24 ноября 2024, воскресенье, 22:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
0 +
yura, 12:02, 14.12

сами себе могилу роют... народ же протрезвеет и се. на тебюе... плошча повотриться но народу будет уже в десятки раз больше:)

Ответить
0 +
Александр, 13:06, 14.12

А может в этом и заключается их план?

Ответить
0 +
Тыц-тыц, 12:05, 14.12

Самогоноварение наступает? оО)

Ответить
0 +
LNB, 12:07, 14.12

Хана бюджету !!!

Ответить
0 +
STI , 12:07, 14.12

и правильно, хватит фары людям заливать

Ответить
0 +
Гринкевич, 12:08, 14.12

Я - за

Еще б с курильщиками боролись, достали курить на остановках

Ответить
0 +
Василий, 12:14, 14.12

Курить не брошу, а вот пить не перестану :)

Ответить
0 +
Йазэп, 12:31, 14.12

Пить - вредно, курить - противно, а помирать здоровым - жалко!

Ответить
0 +
zak, 13:31, 14.12

то есть вы хотите сказать, что лучше быть больным и бедным, чем богатым и здоровым???
повторял и буду повторять!
"ТРЕЗВОСТЬ-СЛАВЯНСКАЯ ТРАДИЦИЯ"

Ответить
0 +
Лысы даун, 12:17, 14.12

Полностью согласен!

Ответить
0 +
qqq, 12:30, 14.12

Простите, но бороться с курением в целом и бороться с курением на остановках - это абсолютно разные вещи. Я - курящий, но я никогда не курю на остановках и в местах скопления и отдыха людей. Да и если начнут бороться с курением, то будет так же, как и с распитием спиртных напитков на улице - по закону нельзя, при этом в последнее время всё больше быдла на улице с бутылками.

Ответить
0 +
жбан, 12:40, 14.12

Ага, брось курить. Не поддерживай режим через акцизы на табачные изделия.

Ответить
0 +
Alex, 12:42, 14.12

Еще можно запретить пукать и ковыряться в носу на остановках. Если вы не курите, это ваши личные проблемы.

Ответить
0 +
Алена, 13:50, 14.12

Типичный ответ быдл... Мне так хочется, а ты потерпишь...
Пока мы сами не будем относиться друг к другу с уважением и пониманием, никакие запреты не помогут.

Ответить
0 +
1, 13:57, 14.12

Именно.

Ответить
0 +
прохожий курильщик, 15:04, 14.12

Алена, то же самое можно сказать про Ваше отношение к курящим : Типичный ответ быдл... Мне так хочется, а ты потерпишь...

Ответить
0 +
Мила, 15:59, 14.12

когда рядом курят, мне тяжело дышать. почему я должна тереть дым на остановке? Как-то попросила мужика в спецовке не курить под навесом остановки, он меня обматерил. Так кто тогда быдло?

Ответить
0 +
qqq, 12:09, 14.12

Мне, убеждённому трезвеннику, и то от различных "информационно- пропагандистских акций" хочется ужраться в зюзю, чтобы этого низкосортного ужаса не видеть.

Ответить
0 +
Лука пидарас, 12:29, 14.12

Видимо они этого и добиваются ибо запретный плод всегда сладок. Это психология человека. Хочешь разрешить-запрети, хочешь запретить-разреши. то пьет он все равно найдет что пить. В 90-х луноходы одеколон пили, "Максимку".

Ответить
0 +
qqq, 13:00, 14.12

Вообще-то я имел ввиду не "запретный плод сладок", а то, что любая агитация, вся социальная реклама - это такой низкосотрный безвкусный шлак, что хочется бежать, чтоб не видеть этого ужаса. В принципе, чему удивляться, если многие, кто может профессионально что-то делать, свалили из страны.

P.S. ник зачётный

Ответить
0 +
Автохтон, 12:13, 14.12

Ребята, вы еще не научились читать канцелярский язык?
"...введения ограничения доступности..." Это разговор ни о чем. Это называется, мы делаем вид, что озабочены..

Ответить
0 +
ускорение и перестройка, 12:16, 14.12

Горбачёв так уже победил и Советский Союз, и КПСС....
Наши руководители дико любят грабли.
Жить без них ни дня не могут.

Ответить
0 +
DvIN, 12:17, 14.12

Ну это они видимо погарячились, или что выкурили забористое. У же опыт был. Выводов не делают

Ответить
0 +
ха.., 12:25, 14.12

А что сие ограничение значит?...цены подымут еще заоблочнее?
Т.е. бухать будут только богатые?

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 12:27, 14.12

) Оставшиеся сбегут от усатого.

Ответить
0 +
Георгий, 12:28, 14.12

Я считаю, не надо прям в сухой закон играть. Выход простой: убрать чернило из продажи, поднять раза в 3 цену на водку, сделать доступным качественный, импортный алкоголь, чтобы развивать в обществе культуру питья. С водкой это достаточно сложно.
Можно заметить, что все страны (Россия, Беларусь, Украина, Финляндия...), в которых ректификованный спирт с водой является "национальным" напитком, страдают проблемами с алкоголизмом населения. Нужно, чтобы алкогольный напиток был на праздники, по какому-то событию, а не просто после работы в подворотне.
Но, поскольку это все малореально, для начала разобраться бы с "бырлом". Это напиток исключительно алкоголиков и с этим надо бороться. О состоявшихся рабах зеленого змия нечего говорить, им помогут только они сами. Важно чтобы не спивалась молодежь. Когда бутылка чернила стоит как пакет кефира, комментарии излишни.

Ответить
0 +
хома, 13:02, 14.12

Выход простой:
- убрать чернило из продажи - согласен
- поднять раза в 3 цену на водку - согласен
- сделать доступным качественный, импортный алкоголь, чтобы развивать в обществе культуру питья - 30 евро за бутылку "качественного" пойла - обычная цена.

Останется решить одну проблему:
- занять людей чем то полезным, а тож протрезвевшие осознав реалии "есть" захотят, а дать им столько "еды" сколько им нужно - нереально

Ответить
0 +
sergey, 14:27, 14.12

30 евро за бутылку "качественного" пойла - обычная цена.

7-12 euro normalnaja buhashka 0.7L (tekila, rom, vodka)

Ответить
0 +
unique, 19:05, 14.12

И зарплаты тоже больше... раз в 5-10 :)

Ответить
0 +
(О_о), 10:38, 20.12

7 евро - это 77 тыс. руб. Кто купит бутылку пойла за 77 тыс.? Да и за 20 жалко, но скрипя зубами можно. А догнаться уже чернилом. Если поднимут цены на вино и водку народ опять начнет травиться насмерть дихлофосом и метанолом. В магазинах будет не купить сахара - каждая вторая бабка будет гнать самогон и толкать местным. Метанол будут везти через границу в канистрах из-под растворителя и продавать молодым ребятам под видом чистого спирта

Ответить
0 +
gor, 12:43, 14.12

Идиёты!Лудше бы застрелись всем легче было бы !

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:49, 14.12

Была у орла одна песня и ту хотят отнять!!!

Ответить
0 +
Мар, 13:01, 14.12

А что такое "культура пития"?

Ответить
0 +
Мужик, 13:12, 14.12

Это когда с закусью , да в компании , да с блудными девками , да за казенный счет , да с опохмелкой .

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 13:17, 14.12

Это тысячелетняя история культуры употребления спиртных напитков, начиная с древних греков.

Ответить
0 +
zak, 13:34, 14.12

греки...тысячелетняя история...вы что, ГРЕК? или может греки тысячелетиями бухали самогон, водку, чернило?

лекции Жданова вам в помощь...

Ответить
0 +
ват, 13:07, 14.12

Правильно, правильно! Народ быстрее протрезвеет и пойдет громить своих поработителей!

Ответить
0 +
Павел, 13:11, 14.12

Алкоголь не нужно запрещать. Все речи якобы молодежь спаивается.. Если у индивида не хватает мозгов понять, что алкоголь его убивает, что это вредно, так пусть бухает. И друзей еще своих тупорылых пусть с собой берет на попойки. Нормальный человек пить не будет. Максимум раз в пару месяцев на праздник какой-нибудь. Если нет мозгов бухай, колись, прыгай из окна. Это самый настоящий естественный отбор в действии. Отсеиваются безвольные индивиды. И лечить алкашей не надо. Они сами знают на что шли.

Ответить
0 +
zak, 13:36, 14.12

не дай Бог вам самому спиться...а ведь это происходит незаметно...алкоголизм-болезнь общества, а не отдельного индивида.

Ответить
0 +
Slava, 14:13, 14.12

Они отсеиваются на вашу голову. Кто будет дегенератов кормить? Правильно, работающее население. Вы будете платить им пособия и содержать казённые дома, а алкаши будут красть и грабить.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 13:13, 14.12

Не на всё посылаю комментарии, но тут зацепило, извините....

Наше государство, как всегда , очень просто решает проблему- запретить! Это же проще всего, не нужно думать, как победить проблему- просто запретить и всё! Это решение проблемы безмозглой улитки, которая , прячась в свою скорлупу, думает, что убережётся от гусеничного трактора. Не решит проблему запрет.
Согласен абсолютно, что нужно запрещать "бырлик", это просто яд. Впрочем, как и все вина производства "Дионис" и прочих белорусских винодеятелей.. Один раз пришлось попробовать в гостях, неудобно было отказываться..На следующий день чуть не умер от головной боли и общего расстройства организма.
Если следовать логике нашего государства, то презервативы нужно продавать по паспортам, где есть отметка о семейном положении- ну, чтобы СПИД не распространять...и вообще- сексмо заниматься только по распоряжению Минздрава для поднятия рождаемости. Люди, у вас отбирают свободу частями!!
Как выражается моя жена: " Ты не алкоголик, ты- синячок." Я люблю вечером перед теликом выпить бокал-другой вина, или джина с колой и это моё право- пить мне или не пить. Причем с утра- на работу, за рулём и никаких вопросов с ГАИ никогда (тьфу-тьфу-тьфу ) не было.
Я думаю, что реально ничего сделано не будет, кроме поднятия цен- это объяснят заботой о человеке. Но на сегодня собрать более-менее нормальный ( в ассортименте спиртного) стол на 3-4 семьи ( с разными вкусами) стоит около 1 млн. по нашим ценам. Это, вы считаете, маловато?! Виски, который стоит в DutyFree 12 Евро, в магазинах стоит по 830 000- это 72 Евро по нынешнему курсу. Ладно, 30 Евро- перевозка, зарплата и т.д.НО еще 30 - это новые внедорожники для власти и зарплаты тем, кто меня будет ограничиать в том, сколько мне пить.
Я думаю, не даст мне соврать лююой менеджер среднего звена...как в той песне "каждую пятницу- я в г...но"..в этой стране. А если бы не пил- сдох бы уже давно от сердечного приступа. Это же подтверждает мне и мой врач. Грит..."Лучше пей, чем переживай." Гврю ему: " Я ж бегаю и плаваю, коньки." Знаетет, что ответил? - "Ну, значит помрёшь молодым и здоровым." Вот так-то. Хрен вам, а не запрет на алкоголь. Попробуйте -вам пацаны с МАЗА так запретят- горбачёвские времена покажутся детским садом.

Ответить
0 +
Шурык, 13:15, 14.12

Брахня, паклёп і правакацыя польскіх спецслужбаў.

Ответить
0 +
Игорь , 13:19, 14.12

может генпрокурор латентный оппозиционер? пример горби: ввел ограничения на пойло и власть потерял! видно прокуратор и К хотят лукавого свалить

Ответить
0 +
Безразличный, 13:27, 14.12

История их ничему не учит. США опробовали это еще 90 лет назад. Получили зашкаливающую контрабанду и преступность.

Хотя... ИМХО силовики супротив ШОСа работают :)

Ответить
0 +
Мрачный, 17:59, 14.12

/Получили зашкаливающую контрабанду и преступность./
По ходу, сокращенные на российской границе таможенники решили бабки отбить? И витек с погранцами? Легального показалось мало.

Ответить
0 +
Unknown, 13:33, 14.12

А вот на западе )))... Первый раз в Берлине был в 2001 году щас стало только хуже... Дык вот я был шокирован что сидит рядом человек на лавочке и курит. В РБ хотя бы в сторонку отходят....

Ответить
0 +
Привет!, 13:35, 14.12

Синяки автоматически заменятся на флакушекников и на факиров: привет одеколоны, привет клей. А это еще веселее алкашей - глюки такое дело...

Кормушка оскудеет - чернильце-то приносит доходец.... ))))))

Если и примут закон, то не больше чем на месяц - а потом включится "калькульятор"...

Ответить
0 +
Iri, 13:36, 14.12

Я разумею, такім чынам Генпракуратура прапануе пераходзіць з алкаголю на наркотыкі? І не саромеюцца ж.

Ответить
0 +
Реалист, 14:05, 14.12

"Трава"-не наркотик)),а если серьёзно,то вреда меньше чем от табака и пива..и агрессии нет...а кто не желает,может не пить не курить,и баб не "петрушить",а всех под гребёнку причёсывать не стоит..право выбора должно быть..ножом можно и ветчинки нарезать,а можно и человеку улыбку от уха до уха сделать...никогда государство не заботилась о здоровье людей,просто нужны дееспособные и управляемые рабы,а им расскажут-научат:как,зачем и что можно употреблять...бред всё это и махровый популизм..

Ответить
0 +
zak, 14:08, 14.12

алкоголь и есть наркотик...

Ответить
0 +
Семен, 13:45, 14.12

Да плевали все на ваши запреты! На Полесье с горбачевских времен стоят змеевики и участковые об этом хорошо знают, только не трогают. Потому что осознают, если не дать мужику выпить, он пойдет украдет или прибьет кого нибудь, но все равно выпьет! Для городского го же населения - еще проще! Раз в 8 дней смататься в Литву, Украину или Польшу себе за нормальным спиртным, да еще своим друзьям, соседям, родственникам привезти на месяц, два водочки - без проблем! Так что подтеретесь вы своим очередным запретом, как в свое время подтерся Горбачев, несмотря на вырубленные виноградники, чепалки!

Ответить
0 +
Alik, 13:59, 14.12

Опять ROYAL появится!!! Будем дюшесом разбавлять!!!

Ответить
0 +
минчанин, 14:08, 14.12

А мне пофиг. Я раз 10 в год езжу в Киев или Берлин. Того, что натаскиваю оттуда, выпить не успеваю. Бутылок 40 еще стоит в закромах.
А если запретят возить - пойду в кришнаиты. Они счастливые, добрые, бухло не пьют, мясо не едят - сплошной позитив для здоровья.

Ответить
0 +
Булкин, 14:29, 14.12

Олени же вошли в Таможенный союз. При открытых границах Россия зальет здесь своим пойлом.

Ответить
0 +
Эд, 14:34, 14.12

По-моему это пустой трёп!

Ответить
0 +
Иностранец, 14:41, 14.12

"сделать доступным качественный, импортный алкоголь, чтобы развивать в обществе культуру питья - 30 евро за бутылку "качественного" пойла - обычная цена." интересно это-ж где вы видили такую цену ? В Европе в любом магазине приличное вино стоит 3-5 евро, то что идет дороже 10 считается очень хорошим. А вот за 30 евро это уже марочное

Ответить
0 +
Не Мент , 15:52, 14.12

Иностранец, 14:41, 14.12

Какой то ты неиностранный Иностранец.Съезди в Норвегию на экскурсию.Там даже подороже найдёш.Правда в переводе на Евро,ибо у них ходит ихняя крона.
А все цены,что дают УМНИКИ в коментах выше (3-5евро за вино и 7-12 за крепкие напитки) - Это ориентир на Германию и Бенилюкс.

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 14:58, 14.12

Ну хоть дадут людям заработать собственным трудом. Подозреваю если ограничения введут, многие самогонщики с работы нах уволятся, им бы успеть удовлетворить запросы рынка)))

Ответить
0 +
гость, 15:10, 14.12

Не смешите. Дешевое пойло - основа "социальной" модели.

Ответить
0 +
Unknown, 15:16, 14.12

г-ну Иностранцу:
ну да ладно то про Европу )... да 3-5 евро в Германии + вост европа можно купить. В Ирландии (Европа кстати) винцо уже от 6 до 10. Только вот как то купил 2-3 раза вино за 20-25 евро. И то же самое...
Мне вот после моего опыта кажется все таки что в обычных супермаркетах обычное вино сколько бы оно не стоило (ну может до 50 хотя я как то и такое попробовал) оно как бы все одно... и в РБ ИНОГДА МОЛД или ГРУЗИЯ ЛУЧШЕ!!! но как бы конечно если сильно не разбавили и хотя бы довезли в цистернах )))
Хотя было исключение один раз пил вино за 10-ку в Ирландии и был волшебный вкус. 1 раз за 4 года.
Как бы... вывод... обеспеченные люди в несколько оном сегменте отовариваются... сколько стоит бог знает... но с tesco/aldi/lidl/duness store/ и т.д... это мало пересекается... в общем тоже самое что от хмеля к хмелепродуктам... Продукты портяться везде... но в европе (особенно в испании или италии и может быть во фр.) ГОРАЗДО лучше чем в США или Канаде )))
мое имхо ))

Ответить
0 +
pups, 15:20, 14.12

поддерживаю, давно пора

Ответить
0 +
Vasia, 15:24, 14.12

vot i zame4atelno

Ответить
0 +
l, 15:33, 14.12

не знаю их мотивов, но трезвый алкоголик - страшное оружие в умелых руках. этакий "универсальный солдат" или "живой мертвец". ему по х...р омоны, суды и прочие условности. по сути объявили о создании новой силы.их девиз "движуха в обмен на бухло"

Ответить
0 +
парень из Бреста, 16:35, 14.12

я, моя семья, моя родня и мои друзья готовы встретить сухой закон!
я- за сухой закон и включенные мозги у людей!

Ответить
0 +
DvIN, 17:11, 14.12

Вообще любой алкоголь -это минимум % 60-70 бюджета. Похоже в ген прокуратуре " казачки засланные" они решили подорвать экономику . Ура Наши люди !!!! Быстрее народ очнется.

Ответить
0 +
Indy, 17:51, 14.12

Будут гнать, пить суррогаты и травиться. Благо дхм есчо отпускается без рецепта и дешевле водки..
Ну а химию нельзя запретить. Дрожжи тоже сами вырастим, сие не сложно.

Ответить
0 +
1, 22:44, 14.12

где это вы такое видели? около года назад все препараты декстрометорфан-содержащие препараты начали отпускать только по рецептам

Ответить
0 +
Наста, 17:56, 14.12

В Америке сухой закон вводили. И так забухали, как при свободной продаже спиртного не стали бы. При Горбачеве тоже вышло оно боком. Что-то интересное в тени за этим предложением варится и очень подозрительное. А что будут массовые отравления палевом - так и к гадалке не ходи. Список того, что можно употребить вместо, зело большой.

Ответить
0 +
sterva, 18:38, 14.12

TNP reshilo zarabotatj na shtrafah

Ответить
0 +
stan, 18:51, 14.12

Я - за. Шторм такой будет, что никаким интернетом не сделаешь. Всех смоет нах.

Ответить
0 +
KO, 19:54, 14.12

Бред! Славяне поголовно алконавты. Так было, есть и будет

Ответить
0 +
AA, 20:19, 14.12

...это с какого ж бодуна гп так ермошит?

Ответить
0 +
Друня, 20:57, 14.12

Уже представляю заголовки газет "Синий парламент"
Власть в стране оккупировали синяки расстроенные сухим законом =)))

Ответить
0 +
Лукас Кейн, 22:08, 14.12

Это нарушение прав человека. Я об этом говорил еще с первых "дней трезвости".
Сегодня - не купишь пиво, Завтра - физкультура на работе.
Послезавтра твоя душа и тело во власти одного психа.
Почему какие-то идиоты-марионетки агла решают что мне делать?! Пить мне пиво или нет? Я что - пятилетний ребенок? Я что - выбирал этих марионеток для принятия таких решений?

Ответить
0 +
Истинный словянин, 10:32, 12.06

КО, а вы, я как погляжу великий знаток истории Руси. Слушайте, пейте хоть одеколон. Вам в уши льют грязь, что пить "это круто", "это наша традиция". Псевдовыбор. А у магазинов в шесть утра синие ублюдки и безвольные овощи. Это нация такая? Нет уж увольте.
Наверное это единственное адекватное предложение от прокуратуры за последнее время.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован