24 ноября 2024, воскресенье, 21:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
Артём, 10:13, 2.11

Ну а что вы хотите? Если на всё в стране цены выросли в три раза - то почему это не должно касаться маршруток?

Ответить
0 +
народ, 13:50, 2.11

лучше на автобусе ездить буду тем более бесплатно, не во всех кандуктор есть!

Ответить
0 +
Человек, 10:24, 2.11

Абсолютно согласен. Это не маршрутки подорожали и всё остальное, а рубль обесценился. В долларовом эквиваленте многое стало даже дешевле.

Ответить
0 +
agent orange, 10:45, 2.11

да нормальные цены, кому надо, тот поедет!

Ответить
0 +
Вит, 10:50, 2.11

Чудесная беларуская нация...!!!Такой народ всё стерпит...Догоним и перегоним северных корейцев по своей толерантности...!!!

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:37, 2.11

Чего терпеть ? Маршрутки станут свободнее !

Ответить
0 +
константин, 10:59, 2.11

А у нас маршрутка 20р,иные до 30,а автобус 25.Причем,многие маршрутки пропускают,"льготники" липовые,предпочитают по бабушкиным пенсионным,совершенно бесплатно,пенсионерам в Москве,совершенно бесплатный проезд на все виды г.траспорта.И в метро тоже.И даже по области на дачу,взаимно,и от туда тоже. Показывать никому ничего не надо,можно даже через сумочку пройти,кармашек закрытый только приложи,турникет сработает.Проблема халявщиков появилась.А талончики,жетончики,контролеры,кондукторы,уже давным-давно забыли что это такое...

Ответить
0 +
Мент, 11:08, 2.11

Ну да цены подтягиваются к Российским.

Мля осталось назваться Федеральным западным округом РФ а не РБ

Ответить
0 +
МалийЯ, 16:20, 2.11

Только в отличии от РФ продолжаем оплачивать армию кондукторов и контролеров вместо того, что бы один раз потратиться и установить электронные вертушки в городском транспорте.

Ответить
0 +
H, 18:08, 2.11

В Москве меня такие вертушки не останавливали, при желании можно и перепрынуть, или подлезть))

Ответить
0 +
всс, 11:11, 2.11

А моей семье придется отказаться от поездок - материально не вытянем.

Ответить
0 +
кэт, 11:13, 2.11

кто раньше ездил постоянно, тот и дальше ездить будет. было 3, станет 5, за 2000 тысячи все равно ничего не купишь

Ответить
0 +
Костя, 16:22, 2.11

А как на счет 4 обязательных поездок каждый день? На работус работы, на обедс обеда например. По 2 рубля говорите? Значит 8 тонн каждый день, на 22 раб. Дня в месяц выходит 176 тонн, это что мало? При том, что два дня назад эти почти 200 тонн оставались в моем лопатнике а не перекачивались в карман чужого дяди?

Ответить
0 +
Беломосквич, 11:13, 2.11

Нормальные цены. я в Москве уже год плачу в пересчете по 12000 за одну поездку на маршрутке и это думаю не на долго.

Ответить
0 +
Белорус, 11:25, 2.11

Ага," нормальные" цены.И получаете вы в Москве(в эквиваленте) столько же сколько люди в Беларуси правда?
Достали такие беломосквичи писать ХЕРНЮ!!!

Ответить
0 +
Николай, 11:47, 2.11

Москву кормит вся Россия и вся Беларусь. Изучайте "Капитал" К.Маркса, если кому-то где-то перепало, то это значит, что опустили рабочий люд всей планеты, тем более в нашем глобальном мире.
Но в Беларуси запас не исчерпан, сколько цены не повышай, будут послушно ходить на заводы и на службу, как стадо баранов. Максимум, что могут - пожаловаться директору на начальника цеха, ну просто офигенная смелость! Я этому народу не сочувствую ни на грош.

Ответить
0 +
111, 13:43, 2.11

с тобой в разведку я бы пошел! полностью согласен! крыница моцная 2литра-цель жизни!

Ответить
0 +
111, 13:41, 2.11

а че ты стонешь? не нравится? поезжай в москву! патриот, семья, экология?! бери вилы и на площадь! есть еще вариант- 25 декабря, в 18 часов к тебе прилетит волшебник в голубом вертолете, вот он тебе и поможет)))

Ответить
0 +
Pavel, 11:16, 2.11

А за автобус 4500 не хотите? Маршрут "Новополоцк - г.п. Боровуха", стоимость - 4500, длина маршрута - всего 13км (для сравнения 85-с "Минск - Гатово" проезжает в одном направлении 25км! и это стоит 1300!"), Периодичность маршрута - в среднем 1 раз в 50 мин. Автобусы набиваются битком уже за 2-3 остановки, так что на последующих водители просто не останавливаются. У брата 2 тренировки в день => получаем 18000 в день только на проезд. Училище олимпийского резерва, в котором он учиться, само собирает деньги с родителей на питание, не говоря уже об оплате проезда СВОИМ спортсменам. Вот так-то. А вы говорите маршрутки максимум по 4500. Тоже мне блин проблему нашли. Такси еще дороже. Не ездите если не нравиться.

P.S. 2/3 поселка работает в городе и просто вынуждены ездить и платить такие деньги.

Ответить
0 +
могилев, 11:36, 2.11

А за автобус 4500 не хотите? Маршрут "Новополоцк - г.п. Боровуха", стоимость - 4500, длина маршрута - всего 13км (для сравнения 85-с "Минск - Гатово" проезжает в одном направлении 25км! и это стоит 1300!"), Периодичность маршрута - в среднем 1 раз в 50 мин. Автобусы набиваются битком уже за 2-3 остановки, так что на последующих водители просто не останавливаются. У брата 2 тренировки в день => получаем 18000 в день только на проезд. Училище олимпийского резерва, в котором он учиться, само собирает деньги с родителей на питание, не говоря уже об оплате проезда СВОИМ спортсменам. Вот так-то. А вы говорите маршрутки максимум по 4500. Тоже мне блин проблему нашли. Такси еще дороже. Не ездите если не нравиться.

P.S. 2/3 поселка работает в городе и просто вынуждены ездить и платить такие деньги.
Ответить балдею от таких людей, милый, скоро в землянки пойдем жить, а что , там тоже не плохо. костер, охота на зайчиков, жаль, что мало их в лесах. с такой экологией осталось. летом рыбка, можно жить. Да здравствует Лукашенко, самый лучший правитель в мире, ну очень о народе заботится. У Р А !!!

Ответить
0 +
Скротти, 11:18, 2.11

Вот кто скоро начнёт проспекты перекрывать)))

Ответить
0 +
шос, 11:40, 2.11

ну и пусть ездят полупустые

Ответить
0 +
вав, 11:56, 2.11

врака, 1177 стоит 5000

Ответить
0 +
константин, 12:04, 2.11

Да ладно,заливать-то,Беломосквич.30 р.-это на самых дорогих машрутах.20-25 средняя цена...Если за город,то другое дело,конечно.И при чем, даже 10 -15 км можно проехать за два часа в пробках,конечно,дороже,столько бензина нажжешь...

Ответить
0 +
Беломосквич, 12:31, 2.11

Да, это за город. в самой Москве 30-35р почти везде - я 40 плачу.

Ответить
0 +
константин, 12:20, 2.11

А что так нервничать.Вы войдете в Европу,,мы в Китай,а потом,в нечто общепланетарное перемешаемся,лет через,200,с общепланетарным правительством? Будем,маленько смуглыми,маленько косоглазами,а может,и красивыми?Надо обязательно нации сохранять из последних сил,и границы?Неужели еще границы будут через 300 лет,и какие-то там нации?Все перемешиваеться,по моему...

Ответить
0 +
novideal, 12:23, 2.11

В Киеве дорогая цена на маршрутку на наши 2500, стандартная 1500. Проезд в городском транспорте тоже 1500. И всем хватает!

Ответить
0 +
alex777, 15:43, 2.11

В Киеве,уважаемый, я зарабатывал до 3000$ в месяц, и на продукты с жильём тратил 200$ в месяц. Сейчас в Беларуси с натяжкой 500$( и я считаю себя не бедным в сравнении с другими), из них 300$ уходит, мягко говоря, только на унитаз. Может хоть цифры вам что нибудь скажут? ))) .
P.S. Кстати в Киеве ,так же и в Москве реально можно з-а-р-а-б-о-т-а-ть, и тебе за это ни чего не будет( я имею ввиду чЕстный и прозрачный бизнес). В Беларуси полная ...опа. Нищета,мусора и повальное пьянство рулят по стране!

Ответить
0 +
вася, 12:42, 2.11

Да ладно, у кого-то остались деньги на маршруту? Тогда мы идём к Вам!

Ответить
0 +
константин, 13:03, 2.11

В Киеве,вообще все прекрасно.И демократия,и Президент такой умный.И зарплаты выше,чем в Москве.И ваши девушки в Москве- тоже вне конкуренции...

Ответить
0 +
Andrew, 16:50, 2.11

ипанат кац..кий! кто тебя трогал?! разговор о проезде в транспорте!!

Ответить
0 +
Norman, 13:08, 2.11

Эти беломосквичи,белозапорожцы уже реально напрягают своими комментариями:
Москва - один из самых дорогих городов мира.
Зараплаты в Москве соотвествующие.

Ей-богу, что не тема, то возгласы, а вот у нас в США дороже, в вот я нас в швеции дороже, а вот у нас, а вот у нас.

Ответить
0 +
denim, 13:52, 2.11

сегодня ехал за 4 900 Серебрянка-Малиновка
повышение, с вчерашних 3 300, 148,5% однако...
интересно, чего со вчерашнего дня и не подняли... день смотрели на конкурентов?..
"маршруточники" не при чем. у них максимум маржи 15%. могли бы - подняли бы цены гораздо выше и гораздо раньше. не знаю структуру их затрат, но, мне кажется, процент роста цен на запчасти и расходники в белорусских рублях (про соляру молчу вообще) уже давно побил процент роста платы за проезд. удивительно, как эти люди продолжали вообще оставаться на плаву все это время. наверное, структура затрат все таки позволяла...
подозреваю, что чудаки, продолжающие накачивать экономику необеспеченными белорусскими деньгами, это не читают.
если у кого они в знакомых, передайте им, что УЖЕ ХАРЭ!
в зимбабве хотя бы тепло, а тут еще и холодно к тому же...

Ответить
0 +
Andrey, 16:06, 2.11

Повышение, однако, на 48,5% или в 1,485 раза... Учите матчасть...

Ответить
0 +
Светлана, 20:41, 2.11

А я вот слышала от подруги про знакомого маршрутчика, как он жаловался, что до 150 баксов в день получалось выручки, а счас (август) только 40 за день. Так что ездили и будут ездить. Понятно, что надо ремонтироваться, налоги платить, но не голодают однозначно.

Ответить
0 +
111, 13:53, 2.11

темнота, ты цены на продукты в москве и в беларусии сравнивал? так сравни! только потом не лопни от перенапряжения! как тебя несчастного в твоей синеокой раскудрявой белорусошки обдирают. а цены на продукты в европе и турции сравнивал, а я сравнивал-одинаковые!!! и при ихних зарплатах, ай-ай-ай! а почему? а спроси у лукадрыща!

Ответить
0 +
Norman, 14:59, 2.11

--темнота, ты цены на продукты в москве и в беларусии сравнивал? так сравни! только потом не лопни от перенапряжения! как тебя несчастного в твоей синеокой раскудрявой белорусошки обдирают. а цены на продукты в европе и турции сравнивал, а я сравнивал-одинаковые!!! и при ихних зарплатах, ай-ай-ай! а почему? а спроси у лукадрыща! --
Одно из двух или обращались не ко мне или цены в Европе-Турции сравнивали, а вот вникать в суть высказывания и обращаться на Вы так и не научились.:

В чем был смысл: Беломосквич жалуется, чт ов Москве цены на проед выше чем в Беларуси.

Я отвечаю, Москва один из самых дорогих городов, (причем тут Москва к Турции не знаю, но статистика такова), т.е. проезд в одном из самых дорогих городов в мире и в просто дорогом городе не может стоить одинаково.

2) Надо считать колиство поездок, сколько ты можешь совершить на свою зарплату и потмо сравнивать, а не сравнивать цена в разных странах, в разных городах с разными доходами населения этих городов/стран.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 15:15, 2.11

ПЕРЕНЕМАЕМ ФРАНЦУЗСКИЙ ОПЫТ:
ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОДОРОЖАНИЯ ГОРЮЧЕГО ФЕРМЕРЫ ,ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ, ТАКСИСТЫ , И ПРОСТО ВОДИТЕЛИ
ВЫЕХАЛИ НА ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ СО ВСЕЙ ТЕХНИКОЙ И ПЕРКРЫЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРЕБУЯ СНИЖЕНИЯ ЦЕН
В ИТОГЕ ЦЕНЫ ОТМОТАЛИ НАЗАД

Ответить
0 +
slauka, 15:39, 2.11

так, для примера - в монреале 1 билет стоит 3,25 доллара. И это в 20 раз дороже чем в минске. Поверьте, средняя зарплата здесь далеко не в 20 раз выше чем в минске. Поэтому нечего здесь жаловаться на цену на проезд, она очень даже не высокая - жаловаться нужно на низкие зарплаты

Ответить
0 +
Светлана, 20:55, 2.11

А кому жаловаться? К чему все это было? Задолбали вы со своими примерами! Чего вы вообще сюда лезете? Че, бедолаги, тяжело на вам на ваши доходы живется?
И за еду платите (умножим наши цены в 20 раз, чтобы сравнить) мясо неизвестного происхождения за 106 евро за кило? И шмотки в инет-мазинах у вас не дешевле в 2-3 раза по сравнению с нашими китайскими отбросами по цене в 2-3 раза выше бутиков ваших, а в 20 раз дороже, чем у нас? Ну да, ну да. От хорошей жизни все заказываем в США, Великобритании, Германии и Китае. Мы ж богатые. А то тут так все дешево повсюду, что мы с з/п в 170-250 баксах (120-180 евро), прям не знаем, какие мы счастливые и богатые. Не чета вам европейцам с дорогим проездом (подозреваю, даже кондиционер имеется, а не вонючий Петя рядом, не мывшийся неделю). Что вам тут всем надо?

Ответить
0 +
ЛШД ( Лысый Шкловский Дебил ), 16:55, 2.11

Утром на работу, вечером обратно.

5000 умножаем на 2 и умножаем на 30 дней и получаем 300,000 рублей расходы на маршрутку!

ХТО ОТДАСТ 25% зарплаты при окладе 1,200000 зайцев в месяц?
******************************************************************************************
Плюс риск погибнуть от того, что отвалится колесо на автобусе, на обслуживании которого постоянно экономят.

ПОСТАВЬТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА МАРШРУТКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Ааа, 20:37, 2.11

Белорусы добро пожаловать в реальный мир!
Я за вас рад, мы это прошли в 90, а вы пересидели тогда за наш счёт и правильно ВВП сделал что перестал вас поддерживать! Поживите на свои поездейте за свои, глядишь и трындеть на русских меньше будете ка в Прибалтике!

Ответить
0 +
Минчанка из России, 21:46, 2.11

Полностью согласна с ааа 20.37. Мы это прошли, пережили и живем прекрасно. Мне, как пенсионерке платят проездные, хотя работа через дорогу и не надо никуда ездить. Возмещают также частично коммуналку. И пожалуйста, не забывайте, мы не раша , а Великая Россия. Хотите стать такими же, уважайте других.

Ответить
0 +
Яуген, 23:26, 2.11

А вы думаете нам маршруточьникам легко????
Прежняя цена 2 т это 65 центов
теперь 4т 47 центов, но запчасти не дешевеют как ни странно.
Уже многие машины возле дома ставят, нету смысла на рейс отправлять

Ответить
0 +
екатерина, 12:55, 3.11

а я ездила езжу и буду ездить на маршрутке, на работу точно, потому что не хочу ехать на работу час с пересадками......

Ответить
0 +
салекс, 16:54, 13.11

Одно колесо зимнее стоит 2млн. рублей. о чем спорите?????????

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован