23 ноября 2024, суббота, 15:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 69
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:37, 26.04

Такия жыж казлы каг и Баррозу... :D

Ответить
0 +
yurok, 17:38, 26.04

сомневаюсь,что его выставят на продажу в банкоматы,народ же в считанные дни его раскупит.

Ответить
0 +
Наташа, 17:39, 26.04

"уточнил, что курс при продаже валюты населению также должен быть свободным"

люди, я правильно поняла, что курс доллара будет около 8-10 тыс? То есть в долларовом эквиваленте ВСЕ зарплаты и пенсии соверщенно ОФИЦИАЛЬНО уменьшатся раза в 2-3???? Как эта колхозная банда выкрутится? А как же обещания ляктарату о "500 долларах средней зарплаты"??????? Это зарплаты и так большинство белорусов не видело, а сейчас она еще уменшится в разы.....

Ответить
0 +
апяць25, 17:44, 26.04

Кино и немцы! Скажет, что россияки метру подорвали.

Ответить
0 +
Валерий, 17:46, 26.04

Пока не признает Абхазию и Осетию, кредит не светит. Вчера проскользнула инфа от лидеров непризнанных республик что ожидается признание еще от одной страны...

Ответить
0 +
Сашка, 17:50, 26.04

Наташа, 17:39, 26.04-----------Наташенька. правильно мыслишь, зайка!!!

Ответить
0 +
7777, 17:51, 26.04

Российского кредита в ближайшее время не будет
*********************************************************************
и не надо.

Ответить
0 +
Andrey, 17:53, 26.04

2Валерий, 17:46, 26.04
Пока не признает Абхазию и Осетию, кредит не светит. Вчера проскользнула инфа от лидеров непризнанных республик что ожидается признание еще от одной страны...

-----------

Я думаю, признание ЮО и А - это бонус :) Реально никто кредитов не даст, пока курс реальным не будет. Это как алкоголику, который обещает бросить пить, давать на "последнюю" бутылку!

===============
2Наташа, 17:39, 26.04

люди, я правильно поняла, что курс доллара будет около 8-10 тыс?

-----------------

Думаю, попрыгает около 6000-6500 и встанет около 5300 :) Увы, жить надо по средствам!

Ответить
0 +
BY, 17:54, 26.04

Что такое на сегодняшний день 1млрд для Страны в которой спрос как среди физ. лиц и юр. лиц накапливался в течении двух месяцев, и не удовлетворялся. На сегодняшний день если сложить спрос двух направлений я думаю миллиард уже не спасет, и если даже валюту и выбросят в банки по уже девальвированному курсу, никого и ничто не остановит. Есть масса на это причин, во-первых основная сейчас причина - это повышение пошлин с 1 июля на ввоз автомобилей, и спрос населения в валюте из-за проблем в приобретении валюты еще больше вызвал спрос, а второе это просто элементарно, импортерам делать предоплату за поставку товара из-за рубежа запрещено, за 2 месяца в РБ ввозился товар за который нужно рассчитываться и это вышло в неисполнимые обязательства. И мое мнение что тот спрос который зарождается в обязательствах у резидентов РБ не остановит покупать валюту даже по 7-8к за евро.

Ответить
0 +
Алесь, 17:55, 26.04

Наташа, 17:39, 26.04 А как же обещания ляктарату о "500 долларах средней зарплаты"??????? Наташа так ведь это уже дааавно выполнено, многие уже и по мильену долларов зарабатывабт,правда пока только по телевизору=))))))))))))))))))) Ув Наташа вы отстали от жизни,у нас на луне пасяуная на носу,а вы тут пра 500 долларов,сеичас пазваню Пете каб дау вам мильен,так што сегодня вечарам сидите у телевизара ен их вам перадаст=))))))))))))) На счет кредита, Валодя Дима вы жа абяшчали крэдит на мильярд,какои миллион? не говорили мы не о каких ста тысячах,ладно Саша на тебе сто рублеи на билет до Венесуэлы и иди даваи уже,не мешаи работать

Ответить
0 +
Vacula, 17:56, 26.04

Яны ажыдают гибкасьци! Дык накланяйцеся! Наш курс нихто ни паставит на калени!

Ответить
0 +
Николай, 18:00, 26.04

Кредит дадут, но только тогда, когда уже SOS кричать придется.
Преподнесут как "благодетели", не забыв при этом сторговаться по разумной цене за оставшиеся стратегические предприятия.
Заткнут пару дырок в "тришкином кафтане", а ближе к осени - снова SOS...
А в это время, все у кого есть возможность, будут "дербанить" страну по-черному, в итоге к референдуму о вхождении в состав РФ простой люд будет нищим, "пьяным и дурным"...
Веселуха продолжается...

Ответить
0 +
николай, 18:00, 26.04

Чу....
уже слышно улю-люканье хозяйского тандема:

"25 апреля первый зампред Центробанка РФ Алексей Улю-каев сказал, что решения о кредите пока нет и Россия ожидает от белорусских властей большей г-и-б-к-о-с-т-и
в курсовой политике. Он также уточнил, что курс при продаже валюты населению также должен быть свободным".

Ключевое слово тут ГИБКОСТЬ -
то есть способность к наклонам-поклонам.
а ОНО-то - стеклянное...!!!!!

ХРУСЬ-ХРУСЬ..... ой!

Ответить
0 +
b.a., 18:00, 26.04

Беда в том, что кредит будет. Чуть позднее, через месяц. Снова Россия поддержит режим, и далее все по кругу, как всегда.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:02, 26.04

Наташа, 17:39, 26.04
А как же обещания ляктарату о "500 долларах средней зарплаты"???????
----------------------
Чэм лехторат слухал?
Это жаж жЫсточЯйшый ШОС пиццот бакцов В ГОД обисшчал!!! :D)))

Ответить
0 +
валюта, 18:02, 26.04

Наташа, 17:39, 26.04 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Много долларов,евро,зайцев. В прошлом. ЗА 10 ЛЕТ(2000г-2010г) СРЕДНИЙ БЕЛОРУС СТАЛ БОГАЧЕ НА 400 ТАЛОНЧИКОВ!!!!!!!????????????................

Ответить
0 +
-$-, 18:15, 26.04

Лехтораты пусть даже не надеются, что им что-то перепадет - выданный кредит останется в России: долги за газ за 2 месяца, плюс пошлины за нефтепродукты.
Халявы не будет.

Ответить
0 +
nikola, 18:18, 26.04

.a., 18:00, 26.04

Беда в том, что кредит будет. Чуть позднее, через месяц. Снова Россия поддержит режим, и далее все по кругу, как всегда. ))))

Больше ничего нет КАК ВСЕГДА
Глобализация принесла плоды..все было видно, если хотели бы увидеть:
производства должны производить ТОВАРЫ НЕ ХУЖЕ КОНКУРЕНТОВ..

Постепенно пришли к тому, что кое-где уже сборка или почти сборка.
Остальные - тоже закупают..за валюту..А продать - проблема..
И внешнеторговое сальдо все больше МИНУС.

Огромный минус...
Ни Раша и ни Запад - НИКТО не будет без конца давать милларды.
Россия получает все больше проблем с промышленностью. Только газ-нефть проблемы не решают. Впереди там еще много чего будет.
А Беларусь входит в глубокий кризис.
Вы этого еще не поняли?
Вы все увидите!

Ответить
0 +
Сибиряк, 18:21, 26.04

Ну, на самом деле нет смысла давать кредит пока не будет нормализована ситуация с валютным рынком. Это и в России понимают и в Европе. Для того чтобы все скупить как раз наоборот - нужно не давать денег. Тогда предприятия начнут продавать просто так, чтобы получить деньги, раз нет кредита.

В Росси уже такое проходили, правда у нас доллар падал резко с 6 до 24 рублей. Но таких ограничений, как Лукашенко, никто не вводил. Зачем он это делает - загадка. Ведь тем самым он убивает национальную валюту. Наши вон, в 2008 тоже было решили начать удерживать курс, но быстро поняли что только сожгут ЗВР. Ну подорожал доллар с 27 до 36 руб, потом постепенно вернулся обратно. При этом никаких ограничений на продажу не вводили - иначе начнется ажиотаж и появится неофициальный курс. Это уже пройденная многими странами история. Удивляет упорство Лукашенко - уже всем, даже детям очевидно, что такой подход ошибочный, а он стоит на своем.

Зачем? Вот загадка.

Ответить
0 +
Bronik, 18:25, 26.04

Гибкость ненаклоняемых?

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:30, 26.04

.............Удивляет упорство Лукашенко - уже всем, даже детям очевидно, что такой подход ошибочный, а он стоит на своем...............
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
все очень просто - лука безмозглый баран, да простит меня это животное, что назвал эту мерзость его именем. Будучи безмозглым изгоем в детстве.....остался таким и поныне.

Ответить
0 +
людмила, 18:40, 26.04

Даю отгадку Сибиряку:
-----------------------------------------------
Сибиряк, 18:21, 26.04
Ну, на самом деле нет смысла давать кредит пока не будет нормализована ситуация с валютным рынком. Это и в России понимают и в Европе. Для того чтобы все скупить как раз наоборот - нужно не давать денег. Тогда предприятия начнут продавать просто так, чтобы получить деньги, раз нет кредита.

В Росси уже такое проходили, правда у нас доллар падал резко с 6 до 24 рублей. Но таких ограничений, как Лукашенко, никто не вводил. Зачем он это делает - загадка. Ведь тем самым он убивает национальную валюту. Наши вон, в 2008 тоже было решили начать удерживать курс, но быстро поняли что только сожгут ЗВР. Ну подорожал доллар с 27 до 36 руб, потом постепенно вернулся обратно. При этом никаких ограничений на продажу не вводили - иначе начнется ажиотаж и появится неофициальный курс. Это уже пройденная многими странами история. Удивляет упорство Лукашенко - уже всем, даже детям очевидно, что такой подход ошибочный, а он стоит на своем.
Зачем? Вот загадка.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ОТГАДКА проста:
Что делают бандиты-рейдеры?

Они преступными методами берут власть над предприятием и людьми, оформляют бооольшую эмиссию Акций, потом за бесценок их скупают и вот - готово: Они уже законные владельцы, и потом стоят горой за соблюдение законности.

Считают себя (и нам внушают!) цивилизованными бизнесменами-миллиардерами.
Наши рубли-зайчики для ЛУКА-СМОЯ - это такие "Акции страны Беларусь".
Обесценит белрубли и скупит за них всё и всех !!!!
Он уже олигарх и властитель ТНП.

Конечно короля играет свита.
Он=Они.
Они окрашены в холуев, но это злобные бешеные шакалы.
ЛЮСТРАЦИЯ - единственное лекарство.
............
.......
....
.

Ответить
0 +
кус, 18:41, 26.04

кредит будет обязательно

Ответить
0 +
-$-, 18:48, 26.04

кус, 18:41, 26.04
кредит будет обязательно
...........................................

Аутотренинг ? Cамовнушение ?

Ясно же, что вы НИ ЦЕНТА с этого кредита не получите. И даже не увидите.

Ответить
0 +
webrulez, 18:52, 26.04

Возятся они с ним как хомяк с помидором.
Не проще ли поменять союзника??
Нет, оказывется. Проще научить барана грамоте.

(Я вчера как услышал, что они собираются ему выделять по 18 млрд помощи в год, чуть со стула не упал.)

Ответить
0 +
мужычок, 18:55, 26.04

25 апреля первый зампред Центробанка РФ Алексей Улюкаев сказал, что решения о кредите пока нет и Россия ожидает от белорусских властей большей гибкости=========Решения о кредите пока нет и Россия ожидает от Лукашенки когда он станет раком.

Ответить
0 +
DvIN, 19:00, 26.04

Людмиле. Согласен, у Вас недюжинные способности к аналитике. Только в роли рейдера у нас семейный клан.

Ответить
0 +
DMA, 19:01, 26.04

мужычок, 18:55, 26.04

=========Решения о кредите пока нет и Россия ожидает от Лукашенки когда он станет раком.
________________________________________________________________

Он не станет Раком.
Он же Дева ! ))))))))))))

Ответить
0 +
кус, 19:07, 26.04

-s- 18 48 26 04 а я разве прошу? дадут тому кто просит.....

Ответить
0 +
Вован65, 19:11, 26.04

мужычок, 18:55, 26.04

=========Решения о кредите пока нет и Россия ожидает от Лукашенки когда он станет раком.
________________________________________________________________

Он не станет Раком.
Он же Дева ! ))))))))))))

После получения етава кредиту- он уже точно не дева))))))!

Ответить
0 +
фук, 19:16, 26.04

пора милицию расспускать слишком много и не к чему стоко!!! пускай на заводы идут ,мужики здаровые!!!

Ответить
0 +
кус, 19:17, 26.04

кредит дадут и не один.....точно также европа не введёт экон.санкции пора это понять у россии свои интересы у европы свои , всё остальное----просто слова

Ответить
0 +
я девушка,я девушка..., 19:17, 26.04

DMA, 19:01, 26.04

мужычок, 18:55, 26.04

=========Решения о кредите пока нет и Россия ожидает от Лукашенки когда он станет раком.
________________________________________________________________

Он не станет Раком.
Он же Дева ! ))))))))))))
------------------------------
ну значит, того...ну вы знаете...

Ответить
0 +
Сибиряк, 19:38, 26.04

Нет, ну правда, чем-то же он руководствуется. Наверняка какая-то логика есть, просто она мне неочевидна.

Экономическая катастрофа уже случилась - возник сильный платежный дисбаланс, официальный курс не отражает реального спроса на валюту. Смысл закрывать глаза на уже свершившийся факт? Это реальность, ее нельзя игнорировать.

Ведь тем самым он уничтожает нац.валюту, заставляя население переходить на расчеты и накопления в иностранной валюте. От этого ситуация становится еще хуже. Национальные деньги превращаются в талоны на получение валюты. Все будут пытаться избавиться от дешевеющей бумаги, от чего она будет дешеветь все быстрее. И так по кругу. Система с положительной обратной связью.

Ведь многие страны прошли через валютные и финансовые кризисы - от Аргентины до Прибалтики. Да только нашего российского опыта должно было хватить. И дефолт 1998 и кризис 2008 (тут хоть ума хватило учесть печальный опыт). Были валютные кризисы в Казахстане, Украине, и т.д. Везде были свои ошибки, какие-то удачные или не очень решения.

А тут, как говорят военные - руководство "на броне", и в чем суть экономической тактики - непонятно.

А людей жаль. Вспоминая дефолт 98-го - трудно было, сильное разочарование, многие планы рухнули, обесценились сбережения. Конечно, не 91-й, но все равно. Очень жаль что Беларусь, похоже, тоже пройдет через подобное.

И тут удивляет именно затягивание признания факта обвала национальной валюты. Сейчас сколько не вкидывай долларов и евро - они будут вытеснять из экономики дешевеющие белорусские рубли практически до полного исчезновения. Т.е. или страна будет завалена кредитными долларами или придется уменьшить количество белорусских рублей. В реальности, конечно же, таких объемов долларов ни один кредиторов предоставить не сможет. То есть все равно придется признать очевидный факт и устанавливать курс в зависимости от спроса и предложения.

Вот мне и хочется понять - на что рассчитывает Лукашенко рубя хвост собаке по частям?

Ответить
0 +
Н-ДА, 19:54, 26.04

ЗАЧЭМ НАМ ЭТИ ДОЛАРЫ И ПРОЧЫЕ ФАНТИКИ. У КАЖДАГА БЕЛАРУСА ЕСТЬ КЛАЧОК ЗЕМЛИ.....И САМИ ПАСАДИМ САХАРНУЮ СВЕКЛУ И ПАДСОЛНЕЧНИКИ ВЫРАСТИТ КАЖДЫЙ.....

Ответить
0 +
беларус, 19:57, 26.04

неужели непонятно что ТНП ждет пока все поставщики от валютного голода не помрут. а потом будет передел пустого рынка. цыплят по осени считают. придут вити, коли, и т.п.

Ответить
0 +
Miroslava, 20:14, 26.04

А людей жаль. Вспоминая дефолт 98-го - трудно было, сильное разочарование, многие планы рухнули, обесценились сбережения. Конечно, не 91-й, но все равно. Очень жаль что Беларусь, похоже, тоже пройдет через подобное.

======================

так мы это проходили в 98м, наш белрубль тогда обвалился в 6 раз своей покупательской способности против 4х росрубля.
Только официально - дефолт был у вас ,таких-сяких-солигарховшихся, а у нас в все стабильно и чисто.
Беларусы уже давно верят его словам, а не своим глазам.

Ответить
0 +
Павел, 20:27, 26.04

Никто не думал что готовиться ввод российского рубля? И нам это подсунут как соломинку. Побояться всплеска национальных настроений?

Ответить
0 +
Сибиряк, 20:37, 26.04

>Никто не думал что готовиться ввод российского рубля?

Ерунда это. На таких же основаниях Лукашенко может готовить ввод долларов, евро или венесуэльских боливаров.

Да и российская экономика к такому точно не готова.

Кроме того, я уверен он никому и никогда не доверит право печатать деньги.

Ответить
0 +
рассел, 20:37, 26.04

Где то я уже читал,Кремль до июня денег не даст. Есть какой-то хитрый ход у россиян, что когда они всё таки дадут кредит,он уже будет бесполезен.За апрель -май произойдёт необратимый процесс в экономике(дорога ложка к обеду),после чего ,,покойника уже не поднимешь,,.Так что сахарный ажиотаж ,это тренировка мускулов и нервов. А валюту проще ,,отменить ,, как классово чуждый элемент в нашей стране, ну и закрыть границы(надо быть последовательным) потому что ,,увезде враги,,.А столицу кндр и город-герой Минск, сделать городами побратимами.

Ответить
0 +
Сибиряк, 20:40, 26.04

>так мы это проходили в 98м, наш белрубль тогда обвалился в 6 раз своей покупательской способности

Не знал об этом, думал что в РБ такого обвала не было.
Если это правда, то вы не хуже нас понимаете что это такое :(

Ответить
0 +
876, 21:02, 26.04

У нас в России сейчас все наоборот - доллар падает, а рубль ростет... в рублях хранить выгоднее!

Ответить
0 +
учите матчасть!, 21:06, 26.04

Россия делает очень умно. Разговоры о кредите будут еще долго. К этому времени произойдет полное обнищание народа, и недовольство пустыми полками в холодильниках выльется в общенародное желание поскорее войти в состав рф.
народу расскажут что и доллары тогда появятся сразу и импортные сыры. бери сколько хочешь. Поэтому кредита как такового и не будет сейчас. Он придет тогда, когда *клиент* созрееет.

Ответить
0 +
Олег, 21:20, 26.04

Очередная ложь.Еще несколько дней и ситуация станет необратимой.Смена власти однозначно!

Ответить
0 +
VIT, 21:36, 26.04

ЕСЛИ ДАДУТ ТО ОТМОЕТ ЧЕРЕЗ НАШУ КАЗНУ,,,

Ответить
0 +
Сибиряк, 21:57, 26.04

Да никакого "вхождения" не будет и не планируется.

Проблем много и со своими регионами - Беларусь слишком тяжелый кусок для современной РФ. Такие фантазии были только у алкаша Ельцина, чем Лукашенко успешно пользовался. Угроза теоретически могла бы быть в том случае, если бы в Беларуси были серьезные запасы нефти, урана или чего-то такого. Да и то, олигархи, скорее всего, просто скупили бы месторождения, не меняя политический строй. Однако и в этом случае не факт, что Европа уступила бы такой ценный ресурс российским олигархам.

Так что, скорее всего, Лукашенко просто не может предоставить внятных гарантий по кредиту, а варианты сотрудничества с ним в других плоскостях исчерпаны. Иного объяснения я не вижу. Что касается трубы - в Кремле уже научены горьким опытом и в этом году запускают первую ветку проекта Северный поток. Дураков нет, сегодня Лукашенко продаст им трубу, а завтра его скинут и новые власти отменят сделку. Поэтому вопрос решают кардинально - трубу пустили по морскому дну, в обход всех.

Ответить
0 +
Хаус, 22:35, 26.04

Откажемся от пожертвования (кредита), ради избавления нас от Лукавого. Аминь!

Ответить
0 +
Michail, 22:53, 26.04

Сибиряк:"Так что, скорее всего, Лукашенко просто не может предоставить внятных гарантий по кредиту, а варианты сотрудничества с ним в других плоскостях исчерпаны. Иного объяснения я не вижу. "
Ув. Сибиряк- вполне здравое суждение. Время поцелуев в засос и басней про окопы в обмен на халявную нефть и прочие преференции закончились. Цыганский гипноз больше ни на кого не действует.

Ответить
0 +
Сибиряк, 23:05, 26.04

Кстати, а почему вы думаете что кредит как-то повлияет на уход Лукашенко?

Просто народ обнищает, а уходить он никуда не будет. У нас даже пьяный Ельцин на втором сроке с рейтингом 2% никуда даже не заикнулся уходить после дефолта в 98, а уж Лукашенко и подавно ни в какую отставку не подаст.

Ответить
0 +
Дима, 23:13, 26.04

А где эти лгуны:мясникович,прокопович,румас-эти девочки,которые ищут нетрадиционные методы... удовлетворить луканоида.

Ответить
0 +
Vit, 0:07, 27.04

Со швейцарцами дружить надо (лично многих знаю) а не с Угами и Кастрами всякими!
Для справки: В Швейцарии новый президент выбирается каждый год!
Населения - около 6.5 млн. чел.!
Территориальная площадь Швейцарии значительно меньше Беларуси!
Про уровень жизни там - сами знаете!

Вот где инвестиции! Только пока тут Куклашенко со своей свитой, Швейцарии не до нас! А бабла и ума там достаточно чтобы поделиться на паях!

Ответить
0 +
lika, 0:19, 27.04

прелестно

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:32, 27.04

Обидели юродивого... Не дали копеечку...

Ответить
0 +
Домохозяйка, 2:17, 27.04

мужычок, 18:55, 26.04

=========Решения о кредите пока нет и Россия ожидает от Лукашенки когда он станет раком.
________________________________________________________________

Он не станет Раком.
Он же Дева ! ))))))))))))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девы тоже становятся раком, поверьте!:)))

Ответить
0 +
katran, 4:18, 27.04

Сибиряк, 21:57, 26.04
"Да никакого "вхождения" не будет и не планируется."
Все правильно , сибиряк , проблем и своих хватает , поближе пристегнуть можно , решать их проблемы не надо - пусть сами расхлебывают . Делать из беларусии витрину рф в ущерб другим регионам ни к чему - времена не те ...

Ответить
0 +
прохожий, 7:33, 27.04

сибиряк:
Угроза теоретически могла бы быть в том случае, если бы в Беларуси были серьезные запасы нефти, урана или чего-то такого. Да и то, олигархи, скорее всего, просто скупили бы месторождения, не меняя политический строй. Однако и в этом случае не факт, что Европа уступила бы такой ценный ресурс российским олигархам.
___________________________________________________________

)))Так скоро нефть и газ найдут, он же приказал искать)))

Ответить
0 +
Мойша, 8:04, 27.04

Бульбажорам нужно научиться жить по средствам,без попрошайничества !

Ответить
0 +
Roma, 8:29, 27.04

Не забывайте, что нужно чем-то платить за газ и нефть и за предыдущие кредиты! Тут трёх миллиардов явно не хватит.

Ответить
0 +
Exgrek, 8:54, 27.04

Лукашенко опять раскрадет все деньги, но с Россией расплачиваться придется нам. И Россия свои деньги из кредиторов выбивать умеет у них очень большой опыт

Ответить
0 +
тт, 9:06, 27.04

Помнится, кто-то недавно категорически запрещал правительству брать новые кредиты и очень при этом возмущался. Сейчас, наоборот, напрягает всех побыстрее договориться о новых еще больших кредитах. Он наверное уже в таком состоянии, что не помнит о своих указаниях. Потом очнется и опять будет рычать- кто взял эти идиотские кредиты?

Ответить
0 +
tabor, 9:18, 27.04

ну,и кто теперь колония и кто метрополия? белорусы, ликбез ещё не не закончен

Ответить
0 +
Юрась з логава , 9:19, 27.04

Россия - страна дураков.
Породила наше чудовище, которое переходит на все более радикальные формы шантажа. Сейчас если русские не дадут кредита на его условиях, то скажет, что Коновалов таки признался кто заказчик и выведет своей байкой историю о русском следе, вот и пусть потом москали отмываются перед белорусским народом.
Жутко представить, если местному идиоту еще пострить атомную станцию, так он возьмет в заложники всю Восточную Европу.

Ответить
0 +
Ел, 9:48, 27.04

Вот товарищ из России пытается разобраться в логике Луки и его клики. Это бесполезно. Просто у власти находится банда безграмотных людей ещё и с уголовными замашками. Самое ужасное, что они действительно не в состоянии ничего сделать. Их уровень - это низшее управленческое звено времён СССР. А те только исполняли приказы. В этом и ужас нашей ситуации. ОНИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ! Гарварды там всякие не заканчивали. А искать логику в поведении Луки вообще не имеет смысла. Послушайте хотя бы одну его речь от начала и до конца (хотя это сложно). Он ведь противоречит сам себе на каждом шагу. А при этом ещё так врёт, что просто волосы встают дыбом от его бреда. Какая здесь логика?
Вы ведь думаете, что все разговоры о больном человеке - это от злости. Нет, это на самом деле так. Поэтому мы и не знаем, что нас ждёт.

Ответить
0 +
-$-, 9:56, 27.04

Сибиряк, 21:57, 26.04
Да никакого "вхождения" не будет и не планируется.
....
Так что, скорее всего, Лукашенко просто не может предоставить внятных гарантий по кредиту, а варианты сотрудничества с ним в других плоскостях исчерпаны. Иного объяснения я не вижу. Что касается трубы - в Кремле уже научены горьким опытом и в этом году запускают первую ветку проекта Северный поток.
........................................................................

100%.
По трубам - еще и БТС-2 срочно достраивается.

Ответить
0 +
29, 9:56, 27.04

писец пришел.Оно поехало по святым наровлянским кустам убежище искать

Ответить
0 +
graf, 11:32, 27.04

Юрась, а ты недалеко ушел от твоего любимого Президента, называя Россию "страной дураков"... Разберись сначала в своей стране...и, за слова свои, ответь!

Ответить
0 +
Миша, 9:45, 28.04

Он не станет Раком.
Он же Дева ! ))))))))))))---------- и не таких дев наклоняли........

Ответить
0 +
NUSA, 23:18, 1.05

Да, а ведь просто в точку сказано - действительно" у власти находится банда безграмотных людей да еще с уголовными замашками". Пока Россия позволяла, жили негодяи в свое удовольствие, зачем иметь мозги - все на халяву. Даже говорить правильно по- русски, его научить не смогли,и окружение такое же - талдычащае.
Про атомную станцию и заложников - тоже в тему!

Ответить
0 +
белорус, 2:10, 7.05

Ел абсолютно прав. Власть- сборище безграмотных колхозников
волею обстоятелств дорвавшихся до управления страной. Обычные бывшие двоечники в школе. Их удел рулить трактором, не более того. Жаль, что моя мама твердит как заведенная - "он же для нас старается"...тьфу...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован