24 ноября 2024, воскресенье, 7:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Aleks, 19:16, 15.04

Ну, и чего все молчат? Когда была кампания по дактилоскопированию - сколько крика было

Ответить
0 +
Михась, 19:31, 15.04

"Подозреваемый не проходил обязательную дактилоскопию для военнообязанных"
И от кого он тогда индульгенцию мог получить?

Ответить
0 +
Юра, 19:37, 15.04

Что говорит о том, что надо было не бегать за всеми белорусами с целью снять отпечатки, а интеллектуально-профессиональными методами сузить круг подозреваемых, что бы найти террориста.

Ответить
0 +
tuta, 20:05, 15.04

Подозреваемый за несколько дней до взрыва,по словам прокурора, был дактилоскопилован. Когда ? в пятницу ,четверг ? Дактилоскопия проводится по месту регистрации,в Витебске? Есть данные сотовых операторов, где он был на прошлой неделе?

Ответить
0 +
джордж, 20:06, 15.04

странно и был послушным гражданином и не были приводы в милицию?))) так он воще пая был)))

Ответить
0 +
x-fiter, 20:32, 15.04

вот и нашли на кого обвинение повесить......только чувствую не того...

Ответить
0 +
Саня (без зачоса), 20:51, 15.04

Если мне не изменяет память то гдето в официальных "СМИ" писали что исполнитель незадолго до взрыва в метро как раз таки прошел откат пальцев и что мол его и так бы нашли через несколько дней.
Но могу и заблуждаться.

Ответить
0 +
222, 21:27, 15.04

По его словам, через процедуру обязательную дактилоскопию, введенную после взрыва в Минске в ночь на 4 июля 2008 года, прошли более 2 млн человек, однако отпечатки главного подозреваемого по уголовному делу по факту теракта в минском метро не содержались в базе данных.
___
И вы что, реально верили, что совершивший взрыв 2008-го, зная, что остались отпечатки, возьмёт и пойдёт к вам сдавать отпечатки ?
Ну наивные. И придумали же под это дело всех мужчин откатать. Но в то же время говорится, что после взрывов в 2005-м в Витебске он отслужил в армии. Почему тогда не были взяты отпечатки ? Или они просто мёртвым грузом где-то лежат и никто их до сих пор даже не проверил ?

Ответить
0 +
wladimir, 21:28, 15.04

Нет слов... Теперь, после взрыва все это теряет смысл... Виновник найден. Ура!!! Не верю...

Ответить
0 +
В, 21:29, 15.04

Не! Вот подождите!
Пару дней назад кто-то из официалов сказал, что ему удалось избежать обязательной дактилоскопии. А тут оказывается "не проходил".
Где правда?
Чем дальше расследование, тем больше вопросов.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:30, 15.04

Так, оказывается, срок по расрытию дела о взрыве 2008 года скоро, в мае заканчивается!

Ответить
0 +
В, 21:32, 15.04

Подождите. "удалось избежать" и "не проходил"...
Что-то я напутал. Хотел другое сказать. но намудрил.
Короче не верю!

Ответить
0 +
Ирина, 21:56, 15.04

А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?.........

Ответить
0 +
ph@ntom, 22:20, 15.04


to В

http://charter97.org/ru/news/2011/4/14/37744/ - всего лишь предположение анонимуса...

Ответить
0 +
девочка, 22:24, 15.04

ДА,ДА ! А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК ?

Ответить
0 +
Почему не бросили клич по всем заводам и предприятиям:, 22:47, 15.04

пройти обязательную дактилоскопию-в противном случае в суд

Ответить
0 +
Александр, 1:16, 16.04

Мы тупые, мы забыли.
Лукашенко: В Витебске задержаны два человека, которые признались в совершении взрывов в областном центре
21.10.2005, 13:17 Общество

* БелаПАН
В Витебске задержаны два человека, которые признались в совершении взрывов в Витебске. Об этом 21 октября заявил президент Беларуси, общаясь с жителями Лоева (Гомельская область), сообщают официальные источники.

"Они думали, что их не найдут, но их быстро вычислили, и теперь они дают показания", — заявил глава государства.

Напомним, что в сентябре в Витебске с перерывом в 10 дней прогремело два взрыва в центре города. В результате второго из них, 22 сентября, ранения различной степени тяжести получили более 40 человек.

О том, что подозреваемые в организации взрыва в Витебске задержаны, сообщал журналистам вечером 23 сентября в Витебске первый заместитель председателя Комитета госбезопасности Василий Дементей.

Ответить
0 +
Странник, 2:12, 16.04

срочно, секретно :
"незамедлительно, в жестотяйшем порядке. всем женщинам Беларуси в обязательном порядке надо пройти дактилоскопию, т.к среди подозреваемых есть лицо женского пола . У нее могли быть подруги-соучастницы."
Президент.

Ответить
0 +
60, 3:45, 16.04

....проверены свыше 84 тыс. абонентов сотовой связи ....

--------------------------------------------------------------------------------
тоесть токда ему хватило мозгов не пользоваться мобилой (иначе впервых рядах пошол-бы катать пальчики и неотвертелся), а теперь как последний мудак стоит перед камерами и звонит по телефону подруге
ооочень интересно!!!

Ответить
0 +
клим, 4:05, 16.04

когда забирают в армию ОБЯЗАТЕЛЬНО берут отпечатки!!! в СМИ сказано что он взрыв сделал 3 июля 2008 ОТСЛУЖИВ АРМИЮ. столько обмана что власти сами себя обманули ))))))))))

Ответить
0 +
Бывший Комбайнер, 4:28, 16.04

Как он в армии не сдал отпечатки пальцев????

Там же в приказном порядке брали у всех поголовно!
Во мутят, жесть.

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 5:18, 16.04

Да, по-моему , ребята уже совсем заврались. То они сообщают , что за 3 дня до взрыва он прошел дактилоскопию, и из- за этого и пошел на теракт, то , что его пальчиков нет в базе данных. Такое впечатление , что они через разные источники вбрасывают разные варианты информации и смотрят , какая будет реакция. А потом по результатам внесут корректировку и отшлифуют основную версию.

Ответить
0 +
Stefan, 6:50, 16.04

можно предположить, что они будут не последними на эшафот по этому делу .

Ответить
0 +
valeRRa, 8:07, 16.04

А я спокойно откатался на бумаге. Потому что понимал, что будут откатаны все 10 млн белорусов. И знал, что все "получится как всегда".
Из детективных фильмов я знаю, что поиск отпчатков в базе идет по формуле: из определенного места отпечатка прводят линии и находят число их пересечений с паппилярными линиями пальца. Загнать бумажный откат в базу можно двумя путями: вручную, каждый палец по отдельности, или отсканировать и обработать программой. И то и другое долго и муторно. 2 млн человек - это 33 года работы эксперта, по 8 часов без роздыха, по 10 секунд на палец.
Собранная бумажная база данных - это как интернет. Ты знаешь, что там есть все, но найти не можешь. :)

Ответить
0 +
Копач, 8:51, 16.04

На 100% уверен, что чокнутые бомбилы выходцы из БРСМ, лукашенковского гитлерюгенда.

Ответить
0 +
q, 10:00, 16.04

Ну, и что доказывают отпечатки пальцев на коробке от сока?
- Сидел, пил сок в парке. Оставил на скамейке. Кто его мог после этого взять - неизвестно. Могли те же ГБшники, в перчатках, естестно.
- Надпись, возможно, сделал укладчик-упаковщик на заводе, грузчик в магазине, продавец. Да и что вообще эта надпись доказывает? - Кто-то где-то когда-то что-то на ней написал... Только и всего.

Ответить
0 +
123, 10:03, 16.04

to Саня (без зачоса), 20:51, 15.04

Была информация, что этому товарищу откатали пальчики, но т.к. (почему-то) их по базе проверяют месяц его просто не успели взять

Ответить
0 +
Fog, 10:07, 16.04

А с какой стати подозреваемый стал бы ее проходить? Милиция надеяться, что преступник по сомнительной повестке сам на себя улики пойдет сдавать? Законопослушный гражданин не пойдет, потому что он не виновен, а преступник не пойдет тем более.
Это трудно понять? Товарищи спецслужбы скажите у вас маразм в голове или как?

Ответить
0 +
Юра, 10:43, 16.04

Интересно, была информация, что он в армии служил, а пальчики не откатаны, странно..

Ответить
0 +
b, 11:06, 16.04

Реально палится Лука. Очень много немтыковок, странностей. Чуть более серьезный и конкретный вопрос на прессконференции, руководитель следственной группы заявляет, что это тайна следствия. Сами не могут стыковать все детали.
А подача новостей по Онт и Бт явно свидетельствует о махинациях властей и акцентировании внимания не на основных моментах, а второстепенных. Особо массируется мнение, что не нужно отменять смерную казнь. Как это так простить такое?! Казнить тут же. Вот так возьмут расстреляют ого-то похожего на скриншотах из видео с метро и все вопросы погребены.
Очевидно выгодно это Луке.

Ответить
0 +
60, 17:29, 16.04

про отпечатки пальцев на пачке сока это вообще баян,
может приступник просто поехал на другой конец города,взял в мусорке первый подходящий пакет сока и изготовил с него бом, если он пошёл купил сок, выпил, а из пакета сделал взрывчатку-он полный идиот!!!
поэтому пальчики могли там быть специально для заблуждения следствия

Ответить
0 +
ro, 19:54, 16.04

123, 10:03, 16.04
--------------------------------------------
А может и не спешили до время Х

Ответить
0 +
Bugiiiman, 23:31, 16.04

Настанет время вся эта власть будет сидеть на длинной скамье суда. Палачи,где ваша совесть нелюди.

Ответить
0 +
БА, 8:57, 17.04

Отпечатки остались на скотче

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован