24 ноября 2024, воскресенье, 13:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
0 +
Диана, 14:00, 19.04

Этого вонючку уже никто не слушает, не читает и не комментирует...

Ответить
0 +
Рухавик, 14:02, 19.04

Ну чего уж мелочиться.. Сказал бы сразу что на уме.. мол я - Лукашенко сломал хребет этому чудовищу.. и вообще защищаю мир от марсиан уже вот 20 лет.. ломаю им хребты.. а вам даже денег дать жалко!

Ответить
0 +
ласло, 14:03, 19.04

Это привычная колхозно-банная дегеративная демагогия. Не стоит обращать вниманния.

Ответить
0 +
feeder_by, 14:07, 19.04

Что-то я не видел на сайте тнп соболезнований по поводу 45 жертвах ураганов в США. Это он в отместку...

Ответить
0 +
ну ты даешь!, 14:09, 19.04

кто сломал хребет немцам? оказывается -белорусы победили в войне, одни,сами, всех!!! Ну любое собитые,как прижмет, проводит аналогию с войной. Это когда сказать нечего.

Ответить
0 +
вася, 14:10, 19.04

Я что-то не припомню после пожата в ПИНСКЕ , где у нас соболезнование выражалось и траут объявлялся хотя погибло по-моему 14 человек.

Ответить
0 +
О., 14:11, 19.04

Мда, батенька, несет же вас.

Ответить
0 +
Юр., 14:12, 19.04

А посол Литвы в Беларуси Эдминас Багдонас 13 апреля, посещая место трагедии, предложил помощь по реабилитации пострадавших в результате теракта в минском метро
__________________________________________________
А ведь никто ещё не предложил помощь в изоляции дебила-диктатора от власти и убийства мирных граждан.

Ответить
0 +
Николай, 14:12, 19.04

И денег не дают, и любовь не выражают, послы на.

Ответить
0 +
34 дивизия SS Derlivanger "Метрвая голова", 14:12, 19.04

улыбнулся от слова - "вонючка"...

Я просто в шоке... Он еще и плачется - ему не принесли соболезнования по поводу ТаРаКтА...

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:14, 19.04

А почему они Тебе должны высказывать свои соболезнования? Кто Ты такой? Или может Ты себя считаешь отцом нации, этаким туркменбаши? А может Ты считаешь себя самим беларуским народом?! Они высказали соболезнования беларускому народу! Высказали народу, а не Тебе! Ты не народ, ты отгородился от народа забором Дроздов и гигантской ватагой из бритоголовых дуболомов. Это ты используешь трагедию 11 апреля в своих целях, в целях личного пиара и не сходишь с голубых экранов которые захватил, попутно налево и направо называя всех мразью, проходимцами и пятой колонной.

Ответить
0 +
Мишаня, 14:15, 19.04

Наши СМИ в последнее время, в свете трагических событий, очень четко показали их позицию", - сказал А.Лукашенко. ---- кто скажите видел у нас средства массовой информации последнюю букву исправить на "А" (агитации ) забыли таварышчы?? ну и как с этой лухтой поносом боротся???

Ответить
0 +
NATALIA, 14:15, 19.04

a kogda rozbilsia polskij samolet s prezidentom okolo smolenska, togda daze Brazilija, Gryzija (ne goworiu o ewropejskix ciwilizowannix stranax) objawili trayr, no tolko ne Belorus?!

Ответить
0 +
м, 14:15, 19.04

вай вай сваей паперы няма... зачем бумагу пеоеводить.....

Ответить
0 +
Я, 14:16, 19.04

Шизофреник, весеннее обострение прогрессирует..."Не любите меня = не любите весь Беларуский народ".

P.S. Скоро будет выступать так: "Я, Беларуский народ, заявляю..."

Ответить
0 +
Людмила, 14:16, 19.04

После пожара на Пинской фабрике, где погибли люди, лысый выразил соболезнование людям, которого от него ждали? Нет.
А когда погиб президент Польши Лех Качиньский и остальные государственные лица, он выразил соболезнование, пошел в посольство, чтобы написать слова в поддержку соседнего народа? Нет...
Так пусть теперь вякает...
Мы все помним...

Ответить
0 +
xmur, 14:16, 19.04

"...Он то плакал, то смеялся,
то щетинился, как ёж,
он гад над нами издевался.
ну сумашедший, что возмешь...?"

В. Высоцкий

Ответить
0 +
Алена, 14:17, 19.04

Они выразили своё собалезнование, только не Вам лично Александр Григорьевич, а Белорусскому Народу. Они вас не признают как Презитента. Вы же НЕЛЕГАЛЬНЫЙ. И не открывайте свой грязный рот и не говорите Господе Боге.

Ответить
0 +
Бацька минай, 14:23, 19.04

Не надо путать бел. народ и я. Может спецслужбы этих стран знают то что не знаем мы, оттого и молчат ? Плохо что викиликс не сольет уже ничего п теме.

Ответить
0 +
Семен Семеныч, 14:24, 19.04

ах тыж ё-маё, ему лично не вручили бумажку с соболезнованиями. Как в незабвенном фильме Брилиантовая рука -
" На его месте должен быть я..."

Ответить
0 +
Я, 14:24, 19.04

Дамы и Господа...а может ему просто обидно, что все пошло не так как он планировал? Не тот эффект на который он расчитывал? Он думал что, все ему все простят, денег дадут, покаятся...он же болен.

P.S. "Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько раз сюда ходи-и-и-л — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалоось. Во-первых, народу мало, музыка — не очень…"

Ответить
0 +
МатрУна, 14:26, 19.04

Рыгоравич, так Господь не простит тебе и моего брата ....и Гончара , и Захаренко , и Завадского , и Бебенина .....и много кого ещё.....аукнется и тебе и твоим правнукам от проклятий людей,тобою убиенных...

Ответить
0 +
мужычок, 14:27, 19.04

А что он ещё должен сказать или сделать что бы удивить нас?!Несёт дичь в своём репертуаре.Любой здравомыслящий человек не может оставаться равнодушным к таким событиям как в Минском метро.Чего же хочет батенька ,чтоб его лично пожалели. При любом раскладе,не было бы тебя не было бы взрыва.Не любят тебя ни свой народ ни тем более европейский.А сочуствует пострадавшим людям и скорбит по погибшим весь цевилизованный мир.Не обязательно для этого слать лжецарю телеграмы.Тем более, что царёк -то липовый и тень ответственности как многие предпологают на нём.

Ответить
0 +
xaxaxa, 14:30, 19.04

на самом деле, например в Италии, где я проживаю, информацию по поводу трагедии в Минске не так просто найти. к тому же я искала на официальных сайтах глав итальянского государства, правительства: сентата и совета министров, официальные соболезнования и не смогла ничего найти. может кто-то лучше меня умеет искать, но у меня такое чувство, что, по крайней мере в Италии, о беларусах, живый или мёртвых (земля им пухом!) нет ни какого дела!
я не защищаю ТНП, но в данном случае он не так далёк от истины. с другой стороны, в этом и его вина: перес.лся со всем белым светом!

Ответить
0 +
Aleh, 14:31, 19.04

"...Он то плакал, то смеялся,
то щетинился, как ёж,
он гад над нами издевался.
ну сумашедший, что возмешь...?"

В. Высоцкий
................................................
+ 1000005000000!!!!
лучше не скажешь:)

Ответить
0 +
Spadar, 14:33, 19.04

А мо самаму надышоў час пакаяцца перад богам і перад беларускім НАРОДОМ ТЗП і "подонок"

Ответить
0 +
нет слов, 14:37, 19.04

Надоело комментировать этот бред!

Ответить
0 +
Aleg, 14:39, 19.04

Так, между прочим. Слушая (или читая) узурпатора, частенько создается впечатление, что мы в состоянии перманентной войны с Германией вот уже 70 лет. Прям как в старом анектоде про деда, вчерась вышедшего из лесу:
- Бабка! В селе немцы есть?

Ответить
0 +
vladi, 14:42, 19.04

Позорище из дроздовского туалетища после ермошинского борща... неужели не понимает, что его НЕ ПРИЗНАЮТ цивилизованные страны, а белорусскому народу они выразили свои соболезнования... Лу думал про деньги, а не про поддержку в минуты горя...
У меня тоже такое впечатление, что все пошло не по его плану...поэтому такой низкопробный детективчик сварганили

Ответить
0 +
Шиза, 14:42, 19.04

Это он заискивает перед тем самым президентом Азербайджана, с женой которого "встречался" в Яуропе Лу?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 14:45, 19.04

По-моему, гражданину Лукашенко давно пора перестать ассоциировать себя с белорусским народом. Тем более, с высоким званием "белорус"...

Ответить
0 +
art, 14:51, 19.04

это уже не просто пляски,а безумный шабаш дьявола!!!!

Ответить
0 +
795, 14:51, 19.04

"не все только плохое было у Гитлера", а теперь он "сломал хребет этому чудовищу"...)))

Ответить
0 +
Afellay, 14:57, 19.04

Боится что ему никто не будет соболезновать..........

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:09, 19.04

ТНП и есть причина всех наших бед. Сколько десятков миллиардов проели, а если посмотреть на столицу, то ничем от совкового Минска не отличается. Лукашенко засрал весь город уродливыми архитектурными формами, понастроили типовых паркингов, а улицы такие, что невозможно проехать - везде ямы и эти гребаные "лежащие полицейские", все дворы и зеленые зоны заставлены авто, а паркингов нет. разв ебудет мэрия строить паркинги, которые окупят себя лет через 50? А отдать под частный паркинг жаба душит. Вот и лепят коробки жилые из монолитного железобетона и панельного домостороения квартиры по дурным ценам, которые в ближайшем будущем чтобы оплатить отопление, придется всей родней сбрасываться. Где умные дома? Сколько сотен тысяч гектаров отнято плодородных земель в пригороде под тупое жилое строительство, что еду нам везут уже чуть ли не с национальных окраин? режиму проще получить систую прибыль со сторотельства новых жилых районов, чем сносить хрущевские трущобы или еще хуже, жилые гетто, такие как двухэтажки в Слепянке, где туалеты на улице.
Саша уйди, наш народ и так многострадальный. Забирай своих подельников и вали в Венесуэлу.

Ответить
0 +
nik_K, 18:26, 19.04

но у меня такое чувство, что, по крайней мере в Италии, о беларусах, живый или мёртвых (земля им пухом!) нет ни какого дела!
я не защищаю ТНП, но в данном случае он не так далёк от истины. с другой стороны, в этом и его вина: перес.лся со всем белым светом!
======================

Ya vam skaju daje bolee strashnuu vesch! Nikomu krome Rossii net nikakogo dela. I eto ochen' zamechatel'no! Ibo, kak tol'ko poyavlyaetsya interes, tak jit' stanovitsya nevinosimo. Vsem est' delo - toka vam ne daut jit' tak kak vi xotite. Ya poetomu i uexal....

Poetomu, esli nikomu net dela - bol'she shansov izmenit' Belarus' tak kak vi xotite. Nu...razumeetsya, esli xotite!

Ответить
0 +
митька с землянки, 18:43, 19.04

Полностью согласен с Юрасем,я уже даже из чая перешел на какую то дешевую салому,потому что дорого,не говоря про все остальное.Старики подвязывают пояса,угрюмо молчат стиснув зубы.Я не знаю но кто то должен возложить ответственность на всех работников бт,за поддержание этого мракобесия,ведь они из первых поддерживают развал Беларуси,запудривая мозги.

Ответить
0 +
-$-, 18:56, 19.04

Я, 14:24, 19.04
Дамы и Господа...а может ему просто обидно, что все пошло не так как он планировал? Не тот эффект на который он расчитывал? Он думал что, все ему все простят, денег дадут, покаятся...он же болен.
.........................................

Вот это, похоже, и есть самая достоверная версия.

Ответить
0 +
пётр, 18:58, 19.04

Белорусский народ- это не ты шельмец., готовся к суду.!

Ответить
0 +
Вера, 19:07, 19.04

А он выражал сочувствие и соболезнование к своему народу после терракта? Я просто не видела ни где...

Ответить
0 +
Batman, 19:19, 19.04

ПРЕДСТАВТЕ СЕБЕ,СИДИТ ПОЖИЗНЕННО УБИЙЦА В КАМЕРЕ И ЖАЛУЕТСЯ,ЧЕГО ЭТО ЕМУ НИКТО ЗА ДЕЛЮГУ НЕ СОЧУВСТВУЕТ

Ответить
0 +
BigBadaBoom, 19:27, 19.04

> Но, Господь с ними.

Вот именно, усатенький, Господь С НИМИ - ни фига не с тобой.

Ответить
0 +
795, 19:32, 19.04

Не тот эффект на который он расчитывал? Он думал что, все ему все простят, денег дадут,
----------------------------------------------------------------------------------
И внимание во всех странах будет пару месяцев приковано к этому взрыву...

Увы, взрывают в мире чуть ли не ежедедневно... Попробуйте найти информацию о последнем взрыве в Афганистане или Ираке - пару сухих строк, так и про наш случай в той же Италии уже проехали и забыли...
Падают самолеты, сходят с рельсов поезда, тонут суда, взрывается газ, случаются землетрясения, наводнения, пожары, торнадо...
О Японии сегодня уже мизер информации, а ведь там трагедия действительно национального, можно даже сказать мирового масштаба... Что по сравнению с ней наш взрыв?

Ответить
0 +
SVT, 19:39, 19.04

Видели мы на фото кто устроил пляску на костях. А теперь "они" обиделись - никто с терактом не "поздравляет". А ведь так усё удачна складывалась

Ответить
0 +
баба Нюра, 20:49, 19.04

Может быть и рассчитывал, что после взрыва, опосредованно,выражая соболезнования произойдет его признание, так как будут обращаться к его должности,сл-но признают .

Ответить
0 +
Арт-Росток, 21:15, 19.04

к словам человека, который проживает в Италии.

Я не удивлюсь, почему информации по этому взрыву не найти в Европе. Тем более слушая рассказы знакомых и друзей, которые повествуют о шведах, не знающих месторасположение Республики Беларусь (когда им говорят, что это страна между Польшей и Россией, они понимающе-восторженно издают: "Аааа..."), слушая интервью Мэттью Беллами (при упоминании Беларуси и варианта выступить там, он засмеялся). И таких примеров много.

Ответить
0 +
баба Нина, 21:19, 19.04

Ах вот оно что! Как ребенок который шалит и шкодит что бы привлечь мамино и папино внимание! Пошалил слегка рассчитывая что палъчиком погрозят а потом обнимут и дадут конфетку и подуют на ушибленную коленку! И не получилось. Ну разве ж не обидно? После этого заявления сомнений нет в авторстве теракта. Как все шито белыми нитками - не надо и психологом бытъ.

Ответить
0 +
EL LOBO, 21:19, 19.04

Я, 14:24, 19.04
Дамы и Господа...а может ему просто обидно, что все пошло не так как он планировал? Не тот эффект на который он расчитывал? Он думал что, все ему все простят, денег дадут, покаятся...он же болен.
*****************************************************************************************************************
Очень похоже на правду.
.Я - белорус и горжусь этим.Для нас всех 11.04.11 стал чёрным днём в нашей истории.На месте погибших и раненых мог оказаться каждый из нас.Мы скорбим по невинно убитым и желаем скорейшего выздоровления раненым.Но вот мне,допустим,не пришло в голову обижаться на тех,кто по каким-то причинам не выразил соболезнования белорусскому народу.Я уверен,что все люди ,узнавшие о нашей трагедии,хотя бы в душЕ разделили наше горе.А то ,что это существо жалуется послу Азербаджана,кроме как чувства гадливости и омерзения,не вызывает.

Ответить
0 +
Walter, 21:21, 19.04

И не признают!

Что ТНП выкинет на следующий раз?

Ответить
0 +
Walter, 21:22, 19.04

Узурпатора никто не признаёт из нормальных стран.

Он может ещё процарствует недолго. Но суд будет скорым и справедливым.

Ответить
0 +
Alex, 21:23, 19.04

-$-, 18:56, 19.04

Я, 14:24, 19.04
Дамы и Господа...а может ему просто обидно, что все пошло не так как он планировал? Не тот эффект на который он расчитывал? Он думал что, все ему все простят, денег дадут, покаятся...он же болен.
---------------------------------------------
Подпишусь...Сразу это в голову и пришло...Даже я скажу не обидно, а разочарован, видимо думал что напиарил на людском горе на кредитик в пару ярдов от МВФ или еще от кого, а тут даже не соболезнуют...А не соболезнуют ему, мы с вами понимаем почему...Они соболезнуют близким и родным, а также народу, потому что это беда наша, народная, а не усатого АГЛы...

Ответить
0 +
Конрад, 21:24, 19.04

Шаноўныя ну зразумейце вы, што кожны пасол павінен быў гэтаму так званаму прэзіденту асабіста лізнуць зад для абшырнага пасляўзрыўнога піяру яго мазаічнасці. А інакш не залічваецца ласка ад правячай істоты, ну гэта як са скаргамі ад назіральнікаў у дзяржаўныя установы на конт фальсіфікацыі беларускіх выбараў, не прызнаем скаргі і ўсё тут.

Ответить
0 +
Iryna, 21:37, 19.04

Как же ему обидно. Я думаю у послов больше, чем у нас, информации о теракте из разных источников.
Идет по трупам, еще и признания требует. Полная шиза.

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 21:45, 19.04

- Больной, успокойтесь! При вашем заболевании, что-то "понимать" - это нонсенс!!!

Ответить
0 +
Влад, 21:48, 19.04

Стыдно и позорно для Беларуси такое "Заявление" тнп!!! Уши вылазят повсюду! Уходи!!! Свободу народу Беларуси! Свободу новым, прозрачным и честным выборам в Беларуси!

Ответить
0 +
Влад, 21:49, 19.04

Стыдно и позорно для Беларуси такое "Заявление" тнп!!! Уши вылазят повсюду! Уходи!!! Свободу народу Беларуси! Свободу новым, прозрачным и честным выборам в Беларуси!

Ответить
0 +
ивась, 21:51, 19.04

Во первых с ним никто не хочет считаться,он сам к этому шел.(плевал я на всех- его слова)Во вторых он не признанный,и третье народ и страна находится в прямом смысле слова оккупации,а он есть оккупант.Который издевается над народом, что хочет вытворяет ,и ради власти готов уничтожить любого.

Ответить
0 +
Teodor, 21:53, 19.04

Внимания ему захотелось?! Клоун, ни стыда, не совести!

Ответить
0 +
Iri, 21:53, 19.04

Ці то я выпадаю з існуючай ментальнасьці, ці то сьвет скрануўся з месца.
Я разумею, што палітыка - гэта заўжды гульня на публіку, балаган і падман.
Але калі здараецца нешта непапраўна трагічнае, першыя асобы дзяржавы ЗАЎЖДЫ выказваюць спачуванні родным і блізкім нявінных ахвяр. Я ня ведаю дакладна таго "пратаколу", але ж гэта павінна быць - суцяшэнне ў гэткай самоце і журбе.
Пра шанаванне ахвярам я ўжо не кажу - нельга ж, калі нябожчыкам ня тое што вочы не заплюшчылі, ці твар не пакрылі, а так і пакінулі ляжаць, быццам і не людзі то ляжаць, а адломкі той лавы. А здымкі ў парадна-самотных каьцюмах - і нябожчык з адкрытымі вачыма (за калёнай). Афіцыйнае фота.
Калі пагледзець інтэрнэт-старонку нашае першай асобы, то нават нашчадак Рурыка, гішпанскі кароль Хуан Карлас І, выказаў свае спачуванні. І той не дагадзіў! Ці то ён доўга вагаўся, аж да 15 красавіка. А ўсё, мабыць, таму, што на той старонцы няма яшчэ аднаго спачування - не, ня ўсіх каралёў, прэзідэнтаў і аднае баранэссы. Няма там спачування сваім людзям. Мабыць, і нідзе няма.

Ответить
0 +
Tiger, 22:20, 19.04

А с какого ему будут соболезнования присылать? Европа выборы не признала... Соответственно ввела хоть какие санкции... Ну не легитимный он... прислав ему соболезнования - соответственно дают понять что с сашком еще разговор может быть....

Да и на самом деле господа, стоит понимать что у каждого здравомыслящего человека есть чувство сострадания к потерпевшим, есть чувство скорби к погибшим... Это присутствует у каждого европейца. И мне кажется об этом не надо говорить...
А на обиженных воду возят и еще кто что ложат... И к доктору срочно ему на прием, желательно к психиатру

Ответить
0 +
vados , 22:21, 19.04

Господин ЛУ(рд) - вы колдырь!

Ответить
0 +
Немец, 22:31, 19.04

Что никто не думает, что мы не выразили соболезнования:

Перевод - Т Е Л Е Г Р А М М А -

г. Берлин, 12 апреля 2011 г.

Его Превосходительству
Министру Иностранных Дел
Республики Беларусь
г-ну Сергею Мартынову
г. Минск

Уважаемый коллега,
с чувством глубокого потрясения и скорби я узнал о разрушительном взрыве в Минском
метро, в результате которого погибло столь много людей и было ранено гораздо более
ста человек, часть которых находится в тяжелом состоянии. Я самым решительным
образом осуждаю этот террористический акт.

От имени Федерального правительства хочу передать Вам и гражданам Республики
Беларусь искренние соболезнования и глубокое сочувствие. В эти тяжелые часы мы
мысленно с родными и близкими жертв. Пострадавшим желаем скорейшего
выздоровления.

С искренним сочувствием
Ваш
Гидо Вестервелле
Федеральный министр иностранных дел
Федеративной Республики Германия

Ответить
0 +
Алена, 22:48, 19.04

Ещё одно проявление его болезни "мозаичная психопатия"

Ответить
0 +
Dubrovsky, 22:51, 19.04

Со своим гибким хребтом захотел поваляться на народной славе.

Ответить
0 +
Ja, 22:56, 19.04

Не знаю как в Италии, но в Sweden инфо о трагедии много. На следующий день во всех крупных газетах и не на последних страницах! А ещё через день писали, что такое может быть выгодно только бел. власти. А по поводу того, что мало кто из шведов знает, где находится РБ, скажу, что зато при фамилии ЛУ все понимающе улыбаются.

Ответить
0 +
Леха, 22:56, 19.04

Я не охотник, но по нслышке знаю, когда идет гон на волчью стаю, ее обтягивают красными флажками. Волк, даже видя дуло ружья, напролом рвется от смерти. Нашего "волка" давно и прочно обложили! Помните, года два назад, когда ходил "куриный" (или какойто) грип, тнп, будучи на Украине заявил о ситуации "подумаешь, у нас в беларуси умерло то ли 16, то ли 18 человек......". Для него 16 или 18 - мелочь! Нас же почти десять миллионов! Трагедия Польши. Еще ранее дрозды и посольства. И т. д. И эта волчья грызня идет уже н меньше 15 лет. Можно вспоминать Гончара, можно Бибенина. Их как просто (извините) "штуки". Сколько раз заявлялось "у нас ежегодно пропадают тысячи, а тут один Захаренко!" Да и теперь. "Всего то" тринадцать человек! Это ГЕНОЦИД! Сегодня по Белсату звучали слова пострадавшего: "А когда я стану на костыли..." Парень радуется даже тому, что он ВСТАНЕТ!!! Слава Богу, что он жив!
А мы?????????? 15 лет страха. 15 лет унижений! 15 лет жабрацтва! Зачем нам это? Запретили "Чернобыльский шлях". Еще раз конюх вытер о наши души свои вонючие сапоги.

Ответить
0 +
Ja, 22:57, 19.04

уши вянут! Во позор! Хоть бы онемел, что ли...

Ответить
0 +
бел., 23:26, 19.04

признанный узурпатор и последняя тварь..

Ответить
0 +
iiii, 0:03, 20.04

Санёк, очко оно не железное, когда-нибудь треснет. Ну вот и пришло время. Пей таблетки, не нарушай режим. Серьёзно.

Ответить
0 +
N, 1:11, 20.04

А что Лука сделал за 16 лет правления, чтобы Беларусь узнали и признали в Европе?! Переругался со всеми. "Кругом враги" у него.

PS В Канаде были сообщения о минском теракте и по ТВ и в газетах. Не на первых полосах, но были.

Ответить
0 +
Литвин, 11:54, 20.04

tu Немец, 22:31, 19.04
==========================================
Не противно Гидо Вестервелле называть коллегой члена банды мозаичного маньяка, подозреваемого в организации убийств и терроризме?
Давно пора к членам банды, организованной ненормальным паханом и захватившей страну в заложники относиться в соответствии с их нелегитимностью и статусом преступников.
Сколько можно называть бандитов руководителями только потому, что они силой захватили власть?????
Вы, господа, поощряете маньяков и преступников!!!

Ответить
0 +
недоумок, 13:18, 20.04

он явился со свитой после 11 сентября в американское посольство, чтобы его засняла БТ, американцы запретили делать пиар, он развернулся и уехал, а простые люди шли и выражали соболезнования

Ответить
0 +
webrulez, 13:26, 20.04

ПОТОМУ, ЧТО ТЫ ИЗГОЙ!

Ответить
0 +
Lana, 16:22, 20.04

Как в старом анекдоте:

- Боже, а у чом маё шчасте?
- А твое счастье, сука, в том, что у меня руки приколочены к кресту...

Ответить
0 +
белоруска, 21:32, 20.04

да оно над нами изголяется кто скажет сколько ещё терпеть в другом бы государстве давно на вилы эту власть подняли а ему и в этом с нами свезло да накажи ты его господи пусть он до утра не доживёт

Ответить
0 +
ШОС, 23:09, 20.04

Пора бы вам, батенька, подлечить головку, жаль пересадку донорского мозга делать пока не научились...

Ответить
0 +
911, 0:13, 22.04

Ну і кто сейчас пляшет на костях?!

Ответить
0 +
виталик, 16:54, 22.04

СКОЛЬКО МОЖНО ЭТОТ ВЕСЬ БРЕД СЛУШАТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЛУКИ
И КТО ПЛЯШИТ НА КОСТЯХ
О спорте:
Я зашёл - аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц - на лыжи!"
Вопрос о том, почему с ним не появляется первая леди:
Потому что уже насмотрелись. (показывая на молодых девушек в зале) Вот они, в зале, это все мои "леди"
О себе: высказывания ЛУКИ
Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет
О молодёжи:
Конечно, задрав штаны, вы не бегали за комсомолом, как он (Есенин) писал. А мы-то бегали. И не только за комсомолом
О том, когда студент сможет на стипендию сводить девушку в ресторан:
Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку
Об интеллигенции:
Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству - мы поддерживаем тебя. Кто не согласен - до свидания!
Я свое государство за цивилизованным миром не поведу.
Гуманитарная помощь - это бесплатно, это для народа, в том числе для ученых, для чиновников.
Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.
Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.
Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.
Я работал в деревне и жил с мужиками.
Я очень люблю спорт - это самое лучшее мое качество.
Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан.
Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.
Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.
Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом!
Жить будете плохо, но недолго!
В детстве я рос среди животных и растений.
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!
Я буду легитимным еще долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.
И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать.
Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.
Только я взялся за яйца, как сразу масло пропало.
Пора принять меры и наложить вето на табу!
(с акцентом) Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот!
Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
Мы им окажем гуманитарную помощь (пауза) оружием.
Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.
Мы, как в 1941 году, находимся во вражеском кольце. Враги засели в руководстве соседнего государства, с которым мы недавно подписали договор о сообществе.
Там, где в военных вложишь, там и отдача будет.
В вечернее время, когда весь народ в автомобилях едет, слушает, должен транслироваться именно наш продукт, наших людей. Пугачёву мы слышим с каждого утюга. Я не говорю, что её там не должно быть, но 25% вполне достаточно!
Я очень люблю играть в футбол, хоккей, но чаще играю один.
Дело не в том, изберёте вы меня или нет. Где вы денетесь, изберёте! И если вас устраивает, то я буду работать.
Кто пьёт, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается - напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребёнка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч...
Кто пьёт - лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду

Ответить
0 +
larysa, 23:09, 22.04

Бред недоумка! Кто себя увожает этого урода слушать и тем более смотреть на него не будет в телевизоре!

Ответить
0 +
ruslan, 15:17, 23.04

государство и народ в нашем случае абсолютно разные вещи и соболезнования народу и власти тоже соболезновать как можно соболезновать 100000 мвд которое допустило такое

Ответить
0 +
solist3, 22:06, 25.04

Согласен!

Ответить
0 +
masha2907, 22:37, 25.04

...Только мне почему-то не хочется, чаевые зажав в кулаках,
назвать полудурка высочествам, скаля рот аж до хруста в висках!

Ответить
0 +
Max, 9:10, 26.04

Блин, правильно, все нормальные люди понимают кто затеял эту страшную акцию в метро, и у них прсот осовести не хватает подойти, посмотреть ему в глаза и сказать "соболезную вам.....и тыры-пыры"...........блин, жесть, жалуется на отсутствие внимания что ли, или как.........

родственникам само собой выразили, они являются жертвами теракта а не заказчик жертвой.......я бы ещё в харю плюнул.......потёрся бы деп.миссией и ушёл бы по-английски..........

............................................................................................
пока ещё ваш Max, не прячущийся за прокси-сервером

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован