24 ноября 2024, воскресенье, 20:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
nnm, 18:43, 29.11

А никому такое "образование" и не нужно.

Ответить
0 +
Семенмаркович, Одесса, 18:49, 29.11

100$ в месяц.
Это дорого?!

Ответить
0 +
Anta, 19:14, 29.11

зарплата 100$ в месяц это много?!

Ответить
0 +
Абраммоисеич, Бмробмджан, 19:18, 29.11

Дорого. У многих з/п 100$.

Ответить
0 +
Ага, 19:19, 29.11

З зарплатай 80?

Ответить
0 +
Антон, 19:20, 29.11

У нас люди не намного больше в месяц получают.

Ответить
0 +
100500, 19:24, 29.11

у них "социально-ориентированная" страна с "бесплатным образованием" и средней зарплатой 150 долл, так что считайте сами дорого это или нет.

Ответить
0 +
ультраправый, 11:35, 30.11

Дорого, сначала зарплаты сделайте 500$ как обещали тогда и будет недорого....

Ответить
0 +
Курт, 20:22, 1.12

одЭсса рассуждает. вам из погреба виднее.

Ответить
0 +
Andrej, 19:11, 29.11

A kak ze "reportaz iz durdoma" etogo ne pokazet?!Kak tam govorili-obrazovanie kak milnij puzir v USA?Teper pust veduschij chertit diagrammi po povodu stoimosti obrazovanija v Belarusi.

Ответить
0 +
111, 19:13, 29.11

"Потому что — что такое сегодня миллион рублей? Немного более 100 долларов. Поэтому пока что, я думаю, это не критично. Главное, чтобы на этом все и остановилось, а не продолжило расти в том же темпе» , - говорит студент."

Интересно, этот БРСМовец на платном учится ? Он сам зарабатывает себе на образование или папа с мамой ишачат ?

Ответить
0 +
Анна, 19:51, 29.11

Это не дорого. И ВУЗы, и преподаватели должны как-то выживать. Почему все дорожает, а образование не должно? А для кого дорого - почему не учились хорошо и не поступили на бесплатные места? Это вполне реально и не вступая в БРСМ. А по-поводу мама-папа платят - это дело мам и пап, я специально плачу за сына, чтобы его не коснулось распределение.

Ответить
0 +
19:51, 29.11 , 20:18, 29.11

"А для кого дорого - почему не учились хорошо и не поступили на бесплатные места?"

крутой аргумент) сами же пишете, что сын на платном учится чтобы не дай б-г не пошел по распределению.

Ответить
0 +
belsoul, 0:44, 30.11

Ссисьняюсь спрсить - вы что, действительно не знаете, что повально "хорошо учились" в нашей стране в основном детки с ооочень известными фамилиями?

Что с совсем небольшими баллами при т.н. поступлении в ВУЗы они обошли многих других (фамилии у тех не на слуху) с реально высокими баллами?
И еще получают ПОВЫШЕННЫЕ стипендии.
А оценки для таких стипендий им выставляют преподы (к счастью - не все) еще в коридоре, не стесняясь других студентов.

Да и какое это образование?!
В Европе (и далее - тем более) белор. дипломы не нужны.

Сумма за учебу в РБ не равна качеству обучения.

Не надо только тут писать о стоимости обучения во всемирно известных универах!

К сожалению, КАЧЕСТВО образования у нас НИЖЕ ПЛИНТУСА!!!

За редким исключением.

Ответить
0 +
Leon, 19:16, 29.11

Все же есть варианты... заочное и дистанционное обучение. А с другой стороны - столько "специалистов" нашей экономике не надо, а "понты" можно и придержать. Какая к черту разница, есть у тебя диплом или нет.... ценят не диплом, а умение работать. Кто достоин- тот получит образование за счет бюджета, а кто немного "не дотянул" должен пенять только сам на себя и искать способы наверстать, то что "прогулял" в пору бесшабашной юности... пользу можно приносить и без диплома о высшем образовании, тем более мы знаем цену...

Ответить
0 +
Antiluk, 19:29, 29.11

Bez diploma mojno esche i godik molodosti provesti zashishaya lubimuu Rodinu...

Ответить
0 +
V, 7:05, 30.11

ну...тут тоже цена вопроса...можно и договорится с нужными людьми

Ответить
0 +
zz, 7:01, 30.11

Учим на платном.Уровень знаний полученных в школах крайне низок- учителя заинтересованы получать деньги за частые уроки,уровень знаний преподавателей,работающих в школах сегодня , особенно молодых крайне низок.Достаточно посмотреть на проходные баллы по специальностям -математика,физика ..Если есть деньги на репетиторов- есть шанс поступить.О заочном - разве это нормальное образование?По новым правилам для заочников- работаешь -имеешь право учится на заочном.А кто да на какую работу бывшего школьника без образования возьмет?.О понтах ,о разговорах о нужности диплома- Какая к черту разница, есть у тебя диплом или нет- а Вы пробовали БЕЗ ДИПЛОМА найти работу и устроится работать- о папиной фирмочке,конторе не говорим.Отсутствие диплома в наши дни говорит
1) о лени,о неорганизованности,о неспособности человека подумать о своем будущем и обеспечить,застраховать его -
образование и диплом еще никому не мешали
2) о нищете в семье,которая не смогла оплатить обучение
О платных и бесплатных местах - совет для Вас один - посмотрите сколько в Вузах по конкретных специальностях мест за счет бюджета и платных - сравните цифры,и подумайте о тех специальностях,где их больше- а хотели бы Вы, чтобы Вы,Ваш ребенок был педагогом младших классов,а ментом, а агрономом???
Диплом - это первая ступень для специалиста,всю жизнь нужно учиться и доказывать СЕБЕ,что ты что-то знаешь..
Из Ваших слов -вывод только один - у Вас нет В/О смотри пункт 1.

Ответить
0 +
вантроба, 19:20, 29.11

По этому поводу уже был совершенно справедливый коментарий: "одним поднимают стипендии, а другим плату за обучение." Одни значит граждане РБ, а другие люди второго сорта или с другой планеты прилетели?

Ответить
0 +
!!!, 22:54, 29.11

Вы совершенно правы! Я сам не так давно закончил университет (учился на платном). После получения диплома решил пойти по специальности поработать на гос. предприятие (типа идейный был). Когда пришел в отдел кадров, там в анкете было поле в котором надо было указать "молодой" ли ты специалист. За нахождение в оных есть небольшая надбавка на тот момент она составляла 30 или 35$. И тут самое интересное, я спрашиваю у кадровика "Я молодой специалист?", на что получаю ответ "НЕТ!" Я был реально в шоке (не от того что я не получу 30$). Я у нее спрашиваю "Так что получается я "старый" специалист с опытом?", а она говорит ""молодой" специалист это только тот кто пришел работать по распределению и учился на бесплатном!" Получается учит ребят государство + платит стипендии + льготы и надбавки после окончания вуза, так как "молодой" специалист, а тебе ХРЕН!!!! Не хочу оскорблять бюджетников (студентов), но среди них как и среди платников более-менее специалистов 10%, + после отработки сваливают сразу. Отсюда вопрос откуда такие привилегии для одних и кукиш для других?!?!?!

Ответить
0 +
бюджетник, 8:37, 30.11

А ты отработай 2 года распределения, поймешь зачем такие "привилегии"... Мне недавно пришлось заплатить очень немалую сумму, чтобы выкупиться из рабства-распределения, отработав некоторое время. И слово "рабство" я написал не для красоты. Кому интересно, могут почитать белорусское законодательство по поводу распределения.

Ответить
0 +
dreamer, 20:18, 29.11

Зачем писать, что кто-то не дотянул до бюджетной формы обучения и теперь жалуется на повышение стоимости??? Не нужно намекать людям, что они тупые, ведь это вовсе не так. А как насчет второго высшего???? Оно ведь всегда платное. Всем сейчас тяжело....

Ответить
0 +
sach-75, 20:18, 29.11

Сначало обрадовали студентов бесплатным проездом.
А теперь полученную экономию верните с процентами.

Ответить
0 +
kjsdhggfi, 20:31, 29.11

Зато проезд в скотовозе бесплатный!

Ответить
0 +
М..да, 20:47, 29.11

"дороговато" смешно читать ...это пипец как дорого...особенно если это не минчанин ...и живет на квартире ...и у родителей зп по ляму ...вот это блин дороговато ,а так блин ниче (((((((((

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 20:48, 29.11

ДИПЛОМЫ БЕЛ ВУЗОВ - МУКУЛАТУРА
НЕ ОКУПАЮТЬСЯ ЗАТРАТЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ

Ответить
0 +
Римма, 23:14, 29.11

мукулатура пишецца через "у": мукулутура

Ответить
0 +
23:14, 29.11 , 0:04, 30.11

Макулатура (нем. Makulatur, от лат. maculo)
где тут 3 "У"?

Ответить
0 +
оптя, 8:36, 30.11

Макулатура прально писать))))

Ответить
0 +
римма, 15:18, 30.11

вас троллят, а вы ...

Ответить
0 +
страпон, 20:51, 29.11

москва уже столкнулась с проблемой переизбытка кадров с высшим образованием.а теперь на работу устоится не могут. куча вакансий где именно надо работать а не сидеть в офисе по клаве стучать и в аськах сидеть. специалист получает от 60000-100000 РФ рублей.ну они же типа все экономисты и юристы и не пойдут на меньшую зарплату. хотя опыта никакого.живу в г.Королев. требуются нам хорошие спецы. так их нет не фига. все студенты сплошные. видно в армию идти не хотели.

Ответить
0 +
100500, 21:34, 29.11

соглашусь, я не кадровик, но было дело, лично подбирали людей в наш отдел (в Мск IT сфера).
Приходят люди, вчерашняя студота (москвичи и не только, я не делаю никакой разницы, для меня это не важно), но все с вышкой и планка задрата до небес, типа у меня же вышка (экое достижение!), я на стартовые позиции не пойду (стартовые как по з.п., так и по уровню работы, а как я доверю сложную работу человеку БЕЗ опыта вообще? Мне его "советская" корочка ни о чем не говорит).
Всегда давали предпочтение тем, кто с опытом, а "корочка" уже дело десятое, в нашей сфере полно "самоучек" и тех кто бросил учебу и пошел работать с 3-4 курсов. Хотя безусловно, в объявлениях о вакансии всегда пишется что нужно "в.о.", это традиции.. естессно я не обобщаю на такие сферы как врачи-инженеры, где реально без в.о. никуда.

Ответить
0 +
junas, 20:52, 29.11

хочу сказать одно,белорусское образование ни где в Европе не признаётся.

Ответить
0 +
ыва, 21:10, 29.11

а это разве образование когда заочно люди учатся получают вышку, а это что учёба контрольные за бабки зачёты за бабки диплом за бабки... кто будет ценит такое образование ??

Ответить
0 +
Балаболкин, 8:13, 30.11

не надо ля ля пед.образование в той же Польше признается при условии знания польского языка и разрешения мин.образования, нечто подобное и смед. образование только там нужна переквалификация, но в одном и во втором случае существует перечень вузов дипломы которых признаются.

Ответить
0 +
Татьяна, 21:18, 29.11

Знаете, мамы и папы, которые тут пишут, насчет того кто не дотянул на бюджет, Вы не правы. Я студентка-отличница, работаю на диплом с отличием, так он теперь называется, пишу много всякой ерунды типа статей и т.д. учусь на платном, в следующем году заканчиваю собираюсь в магистратуру. Вот что обидно за все эти 5 лет никто даже доброго слова не сказал, никто не похвалил, о доске почета я даже и не говорю там у нас весят одни квншики-двоечники, зато когда приезжают из других универов нас всех отличников как на параде выставляют мол, посмотрите, умные студенты, а вот скидки на оплату никакой и без вариантов, на заочку тоже не пускают - говорят мест нет. Знаете это как ярмо и кинуть уже нельзя, и вариантов никаких. Так что государство к нам попой и не надо тут ляля.
И оплата приличная 100 баксов для кого-то не деньги, а для кого-то...

Ответить
0 +
Татьяна, 21:25, 29.11

Насчет преподавателей там писали еще. Вот слушайте, у норм. преподавателя хорошие количество часов от 100 до 200 в семестр, поверьте этого много, это лекции и практические. Еще они получают небольшую надбавку за степень, затем многие курирую производственную практику студентов вот у нас в педагогическом у каждого препода от 5 до 10 студентов на душу, за кажлого они получаю по 700 тыс. в месяц. Практика длится 3 месяца. Вот и считайте. Сама видела договора, носила ректору на подпись. Хотя они ничерта не делаю, в школы к нам не приходят,а многие даже своих студентов в глаза не видели!!!!

Ответить
0 +
111, 21:40, 29.11

Да в БГПУ давно бардак творится! Гнать этих старых п...нов (Кухарчика, Андарало и пр.) в шею!

Ответить
0 +
доц, 23:18, 29.11

200 часов в семестр- бред.
400-450 на ставку не хотите?
"за кажлого они получаю по 700 тыс. в месяц"- к доктору, срочно, перегрев...

Ответить
0 +
Татьяна, 23:55, 29.11

Я усреднила, ведь все зависит от дисциплины и программы курса. А насчет перегрева я что-то не поняла, вы не верите??? Я даже и не знаю, я тоже не верила пока не увидела. Просто преподаватели в большинстве своем очень тщеславные люди, им всегда кажется что их труд оплачивается не по заслугам.

Ответить
0 +
доц, 15:20, 30.11

бром+валериана

Ответить
0 +
Sailor, 20:16, 30.11

Ставка ст преподавателя 1500 часов в год. Из них непосредственно учебных 700, остальное - "вторая половина дня" составление программ, научная работа и до хрена всего и всякого которая душу из любого вытряхнет
Зарплата 1200000 в месяц всего с премиями и пр.Оклад ст преподавателя 664000 по тарифной ставке
Вот и думайте и считайте КТО, КОГО И С КЕМ хотят стравить и кто бабки косит

А погибший в метро на ст Парк Челюскинцев оказался профессором политологии БГЭУ

Ответить
0 +
тим, 21:37, 29.11

Если учесть, что обучение поднялось на 1 000 000 можно подсчитать:
1 000 000 / 12 месяцев = где то 83 000 бел.руб. это стоимость проездного на месяц, т.е. это и есть "бесплатный проезд" для студентов)))
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 22:21, 29.11

удивляюсь с людей..."надо было учиться и попали бы на бюджет"))) ну допустим я учился хорошо,поступил на бюджет...но значит все равно кто то уйдет на платку? разве не так???))) и опять ему скажите надо было хорошо учиться?)))

Ответить
0 +
katemmm, 2:02, 30.11

vot iz-za takih ''Andreev'' u nas v strane vse tak, kak est'.. 100 dollarov-nemnogo! Esli by ''Andreyu'' povysili platu na 300 ili 500, ego by tozhe ustroilo! Passivnye lyudi, kotorye nichego ne stremyatsya izmenit', a lish' vse vpityvayut kak gubka...

Ответить
0 +
saшок, 6:47, 30.11

зато проезд бесплатный.....

Ответить
0 +
Paradox, 11:05, 30.11

Дак как они заманали. Не ну я понимаю если бы деньги шли в нужное русло, а так в МИТСО к примеру охраников тупоголовых роту наняли, плазм понавешивали, на хрен это всё ????, а в аудиториях микрофоны не работают и черт пойми что....

Ответить
0 +
Puggi, 11:11, 30.11

"Потому что — что такое сегодня миллион рублей? Немного более 100 долларов. Поэтому пока что, я думаю, это не критично. Главное, чтобы на этом все и остановилось, а не продолжило расти в том же темпе» , - говорит студент."

Вот, б..., всё им не критично... чучело

Ответить
0 +
Лена, 13:32, 30.11

А еще очень нравится, в МИТСО, 6 курс, дипломники, осталось 2 недели до окончания, но мы все равно должны доплачивать более 800 000, за что?

Ответить
0 +
Sailor, 20:02, 30.11

Оклад ст преподавателя БНТУ СОСТАВЛЯЕТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 664000 бр(БНТУ)
С всевозможными подачками всего зарплата в месяц около 1200000 бр
Вот такая хрень получается... Очень уж кому-то хочется натравить студентов на преподавателей... якобы им повысили зарплату... ГДЕ ДЕНЬГИ???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован