25 ноября 2024, понедельник, 1:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Цена слова

39

Каждое слово имеет вес, и каждое слово может как излечить, так и убить.

Комментарии 39
0 +
Беларус, 16:51, 16.03

Остается только пожелать всем неверующим, пройти путь Некляева, Санникова, Статкевича, других пострадавших и до сих пор страдающих! Хотя, понимаю, что желать такого людям нельзя. Но ведь и людям надо быть "человеками", а не демагогами.

Ответить
0 +
Воля, 16:57, 16.03

Выхаваныя на кнігах пра Зою Касмадзям'янскую, карцінах Савіцкага "Лічбы на сэрцы", напэўна пад "катаваннем" разумеюць выключна іглы загнаныя пад пазногці ці выразаную на грудзях "Пагоню"....

Ответить
0 +
вожык, 17:05, 16.03

Правило бумеранга.
Каждый поступок подобен бумерангу, через промежуток времени возвращается в усиленном виде.
Сея зло человек рано или поздно пожинает посев на себе. Правильно посеяв добро человек пожмет его со сторицей.

Ответить
0 +
гость, 17:10, 16.03

По поводу чего кипишь? Кому какое дело до мнения маргинальных европейских и русских политиков\правозащитников и т.п.. Пассивность ЕС и её "борцов" за демократические ценности вообще поражает. Не хотят или не могут помочь, так хотя б выгоду старались поиметь от сложившейся в РБ неблагоприятной экономической и социальной обстановке. Кроме как открыть трепло, ничего не получается.

Ответить
0 +
Мутные люди, 17:26, 16.03

Российский правозащитник Валентин Гефтер во время своего выступления сказал: «Я не верю в то, что людей в СИЗО КГБ пытают». После чего, глава Правозащитного центра Весна Алесь Беляцкий произносит следующее: «Я, пожалуй, с Валентином соглашусь, хотя и были некоторые свидетельства о том, что людям заламывают руки, когда водят на допросы, и спать заставляют в определенном положении».
О Беляцком давно говорят в Интернете как о мутной личности. А Гефтер не является ли в официальным в точном смысле слова российским правозащитником?

Ответить
0 +
Ганна, 17:40, 16.03

Я ў шоку, калі Бяляцкі так сапраўды сказаў.Ня можа ен тады быць праваабаронцам. Хто, як не ен ведае, што пыткі ў Беларусі - гэта рэальнасць, гэта праўда.

Ответить
0 +
xmur, 17:41, 16.03

der'mo

Ответить
0 +
Маруся, 17:50, 16.03

Не , не пытаюць . Некаторых проста вывозяць у лес i там яны замярзаюць .Гефтэр гэтага можа i не знае, а Бяляцкi павiнен знаць .

Ответить
0 +
igor14583, 18:00, 16.03

комментировать бред выссказываний глупо. одно очевидно в Беларуси-люди,не связанные с правозащитной деятельностью делают гораздо больше т.н. правозащитников. Западу необходимо пересмотреть финансовую поддержку таким "Вяснам"!

Ответить
0 +
алесь, 18:01, 16.03

Николай . всё правильно, по-делу...Это знаешь , как Христос говорил, Не проспите !...Вот так постепенно можно договориться , что КГБ не куророрт, но вполне нормальная организация.. И кому это в голову пришло белорусского правозащитника А.Б. выдвигать на Нобилиевского лауреата ?

Ответить
0 +
6 регион, 18:11, 16.03

Вот те и ещё один "праваабаронца" нашёлся - Алесь Беляцкий.
Кого он защищает? Скоро уже не останется ни одной организации или партии противостоящей Луке в том или ином виде. Ужас какой то творится в Беларуси. ЛЮДИ!!! 25 марта обязательно надо собираться, иначе нам полный кирдык будет с нашими оппозиционными "змагарами".
Ежедневно ищу всяческие материалы с призывами на День Воли для распространения, вот и сегодня нашёл на "Ютубе" видео.

Ответить
0 +
Тузик, 18:14, 16.03

Спадарства, хто патлумачыць: а вольная журналiстка Марыня Бяляцкая - не былая жонка Алеся?

Ответить
0 +
observer, 18:26, 16.03

Не, Марына Беляцкая не былая жонка Алеся.

Ответить
0 +
МП, 18:37, 16.03

А "автозаке" полночи дуба врезать на морозе -15, без туалета - это не пытка?

Ответить
0 +
13rentgen, 18:37, 16.03

Что значит "не верю"????????????????????????????????????????????????????????????????????
Я так понимаю:
Если поступила жалоба о правонарушениях человека, определенные структуры должны провести расследование!
Выявить факты, доказательство...... И в слетствии, взвесив за и против, вынести соответствующее решение по поводу инцедента!
Так что значит "Я не верю"?????????????????
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А я, не верю, что к политзаключенным относятся подобающим образом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
SV, 18:44, 16.03

всех уже развратил этот режим...поэтому власти так бояться молодежи...хочется верить,что хоть они(молодые) смогут как-то нас объединить...

Ответить
0 +
Каранёўскі., 18:50, 16.03

Згодзен з Халезіным на 100 адсодкаў ! Беляцкаму ганьба !
КДБ - не толькі саўдзельнік, але актыўны выканаўца шмат якіх злачынстваў супраць беларускага Народу і краіны нашай. І выраз "НЕ верю ! " - гэта прамая непавага да ўсіх ахвяр лукашыстска-КДБістскага рэжыму. Адкажыце сабе : КДБ ведае ці не пра лёс (забойствы,
катаваньні і растрэлы) нашых грамадзян - Захаранку, Ганчара і іншых, хто і як ГЭТА зрабіў !?
Чаму я ведаю, а яны НЕ ?! Ведаюць !!!!! Дык што такое КДБ ??? І хто там "працуе" ???
Тут усё проста, калі ты маеш СУМЛЕНЬНЕ !!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:20, 16.03

Не исключаю, что в отношении Беляцкого нашли слабое место и обозначли форватер того, что и о чем говорить, так что согласен с Николаем, что слова беляцкого настораживают, мягко говоря.

Ответить
0 +
I-23, 19:35, 16.03

А чего только Беляцкаму ганьба ! ? Я вон письменно обращался в БХК с указанием наплевательского отношения прокуратуры к конституционным правам граждан. При этом нарушение закона прямо вылезало из дурацких отписок прокуратуры. И что, БХК даже не удостоило меня формального ответа (нахер они тогда вообще существуют?)... Зато как бежать в общественно-консультационный совет при "Администрации президента" (или как там его), так тов.Гулак со своим комитетом первый...

Ответить
0 +
белоруска, 19:35, 16.03

Да уж с такими правозащитниками будем сидеть всю жизнь в дерьме...

Ответить
0 +
Жгучая блондинка, 19:40, 16.03

Настораживает,что один правозащитник (Виктор Сазонов),задержан на границе,а другой - дает вышеупомянутый комментарий ...

Ответить
0 +
igor14583, 19:45, 16.03

Николай,не рассчитывайте на правозащитников! почему вы не можете быть в Беларуси не опасаясь преследований,а они могут?-отсюда и подобная позиция. собирайте от народа свидетельства преступлений режима,мимо рук этих деятелей!

Ответить
0 +
собеседник, 19:50, 16.03

Во-первых, Гефтер - личность весьма мутная. Знакомые москвичи отзываются о нём с успешкой. За ним водятся кое-какие очень странные контакты, а кроме того - говорят, падок на деньги. Сами понимаете, что от такого "правозащитника" можно ожидать всего. Во-вторых, есть информация, что из кремля была отмашка на этот счёт. Этого и надо было ожидать, так как за словестной завесой российская верхушка продолжает держать Лукашенко железной рукой за яйца, и им пыточные истории не нужны. В-третьих, кто такой этот Беляцкий? Почему он вдруг стал участником этого тандема? Неужели вы думаете, что ФСБ не интересуется нашей оппозицией? Не смешите народ. Я бы удалил из фамилии Беляцкого одну букву, чтобы суть этого человека проступила рельефнее.

Ответить
0 +
6 регион, 20:01, 16.03

Да.... 19 декабря на самом деле крепко войдёт в историю Беларуси. Показал и продолжает показывать этоть день всю гниль как "власти" так и оппозции.

Ответить
0 +
dudka, 20:03, 16.03

лишний раз показали-----что представляет из себя "оппозиция"

Ответить
0 +
Малайчына Халезін!, 20:14, 16.03

Вы што, ня ведаеце які гэта вялізны бізнэс "праваабарончая дзейнасьць"?! Колькі грантаў на яе ідзе? Ды ў нас праваабаронцаў ўжо больш за змагароў! Канфэрэнцыі, сэмінары, раз'езды круглы год, знай страчы скаргі..
І ўвогуле, даўно насьпела падняць тэму, што большасьць нашых праваабаронцаў зьяўляюцца ці ненайпершымі легітымізатарамі рэжыму. Замест змаганьня - вывучэньне нелігітымных лукашысцкіх законаў, прыстасаваньне пад іх, брыдка.
Прыйме заўтра Лука ўказ № ХХХ: усім апазыцыянерам хадзіць задам наперад. Зловяць першага парушальніка, і замест таго, каб з парогу заявіць ды пайшлі вы са сваім указам, я буду хадзіць як хачу, пачнецца, я ээээээ задумаўся, а праваабаронцы тут жа працягнуць, ну ён жа чуць-чуць прайшоў, літаральна 2-3 крокі, давайце змягчым пакараньне.
Вось з такіх паводзінаў выцякае згода спадара Бяляцкага.

Ответить
0 +
7, 20:17, 16.03

Николай, дело в том, что вопрос верить-не верить, как говорили мне умные люди, это вопрос религии. В определенных ситуациях необходима не вера, а точное знание. В последние годы публичных свидетельств о пытках в американке не появлялось. Люди, которые там побывали, например Славомир Адамович, а я позднее был знаком и с человеком, сидевшим с ним вместе, ничего подобного не рассказывали.
Господа Гефтер и Беляцкий не верят Михалевичу, я лично верю, но для того, чтобы в доклад Human Rights Watch эти факты вошли, необходимы, как минимум, документированные свидетельства еще нескольких человек.

Ответить
0 +
igor14583, 20:47, 16.03

готов под роспись ст.400УК РБ свидетельствовать о пытках в белорусских тюрьмах на собственном опыте! или пытки для вас различаются по значимости между СИЗО КГБ и Тюрьмой в Жодино?

Ответить
0 +
фрэнч, 20:49, 16.03

день взятия кгб будет сравним с днем взятия бастилии.
подлечусь вот и начнем...

Ответить
0 +
mary, 20:59, 16.03

Ti dymaesh kogda odin ment izdevalsya,to drygoi stoyal i vse dokymentiroval?

Ответить
0 +
Derby, 23:54, 16.03

Я че-то не пойму - то Беляцкий к Василевичу обращается по поводу пыток, то "соглашается с тем, что в беларуском КГБ пыток нет".

Уважаемые "деятели", вы уж там разберитесь - вы "за красных или за белых"....

Когда разберетесь сообщите нам.

Ответить
0 +
Валянцін Стэфановіч, 0:26, 17.03

Не ведаю, што там і як сказаў мой калега Бяляцкі, мяне там не было, але сёння мы атрымалі адказ на ягоны зварот на імя Генпракурора з патрабваннем правядзення пракурорскай праверкі па фактам катаванняў пра якія казаў Міхалевіч і патрабаваннем прыцягнення вінаватых у гэтым крымінальнай адказнасці. Усіх пісучых аб тым, які кепскі Бяляцкі і Вясна магу супакоіць, мы аказвалі і аказваем канкрэтную дапамогу ўсім абвінавачаным па справе па падзеях 19 снежня і яны, у адрозненні ад вас, пра гэта ведаюць. Што тычыцца пазіцыі Вясны па гэтых пытаннях дык яна адназначная і вынікае з таго, што змешчана на сайце Вясны www.spring96.org. Нашая пазіцыя адносна парушэння правоў чалавеа ў Беларусі была заўсёды прынцыповай і адназначнай.

Ответить
0 +
йцукен, 1:08, 17.03

Прошу и не забывать о том, что в Беларуси существует и 25 и 30 отделения Новинок. В данных "лечебных" заведениях имеют место как физические, так и психические пытки для лиц, проходящих "психиатрическую" экспертизу по уголовным делам. Я лично там сам все прошел, когда меня "обработали" и допросили без адвоката "как надо" , где я все признал из предъявленног мне обвинения под роспись и был осужден лукашенковским судом только на основании моего незаконно полученного признания, невзирая на прямые доказательства моей невиновности.

Ответить
0 +
бел., 1:15, 17.03

вы только пустите в ход акцию сбора свидетельств пыток. волна накатит...

Ответить
0 +
7, 1:32, 17.03

To igor14583:
О пытках в других тюрьмах известно давно, если есть информация, передавайте тому же Беляцкому - он знает, что с ней делать. СИЗО КГБ в этом плане в последние годы не засвечивался, поэтому о нём разговор отдельный.

To mary:
Когда в скором будущем документировать станет прокуратура, чужие грехи на себя брать никто не захочет. Имелось ввиду, что кроме Михалевича нужны свидетельства других людей, побывавших в американке.

Ответить
0 +
Lion, 9:22, 17.03

Российские правозащитникам, наверное, нужно, чтобы те, кто подвергался пыткам, выглядели бы как жертвы, вышедшие из концлагеря или из пыточной избы Малюты Скуратова. А Европа может вмешаться, «когда начнут убивать на улице». Так в Ливии уже убивают.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:13, 17.03

Прямо для Николая (другим тоже разрешаю читать). Эти распоясавшиеся хитроумцы КГБ имеют полномочия и средства для создания "своих" в любой среде. Пусть мы захотели рассмотреть научно всю гамму возможных человеческих качеств от высокого благородства до самой низкой подлости. Тогда образцом наинижайшей подлости надо считать изобретение большевиков под руководством Ф.Дзержинского под названием (которое пусть и менялось) теперь КГБ. Эта организация целенаправленно вытравливает из своих воспитанников ВСЁ человеческое, надёжно приучая, тренируя заниматься нижайшими пакостями. И делается это под эгидой СЛУЖЕНИЯ НАРОДУ. Под этим предлогом им предоставляются почти безграничные права на любые вымогательства. Мы дожили до времени, когда следует вынести общечеловеческий запрет на ТАКУЮ организацию. Ибо она ТОЛЬКО ВРЕДИТ человечеству. Особенно, когда попадает в руки хама.

Ответить
0 +
Вiктар, 11:49, 17.03

ГЭЦЬ КГБ ЯК МОЖНА ХУТЧЭЙ З ЗЯМЛI БЕЛАРУСКАЙ.

Ответить
0 +
nedobryj, 21:06, 17.03

Да, да.
И в Ливии тоже никто никого не бомбит и с танков не расстреливает.

Ну, думаю, Беляцкого как-то не так поняли, фраза, вырванная из контекста, пока еще ничего не доказывает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован