23 ноября 2024, суббота, 21:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Лукашенко как террорист

37

Алесь Михалевич, получивший политическое убежище в Чехии, был одним из семи оппозиционных кандидатов на пост президента Беларуси, которых режим Лукашенко обвинил в организации беспорядков 19 декабря 2010 года.

Комментарии 37
0 +
anna, 10:55, 31.03

Насколько мне известно,. паспорт оставляют, если там виза, но его прокалывают, и на всех страницах кроме той, где виза, ставят штамп, что он не действителен. Так что улететь по нему из другого государства ...может и можно...

Ответить
0 +
Алекс, 11:02, 31.03

2 anna
-------------------------------------
тебе неправильно известно. У меня была такая же ситуация. Надо было менять паспорт, а там была действующая виза. Написал заявление, и мне оставили старый паспорт.

Ответить
0 +
Следователь, 11:05, 31.03

ГБ запустило в Прагу "крота". тут все ясно.
Но "крот" этот - известный лошок, почему-то именуемый "политиком".
И тут он опять прокололся. Да. Старый паспорт оставить у себя можно, НО...
Все его страницы проштамповываются штампом "АННУЛИРОВАНО". А в нкоторых случаях плюс дырявятся дыроколом. Так что старый паспорт негоден к употреблению. И поверьте, ошибка или недосмотр тут немыслимы, система работает отлаженно и штампуются все отслужившие паспорта. Ну а если у МИхалевича паспорт не проштамповали, то тут для умных людей сразу все понятно. А кто еще не понял, пусть ответит на вопрос: Почему это произошло? И не специально ли паспорт был не проштампован?

Ответить
0 +
White Rabbit, 11:19, 31.03

Ну что же позиция товарища мне ясна. Все же я был худшего мнения о нем. Думал, что все это только для надежного обоснования за границей. Однако сейчас в этом сомневаюсь. Наши номенклатурные работники те вообще просто съезжают и с концами. Может все же ошибаюсь, но не хотелось бы.

Ответить
0 +
Созерцатель, 11:38, 31.03

Лукашенко как террорист------------------------------------------------------------------------------------ почему КАК?

Ответить
0 +
N, 11:50, 31.03

Я решил бежать, потому что я хотел остаться на свободе и иметь больше возможностей противодействовать пыткам и распространять информацию о положении белорусских политзаключенных.
------------------------------------------------------------------------------------
это главное Алесь! Я уверена, что вы найдете поддержку за границей и сможете хоть как-то повлиять на этот табор захвативший незаконно власть. Удачи Вам и мужества!

Ответить
0 +
АНТИтеррор, 11:57, 31.03

Да,в отъезде Михалевича есть вопросы,да и вел он себя накануне "выборов" более чем странно.Но пока Михалевич говорит истину: Лукашенко-враг белорусского народа,он террорист,захвативший страну и постоянно требующий ВЫКУПА за наши жизни. Что тут не верно? Все абсолютно правильно и верно.Если он и дальше будет открывать глаза Западу на то,что происходит в ГУЛАГе "Беларусь",все его ошибки,допущенные во время "выборов" улетучатся.СЕГОДНЯ НЕ ВАЖНО,КТО ОСВОБОДИТ БЕЛАРУСЬ ОТ УПЫРЕЙ МАФИИ ЛУКАШЕНКО,- ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПОСКОРЕЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО БРЕДА

Ответить
0 +
мнение, 11:59, 31.03

Я думаю не столь важно как он уехал - может ему помогли,
там тоже есть вменяемые люди...
Главное,что вопрос пыток в тюрьмах Белоруси сейчас получил широкую международную огласку!
За это ему большое спасибо!

Ответить
0 +
Елена, 12:04, 31.03

Молодец, Михалевич, с каждым днем я в этом убеждаюсь больше и больше, достоин уважения, а те, кто сомневаются -история все расставит по местам.
А с АГЛ мировому сообществу надо вести себя по принципу Израиль- с террористами никаких переговоров,.тогда и заложников не будет.

Ответить
0 +
J, 12:07, 31.03

По поводу ГБ, крота, "как так получилось, что паспарт непроштампован".
Не забывайте где мы живём. Сейчас связи и деньги могут сделать всё, что угодно: например, 5 паспортов.

У меня знакомый, должен был уехать в Европу, но у него паспорт заканчивался. А ему надо было ну очень срочно.
Имея просто знакомого в тех кругах, которому как-то помог, он получил себе новенький паспорт за 3 дня.

А уж дать, 500 у.е. девушке в паспортном столе с ЗП 130 у.е., чтоб она "забыла" изъять или проштамповать старый паспорт - вообще не проблема.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:09, 31.03

Лукашенко – это человек, который видит в любой уступке слабость, к тому же он действует как террорист, который берет заложников, ожидая выкупа. Он освобождает заложников, получает его, а потом берет новых. Сейчас Лукашенко захватил очень много заложников, и официальные власти в Минске ждут коммерческих предложений.
********************************************************
Алесь прекрасно разобрался в сути государственного устройства в Беларуси и сути внешней политики. В начачале своего президенства Лукашенко замочил основных авторитетов без каких-либо правил, даже уголовных, чтобы подмять под себя и все ручейки дохода от незаконного оборота обычными криминальными статьями получения прибыли. Он просто взял под контроль в стране все финансовые потоки как легальные, так и нелегальные, понимая, что тот, кто контролирует финансы, тот контролирует и направляет психику людей, а значит, это позволит надолго удерживать власть.
Говорил не раз и еще раз повторюсь, что не воспринимал серьезно Михалевича и считал его просто амбициозным юристом, который забрасывает удочку на выбору следующие или последущие и думаю, что в будущем так оно и будет и не исключу, что он может в ближайшие два срока стать новым президентом страны, но сейчас о другом. Я вижу его единственным кандидатом из 9-ти, который принес практический результат от своего участия, хотя, поначалу этого не казалось и не могло предвидиться. При этом, насколько я понимаю, не имея значительного финансового ресурса. Также не раз говорил, что оппозиция очень неэффективно тратит деньги, не принося никакого результата. В современных белорусских условиях нужна не массовость, а знаковость и резонансность, которая поднимет народные массы. Социально-экономические предспосылки еще не созрели окончательно и созреют не раньше осени - зимы, когда будем вынуждены платить огромные проценты по кредитам и когда народ проест значительную часть своих матрацевых сбережений и реально начнет понимать, что под угрозой удовлетворение основных инстинктов - пить и есть.
Хочется верить, что юрист Михалевич , рассуждающий здраво, включится в процесс, который инициирует английская правозащитная организация H2O и даст ценные свидетельские показания, которые дали уже несколько сотен бывших сидельцев и опрос экскандидата в Президенты будет знаковым и наиболее ценным, что позволит указанной международной структуре готовить обвинение в отношении Лукашенко по нормам, не имеющим сроков давности и относящимся к международному праву, как например, Конвенция ООН от 10.12.1984 Против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.
Думаю, что Алесь может реально повлиять на то, чтобы международные правовые институты признали Лукашенко преступником, что позволит странам, подписавшим соответствующие международные договоры, выдавать Лукашенко международным судебным органам. Это, как минимум, очень неприятно для режима, т.к. сторониться Лукашенко будут даже "друзья"-изгои и чувствовать себя в диалоге с Лукашенко значительно выше психологически.
Удачи Алесь в борьбе за свободу Беларуси и ее международный имидж.

Ответить
0 +
Жужа, 12:12, 31.03

Следователь, 11:05, 31.03
ГБ запустило в Прагу "крота". тут все ясно.
Но "крот" этот - известный лошок, почему-то именуемый "политиком".
И тут он опять прокололся. Да. Старый паспорт оставить у себя можно, НО...
Все его страницы проштамповываются штампом "АННУЛИРОВАНО". А в нкоторых случаях плюс дырявятся дыроколом. Так что старый паспорт негоден к употреблению. И поверьте, ошибка или недосмотр тут немыслимы, система работает отлаженно и штампуются все отслужившие паспорта.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А вы не допускаете, что Алесь паспорт мог как бы потерять, написать заявление об утрате паспорта и получить другой. В таком случае, у него 2 паспорта на руках. Но это незаконно. Вот поэтому и появилась версия с паспортом с визой.
Умейте хитрить

Ответить
0 +
mig, 12:15, 31.03

da------pravilno-----------nacni-------rabotu------o-----voprose-------pitok--------v---tyrmah-----belarusii----i------soderzanie--------mozet----------shto----i----izmenitsy--------------

Ответить
0 +
MongolKhan, 12:26, 31.03

Прекратите говорить чепуху, я Алеся знаю давно, не будет он сотрудничать с КГБ, во всяком случае я в это верю. Включите фантазию по поводу паспорта и умножте на пох....кое отношение чиновников к своим обязанностям. Думаю Алесь просто не говорит правду до конца. Идете в ОВИР, пишите заяву, что по случайности вы уничтожили паспорт, например сожгли, когда сжигали старые бумаги, и через две недели у вас на руках 2 паспорта. В 2008 г. я поменял паспорт, через год ко мне пришел учачтковый выяснять и заодно попугать, почему я не заменил паспорт в связи с истечением срока действия старого. Пришлось посоветовать им быть более внимательными при выдачи документов строгой отчетности.

Ответить
0 +
Жужа, 12:28, 31.03

- У них были проблемы с определением того, о разведке какой страны речь. Они говорили, что я провел хорошую избирательную кампанию, и что им ясно, что в Беларуси никто не был бы способен самостоятельно такую кампанию придумать и провести.

- А каждого белоруса, который живет или находится за границей, они подозревают в контактах с иностранными спецслужбами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
по первому пункту: т.е. у нас одни идиоты, которые ни на что не способны.
по второму: плохо, как все плохо. это ж нас больше 1 миллиона за бугром, и все агенты западных спецслужб, вот стоит всем вернуться домой, и спецы в КГБ, отвечающие за охрану конституционного строя, накроются медным тазом.
Но я давно говорила: за знания нескольких иностранных языков будут брать как западных агентов.

Ответить
0 +
Багдан, 12:31, 31.03

Жужа, 12:12, 31.03
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А вы не допускаете, что Алесь паспорт мог как бы потерять, написать заявление об утрате паспорта и получить другой. В таком случае, у него 2 паспорта на руках. Но это незаконно. Вот поэтому и появилась версия с паспортом с визой.
Умейте хитрить
==============
Вы это ему алиби предлагаете.А почему он сам об этом не говориЛ???

Ответить
0 +
-$-, 12:33, 31.03

Юрась з логава, 12:09, 31.03
..............................

Абсолютно верно!
Я еще раз повторю, что Международный суд для луки и его банды - есть самый реальный и самый лучший способ остановить этого упыря.

Признание луки преступником не означает его автоматического немедленного отстранения от власти, но что САМОЕ ВАЖНОЕ - заблокирует любые серьезные преступные действия в отношении нашей страны - такие как сдача суверенитета Беларуси, итп.
Вопрос отстранения его станет для всех делом максимум 1 года. Даже Россия станет заинтересована его убрать, как камень с дороги ! (когда нам нужно - мы должны использовать Россию в своих интересах).

Поэтому мы все должны сконсолидироваться ради единого дела - международного суда над преступником!

Ответить
0 +
смурной, 12:36, 31.03

Уважаемый А.Михалевич! Вы, как юрист, знаете составление ИСКа, пожалуйста, начинайте подавать для судебного расследования уголовного дела главного преступника Страны. За ним столько накопилось! А Гаага уже давно с нетерпением ждет встречи с ним. Вы будете первопроходцем, а остальные пострадавшие не замедлят подтянуться и тоже начнут предъявлять свои обвинения.

Ответить
0 +
vladi, 12:47, 31.03

Я уверена, что Алесь сделал все правильно - и даже если ему кто-то помог выехать с дырявым и аннулированным паспортом - не судите, по крайней мере - этот человек против луки! сейчас поднимутся новые свидетели пыток, новые потерпевшие, а их, чувствуется ОЧЕНЬ много и молчать они не будут. Ведь только через международный суд можно придавить эту так называемую власть. Представить военные действия в Беларуси - мне сложно. У нас путь только цивилизованный.

Ответить
0 +
татьяна, 13:04, 31.03

J, 12:07, 31.03
По поводу ГБ, крота, "как так получилось, что паспарт непроштампован".
Не забывайте где мы живём. Сейчас связи и деньги могут сделать всё, что угодно: например, 5 паспортов.
...... и все остальные, кто думает, что за деньги можно сделать все!
-------------------------------------------------------------------------------------------
возмозно и есть такие рискованные люди... но для многих работников в таких структурах гораздо важнее само рабочее место.
возможно, для какой-то невзрачной моли кто-нибудь и рискнет сделать что-то с паспортом, НО НЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ФАМИЛИЮ КОТОРОГО ПОЛОСКАЮТ ВО ВСЕХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!!!!!!!
ни за какие деньги, никто ничего делать не будет!
если тот человек не камикадзе.

Теми структурами все было продумано за ранее.

Ответить
0 +
Сярожа, 13:11, 31.03

Упор именно на пытки и условия содержания в тюрьме, а то что сидят невиновные - об этом вскользь. Очень осторожные слова, ничего лишнего. Практически ни единого упрёка в адрес Лукашенко. Как будто чего-то боится спадар Михалевич. Снова будет бестолковый диалог. А при таких условиях тягаться с Лукашенко почти невозможно - обхитрит любого.

Ответить
0 +
tone, 13:26, 31.03

"Следователь, 11:05, 31.03
ГБ запустило в Прагу "крота". тут все ясно.
Но "крот" этот - известный лошок, почему-то именуемый "политиком".
И тут он опять прокололся. Да. Старый паспорт оставить у себя можно, НО...
Все его страницы проштамповываются штампом "АННУЛИРОВАНО". А в нкоторых случаях плюс дырявятся дыроколом. Так что старый паспорт негоден к употреблению. И поверьте, ошибка или недосмотр тут немыслимы, система работает отлаженно и штампуются все отслужившие паспорта. Ну а если у МИхалевича паспорт не проштамповали, то тут для умных людей сразу все понятно. А кто еще не понял, пусть ответит на вопрос: Почему это произошло? И не специально ли паспорт был не проштампован?"

ой ну ладно уже тут раздувать, можно подумать, машина отлажена бла бла бла. Все это бред, не надо дискредитировать людей.

Ответить
0 +
лошок здесь вы, следователь, 14:04, 31.03

"Следователь, 11:05, 31.03

упустили, облажались, а теперь локти кусаете - чего уж тут объяснять
сказки свои оставьте детям. но даже они вам вряд ли уже поверят - дети нынче пошли продвинутые - вам сто очков вперед дадут. тем более в интернете :)))))

Ответить
0 +
-$-, 14:12, 31.03

Сярожа, 13:11, 31.03
Упор именно на пытки и условия содержания в тюрьме, а то что сидят невиновные - об этом вскользь. Очень осторожные слова, ничего лишнего.
.....................................

Зато этого достаточно, чтобы лука долго полировал нары в Гааге.

Ответить
0 +
Моня, 14:13, 31.03

TONE, 13:26. Мой знакомый учиться за границей. За несколько месяцев до истечения срока годности паспорта, в котором стаяла двухгодичная виза, он приехал получить новый. При получении нового паспорта ему вернули и старый без всяких штампов, дырок и прочего бла, бла, бла... То есть у него на руках были два действующих паспорта! Один с визой, для пересечения границы, а другой новый для дальнейшего пользования за рубежом.

Ответить
0 +
Karl- Liebknecht, 14:13, 31.03

Я годами езжу по заграницам. Менял паспорт из-за нехватки места уже 3 раза. Старый оставляют под заявление. В первом мне сделали 2 дырки (дыроколом) на странице, где имя/фамилия и там же штампик. В 2-х последующих дырок не делали. Фактически получается, что после переноса мультивизы в новый паспорт у человека совершенно легально 2 действующих паспорта с 2-мя действующими мультивизами. У меня сейчас именно такая ситуация. А штампик этот иностранцам ПОХ. Поэтому показываю любой- ПРОВЕРЕНО! Ситуация с Алесем абсолютно реальная.

Ответить
0 +
Марта, 15:36, 31.03

to Сярожа, 13:11, 31.0 Есть старая поговорка: "Сила есть ума не надо...", однако, есть и продолжение - "Нету силы - нужен УМ!"

Ответить
0 +
из сша, 17:06, 31.03

Я уехала в 99 году из Беларуси.У меня 10 лет просрочен паспорт. И я просрочила визу сознательно.Лучше быть нелегалкой,чем кормить червей на кладбище.Иметь 2 паспорта я не считаю нарушением.Вот менять Конституцию,что бы захватить Власть - это государственное преступление.Получается,Законы пишутся для быдла,а АГЛы можно 17 лет грабить народ и загонять на нары и в землянки - за непослушание.Славненько.Алесь Михалевич правильно все делает.Переирать Диктатора можно только умом.Видала я Законы и Указы,которые претендуют на мою жизнь.

Ответить
0 +
гость, 18:07, 31.03

Да,паспорт с визой оставляют,но на всех стр. стоит штамп АННУЛИРОВАН.Это отработанная процедура.
Возможно,что можно за деньги или красивые слова уговорить конкретного работника ОГиМ не ставить такой штамп-и иметь 2 паспорта.Можно просто типа утерять паспорт и получить новый - у наших пограничников м.б. отмечено,что паспорт утерян,но не у украинцевв или россиян,т.е. выехать по нему можно из Украины,например.
Но рассказать об этом - это не вписывается в рассказы Михалевича о внезапном отъезде без подготовки до этого.

Ответить
0 +
константин, 18:14, 31.03

Будут очень правильными действия по юридическому преследованию самозванца и вора, в какой бы форме они не выражались. Конференций разного рода с подсадными утками уже достаточно. На территории от белорусского Бреста до французского Бреста главенствует право закона. Там с луКАШЕНКО разговаривали до 19 декабря. С ВОРОМ И БАНДИТОМ никто дела иметь не будет (хотя вором и бандитом он был всегда). Белорусам не понятно и европейцам тоже, насколько в правовом отношении между нами громадная пропасть. Отсюда и ошибки у них и у нас. Михалевич, Н2О и другие. Торопитесь. Список преступлений режима уже бъет через край. А утки закрякали для очередного диалога.
Наличие любых юридических документов даст огромный эффект, неважно, только зарегестрированные или уже в процессе, в начальной стадии описания преступлений или с вынесенным вердиктом, в низшей инстанции или высшей, по нему лично или по его холуям. Пример, доклад Х. Пургуридеса. Этот доклад у бандита не только в горле сидит, но и сделал давно невыездным. Это нам, здесь, кажется, что сделать невыездным – как комариный укус. В странах с правом закона с такими (для них ты уже лузер) и коммерческих дел не имеют. А это уже одна из составляющих крушения режима.
Что касается холуев и прикормившехся. Не менее важно и их на санкции посадить и в документики вписывать. В их криминальном мире, если дорогу перешел (а этот вор уже не только собственному народу, но и давно уже и некоторым собственным приближенным), действуют по совету Жириновского. Может и нам подсобят.

Ответить
0 +
бабушка с больной ногой, 18:17, 31.03

да нормальный михалевич мужик отличный беларус образованный умный вот таких и ненавидит лысый с гнездом на голове завидует аж весь в г--е он всю жизнь ненавидил умных сам изворотливый как змея изоброжает из себя любовницу народа

Ответить
0 +
-$-, 18:54, 31.03

константин, 18:14, 31.03
Будут очень правильными действия по юридическому преследованию самозванца и вора, в какой бы форме они не выражались. Конференций разного рода с подсадными утками уже достаточно.
.............................................

Вот это то, о чем я говорю. Пора пересмотреть приоритеты, и понять, что международный суд - это №1 , без вариантов.
А кто подсадная утка - так это тот, кто НЕ будет заниматься этим вопросом. Идентификация уток и казачков становится очень простой задачей, не так ли ? И это еще один плюс в пользу дела.
Шансы на успех у нас === 100 %.

Ведь на каждой международной конференции можно поднимать этот вопрос - уважаемые европейцы, помогите организовать и провести суд над лукой и его бандой. Поразительно, но...... пока этот вопрос не поднимался! Спрашивается, почему ?

Ответить
0 +
valkirija, 20:07, 31.03

Абмяркоўваць, што там з пашпартам - пустое, нават калі ён тайны агент. Пытанне ў адным, што ён зробіць для Беларусі, для хутчейшага сыходу галоўнага ворага. Калі людзей хутчей выпусцяць з катавальняў і знішчаць іх увогуле, за гэта шмат чаго можна прабачыць.

Ответить
0 +
JT, 20:56, 31.03

Юрась з логава, 12:09, 31.03
__________________________ЕСТЬ КАКАЯ ТО У МЕНЯ ЧУТКА!!!!
ЧТО ОН СИЛЬНО ПОХОЖ НА НАШЕГО БУДУЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА!

Ответить
0 +
PAPA, 21:05, 31.03

ребя, главное не только ждать пока алесь там что то сделает, а еще стараться раскрывать глаза здесь тем у кого они залеплены говенным телебачаннем

Ответить
0 +
Alena, 23:02, 31.03

Если человек просит политическое убежище,то он может прибыть в страну и БЕЗ паспорта.Если его преследуют,то он может прибыть в страну любым способом(в багажнике).

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:43, 1.04

Главным и определяющим для белоруссов находящихся вне пределов Беларуси, всеми законными способами доводить до сведения всего мира правду о режиме в Беларуси, в том числе и через попытки возбуждения уголовного дела в отношении г. Лукашенко. Поэтому я желаю удачи Алесю Михалевичу в уголовном деле против г. Лукашенко.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован