25 ноября 2024, понедельник, 21:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 101
+4 +
DC, 17:34, 29.04

Как это когда были сделаны? У нас что - каждую неделю спецназ по площади бегает?

Ответить
+1 +
Becker, 17:38, 29.04

И без фотографий было понятно, что бутылки, ледорубы, топоры и т. д. на площадь принесли холопы узурпатора.

Ответить
+1 +
321, 17:38, 29.04

Судья отказала в ходатайстве приобщить к делу фотографии, так как на них нет времени.
---------------------
Нет слов, впаять невинным людям немыслимые сроки у них есть время, а вдумчиво и справедливо разобраться у них ни времени ни желания. Им видно уже и сроки проведения судебных заседаний указали с красного дома.

Ответить
+1 +
Ян, 17:38, 29.04

DC, 17:34, 29.04
Как это когда были сделаны? У нас что - каждую неделю спецназ по площади бегает?
---------------
+1000

Ответить
+1 +
я, 17:41, 29.04

У каждого цифрового фото записаны в свойствах дата, время и т.д. Никакой проблемы нет провести экспертизу. Т.е. телефоны слушать без санкции - это нормально, а исследовать фотографии - специалистов нет?

Ответить
+1 +
X, 17:41, 29.04

Поддерживаю 100%

Ответить
+1 +
тэго-тэго, 17:43, 29.04

У меня есть тоже снимков пару штук чистой площади.... 19 декабря после разгона. Так что снимки думаю достоверные.

Ответить
+1 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 17:44, 29.04

Я шел по этой пустой Площади навстречу спезназу, стоявшему во второй линии нападения, и могу сказать с уверенностью -- ни лопат, ни бутылок я на ней не видел...

Ответить
+1 +
X, 17:46, 29.04

Нет слов, впаять невинным людям немыслимые сроки у них есть время, а вдумчиво и справедливо разобраться у них ни времени ни желания
_____________________________________________________________________________________
Это говорит только об одном. Судебная система никакая и все делается по воле одного колхозника. Как же вам нестыдно товарищи судьи. Как ваша совесть живет.????????????????????????????????? Если она еще есть!!!!

Ответить
+1 +
тэго-тэго, 17:47, 29.04

Если надо смогу выслать

Ответить
+1 +
Dimka, 17:48, 29.04

Отказ Т.Н 'судьи' еще раз подтверждает слова Санникова о том, что это политический заказ. На каком основании эта грымза 'судья' отклонила улику о лжесвидетельствовании? Мало времени на что? На доследование по причине того, что поступил приказ быстрее расправиться? Прошу юристов дать правовую оценку действиям этой ничтожной твари ревинской.
А ты, грязная подстилка, будь проклята, и все твое ничтожное семейство. Сгорите вы все в аду. Вас, мразей, ждёт Суд Божий. Да и земная кара настигнет. Сдохните, мрази!!!

Ответить
+1 +
бел., 17:48, 29.04

Над этим этим уже ломать комедию!... %)

Признаюсь честно, не ожидала, что они такие дурные. Хуже что-то.. Это ж каким ущербным быть надо, чтоб пытаться -так- водить людей за нос. Он още оборзел, козёл.
Ладно, мы до его плешни, да, вусоў дотянуться не можем, а его политпартнёры?.. Или они то ж такие, как он и их целесообразность, политкорректность в белорусской ситуации?..
В будущем, за такую халатность, ротозейство, крючкотворство,.. надеюсь будут привлекать к ответственности. И надеюсь, что в ближайшем будущем будет наконец осуждена и сталинская идеология, советская, лукашенковская. И срока давности на эти злодеяния не будет отмечено.

Ответить
+1 +
Илья Азар, 17:50, 29.04

я, кстати, вернулся на площадь сразу после разгона толпы, как только весь спецназ организованно ушел, и там были только работники КГБ у самых дверей, и не было ничего на площади кроме раскрытого зонта, который я сфотографировал кстати....

Ответить
+1 +
Dubrovsky, 17:55, 29.04

Пётр Кучко - настоящий патриот Беларуси - какой страх преодолел, чтобы выложить эти объективные доказательства!!!
Прав А.О.Санников: " Уголовное дело - это абсурдное сочинение на заданную тему"

Ответить
+1 +
Helena, 17:57, 29.04

У меня в связи с этим возникает только один вопрос как эти судьи собираются умирать и как они предстанут пред Богом что они ему смогут сказать в свое оправдание когда придет время или они думают что они будут жить вечно Складывается впечатление что все они давно служат дьяволу По делам вашим будет вам Гореть вам в аду и это точно если будите продолжать в томже духе

Ответить
+1 +
Вит, 18:00, 29.04

Будь проклят плешивый ублюдок и все его прихвостни....!!!!! Пусть у них поотсыхают их языки и руки за ту ложь и подлость ,которую они себе позволяют,ублюдки!!!!!!

Ответить
+1 +
Антилукашист, 18:01, 29.04

Самое интересное, что в правом углу последнего фото (топор в снегу) просматривается образ... архангела Михаила!!! Трепещи м.заичный п.донок, ибо скоро тебе придётся отвечать за содеянное!!!
Жыве Беларусь!!! Жыве без "холопа в президентском кресле!!!

Ответить
+1 +
Name, 18:01, 29.04

пусть судьи подумают, что Суд Божий для всех один. Вечно никто не живет, а за свои поступки - трусость, лживость, клевету, осуждение невинных - они ответят сполна.

Ответить
+1 +
Евгений, 18:06, 29.04

Смерть системе!

Ответить
+1 +
Michal z daleka, 18:10, 29.04

Szanoŭnyja czytaczy razam z szanoŭnaju redakcyjaj, a czamu tyja, chto maje analahicznyja zdymki nia mohuć pradstawić ich u sudzie? Czym bolej świadkaŭ, tym lepiej!..

Ответить
+1 +
STAS, 18:11, 29.04

НА КАЖДОМ СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ необходимо ТРЕБОВАТЬ, чтобы всех лжесвидетелей и сведетелей проверили на полиграфе-детекторе лжи...

Ответить
+1 +
ir, 18:17, 29.04

Смерть системе! - Да!!!

Ответить
+1 +
сергей спб, 18:17, 29.04

Сначало ЛУКАШ бутылак и ломов с топорами набросал а потом и бомбу рванул это все звенья одной цепи. ЛУКА УБЛЮДАК МЫ ЗА ТОБОЙ СКОРО ПРИДЕМ НЕ ДУМАЙ ЧТО ТЫ УВЕРНЕШСЯ МЫ ТЕБЯ И В АФРИКЕ ДОСТАНЕМ.

Ответить
+1 +
мечислав, 18:20, 29.04

Ребята а вы заметили интересную особенность - пивные бутылки то целые !! причем на всех записях "железом по стеклу" . КГБ - дураки , вам еще учиться и учиться !!! За что вам вообще деньги платят - халтура одним словом !!!

Ответить
+1 +
Сергей, 18:20, 29.04

Эти фотографии свидетеля могли стать главным доказательсвом в суде того,что не было никакого оружия у демонстрантов ,из чего вытекаает,что погромов и поджогов не было,а были только разбитые стекла провокаторами...

Странно,почему адвокаты раньше не приняли во внимание такого важного свидетеля ....?Ведь можно было доказать,когда сделаны снимки...

Почему в качестве свидетелей не пригласили невиновно пострадавших людей ?
Надо было собрать человек сто -вот тогда бы пусть доказывали,кто кого больше бил......

Ответить
+1 +
белАруска, 18:20, 29.04

Любые фотографии являются неопоримыми документами.Так что заявляйте ходотайство и требуйте приобщить их к делу!!!

Ответить
+1 +
Вилли, 18:25, 29.04

Вот и спалилась Подстилка Лукадрищевская,отказав в рассмотрении
фото,тем самым подтвердив заказуху судопроизвола.
Сохраняйте все фото,сограждане,те кто были на Площади.
Они будут нужны для сбора улик против Лукадрищева.

Ответить
+1 +
правдоруб, 18:28, 29.04

бел., 17:48, 29.04
И надеюсь, что в ближайшем будущем будет наконец осуждена и сталинская идеология, советская, лукашенковская. И срока давности на эти злодеяния не будет.
============================================

Отличная идея в теории, но трудно реализуемая на практике. Судя по всему электорату самозванца (то есть чаркам и шкваркам) это нравится!!!!

С меня бы хватило запрета и осуждения чумы 21 века, лукашизма - неосталинистской тоталитарной иделогии (с мозаичным уклоном))))).
17 лет правления психопата, паранойика......
Как такое вообще стало возможно в наше время?
Ведь мы же, белорусы, нормальные люди, европейская нация по своему менталитету и происхождению!!! Вижу всё это как кошмарный сон.... и наши проклятия его не берут.

сколько мы будем терпеть эту нечистую силу?

Ответить
+1 +
оля, 18:28, 29.04

кто же вас имеет, судьи,за тридцать серебренников - ни профессионализма, ни совести, ни суда, ни следствия...

Ответить
+1 +
grmaster, 18:36, 29.04

Утверждаю: ломов, канистр, бутылок, арматур, лопат, топоров и прочего подобного там НЕ БЫЛО и быть не могло. Акция была сугубо МИРНОЙ.

Ответить
+1 +
Alena, 18:43, 29.04

Судья, приобщи эти снимки к делу!!! не бери грех на душу. Как это нет времени? Есть приказ побыстрее "пришить срок" нашему Президенту?

Ответить
+1 +
Василий, 18:46, 29.04

Пусть адвокаты стоят на своем. Ведь это очень важные улики.

Ответить
+1 +
Андрей, 18:54, 29.04

Ненавижу всех кто прислуживает сатанисту. Бойкот ускорит их встречу с Создателем.

Ответить
+1 +
Aleg, 19:04, 29.04

я, 17:41, 29.04

У каждого цифрового фото записаны в свойствах дата, время и т.д. Никакой проблемы нет провести экспертизу. Т.е. телефоны слушать без санкции - это нормально, а исследовать фотографии - специалистов нет?
==========================================================
Нельзя быть таким наивным. Я перед снимком выставлю любую дату и время. И что тут исследовать? Здесь требовалось не исследование снимков, а допрос того, кто их делал. Вот это уже не exif подделывать, это давать показания под присягой. Можно и поплыть. Чего и не допустили.

Вспоминайте когда снег пошел. Топор то припорошен.

Ответить
+1 +
Надежда, 19:10, 29.04

Между прочим в том же фильме "Железом по стеклу" есть кадр, когда камера снимает из Дома правительства, чтоб показать как смотрятся разбитые стекла на фоне площади, но в этот же момент прекрасно видно что площадь чистая, без всяких арматур, шашек, и т.д. Кадр на пару секунд, и затем уже вид на площадь снаружи, когда уже все аккуратненько лежит...

Ответить
+1 +
Alexander, 19:18, 29.04

Да "судьи" давно уже обработаны. Далеко им до Сергея Дорофеева.

Ответить
0 +
Праведник, 19:26, 29.04

DC, 17:34, 29.04

Как это когда были сделаны? У нас что - каждую неделю спецназ по площади бегает?
------------------------------------------
Вы абсолютно правы! Зачем нужно смотреть дату, если и так видно по снимкам, когда это было сделано.

Ответить
0 +
Vasya, 19:30, 29.04

Судья, вспомните о своем долге, родных, детях, которым жить в этой стране. Вы бы хотели чтобы их вот так судили? Сделайте, пожалуйства, все по закону. Даже если вы после этого останетесь без работы, это совсем не надолго, т.к. режиму конец и вернетесь на свое место, войдя в историю как еще один человек который настоящий человек!

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 19:32, 29.04

Alena, 18:43, 29.04

Судья, приобщи эти снимки к делу!!! не бери грех на душу. Как это нет времени? Есть приказ побыстрее "пришить срок" нашему Президенту?
=========================================

Я так понял, что время не указано на фотографиях!!!! на снимках. то есть, когда они сделаны....

Ответить
0 +
св, 19:36, 29.04

бутылки с "зажигательной" смесью-не что иное, как отходы сидящих в ожидании команды громил(др.слов нет)....они загодя готовились....остальное-того же происхождения....
перетерли?...может выложите снимки=у кого,что есть???? ХОТЬ анонимно....
ЩОС!!!!

Ответить
0 +
Улика !, 19:43, 29.04

Так вы же откатали отпечатки у всей страны!
Ну так найдите,кто держал эти предметы. Ау !!!
Народ уже не ведется на ваш дешевый развод.
Эй судьи вы обурели окончательно?
Есть еще свидетели,идите в суд,вы имеете право,те кого задержали. Идите и выведите на чистую воду этих мерзавцев.
Все свидетели идите и свидетельствуйте!

Ответить
0 +
2222, 20:12, 29.04

Что значит нет времени на изучение улик? Какая-то спешка?

Ответить
0 +
нет слов, 20:18, 29.04

Сволочи обнаглевшие - как они достали со своей тупой ложью!!!!!!!!!!
Пусть БРСМовцы посмотрят кому они служат........

Ответить
0 +
Юля, 20:22, 29.04

После того, как по площади "проскокала" толпа имбицилов со сщитами, там просто физически не могло остаться не одной целой бутылки!!!!

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 20:42, 29.04

2222, 20:12, 29.04

Что значит нет времени на изучение улик? Какая-то спешка?
===========================================

так а зачем им те улики.....у них уже есть одна весомая улика....гематома ягодицы у ОМОНовца.

вполне достаточная улика, чтобы вынести обвинительный приговор.

Ответить
0 +
Ребята, 20:45, 29.04

Ребята! Судьи не только обработанные, но и тупые! Кто с ними сталкивался, читал и сопоставлял их матчасть, убеждались- это проосто тупицы! Но главное не в этом, а в том, что это видят и в вышестоящей инстанции суда, НО НЕ МЕНЯЮТ РЕШЕНИЯ!
Ваши выкладки, сравнения, предположения- это нормальный процесс для нормальных людей, для судей это недосягаемо... ПОТОМУ, ЧТО ОНИ Т У П Ы Е ! Вы это понимаете? Ну и плюс установка = беспредел.

РЕБЯТА! ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВАЛИТЬ.

Ответить
0 +
Spadar, 20:57, 29.04

Як сведка,які знаходзіўся на Плошчы ,каля помніка леніна-забойцы,і зыходзіў з Плошчы ў шэрагу апошніх, сведчу НІЯКІХ бутэлекі і сякек НЕ БЫЛО адразу пасля сыходу з Плошчы дэманстранаў-беларусаў.

Ответить
0 +
РЕOPLE, 21:13, 29.04

Кто это все "сделал",тому не миновать кары небесной....нет слова подходящего чтобы охарактеризировать этих нелюдей... Беларусы сапраудныя гэта нIколи ня зробяць. Яны мiрныя людзi!!!

Ответить
0 +
Андрей, 21:14, 29.04

"Вшивый" суд, грязное субъективное решение одного человека. Народный суд (большинство, с большим количеством доказательств и анализа) постановил - топоры принес спецназ. За это всех спеназовцев приговорить к 3 годам лишения свободы, но для начала закинуть их всех в одну камеру, и шить им дело целый месяц. Судья, ты апрофессиональное существо.
А суд спешит, спешит, они еще хотят успеть пожить, пока папанька правит.

Ответить
0 +
BY, 21:16, 29.04

Почему до сих пор не создан белорусский заочный суд за рубежом (в Польше, например).
Данный суд, состоящий из юристов должен в рамках международного законодательства проводить заочные суды вот таких вот прихвостней режима.
Сроки, назначенные этим тварям должны быть озвучены в СМИ, а также вердикты, должны высылаться по факсу в судебные органы.
Как только тнп соскочит (сдохнет, или поднимут на вилы), эти осужденные не должны сбежать, и должны быть заключены под стражу для отбывания соответствующих сроков. Будет справедливо назначить таким судьям присуждать 2 срока, которые они впаяли или впаяют невиновным и конфискацию имущества, с целью моральной компенсации незаконно осужденных.
Данный закон не должен иметь срока давности, и вся недвижимость, которая принадлежит их родственникам и им должна быть изъята.
Это будет справедливо!

Ответить
0 +
МП, 21:18, 29.04

Антилукашист, 18:01, 29.04
Самое интересное, что в правом углу последнего фото (топор в снегу) просматривается образ... архангела Михаила!!!

Да, очень похоже. Но еще, если присмотреться, то в большем измерении просматривается знаменитый профиль. Посмотрите - нос, усы, зенка с феником, правда, зачеса не видно.
Два в одном, кто победит?
Грустно все это.

Ответить
0 +
андрей, 21:35, 29.04

удивительно почему спецслужбы не нашли еще и гранатомет

Ответить
0 +
Nicolas, 21:40, 29.04

Слишком много несуразиц.
Показания "пострадавших" спецназовцев просто смехотворны, тем более, что во внимание не принимаются показания свидетелей защиты: непропорциональное применение силы против мирных граждан, подброшенные на площадь "вещдоки".
Отговорка офицера МВД и нежелание остановить действия провокаторов со всей очевидностью демонстрируют, что это было заложено в планы по "предотвращению государственного переворота".
Ничего кроме омерзения этот фарс вызвать не может.

Жаль, что у нас нет открытой трибуны, где об этом можно было бы сказать открыто всему народу.
А самое страшное, что о происходящем сегодня в Партизанском суде фарсе ничего не знает подавляющая часть населения.
ТВ обходит эту тему стороной, смещая акценты на визит стратегический визит в Туркменистан, на досрочную выплату пенсий, на 50% скидки на электрички для пенсионеров на дачный период. Опять обещают урегулировать ситуацию на валютном рынке. Жизнь прекрасна, народ! Поводов для беспокойства - нет. И народ начинает успокаиваться. Это печальный факт.
Я за спокойствие, но не хочу, чтобы оно мне напоминало гниющее болото...
Я не могу мириться с этим. Эту поганую и лживую насквозь власть с лидером, от которого шарахается весь мир, я никогда не полюблю.
Я не скажу, что был горячим сторонником А.О. Санникова. Скорее, я голосовал против Лукашенко, чем за Санникова. Но видя, что сейчас происходит с моей любимой страной, которую я мог предпочесть Франции, но все-таки вернулся, потому что не могу жить без Родины, я горю желанием обличать этих лжесвидетелей и эту жестокую и беспощадную к своему народу власть.

Ответить
0 +
ян, 21:50, 29.04

бред ТАПОР!!!!! Народ вы мне покажите отмароженного кто с топором мог придти на площу!!! Ну спецы другого и придумать не могли. Неужели они считают народ такими дурнями что другого и не могли придумать как только взять топор. Это не 17 век на дворе что бы с топором идти , ди и ещё с каким. Ещёбы бензопилу показали - ТЕХАСКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ. Ну позорище!!!!

Ответить
0 +
Бэл, 21:54, 29.04

Что тут дискутировать на тему наличия и отсутствия предметов? Понятно, что эти грязные животные выполняют заказ своего пахана! Судью удивляет, что свидетеля пожилого человека не избили и не арестовали! Интересно, что бы эта суч*а пела, если бы на его месте оказался её отец, или дед...

Ответить
0 +
хлусня, 21:58, 29.04

А где микроавтобус со взрывчаткой и пистолетами??? а где гараж взломанный с боеприпасами и кто привлечён к ответственности за хранение взрывчатки в гараже. ОБМАНЩИКИ. Вы показывая всё это по ТВ не замбируете народ а показываете свою тупость даже в этом

Ответить
0 +
правдоруб, 22:16, 29.04

в 1898 году французский писатель Эмиль Золя написал своё знаменитое на весь мир воззвание "Я обвиняю...!" В открытом письме, адресованном президенту Франции, он обвинял французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.
-------------------------------------------------------------------------------
После того как от нас ушёл всеми нами любимый Василь Быков, у нас видимо не осталось голоса, совести народа, который смог бы публично выступить против преступной идеологии лукашизма, чумы 21 века, с аналогичным обращением к народу Беларуси!

Где Вы наша совесть и голос народа? На наших глазах расправляются с лучшими людьми, патриотами Беларуси. Кто напишет письмо в защиту политзаключённых? Кто пригвоздит к позорному столбу чуму 21 века?

Есть такие?

Ответить
0 +
куку, 22:27, 29.04

А время на кадрах железом по сциклу конечно же присутствует.

Ответить
0 +
Хаус, 22:32, 29.04

Что-то следов маловато возле "брошенных оппозицией" бутылок и палок. Площадь вся была истоптана людскими следами. Там кроме флажков, головных уборов, потерянных перчаток, возможно чьих-то валенок, ничего другого не было. А вот белый бус с логотипом БТ стоял в людской толпе, напротив предполагаемых битых стекол и журналисты терпеливо ждали начало провокации. Мы стояли рядом с этой машиной и все видели. Пока не было битья стекол, они просто скучали. Брехуны и холуи от власти!!!

Ответить
0 +
Патрiот, 22:33, 29.04

Ого! Даже топор на последней фотке. Это типа древних викингов на площади? Шприцы из под наркотиков забыли подкинуть, просчитались малек, уроды.

Ответить
0 +
Голос совести, 22:48, 29.04

Соотечественники, вспомните слова АГЛа: "Политик у нас один, это я, е если кто полезет в политику мало не покажется", а отсюда вывод: все нижестоящие марионетки у которых нет совести, плоское сознание и нет будущего. Они лицемеры, притворяясь кормильцами семьи у кого она есть. Им и в голову не приходит, что дети, если они отличаются от них обречены на страдание. Но следует учесть и тот факт, что выносить приговоры им безразлично кому, а срок зависит от того кто больше даст в лапу. И беспрекословно выполняется политический заказ, за невыполнение которого лишение работы. И судьи, и прокуроры, а особенно работники СИЗО и пр. в большинстве своем имеют не только отклонения в психике, но и патологию, они лишены сострадания, а потому не задумываются, что история повторяется и завтра они могут занять место тех, кого судят

Ответить
0 +
верующий в лучшее, 22:49, 29.04

власть-быдло, омон -быдло.
неужели народ тоже быдло? если да, то жить нам при луке доКоли
Сирия,Ливия,Египет-это не про нас.
У нас еще не все бырло в магазинах раскупили...

Ответить
0 +
spot, 22:54, 29.04

Микроавтобус со взрывчаткой и писталетами оставят для Некляева он ведь Поэт-писталет.
Что касаемо снимков, то и дураку понятно, что тут пахнет жареным, топор даже на рассвете не постеснялось БТ снять, заметили хоть, что вся сьемка сделана в разное время? Что они, для остросюжетного сериала не могли все за раз снять?? Народ, не поленитесь, поднимите все видео архивы, перелопатьте все те места, где "лежали" топоры, вы людям можете помочь!!! А так же нужно собирать все компроматы на убийц людей, кто бил, как бил и т.п.

Может быть где-то и этот, в очко раненый нарисуется...

Вся проблема в "нашем" законодательстве, что "нашим" нужно доказать что ты не совершал преступления, а не они должны доказать, что ты его совершил, стряпать обвинение ничего не стоит, и судьи будут слушать даже в случае неявки на суд свидетеля.

Ответить
0 +
нр, 22:57, 29.04

Никаких результатов, даже если и приобщат к делу, не будет - и так ясно, что юстиция молчит, а "приговор" давно известен, так что это лишь карнавал, даже не "показательное судилище".

Ответить
0 +
Серж-2, 22:59, 29.04

Вспомните как было с37 по53 год.Сначала судьи и суды судили врагов народа и отправляли кого к богу а кого на стройки века во имя великой идеи. Потом сами судьи и иже сними превращались во врагов народа и повторяли путь своих осуждённых. ПОДУМАЙТЕ граждане судьи и сотрудники органов.

Ответить
0 +
Язэп, 23:00, 29.04

Андрей, 21:14 ....... - топоры принес спецназ ! ?????

Врядли, эти к труду не приучены. Принесли "пахари" с БТ - эти ( не поворачивается язык назвать их людьми ) работнули так работнули.
После падения режима следует позаботиться, чтобы вся эта шваль
не свалила из страны и учинить "жесточайшую" люстрацию. А на зоне
из них возможно сделают людей. Но дочего же тупорылые - и с гаражом
обосрались по полной, и с микроавтобусами, и с "коктейлем Молотова"
в пластиковых бутылках. Одно слово УРОДЫ.

Ответить
0 +
barbara, 23:14, 29.04

Люди, неужели вы не понимаете, что они жрут за наш счет, жируют за наш счет, и никогда не отдадут власть без драки, а так, как все трусливые и боятся за себя и пр..., то лукашисты будут править до Коли. А мы или сдохнем, или уедем за границу, пока выпускают, или будем холуйствовать им.

Ответить
0 +
патриот, 23:14, 29.04

Это ж с какой неистовостью гражданка судья сама лезет под уголовную статью!..

Ответить
0 +
Vit, 23:16, 29.04

Пока мы все тут разглагольствуем АГЛы втихаря москалям наши предприятия раздаёт и невинных сажает, тех кто за наше будущее борется. Я для себя решил как я выражу свой протест и сделал майку с надписью, уже сегодня носил. Людям понравилось - смеялись. Вот она - тихая, мирная, заразительная, законная акция.
На моей майке написано - А ЗА КОЗЛА ОТВЕТИШЬ! потом фото козла (реального) затем - ЖЭСТАЧАЙШЭ!
ЭТО ПОКА МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ОТВЕТ НА ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТЕЙ! ЗА ДИМУ ДАШКЕВИЧА, ЗА САННИКОВА, ЗА РЫМАШЕВСКОГО, ЗА ЛЕБЕДЬКО, З ВСЕХ!!! И ЗА ВАЛЮТУ! И ЗА ЦЕНЫ! И ЗА ГЕБЕЛЬС ТВ, ЗОМБИРУЮЩЕЕ НАРОД! ВОТ ВАМ!
Эту идею уже поддержали многие. Даёшь антидиктаторские майки!

Ответить
0 +
МП, 23:25, 29.04

правдоруб, 22:16, 29.04
...Кто напишет письмо в защиту политзаключённых? Кто пригвоздит к позорному столбу чуму 21 века?
Есть такие?

Таких мало, которые «напишут», и, тем более, нет тех, которые «пригвоздят». Но это пока.
Никуда не делись те 40-50 тыс, которые вышли на Плошчу, а еще и прирасли теми, кто в течение пару месяцев потеряли работу из-за бездарной экономической политики. Пар не спустишь досрочной выдачей пенсий напечатанными деньгами. Пенсионерам должны помогать работающие дети.
Белорусы 17 лет проявляли халатность, закрывая глаза на халявную движущую силу «экономического чуда». Их просто убедили, что они самые умные, работящие и памяркоуные, и отсюда все прелести спокойной жизни.

Главное ЧУДО, которое мы получили – это взращенный, мелким сапом, на незаработанных деньгах репрессивный аппарат, который никогда добровольно не откажется от привычной жизни, и который до последнего будет защищать себя, чихая на закон, совесть и прочие заповеди.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:35, 29.04

правдоруб, 22:16, 29.04

в 1898 году французский писатель Эмиль Золя написал своё знаменитое на весь мир воззвание "Я обвиняю...!" В открытом письме, адресованном президенту Франции, он обвинял французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.
-------------------------------------------------------------------------------
После того как от нас ушёл всеми нами любимый Василь Быков, у нас видимо не осталось голоса, совести народа, который смог бы публично выступить против преступной идеологии лукашизма, чумы 21 века, с аналогичным обращением к народу Беларуси!

Где Вы наша совесть и голос народа? На наших глазах расправляются с лучшими людьми, патриотами Беларуси. Кто напишет письмо в защиту политзаключённых? Кто пригвоздит к позорному столбу чуму 21 века?

Есть такие?
------------------------------------------------------------------------

Такие люди в Беларуси есть. Отвечаю только за себя. Я уже написал открытое письмо Медведеву и Путину. С его текстом можно ознакомиться в моем блоге ЖЖ. Написал бы и Лукашенко, но пока не могу -- с меня еще не снята судимость, и меня тут же вновь отправят за решетку, а это сейчас никому не нужно...

Ответить
0 +
Геннадий, Пущино Российская Федерация, 23:36, 29.04

Да им хоть плюй в лицо...скажут,что это Божья роса...все понятно - дело заказное шьют...а главный заказчик сами знаетекто...Лукаблуд...или лучше (на злобу дня, поскольку экономике Белоруссии,к сожалению, полный пипец ) - Лукамор....как хотите...так и называйте...

Ответить
0 +
зоя, 23:47, 29.04

Интересно, а где был 19.12.2010 наш славный террорист Коновалов, видно еще бомбу не долелал, а делал ее с 2008 г.

Ответить
0 +
almkox, 0:03, 30.04

может ещё че-н угражающее стабилности бел было?*

Ответить
0 +
Европеец, 0:07, 30.04

А какая бл...дь сняла "железом по стеклу"? Наказать жыстачайшэ! За фальсификацЫю абстаноуки и сеяние паники у лехтората, а то паказали кино, типер люди думають, што и
им вокны павыбивают различъныя атмарозки. И стала панятна, што за етим стаит 5 калона и другия звенья адной цыпи у главе с казлом Барозу!

Ответить
0 +
Derby, 0:07, 30.04

А я вообще не поняла, почему не было "взрывов со взрывателями" на Плошчы???!!!

Если они c 2005 года занимаются подрывной деятельностью, для того, чтоб "дестабилизировать обстановку", почему их не было на Плошчы. Ну для крутого "взрывателя" - 50 000 чел на Плошчы - это ж- не несколько сот чел в метро!!! (Извините за цинизм!)

Или взрывчатка 2005г производства не сработала????!!!!!

Всемирноизвестные белОруССкие сыщики, а ну-ка, ответьте!!! -

Ответить
0 +
Оракул., 0:51, 30.04

Как дети малые! Неужели не понятно что нам в этой жизни повезло быть заложниками дурака!

Ответить
0 +
Демиург, 2:29, 30.04

"После того как от нас ушёл всеми нами любимый Василь Быков, у нас видимо не осталось голоса, совести народа, который смог бы публично выступить против преступной идеологии лукашизма"
Ну а чем вас голос Некляева и компании "Говори правду" не устраивает, если уж зашла речь о творческой интеллигенции? Да у нас масса голосов. И профессиональный политик Санников и много еще кого. Имеющий уши - да услышит.

Ответить
0 +
flower12, 8:39, 30.04

Никому не хочется получить по балде,особенно если ты не молод. Потому призывы " все на площадь" не работают.НЕ понятно одно-среди всей толпы прихлебателей неужели нет хотя бы несколько пусть не честных,но унижаемых чиновников,которые могли бы в отместку тнп слить на него инфу

Ответить
0 +
еХре, 8:49, 30.04

Это не тот ли Кучко, который лет 15 назад был начальником таможни? Если да, то скоро будут копать на него уголовные дела. Наше правосудие - самое правосудие в мире!

Ответить
0 +
бум, 9:18, 30.04

вопрос по освещению фоток -две посление с топором и тяпкой что ли :) очень светлые, все что выше- достаточно темные, не напрашивается ли вывод что разбрасывали "оружие" уже утром? А вообще идея проверить лжесвидетелей на детекторе хороша! Респект автору

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 9:27, 30.04

ВЫ ВИДАЛИ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ "ФЕМИДКУ"?Это сексапильная тетка, с повязкой слегка сползшей на нос и скошенными на "начальника" глазками, с весами конфискованными у обманьщиков- обвешивателей с Комаровского рынка и с резиновой дубиной в правой дрожащей руке.А свидетели обвинения ? Раненые в задницу спецназовцы ? Так спецназовец по роду своей деятельности должен быть готов не только к ранению в попу ,но и к тому ,что можно и башку потерять--РАБОТА ТАКАЯ ! Надел беретку - можешь быть послан не только женщин и стариков пинать на площади ,но и в "ГОРЯЧУЮ ТОЧКУ", например в помощь какому нибудь" братскому режиму@? А там автоматики с пулеметиками,Не хочется небось ?

Ответить
0 +
вася, 9:43, 30.04

Когда народ поймет, что ими правит колхозный идиот, а теперь еще вор и убийца?

Ответить
0 +
правдоруб, 11:00, 30.04

Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:35, 29.04

Такие люди в Беларуси есть. Отвечаю только за себя. Я уже написал открытое письмо Медведеву и Путину. С его текстом можно ознакомиться в моем блоге ЖЖ.
==========================================================

Ваша гражданская позиция заслуживает бесконечного уважения!!! В отличие от большинства из нас (компьютерных "борцов" с режимом, клавиши нажимать - много смелости не надо)))), Вы не боитесь публично выражать свои мысли и взгляды, участвуете в митингах и протестах.
Для этого требуется мужество и сила духа. Пример для подражания для всех нас.

Но где наша интеллигенция, известные писатели, поэты, наша элита? Почему молчат они???? Где наш белорусский Золя? Кто возглавит движения сопротивления антибелорусскому режиму? вокруг кого сплотятся люди?

Белорусы, проснитесь, же наконец!!! Все на борьбу с ненавистной тиранией!

Ответить
0 +
VGS, 11:30, 30.04

Не, робяты, бутылки були, спецназоуцы в ж...у вкрученные понакидьвали. Или у них из ж...ы они повыпадьвали.

Ответить
0 +
правдоруб, 11:33, 30.04

Демиург, 2:29, 30.04

Ну а чем вас голос Некляева и компании "Говори правду" не устраивает, если уж зашла речь о творческой интеллигенции? Да у нас масса голосов. И профессиональный политик Санников и много еще кого. Имеющий уши - да услышит.
=======================================================

Я уважаю обоих бесконечно! Но оба сейчас под арестом!
где остальные?
где наш духовный лидер, кторый заменил бы Василя Быкова?
(хотя знаю, что увы, равных ему нет и боюсь в скором времени не будет)

где наш белорусский Золя? Нужна фигура, масшабная личность, которая бы сплотила нацию, разбудила народ, и стала бы духовным лидером движения сопротивления.
Нас уничтожают как народ, как страну. Неужели это не видно?

я это имею ввиду.

Ответить
0 +
кадафи, 12:37, 30.04

Суд в Беларуси - это просто шоу, для того , что бы силы коалиции под командованием НАТО не приняли срочное решение по Беларуси,
Если бы фюрер этого не боялся, казнил бы всех неугодных без суда и следствия.
А декораций у фюреровских шавок в арсенале достаточно на любой случай!

Ответить
0 +
Беренд., 13:10, 30.04

С канистрой переборщили - как с ней на митинг идти ? В карман положить ?
Вилы забыли подкинуть и серп с молотом !!!

Ответить
0 +
Васiль Радзiмау, 14:34, 30.04

До сих пор весь этот бардак переживал только в душе. Но всему есть предел! Вопросов больше чем ответов, но и те лживые. Не ужели думают что мы овцы которым можно втирать по первому что им угодно. Как в фильме "МАТРИЦА". Живет "овощь" и думает что живет! А его всего лишь используют как марионетку в своих целях. Давно нужно уже вытащить кабель из головы и думать своими извилинами!
От навязанных картинок, признаний, и прочего давно всех подворачивает.... Огромное количество людей и даже пожилого возраста, изменили свое мнение.
По этому эпизоду невольно возникает вопрос. Куда делись все эти вещь доки., сняли ли с них пальчики, и где те люди которые принесли весь этот хлам на площадь? Пальчики то откатали у всего мужского населения, почти. Почему орудие насилия над омоновской попой не подшито к делу с отпечатками пальцев, и нет исполнителя этого варварского акта насилия, или боятся признать что своими же руками надрали себе задницы???
Противно, больно, и грусно, что живем в одной стране с ними...

Ответить
0 +
Ирочка , 15:00, 30.04

А 9 МАЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Всё в руках народа!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 15:54, 30.04

Правдорубу, спасибо...)))

Ответить
0 +
Tania, 16:08, 30.04

Сапраўды на ўсіх падробленых фатаздымках снег, па якому амаль ніхто не хадзіў

Ответить
0 +
просто вопрос, 20:54, 30.04

а вот интересный у меня вопросик крутится в голове:

Вся эта толпа погромщиков прошагала по проспекту от одной площади до до другой - достаточно немалый путь. По дороге было немало завлекательных объектов- витрины магазинов, припаркованные авто на примыкающих улицах и т.п.. В руках они несли топоры и прочие пивные бутылки.

А теперь, как грицца, внимание вопрос:
Кто-нибудь слышал что-либо об учиненных погромах ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ? Гражданских исках, заявлениях в милицию от пострадавших? Или все шли погромить исключительно чего-нибудь на площади?

Помагите граждане понять эту нестыковочку, может погромы все-таки были, я тогда успокоюсь и пойду еще раз посмотрю "Железом постекло"...

Ответить
0 +
somov, 22:54, 30.04

Да успакойся ты, и так все знают, что не было у демонстрантов топоров и канистр,- ты мне хоть 1-го беларуса назови, который в здравом уме пойдёт на митинг с топором, ну не считая Бт, КГБ, милиции и прочих прихвостней,- эти по заказу топоры подкинут, их ОМОН бить не станет.
И уж если кто-то там попу надрал спецназу, так не Санников же драл, суд абсурд, лучшебы обвинили Некляева, Санникова и других, что из-за них, собралось пару десятков тысяч людей на площади и эти люди дышали и много кислорода надышали, из-за чего резко ухудшилась обстановка экологическая, и там доказательства 10-ти гос. экспертиз и прочее, потому 25 лет тюрьмы и норм, а вот если бы не дышали...

Ответить
0 +
z, 6:57, 1.05

Фильм "Железом по стеклу" снят по мотивам спецоперации " Серпом по яйцам " . Придурок, возможен летальный исход пациента срочно на операцию......!!!!!

Ответить
0 +
z, 7:31, 1.05

Сашок, розберись кто руководил спецоперацией. Ах да ты, ты же сам руководил и даже когото наградил. Ну это шоковое состояние , яйца оказались твои.

Ответить
0 +
Александр_, 10:01, 1.05

А ведь действительно, разогнали не только митингующих, но и ВСЕХ ЖУРНАЛМСТОВ Теперь понятно для чего это было сделано. Та же причина, что и когда положили журналистов лицом в снег во время избиения Некляеева. Нет ни одного кадра с площади после разгона, кроме сделанных фото операторами КГБ и МВД, да может и Лукашенковское СБ пустили через некоторое время ( когда набрасали "боевых орудий"). Вот они методы работы Гебельс-ТВ для промывания мозгов простым беларусам!

Ответить
0 +
SLUT666, 12:44, 2.05

после разгона митинга 19 декабря на площади милицией были обнаружены ломы, арматура, канистра, альпенштоки, священный грааль, останки ноева ковчега, выписка из психиатрии об адекватности президента, 14 розовых бетономешалок со свастиками и кулек ЛСД

Ответить
0 +
свидетель, 1:22, 3.05

Всё время, пока находилась на площади, не видела никакого мусора. Была очень удивлена, когда посмотрела "железом по стеклу".

Ответить
0 +
бизнас, 15:42, 3.05

На кожнам ледарубе и бутылке бирка была УП "дэелами прызидента". Там жа атчот нада была прыдставляць, скока дзенюг патрацили, каб не уваравали пастаронния арганизацыи, патом здали бутылки у магазин и ледарубы на металалом, и срэдства у фонд прэзидента, а как вы думаеце, тнп следующую зарплату нада наскрэсци.

Ответить
0 +
ВЛАСТЬ БИЛА МИРНЫХ ГРАЖДАН - а где Закон о МИТИНГАХ?, 20:40, 4.05

!!!
Давно пора ввести в законодательство о проведении митингов жесткое правило: за нарушение которого крепко наказывать чиновников, включая верхушку-головку, а именно:

Все митинги должны регистрироваться (как и частные предприятия - уведомительным способом!!!
Разрешительно-запретительный принцип аннулировать так как это порождает злоупотребления властей.

Обязанность власти обеспечить порядок и охрану организаторов, митингующих граждан, а также официальных лиц - от насилия и провокаций - это дело милиции.

Милиционеры - не могут быть свидетелями происшествий, при наличии возможности привлечения прохожих (как ненаёмных понятых). Милиционеры инструмент порядка, но не судопроизводства. Поведение милиционеров также должно быть освидетельствовано.

Обязанность власти (установить Законом) выделять чиновника или нескольких, обязательно из руководителей ведомств, по линии и уровню компетенции которых митинг проводится для дебатов народа с властью.
Эти официальные лица обязаны участвовать в дискуссии и принять петицию-протокол митинга от организаторов. Подписи собирать не обязательно, достаточно фотографию делегатов власти и фотографии о количестве митингующих (панорамно!) приложить к петиции с указанием в ней проблем, требующих решения властей.

Один из трёх оригинальных экземпляров передается делегатам подписантам от властей. Если ожидаемый на митинге рукаводитель по каким либо причинам не явился, хотя при регистрации во властных структурах данного митинга - его явку гарантировали (часто - это первое лицо), то такой руководитель
все равно обязан подписать и отрабатывать эту петицию лично, признавая правоту лица, его заменившего на митинге...
либо 2-1 вариант - не согласившись с чем либо - подвергнуть подписанта серьёзному взысканию, вплоть до увольнения с должности и самому инициировать встречу-митинг с теми же организаторами. Все процедуры до созыва вынужденного митинга не должны превысить одной недели.
Например с субботы на следующую субботу.


Организаторы обладают иммунитетом от преследования их со стороны властей за критику и предложения.

Естественно оскорбления недопустимы ни из толпы митингующих, ни от официальных представителей власти на митинге, а также и после - со стороны силовых-военизированных ведомств.

Если были происшествия - первой версией для отработки должна быть такая: о чьей-то провокации, о психически больном человеке - это снимает вину с организаторов митинга обсуждения проблем с официальными лицами от власти.

Эти делегаты от власти обязаны предъявить личные служебные удостоверения госслужащих митингующим и организаторам для включения в протокол-петицию (составляется в 3х экземплярах позаготовленному черновику с пробелами, подписывается 2мя организаторами и двумя главными делегатами)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован