24 ноября 2024, воскресенье, 3:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:42, 25.04

Я браў удзел у прэзідэнцкіх выбарах не з мэтамі, прыдуманымі ў абвінавачванні, а з адной-адзінай мэтай: стаць Прэзідэнтам Рэспублікі Беларусь. Гэта не злачынства.
-------------------------------------------
Отогнать Пляшывово Свинопаса от кармушки - не злачынцтва?
Фигасе, кокое косшчунцтво! Ето ж и есть самое хлаувное прыцтупление! :D

Ответить
0 +
Алякс, 13:42, 25.04

Маладзец!!!

Ответить
0 +
Иван, 13:46, 25.04

Молодец Некляев! Еще не все у нас потеряно!)

Ответить
0 +
LediGaga, 13:51, 25.04

Володя, умница! Мозги, главное, не отбили!
Сказал ЗА ВСЕХ и ДЛЯ ВСЕХ арестованных.

Ответить
0 +
Леха, 13:57, 25.04

У меня предложение. Вам (посетителям) наверно известны адреса многих властных структур. Отправьте на их адреса этот текст письма. Пусть читают

Ответить
0 +
скайвокер, 14:03, 25.04

НЕКЛЯЕВ - МОЙ ПРЕЗИДЕНТ ! ! !

Ответить
0 +
to Леха, 14:04, 25.04

Да они не допрут что там написано. Языка то не знают

Ответить
0 +
mikolka, 14:14, 25.04

Рано или поздно всё станет на свои места; и главный преступник займёт своё почётное место в тюрьме!!!

Ответить
0 +
беларус, 14:14, 25.04

Браво Владимир Прокофьевич - они Вас не сломали!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Нина, 14:28, 25.04

Следует срочно довести до сведения властных структур текст заявления Некляева!

Ответить
0 +
netreader, 14:33, 25.04

"Надеюсь, у судей хватит на это гражданского мужества.
Прошу Минский городской суд признать заведенное в отношении меня уголовное дело политически мотивированным и остановить ее через отсутствие в моих действиях, как и в действиях других кандидатов в президенты и всех участников Площади, подвергшихся уголовному преследованию, состава преступления. Только такое решение может привести нас к согласию и между собой, и с нашими соседями.

В конце концов, так оно и случится. Я просто предлагаю не терять время.

Владимир Некляев".

Владимир Некляев – чистой души человек, и поэтому он надеется на то, что у судей вдруг возьмет да и заговорит Совесть.
Увы, на это надеяться нет никакого смысла, потому как в судебной системе «все схвачено - за все заплачено».
А тот, кто платит, тот и «танцует» суд…
На счет же ЕС вот что А.Лукашенко думает:
«…мы сегодня должны быть готовы к тому моменту, когда европейцы публично или непублично, фактически признав свою несостоятельность в давлении на Беларусь, придут и скажут: "Мы готовы сотрудничать".

То, что делал и делает А.Лукашенко, является дьявольски хитрой политикой.
Именно для того чтобы все винтики вертикали государственной машины работали безотказно А.Лукашенко и фальсифицирует с таким огромным счетом выборы.
Именно для того чтобы каждый его поклонник или умеренный сторонник считал, что он на стороне Добродетели в лице Лукашенко, и делаются такие зомбо- телепередачи, как «Железом по стеклу», и каждая из неудач в политике и экономике сваливается на кого угодно, но ни на грамм не признается Лично А.Лукашенко.

Тем не мене нам надо сделать выбор между дальнейшей конфронтацией и выбора пути типа ливийского в отдаленной перспективе, или же попытаться найти компромисс и убедить власть пойти по пути польскому времен Ярузельского (сесть за круглый стол переговоров).
Выбор за нами…
Площадь – шахматная доска… противник сгреб фигуры с доски в первой игре и сказал, что он победил.
Прежде, чем переходить к фехтованию, неплохо бы было предложить все-таки сыграть еще одну партию.
От нас не убудет, если мы предложим А.Лукашенко заключить общественный договор с нами на условиях взаимного отказа от уголовного преследования за события связанные с Площадью.
Непременным условием должно быть срочное изменение Избирательного кодекса, позволяющего взаимообразный и полный контроль не только за ходом голосования, но и за подсчетом голосов, с отменой предварительного голосования.
И назначение на осень парламентских выборов и референдума по Конституции с исключением возможности бессрочного нахождения у власти даже того, кто выше Бога.

На 99% я уверен, что А.Лукашенко не пойдет на это, но 1% - 1 шанс из 100 все же есть, и за него надо побороться!
К тому же отказ А.Лукашенко от данного сугубо мирного предложения по урегулированию конфликта в стране, больно ударит по его имиджу, какими бы дьявольскими методами он бы не пользовался с целью дискредитации данной идеи.

PS. У власти очень много возможностей, в том числе и следить за каждым нашим шагом.
Поэтому надо играть с ней в абсолютно открытой шахматной позиции, не надеясь на какие-то наивные тайные хитрые комбинации.

Ответить
0 +
Combat, 14:35, 25.04

Можно только гордиться Вашим мужеством, Владимир Прокофьевич! Мы все в долгу перед Вами за то, что Вы делали и делаете. Держитесь с надеждой на лучшее!

Ответить
0 +
grmaster, 14:37, 25.04

"В конце концов так оно и случится. Я просто предлагаю не терять времени."

Считаю точно также. 17 лет потеряно (хотя бы в сравнении с потенциалом Беларуси 1994 года), зачем тратить еще год, два, три, пять, десять?! Зачем эти нервы, агрессия, поиск врагов? Можно ведь уйти по-человечески. Страшно? Так улетай подальше, где тебя ждут, где накормят, где в конце-концов твои валютные счета. Неужели человек реально так уверен, что только ОН избран на все времена, что только ОН из 9.4 миллиона белорусов достоен и знает, куда вести страну. "За цивилизованным миром свой народу не поведу" - эта цитата и многие другие ясно и четко говорят о перспективах. Такое может сказать только очень самоуверенный, самовлюбленный, завистливый к успехам других человек. Это болезнь. Это властный алкоголизм. Человек жаждит власти, жаждит унизить любого, жаждит быть САМЫМ главным. Нам нужен доктор Сайков для лечения, а лучше бригада.

p.s. А может ну её, эту аналитику... может это я "отморозок"? :)

Ответить
0 +
Ner, 14:39, 25.04

Внятный текст. Хорошо, что письмо открытое. Хорошо бы его опубликовать во всех возможных СМИ и разослать должностным лицам
Особенно последнее послание понравилось. АГл будет в ярости, но так и есть

Ответить
0 +
Сэнэка, 14:50, 25.04

Ад таго, што разумны У.Някляеў выказаў, яму і нам лягчэй не становіцца. Мы ўсе, у тым ліку і праўладнае чынавенства, апынуліся ў канцлагеры і сталі закладнікамі аднаго ХВОРАГА псіхапата. Яго сагнаць могуць не ўгаворы з дакорамі,а, напэўна, толькі "Тамагаўкі", якіх варта папрасіць у знакамітага містэра "Рэйгана", што стаіць каля ўзьбярэжжа Лівіі. Давайма зьбіраць грошы на іх закуп і дастаўку па адрасе.

Ответить
0 +
Беранд., 14:53, 25.04

Дзякуй вам, Уладзімір Някляеў, што вы наш, што вы ёсьць !!!
І ганьба лукафашыстам - халуям і лізаблюдам рэжыма !!!
Сваечасовае СЛОВА мужнасьці і праўды !!!

Усім нам трэба працягваць нашу ПЛОШЧУ каля суду, падтрымаем лепшых беларусаў і Беларусь нашу !!!
ПЛОШЧА скончыцца пасля нашай перамогі !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
Siarhei, 14:55, 25.04

Я тоже отморозок. Считаю за честь находиться среди этих тысяч а может уже милионов отморозков.
ЗЫ. для netreader. Хватит из недоумка делать умного, дьявольски хитрого политика! На те милиарды, что шли и продолжают идти от маскаля, кто угодно может быть гением, нанять сколь угодно большую армию брехунов и мордобоев и расказывать всем о своём чуде.

Ответить
0 +
Карчмар, 14:58, 25.04

Поэт в России - больше, чем поэт. В ней суждено поэтами рождаться лишь тем, в ком бродит гордый дух гражданства, кому уюта нет, покоя нет. Поэт в ней - образ века своего и будущего призрачный прообраз. ............................
Эти слова Е.Евтушенко сказал о российских поэтах. Но его характеристика поэта несомненно относится и к Гражданину Республики Беларусь - Поэту Владимиру Некляеву.
Спасибо Вам Владимир за Ваше мужество, за гражданскую позицию, за несломленный дух, за то, что не ошибся в Вас.
Мы все равно победим эту мразь, которая опозорилась и обосралась на весь мир, а теперь пытается унизить белорусскую нацию, подсунув фальшивые результаты выборов. Мы выживем и выживет Беларусь.

Ответить
0 +
Евгений, 15:04, 25.04

Держитись. Большинство в обществе поддерживает Вас.

Ответить
0 +
выр, 15:06, 25.04

Нина, 14:28, 25.04

Следует срочно довести до сведения властных структур текст заявления Некляева!
__________________________________________________________________________
Да,- именно так!!!! Мы уже отправляем письма. Но это далеко не единственное действие со стороны гражданского общества Бларуси,- даже и не оппозиции!!! Мозгов-то у Луки не достаточно для занимания такого ответственного для всей страны Поста. Ему бы Директором какого-нибудь заводика работать, а не Президентом. Вот и всё. Вот его настоящий уровень! Ну он и упрямец. Нельзя таким быть!!!! :(((

Ответить
0 +
adva-belarus, 15:14, 25.04

Спасибо вам, Владимир Прокофевич, дай Вам бог сил и терпения. За вами много белорусов, которые верят в себя и любят Беларусь.

Ответить
0 +
grazhdanin, 15:17, 25.04

КАКОЙ УМНИЦА Владимир Прокофьевич! Болею, переживаю за мужественных людей, находящихся в неволе мракобесов.

Ответить
0 +
netreader, 15:22, 25.04

Siarhei, 14:55, 25.04

Я тоже отморозок. Считаю за честь находиться среди этих тысяч а может уже милионов отморозков.
ЗЫ. для netreader. Хватит из недоумка делать умного, дьявольски хитрого политика! На те милиарды, что шли и продолжают идти от маскаля, кто угодно может быть гением, нанять сколь угодно большую армию брехунов и мордобоев и расказывать всем о своём чуде.
===========================

Сергей, самая большая ошибка шахматиста - считать противника дураком...

Я не генерал Площади и мое предложение можно игнорировать... но заметьте, что Некляев как раз-таки приблизительно так же думает...

ЗЫ. Вы опять хотите с букетами цветов против дубинок идти?!
Это нормальный путь. Этим путем шел Ганди, но у него был совсем другой народ и совсем другая ситуация...
Народ Индии мирным путем боролся против оккупации - идеи были просты, понятны и поддержаны всем народом.
В нашем случае перевес еще не совсем явный.
У нас так, как в Ливии - хорошо вооруженное и высокооплачиваемое меньшинство на стороне А.Лукашенко

ЗЗЫ. Предложите, плиз, умный вариант выхода из создавшейся ситуации

Ответить
0 +
ВВП, 15:30, 25.04

Просто Лука хочет сделать из Беларуси второе США - Мирового Лидера. А это ещё как посмотреть, - может и не совсем хорошо. Потому что и в США сейчас злой ф.-э. кризис. Но для этой своей цели Лука использует любые методы и средства, а это точно уже плохо. Судьбы белорусов в этой своей задаче, в исходные её (задачи) даные, он явно не включал. Т.е. при нахождении решения этой задачи мнения людей и последствия для них её воплощения в жизнь Беларуси явно не включались. Снова, как и всегда, ситуации людей были прогинорированы. Виват советский политменталитет власти :((((((((((( ++------------++ Он (Лука) не понимает, что из воздуха - только лишь своими силами, учёные да и бизнессмены Беларуси не создадут для Беларуси новые технологии и ноу-хау. Потому что любые круги общества нуждаются во взаимодействии между собой. И это никакая не (как любит последнее время Лука выражаться) чистая экономическая теория, которая (как опять же он говорит) не работает в жизни!!!! Это самая что ни на есть жизненная ситуация, миновать (обойтись без неё) которую не удавалось никому!!! Построить в Беларуси суверенность и независимость конечно надо, но только не теми методами, которые избрал глупый Лука, потому что он, по-сути, призывает воевать нас, Россию и Украину, со всем Западом. Ну куда же это годится такое??????? ------ Сейчас всёже 21-й век, и эти методы политуправления советской власти 20-го века сейчас уже не срабатывают - они ушли в прошлое. А он - Лука, видно не имеет столько мозгов, хотя для понимания этого их не так уж и много требуется, чтобы понять это. Наверно это из-за того, что он многовато в хоккей гоняет в холодном ледовике. Отморозил немногово мозгов себе. И почему только мы все - белорусы, должны страдать из-за мнения одного недоразвитого (не созрелого по мозгам на уровне взрослого нормального человека, а полуребёнка) человека-упырька, коим является Лука?????? :((( В отставку его срочно надо!!!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 15:44, 25.04

Народ везде одинаковый. Народу в подавляющем большинстве и прежде всего требуется собственное благополучие и нормальная, спокойная жизнь безо всяких звезд на небе. Но издеваться над собой не позволит никакой народ.
У власти теперь только одна задача - не допустить никаких перемен. Избить, посадить, закопать, назначить террористом - они пойдут на всё, никакие доводы не помогут. В том-то и разница, наши кандидаты люди здравомыслящие, с непререкаемой логикой суждений, а противостоит им не ум, а дикая пещерность со средневековой дубиной. Ждать от власти подвижек бесполезно. Поступки следует ждать от людей, судей в том числе. Хотя я в светлое перерождение не верю ни секунды.

Ответить
0 +
ales, 15:49, 25.04

ещё не дочитал до конца коментарии , как Ledi Gaga опередила меня, только одно хочется сказать Володя умница,!И это заявление, я уверен будет ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ на дальнейший ход развития событий в Беларуси. Мы все должны сейчас максимально донести до людей, дать адекватный и обьективный ответ, КТО ВИНОВАТ и в чём причина поразившая страну, на столь длительное время, ужасной несправедливости и зла.
ХВАТИТ, ДОСТАТОЧНО МЫ НАСТРОДАЛИСЬ !
Завтра на митинге это очевидно будет главным и требовать завтра же максимального оповещения страны,. о происходящем, иначе забастовка и ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНОВЕНИЕ !
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
0 +
Валерий.Frantia, 15:53, 25.04

ИМЕННО ТАК И НИКАК ИНАЧЕ...банда лукашенки вас избила вы главный противник её ..паэт сын народа труженик. .спасибо Вам..

Ответить
0 +
Александр Ахмач, 16:11, 25.04

Трымайцеся Уладзімер Пракопавіч!!! Разам - мы сіла, а Вы - наш Прэзідэнт!!!

Ответить
0 +
Карчмар, 16:16, 25.04

Чаму напалі?.. Гэта не толькі маё пытанне як пацярпелага, на якое я маю права патрабаваць адказ. Гэта ключавое пытанне для вызнання таго, што насамрэч адбылося ў дзень прэзідэнцкіх выбараў у Беларусі.
==================================================================================
Чаму напалі?....Разве непонятно, что произошло в день президентских выборов. .....Зная, что самозванец не победит в первом туре, а во втором станет непроходным , он пошел на крайние меры: покушение на жизнь кандидата в президенты РБ В.Некляева, провокацию на площади под кодовым названием "Железом по стеклу", зачистку всех демократических лидеров,не дошедших до площади , включая Лебедько и Дашкевича. Результаты этой акции - "президентские выборы в РБ", даже переворотом назвать нельзя. Это геноцид белорусского народа, при попустительстве и покровительстве руководства Российской Федерации, которые традиционно первыми поспешили признать диктаторский режим.

Ответить
0 +
real61, 16:29, 25.04

С этим бы обращением Владимиру да на суде (точнее - судилище) выступить в присутствии телекамер журналистов ведущих телеканалов мира! Но трусливая власть такого не допустит.. Судить будут наверняка в маленьком помещении с допуском ограниченного круга "разрешенных" людей и гос. СМИ. У трусливого узурпатора и свита - твари дрожащие.

Ответить
0 +
гриша с болот, 16:42, 25.04

А куда подевалась Европа, Штаты? Тишина какая то непонятная,как перед бурей. Похоже все заняты Каддафи. Не до нас,самое время сводить счеты. Где их озабоченность черт побери?

Ответить
0 +
432, 17:00, 25.04

netreader, 14:33,

Правильно сказано!!!

Ответить
0 +
Федор, 17:03, 25.04

netreader, 15:22, 25.04
ЗЗЫ. Предложите, плиз, умный вариант выхода из создавшейся ситуации.

Извините, но Вы совершенно не правы. Садится играть в шахматы не только с шулером, но и с вооруженным до зубов уголовником - занятие более, чем бесперспективное. И, соглашусь с Вашим оппонентом, выдавать тупорылого колхозного бандюгу за дьявольски умного и хитрого политика тоже не стОит. Умный и хитрый не скажет простодушно перед камерами: "За меня проголосовало 93%, но я дал команду написать 83%". Не буду утомлять Вас другими примерами, их очень много. А умный вариант выхода из ситуации, который Вы предлагаете предложить, на мой взгляд, единственный - только язык силы со всех возможных сторон. Бандиты другого языка не понимают. И шахматы существуют для них только для того, чтоб смахнуть с них фигуры, врезать доской по голове партнеру и радостно крикнуть стоящим сзади вооруженным жлобам: "Фас!". А потом с самодовольной рожей рассказывать перед камерами, как ловко можно выиграть у гроссмейстера, если держать себя в хорошей физической форме.

Ответить
0 +
111, 17:07, 25.04

У этих судей на это духу не хватит, это судьи назначаемые "так называемым президентом". Так же не хватает у них совести, порядочности, чувства справедливости

Ответить
0 +
nadya, 17:10, 25.04

Больше всего возмущает [бесит!!], что главный убийца и истребитель своего народа судит лучшие, светлейшие умы белорусов.
Ограниченный и злобный неуч дудит и дудит, убалтывая народ. Но не все же примитивы!
Мы и ученые, и врачи, мы- думающие люди.
Мы плюем на тебя и твоих выкормышей . Ты для нас абсолютная мразь!
Освободи народ наш от себя, душегуб!!

Ответить
0 +
вап, 17:15, 25.04

Федор, 17:03, 25.04

netreader, 15:22, 25.04
ЗЗЫ. Предложите, плиз, умный вариант выхода из создавшейся ситуации.

Извините, но Вы совершенно не правы. Садится играть в шахматы не только с шулером, но и с вооруженным до зубов уголовником - занятие более, чем бесперспективное. И, соглашусь с Вашим оппонентом, выдавать тупорылого колхозного бандюгу за дьявольски умного и хитрого политика тоже не стОит. Умный и хитрый не скажет простодушно перед камерами: "За меня проголосовало 93%, но я дал команду написать 83%". Не буду утомлять Вас другими примерами, их очень много. А умный вариант выхода из ситуации, который Вы предлагаете предложить, на мой взгляд, единственный - только язык силы со всех возможных сторон. Бандиты другого языка не понимают. И шахматы существуют для них только для того, чтоб смахнуть с них фигуры, врезать доской по голове партнеру и радостно крикнуть стоящим сзади вооруженным жлобам: "Фас!". А потом с самодовольной рожей рассказывать перед камерами, как ловко можно выиграть у гроссмейстера, если держать себя в хорошей физической форме.
_________________________________________________

Ууу... Так и есть!!! :((((((( Гандон ты за это Лука!!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 17:29, 25.04

Федор, 17:03, 25.04
netreader, 15:22, 25.04
ЗЗЫ. Предложите, плиз, умный вариант выхода из создавшейся ситуации.
………………………
Извините, но Вы совершенно не правы……
1… умный вариант выхода из ситуации......на мой взгляд, единственный - только язык силы со всех возможных сторон. Бандиты другого языка не понимают.
2.И шахматы существуют для них только для того, чтоб смахнуть с них фигуры, врезать доской по голове партнеру и радостно крикнуть стоящим сзади вооруженным жлобам: "Фас!". А потом с самодовольной рожей рассказывать перед камерами, как ловко можно выиграть у гроссмейстера, если держать себя в хорошей физической форме.»
=============================

1. Так можно было бы рассуждать, если бы в руках оппозиции уже находились Гродно и Брест и упорные бои шли за Барановичи (типа как в Ливии)
:-) 2. Концовка ответа оченно понравилась

Ответить
0 +
Анна, 17:29, 25.04

Владимир Прокофьевич, Вы умный человек.Пройдя через лукашенковскую мясорубку, Вы не сломились. Пускай холую нелегативного лопают со злости.Удачи, терпения , мужества Вам и самое главное здоровья в неравной борьбе. Мы с Вами,надеюсь что недолго осталось произволу пировать.

Ответить
0 +
Lir, 17:30, 25.04

Мы с тобой. Молодец!

Ответить
0 +
Анатолий, 17:39, 25.04

Это обращение умного, культурного, воспитанного, человека опубликовано для умных и образованных людей, коими власть в этой стране сильно обделена. 17 лет шел отбор во власть и вертикаль людей примитивных,обделенных ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ качествами по образцу Лидера наци (Батька, дуче, фюрер, отец всех народов) и что, дойдет это до них? Никогда! ОН и они понимают только силу. Десятеро умных с одним дураком никогда не справятся (ест такая пословица), а действовать силой много крови прольет диктатор (за Росийские деньги поставлен здесь их интересы соблюдать) народной. Не даст Росия деньги рухнет диктатор.

Ответить
0 +
№Х, 17:52, 25.04

Сьцяг,

Лунае, нескароны,
На векавых вятрах
Наш, ад крыві чырвоны,
Ад болю белы, сцяг.

Наш бел-чырвона-белы,
Нябесны, вольны, смелы,
Наш бел-чырвона-белы,
Сцяг.

Бясконца наша мара аб свабодзе
Вядзе нас па зямлі і па вадзе,
Як сонца, што ніколі не заходзе,
Як зорка, што ніколі не ўпадзе.......
( Уладзімір Някляеў)

Ответить
0 +
молодцу, 18:04, 25.04

"Меня самого чуть не убили. За что?"
Ах эдакие подлецы-я их только погладил арматуриной,а они дали сдачу-неадекватную.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 18:05, 25.04

ОТ ПРЕЗИДЕНТА ДО ПРЕСТУПНИКА – ОДИН ШАГ…
Последние события в мире наглядно показывают, насколько развращает незрелую личность власть. Волна уголовных преследований бывших президентов, думаю, рано или поздно, докатится и до нас. Я не юрист по образованию, но, даже при поверхностном анализе, вполне мог бы инкриминировать гражданину Лукашенко следующие статьи УК РБ:

1. Статья 123. Пропаганда войны. (землянки, вторая Чечня и т.д и т.п…)

2. Статья 127. Геноцид.

3. Статья 130. Разжигание расовой, национальной или религиозной вражды или розни.

4. Статья 181. Торговля людьми.

5. Статья 184. Незаконное помещение в психиатрическую больницу.

6. Статья 185. Принуждение.

7. Статья 188. Клевета.

8. Статья 190. Нарушение равноправия граждан.

9. Статья 191. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав.

10. Статья 192. Нарушение законодательства о выборах, референдуме.

11. Статья 194. Воспрепятствование законной деятельности общественных объединений.

12. Статья 198. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста.

13. Статья 203. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров.

14. Статья 239. Сокрытие экономической несостоятельности.

15. Статья 393. Привлечение в качестве обвиняемого заведомого невиновного…

Извиняюсь, рука устала писать…)))

Ответить
0 +
Борис, 18:29, 25.04

Красиво написал, видно что писатель. Всё по делу! Молодец!! так держать, думаю что судилище над некляевым будет самое обсурдное.

Ответить
0 +
Ян, 18:51, 25.04

Уверен, что мы отдаем себе отчет в том, что суды над невиновными и смелыми людьми – это надругательство не только над ними, но испытание для всех нас: для тех, кто собирал подписи, для тех, кто хотел перемен, для тех, кому надоело хамство и бесконечное вранье, для тех, кто любит своих детей, для тех, кто отчетливо осознает, что мы стремительно падаем в пропасть.
Если мы объединившись не заставим зарвавшихся гарантов Конституции и Законов оставить в покое наших уважаемых граждан, то мы с Вами ничего не стоим и достойны самого жалкого существования.

Ответить
0 +
Арр, 19:25, 25.04

Владимир Некляев, я все больше и больше восторгаюсь Вашим мужеством. Спасибо Вам за Ваши убеждения, за Вашу позицию, за Вашу мудрость и стойкость.
В тоже время хочу сказать что в минском суде есть судья Грачова, очень продажная птичка. Знал людей которым она заказы выполняла, приговор был таким какой ей заказывали. Так что вы на суд не расчитывайте. Он уже подготовлен и даже решение напечатано. Самый главный суд это наша совесть, а она чиста. Позор будет этим сегодняшним силовикам и проклятие будет им и их потомкам. Нас может поддержать Европа, но не Россия. В России такие же продажные и недальновидные.............Спасибо Вам за все. Дай Бог Вам здоровья и большой силы духа!!!!!!

Ответить
0 +
UGO, 19:47, 25.04

РЕФЕРЕНДУМ!!!! РЕФЕРЕНДУМ!!!! РЕФЕРЕНДУМ!!!!!

Ответить
0 +
Федор, 19:55, 25.04

netreader, 17:29, 25.04
1. Так можно было бы рассуждать, если бы в руках оппозиции уже находились Гродно и Брест и упорные бои шли за Барановичи (типа как в Ливии)

Я написал со всех ВОЗМОЖНЫХ сторон, ни в коем случае не имея в виду оппозицию. Если конкретно - то имел в виду ЕС и (по возможности, опять же) Россию. А оппозиции ведь как таковой уже просто нет. Не считать же романчуков, рымашевских и прочих милинкевичей с федутами наперевес оппозицией. Те, кто могут реально что-то сделать, сейчас за решеткой. Но не все. Считаю, что Халезин и Коляда, например, делают сейчас для "правого дела" гораздо больше, чем вся "оппозиция" в лице вышеупомянутых граждан.

Ответить
0 +
Алексей, 20:06, 25.04

Будет и на нашей улице праздник... провезут овчарку в клетке!

Ответить
0 +
Ян, 20:09, 25.04

Федор
Оппзиция - это 3, 9 млн. наших сограждан. Надо требовать освобождения наших лидеров, которые выражают наши же интересы.

Ответить
0 +
Горожанин, 20:14, 25.04

Все верно Владимир Прокофьевич !
to netreader, 14:33, 25.04 и to Федор, 19:55, 25.04

Эти Ваши комменты дополняют друг друга !

Слава Героям ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
Андрей, 21:10, 25.04

Четкие, сильные, сказанные по существу слова, слова никого не обвиняющие, а высказывающие позицию настоящего гражданина! Лукашенко, ты так так не сможешь, ты позор нашей нации. Нам стыдно говорить из какой мы страны, потому человек, призванный олицетворять нашу страну, повернулся ко всему миру задом и нам самим роет яму, но будем надеяться выроешь ты ее себе.

Ответить
0 +
Виктор, 21:17, 25.04

Крепитесь Владимир Прокофьевич . ОЧЕНЬ рад тому ,что не ошибся отдавая Вам
свой голос в фарсе , называемом " честные и свободные" выборы . Да поможет Вам бог .

Ответить
0 +
Олег, 21:23, 25.04

Пока у нас есть такие лидеры -ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ДЗЯКУЙ ВАМ НАШ ПАЭТ И ПРЭЗЫДЭНТ!

Ответить
0 +
masha2907, 21:27, 25.04

Владимир Прокофьевич, держитесь дорогой наш!

Ответить
0 +
Георг, 21:48, 25.04

Дорогой Владимир Прокофьевич, в этой стране суд, в который Вы обращаетесь, состоит из судей, назначенных одним человеком. Этот гражданин нарушил все законы только с одной целью. Вы стали на его пути и не сломались... Держитесь, берегите себя, Вы нужны стране и беларусам. Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
Eduard, 21:57, 25.04

Выход только один.
1. Ознакомить с письмом возможно большее количество людей.
2. Сделать флэшмоб под окнами суда. Не менее, чем на 10 тысяч человек. Думаю, что этого могут забояться судьи и вынесут справедливое решение. Ведь есть в Минске несколько участков, где голосование было правильно. Что подвигло эти ангадированные выборчые комиссии правильно посчитать? отсутствие возможности спрятаться за спины начальства. Прекрасно понимали, что если что, отвечать будут только они. Начальство, раздавашее команды уйдет в кусты.
3. И такие флэши сделать не только у суда где будут судить Некляева, но и в других городах у судов.

Ответить
0 +
911, 22:03, 25.04

Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность.
-Декларация прав и свобод человека и гражданина 1798 года - Право на сопротивление.

Пра́во на сопротивле́ние — право граждан любыми средствами защищать иные принадлежащие им права и свободы. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права.

В Речи Посполитой право на сопротивление (prawo oporu, ius resistendi) было одной из привилегий шляхты с целью обеспечения защиты шляхетских прав и привилегий в случае их несоблюдения.

Ответить
0 +
Ник, 22:10, 25.04

Думаю, что Вы, Владимир Прокофьевич, и мы вместе с Вами, с Божьей помощью устоим и одержим победу над этой чёрной дьвольской силой, БОГ есть и Он сильнее всякого зла!

Ответить
0 +
алена, 22:21, 25.04

От безысходности болит душа...

Ответить
0 +
Александр, 22:49, 25.04

Владимир Прокофьевич, вы все правильно написали в своем заявлении.... можно лишь только дополнить, что основная профессия власти отдавать прямые приказы: похищать и убивать людей, избивать и сажать в тюрьмы, и организовывать террористические акты... На другое у него мозгов не хватает...

Ответить
0 +
amateur, 23:19, 25.04

Тыя, хто казаў, што Някляеў не толькі геніальны паэт і пісьменнік, а яшчэ і вельмі разумны мужык, былі правы.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 1:13, 26.04

Как же всетаки приятно почитать честное красивое вежливое обращение грамотного человека! И кто-то еще заикается что нет у нас достойных кандидатов! Лицо Беларуси - хамский неуч-психопат!

Ответить
0 +
future, 6:43, 26.04

Ura! nakone-cto mogno pravdu shitat'!

Ответить
0 +
Сергей, 6:51, 26.04

netreade - не в коем случае оружие против оружия не применять! - это гражданская раскол, раскол всего.
Люди в мундирах должны увидеть что народ не хочет жертв ни чьих, эти в фуражках тоже народ ведь у каждого не сомненно есть родственник - "недолекий", нельзя так.
А вы пропогандируете 17 - матросов на воротах. Вы случайно не кортавите? Мы все видели и стали свидетелями той замечательной жизни которую пытается нам предложить глубокоуважаемый Лулу.
Забудьте про вооруженные восстания- это призыв к действию псов в фуражках, те кто бъет женщин и детей бъют об голову кирпичи, не остановятся и перед чем.
Одно могу сказать, Мы Вас знаем, задумайтесь что будет после перемен. А мы обязательно спросим у Вас. Необходима , - только одна позиция - у аппазиции, единый кандидат, нет шансов раздору.
А народ уже все понял - где спокойствие, где доллары и гречка, масло и подгузники. Так что давайте уважать гражданское общество.

Ответить
0 +
Виталий, 7:59, 26.04

А зачем вы пошли на "выборы"? Всех кто ходил на эти выборы надо лишить права голоса в Новой Беларуси потому что вы либо помощники режима либо идиоты!

Ответить
0 +
netreader, 9:29, 26.04

>>>Федор

«…выдавать… /А.Лукашенко/ за дьявольски умного и хитрого политика тоже не стОит. Умный и хитрый не скажет простодушно перед камерами: "За меня проголосовало 93%, но я дал команду написать 83%".»
==========================

Вы удивительно легко клюете на то, что на поверхности лежит, а глубже – в корень не зрите…
Все практически члены участковых избирательных комиссий, не говоря уже о председателях и далее… а также основная здравомыслящая масса народа прекрасно знают о фальсификации выборов. Но, заметьте, как хитро А.Лукашекно кидает всех вас через бедро, заявляя открыто, в своей исключительно «чЭснай и аткравенной» манере о том, что «выборы мы фальсифицировали» по просьбе Запада чтобы ему угодить…
Убиваются сразу три зайца:
1. А.Лукашенко чЭсна признается в фальсификации.
2. Но, фальсификация делалась не из злого умысла обойти «вшивых» соперников, а токмо для того, чтобы угодить надоевшему приставучему Западу.
3. Таким методом народ убеждают в том, что остальные-то 83% избирателей уж точно голосовали За «батьку».
Вот таким образом всем оппозиционерам «деревенский дурачок», «не умеющий держать язык за зубами» и наставил рога…

Ответить
0 +
netreader, 9:38, 26.04

>>>Сергей, 6:51, 26.04

netreader - не в коем случае оружие против оружия не применять! - это гражданская раскол, раскол всего.
Люди в мундирах должны увидеть что народ не хочет жертв ни чьих,
====================================

Сережа, с какого бодуна Вы решили,что я призываю к оружию?!
Я как раз-таки и хотел сказать выше о том, что если мы не пойдем по пути, который предложил Некляев: пытаться найти взаимопонимание и возможности примирения снизу Мингорсуд, районные суды, прокуратуры и прочие госструктуры... или с самого верху (АГЛ&К), то раскол постепенно усилится до такой степени, что может привести в конечном итоге к гражданской войне, как в Ливии.
Я полагаю, что такая перспектива никого не радует: ни власть, ни оппозицию...
ЗЫ. Надо договариваться!

Ответить
0 +
911, 20:10, 26.04

смешно.
с кем договариваться?
Эти договаривания сродни мазохизму. То же самое, что играть в карты с шулером крапленой колодой. Про доской по голове гроссмейстеру это абсолютно верный вывод. Поймите же наконец, что НЕТ НИ ОДНОГО ЗАКОННОГО БЕСКРОВНОГО СПОСОБА повлиять на ситуацию.
Нас уже калечат и убивают на улицах. Это настоящая война против народа.
Сегодня День Чернобыльской катастрофы - и что мы видим? На Бангалор стоят автозаки и ОМОН. Думаете поддерживать порядок в рамках договоренности "мирное шествие на годовщину трагедии"? Стопицсот нет! Для того, чтобы ЛЮБОГО дубиной по голове и в СИЗО! За**ись, диалог............

Ответить
0 +
igr, 21:06, 3.05

ПОЭТ И ГРАЖДАНИН. Я живу с ним в одну эпоху. Я ВЕРЮ, что ОН победит. Даже если суд не признает этого. Я НАДЕЮСЬ, что его ПОСТУПОК отзовется в сердцах людей.Я ГОРЖУСЬ, что родился в одной с тране с Владимиром Прокофьевичем.

Ответить
0 +
ludmilarodina52, 18:21, 21.05

Я верю Вам, Владимир Прокофьевич.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован