24 ноября 2024, воскресенье, 10:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
0 +
Саша (не Лукашенко), 17:09, 13.04

Ну что, подождем-с. К концу дня их будет десять.

Ответить
0 +
из фильма, 17:17, 13.04

"Чем больше сдадим, тем лучше..."
или как-то так

Ответить
0 +
7777, 17:17, 13.04

Токарь, электрик, а вот и химика нашли. Троица в зборе, а то не хватало одного для полной картины.

Ответить
0 +
webrulez, 17:23, 13.04

современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю их будет не десять..

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:25, 13.04

ТРОЕ из ДВОИХ созналися! Конь-цэрт просто...
Благодара последним нанотихнологеям науки и техники - утюх в заднецу - можно былоб и десеть прызнавшыхся из двоих задержаных получыть.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:29, 13.04

А слабо десеть милевонов прызнавшыхся, слабо?

Ответить
0 +
Лина , 17:29, 13.04

А где ж ваши достижения науки и техники были все эти 5 лет?????????

Ответить
0 +
Spadar, 17:38, 13.04

Няўжо "па-чэстнаму" ,бяз катаванняў?

Ответить
0 +
Дрон, 17:40, 13.04

их уже трое?!

Ответить
0 +
ВОЖЫК, 17:40, 13.04

Кулешов добавил, что при раскрытии теракта сотрудники созданного ситуационного штаба использовали современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники.
___________________________________
Так теперь вопрос конкретный . ЕСЛИ ИМЕЮТ современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники - зачем дедовским способом собирают отпечатки у почти всего населения.......????!!!!
Вот вы гражданин Кулешов окончательно и сдали своего ПАХАНА
Я вижу, что ОНИ думают, что мы все вместе с ними в одном ДУРДОМЕ.
Гражданин КУЛЕШОВ лично для вас.
Приходит пациент на прием к доктору
Пациент нервно перебирает руками по телу - Доктор мне кажется, что по мне ползают зеленые кракодилчики
Доктор - Так чего вы на меня их бросаете...

Ответить
0 +
321, 17:49, 13.04

Для взрыва в минском метро была использована не имеющая аналогов в мире взрывчатка. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Комитета государственной безопасности Беларуси Вадим Зайцев, передает корреспондент БелТА.
---------------------------
Нет слов, это простые работяги разработали и применили не имеющую аналогов в мире взрывчатку, уникумы. Теперь еще из них будут и секрет своей взрывчатки выбивать...

Ответить
0 +
webrulez, 17:54, 13.04

их уже трое?!
---------------------------
Пока да. Токарь, электрик и химик. Нехватает еще упаковщика, носильщика и кнопка-нажимателя.

Ответить
0 +
Serg, 17:55, 13.04

Дрон, 17:40, 13.04
их уже трое?!
-------------------------------------------------

Да уже трое... Было бы замечательно если это они и что бы они получили высшую меру наказания, однако:
- без открытого суда
- без выкладывания видео с камер видеонаблюдений
- без публичного приведения приговора в исполнение

сомневаюсь что к заявлениям со стороны лжеправительства стоит серьезно относиться. Трагедия общественная, мы все должны видеть и знать что это именно преступники получают по заслугам, а не козлы отпущения и мы все должны настаивать на высшей мере наказания, что бы другим не повадно было, и что бы исключить подкуп подозреваемых и вероятные переводы стрелок.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:59, 13.04

Это чекисты задержали двоих. а орлы Кулешова - аж троих! Небось, соревнуются: кто больше! Пока 3:2 в пользу Кулешова. Видно хоругвь помогает. Да и молитвы Филарета, выходит, - не хухры-мухры! Но мне любоппытны два момента. Во-первых, тот, который "Лектор" признался, что действовал исключительно в одиночку, и ловил кайф от страданий людей. Получается, что каждый из пятерых тоже ловил кайф? Или их уже шестеро вместе с "Лектором"?Они действовали в одиночку или это банда психопатов, которых психиатры (их заключение о "Лекторе") почему-то признают нормальными? Или это нормально только для нашего общества (всех лечить надо)? И второй момент: Зайцев только что сообщил, что взрывчатка не имеет аналогов в мире. Это заключили спецы из России и Израиля? Или вывод сделали свои, чтобы пристегнуть оппозицию и Запад?

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:05, 13.04

Поддерживаю версию Ядвиги 17:59. В Беларуси орудует банда психопатов, во главе которой стоит главарь-Мозаичный. Надеюсь правоохранители очень быстро "вывернут все наизнанку" и обезвредят этого" оборотня" , "не взирая на лица и ранги".

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:07, 13.04

Лехтора-ганябала пополам распилили, вот и получылось трое...

Ответить
0 +
sad, 18:10, 13.04

во пеперло...акуеть просто...вот бы такими темпами с.ка экономику подымали..

Ответить
0 +
ger, 18:12, 13.04

о последних научных достижениях в расследованиях,мы много наслышаны,особенно в доказательной базе. нано-технологии в нано - допросы!!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:13, 13.04

Интересно, а в чем сознается сам Кулешов , когда поменяется власть?

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 18:20, 13.04

И что? Будем молчать и дальше, жуя свой хлеб и наблюдая над зрелищной расправой над 3мя актерами? Про теракт если не забудут через месяц, то эмоции поутихнут, а пересажают еще уйму невиновных неугодных или просто под руку подвернувшихся.

Считаю что Лучезарный как самы чэсны должен в этой ситуации уйти в отставку, потому что НИ ОДНО из его обещаний за 17 лет выполнено не было, и все его усилия по созданию "островка стабильности" (обходящиеся бюджету в баснословную сумму) до сих пор преуспевали только потому что терактов никто не планировал, а как запланировал, так нате, получите-выкусите! Как чэсны чалавек можен спокойно сидеть в своем президентском кресле если пол-байнета считает что он сам и есть убийца? Это ничего не говорит о доверии народа к своему президенту? Даже если по горячим следам нашли "настоящих террористов", двух отморозков из деревни, в что верится с трудом, какого x* за 6 предыдущих лет не нашли, ведь искали всей шоблой под "личным контролем" прызидента. Ну и кому нужны такие высокоэффективные правоохранительные органы с таким опупенным конролером?

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:20, 13.04

Sergу, 17.55.
Простите, вы случайно не предводитель ячейки БРСМ? Не простой наш белорусский идеолог? С чего вы взяли, что "мы должны требовать высшей меры"? Я вообще-то в этом смысле никому ничего не должна и требовать высшей меры не собираюсь. Причин много, но главная в том, что абсолютной уверенности в объективности расследования не бывает нигде и никогда, а у нас это вообще, по-моему, исключено! Уж слишком много убито государством ни за что в советские времена, про наше время вообще не говорю! Да и на Западе таких примеров хватает! А если человека приговаривают к пожизненному, то есть шанс, что его при последующем доказательстве отсутствия вины оправдать можно будет не посмертно! Тем более, что неизвестно: хуже смерть или всю жизнь неволя. Я думаю, что второе. Или для вас жизни пары человек ничего не стоят?

Ответить
0 +
maxno, 18:22, 13.04

Тебя мордастого предоставили бы мне на пару часов ты тоже признался.

Ответить
0 +
Вопрос, 18:28, 13.04

"А.Кулешов добавил, что при раскрытии теракта сотрудники созданного ситуационного штаба использовали современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники..."

Здорово! Молодцы!
Может теперь оперативно и исчезновение Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, таинственную смерть Карпенко раскроете?

Ответить
0 +
Юрий, 18:29, 13.04

Да, . . . У мя просто слов нет, . . . Может завтра, а может и сегодня я буду признан террористом, может, мой сосед, может, коллега по работе, одним словом , любой из нас может быть признан террористом, в любой момент, и сам во всем признается, даже в терр . 11 сентября 2001 года. Может пойти нам всем явку с повинной написать? Зачем мучать доблестное наше, горяче любимое кгб? Зачем нам тратить деньги отца нашего, кормильца народа белорусского?

Ответить
0 +
Тракторист, 18:35, 13.04

У брехуна должна быть хорошая память , чтобы не запутаться.У наших официальных брехунов видать с памятью напряженка. В 2008 году они утверждали , что подрывник оставил на коробке сока отпечатки пальцев и что-то написал. Под эту марку они всю страну заставили пройти дактилоскопию , да плюс оппозицию проверяли на почерк. Что-то не видно , чтобы "правоохранители" в своих победоносных сообщениях подтвердили , что отпечатки пальцев и почерк хоть кого-нибудь из нынешних задержанных совпал с аналогичными данными 2008 года. Прокол в работе, господа "шерлок холмсы"!

Ответить
0 +
Фон Найманович, 18:38, 13.04

Юрий,18:29, не переживайте! Еще осталось нераскрытым убийство Миколуцкого в 1997 году, кстати тоже подрыв. Так что , ваши шансы стать фигурантом какого-нибудь громкого дела еще не потеряны!

Ответить
0 +
Артур, 18:42, 13.04

Мда, достижения в науке и технике, а отпечатки до сих пор снимаем краской и валиком.

Ответить
0 +
цыц, 18:46, 13.04

несут полный бред.лукомол и куляшов.страна погрузилась в ад.

Ответить
0 +
сергей спб, 18:50, 13.04

У меня есть несколько версий .В том что случилось руку приложил КГБ я не сомневаюсь потому что этих людей использовали в темную а те кто непосредственно был в контакте с агентами КГБ уже давно закопаны и концы обрублены.КАК можно верить этим спецслужбам когда они похищали и убивали людей когда ЛУКАШЕНКО грозила опасность отстранения от власти.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ситуация такая что нужно срочно какое нибудь потрясение врезультате которого можно установить тотальные проверки ,задержания,аресты и Т.д и т.п. вообщем жопа вам всем сейчас и рта не раскроете потому что сейчас все вы подозреваемые.

Ответить
0 +
guest, 18:51, 13.04

Иосиф Виссарионович сидит за столом и пишет карандашом.
Тут он отвлёкся на мысль и положил какрандаш. Подумал немного и смотрит - карандаша на столе нет.
Удивился.
Берет ещё один. Пишет. Опять думает... Кладет на стол какрандаш... И смотрит - опять нету! И в третий раз - то же самое!
Он звонит Берии:
- Таварыщ Бэрия. Чито такое. У мэня пропадаиут карандаши. Разбэритэсь.
И тут он видит на полу все три карандаша! Оказывается они скатывались и падали!
Он опять звонит Берии:
- Таварыщ Бэрия. Всо в порядке. Я нашиол сваи карандаши.
- Поздно, товарищь Сталин - шестеро уже сознались!

Ответить
0 +
Павел, 18:54, 13.04

Интересно, если эти ребята не свои, а просто козлы отпущения - их по хорошему просят дать сознательные показания (ну там типа, записной книжкой по рёбрам, босеком на мокром бетонном полу - ну что бы следов не было) или же всё-таки подклучают к розетке как новогодние ёлки и тушать бычки об яйца?

Ответить
0 +
tomas, 19:04, 13.04

мля..мы опять впереди планеты всей,во утёрли нос всем спецслужбам мира!!!)) как гласит народная мудрость.."Что же не найти, если знашь,где положил"

Ответить
0 +
toungyoung, 19:04, 13.04

Работаю в медработником в Штатах. Навещаю русскоговорящих пациентов на дому. Все они смотрят русские каналы и знают о ситуации в Минске. За эти пару дней "опросил" дюжину человек. Так вот ни один из опрошенных не верит в то, что преступники найдены. Все уверенны, что взрывы это дело рук властей. А виновных назначили.
Вот такой вот соц опрос...

Ответить
0 +
евдолбий, 19:12, 13.04

да, ишчо ня устаноулена, хто страляу у аляксандра висарыонавича гитлера в 1994 гаду ва врэмя яво первая празидзенцкай кампании. пусть задзержаныя ишчо и в этам сознаюцца. и страляли спецыальными, не имеющыми аналагами в беларуси пулями, каторые в цель не пападають

Ответить
0 +
BoBa, 19:30, 13.04

Обратите внимание: взрыв произошел в 300 м от резиденции Л-ки. Там каждый сантиметр просматривается камерами, да и в метро тоже. Даже слабоумный террорист туда не полезет.
Второе: Л-ка спустился в метро, когда еще и дым не рассеялся. И это при его паранойи, что враги спят и видят его взорвать.

Ответить
0 +
минчанин, 19:42, 13.04

И в метро он с мелким приспешником пошел. Видимо знал, что беспокоиться нет причины. А вот как на мелкого увиденное подействовало - узнаем через несколько лет

Ответить
0 +
Kak?, 19:46, 13.04

И что интересно: сельское хозяйство убыточно, промышленность убыточна, валюты нет, цены обвалились... Но зато "чекисты" действуют мгновеннно! Уже в 5 утра взяли всех, они тут же сознались аж в трех преступлениях.

Ответить
0 +
олег, 19:50, 13.04

а исчезновения людей с.ка раскроешь?хватит народу в уши срать.

Ответить
0 +
Александр, 20:09, 13.04

Не верю подонкам!
Если "алмазные" "герои" при разгоне демонстраций зверзки избивают мирных граждан прямо на улице, никого не стесняясь, то что же они делают в застенках своего Комитета Гестаповцев - Бандитов с этими несчастными, найденными по команде в считанные часы?... Страшно представить. Жалко этих ребят. И никто их не защитит. В белорусское правосудие не верю, независимых белорусских судей - не представляю, порядочных работников прокуратуры тоже не представляю, а адвокатура в бел. судах фактически бессильна...

Ответить
0 +
Лукашэнка, 20:12, 13.04

Навейшые дастижэння науки и тэхники - гэта дискавы тэляфон и нанакарандашы. А ищо чыкисская смякалка!

Ответить
0 +
Пантера, 20:21, 13.04

А по-моему, все это просто СЛОВА! Чтобы показать, как оперативно работают наши КГБ, менты, и в очередной раз пропиарить т.н. президента, что он вот дескать, какой хороший, под его безукоризненным руководством так быстро поймали террористов! Мне кажется, что это всего лишь отмазка для лехтората! Я не верю в это. Поверю лишь тогда, когда назовут конкретно ФИО исполнителей и покажут их реальные фотографии, а не эти два нарисованных фоторобота!!!!

P.S. КГБ, проработайте версию о том, как бывший почетный доктор БГУИР Муаммар Каддафи заложил взрывчатку на станции метро Октябрьская, чтобы отомстить за то, что его исключили из списков Почетных докторов БГУИРа!!!

Ответить
0 +
просто ип, 20:23, 13.04

Это горе ,когда умирают люди. А когда к тебе в киоск по торговле цветами, под марку ,,благотворительности,, у тебя уроды от власти изымают цветов на 3000000 руб. это как называется? В нашей стране это в порядке вещей? г.Радьков сегдня сказал, что у нас есть законы и они работают. Грабёж возведённый в ранг закона? Мне даже не угрожали, а вежливо намекнули, хочешь работать язык свой заткнёшь. Позвонил коллегам ,оказалось по ним тоже прошлись.

Ответить
0 +
Странник, 20:52, 13.04

Что-то у меня мозжечок подсказывает, не все так просто...
В 2005 бахнули в Витебске. Никого не нашли. 2008 - Минск, тоже самое, хотя откатали пальчики всей республике. А здесь в течение суток всех нашли.
В связи с этим пару вопросов. На новую технику и проч. за последние годы не выделяли ни копейки, за исключением цацек для контроля за телефонией и интернетом.
Никаких новых разработок по этой теме, учитывая что терроризм для нас зверье непуганое, вообще не было. За исключением общедоступных DB.
Токарь и электрик, мастера самоучки, любители свежего человеческого мяса. В голове не укладывается.
Если это любители свежатины, то где вы все от гэбни и мвд были раньше? Хуйней занимались, борясь с оппами...

Ответить
0 +
рассел(время играет на рукку лукашенко), 20:57, 13.04

Почему не показывают этих людей, причастных к взрыву? Почему этот факт, ни укого не вызывает сомнения? Время играет на Луку. Сколько людей причастно к взрыву,1или 2 или3,может больше? Словесный понос льющейся из телевизора зомбирует обывателя 5-ой (или 6 колонной) точно, как в Брежневские времена в период холодной войны. Те кто пишут тексты для выступления Луки, берут высказывания коммунистической пропаганды,70-80г.СССР,сильно себя не утруждая. Я открыл подшивку ,,Правды,, за 78г.и провёл анологию, 70% текста времён ссср совпадает с речами Лукашенко. Это очень просто сделать,с помощью компьютера.

Ответить
0 +
pustasloy, 21:05, 13.04

Интересно для каких целей изьяли цветы? Для возложения делегациями от Брсм? Нормальные бы люди и сами купилм..

Ответить
0 +
dda, 21:11, 13.04

"Чем больше сдадим, тем лучше..."
или как-то так

Чем дальше влез, тем ближе вылез.

Ответить
0 +
Николай, 21:23, 13.04

Сознались в содеянном - это вы друг-другу бабушкины сказки рассказывайте. Ни на миллиметр не верю в залихватскую оперативность нквд. Куда им, они не в состоянии уследить за обвиняемыми в госперевороте журналистами. За одной молодой мамой с ребенком, едущей в поезде, гонятся толпой на четырех автомобилях, с другой сутками глаз не спускают, как бы в окно не выглянула, а тут пару часов "из кабинетов не выходили" и на тебе - сделано! Да еще неизвестную миру взрывчатку обнаружили. Не верю ни слову.
Кого бы в шестерки не записали, режим уже не спасти.

Ответить
0 +
бабка с поломанной ногой, 22:00, 13.04

Историческая справка:
"Наиболее действенным методом отвлечения внимания населения от экономических проблем, является сплочение нации над одной общей трагедией"
В.И.Ленин. Собрание сочинений.

Ответить
0 +
лысый, 22:16, 13.04

Белорусские спецслужбы столь суровы, что студент избивает десяток спецназовцев, а терракт в метро проводит слесарь

Ответить
0 +
кук, 22:21, 13.04

быдло тв никто несмотрыць)))

Ответить
0 +
Андрей, 22:22, 13.04

Пыль в глаза. Думаю план был примерно таков: "сделаем теракт, найдем приступников, и закроем сразу три дела и тем самым покажем людям, какие мы опупенные, глядишь и все против оппозиции тогда восстанут и нас сразу на 10 сроков вперед изберут. А еще и ЕС не посмеет санкции ввести, у нас ведь горе". Диктатура знает, что массами легче манипулировать, когда у людей беда. А на двух бедных ребят спустить дело за сутки не проблема. Не вяжется в голове, с чего вдруг подозреваемые сознались еще в двух деяниях, их перед алтарем допрашивали? Простые люди ни в одной стране от нечего делать людей не взрывают. А у нас взрывают, не горе-исламисты, а свои же. Так что получается, значит свое же государство довело людей до того, что они просто так ходят и взрывают что захотят? Нет, таким раскрытием дела они только усугубляют обстановку.

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 22:22, 13.04

просто ип, 20:23, 13.04

Это горе ,когда умирают люди. А когда к тебе в киоск по торговле цветами, под марку ,,благотворительности,, у тебя уроды от власти изымают цветов на 3000000 руб. это как называется? В нашей стране это в порядке вещей? г.Радьков сегдня сказал, что у нас есть законы и они работают. Грабёж возведённый в ранг закона? Мне даже не угрожали, а вежливо намекнули, хочешь работать язык свой заткнёшь. Позвонил коллегам ,оказалось по ним тоже прошлись.
КАШМАР!!!!!!!!

Ответить
0 +
Минчук :), 22:23, 13.04

"А.Кулешов добавил, что при раскрытии теракта сотрудники созданного ситуационного штаба использовали современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники."
Под этим он подразумевает видимо принцип трех П - Пол, Палец, Потолок...

Ответить
0 +
Михась, 22:42, 13.04

Пока все идет по плану Бородача.В смысле того как он предсказал ход расследования в своем интервью..Этих ребят назначили!

Ответить
0 +
Alex, 23:02, 13.04

"По словам министра, один из подозреваемых на основании улик, собранных следствием, имеет причастность к взрыву, который произошел в ночь с 3 на 4 июля 2008 года в Минске, и взрывам в сентябре-октябре 2005 года в Витебске... А.Кулешов добавил, что при раскрытии теракта сотрудники созданного ситуационного штаба использовали современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники".
----------------------
А что, человек, напоминающий Министра, используя эти "технологии" ваши подопечные на смогли за ночь, как сейчас (!), раскрыть взрывы и 2005 года в Витебске, и 2008 года в Минске? Кишка тонка? Да нет же! вы (не хотелось начинать с большой буквы!) "блефуеете" и пытаетесь свой бред убедительно озвучить! Но вас слышит только хозяин. А как завтрак,обед и ужин? колом не стал от таких "перлов"? Действительно, идиота можно найти только в зеркале!

Ответить
0 +
Ahtung, 23:25, 13.04

просто ип, 20:23, 13.04
Мне даже не угрожали, а вежливо намекнули, хочешь работать язык свой заткнёшь. Позвонил коллегам ,оказалось по ним тоже прошлись.
--------------------------------------------------------------
Относитесь к этому проще - это как налог на ту прибыль, которую скрыли от налогов.

Ответить
0 +
Сочувствующий, 23:56, 13.04

Бездарный цирк циничных и бессовестных чиновников под руководством параноидального колхозного идиота. Неужели не понятно, что за все поступки, за хорошие и плохие, придется отвечать? И здесь, и особенно там. Ладно Лукаш лезет в сливную яму, но вам-то зачем это нужно? (вопрос к тем, кто идет за ним следом)
А обычным нормальным людям хочу сказать: держитесь. Самое трудное еще впереди. И никто не придет вам на помощь, пока не начнется большая чистка.
Всем Добра.

Ответить
0 +
a, 0:15, 14.04

Их стало трое. Кто больше?!

Ответить
0 +
Нищий, но одухотворённый беларус, 0:45, 14.04

Быстрота криминалистической мысли, распутывание самых запутанных громких дел, мгновенная реакция на вызовы стабильности в обществе - вот она - наша валюта, наш сахар и наше масло! На экспорт! Даёшь на экспорт!

Ответить
0 +
Никита, 2:15, 14.04

У меня два вопроса. Объясните мне пожалуйста хоть кто нибудь, КАК МОЖНО НАЙТИ ОТПЕЧАТКИ, НА ПАЧКЕ СОКА, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ЧТО ВЗОРВАЛАСЬ????? КАКИЕ В ЗАДНИЦУ ОШМЁТКИ, ДА ТАМ ДАЖЕ ПЫЛИ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ОСТАТЬСЯ!!! второе. ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! ОШМЁТКИ ОСТАЛИСЬ! ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПО ЭТИМ ОШМЁТКАМ ПРОШЛОСЬ?????? И второй вопрос. А куда же делась инфа, что банка, как и гайки с болтами были куплены в солигорске??? Я из Солигорска. Мой отец торгует на рынке строительной утварью Их тогда шмонали так, что волосы на пятках дыбом вставали. И куда же делась эта версия, или проверять это уже нет необходимости???

Ответить
0 +
lithuania, 2:55, 14.04

этот взрыв реально нужен был лукашенке...

Ответить
0 +
брррррр, 2:57, 14.04

Вот так вот запросто пацаны подписали себе "вышку".
Не верю.

Ответить
0 +
Алекс., 3:03, 14.04

Очень жалко людей, только подонок мог решится на такое.
_____________________________________________________
Анатолий Кулешов, даже по нашим законам должен быть под следствием.
А по этому мало вероятно что всё пройдёт по закону.

Может и правда что подонки-взривники установлены.
Но ужас продолжается.
Указ подписан, найти заказчиков. а есть они или нет не обсуждать.

Ответить
0 +
dos, 3:17, 14.04

Никита, 2:15, 14.04

У меня два вопроса. Объясните мне пожалуйста хоть кто нибудь, КАК МОЖНО НАЙТИ ОТПЕЧАТКИ, НА ПАЧКЕ СОКА, КОТОРАЯ ТОЛЬКО ЧТО ВЗОРВАЛАСЬ????? КАКИЕ В ЗАДНИЦУ ОШМЁТКИ, ДА ТАМ ДАЖЕ ПЫЛИ НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ОСТАТЬСЯ!!! второе. ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ! ОШМЁТКИ ОСТАЛИСЬ! ВЫ ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПО ЭТИМ ОШМЁТКАМ ПРОШЛОСЬ?????? И второй вопрос. А куда же делась инфа, что банка, как и гайки с болтами были куплены в солигорске??? Я из Солигорска. Мой отец торгует на рынке строительной утварью Их тогда шмонали так, что волосы на пятках дыбом вставали. И куда же делась эта версия, или проверять это уже нет необходимости???
--------------------------------------
для показухи искать и доказывать времени у них нет. нужны результаты и срочно. а доказывать потом будут.

Ответить
0 +
Zek, 4:02, 14.04

Sovremennie metodiki........ Eto igolki pod nogti, meshok plastikovi na golovy, paltsi v dveri, podvesit za ryki!!!!!!! Tyt ne tolko troe soznautsya, a 3 milliona!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:18, 14.04

>>>Никита, 2:15, 14.04
У стэллы в 2008 сначала нашли невзорвавшуюся бонбу. С ней и посняли отпичатков.
И вместо тово, шоб отменить конь-цэрт, никому ничо не сказали... Гуляй лохи, прошчай получка!
Типо: а, херня, рванёт так рванёт, тут жа вяликих людёв нету, одны лехтораты пособиралися, а возле Лыджнега усё заранее обшарыно...
Рыбалка на жывца, ага.

Ответить
0 +
rbc, 8:19, 14.04

"Какая отвратительная рожа",-"Джентльмены Удачи"

Ответить
0 +
Mutant , 8:29, 14.04

Только "детектор лжи" - полиграф: и руководителей и подозреваемых - только через него - прилюдно !!!

Ответить
0 +
yurok, 8:47, 14.04

сухаренко в 2006 так же уверенно твердил про отравленных крыс в канализации и крутилось видео сознающихся так называемых боевиков. Где ,что с ними сейчас?

Ответить
0 +
тт, 9:17, 14.04

Он сказал, что плевать ему на демократию, публично. Это значит, что ему плевать на законы,являющиеся основой любого демократического общества. Он так делал и раньше, но так цинично и откровенно высказался впервые. Большевики тоже после революции плевали на законы, руководствуясь революционной необходимостью и заботой об интересах трудового элемента. Сначала в крови захлебнулись социально чуждые элементы, ну, а потом и сами революционеры. Как бы история не повторилась.

Ответить
0 +
васіль, 9:25, 14.04

ні адзін здаровы чалавек не паверыць байкам (улады) бандзе самазванцаў.
выбух арганізаваны той жа бандай, каб адцягнуць увагу ад фінансавых і эканамічных праблем, развязаць рукі для больш шырокага тэрору, пад выглядам барацьбы супраць панікі прымусіць замаўчаць, пад выглядам пошуку заказчыкаў канчаткова дабіць апазіцыю. гэта першая фаза.
другая: паколькі бяззубая эўропа "уважліва назірае" без аніякіх дзеянняў, забяспечыць інфармацыйную, ідэалагічную кампанію, абяліць "самага чэснага і справядлівага" і выйсці на наступныя выбары адзіным кандыдатам ад народа, тым самым прымусіць эўропу прызнаць яго легітымнасць.
фаза трэцяя, заключная: аперацыя закончана, коля - законны пераемнік.
.... чаго не зробіш дзеля ўласнага дзіця...

Ответить
0 +
Нормальный человек, 9:29, 14.04

В топике замечено большое количество профессиональных сыщиков, химиков, подрывников и политиков. Видимо, все с гениальными результатами.

Ответить
0 +
Granny, 9:41, 14.04

ТНП приказал найти, они и "нашли", а признания мы знаем, как чекисты выбивают, признаешься, что и "Титаник" потопил.

Ответить
0 +
вопрос..., 9:41, 14.04

Поражаюсь - столько нестыковок, уйма противоречий, логически не вписывающихся ни в какие рамки - и что???! Ведь целый трактат умозаключений здесь представлен! Есть над чем поработать и разобраться! КГБ читает, конечно, все эти комментарии, но им лишняя работа не нужна - и так хватает! Тогда как, каким образом и кому это всё "преподнести", чтобы всё объективно было расследовано?

Ответить
0 +
Olga, 9:54, 14.04

Zhivu v USA. Pervaya misl bila izdaleka - ponyatno, kto sdelal. Net drugih variantov. Vot tvar, i ezhe i s virodkom svoim prishel, oba evil. Kak vi tam ot etoi tvari izbavites - dusha bolit.

Ответить
0 +
pol, 10:00, 14.04

три года не могли найти хозяина "садочка", всю страну на пальчики откатали,
а тут сразу все нашлось и садочек в том числе....
это наводит на мысль что выбрали козлов отпущения на которых просто все висяки свалили чтобы отчитаться и показать какие они служаки.....

Ответить
0 +
док, 10:04, 14.04

в 1933 г. Гитлер тоже быстро нашёл поджигателей рейстага и те тоже сознались, будем ждать продолжения постановки

Ответить
0 +
Дымон, 10:05, 14.04

Попытаюсь объяснить для Никита

Отпечатки пальцев нашли на пачке сока, которая не взорвалась. Та что взорвалась возможно была и не пачкой с под сока. Вспомните бомбы было две! Гайки которые применяли во взрыв устройства вполне могли и не покупать, а быть спертыми с завода или работы. На любой строительной конторе гаек мешками. А возможно гаек насыпали потому что ничего другого в закромах не было, а гаек совдеповских, которые на базаре никто не принимает было завались. Сейчас же на базарах торгуют гайками обработанными ( оцинковка или другие покрытия) + метал другой встречаются даже калёные. По гайкам же можно определить где она была сделана. Кетай Россия или савок. Может на гайках хитрая резьба, тогда можно выяснить с какого производства её вынесли.

С отпечатками пальцев я так понял тоже непруха и тёмная история. Выясняется , что он отслужил в армии и не разу пальчики ему не откатали. Похоже на сказку про серого бычка. + Кроме собственного признания других доказательств нет ? Почему не скажут правду, что пальцы не совпали, а вину они взяли под давлением. + Зачем скрывать видео с камер и лично я бы не доверял этому видео . Кто мешает КГБ - истам смонтировать кадры снятые в другие дни и в другом месте. А народу видимо не показывают чтобы не раскрылся подлог. Возможно вся правда станет известна не скоро.

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 10:09, 14.04

Вспоминаю анекдот:

Сталин звонит Берии?
- Таварищ Бэрия, у мэня трубка са стала прапала, разбэритэсь.
Через некоторое время звонит Берии опять:
- Таварищ Бэрия, можете нэ бэспакоится, трубка нашлась.
- Да? А у меня уже 3 человека призналось. - отвечает Берия.

Ответить
0 +
Tra, 10:17, 14.04

Нда, казнят людей, лишь бы успокоить общественность. И все, как-бы разобрались, как-бы никто не в шоке от того КАК это все происходит... Как-бы все в кучу...

Ответить
0 +
non conformist, 10:20, 14.04

ещё суда не было, а уже "найдены виновные".

Ответить
0 +
ger, 10:25, 14.04

раз так скоро токарь и электрик признались в содеянном,почему не называют заказчиков??? почему власти не говорят о том,где простые работяги взяли уникальные не имеющие аналогов в мире,(как заявил зайцев) компоненты взрывного устройства????

Ответить
0 +
444, 10:28, 14.04

Соцсоревнование в полном разгаре. Сейчас к "расследованию" подключат организации типа Красного Креста и ОСВОДа и количество "сознавшихся" превысит количество тех, кто по ермошиной голосовал против АГЛ. Крухом адни ураги..

Ответить
0 +
Алесь, 10:40, 14.04

Интересно, а без усов можно стать министром МВД или КГБ, или без усов ты не "мужик" и как к тебе тогда обращаться? А вообще, все усачи - это особые люди....

Ответить
0 +
выа, 11:01, 14.04

"Уже трое задержанных сознались в теракте" - бедные эти молодые люди!!! Можно только как страшный сон предположить, что с ними сделали наши "силовики"!!!!!! :((((((( Надо требовать, чтобы этих подозреваемых сегодня же показали всей Беларуси по Геббельс ТВ!!!!!!!! Иначе Народ РБ вообще не будет верить в то, что задержаны именно те люди, которые на самом деле виновны в произошедшем терраке или, по крайней мере, причастны к нему!!!! А так как они сознались и в ещё двух произошедших террактах, то не надо иметь большого ума, чтобы догадаться что с ними делали "силовики" с 21.00 до 5.00 Это был ад для них, и чем такой ад терпеть реально лучше уже "быстро" уйти. т.е. расстрел на месте. Вот они и сломались,- любой бы человек сломался в данном случае, даже и Рэмбо,- это к слову. Жаль молодых ребят, если они действительно не виновны!!!!!!
А Лука - уже давно безумец, а сейчас особенно стал им!!!!! Жаль Народ РБ!!!!!! Он (Народ РБ) - такой хороший на самом деле, и не заслуживает всех этих политическо-экономических репрессий со тороны Луки прежде всего!!!!!!

Ответить
0 +
nadya, 11:05, 14.04

Дм. Завадский растворился средь бела дня в аэропорту. Исчез навсегда! А тут- кровь, дым, паника, смерть- и удача! Нашли таки убийц!
Ну почему эти одноклеточные весь народ за идиотов держат?
Ведь "есть пленка, на кот. видно, что террорист подкладывает сумку, а потом ее взрывает".
Успокойте народ, обнародуйте ее!
Но ведь нет ничего. И быть не может.
Ведь спец. службы заняты только одним- мордованием своего народа!
За что вы нас [народ] так ненавидите?!

Ответить
0 +
H1, 11:23, 14.04

Часовню 14 века тоже они?

Ответить
0 +
serg, 11:48, 14.04

ЯДвига, 18:20, 13.04
Sergу, 17.55.
Простите, вы случайно не предводитель ячейки БРСМ? Не простой наш белорусский идеолог? С чего вы взяли, что "мы должны требовать высшей меры"?
---------------

Нет ЯДвига вы ошиблись, моя логика объясняется довольно просто:
1. те парни которые сознались:
а) совершили преступление но по другой статье либо не совершали вообще преступления, но которых заставляют брать на себя ответственность
б) их вообще не существует
в) они существуют, но это "свои"
г) это именно те кто произвел взрыв

2. Ни один человек приговоренный к смертной казни за преступление которое он не совершал и знающий что общество его услышит, никогда не примет на себя ответственность за то чего не делал.

3. Следовательно для того что бы мы знали что наказание получат именно те кто совершил преступление, вопреки всем этическим нормам и правилам нам необходим:

а) видеть необработанный оригинал видео-записей из метрополитена - что бы увидеть кто именно совершил взрыв
б) открытый суд с максимально строгим приговором, с присутствием заинтересованных сторон (друзья, родственники, колеги погибших - те кто сможет пережить еще раз) - что бы люди совершившие или не совершавшие это преступление могли высказаться.
в) и самое неприятное - доступ к материалам с записью приведения приговора в исполнение - что бы видеть что именно те кого приговорили получили наказание.

PS: да я мыслю жестоко, но это моя логика, извините ЯДвига что этим вас задел.

Ответить
0 +
дзадза, 12:08, 14.04

А почему фотороботы , когда пойманы??? И почему -они сознались??? а не на основании неопровержимых доказательств. У меня знакомый болен онкологией и осталось ему очень не много, из его слов , что бы поддержать хоть как то семью тоже взял бы на себя Кеннеди. Почему не покажут их по ТВ фото

Ответить
0 +
Serg, 12:20, 14.04

nadya, 11:05, 14.04
Дм. Завадски
...
За что вы нас [народ] так ненавидите?!
-------------------------

Сомневаюсь что ответят, но кое какие мысли на этот счет есть:
1. Есть мир без денег. (точнее с деньгами, но эта группа общества имеет доступ ко всем ресурсам право на использование которых может либо разрешить либо запретить - что то вроде законодателей, т.е. внутри этой группы деньги как средство покупки играют второстепенное значение, а первостепенное - деньги являются определителем того какое количество ресурсов кто либо контролирует)

2. Есть мир с деньгами - это мы с вами, изодня в день ходим на работу, еб..мся с чужими проблемами "за еду", группа 1 нам сливает информацию стимулируя что либо покупать или продавать, брать кредиты и еще больше работать что бы их отдать, вобщем мы создаем то чем пользуется и что делят люди из группы 1.

3. у группы 1 есть охрана - ведомства.

Одни охраняют группу от внешних врагов (КГБ) - следят что бы люди группы 1 другого сообщества (власть другой страны) не отобрала власть.

Вторые хранят спокойствие группы 2 (МВД) - следят за тем что бы рабы сами себя не поубивали и не обворовывали.

Третьи охраняют здоровье - следят за тем что бы пока раб в трудовом возрасте имел здоровье.

Четвертые убивают здоровье (алкогольная промышленность) - уменьшает длительность жизни (раб не должен долго жить, т.к. с возрастом приходит сознание, и он может выйти на пенсию), создает сирот которые по определенной идеологии воспитываются,
создает нужду населения в охраннике. и многое другое.

Можно очень долго продолжать далее...
-----------

А на ваш вопрос Надя исходя из выше перечисленных догадок и соображений ответ скорее всего следующий - вы относитесь к группе 2, как и я, вы как и я всего лишь ресурс, который сам по себе ничего не значит и вами для достижения определенных будут пользоваться.

Как изменить это ?... ответ немного философский, хочешь лучшей жизни для себя смени своего хозяина, тут так же есть выбор:

1. хочешь спокойной и счастливой жизни - ищи пристанища в той стране где люди из группы 1 используют более гуманные методы управления.
2. замени людей из группы 1 в своей стране.

PS: т.к. для большинства умных людей п.1 выполнить неимоверно проще чем второе, то п.2 никода в РБ реализован не будет.

Ответить
0 +
нехочуха, 12:24, 14.04

Зная нашу судебно процессуальную систему , ОООчень сильно сомневаюсь что поймали именно тех. СОЗНАЛИСЬ-- а почему не явка с повинной, мол совесть замачала и .т.д. Просто не верю как и все остальные люди . И тем более что всё взяли на себя. СМЕШНО!!!. Могу привести как минимум два доволее громких дела которые не получили огласки и имеют полностью сфабрикованное доказательство. Но это ни кого не интерисует. Главное есть козел отпушения и + звёздочка на погоне. Потеряли Вы товарищи доверие по крайней мере у меня лично. поэтому и не верю. Но всё же может быть и так и они действительно виновны

Ответить
0 +
grond, 12:38, 14.04

Опять нашли козлов - отпущения!

Ответить
0 +
Андрей, 13:08, 14.04

Я чё-то не понял... Сперва говорили уверенно что взрыв организовали дилетанты, и бомба кустарного производства.... Теперь это нано технологии и не известное до селе взрывчатое вещество.... Так как токарь 88-го года рождения из глубинки может в этом разбираться? Белорусы конечно народ одарённый, но что бы на столько... И этот парень сознался в участии взрыва в 2005 году (ему тогда было 17 лет) , просто смешно, абсурдно и это говорит о полном не профессионализме белорусского КГБ! Это плевок с высокой колокольни на всех граждан РБ! Жаль парней...

Ответить
0 +
юра, 13:24, 14.04

ахота на ведьм !!!!!!!!!!!!!!!!! ненравится тебе человек слей его чекистам!!как в старые добрые 16е века , ненравится соседка скажи что она ведьма и в воскресенье на площади будет гореть на костре!!!!

Ответить
0 +
ПЕТЯ, 14:20, 14.04

минчанин, 19:42, 13.04

И в метро он с мелким приспешником пошел. Видимо знал, что беспокоиться нет причины. А вот как на мелкого увиденное подействовало - узнаем через несколько лет
________________________________
Так преступники всегда стараются попасть на свое место преступления. Особенно шизоидные преступники.
А этот сразу - даже дым не рассеялся.
Также и 4-го ходил и смотрел прямо в лицо на еще лежащих на земле...
Я как увидел эти кадры в 2008 сразу плохо стало от всего увиденного и имыслей, что этот СКОТОЗАВР будет искать новые жертвы. Так это и подтверждается сегодня.
Тяжело говорить далее об этом - но думаю, что жертвы ( Захаренко, Гончар, Завадский )
Умерли мучительной смертью. И сегодня нет сомнения, что эти смерти видел лично МОЗАИЧНЫЙ.
Сегодня мы знаем фамилии убиенных общественных людей , а сколько было замучено и убито тысяч людей по экономическим мотивам - ТЫСЯЧИ !!! ( сколько "выбросилось" из окон следственных комитетов и умерло от " сердечной недостаточности " в предварительном заключении .)
Беларусы вы понимаете, что нас просто уничтожают под видом "стабильности".
СТАБИЛЬНО УНИЧТОЖАЮТ!!!
ГОТОВ УЧАСТВОВАТЬ В МИТИНГАХ И БОЙКОТАХ!!!
ДОЛОЙ БАНДУ МОЗАИЧНЫХ ФАШИСТОВ!!!

Ответить
0 +
паша, 14:40, 14.04

Крепость тоже они разрушили?

Ответить
0 +
andry, 15:24, 14.04

Алесь, 10:40, 14.04
Интересно, а без усов можно
стать министром МВД или КГБ,
или без усов ты не "мужик".....
Есть такое выражение усатый рот - п...е товарищ.

Ответить
0 +
ПОРА, 20:34, 14.04

НА ВСЯКОГО ОСВАЛЬДА НАЙДЁТСЯ СВОЙ РУБИ. За раскрытие "подозреваемых" уже силовики получили награды (ордена и медали). Хотя суд ещё не доказал вину подозреваемых, но их пытатели уже бряцают жалезом. Это вылезло - вылезет и всё остальное. Теперь осталось их срочно расстрелять, чтоб не было возможности проверить правдивость их "показаний" независимым экспертам из Израиля, великобритании.

Ответить
0 +
ПОРА, 20:40, 14.04

"А.Кулешов добавил, что при раскрытии теракта сотрудники созданного ситуационного штаба использовали современные технологии и методики, а также последние достижения науки и техники..."

Здорово! Молодцы!
Может теперь оперативно и исчезновение Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, таинственную смерть Карпенко раскроете?
Видать "Швед" ская стенка работает - что -то типа дыбы.

Ответить
0 +
Особое мнение, 3:57, 15.04

Мне пришлось работать некоторое время на уголовных делах в суде.Так вот в суд попадали иногда сфабрикованные дела.Самое интересное,что когда вели судебное следствие,то следователи заказ выполняли на фабрикацию,но НЕ следили за своими коллегами и при сопоставлении фактов дело разваливалось.Но если человек писал явку с повинной под давлением следствия,то суд обвиняемых ОПРАВДАТЬ НЕ имел права.Дело отправлялось для доследования в прокуратуру и уже там решался вопрос.Так что с признаниями всегда будьте осторожны.Внимательно читайте каждое слово и если ставите подпись,то обязательно рядом напишите:с чем НЕСОГЛАСНЫ!
Мне лично довелось подписывать протокол,когда следователь вместо одного случая указал,КАК неоднократно!!!И потом пришлось идти по инстанциям и воевать с системой.И помогли только связи,а НЕ правда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован