24 ноября 2024, воскресенье, 17:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
Зайка, 13:45, 9.11

Не знаю как они пополнят бюджет за этот счет, но на квартиросъемщиках это скажется однозначно. Скоро с такой арендой и зарплатой можно только койко-место снять.

Ответить
0 +
Витек, 13:59, 9.11

Причем в подвале...

Ответить
0 +
вася, 13:48, 9.11

за что?

Ответить
0 +
QWE, 13:49, 9.11

Неправильный заголовок. Раскулачивать будут квартиросъемщиков, т.к. все эти затраты лягут именно на их плечи, но никак не на арендодателя.

Ответить
0 +
Святослав, 14:12, 9.11

100%

Ответить
0 +
Сирожа, 14:20, 9.11

Однозначно в договорах появится пунк - налоговые вычеты за счет арендатора!!

Ответить
0 +
Alexis, 13:50, 9.11

Приехали...
Нетушки, это налог на тех, кто будет снимать жильё по договору. Трындец им.
Эта мера вызовет уменьшение аренды по договорам, что снизит поступления в бюджет.
Придурки!

Ответить
0 +
Andrus, 15:07, 9.11

Действительно, так и будет. А если зомбо-соседи пожалуются - то это мои знакомые тут живут временно, никому я ничего не сдаю.

Ответить
0 +
Livermore, 16:19, 9.11

Так вот, товарищ арендодатель!!!! Вы не хотели снижать аренду квартир в сооствествии с коррекцией курса доллара в рамках не одной девальвации. ТАК ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! люди не получают столько зп уже, сколько раньше, а вы ВИДЕШЬ ЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОУБАВИТЬ ВАШИ АППЕТИТЫ, ПОДСТАВЛЯЯ Т.О. ВСЕХ АРЕНДАТОРОВ. Люди отдают вам всю зарплату, ничего не остаётся. ТАК СКАЖИТЕ - ЭТО НОРМАЛЬНО???????????????????????????????

Бизнес в тени??? А вы не забыли, что есть закон за незаконную сдачу в найм квартиры грозит конфискацией этой квартиры. Умейте признавать ваши потери. Надо было идти на уступки и все потери по рискам экономики, курсов валют и цен идти на то, чтобы риски эти брать пополам вместе с арендаторами. А ВОТ СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ ПОЖИНАТЬ ПЛОДЫ СОБСТВЕННОЙ ЖАДНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
flurry, 16:53, 9.11

Если вы всерьёз считаете, что повышение налога приведёт к увеличению поступлений в бюджет и уменьшению доходов арендодателя??? Глубоко ошибаются те, кто так думает.

Те кто сдаёт квартиру по договору изначально закладывает размер налога в цену аренды. Повышение налога лишь приведёт к повышению стоимости аренды. Поэтому, подобные вам зря радуются!!! К сожалению, для подобных вам, спрос на длительную аренду значительно превышает предложение. Следовательно, ни о каком уменьшении цены речь идти не будет.

Законы рынка "ручному" управлению не подчиняются, как бы этого кому-то не хотелось.

Ответить
0 +
Ihar, 20:40, 9.11

Так живи в своей деревне и работай в поле.Что ты забыл в городе? Там воздух свежий, опять же на продукты меньше тратиться и за койко-место платить не надо.

Ответить
0 +
кот базилио, 13:50, 9.11

бедные студенты и их родители, кроме аренды теперь заплатят и новый налог на содержание дармоедов в кабинетах. но коммунизм я все ж думаю мы построим.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:55, 9.11

Давно пришел к выводу, что никого жалеть не нужно, ибо каждый получает то, что заслуживает.
Студенчество является наиболее передовой и активной составляющей общества в каждой стране, кроме нашей. Молодежь, над чьим будущим измывается Лукашенко с кодлой, похоже безразлична к своему будущему и не готова массово противостоять. В 20 лет у молодых людей не должно быть страха по определению, не тот гормональный фон, чтобы бояться.

Ответить
0 +
Kristina, 15:14, 9.11

точно! Ведь в августе 1991-го в Москве на баррикадах была именно молодежь!
А у нас cтрах связал народ по рукам и ногам, а от страха только злоба и ненависть. Посмотрите на дворняжку которая всю жизнь сидит на короткой цепи - она трясется от страха но на всех гавкает и готова укусить каждого, а потом бежит спрятаться в будке и будет оттуда дальше рычать. Вот и народ наш, все ужастно обозленные - только тронь затяфкают, а потом спрячутся в своих квартирах и воюют на кухнях.

Ответить
0 +
Frei, 15:56, 9.11

Страх? Не смешите. Кому-то просто пофиг. А что, выходишь на улицу - всё спокойно, все довольны и счастливы. И не скажешь что такие "интересные" дела творятся. Вот и всё. Бдительность как ветром сдувает.

И нечего народ обобщать. В нашей стране каждый сам по себе.

Ответить
+1 +
Ursus, 15:50, 9.11

Как раз молодежь ни в чем не виновата, она не выбирала прастова калхознага хлопца из народа, который обещал чарку и шкварку. Высказывайте претензии поколению их родителей и дедушек и бабушек. Это они выбрали судьбу для нашей страны и до последнего момента тупо подерживали "стабильна выбраны курс". А теперь вы предлагаете молодым, у которых вся жизнь впереди, гробить свои судьбы, расплачиваясь за их глупость?
Молодые в большинстве своем отнюдь не безразличны к своему будущему. Из моих бывших одноклассников - треть в России, треть на Западе, оставшаяся треть вострит лыжи в одном из этих двух направленй. Се ля ви.

Ответить
0 +
Баба Катя, 19:02, 9.11

Слушай умник Ursus! Как раз в 1994 году выборы проходили в срок, а не досрочно. А на этих выборах все студенты проголосовали досрочно, военнослужащие досрочно. У нас в отделе отпускали раньше с работы голосовать и вся молодежь бежала, а в день выборов было больше всего пенсионеров и людей старшего поколения. А кто служит в КГБ, МВД, ОМОН и т.д., опять одна молодежь. Так что начните с себя.

Ответить
0 +
татя, 8:59, 10.11

В 1994 году я была студенткой и голосовала в воскресенье, и за Поздняка, так что не бухтите, никто в 1994 году на досрочное голосование нас не гонял.
Привет из БГУ.

Ответить
0 +
ня быть скотам, 16:14, 9.11

Пусть побольше ходят на досрочное голосование.

Ответить
0 +
Cяргей, 13:51, 9.11

Почему-то в нашей стране этот налог - это дополнительная плата для квартиросъемщика.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:54, 9.11

Семья из пятнадцати человек снимет комнату на длительное время. Порядок гарантируем.

Ответить
-1 +
зяпа, 14:05, 9.11

чистоплотная таджикская семья (15 человек) снимет комнату в однокомнатной квартире, порядок гарантируем!
так лучше)

Ответить
0 +
Я, 13:56, 9.11

Ладутька, думаешь они со своих бабок платить станут?
Ну в принципе нормально можно решить вопрос с перенаселённостью Минска....
Заодно и студентов отправить откуда приехали или по 7 селить в комнату....

Ответить
0 +
W, 14:57, 9.11

Этому Дутьке проблемы бедных людей до задницы.

Ответить
0 +
Аавыф, 13:56, 9.11

Ай да все в тюрьму да лагеря накормят парашей и койки обеспечат

Ответить
0 +
Белы Легіён, 14:05, 9.11

@Ему напомнили, что зарплаты и стипендии в Беларуси выплачиваются не в долларах.@
И он очень удивился,узнав об этом :)))))))

Ответить
0 +
Валерий, 14:07, 9.11

Что б их всех...!!! Благодетелей...., 54 часа в сутки думающих над тем, как бы это людям хорошо сделать....
Меня уже тошнит не только от их вида и речей, но даже при любом опоминании...

Ответить
0 +
nik_K, 16:06, 9.11

A ved' po suti, esli vdumat'sya.... Oni ved' obsujdaut kak otnyat' i podelit' to chto im ne prinadlejit.

Ya sdau jil'e za bugrom. Oficial'no. S dogovorom. Plachu nalog gosudarstvu s doxodov. Pochemu? Potomu chto esli chto-to sluchitsia, ya mogu iskat' zaschiti gosudarstva v sude. Vplot' do kompensacii ubitkov i viseleniya neradivogo s'emschika. Policiei....

A za chto platit' belaruskomu gosudarstvu?

Ответить
0 +
ласло, 14:08, 9.11

Владельцы десятков тысяч минских квартир - чиновники, которые построили их за государственные деньги для себя. Поэтому никакого ущемления этих паразитов не будет.

Ответить
0 +
Вальдемар, 14:10, 9.11

Повысят-уйду в тень или вообще перестану сдавать. Сдавать с имуществом и платить такой налог-можно и в убыток уйти. До этого брал налог на себя, понимая тяжкие будни квартиросъемщиков. С таким налогом-либо его платят квартиросъемщики (но где они его возьмут с такими зарплатами), либо пусть ищут в другом месте (не факт, что в другом месте их не ждет таким же образом настроенный злой арендодатель)

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 14:11, 9.11

Все эти квартиродатели легко, за дешево поимели их квартиры от советского прошлого и очень гладко вползли в рыночные отношения. Пусть платят налоги, это нормально. А уж если наше государство такое интервенционное, так пусть контролирует цены. Пусть защищает права потребителя, то бишь квартиросъемщика.

Ответить
0 +
папа витя, 14:17, 9.11

не свисти, многие купили жилье
и лично мне пофиг, какие налоги они будут вводить. я их все равно не плачу , а налог за аренду квартир будут квартиранты платить ,а вякнут против, пойдут искать себе другое жилище.. ФСЕ ПРОСТО

Ответить
0 +
Seal Team 4, 16:57, 9.11

Согласен!!! +10000 - сами менты жалуются 3 000 000 зп из них 1 500 000 квартира!

Ответить
0 +
jan, 14:22, 9.11

Много раз уже проходили, что как только государство начинает что-то контролировать, оно либо исчезает, либо становится только хуже. Это касается колбасы, зарплат, курса доллара... Дальше примеры приведите сами.
Задача государства - не доение граждан, а создание благоприятных условий для развития экономики, защита граждан, в том числе социальная (а не правительства и президента) и создание всех необходимых для этого условий.

Беларуси до этого еще лет 15 при условии смерти главного действующего лица.

Ответить
0 +
Имя, 16:00, 9.11

Ошибка - задача государства - сохранение государства. Все прочие социальные и прочие задачи решаются как часть главной (или не решаются, а вместо них решаются другие).

Ответить
0 +
Antiluk, 17:05, 9.11

Eto u totalitarnogo gosudarstva takie zadachi(eto takje osnovnaya zadacha kgb v takom gosudarstve).

A v demokraticheskih gosudarstvah - blagosostoyanie grajdan i obespechenie zakonnosti.

Ответить
0 +
Имя, 18:58, 9.11

От формы правления зависят только доступные и используемые способы решения задачи сохранения государства. Так уж вышло, что для сохранения демократических правительств им надо заботиться о гражданах, от этого такая забота не становится основной задачей.

Ответить
0 +
jan, 20:21, 9.11

Да, действительно. Всезависит от того, какое государство. Вот в Гитлеровской Германии была цель создать сильное государство (точно как в РБ ТНП провозглашает). Чем кончилось там, надеюсь все помнят, включая конец фюрера.

Так что госоударстов для государства - это паравоз для машиниста. В этом случае машиниста надо срочно менять.
Бесполезная какая-то дискуссия - хотите пример вашего государства - есть такое - Северная Корея.

Ответить
0 +
ttt, 1:02, 10.11

Государственная система образования в действии. Ошибочные суждения внедренные в сознание в раннем возрасте восприняты аксиоматично и никогда не анализировались. Советую почитать Фредерика Бастиата, Мюррея Ротбарда и австрийскую экономику.

Ответить
0 +
+, 14:29, 9.11

Зависть плохое чувство. Но часто очень сильное - затуманивает разум как у вас. Продавцы авто сильно поделились с госуларством, когда оно подняло пошлины? Также и квартировладельцы перенесут налог на плечи съемщиков.

Ответить
0 +
Livermore, 16:21, 9.11

Если это случиться, то никто вообще ничего не снимет!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Человек, 15:59, 10.11

ржунимагу :D

Ответить
0 +
100500, 19:51, 9.11

***за дешево поимели их квартиры от советского прошлого ***

"поиметь" они могли квартиры только от родственников, которые пол-жизни при советском прошлом на эту квартиру нарабатывали.. те, кто при совке пахал годами чтоб получить квартиру не согласятся с этим "за дешево".
И потом, куда этим "советским" квартирам было деваться, мм? жилье это жилье, какая разница кем и когда оно было построено? в странах бСССР это единственная ценность, которая осталась у людей после развала. Давайте и тут задушим всех налогами и "рыночными отношениями", пусть платят, это нормально (с)

Ответить
0 +
Серега, 14:12, 9.11

Сначала студентам дают, 100 тыс, за съем комнаты, а спустя 2 недели уже собираются забирать эти деньги обратно.

Ответить
0 +
?, 15:01, 9.11

А разве есть такие кого это ещё удивляет?

Ответить
0 +
Гость, 14:15, 9.11

Ничего хорошего в этом нет! Как сказано в статье - этот бизнес~ на 90% теневой. Среди моих знакомых квартиросдатчиков никто налоги не платит. Среди ваших думаю та же ситуация. Те кто сдают жилье легально будут вынуждены поднять цену, а те кто ничего не платит в бюджет - само собой ее поднимут и будут зарабатывает еще больше. Итого один. Как я всегда и думал чем обернется кризис. Богатые станут еще богаче, бедные еще беднее. Средний класс и те кто не бодяжит солярочкой и бензинчиком (вообщем всем ворованным и тем, что достается на халяву) в большинстве своем шагнут в сторону бедности. А те барыги ворованным пересядут на 3 литровые молодые "мерины", а по прошествии какого то количества времени и прижмутся к депутатским кормушкам. Интеллигенция как класс в бедность - а бывшие "работники" коллективных хозяйств к власти. По моему где то уже такое было. По ходу революцией такие вещи заканчиваются.

Ответить
0 +
Тягло, 9:32, 10.11

Какие-то знакомые у тебя не правильные. Я и все мои знакомые сдаем квартиры легально, через договор и платим по 35 000 налога (это и в самом деле не очень большие деньги). Другое дело, что я эту квартиру купил, сделал ремонт, обставил не самой плохой мебелью и техникой. Поэтому цену я буду устанавливать по своему желанию. А желающих снять - пока хватает.

Ответить
0 +
Роман, 14:25, 9.11

Это совковое мышление... У них мозг не работает, понимаете? Всё там жиром заплыло и невдамёк этим харям, что такое вообще снимать квартиру сейчас... Налоги арендодатель хера будет платить. Он это включит в стоимость жилья да и всё. Как это делают и сейчас. Второй вариант - мимо обдирательной кассы здавать. Только замшелый идеот может искренне верить, что повышение налогов принесёт прибыль. А вот и нет. Дяди там не знают, что наоборот, понижение налогового бремени заставляет людей выходить из тени и честно платить налоги. Смысл рисковать из-за небольшой суммы? В итоге в общей сложности денег будет больше.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:33, 9.11


Все снимающие в очередь на землянки !!!

Ответить
0 +
Михаил, 14:38, 9.11

Как же я ненавижу этих чинуш...Единственная возможность для этих убогих людей - это где-нибудь что-нибудь повысить.. Но не эффективность и оборот (объёмы), а СТОИМОСТЬ!!
ПРИДУРКИ, ПРИДУРКИ, ПРИДУРКИ!!
А ещё я так и представляю, как унылотупой "Председатель Мингорисполкома", говоривший про 1000 доларов за квартиру, прочитал это в элитных объявлениях в инете, и алчно потёр руки - "ЭТО Ж ЕСЛИ ОНИ 1000 ДОЛАРАВ ПЛАТЯТ В МЕСЯЦ, ЧЕГО ИМ СТОИТ СОТНЮ НАМ ЗАПЛАТИТЬ?"
И побежал, зараза, "поддерживать предложения".
Лучше бы пошел предприятие какое-нибудь убыточное поднял, да денег в бюджет заработал. Уроды.

Ответить
0 +
вася, 14:39, 9.11

мало того что арендное жильё ещё станет неподъёмным так и ещё народа денег последних лишают! цены в 2-4 раза выросли! А индексации зарплат нет! Ипофиг всем что ср. зарплата 2 млн 300, в долярах это $251! А цены все привязаны к $ и как жить?

Ответить
0 +
Суйк, 14:51, 9.11

Самое обидное, что даже товары отечественного производства из отечественного сырья тоже привязаны к валюте.

Ответить
0 +
Елена, 14:58, 9.11

По поводу индексации зарплат:Нафтан Новополоцк-раздали расчетки-зарплата поднялась почти в два раза.В прошлом месяце2 150 000,сейчас почти 4 000 000.Но все понимают,что цены взлетят вверх вместе с курсом $,затаримся продуктами и топливом и будем ждать следующее повышение зарплаты.Грустно всё!

Ответить
0 +
аы, 15:13, 9.11

в колхозы там бесплатно раздают там и живите в себе в удовольствие, нету денег снимать, живи в курятнике привыкли получать, а не зарабатывать.

Ответить
0 +
Yaugen7, 14:48, 9.11

согласен с Гость, 14:15, 9.11 на все 100%

Ответить
0 +
Vampire, 14:54, 9.11

А владельцам квартир уже давно говорили, что ситуация в стране мягко говоря изменилась, пора снижать цены. Но как же, надо ведь навариться на ближнем своём. Цены снижать не хотели. А теперь будут получать тот же доход, который был бы, если бы вовремя понизили арендную плату. Вот только деньги эти останутся не в карманах простых людей, а уйдут дармоедам из чиновничьего аппарата.
Включение налогов в оплату за квартиру приведет к увеличению суммарной стоимости аренды, что, естественно, отразится на резком снижении спроса. В итоге многие квартиры будут простаивать, а их владельцы, желавшие получить побольше халявы, будут платить коммуналку (которая, кстати, постоянно растет).
Естественно все это приведет к единственному возможному варианту: теневая аренда без заключения договора. Однако чиновники это тоже понимают, поэтому, вероятно, будут искать методы борьбы с этим вариантом. Скажем, как стало уже популярно у нас в стране, внесут очередные поправки, которые с удовольствием поддержит марионеточное правительство, согласно которым за уклонение от уплаты налогов за аренду жилья будет введена уголовная ответственность и крупные штрафы. Проведут пару показательных процессов, попугают арендодателей - большинство испугается (такой уж у нас менталитет) и будут платить налоги.
А все из-за жадности многих арендодателей, которые цены на свои квартиры формировали исходя не из конъюнктуры рынка, а в лучшем случае высасывая из пальца.

Ответить
0 +
Гость, 15:09, 9.11

Касательно последнего предложения. Цены высосаны не из пальца! А из расчета сколько стоит аренда квартиры у ЛЕГАЛЬНЫХ квартиросдатчиков. И только на них ориентируется теневой жилищный рынок. Такая же позиция и у барыг ворованным топливом. Подняли цену на заправках - им счастье! Тоже поднимают стоимость. Вот так вот из ничего и получается зеленая валюта. Если кто то подумает что у меня завить к барыгам - нет! Видно так родители меня воспитали. Не ворую и воров ненавижу.

Ответить
0 +
Vampire, 15:42, 9.11

К сожалению, цены высосаны именно из этого места у многих арендодателей. Вы посмотрите на контингент тех, кто сдает свои квартиры. Преимущественно это либо бабушки-дедушки (об адекватности которых можно судить по тому, кого они выбрали нашим президентом), либо алкоголики (которые вполне вероятно могут относиться и к первому пункту), либо льгоПники, получившие на халяву своё жильё. Естественно, это далеко не полный список, есть в нём и адекватные люди, трезво реагирующие на изменения в обществе, способные оценить возможные потери при завышенной стоимости аренды, выставляющие ценник, который соответствует текущей ситуации. Но таких, к сожалению, не так уж и много. Большая часть относится к трём описанным мною выше категориям, которые не то что не разбираются в конъюнктуре рынка, но даже и слова такого не знают.

Ответить
0 +
zasdf, 7:59, 10.11

есть такое очень простенькое понятие
СПРОС-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
если у арендодателя жилье не пустует значит за него платят
если дорого зачем пллатят?
А если платят и плачут -то кто здесь жлоб?
Почему кто-либо должен быть щедрее других?

Ответить
0 +
Тягло, 9:49, 10.11

Хочу с вами поспорить. Вложил деньги в квартиру (примерно 5 лет назад). Подрастают дети, будет жилье для них. Стоимость однушки + ремонт + мебель + техника (холодильник, стиралка , печь, телик) итого все обошлось в сумме около 50 000 у.е.
Закинь я эти деньги на вкалд, через три года получил бы 66 289 у.е, без гемороя с покупкой, ремонтом, сдачей в аренду, комуналкой и т.п. Вопрос, сколько должна стоить аренды, что бы окупить разницу в 16 289 за три года (минус комуналка 20 у.е. в месяц)? Ответ 432 у.е. Я беру 200 + комуналка + 35 000 налог. И какой я крахабор, я в убытке. Ничего личного, господа. Это бизнес.

Ответить
0 +
Илья, 20:26, 10.11

Вы не учитываете риск банкротства банка. А сдача в аренду безопасный доход.
Квартира-не бумажки, пусть даже зелёные!!!

Ответить
0 +
Дева, 15:15, 9.11

Скорее всего, Vampire , тебе просто придётся выплачивать ещё и этот налог, либо ехать назад в деревню, где ты с удовольствием будешь и дальше возмущаться проклятыми бабушками задорого сдающими свои хрущёвки.

Ответить
0 +
Vampire, 15:33, 9.11

Скорее всего это тебе придется снижать цену за аренду жилья. А я, к счастью, не обременен ни проблемами аренды, ни сдачи жилья. Да и моя родная "деревня" является крупнейшей "деревней" в нашей стране.

Ответить
0 +
Дева, 16:03, 9.11

Неужели Смолевичи?

Ответить
0 +
Vampire, 16:42, 9.11

Ну если Смолевичи крупнее Минска, то тогда да, пусть для тебя будет так. Видимо, в школе еще не проходила географию своей страны, но ничего, в старших классах расскажут.

Ответить
0 +
белАруска, 15:22, 9.11

Слушай,я НЕ собираюсь ничего платить табору.У меня квартиранты оплачивают только коммунальные услуги.ВСЕ!И желающих снять жилье у меня всегда будут.Даже если им придется заплатить больше.

Ответить
0 +
Livermore, 16:27, 9.11

Беларуска, я снимаю одну и туже квартиру 10 лет, но мои квартиродатели сдают её мне по максимальной на рынке цене, я пытаюсь с них выбить скидку, на что они мне говорят - сьезжай, но я пытаюсь с ними договориться. Жадные!!!! Cдают за 250 хату без мебели и ремонта. Готов рассмотреть ваше предложение.

Ответить
0 +
Svetlana, 23:49, 9.11

Livermore, простите за любопытство, а что Вас там держит все 10 лет ? Сейчас за эти деньги можно снять вполне себе приличную квартиру в нормальном районе.

Ответить
0 +
белАруска, 7:45, 10.11

Моя квартира тоже БЕЗ ремонта.Ну так за бесплатное проживание я еще и ремонт должна сделать?Но у меня уже ждут очереди желающие.А Вы просто поменяйте квартиру.Я сама живу в рентованной.Это в несколько раз выше,чем у Вас.

Ответить
0 +
pilzman, 15:24, 9.11

не будет никакого снижения спроса. плавали - знаем. пару лет назад тоже на каждом углу кричали, что строительному бизнесу кирдык и никто новые квартиры покупать не будут, если только цены не опустят до 600-700 долларов за квадрат. Вы это наблюдаете? Я нет! Тоже будет и с арендным бизнесом. Не знаю какой налог платит хозяин 2-комнатной квартиры, но если его увеличат, то ровно настолько же увеличится моя плата за эту квартиру. А скорее всего я договорюсь с хозяином и расскажу всем соседям, что я его родственник и проживаю в его квартире абсолютно бесплатно и никто никакой налог вообще платить не будет.
Хоть его превосходительству и намекнули, что зарплаты и стипендии у нас в рублях, но похоже до новоиспечённого генерала эта мысль не дошла. Ему бы только перед его величеством каблуками щёлкнуть и доложить об исполнении приказа.

Ответить
0 +
папа витя, 15:28, 9.11

ты не понимаешь одного. Этот налог будет переложен на квартиросьемщика. И сдавать квартиры ниже 5% годовых от стоимости жилья никто не будет, это пустые квартиры .без мебели и с минимальным ремонтом. А если квартира с хорошим ремонтом и мебелью то к цене+ в % от стоимости, за амортизацию так сказать.

И мне как владельцу квартир ,наплевать на то,что у квартиросьемщика пусто в кармане. Это его проблема,а не моя.

Ответить
0 +
ashu, 15:29, 9.11

.......А все из-за жадности многих арендодателей, которые цены на свои квартиры формировали исходя не из конъюнктуры рынка, а в лучшем случае высасывая из пальца
глупости не говорите -например я владею однушкой - высосал из пальца цену 700 баксов - и вы тут приходите посмотреть на мою квартиру -а я вас пистолетом угрожая заставляю подписаться по 700 ???? так что ли ? вот именно там ,куда государство еще не засунуло свои корявые ручки - там как раз рынок . например - залез в изрук в руки - однокомнатная квартира 55000 стоит на физкультурной , стоимость аренды в среднем 160 долл за год получается 1920 долларов что составляет 3,5% годовых доходности срок окупаемости -29 лет почти .

Ответить
0 +
папа витя, 16:00, 9.11

хотелки могут быть разные. НО 55к за однуху- это уже анреал

Готовое жилье , правда в лошице, по 748 долларов за метр втюхивают с трудом

Ответить
0 +
Арендодатель, 15:37, 9.11

Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько предложение Минфина поддержал, отметив, что цена аренды квартиры в Минске достигает 1000 долларов в месяц (обустроенная квартира с мебелью в центральной части города площадью до 100 кв м). «900 тысяч рублей налога - это 100 долларов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Умник Ладутько! Прежде, чем считать чужую прибыль. ты подумай о том, какие вложения были сделаны в сдаваемое жильё. И тебе счетовод никто не мешает настроить в городе жилья и сдавать его, что бы пополнить казну. Но боюсь, что построенное вами жильё, будет не по карману ни одному жителю - ведь вам вечно мало денег. И учти счетовод, выгоднее продать квартиру и держать деньги на депозите, это приносит большую прибыль. Но в наших банках никто не решиться держать деньги, поэтому рынок вторичного жилья многократно меньше, чем мог бы быть в цивилизованной стране. А отсюда и вторичное жильё дороже!

Ответить
0 +
zmiccer, 15:44, 9.11

Скажите-ка а с какого это хрена я должен снижать цену на квартиру которую я купил в валюте?Идите заработайте-купите-и сдавайте по коньюктуре рынка или еще какой-нибудь хрени за сколько хотите.Только я думаю дурачков сдавать за копейки немного будет.Лучше уже продать и положить на депозит.

Ответить
0 +
Vampire, 16:26, 9.11

Естественно лучше продать, чем сдавать за копейки (вот только непонятно, зачем было изначально покупать "лишнее" жилье, если его окупаемость ниже, чем доход с аналогичной суммы на депозите). Все же на валютных вкладах можно получать 9-10% в год, что несомненно выше упоминавшейся цифры в 5% от аренды. Вот только найдутся ли желающие купить ее по такой цене, если не будет даже тех, кто готов ее арендовать? Снимать квартиру по любому ценнику готовы лишь иностранцы, а вот покупать ее они вряд ли станут: кому хочется селиться в нашем болоте с нынешним-то режимом.

Ответить
0 +
zmiccer, 17:02, 9.11

Зачем нужно было изначально покупать?А в голову не могло прийти что ситуации в жизни бывают разные?С чего вы взяли что на нормальные квартиры упал спрос и их некому арендовать?И по какой-такой цене не будет желающих?По среднерыночной + - 10%.Бред,всегда найдутся желающие...

Ответить
0 +
Vampire, 18:02, 9.11

Про нормальные квартиры (которые Ладутько условно оценил в 1000+ в месяц) согласен, вряд ли для их съемщиков будет серьезным ударом по кошельку повышение оплаты на 10%, учитывая предполагаемые доходы тех, кто может себе позволить их снимать. А вот учитывая средневзвешенную зп по стране в $220 (или около того), повышение аренды средненьких квартир и квартир "эконом-класса" (рассчитанных как раз на тех, кто и работает за эту среднюю или чуть выше среднего зарплату) негативно скажется на кол-ве желающих их снять.

Ответить
0 +
Livermore, 16:30, 9.11

Ну тогда сиди и плати сам за свою хату.....

Ответить
0 +
Lo_la, 15:54, 9.11

"А все из-за жадности многих арендодателей, которые цены на свои квартиры формировали исходя не из конъюнктуры рынка, а в лучшем случае высасывая из пальца. "

Вранье. Цена формируется спросом и предложением.Конкуренцию вы составляете себе сами: чем вас больше, тем цена выше. Налог в любом слечае ляжет на плечи и арендатора и арендодателя, может 50/50. Не выгодно никому и государству в том числе. Потому, как многие просто продадут квартиры и не будут сдавать. И если называют цену аренды 1000$? то чиновникам надо знать, что доход = выручка - расходы - налоги. У дорогой квартиры дорогой ремонт. И чистый доход может быть совсен не большим. Пусть опубликуют свои зарплаты, премии и льготные кредиты, а потом считают чужие доходы.

Ответить
0 +
Vampire, 16:30, 9.11

Во-первых, кого "вас"? Я не снимаю жилье.
Во-вторых, Вы относите себя к бабушкедедушке, алкоголику или льгоПнику? Если ни к одной из этих категорий, то читайте внимательнее мой первый пост.

Ответить
0 +
jan, 20:39, 9.11

Моя собственность - и я буду решать, как и кто ее будет использовать и за нее платить. Не будет спроса - буду снижать цену. Будет спрос - могу повысить, если захочу.

Это же касается вашего труда - вам скажут, что ваш труд стоит максимум 100 долл в месяц, иначе у государства будут проблемы. Куда вы их пошлете? Вот и я пошлю всех туда же.

Ответить
0 +
Захаручев, 15:05, 9.11

А эти все никак не угомонятся, ищут дураков которые им просто так деньги будут отдавать.

Ответить
0 +
Я, 15:19, 9.11

Ищут и надеются....

Ответить
0 +
Sledkoff, 15:27, 9.11

Всегда все налоги платит потребитель.
Вы как гражданин РБ платите в конечном итоге все налоги, подоходный, НДС, пенсионный, соц страх, и се остальное. По подсчетам европейских аналитиков общая налоговая нагрузка в Беларуси составляет 99,5%

Ответить
0 +
мое мнение, 16:03, 9.11

Чинуши, типа Ладутько, с совковым мышлением, никак не догадаются убрать главную причину всех наших проблем. И все беды нашей многострадальной страны рассосались бы сами и очень быстро.

Ответить
0 +
Vadim, 16:06, 9.11

было бы правильным у построивших квартиру с использованием льготных кредитов и сдающих при этом квартиры в аренду вообще конфисковывать лишние квартиры... так, например, в новостройках, где квартиры строили ликвидаторы, молодые семьи и т.п. категории льготников, сейчас большая часть этих квартир сдается - значит есть где жить!

Ответить
0 +
111, 17:51, 9.11

Не должно быть вообще никаких льготников, особенно из госаппарата и просей государственной машины.

Ответить
0 +
Vampire, 18:07, 9.11

К сожалению, в нашей стране "органы" умеют ловить и сажать за решетку только неугодных, таких как Беляцкий, например.
Тех же, кто открыто обманывает государство прямо у него под носом, почему-то никто не трогает и позволяют им наживаться.

Ответить
0 +
Дед, 16:10, 9.11

Никто не желает проживать в квартире с квартирантами. Но есть бабушки, которые вынуждены сдавать вторую комнату, чтобы хоть как-то прожить. Ладутько! Забери у бабки последнее, сделай милость,

Ответить
0 +
Ага, 16:22, 9.11

"...заберем у детей и пенсионеров..." © АГЛу

Ответить
0 +
шос, 16:22, 9.11

Раскулачить бы лукашенку, семейку его и его холуев... На всю бы страну и на несколько лет бы хватило бы денег

Ответить
0 +
Livermore, 16:31, 9.11

Так вот, товарищ арендодатель!!!! Вы не хотели снижать аренду квартир в сооствествии с коррекцией курса доллара в рамках не одной девальвации. ТАК ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! люди не получают столько зп уже, сколько раньше, а вы ВИДЕШЬ ЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОУБАВИТЬ ВАШИ АППЕТИТЫ, ПОДСТАВЛЯЯ Т.О. ВСЕХ АРЕНДАТОРОВ. Люди отдают вам всю зарплату, ничего не остаётся. ТАК СКАЖИТЕ - ЭТО НОРМАЛЬНО???????????????????????????????

Бизнес в тени??? А вы не забыли, что есть закон за незаконную сдачу в найм квартиры грозит конфискацией этой квартиры. Умейте признавать ваши потери. Надо было идти на уступки и все потери по рискам экономики, курсов валют и цен идти на то, чтобы риски эти брать пополам вместе с арендаторами. А ВОТ СЕЙЧАС ВЫ БУДЕТЕ ПОЖИНАТЬ ПЛОДЫ СОБСТВЕННОЙ ЖАДНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Артём, 18:16, 9.11

Год предприимчивости, я смотрю проходить не зря.
А кроме как отобрать и поделить - нету способов, заработка???

"Вы не хотели снижать аренду квартир в сооствествии с коррекцией курса доллара в рамках не одной девальвации. ТАК ПЛАТИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!"

А лично Вы хотели чтоб ваша ЗП в 3 раза обесценилась???

Вот к тебе Ладутько придёт в новых пагонах генеральских и скажет:
- А давайка ты мне 2/3 своей зп отдавать будеш - кризис в стране, а ты суко не страдаешь вместе с народом.

200-300$ в месяц получает человек сдающий квартиру,
50- 70 $ в месяц получает бабушка сдающая комнату студенту
это ж так до х..я давайте отберём.

Ответить
0 +
сао, 16:36, 9.11

какие-то неадекватные нынче пошли люди.
цены на аренду жилья упали - я это наблюдаю уже не один день. некоторые арендодатели соглашаются на выплату в рублях. большинство - нет. ну да ладно. цены-то в долларах упали.
в рублях выросли. а чего вы хотели? рубль ничего не стоит.
большинство сделок по аренде заключаются на словах. и дальше будут заключаться. а в чем проблема? никто не докажет, что вы, проживая в чужой квартире, платите хозяину хоть что-то. вы оплачиваете коммуналку - да и только. пока вам скрытых камер в квартиру не понапихают - никто ничего не докажет.
но дорогое это дело - скрытые камеры. да и на всю каменную горку их не хватит. а ведь есть же еще и другие районы.

Ответить
0 +
Vampire, 18:14, 9.11

Небольшое уточнение: цены в долларах падали только на летний период. С возвращением студентов цены вернулись к прежним значениям.

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 16:44, 9.11

да, начнут бедолаги,которым негде жить сдавать шукородеров-хозяев,..стучать друг на друга, потом захлебнетесть своей жадностью)))

Ответить
0 +
папа витя, 17:42, 9.11

гыгыгы не смеши......... мой один квартирант решил меня прибугнуть раз о примерно таком. я его выгнал в 24 часа , ибо он НИКТО в моей квартире и звать его никак... ни договора НИЧЕГО нет, а когда он попробовал технику вывезти из квартиры, я вызвал милиЦЫЮ............ и ему доходчиво обьяснили, что так как у него нет никаких документов ни на проживание в квартире ни доков на технику........ его легко могут закрыть.ЗА КРАЖУ.
==================
к чему я это все. К тому, что таких дебилов -стукачей их же методами и прибивать очень даже легко

Ответить
0 +
УИМ, 20:55, 9.11

ГыГы потом скажите, когда очередной недовольный квартирант предоставит налоговой свои объяснения, подтвержденные выписками с его карт-счета по оплате ком.расходов за ваше уютное гнездышко, плюс детализацию телефонных соединений с квартирного телефона, а налоговая потом сама возмет объяснениея у соседей. В объяснении квартирант укажет что платил Вам не 200 как было на самом деле, а 300 в месяц на протяжении двух лет. Административный процесс будет скор и справедлив.

Ответить
0 +
Нерд, 0:17, 10.11

Смешно) на всякий заставляю подписывать договор о безвозмездной аренде, берегу себя от таких умников.

Ответить
0 +
артур, 16:55, 9.11

народ, а вы не рассматривали другую ситуацию. я, например, прописался у знакомых только с целью стать в очередь на квартиру и получить кредит на пару процентов меньше. без прописки почему-то на очередь не поставят, хотя никакого жилья у меня вообще нет. и прописаться можно только по договору аренды. т.е. я фактически там не проживаю, якобы арендодатель ничего мне не сдает и я за него, естественно, плачу налог. и таких случаев довольно много - законодатели почему-то их вообще во внимание не берут.

Ответить
0 +
Сергей, 17:19, 9.11

Неужели вы думаете, что не найдут как законно выкрутиться из такой ситуации? Да как 2 пальца можно сделать бумаги, что бы вообще не платить ничего гос-ву. У нас же большинство народа просто не знают законов и знать их не хотят. Им проще налог было заплатить, чем напрячь не очень серое вещество и поузнавать, как вообще ничего не платить. И трусость перед властью тут на втором месте после необразованности. Любой челок может сдавать квартиру кому угодно и не платить налоги и ничего ему за это не будет. Если, конечно, сами жильцы не захотят подставить. Но сейчас это врядлим. А в будущем, после принятия налогов, появится еще одна толпа дармоедов ментовского происхождения, которая будет этим заниматься.

Ответить
0 +
некто, 17:35, 9.11

Че спорите... Не понятно вам, кто платит НДС? Вот он-то, т.е. конечный потребитель, и данный налог будет платить. Любой налог, который правительство навешивает на продавца автоматом продавец навешивает на покупателя. По-другому нигде и никогда не было.

Ответить
0 +
Виктория, 17:39, 9.11

Ну так в агрогородки, там мест хватает.Знаю многих родителей из шкуры вылазят, а своих чад учат в ВУЗах платно и за съёмные квартиры платят, а потом эти чада ( не все конечно) ещё и работать идти не хотят, им подавай лучшие места. Есть знания и желание учиться,- можно в любой стране получить образование. А так в школе репетиторы,(может даже такие вороватые, как эта Снежана), поступить в ВУЗ- подготовка у репититора и все за счет родителей.
Я сама закончила два высших учебных заведения без никаких оплат и мой сын закончил ВУЗ и магистратуру и владеет четырьмя иностранными языками , так как видел, что родители не могут обучать платно. А моя знакомая квохчет- учит сына, дочь, невестку, правда заочно, да ещё и внуков смотрит, когда они на сессии. А они ей не всегда спасибо даже говорят. Вот потому-то у нас и молодежь безразличная ко всему( опять же не все,есть настоящие ребята,те кто был на Площади и выходит до сих пор с требованиями перемен) Да жизнь дана на Земле одна и хочется успеть получить образование, но если вы выйдете все и потребуете перемен- уверенна- они будут!

Ответить
0 +
Партизан, 17:42, 9.11

Пособникам режима денег не хватает, ура!!! так держать.

Ответить
0 +
111, 17:43, 9.11

Ага, теперь снимающие должны будут платить ещё больше.
Те же студенты, которым недавно правительство "расщедрилось" и дало подачку на съём жилья в 100к белок, будут вынуждены отдать их назад ещё и с процентами. Вот так забота.

А на самом деле, как мне кажется, большинство вообще платить не будет, оформят "безвозмездное" пользование квартирой. А доказать факт оплаты можно только с показаниями самих квартиросъёмщиков, но это, мягко говоря, не в их интересах.

Ответить
0 +
Сергей, 18:31, 9.11

В самую точку. Как я и писал постом выше. А раз не будут платить, то что произойдет?? Правильно, "полосатые кураторы Димы" сменять ориентацию и вместо вербовки в свои ряды простых граждан двинутся стройными рядами подставлять граждан под такую теневую схему с тем, что бы потом конфисковать их квартиры. Ну или новый штат наберут. Благо отморов, которые ничего не умеют и ненавидят народ у нас молодых хватает для такой работы.

Ответить
0 +
арендотатель, 18:20, 9.11

Имею 2 комн. квартиру покойного родственника в Борисове.
Продать не могу. Народ до того обнищал, что даже 3000$ не может предложить.
Посколько там никто не прописан государство дерёт коммуналку в 3 раза.
Поэтому сдаю за 75$ + комуналка - за мой счёт налог 4$.
За год имею 12Х7х852$. Но за год квартиранты так ободрали квартиру, что косметический ремонт не вложиться и в 1000$. Так где тут сверхдогоды арендодателя?

А если продать квартиру за 30000$ и положить в банк под 10% -- доход составит 3000$.

Ответить
0 +
Михаил, 18:26, 9.11

Познакомился с девушкой, но когда узнал, что она групенфэрер БРСМ, сразу пропал к ней интерес.
Хватает в Минсуке и нормальных девушек!

Ответить
0 +
Livermore, 21:55, 9.11

ГИТЛЕРЮГЕНТ.

Ответить
0 +
жжж, 20:11, 9.11

то как отобрать у нищего рубаху знают все.. и парламент и правительство... а то что мясо давно не 15 000 в правительстве узнали не так давно....:))) и то что страной правит карупция и семейный подряд так это не про нас!!

Ответить
0 +
azza, 20:45, 9.11

Вот же твари, только и умеют, что все - с чего поиметь хотят, к $ привязывают. Они бы лучше к своей отечественной потребительской корзине ВСЕ вязали. Поэтому и экономика страны в ЖОПЕ, что не то и не туда вяжут! Это вы прикиньте, что где-то в Германии или Италии, Франции или Британии - налоги к $ вязать будут!!!! За каким хреном тогда свои национальные валюты - евро и фунты - нужны???????????????????????????И зарплаты в этом эквиваленте выдавайте
А ведь Берлусконии САМ уйти обещал..............................Может кто-то тоже задумается, он де ведь тоже Муссолини любит, как и кое-кто ?????????
Ты здесь , в Европе, кому эти $ предложи - сразу покажут где обменять на нац. валюту может.или пойдет лесом...................
А то что народ злой и завистливый в Беларуси - так ведь от НИЩЕТЫ. Правда , сидит и ждет когда лед тронется. Нор пока у кого-то хуже чем у тебя - терпеть будет.

Ответить
0 +
Алиса, 21:59, 9.11

Здесь большинство обреченно пишут: налог будет оплачивать квартиросъемщик. А кто вас заставляет? Не соглашайтесь платить больше и не платите. Арендодатели пользуются именно тем, что арендаторов много и они на все согласны. Почему нельзя жить с родственниками? А если вы не из Минска, зачем вообще ехать в Минск?

Ответить
0 +
В., 22:06, 9.11

>Не соглашайтесь платить больше и не платите

Ну и пойдешь ночевать в парк или сквер.
Если не лето - могёшь до утра не дотянуть.

Ответить
0 +
Ольга, 22:30, 9.11

Еще одна умница. А ты как оказалась в Минске? Посмотри откуда приехали твои родители или бабушка с дедушкой. Коренных минчан если и осталось, то процентов 20, но они меньше выступают, чем приезжие, которые почувствовали себя князьками. В Минск едут потому, что работу найти можно. А ты приедь и найди работу в областном центре не говоря о других городах. Как посмотришь, то одни умники пишут. У нас областной центр по сравнению с Минском это деревня, только немножко больше деревни. Минчане, если бы не приезжие, то вам некому было сдавать квартиры, да и на крутых машинах не ездили бы.

Ответить
0 +
Алиса, 23:06, 9.11

Мои родители родились в минске. машины нет и никогда не было. Насчет работы - это не так. Компания, где я работаю, открыла филиал в Слуцке. Полгода мы искали туда сотрудников на должности товароведа, бухгалтера, юриста. Ни одного желающего с опытом работы. И зарплату нормальную предлагали. Еле-еле нашли и то низкой квалификации. Оказывается, все из Слуцка едут в Минск. Какой экономический эффект от работы в Минске?. Зарплата почти такая же, и причем вся уходит за квартиру. Вот и считайте

Ответить
0 +
В., 22:03, 9.11

Социально-ориентированное государство планирует отобрать как можно все у социума.
Это такая новая интерпретация социально-ориентированного государства - национальная.

Ответить
0 +
Алиса, 22:15, 9.11

Налог за аренду, неважно в какой сумме, должен платить именно арендодатель. А то, что арендодатели перекладывают на квартиросъемщика, происходит из-за спроса, который превышает предложение. Взывать к совести арендодателей бессмысленно - у нас одни привыкли наживаться на других. Просто арендатору стоит подумать: а зачем ему жить в Минске и большую часть зп отдавать за квартиру.

Ответить
0 +
Ольга, 23:43, 9.11

Здесь Вы правы, что одни наживаются за счет других. Но тогда мне пусть объяснят, чем арендодатели лучше Луки и его чинушей? Ничем, и те и другие наживаются за счет простого народа. Это было, есть и будет. За границей почему то народ привык платить налоги, а у нас нет.

Ответить
0 +
Алиса, 0:08, 10.11

Ничем арендодатели не лучше луки. У нас человек человеку волк. У меня есть знакомые в Стамбуле. Они очень удивлялись нашей аренде. Когда там кризис случился в 2009 (намного мягче чем у нас) у них стоимость аренды жилья в несколько раз упала, а у нас наоборот выросла минимум в 2 раза. Арендаторам стоит объединиться и отказаться платить налог. Иначе собственник и здесь захочет себе урвать кусок пирога. Но в любом случае я не понимаю, как и зачем при зарплате 2-3 млн платить 1,5-2 чужим людям и все равно жить на чемоданах, т.к. квартира не твоя, и выселить могут в любой момент. Не лучше ли вернуться к родственникам?

Ответить
0 +
All about us, 22:19, 9.11

Платить честно налоги государству, которое люто ненавидишь, дано не каждому - это раз.
Налоги, будь они нормальными (по ставкам), справлялись бы со своей основной задачей - наполнением доходной части бюджета страны, вполне успешно и без лишнего нытья со стороны налогоплательщиков - это два.
Не платить налоги (скрывая доходы) - главное преступление против государства, в нормальной стране - это три.
Давайте теперь посмотрим, на содержание кого уйдут наши честно уплаченные налоги, кому принесут они пользу, кому от этого станет лучше - это четыре.

А теперь попробуйте сделать так, чтобы эти четыре позиции устраивали всех.
Отсюда: до смены власти и системы, подавляющее большинство налогоплательщиков, всячески будут скрывать свои доходы.
При грубом вмешательстве государства в эту сферу, неизбежен рост цены на указанную услугу, дальнейшее обнищание одних и рост благосостояния других. Неизбежен некоторый отток жителей из крупных городов на малую родину, а скорее всего за границу.

Ответить
0 +
слава, 0:32, 10.11

За год скинул цену с 250 до 180 долларов. Студентам не сдаю принципиально. Если цены по минску упадут ниже - буду продавать. Не можете достойно зарабатывать - не снимайте. Я вот отказался давно от мяса, так как нет денег, изредка балую себя вареной колбасой. Зачем мне поддерживать еще и квартиранта? Желающие снять звонят постоянно, так что цены ниже вряд ли упадут.

Ответить
0 +
awaw, 4:23, 10.11

Мне кажется, что эти чиновники не в том мире живут. Совсем оторвались от народа. Мрази.

Ответить
0 +
Dbr, 7:27, 10.11

Все связано с финансовым кризисом.

Ответить
0 +
белАруска, 7:54, 10.11

Просто нужно строить многоквартирные дома и сдавать их в рент ВСЕМ желающим.Установить фиксированную плату,и повышать рент 1 раз в год по договору на определенный процент.Квартиры без мебели.Отделана только кухня с холодильником и плитой.А за сдачу льготного жилья лишать квартир.Значит НЕ нуждаются. Отдавать следующим.Еще льготное жилье НЕ может быть повышенной комфортности.Хватит кормить бездельников за чужой счет.

Ответить
0 +
ГЛЕБ, 8:02, 10.11

А кто эти заядлые квартиросдатчики? Пенсионеры без штанов! Которые сидят на своих неотопляемых дачах и сдают жильё, чтобы помочь своим детям, внукам. Дайле льготы пенсионерам, как везде, в мире. такого не будет!

Ответить
0 +
Света, 8:17, 10.11

Да, ладно! Моя мать сдает свою халупу за копейки и живет у меня. Государство без штанов оставило пенсионеров, нет льгот! И сейчас я должна заплатить налог? За что? И кому пойдут эти деньги? На школу для Коли?

Ответить
0 +
azza, 11:37, 10.11

Ольга, 23:43 -за границей народ привык платить налоги.....
Если есть опыт проживания за границей - в Европе, то , наверное, и о стабильности валюты и налогах, вы должны больше знать.За границей так не парятся, т.к. есть понятие стабильности. А у нас как на вулкане - что будет завтра,никто не знает, т.к. цены поднимают и налоги передергивают по ночам, миллионы раз в году и тайно, а зарплаты катострофически, в реальном отношении, тают.
Поэтому, не трогайте заграницу, а может быть вы имели в виду Кубу ?
В Беларуси только и умеют выследить того- кто что-то имеет, чтобы отобрать.И тут неважно, купил, оставили родители - значит думали о детях, не надо включать ЗАВИСТЬ, уподобляетесь шариковым.Здесь политика правительства направлена не на поднятие экономики и уровня жизни населения, а именно на втаптывание народа в нищету и грязь путем взымания податей. А когда все окончательно обнищают, начнут убивать, чтобы прокормится смогли сильнейшие. Ведь ресурс народа истощается.

Ответить
0 +
БезИмени, 14:20, 10.11

Люди, чего вы паритесь и переливаете с пустого в порожнее. Арифметика проста: Задача арендодателей - содрать побольше, цель квартиросъемщиков - заплатить меньше. У каждой медали, как говорится, две стороны. Одно хочется сказать.Не надо только тут говорить, что я ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ на ТРИ трехкомнатные квартиры в Минске и почему это я должен сдавать их себе в убыток. Какой нафиг убыток??? По классике жанра налог должен платить тот, кто получает доход, т.е - арендодатель. И ответьте мне пожалуйста, с какой радости я еще должна за вас, ЖАДНЫЕ АРЕНДОДАТЕЛИ (не все конечно, но в большинстве своем), оплачивать ваши налоги. Может мне еще вам шнурки погладить?

Ответить
0 +
с радостью ожидаем, будем спонсировать чинуш :(, 19:09, 10.11

Это еще что...., а вот не хотели такое:
Мингорисполком инициирует увеличение оплаты услуг ЖКХ.

На пресс-конференции 9 ноября генеральный директор ГПО «Минское городское жилищное хозяйство» Владимир Реентович (очередной кандидат в генерал-майоры, ха-ха:) сообщил, что Мингорисполком инициирует поднятие тарифа на техническое обслуживание жилья и отчислений на капремонт. Об этом пишет БелаПАН.

По его словам, такое предложение направлено в Министерство жилищно-коммунального хозяйства. Реентович сообщил, что при уровне себестоимости технического обслуживания 1.081 рубль на один кв. метр в месяц и себестоимости капремонта 514 тыс. рублей на 1 кв. метр, жильцы оплачивают лишь порядка 30% от затрат.

Чушь это собачья (про 30% оплаты) - население всегда оплачивало....
.....и платит сейчас БОЛЬШЕ чем 100% (наверное с учетом бесхозяйственности от НЕДОремонтов за десятки лет оплату можно считать удвоенной то есть 200%), поскольку часть платы идет наличными по жировке, а часть платы идет налогами в госказну:
от своих предприятий,
от своих доходов
и еще от своих прав
- на недра
- на географическое положение,
- на доходы от прочей госдеятельности.

Касаемо разворованных со времен СССР наших отчислений на капитальный ремонт ВСЕМ НУЖНО изучить(!!!) книжку-2-хтомник:

автор Прокопишин "Справочник инженера-сметчика", и особенно 1-й том, в котором указаны нормативы сроков замены и что это входило в обязательства замены и исправления при ремонтах, без участия жильцов, в счет квартирной платы.

Капитальный ремонт зданий: Справочник инженера-сметчика. В двух томах. Том 1 Автор: А. П. Прокопишин
Год: 1991 Категория: Строительство
Страниц: 464 ISBN: 5-274-01738-Х
Издатель:Стройиздат

В нём указаны законы, ГОСТЫ, СНИПы, и др.нормативы и сроки службы: систем, оборудования и стройматериалов жилых зданий. Это очень важно знать, чтобы защищать свои **законные права в отношениях с чиновниками-коммунальщиками ЖКХ-системы (ЖРЭО-ЖЭК-ЖЭС-КЭЧ-ЖКО и т.п.).
Всё-все трубы, сантехнику, плиты и др. элементы, включая БАЛКОНЫ должны были менять без доплат от жильцов, которые УЖЕ оплатили это квартплатой.

Впоследствии правительствами был нарушен основной принцип гражданского законодательства - новые нормативные акты не могут ухудшать положение стороны граждан, а только должны улучшать!!!
А отбросив этот принцип копытом "по-колхозанному" псевдоюристы-карьеристы ЖКХ и иже с ними - обворовывали нас в течение всех десятков лет. Многие граждане уже умерли, всё оплачивая, и ничего не получив взамен. А эти казнокрады - пересели на "мерсы" живут в особняках с охраной "быками" и с видеокамерами над высокими заборами.

Всё не НАХАПАЮТСЯ?!
Партнёры-Халявщики-Лёни Голубковы
...Ворьё!

В конечном итоге:
всё оплачивают бедные, а богатые жиреют!

Ответить
0 +
Как нам вернуть своё ?, 19:51, 10.11

В стране создать нормальные механизмы рынка и демократии
с разделением ветвей власти, прозрачными выборами.

А затем:
1) Взыскать (со времен СССР) с государства-наследника от СССР (Беларусь) его долги перед плательщиками квартплат и за обслуживание и на всяческие ремонты (за НЕДОРЕМОНТЫ)

!!! Не сократить, а полностью устранить махину минЖКХ-Управления-Отделы исполкомов-ЖРЭО-ЖЭС-КЭЧ-ЖКО и прочее МО. Определить меру ответственности (и личностей) за допущенный развал жилхозяйства, в том числе и материальную.

2) Взысканные средства зачислить на счет нового Фонда в Нацбанке в стабильной валюте (не зайчики!!!). Никакого обесценивания не допускать!!!
За нецелевую растрату или некую халатность в этом деле вплоть до оставленной высшей меры уголовной ответственности, тут должен быть животный страх за себя и своих близких.

3) Объявить заранее тендер-конкурс для определения нового НЕгосударственного управляющего данным фондом Целевых средств.

4) Объявить заранее тендер-конкурс для создания юридической базы функционирования данной системы, в том числе крайне и максимально жестокой ответственности руководителей по регулированию денежных потоков для восстановления нормального содержания жилого фонда с учетом инфляции и прочих обстоятельств.

5) Застраховать Фонд (деньги) под ответственность государства - ответственность всем госИмуществом, где бы оно не находилось. Всё в реальном рыночном исчислении (от аукционных цен), а не в балансовом исчислении (копейки!)

6) Объявить заранее тендер-конкурс для привлечения и быстрой организации новых производственных структур обеспечивающих восстановление порядка в данной сфере - нормальное обслуживание за нормальные деньги.
Кадры, в указанные структуры, набирать исключительно по конкурсу с испытательным сроком. Можно брать на одно место двоих на испытательный срок, по истечение которого одного оставлять, а второго зачислять в резерв (либо не зачислять).

7) Вести Госконтроль над исполнителями всего вышеизложенного всеми(!) разделенными ветвями власти и Народный контроль силами партий, объединений и даже силами Оппозиционных структур(!).

8) Поощряющие аспекты ввести и карающие реализовывать...

Ответить
0 +
ameli, 23:43, 15.11

ne poimu,sodrat nalog oni garazdi, puskai ob'yasnyat kuda on poidet? a to mi vse platim platim a hren ego znaet kuda vse utekaet (yasno kuda,konechno,dogadivaemsya) vse budto ot baldi, tseni ot baldi v magazinah, nalogi neponyatnie. kvartiru v minske snyat stoit stolko je skolko v Parije, chto za bred? a projivanie v otele vonuchem kak budto eto super palace kakoi nibud?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован