24 ноября 2024, воскресенье, 14:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
0 +
Терренс и Филлипп, 10:32, 24.11

Почему бы не забрать у них квартиры, не продать по рыночной стоимости, а на остатки не купить дом в агрогородке куда и перевезти должников предварительно одев на шею ошейник как в "Бегущем человеке". Людям, не способным оплатить даже коммуналку (которая якобы покрывает всего лишь 20% себестомости) не место в городах.

Ответить
0 +
Прохор, 11:02, 24.11

Да чего лукавить? может сразу всех в колхоз загнать и общежитие, а зарплату выдавать продукцией?
Не люди не способны оплатить, а мозаичный не способен людям платить достойную зарплату для оплаты ЖКХ
Учите матчасть умнеги

Ответить
0 +
Anonym, 12:10, 24.11

Чем раньше отбросим совковое восприятие - тем раньше что-то начнет меняться в стране. Никто никому не должен обеспечивать зарплату кроме непосредственно самих людей. Сначала должна повыситься рентабельность предприятий по всей, а потом только можно говорить о повышении зарплаты.

Ответить
0 +
сима, 12:29, 24.11

Да , да в ко колхозы всех, в колхозы и паспорта забрать, чтобы не выезжали и поволкой обнести. У меня много подруг которые получают по 600-800 тысяч, и по двое детей на руках, и мужей нет. И когда встает вопрос накормить детей или оплатить квартиру, то ....Выбор очевиден.Это еще в Минске высокие зарплаты, а в провинциях нет. А молодые специалисты ? Дочь после вуза работает по распределению, оклад 650 тысяч.

Ответить
0 +
Anonym, 13:09, 24.11

А чем подруги раньше думали? Или на презервативы денег не было. Как будто раньше они получали 100 млн в месяц и решили завести двоих детей чтобы одной их воспитывать, а потом внезапно зарплата стала 800 тысяч.

Ответить
0 +
сима, 13:41, 24.11

Раньше 600 тысяч были деньги, а теперь - пшик., да и мужья в то время еще не поспивались. Я понимаю, вы советуете тем у кого зарплата маленькая не обременять себя детьми ?

Ответить
0 +
Anonym, 13:57, 24.11

Я предлагаю думать головой, а не детородными органами. 600 тысяч год назад равнялись 200 долларам, а 5 лет назад 300. Это кардинально меняет ситуацию? Как будто на 300 долларов можно отлично кормить детей. А мужья поспивались на ровном месте? Или все же и до этого проблемы с алкоголем были?

Ответить
0 +
den, 15:20, 24.11

Полностью солидарен.
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Сам из райцентра, половина женского населения спало и ведело как в 17-18 выскочить замуж по самой большой и чистой любви, за чУвака каторый так романтично пи***ил у папы машину, чтоб на дикаЧ подкатить, в 18-19 родить по первому, в 19-20 по второму, понять, что в родительской 2ке места маловато и не тянут предки кормежку этого выводка. Потом больше половины разводиться и стонут што им с неполным срЭдним абразаваниям плотют усяго 500 тыщ, а им детак кармить, а работать нихАчу, хачУ палУчку палучать да пАбольше. А делать-то посути ни**я не умеют.

Ответить
0 +
Наста, 13:46, 24.11

Ты просто идиот, Anonym, 13:09, 24.11. Детей не заводят, их рожают. И не только чтобы мужика к себе привязать или квартиру получить. А до падения рубля я на свою зарплату могла купить ВТРОЕ больше, чем сейчас. И рубль не я роняла, прошу заметить.

Ответить
0 +
Anonym, 13:59, 24.11

Как не назови: рожают, заводят, строгают - итог один и тот же. Есть мизерная зарплата и есть дети. Сначала нужно твердо на ногах стоять, а потом уже думать о детях. А не рожать детей потому что так получилось, а потом жаловаться на жизнь постоянно.

Ответить
0 +
den, 15:27, 24.11

Хотелось бы внести маленькую корректировку. Не за зарплату, а за получку. Ибо как показывает практика те, кто зарабатывал до обвала, нынче схожие деньги зарабатывает (в валюте). И при сущственном расхождении доходов и расходов есть 2 способа ситуацию исправить:
- уменьшить расходы
- увеличить доходы
Стонать - не вариант однозначно!

Ответить
0 +
педагог, 21:02, 24.11

А мне плевать на демографию. Когда пойму, что на детей хватит, тогда и заведу. И жену не раньше, естественно

Ответить
0 +
I. Frost, 11:06, 24.11

сильно ))

Ответить
0 +
Anonym, 11:06, 24.11

Согласен полностью.
Сейчас коммуналка в сумме выходит тысяч 150 за двушку 55 квадратов. Меньше 20 долларов.Если уж такие деньги сложно заплатить, то я даже не знаю что и сказать. Поработать бы уже попробовали люди. Тогда может бы и заплатили.

Ответить
0 +
1, 11:53, 24.11

давай уже сразу - города для верного (пусть и такого же голодного) лихтората, а всех кто против- в гетто, за колючую проволоку.

Ответить
0 +
aga, 10:50, 24.11

Терренс и Филлипп, а таким как ты, не место среди людей.

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 16:13, 24.11

А кому место? Мусорам и брсмовцам?

Я ничего не должен ни стране, ни вам, ни себе. И при этом мне не маесто среди людей? Где же тогда мое место?

Ответить
0 +
life, 10:56, 24.11

Для начала, нужно разобраться, откуда ноги растут у проблемы. Люди, не способные оплатить коммуналку - зачастую алкоголики. В нашей стране ничего не делают для рекламы трезвого образа жизни, не говорят открыто о проблеме нации - алкоголизме. Зато в т.н. СМИ "чарка и шкварка" - это неотъемлимая часть жизни... Грусто, но неплательщиков становится с каждым годом все больше, а для меня это означает одно - прогресс нетрезвого образа жизни. Государству выгодно управляемое быдло, и отобрать жилье - ведь это же не дать. "Дать" - закончилось лет 10-12 назад.

Ответить
0 +
антон, 10:59, 24.11

Такими темпами скоро все будут должны государтву.

Ответить
0 +
FaniKaplan, 11:04, 24.11

Согласна с предложением наполовину. Нужно выселить гражданина в родные пинаты с одетым на него ошейником, отрывающим голову в случае его вечного желания стать, быть и оставаться благодетелем для всех подданных государства не способных работая во благо оного оплачивать услуги жкх.

Ответить
0 +
Андрей, 11:20, 24.11

Если разделить задолженность в 5 ярдов на количество семей должников в 30 000 то получим, что каждая семья не заплатила 166 666 рублей. Ну не успела семья оплатить за месяц и что с этого? Вот нам бы всем перестать платить все эти выдуманные цифры за коммуналку - вот это был бы ответ т.н. государям за их беспредел!!!

Ответить
0 +
Кнып, 12:41, 24.11

А ишо можно выселять из страны.
Многие, кстати, выселяются сами.
Скоро армия ментов и прочих дармоедов начнет голодать.

Ответить
0 +
Tamara, 14:33, 24.11

У меня вопрос ко всем. Почему нам включают в жировку капремонт? Т.е. по факту мы делаем предоплату ЖКХ. А может они его и делать-то не будут в обозримом будущем.

Ответить
0 +
Anonym, 14:40, 24.11

Как ремонт делается раз в определенное количество лет. С планами можно ознакомится в ЖЭС. Сейчас по Минску много делается кап ремонтов в домах 70-ых годов постройки.

Ответить
0 +
Nata, 15:41, 24.11

Anonym-ti idiot!!!

Ответить
0 +
Anonym, 15:50, 24.11

Ну вот, второй раз в одной ветке дошли до оскорблений. В первый раз хотя бы как-то утрудились аргументировать.

Ответить
0 +
Tamara, 15:55, 24.11

Anonim. Хорошо отрабатываете свою пайку. Так держать! Только народ не обманешь, как не изворачивайся.

Ответить
0 +
Anonym, 16:44, 24.11

Чем больше я смотрю на народ, тем больше убеждаюсь, что как только уберают какую-нибудь халяву, так сразу начинаются возгласы, что народ обманули.
И вообще Ваша фразу абсолютно не к месту. Я работаю на хорошей работе и зарабатываю неплохие деньги. И не ищу оправданий никаких, и не пишу что мне должны хорошую зарплату. В конце коцнов даже в Беларуси можно зарабатывать нормальные деньги, хоть это и сложно. А если не получается - можно в конце концов уехать в другую страну. Но вместо этого часть народа сидит просто и стонет, что у них маленькая зарплата, что нет 20 долларов на коммуналку(при этом могут снимать квартиру в Минске за 200, покупать сигареты и пиво каждый день). Выход есть всегда.

Ответить
0 +
alexvit, 23:15, 29.11

мне что-то подсказывает, что это ничего - ведь нынешняя ифляция сьедает 0,3% за каждый день(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован