24 ноября 2024, воскресенье, 15:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
антивыбор, 16:16, 7.12

правильно, этот маскарад надо бойкотировать. а если заставляют по работе- портить бюллютни.

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 16:27, 7.12

А смысл портить??
Все равно они свои подкинут и покажут то, что им надо.Вы же подпись свою ставите,когда получаете бюллетень.А то как Вы проголосовали уже не важно.Главное Ваша явка.

Ответить
0 +
Пантера, 16:18, 7.12

Я не пойду на эти выборы. Все равно там уже всех выбрали до нас. Гармошкина организует и явку по областям, и нужный процент досрочно и вовремя проголосовавших и все остальное... Доверия у меня к этой власти нет, на выборы не пойду! Остальным советую поступить так же....

Ответить
0 +
РБ, 16:20, 7.12

Исключительно верное решение, на мой взгляд. Наконец-то поняли, что нечего подыгрывать банде убийц.

Ответить
0 +
Катерина, 16:27, 7.12

Это не выборы .Это спектакль ,где главный актер и сценарист и режисёр уже всех достал.
На выборы пойдут только те кто фракцию КГБ собрался создавать.

Ответить
0 +
ЫАФ, 16:29, 7.12

Нет смысла ходить. Если только бюллетень на память забрать

Ответить
0 +
Алёша, 16:48, 7.12

Читайте выше - при получении бюллетеня вы расписываетесь в ведомости. От вас именно это и требуется для фальсификаций. Выход - просто не идти.

Ответить
0 +
vladi, 16:30, 7.12

Вот если бы не пошли все! тогда и Гармошкина не будет знать как нарисовать 79,95%, попадет в немилость к "цару"...

Ответить
0 +
Самы Чэсны, 16:35, 7.12

Есть куча организаций,где на досрочные выборы можно людей строем отвести.И будет явка.

Ответить
0 +
sach-75, 19:26, 7.12

Ну как минимум одной организацией меньше (Белтрансгаз).

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:32, 7.12

Я поражаюсь высказываниям, предполагающих участие в каких-либо выборах. Неужели сложно понять простую вещь. Никаких выборов в стране нет. Всю оппозицию не арестовывают только потому, что власть уверена в том, что придти на выборы людей может призвать только оппозиция. Именно это власти и надо. Власти наплевать за кого будут голосовать люди. Давление на членов участковых избирательных комиссий, куда по прежнему не допустят оппозицию, через институт трудовых контрактов отработан до автоматизма. В выборах можно принять участие при следующих условиях:
1) отмена трудовых контрактов;
2) предусмотренная в избирательном кодексе норма, позволяющая произвести пересчёт бюллетеней любым заинтересованным лицом на протяжении не менее 3 лет после проведения выборов;
3) проведение выборов только после освобождения и реабилитации всех политических заключённых;
4) проведение повторных президентских выборов.
Это минимальные условия ультиматума, которые должны быть предьявлены всеми оппозиционными силами в сторону незаконной власти.
Любые попытки, любого лидера оппозиции оправдать участие в выборах как возможность донести правду до людей, должны расцениваться как участие этого человека на службе у лукашенко.

Ответить
0 +
иябеларус, 17:58, 7.12

никаких выборов при этом режиме!!! неужели непонятно! а лидерам оппозиции необходимо сделать официальное заявление об отказе участия в выборах! чтобы это было официально!

Ответить
0 +
Сергей Борозинец, 21:05, 7.12

БАЙКОТ В ГЛАВНУЮ НОВОСТЬ.

Ответить
0 +
11 комментариев, 16:35, 7.12

Пусть будет в бюллетенях единственная гнилая системная партия.

Ответить
0 +
Ганна, 16:37, 7.12

А як жа ж тады лідзер БХД Рымашэўскі,? Ен збіраецца на выбары, а Павал не збіраецца. Неяк заблытана ўсе!

Ответить
0 +
Olga, 17:57, 7.12

Правильный вопрос, хотелось бы послушать ответ Римашевского

Ответить
0 +
Новенький, 16:42, 7.12

Подойду под самый конец дня основного голосования чтобы проверить, не расписался ли в ведомости кто-нибудь за меня. И если роспись стоит - сразу письменные заявления независимому наблюдателю, председателю комиссии, в прокуратуру.

Ответить
0 +
valeriy, 16:54, 7.12

Новенький! А ты не задумывался о том что твой поход посмотреть даст возможность сказать что "переступили порог избирательного участка 1000 челов, из них за правящую верхушку проголосовано 100%"
Не идешь -значит не иди, или правильнее будет сказано- в этот день не пересекай ни один порог, где могут быть избирательные участки........

Ответить
0 +
Новенький, 17:26, 7.12

Меня в детстве учили, что к незнакомым воспитанные люди обращаются на "Вы".

По теме: госпропаганда и так говорит не то, что есть, а то, что от них требует режим (голосуют 97%, из них 80% за тнп и т.д.). Но те кто придёт на выборы, будут видеть пустые ведомости и в очередной раз убедятся, что им нещадно врут.

А если председатели комиссий попытаются завысить явку (чего от них несомненно будуть требовать), то заявления о нарушениях - это то, что наглядно покажет, что итоги выборов сфальсифицированы. Одно заявление о нарушении выборов весомее сотни постов в интернете.

Ответить
0 +
потемкин, 19:25, 7.12

Наивный вы, НОВЕНЬКИЙ ! Завидую ! Я уже такие фокусы делал ,приходил "под завязку".Ноль эффекта. Если надо ,за вас распишутся и после закрытия участка. Не тешьте себя надеждой,пока Гармошкина там ,ни одного настоящего демократа там не будет. У нее 8 тузов в колоде и урны с фокусом (кио). Лично я, после 19, ни на какие дурыборы больше не пойду. Я не пешка и не шут,и время мое стоит денег. Выбрать своими руками еще партию ДАРМОЕДОВ? Увольте сударь.

Ответить
0 +
Val, 19:56, 7.12

Новенький, святая простота. Заявлениями решил бороться с гестапо. Иди лучше ночью Стуку колесо втихаря пробей. Пользы людям от этого будет намного больше.

Ответить
0 +
слм, 19:12, 7.12

Новенький, вы правильно сказали, что следует пойти в конце дня и проверить запись против своей фамилии в списках, что бы было доказательство нарушений. И если это сделают все, вот это будет эффект взорвавшейся бомбы. У меня был такой случай на участке на выборах в местные советы, вот тогда и забегал председатель этой комиссии, но тогда я была одна, а если нас будет много....

Ответить
0 +
ass, 22:51, 7.12

Verno!

Ответить
0 +
к., 9:36, 9.12

А кошда я пришла на выборы ,можно сказать последней, мне просто сказали что меня нет в списке .И тут же достали какой то список из тех что нет в основном дали расписаться выдали бюллетень и таким образом похоже я проголосовала 2 раза.В основном списке (который мне никто не показал) кто то за меня расписался и я ещё раз пришла и проголосовала

Ответить
0 +
sergey, 19:46, 7.12

Там тебе эту заяву и присунут..... немного приди в себя и вспомни в какой стране ты это хочешь сделать...... дофига кто добился таким способом правды? да и на кого будешь жаловоться? на прэзэдэнта ты шо...

Ответить
0 +
Клякса, 16:45, 7.12

При режиме никогда не ходил! А сейчас тем более!

Ответить
0 +
VD, 16:50, 7.12

Участвовать в этих выборах-значит себя не уважать.Лично я для себя этот вопрос решил,я в покер люблю играть,а не в подкидного дурачка.

Ответить
0 +
шос, 16:50, 7.12

Не прошло и 17 лет....

Ответить
0 +
Aleg, 21:30, 7.12

Да уж. Вспомним как избирался ВС 13-го созыва. В два присеста. Пытался палки в колеса вставлять, солдат полками приписывал к участкам, где шли неугодные, сопли жевал в парламенте, и все равно чуть не импичнули. После этого он понял - или выборы по-моему или мне конец. Получилось первое.
Я так скажу, не надо вступать в дерьмо ни под каким предлогом типа проверить - а не расписались ли за меня. Дерьмо оно и есть дерьмо и нечего проверять! Вернуть выборы к сожалению мы сможем не через выборы.

Ответить
0 +
Евгений Б., 17:04, 7.12

Только бойкот.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:15, 7.12

А эти из коалиции "шести" - по другому можно их назвать "шестерки". Они оказывается еще не определились шестерить или не шестерить перед тнп. Меня поражает, что они еще считают себя национальными лидерами. Свалили бы куда-нибудь в африканское племя "Тумба-юмба", и там считали бы себя национальными лидерами, а не водили бы белорусов и Европу за нос. Их сегодня, как и луку, также можно считать самозванцами, которые не хотят отрываться от кормушки.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:29, 7.12

Красочное и точное определение!

Ответить
0 +
Ларик, 17:16, 7.12

"Бойкотировать, но публично. Делается это так. Избиратель пишет заявление «Я, имярек, явки и все остальное, отказываюсь участвовать в выборах, выборы не легитимны, не свободны. Это мой гражданский протест». Один экземпляр посылается в Центризбирком, второй идет в интернет, в Европарламент." В.Новодворская.

Ответить
0 +
Iri, 17:39, 7.12

Хто разумнейшы, той на "выбары" час не марнуе. Хіба роляю статыста нешта выправіш.
Зараз, апасля расейскіх "выбараў", столькі крэтыву было на плакатах - "Адзін у світэры, другі у твітэры, краіна ў дупе", "4.ХІІ Дзень Сурка". У беларусаў яшчэ ёсць трохі часу папрактыкавацца ў "перадвыбарнай" агітацыі.
Калі памятаеш, што са снежаньскіх выбараў людзі ў турме сядзяць, то можна прыдумаць не толькі "Галасуй, не галасуй, атрымаеш толькі ...", але і нешта болей культурнае і даходлівае. Накшталт "Абыдзецца без мяне, пакуль Саннікаў у турме".

Ответить
0 +
Элла, 17:47, 7.12

Я думаю, что пойти на выборы - это предать всех людей, которые сейчас сидят в тюрьмах и тех,котрые еще пострадают (потому что не могут иначе) за нас с вами дорогие мой белорусы

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 17:53, 7.12

Абсолютно согласен с Пашей. Никаких выборов. Бойкот!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:57, 7.12

Только бойкот! Очень правильно тут многие говорили: главное для этих ребят - поиметь нашу подпись, а проголосуют за нас так, как "надо". Подделку же подписи можно доказать. Меня только поразила позиция Статкевича или того, кто выступает от его имени, агитировавшего участвовать в выборах! Впрочем, при всем моем уважении к этому мужественному человеку я его, как серьезного политического деятеля - аналитика и теоретика, просто не знаю. И его призыв участвовать в избирательной кампании подтвердил, что не знаю я этого не случайно.
---------------------------------------------------------------------------------------
"Зампредседателя ОГП Лев Марголин рассказал, что оппозиция приняла решение сформировать список национальных лидеров для проведения совместных политических кампаний, включая парламентские выборы.
При этом Коалиция еще не определилась с форматом участия в выборах: активный бойкот или выдвижение кандидатов. В любом случае она будет проводить общие политические кампании и призывать другие организации принять участие в них".
---------------------------------------------------------------------------------------
Если исключить выборы, то во всем остальном, на мой взгляд, позиция правильная: необходимы и общие политические кампании, сплачивающие оппозиционные ряды (только серьезные, а не для "галочки"), и лидеры, которые могли стать во главе того или иного мероприятия (только не "тихушники").

Ответить
0 +
Угу, но, 4:10, 8.12

Только до осени 12 г, вы прсопите все события, которые могли бы сопутствовать вам. Сидите до окончания всех событий вместо того, чтобы в важный момент решить вопрос ШОСа. По причине близорукости в событиях на данный момент в России.
Никто кроме вас самих. Даже Хартия молчит в тряпочку как и СМИ в России, ктроме Коммерсант ФМ.
Гайки закручивают, а в Гос СМИ благодать!
Не проспите.

Ответить
0 +
Olga, 9:44, 8.12

А меня поразило отсутствие какой-либо реакции руководителей БХД на это заявление Павла, одного из них (руководителей БХД). Более того, появилось хвалебное заявление Дмитрука " у крызіс Лукашэнка асабіста ўратаваў беларускія казіно" (См.http://bchd.info/index.php?newsid=5922). Каково?!

Ответить
0 +
764765868, 19:02, 7.12

Активный бойкот!

Ответить
0 +
виктор, 22:54, 7.12

Правильно!

Ответить
0 +
иоанн 2012, 19:12, 7.12

Выход один :
Интернет - референдум. Верить -
В концлагерные коробки с фальшивыми голосами и дермантиновыми счетоводами ?!? )))

Ответить
0 +
Yuri, 19:24, 7.12

Последние 8 лет на выборы не хожу принципиально, ввиду полной бесполезности - пока там рулит тётя лида из Бобруйска.
Голосуй, не голосуй - всёравно получишь ...
То, что получишь

Ответить
0 +
sergey, 19:41, 7.12

БОЙКОТ И НИКАКОЙ КЛОУНАДЫ!!!

Ответить
0 +
webrulez, 20:18, 7.12

Я не клоун, и больше в этом спектакле я учавствовать не буду. Ни на парламентские, ни на какие другие выборы я больше не пойду. И даже не представляю, каким образом меня могут заставить.

Ответить
0 +
Беренд., 20:33, 7.12

Найдутся такие марголины с лебедьками, которые вновь попруться на выборы помагать плешивому ублюдку.
Должен быть твёрдый и солидарный всебеларуский Байкот !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Prijatel, 21:23, 7.12

Читаю и радуюсь. Хотя было грустно в прошлые выборы. Дошло до людей сейчас, что тогда было не понятно. Лучше поздно чем никогда. Есть еще шанс у страны, учатся люди на своих ошибках, и это хорошо. Этот стих ниже писал перед теми выборами.

На свободе рекламируют, залежалый товар на витрине.
Выставлены десять портретов в секонд-хэнд магазине.
Гадко смотреть на этих артистов, якобы из народа.
Работают гады, кто на кремль, а кто на урода.
Их задача обмануть народ сладкими речами.
Стоят люди в погонах за их плечами.
Все знают, что преступник страной управляет.
Они с ним на одну должность себя выставляют.
Если нет понятия о своей чести, ее им не дали.
Можно подумать, что они будут народ защищать, едва ли.
Люди я Вас призываю, рассмотрите эту витрину.
Нет тут тех, кто за народ, сведут они народ в могилу.
Есть один выход, что нам народный лидер указал.
Не ходить на выборы, так как диктатор уже достал.
С ними играть - это себя и народ свой не уважать.
Всем им БОЙКОТ, и всех их презирать.
Если мы все будем разом едины.
Нам не страшны все гады. Мы Литвины.
Наши предки врагов своих под погоней гнали.
Изгоним и этих, только надо, чтобы все Бойкот поддержали.

Ответить
0 +
Георг, 21:37, 7.12

Павлу дошло не сразу. Не слушали спадара Пазняка. Только тот, кто познал нынешние законы на себе, знает, что законы писаны для избирателей, а не для тех, кто их сочиняет

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:19, 7.12

Участвовать обязательно!
Для создания белорусской право-консервативной партии.
Колесики-то уже крутятся......
Левый социальный фланг займет Белая Русь.

А либералам сочувствую. Их поезд ушел....Ту-ту.
Отсидят сроки и выйдут политологами до пенсии.
Надо же кого-то показывать в сетивизоре.
Кто-то вспомнит про историческую родину и уедет её защищать.....Через 2 недели война.


Ответить
0 +
raul, 22:20, 7.12

Згодны з Павалам.Iсьцi туды няма чаго.Байкот псеудавыбарам!Не хлусьне!Нажаль суайчыннiк прауду кажа-атрымаць назад нашыя выбары мы зможам на жаль не праз выбары.

Ответить
0 +
я, 22:41, 7.12

Пойду на это мероприятие возьму свою гамажку и заберу с собой, а потом порву.

Ответить
0 +
Ваня И., 9:58, 8.12

Думаете у них дефицит бланков? Им главное - ваша явка и подпись.

Ответить
0 +
гера, 0:32, 8.12

как увидел первый раз эту рожу хама,услышал сиплое змеинное шипение и вообще весь его вид кукурузный аля Хрущев,''ВСЕ ПОДЕЛИТЬ-ХАМ И СВИНЬЯ''В казармы не пошел,В29 получил военник и 35000 штрафа, собеседование с кейджиби.Не заплатил этим побирушкам ни одного штрафа.на их бесовские шабаши тем более не не ходил.

Ответить
0 +
Байкот, 7:58, 8.12

Для я, 22.41 для посетителей участков "гамажек" напечатают достаточно, для них - главное массовое посещение, а гавняшина подсчитает 95 процентов

Ответить
0 +
дмитрий, 7:58, 8.12

Глупо не идти.Это и даст шанс подделать выборы.Предлагаю всем, именно всем,кто не безразличен к ситуации в стране пойти на выборы и сделать вот как: расписавшись и получив билютень заходим в кабинку и билютень не бросаем в урну,а бросаем заранее подготовленный чистый листок (ну конечно можно на этом листке выразить свою точку зрения),а дома на билютень пишем свою фамилию, номер паспорта и как кто посчитает нужным доставляет именно тому за кого ты и хочешь проголосовать. А уже те люди к кому придут настоящие билютени пусть и продолжают вести аргументированный разговор с ЦИКом,и предоставляют факты а не послевыборные эмоции.Не пойти на выборы это эффект страуса,а нам нужно стать хитрыми как лисица ибо я считаю ,что с системой нужно бороться умом и хитростью,а не силой.А дальше нужно собрать 450000 подписей за референдум о возвращении конституции 1994г. И это должна сделать объединенная опозиция, а не те кто просто хочет добраться к кормушке. Подготавливаться к выборам нужно уже сейчас и не просто подготавливаться а работать в поте лица.Предлагать идеи в нете,обсуждать их,спорить по ним,ибо только в споре рождается истина и возникнет правильная идея. Но это лично моя точка зрения, а мнение могут и не совпадать.Не пойти означает сдаться или попросту проиграть.Ошибайся но не сдавайся.Пусть живет Беларусь!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:49, 8.12

Вам не кажется, что это слишком сложно для массового протеста? Как вы это объясните широким слоям? Гораздо проще бросить клич: бойкот! Тем более, что главное для власти, как здесь верно заметили, - поиметь ваш приход и вашу подпись.

Ответить
0 +
Котя, 8:39, 8.12

Я на выборы не хожу уже давно и подозреваю что подпись моя стоит во всех бамажках и естественно что я числюсь проголосовавшёй и не только я.
Вопрос. Но ведь эти документы c подписью , где кто то расписался за меня хранятся где то? Значит я могу или не я а любой другой в конце концов проверить- голосовала я на выборах или нет. Значит фальсификации можно доказать.

Ответить
0 +
гы, 12:16, 8.12

Дмитрию 7:58
Референдум в нашей ситуации не требуется. Ситуация проще, чем вы думаете. В 1996 году лукашенке за обман народа, нарушение Конституции ВЫНЕСЕН ИМПИЧМЕНТ тогда же, в 1996 году! За узурпацию власти диктатора необходимо привлекать к уголовной ответственности. Главное в этом вопросе - как отстранить его от власти, ведь понятно что ни после каких голосований он власть не отдаст.
А Контитуция 1994 года возвращается вместе с флагом, гербом и языком автоматически в результате РЕСТИТУЦИИ, то есть возвращения сторон в первоначальное правовое положение. Надо будет переизбирать новый Верховный Совет по старому законодательству. Вот только на преизбрание нового президента, хоть и со старыми полномочиями, я бы предложил ввести МОРАТОРИЙ - не могу даже слушать слово "президент" после вычварэнца.
Не думайте сложно, когда ВСЕ ПРОСТО.

Ответить
0 +
Vile, 12:37, 8.12

Всегда был против бойкотов, но теперь, после событий уходящего года (и конца предыдущего) - полностью поддерживаю. Бойкот!

Ответить
0 +
NatStar, 15:42, 8.12

Прочла. Вспомнила - На зло кондуктору пойду пешком. Можно и так - не ходить на выборы. Наивность. Сами себя и накажем. Нужно жестко вклиниться в предвыборную агитацию. Проверенные , надежные люди однозначно. Но есть еще честные знающие, умные белорусы, за которых оппозиция могла бы призвать голосовать народ. Создадим свой парламент.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:25, 8.12

Нужно жестко вклиниться в предвыборную агитацию.
--------------------------------------------------------------------------
А это как? БТ штурмом взять, что ли?
------------------------------------------------------------------------
Но есть еще честные знающие, умные белорусы, за которых оппозиция могла бы призвать голосовать народ. Создадим свой парламент.
-----------------------------------------------------------------------------
Понятно, это анекдот! :))

Ответить
0 +
гы, 19:48, 8.12

ЯДвига, неужели ошибки ничему не учат? Перед референдумом 1996 года, хотя, признаться, было уже непоправимо поздно, Позняк в очередной раз призывал всех к очередному байкоту. Ходили активно людей агитировать даже по квартирам (тогда еще не запретили). Результат? Люди шли голосовать еще активнее, подгоняемые его дикими издеями накшталт недавней дикости про обоснованность христианско-библейской мести: око за око. Любая ставка на имя Позняка - провал. Лично мой ему кредит доверия он давно утратил. Даже за 15 лет пассивного сопения за океаном в две дырочки никаких выводов не сумел сделать. Это просроченный товар с навязчивой рекламой. Протух сам и всех призывает тухнуть дальше сообща, лишь бы настоять на "правоте" старых идей.
Большинство за идеей-пустышкой не пойдет. Пассивный бойкот - молчание небольшого стада ягнят. Хартия снова впустую сотрясает воздух, интернет-змагары как комарики мак толкут - не более того. Доверие сайта утрачено. Серьезные люди испробовали вашей цензуры. А что предлагается им взамен аргументированных обсуждений: снова и снова пустые вопли ненависти "ШОСу", слова расходящиеся с делами, призывы не учитывающие реальность. Активно культивируюется страх и трусость. Да, жизнь не сериал. Ошибешься - финал с благополучным исходом не переснимешь. Так ведь как раз собственные предложения обдумывать и нужно! Не пройдет кто контролируемую явку на избирательные участки - утратит реальные ценности. Поддержит предлагаемый вами ПАССИВНЫЙ байкот одиночек (а интернет-змагары сами не исполняют того, к чему прывают других) - результат все равно поставят нужный, и человек проиграет. Вы же взамен серьезного проигрыша в этом казино НИЧЕГО даже не прогнозируете.
Общественное мнение Хартия - увы - не формирует, реальное количество активных и готовых бороться единомышленников не отражает. Можно вспомнить проваленную акцию на парадике 3 июля, а я знаю людей ехавших специально на акцию из других городов! Вы только еще больше разобщаете людей, убиваете желание сопротивляться, и они будут снова и снова САМИ СЕБЯ ЗАЩИЩАТЬ покорностью тюремщику.
Ведите себя серьезно и ответственно. Отметившиеся "байкотчики" даже не вслушиваясь в предложение скоординировавшихся для совместной БОРЬБЫ шести партий об АКТИВНОМ БАЙКОТЕ, сналету поспешили всех обоср..ть! Ваш ПАССИВНЫЙ байкот - молчание, которое, как известно, принимается за согласие и теми, кто этого только и ждет, и теми, кто за событиями на Беларуси наблюдает со стороны.
2 Ред. Так чем не понравился непропущенный предыдущий коммент? Редактируют сайт дети? Взрослые отряхнули руки?

Ответить
0 +
Катерина, 9:46, 9.12

Взволновались лукашисты? Как выборы фальсифицировать если народ не придёт?.ермошина отработала фальсификации до совершенства,всё продумано,но вот как заявить что пришло 80% если в день выборов на избирательный участок придёт полторы калеки? И актер и сценарист и режисёр есть ,а статистов нет, массовка по домам сидит. Только таким способом спектакль можно сорвать. А те кто призывает идти обязательно - все провокаторы. Хватит нам лапшу на уши вешать уже17лет

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:06, 9.12

Спасибо Вам, Катерина. Вы сумели ответить провокатору лукашенко лучше, чем это смог бы сделать я.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован