24 ноября 2024, воскресенье, 22:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
Alena, 16:55, 13.12

Прекрасно аргументировано! Без гвалта и визга дан справедливый отказ!

Ответить
0 +
ююю, 17:15, 13.12

поддерживаю

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 17:32, 13.12

Как бывший доцент, согласен целиком и полностью с данным заключением. Система тотального блата и взяточничества ничего общего с болонской не имеет. Разумеется, несмотря ни на что, существуют единичные исключения, лишь подчёркивающие убожество и серость "университетов" и "академий".

Ответить
0 +
вшывы, 19:52, 13.12

как бывший вузовский преподаватель тоже присоединяюсь. при "этих" входить в Болонский процесс нельзя. у нас девальвированное гуманитарное образование. необходима полная реформа высшей школы. многие "профессора" не знают ин. языков. какая тут болонская система?

Ответить
0 +
Lelia, 12:35, 14.12

абсолютно согласна! получила-таки в Беларуси высшее образование, потому что слишком много сил потратила на поступление на бюджет. уехала в магистратуру в Европу и наконец-то поняла, что такое настоящее образование. сейчас подаю документы дальше в докторантуру. в Беларуси докторанты и аспиранты ничего кроме недоумения и жалости не вызывали. а вот за рубежом я поняла, чем должны заниматься профессоры. и мне это очень нравится! вот как бывает. о научной карьере на родине-уродине даже и в мыслях нет, потому что понимаю, что никто мне там не даст развиваться, я уже молчу про вознаграждение труда.. грустно. но ничего не поменяется в ближайшие лет 50. слишком много работы надо. слишком много могзов утекло. и мне совсем не жаль, что мои мозги тоже утекли :)))

Ответить
0 +
Alex, 19:59, 13.12

Насчет заочного обучения полностью согласен - ну нельзя овладеть профессией, приезжая на сессию на полтора месяца в год. А остальные семь месяцев балду гоняют, начисто забывая об "учебе". Заочка - это просто срубание унивеситетами и "академиями" большого количества бабла.

Ответить
0 +
Алексей, 8:32, 14.12

Ну насчёт заочников эт вы перегнули. Хоть я и учился на дневном но знаю заочников которые прекрасно овладели профессией и успешно работают по специальности.

Ответить
0 +
Dbn, 20:17, 13.12

Не хрен со своей кривой холуйской рожей лезть в к цивилизованным людям.)) Сначала нужно научится жить по-людски и отучиться лизать зад хозяину, а то воняет от вас жополизы!!!)))

Ответить
0 +
hjkcq, 21:06, 13.12

Как ныне действующий доцент подтверждаю и соглашаюсь с автором статьи. По поводу заочников – то это просто в 70-90 % случаев легальная продажа дипломов о высшем образовании. Отмена обязательной работы по специальности во время учебы делает данный вид обучения вообще недействительным – это не люди с высшим образованием, а так..
Блат рулит везде, особенно в заштатных вузах – преподы зачастую вообще на пушечный выстрел не должны были бы допускаться к преподаванию – могут быть без профильного образования или выпускники-заочники по 20 лет не работавшие по специальности – пересказывают учебники студентам.
И ждать нечего, увы

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:09, 13.12

Таки да, солидарна с комментаторами, считающими, что вначале надо свиное рыло благообразить, а после уже соваться в калашный ряд!

Ответить
0 +
преподаватель, 23:14, 13.12

Как нынешний преподаватель вуза полностью поддерживаю это решение.
Как можно "соваться" в цивилизованный мир такому "высшему" образованию, где полностью рулят ЗАМы по идеологии, пропросту говоря кагэбисты - приспешники режима!

Никакие "деканы", "зав.кафедрами", всякие "советы" и, я думаю, даже "ректоры" не решают ничего! И как результат - зашоренные преподаватели, боящиеся что их уволят, и еще больше зашоренные студенты, боящиеся что их отчислят.

И те и другие - не только НЕ развиваются, но самое плохое, что ни те, ни другие НЕ ХОТЯТ развиваться! Практически всё делается ФОРМАЛЬНО - одни учат формально (для галочки, для проверки), другие учатся - тоже формально. Большинство студентов просто "отсиживают" на занятиях - и так все 5 лет - чтобы только получить диплом (не важно какой специальности).

Не могу не сказать, что, слава богу, как и во всех правилах есть исключения, так и в вузах есть как и талантливые преподаватели ("звездочки", пусть даже и молодые), так и действительно хорошие студенты - думающие, развивающиеся. Если бы их не было, то можно было бы просто "застрелиться"!

Жыве Беларусь такими людьми!

Ответить
0 +
неравнодушный, 2:03, 14.12

Образование превратилось в профанацию. Качество знаний как таковых никого не интересует. Введена система менеджмента качества, которая представляет собй сплошное словоблудие. По ней требуется соблюдение требуемых параметров заполнения бумаг. Упаси Боже, вы не так заполните какой-то формуляр, не на той строке напечатаете.напишете какую-то инфомацию - вас будут гонять по сто раз переделывать, переводить уйму бумаг. От кафедры в полтора десятка человек требуется сдать отчет за год объемом в 60 страниц. Преподаватели заняты не делом, а бумаготворчеством. Не надо искать врагов внешних - они здесь. Сотни чиновников, которых развели во всяких руководящих инстанициях - вот они, те кто подрывает систему образования. О ЦТ - это натаскивание, как собачек Павлова на нажимание нужных кнопочек. Системы знаний оно требует.

Ответить
0 +
Володя, 13:26, 14.12

Наше образование полностью соответствует нашей модели управления - жесткая централизация, отсутствие самоуправления, внерыночное распределение ресурсов... все остальное лишь следствия..., в том числе тотальная дебилизация, жополижество, бумаготворчество, профанация во всех формах...

Ответить
0 +
nahuy, 13:28, 14.12

высшее образование обычный узаконенный государством отъем денег у нашего народонаселения и еще если у банковсго кассира должно быть высшее образование то его начальник должен быть доктором наук чтоли Если чему либо хочет студент научиться в наших условиях должен "рыт" сам и тратить деньги кроме оплаты вузу на книги, интернет и др. а само нахождене в роли студент это формальный повод получить диплом который позволит ему использовать те знания которые он нарыл сам бумага стоить дороже чем тот диплом на котором он написан

Ответить
0 +
сова, 14:41, 14.12

при существующей политической власти и руководителе государства , вступление РБ в Болонский процесс невозможен !!!! к этому не готов ни АГЛ ,ни профессорско-преподавательский состав вузов !при вступлении сотни тысяч студентов выйдут на улицу и сметут существующую власть ,не боясь отчисления из вуза ! а многие преподы и проф-ра должны будут уйти ! ничего нового , на фоне обмена знаниями ,они предложить Европе не могут ! так что,остается добавить написанное выше Володей в 13.26, 14,12

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован