25 ноября 2024, понедельник, 14:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 12:12, 15.12

«Одна из основных причин нехватки валюты – высокая импортоемкость нашей экономики"
ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА - ОТСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ ТУДА, ГДЕ МОГУТ ОТНЯТЬ ИХ, И НЕ ДАДУТ РАЗВИВАТЬСЯ! НИКТО НЕ ХОЧЕТ КОРМИТЬ ЭТО УСАТОЕ НАГЛОЕ ХАМСКОЕ ЧУДОВИЩЕ И ЕГО ВЫБЛЯДКОВ!

Ответить
0 +
sam, 12:49, 15.12

ПОДДЕРЖИВАЮ НА ВСЕ 100%!!!!!!!!!!!!!!

Странно: уже версия поменялась, ранее из его уст звучало, что во всем виноваты АВТОЛЮБИТЕЛИ, это они вывезли всю валюту и потратили на авто))))))))))) диагноз: ШИЗОФРЕНИЯ!!!

Ответить
0 +
владимир, 15:04, 15.12

Заметьте свою валюту

Ответить
0 +
Алена, 15:55, 15.12

Оказывается не машин беларусы много накупили назло тнп, а много бананов сожрали, опять ему же бедненькому назло и тем самым довели страну до валютного кризиса. А вот лукашисты и члены лукомола патриотично весь год ели бульбу, но ели так много, что к весне и бульбу пришлось в Египте и Голландии закупать. Не только ураги, жрущие бананы, но и патриоты, сидящие на бульбе, углубляют валютный кризис. Куда ни кинь, всюду клин

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 22:46, 15.12

как бананов не будет??! не будет бананов - значит не будет и коробок от бананов! а как же белоруские "БаНАНОтехнологии" ? в чем же яблоки хранить?? (см. http://charter97.org/ru/news/2011/8/19/41765/ )

Ответить
0 +
antosha, 14:04, 15.12

а какой нормальный инвестр будет вкладывать деньги в страну где президент заявляет,что все,что на нашей земле это все наше.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 14:15, 15.12

А он своим "импортозамещением" все щели хочет заткнуть,НЕПОЛУЧИЦЦА !обкакаешься ,Саша.У нас даже картошка-говно,пожаришь,а если сразу не съешь то на вторй раз чернеет и такой вид принимает,что блевать хочется,я в России Египецкую покупаю,почему то стоит на 3 рубля дороже беларусской,зато-одна к одной и помытая и почти без удобрений растёт,бо ихнее лето с нашим не сравнить.Надо делать то,что получается,а то попу порвать можно!

Ответить
0 +
simple_max2006, 14:23, 15.12

Даёшь импортозамещающие мясо и колбасу из картофельных очисток!

Ответить
0 +
Домохозяйка, 16:22, 15.12

Бананы, выращенные в тепличном хозяйстве "Ждановичи"! Купляйте беларускае!

Ответить
0 +
епрст, 16:22, 15.12

саша из смоленска я видел как выращивают картошку в египете она ростет исключительно и только на селитре и моют ее совсем не водой кушай на здоровье только боюсь долго не проживешь

Ответить
0 +
эдуард, 14:33, 15.12

Чудовищу мама любви в детстве недодала (не говоря про папу). Вот он и добирает везде и со всех. КОМПЕНСАЦИЯ! А много ли мужиков после развода общается со своими детьми? Таких Лукашенок будет все больше. У меня 5 клиентов- геев и травести (я- таксист) и все они росли без отцов. Мы таких Лукашенок растим и потом их же и выбираем. А кем станет Колька, живущий без матери в папином бункере? P.S. Резиденцию в Сочи и Венесуэле за белорусские рубли не построишь, поэтому у наших детей и не будет бананов. Один самолет Луки 300 000 000 долларов стоит- все дороги можно отремонтировать на 5 лет вперед.

Ответить
0 +
Вася, 1:16, 16.12

Это вы разумно сделали, что указали свою профессию )

Ответить
0 +
3245, 15:47, 15.12

Экономить эффективно могут только собстенники и частники...

Ответить
0 +
weard, 16:10, 15.12

Что вы прицепились к этим инвестициям? Что, инвестиции это хорошо? Большие инвестиции - это троянский конь. С начала вроде всё красиво, но чем дальше, тем хуже. Вон россия инвестировала в трубу три лярда, и что? Нет у нас больше трубы, зато есть пустые зелёные бумажки, которые скоро уйдут на очередные бледовые дворцы. Самим надо производство развивать, а не искать дядю из-за рубежа. В этом мире реальную стоимость имеют только товары и ресурсы, а не какие-то доллары или рубли. США это очень хорошо поняло и отдаёт ничего не стоящую бумагу за драгметаллы, товары, сырьё. Достаточно всего двух волевых действий и доллар не будет стоить ничего. А именно - достаточно китаю отказаться хранить свой ЗВР в долларах и россии установить жестокое условие - продажа нефти/газа/итд исключительно за российский рубль. И всё. Нет больше доллара..

Ответить
0 +
Antiluk, 19:30, 15.12

Investitsii - eto napravlenie deneg kogo-to na proizvodstvo / predprinimatelstvo, na to, chto pribil budet prinosit' (a potom etoy pribil'u delitsia pridetsia). Postroyka dvortsov ledovih - eto ne investitsii, a rashodi gosudarstva. Investicii normalnoy ekonomike neobhodimi, tk. tehnologicheskie usovershenstvovaniya stoyat deneg bolshih.

Po povodu dollara vse slojno. Rossiya ne yavliaetsia reshaushim igrokom na valutnom rinke. Slomat' dollar teoreticheski mogut esli vse dogovoriatsia - NO ZACHEM???

Ответить
0 +
я и только я, 17:18, 18.12

читать транслит противно... Установи себе русскую экранную клавиатуру или закажи специальные наклейки русифицирующие клаву.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 19:53, 15.12

weard, 16:10, 15.12 А ВЫ НЕ ПУТАЙТЕ ИНВЕСТИЦИИ И ПРИВАТИЗАЦИЮ?
КРЕМЛИНЫ ЗАДЁШЕВО С ПОДАЧИ агл ПРИВАТИЗИРОВАЛИ НАШУ ТРУБУ.
МНОГО ЛЕТ НАЗАД, НА ЗАРЕ КАРЬЕРЫ луки ПОД МИНСКОМ ПОЧТИ (УЖЕ НАБИРАЛИ СОТРУДНИКОВ) ОТКРЫЛСЯ ЗАВОД ПО СБОРКЕ ПО СБОРКЕ АВТОМОБИЛЕЙ "ФОРД". - ВОТ ЭТО БИЛИ ЧИСТЫЕ ИНВЕСТИЦИИ! ГДЕ ОН? - ВОТ ИМЕННО, лука ЗАДУШИЛ В ЗАРОДЫШЕ!!! ГОТОВИЛ ПОЧВУ МОСКАЛЯМ!
ТОЛЬКО ЭТОТ СЛУЧАЙ УЖЕ ОТПУГНУЛ МНОГИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ!

Ответить
0 +
Борман, 19:00, 15.12

Хорошо как написано, чувственно.

Ответить
0 +
Дурик, 21:59, 15.12

По поводу семинара по импортозамещению

Плодит начальников держава
не оставляя чистых мест
Где аньше лошадь вольно ржала
теперь начальник водку ест

И. Губерман

Ответить
0 +
Токарь, 12:14, 15.12

А чем заменить импорт . У нас ничего в альтернативе нет .

Ответить
0 +
ляхторат, 13:12, 15.12

например всех больных сахарным диабетом, у которых нет подвязок, переводят с импотрного качественного Актрапида на местный инсулин. Пусть дохнут. Лука в опасности.

Ответить
0 +
sergey, 14:11, 15.12

tak eto zhe voobsche zhivotnyi insulin.lyudjam nado tolko chelovecheskii

Ответить
0 +
Мальчик БананА, 13:18, 15.12

ПредлагАю - засеять усе поля бананАми ( гэта жа та жа трава).
Травы хопить усем ( и жывелам). А астатние бананАны будем прадавать на экспарт.

Ответить
0 +
Дева, 15:33, 15.12

Не Астане а Эквадору!

Ответить
0 +
Вика, 14:24, 15.12

"Экспортом самим себе"

Ответить
0 +
Навигатор, 19:41, 15.12

альтернатива есть- с одной стороны Лукашенко со своим печатным станком вместо мозгов а с другой -мозги вкупе с уже почти кричащими экономическими реформами. Вот и выбирайте что вам нужно.

Ответить
0 +
DvIN, 12:16, 15.12

Да на этих импортных закупках чиновники откат получают, и в кубышку или за рубеж, один ген директор витебскэнерго чего стоит.
Хлам закупит а потом еще и не внедрит, убытки на счет предприятия. а себе еще премию за освоение и ноу-хау

Ответить
0 +
Катерина, 12:18, 15.12

О да !!! только лукашенко со своей сворой знает что нужно завозить,а что нужно производить.Кто же ещё.Вот только ещё надо заставить народ покупать то что лукашенко производит( и совсем неважно что зубочитски местного производства стоят в 2 раза дороже).
Просто надо заставить - .пускай менты с ОМОНом ходют по домам и тех у кого телевизор не Горизонт,а холодильник не Атлант сразу в каталажку.
А Панасоники с Индезитами покупать только по личному разрешению администрации и за заслуги перед лукашенко

Ответить
0 +
qqq, 12:19, 15.12

Феерический муд@к! Да как можно мечтать выйти на положительное сальдо, если в стране нет новых проивоздств, если повседневное приходится импортировать, и это не только чай, кофе, растительное масло и многие другие продукты, даже туалетную бумагу приходится импортировать. Но если это можно объяснить жизненной необходимостью, то необоснованная покупка джипов исполкомами за несколько десятков тысяч евро - вот на этом надо снижать отрицательное сальдо, или российскую нефть, которая потом продаётся по мировой цене и деньги к себе в карман, импортировать за свой счёт, а не за счёт страны.
И вообще, как можно вести речи о снижении отрицательного сальдо, если самая большая статья расхода - это нефть и газ, бОльшая часть которых потребляется убыточными немодернизированными предприятиями? и если уж начал распродавать предприятия, то надо было не трубу продавать, а интеграл какой-нибудь, и не роисси, а тому же Apple, пусть бы тут свои айподы-айпады-айфоны клепали в том числе и на импорт, был бы огромный доход от импорта в бюджет.

Ответить
0 +
wik, 13:02, 15.12

так беда в том - что эти предприятия не особо кто стремится покупать.... с нынешним провителем

Ответить
0 +
sergey, 14:14, 15.12

soglasen celikom!!!

Ответить
0 +
трям, 12:21, 15.12

Не превращайтесь в желтую прессу! Зачем эти громкие заголовки, которые действительности не соответствуют? Я уж испугался, мне как бодибилдеру без бананов тяжело придется :)

Ответить
0 +
Alice, 12:49, 15.12

так..а где вы были, уважаемый, 19-го декабря 2010? Вот там нужно было битками и трепухами своими трясти - шоп коекто нас.л в штаны и сбежал или застрелился... а сейчас нефик ныть. Не будет банаф - и сё тут! ешьте белорусское питание для бодибилдеров от беллакта. ну или детское.

Ответить
0 +
wik, 13:03, 15.12

картошку и буряки...

Ответить
0 +
Герда., 15:41, 15.12

Правильно, не надо плеваться желчью, сегодня была в магазине куча банан и по сниженным ценам. Еште, главное в обезьян не превратитесь, а то как я понимаю работать сверавно некто не хочет.

Ответить
0 +
Вит, 12:22, 15.12

И кто же в этом виноват ..???)) Снова не ты??? Так это ж твоя уникальная беларуская модель..., особый путь, беларуское чудо...!!!)))) Будь уже хоть немного последовательным, словоблуд!!! Снова ищешь крайних, на кого бы скинуть в глазах своего тупого ляхтората....???

Ответить
0 +
ray, 12:25, 15.12

Место лукашенко в чижовском зоопарке. В клетке рядом с приматами.

Ответить
0 +
Примат, 12:41, 15.12

Не надо рядом с нами такого счастья. Нам нужен чистый воздух. И приятное окружение.

Ответить
0 +
Happy tree friends, 14:25, 15.12

и то....,пока мишка со львами не проголодаются.

Ответить
0 +
Alex, 9:12, 16.12

Вы что??? Туда же дети ходят)))))))))

Ответить
0 +
AndroidYu, 12:25, 15.12

Да уж, этот колхозник понятия не имеет, что делать с экономикой. Он продолжает играть, играть в компьютерную стратегию. Для него это игра! Как все просто, по колхозному: "Президент добавил нужно найти такие товары, при поставке которых на экспорт можно хорошо зарабатывать и компенсировать импорт" :) Все на поиски !

Ответить
0 +
maradonna, 13:31, 15.12

Ага, только после того как найдем нефть и то место где прорвет газом.

Ответить
0 +
sa., 14:14, 15.12

сероводородом уже давно прёт с БТ.

Ответить
0 +
нет слов...., 16:58, 15.12

Ах прорвет,ишо как прорвет,раз начали искать,то прорвет...

Ответить
0 +
усер, 9:08, 16.12

17 лет играет, а всё на первом уровне, не развивается.

Ответить
0 +
Yggo_4avess, 12:28, 15.12

Будем беларуским шерпатрепам душится :((

Ответить
0 +
prostoj, 3:49, 16.12

100%

Ответить
0 +
20рэ, 12:29, 15.12

к счастью до нового года, доживут не все.

Ответить
0 +
потемкин, 12:49, 15.12

Ну что, задушили частника-производителя?Пожинаем плоды Лукономического чуда.Вместо газетной бумаги для СБ,лучше бы туалетную научились делать и памперсы с прокладками! Инициативный дурак- горе для страны!

Ответить
0 +
ха-ха, 12:34, 15.12

прозрел, епт. А то - автосы, ажиотажи и прочая хрень

Ответить
0 +
wik, 13:04, 15.12

не прозрел... ЗНАЛ ВЕДЬ ВСЕ !

Ответить
0 +
vouk, 14:47, 15.12

Не преувеличивайте его способности, ни черта он не знал. Только сейчас, когда урезали паек, до него начинает доходить то, что для реального хозяина должно быть очевидным с самого начала. А он не хозяин вовсе, он - диктатор. Но делает вид, что - хозяин. Он пришел во власть с одной идеей - "навести порядок". И хотя в чем этот "порядок" должен состоять он не понимает до сих пор, он его продолжает жесточайше наводить..

Ответить
0 +
Olga8112, 12:37, 15.12

В последнее время всё чаще вспоминаю фильм "Космические яйца" (пародия на фильм "Звёздные войны") и заключительную фразу произнесённую в конце фильма:"Ну всё, конец планете".

Ответить
0 +
Георг, 12:39, 15.12

Для того, чтобы была валюта и импорт, стране нужно сменить лысую резину

Ответить
0 +
К19, 12:41, 15.12

Надо думать не о импорте а о насыщении внутреннего рынка необходимой продукцией.
Живой пример с которым столкнулись: для строительства надо было закупить минвату, поставок с завода не дождешься очередь больше 3 месяцев так как он работает на экспорт, по этому покупаем то что есть, т.е то что привозят с заграницы (возможно даже беларуское)...
Ну и какое может быть положительное сальдо торговли?

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:42, 15.12

Скоро будем в Смоленск за продуктами каждые выходные ездить...

Ответить
0 +
такое уже было, 13:37, 15.12

Надо будет- будем ездить, усатый чтоли мою семью будет кормить???
Нет, ну скажите мне дураку, какая у меня есть причина идти на площадь???
Санников, Бондаренко и пр. сидят в тюрьме за свои убеждения, это неправильно--согласен---но это--ИХ ВЫБОР.
А я не работаю в Беларуси, станет ещё хуже---и семью вывезу оттуда. А знаете сколько народа ,особенно с восточных областей, хотят аж пищат, скорее бы в Россию??? Проведите Этот опрос!!
Усатая жопа нас всех купит и продаст десять тысяч раз, мы сами этого хотим!
Накуя мне такая родина, сябры???(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 13:51, 15.12

РАДЗIМУ НЕ ВЫБIРАЮЦЬ, АЛЕ ЗА ЯЕ ЗМАГАЮЦЦА! А НЕ НЫЮЦЬ, СЯБР.

Ответить
0 +
Antiluk, 19:39, 15.12

Skazali pravdu. Tolko kto 'zmagaecca'??? (daje ne sprashivau KAK?) Kto hochet zmagacca?

To chto napisal 'такое уже было' - mentalitet belarusa. I ideya glavnaya - Накуя мне такая родина (esli ne daut rabotat'/zarabotat').

Vo chto prevratili belarusov? - v stado, bez yazika, kulturi i Rodini.

Stidno to kak, Gospodi...

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 8:23, 16.12

Я, НАПРЫКЛАД, НАВАТ СЯДЗЕУ ЗА СВАЮ КРАIНУ. АЛЕ ГЭТЫМ АСАБЛIВА НЕ ГАНАРУСЯ I МЯДАЛЬ МНЕ НЕ ПАТРЭБНЫ. БУДУ ГАНАРЫЦЦА КАЛI СТАНУ САПРАУДНЫМ БЕЛАРУСАМ, А НЕ ТОЛЬКI ПА ПАШПАРТУ.
ЗАРАЗ ВЫВУЧАЮ РОДНУЮ МОВУ, БО НА ЖАЛЬ НЕ ВЕДАЮ ЯЕ ДОБРА КАБ ШПАРКА РАЗМАУЛЯЦЬ НА ЁЙ, АЛЕ, СПАДЗЯЮСЯ - ХУТКА ПАЧНУ! СОРАМНА МНЕ ПАКУЛЬ ЗА СВАЮ АСАБИСТУЮ МОВУ!
А СЯДЗЕЦЬ ЗА МЕЖАМI КРАIНЫ I КЛАЦАЦЬ ПА КЛАВЕ МОЖА КОЖНЫ...

Ответить
0 +
Беларускі народ, 13:55, 15.12

Ну дык застаўце Беларусь у спакоі, вам што, Расеі мала? А нам яна якраз патрэбна.

Ответить
0 +
Ганулька, 13:55, 15.12

Кто хочет в Россию - пускай валят, скатертью дорожка.

Ответить
0 +
Лесоруб, 14:21, 15.12

В этом году больше 200 тысяч уже уехало, к тем кто раньше уехал - это где-то 3% населения

Ответить
0 +
nik_K, 5:57, 16.12

>>кто раньше уехал

А раньше - это с когда?

Только моих друзей и знакомых с 1985 по 2000 год свалило 60%. Но там в основном - технические специалисты.

Ответить
0 +
студент, 13:36, 22.12

да-да, Витебскую область в первую очередь можно? Хотим в подмосковию. Думаю там будут платить зп повыше чем мои 4 800 руб. РФ.

Ответить
0 +
Виктория, 12:43, 15.12

Ехал бы в свой Шклов и ел там драники, а не совал свой нос куда попало. Почему же он и его сынки не носят беларуские костюмы и часы. Шаг впнерёд- пять назад.
В то время как весь мир торгует и развивается- это чудо-юдо в землянки призывает зарыться. Надоел, надоел, надоел!!! Изыди с людских глаз и дай пожить нормально! Мы не хотим тебя видеть, слышать и знать о тебе и твоей кодле! У нас есть Достойные люди стать во главе власти.

Ответить
0 +
Лесной, 12:46, 15.12

Поэтому, сказал Лукашенко, «наши производители должны добиться, чтобы люди потратили прибавку доходов на покупку отечественных товаров». Интересно, какими беларускими товарами люди получат прибавку доходов? Уж не Горизонтом ли, или Витязем?

Ответить
0 +
u96, 12:48, 15.12

Что вы этого дурака слушаете? У него все вокруг виноваты в том, что ему мозгов не дали.

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:51, 15.12

Жыстачайша сделаць из картошке бананы.
А вообще- тут ничего нового. Уже в песочницах мамаши подписывают одинаковые машинки и формочки и тд и тп....

Ответить
0 +
свободный человек, 12:52, 15.12

Не бойтесь. Папа с голода умереть не даст. Читаю книгу про покорение Североамериканских индейцев. Так напоминает ситуацию про Беларусь)))

Ответить
0 +
Alice, 12:57, 15.12

лучше читать БЛОКАДНУЮ КНИГУ. Ага...уж очень мы целенаправленно идем с такому развитию событий. точнее - страну ведет идиот!!!!!!!

Ответить
0 +
Алесь, 14:41, 15.12

Архіпелаг ГУЛАГ - найбольш падыходзіць

Ответить
0 +
qwerty, 12:53, 15.12

ВИЛИКАЙ ИКАНАМИСТАС АДНАКА

Ответить
0 +
MKN, 12:57, 15.12

Вот и ЧУДНЕНЬКО.
Миноблисполком вместо 10 ИМПОРТОЕМКИХ внедорожников, должен ЗАКУПИТЬ 1000 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМАНДИКОВ.
И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ В ВОЛЮ.

Ответить
0 +
Доктор Шос, 13:56, 15.12

Так нету уже этих самандов, писали где-то, что проект тихо закрыли за экономической несостоятельностью. Иранцы и не поняли, как лихо их развели на бабки.

Ответить
0 +
Лукадрищев, 12:57, 15.12

Не едал этих бананофф, но рассуждать об их вкусе получаеццо)

Ответить
0 +
МЫ , 12:58, 15.12

БАНКРОТ

Ответить
0 +
Издалека, 14:43, 15.12

По идеологическому, экономическому, нравственному, умственному направлениям БАНКРОТ! БАНКРОТ! БАНКРОТ! Не надо грозить ему судьбой Каддафи - мы цивилизованные люди, есть суд. Даже по нынешним редакциям Конституции и УК ему "светит" пожизненное (смертную казнь мы отменим первым делом) - никогда не забудем исчезнувших и убитых героев.

Ответить
0 +
дряник, 12:58, 15.12

«Одна из основных причин нехватки валюты – высокая импортоемкость нашей экономики»
Причина одна и она никак не может понять, что экономику пальцами НЕЛЬЗЯ регулировать. Позно уже яйцами мериться, экономика уже сдохла и никакая виагра ей не поможет. Была уникальная возможность в 1994 году, на территории РБ, создать склад, транзит и производство (засчет инвестиций) в разрезе двух интересов Европы и России. Так нет, надо было, халявные бабки, в землю зарывать в виде ледовых сараев и прочих памятников диктатуры.

Ответить
0 +
Ага, 13:04, 15.12

Зянон Пазьняк: ДЗЯРЖАЎНАЯ ЗДРАДА

Тут я хацеў бы выказаць меркавані пра апошнія падзеі ў Беларусі і найперш пра катастрафічную падзею, якая нядаўна (25 лістапада) адбылася – пра крымінальную здачу Белтрансгазу ва ўласнасьць Расеі.

23 лістапада кіраўніцтва КХП – БНФ выступіла са зваротам да грамадзян Беларусі “Аб супроцьдзеяньні антыбеларускай палітыцы”, дзе дадзена палітычная ацэнка авантуры з Эўразійскім саюзам і адзначана, што 18 лістапада “зь беларускага боку дакуманты былі падпісаны кіраўніком улады, якая ні ў якой форме не кантралюецца народам Беларусі і не выяўляе яго інтарэсаў. Гэтая ўлада ў асобе А. Лукашэнкі зьяўляецца нелігетымнай і незаконнай, не прызнаная беларусамі і міжнароднай супольнасьцю. Міжнародныя дакуманты, падпісаныя такой уладай, не павінны мець праўнай сілы”.

Мы заклікалі грамадзтва і міжнародную супольнасьць не прызнаваць за законныя і сапраўдныя пагадненьні, падпісаныя нелегітымным кіраўніком улады ў Беларусі і аказваць супроцьдзеяньне яго антыбеларускай палітыцы і вялікадзяржаўным прэтэнзіям кіраўніцтва Расеі. Праз тыдзень, 25 лістапада, у межах зьдзелкі па Эўра-Азіяцкаму саюзу з Расеяй і Казахстанам узурпатар здаў расейцам Белтрансгаз.

Злачынства, учыненае супраць беларускага народа, настолькі сур’ёзнае, што вымагае ўсіх магчымых спосабаў дзейнасьці па ратаваньні краіны, вяртаньні беларускай маёмасьці і законнасьці ў Беларусі.

Тое, што адбылося 25 лістапада ў Маскве з удзелам Лукашэнкі, кваліфікуецца як здрада дзяржаве (арт. 356 КК РБ, ч. 1, 2): “Аказаньне замежнай краіне дапамогі ў правядзеньні варожай дзейнасьці супраць Рэспублікі Беларусь… на шкоду … яе суверэнітэту” — (ч. 1) і (ч. 2) – “Здрада дзяржаве, сазлучаная з забойствам” (Захаранка, Красоўскі, Ганчар, Завадзкі) “караецца ад 10 да 25 гадоў турмы альбо сьмерцю з канфіскацыяй маёмасьці (ці без канфіскацыі)”. Сюды ж адносіцца злачынства па неабгрунтаванаму будаўніцтву, фактычна, расейскай атамнай электрастанцыі ў Беларусі ў інтарэсах Расеі, за расейскія грошы, на расейскай абслузе і радыёактыўных матэрыялах.

Лукашэнка і расейская агентура на ўсе лады даказваюць, што нічога дрэннага не адбылося, проста ён прадаў Расеі непатрэбную іржавую трубу. На каго разьлічаная такая вар’яцкая хлусьня? Белтрансгаз – гэта ня толькі “труба”, але ўся газавая энэргетычная інфраструктура Рэспублікі Беларусь, на якую абапіраецца і ад якой залежыць больш за 80 адсоткаў вытворчасьці ў краіне.

Газавы дысбаланс ствараўся рэжымам Лукашэнкі, пачынаючы з 1994 года, калі ўсе беларускія вытворчасьці і спажыўцы энэргіі (кацельныя і т. п.) пераводзіліся з таннага для нас мазуту (маем два камбінаты) на расейскі газ (які быў даражэй за мазут на 30 адсоткаў). Лукашэнка і яго хунта, выконваючы інтарэсы чужой дзяржавы (якія ня робяцца за “так”) штучна прывязалі беларускую эканоміку да расейскага газу. Цяпер жа ў выніку шматгадовых газавых войнаў і махінацыяў Масквы (у якіх Лукашэнка ўдзельнічаў) ён, ня маючы на гэта права, здаў стратэгічны інтэрас Рэспублікі Беларусь – усю газавую энэргетычную інфраструктуру краіны, на якую завязаная ўся галоўная эканамічная вытворчасьць і сацыяльна-бытавая сфэра.

Цяпер беларусам трэба забыцца пра ўсялякую самастойную нацыянальную палітыку і эканоміку, пра ўсялякія варыянты з гаручымі сланцамі і звадкаваным газам, Балта-Чарнаморскімі энэргетычнымі праектамі і т. п. Беларускі народ абакралі ў адзін дзень. Ён больш ня ўласьнік, а найміт і батрак. Гэтая авантура раўназначная страце суверэнітэту.
Д
арэчы, пра агентуру. Здача Белтрансгазу адразу стала тэстам на пацьвярджэньне агентуры. Вылезьлі асобы, якія амаль слова ў слова пачалі паўтараць хлусьню Лукашэнкі пра “іржавую трубу” ды яшчэ прыгаворваць, што выгадна прадаў. У палітыцы выявіць рэальных наймітаў расейскіх (рэжымных) спэцслужбаў нескладана. Існуюць стандартныя тэсты і палажэньні, на якіх агенты імгненна засьвечваюцца. Палітыкі павінны толькі добра валодаць інфармацыяй, ведаць, якія дзеяньні і тэндэнцыі (у Маскве ці на Карла, 38) намячаюцца. І калі раптам зьяўляюцца людзі, што пачынаюць агучваць такія тэндэнцыі, ці выступаць пасьля “адмашкі” – зьвярніце ўвагу. Памыліцца можна, праўда, на дурнях. Але што такое Белтрансгаз для Беларусі ўсе ведаюць. Нўзабаве (пакуль скамандуюць) словы “іржавая труба” загучаць як пароль і яшчэ ня раз.

Тут палітычна-эканамічны аспэкт злачынства.

Цяпер – аб маёмасным. Узурпатар абрабаваў беларускіх людзей і прадаў крадзеную прыватную маёмасьць, а маскоўцы за бясцэнь крадзенае купілі. Згодна Закона аб прыватызацыі (1992 г.) і Пастановы ВС аб разьдзяржаўленьні і прыватызацыі (1993 г.) палова дзяржаўнай маёмасьці (50%) належыць грамадзянам Беларусі паводле прыватызацыйных чэкаў. Улада павінна была стварыць механізм для канкрэтнай перадачы гэтай уласнасьці людзям. Такі механізм пачаў стварацца ў пачатку 90-х. Але Лукашэнка, дайшоўшы да ўлады, усё ліквідаваў і ў 1997 годзе, насуперак Канстытуцыі, праз неканстытуцыйную папраўку ў Закон Аб уласнасьці (Закон прыняты ў 1990 г. пад ціскам Апазыцаі БНФ) і праз нелегітымную “палату” незаконна перадаў права распараджацца народнай доляй маёмасьці Саўміну.
(У Законе Аб уласнасьці было напісана, што Саўмін распараджаецца “ад імя ўласьнікаў”, гэта значыць, што бяз згоды людзей урад ня можа прадаць іхнюю уласнасьць. У 1997 годзе Лукашэнка гэтыя словы незаконна выкінуў.)

Цяпер у Маскве скарысталі тую бомбу запаволенага дзеяньня і зрабілі прадуманы манэўр. Беларусаў абакралі двойчы: адзін раз намінальна ў 1997 і другі раз рэальна – 25 лістапада 2011 г.

Скупшчыкі крадзенага – маскоўцы – разумеюць, што робяць і чым займаюцца, але яны павінны ведаць, што крадзенае ў выніку зьдзелкі з нелегітымнай асобай прыдзецца вярнуць па суду і па закону.

Гэта ёсьць грубая незаконная зьдзелка, махінацыя сярод белага дня на відавоку ўсіх. У чалавека, якога самы маскоўцы ня ставяць у грош, зь якога зьдзекуюцца публічна, абзываюць “сукіным сынам”, “конюхам”, “пастухом”, “калхозьнікам”, “хросным бацькам” (гэта зн. галавой мафіі) у гэтага ж чалавека яны купляюць крадзенае, як у канакрада, разумеючы, што ён узурпатар, захопнік прэзыдэнцкай улады і ніякага права ня мае прадаваць чужое дабро.

Здаецца, за ўсю нашу гісторыю мы не перажывалі большай нацыянальнай ганьбы і сораму, як цяпер, калі такая некультурная асоба з такімі клічкамі і адыёзнасьцю плюе ў твар усёй нацыі і міжнароднай супольнасьці — і 17 гадоў усе толькі выціраюцца.

Артыкул 88 дзеючай Канстытуцыі: “Прэзыдэнт можа быць зьняты з пасады ў сувязі з учыненьнем дзяржаўнай здрады або іншага цяжкага злачынства… Справа па сутнасьці абвінавачваньня разглядаецца Вярхоўным Судом”.

Сумняваюся, што справа дойдзе да Вярхоўнага Суда, хоць па закону ён павінен гэтым злачынствам займацца. Але пакідаць усё на месцы больш нельга. На нашых вачах суверэнітэт і дзяржаву нішчыць цемра і здрада. Дзеяньні па абароне павінны быць. Зьвярнуцца з іскам у Вярхоўны Суд па гэтых пытаньнях можа кожны грамадзянін краіны, група грамадзянаў і арганізацыі.

У выпадку, калі Суд парушыць Закон і ня прыме іск да вытворчасьці ці дэмагагічна адмовіцца займацца справай, у народа, згодна Канстытуцыі (арт. 3) застаецца права самаму вырашыць гэтае пытаньне любым спосабам. Можа быць створаны Народны суд, які разгледзіць і прыме рашэньні, згодна артыкулаў Канстытуцыі і Крымінальнага Кодэксу, уключна з вышэйшай мерай пакараньня.

Гарантавана пзьбегнуць адказнасьці за афёру зь Белтрансгазам Масква можа толькі адным мэтадам – зьнішчыць дзяржаўнасьць Рэспублікі Беларусь. На гэтым яна будзе будаваць далей сваю стратэгічную палітыку, якую рэальна распачала ў 1994 годзе. Забраўшы беларускую маёмасьць, Масква сама ліквідуе Лукашэнку, каб ня блытаўся (пра гэта мне не раз прыходзілася пісаць яшчэ ў 90-х). Дарэчы, супроцьстаяць імпэрскай палітыцы можа толькі грамадзтва з разьвітай нацыянальнай элітай (інтэлігенцыяй) – першае, што ўвесь час нішчылі і нішчаць акупанты і непрыяцелі Беларусі.

Тым часам Лукашэнка, знаходзячыся ў паталагічным жаху ад пагрозы страціць уладу, будзе ўсімі сіламі душыць народ і здаваць Беларусь па частках да апошняга цьвіка. Сытуацыя фантастычная (якая пры нармальным раскладзе вырашаецца за адзін дзень). Але маем, што маем

Усё будзе залежыць ад беларусаў. Тэарэтычна існуе магчымасьць стварэньня на эміграцыі грамадзкага Беларускага Суду і іншых патрэбных структураў, якія на падставе Канстытуцыі вынясуць свой вердыкт аб адхіленьні Лукашэнкі і аб адказнасьці за здраду

Апатыя і абыякавасьць, якія апусьціліся цяпер на ўсё грамадзтва, ня трэба браць у разьлік. Ад апатычных асобаў нічога ніколі не залежыла, акрамя цемры. Ёсьць людзі, якія змагаюцца за волю і Беларусь. Іх ня шмат, але ад іх залежыць будучыня краіны.

Наконт Захаду (асабліва Эўропы) – трэба пакінуць усе ілюзіі і не марнаваць час.

За мяжой цяпер жыве каля мільёна беларусаў. Узурпатар не павінен заставацца на волі, ня мусіць больш быць ва ўладзе.

Ответить
0 +
чаркин-шкваркин, 13:06, 15.12

"«Вы знаете, мужики, начинайте шевелиться. Я вижу, кто шевелиться, а кто нет», - отметил Лукашенко."
Тараканы тоже шевелятся, а толку? Только жрут и гадят в итоге.

Ответить
0 +
provokator, 17:08, 15.12

как красиво и образно излагает свои мысли так называемый президент

Ответить
0 +
зоя, 0:41, 16.12

Вы знаете, мужики, начинайте шевелиться. Я вижу, кто шевелиться, а кто нет», - отметил Лукашенко."

фразочка напоминает надсмотрщика после закапывания живьём

Ответить
0 +
Victor_69, 13:09, 15.12

Такое впечатление , что человек с Марса прилетел - "представляете 75% валютной выручки возвращать приходится....", а, что до сего времени об этом ему не докладывали? Каждый раз новый перл, хоть бы по БТ не транслировали, цензура проспала - уволить. И, действительно, чего это главам райсполкомов по полям расхаживать, не доросли - это дело президента.

Ответить
0 +
Валерий, 16:32, 15.12

Они ж с него пример берут....!!!!

Ответить
0 +
за.сь, 13:10, 15.12

если это не пиз..ешь в трубу, то открываются интересные перспективы... кстати попробую поставить эксперимент, посмотрю на гипотетическую заинтересованность чиновника... в тематической статье в коментах отпишу что получилось

Ответить
0 +
GoGa, 13:11, 15.12

а вчерась говорил с трибуны "нечего по кабинетам рассиживать - все в поле", а сегодня..... С какой ноги встал, такая и масть ложится.

Ответить
0 +
минский, 13:25, 15.12

Говорит он всё правильно, за все более и более редкими исключениями. А вот КАК сделать — увы, не знает.
Не знают этого и первые лица от оппозиции: где ж им взять-то такой опыт, в условиях многолетней монополии власти? Так что перспективы у страны абсолютно не радужные.

Ответить
0 +
зри в корень, 16:24, 15.12

Советую почитать горбачевский "Закон о предприятии", который приняв, через год отменили под сумасшедшим давлением управленцев всех мастей. И это стало началом развала СССР. А у шуры просто не хватило ума применить этот закон для Беларуси, вот тогда он действительно стал бы несменяемым, или с ним бы произошел "несчастный случай".

Ответить
0 +
DvIN, 13:28, 15.12

Виктории. Да на счет часов точно, я что то не видел у наших чинуш отечественных минимум " Лонжин" и все руководство предпочитает иномарки. Лицемеры.

Ответить
0 +
За Беларусь!, 13:30, 15.12

предлагаю импортозамещение начать с чиновников! шэйман, латыпов, чергинец, пролестовский, мальцев,... да мало ли у нас импортного дерьма завезённого чёрт знает откуда!!! Ах да, чуть не забыл импортозаменить проезжего цыгана луку вместе с его выводком!
Даёшь беларускую уладу!!!
Абирайце беларускае!!!

Ответить
0 +
зербино, 13:31, 15.12

Щас чинуши обратят внимание рынки с торговыми центрами....
)))) отток валюты понимаешь.
Едешь за границу закупать шмотье для продажи-будь добр вывези и продай три баула бел. трикотажа. Сальдо однако!

Ответить
0 +
Эдуард, 15:36, 15.12

Я бывший челнок. Мы возили продавать белорусский товар в Польшу, так взятки с нас брали больше белорусы, чем поляки в 1,5- 2 раза. Украинцы ничего не платили своим таможенникам, а взятки давали только полякам. И еще. Мне 39 лет, а Брестский носочно- чулочный комбинат выпускает те модели, которые я еще в школе носил. Работал с ОАО "Щетка". Они обувной щетки делали половину, а спрос на нее был 80%. Что мешало производить обувной щетки больше, а не пытаться пульнуть остальное в нагрузку? Если мы с щетками не можем разобраться, то что про другое говорить. Мой друг в Москве торговал мазовскими запчастями- сейчас он их заказывает в Китае. Вы все уже давно покупаете китайские комплектующие, а думаете, что это отечественное. Белорусский товар продается только благодаря демпингу. А результат демпинга- нынешняя нищета и людей и предприятий. Это путь в никуда.

Ответить
0 +
Я, 17:12, 15.12

В Китае же и обувь делается беларуская Марко и Белвест.
Вместо того что бы здесь расширять пр-во и новые технологии внедрять кормят китайцев ,работой их обеспечивают и ещё хотят заставить весь таможенный союз покупать китайскую обувь под беларуским названием.
Так китайская напрямую хоть дешёвая ,а цепляют лейбл Белвест или Марко и в 2 -3 раза дороже.

Ответить
0 +
Уладзь Б. ГК "НБ", 13:32, 15.12

«К сожалению, получается так, что все заработанное за счет экспорта уходит на оплату импорта – закупку товаров и услуг у других государств», - подчеркнул правитель. «Хотя в текущем году у нас рекордный приток экспортной выручки – более $35 млрд, но заработанных денег все равно не хватает, чтобы оплатить все товары, которые мы покупаем (по импорту – ИФ)», - подчеркнул А.Лукашенко.

«Только вдумайтесь в цифры – отношение импорта к ВВП в текущем году достигло почти 75%. А это значит, что три четверти заработанного нам надо отдавать на импорт», - отметил ТНП.
_________________________________________________
Так нех*р было душить предпринимателей. которые этим всегда и занимались!!!
Всех передушил, обокрал, а многие сидят в тюрьме, или уже отсидели и свалили нах*й из этого гребанного государства, с таким *банутым прЭзидЭнтам. Слава Богу,что я уехал.. И уехал не из-за экономики, плохой жизни и т.п., а из-за политического преследования. нах*й мне это надо??? я лучше в другом месте временно поживу, а потом вернусь в Беларусь после перемен.

Ответить
0 +
Хрюн, 13:48, 15.12

Поэтому, сказал Лукашенко, «наши производители должны добиться, чтобы люди потратили прибавку доходов на покупку отечественных товаров».
__________________
Так они это просто делают: цены повысили и прибавке кирдык. На большее мозгов не хватает. Потому что яйца там, вместо мозгов.

Ответить
0 +
Андрей, 13:51, 15.12

Страх ложь и воровство - вот три змея грызущие нас!
Воровство на данном этапе имеет невообразимые масштабы.
Ранее воровали тоже, но меньше в разы.
У меня на работе люди на смену приходят со списками заказов от соседей. Товары в магазинах дорогие, а у них можно на 20-30% дешевле приобрести.
Многие коллеги говорят, что уволятся, если не будут давать воровать.

Ответить
0 +
Труба грамахвонная, 14:48, 15.12

Вывад : народишко таки ж вороваты и плутоваты, как и яго прэдводитель. Поэтому он спокойно всё это терпит и смотрыт на все праделки скрозь пальцы. И не надо тут дехфирамбы этому народу петь -мол умный работящий добрый..да ишчо и вяликий. Нямецкий народ тож вяликий и вумный, и трудолюбивый Однако кавровых бомбандировок по полной отсербнуу за то што беснаватага ко власти прывёу. ...И поделом- потому как сам он в этом и повинен..

Ответить
0 +
Андрей, 15:19, 15.12

Так и есть, и именно по этому революции в Беларуси не будет. Разве вор пойдет на баррикады? Нет!

Ответить
0 +
набдюдатель, 16:38, 15.12

ЛОЖЬ....ОБМАН...ВРАНЬЁ
Это дьявольская хитрость и самый главный грех...почему человек ворует,жена изменяет мужу, дети курят.....так как знают что могут обмануть
выдать плохое за хорошее с помощью ЛЖИ...начни говорить ПРАВДУ и придется поступать достойно и жить с богом в душе...
..Да будем чисты в помыслах своих...

Ответить
0 +
max, 23:53, 15.12

Совершенно верно, и так сверху донизу. Люди везде примерно одинаковы, но белорусов, как мышей, загнали под веник, а что может делать мышь под веником? Будет стараться не высовываться и потихоньку таскать, что сможет утащить из кладовки. Главное - чтобы хозяин веника не заметил. Эта психология вороватого тихушника культивировалась в совке (в том числе потому он и развалился), сейчас традицию поддерживает РФ, а лучезарный довел систему до совершенства, т.е. до полного маразма. Ну а что следует за маразмом, все знают...

Ответить
0 +
клюшкой по мозгам, 13:57, 15.12

Денег нет,идем сдавать бутылки что бы поднимать предприятия.Хотелось бы спросить у луки а где Форд, а где нормальные отечественные телевизоры,холодильники,стиральные машины, где деньги саша? Где? Жры сцука свои ледовые.как ты всех заеб.л!

Ответить
0 +
Фрося, 14:00, 15.12

Так у нас ведь ничего своего НЕТ! Даже Милавица трусы шьет из импортного матерьяла! Все комплектующие для сборки телевизоров, холодильников, автобусов - импорт. Чай, кофе, теже бананы у нас не растут! У нас, извините даже женских прокладок не производят, импортируют из России - а там Польская фабрика Bella построена!
Если бы наш прЭзидент дружил с умом, то создал бы благоприятные условия для иностранных инвесторов, и Беларусь могла бы быть очень богатой страной!

Вместо того чтобы шлепать никому не известные телевизоры Витязь или Горизонт - можно пустить Западных инвесторов и собирать тотже Philips или Bosh которые продается во всем мире!
Ведь и так давным-давно в Горизонте начинка импортная! Но где известен брэнд Горизонт? Только у нас, в России и может на Украине! Да и так все покупают импортные! Рабочая сила у нас дешевая, находимся в центре Европы - импортные Брэнды вместо Китая предпочлибы производство в Беларусии!
Но для этого надо создать УСЛОВИЯ!
На пример: в Польше созданы такие регионы (нп. там где позакрывали шахты) где импортные фирмы если строят фабрику и создаю рабочие места - первые 5 лет платят очень маленькие налоги.
Но нам это не надо! Мы в своем колхозе будем жить и шлепать никому не нужные Горизонты и Витязи....

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 14:21, 15.12

Так они и не запрещают,только вот налоговая база..........10 000 баксов заработал,так 9 500 отдай,да ещё пару колхозов убыточных подкинут,сокращать бездельников не дают,какой дурак сюда поедет?Я еле ноги унёс!

Ответить
0 +
weard, 17:04, 15.12

Не говорите ерунды. У нас, как раз таки, очень низкие налоги. На западе больше в разы. Это единственная причина, по которой тут, в Беларуси, еще кто-то работает. Другое дело, что у нас налоговая - это карающий орган и само налоговое законодательство очень запутанно. Но штрафы у нас также терпимые, не страшные..

Ответить
0 +
Dmitriy, 5:33, 16.12

Это в РБ низкие налоги? Да сравните хотябы с налогами стран таможен.союза и застрелитесь на месте )))

Ответить
0 +
Гурий, 8:56, 16.12

Хрося, купи МЭГГИ, это белорусские прокладки. Только сырьё......китайское

Ответить
0 +
гр, 19:24, 16.12

В России есть SAMSUNG ,А он на мнооооооооооого лучше

Ответить
0 +
Alexis, 14:08, 15.12

«Чего вы ездите на поле, ходите там, отвлекая людей от работы? Занимайтесь перспективными вопросами. Увидели новые технологии – внедряйте у себя», - заявил он.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не ты ли, дурило, ездишь по полям и всех отвлекаешь?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:12, 15.12

Сдохни, тварь!
Довел страну до ручки, убил бизнес-инициативу, инвестиционный климат, так откуда будет экспортная выручка, значительно перекрывающая расходы по импорту? Народ и так не знает всю широту качественных товапров и продуктов питания из-за границы, от ассортимента "Санта-Бремор" и "Савушкин продукт" уже тошнит, и даже эти фирмы под ним.

Ответить
0 +
slavas, 14:26, 15.12

Уникально! Правитель, как сказал бы проф. Преображенский Ф.Ф., дает советы космического масштаба и космической же глупости!

Ответить
0 +
ласло, 14:34, 15.12

Александр Григорьевич, уйдите на заслуженный отдых. Вы же не в силах ничего улучшить. Вы семнадцать лет топчетесь на одном и том же месте. Не губите нашу страну, пожалуйста!

Ответить
0 +
Chel, 14:36, 15.12

«Вы знаете, мужики, начинайте шевелиться. Я вижу, кто шевелиться, а кто нет», - отметил Лукашенко.
А еще видит у кого яйца есть, а у кого нет.
Так что давайте мужики яйцами шевелить, на сальдо выходить.

Ответить
0 +
я, 17:13, 15.12

++++Точно

Ответить
0 +
Гурий, 9:25, 16.12

Кстати, о яйцах. В одной европейской стране однажды Народ в знак протеста пришел на центральную площадь. У каждого в кармане было по тухлому яйцу. Все одновременно разбили о мостовую принесенные яйца. Получилось достаточно безобидно относительно законности и незаметно. Вот тогда все и увидели сколько людей за перемены. И правитель увидел таки сколько яиц в Европе....

Ответить
0 +
svoboda, 14:39, 15.12

В эфире новогодняя сказка "Старые песни о главном-3". Очередной словесный высер больного человека, даже комментировать нечего, старая пластинка. Могу только добавить свое предложение: ввести программу президентозамещения. Редкостный мудак, даже не понимает, что топором и безмозглыми чиновниками высокотехнологическая продукция не делается.
Наступает он, зрим и четок
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады......

Ответить
0 +
Ксения, 14:42, 15.12

Менеджер оказался неэффективным, столько лет создавал "белорусское чудо", чудом оно и оказалось,

Ответить
0 +
манЯдрагора, 14:49, 15.12

Контрабандисты всей РБ объединяйтесь!

Ответить
0 +
тьфуууууу, 15:28, 15.12

Нихто с табой не хочэт связывацца, бо усе равно абманеш.......

Ответить
0 +
Бенсон Борух, 15:42, 15.12

Пражыву без бананов.

Ответить
0 +
Партизан, 15:51, 15.12

Шевелятся...гадюки в банке.

Ответить
0 +
ветеран, 16:03, 15.12

Интересно, кому же удалось убедить профессора в очевидных вещах? Кудрину в своё время этого сделать не удалось, Жаловался Путину, что какой-то "министришка" поучает его. Окончательный, на подлежащий никакому сомнению диагноз: не может кухарка управлять государством, (простите директор конюшни).

Ответить
0 +
ЛЮКА, 16:25, 15.12

Бананов не будет, как в добрые советские времена, а за апельсинами будем ездить в Москву.

Ответить
0 +
Сяльхозсавет, 16:33, 15.12

Слишком высокая призводителтность печатного станка деняг

Ответить
0 +
LNB, 16:36, 15.12

Под эти громкие заявления чинуши Минского облисполкома приобретают 10 импортных внедорожников с полным комплектом наворотов, Шурик, посади их на МАЗы / благо в кулешовской мусорне автозаков навалом, и пусть твои шавки на этих МАЗах развозят твои "гениальные указивки" по агрогородкам ! Это ж сколько валюты только на столичных жополизах сэкономить можно !!!

Ответить
0 +
ХУМ, 16:40, 15.12

Интересно, а сам Лука-Щенок и его окружение стали как и весь народ есть меньше? Или это сученок только других учить может, а сам и дальше жирует за счет народа. "Экономист" хренов.

Ответить
0 +
Алик, 17:17, 15.12

А нефть и хаз заменить нечем? Бананы продаются за валютный эквивалент, с прибылью. Если заяц неконвертируем и никому из импортёров не нужен - это не проблема населения, а проблема горе-правителей, думавших, что будут вечно экспортировать советское барахло.

Ответить
0 +
R, 17:22, 15.12

"Увидели новые технологии – внедряйте у себя". Бред сивой кобылы.
Основной закон конкуренции - никто не отдаст и даже НЕ ПОКАЖЕТ новые технологии (пусть лучше пылятся в запасниках)!
При нашей-то убогости в отношении новых технологий, наши руководители, как в детском саду - увидел что-то "новое" (конкретно для него) и орет благим матом - хочу такую игрушку.
Есть у нас НОВОЕ, но оно не подходит под ваш образ мышления - мы такого не видели.

Ответить
0 +
hunter, 17:28, 15.12

Вообще-то, мужики, правильно в отношении к людям мужеского племени не яйца, а яички (яичники).
Но разве досуг этим узколобым, (одного мы хорошо мы знаем, а другого еще больше) с Ожеговым согласовываться.
Ну а для "хохмы" и так сойдет (думают эти наименованные яйцеголовые).
Ну а постоянно к сексу-склонные наши соотечественницы им хлопают...хлопают...хлопают...
А эти наглецы все буреют...буреют... и буреют...
А уж IQ здесь и вообще отдыхает.
Ну и конечно с ЭТИМ "чудом" и разного рода "чудесами" своими и чужеродными уже давно что-то делать НАДО.

Ответить
0 +
лариса, 17:37, 15.12

интересно, как будут добиваться того, чтоб прибавку потратили на произведенное в беларуси? спрячут куда подальше произведенное не в рб? надо в срочном порядке купить из техники то, что еще не купили, а то придется любоваться витезем да горизонтом

Ответить
0 +
ск, 17:53, 15.12

Ну так чтоже это за чудоэкономика, за которую Тозик говорил надо дать Нбелевскую премию, где импорт на столько даминирует над экспортом???

Ответить
0 +
leon, 17:55, 15.12

разговоры в стиле ...ну вздрогнем!!!.... не помогут решить проблемы страны.

Ответить
0 +
max, 17:58, 15.12

Очередная дешевая демагогия. В Беларуси нет столько ресурсов, прежде всего трудовых, чтобы призводить у себя все необходимое для нормально функционирования экономики да и просто быта.
Путь небольших стран с открытой экономикой - специализация на производстве уникальных продуктов с высокой добавленной стоимостью, чтобы потом на вырученную за их продажу валюту покупать все необходимое на внешних рынках.
Но мыши под веником по умолчанию никогда не будут придумывать и производить такие товары.
Так что очередное сотрясение воздуха и набор общих фраз. Аппеляция идет к типа хозяевам веника, но они ничего по умолчанию производить не могут, разве что еще громче цыкать на мышей...
Так что успехов в благородном начинании!

Ответить
0 +
tim, 18:09, 15.12

Глупости говорит. Дело вовсе не в том, что много импорта покупается для производства продукции, а в том, что эта продукция, даже из импортных материалов, никому не нужна.

Ответить
0 +
rama, 18:33, 15.12

О чем тут говорить. Как то на моторном заводе звел разговор по поводу стоимости двигателя , но начал с самого начала его производства. Спрашиваю почем у вас сверла 3 мм в диаметре - отвечают 8000 . я -почему ответ - так сами делаем их. Спрашиваю а нельзяли купить немецких сверл по 1000 . говорят нельзя.
курс был 3000 тогда.
Вот так и во всем.

Ответить
0 +
Друг, 18:51, 15.12

Или Лука или бананы... Я выбираю бананы!

Ответить
0 +
рог, 18:57, 15.12

Фрося, 14:00, 15.12
Так у нас ведь ничего своего НЕТ! Даже Милавица трусы шьет из импортного матерьяла! Все комплектующие для сборки телевизоров, холодильников, автобусов - импорт. Чай, кофе, теже бананы у нас не растут! У нас, извините даже женских прокладок не производят, импортируют из России - а там Польская фабрика Bella построена!
Если бы наш прЭзидент дружил с умом, то создал бы благоприятные условия для иностранных инвесторов, и Беларусь могла бы быть очень богатой страной!

Вместо того чтобы шлепать никому не известные телевизоры Витязь или Горизонт - можно пустить Западных инвесторов и собирать тотже Philips или Bosh которые продается во всем мире!
Ведь и так давным-давно в Горизонте начинка импортная! Но где известен брэнд Горизонт? Только у нас, в России и может на Украине! Да и так все покупают импортные! Рабочая сила у нас дешевая, находимся в центре Европы - импортные Брэнды вместо Китая предпочлибы производство в Беларусии!
Но для этого надо создать УСЛОВИЯ!
На пример: в Польше созданы такие регионы (нп. там где позакрывали шахты) где импортные фирмы если строят фабрику и создаю рабочие места - первые 5 лет платят очень маленькие налоги.
Но нам это не надо! Мы в своем колхозе будем жить и шлепать никому не нужные Горизонты и Витязи....
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Маленькое замечание Philips закрыл свои производства ширпотреба (типа телевизоров, муз центров), проклятые конкуренты - юговосток Азии, а так - все правильно, согласен, только время это уже ушло, начинать заниматься этим нужно было, как поляки, с 90 года.Ответить

Ответить
0 +
kolonist, 19:08, 15.12

Когда вице-премьера спросили:
-Почему "Самант" в Иране стоит 8.000 $, а беларуский аналог 12.000 $?
Он честно ответил:
-Потому, что часть деталей беларуского производства!
Вот и получается, что зарубежём и рабочие получают выше зарплату, и товары дешевле.

Ответить
0 +
kav, 19:11, 15.12

...и это, может хватит писАть имя и фамилию этого чудовища заглавными буквами?

Ответить
0 +
гражданин, 19:12, 15.12

А как же в свете последних высказываний выглядит желание Мингорисполкома закупить внедорожники, да и ещё с определённой)( не самой бедной) комплектацией. Почему бы "слугам народа" не приобрести "братские" волги? Да вообще могли бы и на имеющихся авто поездить, пока не выберемся из этой кризисной ямы.

Ответить
0 +
Mixed, 19:32, 15.12

Проблемы в стране можно решить только с помощью ПРЕЗИДЕНТАЗАМЕЩЕНИЯ!

Ответить
0 +
злой, 21:44, 15.12

))) отлично сказано, браво. Жаль что потом еще долго придется вычищать навоз, мягко говоря, вброшенный и взлелеянный в головах людей

Ответить
0 +
Крывіч, 20:06, 15.12

Бананов больше не будет, бо марожаная бульба па смаку трохі падобная.
Ешце беларусікі на-здароўе!

Ответить
0 +
беларус, 20:10, 15.12

лишний раз убеждаюсь что у нас во власти полный Дибил!!!

Ответить
0 +
Iri, 20:59, 15.12

Не тлумі галавы, Лукашэнка. Значная частка таго імпарту ў гандлёвым балансе - расейскія нафта ды газ.
Твой "нафтавы афшор" аніякай імпартазамяшчальнасцю не перакрыць. Бо ты, Саня, занадта прагны да лёгкіх грошай.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 21:05, 15.12

"Правитель потребовал от белорусских чиновников повышения эффективности их работы, «если мы хотим выжить и сохранить страну». «Если мы этого не сделаем, нас просто раздавят», -"
У меня снова возникает вопрос - кто это Мы ?

Ответить
0 +
пан Анатоль, 21:28, 15.12

да, не будет нам "лепшай долi" с нынешней властью...

Ответить
0 +
leon, 21:47, 15.12

на ночь глядя, вспомнил еще одно чудо отечественного импортозамещающего производства, которое обязательно при строительстве новых домов в стране - могилевские лифты. "надежность" их работы - зеркало нашей экономики.

Ответить
0 +
somov, 21:49, 15.12

Не понимаю, купили бананов за дёшево,- продали бананов за дорого на внутреннем рынке. Если Интеграл начнёт мониторы клепать из белорусской комплектухи, боюсь быстро пипец придёт предприятию (это так простой пример). Ну или например купили мясо за 3 бакса, у нас его произвести 6 баксов, на внутреннем рынке продали за 8 баксов, чем импортозамещение в таком случае будет выгодно? Хотя да, я забыл ТНП лучший специялист в мире, мне далеко до его высоких умственных познаний, извините.

Ответить
0 +
Сергей, 21:51, 15.12

И бананы будут и киви и ананасы. Только председатели колхозов еще не знают сколько импортозамещающих культур им надо будет посеять. Но пацан сказал - пацан сделал.

Ответить
0 +
, 22:10, 15.12

Ответить
0 +
Реалист, 22:52, 15.12

Cолидарен..,а ещё обязать всех руководителей и всех ключевых ИТР "юзать"свою продукцию..шьёшь,значит носить всей семьёй должен свою продукцию,а не как в рекламе,когда бывший торчок с супругой ..призывает-"купляйте беларускае",а там не одной шмотки в кадре нет на них про-ва Р.Б..И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕАЛЬНУЮ ЗА ПРОИЗВЕДЁННУЮ ПРОДУКЦИЮ(тех.проц. и прочее)и реальную,а не для отчётности.

Ответить
0 +
OM, 22:19, 15.12

На сколько мне известно еще с институтских времен, импорт и экспорт очень выгоден государству. Так вот наоборот надо наращивать как импорт стране, так и экспорт. Причем увеличивать импорт надо вдвое, втрое, в пять раз. А экспорт надо наращивать в 10, 20, 30 , 50 раз. И верьте не верьте, но это простая экономика. И государству и экономике это выгодно.

Ответить
0 +
В.В.Путин, 22:31, 15.12

Создал бюрократическую систему, а теперь хочет чтобы она эффективно работала. Чиновники занимаются прикрытием своих жоп бумажной перепиской и больше ни чем. Рабский труд никогда не был высокоэффективным, а он сделал из людей рабов и хочет заставить их за нищенскую зарплату вкалывать день и ночь. Дурень разгони сначало чиновников - бюрократов и поставь на их место грамотных, свободно мыслящих людей, а не своих жополизов. Дай людям свободу! А за состояние страны ты ответишь вместе со своими жопализами перед всем народом!

Ответить
0 +
nik_K, 1:24, 16.12

им хватает, а вы- не в счёт!

Ответить
0 +
Anna, 0:41, 16.12

Бананы все равно будут завозить, только нелегально или полулегально. Так что не уйдут от нас бананы. Бананы и лук имеют улучшают общее функциональное состояние организма. Так написано в одной медицинской книге. Даешь бананы. ШОС!

Ответить
0 +
Злюкин, 0:51, 16.12

Какой колхозник! За 17 лет безраздельной власти, так и не освоил азы экономики.

Ответить
0 +
art, 0:59, 16.12

Закрыть все границы всех бизнесменов в каталажку и тады все добра будет

Ответить
0 +
Провинциал, 0:59, 16.12

Ну всё, мужики, таперича дело пойдёт. Прызидент хорошо поработал - потребовал от чиновников повышения эффективности их работы, утёр пот со лба и с чувством выполненного долга поехал кататься на коньках. Таперича дело пойдёт!

Ответить
0 +
radical, 1:46, 16.12

ну у совковых чиновников во главе с сами знаете кем
никогда даже при самых благоприятных условиях не рождались
здравые идеи. Ну не знают они что делать с экономикой потому как
не понимают что это такое. Приказ- ето они понимают, заинтересованность, в
смысле отката, -понимают....а как обеспечить самодостаточность экономики,
как зарабатываются деньги без наличия должности- тут совковый мозг плавится...
полный стопор... собственно и на западе не так то просто экономикой управлять,
но по крайней мере на западе экономика есть...а в Беларуси- нет такого понятия
как экономика...Творческая инициатива- по приказу: найти лекала и украсть!!!!
Всё творчество направлено на "украсть"...

Развивать туризм было бы возможно, но ни одно здание не отреставрировано научно и как следует даже по
СНиП
Толком никто не знает где и какие памятники и исторические, природные места
интересные туристу есть...да и туалетов же нет!!! в справочнике по туризму туалеты
Беларуси упомянуты как " отверстие в полу " или в лучшем случае напольные чаши

Белавежская пуща ...как это у Высоцкого: порубили те дубы на гробы...

Ну какой идиот поедет смотреть Беларусь при Луке у власти????!!!!!

Ответить
0 +
domchke, 6:55, 16.12

Барана хватит и одного,главное чтобы овцы с яйцами были.Зажал как гайки и правь стадом как ветер подует.

Ответить
0 +
Проблема не в бананах, 8:24, 16.12

Сказал про какой-то котёл на местных видах топлива, который два года строят и построить не могут. И тут же уточнил, что это не президентский уровень. То ли он намеренно уводит от более крупных проблем, то ли его уже все поняли и подсовывают такую информацию. С объектами покрупнее такие же проблемы, а им ещё атомную подавай.
И пускай изучат информацию с российских порталов по трудоустройству, и увидят сколько белорусов "на чемоданах сидит". Кому это всё обслуживать потом?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован