24 ноября 2024, воскресенье, 9:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 176
0 +
Olga - Людмиле Мирзояновой, 14:42, 30.04

Дорогая Людмила, вместе с Вами горжусь Вашим сыном. Умница, бесстрашный и принципиальный человек, зрелая личность - и всего в 20 лет! Достойный сын достойных родителей!

Ответить
0 +
qwerty, 14:44, 30.04

теперь если приобщат, главное чтобы была независимая экспертиза

Ответить
0 +
сашка, 14:46, 30.04

уже что то :)

Ответить
0 +
обломались???, 14:48, 30.04

Всё обломались...?

Ответить
0 +
беларус, 14:49, 30.04

УВАЖЕНИЕ Петру Кучко за смелый и честный поступок!!!
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
бабка, 14:50, 30.04

я действительно бабка мне 60 и я была на митинге шла что называется шла и встретила еще одну бабку блокаднитцу ленинграда она была с палочкой и тоже еле шла на площади было очень спокойно и тихо ничего плохого не было но устали ноги и я уехала еле успела а эта бабка осталась ее там точно где-то затолкали все было мирно и тихо пока я была

Ответить
0 +
Dbn, 14:56, 30.04

Уважение Вам Петр Миронович!!! Лихо вы этих лжецов!!!))))

Ответить
0 +
Zum, 15:01, 30.04

Спасибо!!!
Конечно эти ребята всеми будут юлить. Только их обман очевиден настолько что уже дальше некуда. А после Петра Кучко этой команде
уже не отмыться никогда.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 15:03, 30.04

Я думаю, Указом №1 следующего президента Республики Беларусь должен стать Указ об освобождении всех политзаключенных, своим подвигом подготовивших почву для смены власти в нашей стране....

Ответить
0 +
raiyan, 15:13, 30.04

Глубокое уважение !!!!!!!!

Ответить
0 +
V, 15:14, 30.04

Лучь надежды!!!!!

Ответить
0 +
ya, 15:19, 30.04

второй день читаю это и искренне радуюсь.

Ответить
0 +
19 Декабря, 15:19, 30.04

Не перевелись еще настоящие богатыри в Беларуси! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
homjag, 15:21, 30.04

пенсионер молодец, прилюдно макнул головой в говно этих ублюдков!

Ответить
0 +
беда, 15:24, 30.04

Ай, МАЛАДЦА!!!

Ответить
0 +
Ami, 15:29, 30.04

Господин Кучко просто герой, многие бы побоялись, а он нет. К делу конечно фотки не приобщат, тут и к бабке не ходи. Хотя все и так знают, что ничего там не было, омоновцы сами бегали и раскидывали.

Ответить
0 +
малаДзiк, 15:30, 30.04

Жыве Беларусь!!! Як кветкi! Як сонейка! Павага ГЕРОЯМ!!! I ГАНЬБА злачынцам!!!

Ответить
0 +
1, 15:30, 30.04

По преказу плешивого на пенсионера нападут хулиганы и отберут телефон.

Ответить
0 +
Тучка, 15:32, 30.04

Фотки-красота.Как после субботника.Петр Кучко-ЧЕЛОВЕК!

Ответить
0 +
Дева, 15:33, 30.04

Теперь Александр Григорьевич должен наказать нехороших людей, которые ввели его в заблуждение, желая угодить президенту.

Ответить
0 +
серёга, 15:35, 30.04

Теперь не мешало бы как-то охранять Петра Мироновича от "случайных" несчастных случаев

Ответить
0 +
noname, 15:35, 30.04

Молодец Петр Миронович!! Главное что бы фашисты сча не пришли к нему на дом с обыском и не изъяли эти фото и телефон... Очень даже могут зашевелиться

Ответить
0 +
Ilia, 15:36, 30.04

А кто знает, как можно теперь установить время тех фотографий?

Ответить
0 +
Тата, 15:36, 30.04

Я просто влюблена в Мирзоянова.Д"Артаньян!

Ответить
0 +
Тучка, 15:39, 30.04

По преказу плешивого на пенсионера нападут хулиганы и отберут телефон.

------------
Ой,правда-правда!Спрячьте телефон,пожалуйста!

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:39, 30.04

Высказываю свое уважение и благодарность!

Ответить
0 +
Андрей, 15:41, 30.04

Как говорится никто не будет забыт...


Ответить
0 +
Тучка, 15:43, 30.04

А,может,у кого-нибудь фотки имеются,как и кто на площади после разгона насорил?

Ответить
0 +
пенсионеры, 15:44, 30.04

ДА, МЫ ТАКИЕ!!!!!!

Ответить
0 +
один из многих, 15:45, 30.04

парни, кто-то же тоже снимал после этого площадь, почему бы вам не прийти в суд и не заявиться вкачестве свидетеля? есть и видеосъемка, чья она, весь интернет о ней знает. Сейчас самое время все показать и продемонстрировать во всеуслышание!

Ответить
0 +
2222, 15:49, 30.04

Пётр Кучко, спасибо Вам за гражданскую позицию. Отвергнуть сейчас эти доказательства лукашисты не смогут, т.к.невозможно это будет хоть как-то разумно объяснить, за процессом следят во многих странах мира. Это нам они могут врать напропалую и не стесняться, миру они пытаются давать хоть мало-мальски внятные объяснения. А на БТ можно подавать в суд, куда смотрит господин Пролесковский?
А судьям стоит ещё раз крепко задуматься о последствиях своих поступков.

Ответить
0 +
зербино, 15:56, 30.04

неужели никто не заснял на мобильный момент разбрасывания железяк на площади для съемки ХУДОЖЕСТВЕННОГО !!! фильма -Железом по стеклу.
Террориста в метро вычислили не выходя из кабинета , а тут никак не могут найти злодея методично избивавшего роту спецназовцев.

Ответить
0 +
Трус, 16:09, 30.04

Петр Кучко - настоящий мужчина!

Ответить
0 +
Я, 16:18, 30.04

Господа, а не слишком ли чисто там где были несколько тысяч человек?

Ответить
0 +
111, 16:18, 30.04

зербино! Возможно, и скорее всего эти "предметы для съемок" раскладывали рано утром, но в камерах видио наблюдения они должны обязательно мелькнуть. Да, и авторы "шедевра" еще не успели забыть, только свои фамилии в титрах не захотели поставить, с чего бы это?

Ответить
0 +
mz, 16:19, 30.04

в любом случае, вброс "доказательной базы" после событий 19.12 лишний раз подтверждает всю нелепость попыток сделать черное белым и облить грязью людей.
Эти "суды" несколько месяцев(!) высасывают из пальца "факты" - результат НУЛЕВОЙ !
НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИНЫ !!!!!

Ответить
0 +
баба Зина, 16:26, 30.04

Кучко ПЕТР МИРОНОВИЧ - ПЕТР МИРОНОВИЧ Машеров, удивительное совпадение!

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 16:28, 30.04

обломались???, 14:48, 30.04

Всё обломались...?
-----------------------
даже не то слово !!!

всех членов инициативных групп предупреждали, что акция будет исключительно мирная. Поэтому я понимаю теперь почему когда остановили мою машину по дороге в Минск, то её пертресли всю, каждую бумажку рассматривали. А искали конечно компромат, но нашли только одну удочку, которую не пришьёшь к делу. Все остальные поступали так же, что бы не создавать проблем ни себе, ни своим кандидатам! а эти уроды всё пытаются дела шить белыми нитками. ПАДОНКИ !!! и не побоюсь это сказать в лицо любому, кто этого заслужил.

Ответить
0 +
mz, 16:28, 30.04

"noname, 15:35, 30.04
Молодец Петр Миронович!! Главное что бы фашисты сча не пришли к нему на дом с обыском и не изъяли эти фото и телефон... Очень даже могут зашевелиться"

Читайте мой пост чуть ранее. Источников в сети - МОРЕ. Не этими фотками едиными. Десятки гигабайт отснятого и доступного через сеть материала.
Разные ракурсы фото и видео. Еще когда вышел "железостекольный шедевр" - подумала что у бт-шников совсем с башней туго - ведь есть-же куча свободнодоступного материала..

"Ilia, 15:36, 30.04
А кто знает, как можно теперь установить время тех фотографий?"

Элементарно по заголовку файла. И по тех. инфе о "создавшем" файл устройстве. Они знают как это делается.
Думаю, Кучко заранее позаботился о копиях, а делается элементарно и дата СОЗДАНИЯ файла все-равно останется именно той.

Ответить
0 +
Вован65, 16:31, 30.04

Мужик- с большой буквы!!!( В отличии от в жопу раненого омоновца!!).

Ответить
0 +
Имя, 16:35, 30.04

Грустно... грустно, что мы никак не можем помочь этим людям, этим героям!... По крайней мере, я не представляю, что сейчас может сделать народ, как переломить ситуацию....

P.S. А поступок Пётра Кучко, конечно, заслуживает уважения!

Ответить
0 +
Леонид, 16:47, 30.04

да.. 4 дня можно пожить надеждой на хоть какое-то правосудие. А ведь уже трудно представить, что показания свидетелей со стороны защиты будут учтены чэсным судом. Разве что судья скостит от себя год... а скорее всего и в этом он принимать участия не будет: озвучит то, что надо.

Хотелось бы обратиться к судье, конечно. Проявите уважение к профессии, к себе... ну, ведь видно же даже с закрытыми глазами (и не только Фемиде), что дело вышито белыми даже не нитками - канатами. Почувствуйте в себе профессионала. Если Вы настоящий профессионал, не пропадете.

Ответить
0 +
маненя, 16:50, 30.04

Согласны с Серёгой, Петр Миронович, пожалуйста, посмотрите фильм "Охота на пиранью", т.к. за вами установлена слежка (ИМХО) Спасибо Вам! Будьте осторожны!

Ответить
0 +
колобок, 16:53, 30.04

Ilia, 15:36, 30.04

А кто знает, как можно теперь установить время тех фотографий?

Фотик сохраняет фотки в формате jpeg, в них же записывается служебная информация, вроде exif называется

Ответить
0 +
СВ, 16:54, 30.04

У меня тоже есть видео с "площади" очень приличного качества, где слышно как кандидаты призывали отойти от ДП и не бить милицию и т.д. примерно минут 15.
Я могу, если это поможет подсудимым, выложить его на файлообменный сервис и ссылку опубликовать здесь.
Я думаю, что таких людей которые всё это снимали - сотни.
Таким образом можно предоставить картинку с разных точек съёмки для более полного и объективного анализа ситуации 19 Декабря.

Может это действительно надо в качестве доказательств???

Ответить
0 +
resistance, 16:57, 30.04

В ночь 19-20 декабря в выпусках новостей многих телеканалов,а в том числе и БТ,и СТВ,и ОНТ показывали кадры черных цепей идущих от дверей дома правительства. И на этих кадрах четко видно,что когда людей оттеснили площадь,где они были осталась совершенно чистая,а между тем все эти топоры и лопаты должны были бы валяться под ногами спецназа,но их нет ни на одной реальной видеозаписи.

Ответить
0 +
прохожий, 16:58, 30.04

За одно то, что пенсионеры вышли на Площадь - низкий им поклон.СПАСИБО.
А Петр Кучко - герой нашего времени. Браво. Страна, в которой живут такие люди достойна лучшего.

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 17:01, 30.04

Евгений Степанов, Витебск, 16:28, 30.04

А искали конечно компромат, но нашли только одну удочку, которую не пришьёшь к делу
==========================================
ну не скажите, Евгений. ;) у Вас что с фантазией напряжёнка? )))

Эта не та ли самая удочка (вещдок на суде), которой "краповых береток" целыми пачками избивала пара арестованных парней? (по НТВ или другому российскому каналу, целый сюжет был на эту тему)))).

Ответить
0 +
серёга, 17:02, 30.04

каждое фото содержит информацию очень подробную:
время съёмки, дата, даже марка фотоаппарата, размер фото.
Делаеться просто: - жмём на фото правой кнопкой мыши, далее СВОЙСТВА / СВОДКА / ДОПОЛНИТЕЛЬНО - ОТКРОЕТСЯ ВСЯ ИНФА ПО СЬЁМКЕ.

Ответить
0 +
nikola, 17:05, 30.04

все-таки этот суд отличается от первых судов, где ребятам вынесли скоропалительно 4 и 3,5 года заключения...без дискуссий вообще...

может, когда идет ухудшение и только самые тупые не понимают, что впереди перемены В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ..может быть, больше людей попытаются что-то сделать...те же силовики и судьи

Ответить
0 +
mirumir, 17:05, 30.04

2 СВ, 16:54, 30.04

vylozhite pozhalujsta!
spasibo

Ответить
0 +
для СВ, 17:08, 30.04

Да, комментатор под ником СВ, мы были бы очень вам благодарны, если бы эти видео-доказательства попали в суд действительно в качестве доказательств! Правда если источником этого видео будет лишь интернет, то скорее всего не примут его в суде, так как нужно в добавок еще и доказательство даты и времени съемки, хотя я не юрист, я не знаю, что в таком случае делается, но попытаться можно, это было бы оооочень важно! И так все их "доказательства" рассыпаются на месте... показания "потерпевших" ничего не стоят, и предъявить ничего нельзя. Главное, доказать, что массовых беспорядков не было - а это уже будет другая статья. Хотя кто будет прислушиваться к неосопоримому? Остается надеяться на ЧЕСТЬ и СМЕЛОСТЬ судьи...

Ответить
0 +
jiggy, 17:20, 30.04

Чего тут ломать копья? (Хотя, конечно, по справедливости и исходя из здравого смысла и чувств, надо и можно.) Надо быть реалистами: Ведь все давно решено, и суд этот просто бутафория для галочки! Никакие доказательства не играют роли! И все будет, как предрешено, причем не судьями! Участвуя в этом фарсе мы как бы признаем его легитимность. Ничего нельзя считать реальным и имеющим силу, пока балом правит сатана, и суд - это просмто формальное шоу!

Ответить
0 +
Голос народа, 17:25, 30.04

Если судья примет законное решение , то такой судья войдет во всемирную историю и автоматически СИСТЕМА рухнет! Судья должен быть гражданином! Он должен служить только богине ФЕМИДЕ!

Ответить
0 +
Lithuania, 17:29, 30.04

Лука боится санкций и поэтому ничего суду наверно не приказывал,а сказал что бы судили сами..да и кредит сейчас от россии подоспеет..наверно скоро всех выпустят.

Ответить
0 +
белоруска, 17:29, 30.04

Главное, доказать, что массовых беспорядков не было - а это уже будет другая статья. Хотя кто будет прислушиваться к неосопоримому? Остается надеяться на ЧЕСТЬ и СМЕЛОСТЬ судьи...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно доказывать факт массовых беспорядков нужно было на первом суде,когда судили Парфенкова...

Но впереди еще столько судов!
Люди !!!Просьба ко всем ,у кого сохранились видеоматериалы и фото событий площади-проявите солидарность и помогите нашим братьям...Ведь если даже это не повлияет на срок приговора,который уже оговорен-вас услышат международные наблюдатели и вся мировая общественность...

Ответить
0 +
babusja, 17:44, 30.04

Это если хотят из потерпевшего сделать обвиняемого, то предъявляют "беспорядки", устроенные властью, а на самом деле было МАССОВОЕ ИЗБИЕНИЕ мирных граждан, под личным руководством главнокомандующего "операцией", о которой он постоянно твердит, что провел ее за семь минут. И приглашать надо потерпевших от избиения: кандидатов, журналистов, стариков, детей, предъявить поломанные руки, ноги, разбитые головы, и выслушать главнокомандующего о необходимости такого жестокого избиения.

Ответить
0 +
DOLDON, 17:53, 30.04

БРАВО И ЕЩЁ РАЗ БРАВО ПЁТР КУЧКО!!!!!!!!!!!!!!!!Где-то следствие царька должно было проколоться!Этот МУЖИК ещё раз убеждает меня,что надо всё фотографировать,тем более когда это касаеться власти!

Ответить
0 +
DOLDON, 17:53, 30.04

БРАВО И ЕЩЁ РАЗ БРАВО ПЁТР КУЧКО!!!!!!!!!!!!!!!!Где-то следствие царька должно было проколоться!Этот МУЖИК ещё раз убеждает меня,что надо всё фотографировать,тем более когда это касаеться власти!

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 17:55, 30.04

показания "потерпевших" ничего не стоят, и предъявить ничего нельзя
=====================================================

Как? Это вы погорячились..... а гемотому ягодицы спецназовца Лущика вы в расчёт не берёте?
Это самая важная улика и доказательство вины всех арестованных. Ведь покушались на самое святое!!! Святая святых доблестных спецназовцев и омоновцев. Этого белорусская Фемида и САМ лично командовавший парадом никогда и никому не простят!!! LOL )))

Ответить
0 +
нашатырь, 17:56, 30.04

У ОТМОРОЖЕННОГО, ВШИВОГО КОЗЛА честного суда быть не может. Чем он, бездельник и ничтожество, занимался 17 лет? Он законсервировал Беларусь. Но даже самые лучшие консервы взрываются! Скоро вас вытащат из вашей "служебной" формы, трепещите, полицаи!

Ответить
0 +
L1S, 17:56, 30.04

На "Салидарности" фотки из "железом по стеклу" где лежат топоры и т.д.
Только на ёлке огней синих не видно, а я очень хорошо помню, что когда первая волна гопников пошла людей молотить, эти ёлки с огоньками болтались из стороны в сторону как будто их специально раскачивали. Я еще тогда не понял и подумал что кто-то догадался в окно лезть по ёлке.

Ответить
0 +
masha2907, 18:03, 30.04

Петру Кучко- отдельное огромное спасибо! Очень важный вклад в борьбу с фашистами.

Ответить
0 +
Ъ, 18:05, 30.04

Ой да после лудажинак и всяких базаров и луфестов вывозят контейнера бутылок,палок и прочей хни ,да и порядка массового не просматривается.

Ответить
0 +
Белоруска, 18:09, 30.04

to JIGGY
Вы что, провокатор? Реалист блин... Сидите и ждите, и я надеюсь, что конкретно вы ничего не дождетесь.

Огромное уважение Петру Кучко! Это очень поможет хотя бы морально и очень поддержит всех незаконно судимых и их родственников и друзей! Да и просто простых граждан.
Дело за судьей... вот он - выбор жизни... неужели облажается?

Ответить
0 +
белАруска, 18:15, 30.04

НЕ обольщайтесь по поводу смягчения вины.Если человека посадили в тюрьму и долго там держали,то обязательно пришьют статью и наказание.Судья подчиняется Власти и выполнит ЛЮБОЙ указ.Для холуев Пахана,кормушка дороже нашей жизни.

Ответить
0 +
Ну шо Лука, 18:15, 30.04

Знов абасрався ?

Ответить
0 +
Думающий, 18:21, 30.04

Саша, как ты думаешь дальше жить. Пазор то какой, как ты обделался. Уходи!!!

Ответить
0 +
Nicolas, 18:24, 30.04

Я не провидец и не психолог, но у меня возникает ощущение, что власть начинает незаметно пятиться и идти на уступки.

На чем основаны мои заключения?

1) Отвечая на вопросы главного редактора "Вашингтон пост" о возможном сроке тюремного заключения кандидатов на пост президента в 15 лет, наш "главный" ответил вопросом на вопрос, мол, а кого из них осудили на 15 лет.

Вывод: В его планы еще тогда не входило вынесение такого строгого приговора (еще бы, это было бы очень опасно, т.к. дело шито белыми нитками, могут всплыть реальные факты беззакония со стороны властей)

2) Российские участники акции отделались денежным штрафом .

Вывод: То, что можно продать, становится предметом торга. Кандидаты на пост президента могут стать пропуском на переговоры с ЕС, а о возможности и желании их начать наш герой высказывался уже не раз.

3) Сложившаяся экономическая и политическая ситуация обязывает власти думать о выходе из кризиса. Социальная напряженность растет. Минск даже самим признан "свядомым", значит и он понимает, что здесь у него уже нет поддержки.

Вывод: С его инстинктом самосохранения он не может не почувствовать, что дальнейшее прессование оппозиции может выйти ему боком: санкции ЕС, акции протеста внутри страны.

4) Заявления об отсутствии каких бы то ни было связей минских террористов с оппозицией ("пятой колонной") или с Западом являются ничем иным, как желанием продемонстрировать объективность проводимого расследования и попыткой "понравится тому же " Западу"

Вывод: Герой хочет быть отмеченным и замеченным. Детям в таком случае говорят взять конфетку из буфета. Но нашему пока конфет никто не предлагает.

5) Пролет с "козлом" Баррозу и вшивостью украинского руководства лег тяжким бременем на реноме белорусского правдоруба. В Украину ему сейчас дорога заказана надолго.

Вывод: Эти слова не могли не повлиять на авторитет госдеятеля особенно в глазах мыслящей части общества. А без авторитета ему долго не продержаться.

6) Нужны эффективные прорывные методы восстановления статус-кво.

Вывод: А он мастак делать неожиданные ходы. На фоне растущего молчаливого протеста и недовольства властью, когда только ленивый не говорит о жестокости и бесчеловечности государственного репрессивного аппарата, когда неопровержимые доказательства фальсификации фактов стали достоянием общественности, он вдруг возьмет и даст добро на изменение обвинительной статьи на более мягкую, а к Дню Независимости, объявит амнистию. Вот тебе, народ, и повод для веселья и ликования. А на этом фоне можно и сыграть в попытку проведения переговоров с оппозицией. Но сначала с ЕС и с МВФ. Деньги вперед. Ну а там, вздохнув полной грудью, можно осмотреться и продолжат рулить страной как и прежде.

Время покажет, прав я или ошибаюсь.

Ответить
0 +
Alex, 18:32, 30.04

Ну что, Главные Библиотекари, не ждали от пенсионеров? Вам ещё много откуда прилетит. А в конце егоправления Вы будете на вокзалах в туалетах вешаться, как НКВДисты после смерти Сталина. История повторяется, только не учит она Вас...

Ответить
0 +
911, 18:35, 30.04

Почему нет уголовного дела за превышение полномочий ментами? Кто там им оказывал вооруженное сопротивление?! И в чем заключалось "вооружение"?! В том, что кто то из касаманафтафф получил па жопе? Так "дали тебе па галаве - маучы, што ты рыдаешь у суде? ты ж мужык!" или в хрустальном сасуте можна бить исключительно неприкосновенных кандидатов в президенты? а касманафты не хотят попасть на скамью подсудимых за нанесение тяжких телесных? или за покушение на убийство?
почему не заведено уголовное дело об избиении Некляева? Почему нет уголовного дела за нанесение тяжких телесных Санникову?
Предлагаю создать народный суд и судить касманафтав за лжесвидетельство, БТ за клевету, ОМОН за избиение граждан и т.д. Сколько можно бездействовать?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 18:37, 30.04

неблагонадёжный, 17:01, 30.04
_______________________

неее, эта удочка не доехала, т.к. машину на 4 дня арестовали для экспертизы.

Ответить
0 +
Alena, 18:38, 30.04

Cлава Богу что уже намного больше таких пенсионеров как Петр Кучко. Моей бабушке уже 85 и раньше она была за Луку, сейчас же она его терпеть не может и голосовала она за Санникова.

Обращаюсь к Петру Кучко: берегите себя и свой мобильник. Все уже известно на что эти сволочи способны.

Ответить
0 +
апельсин, 18:44, 30.04

Очередной раз показали то, что все считают очевидным. А смысл-то? Никто ничего нового для себя не вывел, а Беларусь в очередной раз осталась недовольной на следующие n лет.

Ответить
0 +
кубик, 18:52, 30.04

тнп-главнокомандующий никогда не явится в суд для дачи свидетельских показаний, хотя и руководил процесом разгона лично ( скорее усрется ). странно почему визит в туркменистан совпал с началом процесса над Саниковым, почему небыл на дебатах, а был в...,почему тнп- тн"мужик" боится открытого диалога. да судья скорее застрелится чем вызовет его в суд ( хотя в нормальных странах это нормальная практика), ведь он у нас сильно занятый.

Ответить
0 +
Dimka, 18:52, 30.04

СВ, 16:54, 30.04

У меня тоже есть видео с "площади" очень приличного качества, где слышно как кандидаты призывали отойти от ДП и не бить милицию и т.д. примерно минут 15.
Я могу, если это поможет подсудимым, выложить его на файлообменный сервис и ссылку опубликовать здесь.

====================================================
А Вам слабо поступить так, как поступил Петр Миронович? Подойти к адвокатам и предостваить эту видеозапись? Правильно люди говорят, что инет - это не доказательство...
Сделайте так, как Петр Миронович.

Ответить
0 +
фин, 18:55, 30.04

Беларусь в кольце и власть ведет ее к изоляции от остального цивилизованного мира. При достижении изоляции власть надеется управлять , как ей вздумается и принцип честности ей ни к чему. Поэтому она всеми способами зщищается. А фактические материалы должны быть приобщены к делу немедленно, чтобы не фальсифицировать ситуацию. Но фальш- это принцип , это видно.

Ответить
0 +
Европеец, 18:55, 30.04

Ну шо ж ты Миронавич наделау? Я тибе пенсию абеспечыу, а ты вот так. Тусуишся с различъными атмарозками! А если серьезно, то есть ещё порох в пороховницах! Конечно, сейчас может быть много подлостей и провокаций со стороны режима, но это событие -очень ВАЖНОЕ

Ответить
0 +
polina, 19:44, 30.04

Пётр Миронович, как свидетель, должен обязательно просмотреть протокол заседания и убедиться, что его слова подробно и правильно записали. А то они там понаписывают.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:47, 30.04

Да, суд находится под давлением человека, незаконно занимающего должность Президента Республики Беларусь. Но, любые доказательства, опровергающие версию власти просто обязаны быть предоставлены на судебное заседание. Будут ли приняты эти доказательства или нет, решать лично судье. И даже если эти доказательства не будут приняты во внимание самим судом, они по любому будут приняты во внимание мировой общественностью, а это уже будет расценено как отсуствие правосудия в самой стране, что не увеличит симпатий ни к власти, ни к г. Лукашенко. Поэтому я прошу всех у кого есть хоть какие-то доказательства о мирной направленности митинга 19 декабря, сделать всё возможное, чтобы эти доказательства были предоставлены в ходе судебного заседания.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
АГС17, 19:51, 30.04

Настает момент истины,время,когда каждый будет определяться с кем он - с народом или против.Этот жесткий выбор,который не минует никого,стоит и перед судьями,прокурорами,свидетелями и всеми участниками событий и не участниками,и поведение будет определять дальнейшую судьбу.Фюреры приходят и уходят,народ остается.И как потом смотреть в глаза этому народу,своим детям и внукам?Ведь спросят с каждого - ты за кого был,что делал,кого защищал?Разводить руками,мол,мне приказали,что я мог сделать?Не прокатит!А еще есть совесть и она проснется,что тогда?Вешаться?Водкой заливать?Водки не хватит!Пора начинать думать.

Ответить
0 +
Настя, 19:54, 30.04

Чего тут ломать копья? (Хотя, конечно, по справедливости и исходя из здравого смысла и чувств, надо и можно.) Надо быть реалистами: Ведь все давно решено, и суд этот просто бутафория для галочки! Никакие доказательства не играют роли!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все это прекрасно понимают, jiggy, но это не значит, что нужно сесть, повесив голову, и отдаться на истерзание "власти". Нужно бороться, искать доказательства, выходы и так далее, потому что если их будет много, весовымх доказательств, то ничего уже судьи не смогут сделать, потому что разорвут... Согласна с вышесказанным, что нужно приводить тех, кого избили омоновцы! Ищите сих, товарищи адвокаты! Если все объединимся и перестанем бояться, как это сделал уважаемый Петр Кучко, то мы победим! И наши родные и друзья будут снова с нами!

Ответить
0 +
masha, 20:05, 30.04

а сейчас по законам жанра надо на кол посадить (на центральной площади, по-старинке) чинов и их подчиненных и начаЛника ТВ, кто "картинку" делал, вводя в заблуждение предыдущего президента страны. плюс некоторых за лжесвидетельства, клевету и т.д., статьи на все есть.

Ответить
0 +
гбк, 20:09, 30.04

Все хана власти!))))

Ответить
0 +
Владимир Ильич, 20:13, 30.04

Мне лично кажется ,что сляпанное кое как "железом по стеклу" --плод "наших в БТ", и явная лажа (даже деревенские заподозрили брехню) просто работа "сочувствующих" оппозиции. Особо удался топор (с противопожарного щита Дома правительства) ,граната с ярко красной лэйбой "ПОГОНЯ" и микроавтобус с нарезанными кусками арматуры и рыбацкой пешней ,а так же дымовые шашки (нахрена ?) и заряы имитаторов взрыва с Беларусфильма.Достаточно посмотреть разгон народа в Ю-Тубе и все станет понятно,там видно кто лупил демонстрантов и по каким местам.

Ответить
0 +
алиса, 20:33, 30.04

Петр Миронович, не зря у Вас такое имя и отчество. Спасибо. Храни Вас Господь!

Ответить
0 +
издали., 20:47, 30.04

Во-первых, спасибо Хартии за её патриотический труд!
Во-вторых, сейчас я далеко от Беларуси по некоторым обстоятельствам. Но, поверьте, постоянно с вами. Не было дня, чтобы я не просмотрела все заметки, которые оперативно и добросовестно печатались здесь! Бывало, полночи читала. А сегодня просто праздник! Я и за сообщениями из зала суда следила.
И о Кучко Петре Мироновиче услыхала вчера. Низкий поклон ему и глубочайшая благодарность за его небезразличие, честность и порядочность! Но , когда сегодня прочла эту заметку, слёзы радости не могла унять: нашёлся ведь человек, который не побоялся, который пришёл и выложил правду! Да это невозможно переоценить! И сейчас я страшно боюсь за этого человека! Сделайте что-нибудь, охрану ему надо! Пожалуйста!
Даже если показания Петра Мироновича сейчас уберут, то всё равно это событие приобретёт огромный резонанс: в зале находились наблюдатели... Рушится миф, который так старательно сочиняли всё это время! Я уже пожилой человек. Но уважаю свой народ (вопреки мнению многих о пенсионерах) и не ошиблась ни разу в своём выборе, как и моя семья! ( Кстати, видите, и пенсионеры - даже с палочкой, - приходили на Площадь!)
Болеем за Санникова, за всех тех, кто попал по злой воле за решётку. Вы - герои, которыми мы гордимся!
=========================================================------------А теперь хочу обратиться к тем, кто написал нижеследующие заметки. Вы обязательно должны каким-то образом это всё обнародовать.И с пояснениями! Здесь ценна любая информация! Сделайте доброе дело для тех, кого так стараются испепелить .

resistance, 16:57, 30.04

В ночь 19-20 декабря в выпусках новостей многих телеканалов,а в том числе и БТ,и СТВ,и ОНТ показывали кадры черных цепей идущих от дверей дома правительства. И на этих кадрах четко видно,что, когда людей оттеснили площадь,где они были, осталась совершенно чистая,а между тем все эти топоры и лопаты должны были бы валяться под ногами спецназа,но их нет ни на одной реальной видеозаписи.

2. СВ, 16:54, 30.04

У меня тоже есть видео с "площади" очень приличного качества, где слышно как кандидаты призывали отойти от ДП и не бить милицию и т.д. примерно минут 15.
Я могу, если это поможет подсудимым, выложить его на файлообменный сервис и ссылку опубликовать здесь.
Я думаю, что таких людей которые всё это снимали - сотни.
Таким образом можно предоставить картинку с разных точек съёмки для более полного и объективного анализа ситуации 19 Декабря.

Может это действительно надо в качестве доказательств???
-------=======------
Считаю, что подборкой этого материала просто необходимо заняться как можно скорее. Привлечь каких-то специалистов, чтобы подтвердили достоверность снимков. Это должны быть известные в своей профессии люди. Возможно, этих специалистов надо найти за пределами Беларуси! Больше нельзя молчать! А слова сопереживания не подошьёшь к делу! Мир должен знать правду!

Ответить
0 +
n, 20:57, 30.04

Господа . присяжные заседатели..тошнит от вас .. да респект Петру Кучко...но разве до его пяти снимков..простого человека...вы не видели того что показывали независимые СМИ..и почему никто из них не выступил с материалом..который они снимали..в качестве свидетелей со стороны защиты...почему...были СМИ.. были съемки.. я была там как и спадар Кучко до последней минуты . и видела все .. все...и не забуду никогда.. как топтали людей.. как избивали ...переступали и шли дальше на зачистку..это был страшный сон на яву.. но Вы сидящие на диване пишите ШОС.. но я позволю всем кто не был там 19 декабря .. сказать ШОС... всем кто стоит сегодня перед обмениками ШОС..всем терпящим ШОС..ГОСПОДИ ПРОСТИ!!!!

Ответить
0 +
!!!, 21:02, 30.04

Nicolas, 18:24, 30.04

Я не провидец и не психолог, но у меня возникает ощущение, что власть начинает незаметно пятиться и идти на уступки.

----================---------/ вроде же было об этом / ---
День Независимости упразднён!

Ответить
0 +
Виктор, 21:13, 30.04

ПОСЛЕ ВСЕГО СКАЗАННОГО И ПОКАЗАННОГО ПЕНСИОНЕРОМ
КУЧКО П.М. НЕКОТОРЫМ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫМ ДЕЯТЕЛЯ
САМОЕ ВРЕМЯ ВЗЯТЬ И ЗАСТРЕЛИТЬСЯ,НО ДО ЭТОГО ОНИ НЕ ДОРОСЛИ,НЕ БЕЛАЯ КРОВЬ,ТАКИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИСПИТЬ ВСЮ ЧАШУ ПОЗОРА ДО ДНА.Кстати последний министр
внутренних дел СССР Пуго это сделать смог.

Ответить
0 +
Катя, 21:30, 30.04

Петр Миронович, Вы просто ГЕРОЙ! Берегите себя и телефон! Главное, чтобы теперь с Вами ничего не произошло.Ведь в нашей стране всякое бывает.Сохраните фотографии еще в других местах и желательно у друзей.

Ответить
0 +
llunnaz, 21:38, 30.04

побольше бы таких смелых людей. и в Беларуси что-нибудь да поменялось

Ответить
0 +
-$-, 21:39, 30.04

Даааа, это событие !
Лукашисты ОБЛАЖАЛИСЬ на весь мир.
ВСЕМ абсолютно ясно и видно их лживое гнилое нутро.И ничего они против этого сделать уже не могут.
А главная суть тоже постепенно доходит до народа - это организованная преступная группировка (банда), незаконным образом удерживающая власть в стране.

И наше наказание для них будет действительно "жесточайшим" и неизбежным.

Ответить
0 +
Oleg, 21:45, 30.04

Побольше бы таких пенсионеров. Скажу так, если с его телефоном что ни будь случиться во время следствия, то полагаю, что мы просто обязаны, приобрести ему новый. Перевод можно будет устроить через электронные платежные системы.

Ответить
0 +
creck_55, 21:48, 30.04

Вообще-то на площади камер как грязи! Интересно запрос в МВД даст чаво? По правилам записи храняться 3 месяца как минимум. В таких обстоятельствах под грифом СЕКРЕТНО......

Ответить
0 +
Freed, 21:49, 30.04

Судьи, милиция и т. д. это только пешки, они всё видят, понимают, но боятся перечить приказу и рады крошкам с барского стола, как серенькие существа, без радуги во внутреннем мире.
Пенсионеру респект!

Ответить
0 +
тим, 21:50, 30.04

Nicolas, 18:24, 30.04

Я не провидец и не психолог, но у меня возникает ощущение, что власть начинает незаметно пятиться и идти на уступки.)))

У меня тоже появляется такое чувство..

Ответить
0 +
creck_55, 22:03, 30.04

А жалобы на допдоследования у нас тоже отменили В связи.... Или как? Генпрокуратура опять не при делах?

Ответить
0 +
Miroslava, 22:05, 30.04

moj nizkij poklon Vam, Petr Mironovich.
Dzjakuj za muzhnasc

Ответить
0 +
Анна, 22:13, 30.04

Спасибо Вам Пётр Кучко!Но только теперь будьте очень осторожны, за Вами будут охотиться.Вы им так пос..али.Вот это по-мужски! Удачи Вам и Всем подсудимым!

Ответить
0 +
Свобода есть, 22:25, 30.04

Обвинения против Санникова разрушилось, как карточный домик!!! И если его посадят- это абсурд!! Эти фото подтверждают ложь и провокацию со стороны властей. И более того, оправдывают всех, проходящих по делу о 19 декабря.

Ответить
0 +
бел., 22:39, 30.04

Послушайте, неужели нет на Площади камер наблюдения...
Не верю.

Ответить
0 +
Наталья, 22:55, 30.04

Я, 16:18, 30.04

Господа, а не слишком ли чисто там где были несколько тысяч человек?
--------------------------------------------------------------------------
Во-первых, не несколько тысяч человек, а около ста. Во-вторых, а почему там должно быть грязно - это же не пьянка какая-то, не карнавал ? А вот около часа ночи на пустой и ЧИСТОЙ (может,только шарфик кто-то обронил) площади Независимости начинали работать три телекамеры и группа криминалистов с ОЧЕНЬ большими чемоданами (видимо, с ледорубами и совсем неуместными в мороз бутылками из-под пива)... Случайных прохожих просили обойти стороной весь этот спектакль.

Ответить
0 +
Dimon, 23:05, 30.04

Народ это улет. Поясню.
Если к примеру предположить , что эти фотки подкидные (не я то знаю что это не так). Так вот, во-первых на фотках, видны все законы физики6 тень, свет и т.д., качество фоток соответствует качеству снимков с мобильника. Во-вторых, на фотка х видны автозаки и толпище омона и т.д. только по этим признакам можно определить когда они были сделаны. А именно после разгона толпы. Все походу ТУПИК настал ))))))).

Ответить
0 +
BW, 23:13, 30.04

Пока судьи находятся под диктатурой, они не являются независимыми в принятии решений.

Привет из Голандии!

Ответить
0 +
xxx, 23:16, 30.04

Послушайте, неужели нет на Площади камер наблюдения...
Не верю.

как это нету камер? лука ведь сам говорил что за всем наблюдал в прямом эфире,так что камеры есть.

Ответить
0 +
ekota, 23:17, 30.04

эй все бы хорошо, но зная нашу систему начала беспокоиться за здоровье героя. да и фото могут легко не принять в качестве вещдока. у нас все могут.

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 23:27, 30.04

Я не знаю читают ли наши комметы судьи. Но так хотелось, чтобы если даже они это не читают, то эта информация до них дошла. Вы знаете, я так думаю, кто такой ИУДА ??? Сколько прошло тысячелетий, а его все равно помнят. Помнят как предателя. Его прокляло не одно поколение. История не забывает таких, я не могу даже сказать людей. ПОБОЙТЕСЬ БОГА. Ведь вы сознательно скрываете правду. Вы хотите приговорить невиновного человека. Боясь потерять свою работу, вы не боитесь потерять остатки вашей совести. Вы не боитесь уйти в забвение. Ведь правда рано или поздно все равно всплывет, а в век совершенных технологий она вскроется гораздо раньше. Догадайтесь, каков будет итог. ВАС ПРОКЛЯНУТ, ВАС ЗАПОМНЯТ КАК СОВРЕМЕННЫХ ИУД. Тот продал Христа, а Вы продали честного человека (а ведь человек создан по образу и подобию божьему). ЗАДУМАЙТЕСЬ. Вам не будет прощения. Вы не сможете сказать, что Вам приказали, может быть Иуде тоже кто-то приказал, но прокляли его - непосредственного исполнителя. ВАС, ТАКИХ СУДЕЙ, запомнят на ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, проклянут все ваше поколение до самого последнего колена. И когда вы уйдете в мир иной, Ваша душа никогда не будет спокойна, так О ВАС БУДУТ ВСПОМИНАТЬ далеко не лестно. И НЕ БУДЕТ ВАМ ПРОЩЕНИЯ.
ОСТАНОВИТЕСЬ !!! НЕ СТАНЬТЕ ПОДОБНЫМИ ИУДЕ!!!

История делается сегодня. Историю делаем мы. И вместе мы победим.

Ответить
0 +
BW, 23:30, 30.04

Я считаю храбрыми свех людей, которые борються за свободную и демократическую Белорусь!

Я с гордостью смотрю на Саникова и его друзей.

Привет из демократической Голандии!

Ответить
0 +
ой, 23:33, 30.04

уроды от власти уже достали, но не долго осталось сгноят вехи истории продажных судей, кусок хлеба им станет в горле.

Ответить
0 +
Future, 23:38, 30.04

Spasibo Petr za vash postupok i za smelost'!!!!

Ответить
0 +
Евгений, 23:49, 30.04

Карточный домик рушится...

Ответить
0 +
ночной дозор, 23:51, 30.04

если удочка это оружие против спецназа,то самое грозное оружие против тнп это спиннинг?

Ответить
0 +
Минец Валерий, г. Лида, 0:25, 1.05

Я был на Площади, фотографировал, но издалека. Видел и Плошчу после разгона, видел и то, что между нападавшими на ДОМ правительства и демонстрантами был коридор шириной метров десять. Репортеров было намного больше, чем "штурмовиков". Это и есть факт отсутствия массовых беспорядков. Готов дать показания в суде.

Ответить
0 +
JLK, 0:28, 1.05

It's good to see another of the sad attempts by the KGB, bite the dust:)

Ответить
0 +
Беларус, 0:32, 1.05

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Где они живут?, 0:40, 1.05

Пора выкладывать в открытый доступ адреса и телефоны всех этих судей-иуд. Надо чтобы они глаза не могли поднять! Я вот живу в большом доме, соседей не знаю, в лицо ту судью тоже не знаю, но найти время и приехать по адресу, чтобы высказать "при случайной встрече" этому (этой) судье всё презрение лично - вполне реально.
Помогите найти инфу о том, где эти выродки живут!
Пора действовать. Чтобы земля горела под ногами!
К каждому они охрану не приставят!

Ответить
0 +
ALEXANDRO, 2:02, 1.05

Мои дорогие граждане Республики Беларусь, обращаюсь я к Вам, как рядовой гражданин и прошу немного понять, что происходит в нашей с Вами стране. До недавнего времени я очень сильно переживал политические страсти, творящиеся в НАШЕЙ с ВАМИ стране и считал , что таких как я НЕДОВОЛЬНЫХ существующим режимом слишком малое количество , чтобы поднять хоть сколько бы малый БУНТ, но после того как я узнал , что счет посещений так называемых оппозиционных сайтов превышает просмотр всех официальных госканалов, и возможность купить свежий выпуск "Нашей Нивы" и "Народной Воли" в Республике Беларусь сводится к нулю из-за отсутсвия газет, так как народ разбирает выпуски за 5 минут ( речь идет о городе Бресте ), я понял , что Нас всех с Вами кто-то обманул ,ОБМАНЫВАЛ, обманывает. ДА ладно заигрывать , ОН НАС с ВАМИ обманывает уже 17 лет . Мне , как образованному человеку ( НЕ историку и не агроному) ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ противно, НЕПРИЯТНО слушать ЧУШЬ, несущюуся из уст так называемого президента РБ.
Граждане Республики Беларусь ,я Вам предлагаю новую форму протеста :
когда, все ТАК называемые СОГЛАСНЫЕ граждане РБ выйдут на главные автострады и улицы РБ с транспорантами МИР, ТРУД, МАЙ, Я выйду с лозунгом "ДОЛОЙ НЕЛЕГИТИМНОГО" или "ОН ВСЕХ НАС ОБМАНУЛ"и пристроюсь в конец колонны. СОЛИДАРНОСТЬ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ и ЧЫРВОНА-БЕЛЫМ ФЛАГОМ!

Ответить
0 +
андрей, 8:57, 1.05

Молодец мужик!!!

Ответить
0 +
Мацейка, 9:33, 1.05

Интересно,как выглядят "с виду" активисты БРСМ?Научите определять данный подвид хомо сапиенс

Ответить
0 +
Денис, 9:39, 1.05

2 баба Зина, 16:26, 30.04

Кучко ПЕТР МИРОНОВИЧ - ПЕТР МИРОНОВИЧ Машеров, удивительное совпадение!

Вы знаете, почему то и у меня первая мысль была про это.

Ответить
0 +
nikola, 10:00, 1.05

И НЕ БУДЕТ ВАМ ПРОЩЕНИЯ.
ОСТАНОВИТЕСЬ !!! НЕ СТАНЬТЕ ПОДОБНЫМИ ИУДЕ!!! ))))

Добавлю: Не становитесь убийцами!
У Дмитрия Дашкевича умерла мать, 54 года...ее убила СУДЬЯ с преступным приговором ЕЕ СЫНУ.

Никита Лиховид в опасности..Он протестовал, он объявлял голодовку...нет гарантий. что перенесет заключение даже сроком в 1год!

Дали по 4 года, по 3,5 - молодым людям..сломали жизнь, украли годы жизни! вот такие СУДЬИ.
Автухович! Никакие деньги потом не вернут утраченного здоровья.
Не становитесь УБИЙЦАМИ!!! Есть свидетели! Протест был МИРНЫМ!!

Ответить
0 +
CaPeks, 10:44, 1.05

Теперь есть надежда на эти фотографии!!!
Наконец то хорошая весть!!

Ответить
0 +
Koz, 10:51, 1.05

Кому срок, а кому кортики в награду.

Ответить
0 +
Аноним, 11:16, 1.05

Учесть фото, сделанные Петром Кучко, значит признать перед все миром, что власти сфальсифицировали доказательства и обманули весь мир. Вы думаете власти на это пойдут, скорее они как ужи будут изворачиваться, опровергать новые доказательства, но никак не допустят отменны приговоров и освобождения заключенных, это равносильно тому, что власти скажут: "Да, иногда мы так делаем, чтоб оправдать свои насильственные действия"!!! Конечно, очень хотелось бы верить в лучшее, но это не про нашу страны и не в последние годы, всё идет на спад и ухудшения, ужесточения.
Петр Кучно - герой, не боялся обнародовать свои фото, ради справедливости. Уважение ему.

Ответить
0 +
543-ий с права в 2689 ряду Пятой колонны, 12:12, 1.05

НЕ ПОРА ЛИ ПЕРЕКВАЛИФИЦИРОВАТЬ ДЕЛО "ОБ БЕСПОРЯДКАХ" В ДЕЛО О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ?????
Тем паче, что свидетелей достаточно, документов тоже, что останавливает правоохранительные органы завести дело?
А насчёт подсрачника спецназовцу, так ТНП сказал про кандидата, что тебе в морду дали, а ты жалуешся, ты же мужик. Так, что кандидаты мужики, а спецназ - КТО ?

Ответить
0 +
Вит, 12:33, 1.05

Маразм... На видео,где отчётливо видны черты города и определённого места ,ещё нужны дата,время.... Типа такие "массовки" проходят каждые выходные...,или может оппозиция кино сняла в Голивуде???

Ответить
0 +
nina, 12:36, 1.05

Петр Кучко-настоящий мужественный мужчина!Где же Вы,остальные белорусские герои?найдите в себе силы и разоблачайте эту власть и ее прихлебателей! Сколько можно терпеть !?
Преклоняюсь перед стойкостью и мужеством Андрея Санникова,Николая Статкевича,Усса,Некляева и Других прекрасных людей Беларуси,а также перед стойкостью и мужеством нашей молодежи ,томящейся в застенках .Здоровья ,сил и терпения ,веры и надежды и любви!

Ответить
0 +
Правдоруб, 13:23, 1.05

Ника Калиновская, 23:27, 30.04
==================================

Абсолютно согласен со всем Вами сказанным. Но это глас вопиющего в пустыне.
У этих судей, холопов самозванца, нет совести, чести, чувства долга перед народом и Родиной. Это печальная реальность. И не боятся они суда людского или Божьего.
А сколько прихлебателей у самозванца? "чэсныя" журналисты, БТ, идеологи, БРСМ, макеи, василевичи, кулешовы, пролесковские, мартыновы, зимовские, чергинцы и прочая нечистая сила. Тварь на твари сидит и тварью погоняет. Это люди без чести и совести.
А репрессивный аппарат (включая КГБ, МВД, тюрьмы и т.д.)? Сколько "доблестных" омоновцев, спецназовцев и ментов с редкой жестокостью и упоением разбивали черепа и топтали мирных граждан на различных мирных демонстрациях, включая 19 декабря (беззащитных женщин, пожилых людей, юных девушек и т.д.). Жестоко избили и незаконно арестовали наших кандидатов в президенты, за которых мы голосовали!!! Это каратели и палачи!! это костоломы и преступники!!!!

А где наша армия, прокуратура, конституционный суд, парламент (впрочем какой это парламент? ) кто защитит нас от тирании, произвола, от преступного режима самозванца? 17 лет нас уничтожают и пытаются превратить белорусский народ в рабов!

Вспоминаются последние кадры из французского фильма "Профессионал"...Бельмондо (в главной роли) идёт к вертолёту.....И тут отдаётся приказ "его надо остановить!" Помните?

Его надо остановить!!!!!!! Другого выхода нет!

Нас, народ, не уничтожить!!!! Раздавим лукашистскую гадину!
Жыве Беларусь!!!!

Ответить
0 +
lei, 13:27, 1.05

Люди, надо выходить - посмотрите как они нас боятся. Нельзя так- нельзя оставлять людей, которые за нас с вами вышли бороться. Это же подло с нашей стороны. А власти именно того и боятся- что мы объединимся. знаю, что к сожалению большиноство жителей- полностью равнодушны ко всему. У них сейчас рассада, дачи.... И хрен там, что Никита или Дима Дашкевич или Санников за всех нас в застенках. Этого нельзя допустить, нельзя. Не могу, у меня кончается оптимизм, честно- годы будут проходить, а здесь все так же цепи звинеть будут...
Российская губерния будет здесь, и вообще останется в забвении бывшая некогда страна Беларусь....
И никто нам помогать не будет. Спасение утопающего - сами знаете дело рук кого.

Ответить
0 +
888, 13:35, 1.05

Браво! Это поступок человека!
Это ключевой процесс, тут в принципе АНОНИМ прав. От этих негодяев можно ожидать всего. Главное чтобы это видел весь мир. У кого есть свидетельства,несите.Разоблачайте лжецов,фальсификаторов! Те кто творит заказное беззаконие- знайте ,мало вам не покажется потом!
Время совсем близко! Лу вас не спасет!

Ответить
0 +
нати, 13:36, 1.05

Хочу сообщить,что когда стали бить стекла,то Рымашевский и другие молодые оппозиционеры пытались остановить тех,кто разбивал стекла,но им это не удалось.Тогда,вдруг,сбоку стали подтягиваться ОМОН.В результате, ОМОН оттеснил демонстрантов,пытающихся остановить хулиганов,встал стеной между демонстрантами и хулиганами.ОМОН дал возможность разбить стекла хулиганам и заснять весь этот процесс на видео .А потом ОМОН спокойно отошел в бок здания и дальше ждали команду .Вот так это было .Я все это видела сама.

Ответить
0 +
наболевшее., 15:51, 1.05

Да, просто необходимо срочно заняться подборкой всего этого фото- и видеоматериала. Оформить, как того требуют юридические нормы и правила и перед НАЧАЛОМ судебного заседания попросить С!уд приобщить их к следствию. Этим вы окажете неоценимую помощь подсудимым. Даже если будет отказано в этом, то этому будут многочисленные свидетели, в том числе и приглашённые наблюдатели.

Ответить
0 +
Накланиць жЭстачайШЭ, 16:28, 1.05

Недовольных много, и не только в Минске! Честно работаешь, а получаешь копейки, неужели это кого-устраивает? Задаешься вопросом нужно ли еще рожать детей( для себя вроде одного достаточно)? Страшно, как они будут жить дальше, будут ли счастливы? Какую им выбрать будущую профессию, чтобы быть 'хорошим' для власти или по душе? Найдутся ли активисты способные повести за собой и уверить людей что еще не все потеряно?

Ответить
0 +
закон, 16:41, 1.05

Похоже, Санникову пора уступить место в клетке тому, кто приказал жестоко избивать мирных граждан. Не того судят, однако. Законы государства никто не отменял. Пока что. Все чиновники вплоть до первых лиц - временные наёмные работники, получающие зп из бюджета, то есть из карманов тех налогоплательщиков, которых избивали 19 декабря. Пора разобраться в правах, законах и зарплатах, а хаос в головах чинуш нужно прекратить простыми и доступными способами.

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 16:50, 1.05

нати, 13:36, 1.05

Хочу сообщить,что когда стали бить стекла,то Рымашевский и другие молодые оппозиционеры пытались остановить тех,кто разбивал стекла,но им это не удалось.Тогда,вдруг,сбоку стали подтягиваться ОМОН.В результате, ОМОН оттеснил демонстрантов,пытающихся остановить хулиганов,встал стеной между демонстрантами и хулиганами.ОМОН дал возможность разбить стекла хулиганам и заснять весь этот процесс на видео .А потом ОМОН спокойно отошел в бок здания и дальше ждали команду .Вот так это было .Я все это видела сама.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Нати, а дать показания в Суде сможете? этим Вы поможете Санникову и другим обвиняемым.

Ответить
0 +
111, 17:10, 1.05

Все документальные фильмы "Площадь 2010 Минск", есть на You Tube, в интернете. А также программы, типа ток-шоу, с Павлом Селиным о выборах и мирной демонстрации.

Ответить
0 +
Курлыкин, 17:56, 1.05

А настоящие то преступники и бандиты с ледорубами, топорами, канистрами и бомбами неслыханных конструкций в администрации Лукавого, МВД и КГБ сидят и прячутся там.

Ответить
0 +
DvIN, 19:23, 1.05

Дед молодец, надо разместить снимки для просмотра всем в инете,

Ответить
0 +
издали., 19:37, 1.05

Минец Валерий, г. Лида, 0:25, 1.05

Я был на Площади, фотографировал, но издалека. Видел и Плошчу после разгона, видел и то, что между нападавшими на ДОМ правительства и демонстрантами был коридор шириной метров десять. Репортеров было намного больше, чем "штурмовиков". Это и есть факт отсутствия массовых беспорядков. Готов дать показания в суде.

нати, 13:36, 1.05

Хочу сообщить,что когда стали бить стекла,то Рымашевский и другие молодые оппозиционеры пытались остановить тех,кто разбивал стекла,но им это не удалось.Тогда,вдруг,сбоку стали подтягиваться ОМОН.В результате, ОМОН оттеснил демонстрантов,пытающихся остановить хулиганов,встал стеной между демонстрантами и хулиганами.ОМОН дал возможность разбить стекла хулиганам и заснять весь этот процесс на видео .А потом ОМОН спокойно отошел в бок здания и дальше ждали команду .Вот так это было .Я все это видела сама.
-===========================================
=======================
Ребята, я убеждена - это необходимо сделать! Это просто ваш человеческий долг! Необходимо придти 4-го\5 с личным своим, грамотно написанным , заявлением, в котором вы должны описать всё, что видели и за что ручаетесь собственной подписью. Если есть фото или видеосъёмка - тоже приложить к заявлению. Необходимо придти заранее, чтобы была возможность встретиться с родственниками и им передать это заявление. А они, в свою очередь, до начала суда, как только объявят о начале процесса , должны подать эти бумаги судье с просьбой приобщить их к делу. Отказ принять в судопроизводство эти заявления чреват определёнными последствиями!.... Там находятся не только родственники, но друзья, и наблюдатели!

Ответить
0 +
самали, 19:56, 1.05

xxx, 23:16, 30.04

Послушайте, неужели нет на Площади камер наблюдения...
Не верю.
как это нету камер? лука ведь сам говорил что за всем наблюдал в прямом эфире,так что камеры есть.

Не знаю как сейчас но раньше камеры были и площадь можно было наблюдать из интернета в online
Есть ккамеры сегодня специально обратил внимание есть, Над входом в метро весит направленая на площадь. Есть значит и доказательства против власти, но власти никогда не дадут огласку данным фактам. Им то зачем Что планировалось на площади то и получилось.

Ответить
0 +
опа, 20:13, 1.05

Где машина со взрывчаткой ? Или там где и ледоруб с канистрой!

И страшно и смелость прёт от куда-то.
Глядя на народ который приумнажается с каждым днём и даже те кто до выборов поклонялся Лукашенко сегодня клеймит его позором и готов присоединится к опазиции.
Я был до глубины души Лукашистом ещё в прошлом году, состоял в БРСМ, верил что то что делается только на благо страны. Беларусь процветала и мне было пофиг за счёт чего это происходит. Опазиция для меня была что-то на ровне с изгоями и преступниками. Всё было в розовых тонах, которые одурманивали голову. Может так и продолжалось бы если бы не выборы в 2010 году. После этого начал сравнивать факты и показания простого народа с тем что показывает ТВ. Установив тарелку вообще пришёл в ужас.
Я теперь сожалею что молодость провёл под непонятными знамёнами. Знамёнами лжи и обмана. готов присоединиться к любому опазиционному движению и уверен что именно Санников победил бы на выборах во втором туре. Ну а сами выборы это отдельная тема. Правды народ никогда не узнает хотя все и так говорят как оно на самом-то деле. А события на площади считаю просто какподавление воли народа и самым ужасным способом. Славо богу что без смертей. И так же думаю что это не последняя площадь. Следущим событием будет не площадь а вся страна. ВСЯ наша огромная страна.

Ответить
0 +
???, 20:19, 1.05

iggy, 17:20, 30.04

Чего тут ломать копья? (Хотя, конечно, по справедливости и исходя из здравого смысла и чувств, надо и можно.) Надо быть реалистами: Ведь все давно решено, и суд этот просто бутафория для галочки! Никакие доказательства не играют роли! И все будет, как предрешено, причем не судьями! Участвуя в этом фарсе мы как бы признаем его легитимность. Ничего нельзя считать реальным и имеющим силу, пока балом правит сатана, и суд - это просмто формальное шоу!===========================================
==================================
И чё советуете? Лапки сложить и ждать, куда вынесет!? Напротив, мы хотим доказать, что суд, если отвергнет неопровержимые доказательства, несостоятелен!

Ответить
0 +
Надежда, 22:22, 1.05

Ребята, я убеждена - это необходимо сделать! Это просто ваш человеческий долг! Необходимо придти 4-го\5 с личным своим, грамотно написанным , заявлением, в котором вы должны описать всё, что видели и за что ручаетесь собственной подписью
________________________________________________________________
Согласна! Пожалуйста, это очень помогло бы им! Не все ж этим "судьям и прокурорам" доказывать вину невиновных! Чем больше придет очевидцев с надежными доказательствами, тем больше надежды на справедливость и на то, что этот кошмар скоро закончится!

Ответить
0 +
Горожанин, 22:24, 1.05

2 СВ, 16:54, 30.04
Сделайте копию на CD или DVD носитель и 4 мая утром, у здания суда передайте ее маме Андрея Олеговича, или кому нибудь из известных Вам (в лицо) политиков.

Если Вы считаете, что эта запись сможет помочь честным людям, не раздумывайте !!!

Сделайте это, все будут Вам признательны !

Слава Героям ! Жыве Беларусь !

Ответить
0 +
EuroBel, 22:58, 1.05

to издали., 19:37, 1.05
Минец Валерий, г. Лида, 0:25, 1.05

Я был на Площади, фотографировал, но издалека. Видел и Плошчу после разгона, видел и то, что между нападавшими на ДОМ правительства и демонстрантами был коридор шириной метров десять. Репортеров было намного больше, чем "штурмовиков". Это и есть факт отсутствия массовых беспорядков. Готов дать показания в суде.

нати, 13:36, 1.05

Хочу сообщить,что когда стали бить стекла,то Рымашевский и другие молодые оппозиционеры пытались остановить тех,кто разбивал стекла,но им это не удалось.Тогда,вдруг,сбоку стали подтягиваться ОМОН.В результате, ОМОН оттеснил демонстрантов,пытающихся остановить хулиганов,встал стеной между демонстрантами и хулиганами.ОМОН дал возможность разбить стекла хулиганам и заснять весь этот процесс на видео .А потом ОМОН спокойно отошел в бок здания и дальше ждали команду .Вот так это было .Я все это видела сама.
-===========================================
=======================
Ребята, я убеждена - это необходимо сделать! Это просто ваш человеческий долг! Необходимо придти 4-го\5 с личным своим, грамотно написанным , заявлением, в котором вы должны описать всё, что видели и за что ручаетесь собственной подписью. Если есть фото или видеосъёмка - тоже приложить к заявлению. Необходимо придти заранее, чтобы была возможность встретиться с родственниками и им передать это заявление. А они, в свою очередь, до начала суда, как только объявят о начале процесса , должны подать эти бумаги судье с просьбой приобщить их к делу. Отказ принять в судопроизводство эти заявления чреват определёнными последствиями!.... Там находятся не только родственники, но друзья, и наблюдатели!
===============================================================================

Правильное предложение !

Подскажу...

Следует обратиться в правозащитный центр "Весна", для подготовки заявления грамотным юристом.
И не в коем случае не обращаться в организации типа "Солидарность", где кирует спадар милинкевич.
Эта нерпа присвоит все положительное себе, а отрицательное без зазрения совести повесит на настоящих Патриотов !
Беларусь будет Свободной !

Ответить
0 +
СВ, 23:08, 1.05

>Горожанин

Я бы подъехал, но я живу в Гомеле.

Если бы я не сталкивался с нашими судами, и имел хоть сумую малую надежду на то, что это хоть как-то поможет подсудимым, я бы бросил всё и отстаивал свою точку зрения в суде, но при нашей судебной системе, при нашей диктатуре - я в это не верю.
Всё давно решено, срокА уже расписаны и согласованы.

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 23:42, 1.05

СВ, 23:08, 1.05
Я бы подъехал, но я живу в Гомеле.

++++++++++++++++++

СВ, Вы что не понимаете? это вопрос жизни и смерти для Санникова и других обвиняемых!!! Будьте Вы мужчиной!

Ответить
0 +
Горожанин, 0:26, 2.05

2 СВ, 23:08, 1.05
>Горожанин

===================================================================================

Спасибо что откликнулись, это уже положительный шаг в данный момент !

Если у Вас появиться возможность приехать в Минск к зданию суда 4 мая, то в 10.00-10.30 вы сможете увидеть там маму Андрея Олеговича. Она подождет Вас минут 10 у входа, этого времени вполне достаточно для передачи информации. Вы сможете не просто помочь честным людям, но и изменить ход процесса ! Заранее благодарю Вас за мужественный поступок.
История делается сегодня, и Вместе Мы Победим !

Ответить
0 +
Борис, 2:18, 2.05

Зачем какае-то экспертиза???
Много случаев было, когда на этой площади столько ментов было и снег лежал?? нет, только один

Ответить
0 +
Wladimir, 9:30, 2.05

Я, как очевидец площади, свидетельствую, что власть в лице мальчиков с дубинками и щитами в руках попустительствовала, провоцировала людей на разбитие стекол. На первом этапе разбито было только пару стекол в дверях. Милиция, выйдя цепью на площадь отсекла резвящихся от дверей. И эту цепь милицейскую ни кто не трогал, ни на что не провоцировал. И их кто-то увел на некоторое время с площади. Вот после этого и были разбиты стекла и в дверях, и в окнах... Что это за маневр полководца был, не знаю, но свидетельствую о том, что стекла, в основном, бились после ухода милиции... И бились ногами, руками, в крайнем случае удочками телескопическими. А вот народ потом избивался милицией (властью) настоящими резиновыми дубинками. А потом, вычислив по телефонам наше присутствие на площади, нас приглашали на фотосессию, дактилоскапию... Вот поэтому и ходят по стране безнаказанно и подрывники, и те кто должен их ловить... Не тех ловите лукафашисты....

Ответить
0 +
зербино, 10:19, 2.05

resistance,
так даже на БТ-шной киношке *железом по стеклу* тоже видно когда сотрудники оттеснили народ ,площадь была чиста от топоров, арматур, и прочей грязи.

Ответить
0 +
ro, 10:22, 2.05

Спасибо настоящим свидетелям . Ребята ведь ушли на этих четыре выходных с какой то надеждой . Может эти дни не будут для них такими мучительно долгими

Ответить
0 +
sasa, 11:39, 2.05

Народ, предлагаю в следующий день суда подойти к сданию суда, поддержать Санникова.
Я, например, 19-го не был, а сейчас пошел бы.
Раскидайте предложение в твиттере, контакте, фейсбуке.

Ответить
0 +
Эурыка, 12:33, 2.05

to Wladimir, 9:30, 2.05

"И бились ногами, руками, в крайнем случае удочками телескопическими."

____________________________________________________________________________________

Дружище, там стекла каленые, как минимум 6 мм. Попробуйте пластиковой удочкой такое вынести...

Ответить
0 +
aaa, 12:40, 2.05

все-таки судебный процесс должен быть открытым для всех и транслироваться по ТВ ) или хотя-бы потом это все в интернете увидеть )

Ответить
0 +
111, 15:20, 2.05

Провокаторы-окнобойцы, охраняемые милицией, ОМОНом, спецназом били стекла до тех пор, пока БТ снимало кино, а корреспонденты делали снимки. Как только задача была выполнена, кино было снято, они также незаметно исчезли, как и появились. Никто этих "артистов" арестовывать не собирался, не была поставлена такая задача. Но помешать им прекратить провокацию было не возможно, так как они были охраняемые милицией, спецназом и ОМОНом. Рымашевский попытался оттаскивать их от дверей и тут же получил дубинкой по голове. Были и фото в газете "Народная воля", как их отрывают от дверей, как им не спеша подносят лопаты, как провокаторы, заигрывая махают руками перед спецназом, как они зазывают к дверям людей, но никто на это не повелся, так как уже с трибуны было сказано не поддаваться на провокации. Все это есть в фильмах в ТУБЕ. Этих фильмов десятки.

Ответить
0 +
sheldon cooper, 15:34, 2.05

фотографии с чистой площадью публикуются с 19 декабря,а Пётр Кучко почему-то стал сенсацией......

Ответить
0 +
Vera, 16:10, 2.05

2 СВ, 16:54, 30.04

Всем понятно, что Вам страшно связываться с таким репрессионным режимом - нам всем страшно за своих родных, близких, за себя. Но думаю, что раз Вы уже написали о том, что материал у Вас есть, значит, Человеческое ( Гражданское) начало у Вас выше страха. Подумайте о том, что это может помочь реальному Человеку уменьшить срок! Подумайте, как Вы будете себя потом винить , если этого не сделаете! Это действительно ситуация, когда "лучше пожалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, чего не сделал."
И да поможет Вам Бог!

Ответить
0 +
Walter, 16:19, 2.05

Храни Вас Бог, Пётр Миронович! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
ПОЦ, 17:13, 2.05

скорее б суд над главным врагом нашей страны..я верю .он будетон должен быть.иначе быть не может

Ответить
0 +
BW, 19:03, 2.05

КГБ делает то, что он хочет без подотчетности обществу .... опасно

Ответить
0 +
lyusik, 20:37, 2.05

Слава ГЕРОЯМ!!!Смерць ворагам!!!!!

Ответить
0 +
неблагонадёжный, 22:37, 2.05

ПОЦ, 17:13, 2.05

скорее б суд над главным врагом нашей страны..я верю .он будетон должен быть.иначе быть не может
===================================
враг США номер 1 убит.
У них всенародный празник.
Когда будет на нашей улице праздник, а белорусы?
когда мы избавимся от своего врага номер 1 ?.

Ответить
0 +
Владимир,брат одного из политзаключенных, 1:01, 3.05

Закон несправедлив,время это доказало,поэтому неудивительно,что доказательства невиновности к делу не приобщают!В Беларуси справедливости не было и не будет до тех пор,пока тиран у власти!

Ответить
0 +
kOtr, 9:14, 3.05

sheldon cooper, 15:34, 2.05

фотографии с чистой площадью публикуются с 19 декабря,а Пётр Кучко почему-то стал сенсацией......
----------------------------------------------------------------------------------------
Сенсация заключается не столько в фотографиях (их много в интернете), сколько в поступке. Петр Кучко своими свидетельскими показаниями и фотографиями выразил не согласие с СИСТЕМОЙ.
Петр Миронович ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за этот поступок.

Ответить
0 +
Сергей, 10:38, 3.05

Тупизм полный.... Столько доказательств провокации и чистой площади отснято...

Неужели адвокаты не могли собрать эти материалы за 4 месяца и свидетелей ?

Почему ,когда судили Атрощенкова-суд использовал видеосьемку,чтобы доказать его "вину"....

А здесь что нельзя доказать невиновность с помощью видеоматериалов ?

Ответить
0 +
ЖДВ, 11:03, 3.05

Такому пенсионеру нужно памятник воздвигнуть

Ответить
0 +
BW, 12:18, 3.05

Belarusian government....please change and your country will be helped by the EU.

What can the Belarusian government do?
Unfortunately, at this stage, the policies pursued by President Lukashenko’s authoritarian
regime prevent us from offering Belarus full participation in our neighbourhood policy.
The EU cannot offer to deepen its relations with a regime which denies its citizens their
fundamental democratic rights. The people of Belarus are the first victims of the
isolation imposed by its authorities and will be the first to reap the benefits on offer to a
democratic Belarus
The EU wishes to share with its neighbours the prosperity, stability and security which its
own citizens enjoy. This requires political, economic and administrative reforms from our
partner countries. To support our neighbours in these efforts, the EU offers political,
economic and trade opportunities as well as financial assistance to countries which
respect human rights, democracy, and the rule of law. These are values to which Belarus
has already committed itself, of its own free will, as a member of the United Nations, the
OSCE and other organisations, but which the current Belarusian government in practice
does not respect. To build the deeper relationship which we wish to have between the EU
and the Belarusian people, to end the self-imposed isolation which the Belarusian
government has brought upon its country’s citizens, we ask that the Belarusian authorities
should, first and foremost:
• respect the right of the people of Belarus to elect their leaders democratically –
their right to hear all views and see all election candidates; the right of opposition
candidates and supporters to campaign without harassment, prosecution or
imprisonment; independent observation of the elections, including by Belarusian nongovernmental
organisations; their freedom to express their will and have their vote
fairly counted;
• respect the right of the people of Belarus to independent information, and to
express themselves freely e.g. by allowing journalists to work without harassment or
prosecution, not shutting down newspapers or preventing their distribution;
• respect the rights of non-governmental organisations as a vital part of a healthy
democracy – by no longer hindering their legal existence, harassing and prosecuting
members of NGOs, and allowing them to receive international assistance;
• release all political prisoners – members of democratic opposition parties, members
of NGOs and ordinary citizens arrested at peaceful demonstrations or meetings;
• properly and independently investigate or review the cases of disappeared
persons2;
• ensure the right of the people of Belarus to an independent and impartial judicial
system – with judges who are not subject to political pressure, and without arbitrary
and unfounded criminal prosecution or politically-motivated judgements such as
locking-up citizens who peacefully express their views;
• end arbitrary arrest and detention, and ill-treatment;
• respect the rights and freedoms of those Belarusian citizens who belong to national
minorities;
• respect the rights of the people of Belarus as workers – their right to join a trade
union and the right of trade unions to work to defend the people’s rights;
• respect the rights of the people of Belarus as entrepreneurs to operate without
excessive intervention by the authorities;
• join the other nations of Europe in abolishing the death penalty;
• make use of the support which the OSCE, the EU and other organisations offer to
Belarus to help it respect the rights of its people.
The EU stands ready to renew its relationship with Belarus and its people, as soon as the
Belarusian government demonstrates respect for democratic values and for the basic
rights of the Belarusian people.
Meanwhile, the EU will continue to provide funding for Belarus to assist regions affected
by the consequences of the Chernobyl catastrophe, or to support the fight against human
trafficking, in particular the trafficking of women, across European borders.
At the same time, the EU will continue to work to give the people of Belarus access to
independent information in order to allow them to hear all sides of the arguments before
drawing their own conclusions. The EU will continue to support the written press and the
broadcasting of independent TV and radio programmes to Belarus. The EU will also
welcome and provide financial support for Belarusian students studying in European
universities.

Ответить
0 +
Правдоруб, 13:50, 3.05

Сергей, 10:38, 3.05
===========================

Согласен с Вами. Или адвокаты слабые попались или им всё равно(
Обидно!

Адвокаты, проявите свой профессионализм!!! Помогите нам и заключённым!
народ Вас не забудет!

Ответить
0 +
Совесть..., 15:16, 3.05

опа, 20:13, 1.05

Где машина со взрывчаткой ? Или там где и ледоруб с канистрой!

И страшно и смелость прёт от куда-то.
Глядя на народ который приумнажается с каждым днём и даже те кто до выборов поклонялся Лукашенко сегодня клеймит его позором и готов присоединится к опазиции.
Я был до глубины души Лукашистом ещё в прошлом году, состоял в БРСМ, верил что то что делается только на благо страны. Беларусь процветала и мне было пофиг за счёт чего это происходит. Опазиция для меня была что-то на ровне с изгоями и преступниками. Всё было в розовых тонах, которые одурманивали голову. Может так и продолжалось бы если бы не выборы в 2010 году. После этого начал сравнивать факты и по-------------------------- ========-------------------
Боже, да не верю своим глазам! Если так, то я очень рада за Вас! Рада, что люди, наконец-то(!), начинают шевелить серым веществом! И всё не устаю удивляться тому, что как могут люди верить "Плошчы!? Ведь так очевиден обман! Я смотреть не могла, просто насильно заставляла себя, но так и не досмотрела! Подумали бы хоть, как же люди шли делать революцию - с палками, канистрами, пустыми бутылками и прочим мусором?!!! В каком же веке мы живём?!! А ведь всё при "поддержке запада"! Полное безумие!
А вам спасибо!!

Ответить
0 +
netreader, 17:26, 3.05

BW, 12:18, 3.05

Belarusian government....please change and your country will be helped by the EU.
===========================

Thank you very much dear Mr. BW.
Unfortunately, until there is a power usurper Alexander Lukashenko, the Belarusian government can not do anything of what you said.
Absolutely nothing.
Pandorry key from a box in which there is Hope for all that you said, in the hands of Russia.
Impact on Moscow please.
Perhaps Moscow will understand what monster has grown up in Belarus and remove it from the presidential chair.

Ответить
0 +
Надежда., 20:12, 3.05

СВ, 23:08, 1.05

>Горожанин

Я бы подъехал, но я живу в Гомеле.

Если бы я не сталкивался с нашими судами, и имел хоть сумую малую надежду на то, что это хоть как-то поможет подсудимым, я бы бросил всё и отстаивал свою точку зрения в суде, но при нашей судебной системе, при нашей диктатуре - я в это не верю.
Всё давно решено, срокА уже расписаны и согласованы.
---===============================================
А нельзя ли, чтоб пока не ехать в Минск, а отправить всё, что есть по "электронке" (ИЛИ КАК-ТО ЕЩЁ !), хотя бы на сайт "ХАртии" с обоснованием того, что у меня, мол, есть подлинники, и я их могу в любое время предъявить и обнародовать? Кто компетентен, подскажите человеку, как можно правильно отправить! Я убеждена, что ни один документ здесь не будет лишним! Надо продолжать собирать этот материал и завтра, и послезавтра, и т. д., потому что это надо сейчас, надо и в дальнейшем -- для ИСТОРИИ !!!

Ответить
0 +
EUn, 20:35, 3.05

Обламали узурпатора и его холуев ЖЭСТАЧАЙШЭ!!!

Санников -- наш президент!!!

Ответить
0 +
Надежда., 20:56, 3.05

n, 20:57, 30.04

Господа . присяжные заседатели..тошнит от вас .. да респект Петру Кучко...но разве до его пяти снимков..простого человека...вы не видели того что показывали независимые СМИ..и почему никто из них не выступил с материалом..который они снимали..в качестве свидетелей со стороны защиты...почему...были СМИ.. были съемки.. я была там как и спадар Кучко до последней минуты . и видела все .. все...и не забуду никогда.. как топтали людей.. как избивали ...переступали и шли дальше на зачистку..это был страшный сон на яву.. но Вы сидящие на диване пишите ШОС.. но я позволю всем кто не был там 19 декабря .. сказать ШОС... всем кто стоит сегодня перед обмениками ШОС..всем терпящим ШОС..ГОСПОДИ ПРОСТИ!!!!
========================================
=========================================
Я, уважаемая n, не была, к сожалению, на Площади! Даже не потому, что у меня довольно солидный возраст и живу не в Минске. Но голосовала за Санникова, симпатизирую и Некляеву. Я прочла Ваши строчки, дрожа от ужаса того момента! Так эмоционально Вы описываете тот кошмар, тот беспредел, что творился тогда на Площади...Надо, просто необходимо, собирать эти все показания очевидцев! Следуйте примеру П.Кучко! Может, по электронной почте отправлять на Хартию, может, еще куда-то, но считаю, что любое свидетельство этого безпредела бесценно. Потому что всё это когда-то развенчает страшный режим этой власти!
========================================================================================================== .

Ответить
0 +
кран балка, 21:44, 19.07

Распечатываю… на стенку в самое видное место!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован