24 ноября 2024, воскресенье, 15:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 104
0 +
быдлорус, 10:16, 18.11

А почемубы и нет)

Ответить
0 +
159753, 10:50, 18.11

Знаете, сам я в прошлом учитель, директор школы. И вот, что я скажу. Школа обязана реагировать на разные сигналы, связанные с ситуациями вокруг детей. В этой ситуации ЖКХ могли бы очень деликатно оформить сигнал в органы образования, так, мол, и так, присмотритесь к этим семьям-должникам, вдруг там и дети страдают. В этом случае директор школы "заряжает" социально-психологическую службу школы для мониторинга ситуации и возможного реагирования на предмет помощи детям. Но и только. Всё остальное - выбивание долгов и прочее - это не функция школы. Это во-первых.
Во-вторых. Довольно часто, общаясь с друзьями-учителями, в ответ на стенания о тяжелом материальном положении, загруженности, бесправии и т.п., что учителя сами виноваты. Если вы позволяете так относиться к вам, значит так вам и надо. Вы ведь сами оформляете "победы" ЦЫГАНА? Так пользуйтесь плодами таких побед!
Так что, друзья, надо выбить долги за коммуналку, вперед, выбивайте! Вы ведь не против?
Или против?
Ну тогда спротивляйтесь, черт вас возьми!

Ответить
0 +
river, 14:38, 18.11

Отлично сказано! Хотелось бы добавить только, что и выгонять-то учителей наврядли будут с работы. Не знаю, как где, но в нашем городке преподавателей в школах не хватает, так как они сами разбегаются от "хорошей жизни" кто куда может...И ситуация в будущем будет усугубляться...

Ответить
0 +
nik_K, 16:13, 18.11

Da zaprosto! I zamenyat ix bivshimi vertuxayami. Ix doljno bit' v dostatochnom kol-ve.

Aozgi? A prichem v obrazovatel'nom processe mozgi?

Ответить
0 +
кастусь, 10:20, 18.11

Такія распараджэнні непатрэбна выконваць. Настаўнікі самі, як стада баранаў, у які бок пастух сцебануў пугай, туды і пайшлі. Не крыўдуйце калегі на параўнанне, я вас, настаўнікаў, добра ведаю. Майце свой гонар. Ніхто вас не пакарае за невыкананне такіх, дурацкіх загадаў, а калі ніхто не поўдзе да бацькоў з такім пытаннем, то кіраўніцтва і "пікнуць" не зможа.

Ответить
0 +
Alice, 10:25, 18.11

Опять стадо учителей ищет выходы (точнее - приспособление) внутри самой дебильной проблемы, но не ищут выхода ИЗ нее!!!! И они еще претендуют на звание УЧИТЕЛЯ. Чему учить вы вообще можете, кроме собственно предмета?????? И что - вам будут платить, так вы и пойдете по хатам ЖКХ выбивать??? Учитель не должен, не обязан и не может ходить с такими делами по квартирам учеников!!!!!!! Что за калхозанство такое тоталитарное?! А вы еще как овцы: нам не платят... Понятно, кто нам удружил на выборах - вам кость дай суп сварить - так вы еще и не на такое пойдете!!! Долг перед родиной был отдан сполна во время ВОВ. Всё. Развели тут совдепию, монархию, тоталитаризм и грязь. Тоже мне - преподаватели... А в рано сидят трусливые, жующие сопли уроды, не имеющие права работать с детьми - там уже образованием не пахнет!!!

Ответить
0 +
di, 10:36, 18.11

согласен с Alice

Ответить
0 +
ли харви освальд, 11:23, 18.11

если мы "стадо", то кто вы? извините, не знаю чем вы занимаетесь в свободное от тролинга время. Я УЧИТЕЛЬ и горжусь этим, а если вам училка по ботанике ставила 2 за четверть, то это проблема ваша. P.S. вы знаете чем знаменит ЛИ ХАРВИ ОСВАЛЬД?

Ответить
0 +
сао, 12:33, 18.11

вот не надо тут кидаться какашками в праведном возмущении. я окончил школу много лет назад, и могу сказать - уже тогда за все мои 11 лет обучения я встретил на своем пути всего 3 действительно талантливых педагогов из порядка 30, бывших моими учителями.
из остальных половина была учителей так себе: предмет знали, но объяснить его толком не могли, и заинтересовать ученика у них тоже не особо получалось. оставшаяся часть - я тактично удержу свои комментарии при себе, скажу лишь - они были вообще не педагогами, как ни посмотри.
что творится в школах сейчас, мне даже страшно представить.
и если вы один из немногих хороших педагогов, то должны были бы понять, что пост Alice к вам не относится.

а уж переходить на личности фразами из разряда "а если вам училка по ботанике ставила 2 за четверть" - это вообще пушка. лично у меня есть сомнения, есть ли вам чем гордиться.

Ответить
0 +
Val, 16:39, 18.11

У меня было два настоящих учителя в школе: один по физике, другой по математике. Так я теперь профессор в штатах. Очень благодарен своим учительницам русского языка и истории, полным идиоткам. Если бы они привили мне (не дай бог) любовь к гуманитарным наукам, на мне можно было бы поставить крест. Я бы остался в этом долбаном сасуте.
P.S. Что прикольно: одна из них была женой учителя физики. Вот они между собой и соревновались. Жена изрисовывала мне дневник романами о моем поведении, единицами и вызовами родителей, а муж пятерками и направлениями на олимпиады.

Ответить
0 +
321, 13:11, 18.11

Вот и плохо, что вы УЧИТЕЛЬ, чем гордитесь, профессией или призванием? Разных учителей в моей жизни было много, школа, армия, институт, работа на госпредприятии, а вот сочетание ПЕДАГОГ+ЧЕЛОВЕК, таких ой немного было.

Ответить
0 +
Alice, 14:47, 18.11

Я работаю, менеджер в частной компании. По ботанике было "4" 15 лет назад. Чем вы гордитесь? Что в трудовой написано "учитель"? Таких действительно много в жизни каждого. А вот педагогов - ничтожно мало. Знаю только двух. Хотя причем вообще кто кому что ставил - недопонимаю искренне. (А у вас много ошибок, - наверное, вы не языки преподаете и не литературу. Моя математичка в школе тоже хорошо знала математику - но очень плохо даже русский). Сейчас преподаватели только и заняты - что отчетами и такими вот обрабатываниями учеников - поборы, Белая русь и БРСМ (меня ща стошнит), ну и конечно - ВЫБОРЫ - помощь в фальсификации. Чем знаменит Освальд? Главный подозреваемый в убийстве Кеннеди (кстати, жил в Минске одно время, в доме, где я потом родилась - его знал мой дедуля!). Вы проводите параллели между Ли и собой?)Похвально))Я тогда потом тоже буду вами гордиться)))

Ответить
0 +
uio, 17:35, 18.11

му...ак вы сударь, и не один раз , а много, много. Супруга - учительница. Я ложусь спать - , она работает, я просыпаюсь - она уже работает.

Ответить
0 +
Alice, 20:14, 18.11

А вы судя по всему - безграмотный болван, - мой ник означает, что я - женщина (которая зарабатывает и содержит ребенка, и которая не потворствует гос. уродам). Поздравляю вашу жену с тем, что вы постоянно дрыхнете, а она - ходит в школу))) А вообще, если б ты был хоть капельку умен, то промолчал бы, отметив для себя, что "хорошо, что моя жена-учитель - не такая, про которых тут написали") Спокойной ночи.

Ответить
0 +
крапива, 23:06, 18.11

ли харви освальд, 11:23, 18.11 к глубокому моему сожелению, вы,похоже, точно, плохой учитель. почему вы пытаетесь элементарно унизить Алису? ну сидит женщина злая, ну и что? она ведь на детях своё настроение не вымещает. а вы переходите на язык халдея...
догадываюсь, как дети от вас в школе плачут....

Ответить
0 +
Ьфик, 15:22, 18.11

Аліса, "спасибо" за "сочувствие", "понимание" и "добрые советы". Нам, учителям, так их "не хватает"!

Ответить
0 +
Alice, 15:45, 18.11

Будьте здоровеньки) вы комменты ниже почитайте, а то застряли на моем, который раньше всех идет)))там мало тех, кто думает не так, как я! И вообще: если уж вы УЧИТЕЛЬ, так учитесь читать между строк, и если вы не такой УЧИТЕЛЬ, как мною упомянутые, - то вовсе нет нужды примеривать указанные недостатки "учительского брата" на себя!

Ответить
0 +
li, 17:26, 18.11

+1000

Ответить
0 +
крапива, 22:52, 18.11

Alice, 10:25, 18.11
при в сём уважении к Вам Алиса я не могу понять,- как вы можете назвать учителя стадом? это самые подневольные люди, но мы ведь с вами Алиса учились, и видно олимпиады выигрывали, -ну неужели Вы не видели учетелей- порядочных и честных людей? нельзя так без всяких разборок... а система ломает, конечно, но ведь не всех...

Ответить
0 +
Alice, 20:31, 20.11

Я знала достойных - их трое. И они не только хорошие преподаватели и педагоги, но и смелые люди. Поэтому, собственно, я и пишу то, что пишу. СПАСИБО за такое внимание)))

Ответить
+1 +
ДЕД-БАРАДЕД, 10:25, 18.11

МДА.... УЧИТЕЛЯ..... А ВСЁ ВЕДЬ НАЧИНАЛОСЬ С ВЫБОРОВ.
ОСНОВНУЮ МАССУ ЧЛЕНОВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ СОСТАВЛЯЛИ ВЕРТИКАЛЬЩИКИ, РАЗНЫЕ НАЧАЛЬНИКИ, И УЧИТЕЛЯ.
ЧТО ПОСЕЯЛИ, ТО И ПОЖИНАЙТЕ!
ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ПОРЯДОЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ЭТИХ СКОТОВ СТРАДАЮТ.

Ответить
0 +
вк8к, 17:37, 18.11

ЖАЛЬ ТОЛЬКО ЧТО ПОРЯДОЧНЫЕ УЧИТЕЛЯ ИЗ-ЗА ЭТИХ СКОТОВ СТРАДАЮТ ДА ДА

Ответить
0 +
Ксеня, 20:36, 29.07

Мне искренне жаль учителей, работающих в наших школах (работала, знаю). Нужно сопротивляться и отстаивать свои права всем вместе, а не сидеть и плакаться друг другу от бессилия. Сколько уже можно терпеть этот бред: декрет 18, перепись населения, выявление новорожденных, тунеядцев, и наконец, задолженность за Жкх.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 10:26, 18.11

В чем проблема? Увольняйтесь!
С ножом у горла Вас ни кто ничего делать не заставляет.
Это - Ваш выбор.
Это Вы за премию помогали фальсифицировать выборы. Это Вы состоите в белой руси и загоняете детей в лукомол. Это Вы агитируете детей и их родителей за режим. И делаете это все не за совесть, а за премию. Этот выбор сделали вы сами. Так что сейчас не плачьтесь.
А вот моя знакомая учительница уволилась. Сама. Сказала - хватит, я хочу без стыда смотреть в глаза людям.

Ответить
0 +
С, 10:26, 18.11

Ну да, конечно Вчера первый раз в жизни увидел как менты ( охрана) ходили по всем квартирам и предлагали поставить сигнализацию на двери))) Фантазиям нет предела

Ответить
0 +
patriot_2012, 11:00, 18.11

А зачем сигнализация? У нас-то и воровать нечего!!!!!!! А менты -- сами как сигнализация, на каждом углу мент -- тогда что им делать остается????? Под видом сигнализации цивилизованно выколачивать себе зряплату с повышениями?
Лчше бы за вороами следили, со моральным состоянием разлогающихся и состоящих у них на учете наркоманов, пьяниц и др. уродов.
ТОгда и сигнализаций не нужно.

В моем далеком детстве двери вообще можно было не закрывать.

Ответить
0 +
Мила, 17:39, 18.11

Зачем сигнализация? Повесить на дверь "Погоню" и национальный бело-красно-белый флаг и менты квартиру и без оплаты за сигнализацию каждый день проверять будут!

Ответить
0 +
Менделеев, 10:26, 18.11

Сейчас от вчерашней школоты у которых до сих пор обида на учителей за что-то польются комменты грязи, о том какое они все-таки быдло и какие мы вумные!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:33, 18.11

Слыш, Мандалеев, твоя дело - комуналку выбить, выборы подтусовать и слесаров химиям обучыть, а не по уражьему тырнЭту лазить в рабочую врЭмю... :D

Ответить
0 +
flurry , 11:52, 18.11

Грязь на учителей лить бесполезно потому, что там всё давно в грязи. Если добавится ещё "ушат грязи", то он ничего не изменит в общей картине.

Учителя продемонстрировали способность выполнять распоряжения власти в главном, - фальсификации при выборах. Поэтому, не надо удивляться очередным "поручениям". Давно замечено, что "кто везёт, того и грузят" (с).

Ответить
0 +
Сергей, 10:27, 18.11

Так им и надо! Этим, якобы учителям. Сейчас они плачутся, что их, дескать, заставляют заниматься отнюдь не педагогическим делом. А когда они участвуют в составе избирательных комиссий в фальсификации всех выборов...не думают об этом? НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ПОДАВЛЯЮЩЕМУ ЧИСЛУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЭТИХ ПРОФЕССИЙ НЕТ!!!

Ответить
0 +
ли харви освальд, 11:41, 18.11

эти"якобы учителя" научили тебя писать без ошибок, чтобы срать на них в своих коментах. будь хотябы за это им благодарен.

Ответить
0 +
сао, 12:35, 18.11

кого научили, а кого нет.
"хотя бы" пишется раздельно.
а уж предложение
"эти"якобы учителя" научили тебя писать без ошибок, чтобы срать на них в своих коментах."
это вообще верх неграмотного синтаксиса.

Ответить
0 +
Alice, 14:49, 18.11

этот точно химик!

Ответить
0 +
qrot, 12:37, 18.11

когда я знакомым учителям отвечаю на их жалобы - СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ! САМИ ВИНОВАТЫ! они обижаюися, но не возражают.... т.е. согласны(
боятся уйти, боятся потерять работу.... готовы работать по 2 ставки, чтобы получить крохи
СТРАУСЫ

Ответить
0 +
Лоля, 15:26, 18.11

Сопротивляться можно тогда, когда есть СОЛИДАРНОСТЬ.
А то, что тут пишут - ...гм, поддержкой и не пахнет.
Учитель - не политик, не сопротивленец, постарайтесь это понять. И поддержите людей в их сопротивлении конкретикой.

Ответить
0 +
100500, 14:43, 18.11

научили писать без ошибок? лооол, в инете с ошибками разной степени чудовищности пишут наверно 90% комментирующих. Я уже правда не знаю, то ли учителя виноваты, то ли язык сам просто неподдается запоминанию..

Ответить
0 +
просто я, 13:32, 18.11

"А когда они участвуют в составе избирательных комиссий в фальсификации всех выборов.." В нашей избиркоме при школе были задействованы директор, его супруга, бывший офицер и несколько рядовых учителей (из числа приближённых). А вы так огульно обо всех учителях высказываетесь. Нельзя всех под одну гребёнку.

Ответить
0 +
Пятро, 10:28, 18.11

Ну так идите и выбивайте, а то привыкли только в избирательных комиссиях заседать да с учеников бабки трясти на кастрированные музеи и театры.

Ответить
0 +
+, 10:29, 18.11

"ходе совещания директор объяснил, что у учителя есть и дополнительные обязанности - так называемая социальная ответственность"
---
А в трудовом договоре и должностной инструкции это написано ?

Ответить
0 +
Дождь, 15:27, 18.11

Так надо было и самому директору объяснить, что и у него (и у государства, кстати) тоже есть "социальная ответственность" перед учителем (и перед каждым трудящимся).

Ответить
0 +
Прохожий, 10:30, 18.11

А мне учителей не жалко. если хотят пусть наклоняются. жалко что они детей учат вот так же наклоняться.

Ответить
0 +
A eto?, 10:31, 18.11

хорошо, что учителей не обязывают оплачивать эти задолженности... может это вопрос времени...
Однако вопрос поставлен интересно - у учителя должна быть социальная отвественность, а у государства её нет... Логичнее учителям проверять те семьи, которые оплачивают коммунальные услуги, что бы знать остаются ли после этой оплаты деньги на питание.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 10:38, 18.11

БУ-ГА-ГА))))))))

Ответить
0 +
lira, 10:34, 18.11

в колхозы урожай собирать ездят тоже учителя, а контролируется
все это в рано.

Ответить
0 +
Катерина, 10:37, 18.11

Супер. А ещё их на помощь ментам и КГБистам отправить нужно протестующих разгонять.Они своими действиями на выборах заслужили такое доверие. А о какой доплате ещё речь? Вам же так хорошо жить с этим режимом.Вы так старательно выборы каждые фальсифицируете.Значит Вас все устраивает.Давайте -давайте по домам .Чему Вы детей можете только научить? Быть покорным рабом?

Ответить
0 +
All about us, 10:37, 18.11

Так о чем мы здесь, друзья.
И будем ещё разглагольствовать, что власть во всем виновата.
Нет, что-то здесь не так. Нравится, пусть ходят по хатам, им же нравится.
Крах всюду, везде и надолго, а мы все, о высоких материях.
Уже очень давно педагоги убирают в домах неблагополучных, медики силком их тащат на проф. осмотры, просто к врачу,
льготы - пожалуйста, они же малоимущие!!! Но и это еще не все. Знаю лично одного бухарика, безобидного такого.
Поведаю Вам "хорошую" новость. Не просыхая лет так, тридцать, случился у него закономерный финал - печени "не стало".
Ну, так вот! Его вполне благополучно оформили на 2 группу инвалидности и теперь лекарства ему получаются с 90% скидкой, а Вы пашите, олухи, прокладывайте путь в светлое завтра, пока другие живут весело, ни в чем себе не отказывая.
Для кого написаны в этой стране законы, кому здесь живется хорошо, на кого идут наши налоги?

Ответить
0 +
Доктор, 12:06, 18.11

Да,есть такое по инвалидностям...А самое интересное что исследования разные,которые нормальные люди по полгода ждут,этим сукам пропитым делаються вне очереди,в связи с их "тяжелым" состоянием,Причем если ты не дозвонился,не договорился,ты,лечащий врач,не решил проблему-это залет со всеми вытекающими...А в реанимации кто лежит???Правильно!Вот такие алкаши в большинстве.И вы даже не представляете каких денег стоит пролечить такое тело.А потом,он раз!И опять жрет 2 месяца что попало.И раз! И к нам опять!И так пока не помрет.

Ответить
0 +
хм..., 10:37, 18.11

на сколько я знаю у нас везде при устройстве на работу подписывается контракт, в котором перечислены права и обязанности обеих сторон.
если учителя подписывают его не читая и не знают что они должны делать-это их проблемы.
а еще согласно трудовому кодексу работа выполняемая за другого человека или дополнительная работа должны быть оплачены работодателем.
по поводу работы с проблемными семьями это задачи социальных педогогов, которые получают соответствующее образование.
так что смело посылайте начальников которые хотят впарить вам чужую работу без соответствующей оплаты.

Ответить
0 +
Paul, 10:38, 18.11

После многократных посещений родительских собраний уважение к учителям (которое было со времен учебы в школе) пропало само собой. Удивляться не чему, посмотрите на проходной бал в педе.

Ответить
+1 +
Песталоцци, 13:25, 18.11

Посмотрите лучше на их зарплаты. Станет ли нормальнй, уважающий себя человек, если конечно он не эксцентричный богатый наследник, держаться за такую работу?

Ответить
0 +
ири, 10:40, 18.11

да -д,а конечно,почему бы и нет.только потом сидите и чешите репу-а почему дети показывают такие низкие знания.и еще---можно много писать про продажных учителей и про их работу в избирательных комиссиях,про их низкую социальную активность---назовите мне хоть одну активную ,выступающую за свои права группу.

Ответить
0 +
сао, 12:38, 18.11

воистину так. все мы тут приспособленцы. просто учителей нагибают сильнее, потому что они работают на гос. структуру.

Ответить
+1 +
Юстас, 10:41, 18.11

Вот кого ни капли ни жалко так это учителей - именно они находятся в составах участковых избиркомов. И за те жалкие 30 копеек что им платят предают беларуский народ. Почему мы называем этих людей учителя? Чему они могут научить? Страху? Нежеланию менять свою жизнь? Подлости? Приспособленчеству?

Ответить
0 +
Наста, 12:21, 18.11

Вообще-то рыба гниет с головы. Какова система, таковы ее пророки.

Ответить
0 +
brat, 10:42, 18.11

ЛЮДИ ДОБРЫЕ,,,,,ТЕ КТО НЕ ВЕРИТ В ВИНОВНОСТЬ "МИНСКИХ ПАЦАНОВ ТЕРРОРИСТОВ"
НА САЙТЕ PETITIONS ТОЧКА КОМ В РАЗДЕЛЕ HUMAN RIGHTS ПОТОМ РАЗДЕЛ DEAD
ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ОСТАВИМ ПЕТИЦИЮ,,,, ПОКАЖЕМ ЧТО НАС МНОГО,,,,, НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ИХ РАССТРЕЛА
ДАВАЙТЕ БЫТЬ ЛЮДЬМИ,,,,ВЕДЬ ОЧЕВИДНО ЖЕЕ,,,

Ответить
0 +
flurry, 12:37, 18.11

Не верят многие, но найти эту петицию проблематично в связи с тем, что прямую ссылку на этом сайте на неё не дают. Мне, например, не удавалось туда попасть так, как предлагали комментаторы. Опишу способ которым удалось, может ещё кому-нибудь поможет:

- в Google запрос "петиция коновалов"
- первый в списке "прекратить выполнение..." (далее некорректный перевод)
- зайти в "прекратить выполнение..."
- внизу страницы имеется ссылка на петицию по Коновалову
- пройти по ссылке внизу страницы
- заполнить форму в правом верхнем углу (для не желающих, чтобы их имя отображалось в публикуемом списке подписавшихся, поставить галочку в "don't display my name")

Ответить
0 +
Olgerd, 10:44, 18.11

Получили буджетники подачку от Луки ввиде повышения зарплаты теперь отработаете по полной

Ответить
0 +
321, 10:45, 18.11

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя!

Ответить
+1 +
Львiв, 10:47, 18.11

Закрийте нахрен школу і скажіть свої вимоги. Чого терпіти?

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 11:00, 18.11

УЗНАЮ ПО СЛОВАМ БРАТЬЕВ-НАЦИОНАЛИСТОВ УКРАИНЦЕВ!
А ВЫ ТАМ ГОНИТЕ ВШИВОГО ЯНУКОВИЧА! УДАЧИ!

Ответить
0 +
real, 10:57, 18.11

да пусть бы эти умники омон или спецназ для этого пустили! Им всё равно заняться нечем.
Представьте: звонок в дверь, на пороге 3 амбала в бронеках, касках, с автоматами и вкрадчиво так спрашивают: "а не оплатить ли вам жировки? мы можем вас даже сейчас сопроводить в банк!"
это было бы более действенно!)

Ответить
+1 +
Сеня, 10:57, 18.11

Да, "учителя"! Не любит вас народ и не уважает. Вы вторым номером идете после силовиков. Делайте выводы.

Ответить
0 +
Учитель, 11:46, 18.11

Народа я здесь не вижу! Так, собрание "предпреимчивых людей", у которые с детства обида на учителей которые им 2 ставили.

Ответить
0 +
Vic, 12:23, 18.11

Значит Вы не учитель.

Ответить
0 +
qrot, 12:42, 18.11

НАШИМ учителям искреннее спасибо и тем более за те очччень редкие двойки))))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:30, 18.11

Издаляка видно - пИдагох! :D
Тябе домашняя задания: когды кончыш соберать комуналку -
стопиццот разов напишы сябе на лбЕ морхфему "предпрИимчивых"! :D

Ответить
0 +
чп, 18:33, 18.11

Му ты му

Ответить
0 +
dvoe4nik_smorgon, 10:58, 18.11

Да полный бред все это, само управление ЖКХ что бы меньше себе работы делать вот и напрягает учителей, такая же самая ситуция и унас в городе, моя мать работает учителем в одной из школ, тоже заставляюи выбивать коммуналку, хотя в должностых обязанностях такого нет. (Сморгонь)

Ответить
0 +
serghs, 11:39, 18.11

и как, пошла выбивать, мать ваша?

Ответить
0 +
Бубен, 12:07, 18.11

А вы до сих пор не поняли - стоит задача уничтожить образование любыми способами.

Ответить
0 +
OLIKA, 13:45, 18.11

+100

Ответить
0 +
прапорщик-педагог-непедик, 11:08, 18.11

На физфаке и матфаке Педуниверситета средний балл поступивших в 2010 и 2011 по тестированию таков: математика=12 баллов, физика=9 баллов. Это означает, что в среднем, состав студентов Педика состоит из людей с недоразвитым интеллектом и врожденной умственной недостаточностью. Эти люди прийдут в школу уже через 3 года. Готовьтесь. Это равносильно ядерному удару по мозгам нации

Ответить
0 +
У меня своя правда, 11:22, 18.11

Опять накинулись на учителей, обвиняя их во всех грехах. Я не собираюсь их защищать. Хотя не всё так просто, как кажется. Учитель всегда, начиная с 17 года, был бесправен по роду своей профессиональной деятельности. Дети плохо учились, плохо себя вели, не побеждали на олимпиадах, мало баллов набирали на ЦТ и т.п. - виноват во всём учитель?!
Кто-то в комментариях написал, что в педвузы поступили с очень низкими баллами результатов тестирования. И это правда. А почему? Да потому что это низкооплачиваемая и непрестижная давно профессия. С ужасом думаю, кто будет учить мою внучку? Надеюсь только на развитие и воспитание её в семье.
Что касается выборов. Да, действительно, многие учителя работали в избирательных комиссиях. Только и там фальсификации на совести председателей и секретарей этих комиссий. Рядовые члены комиссий подсчитывали бюллетени, но от этих подсчётов ничего не зависело. Протоколы были подготовлены заранее с нужными цифрами.
Если вернуться к статье, то удивляюсь, как мы не можем понять, что не в учителях дело, которых обязывают воздействовать на неплательщиков коммунальных услуг, а в нищете и неудовлетворённости нашего бесправного народа и учителя в том числе, доведённого до такого состояния властью.

Ответить
0 +
Такскажу, 12:19, 18.11

/Учитель всегда, начиная с 17 года, был бесправен по роду своей профессиональной деятельности./
Да вранье это все, у меня учителей в семье пять поколений. И бабушка достаточно рассказывала, и отец, и сама я видела отношение к учителям, и работала тоже. Учитель на селе был одной из самых уважаемых, чтимых профессий. К нему со всеми заботами шли. У нас открыток море от учеников в доме. И вообще, какой ты человек, такой и учитель. А по-настоящему угробили престиж профессии при луке, начиная с 1996 года. Когда пошли лезть с идеологией, социальной педагогикой, морем ненужных бумажек, лицемерием и рабством. А профессиональный уровень ниже плинтуса. Детей доверять страшно. Ушла я с этой работы и не жалею, потому что хочу реальное дело делать, а не что власти в башку треснет.

Ответить
0 +
хм...., 11:35, 18.11

а по поводу заочного педагогического образования: его вообще надо запретить. ну или оставить, но принимать только выпускников пед. колледжей.
там тупо ничему не учат. зачеты ставят за посещение. а экзамены переписывают из своих конспектов. а если не получается сдать то идешь к декану жалуешся на тяжелую жизнь и он решает все проблемы.
ну и кому надо такое "высшее" образование. основным критерием которого является своевременная оплата за его получение.
да и чему можно научить человека за 3 недели занятий в семестр?
а если решат, что президент был прав по поводу чрезмерной загруженности лишними предметами и сократят срок обучения...

Ответить
0 +
D.m., 11:37, 18.11

Воооот оно что! Не пускайте учителей на порог а то мало ли! )))

Ответить
0 +
уе, 11:43, 18.11

Согласно ст. 142 Трудового кодекса Республики Беларусь, работа в выходные дни допускается по предложению нанимателя и только с согласия работника или по инициативе работника с согласия нанимателя, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом. Трудовым кодексом предусмотрен ряд случаев привлечения к работе в выходной день без согласия работника. Так, согласно ст. 143 Трудового кодекса Республики Беларусь, наниматель вправе привлекать работника к работе в его выходной день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка или графиком работ (сменности), без согласия работника в следующих исключительных случаях: для предотвращения катастрофы, производственной аварии, выполнения работ, необходимых для немедленного устранения их последствий или последствий стихийного бедствия; для предотвращения несчастных случаев; для устранения случайных или неожиданных обстоятельств, которые могут нарушить или уже нарушили нормальное функционирование
водоснабжения, газоснабжения, отопления, освещения, канализации, транспорта, связи; для оказания медицинским персоналом экстренной медицинской помощи. Указанный выше перечень является исчерпывающим. В иных случаях привлечение к работе в выходной день без согласия работника не допускается. Кроме того, согласно нормам трудового законодательства, запрещается привлекать к работе в выходной день беременных женщин и женщин, имеющих детей в
возрасте до трех лет, работников моложе восемнадцати лет, инвалидов. Трудовым законодательством предусмотрена обязанность нанимателя предоставить работнику компенсацию за работу в выходной день. Работа в выходной день может компенсироваться по соглашению сторон предоставлением другого дня отдыха или повышенной оплатой. Работа в выходные дни оплачивается не ниже, чем в двойном
размере. Для работников, получающих месячный оклад, оплата
производится в размере не ниже одинарной часовой тарифной ставки (оклада) сверх месячного оклада, если работа производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не ниже двойной часовой тарифной ставки (оклада) сверх месячного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы. Обращаем также ваше внимание на то, что в принудительном порядке работника нельзя заставить выполнять работу, не связанную с его основными трудовыми обязанностями. Согласно ст. 20 Трудового кодекса Республики Беларусь, наниматель не вправе требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами. Это означает, что нельзя заставить бухгалтера, юрисконсульта или журналиста мыть окна или убирать мусор на прилегающей к офисному зданию территории. В противном случае, нанимателю необходимо оформить временный перевод такого работника в связи с производственной необходимостью по правилам ст. 33 Трудового кодекса Республики Беларусь. Соблюдение вышеизложенных формальностей представляется весьма важным для нанимателя, поскольку в случае наступления несчастного случая с работником во время субботника, полученное работником увечье будет рассматриваться как производственная травма. В указанном случае нанимателю придется обосновать необходимость и порядок привлечения работника к работе в выходной день. А если принуждают? В случае если наниматель принял к работнику меры дисциплинарного взыскания за невыход на работу в день субботника или не выплатил (выплатил не в полном объеме) заработную плату, полученную работником за этот день, работник вправе обратиться в комиссию по трудовым спорам (если таковая существует на предприятии) либо в суд. Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении (ст. 41 Конституции Республики Беларусь).
Кзот никто не отменял.

Ответить
+1 +
Tina, 11:46, 18.11

Дополнительный долг перед Родиной придумали местные власти Орши.
&
По словам женщины, за эту дополнительную работу доплачивать в школе не будут: «В ходе совещания директор объяснил, что у учителя есть и дополнительные обязанности .
,,,,,,,,,,,,,

Если вы не знаете свои права у вас появляются обязанности !!!

Я работаю в школе, второй год... Пробовали меня заставить вступит в БРСМ, и что б я детей туда агитировала и в пионеры. Я показала кукишь, сказала что не буду этого делать, а если не нравиться - увольняйте.Так не увольняют, работать некому))) Теперь меня не трогают.
У каждого есть возможность выбора, просто не все эту возможность используют!)

Ответить
0 +
Цаца, 12:49, 18.11

Вот и умничка! Жаль только, что таких как Вы мало!

Ответить
0 +
сао, 12:53, 18.11

и дело не просто в том, что работать некому. а в том, что вы и не обязаны по закону никого в брсм загонять. так что молодец! так держать.

Ответить
0 +
lizo4ka, 16:25, 18.11

Полностью с Вами согласна!!!! Как меня не заставляли вступить в БРСМ, вплоть до крика и не присвоения категории, не удалось))))) И детей своих я не заставляла ни в пионеры, ни в БРСМ!!! Отказалась участвовать на выборах, стоять на пикетах!!! И никто мне ничего не сказал, а что бы уволить нужны веские основания. Если их нет и вы добросоваестно выполняете свою работу подкопаться к вам будет ой как сложно!!!!

И ещё, прочитала статью и очень удивилась!!!!!! В Минске всё это практикуется оооочень давно. Рейды в семьи, походы в музеи (одни и те же из года в год), хоккеи, футболы..... всё это заполняется школьниками в приказном порядке. И опять же если вы не хотите идти в неблагополучную семью одни вас никто не может заставить, я в этом случае ходила либо с администрацией либо с милицией!!!
Извиняюсь, что так сумбурно!

Ответить
0 +
nik_K, 17:21, 18.11

poyavitsya pervaya vozmojnost' - sojrut i ne podvyatsya. Teper' vam pridetsya vse vremya jit' v napryajenii i "derjat' ruku na pul'se"

Vlast' kak i ee predvoditel' zlopamyatna do ponosa...

Ответить
0 +
Маша, 17:32, 18.11

Да да это точно.Я ехала в автобусе с педагогами одной школы их там было человек 20(с работы ехали) И одна из них бегала по автобусу всем приказывала завтра паспорт принести расписыватся за лукашенку на выборы.И когда подошла к одной из них лет 30ти ,- та ответила что всё равно этого не сделает , нечего даже предлагать ,она свой голос отдаст другому кандидату и всё. Всё . И работает,но свои убеждения не меняет

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 23:17, 18.11

А ВОТ ИНТЕРЕСНО, ТА МУДЯ, ЧТО БЕГАЛА ПО АВТОБУСУ И ПРИКАЗЫВАЛА, СЕЙЧАС НЕ БЕГАЕТ ПО АВТОБУСУ С ПРИКАЗАМИ -" ЗАВТРА ВСЕМ С ПАСПОРТАМИ ПРИЙТИ, лУКАШЕНКО ВСЕМ ГОЛОСОВАВШИМ ДЕНЕГ АЖ 200 ТЫСЯЧ!! КАЖДОМУ!!! НА ОВОЩИ ДАСТ." КАК ЭТА КУРИЦА ТАМ РАБОТАЕТ, И ЧЕМУ ОНА ДЕТЕЙ НАУЧИТЬ МОЖЕТ? ВРЯД-ЛИ ОНА ИСТОРИЮ ПРЕПОДАЁТ....

Ответить
0 +
Наста, 12:09, 18.11

Если учителя согласны на участь бесправных рабов, так вперед. Алкоголики и наркоманы им живо суть жизни объяснят.

Ответить
0 +
вася, 12:19, 18.11

На порог не пускать не кого,Не учителей не всех остальных ,А то завтра со свечкой в ногах стоять начнут !контролировать чтоб не мимо!))))))))рабов то не хватает

Ответить
0 +
Timo, 12:27, 18.11

Многие учителя и преподаватели в предвыборной компании, в последующих преследованиях и шантаже учащихся, сборах подписей, что их родотели (!) не пойдут на акцию протеста, доказали свою любовь и преданность подлой "власти", вот на их дальнейшую трусость и полагаются. А ведь можно же, как Tina, 11:46, 18.11 Если уж чужих детей не жалко, подумали бы о своих, в каком обмане жить приходится.

Ответить
0 +
вася, 12:36, 18.11

СССР отдыхает ,чем дальше тем печальней ,

Ответить
0 +
bip, 12:45, 18.11

а кто-нибудь из вас забрал своего ребенка из школы на домашнее обучение-или по прежнему водите к позорным лицемерным учителям которые учат их наклоняться не отстаивают свои права и лижут зад начальству и тд раз мы не достоины респекта и уважухи--отстаивайте вы свои права и своих детей-заодно и нам пример покажете

Ответить
0 +
Alice, 14:55, 18.11

А кто-нибудь из вас, учителей, ушел с низкооплачиваемой неуважаемой ( с последнего времени) работы, где принуждают делать то, что не прописано в контракте и не поддается логике (как вы указали: лизание задниц, походы к детям за долгами ЖКХ, отчеты по посещениям режимных мероприятий, участие в подтасовке результатов выборов, принуждение вступать в брсм)?! Пы.сы: все мои комменты в этой теме - только по душу тех, кто такой и есть! Так чтаа... задумайтесь...

Ответить
0 +
Alice, 15:28, 18.11

Вы химик или физрук? Что-то ваш русский хромает конкретно.

Ответить
0 +
Garry, 13:02, 18.11

вся система власти построена на воспитательно-трудовом принципе:
есть главный учыцель, он же - вождь, батька. он поучает, ператрахивает, нагибает учыцелей помладше - министры, генералы. те, в свою очередь, вбивают учение главного в головы подчиненных учыцелей и выбивают дурь из голов пятой колонны. самая низшая каста учыцелей -это те, которые приглядывают за детьми народца, который не только своих чад воспитывать не хочет, а и сам порой на площадях шалит да с пятой колонной якшается. Народ постоянно вразумлять надо трудом праведным занимать, дабы дурью не маялся, доллары не скупал, жрать не просил да не сквернословил на улицах хлопая в ладоши. тяжел и нелёгок труд педагога.

Ответить
0 +
ПЕТРУША, 14:33, 18.11

А ещё заставляют каждый месяц по 250 тыс. рублей выбивать из детей на "платные услуги" - я на это забил!

Ответить
0 +
обычный человек, 15:49, 18.11

Каждый должен быть на своем месте и учитель,и врач, и рабочий, и не забывать, что он человек. А чтобы тебя уважали, уважай других. Относись к своей работе, к своим обязанностям добросовестно и честно. Если кто-то не может быть учителем, значит меняй профессию. Ведь зарплата ваша зависит от тех людей, которых вы так люто ненавидите, от простых рабочих и крестьян. Как они сработают так вы и получите. Поэтому, ваша профессия, дорогие учителя, не чем не лучше других профессий. Выполняйте свою работу как положено, а высказывание "мало платят", так ведь и другим не больше. И что в вас такого особенного и неповторимого?
А что вас заставляют заниматься другими делами, вы сами виноваты. Вот возьмите покажите, что вы можете не только детей и родителей учить, а и себя отстоять. Вот тогда будет вас за что уважать и ценить. Учитесь жить по-людски.

Ответить
0 +
chiroko, 15:54, 18.11

Ведь если родители не платят по «жировках», может, в этой семье детям нечего есть».
========================================================Вот если они заплатят по этим жировкам, то детям действительно нечего будет есть.

Ответить
0 +
m/v, 16:28, 18.11

В ссср учетиля короулии детей которые ходили в церковь или в костёл,а потом докладывали начальству.

Ответить
0 +
василий, 18:03, 18.11

А что учителя с соброй торбу с едой принесут ???На кой хрен этот цирк

Ответить
0 +
равеыкнам, 18:49, 18.11

в мозырском районе учителя звонят чтобы оплатили земельный налог и на недвижимость какое отношение они имеют

Ответить
+1 +
111, 19:03, 18.11

Чему такие амёбы могут научить детей ? Быть рабами.
На литературе рассказывают про Данко, а на деле показывают пример, как пресмыкаться.

Ответить
0 +
Илья, 20:25, 18.11

Люди, посмотрите проходные баллы в БГПУ за последние годы. Деградация и только, страшно детей в школу отдавать.

Ответить
0 +
Каролинала на у, 23:08, 18.11

чытаю я гэтыя выразы....і жахліва становіцца..... знайшлі вінаватых) настаўнікаў.....,аказваецца гэта мы Лукашэнку абралі.....,а ўсе астатнія белыя і прыгожыя.......А за каго аддалі свой голас вашы бацькі,бабулі,дзядулі? за другога кандыдата? не ўпэўнена ў гэтым......Так вы з іх патрабуйце адказу,а не з настаўніка.... Мне ўжо 43 гады і мне не сорамна глядзець ў вочы сваей дачцэ,бо ніколі я не абірала гэту мразоту.... не адны вы такія смелыя,большасць з вас умее толькі брахаць тут пад нікамі.....меня і маіх сяброў у 90-ых ганялі па Курапатах,забіралі ў міліцыю,стаяла на ўліку ў канторы....Да,я ўмею сказаць:"Не",але я ніколі не дазволіла сабе абразіць чалавека за тое,што ён слабы...... шкада краіну.....,акрамя злобы нічога тут няма.....не...,ёсць: жаданне прызначыць вінаватых......... толькі ніхто не бачыць,што вінаваты сам.....

Ответить
0 +
ameli, 23:12, 18.11

da vse eto pechalno,no s uchitelei ne trebuut foto-video-otchet kak shodili,chto meshaet skazat mol da da ya bil , tam skazali to -to i to-to, mol dopustim oi oi zaplatim ili chto nibud pridumat. ne obyazatelno hodit i unijatsa, k tomu je v svoe nerabochee vremya, kak budto u uchitelei malo raboti i net lichnoi jizni. ni vrachei ni uchitelei ne uvolyat , zapugat eto oni garazdi, no esli vi ne hotite ni poteryat mesto ni unijatsa, to pridumaite sposob kak etogo ne delat. v konce koncov ludi kotorie ne platyat za JKH sami pobegut kogda otkluchat svet ili vodu.

Ответить
0 +
Ксеня, 20:49, 29.07

Нужны реформы в образовании и срочно, а то складывается впечатление, что нашему правительству нужны полуграмотные и легко управляемые "людишки". Мы скоро превратимся в Северную Корею.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован