24 ноября 2024, воскресенье, 3:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
0 +
voron, 18:30, 15.04

Бред.

Ответить
0 +
ya, 18:35, 15.04

otkuda familiu uznali?

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 18:41, 15.04

Не понял, а где фамилии? Почему "комсомолке" все известно и они уже везде побывали?

Ответить
0 +
дмитрий , 18:57, 15.04

и они называют это официальной версией? что за статья, где фамилии, где очевидцы, друзья и знакомые? Почему молчит мать и отчим?

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:00, 15.04

Подозреваемый - х
Завод где раотал - х
Район где жил - х
Школа в которой учился - х

Слишком много неизвестых в этой задаче до сих пор, котрою раскрыли за 30 часов....

Ответить
0 +
Vlad, 19:01, 15.04

а от куда журналисты узнали адрес,где проживал этот молодой человек!???
ведь это же тайна следствия!???
кто платит того и музыка!? -получается так....

Ответить
0 +
1111, 19:10, 15.04

Имена и фамилии подозреваемых - это тайна следствия. Каким образом она проскальзывает в СМИ? Уже побывали и дома в Витебске и в квартире в Минске. Кто дает адреса? Странно. Им еще не предъявили обвинение, а к родным уже помчались.

Ответить
0 +
против всех, 19:26, 15.04

помнится мне, в одном из "террористических" дел, которое закончилось 6 мая 10 года после задержания "террористов" проводили обыски в их домах и изымали у них проволоку, нитки и припой.... чтото знакомый ход расследования...

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:27, 15.04

Vlad, 19:01, 15.04
Получается так...

Ответить
0 +
KKK, 19:34, 15.04

Забавно. Этакая виртуальная реальность....
Фамилию не называли..Адрес не называли
Адрес куда ходила Народная газета не назвали...
Задержание не сняли, не показывали (что для БТ нетипично...)
Видео из метро полностью не показывали (что также не очень типично)
Задержанных "подонков" не показывали...Как-то нетипично для таких ситуаций...похвалиться же нужно
То он из магазина шел...то уже вдруг в дупель пьяный оказался....
То кавказец, то не кавказец....
То двое, то пятеро...
Слишком много и почему

Иногда складывается впечатление, что никто ведь и не знает, кто это, откуда, где...а есть ли?

Ответить
0 +
Doom, 19:41, 15.04

зачем нам чей то БенЛад,
мы своего придумаем...

Ответить
0 +
Сергей, 19:58, 15.04

А где нормальная фотография а не фоторобот? Все знают где он живет, но ни кто не видел его в глаза.

Ответить
0 +
Tazuka, 20:00, 15.04

жесть полная никто фамилии не знает ни имени и фото никто не видел а Комсомолка взяла и поехала и нашла всех .В камсомолке 100 процентов работают агенты спецслужб))))

Ответить
0 +
Амро, 20:05, 15.04

Откуда комсомолка знает кто они?

Ответить
0 +
wwn86, 20:15, 15.04

чета как-то не убедительно все это.мало информации.не верю, не верю.убедите меня в обратном.

Ответить
0 +
Хаус, 20:32, 15.04

И почему мы до сих пор смотрим на фотороботов, а не на реальные фотографии подозреваемых?

Ответить
0 +
911, 20:41, 15.04

де фото пацана? он ваще существует пацан этот? странно как то подруга жила с другом в его квартире, а он тоже типо там жил - блин, прям "Черновик" Лукьяненко какой то

Ответить
0 +
S, 20:50, 15.04

Согласен с предыдущими комментариями.

Ответить
0 +
woolf, 21:01, 15.04

Я понять не могу - ОТКУДА ВСЁ ОНИ ЗНАЮТ - фамилию, адрес, работу?? В студию данные!

Ответить
0 +
max, 21:02, 15.04

Страшно, что с нами всеми сделали... С каждым думающим и чувствующим человеком.. Всех на куски.. Горе какое! Только вместе, больше чувствуя, думая и сострадая и понимая друг друга мы все это переживем и не погибнем. А ведь именно это надо было кому-то..

Ответить
0 +
УМ, 21:06, 15.04

Слухи товарищи, слухи...

Ответить
0 +
ro, 21:16, 15.04

Какие то скудные сведения.Или отчим неразговорчивый попался.

Ответить
0 +
МТЗ, 21:22, 15.04

"Никто с завода никаких шариков вынести бы не смог"
___
О да. У нас с завода целые трактора пропадают. Что там какие-то шарики.

Ответить
0 +
grond, 21:23, 15.04

"...Дверь в квартиру открыл уставший мужчина, оказалось - отчим молодого человека. Он только что пришел со смены, работает экскаваторщиком."...
**************************************************************************************************
Токаря и электрика задержали! Странно, что электосварщика еще не подвязали в козлы отпущения. Но еще не все потеряно!...

Ответить
0 +
Сергей, 21:28, 15.04

Если журналисты знают фамилию и адрес,то откуда ?
Свои люди в КГБ ?

НУ А ЕСЛИ ЭТО НЕ СЕКРЕТ-ОПУБЛИКУЙТЕ....
Может найдутся желающие рассказать об этих людях...Кто-то вместе учился,кто-то работал,кто-то в армии служил...Помогут составить портреты преступников...А то создается мнение-что это очередная подстава...
.В суде тоже прятать будут,чтоб толпа не порвала ?Знакомо...
Или из соседней комнаты будут допрашивать ?

Ответить
0 +
Скупой на слова и чувства уставший отчим создал милый уголок дома:, 21:29, 15.04

...тихо, тепло, чистенько, уютно, вкусно пахнет ужином и никаких ни к кому претензий, заявлений, реплик и объяснений, что вызывает ряд определенных по существу вопросов о детстве, воспитании, увлечениях, хобби, чертах характера и души его пасынка, на которого возможно давно махнул рукой в отличие от его матери?!

Ответить
0 +
Бомбами здесь не пахнет, 21:33, 15.04

...Работяги ( токари, электрики, электосварщики) на благо отчизны и слуг народа так укалывают и устают на работе, что еле ноги домой волокут. Одна радость кульнуть грамм тристо водки или пару пузерей пива.

Ответить
0 +
Вопросы..., 21:37, 15.04

Парень похож на фоторобот и на какой?
Можно ли без суда, даже любого, вынести обвинение? Это не противоречит Конституции?
Учло ли такое быстрое обвинение все обстоятельства происшествия?
Может ли следствие ошибаться?
Быстро обвинить всегда очень легко, не так ли?
Если обвинение лживое, кто за это ответит? Сломанные судьбы, горе матери?
Если нельзя назвать имена задержанных, фамилии их адвокатов и есть ли они, думаю узнать можно?
Смогут ли наши специалисты с высшим техническим образованием и не победители школьных олимпиад, даже при большом желании так легко сделать радиоуправляемую бомбу не имеющую аналогов в мире?
И т.д.?........

Ответить
0 +
Светланка, 21:38, 15.04

ЛЮЮЮДИииии!!А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ПОКАЗАТЬ НАРОДУ ЭТИХ уродов,ПОЧЕМУ ОНИ ПУБЛИЧНО НЕ ПРИЗНАЮТСЯ В СОДЕЯННОМ,ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЖУТ ЭТОТ ЗАВОД,КОЛЛЕГ,КОТОРЫЕ С НИМ РАБОТАЛИ,ИХ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ человеке.ГДЕ ВСЕ ЭТО!(вопрос к нашим новостям,ведь бацка сказау усю прауду казаць людзям)

Ответить
0 +
Алесь, 21:42, 15.04

а потому не покажут, то они тот самый электорат
вот и не удивлюсь, если узнаю, что они всё время голосовали за Лукашенко

Ответить
0 +
Krisya, 21:53, 15.04

это же "комсамольская типо правда"!это даже противно читать,если честно!нас совсем за недоразвитых считают?пи***ц...

Ответить
0 +
гена, 21:56, 15.04

Какому то бедолаге шьют дело .....даже не вопрос

Ответить
0 +
наталья, 21:59, 15.04

объявляю свой бойкот комсомолке

Ответить
0 +
Боб, 22:02, 15.04

СветланкЕ, Есть в Законе такое понятие презумпция невиновности.
В уголовном праве положение, согласно которому обвиняемый (подсудимый) считается невиновным, пока его вина не будет доказана в установленном законом порядке.
Если конкретнее, то нужно ПОДОЖДАТЬ приговора СУДА. А уж далее....завод, коллеги, мнение и т.д

Ответить
0 +
Nadia, 22:02, 15.04

Ne veru ni odnomy slovy.Vse sfabrikovano.

Ответить
0 +
max, 22:10, 15.04

Комсомолка уже давно себя зарекомендоваоа левыми фактами и желтыми статьями. Вчитайтесь в текст матери.... и поймете что это за статья и кто её написал.

Ответить
0 +
911, 22:16, 15.04

не могут показать, потому что никакого токаря-слесаря-электрика просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Ответить
0 +
VICTORY, 22:20, 15.04

За 4 часа до взрыва в ра-не октябрьской(во дворах) были люди в сером камуфляже и серых беретах. ЭТО КТО ТАКИЕ??

Ответить
0 +
Cwany, 22:21, 15.04

Скоро уже и не будет тайны следствия раз комсомолка взялась за дело

Ответить
0 +
Yahoo!, 22:26, 15.04

бляяя, мужика без проволки для рыбы оставили...
с чем ему сейчас пивасик пить(

имхо. очередная чушь. балаболы

Ответить
0 +
Москва, 22:31, 15.04

а это правда, что проспект был перекрыт ДО?
была такая инфа...но не могу проверить

Ответить
0 +
аб'ектыўны, 22:32, 15.04

улада спрабуе зараз выкарыстаць некаторыя недзяржаўныя выданні дзеля псіхалагічнага падмацавання абвінавачанняў, высунутых супраць затрыманых асоб. У гэтым рэчышчы робяцца спробы з дапамогай сродкаў масавай інфармацыі зляпіць вобраз неадэкватных і схільных да злачынстваў людзей.
Спадарове журналісты, будзьце пільнымі, не паддавайцеся на правакацыі, памятайце пра прэзумпцыю невінаватасці.

Ответить
0 +
свой, 22:32, 15.04

парней жалко.. небось лупили так что готовы были во всём сознаться.
а вы их матюками обкладываете и сволочите. вы сначала разберитесь что к чему а потом телегу прогоняйте

Ответить
0 +
свой, 22:35, 15.04

Светланка, 21:38, 15.04
ЛЮЮЮДИииии!!А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ПОКАЗАТЬ НАРОДУ ЭТИХ уродов,ПОЧЕМУ ОНИ ПУБЛИЧНО НЕ ПРИЗНАЮТСЯ В СОДЕЯННОМ,ПОЧЕМУ НЕ ПОКАЖУТ ЭТОТ ЗАВОД,КОЛЛЕГ,КОТОРЫЕ С НИМ РАБОТАЛИ,ИХ МНЕНИЕ ОБ ЭТОМ человеке.ГДЕ ВСЕ ЭТО!(вопрос к нашим новостям,ведь бацка сказау усю прауду казаць людзям)
Я бы не стал так далеко заходить и называть их уродами.. Я бы посмотрел на тебя еслиб тебя с 9 вечера до 5 утра по голове били что бы ты запела.. небось созналась бы во всём только не бейте.. да? скажи что я не прав

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:38, 15.04

VICTORY, 22:20, 15.04
За 4 часа до взрыва в ра-не октябрьской(во дворах) были люди в сером камуфляже и серых беретах. ЭТО КТО ТАКИЕ??
---------------------------------
Ето подмастерья токара.
Заготовку до станка поднести ды стружку опосля работы прыбрать.

Ответить
0 +
Вадик, 22:54, 15.04

Больше всего умиляет, что физрук пацана не помнит, но дает ему оценку: "сам себе на уме". ХаХа.

Ответить
0 +
биограф, 22:58, 15.04

"Его отец ушел из семьи:?..............................................
----------------------------------------------------------------------------------
Его отец ушел из семьи........,в детстве он жил среди животных и растений, работал в деревне жил с мужиками..............пацан был неприметный, сам себе на уме.......хотел стать презедентом.

Ответить
0 +
Ner, 23:26, 15.04

Я тоже ни одному слову не верю. Рано еще парня осуждать, может он тут вообще не при чем. Спецы все сделали, а бедолага оказался не в том месте. Все может быть.
Вот как раз при таких режимах как у нас, запрет на смертную казнь особенно актуален. Как у нас судебная система работает, только вот убедились. Завтра подозреваемых расстреляют, и все, ищи свищи, дело закрыто, узурпатор - "герой спаситель отечества".

Ответить
0 +
смурной, 23:29, 15.04

Чего нам все каких-то неприметных, убогих и ущербных втюхивают по каким-то картинкам? Я чего-то не въезжаю? Есть человек, есть фотка, биография, знакомые, родня. Они уже признались, так расскажите про них все. А то какие-то кликухи "электрик", "сантехник"... Чего совсем бесфамильные? Где работали, про дружбанов все что разузнали. А то все подкидывают какую-то тухлятину со стороны и выглядит как деза. Один говорит взяли утром, другой вечером... так когда взяли. Это тупеешь от такой информации, не знаешь кому верить. Какая-то комсомолка, куда-то поехала, с кем-то встречалась... Она что органы?

Ответить
0 +
Vit, 23:29, 15.04

Народ!!! По- моему, вас дурят!!!!!!

Ответить
0 +
Имя, 23:30, 15.04

кормят народ жвачкой для мозгов. никто не верит ему. нужен снайпер.

Ответить
0 +
Алесь 3, 0:34, 16.04

Заметно что "крупные планы" по типу проволоки,парфюма на полке и шариков-собак,преобладают над конкретными деталями дела. Субботнее чтиво.Толстушка-комсомолка одним словом.

Ответить
0 +
Денис, 0:37, 16.04

Да Бред это все , я его не знала он походу был середнячком который не выделялся , и по этому я его не помню , да и по фотороботу я его не знаю но зато маму я его очень хорошо знаю мы вместе работали... дебилизм.

Ответить
0 +
Катя, 0:56, 16.04

Обратите внимание на возраст.25-6=19.И как они в 19 лет бомбу сделали?
"В сентябре 2005 года провинциальную тишину культурной столицы потрясли два взрыва — на центральных улицах Витебска детонировали две самодельные бомбы."

Ответить
0 +
Midnight, 1:19, 16.04

вам же ясно навешали на уши, что его вычислили по звонку с мобилы. какие еще могут быть вопросы о его фамилии, адресе и прочем???

Ответить
0 +
миранда, 1:28, 16.04

комсомолка это помойная яма, никто не ездил никуда просто придумали эту херню для народа который они считают тупым стадом

Ответить
0 +
жыве Беларусь, 2:59, 16.04

жесть...жалко родителей этих ребят....не в чем же не виноваты...за что??за что ..мы простой народ..должны быть козлами отпущения..пушечным мясом??за что??

Ответить
0 +
Зритель., 3:55, 16.04

Бред!!! Онозначно! Лапша для идиотов.
Если физрук хорошо помнит маму , то УЖЕ знает чья это мама...

Ответить
0 +
клим, 3:58, 16.04

вы разве ещё не поняли??? тут без сомнения можно провести аналогию 30-40-х годов прошлого века, и наше сегодняшнее с вами время. в то время люди знали о хаосе который происходил, но никто не сказал это открыто, все боялись.. так и сейчас... у нас минталлитет такой... возьмите в пример Францию, убрали налоги-горят пригороды, погромы. А у нас? коментами в интернете не поможешь...

Ответить
0 +
белАруска, 5:46, 16.04

Нам заявили,что была заложена взрывчатка 5-7кг.!А здесь в сумке >30кг!!!Какой террорист такую сумку потянет для взрыва???!Ну вез сумку кому-нибудь передать,да теже менты попросили передать сумку за вознаграждение кому-нибудь!И вполне возможно продемонстрировали,что они в сумке передали.Писали,что его взяли пьяного.Звонил накануне девушке.Для террориста:слишком много нормальных действий.НЕ верю официальной версии!!!!Знаю,КАК могут в ментуре подставлять.Сталкивалась,и НЕ один раз!!!!!Теперь кто-то по идее покончит самоубийством или убьют в камере.ОРГАНИЗУЮТ!
Если на весь мир объявили преступником,то парням живыми НЕ быть по любому!За мирный выход на площадь отвалили сроки по самое не могу.А здесь за жертвы в метро.Узурпатор НЕ брезговал уничтожить Гончара,Красовского,Захаренко,Карпенко.И это людей,которые привели его к Власти.Его поддерживали.А тут работяги.НЕ верю,ребята работали в поте лица за гроши.После такого напряжения только и остается,что выпить для расслабухи.Помните ВСЕ:ПСИХОПАТ У ВЛАСТИ!Он решает за НАС:КАК и КОГДА мы должны умирать.Он забрал себе ПРАВО жить за НАС ВСЕХ!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 6:42, 16.04

Получается, что обыкновенные пацаны из обыкновенных семей совершили что-то ужасно необыкновенное.У нас в Витебске таких семей немало. Если это действительно так, то у нас в стране происходит что-то такое ,что толкает обыкновенных людей на такие ужасные поступки ! А это уже страшно ! И всё же, пока вразумительного мотива до сих пор нигде не озвучили.

Ответить
0 +
Виктор, 6:42, 16.04

Дополнение у комменту VICTORY.
В районе 11 (11-10...11-30) часов по подземному переходу на вокзале патрулировали майор(!) милиции и сержант с металлоискателем. В этом же переходе были еще миллиционеры с металлоискателями. А в районе Октябрьской площади за концертным залом недалеко от Журавинки в три часа стояли три скорых и одна ммилицейская. Это что кто-то знал о предстоящем?
Ну а комсомолку за эту статью надо бы и привлечь.

Ответить
0 +
Batman, 7:28, 16.04

ХА-ХА-ХА ! ТАК Я И ПОВЁЛСЯ,ПО ПРИКАЗУ ЦАРЯ В ЧЕСТЬ ЕГО ОПРАВДАНИЯ,ДАЛ БЫЛ УКАЗ ПОДРАСКАЗАТЬ НАРОДУ БАЙКУ С ДЕТАЛЬНЫМИ ОПИСАНИЯМИ,КАК И ОЖИДАЛОСЬ НА ДЕШЁВУЮ ИНФУ НАРОД НЕ ПОВЁЛСЯ,(НУ,У НАС ЗА ЛЮД ЗА ЛОХА ДЕРЖАТ),ПОЭТОМУ ДАНО БЫЛО АВТОРИТЕТНОМУ СРЕДИ БАБУШЕК ИЗДАНИЮ КАК,,КАМСА" ОПИСАТЬ ДЕТАЛЬНУЮ СКАЗКУ ИЗ ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ. НАРОД ВЕДЬ НЕ ЗНАЕТ ФОТОГРАФИЙ,ФАМИЛИЙ,МЕСТ ИХ ПРОЖИВАНИЯ И РАБОТ И ДАЖЕ ГДЕ СЕЙЧАС ПСЕВДАТАРАРЫСТЫ НАХОДЯТСЯ (МОЖЕТ ЛИЧНО В ДРОЗДАХ В СУНДУКЕ). А ВОТ ,,КАМСА" ПОДИ, ДА И УЗНАЛА !!! НУ ДА ЛАДНО,ЕСЛИ Я ЭТУ ШЛЮХУ НЕ ЗНАЛ МОЖЕТ И ПАВЁЛСЯ. Я СВОЙ РАЗУМ С 2006 ГОДА НЕ КОРМЛЮ ОННЫМ КАЛОМ. КАК И СТОИЛО ОЖИДАТЬ СКАЗКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ И ПОКА РЕПУТАЦИЯ ЦАРЯ ПОД УГРОЗОЙ ОНИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ПРОМЫВКУ НАШИХ МОЗГОВ ПОКА НЕ СФОРМИРУЮТ НУЖНОЕ ИМ МНЕНИЕ. СЛАБОВАТЫ ПСИХОЛОГИ

Ответить
0 +
недоверчмвый, 7:59, 16.04

Фу!
За кого они нас имеют?

Ответить
0 +
Siarhiej, 8:08, 16.04

Ня веру я афіцыйным паведамленням. Атрымліваецца, што нейкія малаадукаваныя пітушчыя маладзёны пяць гадоў рабілі тэракты і шматлікія спецслужбы, якіх у нас больш чым у любой краіне свету, не маглі іх спыніць.

Ответить
0 +
!!!!!ОКСТИТЕСЬ!!!!!!, 8:21, 16.04

не могут кого либо обвинять, не проведя судебного разбирательства и суда!!!
ЗА 2 ДНЯ НАШЛИ! СМЕШНО!!! люди не верят!
покажите его лицо, а не авторобот!! ЭТО ТАЙНА СЛЕДСВИЯ??? аааа.... ну а откуда тогда комсомолка ЗНАЕТ где живет "преступник" его мать, его школу....
СКАЖИТЕ ВСЕ ЛЮДЯМ! ПОКАЖИТЕ НОРМАЛЬНУЮ ВИДЕОЗАПИСЬ, А НЕ КАДРИКИ КАКИЕ-ТО ЛАЖОВЫЕ? ДЕНЕГ НА ВИДЕОРЕДАКТОРА ДАЖЕ ПОЖАЛЕЛИ?
НУ ПРАВИЛЬНО... В ФОТОШОПЕ ЛЕГЧЕ....
А ВООБЩЕ ПРЕСТУПНИК ЗА 2 ДНЯ... ЭТО СМЕШНО....
ВЫ ЗАЯВИЛИ ЧТО НАШЛИ ПРЕСТУПНИКА -- БЕЗ СУДА ТАК ЗАЯВЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
презумпция невиновности кстати существует....
ой.. НЕ ВЕРЮ Я ВЭТО ВСЕ!! ОЧЕРЕДНОЙ ПОД**Б!
НАС ХОТЯТ НАДУРИТЬ И СЧИТАЮТ ЗА БЫДЛО!
ВСЕ ЭТО ПАХНЕТ ТУХЛЯТИНОЙ!!!
ОКСТИТЕСЬ, ЛЮДИ!!

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 8:44, 16.04

Народ, не верьте желтой прессе, никакая Комсомолка никуда не ездила, эти тн сведения проплатил нАГЛый

Ответить
0 +
feniks, 9:17, 16.04

Хочу сказать слова поддержки матерям задержанных ребят.... Верьте, Молитесь и Надейтесь на то, что Правда и Справедливость восторжествуют, что с Божьей помощью ИСТИНА выйдет наружу и отвечать перед Законом, Богом и людьми будут настоящие виновники всего происшедшего !!!!!!!!!!!
По Закону,пока вина не доказана - человек не виновен !!!!!!!!!! А доказательств настоящих пока нет!!!!!! Есть какие-то признания...., но хочу напомнить, что в нашей истории достаточно примеров когда обвиняемые давали признательные показания, были осуждены... и даже казнены...., а спустя какое-то время выяснялось, что они не виновны и обнаруживался настоящий преступник!!!!!!!

Помните люди, что нет ничего хуже быть оговоренным и наказанным, тем более казненным за то, чего не совершал!!!!!!!!!!! Вспомните Иисуса Христа !!!!!!!!
Пусть ВОСТОРЖЕСТВУЕТ ПРАВДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ !!!!!!!!

Пусть будет Мудрым УМ у Вас , а Сердце Добрым будет!!!!!!!!!! Храни нас всех Бог !!!!!!!

Ответить
0 +
911, 9:26, 16.04

пацан был неприметный, поехал в Минск и загуливонил там, создал шведскую семью, кидался бутылами в окно, а между пьянками готовил взрывчатку, "не имеющую аналогов в мире" - руки не тряслись - очень крепкий организм у него
неприметный пацан оказался психом-одиночкой, которому нравится смотреть на страдания
неприметный пацан был настолько неприметен, что по невнятному силуэту на видео его сразу узнали спецы, но не могли узнать соседи, которые встречали его каждый день
пацан себе на уме поперся откатывать пальцы, предварительно оставив их на садочке
неприметный пацан набрал болтов и кусков арматуры в Витебске, чтобы потом через 6 лет хорошенько побухав в съемной квартире занести их в огроменной сумке на Октябрьскую

======== и кто нибудь верит в этот бред? ==========

Ответить
0 +
Больше не покупаю комсомолку, 9:46, 16.04

Не верю ни одному слову, раньше ещё как.то уважал эту газету, но теперь. . . Газету надо назвать " ПРАВДА ОТ ЛУКИ "

Ответить
0 +
Igor Petrovich Minsk, BLR, 9:52, 16.04

«Комсомолка» жирные балаболы. Не стоит обсуждения ни разу.

Ответить
0 +
электрик, 10:19, 16.04

в 19 лет думают только о сексбомбах или он действительно псих!какой то осадок нехороший

Ответить
0 +
БобУ, 22:02, 15.04СветланкЕ, 21:38, 15.04, 10:35, 16.04

да! до суда нельзя называть человека преступником, тем более мразью и подонком, однако, Боб, можно называть подозреваемый петров сидоров, а не электрик и токарь...так что тайна слудствия тут полная туфта...
... думаю что заказал ТНП, исполнили орлята павлюченковцы, а "расследовать"- "прикрыть" должны гэбэшники и менты, которые сейчас думают, как курица убегающая от петуха: а не слишком ли быстро я бегу? - т.е. а не слишком ли близко мы копаем...
а указанные нам цираристы - или по трагагизму - случайные люди, подходящие по внешности и постоянной "тропе" - работа-метро-дом
или использованные в тёмную несчастные люди
так , что не спешите, Светлана, называть их подонками
внашей стране каждый из нас может стать "жертвой метро" и быть назван или жертвой или преступником, против собственной воли или здравого смысла
возможно эти мальцы и преступники, а может они жертвы, и если так, то горе их еще больше, судьба их еще трагичнее, чем тех людей, кого убили и искалечили ,
очень хотелось бы что бы это были просто ФАНТОМЫ - придуманные люди, а не назначенные следствием козлы отпущения, но думаю, что это пустые надежды - ибо кровопийцы не остановятся перед тем, что бы не искалечить и убить еще - зачем же прерывать пир, если подвернулась возможность убить кого то
а заказчик придет посотреть на растрел - он это любит
вот спорили тут вчера настоящий ли снимок
и многие говорили что тнп дожен был там быть - работа такая, чего мол удивляться! да может быть и должен был, но он знал , что бы не пиариться - то быть без журналистов, а уж коли с журналистами. то ТЕЛА ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ПРИКРЫТЫ!!!! из человеческого сострадания и уважения к погибшим!!! то есть он, кровопийца, пришел полюбоваться именно тем во что нам так трудно поверить!!!!

Ответить
0 +
Дніпро, 10:45, 16.04

.я з України і маю свою точку зору,якщо все всім відомо,то має бути реальне фото.його немає,є тільки незрозумілі поясненя.взагалі це маячня

Ответить
0 +
ту feniks, 9:17, 16.04, 10:57, 16.04

СПАСИБО! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! +1000000000!!!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 11:07, 16.04

Светланка, 21:38, 15.04

ЛЮЮЮДИииии!!А ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ТРЕБУЕТ ПОКАЗАТЬ НАРОДУ ЭТИХ уродов,ПОЧЕМУ ОНИ ПУБЛИЧНО НЕ ПРИЗНАЮТСЯ В СОДЕЯННОМ
===========================
Бородач сказал побыстрее закончить и думаю спихнуть на оппов- будет расстрельная статья,но самого расстрела может и не быть(за швецию не стреляют у нас пока еще),реальный исполнитель нам показан не будет,101%.может они и сами не знают кто?

Ответить
0 +
ger, 11:25, 16.04

"правда" комсомольцев, проплаченная,что видно не вооружённым глазом... скорее похожа на заказной бред !!!

Ответить
0 +
ViDom, 11:58, 16.04

>>Никто с завода никаких шариков вынести бы не смог, тем более что у нас шарики такого размера даже и не выпускаются.

Охранник порадовал.. - Я не я и корова не моя ))..

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:09, 16.04

VIDom, 11.58.
Охранник и проплатил материал "комсомолке", чтобы не заподозрили в разгильдяйстве. А кроме охранника, гордящегося своим трудом, там ничего конкретного нету. Правда, и охранник безвестный, - значит, скинулись все заводские охранники.

Ответить
0 +
Nettle, 12:30, 16.04

А был ли электрик, токарь, слесарь?
Может это просто вымышленные люди (хочется в это верить, чтобы не пострадали еще парочку безвинных)? Поэтому и нет фото, фамилий, адресов...
Фантастика!!!

Ответить
0 +
Вика, 13:03, 16.04

Я такую бредятину,типа "комсомолка" не читаю и вам не советую.Что сб,что комсомолка- одно и тоже гавно.Про елехтрика,тохаря,трудавика,физрука и т.д.-не верю ни единому слову!Скорее всего,это невиновные люди,оказавшиеся в ненужном месте в ненужное время,для себя,естественно.Или их использовали втемную так,что они и заказчика при всем желании не назовут,а дадут те показания,которые "нужны".Потом их покажут по бт,чтобы народ увидел "справедливость восторжествовала и наказание неотвратимо",расстреляют и концы в воду!

Ответить
0 +
Tania, 13:21, 16.04

Адна галава добра, шмат лепш. Згодна, але я б спакайней сядзела дома, калі б ведала, што спецыялістаў са ўсіх краін дапусцяць да усіх дадзеных, а не знойдуць кагосьці за 5 хвілін, пры гэтым яны не паспелі нават дамовіцца, як гэта было адзін кажа адно, другі зусім іншае. Пра працэсы над удзельнікамі плошчы я нават маўчу.
Наконт відэо, то мяне вельмі здзіўляе, што паміж часам, як чалавек падымаецца па лесвіцы, быццам бы папаставіўшы сумку, і як стаіць адзін яны зрабілі перапынак - хацелі сберагчы наш час, ці штосьці схаваць?
Наконт чалавека, то з сумкай здаецца адзін і той жа. Той што перад выбухам, здаецца іншы.Наконт логікі, то калі б яна там была, чалавек чымсьці з вельмі выбуха-небяспечным не хадзіў бы па ўсей платформе, а сеў б на ту лаву, засунуў б акуратна пад лаву сумку і ўстаў, калі прыйдзе цягнік. Штосьці мне ня вельмі верыцца, што ніхто б не звярнуў увагу на чалавека, які хуценька падскачыў да лавы, засунуў туды сумку і пабяжаў на выйсьце (як гэта быццам бачна на відэо).
Па афіцыйным дадзеным там выбыховага рэчыва на 5-7 кіль, што для дарослага хлопца нічога. А тут ён ледзь нясе сумку, што яму не было чым заняцца, ці з выбухам, ён вырашыў пазбавіцца ад усіх рэчаў, што ў турме яму не спатрэбяцца. Калі гэта небяспечнае рэчыва, ён бы яго абклаў пенапластам, ці чым-небудзь падобным, а не чым небудзь цяжкім, што калі хтосьці піхне само можа выклікаць выбух.
Ну пра тое, што яго з меланкай сумкай было б цяжэй заўважыць, я маўчу.
Пра тое, што людзі вельмі спакойна выходзяць, таксама ўжо пісалі, адна жанчына з дзяўчынкай наогул стаіць, што кажа: "Тут штосьці выбухнула, але не ў нас, таму пачакай, дай я цябе папраўлю, не выхадзіць жа на вуліцу бруднай, ці
штосьці падобнае.
Мне здаецца, што гэты чалавек сапраўды перадаў сумку знаёмаму, і выйшаў з мятро, а пасьля быў выбух (бо запасныя машыністы таксама сядзелі на Купалаўскай і адразу адчулі, што адбыўся выбух).
Яшчэ у мяне патанні наконт святла, штосьці яно і дым узнікаюць з двух бакоў, я ведаю, што светавыя хвалі вельмі хуткія, але мне было б лагічней, калі б святло і пыл паднімаліся з богу выбуха, а не з абодвух бакоў лесвіцы.
+ пісалі, што дзіўна, што калі быў моцны выбух, ніхто не зваліўся на рэйкі
ці выбух быў не такі моцны, але тады, як можна было знішчыць мрамарную скамейку, ад якой нават бакавых частак не засталося (пра гэта таксама пісалася).
Карацей адны патанні...

Ответить
0 +
R, 13:25, 16.04

Gosha, 13:01, 16.04
--------------------------------------------------------------------------
Бесполезно взывать к чести и совести этих людей.Честь и совесть для них давно ненужный атавизм.Страшно..Никто из них,ни один!!!не попросил прощения за свою халатность,не подал в отставку...Помните,как затонул "Курск",военный,не помню кто,приложил руку к сердцу и с болью и дрожью в голосе,с опухшими от слез глазами,еле сдерживаясь,чтобы не заплакать в кадре сказал:"простите меня,за то,что не уберег ваших мужиков".Вот что называется честь офицера!

Ответить
0 +
vopros, 13:54, 16.04

Мне не понятно одно, почему эти парни такие умные, и смогут ли они сделать бомбу под контролем спецслужб зная состав ,что нужно для этого как эсперемент, не укладывается в голове, и откуда у них такие знания химии чтоб придумать ,то что в институтах не могут изобрести годами даже пусть расшифровать состовляющие взрывного,тем более в 19 лет ассы, не служив в армии бред полный, то кто сделал согласен, чтоб их казнили они этого заслужили перед теми у которых нет уже близких, родных, друзей и в назидание другим которые что то подобное вынашивают в своих головах, но только чтоб не винные не пострадали.На снимке видел вес 20 кг. точно было нес перегибаясь и никто, не остановил, не проверил, ведь милиции больше чем армии, получается не могут организовать работу даже на входе в метро., а это просто как что можно а что нельзя.больше ведь никто ничего не нес получается, а одного и того не заметили, вот чудо , зато нашли сразу. Очень хорошо, но хотелось увидеть их по телевизору и услышать их речь, что они нам могут объяснить, почему и за что они отняли радости и столько горя в семьи принесли. Но почему? Мы Белорусы миролюбивые. добрые, везде нас хорошо воспринимают. А если он кому передал передачу? Студентов с областей много.

Ответить
0 +
Катя, 13:57, 16.04

Это так бывает...Лихорадочно пытаются "притянуть за уши" .Что не делай.., а все разваливается и разваливается. А это уже Высшие силы вмешались .

Ответить
0 +
белАруска, 14:07, 16.04

Ребята,НЕ берите ГРЕХ на душу,НЕ обвиняйте НЕВИННЫХ!Каждый из нас может оказаться в жерновах у лукавого в любой момент.Суды у нас судят,сами знаете КАК!Ментура прокололась с умными людьми,вот на этот раз взяла обычных токара и электрика.У этих ребят мозгов НЕ хватит,что бы тягаться с Волкодавами.У Волкодавов одна команда:ФАС!И они ее отрабатывают на нас.Нам нужно быть сдержаннее.НЕ поддавайтесь на провокации.Это будет опасно для наших жизней.

Ответить
0 +
665, 14:31, 16.04

Тебя бы дуру стонущую в самое пекло или твоих детей , взвыла бы и потребовала всенародной посадки на кол.

Ответить
0 +
asja, 14:49, 16.04

Никто с завода никаких шариков вынести бы не смог, тем более что у нас шарики такого размера даже и не выпускаются.
---------------------------------------------------------------------

А где писали или говорили про размеры шариков?я что-то пропустила?

и еще..спасибо Господу,что моя сестра в тот вечер решила пройтись пешком до дома...до сих пор не могу поверить в то,что ее могло бы и не быть(((((

Ответить
0 +
Пантера, 18:23, 16.04

И школа на окраине промышленного района, и дом... И опросили, СТРАННО, не классного руководителя, а учительницу белорусского языка, которая его типа "не помнит" и бывшего физрука. Они им что, фотороботы показывали, что ли??? И откуда уже "Комсомолка" узнала и имя и адрес и номер школы, где учился. Тайна следствия же!!!! И почему фамилия педагога по белорусскому языку изменена??? Террорист ведь в тюрьме, и вроде как признался.....

В общем, статья, понятное дело заказанная. Никто нигде не был, никого не опрашивал, все под чистую из пальца высосано. Не верю! У журналистов можно сразу их дипломы отбирать. Даже наврать правдоподобно не могут...

Ответить
0 +
Сам, 19:28, 16.04

В Витебске не выпускают и не могут выпускать никаких шариков.Для этого нужно специализированное оборудование. На токарном станке шарик не выточишь. В РБ выпускают шарики в Минске и выпускали в Гомеле(до банкротства Гомельского подшипникового завода). Размер шариков в прессе проскочил "около 15 мм". По ГОСТУ 1372-81 самые близкие размеры 14,288 и 15,875 мм.Еще существуют "ремонтные" размеры 15,081 и 15,485. Разбивая старые подшипники много шариков не наковыряешь. Только один точный размер шариков много бы сказал. Плюс их количество, степень точности (их по ГОСТУ шесть).Это уникальные изделия которые достаточно легко отследить специалистам.

Ответить
0 +
Петр Великий, 21:57, 16.04

Высылайте бочки апельсинами...Это просто кошмар. За что они так с нами?

Ответить
0 +
pille, 22:21, 16.04

а был ли мальчик?

Ответить
0 +
пенсионер, 22:31, 16.04

Который справа, похож на нашего нового участкового,козёл ещё тот.Его хобби,околачиваться на рынке,и вынюхивать по хатам, кто гонит самогон.Это всё чему его в,, академии мвд,, научили.

Ответить
0 +
Гость, 0:25, 17.04

Из статьи напрашивается только один вывод, что парень обычный, нормальный и преступление вряд ли совершил. Мне кажется, что статья адекватная и очень хорошо, что кто-то смог найти и дать информацию. Признаться, я не верю официальной версии, а статья укрепила во мне веру, что версия властей - мыльный пузырь.

Мне кажется, что лучше бы власти никого не нашли, чем вот так вот нашли. Не так позорно не найти, потому что судьба всё-равно найдет, как позорно оклеветать и назначить и увеличить число жертв. Властям и так никто не доверяет, а так совсем подорвут к себе доверие :(

Ответить
0 +
ЖДВ, 18:46, 17.04

Бред

Ответить
0 +
911, 20:26, 17.04

Пацан был настолько неприметен, что никто никогда его не видел

Ответить
0 +
Dim, 2:07, 18.04

Хе, проволоку у бати забрали, чтобы потом к делу пришить...
Фигня это все!Выдумали фантомов и развлекаются!Упыри!

Ответить
0 +
"Коммунист", 11:17, 18.04

Товарищи ! Это клевета на наш рабочий класс. Интеллигенцию извели, взялись за рабочий класс, следующие - крестьяне. Так всю страну на колени поставят.

Ответить
0 +
Димон, 9:45, 30.04

Жаль парня. Из всего вышесказанного следует вывод что вряд ли один человек не имея цели, мотивов, достаточных знаний, оборудования мог совершить такое страшное. И тем более ему то всего 25 лет. Предыдущие теракты совершил в 18???
Респект доблестной милиции - так любого из нас можно схватить, выявит "незаурядные способности" и подвести под вышку. Тем более пацан работяга будет заниматься такой херней? День повкалывая пиво, водка диван.
Тем более взрывное устройство которому не было аналогов в мире... Сам смастерил?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован