24 ноября 2024, воскресенье, 23:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
Виктор, 12:28, 30.11

Румас, вроде, и человек неглупый (один из немногих в этой своре), но как же можно так жонглировать цифрами.... Какие 0.6%, какой Белстат? Скоро в этой стране останутся одни пенсионеры, менты и сотрудники КГБ. Ведь это же противоестественно, работать за "трудодни", понимая, что на-ка-кой перспективы превращения РБ в нормальную европейскую страну нет. Вот и уезжают все, кто может продать свой труд и(ли) не желает жить в коммунистическом заповеднике. Уезжают лучшие, в огромных количествах и навсегда.

Ответить
0 +
сима, 13:49, 30.11

Вот статистика по моему подъезду. Проживает 45 человека: из них детей 10, пенсионеров- 7,из оставшихся 28 работает- 15, остальные безработные, не стоящие на учете. Картина маслом... Кстати посмотрела по другим подъездам, история таже. Так что данными Белстата можно подтереться.

Ответить
0 +
gosha, 17:48, 30.11

среднее пособие по безработице- 10евро. И ТНП сказал как-то: Мужик найдёт работу. После чего в бюро по трудоустройству мужцине трудно зарегистрироваться. Да и зачем регестрироваться, получать 10 евро?

Ответить
0 +
Денис, 23:56, 30.11

пособие по безработице в скандинавии 25 евро в день (выходные не учитывают) -20% налога

Ответить
+1 +
бапка, 18:06, 30.11

Согласен!
"В Беларуси в последние месяцы наблюдается тенденция оттока квалифицированных рабочих" - только в последние месяцы?))) Да с Беларуси линяют уже который год, от кройте глаза пошире, ну или хотя бы дырки в веках проковыряйте у кого они вообще заклеены. 0.6% безработица? Вот это точно чудо! Да с таким рабочим населением страна должна быть самой процветающей в мире, производя на экспорт 95% товаров. Хотя похоже что чинуши и плешивый действительно верят что беларусь такой и является. Пропаганда и ложь, по сравнению с которой совецкая даже и рядом не валялась. Дожили. Пакуйте чемоданы, если хоть немного серого вещества осталось, иначе будете понять только на себя лично и на свои отмазки - возраст, дети, правнуки, здоровье. По сравнению с той жизнью, которую еще предстоит почувствовать в Беларуси в будущем, военные концлагеря покажутся конфеткой. Удачи.

Ответить
0 +
Зайка, 12:28, 30.11

0,6% - это очередное экономическое ЮДО, даже в экономически отсталых странах Европы такого нет, как всегда на шаг впереди планеты всей. УРА, ТАВАРЫШЫ!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Слесарь, 13:39, 30.11

Беларусам надо почаще смотреть кино со смыслом ("Убить дракона", "V-значит вендетта").

Ответить
+1 +
zak, 12:30, 30.11

«Говорить о том, что у нас рост безработицы, нельзя»
------------------------------
Конечно нельзя, ибо никто не разрешал)))

Конечно, официально безработных с таким пособием по безработице будет минимум. сколько там сейчас? 8 долларов в месяц?)) бабульки возле церкви больше в месяц на подаяниях "зарабатывают"...

Ответить
0 +
доктор, 12:32, 30.11

Сам он болезный, как можно не видеть очевидного - ваша политика не работает, неужели им в правительстве охота заниматься дурной работой, которая уже заранее известно что никому не нужна и ни к чему не приведёт.
Болезных там много - и болячки все в голове. Неужели и в правду думают что с них потом за продажу целой страны не спросят?
Болезный вопрос, вы за даже если за здоровый вопрос возмётесь - он тут же заболеет. Интересно Румас гвоздь забить дома умеет? или у него это тоже болезный вопрос. Экономические и политические импотенты.

Ответить
0 +
Наста, 13:47, 30.11

Получать такие деньги и ни х.я не делать - почему бы и не заняться? А насчет импотенции точно, только прибавьте к политической и экономической еще и моральную. Им там при входе в верхи сразу совесть лоботомируют.

Ответить
0 +
Александр, 12:37, 30.11

Увеличте пособие по безработице и вы увидите реальные цифры.
За копейки нет смысла идти на биржу, а это государству и нужно:
1. Нищкий уорвень безработицы
2. Экономия средств

Ответить
+1 +
gosha, 17:53, 30.11

они так же и на инвалидах экономят. Я не слышу одним ухом. Мне сказали- ты здоров!!! Урод у власти, и собрал вокруг себя подобных.

Ответить
0 +
ЗЗЗ, 22:55, 30.11

Мой знакомый белорус в США ушёл на досрочную пенсию -- не слышал на одно ухо.
Правда пенсия малая около 1500$

Ответить
0 +
Александр, 12:38, 30.11

На самом деле их не так много и это совсем не проблема.
Уедет тысяча, десять тысяч - страна "не заметит потери бойца".
Новые люди приедут и займут их места.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 12:58, 30.11

НЕМНОГО?По данным ФМС России ОФИЦИАЛЬНО в России работают около 500 000 белорусов,а неофициально в 2 раза больше,проедте поездом Минск-Москва как - нибудь,поговорите с этими нечтёнными беларусами,если,конечно,билет купить сможете в плацкарт или общий вагон!

Ответить
0 +
ПОРА, 14:04, 30.11

Вы лучше по трассе Брест - Москва прошвырнитесь в воскресенье днём и до утра понедельника. весь средний и топ персонал многих московских и российских контор едет на работу с дома. кто на белорусских номерах, кто на московских. или подмосковных. едут просто тьма. Сам езжу, то в столицу, а то и дальше(через аэропорт). Самолёты из Москвы тож забиты нашими патриотами. И так до Урала, и даже немногие директора заводов попадались с Красноярского края, с Алтая. Там работают, а семьи в Могилёве, Гродно, Минске.

Ответить
0 +
Антонио Бандерас, 13:10, 30.11

Глупости пишете. Если из РБ в течении 2012 года уедут несколько тысяч квалифицированных технологов, конструкторов, инженеров, то в промышленности начнется п...ц. А этот процесс уже начался. В России спрос на белорусских спецов с опытом работы весьма неплохой.

Ответить
0 +
Ёжка., 23:30, 30.11

Ёще как уедут. Скаждым днем все больше контроля, проверяющих и тд. Скоро за пук на рабочем месте штрафы выписывать начнут, как за несанкционированную акцию.

Ответить
0 +
wtf, 13:47, 30.11

Александр, от 12:38, 30.11 иди подумай еще немного.

Ответить
0 +
Blur, 15:14, 30.11

Новые люди-это таджики что-ли?Они за такие деньги сюда не поедут.Тогда кто?

Ответить
0 +
oxidiser, 12:42, 30.11

Конечно бегут.
А что тут делать.Мало того что зарплаты копеечные,так и те не могут выплатить.
Вот один из примеров.
Минск.З-д Интеграл.
Задержка по зп уже месяц.
Инженеру на интеграле выдали вначале 400т быр.Потом через полторы недели еще 600т. Остальное не выплачивают...нет денег!!! Хотя уже пора платить следующую зп.

Ответить
0 +
Boba, 12:43, 30.11

"Болезненный вопрос для вас", говорите? Скоро некому будет на вас горбатиться?
А для нас болезненный вопрос - как стряхнуть со своей шеи эту орду профнепригодных дармоедов!

Ответить
0 +
Весёлый., 12:46, 30.11

В 94 году бросил работу в Беларуси и подался в бандитскую Россию.Повидал всякого , но с уверенностью скажу ,что в раше люди живут лучше.Им пофиг медвепуты , все зарабатывают деньги и решают свои вопросы. (Униженные) гастарбайтеры из азии чувствуют себя вполне вольготно и за 20 000р. не хотят работать.В Беларусь приезжаю как в заповедник.Ночью въезжать из России вообще мрак, машин нет и кажется что люди сдесь не живут.Народ угрюмый. Молодёжь должна видеть мир и сравнивать.И вообще пока нет семьи нужно искать лучшей жизни а не сидеть на месте и ждать повышения зарплаты от Лукашенко.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 13:02, 30.11

Да что там ВЪЕЗЖАЮ......,вы по Минску вечером проедте:такое ощушение:то ли эпидемия какая,толи война началась,везде темно,нет киосков,после 22-00 нихрена не работает,и это по сравнению с провинциальным Смоленском,где я живу,а с Москвой....
Заповедник?да нет,это какая то резервация отсталых коммуняк,социализм-мутант!

Ответить
0 +
Бон., 13:08, 30.11

Полностью соглаен, тем более что было в 1994 и сейчас большая разница! Я бы добавил что ни кто росиянам мозг не выносит как в Р.Б со своей пропагандой. и СМИ и телевидение работают нормально и пишут всё и про всех! Ну а те кто на хартии пишет что в РФ какой то режим, либо глупые и ничерта не знают, либо проплаченные засранцы!

Ответить
0 +
Наста, 13:51, 30.11

Ты бы умишком пораскинул, что за МКАДом творится, прежде чем ерунду нести. Пропаганды в России хватает, сами журналисты признаются, что приходится врать. Просто ваш режим еще рыло не предъявил во всей красе. Но ты подожди, Пукин придет - все увидишь.

Ответить
0 +
100500, 16:59, 30.11

живу за мкадом. что у нас "творится" и в чем он несет "ерунду" аргументированнее пож-та.
в доме моем кстати за последние года два появилось несколько (!) беларусских семей.
проп0ганду ощущаю на себе только на первых 10 каналах ТВ. Не вижу проблемы, смотрю остальные 20 (а ваще телег - зло! :). в газетах пропаганды ЕДра не ощущаю, в основном обсирание (всех партий вообще).
***Просто ваш режим еще рыло не предъявил во всей красе. Но ты подожди, Пукин придет - все увидишь.***

ну точно.. ты раскрыл мне глаза.. в после выборов 2012 всех неугодных будут босыми выводить на расстрел по Личному указанию путинхамона.

Ответить
0 +
бапка, 18:23, 30.11

Не нравится как живут за мкадом - не живи там и не смотри туда. Живи там где хорошо и где нравится. Что за люди такие? Вечно смотрят в чужой огород. Говорят деже вас, что колхозники вы пещерные, даже те кто живет в "столице" Беларуси. От этой столицы кроме как громкого звания столицы больше никаких отличий нет от любого другого необластного мухосранска. Пожил за свою жизнь много где - есть с чем сравнить. Едьте, живите и работайте в Москву, где и деньги есть и уровень жизни другой, так нет же, как только об этом разговор заходит, то у большинства отговорка - "а кому я там нужен?", так вы и в Беларуси абсолютно никому не нужны и никогда не были нужны. Следующая отговорка - "там опасно", а в Беларуси не опасно? Пробовали ночью гулять по городу? Попробуйте, ощутите все прелести безопасной Беларуси. Так повалось, что белорусы не любят и не имеют информации, в большинстве случаев только поэтому они так плохо живут. Зато очень добродушные и верующие:)

Ответить
0 +
rusik, 13:25, 30.11

вообще пока нет семьи нужно
искать лучшей жизни а не сидеть на месте и
ждать повышения зарплаты от Лукашенко.
и не только когда семьи нет, у меня есть семья но я всеравно уезжаю, а через месяца 2-3 и жену заберу когда работу ей найду

Ответить
0 +
МУСОРОвоз, 13:02, 30.11

«Это болезненный для нас вопрос», - сказал заместитель главы правительства.
==================================================
Не хочу сгущать краски, они и так серые, но "это ж-ж-ж не спроста". Закон "больше трех не собираться" приняли мгновенно. Примут закон и об "ограничении выезда за рубеж", особенно по трудовым визам, квалифицированным специалистам. Потом как желающих работать за 100 у.е. здесь становится все меньше и меньше. Люди "протестуют ногами".

Ответить
0 +
Т, 13:09, 30.11

Сам не белорус, живу с семьёй в РБ с 93г, жена с детьми уехала работать (торговать) в Москву в 04г. Сказала "Здесь жить (в РБ) - нельзя." Сейчас зарабатывает в день сколько я в месяц! Работаю мастером в ООО. Зовёт меня к себе - сразу 1500 бак! Но там пахать надо! Что делать?

Ответить
0 +
оптимист/ка, 13:49, 30.11

Ехать и пахать. Конечно, если жена с детьми для Вас имеют значение. Что Вас здесь держит, любовь к родине - так Вы не белорус. Семья - так они не здесь.
Ну а если пахать не хотите - то о чем разговор? Наверное, зарплата мастера ООО не плоха, да и работа не пыльная, если так тяжело определиться с выбором:)))))

Ответить
0 +
-, 13:57, 30.11

А Вы как начнете эти деньги получать - сразу и житьотдыхать нормально научитесь. А с этим и работа такой тяжелой не покажется.

Ответить
0 +
Т, 15:58, 30.11

Спасибо за совет! Я всё-таки надеюсь, что у нас(у Вас) станет лучше и я здесь тоже смогу жить нормально!

Ответить
0 +
бапка, 18:26, 30.11

По секрету вам скажу, еще с совецкого времени люди до сих пор ждут и надеются, что станет жить хорошо. В это проблема, не ждать надо, а действовать, бросать все к чертям и ехать ЖИТЬ!

Ответить
0 +
Бон., 16:22, 30.11

А ты думал бабло просто так с неба падает? Ехать и пахать!

Ответить
0 +
100500, 17:02, 30.11

****Что делать?****

С такой женой не пропадете, вообще судя по всему хорошая женщина. Езжайте и сохраняйте семью! что тут думать?...

Ответить
0 +
n, 13:12, 30.11

Привет из Киева!
Работаю в офисе в центре города. ЗП в Минске была 600 USD. Здесь 2200 USD "чистыми".

Ответить
0 +
111, 14:22, 30.11

Нифигасебе! Я бы на зарплату в 600 долларов в РБ спокойненько жил бы. И нафиг мне бы не была нужна российская заплата в 5 раз больше.

Ответить
0 +
бапка, 18:29, 30.11

Неудачники. Езжайте в деревню и работайте там за 200 баксов, на такие деньги там можно королем ходить)))) Вот только цивилизация похоже вам не нужна, туалет на улицу, помылись в ведре и пошел на работу по грязи по полю. Вам никто не говорил, что Беларусь отстает в развитии от других стран лет эдак на 20? Ничего это вам не говорит?

Ответить
0 +
ох бегут, 13:18, 30.11

Ох бегут,еще как бегут.Увольняются с предприятий где даже 3 ляма оплачивают и бегут.А что делать? Плешь загнала в кредиты и нищету, а кушать то хочется.Молоко вродь свежее-вонючее,кровянка-кошка бежит от нее как от чумы,есть не хочет.Хай сам варится в своей каше,под названием экономическое чудо.

Ответить
0 +
тим, 13:21, 30.11

Все в милицию... там слыхал платят неплохо, и люди требуются постоянно!

Ответить
0 +
Alexis, 14:09, 30.11

Только нищие с зарплатой в 600000-1000000 могут нести чушь про хорошую зарплату ментов. Если бы не препятствие по гражданствуРФ и переаттестация, сбежала бы уже вся ментура РБ.
Некуда бежать, просто. Только сменив деятельность.

Ответить
0 +
бапка, 18:32, 30.11

В чем проблема сменить деятельность? Или быть тупым ментом - это призвание с детства? Ааааа, понял, проблема в том, что делать-то ничего не научили в мусарне. Как же ж можно сменить одну деятельность на другую, если нет никакой деятельности.

Ответить
0 +
майор, 20:34, 30.11

выслуга 16 лет. достаточно высокая должность в министерстве (центральный аппарат). заработная плата за октябрь - 2,7 млн. Желающих служить "за идею" с каждым днем все меньше...
ШОС!!!

Ответить
0 +
моська, 13:39, 30.11

тим, 13:21, 30.11
Все в милицию... ===знакомый мент говорил что оттудова тоже бегут пачками

Ответить
0 +
ПОРА, 14:13, 30.11

Уже даже зам начальники РОВД одного из районов Минска уехал в подмосквовный городок(от Кремля 20 км(сразу за кольцевой) на должность тоже зама. Чичас неплохо с баблосом(хотя и боится наглеть), но с 01.01.12 обещают(обещают!) до 75 000 рублёв(только звание учитывается и должность). выслуга в РБ не в счёт(хорошо хоть диплом в Орловской школе милиции получил - признали). Здесь ему такого не светит!

Ответить
0 +
бапка, 18:33, 30.11

Чуется автобиография.

Ответить
0 +
Из Москвы, 2:48, 2.12

Для ПОРА. 14:13. 30.11
Если зам. нач.ю РОВД уехал в РФ и устроился в МВД (полицию), то это означает что:
1/ он вышел из гражданства Беларуси
2/ он принял гражданство Беларуси
Если, он не вышел из гражданства Беларуси и при этом принял гражданство РФ и только после этого устроился в МВД
ТО, по закону о гражданстве Беларуси (почитайте не поленитесь), он будет (не только возникло основание выхода из гражданства Беларуси), но и будет лишён гражданства Беларуси на основании статьи где (вроде ст.20 ) где говорится, что
Утеря гражданства Республики Беларусь на основании службы в полиции, силовых структурах, вооружённых силах другого государства.

Что касается службы в полиции, то не граждан РФ в полицию и в армии, а также на госслужбу и некоторые предприятия не берут.

Для начала законы почитайте, прежде чем сказки писать.

В Вашей истории рассказчика можно предположить, что он принял гражданство РФ и вышел из гражданства Беларуси. Всё это можно сделать в консульстве посольства Беларуси.
А для этого нужно получить паспорт серии РР (выдаётся при выезде за пределы Беларуси на ПМЖ. Т.е. гражданин Беларуси не является резидентом Беларуси, выписывается, снимается в воинского учёта. Юридически этот человек покинул Беларусь, оставаясь гражданином Беларуси (это как Зенон Поздняк, чтоб понятно было для Вас) на пост. место жительство в другое государство), либо оформить документы на оставление ПМЖ в России в консульстве, а потом в Миграц. службе РФ и получить вид на жительство (при условии, что есть место для оформлени регистрации по месту ЖИТЕЛЬСТВА).
А уже после этого либо сразу (по упрощённой процедуре) не оформляя ПМЖ подать заявление на получение гражданства РФ и при решении положительно уже подавать на выход из гражданства Беларуси.

И перестаньте фантазии писать. Читайте законы + практические вещи от тех кто это проходил.

Всё это не путайте с временным пребыванием в РФ по работе или по каким либо бругим делам. Ибо выехав физически из Беларуси без паспорта серии РР, Вы остаётесь для Беларуси резидентом (прописка, налоги, воен. учёт и т.д.).

Ответить
0 +
erika, 13:45, 30.11

«Это болезненный для нас вопрос», - сказал заместитель главы правительства.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А когда квалифицированным кадрам не заключался контракт (как это там написано "на усмотрение администрации без объяснения причин") безболезненный был вопрос. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

Ответить
0 +
федерал, 13:47, 30.11

правильно! Мне 21, и нормального будущего в этой стране не вижу, поэтому после НГ проголосую ногами.

Ответить
0 +
Партизан 007, 13:51, 30.11

Это всё ещё херня, скоро и из России росияне побегут, осталось тоже не долго, как токо в марте Россия укрепиться в тоталиторизме, что неизбежно при 3 сроке Путина! И вообще я не понимаю, они там вместо того чтобы расширять тандем, хернёй занимаются, а русским это теперь очень не нравиться и власти в любом случаи прийдётся с этим как то бороться! Походу всем этим упырям надо в Конституции официально прописать 2 срока в одной жизни, а колхознику дописать что это уже без референдумов! Скоро все побегут на запад и те Беларусы которые убежали в Россию!

Ответить
0 +
контур , 14:13, 30.11

повеселили своими предсказаниями ,Ванга отдыхает

Ответить
0 +
мум, 16:10, 30.11

народ а вам не кажется что ситуация в РФ напоминает беларусь до выборов - исскуственно поддерживаемый средний достаток за счет гос вливаний.А как только Путенг воцарится то и кризес покажет себя. Это такое предположение. Диктаторы иногда подбрасывают кость до выборов.

Ответить
0 +
100500, 17:28, 30.11

***исскуственно поддерживаемый средний достаток за счет гос вливаний***

щито? куда вливают-то? Если бы у моих родственников-бюджетников з.п. выросла в 3 раза, хотя бы за 10 лет последних, а коммуналка упала (чего нет нигде) - еще были бы у Вас доводы чтоб такое заявлять. А так, извините, перед выборами "прибавили" только у военных (и то - военным каждый год повышают, просто в 2 раза впервые повысили), а у остальных как было, так и есть все! Кто работает - тот зарабатывает, а кто на бюджете сидит и чуда ждет - чуда перед выборами не было.
И кстати, что такое "средний достаток" по РФ я понятия не имею тк этот вопрос просто не поднимается. Уровень доходов и стоимость жизни ооочень разная в разных городах РФ, это просто глупо обобщать.

***А как только Путенг воцарится то и кризес покажет себя.***

тут ностардамусом быть не надо, я скажу с пребольшой уверенностью, что весной 2012 по всем бабахнет кризис связанный с обвалом евро (я лично верю в лучшее и конечно до последнего буду надеяться что либо этого не произойдет, либо будет наименее болезненно для всех).

***Диктаторы иногда подбрасывают кость до выборов.***

моим родственникам-бюджетникам ничего не повышали и не планируют. Хотя руководители их предприятий состоят как в ЕдрЕ, так и в КПРФ.

Ответить
0 +
100500, 17:17, 30.11

я Вам даже больше скажу, в 2012 вообще.. сдвиг полюсов и конец света, не то, что в Рашу, на Луну придется бежать)))

А если серьезно, вот давайте по факту. Кроме РФ другие страны есть, ведь так? Вон и в США, и в Европы можно бежать (подумаешь - всего-то язык выучить, визу получить, билет иногда недешевый достать - мелочи жизни). Кто имеет возможность - бежит туда. И что вы скажите про эти страны? Что доллар в США рухнет, Йеллоустоун взорвется, а торнадами все смоет в океан? А про ЕС что ужасного знаете? Как это ни печально. но даже я уже склоняюсь к мысли, что евро обречен и обвалится еще до конца года. Но разве это не повод попытать счастье в Европе? Я так скажу. ЧТо бы ни произошло в этих странах, человек при желании там всегда устроится и даже преуспеет.

Насчет РФ. Не понимаете вообще Вы российских реалий. Потому что всякие тандемы это глупость для удобства понимания тех, кто в полилоту особо не лезет. Президент и премьер вроде заодно - ну и ладно, народ спит спокойно. А на деле это два очень разных политика с весьма разными принципами и образом действия и "дружбы" великой нет между ними.
Конституцию, кстати, в РФ менять никто не будет, это принципиальный вопрос. У нас такие замашки - это почти что своими руками нарисовать в стране революционную ситуацию, которая будет на руку всем противникам путинхамона и медведа.

Ответить
0 +
бапка, 18:37, 30.11

Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0 +
resistance, 14:02, 30.11

Работать в Беларуси- "экономически нецелесообразно" Работал в Минске-приехал,снял комнату,устроился. Работаю,работаю-и какое чудо вырисовывается-мои затраты превышают заработок. Причем затраты- элементарные-жилье,транспорт,питание,никаких излишеств. Это,что значит получается-я живу не по средствам. Говоря умными словами-не только свой труд вкладываю в чужое благосостояние,но и туда же отправляю ранее мной накопленное работая в минус. И в лучшем случае все,что могу сделать-это выйти в ноль,свести концы с концами.И забавный нюанс-мой заработок от количества/качества сделанной мною работы никак не зависит. "От каждого по труду-всем поровну" называется,старый коммунистический лозунг. Вот поэтому- масса вакансий,низкая безработица,и-все способные работать разбегаются в разные стороны. А в Беларуси остается одна куча чуда.

Ответить
0 +
ashu, 14:07, 30.11

насколько я понял , двумя не болезненными вопросами при вступлении рб в еэп является только халявные энергоносители и (Эта лавочка скоро закроется- рынок сбыта произведенного дерьма )- все остальное это БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА , причем они сами себе боятся признаться что эта проблема даже больше чем они могут себе представить

Ответить
0 +
ernesto, 14:10, 30.11

Самое важное что те кто едут шабашить может и вернутся, а вот инженера устрайваясь там уже редко возвращаются. Но нам ведь говорят незаменимых нет, так вот открою секрет что есть. В рб есть отрасли, направления, где спецов можно на пальцах пересчитать, когда уедут они что таджики заменят. Хотя глядя на самого невольно вспомнишь другого вождя и прачку!

Ответить
0 +
Боря, 14:11, 30.11

ну не знаю. из россии такого массового исхода вряд ли можно ожидать. даже при любом варианте развития событий в плане политики. я тут только 2 с половиной месяца, но в россии жить можно. и очень хорошо. здесь никто не мешает зарабатывать вполне сносные деньги! так что мне все равно кто будет у руля в правительстве, а я работаю и зарабатываю. а больше мне ничего и не нужно)

Ответить
0 +
Алекс, 14:34, 30.11

Искренне жаль белорусских сябров - теперь будут жить как мы

Ответить
0 +
Belarus, 15:10, 30.11

А вы кто? Что за народ?

Ответить
0 +
+++, 14:42, 30.11

походу скоро придётся работать тем самым начальникам, благодаря которым у нас такая "приятная" средняя заработная плата =))

Ответить
0 +
Tolik, 14:52, 30.11

Самое интересное, что на всех бел. предприятиях прогрессирует идеология. К примеру когда я увольнялся с завода(зп 1,2млн) мне говорили- не уходи, куда ты пойдешь, все будет хорошо, все кто ушел до тебя вернулись, ни какой стабильности там нет! В общем собрался и ушел, прошло 3 месяца, а у меня зарплата в 3 раза уже больше, и с каждым месяцем ростет, и головной боли никакой, на гос. конторе весь мозг выедали... Вот думаю опыта поднаберусь и в Россию махну! Так что не слушайте этих идеологов трусливых! Еще друг мой сейчас увольняется с з-да Могилевского, никто не подписывает, говорят яко бы скоро будут строить трубопровод в Уфе, так зп поднимут до 5млн. Теперь вопрос, зачем оставаться у вас и сидеть в командировках в Уфе за 5млн=500у.е., если можно поехать в Москву и зп будет 2000у.е. и это обещают ему только на испыт. сроке, а там еще больше! В общем смеяться я устал уже со всего этого, остается только ненавидеть презика :))

Ответить
0 +
nik_K, 20:17, 30.11

Staraya pesnya sovka: vse emmigranti prosyatsya k nam v sovok nazad.... no mi ix ne puskaem:))

Oni i sami v eto veryat....idioti.

Ответить
0 +
error_41, 15:12, 30.11

как обмануть кантору чтоб уволиться, без всяких там отроботок ? да и с отработкой можно ( а то оттуда ваще некого неотпускают), контракт на год, до конца осталось 10 месяцев='((((

Ответить
0 +
Весёлый, 17:06, 30.11

Делай свою работу крайне хреново, постоянно косяч, выполняй свои халтуры, тупо ходи на работу за зарплатой, сами с тобой расторгнут контракт))))

Ответить
0 +
бапка, 18:42, 30.11

Для того чтобы уехать в Россию на пожить и работать не нужно ничего придумывать - купил билет и уехал. А на работу позвонил и поставил перед фактом. Все легко и просто, не будьте мягкотелыми.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:51, 30.11

A chto oni mogut sdelat'? Napisat' v trudovuu - "Uvolen za progul"??? Tak v Rossii drugaya trudovaya, s chistogo lista nachnesh. Zabey na nih i ezjay.

Ответить
0 +
lirik, 15:32, 30.11

Болезненных вопросов у вас до хрена. И этот не главный.

Ответить
0 +
Vlad1, 16:04, 30.11

Все просто когда в 2005 уезжали из Минска с семьей так пошли получили паспорт серии пмж, а получая паспорт в Украине нам сказали что он нафиг ненужен потому как принимают с любым и везде во всех цивилизованых странах :-) (уехал и какая отработка нафиг, либо заявление об увольнении и на бюлетень, зарплата у врачей тоже небольшая ;-) можно договориться)
А увольняясь с гос. предприятия еще в 1995 мне тоже говорили куда ты идеш, типо пропадеш , возвращайся зарплату в двое поднимем. с
СМЕШНО годы идут а грузят по старинке !!!

Ответить
0 +
Собрат, 16:11, 30.11

ну и поедем в европу вместе с россиянами , если надо будет. И сейчас бы поехали, но на рашу проще и москва с питером близко чтоб домой ездить.

Ответить
0 +
Собрат, 16:16, 30.11

сам работаю за 500 на НПЗ, но это не деньги, чтобы жить нормально. Да, на еду хватает, одеваюсь в сэконде, машину десятилетку заправляю. А что-нибудь купить кроме - большая проблема. На нормальный не блатной диван (пару досок пружин и кусок ткани) мне приходится копить пол года. Меня такое экономическое чудо не устраивает. Сам поеду на Рашу и сотрудников много уже ездили на российские нпз присматривать места, или уже там работают. Да посмотрите вокруг, сколько ваших знакомых уже свалили ? У меня половина друзей !!!

Ответить
0 +
Alexi$, 16:46, 30.11

Я в Минске зарабатывал 10 млн и недавно уехал в Москву. Потому что и заработок в Москве намного выше, и бизнес здесь нормальный и здоровый (без "ручного управления" и прочих идиотизмов) и хоть какое-то чувство стабильности присутствует...

Утешать себя Румас может сколько угодно. Но люди уезжают в очень больших количествах. Причем очень достойные специалисты (я сужу по своей сфере бизнеса) - молодые, с хорошим европейским образованием, знанием языков и опытом работы.

Остается пожелать успехов совковым партработникам и ленивым безынициативным чиновникам в нелегком деле реанимации "успешной белорусской экономической" модели.

Ответить
0 +
Законнік, 17:31, 30.11

Он напомнил «депутатам», что с 1 января 2012 года начнет свою работу ЕЭП, в рамках которого «будет постепенно обеспечиваться свободное движение не только капиталов, но и рабочей силы».==
---------------------------------------------
== Наша очередная головная боль от вступления в УЭП. Наши и выедут в Россию, а к нам какой дурень приедет? Так чем вы раньше думали, господа
министры? Почему молчали и не могли слово сказать лукавому о перспективе...
А виноваты в конце будете вы.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 17:35, 30.11

ой Серёга договоришься ты скоро!!! эта правда вылезет тебе боком!

Ответить
0 +
irien, 18:06, 30.11

Работаем с мужем на "Витязе" , оба-ИТР ,оба-специалисты , зарплата-1700000р ,не увольняют-контракт, вынуждены увольняться по статье за прогулы.Уедем в Москву или Питер.Ненавижу ВСЕХ !!!

Ответить
0 +
pan, 20:32, 30.11

уезжайте, и не сомневайтесь...Сам 2 месяца назад свалил в Россию и уже ни о чем не жалею.
Да было трудно, после съема жилья пришлось 2 недели лопать самый дешевый маргарин с хлебом и чаем без сахара, до аванса.Зато теперь зарплата 76000 и это далеко не предел, после нового года забираю семью и сваливаю окончательно...Хватит быть скотом у себя на родине...Единственное, от чего хочу предостеречь, так это от психологии белоруса, которую здесь придется переломать:ЗДЕСЬ НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ КАК ВСЕ ПРИВЫКЛИ У НАС, ЗДЕСЬ ЕЕ НАДО ЗАРАБОТАТЬ!

Ответить
0 +
итмтми, 0:46, 1.12

Как расторгнуть контракт (крепостное право), тем, кого не хотят увольнять. Версия 2, обновленная.

По мужски:
- поставить в известность своего начальника, что с такого то числа вы у них не работаете. Затем просто взять и реально уехать.

По закону:
- зарегистрироваться у родственников или друзей в другом городе-деревне. Расторжение контракта по причине смены места жительства (якобы).

По распи..дяйски:
-приходите на работу во столько, во сколько захотите. На час-два-три позже.

По быдлячьему:
- приходите на работу демонстративно напившись.

По английски:
- просто найти работу за границей и уехать, не прощаясь

По революционному:
- взять лист формата А3 и гуашь, написать на листе, что думаете о власти, или просто "Cвободу политзаключенным!". Выйти с ним и постоять на площади вашего города.

Итак, ваш выбор. :-)

Ответить
0 +
пожилой, 18:46, 30.11

Был бы помоложе и сам рванул бы куда подальше от этого помяркоунага чуда

Ответить
0 +
gaika, 21:48, 30.11

самое интересное, что несколько лет назад работник "тресся", чтобы ему контракт заключили, а сейчас из-за этого контракта не может уволится по собственному желанию.

Ответить
0 +
НЕТ Л,,,,,,,,шизму, 21:57, 30.11

Ребята сделайте нормальные цены и зарплаты,не один белорус не уедет поверьте,а когда реально цены на уровне г.Москва а зарплата 500 $ в лучшем случае то вибирать не приходиться ,и естественно пришлось уехать на заработки иначе семью не прокормишь !!!!!

Ответить
0 +
Nor4lk, 22:01, 30.11

Работаю сантехником на стройке. З/п чуть больше 200 у.е. Всдрьез подумываем с женой переехать в РФ где заработаю гораздо больше. А тут нечего делать. Довели страну до ручки эти уроды на генетическом уровне

Ответить
0 +
прохожий, 18:46, 1.12

хорошая профессия, работу найдешь без проблем

Ответить
0 +
pasha, 0:28, 1.12

А ведь реально господа, проблема в том,что население наше стремительно сокращается, а в этом году из -за процесс ещё бльше ускорился.

Ответить
0 +
сс, 1:02, 1.12

У моего знакомого забилась канализация. Он позвонил в ЖЭУ и сообщил о проблеме, на что ему ответили- "Вы что, время уже 15.30 все сантехники уже пьяные, попробуем кого-нибудь найти, но не обещаем". Вот так, прямым текстом и сказали!!! (Привет из Витебска)

Ответить
0 +
я, 19:22, 1.12

Единственное что пока удерживает здесь в Беларуси - это квартиры.Но плата за комунальные растет .а зарплата все меньше и меньше(реальная).Скоро будет как было на Украине в 90ые года.Семьи бросали квартиры и уезжали в Москву или ещё куда то .Города небольшие стояли вообще пустые,как сейчас дома в агрогородках

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован