25 ноября 2024, понедельник, 5:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
Антон, 14:17, 8.12

Конец интервью повеселил. В качестве конструктивного предложения могу предложить метрополитену выкупать жетоны, оказавшиеся по-настоящему твёрдой валютой, у населения. Тем более, раз они такие ценные и дефицитные, что во всех Беларуси их может сделать только одно предприятие (видимо, это будут жетоны с каким-то эксклюзивным дизайном и дополнительными функциями, раз над их столько месяцев делать надо).

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 16:03, 8.12

ЖЕТОНЫ БУДУТ КРАСНО-ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА С ОРНАМЕНТОМ ПО КРАЮ И ОТТИСКОМ ПРОФИЛЯ "УСАТОЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ПОДСТИЛКИ"! А СДЕЛАЕТСЯ ЭТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ НОСИЛИ ДОЛГО В КАРМАНАХ ЖЕТОНЫ - ПРЕДМЕТЫ ПОРТЯЩИЕ НАСТРОЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПОДЗЕМКИ.
Я МЕТРО ЛЮБЛЮ (ЕЩЁ С ДЕТСТВА), УВАЖАЮ ПРОСТЫХ СОТРУДНИКОВ МЕТРО (К ЗАДОЛИЗАМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ), СЧИТАЮ ЧТО МЕТРО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ, НО С ТУПОГОЛОВЫМИ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫМИ БОЛВАНАМИ ЭТО ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО. А ЖАЛЬ....

Ответить
0 +
!!!, 14:22, 8.12

Какой бред в голове у этого горе руководителя! Жетон собственность Метро до тех пор, пока он у них в кассе. Приобретя жетон , человек приобретает право на поездку, которым может воспользоваться когда угодно, а может и не воспользоваться вовсе. Этот недалёкий дядька не понимает, что жетон и талон -суть одна, просто жетон используется многократно, получается, что купленный талон в киоске союзпечать, принадлежит союзпечати а, не купившему его человеку? Боже кто тут только не руководит!

Ответить
0 +
лохтарат, 14:47, 8.12

усё вакрух калхознае = усё вакрух маё!

Ответить
0 +
Alice, 15:02, 8.12

руководит тот, у кого есть "гаварашчая галава"

Ответить
0 +
потемкин, 15:17, 8.12

Не хватает жетонов ,печатайте таллоны ,в чем проблема ? Вводите в штат контроллеров дополнительно !(Итак пол страны кассиров,контролеров,проверяющих,ментов,ревизоров,налоговых...).)

Ответить
0 +
weard, 16:20, 8.12

Вы не правы. Жетон действительно собственность метрополитена. Это как с кредитной картой - хотя пользуетесь карточкой вы, но она, всё-же, собственность банка.

Ну а по поводу 4х месяцев на изготовление жетонов - повеселили.. В китае за неделю бы отштамповали..

Ответить
0 +
!!!, 17:06, 8.12

не путайте 2-е вещи: карточка - платёжное средство, а жетон - обычный билет на поездку

Ответить
0 +
шос , 19:06, 8.12

Жетон обладает святым духом

Ответить
0 +
вася, 20:34, 8.12

Ещё раз поражаюсь вашей безграмотности.

Ответить
0 +
бапка, 0:13, 9.12

Карточка является собственностью банка только потому что вы договор заключаете с банком, в котором все это прописано. Жетон же вы покупаете так же как и буханку хлеба в магазине и пакет, в котором хлеб лежит уже не собственность магазина после того как вы за нет заплатили. А вообще юморная новость, особенно ентат начальнег повеселил. Если такое быдло и дальше будет руководить предприятиями и страной, то никакая смена президента вас к светлому будущему не приведет. Оно и так все очень сомнительно. И китайцы не неделю делали бы, а за ночь штампанули жетонов сколько надо. Но белорусы ж теперь для Армани шьют, так что цену себе знают.

Ответить
0 +
вася, 20:33, 8.12

!!! Сами не несите бред, жетоны это собственность метрополитена, и они же дают только право на проход через турникет. И во конце концов бросте свои колхозные принципы. Уверен что из какой-нибудь "вёски ляхавскага раёну".

Ответить
0 +
valeRRa, 5:27, 9.12

А вот, кстати говоря, это сложный юридический казус. Жетоны числятся на балансе метрополитена. В теории в момент продажи реализуется право на проезд. Но при этом покупателю передается материальный предмет - жетон. Передача материальной ценности должна отражаться в бухучете. Но оплачивается то не жетон, а услуга.
И единственный выход из казуса - принять, что оказатель услуги (метрополитен) передает покупателю услуги (пассажир) в залог имущество (жетон) как гарантию оказания услуги (поездка) в неопределенном отдаленном будущем. При этом пассажир обладает правами собственника на услугу, которая гарантируемся жетоном, хотя физически он и принадлежит метрополитену. Т.е. пассажир может держать жетоны до бесконечности, может их продать или подарить, но не может уничтожить - т.к. при этом вместе с отказом от услуги он уничтожает собственность метрополитена.

Ответить
0 +
Радіст, 14:24, 8.12

Работал в метро с 2000 по 2004 года.Скажу,что такого скотского отношения к работникам нигде больше не видел.Особенно это косается грышы якимкова по отношению к тем несчастным женщинам,что находятся в его подчинении

Ответить
0 +
nik_K, 16:30, 8.12

Aga, osobennov depo. A nachalas' eta dryan' so Stepanova i Ssimashki. Odin iz-za kvartiri vse poxeril, a vtoroi iz gryazi- v knyazi. Vse schitautsya prislugoi administracii.

Nadeus' ludi protestuut nogami.

Ответить
0 +
Alice, 14:27, 8.12

Не отдам жетоны!!! Ни за что! Вот пока у меня есть два - вот просто зайду в метро и еще куплю, хай лежат))))))

Ответить
0 +
йцукен, 14:36, 8.12

ха-ха-ха!!! ну молодцы насмешили за живот держусь.давно так не смеялся!

Ответить
0 +
Уго, 16:56, 8.12

Во народ яки дурны. Сахар скупиу, сметану в Украину, килбасу у Маскву. Ципер за жетоны узяуся

Ответить
0 +
педагог, 21:41, 8.12

Правильно! Поддерживаю! Ударим жетонами по луканомике1

Ответить
0 +
Ирина, 14:31, 8.12

Да, теперь жетоны на метро наряду с продуктами питания превратились в выгодную инвестицию - в отличии от талонов наземного транспорта, которые имеют хождение до 10 дней после подорожания. Жалко, что потом как доллары нельзя после подорожания в обменник сдать. Бедные беларусы, каждый из нас выживает как может.

Ответить
0 +
потемкин, 15:20, 8.12

Лично сам видел у знакомого почти пол пивной кружки жетонов ! Спрашиваю ,-зачем ? Ответ был интересный:- БОРЮСЬ !

Ответить
0 +
нннн, 19:39, 8.12

ну и молодец, я бы и сам купил пол кружки жетонов, если бы раньше спохватился, а так только10 шт.,и да.... это не народ странный, а страна в жо...пе.,а народ просто пытается экономить хоть на чем, что тут непонятно....

Ответить
0 +
5-ая коллонна, 14:32, 8.12

В знак протеста против казни Ковалева и Коновалова все скупайте как можно больше жетонов и копите их дома. Тем самым мы будем по возможности блокировать работу метро.
Дальше - больше, в итого мы должны придти к всеобщей забастовке, где никто не выйдет на работу и страна встанет.
Но начинать надо с малого.

Ответить
0 +
Alice, 14:53, 8.12

а я еще в магазинах пакетики тырю по 20 штук (практически ежедневно) - чем подрываю экономику отдельно взятого магазина! Борюсь, так сказать, с режимом...)))))))))))

Ответить
0 +
потемкин, 15:21, 8.12

Еще можно корзинки уносить. (шутка.)

Ответить
0 +
вася, 20:35, 8.12

тогда дежурить у крупных магазинов и тырить тележки =) и сдавать на чермет.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:32, 8.12

А. может, кассу уволочь? Тогда работа магазина частично парализуется!

Ответить
0 +
Пассажир, 14:36, 8.12

Глупости насчет скупки жетонов из-за предстоящего подорожания. Этот горе руководитель, наверное, никогда не был в метро на вокзале, когда прибывают электрички. Там стоит огромная толпа за жетонами. Поэтому многие стараются иметь один-два жетона в кармане, чтобы не стоять в очереди. А из-за введенного ограничения, как раз люди и стараются купить жетоны прозапас. Некоторым ведь приходится в день ездить на метро больше 2 раз. Ну а насчет "не вернгулись жетоны", так это даже меньше одного жетона на жителя Минска - не считая приезжих.

Ответить
0 +
zak, 14:38, 8.12

а можа я их сабираю для калекцыи?

Ответить
0 +
Andrus, 14:45, 8.12

Супер Идея !!! Коллекция жетонов, которая заблокировала работу метро на полгода - в книгу рекордов Гиннеса !!!!!!

Ответить
0 +
ваыу, 15:28, 8.12

Кстати, да... Предложите какому-нибудь бизнесмену;)

Ответить
0 +
Andrus, 14:41, 8.12

Встречные условия - поднимите ЗП, понизьте курс доллара до 2100 - обещаем, БЕСПЛАТНО отдадим вам все до одного жетоны !!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Удав, 14:41, 8.12


Колхозники заполонили всё, включая метрополитен.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:27, 8.12

Верно подмечено...

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:45, 8.12

Как это он не додумался продавать жетоны по паспортам с отметкой кто сколько жетонов использовал?!? Это ж какое у нас белорусское экономическое чудо уродилось что куда ни кинь одни проблемы!

Ответить
0 +
Антон, 17:03, 8.12

Да нет, чудо у нас хорошее и чудесное, с народом только не повезло.

Ответить
0 +
жбан, 14:49, 8.12

Пропускная способность метро 700+ тысяч человек в день. Уберем тех кто по проездным ездит. И получается что он немного врет по поводу того что у метрополитена 1.3 миллиона жетонов. Ну не хватило бы их... Достают их только вечером. А к этому моменту раскупили бы все остатки жетонов

Ответить
0 +
Dm, 14:49, 8.12

А я, может, Токенофил! Вот и сегодня прикуплю парочку про запас =)

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:53, 8.12

21 век на дворе. Может я чего-то не догоняю, а это какие-то особые нано-жетоны? Сделали бы билеты, как в Москве и не парились бы с этими жетонами.

Ответить
0 +
макс, 15:11, 8.12

жетоны сами работники метраполитена и скупил.

Ответить
0 +
Артём, 15:14, 8.12

Москва уже давным-давно отказалась от жетонов. В Беларуси надо проезд по пятикопеечным монетам сделать, как в СССР. Страна в центре Европы, тьфу.

Ответить
0 +
вася, 20:37, 8.12

Уверен? У меня сведения как раз наобарот.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:26, 8.12

Метро, в котором ждешь поезда 10 минут - это не метро. А внешний вид изгаженных и поломанных жетонов - настоящее лицо социалистической столицы.

Ответить
0 +
jhdfjahd, 15:29, 8.12

А скупать и выкидывать старые и некрасивые можно?:)

Ответить
0 +
Попа, 15:30, 8.12

А валютчики точно их еще не продают? Приятнее купить за один раз 20 штук, чем стоять 10 раз в очереди...

Ответить
0 +
Настя, 15:37, 8.12

Люди, можно ходить по разным станциям и покупать по два жетона! Можно так хоть сто купить, я так уже давно делаю. Покупайте, мне уже сказали, кто работает, что пять тысяч жетон в 2012 стоить будет!

Ответить
0 +
Уго, 16:59, 8.12

Падцвирждаю. Инфа 100% из даставерных источникау

Ответить
0 +
Работник, 17:13, 8.12

Занимаетесь ерундой, никаких 5 тысяч не будет.

Ответить
0 +
педагог, 21:45, 8.12

Я даже поверю, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работник метро. И все же, я бы на вашем месте пари на стоимость жетона не заключал.

Ответить
0 +
потемкин, 23:20, 8.12

Товарищ написал просто РАБОТНИК, а насчет стоимости жетона в 12 году даже Ермакова вам не скажет,так как никто не в силах предугадать судьбу дохлобелки. Во всяком случае это хорошее вложение.

Ответить
0 +
Работник метро, 15:44, 8.12

Уже б давно вышли, если бы в стране была оппозиция которая хоть что-то может организовать. А пока мы давим на начальников, которые давят сами знаете на кого. И других способов чего-то добиться в этой стране, пока нет. А проблемы у метро огромные, я ж не спорю, просто Юреня, хоть что-то начал делать, чтобы предприятие спасти. Сейчас вот от минсктранса пытается отбить, потому что минсктранс грабит нас. И т.д. И т.п.

Ответить
0 +
гога, 15:45, 8.12

Надо продавать жетоны по талонам как в своё время водку и сигареты.

Ответить
0 +
gpd, 15:56, 8.12

поеду куплю сегодня два жетона

Ответить
0 +
Работник метро, 16:01, 8.12

Хоть про зарплату честно сказал - уже спасибо! Зарплата маленькая, люди работают на энтузиазме. Я например из-за любви к своей работе ещё не уволился. А из-за любви к родине не уехал работать в московский метрополитен. Но так тоже долго продолжаться не может. За ту работу, которую делают различные службы метро, зарплату нужно поднять хотя бы в два раза. Работа тяжелая у всех и душу ничего не греет. Спасибо Юрене, что хотя бы на половину решил вопрос с запчастями. Потому что из говна делать конфетку за такие деньги - труд не благодарный! И кстати Юреня нормальный начальник, который добился таки, чтобы нам зарплату подняли пускай и незначительно, но добился же... И сколько ему нервов это стоило..

Ответить
0 +
Бывший работник метро, 15:18, 8.12

И расскажи еще, что, к примеру, в электромеханической службе на первой линии один набор инструмента на всех, так и ищут порой , кто и когда у кого взял, и где он сейчас! Гайку нечем открутить!!! Какая к черту безопасность движения, все еле-еле дышит... Жесть...

Ответить
0 +
Yankee, 0:23, 9.12

Я последние лет пять работаю исключительно своим инструментом,так что не нужно винить всех и вся. Гайку ему нечем открутить... Не хочешь работать - найдешь повод всегда.

Ответить
0 +
!!!, 15:24, 8.12

начальство добивается что б вам подняли ЗП! Смех да и только! А во всем мире трудящиеся и сами борются за свои права. Пролетарии Всех стран -соединяйтесь!
Быстро забыли уже?
Вы его ещё пожалейте! Кроме как только для того, чтоб свою прикрыть задницу он и добился повышения зп, а то разбежались бы от москвы до самых до окраин его машинисты, и была б ему крышка медная. А вы его нервы ещё пожалели. Свои семьи пожалейте, работнички.

Ответить
0 +
Пролетарии всех стран - объединяйтесь , 17:02, 8.12

"Пролетарии Всех стран -соединяйтесь!" - это из эротических фантазий старика Крупского!

Ответить
0 +
Vlad, 16:04, 8.12

Идиотизм перевод объявлений с белорусского на русский. Полнейшее неуважение к собственному народу и своим корням. Все забрали у белорусов даже собственную мову. А объяснения насчет, того что рускоязычные не поймут дебелизм. Объявления о остановках и без переводчика понятны всем. Да и сколько русский туристов пользуется метрополитен. Верните нашу мову, недоумки.

Ответить
0 +
ioann 1, 16:37, 8.12

Мову уже вернули, но осадок - остался !

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:21, 8.12

жетон — это собственность метрополитена.
ЗАПЛАТИЛ ЗА ЖЕТОН А ОН ВСЁ РАВНО ЧУЖАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
ОБОРЗЕВШИЕ

Ответить
0 +
Alexus October, 16:44, 8.12

С этого месяца у нас в службе оклад подняли на 40%. Если бы поднять мою полную зарплату еще на 50% ,то моя зарплата в метро вышла бы на уровень начала года.

Ответить
0 +
Работник, 17:16, 8.12

Какая служба? На выходе для рабочих получилось 30%, для ИТР на 37%. Ни про какие 40% я ничего не читал и не подписывал.

Ответить
0 +
Alexus October, 17:34, 8.12

У меня оклад выше на 41% - специально только что пересчитал,оклад специалиста

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:57, 8.12

"Мы заказали еще полмиллиона жетонов... потребуется 4 месяца для их изготовления"
"Ударно" работает предприятие, видимо, как и вся экономика! )) Может они жетоны в ручную делают?

Ответить
0 +
Anton, 17:06, 8.12

Ага, я потом не удивлюсь, если они скажут, что себестоимость каждого жетона составила один евро.

Ответить
0 +
евгений, 17:07, 8.12

Я работал в метро,когда оно открылось-В 1984-1986 г.г.С началом перестройки решили провести так называемый"белорусский эксеримент"Тогда метро относилось к железной дороге.Так вот было принято решение сократить штат.А на остальных повесить дополнительную работу за те же деньги.Я не согласился.За что и был уволен по сокращению штатов.Так доколе мы будем работать за копейки?

Ответить
0 +
Прастой, 17:15, 8.12

Дакладна ведаю, што жэтоны мяхамі скупілі работнікі метро, што сядзяць на касах. Пры падаражанні праезда гэтыя жэтоны імгненна з'явяцца ў касах. А розніца (на 700 тыс.жэтонаў каля 700 млн руб пры падаражэнні на 1 тысю) ў кішэнях касіраў.

Ответить
0 +
Работник, 17:31, 8.12

Сходи в магазин и купи себе мозгов, Ковалёв и Коновалов скупили все жетоны ещё скажи.

Ответить
0 +
трус, 18:13, 8.12

нихера себе низкооплачиваемая уборщица...чуть больше миллиона рублей
я инженер-механик столько получаю

Ответить
0 +
потемкин, 23:24, 8.12

Она видимо лучше уборщица ,че вы инженер-механик ?

Ответить
0 +
Пятро, 18:32, 8.12

А мне кажется все жатоны Рассии продали спекуляниы)

Ответить
0 +
юрий , 18:44, 8.12

.заменить жетон на бумажные карточки (как в Москве) и жетоны останутся на сувениры и фишки для лото. И карточками впрок не закупишься. Проезд сделать 1$ и поднять зарплату персоналу.

Ответить
0 +
катомкин, 23:27, 8.12

Минск не Москва ,сделаешь проезд 1 Д и никто завтра в эту террористическую угрозу под землю не полезет.

Ответить
0 +
Владимир VI, 19:19, 8.12

Довелось работать в метро с 1984 по 1993 годы. Участник пробного пуска поезда в 1984 году. Начальник цеха пассажирской автоматики (турникеты, мотеторазменные автоматы), затем, начальник отдела электроники информационно-вычислительного центра метрополитена. Если бы кто-нибудь знал, как надо мной там издевались. Когда я говорил о необходимости своевременного прихода на работу, мне указывали на недостаток этичности в отношениях с подчиненными. Я не мог смирится с тем, что придя на работу, начальник вычислительного центра Юрий Михайлович Черников, садился за монитор и занимался кормлением "змея" в известной игре. В результе я прослыл неэтичным сотрудником и был объектом многочисленных разбирательств на уровне начальника метрополитена Митасова Павла Васильевича. В результате, я вынужден был уволится из метрополитена, и , слава Богу, нашел точку приложения своих сил в филиале "Энергосбыт" РУП Минскэенго".

Чтоб им всем было сладко!

Ответить
0 +
Стас, 15:29, 13.01

и забыл ты, как вместе с техниками спирт пил?
И квартиру ты получил от метрополитена
мало ты скандалов устраивал и пытался Черникова подсидеть?

Ответить
0 +
кубик, 19:24, 8.12

предлогаю метро закрыть и сделать там овощехранилище. поверьте , так спокойнее будет

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 19:42, 8.12

Что все зацыклились на жетонах.

Основная проблемма - БЕЗОПАСНОСТЬ.
Лет 6 назад меня пригласили в М для возможного решения возникших проблемм, т.к. имел СП с бээсэсэрией по ремонту оборудования и конструкций в нефтехимии и пр.
В том числе и ремонт несущих ж.б. конструкций.
Но реально, Минское М, деиствительно ,,М,, и находится в большой Ж...пе.
Между станций (в первую очередь центральных, построенных к олимпиаде-80), ж.б. кровля имеет толщины, равные 0 (нулю). Это значит, что через образовавшиеся свищи на вагоны, во время движения, сыпется песок и мелкий гравий.
Возможные последствия - самые плачевные.
Для диагностики железобетонна (для тестирования на наличие пустот и каверн) в стране не оказалось необходимого оборудования (в это время вовсю как грибы росли ледовые дворцы).
Время для работы давали с 1 до 3-х часов ночи (два часа в сутки).
Мы отказались,т.к. не волшебники, и наши технологии (передовые Европейские), не расчитаны на колхозное рвение перед начальством руководства М.
Что сейчас - не знаю.
Надеюсь, что куски бетона никому на голову еще не упали. Хотя такое возможно, даже на ,,президентской,, станции. Как называли ,,Октябрьскую,, сотрудники М.

Ответить
0 +
Стас, 15:34, 13.01

Да не строилось Минское метро к Олимпиаде-80

Ответить
0 +
Lukavi, 20:23, 8.12

Ну зачэм вам этые жытоны???!!!! Ну тараканы жа заведутса!!!

Ответить
0 +
ол, 20:30, 8.12

На метро люди будут работать и за меньшую зарплату но за определенную работу а не так - здесь сделал иди делай за другого
Посмотрите какие участки по уборке выделяют здесь каждой уборщице Тут на двоих и то не управится Поэтому никто не хочет надрываться Многие просто убегают от непосильных физических нагрузок Даже и про зарплату не вспоминают Про грубость и хамство которые принесли с собой туда недавние колхозники и говорить не приходится Пока не наведут порядок в организации труда - никто туда работать не пойдет

Ответить
0 +
пенсионер Киев, 20:54, 8.12

А сколько стоит проезд в минском метро? У нас 2 гривны (25 центов)

Ответить
0 +
sach-75, 20:56, 8.12

Совковый маразм просто убивает.
Фактически покупка жетонов - это предоплата за услуги.
Метрополитен уже получил деньги за еще не оказанные услуги, и при этом плачется.

А насчет приобретения новых супернанотехнологичных жетонов, то может быть объяснение такое, что на этом надо максимум нагреть руки, а по быстрому не получается.

Ответить
0 +
юрась, 21:14, 8.12

Уборщица получает 1,5ляма а дежурная по станции (рукавадя ими) 1,3ляма. Но убирать снег и мусар редко кто сагласен...

Ответить
0 +
Минчанка, 21:15, 8.12

Кто тут есть из работников метро, скажите, пожалуйста, недавно погиб машинист метро, сразу на месте происшествия от травм. Может кто знаетот чего были травмы? ДТП? или что другое?

Ответить
0 +
Синед, 23:50, 8.12

Машинист погиб в дтп , соболезнования родным и близким .

Ответить
0 +
patriot, 23:23, 8.12

Правильно, люди!!! Надо саботировать эту гнилую систему, начиная с государственных предприятий! Айда покупать жетоны!

Ответить
0 +
Вячеслав, 23:51, 8.12

Еду в метро покупаю два, еду домой, еще два, накопил уже около150 штук, соревнуемся на работе у кого больше жетонов, участвует почти вся контора - 57 чел. после подорожания смогу квартал бесплатно ездить

Ответить
0 +
Alexus October, 7:23, 9.12

Вам на работе больше заняться нечем? Взрослые люди бывает такую чушь пишут...

Ответить
0 +
Mike, 8:52, 9.12

Я тоже так делаю , после того как прочитал , что у дебилиады дефецит жетонов

Ответить
0 +
п, 2:19, 9.12

Хотела устроиться только на ночные смены уборщицей так предложили работать по 5 ночей подряд и никак по другому. С таким графиком ноги вытянешь. Так кто у них будет работать?

Ответить
0 +
Paulis, 5:58, 9.12

В метро отток кадров и ЖЕТОНОВ. Блин, ржу :)

Ответить
0 +
radical, 9:18, 9.12

да не понимаю я проблемы жетонов.
в Америке заходишь в метро покупаешь карточку на время
и никаких проблем, автомат выдаёт столько сколько надо тебе.
и никто не говорит что этот пластик собственность автомата...
не надо играть в словоблудие- право на проезд/проход/уход итп
жетон принадлежит метрополитену итп

Когда я покупаю талон на проезд- он что тоже не моя собственность???
тогда получается что я его не имею права уничтожить???
тоже и с кредитной карточкой- за неё уплачено!!!! я могу её уничтожить-
на глазах сотрудника банка и что???

вот на пасспорте написано что это собственность государства выдавшего его,
на деньгах написано что это государственный казначейский билет...их уничтожать,
наказуемо по закону...

есть закон про жетоны???

уже давно придуманы и широко пользуются електронные карты-билеты.
загрузил туда денежки- хочешь лично приди в оффис, хочешь через интернет
и выбрав подходяший из вариантов: снимать за каждую поездку, купить проездной
(на год, квартал, месяц; на 1-2-3-4 зоны итд) в каждом автобусе, електричке метро,
паромной переправе стоит считывающий прибор: он и показывает сколько надо доплатить
если данный проездной не покрывает поездку 100%, он же и автоматом регистрирует
поездку и в течение определённого времени платить при пересадке не надо)

когда систему только вводили, то карточки целый месяц выдавали бесплатно, а потом карточка
уже надо было покупать- $5. Просто, удобно. Потерял- позвонил или заблокировал карту через
свой счёт по интернет, никто етой картой больше не воспользуется. Потери минимальных потерях:
ну новая карта будет стоить $5, и кто-то восползуется 1-2 поездками

короче глупые заявления этот работник метро делает...не по турциям и египтам а в цивилизованный
мир надо выбираться, учиться, перенимать опыт, если сами думать не могут...

Ответить
0 +
я, 9:47, 9.12

изготовление талонов сопряжено с затратами, а жетоны нашлепали много лет назад, очень удобно продал-продал-продал они постоянно возвращаются в оборот, и ни какого капиталовложения, краска-бумага-станок-электроэнергия и т.д. начисто отсутствуют, что-то стали стонать все вокруг - затраты, людей бесплатно возим, а почему же тогда из наших карманов так быстро улетают деньги, стоит только воспользоваться транспортом. Герой статьи, а что было бы, купи вы в магазине кусок колбасы и выйти за дверь, а туту подскакивает румяная продавщица и по голове вам и по ушам, мотивируя свои действия фразочкай - ЕТО СОБСТВЕННОСТЬ МАГАЗИНА, ПОЙДИТЕ ПРОЧЬ!!!!

Ответить
0 +
Механик, 10:03, 9.12

А чё ж он не расказал как пацаны уволнялись(нет кадров), как в день 5-20 заявлений об уходе с разных служб, а всем "до окончания контракта", и тут начиналось...кому особенно надо было быстро, просил начальника написать 2 дня прогулов, я лично ходил раз пять(а такое чувство что начальство предпологало такую ж..., т.к. у меня контракт был до 2013 года:))))и у все примерно так же особенно у молодых), кому не особенно быстро нажимали на не выполнения условий контракта, нарушения трудового договора(там их хватало тока так).
и какая з/п. в 2.1млн, это может если было взять его з/п, мою и уборщицы и разделить на троих, тогда вполне)))

Ответить
0 +
alex, 11:44, 9.12

В Беларуси есть одна хорошая черта - та которая делит ж..пу пополам

Ответить
0 +
МЧ, 12:34, 9.12

А че не рассказал о процветающей в метро бюрократии и т.п. О бюрократах которые сидят в руководстве электромеханической службы и занимаются только составлением бумажек и К.П.Д. которых 0,1%. Зарплаты у них неплохие.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован