24 ноября 2024, воскресенье, 1:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
ранетки гауно, 15:51, 9.03

скоро все на Жигулях будем ездить

Ответить
0 +
Коган, 15:54, 9.03

началось....

Ответить
0 +
Gusslav, 15:59, 9.03

Заипали уже! каждый год одно и тоже...самый лучший способ поднять спрос...это создать панику у народа...

Ответить
0 +
Витя, 16:00, 9.03

Если честно, то пока не заметил скачка, у меня ксантия 2000г.в, как стоила 4200$ в среднем, так и стоит сейчас! Паника?

Ответить
0 +
бульба, 16:01, 9.03

закончилось...

Ответить
0 +
из сша, 16:08, 9.03

НЕ ПОКУПАЙТЕ! СНИЗЯТ цены.Хлам не может столько стоить.Здесь вам такую машину за бесценок продадут,что бы страховку не платить.

Ответить
0 +
катя, 16:14, 9.03

Враньё всего на 500

Ответить
0 +
balex, 16:18, 9.03

Очередной ход - как отвлечь людей от революций(гречка,машины,растительное масло)!!!

Ответить
0 +
ZLODEY, 16:25, 9.03

Народ - главное не паниковать, пожалейте нервы и деньги. Если что то будет, то мы уже ничего не сделаем, а раз так то всё равно поздно пить боржоми, остаётся только успокоится и начать думать мозгами.

Ответить
0 +
lukich, 16:27, 9.03

Если до сих пор не поменял тачку, уже поздновато. Прут настолько "урезанное",даже относительно не старые авто (АЖИОТАЖ) , особенно подвеска и коробки. А ремонт машины которая после 2003 -4 года, это не 3 Гольф перебрать в гараже... Короче- мечта автомеханика и смерть автолоха...

Ответить
0 +
Ahtung, 16:37, 9.03

С доходами большинства беларусов нужно ездить на рогаче зайцем.
Чего народ паникует из-за того что машины дорожают, не понимаю. :)))))

Ответить
0 +
555, 16:38, 9.03

Ну машины это не главное !!! Для примера Китай -- рекши - вот это ДА!!!!

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 16:40, 9.03

На самом деле ввоз б/у автомобилей вообще следовало бы запретить. Все порядочные страны стараются избавляться от старого хлама, и нечего превращать Беларусь в свалку. Возможность их ввоза - причина того, что этот хлам покупают всякие нищеброды, у которых нет денег даже на нормальную квартиру в доме с паркингом. В итоге дворы жилых домов превращаются в загазованные автостоянки. Детям негде играть, а взрослым - нет места даже пройти к подъезду. Ну, и пробки уже скоро будут как в Москве... Зачем всё это нам?..

Возможность купить авто должна быть только у людей, которым по средствам его содержание без создания проблем окружаюшим. И точка. Поэтому ввозить подержанные ржавые корчи для нищих надо однозначно запретить.

А вот на новые авто - напротив, пошлины отменить надо вовсе. Человек вправе сам решать, брать продукцию "Фольксвагена" или "АвтоВАЗа". То, что последний при этом не выдержит конкуренции и сдохнет - простите, но это не проблема Беларуси. С какой радости мы должны создавать тепличные условия иностранным (в данном случае - российским) производителям и чем это они нам ближе, например, немецких?.. Все должны быть в равных условиях.

Ответить
0 +
дорого круто, 16:42, 9.03

так в чем проблема - покупают же и не вякают
значит все устраивает
тут как с лукашенко
так что давай перекупы, смело накинь им ещё

Ответить
0 +
роман, 16:48, 9.03

Плохо что прибалты массово скупают белорусский бензин . На границе километровые очереди . Правительству серый экспорт выгоден - в страну идет валюта от водителей- иностранцев .Народу это не надо , потому что держится высокая цена на бензин для белорусов . Россия может отменить нефтяные льготы из-за этих манипуляций .потому что она от незаконной продажи нефтепродуктов в Прибалтику не получает оговоренную долю таможенного сбора . Лукашенко опять не держит слово и опять крайним стал народ .

Ответить
0 +
Сашка Русский, 16:52, 9.03

Не много терпения. Россия вот-вот войдет в ВТО, и плакали ввозные пошлины. Счастье народа в его умах.

Ответить
0 +
Злой кошмар, 16:58, 9.03

Владимир Чуденцов. Про ваши чудачества, сударь, наслышан. Небось сами без машины, (потому как из тех самых вами же упомянутых нищебродов) и всеми фибрами души завидуете автовладельцам.
Ваш мозгобред из разряда лакейских высказываний БТшного журналиста, который в новостях радостно сообщил о повышении таможенных пошлин, а также поведал, что автодиллеры безумно счастливы и наконец-то смогут заработать ДЕНЕГ! Вот как оно оказывается... Таким мудрецам как вы и тот, который из ящика, я даже не буду пытаться что-то объяснять. Поскольку вы оба из разряда тех людей, которые ничего не понимают, пока по опе не получат.

Ответить
0 +
Vic, 17:02, 9.03

Да, достаточно включить мозги и открыть глаза: РБ доведёт пошлины до уровня Российских, а Россия (войдя в ВТО) их снизит до 15% от стоимости автомобиля.

Ответить
0 +
минчук, 17:13, 9.03

У белорусов всё в порядке с уровнем жизни раз цены растут как на дрожжах

Ответить
0 +
Possessed, 17:16, 9.03

Злой кошмар, а что разве у нас созданы хотя бы предпосылки для такого количества автомобилей? Машину хотят все, даже те, кому жить негде. Я знаю человека у которого аж 2 машины, благо у него и два гаража, но он на них не ездит зимой, не ездит вечером, не ездит на работу. Только на дачу в хорошую погоду и по праздникам. И таких как он очень много: это их машины стоят всю зиму под снегом, этакие "подснежники", захламляя дворы. Стоянки в десяти шагах, но ставить туда машину - денег либо нет, либо жалко. Слово нищеброды, пожалуй, не подходит, но планктон - в самый раз для тех кто считает, что купив машину он становится крут, даже если купил за 500 у.е. жигули.

Ответить
+1 +
перекуп, 17:18, 9.03

4 Vic, 17:02, 9.03
"Да, достаточно включить мозги и открыть глаза: РБ доведёт пошлины до уровня Российских, а Россия (войдя в ВТО) их снизит до 15% от стоимости автомобиля."
---------------------------------
Лет через 10, и только на новые автомобили. Ха-ха-ха!!!
---------
Сколько там литовский хлам прибавил в цене? Штуку за неделю?
Дальнейшая схема по + 300$ каждую неделю.
---------
Товаришч, который из США, - подарите мне пжалста десяток джипов 2007 года выпуска. Интересуют Лексусы, Инфинити, Мерсы МЛ и ДжиЭль 320 CDI.
Большое спасибо гарантирую!!!!:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:19, 9.03

Мужики, надо выходить 25-ого и вступать в противстояние с ОМОНом, готовится к жесткому мужскому разговору. действительно, это вконец заэбало.
Еще раз хочу подчеркнуть, что заявку на празднование необходимо подавать не только БНФ, т.к. могут сняться в последнйи момент. Сейчас такая шкурная игра пошла, что всего можно ждать.

Ответить
0 +
Кпс-с, 17:37, 9.03

Злой кошмар, 16:58, 9.03
Владимир Чуденцов. Про ваши чудачества, сударь, наслышан. Небось сами без машины, (потому как из тех самых вами же упомянутых нищебродов) и всеми фибрами души завидуете автовладельцам.
______________________________________
А я согласен с Владимиром Чуденцовым.
Покупать надо НОВОЕ!
А СТАРОЕ - в топку.
Хватит нищенствовать!
Нам не нужна вечная игла для примуса!

Ответить
0 +
Дима, 17:38, 9.03

Не понимаю, почему все так убиваются. Посмотрел, сколько стоят у вас подержаные машины и ужаснулся. Все эти лексусы, акуры и крузеры в Штатах продать вообще невозможно. Все названные машины называются тарантасами для домохозяек, а у вас это чуть ли не хай стаил для мужиков и всё прочее. Что за бред? Потому над бывшими совиетс так смеются. Цена этим непритязательным автомобильчикам не больше двух, трёх тысёнц. Это пятилетних. Трёхлетние можно взять за четыре, пять. На них только мексы, албанцы и ямайские парни ездят. Приличные люди предпочитают приличные машины. Неужели в РБ совсем нельзя купить нормальный европейский автомобиль у дилера? Не позорьтесь. Вы же сэконд хэнд не носите, а чем лучше авто сэкэнд хэнд?

Ответить
0 +
мэд, 17:45, 9.03

Разьясните пож-та ситуацию:сейчас машину брать или как? какой резон от вто?

Ответить
0 +
403, 17:49, 9.03

будем доезжать на на ломье

Ответить
0 +
Петрович, 17:50, 9.03

В свое время не захотели ездить на дешевых фордах - теперь покупайте задрипанные вонючие ломачины втридорога.

Ответить
0 +
lukich, 17:51, 9.03

Эх , ЧУДЕНЦОВ , мне бы вместе с вами работать- в какой нибудь придворной "вертикали"( или брать выше?), то же бы катил "бочку" на автохлам и ездил бы на "ПАНАМЕРЕ" салонной. Ругал бы "загазованные" дворы .....Мечта!

Ответить
0 +
Alx, 17:53, 9.03

Владимир Чуденцов

Тоесть по Вашему если я не могу купить себе квартиру с паркингом я нищеброд? Помоему тут ты "censored" в конец!!!

Ответить
0 +
Alexus, 18:04, 9.03

Не знаю,где Вы смотрели цену на Ксантию,я на av.by сегодня видел цены на свою 99 года бензин от 4600 до 5300,подорожали и прилично,почти на 1000

Ответить
0 +
Ahtung, 18:17, 9.03

Владимир Чуденцов, 16:40, 9.03
Возможность купить авто должна быть только у людей, которым по средствам его содержание без создания проблем окружаюшим. И точка. Поэтому ввозить подержанные ржавые корчи для нищих надо однозначно запретить.
------------------------------------------------
полностью согласен.
В беларуси машин на душу населения больше чем во всех соседних странах. Вопрос только - какие это машины...

Ответить
0 +
ZLODEY, 18:23, 9.03

Опять вы народ собачитесь между собой забывая о главном - платить за б/у иномарку придётся больше. Это уже факт! Другое дело, что можно придумать, как найти обходные пути, что бы непереплачивать. У кого есть идеи поделитесь с людьми!

Ответить
0 +
Aleg, 18:37, 9.03

Как вы думаете как поступит новая власть в части урегулирования вопроса ввоза подержанного металолома и новых авто, а также вопросов развития автосервиса и оборудования мест для парковок/стоянок? Думаю, что поступит адекватно, адекватно мировой практике и здравому смыслу. Лично я это буду приветствовать. И продолжать покупать новые машины взамен трех-четырехлетней новой-старой. В категории всяких "Ксантий" по четыре-пять тысяч я даже не заглядываю. И вам желаю морально для начала, позже материально готовится для такой трансформации, а не защищать нищету с пеной у рта.

Ответить
0 +
duyshess, 18:39, 9.03

Владимиру Чуденцову:Милый Владимир.Уж лучше в моём дворе будут гнить Тайоты с Мерседесами(хлам как вы называете),чем милые сердцу и слава богу забытые Жигули с Москвичами.А таким умникам как вы вообще советую не пользоватся ни чем импортным-отказатся от всего не зробленага у Беларуси.А потом через месяц другой рассказать честно (не так как по БТ)как оно.Удачи !!!

Ответить
0 +
Alexus, 18:43, 9.03

Простите,но с нашей средней зарплатой в 460 $ как-то не с руки думать о новом автомобиле,ну если только Ваз или Матиз. Уж лучше Ксантия.

Ответить
0 +
Витя, 18:43, 9.03

Alexus, 18:04, 9.03

Не знаю,где Вы смотрели цену на Ксантию,я на av.by сегодня видел цены на свою 99 года бензин от 4600 до 5300,подорожали и прилично,почти на 1000
abw.by 2000г. 2.0 бензин

Ответить
0 +
duyshess, 18:47, 9.03

Ах а как же тогда вы обьясните почему это у фирмачей б.у авто стоят три копейки ,см.иностранные сайты по продаже авто.А вот у нас такие же авто в три раза больше----значит есть спрос?И Ксантия даже в Литве 200км от острова стабильности стоит 1500 евро но ни как не три ,а почему????И автопарк у литовцев гораздо моложе нашего.И пошлины не такие .Ну и конечно же нооспоримый факт БМВ 15летняя гораздо хуже новых Жигулей хотя цена одинаковая .Про Саманд вообще не говорю .

Ответить
0 +
Автолюбитель, 18:53, 9.03

Владимиру Чуденцову: малоуважаемый олигарх, ты или идиот или БРСМовец. У меня машина стоит 35 штук баксов и я не считаю что это дорогая машина, и я не могу купить квартиру с паркингом, только ПОТОМУ что в МОЕМ ГОРОДЕ ИХ НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Сам ты нищеброд, ты видать на всю голову удареный столичный засранец

Ответить
0 +
Свободный человек, 19:02, 9.03

Ребятки под ником Ahtung и Владимир Чуденцов!То,о чём Вы говорите,должен регулировать рынок системой спрос/предложение,а не высказывания красноречивых и болтливых парней..
Я,например,человек не бедный,езжу на олдтаймерах,мне по душе старые мерседесы(W115).Машине 35 лет и она не ржавая и не дымит,как 10-летние.Квартира у меня не в центре и без паркинга,ненавижу тесноту и смог проспектов.
И что мне с вами теперь сделать за "нищеброда",Владимир?Конечно,кроме того,что я стал считать вас ублюдком.
Разочаровали меня,товарищи демократы..

Ответить
0 +
виталии, 19:13, 9.03

лучше 10 летняя ксантия чем новеньний ваз

Ответить
0 +
123, 19:43, 9.03

в россии топливо вот подешевело до рекордной отметки а у нас что ????? куда наше бабки уходят

Ответить
0 +
олег, 19:44, 9.03

дружно пересаживаемся на велосипеды !!!!

Ответить
0 +
123, 19:46, 9.03

пипец- Тов президент -- что вы творите и вытворяете о своим народом -- что доло нам этот союз с РФ - ничего-как только жизнь дермовее стала -- вы же обесчали что ничего не подорожает . В РФ топливо подешевело а у на с наоборот . Так что же это такое . Я голосовал не за такую грёбанную жизнь . простите - но Вы ничего не можете сделать в сложившейся ситуации

Ответить
0 +
просто русский, 19:59, 9.03

ААлеег-я так понюл,ты на пярсанальнам верталёте лятаешь?Никккак не меньше,на ачко ездить есть пясанальный електраавтамабильА может проста пидали кручишь,распальцованый ви наш?А чё Аист тожа не плоха.на яго яще надо уметь зарабить,вчё нямного сумлеваюсь па сваей наивнасти.

Ответить
0 +
alex, 20:00, 9.03

а сколько,сейчас стоит RENAULT LAGUNA ESTATTE PREVELEGE 2004 г полный фарш на оригинальном пробеге 150000 по дорогам Франции,(не польско литовском трансформере) со всеми документами ( с префектуры)1900л, DCI 120 л ,в идеальном состоянии?

Ответить
0 +
lukich, 20:37, 9.03

Вот читаю некоторые комменты и офигеваю : у меня и квартира в порядке и дом за городом и пара (не новых,но приличных авто) , а я оказывается Минский нищий лошара ! Вокруг одни олигархи и мульти-пульти миллионеры !? Сгоняйте скорее на своих салонных авто на оптовый рынок в Жданы, туда ДЕШЕВУЮ ГРЕЧКУ с овсом завезли.Стратеги. Ксантия им не нравится.

Ответить
0 +
YU_ra, 20:40, 9.03

Согласен с Чуденцовым.

Ответить
0 +
Alexus, 20:47, 9.03

Получается видимо так,20% существуют от зарплаты до аванса,а 80% ездиют на лексусах.

Ответить
0 +
fantamas, 20:47, 9.03

все правильно насчет чистоты улиц и дорог сказал Чуденцов.
это ненормальная тенденция когда всякий хлам тащут в Беларусь и засирают окружающую среду.
все просто - снять все пошлины на старые и новые машины.но ввести обязательное страхование машины зависящее от старости машины. хочешь ездить на хламье и дымить у меня под окнами - будь любезен заплати. кинул машину где ненужно -штраф.
надоела всякая гопота которая наскребла пару тысяч на хлам и лихачит потом. А после машину кидает где попало, что ни пройти ни проехать.

Ответить
0 +
fax, 20:59, 9.03

Ну что Лихтарат и прочме поху . . .ты? Пророчества "урадзицялей" , "урагоу" и "здермакратау" сбываются?!
Толи еще будет - Скоро останется полшкварки! А вот бырло вам будет всегда!
Жалко Беларусь . . .

Ответить
0 +
БА, 21:06, 9.03

У каго новае ауто-той пан. А у каго не вельмi-паночак. Раней паноу па халявам вызначалi.Ну па ботах.-абутак такi. А тыя ,хто пешшу ,дык гэта зусiм не людзi-амёбы нейкiя. А мы тут арыстакраты гумы i шмары...

Ответить
0 +
Aleg, 21:29, 9.03

просто русский, 19:59, 9.03

Все проще. В семье решено так - безопасность прежде всего. Поэтому скупиться на смену вовремя техники не блажь даже если бюджет и поджимает. Кроме того старая машина выкупается сервисом (они о-очень пользуются спросом на вторичном рынке) примерное в полцены новой модели классом не ниже старой. Но не скажу тебе, просто русский, где я живу. Ну вот не хочу!

Мы в большинстве своем со временем к этому придем и достаточно быстро. Сменится власть и двинемся и в этом направлении также. Другого разумного просто нет. Ввозить машины с пробегом под 200000 и десяти лет считаю просто потерей реноме страны и ее населения помимо всего прочего. Я понимаю почему в наших условиях это происходит, но также понимаю, что далее так продолжаться не должно. Как не должно насаждаться выкручивание рук в сторону АвтоВАЗа. Кто хочет - пусть покупает, а кто нет, то не должно быть искусственных препятствий типа ТС, ЕЭП и иной лабуды. В Беларуси вообще пошлины на новые авто сводить надо бы к самому минимуму на данном этапе.
Вот всем искренне желаю зарабатывать и покупать то, что вам нравитя, а не жевать засохший вчерашний бутерброд. А главное уже почти естественное препятствие на пути к этому сами знаете кто.

Ответить
0 +
Ahtung, 21:34, 9.03

С нищебродами г-н Чуденцов перегнул имхо, так как быть богатым в бедной стране как минимум непорядочно. Большинству людей в беларуси государство не дает жить нормально, не давая им равных прав и перераспределяя материальные блага.

Ответить
0 +
alex, 22:00, 9.03

До чего все-таки народ у нас жадный до легкой наживы. Ведь о повышении пошлин не вчера стало известно. И все равно волну ажиотажа погнали. И заметьте, скольким это выгодно: гонщикам - с этими все понятно; государству - при нынешнем безденежье поток пошлин с таможни как бальзам на душу; официальным дилерам - найдутся граждане, которые вместо Малиновки ломанутся-таки в салоны. Самое смешное, что переполошили множество людей, которые до последнего времени вообще не думали о замене автомобиля, но стадный инстинкт работает безотказно.

Ответить
0 +
SVT, 22:17, 9.03

Это что БРСМовцы с КГБэшниками здесь случайно встретились и спорят кто из них нищеброд? Идите товарисчи в салон и покупайте. Чего вы к примазываетесь к нормальным людям.

Ответить
0 +
Михаил, 22:22, 9.03

Я не понимаю до сих пор всеобщую панику...чего вы так паникуете?
ну поднимут пошлину на 20% ваш хлам вместо 5000 станет 5250 стоить, выж в его ремонт всеравно еще больше вольете.
Где информация о том,какие года попадают под повышение пошлен,на суммы увеличения пошлен?
Куда вы ломанулись кричать и плакать о горькой судьбе?

Да и если нет денег, зачем вам машина? она требует и тянет деньги,отсюда у нас вечно на дорогах недоделанные на скотче зато бЭхи, и в очках и шапках....

Ответить
0 +
чуб коля, 23:45, 9.03

Когда поменяется власть в стране,тогда сможем и на новых машинах ездить.Кто у нас ездит на новых машинах?????Бандиты в форме,кгб,мвд...В Европе простой рабочии может купить новый автомобиль за 3\три\ зарплаты,НО берет в кредит без процнтов и платит 3-5лет по чисто символической сумме не напрягаясь.Такое возмжо в белоруси???Нет пока у власти сегодняшняя шобла вобла.

Ответить
0 +
из сша , 5:26, 10.03

перекуп 17:18
Так такие джипы 2007 на гарантии!!!Сразу после гарантии они стоят на половину.А у вас хлам продают и деньги требуют!!!!А то ты Лексусами торгуешь,пустозвон?

Ответить
0 +
Череззаборногузадерищенко, 8:29, 10.03

Вадимиру Чуденцову и всем сним согласным!Вы ребята не от мира сего продолжайте мечтать и топтать ногами матушку-землю!Уменя пускай и старенькая машинка (12ет) но я на ней в день 120 км накатываю она моя кормилица !Так что вы предогаете ее--на свалку а самому оборваному и голодному вместе с вами планету топтать!

Ответить
0 +
Йопт, 10:45, 10.03

Перечитал я постановление: ни сном, ни духом там об автомобилях для физлиц.

Ответить
0 +
Гость, 12:11, 10.03

Вадимиру Чуденцову и всем сним согласным.
Господа, у вас есть элементарное понятие о том, где вы живете? У меня больная мать и ее почти каждый день нужно подвезти к врачу. А машинка моя — Гольф 3 — десятилетняя. Если я получаю з/п в пересчете 400 долларов то как я могу купить новый автомомобиль? А с зарплаты надо же еще заплатить за услуги да и элементарно "пожрать". Вы что, предлагаете лезть в кредиты? А как их отдавать? Думайте, прежде чем "ляпнуть вумную мыслю"!!!

Ответить
0 +
Андрей профи, 13:28, 10.03

Почитал!!! Хреново живем, и причем -- все! Сново ни кому не угодили -- БЯДА! Сколько шума -- споров, советов, а ведь 10-12 лет назад такого даже во сне присниться не могло! Может быть больше будем работать и зарабатывать. У моего старика " Москвич-412-ИЭ", у меня новенькая иномарка,но мы же не брыжим слюной друг на друга. Ему нравится свое авто -- мне свое. У некоторых один достаток, у других другой. Я, за право выбора, и не только машины, но и своей жизни. Часто бываю за бугром ( дальнобой ) и там ни разу такой злобы как у нас, к богатым авто, или дешовым -- НЕ НАБЛЮДАЛ ! Давайте будем терпимее друг к другу -- хотим Демократии , а сами ведем себя, как " бойцовские псы ", готовы кусать всех и вся . Благополучия всем и в меру !

Ответить
0 +
Иван Лаптёнок, 16:46, 10.03

Продам КИА Кларус 97г.в. -Газ-бензин в идеале... или обмен на однокомнатную квартиру в минске с паркингом около дома....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован