24 ноября 2024, воскресенье, 9:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+2 +
Krik, 10:10, 4.11

Народ!
Покупайте по 5 - 10 долларов, причем каждый, пусть их дурная база распухнет до ужасающих размеров, каждый день или через день.
А лучше всего, сразу и рубли и доллары, евро на эту сумму.

Ответить
+1 +
Вит, 10:27, 4.11

Жаль что у нас не тот народ, который мог бы консолидироваться и делать такие вещи, как издевательская покупка валюты, саботаж на покупки продуктов и всего прочего в магазинах и т.д....

Ответить
0 +
Шуруп, 10:32, 4.11

это доставит неудобства только девочкам-кассирам, не более

Ответить
0 +
rei3er, 11:27, 4.11

даже если все 10000000 купят, база в 10000000 записей - это ничто

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:40, 4.11

Да базе это мелочи, особенно если сделать это все распределенно. Да и покупать нужно не в один день по 10-20 долларов, а каждый день - тогда может какой эффект будет (что - то у меня подозрения что либо оптимизирована база будет таким образом, чтобы хранить только конечную сумму на день...

Ответить
0 +
Лай, 12:46, 4.11

Долларов в стране не хватит что бы лимит превысить )

Ответить
0 +
Alexis, 10:23, 4.11

Т.е. расчитался рублевой карточкой за границей - добро пожаловать в базу.
А каковы их дальнейшие шаги? Купил я 10 000 долларов - и что дальше? Я может всю жизнь собирал белорусские рубли, у знакомых одалживал...

Ответить
0 +
net, 11:01, 4.11

Я думаю, что Ваши 10,000 роли большой не играют, здесь более важна периодичность покупок.
База позволит проанализировать, кто,где и кем работает, какие доходы имеет позволяющие регулярно скупать валюту. Ну а дальше все зависит от суммы приобретенных $ за период времени . . .

Ответить
0 +
((,,, 11:26, 4.11

Попробуй потом доказать налоговой, что ты не верблюд

Ответить
0 +
Бэдмен, 10:27, 4.11

Ничего это не даст! Ну будет у них база покупателей валюты и что? Крупные суммы все-равно будут приобретаться у валютчиков. Тут никто светиться не станет. Так что очередное тупое нововведение. Надоело уже до чертиков...

Ответить
+1 +
ал, 10:28, 4.11

Будут подаваться сведения в налоговую, а те будут задавать дурацкие вопросы, откуда деньги на покупку валюты. Но есть варианты: или сказать, это мое хобби, я покупаю и сразу продаю (без паспорта уже), пусть прибыли нету, зато оборот офигенный. Или сунуть им стопку листиков где указано что валюты вы сдали, слава богу этого добра на любой кассе навалом.

Ответить
0 +
unique, 14:03, 4.11

захотят по камере обменника пробьют кто покупал и как ты там собирал бумажки...

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:31, 4.11

Объясните, плиз, что этим Нацбанк в лице ТНП хочет проследить у добропорядочного гражданина, покупающего валюту. ВЕдь я покупать эту валюту буду за собственно зщаработанные мною средства! Лишних и левых денег у меня нет!!!!! Кму нужен этот геморой?

Ответить
0 +
Victor, 11:20, 4.11

Ну и что? Не заморачивайтесь. В России уже очень давно не только купить, но и продать валюту без паспорта нельзя. Простых людей это не коснется, а для других есть черный рынок, если речь идет о крупных суммах, а деньги недекларированные.

Ответить
0 +
maya, 11:36, 4.11

Откуда вы взяли такую глупость?? В России паспорт спрашивают, если в банке покупать. Кругом полно т.н. операционных касс, где продают и покупают валюту и никто не спрашивает никаких документов.

Ответить
0 +
Victor, 12:23, 4.11

Не совсем так. Продать валюту можно и через банкомат, но в Пскове этой осенью я ни одного банкомата, который принял бы валюту не нашел. Опция прописана, но она не работает. В Москве и Питере все только по паспорту. Иногда можно продать или купить без паспорта, но это на страх и риск кассира, который разницу просто забирает себе.
Впрочем, это только мой опыт, у кого-то возможно все происходит по другому.
Я не поддерживаю это решение, скорее всего оно принято, чтобы "некоторые" могли и дальше наживаться, так существует категория граждан, постоянно нуждающихся в крупных суммах валюты, вот с них и получат свой процент. А нам - только лишние беспокойства. Поэтому и пишу, не заморачивайтесь, никто за пару тысяч долларов не проявит интереса к вашей персоне.

Ответить
-1 +
Лукачмося, 11:21, 4.11

...Кому она надо такая дорогущая и по паспорту?!

Ответить
0 +
zelya, 11:31, 4.11

а почему нет возможности покупать по проездному билету?
или хотя бы по не погашеным талонам от автобус-троллейбус? это же ведь тоже документ с водяными знаками.

Ответить
+1 +
pravdalena, 11:32, 4.11

Что за дискриминация в выборе языка? Почему на русском? У нас, во всяком случае, два государственных языка! и потом, непонятно зачем все-таки нужен паспорт? Зачем захломлять память компьютера ? Что все, кто укупил валюту стали автоматически врагами народа? и чуть что их всех подведут под растрел? Или особый налог введут? так ведь из своих кровных куплено и заметьте, из очень маленьких? А чиновникам будет послабление в чем? Они без паспортов будут покупать валюту? Или им сразу будут выдавать зарплату "в ней - врагине"?

Ответить
0 +
парень из Бреста, 11:41, 4.11

добро пожаловать на прокопови.ч
и да здравствуют валютчики!
а продумать на 1-2 шага вперед властям религия не позволяет? или IQ?

спорим, эту бесполезную бадягу (продажу скв по паспорту) еще будут воспевать как "судьбоносное решение" по бт, и даже "иканамичэский иффект" посчитают и цыферьку покажут

Ответить
0 +
не вижу проблемы, 11:45, 4.11

Ну покупать придется по пасспорту - и что ?
Раньше было - а что сейчас поменяется ?
PS. Как по мне так что по пасспорту покупать, что нет - обычному гражданину РБ который свои деньги (на которую он покупает валюту) заработал честным трудом и волноваться не о чем ! А те кого не устраивает - есть "черный рынок".

Ответить
0 +
simple_max2006, 11:46, 4.11

База поможет установить и исполнять ограничение покупки валюты по одному паспорту. Например, поставят ограничение, продавать по паспорту не более 50 баксов/месяц - и свободны.

А привелигированные паспорта (с большими лимитами на покупку) - отдельным списочком в базе.

Ответить
0 +
unique, 14:06, 4.11

очень вероятно что дело к лимиту идет и попытка ограничить серый импорт...

ну и еще получается искусственное огрничение спроса....

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:01, 4.11

Бред. Что это им даст? Кроме затраченного впустую рабочего времени множества сотрудников.

Ответить
0 +
lunatic, 12:17, 4.11

По ходу тот факт, что я купил за месяц например 5000$ еще не означает, что они у меня есть в виде валюты в чулке, не означает так же, что я в данный конкретный момент обладаю всей этой суммой... Это вообще ничего не означает.

Ответить
0 +
flurry, 12:19, 4.11

Поздравляю кассиров банков с появившейся возможностью заработать дополнительную "копеечку"! За определённую плату, по взаимной договорённости, кассир сможет продать валюту, а внести данные, уже имеющиеся в реестре или, что ещё лучше, данные чьего-либо недействительного паспорта (просроченного, заявленного для обмена при порче или утере и тд и тп).

Естественно, при таком "подходе" теневой оборот валюты через валютчиков - будет процветать.

Да и купля-продажа валюты друзьям-приятелям-знакомым станет нормой.

Что курят наши "законодатели"??? ))))))))))

Ответить
0 +
Игнат Парядин, 12:24, 4.11

Запретите вы эту валюту продавать! А то работать не хочут, только бумажки эти скупай! А кого мы кормим - засраную америку?! Так вот пусть трудятся на свою страну! А Египет подождет!

Ответить
0 +
начни , 13:23, 4.11

начни с себя

Ответить
0 +
вот как, 15:16, 4.11

не хочут или не хотят? вот в чем вопрос.

Ответить
0 +
Ага, 12:32, 4.11

"Регистрация данных документа осуществляется на русском языке."
---
Акупанцкая адмінісрацыя падлічыць вашыя даляры.

Ответить
-1 +
Пярхота, 12:45, 4.11

Зашёл я в кассу. Купил, как добропорядочный гражданин, ничего не нарушая по своему паспорту 20 долларов. Следом за мной зашла тётя кассирши (сестра шурина брата мужа, любовник,дядя сестры мужа - вариантов много) и захотела купить 20 000 долларов. А паспорт светить не хочет. .......Ну и где гарантия, что эти 20 000 долларов не окажутся на моём паспорте ????? Кстати, я знаю о чём говорю. И данные дела в бытность продажи по паспорту очень даже практиковались...

Ответить
0 +
Elena, 16:19, 4.11

+ 100! Вы правы - приведенный Вами пример из реальности РФ. Там пенсионеры на свои невысокие пенсии регулярно "покупают валюту".))).

Ответить
0 +
Ольга, 1:06, 5.11

Я тоже хотела про это написать. В 90 годы это уже проходили точно. Моя подруга в те годы работала кассиром в обменном пункте ( тогда можно было купить за день 300 баксов) и она таким образом продавала валютчикам, которые толпой стояли возле обменников. Многие тогда покупали меньше 300 долларов, вот она и продавала валютчикам доллары по паспорту этих людей. Очень хорошо она имела, т.к. валютчики ей отстегивали.

Ответить
0 +
BY, 13:20, 4.11

По-моему, тут все просто...
Любой грабитель перед тем как грабить квартиру в первую очередь должен удостовериться, что там есть чем поживиться.
У шосударства есть мааааленькие человечки, которые могут наркотик подкинуть, патрончик... ну а дальше - конфискация имущества, нары... Так что тут все логично, шосударство просто напросто будет собирать данные по тем людям, у которых есть что взять...
Из-за 10-ки мораться не будут, а вот если на 100 штуцеров накупил зелени - жди сюрпризов... Big brother is watching you...

Ответить
0 +
vik, 14:06, 4.11

хрен вам,а не данные... не сдавал в обменник и покупать не буду...

Ответить
0 +
Olgerd, 14:22, 4.11

Паспорт это запугивающий эфект,мол купишь и в базу,а что дальше не объясняется спецом.Пусть еще камеры повесят,чтобы вообще боялись к обменикам подходить

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:09, 4.11

BY, 13:20, 4.11
По-моему, тут все просто...
Любой грабитель перед тем как грабить квартиру в первую очередь должен удостовериться, что там есть чем поживиться.
У государства есть мааааленькие человечки, которые могут наркотик подкинуть, патрончик... ну а дальше - конфискация имущества, нары... Так что тут все логично, государство просто напросто будет собирать данные по тем людям, у которых есть что взять...
--------------------------------------------------------------------------------
+100!
Можно и финансирование очередного теракта пришить. А про несогласных с режимом уже и не говорю.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован