23 ноября 2024, суббота, 19:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
0 +
Василий, 10:31, 28.03

Банки никогда не учитывали одну особенность вклада - ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, А НЕ БАНКА.

Ответить
0 +
radical, 10:32, 28.03

ИНТЕРЕСНО из каких шишей в Беларусские банки могут платить большие %????
в США % по депозитным вкладам не превышает на сегодня 2.5% на 5-летний срок
а на 1 год 1.25%....при самой мощной економике
откуда банки могут на валюту дать большой % в Беларуси??? Очередная пирамида
аля Мавроди

Ответить
0 +
dubrowka, 10:33, 28.03

Все в банки!!! ШОС придет, обязательно придет!!!!!

Ответить
-1 +
Алекс, 10:38, 28.03

2 radical
---------------------------------
Скорее всего банки выдают кредиты в валюте под еще больший %.

Ответить
0 +
Amo, 10:38, 28.03

Все мои родственники выгребли все валютные вклады из банков. И мне думается что так же поступили многие другие..

Ответить
0 +
роман, 10:45, 28.03

Электорат , не паникуй . Держи вклады в банках , принадлежащих европейцам или россиянам .На белорусские банки надежда слабая . .

Ответить
0 +
rosson, 10:54, 28.03

Снимать побежали 80% избирателей! Человеки, вы куда?,Вы же за стабильность голосовали, у нас что власть поменялась? Aaa... cтабильность сдохла! Здраствуй "кидалова" !

Ответить
0 +
Ж..ПА, 10:58, 28.03

Был в БПС банке,валюту могут вернуть через пять дней ПО ЗАЯВЛЕНИЮ. Я УЖЕ ПАНИКую.

Ответить
0 +
Сергей, 11:04, 28.03

Не надо быть наивными! На территории Беларуси одинаково не стабильными являются абсолютно все банки, что отечественные, что иностранные.

Ответить
0 +
mr.dumos@gmail.com, 11:13, 28.03

Лично я никогда там их и не держал, не доверяю "пирамидам"...
Но вот тёщю и маму всё-таки убедил -30 000$ в Беларусбанке и БПС. Спешите!!! А то не успеете....

Ответить
+1 +
Юр., 11:14, 28.03

Забирайте деньги из бел.банков, переводите в российку, евро. Покупайте только самое необходимое для жизни, продукты желательно покупать в деревнях, где они более натуральны. . Бел.рублю приходит трындец. Цены поднимают, а количество ментов (дармаедов) растёт. ШОС

Ответить
0 +
Міня, 11:23, 28.03

Спасибо за предупреждение, выезжаю в банк выгребать кровные

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 11:32, 28.03

Сейчас самое лучшее место для хранения денег, это дома в чулке или в носке. В остальных местах водятся загребущие кривые рученки ШОСа.

Ответить
0 +
Петя Прокопович, 11:32, 28.03

За мной не занимаць, бо можа не хвациць ;)

Ответить
0 +
ЛохМатый, 11:35, 28.03

Юр., 11:14, 28.03
Забирайте деньги из бел.банков, переводите в российку, евро
===========================================================

не соглашусь...долл сейчас очень дешевый...покупайте его , а не евро...если в долгую...или юань...его цена очень занижена искуственно...россия- лотерея...нефть вниз-рупь за ней...

Ответить
0 +
Ася, 11:35, 28.03

Я закрыла валютный вклад и так спокойно на душе стало. Доверие пропало к банкам...

Ответить
0 +
так-так-так, 11:46, 28.03

ситуация намного хуже, чем её рисуют "ыксперты-аналитеги"
ограничение на выдачу валютных вкладов не вводится по одной простой причине:

ЭТА МЕРА УЖЕ!!!! НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ

Ответить
0 +
еа, 11:47, 28.03

Я сегодня забираю кровные 2150 денег США из БПСбанка. А исчо у меня есть 5005 денег Еврозоны. Но там надо подождать 3 недели до окончания вклада, иначе теряю 500 евро процентов. Стыдно, конечно....Все заберу потом подчистую. Пусть покрутятся.

Ответить
0 +
Олежка, 11:54, 28.03

...3 недели до окончания вклада...
----------------------------------------------
Срок не малый, я отказался от процентов, лучше забрать что есть чем потерять всё.
...тьфу-тьфу надеюсь обойдётся, но рисковать не стал, сумма приличная была. Удачи!

Ответить
0 +
vasil, 12:12, 28.03

Лежат 100.000 российских... заберу сегодня же!!!!

Ответить
0 +
ashu, 12:19, 28.03

Вот потому то наличная валюта в обменниках и появилась - что бы успокоить панику ,потому как если народ ломанется в банки - окажется что валютные депозиты ничем не обеспечены ну хватит 1 млрд на остальные 3,7 -обманутые вкладчики (цифры взяты из головы для примера), а там и рублевые вкладчики ломанутся - а это кранты и так банкротной банковской системе . Вопрос в том -на сколько времени валюты хватит для обменников

Ответить
0 +
между строк.., 12:24, 28.03

Белорусы стали массово забирать валютные вклады..
=============================
К счастью, успеют забрать уже не все =)) Правильно Калинкина писала: любишь - плати! Надеюсь, замораживание вкладов станет последней прививкой лОхторату... Выздоровление не за горами!

Ответить
+1 +
Антон, 12:27, 28.03

Проценты по валютным вкладам упали в среднем на 1-2%

Ответить
0 +
Ami, 12:28, 28.03

Слава богу что мы смогли ещё до выборов забрать и спокойно обменять на иностранную)

Ответить
0 +
Евгений, 12:30, 28.03

Всё верно!!! Вот то что сейчас происходит на валютном рынке - ЭТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ!!! Народ у нас голосует и выбирает зелёных американских президентов, а не колхозных негодяев из Дроздов, которые кроме как болтовнёй ничем полезным не занимаются!!! Ещё пару недель и "белорусское чудо" разлетится в клочья!...........

Ответить
0 +
Оля, 12:31, 28.03

В Приорбанке, сказали без проблем вернут деньги с депозита, только надо заказывать за 3 дня.

Ответить
0 +
adampasev, 12:35, 28.03

банк Москва-Минск только что прекратил продажу валюты Импортёрам быстро все за депозитами !!!!

Ответить
0 +
Дима, 12:42, 28.03

Я уже давно все снял и голова не болит

Ответить
0 +
СТоп Игра, 12:49, 28.03

Антон, 12:27, 28.03

Проценты по валютным вкладам упали в среднем на 1-2%
-------------------------------------
Че правда,а как же повышение ставки рефинансирования? И так уже нет смысла хранить деньги в банке, даже в валюте.

Ответить
0 +
olegchegevara, 12:52, 28.03

нельзя народ считать дураком и постоянно цинично ему врать. как говорится, что хотели, то и получили. главное, чтобы теперь валюты на всех хватило, иначе и омон не поможет - это уже не политика, а экономика. штурмовать будут не дом правительства, а банки. а лидеров сразу сколько найдется.

Ответить
0 +
3-ри меньше 5-ти, 12:52, 28.03

Оля, 12:31, 28.03

В Приорбанке, сказали без проблем вернут деньги с депозита, только надо заказывать за 3 дня.
------------------------------------------
А почему в других банках за пять?

Ответить
0 +
Белорус, 13:07, 28.03

"К счастью, успеют забрать уже не все =)) Правильно Калинкина писала: любишь - плати! Надеюсь, замораживание вкладов станет последней прививкой лОхторату... Выздоровление не за горами!
"
Какой лОхтарат! За вкладами ломанулись как раз те ,кто не живет на так называемую "среднюю зарплату" ,а основная масса лОхтората живет от зарплаты до зарплаты, смотрит ЛУКа ТВ и свято верит в светлое будущее, обещанное с экрана ТВ, как при всех предыдущих кризисах. Никакие кризисы наш народ не учат ничему - вера в хорошеготцаря и плохих чиновников на местах - НЕИСТРЕБИМА!!!!! Пока ВЕСЬ народ не прочувствует на себе "заботу о нороде" в виде ненужных строек, повышения цен, дурости начальников и самодурства чиновников.

Ответить
0 +
ревизор, 13:08, 28.03

Вы ещё попробуйте забрать свои вклады. Я уже столкнулась с ситуацией, что ни денег, ни вклада. Нельзя сказать, что я наивно доверила свои кровные, рассчитывая на дивиденты.Конечно же нет. Никогда бы не доверила, но нужна была карточка, Деньги старалась ложить только перед поездкой и небольшие суммы. Наконец влипла, карточку украли за границей. Никаких пинкодов нигде не писала. Поэтому, когда банк заявил, что деньги со счёта сняты,то решила счёт закрыть и больше не пользоваться никакими карточками. История длинная, я много узнала интересного. Карточки были Приорбанка. Получить выписку по счетам ( карт-счёт и счёт страхового депозита) не удалось, документального подтверждения, что деньги сняты - тоже. Счёта страхового депозита вообще нет.Дело тёмное. Банк предложил забрать небольшую сумму с какого-то своего общего счёта. Без моего согласия сам закрыл какоу-то счёт, какой -не понятно. Писала жалобы в Нацбанк. Бесполезно. Даже к Дубкову ходила. Достаточно посмотреть на его фэйс, и вы поймёте, что этот вам не поможет, и вы свои вклады не получите. Я насчитала несколько административных и уголовных преступлений в моей ситуации. Мне не удалось заставить ни одного чиновника соблюсти закон. В судебном порядке закрыть счёт было бы правильно,привлечь прокурора. Пока времени нет. Нужно потратить несколько лет. Да сейчас суды только оппозицию судят. Тут вовсе не в деньгах дело. Зная, что наши люди полностью беззащитны, нас грабят все ( и свои госсударственные чиновники, и всякие иностранные проходимцы). Я только пытаюсь сопротивляться произволу и беззаконию. Говорю вору в глаза, что я знаю, что он вор. Это сегодня очень опасно. Такие как я - изгои в нашем богом забытом госсударстве. Делаю, что могу. Пусть вам повезёт больше.

Ответить
0 +
Миша, 13:12, 28.03

Усе верно. Жили без дойляров. И нечега. Проживем и так. Гета усе американцы паганые. Заслали зелененькаго. А селита На выкуси. Жавем за наши роднинькие и миленькие зайчики.

Ответить
0 +
мялок, 13:16, 28.03

Петя сказал валюта буде. Пацан сказал. Пацан сделал. Я лично верю ему. Ен за базар всегда отвечает.

Ответить
0 +
Britani, 13:19, 28.03

"Дескать, виной всему финансовая безграмотность населения, сильная подверженность панике, которую создают провокаторы." - это убило наповал. Такое у нас всё "тупое" и "безграмотное" население, которое не в состоянии просчитать ситуацию на пару шагов вперед и не просто бежать, а сломя голову нестись в банки за вкладами.
У населения, которое ВЕРИТ правительству, уверено в экономике, банковской системе - не "поддалось" бы валютной истерии. А что у нас получается? Доверия никакого, благо научены горьким опытом последних 20 лет. Так что лучший способ хранения денег - стеклянная банка.
Пы.сы: около 10 утра не работали карточки Моска-Минск и БПСа в магазинах. Сказали, проблема в банке, а не магазинном терминале. Это снова "запланированная проверка" как на прошлой неделе? Зачастило что-то....

Ответить
0 +
Сцы в глаза -а им божья роса!, 13:23, 28.03

Пресловутая "стабильность" держится на честном слове пахана.То же самое относительно вкладов,вспомните как завлекали людей в Лукашенковский МММ - 100% гарантией государства

Ответить
0 +
., 13:24, 28.03

3-ри меньше 5-ти, 12:52, 28.03

Оля, 12:31, 28.03

В Приорбанке, сказали без проблем вернут деньги с депозита, только надо заказывать за 3 дня.
------------------------------------------
А почему в других банках за пять?
раньше за день надо было заказывать.....сегодня заказал до обеда - завтра получил, а если сумма тысячи 2 долларов, то день в день можно было забрать

Ответить
0 +
-$-, 13:25, 28.03

ПОДТВЕРЖДАЮ.
Типичный запрос на 1 день среднего отделения среднего банка - полмиллиона долларов.
Скоро процесс перейдет критическую черту - и выдачу заморозят. Тогда вы своих денег не увидите много лет.
Хотя, я уверен, что читатели Хартии ничего не потеряют, так как уже давно всё забрали :-)
А лукашисты..... так им и надо!

Ответить
0 +
-$-, 13:26, 28.03

mr.dumos@gmail.com, 11:13, 28.03
Лично я никогда там их и не держал, не доверяю "пирамидам"...
Но вот тёщю и маму всё-таки убедил -30 000$ в Беларусбанке и БПС.
......................

Молодец ! НАШ человек :-)))

Ответить
0 +
Слава, 13:27, 28.03

Да причем тут паника! Народ, копивший на "железного коня" ринулся реализовывать мечты до наступления мрачного июля, после которого за растаможку нужно будет выложить в 5 раз больше. Лучший способ унять спрос на валюту - похерить планы на рост таможенных платежей. Но "старший брат" на позволит...

Ответить
+1 +
Stefan, 13:37, 28.03

сегодня делал платежи в филиале беларусьбанка (Витебск, маг."проспект"). там свободной валюты нет, только по факту приёма . Потому образовалась даже некоторая параллельная очередь(3 человека) на покупку валют. И кроме этого некоторые люди успешно договариваются без посредничества уважаемого банка. Вот как-то так в провинции .

Ответить
0 +
Marbelius Avenpo, 14:25, 28.03

Сябры, а чаму вы бераце менавіта даляры? Чаму не еўра і не расейскія рублі?

Ответить
0 +
федя, 14:25, 28.03

Мое довери к банкам пропало еще в 91 году. рпедпочитаю сам заработать и вложить в дело или недвижимость, на крайняк чулок или банка. А тее проценты ...- не верю. Больше нервов портатишь на изъятие и ожидание неожиданного.

Ответить
0 +
В, 14:33, 28.03

Zepter Bank на Платонова, 1
Евро - "0"
Долларов - "0"
Российских - "0"
-------------------------------------
Вспоминаются реплики: "Ажиотаж спал, валюта в обменниках есть"
Ажиотажа нет, т.к. никого нет: ни валюты, ни людей.
"Нема ГАЗУ, нема и проблэмы"

Ответить
0 +
Будзівід, 14:42, 28.03

У коллеги о работе знакомые две недели назад решили снять деньги (13000$), что бы купить авто.
Им сказали, что могут вернуть только в белках и только по курсу приема.

Ответить
0 +
-$-, 15:02, 28.03

Остаётся еще добавить, что если будут введены экономические санкции, то вклады заморозят на следующий же день.
А санкции введут с вероятностью 90%.
Тогда вы своих денег , скорее всего, не увидите никогда.

Ответить
0 +
stbatya, 15:12, 28.03

В руководстве режима остались одни недалекие люди, которые обвиняют свой народ в том,что он просто хочет забрать свои кровные, а не в том, что лукономика уперлась в стену и дальше только пропасть и падение!
Денег в банках нет ни каких: ни доляров,ни евро,ни российских рублей- полный коллапс!Объехал весь Ленинский район г.Минска и купил 50$ И все!!!
Теперь, чтобы стабилизировать ситуацию с валютой необходимо:
1.Провести новые выборы лидера.
2.Остальное все наладиться как во всем мире.

Ответить
0 +
Анатолий, 15:20, 28.03

Снять суммы до 2 тыс. в валюте ещё можно. Уже неделю пытаюсь получить свои кровные 15850. Это просто цирк. Пока банк называть не буду, но потом отпишусь, как это всё мерзко выглядит на практике. Похоже, что наши денежки давно урадены.

Ответить
0 +
LNB, 15:25, 28.03

Хотелось бы спросить всех тех, кто действительно голосовал за переизбрание АГЛ-обл-ди, почему они сегодня дружно штурмуют обменники, почему забирают столь нужную для "стабильного процветания" семейки Лукашенко валюту, почему не доверяют заверениям "всенародноизбранного" ??? Слизняки, амёбы, приспособленцы, предатели своего народа, своей страны !!!

Ответить
0 +
Кл, 15:46, 28.03

Пеця тыж гярой збягай з Радзiмы пакуль цябе не разадралi

Ответить
0 +
вэн, 15:52, 28.03

Блин я представляю у моей тетки в колхозном банке лежит валюта,она всю жизнь по копейке собирала и ложила,я ей говорю сними,а она мне нет у нас стабильность и ни в какую.Ну и флаг тебе в руки!Я представляю если она надумается снять и попадет в такую жо.у,она же их там всех порвет,а у нее в хозяйстве вилы точно есть ,я видел...

Ответить
0 +
phil schmidt, 15:55, 28.03

Понятно что народ устал от сюрпризов нацбанка. Видно, что идёт цепная реакция. Начали скупать валюту. Потом стали забирать вклады.

и это только начало. Что будет дальше ? Северная корея ?

В общем, люди не верят. Какие там 80% за ? я думаю, наоборот, не верят минимум 80 %

Ответить
0 +
Твердый Нерв, 15:59, 28.03

В пятницу зашел в БПС банк заказал свои кровные назад. Отговаривали сильно, чем еще больше убедили в моей правоте. Во вторник сказано приходить за деньгой. Надеюсь, вернут без проблем.

Ответить
0 +
LNB, 16:00, 28.03

stbatya, 15:12,28.03 Во всём с Вами согласен, кроме написания - не "лидер", а стопроцентный п-дер, постоянно торгует задницей !!!!!

Ответить
0 +
Некто, 16:32, 28.03

К 1 марта население держало в банках 4,7 млрд. долларов. То есть больше, чем составляют наши золотовалютные резервы.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот откуда валюта в обменных пунктах.

Ответить
0 +
м\т, 16:38, 28.03

А у меня не было даляров и нету, тут бы концы с концами бы свести, большая часть зарплаты уходит на лекарства дочери ,бо у нас же "бесплатная " медецына.ШОС........

Ответить
0 +
Татьяна, 16:41, 28.03

Понятно, что с валютой напряженка. Но замораживание валютных вкладов нереально. Складывается впечатление, что и банкам надо, что бы забирали валюту.Процентов меньше придется платить. Но вот эта паника очень кому-то надо. Лично я не собираюсь ничего забирать. Возврат вкладов гарантирован указом президента и прописан в договоре на вклад. И в перечень форс-мажорных причин не входит отсутствие валюты в в банке.

Ответить
0 +
Ротшильд, 17:00, 28.03

3-ри меньше 5-ти, 12:52, 28.03

Оля, 12:31, 28.03

В Приорбанке, сказали без проблем вернут деньги с депозита, только надо заказывать за 3 дня.
------------------------------------------
А почему в других банках за пять?
===========================
Как правило, где % был больше, там и отток у.е. интенсивнее,
следовательно и времени на латание дыр необходимо больше.

Ответить
0 +
ЛОХ, 17:20, 28.03

To Татьяна, 16:41, 28.03
Оказывается так называемый президент всегда выполняет свои обещания и гарантирует? А в какой суд Вы потом пойдете, когда ваши кровные денежки попросту Вам никто не отдаст. Будете ссылаться на договор, который гарантрован там какой-то х....й? Прибегнете к международному арбитражу?

Ответить
0 +
Toxa, 17:36, 28.03

Возврат вкладов гарантирован указом президента и прописан в договоре на вклад.

Завтра выйдет указ который отменяет этот указ. И что тогда вы будете ТАТЬЯНА делать??

Ответить
0 +
bolsow al, 17:37, 28.03

Сегодня закрывал счета в Приорбанке г,Бобруйске,Заказал в субботу в 13,00 получил в 10,00 без проблем персонал вежливый,ЕВРОвсе б\у $ все новые купюры 50 и 100 номера один за одним,Случайно услышал;в обменники выдавать по 100$ но говорить что нет купить любую валюту невозможно,
Друг сегодня снял 20000$ в г,Гродно заказывал за 5 дней
Пока выскочили...

Ответить
0 +
Евген, 18:13, 28.03

Я сегодня чуть снял последние деньги. Пришлось ждать 5 дней( белагро). 5-й день был в воскресение, я находился в другом городе. Сегодня мне не хотели отдавать вклад т.к. нужно было вчера приходить. После беседы с завед.банка мне отдали мои деньги. ))))

Ответить
0 +
Евген, 18:20, 28.03

А сейчас проблема обменять $ на евро, т.к. нужно авто покупать в евро( переводом в Германию). Может кто подскажет как поступить в такой ситуации? Нужно хотя бы еще 6000 евро.




Ответить
0 +
Алексей, 18:24, 28.03

А я отношусь к тем, у кого и вкладов-то нет..От зарплаты до зарплаты, так сказать. Но, если бы и были свободные средства, тот не понёс бы в банк!!

Ответить
0 +
STAS, 18:28, 28.03

Максимум смогут снять первых 25% вкладчиков... остальным придётся сосать большой палец от стресса или пить валокардин...
Нацбанк никогда не пойдёт но то , чтобы обнулить свой загашник ради возврата валютных депозитов... а ведь это снежный ком: за снятием валюты уже снимают и зайчиковые депозиты и переводят в доллары-евро, а депозиты в национальной валюте ни в одной стране мира не возможно обеспечить иностранной валютой...
Это, су..а, и есть наше голосование по выборам президента
(посмотрим как сейчас будешь выкручиваться)!!!
Теперь менты и гбешники и пр. тоже побегут впереди всех снимать свои сбережения...
У меня в подъезде в лифте даже написали, чтобы снимали свои сбережения или потеряют и подписались:ШОС!!!

Ответить
0 +
AAA, 18:30, 28.03

Кучка паникеров....все смотрят друг на друга, а подумать головой - слабо. Жаль, уровень финансовой грамотности в стране крайне низок....

Ответить
0 +
лдор, 19:37, 28.03

19 декабря надо было не на площадь созывать, а ПРИЗЫВАТЬ ГРАЖДАН СНЯТЬ ВСЕ СВОИ ВАЛЮТНЫЕ И РУБЛЁВЫЕ ВКЛАДЫ! "Поможем " правителю уйти - снимем все вклады! Я свои уже снял подчистую.

Ответить
0 +
-$-, 20:44, 28.03

Татьяна, 16:41, 28.03
.....Лично я не собираюсь ничего забирать. Возврат вкладов гарантирован указом президента и прописан в договоре на вклад. И в перечень форс-мажорных причин не входит отсутствие валюты в в банке.
................................................

А бу-га-га! :-))))) Вот такие они, наши лехтораты! Самоуверенные, но глупые :-)))
Татьяна, любое изменение законодательства можно трактовать как форс-мажор. Особенно изменение порядка приобретения валюты юрлицами.
Насчет "гарантии вкладов" - а вы знаете, что в том законе НЕТ порядка и срока возврата ??? Возврат облигациями на погашение через 20 лет - устроит ? :-))) А бел рублями по курсу на дату вклада ??? Нет? Ай-яй-яй, какие мы привередливые .... Я вам десяток вполне законных вариантов, как вас могут кинуть, могу сходу назвать.
И я вполне даже уверен, что вы мне не поверили, ведь "апазицыя в тырнете усе врот". Так любой грамотный юрист вам подтвердит мои слова.

Ответить
0 +
-$-, 20:47, 28.03

Евген, 18:20, 28.03
А сейчас проблема обменять $ на евро, т.к. нужно авто покупать в евро( переводом в Германию). Может кто подскажет как поступить в такой ситуации? Нужно хотя бы еще 6000 евро.
.................................................

Либо вам сконвертируют при переводе, либо идите в центральное отделение банка Москва-Минск и попросите конверсию.

Ответить
0 +
Владимир, 21:10, 28.03

Для ААА. Согласен с вами, что в стране недостаточно финансовой грамотности у населения. То, что на протяжении
полутора десятков лет наш народ поддерживал своим рублем
этот режим говорит именно об этом.

Ответить
0 +
началось!, 21:50, 28.03

Сегодня впервые за много лет, купил баксы у валютчика, за 3170.А что делать, я бы катался бы до вечера по обменникам,а штуку зелёных не купил бы.

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 22:01, 28.03

"Дескать, виной всему финансовая безграмотность населения, сильная подверженность панике, которую создают провокаторы. Отсюда и дефицит валюты на внутреннем рынке".
Да уж, конечно! Давно известно: Батька у нас хороший, а вот народ ему гадкий попался.

«В связи с тем, что мы изменили сроки резервирования покупки валюты на валютно-фондовой бирже (с 1 до 30 дней) и банки не могли купить валюту для пополнения обменных пунктов, письмом от 15 марта мы разрешили им покупать валюту напрямую в Нацбанке. А 22 марта мы отменили действие этого письма, вот и все. И нет здесь ничего страшного», - успокаивал пресс-секретарь - начальник управления информации Нацбанка Анатолий Дроздов.
Вот-вот именно: то запретят, то разрешат; то введут резервирование, то отменят! А народ смотрит как Нацбанк мечется, бьется в темноте головой об стены и думает точь-в-точь как г. Дроздов: И нет здесь ничего страшного! Действительно, для нашего Нацбанка это в порядке вещей!!!

Ответить
0 +
Старый кацап, 22:19, 28.03

Вспомнилось что-то. Никакого отношение это к сегодняшнему дню не имеет. И все же ...
В 1991 году у меня пропал вклад. Всего-то 1000 рублей. Кто-то скажет - немного! Не буду спорить: много-мало, у каждого свои критерии. Но я особо не горевал, плюнул и сказал сам себе: Пусть они пойдут на венок Советскому Союзу!
А чтобы вы не горевали расскажу старый анекдот.
Варшава, 1980 год. Достопочтенный пан приходит в сберкассу и говорит кассирше: Я хочу положить на счет 100 злотых. Кассирша: Пожалуйте, пан! Заполните квитанцию!
Пан: Но я хочу быть уверен, что в любой момент, могу забрать свои деньги обратно!
Кассир: Конечно! Это гарантирует Вам наш банк!
Пан: А если банк обанкротится?
Кассир: Это гарантирует Вам наше государство!
Пан: А если государство обанкротится?
Кассир: Это гарантирует Вам наш Старший Брат!
Пан: А если Старший Брат обанкротится?
Кассир: Послушайте, Пан! Неужели Вам для этого жалко ста злотых!?

Ответить
0 +
grond, 22:25, 28.03

Поздно дорогие пить Боржоми. Ведь Вас давно предупреждали. Погнались за мелочью. Теперь для косоголовых настал день "Х" - день РАСПЛАТЫ , за доверие к плешивому. Поверьте, мне ВАС не жаль.

Ответить
0 +
DvIN, 22:39, 28.03

Очередной раз кинули народ, интересно как теперь будут относиться к обещаниям правительства и президента его дорогие избиратели.Может пора референдум новый назначить? тема референдума- соответствие занимаемой должности!

Ответить
0 +
Aleh, 23:38, 28.03

Из абсолютно достоверных источников заявлено, что на май 2011 года назначена деноминация белорусского рубля (BR). В связи с нарастающей бумажной массы национальных денежных знаков, для удобства в расчётах, и по многочисленным просьбам населения, а также для приведения в паритет с денежными знаками союзного государства, все национальные денежные знаки Республики Беларусь деноминируются в 1/1000, за исключением купюр номиналом 10 (руб), 20 (руб), 50 (руб).

Ответить
0 +
iva, 23:39, 28.03

Татьяна, 16:41, 28.03
.....Лично я не собираюсь ничего забирать. Возврат вкладов гарантирован указом президента и прописан в договоре на вклад. И в перечень форс-мажорных причин не входит отсутствие валюты в в банке.
................................................
товарищ старший лейтенант, на поверку не опоздаете, нет? или в гб - летучки?

Ответить
0 +
митроха, 0:42, 29.03

Хлопцы! Шо вы так волнуетесь за гроши в банках.Куды ж вы рветесь, паникуете, будоражите тещу, штоб она сняла со счета 200$ гробовых. Вон Танька пише, что лично она не собирается забирать свои вклады. Ибо возврат вкладов гарантирован указом президента.и прописан в договоре. А президенту я веру. Не снимайте бо вы порвете всю белорусскую экономику. А где ж взять деньги на оплату милиции, кгб, прокуротуре, судьям. Я ж то дурень сразу не вкладывал копейки в банки, кроме стекляных и жалею. А так бы потолкался средь людей, узнал бы новости. Ух, как мне нравиться это слово -вклады, вкладывать. Вложил, а потом вынул. Красота.

Ответить
0 +
Брест, 1:03, 29.03

-$-, 15:02, 28.03

1000000000000% СОГЛАСЕН!!! Кто не успел! - тот опоздал!!!!!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 7:23, 29.03

ТАК ТЕПЕРЬ ВЫ ДРУЗЬЯ понимаете ,на чьих денюжках коузались ,прыгали и корчили умные гм.... ЛИЦА наши душеприказчики ?! Да на ВАШИХ КРОВНЫХ !!! Заберете ,где ж они будут резвиться и умничать !?

Ответить
0 +
кротик, 13:04, 29.03

лдор, 19:37, 28.03

19 декабря надо было не на площадь созывать, а ПРИЗЫВАТЬ ГРАЖДАН СНЯТЬ ВСЕ СВОИ ВАЛЮТНЫЕ И РУБЛЁВЫЕ ВКЛАДЫ! "Поможем " правителю уйти - снимем все вклады! Я свои уже снял подчистую.

Вот, наконец, прозвучала ИСТИНА!
именно этого ,а не демонстраций и "погромов" , боялась и боится власть.
один знакомый гэбист так и говорил еще до выборов : все эти "демонстрации" и все такое прочее - под контролем. задача : любыми способами не допустить отток вкладов. вот так вот!

Ответить
0 +
гена, 9:58, 2.04

В беларусь банке заказали за неделю- пришли 1-го апреля снимать --Ответили денег нету.Можете тока снять в наших фаньтиках)))) я в трауре пистец три года копили

Ответить
0 +
гена, 10:02, 2.04

.....Лично я не собираюсь ничего забирать. Возврат вкладов гарантирован указом президента и прописан в договоре на вклад. И в перечень форс-мажорных причин не входит отсутствие валюты в в банке.
Ну ну а вот мы сходи с женой снять хотябы часть поприколу - тока белоруских фантиках предложили

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован