетворения своих амбиций

Ответить
0 +
потемкин, 23:20, 9.10

КАЦЯ ! Якия демократические выборы ! Окстись ! Ярмошина прекратила варить борщ, навострила уши и переоделась в "свежий" костюм...Как дети !Чес слово...

Ответить
0 +
Кэт, 10:25, 10.10

Потемкин! Так не будет выборов -не будет денег.Тебе без второго глаза не видно текста?

Ответить
0 +
опп, 13:34, 10.10

Кэт жжот, потемкин удивляет..

Ответить
0 +
Кузьминский Андрей, 20:10, 9.10

Туск малодец! Он выграет севодня! Или Поликот!

Ответить
0 +
Крэдытапалучацелька, 20:14, 9.10

не ну і гад! Значыць я магу браць пад 14% гадавых у долбанай дзяржавы, а ен-дык "6-7%-гэта непрыемлема?????"

Ответить
0 +
Сергей*, 22:17, 9.10

Попробуй дай. У него сегодня и за 10% губа трястись будет.

Ответить
0 +
Я, 20:27, 9.10

За такие деньги можно армию наемников подтянуть к границе и на транспорте без номеров доехать до самого лукавого(все равно никто проверять не будет).А насчет этого перзидента-его все на работе проклинают ,начиная от рабочего и заканчивая всех замов.Пусть козел знает!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:44, 9.10

сторожиха, 17:17, 9.10
выборы в палатку таковыми не считать. только президентские, причём : 1) никаких предварительных, 2) в комиссиях равное представительство всех кандидатов, 3) прозрачные урны для голосования ( как в "дикой" африке), 4) вэб-камеры над столом для подсчёта бюллетеней. гармошкина варит борщ для членов комиссий и наблюдателей (если они не побрезгуют). ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦИК---- Д. УСС!
-------------------------------------------------------------------------------------
+1000! Отличные предложения!
А "кормчего" нужно слушать, и менять знак на противоположный, поскольку врет, причем, врет всегда, всем, и когда надо, и когда необходимости в этом нет. Что же касается европейских предложений, то если деньги реальные есть (а иначе зачем о них говорить), то Лука может и не устоять. Это - как карта ляжет не только в игре в "дурака" с Западом, но и с Кремлем. Он ломается, чтобы цену поднять за осужденных, а иначе не велись бы многосторонние тихие переговоры на Западе все это время. И таки поднял! Остальные преобразования ему до фонаря, - главное время выиграть. Впрочем, думаю, он уверен, что создать видимость демократических выборов в "палатку" при тех ручных деятелях от оппозиции, которые подыгрывают ему, - раз плюнуть. Проблема с реабилитацией осужденных, он на нее не пойдет. Хотя, может, процедуру какую-нибудь и придумают. А денег ему очень хочется! Очень!! Послушайте, КАК он о них говорит! Как тему обсасывает! Если бы не хотел, то вообще бы никакого внимания не уделил, или брякнул бы что-нибудь вскользь. А тут еще надо паханам из Кремля свою верность продемонстрировать, но при этом намекнуть на возможность поиметь и приличную сумму с Запада! Сумму, равной которой ему сегодня никто не предлагает! Вопрос лишь в том, как этот Запад надуть? Но на сей раз, думаю, его фокусы не пройдут: если деньги возьмет, то Европа начнет давить, - все-таки научена, и процесс действительно может пойти.

Ответить
0 +
Овод, 20:57, 9.10

Конечно, встречался с шарлатанами. Каждый день, когда глянет в зеркало,укладывая свою пышную шевелюру. Глянет - а там опять шарлатан. У вчерашнего мешок был под левым глазом, у сегодняшнего и под правым. Вчерашний говорил, - никаких кредитов брать не будем, а сегодняшний - кто ж нам даст?!
А если серьезно, - природу нашего тиранозавра не изменишь.
Он неспособен отдать власть . А если вдруг как-то сам себя наклонит,нагнет, отдаст... наутро найдем только шкуру с требухой. Нет для него жизни вне власти, такой , как он ее понимает . Власть для него - упоение своим мнимым величием, раболепием людей, их беспредельной зависимостью, унижением их достоинства ,возможностью ломать их судьбы, и безнаказанно , не боясь быть пойманным, набивать карман.
Ему ведь не дано быть властителем духа, дум и сердец людских, да и зачем ему такое счастье? Он о таком и не слышал. Айкюмом не дорос.
Так что, боюсь, торг тут не уместен, и цели не достигнет.

Ответить
0 +
VICTORY, 13:53, 10.10

+10000500

Ответить
0 +
LNB, 21:08, 9.10

Меня удивляют эти попытки говорить языком разума с безумцем, опьянённым неограниченной властью над прирождёнными рабами ,из чего и получилась РБ - Рабовладениу Байстрюково !!!

Ответить
0 +
потемкин, 23:26, 9.10

Абсцалютная (не кансцитуационная) манархия ,лядзь !

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:48, 9.10

LNB, 21:08, 9.10
Меня удивляют эти попытки говорить языком разума с безумцем, опьянённым неограниченной властью над прирождёнными рабами
-------------------------------------------------------------------------------------
Полегче насчет прирожденных рабов! Я серьезно. Или себя имеете в виду? Тогда не обобщайте.
---------------------------------------------------------------------------------
Овод, 20:57, 9.10
Он неспособен отдать власть . А если вдруг как-то сам себя наклонит,нагнет, отдаст... наутро найдем только шкуру с требухой. Нет для него жизни вне власти, такой, как он ее понимает.
---------------------------------------------------------------------------------
Согласна. Но эта самая шкура с требухой для него все-таки дороже. У таких людей прекрасно развит инстинкт самосохранения, и звериное чутье - на опасность. Плюс патологическая трусость. Он всегда хотел власть и никогда не был уверен, что удастся ее удержать. В конце 90-х его приближенные говорили об этом. Да иначе не стоял бы круглосуточно "под парами" его "боинг", и не тренировались бы пилоты, чтобы поднять его в воздух за минимальное время. И богатство, выкачанное из страны, перебрасывается за рубеж не только из-за того, что оно там лучше "работает", а потому что сохраннее: и не по причине отсутствия дефолтов, а просто туда "карающая десница" подданных не дотянется. Он - на чемоданах. Причем, всегда. Всякий раз, когда ситуация обостряется, он готов рвануть в одно из свитых за рубежом гнезд. Но все подавляется, и критический рубеж недовольство народа не перехлестывает. А возведение резиденций для него здесь - не только на всякий случай, там такое бабло отмывается и перекачивается за границу, что нам и не снилось! Лучший способ за минимальный срок максимально увеличить "семейный" бюджет. Поэтому и строительство такое активное. Так что власть ему дорога, но шкура - дороже. Просто пока ей всерьез еще ничего не угрожало.

Ответить
0 +
wladimir, 22:17, 9.10

Понимает гаденыш прелесть кредитов: берешь 9 возвращаешь 12. И тем не менее просим, берем у всех подряд не разбираясь с условиями.

Ответить
0 +
вова, 1:23, 10.10

возможно на высоком уровне в Европе ждут откат от этих 9 млрд......поэтому как то странно ведут себя , вроде требуют перемен ,а вроде кое где и сотрудничать могут.

Ответить
0 +
Sas, 23:15, 9.10

Россияне будут оплачивать газ по европейским ценам. Вот те бабушка и Юрьев день, а наш козел усатый все равнодоходности требует

Ответить
0 +
Пьяный диспетчер, 23:19, 9.10

Если Дональд не летит к Смоленску, значит Смоленск летит к Дональду.
(с)

Ответить
0 +
Iryna, 23:45, 9.10

Я думаю, это и нам сигнал поляки дают. Говорят, делайте что нибудь со своим упырем, а потом мы вам поможем подняться.

Ответить
0 +
Александр, 0:16, 10.10

И когда же это, интересно, в истории поляки помогали беларусам подняться? Разве что с утра пораньше, чтобы поработать на пана до темна. Польская избушка на шляхетских ножках всегда стояла к Европе передом, а к Беларуси задом. И нынешние заботы - это не более, чем страх - как бы азиаты копье в голый зад не воткнули.

Ответить
0 +
Имя, 0:28, 10.10

Не помогут, мода на "права человека" уже проходит. А уж о существах, которые сидят с разинутыми пастями и ждут пока им эти права туда пропихнут, уже разжеванные за них, точно никто не позаботится.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:16, 10.10

Не только поляки, весь цивилизованный мир давно намекает, но наши люди не той гражданской позиции, чтобы мыслить глобально и решительно действовать. Пока белорусский народ сидит в засаде, вот только боюсь, как бы не замерз зимой...

Ответить
0 +
vouk, 14:46, 10.10

Туск от имени ЕС говорит. Причем здесь поляки: это не их деньги.

Ответить
0 +
йцукен, 0:07, 10.10

Давайте быстрее, новые трюмы надо быстрее строить, да и милиция за дешево работает не охотно, а председателей исполкомов машины уже совсем старенькие стали, да ледовые дворцы что то перестали строится.

Ответить
0 +
mz, 1:55, 10.10

"Если под 6—7% — это неприемлемо"...
А ну-ка, умник, скажи-ка под какой "приемлемый" процент людям твои банки выдают ?..

Ответить
0 +
НАЕБАЦЬКА, 5:19, 10.10

Этой Польше скоро самой кредиты давать придётся. Госдолг скоро будет под 300 миллиардов баксов.

Ответить
0 +
Странник , 8:53, 10.10

Мне кажется, что это сигнал номенклатуре. Если скините, то награда 9 лярдов. По сути да, награда за голову.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:08, 10.10

Гэта усё фалшчыука сфармированая у Польшчэ :D

Ответить
0 +
Михаил, 10:26, 10.10

Посмотри под какие проценты ты даёшь людям кредиты и какая зарплата у нас. Где деньги которые шли на строительство жилья ? Бесплатное жильё перестали строить а деньги которые высчитывали у всех с каждой зарплаты так и высчитывают только наверное на свои нужды. ШОС ШОС ШОС .

Ответить
0 +
Salatka, 10:28, 10.10

Ну сами подумайте?! На фига Луке 9 млрд (а также 25 и даже 100!) после "свободных выборов"? Его-то после этих выборов не будет, а миллиарды народу останутся. С точки зрения ТНП - это полный нонсенс.

Ответить
0 +
boba, 11:05, 10.10

А как же ему халявных денег за работорговлю охота!!!! Ну и падла же!!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:14, 10.10

Поверьте мне: я уже сталкивался с такими шарлатанами, которые обещали, а когда до дела дойдет, никаких миллиардов», — заявил Лукашенко.
***********************************************
Так в зеркале с таким он каждый день сталкивается.

Ответить
0 +
Mind, 11:40, 10.10

А кто еще похлеще шарлатанов будет) который обещал 500 долларов средней зарплаты, а как до дела дошло)))

Ответить
0 +
ЛЕНЯ , 13:31, 10.10

На мероприятие, где от Лукашенко потребовали бы взять эти деньги, и я бы вышел. Надо брать и послать Кремль подальше.

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 14:38, 10.10

Naskol'ko mne izvestno na dannij moment,den'gi Belarusi dast Iran(diktator diktatoru).I eto bol'shaja summa.Eto uzhe izvesto,u nas peredajut ofitsial'no v novostax.A drugoj podlets-eto Rossija.Ona tozhe dast...Eto tozhe ofitsial'no peredajut sejchas.
Lukashenko stoit na vulkane,eto tak.No torg idet s nim imenno potomu,chto on ne odinok,kak vi vidite,a ludej iz turem spasat' nado.
Vixod na ploschad' bil gramotnim shagom.Eto bil shans.I ego ispol'zovali.No nado bilo produmat' do kontsa i ser'jozno.Ved' znali zhe o gotovaschejsja provokatsii.Spasat' ludej nado iz turem v itoge.

Ответить
0 +
баобаб, 16:17, 10.10

За эти деньги можно нанять всю бел. милицию, спецназ и армию, предложить большую зарплату, чем ту которую платит лука - Все, луку можно судить, никто не помешает.

Ответить
0 +
вася, 21:06, 10.10

Каму грошы якия перамовы -давице падлу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован