24 ноября 2024, воскресенье, 21:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
0 +
321, 12:15, 6.11

Пипл схавал лимит на воду, схавает и лимит на электроэнергию, и повышение общей стоимости квартплаты, несмотря на затянутые пояса.

Ответить
0 +
иван, 12:24, 6.11

научимся счетчики отматвать

Ответить
0 +
Олег, 12:21, 6.11

На воздух, когда уже введут лимит на воздух?

Ответить
0 +
C, 14:07, 6.11

Да они задолбали Днем на улице у нас фонари горят Нафига ?

Ответить
0 +
Nikolaz, 11:16, 7.11

Вы неправильно понимаете ситуацию. Проблемы не с электричеством, его хватает. Проблемы с деньгами, которые правительство пытается из народа вытянуть любыми средствами. Если бы была реальная проблема с энергоснабжением, то за фанарями бы тоже приглядывали. Как пример, посмотрите на Северную Корею. Вот там действительная нехватка электричества.

Ответить
0 +
скайвокер, 15:08, 6.11

СЧЕТЧИКИ ДОЖДЯ , СНЕГА , СЧЕТЧИКИ ДНЕВНОГО СВЕТА , ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧЕТЧИКИ ВОЗДУХА И ВЕТРА , СЧЕТЧИКИ ШАГОВ ПО ТРОТУАРУ , СЧЕТЧИКИ КОЛИЧЕСТВА ВЗГЛЯДОВ НА МИЛИЦИОНЕРА И Т.Д. МАРАЗМ МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

Ответить
0 +
цур, 10:33, 8.11

я бы взял счетчик количества взглядов на милиционера

Ответить
0 +
Иван, 12:23, 6.11

А что уже и лимиты на электроэнергию ввели?

Ответить
0 +
Тутэйшы, 12:29, 6.11

Ну причём тут "схавал"? Никто у нас толком ничего и не знает. А квитанции на оплату за октябрь придут после 10 ноября...

Ответить
0 +
мент, 13:41, 6.11

народный сход 12 ноября?

Ответить
0 +
iii, 12:37, 6.11

Интересно, а как вы хотели? Типа, вода бесплатно, электричество то же должно снеба по проводам падать. Вода и электричество - вещи очень дорогие и те копейки, которые мы за них до сих пор платим - подарок от нашего социально ориентированного государства, как бы Вам это не нравилось - это подарок от президента. Не будем платить - не будет ни воды, ни света. Пора уничтожать в себе холявщика времен совдепии. Пофиг кто будет президентом - вода и свет всегда будут дорогими, намного дороже чем сейчас, и смешно, когда сейчас люди начинают ныть про нынешние цены.

Ответить
0 +
Партизан, 14:13, 6.11

"подарок от нашего социально ориентированного государства" - в корне неверное предложение. Чтобы подарить, надо купить. Кто купил? - Государство. А кто ему деньги дал чтобы оно купило? ...
----
Учимся думать, так сказать

Ответить
0 +
вова, 14:22, 6.11

Вода и электричество очень дорогие,говорите? Труд рабочего тоже очень дорогой,но унас почемуто,за этот самый труд, платят копейки.А вот это уже вина президента.

Ответить
0 +
Shwarz, 14:57, 6.11

Да что ви говорите?
Судя по тому что тнп покупает газ по одной цене , а своему населению продаёт в тридорого , мы давно уже платим все 100% . Как и за бензин, которвй покупается по льготной цене для внутреннего потребления, а цены на него почему-то растут.

Кстати, ни в Европе ни в Штатах никаких норм и лимитов на услуги нет .Знаю точно - родственники живут и там и там. И откуда взялись 140 литров на человека?
Хотя удивлятся тут нечему , развод - это фирменная фишка тнп.

Ответить
0 +
Anonym, 15:38, 6.11

Лимитов нет, но стоимость этих услуг там гораздо больше.
ТОлько не надо начинать, что там и зарплаты большы. Цены на энергоносители не зависят от зарплат населения.

Ответить
0 +
Немец, 17:29, 6.11

В отличие от электричества, питьевая вода, которая идет из крана не энергоноситель - это продукт питания. Кстати, основной.

Ответить
0 +
Анна, 19:43, 6.11

За границей и качество воды и электроэнергии выше.А у нас не успеваешь ванну от ржавчины мыть, не успеваешь менять смесители в ванной, все ржавчиной покрываются.И электроэнергия не моргает, что создаётся впечатление, что светомузыка дома.Боишься машину стиральную включать,,а холодильник как бешеный гудит. И никому нет дела, если что и акожешься, то тебя дураком выставят.Дурное государство, дурные законы.

Ответить
0 +
Shwarz, 21:30, 6.11

Энергоносители для Беларуси стоят дешевле во-первых отпускная цена ниже европейских, а во-вторых - Европа платит за транзит , а Беларусь нет

Ответить
0 +
Бонн, 22:04, 6.11

Германия. У нас дом, 140 кв.м только жилой площади, за питьевую, отвод использованной и дождевой мы платим в месяц 25 евро. Это - ничто.

Ответить
0 +
х, 23:41, 8.11

т.е. по вашему мы должны биться в конвульсиях от восторга, что у нас цена такая "дешевая" ???? теорию относительности никто не отменял

Ответить
0 +
Немец, 16:45, 6.11

140 литров был средний расход воды в Западной Германии в конце 80-х. Сегодня он составляет 127 литров в день.

Средняя цена воды сейчас 1,92 евро за куб. метр (2,17 в Берлине).
Главная причина высоких цен: особенно из-за "экономии воды" расходов на техническое обслуживание системы водоснабжения умножаются. Они не построены для низкого потребления воды.

Но я действительно не знаю, какое это имеет отношение к Беларуси ... Может быть, правительство Беларуси считает, Беларусь находится на уровне, как Западно Германия 25 лет назад?

Ответить
0 +
Anonym, 15:42, 6.11

Полностью согласен. Для насления, для физ лиц, у нас тарифы на коммуналку просто смешные. Ни в одной из соседних стран таких нет. Везде дороже. Даже тот же бенз у нас стоит гораздо дешевле, чем в России, хотя в России нефти полно.

Ответить
0 +
Limit, 12:40, 6.11

Пипал тырит воду и будет тырить электричество несмотря ни на какие постановления и указы ;);):):):))))))

Ответить
0 +
Перспектива..., 12:43, 6.11

Повторение румынского варианта почти в точности.
Тираны - это порождение дьявола, ведут себя почти одинаково

Ответить
0 +
Партизан, 12:55, 6.11

Я занимаюсь мелкими промышленными диверсиями. Да это капля в океане, но если бы хотябы четверть республики делала так же, то усатому свои засунули бы черенок уже прямо сегодня. Ну а вам приятного ШОС-анья в коментариях

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:41, 6.11

Товарищ ты не одинок и в нашем полку постоянно прибывает.

Ответить
0 +
qq, 13:00, 6.11

Ну вот сами создают мотивацию для различных хищений. Если мне систематически не будет хватать этого лимита, я буду искать способы обойти его. Благо в инете достаточно инфы

Ответить
0 +
Schats, 13:00, 6.11

а сколько платит народ за воду, где счетчиков нет???? получается, ты поставил счетчик и должен платить за расходуемую воду, а у кого нет счетчиков, они как сливали, сливают так и будут ее сливать дальше. вопрос - может стоит отказаться от счетчиков?

Ответить
0 +
без счетчика, 19:49, 6.11

У меня счетчики воды не установлены. В сентябрьском счете за квартиру в графе "Вода и канализация" было 31.2 куба по тарифу 2545.90 руб. Так что счетчики - здравое дело даже до ввода лимитов

Ответить
0 +
пупс, 23:16, 7.11

У меня нет счетчика, 26 тыс в месяц вода +канализация.

Ответить
0 +
AutoTest, 9:15, 8.11

Живу в коммунальной квартире, вода без счетчиков - такие цены Вам и не снились, в прошлом месяце около 60-70 т.р. Там где нету счетчиков, например в моем доме - подсчитывается ОБЩАЯ подведенная вода за месяц (для всего дома) и эта сумма раскидывается на всех жильцов у кого нету счетчиков... вроде так...

Ответить
0 +
Наста, 13:01, 6.11

Можно еще унитаз не смывать в целях экономии. Чего там. И перейти на свечи и керосин. Вот только пусть тнп со своих резиденций начнет, а? Кстати, кто может слить сюда жировки луки? У него ж не 48 кв. метров. Как он платит?

Ответить
0 +
ййй, 13:02, 6.11

плюсуюсь к вышесказанаму

Ответить
0 +
andrei, 13:06, 6.11

"После введения лимита на электричество у нас появятся разные способы экономии: например, можно будет принимать душ в темноте, вспомнить детство и читать по вечерам книжки в постели с фонариком, отказаться от сервировки стола и есть ужин прямо со сковороды, чтобы не нужно было мыть посуду. Увы, уменьшить сумму оплаты за отопление пока можно только, сняв батареи, если в ЖЭСе разрешат…"
Ну так лучше уже перебраться в землянки, где нибудь возле озера. Вода бесплатно, свет, тепло от костра тоже бесплатно. А если еще рыбу ловить, то с зарплаты в 200$ можно отложить 100$.

Ответить
0 +
somov, 13:09, 6.11

Крнда там введут уже лимит на воздух? Или уже ввели?

Ответить
0 +
ProBelarus, 13:12, 6.11

Отключить половину ледовых дворцов - такая экономия получится! все равно без толку стоят.

Ответить
0 +
Дима, 13:15, 6.11

учиться экономить нужно было давно. жаль, что начали понимать это с приходом кризиса, а не раньше...

Ответить
0 +
vladak, 13:23, 6.11

К Дожинкам поставили на центральных улицах светильники которые светят в ночное время светят вверх подсвечивая дорогу иропланетянам а в деревнях одна лампочка на всю деревню.А вы люди платите побольше за электроэнергию.Властям местным если таковые есть еще или они уже устранились от дел -ПОЗОР.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:49, 6.11

В моем районе (Могилев) фонари светят на кроны ниже растущих деревьев, подсвечивая жукам и гусеницам самые сочные веточки и листочки, а до дороги свет практически не доходит.

Ответить
0 +
Любаша, 14:12, 6.11

Народ повываливает не раньше, чем закончатся деньги на оплату интернета. Тогда негатив свой и шосы слить будет некуда - пойдут на улицу. Хотя моя надежда скончалась еще 3 июля. Уверена, что белорусы скорее на солнцеедение перейдут, чем пошевелятся. Потому что нет никаких белорусов.

Ответить
0 +
Елена, 14:22, 6.11

А в Новополоцке с приходом нового мэра(Качановой) освещение центра города перенесли на крыши домов.,теперь они всю ночь светят нам в окна,и в небо.,зато на улицах темно как ж-пе.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:37, 6.11

Пора вводить лимит на жратву и вообще на жизнь,дожил до пенсии хорош,а те кто дольше плати.

Ответить
0 +
Юрий., 14:53, 6.11

Люди! Объясните, зачем надо экономить воду? У нас что, воды не хватает? У нас же план на увеличение ВВП. Причём процентов на 10! Увеличение потребления воды - это увеличение ВВП! По-хорошему, надо рекламировать увеличение потребления воды: чаще принимать душ и т. д. А иначе, также надо экономить и мясо и молоко и хлеб...!?

Ответить
0 +
lex, 15:09, 6.11

Отключают свет на трое суток. Вопрос во сколько раз повысится рождаемость !)))))

Ответить
0 +
Anonym, 15:46, 6.11

И вообще, народ, отвыкайте от халявы. Быстрее отвыкните - быстрее жить по людски начнем. Людьми себя почувствуете, а не вечно принижаемым стадом. Цены на коммуналку, если по нормальному, должны были сильно вырасти еще давным-давно. Переход к рынку включает в том числе и коммерциализацию услуг ЖКХ. Тут хоть Лука будет президентом, хоть кто, но коммуналка все равно останется дорогой вещью. Лука за годы своей власти еще более развратил страну. Все привыкли к дешевым коммуналке, бензину, ко всяким льготам, пособиям и дотациям и воспринимают это все как должное.

Ответить
0 +
Катя, 19:15, 6.11

Раз такой умный,объясни,куда идет соц.страх-36%от з/платы и налоги?

Ответить
0 +
Anonym, 20:44, 6.11

Пенсии, зарплаты бюджетникам(учителям, врачам, милиции, военным), на армию, на дотации убыточным предприятиям, в сельское хозяйство, на различные льготы.

Ответить
0 +
Andrey, 6:00, 7.11

Уточню Соцстрах - пенсии, оплата "больничных", пособия и т.п. Налоги - зарплата всем "бюджетникам", дороги, оснащение всего государственного - от больниц до армии и т.п.

Ответить
0 +
Катерина, 7:40, 7.11

А нам не нужна халява мы производим продукцию её продают по мировым ценам (например тракторы)Почему мы получаем за свою работу 200$ если за такую же работу в Германии получают 3тыс евро?Куда уходят деньги нами заработанные?
Немцы и за комуналку платят соответственно пусть 500-600евро но у них остаётся ещё 2, 5 тыс. и больше а у нас после оплаты дёшёвой комуналки остаётся 100$ максимум на питание и попробуй попитайся всей семьёй на это.
И не надо тут сказки рассказывать что лукашенко лучше знает как распорядиться деньгами за сделаный и проданный трактор. отдайте нам нашу зарплату и мы будем платить за комуналку полностью

Ответить
0 +
69789iu, 15:55, 6.11

тепло не отключищь а уменшить можно если мороз. батареи разморозишь -это про немцев

Ответить
0 +
бич, 16:11, 6.11

Все должны понимать, что лимит на воду- это еще один способ обирать народ.
Сказали бы прямо- вода подорожает и сразу все ясно. Новую армию кормить надо.
Да и за погоны генеральские положена доплата уже сейчас.

Ответить
0 +
revers, 16:12, 6.11

неодимовые магниты пока не запретили !!!

Ответить
0 +
для прыдуркау, 16:19, 6.11

iii, 12:37, 6.11
................. как бы Вам это не нравилось - это подарок от президента. ...........
______________________________________________________
ПОДАРОЧНЫЕ ВЫ НАШИ.
И где ж вы тольки грошы бярэце на гэтыя падарки? Га ?

Ответить
0 +
ссс, 16:21, 6.11

25000 за холоднуи и 25 за горячую 2 чел прописано счетчиков нет и ставить не собираюсь

Ответить
0 +
вадаспажывец, 16:27, 6.11

Свабоду народу, землю сялянам, але і ваду чалавеку!
Ваду немагчыма зэканоміць, бо калі меней ліць вады ў ракавіну пры мыцці посуду, дык проста будуць ў трубах атрымлівацца запрасорванні, меней чым трэба паводзе законаў гідрадынамікі, тэрмадынамікі, хіміі, вады не нальеш. Гэтак жа і з мыццём. А калі мыць меней ежу і сябе, дык лёгка захварэць, а лекі даражэй. Законы біялогіі не адменіш. Так што словы пра эканомію трыдзёж дзеля новага абірання народу: свабодны доступ да вады з'яўляецца асноўным правам чалавека і па жыцци, и паводле канвенцый ААН.

Ответить
0 +
ПЁТР, 18:41, 6.11

На эти грабли ( лимит на электроэнергию) мы уже наступали. лет 10-15 назад. Неужели на большее 9 более эффективное ) у нашего правительства ума не хватает. Хотя, судя по мерам стабилизации валютного рынка и вывода экономики из кризиса, другого от нашего правительства ожидать не приходится. Это - по нашему : ограничить, запретить и т.п.

Ответить
0 +
sonic, 18:59, 6.11

как они зае....ли сколько можно над народом издеваться .смерть аглы и его холуям

Ответить
0 +
антитех, 19:59, 6.11

Таже по коментам видно,что беларусы терпеливый народ и незлобливый.Ну я имею ввиду данных коментаторов.Тут какойто дебил про подарки от призедента прогавкал,а вы так спокойно его разубеждаете.Беларусы не ливийцы и выйдут на улицы только в крайнем случае,а тут и омоно и российский омон и фсб,чтобы беларусь захватить.В ЕС то нас не примут скорее всего.А в рашку ай,как нехочеться.

Ответить
0 +
Владимир, 20:54, 6.11

Так никто и не зовёт, своих хватает. Ещё пенсии и зарплаты вам плати по рос. законам. Вы и за еду прекрасно работать будете

Ответить
0 +
Shwarz, 23:32, 6.11

Про "подарки" от "президента" может только убогий писать , что с таких возьмёшь?
А ногу сломать или задницу отстрелить какому-нибудь гэбнюку можно и без эмоций. Кто дело знает - тот спокоен ;):):))))))

Ежели вам скандальчика хочется , то это на сайт Дома-2

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:44, 6.11

ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕСТАТЬ ПЛАТИТЬ КВАРТПЛАТУ
НИКАКОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕЖИМУ

Ответить
0 +
papaya, 22:08, 6.11

у меня в Калифорнии отопление и электричество в 3 х комнатной кв.составляет 30$ за октябрь.В частных домах чуть выше.

Ответить
0 +
Andrey, 6:06, 7.11

Если речь идет о Южной Калифорнии, то у Вас счет летом будет больше, чем зимой :) Кому там отопление понадобилось при +15 зимой? Это летом при +40 кондиционер включать приходится :)

Октябрь в этом плане однозначно самый комфортный!

Ответить
0 +
AutoTest, 9:19, 8.11

Я не знаю про полную стоимость жилья, но если аренда - то тарифы может и мальенькие, а аренда полуторки под 1000 у.е. будет в Лос-Анжелесе...

Ответить
0 +
nihilsm, 22:20, 6.11

а стройка на машерова 4 Не остановлась?

Ответить
0 +
Ага, 14:31, 7.11

не остановлась.

Ответить
0 +
инкогнито, 22:56, 6.11

Хватить говорить о том, сколько где и что стоит. Надо первым делом ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ, а не ПОДАЧКУ от государства. А то каждый, пишет в своих комментариях Европа, т.е. Германия, Швеция, Дания. Там, граждане все по-другому. В каждом доме стоит автономное устройство по нагреву воды и отоплению. А у нас все, как всегда. Поэтому,граждане Беларусы, наш центр тяжести в нашем неумении реагировать на происходящее в стране. Загнали нас в одно отверстие и поэтому или сидеть или ....

Ответить
0 +
Толян, 23:30, 6.11

да пусть они сосут болт. хрен я им че лишнего заплачу. при свечах буду ужинать. и эконом и романтика. то то жена порадуется.

Ответить
0 +
Norman, 0:28, 7.11

--у меня в Калифорнии отопление и электричество в 3 х комнатной кв.составляет 30$ за октябрь.В частных домах чуть выше. --

--Хватить говорить о том,--
Именно, уже к обсуждении, каждой новости а вот унас, у нас, у нас. Люди, живущие за пределами РБ, не пишите что у вас, у вас, это у вас. Если вас что-то не устраивает, переезжайте в Беларусь. И хвастаться тоже не нужно, только злите местный народ. Вы эти 30 долларов за час работы получаете или за 10 минут?

Ответить
0 +
nik_K, 22:01, 7.11

Net-uj, ostav'te eto pravo nam. Ibo kogda vam sovetuesh kak sdelat' tak chtobi zrabativat' 30 долларов v chas, vi pluete v storonu sovetuuschego. Tipa sami ne durnei vas. Vi uj opredelites, vi xotite ili net $30/chas? Net? Nu togda poslushite kak drugie jivut. Po BT vam etogo ne rasskajut!

Ответить
0 +
nerguss, 1:01, 7.11

не пора ли на библиотеке лампочки перебить в целях экономии. а то отсвечивает неслабо. Заодно и в Острошицком свет рубануть нафиг

Ответить
0 +
Владимир, 1:28, 7.11

Прикольно было бы знать,сколько входит ежедневных норм воды в среднестатистические бассейны в коттеджах чиновников?Как часто они ими пользуются?Какие суммы платят за воду?

Ответить
0 +
Belarus freedom, 5:48, 7.11

Задрали эти конченые бараны, они всё смотрят на запад и вводяд их стандарты. Сначала пусть зарплаты сделают как на западе, а потом цены и тарифы вводят западные. Суки!

Ответить
0 +
Ага, 14:30, 7.11

Ай-яй, забыліся пра ліміт на газ !

Ответить
0 +
викинг, 20:39, 7.11

скоро введут лимит на человеческую жизнь.заберём у народа в пользу государства(девиз нашего руководства)

Ответить
0 +
Костя , 1:26, 8.11

В целом экономить, конечно, нужно. Цены на энергоносители будут только выше. Видел, как, например бреются немцы. Они не держат струю включенной, как мы, а просто набирают раковину воды. И это правильно :) Более того, редко кто в Германии даже табло на микроволновке оставляет включенным, у них даже светодиоды на телевизоре ночью не горят. Потому что они понимают, сколько это сотни миллионов светодиодов и светодиодных табло - в масштабах Германии. А у нас ... Компьютеры включены сутками (а это в среднем 400 Ватт - треть утюга), энергосберегающие лампы в квартирах - лишь у небольшого количества населения Синеокой. У меня они уже окупились , кстати, и пошли в "плюс". За 4 года ещё ни одна не сгорела. (лампы производства Польши и России). Давайте начнем с себя. Действительно, зачем спускать энергоносителей больше, чем это необходимо ? Диф. тарифы в Германии точно есть, не помню, правда тамошних норм ....

Ответить
0 +
Москвич, 2:14, 8.11

Вывод: Лучший способ это иметь свой дом с подведённым газом и холодной водой, канализацией.

Ответить
0 +
Порассуждал, 10:56, 8.11

От экономящих в подъезде и тем более в лифте дышать невозможно.

Ответить
0 +
Trupewswarype, 18:03, 24.08

canel 財布 バック レディース ブランドchanel 渋谷 ディオール 財布ブランド シャネル chanel トートshop chanel かばん メンズ<a href="http://www.shmufan.com" title="chanel マドモアゼル スクバ 通販">chanel マドモアゼル スクバ 通販</a>シャネル 新作 香水 a4 バッグ楽天 chanel chanel バッグ 2013vintage chanel 春 バッグ<a href="http://www.kreyy.com" title="chanel ヘアゴム レディース人気財布">chanel ヘアゴム レディース人気財布</a>chanel 激安 ヴィンテージ シャネル 店舗chanel バングル ブランド 鞄 レディースchanel 商品<a href="http://www.ajxkjfz.com" title="chanel 新作 chanel ポシェット">chanel 新作 chanel ポシェット</a>バッグ chanel シャネル 本物chanel サングラス 新作 バッグ メンズchanel 財布 ピンク 財布 人気 メンズ<a href="http://www.bjwx10086.com" title="chanel ポシェット 財布 男性">chanel ポシェット 財布 男性</a>chanel ハンドバッグ 鞄 通販 メンズマトラッセ chanel メンズ 財布 人気canel 財布 <a href="http://www.shennzb.com" title="chanel 財布 メンズ シャネル バッグ 楽天">chanel 財布 メンズ シャネル バッグ 楽天</a>

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован