24 ноября 2024, воскресенье, 12:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 124
0 +
Знают дрозды, что плучат п..зды, 13:17, 4.03

Подонки специально доводят человека до состояния, когда ему уже не до политики и не до чего, ведь главное это здоровье. Вот его и лишают в первую очередь.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:24, 4.03

Нет слов... Это что-то ужасное... Господи, пусть затошнит наш так называемый "лехторат" от этой кровавой "чарки и шкварки"..

Ответить
0 +
lukich, 13:25, 4.03

РЕШИЛИ ВСЕ ЖЕ УМОРИТЬ. ЭТО УЖЕ И НЕ ПО ХРИСТИАНСКИ. УВИЖУ ЭТИХ ЛЮДЕЙ В ЦЕРКВИ СО СВЕЧКАМИ ,НЕ ПОВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ(а успею ,так еще и плюну). ЭТО БЕЗБОЖНИКИ КОНКРЕТНЫЕ. ЕСТЬ ТАКАЯ ФРАЗА, В БИБЛИИ (напоминаю особистам,что б потом не приписали крамолу, как в случае со стихами КУПАЛЫ) КАЖДОМУ БУДЕТ ПО ДЕЛАМ ЕГО.... и АЗ ВОЗДАМ.... а ВООБЩЕ чего это я распалился, перед кем собственно бисер метать....

Ответить
0 +
дилендик татьяна викторовна, 13:28, 4.03

лукашенко шура, как же ты бесчеловечно проклят...давно...ежедневно...многочисленно.....но ты болен, задуматься не желаешь никак.. бумеранг тебе всё равно будет, неуместно зря вырожденный не-президент

Ответить
0 +
Верю в лучшее, 13:33, 4.03

скотовьёёёёёёёёёёёёёёёё как же достало .................... :((((((((((((((((((((((((

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:33, 4.03

Сколько еще ЕС будет тянуть с экономическими санкциями? Там в застенках человек погибает! А эта гнида, выродок усатый в Дроздах, чтобы на них метеорит когда упал!

Ответить
0 +
Ініцыятыва "Нельга забыць!, 13:40, 4.03

Кожны дзень а 20-й гадзіне мы запальвае Зніч Свабоды, молімся за вызваленне палітвязняў. Трэба верыць, што Зло хутка будзе пакарана. Верыць і не баяцца. Людзі пакуль у шоку, у разгубе. Трэба быць салідарнымі. Далучайцесь. Не бойцесь!

Ответить
0 +
Алена, 13:44, 4.03

Вот и причина исключения из коллегии адвоката Санникова. Сколько ещё успеет натворить эта мозаичная садистская пачвара, пока даже всякие путины станут считать для себя зазорным сидеть с ней на одном поле?

Ответить
0 +
Vesna, 13:46, 4.03

Так жалко человека, его родных. Плачу от бессильной злобы,,,что делать, чем помочь...

Ответить
0 +
uznikgulaga, 13:47, 4.03

Держись, Андрей Олегович! Держись родной!!! 25-го уже скоро.

Народ, поднимайся, если ты ещё народом можешь зваться!

Ответить
0 +
mz, 13:48, 4.03

ШОСу после посадки - полный запрет на любые передачи в тюрьму и медиков не допускать. Об адвокатах и речи не будет.
Вот мрази !
Кагал выродков, чтоб вы здохли, нелюди !

Ответить
0 +
Are....us, 13:53, 4.03

Скотство.Презираю эту гребанную страну.

Ответить
0 +
netreader, 13:55, 4.03

Я полагаю, что на администрацию СИЗО нет смысла сердиться, может действительно что-то со здоровьем и нельзя другие продукты согласно их правил...
Вопрос гораздо важнее в другом: как относится к нахождению за решеткой кандидатов в президенты Республики Беларусь действующий президент России. Собирается ли он поддержать мнение руководителей цивилизованных стран - стран ЕС и США, по вопросу политической обструкции клике Лукашенко и синхронного с ЕС применения к режиму экономических санкций.
Решение Д.Медведева покажет: или Россия на деле за демократию, модернизацию и прогресс.., или все, что говорит ее президент - пустые слова...

Ответить
0 +
Aleksey, 13:55, 4.03

Ну, твари, не дай вам Бог, если с ним что-нибудь случится! Вычислим всех - вы тогда уже не жильцы!

Ответить
0 +
Bugiiiman, 13:59, 4.03

Самое хреновое...что дальше разговоров тут ничего не происходит...,все только ухудшается у вас.

Ответить
0 +
123, 14:03, 4.03

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 13:33, 4.03

Сколько еще ЕС будет тянуть с экономическими санкциями?

И что это вам дас - я про санкции. Вы хотите похоронить ещё сотню другую - которым кушать уже нет чего ????

Ответить
0 +
Наталья, 14:04, 4.03

Невозможно читать это... очень тяжело...
Конечно он проклят, конечно конец его будет ужасным, но за дела его прокляты и все его потомки.
НО доколе это будет продолжаться?!?! Господи, сколько можно?!?!

Ответить
0 +
Николай, 14:08, 4.03

У этой отупевшей и озверевшей лицемерной власти не осталось ничего святого, если эти уроды не страдают от издевательств над материнским чувством. Народ, доколе будем терпеть это издевательство над людьми, над нами?! Я уверен, что число негодующих велико. Настало время сказать этим палачам: "Хватит! Достали!!! Ну нельзя это больше терпеть, если мы хотим людьми зваться. Санников - мой президент! Я солидарен с ним. А эту безграмотную примитивную и безнравственную власть я НЕНАВИЖУ всей душой. Этот "боголюб", ссылающийся на Бога, забыл о нем, забыл о народе. А народ этот уже не его. Он рулит, пока в душах граждан живет страх перед репрессиями. Но всему есть предел.

Ответить
0 +
franzusik, 14:19, 4.03

Ну все П....Ц- забаньте меня!!!
ЭТУ УСАТУЮ МРАЗЬ БУДЕМ СУДИТЬ СТРАШНЫМ СУДОМ-В ЖИВЫХ НЕ ОСТАВИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Tania, 14:23, 4.03

Я думаю, што Лу ніхто не падтрымлівае, толькі баяцца, думаюць чым сямью карміць, таму каб 25 штосьці адбылося, трэба рыхтавацца з заўтрашняга дня. Чаму выйшлі людзі 19, бо думалі, што выкажуць, тое што думаюць і пойдуць спаць. Зараз жа ўлада дала зразумець, што гульні ў дэмакратыю скончыліся, таму зараз людзі выйдуць, толькі калі будуць упэўнены, што будуць не адны.
Таму мне здаецца, тым хто збіраецца выйсці 25 зараз трэба паказаць, што іх шмат, каб іншыя далучыліся. Напрыклад КОЖНЫ ДЗЕНЬ на прыпынках (дзе у людзей ёсьць час чытаць) павінны зьяўляцца інфармацыя пра зняволеных, пра стан краіны. Вакол кожнага суда павінны вісець хаця бы раздрукоўкі карціны "Казнь суддзі" ЦІ гэтае апавяданьне http://www.proza.ru/2011/02/18/935. Каб кожны суддзя сапраўды паверыў у тое, што час Лу ўжо падлічаны. На заводах і фабрыках такая інфармацыя павінна (можа) зьяўляцца ў туалетах, там таксама ёсьць час пачытаць, да і можна не баяцца.
І гэта павінна быць ва ўсіх гарадах, каб народ, усе партыі і арганізацыі ведалі, што 25 будзе Судны дзень.
Толькі калі ўся рэспубліка будзе кожны дзень пасіўна баставаць, толькі тады ўрад падумае штосьці зрабіць (калі будзе яшчэ ня позна). Тады і роля інтэрнэта будзе не такой істотнай, і мы дойдзем да тых, хто баіцца бачыць праўду. Толькі тады будзе рэвалюцыйнае становішча.
Без гэтага агульнага пачуцця выхадзіць на плошчу, як гуляць у рулетку... Таму давайце не губляць ні хвіліны

Ответить
0 +
rezistanto, 14:24, 4.03

Будем надеяться, что все-таки ограничения связаны не с ухудшением состояния здоровья, а просто с вечным желанием лишить, отнять, не дать, показать, КТО здесь главный и т.д., тем более накануне дня рождения.
Близкие и родные, держитесь!!! Рано или поздно все закончится, верим в справедливость!!!

Ответить
0 +
ales, 14:28, 4.03

Толькі ўсеагульны страйк выратуе краіну ! Успомнім польскую САЛІДАРНАСЬЦЬ .Колькі яшчэ можна здеквацца з народу!
Ад 25 сакавіка, пачынаем усенацыянальны АКТ НЕПАВІНАВЕННЯ !

Ответить
0 +
Aly, 14:28, 4.03

Feel better!!!

Ответить
0 +
ales, 14:28, 4.03

Толькі ўсеагульны страйк выратуе краіну ! Успомнім польскую САЛІДАРНАСЬЦЬ .Колькі яшчэ можна здеквацца з народу!
Ад 25 сакавіка, пачынаем усенацыянальны АКТ НЕПАВІНАВЕННЯ !

Ответить
0 +
ян, 14:39, 4.03

netreader, 13:55, 4.03
Я полагаю, что на администрацию СИЗО нет смысла сердиться, может действительно что-то со здоровьем и нельзя другие продукты согласно их правил...
Вопрос гораздо важнее в другом:
*****************************************************************************************************
администрация СИЗО должна выполнять законы , и разрешить свидание для матери и др родственников, человек сидит уже более 2 месяцев и никто не знает что с ним( надеюсь более менее нормально)
Вопрос гораздо важнее в другом: когда это все закончится , ведь не возможно Санникова и Статкевича прятать от всех бесконечно долго,
хотелось бы чтобы они вышли на свободу как можно быстрее ,

выйти и жить в свободной Беларуси от произвола властей желаю им и всем остальным беларусам

Ответить
0 +
aboutmagic, 14:50, 4.03

А беларусы все стерпят. Абы не было войны. Вас по одиночке власть всех отпрессует и сделает то, что захочет. Сила в единстве а в не в кухонно-интернетных героях. Пока вы не объединитесь, государственная машина будет вас по одному прессовать и перекраивать под свои нужды. Вас много? Десять миллионов не пересажать? А вы, вы лично так ли уверены в этом? Поспорите на свою жизнь? Белорусский народ должен объединиться в общество. Объединиться или ... ну там каждый себе по-вкусу выберет вариант :)
25 марта? Это значит беларусы только по праздникам определенным да раз в пять лет на выборах протестуют? А в остальное время власть может делать с людьми все, что хочет. Почему? Да потому, что вам всем пофиг. Проснитесь уже люди!

Ответить
0 +
Serg, 14:51, 4.03

Aleksey, 13:55, 4.03
Ну, твари, не дай вам Бог, если с ним что-нибудь случится! Вычислим всех - вы тогда уже не жильцы!
-------------------

Предполагаю с вероятностью 1 к 100, что непосредственно к тем кто занимается физическими и психологическими пытками никто ничего не сделает, по той простой причине что они являются специалистами высокого уровня и действуют по приказу, и с большой вероятностью будут работать при любой власти.

Учтите один момент, многие сотрудники спец служб, в независимости от их полит взглядов, в течении службы проходят разноплановую обработку - один из примеров принуждение к выполнению противоправных действий. Следствием такой обработки является сбор на каждого из сотрудников списка нарушений, в последствии он играет роль мотиватора бесприкословного выполнения приказов не соответствующих закону - либо выполниш, либо сядешь (в зависимости от знаний - скончаешся от остановки сердца и т.п.)

У многих сотрудников есть семьи. Следовательно многие сотрудники спец. служб стоят перед выбором либо выполнять приказ, либо семья останется без кормильца. Почему своя семья дороже чем чужая объяснять не стоит...

По поводу "Не жильцы" - применяться должно к руководству отдающим приказы и ни в коем случае не к "расходникам".

Тут как ни крути - силовики которые находятся в служебном статусе "расходный материал", должны иметь гарантии что им ряд преступлений сойдет с рук, что бы они в случае коллапса системы приняли позицию соотвествующую правовому обществу.

Ребята из спец.служб, если вам надоела беготня за оппозицией, надоело среди ночи срываться на очередную оперативную работу связанную с политикой, может стоит один раз решить проблему ?

Те кому промыли мозг пропагандой типа "запад враг" или "россия враг", "мы охраняем страну от внешних врагов", может взвесите все за и против ? При любом рабовладельческом строе (он до сих пор процветает и никуда не уходил, только изменил форму) силовики являются инструментом который власть пустит в расход не задумываясь, может имеет смысл занять ту позицию которая уменьшает риски оставить семью без кормильца ?

Ответить
0 +
cdtnf, 14:53, 4.03

Власть преступна и жестоко уничтожает тех, кто ей угрожает!
Запомните, что всех не уничтожите - чем больше вы звереете, тем больше сопротивление...

Ответить
0 +
vasilisa, 14:53, 4.03

Андрэй Алегавіч, родненькі, трымайцеся.
Ім усім яшчэ неба з аўчынку здасца, гадаўю.
ШОС, калгасьнік кляты, ШОС - жорсткі і непазьбежны.

Ответить
0 +
Кастуська, 15:07, 4.03

Простите, конечно те культурные люди, которые будут читать и мой комментарий, но яуверенна, что думаете так же!
СУ..И! чтоб вам все воздалось за мучения этих светлых людей нашей Родины! Не той страны, в которой хотите жить вы - настоящие отморозки! А нашей Родины, за которую страдают наши уже любимые, светлые люди! За то, что вы творите с ними, вам же и вернется, но уже будет поздно! Желаю всем причастным и допускающим эти пытки - мук в 100 раз бОльших!!! Прости меня Бог!

Ответить
0 +
Владимир, 15:08, 4.03

Настало время кончать с ЛУКОДЕБИЛАМИ. Их уже не перевоспитаешь.Могила их только может исправить.

Ответить
0 +
русик пан , 15:20, 4.03

где можно купить черную ведьму на приворот для фюрера

Ответить
0 +
Dmitriy, 15:29, 4.03

предлагаю провести пикеты по всем городам Беларуси 25го числа , это и забастовку автолюбителей, юристов, читал что геи собираются бастовать)) , Вы спросите ЗАЧЕМ? а затем что им (властям) придется распределять свои силы везде и их конечно не будет хватать....а дальше Вы знаете сами что будет)) ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!

Ответить
0 +
бел., 15:31, 4.03

этого следовало ожидать...

душить надо морозоту!
сколько можно терпеть этот здек?
25го надо выступить. но почему до сих пор неизвестно будет ли акция, если, да, то её программа? чёткая программа намерений и действий должна быть известна. должна вестись открытая работа для организации мирного собрания. чем больше мы будем открыты, тем больше к нам потянутся люди.

Ответить
0 +
Tania, 15:31, 4.03

Я думаю, што Лу ніхто не падтрымлівае, толькі баяцца, думаюць чым сямью карміць, таму каб 25 штосьці адбылося, трэба рыхтавацца з заўтрашняга дня. Чаму выйшлі людзі 19, бо думалі, што выкажуць, тое што думаюць і пойдуць спаць. Зараз жа ўлада дала зразумець, што гульні ў дэмакратыю скончыліся, таму зараз людзі выйдуць, толькі калі будуць упэўнены, што будуць не адны.
Таму мне здаецца, тым хто збіраецца выйсці 25 зараз трэба паказаць, што іх шмат, каб іншыя далучыліся. Напрыклад КОЖНЫ ДЗЕНЬ на прыпынках (дзе у людзей ёсьць час чытаць) павінны зьяўляцца інфармацыя пра зняволеных, пра стан краіны. Вакол кожнага суда павінны вісець хаця бы раздрукоўкі карціны "Казнь суддзі". Каб кожны суддзя сапраўды паверыў у тое, што час Лу ўжо падлічаны. На заводах і фабрыках такая інфармацыя павінна (можа) зьяўляцца ў туалетах, там таксама ёсьць час пачытаць, да і можна не баяцца.
І гэта павінна быць ва ўсіх гарадах, каб народ, усе партыі і арганізацыі ведалі, што 25 будзе Судны дзень.
Толькі калі ўся рэспубліка будзе кожны дзень пасіўна баставаць, толькі тады ўрад падумае штосьці зрабіць (калі будзе яшчэ ня позна). Тады і роля інтэрнэта будзе не такой істотнай, і мы дойдзем да тых, хто баіцца бачыць праўду. Толькі тады будзе рэвалюцыйнае становішча.
Без гэтага агульнага пачуцця выхадзіць на плошчу, як гуляць у рулетку... Таму давайце не губляць ні хвіліны

Ответить
0 +
реалист, 15:37, 4.03

Владимир, 15:08, 4.03

Настало время кончать с ЛУКОДЕБИЛАМИ
---------------------------------------------------------------------------------------- Осталось только определиться, сколько этих Лукодебилов. Ну или подумать над тем, сможет ли мах. 10% покончить с 90%?!

Ответить
0 +
Сергей Золовкин, 15:38, 4.03

Андрей, Ирина! Много и часто о вас думаем. Особенно горько осознавать собственное бессилие в данной хреновейшей ситуёвине.

Очень надеемся, что уже вскоре и вопреки всему наша встреча все равно состоится.

СЗ и Э.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 16:02, 4.03

Плошча!!!

Ответить
0 +
n, 16:06, 4.03

предлагаю провести пикеты по всем городам Беларуси 25го числа , это и забастовку автолюбителей, юристов, читал что геи собираются бастовать)) ===================

Это было бы неплохо - мирные выступления и забастовки по всей стране..
Даже без лозунгов, флагов. портретов и призывов.
Если бы люди смогли увидеть, что их много, очень много.
Никогда не забуду, как показывали египетские улицы и площади с вертолетов: бескрайнее море людей, миллионы..Это была сила.

Ответить
0 +
n, 16:21, 4.03

franzusik, 14:19, 4.03

Ну все П....Ц- забаньте меня!!!
ЭТУ УСАТУЮ МРАЗЬ БУДЕМ СУДИТЬ СТРАШНЫМ СУДОМ-В ЖИВЫХ НЕ ОСТАВИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
??=========???????==========================

очень много грозного..как правильно писали еще до меня - за компом..легче

а на деле?
против сотен тысяч с оружием не попрешь. увы..

Но ведь есть те, кто под домашним арестом...
ведь могла бы быть помощь - не Бастилия все-таки для смелых парней...
а задумались ли вы, что ожидает Михалевича?
Наперекор всему он хочет остаться ЧЕЛОВЕКОМ..
а садисты вряд ли ему это простят..
уж руки потирают, наверно, от новых идей..

и тогда опять будем писать грозные комменты?!
я давно живу в другой стране, и годы мои не те..
уж не до сражений..
только понимаю - что экономика все равно свое возьмет..
экономика не подчиняется КГБ, ментам, ОМОНу и Лукашенкам

Ответить
0 +
и.в., 16:22, 4.03

Как я все это ненавижу!...

Ответить
0 +
беларуска, 16:42, 4.03

to netreader:Ну да,нам нужно подождать мнения Медведева?А вы разве НЕ знаете,что он вообще НЕ обладает своим мнением?А АГЛы - это "произведение" проплаты кремля и нашего уважаемого большинства.Давайте расставим точки над i раз и навсегда.Россия,это оккупанты и помощи оттуда ждать НЕ имеет смысла.Оккупация!!!Хотите???!Думаю,НЕТ!По поводу колхозников.Я тоже родилась там и ЗНАЮ,что и как там.Но сегодня там труд крайне НЕПРОИЗВОДИТЕЛЕН.Режим АГЛы ЗАГНАЛ эту отрасль в последний тупик и людей тоже.Это БЛАГОДАРНОСТЬ за то,что они единогласно проголосовали за него в 94!!!Я голосовала за Карпенко,КАК и многие из интеллигенции.Теперь,из колхоза:НЕ МЕШАЙТЕ,если помочь НЕ можете!Никто вас НЕ упрекает,никто вас НЕ оскорбляет.Против фактов сложно идти.Сегодня уроды во власти уродуют наших кандидатов.Они НЕ уважают наш выбор,потому что ДОРВАЛИСЬ до Власти и уходить НЕ хотят.Теперь мы можем только консолидироваться,что бы этот режим рухнул.В тюрьме ПЫТАЮТ,изматывают морально и физически.Против пыток любой организм даст сбой.Хорошее питание,это сила и энергия.Вы гляньте на АГЛы и его сыновей:они же "лопаются" от сытой жизни.Вот им голодуха была бы пару месяцев только на пользу.Я прношу искренние слова благодарности родителям,которые вырастили наших защитников и патриотов.Это они страдают за ВСЕХ нас - беларусов.

Ответить
0 +
ЗК, 16:43, 4.03

Дай Бог Вам ЗДОРОВЬЯ и СИЛ, дорогой наш Андрей Олегович !
Продержитесь ещё, пожалуйста, не сдавайтесь !!!

25 сакавiка - МЫ РАЗАМ !!!!

Ответить
0 +
berkut, 16:55, 4.03

нас зомбировали столько лет-но я в войсках мвд служил срочную с 1988- 1990 в ереване и теперь одно понял что правельно сделал что в нашу продажную минтуру не пошел-можно уничтожить человека но у тебяже вся жизнь. это в голове останеться -ОДУМАЙТЕСЬ -ваши дети должны гордиться вами. уменя в 90-г просили продать форму за 100руб я не продал она для меня святое и досих пор храню -ПОКАЖИ СЧАС ХОТЬ ОДНОГО МИНТА КОТОРЫЙ НЕ ЗА БАБКИ СЛУЖИТ-я понимаю что уних тоже семьи но люди когда всвоих друзей и знакомых начнете стрелять -ПОЗДНО БУДЕТ-ОДУМАЙТЕСЬ-здесь и сейчас люди которые стрелять умеют и которых ненадо учить как воевать очень много -задумайтесь

Ответить
0 +
netreader, 17:13, 4.03

ян, 14:39, 4.03

netreader, 13:55, 4.03
Я полагаю, что на администрацию СИЗО нет смысла сердиться, может действительно что-то со здоровьем и нельзя другие продукты согласно их правил...
*****************************************************************************************************
администрация СИЗО должна выполнять законы , и разрешить свидание для матери и др родственников, человек сидит уже более 2 месяцев и никто не знает что с ним( надеюсь более менее нормально)
Вопрос гораздо важнее в другом: когда это все закончится , ведь не возможно Санникова и Статкевича прятать от всех бесконечно долго,
хотелось бы чтобы они вышли на свободу как можно быстрее
Задержанному лицу свидания с близкими родственниками и членами семьи предоставляются на основании письменного разрешения органа, ведущего уголовный, административный процесс, продолжительностью три часа. Разрешение действительно только на одно свидание. В разрешении на свидание должно быть указано, кому и с каким лицом оно разрешается. На свидание с задержанным лицом допускается одновременно один посетитель, не считая детей до 16-летнего возраста.
==========================

Правила внутреннего распорядка...
...
Задержанному лицу свидания с близкими родственниками и членами семьи предоставляются на основании письменного разрешения ОРГАНА, ведущего уголовный, административный ПРОЦЕСС, продолжительностью три часа. Разрешение действительно только на одно свидание. В разрешении на свидание должно быть указано, кому и с каким лицом оно разрешается. На свидание с задержанным лицом допускается одновременно один посетитель, не считая детей до 16-летнего возраста.
.......................
Я к тому, что не администрация СИЗО отказывает в Андрею Санникову в свидании с матерью и сыном...

Ответить
0 +
Anonym, 17:15, 4.03

Сограждане, может предварительно стоит устроить ряд пассивных акций, что бы понять сколько нас ? Пример пассивной акции, через социальную сеть или через форму хартии назначаем время акции, например в 19.00 подъезжаем на октябрьскую площадь, приехали и просто пошли пешком до якуба колоса, там сели в метро и поехали по своим делам, никто в кучки не собирается, просто приехали и педленным пешим шагом гуляем от сюда, до сюда. Только после того как мы поймем сколько нас будет учавствовать в таких акциях мы сможем что либо организованно предпринять.

Ответить
0 +
я плачу от бессилия!, 17:29, 4.03

Невозможно без кома в горле постоянно читать эти статьи.
Единственное, что мы можем сделать - это привлекать внимаение всеми возможными способами. Не в Нете в коментах, а на улицах, в магазинах, в автобусах, метро.
Для того, чтобы не затухало в сердцах, не забывалось в голове.
Пишите статьи, учавствуйте с нами в акциях солидарности, напоминайте своим близким и друзьям о пострадавших и сидящих людях.

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБЫТ!!!

Ответить
0 +
netreader, 17:36, 4.03

беларуска, 16:42, 4.03
to netreader: Ну да, нам нужно подождать мнения Медведева?...
======================
Увы, нам надо еще подождать выработки единогласного мнение ЕС и кандидатов в ЕС… в части применения к АГЛ экономических санкций.
Ведь только сегодня к политическим санкциям ЕС (по запрету выдачи виз 155 слугам АГЛ) присоединились 9 кандидатов в ЕС.
А насчет того является ли Россия оккупантом для нас, и станет нам ясно после того, как прояснится позиция России в лице ее президента Медведева к АГЛ.
PS. Для того, чтобы ускорить освобождение всех политзаключенных, нам необходимо продолжить работу, начатую ими…

Ответить
0 +
бел., 17:44, 4.03

23 марта 2011 Среда
19-й лунный день Убывающая луна
Символ дня: Паук
Очищение души и совести. Чужие мысли прочь.
Луна в Скорпионе
Заниматься творческой и интеллектуальной работой. Осторожнее с эмоциями.

24 марта 2011 Четверг
20-й лунный день Убывающая луна
Символ дня: Орел
Отбросив все сомнения прими преображение.
Луна в Стрельце
Жизнерадостность и активность. Хорошо заключать договора и подавать заявления.


25 марта 2011 Пятница
21-й лунный день Убывающая луна
Символ дня: Табун лошадей
День справедливости, объединения людей и движения вперёд.
Луна в Стрельце
Жизнерадостность и активность. Хорошо заключать договора и подавать заявления.
26 марта 2011 Суббота
22-й лунный день Убывающая луна
Символ дня: Ганеша
День мудрости и знания.
Луна в Козероге
Хорошо удается планирование и начало важных дел.
Дай Бог Силы Духа, Воли и скорейшей Свободы, Победы Андрею Санникову!

Ответить
0 +
masha2907, 17:50, 4.03

Андрей, молимся за Вас, держитесь, не падайте духом! Дай Вам Бог здоровья!

Ответить
0 +
franzusik, 17:55, 4.03

П.
КРУТОЙ ПРОБИВОН..........................!!! ЭМИГРАНТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А ты знаеш, что я пару недель назад прошел в тыловой вход КДБ- ПАКАЗАУ ПАШПАРТ I ПРАСIУ КАБ МЯНЕ ПАСАДЗIЛi РАЗАМ
З САННIКАВЫМ У АДНУ КАМЕРУ-не пустили,побоялись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
беларуска, 17:55, 4.03

to netreader 17:36,4.03
Вы будуте ждать О-очень долго.ВСЕ санкции хороши,но они идут в дополнение.Россия просто так тратила млр.$$$?НЕ смешите.15 марта будет совещание по поводу единого экономического пространства России и Беларуси.Я за самостоятельную Беларусь!А вы??!Медведев ничего в России НЕ решает.Там хозяин положения,Путин.Хотите подождать его следующего срока?!Мне НЕ нужно ждать,я и так ЗНАЮ,что враг №1 у нас:Россия с медведопутами.О-чень бОльшой враг.Их ставленник,с их молчаливого согласия - ПРЕССУЕТ и убивает наших лучших беларусских деятелей.Это неоспоримый факт.Глаза откройте шире.

Ответить
0 +
franzusik, 18:01, 4.03

Беларуска.
+1000%-малайчына!!!

Ответить
0 +
инвалид, 18:01, 4.03

людям надо выстраиваться в одну линию, а не идти толпой и побольше снимать и коментировать происходящее, к этому варианту, мирной акции, силовики не подготовлены ну разорвут несколько человек, они опять склеятся и в случае применения силы сообщать журналистам место, да и само применение силы будет не правомерно и реакция, сомневающегося мирового сообщества последует незамедлительно, а мир увидит рекордную акцию., и уродов которые покажут своё истенное лицо.

Ответить
0 +
Федор, 18:12, 4.03

К сожалению, комментарии быстро перешли в обсуждения глобальных проблем, хотя в статье указана вполне конкретная: Андрея факточески убивают. В этой ситуации писать куда-то какие-то вялые жалобы, на которые долго кто-то будет что-то отвечать/описыавть - абсолютно бессмысленно. Я считаю, что Алле Владимировне нужно дать срочные телеграммы и в Кремль, и в ООН, и во все ервропейские организации. Сообщить о том, что ее сына убивают. Сообщить, что до сих пор, несмотря на все усилия, она не знает, кто его избил, и какие травмы он получил в результате этого избиения. Ну, и все прочее: про невозможность встретиться, адвоката и т.д. На такой крик отчаяния, возможно, хоть кто-то как-то отреагирует и что-то где-то слегка смягчит. На большее, увы, рассчитывать в этой ситуации было бы опрометчиво. Сейчас важно спасти Андрея, а про остальное можно и попозже.

Ответить
0 +
бел., 18:21, 4.03

Федор, 18:12, 4.03
... Я считаю, что Алле Владимировне нужно дать срочные телеграммы и в Кремль, и в ООН, и во все ервропейские организации. Сообщить о том, что ее сына убивают...

- - -

ей писать, а нам выйти и заявить. иначе никто достойно и не пошивельтся нас наконец услышать.

Ответить
0 +
Shurpa, 18:24, 4.03

Гэбисты,тюремщики,верные слуги режима,зачем народ дразните,ведь видно же,что самые умеренные уже настроены непримиримо против вас,вы сами умножаете число и злобу тех,кто очень скоро может прийти за вами,терпение людей не безгранично,спросите у Ермошиной она знает сколько людей проголосовало за Санникова,да вы и сами знаете,конечно,не одивляейтесь потом ответной жестокости,на это массу народную не хватит вам ни ОМОНА ни армии.

Ответить
0 +
Янка, 18:25, 4.03

Беларуске!!
Лицьвинке!!!
На жаль, ты маеш рацыю.
25 сакавика, як и 19 снежня, я буду на пляцы.
Няхай яны задавяцца!!!
Займацца палитыкай и каханньнем за кампутарам и на кухне- ня добрая справа- задавальненьне есьць- а выникау няма -дзяцей и сапрауднай краины з гэтага не народзицца.
Прабачце- тольки сеньня паставиу кампутар новы- няма яшчэ беларускай раскладки.

Ответить
0 +
беларуска, 18:42, 4.03

Янку
ВСЕ средства хороши ПРОТИВ режима АГЛы и ВОЛКОДАВОВ!Слово тоже может быть МОЩНЫМ оружием.Особенно,если слова доносят горькую правду до тех,кто своими руками забросил себе петлю на шею в 94 году.Моя площадь продолжается уже много лет и я НЕ ропщу.Я трезво оцениваю ситуацию.Быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ!Пусть КАЖДЫЙ решит эту проблему для себя и тогда нам уже ничего НЕ будет страшно.После этого НИКТО НЕ захочет Батьку на троне.

Ответить
0 +
Corr, 18:49, 4.03

Есть предложение открыть счет за границей собрать значительную сумму, Объявить вознаграждение за арест особо опасного преступника и освобождении из гестаповских застенков президента РБ, миллион долларов, например. Уверен, мы сможем собрать намного больше. Готов пару сотен долларов, пожертвовать. А если это будет реально действовать, сниму последнюю рубашку.

Ответить
0 +
chelovek1912, 18:49, 4.03

Народ, а почему 25, а почему не завтра. Чего ждать? Мало того, что эти уроды уже сделали? Будем ждать пока кого-нибудь сгноят в тюрьме?

Дело ведь не в дате, а в готовности каждого из нас выйти...сегодня, завтра...25.
А готовности этой просто нет. Мы боимся!
И,кстати! Если я не прав, и большинство читающих Хартию готовы на активные действия, то назначать подобные акции лучше сегодня на завтра. Эффект неожиданности.

Ответить
0 +
Ваня с, 18:54, 4.03

уже страшно на оный сайт заходить!! настрой сразу в ноль! но фурункул созрел- скоро весь гной выйдет.........Господи-избави нас от лукавых!!!!!!!!!!!!!!!Андрей ! дай Бог и Вам и всем силы и терпения!! за Вас Всех масса народа молится!!!! скоро Столинский р-н посадит некоторый на вилы....

Ответить
0 +
Янка, 18:54, 4.03

Беларуске.
Зраблю на мой аутамабиль (самаход) шыльду- ЛЕПЕЙ БЫЦЬ СИРАТОЮ, ЧЕМ МЕЦЬ ТАКОГА БАЦЬКУ.

Ответить
0 +
Сергей, 19:00, 4.03

Людоеды

Ответить
0 +
Яуген, 19:00, 4.03

Хопiць чакаць!!! Нашых герояу гнаяць у засценках, а мы тут пiз...жом займаемся!

Ответить
0 +
ваня с, 19:01, 4.03

нннннннда- у нас будет хуже чем в лівіі! Господі- не дай проліться крові!! ну забері к Себе сына предавшего народ і семью!!

Ответить
0 +
предчувствие, 19:04, 4.03

все с Санниковым будет хорошо

Ответить
0 +
ивона, 19:04, 4.03

О каком эффекте неожиданносьти можно говорить, когда уроды читают этот сайт и другие? Они в любом случае подготовятся.

Ответить
0 +
ивона, 19:08, 4.03

Недавно было сообщение о т ом, что ООН требует свидетельств и заявлений - надо завалить его свидетельствами очевидцев. Родные Санникова обязательно должны сделать заявление.

Ответить
0 +
ваня с, 19:11, 4.03

калі памёр мой Бацька- уся вёска выйшла правесці яго ..... і гэта у ту гарачую пару-калі усе садзілі бульбу-1 мая! ты ж чытаеш выказванні- падумай- .... мне здаецца проста заплююць цябе( хацеў напісаць отчым) ,але на гэта рука не паднялася!!узбудзі сваю апошнюю баразду( ізвіліна у людзей)!

Ответить
0 +
беларуска, 19:14, 4.03

Gopetition.com - Собрать подписи ПРОТИВ режима на этом сайте можно по всему миру.Там же можно оставлять комменты.И отправлять в любую международную структуру.Владейте современными средствами борьбы с нарушениями ПРАВ!

Ответить
0 +
ваня с, 19:14, 4.03

Госпадзі! забяры назад ЛУКАвага!

Ответить
0 +
Минчук :), 19:15, 4.03

25 Марта 2011 на Плошчу !

ШОС ! ШОС ! ШОС !

Ответить
0 +
Янка, 19:28, 4.03

Ивоне...
И многим другим женщинам и мужчинам.
Подготовятся- в чем проблемы???
Можно помыть руки с мылом- для мужчин и засунуть руки под одеяло. Можно --- не буду говорить про женщин- они все-таки более смелые на Беларуси- бачыу на свае вочы 19 снежня- як маленькия дзяучатки мерзли, яле стаяли насупраць Дома урада.
Адарвем свае задницы ад кампутарных крэслай 25 сакавика- тады мы будзем сапраудным народам!!!- заклик да сапраудных мужыкоу.

Ответить
0 +
n, 19:57, 4.03

franzusik, 17:55, 4.03))))

Парень, храбрым быть хорошо. Но не надо быть слишком наивным.
Если ты и правда просился в камеру КГБ, пусть даже за святую идею составить компанию Санникову, то это так по-детски глупо.
Ты уж прости!

Будь храбрым и рискуй для дела. а не в пустую.

Еще раз - обстановка опасная, подставляться просто так - непродуктивно.

Михалевича за его невероятное по-смелости признание ждет голгофа (дай бог чтобы я ошибался). кто о нем думает?
а Санникову чтобы помочь - важно заявления от всех, кто может - во все инстанции, во все страны..Громче, смелее..Искать рычаги давления.
Шушкевич, Халезин и другие.
Правильно написал ФЕДОР. Кричать везде, что Санникова убивают, сознательно, целеноправленно, садистки жестоко.

И это - правда. В застенках, где творят все, что угодно, с травмой, с плохим питанием, в ужасных условиях, более 2 месяцев...в его возрасте..

Потом доведут, чтобы человек не смог жить и работать, сделают инвалидом..или вообще доведут до смерти..Человек ведь не из железа сделан. Вот чего этот мстительный урод добивается.

Ответить
0 +
m/t, 20:08, 4.03

фёдор 18 12 телеграмы это хорошо, но если не выти на улицу это не поможет нужны повсемесные акцыи , хорошо было бы если в каждом городе провести акцыи,тогда может и Россия и Европа и США сделают что то, в Египте миллионы людей вышли на площадь и добились, что хотели.Пока сам себе не поможешь не кто тебе непоможет.

Ответить
0 +
минчанин, 20:42, 4.03

Саша, сколько ты еще продержишься???

ШОС!!

Ответить
0 +
Ewa, 20:50, 4.03

Андрею желаю здоровья и свободы!!!

Ответить
0 +
немусор, 21:12, 4.03

презираю власть и уже ненавижу эту страну. Люди, что реально можно сделать? как выразить свой протест? я уже ничего не понимаю.......

Ответить
0 +
Spam Girl, 22:09, 4.03

Беларуске и всем-всем-всем.
Кто-нибудь красноечивый- напишите текст петиции на русском предложений на 15ть- я переведу на английский и загрузим на двух языках - ссылку можно будет рассылать везде ... вышлем в ООН.
У меня обычно язык подвешен, а здесь теряюсь. Я не знаю КАК описать то цто происходит в Беларуси.

Ответить
0 +
вепр, 22:12, 4.03

ваня с, 19:14, 4.03
...Госпадзі! забяры назад ЛУКАвага!...

Ваня, причём тут Господь?! Тут вопросы к другому Таварышу...


Ответить
0 +
NS, 22:16, 4.03

Акции надо проводить во всех городах. Где будет проходить акция в Гродно? Согласна с Дмитрием, они будут распределять свои силы, акции должны состояться во всех городах. 25 марта все вместе!

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 22:17, 4.03

Божа, памажы!!!! Не дай ім памерці! Кожны дзень чытаю навіны і НІЧОГА!!!!!!!!!!!новага. Толькі безнадега.
Злыя, добрыя, маліцеся за іх усіх са мною кожны дзень, прабівайце нябесы!!!

Ответить
0 +
беларуска, 22:20, 4.03

to Spam Girl
Напиши мне:orhideya16@yahoo.com
Обсудим.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 22:23, 4.03

"Спам герл", я мог бы попытаться написать такую петицию, но нужно время ее обдумать, посмотреть образцы. Вот мой емэйл: malaletkin@mail.ru давай свяжемся и все обсудим, опыт работы с переводчиками у меня есть. Людей надо спасать, это однозначно. Неволя -- нелегкое испытание, по себе знаю. ..

Ответить
0 +
igor14583, 23:15, 4.03

у Верховного комиссара ООН есть круглосуточная горячая линия и номер телефона.

Ответить
0 +
prostoj, 0:11, 5.03

Bud`te vi proklyati vra4i v tyuryage i v ostalnih zavedeniyah....4tobi vam takze tak otkliknulos`! A vam otkliknetsya!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
N, 0:18, 5.03

chelovek1912
Полностью согласна!!! Чего вы ждете, белорусы!!!
Ждете, пока честных. порядочных людей сгноят в тюрьме?!
Когда же вы выйдете на улицы и будете отстаивать свое человеческое достоинство, свою свободу и свободу своих детей?

Ответить
0 +
N, 0:21, 5.03

Андрей Олегович, держитесь!

Ответить
0 +
Strejal ochen' mnogo., 0:46, 5.03

Начнется революция как в Ливии-приеду.Были в ссср и нормалные войска.

Ответить
0 +
Ирина Богданова, 1:31, 5.03

ивона, 19:08, 4.03

Недавно было сообщение о т ом, что ООН требует свидетельств и заявлений - надо завалить его свидетельствами очевидцев. Родные Санникова обязательно должны сделать заявление.
Уже отправили несколько петиций в ООН и продолжаем отправлять, но нужна ваша помощь.... и в сборе свидетельских показаний тоже. Мы, родственники, начали кампанию по освобождению политических заключенных в Беларуси www.freebelarusnow.org Информация о заключенных. свидетельские показания и все, что вы считаете нужным присылайте, пожалуйста, на evidence@freebelarusnow.org

Ответить
0 +
mikola, 3:49, 5.03

Если БОГ хочет наказать, отнимет РАЗУМ!!!

Ответить
0 +
KOLYA, 3:52, 5.03

У НАРОДА!!!
P.S. ЖАЛЬ САННИКОВА, Я ЗА НЕГО ГОЛОСОВАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И РАЗАМ БЫЛИ НА ПЛОШЧЫ!!!!!!!!!!!!!
МОГИЛЁВ

Ответить
0 +
kolya, 3:58, 5.03

ШОС!!!!!!!

Ответить
0 +
franzusik, 5:46, 5.03

П.
КРУТОЙ...................................ПРОБИВОН!!!
А ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ ШИРОКО ГЛАЗА ОТКРЫЛ!? ДУМАЕШЬ Я НЕ БЫЛ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ КАК САННИКОВ!?
А ПРО УСАТУЮ МРАЗЬ СМОТРИТЕ НИЖЕ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
обзор прессы, 7:33, 5.03

За все муки и страдания наших родных и близки Лукашенко и его холуи расплатятся перед Богом сполна. Все его адское племя будет нести на себе страшный грех людских проклятий.

Ответить
0 +
YU_ra, 7:51, 5.03

Беларуска.
------------------------------------------------
+1000

Ответить
0 +
Вiталь, 9:23, 5.03

Яшчэ не упала сняжынка! Но гэты час наблiжаецца, калi лавiна знясе увесь гэты бруд!

Ответить
0 +
alex777, 10:35, 5.03

ТВАРИ!!!!!!!!!!!!! ОСВОБОДИТЕ НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 10:49, 5.03

беларуска, 17:55, 4.03

to netreader 17:36,4.03
Вы будуте ждать О-очень долго. ВСЕ санкции хороши, но они…Мне НЕ нужно ждать, я и так ЗНАЮ, что враг №1 у нас: Россия с медведопутами. О-чень большой враг. Их ставленник, с их молчаливого согласия - ПРЕССУЕТ и убивает наших лучших беларусских деятелей. Это неоспоримый факт. Глаза откройте шире.
========================

Вы говорите: « Я за самостоятельную Беларусь!»
А как Вы это понимаете? Жить обособленно - «в лесах» уже не получится:
«Суверенитет в современном мире
В конце XX и начале XXI вв. в области суверенитета появились новые аспекты, особенно в контексте обсуждения проблем глобализации и нового мирового порядка… «размывания», «исчезновения» суверенитета…
……………………………..

Исходя из современной концепции международных отношений, и учитывая что:

«нарушения прав человека не являются внутренним делом», - не являются прерогативой САМОГО независимого ИЗ независимых государств, а являются делом всего международного сообщества,
а сами права человека «подлежащими международному регулированию»;

учитывая также то, что:
наши государства являются не только соседями, а народы – братскими,
но и то, что:
наши государства состоят как бы в одном Союзном Государстве (Союзе Беларуси и России), а еще и в СНГ… и в ООН… и прочее, и прочее, -

можно и нужно обратиться к Медведеву и Путину с просьбой четко обозначить свое отношение в данный переломный момент Истории, не столько к развитию Таможенного Союза и Единого Экономического Пространства, сколько к позорнейшему явлению в центре Европы, созданному, и активно поддерживаемому, в том числе и лично ИМИ.

Пусть нам скажут: будут ли они, как и руководители стран США, ЕС, и еще 9-ти.., требовать безоговорочного освобождения политических заключенных, или будут потворствовать укреплению диктаторского режима - ДО КОЛИ терпеть нам издевательство над страной?!
Они отправят в ближайшее время А.Лукашенко в пожизненный отпуск «за свой счет», или нам придется затаить глубокую обиду на Россию и, как и арабам, носить камни за пазухой?!
PS. Накипело на душе…)))

Ответить
0 +
капи, 12:49, 5.03

можно и нужно обратиться к Медведеву и Путину
============================================
Уже обращались, а воз и ныне там.
Здесь может помочь только сверхестественная сила. Очень велико сопротивление спецслужб. Их очень много и они прикормлены. им есть, что терять.
Советую обратиться к экстрасенсам и разобраться с плохими людьми. Нет другого выхода.

Ответить
0 +
капи, 13:34, 5.03

Все это далеко идущие планы режима.
Создать такие условия и репрессии заключенным по делу 19 декабря, чтобы все и вся забыли о повторных выборах без АГЛ, забыли о фальсификации, а просили и молии на коленях, об единственном, освобождении политзаключенных и спасении их жизней.
Нам уже всем, кажется. что ничего не надо, только выпусти политзаключенных. Он успешно добивается своей цели. Он их выпустит через полгода, год и после этого все снимут свои санкции и забудут; народ забудет чего он шел на площадь, чего хотел. Абы тихо. Все станут счастливы и писать будет не о чем. Он создат себе образ добродетеля, даже в глазах близких. И будет с удовольствием наслаждаться жизнью в Альпах и Дроздах. Это уже было. Вспомните передыдущие выборы. Дежавю.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:31, 5.03

В противостоянии с режимом все средства хороши. Но мы цивилизованные люди, и не должны уподоблятся слугам режима. Главное в борьбе с режимом не допустить кровопролития, хаоса, бардака. А режим, сцелью удержания власти, пойдёт на любое преступление, в совершении которого потом попытается обвинить нас. Именно поэтому целесообразно распространение листовок, плакатов, отправление во все структуры обращений - любым путём (письма, телеграммы, заявления, обращения по интернету). Необходимо, что бы эти все обращения были опубликованы в СМИ других государств. В нашей борьбе нельзя в первую очередь позволить забыть мировому сообществу о режиме в Белоруссии. Нельзя сотрудникам спецслужб позволить доминировать на других новостных сайтах. Нельзя оставлять без нашего пристального внимания официальные встречи чиновников любого ранга с диктатором. Да, мы не можем отменить эти встречи, но мы можем и должны высмеивать и стыдить этих так называемых господ за их встречи с г.Лукашенко. Мы должны всеми возможными законными способами изолировать нашего диктатора от каких либо встреч с представителями других стран. Мы должны создать нетерпимую обстановку пркурорам, судьям и другим представителям режима, участвующих внадуманных процессах до такой степени, что бы им было стыдно выйти из квартиры. Эта борьба не должна прекращаться ни на один день. Я думаю, что Санников одобрил бы эти действия.

Ответить
0 +
беларуска, 14:41, 5.03

Поинтересуйтесь опытом Эстонии.Независимая и удачная страна в Европе.Что бы стать на этот путь нам нужно освободиться от долгов.В долговую яму нас загнала Россия.С этими долгами быть нам в России в подручных или у НАТО на поводку для охраны.Войти в состав Евросоюза на равных,но сдолгами нас НЕ возьмут.Поэтому АГЛы отстранить от Власти,долги НЕ признавать!Если медведопуты проплатили режим,пусть ТРЕБУЮТ с АГЛы.А деньги у него ЕСТЬ!!!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 15:02, 5.03

Братья, прочтите книгу "От диктатуры к демократии", автор Джин Шарп, там рассмотрены всё вопросы, котроые мы злесь так или иначе обсуждаем. И соответственно, изложены конкретные педложения, что делать.
Рассмотрены источники силы режима и как их можно нейтрализлвать.
Книга есть в Сети.
Читайте.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 15:18, 5.03

Все еще воздастся по заслугам..заповеди нарушены все семейкой лукаша. Сволочь, ни совести ни сострадания...тварь.

Ответить
0 +
Miroslava, 15:23, 5.03

...... У меня книга есть. Сборник Кандрата Крапивы, 1974 год выпуска.
Там несколько фотографий напечатаны, сцены со спектаклей.
На нескольких из них - сцены постановки "Партызаны", где начальника дивизии играл- Константин Санников.

Андрей Олегович тогда на 2м курсе учился.
Мог ли тогда его дед предположить, что тема фашизма будет актуальна для его семьи спустя 40 лет? Что его собственный внук станет заложником фашистской диктатуры???

Ответить
0 +
Combat, 15:51, 5.03

Для беларуска

Ваша антироссийская риторика в точности совпадает с истерией, которую летом демонстрировал Лукашенко, да и сейчас время от времени седлает этого коня.
Как это не печально, но у нас русскоговорящая страна, и огромное, скорее подавляющее количество населения, которое поддерживает дружеские связи с Россией. Поэтому эти истерические антироссийские призывы играют только на руку Лукашенко.
Попробуем встать на позиции президента России, нам это сложно, но давайте попробуем ))). Президент России должен думать и заботиться в первую очередь об интересах своей страны. Можно ли было рассчитывать на его поддержку, если в программах всех кандидатов не было ничего сказано о судьбе Союзного (пусть мифического) государства, СНГ и связанными с ними многими союзными договорами , в том числе и военными? Нет, конечно.
Можно ли рассчитывать на его поддержку в борьбе за освобождение заключенных, поднимаю антироссийскую истерию? Только на какие-то декоративные жесты и заявления. А с дурацкими лозунгами "долги НЕ признавать!" можно лишиться поддержки и Запада.

Сейчас многие клянут Россию за поставленного нам Лукашенко, но выбрали-то его мы сами. И тот самый Верховный Совет дал ему такую власть, которую вернуть уже не смог.
Винить Россию за дешевую нефть? Так мы с вами и пользовались плодами ее цены. Стоило России перекрыть вентиль, как ее тут же обвиняли в имперских амбициях.
Медведев очень резко высказался относительно личности Лукашенко, жестче не высказывался никто. Четко высказана позиция относительно требований об освобождении политзаключенных. Вы хотите прямого вмешательства в дела нашей страны? Так потом вы же первыми и начнете кричать об имперской политике. Ведь уберут Лукашенко, на смену ему придет другой, который вам будет не по нраву и снова будет виновата Россия?
Давайте в своем доме решать судьбу сами. Конечно, надо использовать все методы и способы борьбы за освобождение из тюрьмы лидеров оппозиции. Сейчас это главное. Добьемся этого - будем решать вопросы с новыми выборами.
А сейчас надо искать не врагов, а союзников в борьбе.

Ответить
0 +
беларуска, 16:31, 5.03

to Combat 15:51,5.03
Я соглашусь только с последним абзацем,где вы говорите,что нам нужно решать судьбу самим.Но считаю неправильным уповать на помощь России с Медведевым,Европы или сша.Все это в дополнение.
НЕ путайте население с Властью!Я ничего НЕ говорю о связях российских и беларуских граждан.Но люди,стоящие у Власти ведут против обоих народов холопскую политику.А то,что выбрали в 94 беларусы АГЛ,так я писала об этом.Но вы плохо понимаете,КАК будут нам мешать для самостоятельности долги,сделанные АГЛ.Я бы вам посоветовала внимательнее прочесть о том,ЧТО я написала!!!Потому что вместо того,что бы поддержать активных противников режима АГЛы,вы делаете меня их "сторонницей".

Ответить
0 +
беларуска, 16:51, 5.03

to Spam-Girl
напишите мне пожалуйста:orhideya16@yahoo.com.
Обсудим.

Ответить
0 +
franzusik, 17:38, 5.03

combat.
м.......р! ОТКУДА НА ВЕТКЕ СТОЛЬКО МАВЗОЛЕЕЛУКАВЫХ ЧЕРТЕЙ!!!?
ВЫ НАС ЧТО ЛБАМИ ХОТИТЕ СТОЛКНУТЬ!!!?
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
Илья, 18:58, 5.03

Combat, 15:51, 5.03
Может ты и пользовался какими то плодами, но не мы. А вообще читай историю, много интересного для себя откроешь.

Ответить
0 +
NVI, 20:25, 5.03

Я понимаю как трудно нам объединится под присмотром кгб у нас нет не лидеров не практики .Все видят друг в друге предателей .Все зовут на Октябрьскую что она вам сдалась.ЖД вокзал самое разумное там много плюсов и омону работать там будет сложно.А потом -думать дальше.И еще лучше до этого провести акции в областях.
предложите свое.

Ответить
0 +
Роман, 21:13, 5.03

Нелюди, подонки!!!! Тем самым они, уроды, показывают свою слабость!!!! По-другому не могут!!!! Ненавижу всем сердем и душой!!!

Ответить
0 +
ir, 21:13, 5.03

Арбайтэр, 15:02, 5.03

Братья, прочтите книгу
"От диктатуры к демократии", автор Джин Шарп,
там рассмотрены все вопросы, которые мы здесь так или иначе обсуждаем. И, соответственно, изложены конкретные предложения, что делать.
Рассмотрены источники силы режима и как их можно нейтрализлвать.
Книга есть в Сети.
Читайте.
------------------------------------------
читаю. считаю нужно читать всем.

Ответить
0 +
Zl, 21:29, 5.03

Сейчас по всем каналам всем известный зарвавшийся хам, хлюпая чаёк перед уважаемой леди, позорит страну.

Мужики, мне не стыдно, я этого недоумка не выбирал, я за Санникова голос отдал на выборах.

Мне больно и обидно, что мы не способны ответить и прекратить эту блажь безответственного идиота.

Ответить
0 +
пан, 21:35, 5.03

БРАТЫ БЕЛ.ОПОЗИЦИЮ ДОЛЖНА ВОЗГЛАВИТЬ ----- ЖЕНЩИНА..!!!!!

Ответить
0 +
Combat, 21:47, 5.03

беларуска, 16:31, 5.03
----------------------------------------------------------
У меня вообще привычка читать все внимательно. Долги и есть долги, и их всегда надо отдавать. Брало их государство и несет полную ответственность за них.
Я не предлагал уповать "на помощь России с Медведевым,Европы или сша". Это вы мне преписали или невнимательно прочитали написанное мной ))). Надо не уповать, а испльзовать все возможности в борьбе.
Я не пытаюсь вас в чем-то обвинить. Просто понимаю, что антироссийская (как впрочем и любая другая : антиамериканская, антипольская и т.д) риторика кнтрпродуктивна и только отвращает множество людей от борьбы с режимом. Лукашенко почувствовал это вовремя и быстренько сменил свою политику.

Мы нормально общаемся с вами, но вот уже два послания от franzusik, 17:38, 5.03 и Илья, 18:58, 5.03 прямо обвинили меня в принадлежности к режиму. В отличие от многих, я не скрываю свое имя. Зайдите, почитайте. Нельзя же просто везде тупо кричать ШОС в среде своих и ничего не делать. Смелость не велика.

Ответить
0 +
Сергей Акула, 21:56, 5.03

Каждый, кто голосовал за Санникова - на грудь табличку: ГДЕ МОЙ КАНДИДАТ - И ГДЕ МОЙ ПРЕЗИДЕНТ???!!!! Я тоже голосовал за настоящего человека, политика, деятеля. И где он? Придёт время, и время это не за горами, когда каждый спросит себя: кто ты? и за чем ты живёшь? И за ради чего ты живёшь? И можешь ли ты что-нибудь противоставить тирании? - и ты ответишь: ДА!!! Я НЕ БОЮСЬ! Пусть усруцца все те - кто против нас. Но мы никогда не остановимся и никогда не смиримся с тем, что мы свободные люди и имеем право зваться людьми.

Ответить
0 +
Валерий, 22:09, 5.03

Combat, уважаю. Мыслишь абсолютно правильно и глубоко

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:17, 5.03

Народ, может хватить воздух сотрясать в пустую, сколько ненужной болтовни. Может пора перестать комментировать факт, как таковой, а пора предлагать формы действий и противодействий, конкретные шаги? Оппозиции как таковой в стране нет, есть отдельные личности. Сейчас Лука выкашивает ряды наиболее активных и мстит он не за 19.12 (это только повод), а просто выкашивает реальные оппозиционные силы, чтобы подготовить страну к продаже России, ведь совершенно очевидно, что Россия в лице Медведева предложила лукавому 06.12.2011г. некую схему, которая его устроила и сценарию которой следует. Думаю, что одной из договоренностей была та, чтобы уничтожить оппозицию, чтобы она не вякала, когда наш урод начнет сливать страну. Это очень похоже на очередное историческое предательство России.
Скоро 25.03 и необходимо предлагать конкретные меры и координироваться через Нет, ведь другого рупора у нас нет. Чем мы активнее начнем консолидироваться и чем нас будет больше, тем сложнее нас будет запугать. Пора становится народом Что касается перечня моих мер, я сформулирую их и предложу для обсуждения.

Ответить
0 +
беларуска, 1:22, 6.03

Полностью поддерживаю Юрася.Нам пора переходить к конкретным действиям.По поводу долгов АГЛ:Мы НЕ имеем права быть добрыми за чужой счет и НЕ можем повесить эти долги на наших детей и внуков.Вот это должен усвоить каждый беларус.

Ответить
0 +
психотерапевт, 0:19, 7.03

Держитесь, дорогой Андрей Олегович!!!!! Вы сидите там и стадаете за нас 10 миллионов ("80" % лухтарата не в счёт. LOL)))). Уверен, что если бы каждый сочувствующий вышел 19 декабря на площадь, сегодня бы мы жили в другой Беларуси!!!!! Беда в том, что даже сочувствующие....предпочли отсидеться дома.....
а теперь сидят на кухнях и проклинают "всенародноизбранного". Пока мы не поднимемся и не скажем "мы-народ, а не быдло"....ничего, увы не изменится.

низкий поклон Вам. думаем и молимся за Вас.

Ответить
0 +
Истеный Европеец, 19:38, 2.04

Его там попросту убивают.Вот мрази мусарские

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован