24 ноября 2024, воскресенье, 23:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
Сергей, 18:01, 1.11

"Ты понимаешь почему, столько лет у нас один человек делает все, что хочет. Из-за своей ограниченности и панического страха – эта безвольная серая масса словно пластилин. Из него можно лепить все, что захочешь, придумывать любые законы, повышать цены, и они будут молчать и привыкать."

Очень верно подмечено. Я просто преклоняюсь перед белорусским народом. Как мужественно он готов терпеть нищету и унижение, болезни и хамство. Как с маниакальным упорством народ согласен деградировать, растить таких же как он сам безвольных детей. На все люди идут, все готовы перенести. И все ради одного - что бы несколько человек и их приближенные никогда не испытывали ни в чем нужды, что бы ..... блин, да можно часами на эту тему писать, а суть останется одна. недалекая серая масса не образованного и трусливого населения. И правильно, что к таджикам движемся. Скоро арыки у нас построят и будем из них воду с червяками пить.

Ответить
0 +
Кузя и её мать!, 23:58, 1.11

Есть в Английском (или Голландском) такое слово: assertive - напористый, умеющий постоять за себя.

Прожив в Голландии больше половины своей жизни и хорошо изучив местные нравы, могу с уверенностью заверить, что то, чему здесь учат с рождения (assertiveness) напрочь отсутствует у Белорусов. Поэтому, если здесь соберутся, к примеру, разрабатывать недалеко от населённого пункта соляное зарождение, наткнуться на необычайное противостояние общества.

И моё преклонение перед "мужественным Белорусским народом", как это не больно звучит (тут я полностью согласна с Сергеем), превращается в разочарование и горькое осознание, что в этой прекрасной стране все изменения к лучшему будут погибать в зародыше, пока у Васи Пупкина или Дуньки Распердяевой не появиться вот это самое "assertiveness". Развитые страны, наверное, поэтому и развитые, что народ здесь "assertivе" и не позволяет себя (ещё раз извините) иметь сзади.

Ответить
0 +
svobodny, 0:06, 2.11

Нада пазакрывать все пираходы заграничныя,а то спикуляциями занимаюцца.У калгас пускай идуть работают па 48 чисов в сутки,как их НАЧАЛЬНИК скзав.АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО......

Ответить
0 +
Американка, 6:21, 2.11

недалекая серая масса не образованного и трусливого населения

Да. Очень печально. И, к сожалению, Вы, молодой человек, - один из "не образованных"

Ответить
0 +
Andrew, 16:16, 2.11

"но я такой фасончик не нашу"

Ответить
0 +
puf, 13:44, 2.11

Как можно называть мужественным народ и еще преклоняться перед ним, который вместо того что бы бороться за свою свободу и право на жизнь всего народа, деградировали и думают только о себе, о чарке и шкварке, трусы и угодники колхозного дурачка!
До боли обидно, за народ, деды которых ,ценой собственной жизни победили фашизм, народ который трусливо , безвольно, дает загнать себя в нищету.
Восхищаюсь теми современными героями, которых не останавливают преследования колхозных шавок, тюрьма.
Проснитесь зомби! Пока вас не заставили платить за воздух которым вы дышите, и налог на ваше рождение, откройте глаза!

Ответить
0 +
Y, 18:11, 1.11

в Брестской области это основной вид приработка, все так привыкли жить, с начала в Польшу ездили , теперь в Украину. Не посвящённому со стороны выглядят такие поездки каким то скотством, но для этих людей - это нормально. Так живут уже более 10 лет.
Не раскрыт ещё один распространённого приработка - перевоз топлива через границу, там свои "прелести" - ну это совсем другая история.....

Ответить
+1 +
Лёля, 18:12, 1.11

В статье присутствует какое-то пренебрежение и брезгливость к людям...Неприятно читать..
Про сметану и масло,перевозимое в Украину написано меньше,чем про то,что кто-то безвкусно одет..

Ответить
0 +
Игорь, 18:28, 1.11

У человека есть стержень и чувство собственного достоинства, если их нет, то это уже не человек.
А так, да, прослеживается некоторая брезгливость. Часто и сам ловлю себя на такой мысли при виде молодцев в спортивном с туфлями...

Ответить
0 +
ляля, 18:48, 1.11

А что, нужно было рассказывать с гордостью и любованием о том, до какого состояния люди позволяют себя опускать.

Ответить
0 +
Илья, 20:10, 1.11

Знаю автора лично. Он любит все зас..ть. Так, что нотки пренебрежения к людям для мен я не удивительны.

Ответить
0 +
Галя, 20:29, 1.11

Дочитала до того момента, где автор пишет, что он не знал про бизнес Брест-Заболотье-Брест.Потом про то, что ему брезгливо в дизеле, что такой фасончик он не носит...
Люди, и этот чел, пытавшийся работать во всех сми, а закончивший в "Знамени юности", называет себя жураналистом? Он живет в Бресте и не знает, что люди ездят в Заболотье? Ну, Хартия, поднимай на щит таких героев. Ему даже можно дать должность министра информации.

Ответить
0 +
Lelia, 23:15, 1.11

Он вообще журналист? Почитайте репортажи Черкасовой (пусть земля ей будет пухом!) о челноках! Вот это ЖУРНАЛИСТ и РЕПОРТАЖ. А это... Без комментариев. Помимо пренебрежения к людям, он еще расписывается в своей проф непригодности. На границе никто не снимает - это секретный объект, даже многие дети знают - им умные родители рассказали. А тут большой дядя, типо журналист.
Если хочешь сделать репортаж и не афишировать свою профессию, как он типо "придумал" в самом начале - зачем ходить приставать? Рассказать что-то на камеру? Людям что, больше делать нечего?
Автор, видимо, из-за нелюбви к людям не научился завязывать разговор с попутчиками? Так можно действительно получить много интересной, живой информации. И нормальный журик это знает.
Капец. О какой журналистике в Беларуси может идти речь? У нас это непопулярно, а учиться особо не у кого. Очень многие нормальные журналисты-профессионалы своего дела уже давно не с нами - либо за пределами Б, либо уже в земле....

Ответить
0 +
Андрей из Бреста, 21:00, 1.11

Согласен- так относится к людям нельзя, сам же понимаешь от какой жизни они в туфлях и спортивных штанах ходят и сам же их за это обси.. они что у тебя украли? по морде ему надо за это дать...

Ответить
0 +
Дымон, 21:48, 1.11

Я тоже с пренебрежением отношусь к быдло-народу, который плывёт по течению и не к чему не стремиться. Потому каждый получает только что заслуживает. Сметану, масло и вонючие туалеты.

Ответить
0 +
Американка, 6:33, 2.11

Это Дымон "стремитЬся". А народ стремится выжить и не быть быдлом. Боюсь, что тотальная безграмотность современной молодежи НИ К ЧЕМУ хорошему не приведет

Ответить
0 +
Alice, 9:26, 2.11

+100500 Быдло есть быдло - эти людишки сами позволяют себя опустить по всем фронтам. И что - оды им писать?!!!!! Да, автор немного груб - но это не просто оболочка его информации - это и есть реальность - народ сбыдлился окончательно - и в Бресте, и в Минске и везде по всей РБ!!! Говорят - абы не было войны... А что - плешивый нас от войны что ли спас?! Вроде никто и не нападал. А то, что народ стал безвольным быдлом - страшно!

Ответить
0 +
шос, 15:43, 2.11

+1

Ответить
0 +
фома, 12:59, 2.11

Леля, согласен. Прочитал статью, отвратительное впечатление. Лучше бы не читал. Как в дерьме вымазался. Сама статья - никакая. Школьники сочинение на заданную тему лучше пишут. Короче, остросюжетный детектив не получился. Как говорили в школе: "Тема не раскрыта". Зато безмерный снобизм автора вылезает из всех щелей. На мой взгляд отвратительно.

Ответить
0 +
Liberty, 18:24, 1.11

Эта безвольная масса везде. Страх, паника, молчание - вирусы, которые заражают все новых людей. Сначала жалела таких людей, а потом поняла, что каждый выбирает себе свою дорогу и способ жизни. Хотят молчать- пусть молчат. Никогда не будет в нашем обществе нормально думающих и действующих людей. Безразличие настолько засело в их душах, что, наверно, уже и нет способа его искоренить. Люди обнищали, спиваются. Стыдно за наше общество, которое все время молчит. Коты и то орут, если чем-то недовольны.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:07, 1.11

Всё верно, Liberty, к моему большому сожалению..

Ответить
0 +
Alex, 18:40, 1.11

Сам из Бреста,и знаю тех,кто "выживает",годами переправляя то соляру,то бензин,то маслице и сметану... Видели бы те коттеджи,которые строят на "гроши",заработанные там...Или автомобили тех челноков... А я после работы реально не могу купить масло в магазине и продавцы на вопрос-где масло??? хором отвечают-на Украине!!!...Ах,как же трудно им выжить в наше непростое время...им просто влом идти трудится за 2-3-4 миллиона... А на заправках пару дней дизтоплива не купить...

Ответить
0 +
ИГОРЬ, 19:12, 1.11

А что тебе мешает поездить в Польшу и построить коттедж купить приличный автомобиль .... Я лично понимаю , ЧТО ТОЛЬКО БЫДЛО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ В КОЛХОЗЕ ИЛИ НА ЗАВОДЕ и голосовать за лукашенко . Поедь накрайняк в МОСКВУ поработай ПОНЯТИЯ РАБОТАТЬ И БЫТЬ РАБОМ-- ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ что-то ты путаешь Алекс

Ответить
0 +
Lucky, 23:01, 1.11

"ЧТО ТОЛЬКО БЫДЛО МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ В КОЛХОЗЕ ИЛИ НА ЗАВОДЕ"
- Жаба говорит, что комары противны. но есть еще люди, для которых жаба уродлива и мерзка. Не судите других. отвечайте за себя.

Ответить
0 +
mc1616, 19:37, 1.11

Hehe. Vlom truditsya za 2-3 miliona!!? Konechno vlom! A chto eto, normalno vtoroe desyatiletie truditsya za 200-300 dolarov v mesyac!? Ti cenniki v magazinah videl? Segodnya zarplata v Belarusii pri normalnom razvitii gosudarstva dolzhna bit okolo 1000 dolarov! kak v Polshe naprimer ili v Chehii daili v Rosii v toi zhe - v razi bolshe uzhe... Pust daet etu zarplatu, togda budet ne vlom rabotat. I ezdit nikto ne stanet. I topliva tebe budet zavalis! A ne mozhett - naher togda... A rabi puskai rabotayut za 2 ili 3 ili voobshe za edu. A lyudi imenno vizhivayut. Potomu chto zhit horosho, stroit doma, bogatet - eto estyestvennoe, normalnoe zhelanie cheloveka. A truditsya za dva miliona - eto tupost! Kak eshe hvataet mozgov takoe govorit!

Ответить
0 +
андрей, 23:43, 1.11

а кирилице написать влом? или на такой девайс денег не собрал?

Ответить
0 +
Andrey, 10:14, 2.11

Грустно все это читать...

"Пусть ДАЕТ эту зарплату"...

Вся страна готова заниматься полулегальным бизнесом. Не забывайте, что при этом нарушаются законы сразу ДВУХ стран:
1. Продавая бензин/сметану в соседних странах вы нарушаете местные законы, требующие наличия санитарных сертификатов на продукты питания и уплаты акциза на топливо.
2. Ввоз молочной продукции на территорию стран ЕС частными лицами вообще запрещен (даже для личного употребления!!!).
3. Вероятно, вы не платите налоги в Белоруссии с полученного дохода.

Короче, на таких "бизнесменов" можно повесить с десяток статей административного и уголовного кодексов. Не удивляйтесь, когда пойдет волна судов с целью пополнения бюджета РБ.

З павагай,

Ответить
0 +
Анна, 10:05, 3.11

С каких этопор Украина - страна ЕС. Грамотнее надо быть.
И кстати, наша страна называется БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Lucky, 22:58, 1.11

Уважаемый! в любом правиле есть исключения. но основная масса занимается приграничным бизнесом для того, чтобы выжить. я тоже житель Бреста. с начала года зарплата не росла, а цены в разы увеличились, организации переходят на сокращенный рабочий день. а за плечами - семья. что делать ? Зарабатывать. и где вы видели 2-3-4 миллиона ? кто Вам их платит?

Ответить
0 +
z, 8:38, 2.11

Подтверждаю, В брестской области уровень зарплат ниже чем по республике. 3-4 миллиона это офигительно и вряд ли просто найдёшь такую работу, если конечно же тебя не устроят по блату.

Ответить
0 +
изБреста, 15:37, 2.11

работаю в Бресте получаю 1,200 000. В Бресте работу женщине с достойной оплатой найти сложно.

Ответить
0 +
patriot_2012, 18:53, 1.11

В статье присутствует какое-то пренебрежение и брезгливость к людям...Неприятно читать..
Про сметану и масло,перевозимое в Украину написано меньше,чем про то,что кто-то безвкусно одет..
______________
Это не пренебрежение, а реальная действительность. Не надо далеко ходить. Зайдите в обыкновенные магазинчики в Минске, находящиеся либо в спальных, либо в старых районах в час пик, т.е. после работы и посмотрите!!!!!! Та же картина, только те что в Украине -- продают, а те, что у нас -- покупают.... отличие: видим их поменьше. А там такие стеклись в одно время в одном месте. Ведь не от хорошей жизни. Но видимо их все устраивает!

Ответить
-1 +
Павел Харевич, 18:53, 1.11

Молодчина, Алесь!!!! Статья душераздирающая!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 19:01, 1.11

Гонял как-то в Заболотье, когда гостил в Бресте, так дело было зимой погранцы там взяточники, пропускали без очереди за деньги (а очереди там бывали порой гигантские). Валютчики прям возле погранцов пасуться. Но я зашёл и затарил полные сумки хорошей украинской водки, сладостей и других продуктов. Они тогда там стоили и правда в разы дешевле. Для сравнения 0.5 Хортицы в Бресте стоила 30 тыс за бутылку а там 9 тыс (это когда доллар был по 3000). Вот и считайте.

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:03, 1.11

Я бы Вам советовал, Алесь, теперь про белорусско-российское направление отработать. Там для Вас непочатый край работы!!

Ответить
0 +
Andrey, 10:15, 2.11

Там скучно. Ни погранцов, ни таможни...

Ответить
0 +
макс, 19:16, 1.11

Во-первых дизель не убогий, в вашем минском парке локомотивов техника ломачье ломачьем. А писать так про своих читателей это просто оскорбление. Пол-Минска ездит к лабусам, но их почему-то га''ном не поливают. Каждый выживает как может.

Ответить
0 +
jan, 20:44, 1.11

Если бы не стремились выживать, то могли бы жить. Как? Не как пугливые пластилиновые людишки.

Ответить
0 +
андрей, 23:50, 1.11

Ну , железобетонный, поделись реальной инфой ,как жить, как зарабатывать? только реальной, конкретной, по пунктам, как ? Или ты просто пустобрех?

Ответить
0 +
Ага, 19:22, 1.11

"В моей голове не укладывается, что нужно сделать с человеком, что бы он загнанный в такие скотские условия молчал и весьма агрессивно относился к людям, которые хотят рассказать про эти проблемы? "

Нам жа ані мова ані культура ані продкі ані гісторыя ані памяць не патрэбныя, што яны кавалак каўбасы дадуць ? Вось і атрымаліся маўклівыя рабы на выхадзе, "терпилы", без мовы, продкаў, памяці і годнасці. Таму акупанты і ўзяліся за беларушчыну ў першую чаргу. 1000 разоў Зянон меў рацыю!

Ответить
0 +
по той бік кордону, 19:54, 1.11

Оказывается в Беларуси есть еще белорусы. Хоть один коммент на мове. Респект.

Ответить
0 +
Юрий, 20:55, 1.11

Не осталось людей, у которых есть понятие "личная Честь", которую нужно беречь с молоду. Хотя бы одного на страну. И воспитать в новом поколении уже некому. Поэтому мы и стадо которое озабочено только кормом.

Ответить
0 +
Александр, 19:23, 1.11

Стоило ли так далеко ехать чтоб назвать соотечественников колхозниками и сравнить со стадом баранов. Сами вы бараны!

Ответить
0 +
Леха, 19:33, 1.11

Продолжая Liberty, 18:24, 1.11 и оппонируя Alex, 18:40, 1.11 .
А спросите любого одного из 6 миллионов (взрослых) белорусов, что они думают о Бетховене? Или о Микельанжело? И как расценивают симфонию (героическую) Шостаковича? Мой сват из Оснабрюка (западная часть Германии) по два раза летом и зимой ездит "за границу". То в Швейцарию, то в Италию. В горы. Отдохнуть с друзьями. А не продать немецкое пиво! Поэтому, Алекс, надо не завидовать коттеджам наших "туристов", а говорить, как говорила моя ныне покойная бабушка: "Молись Богу, внучек, что я ЕЩЕ ем!" Вопреки тому, что с нами делают!

Ответить
0 +
интелектуальное-меньшинство, 20:32, 1.11

И что сват из Оснарбрюка. хорошо разбирается в сериальной музыке и Маркузе?

Ответить
0 +
Alex, 20:32, 1.11

Я лишь констатировал,что благодаря "туристам" вечером после работы не могу купить масло,которое люблю кушать с батоном по утрам... И не надо мне про своего дядю,бороздящего Европу...Жил несколько лет в Европейской стране,и видел,как живут люди...кто то ездит,а кто то в огороде ковыряется. И наш народ прекрасно путешествует по всему миру...Сам отпуск провожу у моря...И если я не стану работать за 2-3-4 миллиона,то кто станет платить пенсию нашим пенсионерам???"туристы"??? Хрен дождёшся... Бакланить о светлом будущем у многих получается,а реально для этого что то сделать слабо???

Ответить
0 +
Леха, 22:09, 1.11

А про пенсию Вы зря. На счет "слабо". Позвольте отчитаться. Мне 70. Стажа (во "вредных" условиях) более 40 лет. Растил свиней (будучи начальником отдела, коммунистом - на "даче"), торговал в Невеле (Псковщина) своими огурцами (это с дачи). Имел общий заработок до 600 советских рублей. Платил (предприятие) с моих заработков отчисления в соцфонд. Ныне получаю пенсию около 110 баксов (980 тысяч). На море не был лет 15. Даже на Черном! И мне обидно, что кто то должен мне из своих 3 миллионов выделять милостыню! А на счет Оснабрюка, Сват ходит в филармонию. Это ему привычно, и не накладно. Заработал.

Ответить
0 +
Mc1616, 22:34, 1.11

Hehe. Oi ne magu! Zhzhot tovarish! Nunu. I kakuyu zhe pensiyu platyat segodnya? 100 dolarov?! Eta pensiya radi kotoroi nado userdno truditsya? Ya tebe magu skaszat, skolko budut poluchat uzhe cherez 5 let. smotri, chtob ne v 5 raz menshe. Kstati so vsem uvazheniem k vam i vsem ostalnim chesnim lyudyam... no na vashei chesnosti prosto kto-to igraet. Tot kto vistoroil etu sistemu pod sebya. Vi rabotaete za 2 miliona, pesioneri poluchayut svoih 500 tis. i vse dovolni. A ktoto umudryaetsya eshe i miliardi dolarov v kredit nabirat i rasprodavat samoe cennoe chto est u strani. No otdavat eti krediti ne im nado budet. Vi budete ih otdavat. imenno vi. S vashego karmana budut eti dengi zabirat. Tak chto schitai, tebe 2 miliona tvoih "chesnih" avansom platyat. Segodnya ostayotsya ne obmanut tolko tot kto ne rabotaet na etu pristupnuyu sistemu. A sistema dayot sboi bez besplatnih rosiiskih kreditov. Poetomu ne smozhet sushestvovat v tom vide dalshe. No dumayu ti sam uzhe skoro uvidish, kak massovo lyudi perestayut zhit v nei. Eto neizbezhno. Eti lyudi, kotorie nadeyatsya na sebya segodnya vobshem pravilno delayut, potomu chto ochevidno - strana ne sposobna dat im kakieto garantii. vkonce koncov mozhet poluchitsya tak chto samie chesnie ostanutsya u razbitogo korita. Ni sebya ne obespechat. Ni roditelyam ne pomogut... Vot tebe - realnoe delo. Vot moi tebe sovet - dumai kak zhit dalshe. Tebe lyudi v sportivnih shtanah i tuflyah ne pensiyu ne zarabotayut.

Ответить
0 +
nik_K, 0:33, 2.11

всё верно нацарапал! Я поэтому и говорю - Лука - злой гений, создавший такую "замечательную" систему (хотя на самом деле надо 70-летнему академику яйца откручивать, которого лука послушал). Всех в дураках оставил!

В реале, история это доказывает, народ (как и животные) уходит с территории в котром безопасность проживания последуюших поколений - сомнительна. Здравый смысл исторически преобладает.

Ответить
0 +
radical, 9:05, 2.11

Лука ничего не создавал!!! Всё было создано задолго до него!!! Если не слишком углубляться в историю
то всего порядка 100 лет назад создали "социализм в отдельно-взятой стране", и голытьба дорвавшаяся
до власти по другому управлять не могла как только устрашением: казнями, концнтрационными
трудовыми лагерями...более 70 лет советской власти не прошли даром... глоток свободы в 90-ых на
пару-тройку лет испугал экономическими неурядицами, и оголодавшее стадо захотело в хлев...под дырявую
но крышу...не даром же появилась "чарка и шкварка"- символ цены беларусов за свободу...
Лука- пастух из колхоза при содействии "интеллектуалов-бывших бюрократов при прошлой власти"
просто воспользовался ситуацией...пастух знает поведение скотины...а "интеллектуалы" быстро потеряли
посты и влияние как только власть укрепилась...Сталин так же расправился с теми кто по беспечной
ошибке привёл его к власти, расчитывая на его необразованность...
Ленин как-то сказал что государством может управлять кухарка- и похоже ето так...он правда не сказал
какими методами

Ответить
0 +
влад , 10:51, 2.11

Ленин совсем другое про кухарку говорил , управлять то может , но результат будет полная ж...

Ответить
0 +
radical, 21:47, 2.11

Жопа то будет, но кому- народу...
А диктаторы и их опрична всегда в самой беднейшей стране зили припеваючи.
Ленин с его приспешниками и в разруху гражданской питался отменно и жил
в тепле, когда десятки тысяч гибли.
Лукашенко,Кастро,Кадафи, Мубарак, Хусейн и прочие миллиарды сделали на страхе.

Ответить
0 +
украинка, 19:52, 1.11

"Страх глубоко сидящий внутри – их второе я.

У нас все хорошо – говорит еще одна женщина – нас все устраивает. И поэтому вы, постоянно ездите сюда? – спрашиваем мы. – Женщины отворачиваются и молчат.
...Но всех все устраивает.

Не могу понять, чего боятся эти люди, большинство из них ничего не нарушают.
В моей голове не укладывается, что нужно сделать с человеком, что бы он загнанный в такие скотские условия молчал и весьма агрессивно относился к людям, которые хотят рассказать про эти проблемы?"
------------------------------------------------------------------------------------

Автор, Вы ответили на свой вопрос.
СТРАХ за себя (и родных) - это базовый инстинкт. Чувство самосохранения ведет к прямому ОБМАНУ Себя и Окружающих в виде "всё устраивает".
Этот ОБМАН засел в головах людей. Они свыклись с обманом, считают его нормой жизни, обучают ему и передают его детям, отравляют себе и детям Жизнь.
Некоторые понимают, что обманывают, от этого им еще тошней.

Когда каждый

Ответить
0 +
украинка, 19:53, 1.11

Когда каждый скажет себе Правду, тогда что-то изменится в Беларуси.

Ответить
0 +
евгений, 19:55, 1.11

спасибо за статью!

Ответить
0 +
serg, 20:02, 1.11

ДА!!!Товарисчи катимся по наклонной !!!Был невольным свидетелем того как микроавтобус с челноками проезжая укр-бел границу привез на рынок хмельницкого ок.120л некоего топлива...и как говорится рыба гниет с головы(народная мудрость)

Ответить
0 +
не могу уснуть, 1:40, 2.11

где логика?голова рыбы это шофер микроавтобуса с челноками?(((

Ответить
0 +
Темя, 20:09, 1.11

Дурак который понимает, что он дурак. Далеко не дурак. Наш народ я думаю ничего вообще не понимает.

Ответить
0 +
интеллектуальное-меньшинство, 20:41, 1.11

Коллективный разум - это тебе не троллить в жжшке

Ответить
0 +
irina, 20:26, 1.11

да 90 процентов населения беларуси такие , как в статье написано.
тупость ,страх и неверие людей в себя дают этому режиму править ещё долго-долго...((

Ответить
0 +
Слушатель, 20:42, 1.11

Диагноз поставлен очень верно. Впервые вышла статья , которая говорит о сути проблемы населения Беларуси - их гнилом менталитете. Может кто - то не согласится со мной , но дело даже не в диктаторе и не в несостоятельности многих лидеров оппозиции, а именно в самих обыкновенных беларусах, в их отношении к происходящему.

Ответить
0 +
Ничего хорошего, 20:58, 1.11

Население Беларуси отличает рабская психология, узость мышления: "только б не было войны". Ущё очень долго здесь будет хозяйничать беспредел в понятном для всех смысле. ИМХО

Ответить
0 +
интеллектуальное-меньшинство, 21:09, 1.11

Думаешь, что страх от войны присущ только беларусам? Это настолько голословно, что сложно назвать это даже наивным.

Ответить
0 +
Ничего хорошего, 21:44, 1.11

Вы слишком буквально восприняли фразу, не зря заключённую в кавычки, и это тоже подтверждает узость мышления.Страх войны, естественно, присущ не только белорусам.

Ответить
0 +
Кавычки, 21:59, 1.11

Зря

Ответить
0 +
Стары пісар, 21:56, 1.11

Паважаны аўтар! пагаджуся з вышэйшым каментам пра агідкавасьць ад Вашых слоў пра "немодныя!!!" строі гандляроў. Ставіце сябе вышэй за іх...відавочна, як дарэчы і над "Вашым "фотакарэспандэнтам"...смешна.
МІлана у сваіх здымках нашмат лепш і еміста і кампазіцыйна кажа пра рэчаіснасьць чым вы у тэкстах.....Прыміце гэта да роздуму і заносьціся...працуйце! Тэмаў на жыццё хопіць.паверце старому пісару:)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:35, 1.11

Убогий дизель Брест - Заболотье. Безвкусно одетые люди с сумками. Так сказать, простой рабоче-крестьянский люд. В таких условиях и в такой компании чувствую себя крайне неуютно. Вскоре в поезде появляется нагловатая колхозная блондинка и сует нам на перевозку пакет с маслом...
---------------------------------------------------------------------------------
Напрасно, Алесь, вы считаете себя журналистом. Во-первых, истинный журналист чувствует себя нормально, общаясь и с еврочиновником, и с крутым бизнесменом, и с бандитом, и с бомжами на свалке. Это его работа, он - как врач, который лечит и тех, от кого пахнет французскими духами, и тех, кто "ходит под себя", потому что это - люди, которых нужно лечить. Во-вторых, когда работает настоящий журналист, люди от него не разбегаются, а наоборот. В-третьих, профессионал-журналист, как правило, умный. И, в-четвертых, он умеет писать. В данном клиническом случае (материалом назвать это нереально), ни одно из условий не соблюдено. Есть мерзость, глупость, жлобство и откровенный дешевый местечковый самопиар. Нет журналистики. И не будет. Потому что для этого нужно иметь базовые необходимые качества (см. выше). Поэтому переквалифицируйтесь, Алесь, в управдомы. Впрочем, опасно: жильцы побьют! Лучше - в дворники: правду жизни нужно познавать с самого низа!

Ответить
0 +
Дохтар, 9:54, 2.11

ЯДвига, спасибо за характеристику, правдивая как моя так и "журналиста". В целом за всё написанное +1500!

Ответить
0 +
Andrey, 10:19, 2.11

Редкий случай, ЯДвига, когда готов подписаться под КАЖДЫМ Вашим словом!

З павагай,

Ответить
0 +
qw, 11:52, 2.11

ЯДвига. Вы умница!

Ответить
0 +
знаю точно!, 15:02, 2.11

Она не только умница, она еще и красавица!

Ответить
0 +
макс, 22:44, 1.11

В Бресте самые выскокие цены при самых низких зарплатах по стране. Зарплату на 2, 3 милиона надо еще поискать. У кого есть голова на плечах старается заработать на всём чём можно. А если по Минску зарплата 5-7 миллионов, то конечно голова только и болит как заправить BMW

Ответить
0 +
по той бік кордону, 23:01, 1.11

Часто интересуюсь, как живут наши соседи - браты белорусы. Прочитал статью и стало не по себе от того, как автор не любит этот народ. Веет дешевым совковым провинциальным снобизмом.

Ответить
0 +
Jan Don, 23:01, 1.11

W Minskie zarplatu w 2-3 mln tozhe nado piskat.

Ответить
0 +
serg, 23:15, 1.11

Дорогие пользователи!!!Дело не в том как все проиходит в "мирке"-
да !!! именно так !!!А как происходит у нас в нашем сознании !!!Если белорус начнет кормить свое дитя и свою семью, колбаской кровяной и ливерной а-ля "Радость песика"то о чем мы должны задуматься????О том как нам надо прожить месяц без подорожания квартплатЫ!!!А далеко ли от суицида эти мысли !!!Нет, я думаю не стоит лишать себя, и своих родных, и любимых, радостей жизни, даже минимальных, коих хочет лишить нас гос-во!!!
Все я готов на подвиги ради чести и достоинства!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 23:26, 1.11

Коллега! Грех и смех делать столько элементарных грамматических и синтаксических ошибок... Народ потому и зудит, что обгадили его безграмотно

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 23:34, 1.11

И все же главная мысль статьи:
Мужчина в спортивный штанах и туфлях – это диагноз. Девочка лет двенадцати начинает слушать «Владимирский централ» из мобильного - вот результат рожденных и воспитанных при Лукашенко. Иногда внедрятся в народ, даже бывает полезно. Ты понимаешь почему, столько лет у нас один человек делает все, что хочет. Из-за своей ограниченности и панического страха – эта безвольная серая масса словно пластилин. Из него можно лепить все, что захочешь, придумывать любые законы, повышать цены, и они будут молчать и привыкать. И тут вспоминаю старенький, но актуальный для нас фильм «Убить дракона», и понимаю, что таким свобода не нужна.
А отношение автора к "быту" его личное дело! Имеет право!
Поэтому он и признался, что чувствовал себя плохо в той обстановке. Ведь кому не нравится запах парфюма его не употребляет! И наооборот.

Ответить
0 +
serg, 23:39, 1.11

Татьяна, 23:26, 1.11
Коллега! Грех и смех делать столько элементарных грамматических и синтаксических ошибок... Народ потому и зудит, что обгадили его безграмотно
Я не учел ваше происхождение,ИЗВИНИТЕ!!!Я родом из Полесских...Так у укажите. в какой из мыслей я не прав... Ссылаясь на справочники Даля, или других извесных вам (мне )филологов)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:40, 1.11

Татьяна, 23:26, 1.11
Коллега! Грех и смех делать столько элементарных грамматических и синтаксических ошибок... Народ потому и зудит, что обгадили его безграмотно
--------------------------------------------------------------------------------
Поздравляю вас с таким коллегой, бодрит, что есть журналисты в отечестве, которые умеют обгаживать народ грамотно, чтобы тот не зудел, а радовался.

Ответить
0 +
SW, 23:44, 1.11

Респект за фразу "В УКРАИНУ", а то все хотят на украину:) Живу в Бресте, не бедный, не богатый, беларус, власть ненавижу... По поводу статьи хочу сказать следующее - ВСЕ ПРАВДА, сам в этом году ездел в Заболотье, правда не за покупками и не продовать, а за билетами на море, т. к. еще в июле разница в цене была ощутимая (из Бреста в Симфирополь на двоих туда и обратно билеты стоили 1 800 000 плацкарт, курс был 6 000, а из Ковеля 83 бакса на двоих туда и обратно купе, считайте), поэтому поехал. Наш контроль на границе это рай (я бы хотел чтобы так было и в остальном у нас на родине по сравнению с другими странами, могло бы, я думаю многие согласятся, но у нас ТНП...:) все поняли...) К нам Беларусам там относятся как к быдлу, а почему?..., так вот, главное... и я это тоже увидел - Из-за своей ограниченности и панического страха – эта безвольная серая масса словно пластилин. Из него можно лепить все, что захочешь, придумывать любые законы, повышать цены, и они будут молчать и привыкать.

Ответить
0 +
All about us, 23:57, 1.11

Развелось писак, однако! Да каких!
Им не повседневность давай, а душу на изнанку выворачивай!

Мадам, что же Вас понесло в это Заболотье? От какой это жизни такой, Вы махнули за границу?
Месье, Вы не хотели бы сменить спортивные штанишки на вечерний туалет, для прогулок за рубеж?
Ну, надо же, мы тут с камерой для них пашем, а они от нас убегают, неблагодарные!
С такими на баррикады не идут, не говоря о том, что так на баррикады зовут!
Кого сим стилем разбудить хотите? И хватит поносить соседей, ничего плохого вам не сделавших!

Ответить
0 +
barbara, 23:57, 1.11

Это не журналист, если хотел провести журналистское расследование, надо было затариться сметаной и т.п., тихонько, как все сесть в дизель и ехать торговать, а по дороге вести задушевную беседу с дядькой в спортивных штанах и туфлях на его языке, и с бойкой колхозной блондинкой, да ещё парочку собеседников охватить, а жена в это время тихонько бы себе фоткала, якобы, природу. Надо любить тему о которой пишешь.

Ответить
0 +
Антон, 1:29, 2.11

Откровенно говоря, чушь какая-то. Алесь когда-то пробовался быть корреспондентом многих изданий в Бресте. Ничего не вышло. а теперь некоторые издания вынужден публиковать ремарки из серии "внештатный автор не разобрался, ему будет поставлено на вид, чтобы проверял информацию и не выдавал чушь за факты". а если почитать оригиналы, которые публикуются на его страничке, то надо бороться с ошибками русского языка. не думаю, что то, что написано, - объективно. это всего лишь мнение обиженного невниманием человека. не в той, области искал ты себя. наверно, педагог-организатор в школе (тебя ведь уволили, когда ты к Шпарло В.С. хотел идти?) то, за что стоило держаться. не в обиду. не позорь профессию.

Ответить
0 +
Яна, 2:00, 2.11

А меня как женщину убила фраза"Не мой фасончик".Хочется спросить и где ж этот звездный парень одевается?В гос.магазине с китайских материалов? Или со Ждаников,где товар привозится с той же Одессы,Турции но через Россию или китайские "отличные" товары покупает с "Лужников"?В Беларуси сильно с одеждой не разгуляешься.Про бутики пусть не трындит,я знаю там цены,там нужно чтоб твоя фирма процветала,за журналистские копейки не разгуляешься.И как раз таки наши погранцы на выезде с Украины чуть ли не трусы по сумкам считают,а украинцам,что туда пофигу,что обратно,они не лазят,а просто спрашивают,про ту же преславутую сгущенку и масло-у них к слову 17.5 гривен пачка масла в магазине,а наши продают по 12-12.5 гривен.Статейка не о чем.

Ответить
0 +
Ольга, 2:08, 2.11

Редко комментирую, но тут невозможно промолчать....может автору немного подлечиться надо???....противно читать опусы такого создания((((

Ответить
0 +
Alla, 4:40, 2.11

Автор не поцарапал короной потолок вагона?

Ответить
0 +
Mitryj, 6:45, 2.11

Тоже мне, элита нашлась (о репортёрах статьи имею ввиду)! Сливки общества! В приграничный туалет бумагу расписывать! А не людей наших оскорблять!
Чисто беларуский продукт - подобное журналистское образование и этика...

Ответить
0 +
Американка, 6:47, 2.11

Ужас! Все вернулось на круги своя. И я 17 лет назад в Москву контрабондой сметану возила и от милиции в метро удирала... И вовремя поняла, что путь у меня или в психушку или на другой край света.

Ответить
0 +
valeRRa, 7:00, 2.11

Статья прикольная. Именно так все оно и выглядит - ездил в этом году на Украину несколько раз, в том числе и на рынки, так что знаю о чем пишу.
Но, скажем так, одно дело, когда едешь в купейном вагоне, другое - в автобусе. А самый отстой ехать в микроавтобусе - их трясут больше всех. В купе, в разумных пределах, вези что хочешь. Но, сами понимаете, что те кто там едет, такими делами не зарабатывают.
По поводу брезгливого отношения к народу. Представьте, что вы - один из топ менеджеров фармацевтической фирмы. И четверть рабочего времени у вас уходит на то что бы выяснить - какой телефон лучше с зарплаты купить - айфон 4s или блекбери? А то старому айфону 4 уже, понимаете ли скоро год будет. Для меня сообщество журналистов - такой же параллельный мир, как и сообщество торбешников. И я знаю людей, которые к журналистам отнесутся так же как и автор статьи к спекулянтам. "Невежество поставляется на большой высоте, а богатые сидят низко".
А в шоп-тур советую съездить. Это действительно и выгодно и прикольно.

Ответить
0 +
Kuandyk, 8:03, 2.11

Za schet vas I nas jivet za ad.

Ответить
0 +
sekytet, 9:41, 2.11

С автором статьи полностью согласна . Особенно про спортивные штаны с туфлями понравилось .

Ответить
0 +
Vetser z berascia , 10:00, 2.11

Hamlo autar. Vedaju asabista. Tak pisac' pra svaih susedziau-tupa i gnjusna.

Ответить
0 +
влад, 10:41, 2.11

Народ раком поставили , описанное близко к " Из жизни животных" , и большинство считает это нормальным

Ответить
0 +
Владимирец, РФ, 11:08, 2.11

Схожая ситуация и в России.....Народ разделили на богатых и очень бедных...Вот Вам и параллельные миры. "Прослойки" как таковой почти нет..

Ответить
0 +
измаил, 11:36, 2.11

что касается актуального фильма «Убить дракона».
происходящее очень напоминает фильм "V значит вендетта", к сожалению напоминает только гнётом народа а не борьбой.
фильм к просмотру обязателен, возможно после этого в людях воспрянется дух свободы

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 12:39, 2.11

Оно бы и интересно, да трудно читать текст, сплошь пестрящий грамматическими ошибками. Парниша (к автору), ты поработай над своим уважением к читателю тобой написанного. Ведь безграмотность - это твоя наихудшая характеристика. А я так вообще считаю, что безграмотный в письме и думает безграмотно. Это изрядное свинство - высовываться немытым и в грязной одежде. Так бы назвал попытку безграмотного обращения к читателю.

Ответить
0 +
karmapoliceofficer, 13:08, 2.11

Живу в Бресте.. со стороны явно заметно следующее:
1) на Автора набросилось такое же быдло, которое он столь красноречиво описал в своей статье
2) за допущенные грамматические ошибки чаще цепляются мелочные люди
3) в вышеуказанной электричке стоит ужасающий смрад, что отчётливо характеризует тот сброд, который в большинстве своём там ездит
4) человек, который не проводит свою жизнь в тупой животной "спячке", всегда старается одеваться СО ВКУСОМ - что не значит дорого: при наличии собственного достоинства, ничего не стоит иметь в своём гардеробе недорогую, чистую и опрятную одежду.
да и к тому же, господа, как ещё могут называться люди, которые руководствуются сугубо инстинктом размножения, выживания и самосохранения?

Ответить
0 +
рон, 13:45, 2.11

Согласен с лелей и еще не согласен с тем, что украинцы боятся фотокамер. Засиделись в белой руси ребятки

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 14:07, 2.11

Из комментов самый интересный у radical, 9:05, 2.11.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:10, 2.11

знаю точно!, 15:02, 2.11
Спасибо, но это точно для моей молодости. Сейчас - намного скромнее, хотя, учитывая возраст, не жалуюсь. Просто не хочу, чтобы самообольщались.

Ответить
0 +
я так думаю!, 7:31, 4.11

Уважаемая ЯДвига, Ну и что? Пусть самообольщаются, всё можно сбалансировать путём сложения и деления на двоих, а учитывая возраст, то, как пел Утёсов: когда проходит молодость - ещё сильнее любится. А каждому хочется сильнее, не секрет - это я знаю точно!

Ответить
0 +
kashtanka, 20:01, 28.04

Люди, если уж вы настолько эстеты, чтобы проходиться по стилю одежды спутников по вагону, то не мешало бы за компанию и в языке стиль выдержать. "Сцепи", например, пишется раздельно и не отделяется от последующего глагола запятой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован