24 ноября 2024, воскресенье, 15:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+6 +
dyma, 19:43, 25.04

Тут ни чего нового . Эту инфр. можно в учебники по новой истории вписывать

Ответить
-2 +
Тюбач, 21:53, 25.04

Да этой байке - сто лет в обед. По Вашему, что Полесье - поверхность океана над которым образуются циклоны, которые потом моментом можно осадить? Не порите ерунду! Да, облака осаждали, но на подступах к ЧАЭС, чтобы предотвратить смыв,всего этого дерьма в бассейн Припяти воды которой через водохранилище снабжали и снабжают Киев пресной водой.Пы.сы. А элементы, широкий спектр которых загрязнил нашу матушку Беларусь выпадают в строгом соответствии со своими хим. и физ. свойствами, Вы гляньте на карты, загрязнения вначале по стронцию, а потом по цезию и поймете о чем речь. Тяжелые - плутоний лег в основном в пяти-десяти километрах, цезий, йод и стронций по дале по ветру. А такая неосадимая зараза как ксенон полетала по верхам,атмосферы вокруг земли, наверное до тех пор пока не распалась.

Ответить
0 +
Знаю, 10:40, 26.04

Вы говорите о том, о чем не знаете. То что облака осадили - открытая информация, упомянутая не в одном источнике. Облака шли не на Москву, а на прибалтику.

Ответить
-3 +
Аноним_Ы, 22:09, 25.04

Честно говоря слабо верится...

Ответить
+3 +
Amo, 22:17, 25.04

Да я лично сам знаю людей, которые растреливали тучи в те дни и провоцировали выпадение осадков на территории нашей родины. И эти люди живут не где то там у нас в Беларуси.

Ответить
+4 +
нАГЛый, 23:07, 25.04

Тюбач, 21:53, 25.04
----
В те дни стояла жара = испарения со всех водоёмов, в т.ч. и болот. Вот и источник водяных паров.
Йодистое серебро или любое вещество, допустим обычная поваренная соль, образующее в перенасыщенном растворе точки нуклеизации, способно посадить такое облако вне зависимости от количества паров воды.(Разве что они просто должны быть). Пары часов более чем достаточно. Случай использования до этого не первый, да и после не раз пробовали.

Вопрос в другом: пытались посадить? - пытались. Получилось что - спорно. Златоглавая тогда уж точно важней казалась.
---

Ответить
+3 +
Вася, 23:18, 25.04

Тюбач, 21:53, 25.04
Вы не правы, облака всё таки рассеивали над нашей страной... Сами подуматйе, почему растёт число заболеваний? Всё СССР! Скажите спасибо им!

Ответить
+4 +
Iri, 1:19, 26.04

BBC, документальный сериал Science of Superstorms, 2 серия The God plaing the weather (не переведена ни на русский язык, ни на белорусский, что характерно):
Алан Флауэрс: в СССР после Чернобыля осаждались радиоактивные облака
Зенон Позняк: люди говорили про черные дожди
Летчик Грушин: мой самолет фонил после посадки

Беларусь:
Минздрав: Мы не предоставим населению данных по радиационному загрязнению.
Мингорисполком и др.: Мы не считаем 25-летие трагедии на Чернобыльской АЭС особой датой. Никаких шествий.
Минсельхозпрод: Освоим чернобыльские земли!
Минторг: Не пропустили на экспорт из-за радиации? Наши съедят (сносят, обставят).
ФСЗН: Ликвидатор? Никаких льгот. Уехал за рубеж? Никакой пенсии.

Нет данных:
о последствиях, повторных выбросах, загрязненных территориях.
о том, что все это может повторится. Саркофаг ветшает, Чернобыльская АЭС по-прежнему стоит на разломах.
о том, что новая АЭС второй год строится на разломах.

Ответить
+1 +
КаДет, 2:26, 26.04

Информации верить можно. Она исходила от лётчиков, которые этим занимались в апреле-мае 1986 года. Это логичные действия руководителей в Кремле, мол, белорусов не жалко, поймут и простят.

Ответить
0 +
lithuania, 3:14, 26.04

а я вот несколько лет назад нашел карту по цезию там показано что большье всего радиации в белоруссии украине россии и облаком перенесло на швецию через литву и там осело около стокгольма !!!! так что в швеции тоже есть радиациа повышенная получается так )

Ответить
-3 +
тшл, 3:44, 26.04

>>Сами подуматйе, почему растёт число заболеваний? Всё СССР! Скажите спасибо им!

Меньше переживайте и мньше жрите химические отходы производства - проживёте дольше...

Ответить
+3 +
помню, 3:45, 26.04

У родственницы, живущкй в Гомеле, умер взрослый сын от рака крови. Она вспоминает, как в 86г, через неск. дней после взрыва у них пошёл какой-то желтый дождь, и ее сын, тогда подросток, попал под этот дождь.
Так что не надо ля-ля. Уж что Гомельщине и Могилевщине досталось,то досталось, по самое нимагу. Зато члены политбюро и их семейки были спасены.(хай на них халера)

Ответить
-2 +
Ян, 8:10, 26.04

Если туча летела из Чернобыля на Москву, то это маршрут через Черниговскую и Брянскую область, но уж никак не через Беларусь. Или туча летела зигзагами? На карту посмотрите.

Ответить
+1 +
Nancy, 8:17, 26.04

:(

Ответить
0 +
обыватель, 8:25, 26.04

Вечная память пожетвовавших своими жизнями ради нас.Прошло время ,но нет четкого ответа Что случилось?.Последние публикации явно уводят в сторону Но если сложить воедино цепь непонятных катастроф: чернобыль,Нахимов,взрыв газом 2х поездов, невольно возникает ответ - это звенья одной цепи : расшатывания и развал Союза

Это была огромная дикость:найти минимальное количество графитовых стержней, при которых реактор свалиться в неуправляемую реакцию,. с отключением всей защиты, даже от дураков. Осталось пять стержней,но просачивались сведения -три. Сейчас по ТБ - минимум 32 стержня.Недаром директор Курской АЭС послал их всех далеко

Ответить
+4 +
тур, 8:29, 26.04

об этом давно известно.....если бы не БНФ и Пазьняк вобще бы молчали......

Ответить
+2 +
678, 8:34, 26.04

это всё "заслуги" мирового монстра под названием ссср и исчадия ада под названием кпсс. не зря Земля не принимает тело сатаны, а его пугала продолжают стоять по городам.....

Ответить
+1 +
Andrey, 8:44, 26.04

Господа, о чем мы спорим? Если бы я был президентом/генсеком в те времена в СССР, я бы, не задумываясь, приказал бы осаждать радиоактивное облако максимально близко к месту аварии. Независимо от того, в какую сторону ветер дул. Чтобы избежать радиоактивного загрязнения больших городов - Москвы, Киева, Минска - в равной степени. Тогда была одна страна, никто о распаде даже близко не помышлял. То, что облако оказалось над Полесьем, - чистая случайность! Представьте себе, что облако шло бы на юг и в зоне тотального заражения оказался бы Киев - третий по населенности (и, возможно, второй по значимости!) город тогдашнего СССР?

Это общая трагедия, нельзя в ней обвинять Россию или Украину. Вообще, нельзя говорить, что все хорошее в СССР было от "национального самосознания" белорусов, а все плохое - от "русских оккупантов"! Нельзя не признавать тот факт, что став "наследником" обязательств СССР, Россия приняла и общие долги СССР! Нельзя замалчивать, что в развитие западных областей СССР (Прибалтика, Белоруссия, Западная Украина) вкладывалось больше (по крайней мере, на душу населения) ресурсов - "витрина" СССР (наравне с Москвой и, в меньшей степени, Ленинградом). Нельзя забывать, что в числе ликвидаторов аварии было достаточно нынешних граждан России, Украины и, вероятно, остальных республик СССР.

Я искренне соболезную общей трагедии, но не вешайте всех собак на Россию (и даже на СССР)!

Ответить
+1 +
рома, 8:47, 26.04

Я в то время жил в Москве и мой отец работал при правительстве и знал, что они так делали что бы не пустить тучу на Москву, по крайне мере мне так говорили родители

Ответить
0 +
Andrey, 8:48, 26.04

Да, и во след моему предыдущему сообщению:

Я родился, вырос и большую часть жизни прожил в Ленинграде/Петербурге. И с ужасом представляю себе, что бы произошло, если бы подобная авария приключилась на Ленинградской АЭС в Сосновом Бору (около 70 км по прямой от центра Питера), которая является самой мощной в мире!!! Вот тогда цитата Петра 1 "отсель грозить мы будем шведу" была бы суперактуальной!

Интересно, белорусы были бы готовы принять на себя долю ответственности СЕЙЧАС?

Ответить
+1 +
Гена, 16:11, 18.04

Подобная авария чуть не случилась на Ленинградской АЭС в 1975 году, но выброс все равно произошел, правда в меньших размерах (ЧАЭС - 50 млн.кюри, ЛАЭС - 1,5 млн.кюри). Кстати, пишут, что реакторы на ЛАЭС и ЧАЭС были однотипные. Так называемый радиационный след вытянулся от станции с запада на восток практически по всей Лен.области. В инете достаточно много про это написано. А Чернобыльский след в Лен.области также присутствует (Кингиссепский район например), воздушные массы его принесли из Европы. Инфы тоже достаточно много в инете.

Ответить
+2 +
Ната, 9:02, 26.04

Ненавижу бляд...ий СССР ! Скрыли от народа всю информацию,вместо того,чтобы выдать хотя бы йод населению.И теперь тема Чернобыля опущена ниже плинтуса,где ученые,чего сидят молча и наблюдают как вымирает нация !? Почему скрываются истинные диагнозы медиками ?

Ответить
0 +
Маэстро, 9:05, 26.04

Это достоверный факт, чтобы не пустить по миру. Осаждали как над украиной так и над беларусью, но поднялся ветер, часть просто проскочила на беларусь, есть мнение что облако дошло до италии и франции(там 80 процентов энергии атомной), но побоялись паники и франция запретила СМИ распостранять такую информацию и сам факт облака отрицала. Самолеты распыляли коагулянт и осаждали облака на територии украины, ну сами понимаете самолетов мало а воздушное пространство безгранично. На 8-м этаже 15-го корпуса БНТУ есть лаборатория стоительной радиологии, там висит карта с нанесенными зонами по элементам(цезий стронций) цветами выделено, а также контурами по зераженности в зависимости от распада, тоесть начиная от 1986 года по 2015 год контурами показано как убывает зараженность.

Ответить
+1 +
Trofim 13, 9:08, 26.04

Тюбач, 21:53, 25.04

Да этой байке - сто лет в обед. По Вашему, что Полесье - поверхность океана над которым образуются циклоны, которые потом моментом можно осадить? Не порите ерунду! Да, облака осаждали, но на подступах к ЧАЭС, чтобы предотвратить смыв,всего этого дерьма в бассейн Припяти воды которой через водохранилище снабжали и снабжают Киев пресной водой
__________________________________________________
Ты вообще понял, что сам сказал? На подступах к ЧАЭС - это и есть бассейн реки Припять. И там их никто не осаждал. Посмотри внимательно на карту заражения Беларуси (в частности Ветковский район Гомельской области и некоторые районы Могилевской области) и Брянской области. Проведи вектор от ЧАЭС через эти области и увидишь, что он упирается в район московии. А пятна радиации в указанных районах не наталкивают ни на какие мысли? Почему имеет место чередование загрязненных и относительно чистых территорий? Почему на таком в общем-то большом расстоянии от ЧАЭС (Ветковский район) имеет место территория с загрязнением побольше чем в Хойницком, Брагинском и Наровлянском районах? И что самое грустное, где-то проскакивала информация, что решение об осаждении радиоактивного облака было одобрено непосредственно нашим земляком - товарищем Громыко, который всю свою жизнь отрицал принадлежность к народу Беларуси, ибо, якобы, родился он где-то в Россссии...

Ответить
+1 +
Ната, 9:08, 26.04

Ответ Андрею: Мы всю историю несем на себе долю ответственности из-за России.Никогда эта страна для нас не была дружелюбной,вы нас всю жизнь уничтожали и теперь хотите сделать нас придатком России . Почему от вас все открещиваются,как черт от креста ?

Ответить
+1 +
Александр, 9:12, 26.04

Господа! Включите мозги...Дыма без огня не бывает...

Ответить
-1 +
Маэстро, 9:15, 26.04

В японии тоже самое происходит только страшней, тот же тепловой взрыв реактора(не атомный), но ущерба меньше так как теперь мы знаем с чем боротся и чего боятся, там тоже всё скрывают, небойсь хоронят по тихому "биороботов" с минутами молчания и молчат. Просто говорить и показывать трупы с рапухшими головами до уровня плечей и рваные радиационные ожоги...

Ответить
0 +
N, 13:13, 26.04

Ната, 9:02, 26.04

Ненавижу бляд...ий СССР ! Скрыли от народа всю информацию,вместо того,чтобы выдать хотя бы йод населению.И теперь тема Чернобыля опущена ниже плинтуса,где ученые,чего сидят молча и наблюдают как вымирает нация !? Почему скрываются истинные диагнозы медиками ?
--------------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласна с вами. Тем людям, которые скрывали всю информацию от нас нет оправдания.

А фильм я посмотрела давно по ирландскому ТВ.

Ответить
-1 +
Михаил, 14:52, 26.04

Информация о том, что тучи, шедшие на Москву, рассеяли над Брянской областью не является серетной.
Но посмотрите на карту-ЧАЭС находится строго на юге от Белоруссии. Линия, соединяющая Припять и Москву проходит рядом с Брянском. Для того, чтобы тучи, идущие на Москву, рассеивать над Гомельщиной, они должны двигаться на север, а потом повернуть на восток-ТУЧИ ТАК НЕ ХОДЯТ.

Ответить
0 +
Iri, 15:36, 26.04

Михаил, 14:52, 26.04
---
В фильме на карте приоритетно обозначена не только Москва, но и Санкт-Петербург, который НА СЕВЕРЕ. Прежде чем обсуждать, просто посмотрите 12 минут фильма.
Почему на карте именно Санкт-Петербург, а не Ленинград? Фильм вышел в 2007 году.
Кстати, если бы не Швеция, где выпали радиактивные осадки, и которая поставила ультиматум СССР, советские граждане знали бы о Чернобыле столько же, сколько об аварии на комбинате "Маяк" в 1957 году (между Свердловском и Челябинском). Так что радиация пришла к нам совсем не в 1986 году, а гораздо раньше.

Ответить
0 +
Даша, 8:51, 27.04

фильм не смотрела из принципа:Америкосы-это не сыворотка правды...они говорят только то,что выгодно им.
город Борисов знаете????так вот в меньше чем 20 км от него идут деревни первая из которых называется ВЯЛИКАЯ УХАЛОДА...вот там и начинается чернобольская зона!!!!одна бабушка из ВЕЛЯТИЧИ вторая из КЛЫПЕНКИ,так вот над этими многими другими деревнями расстреливали облако радиоционное...дети из таких деревень каждое лето ездят в :германию,италию,испанию в семьи на лето.а многие кто выростае,если подружился со своими иностранными семьями, ездят и после 18,многие получив у нас образование-там его подтверждают и остаются там жить...
а вообще за 20 век засрали все и все!!!!и море давно фонит и без мирного атома,и замля!!!!

Ответить
+1 +
Леонид, 23:58, 23.11

Интересно получается, уроженец 1970г. после Чернобыльской аварии, не имел права с 14 лет пройти обследования в Р Б ? Работал до последнего пока не стала разрушатся костная ткань позвонков в 35-39 лет! Я конечно же не виню общества и управленческую структуру по этим вопросам, но ка же так, воевали наши Предки еще как говорится не зажили раны, потом Чернобыль, вместе с СССР и все одно на одно, а те кто все годы потратил на благоустройство что бы краше жить, остались без прав на родине Отцов ? Мне конечно уже не помочь да может и не Чернобыль виной тому, но как бы то не было почему я спустя 20 лет не имею права обследоваться ? Откровенно выражаясь я встретил в этом мире то что мне не принадлежит, а раз не принадлежит и после всех полученных травм был в течении семи дней выписан с диагнозам здоров, то естественно даже если бы я был хуже человека или вещи которая нема глуха и не имеет не каких признаков жизни не там не здесь, так сказать не нужная, но а если она нужная ? Во всяком случае до болезней и переломав шли в дом, и вели за собой правда нигде нет и следа где работал, а если и есть то не докажешь ? Вот и получается использовать человека в физ труде научились, а закона о защите не создали ? Потому что нужно платить за искалечение человека ? А кто хочет отвечать за это и платить ? Но я уверен не одна моя строчка не напечатается даже в ПК ? Ну и в конце письма впишу лишь одно, во первых чистой истории в мире не бывает! А второе если она и зародится когда нибудь, то только в мыслях всего живого, и то не во всех. Что же касается сегодняшнего дня я не уверен что правильна прожил ? Спасибо Господа, и отведи Господь от того что принял я!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован