24 ноября 2024, воскресенье, 0:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Алексей, 15:56, 6.04

Это не попытка, это и есть переворот. Только совершенный ЛАГом.

Ответить
0 +
бабуся, 16:10, 6.04

Уважаемый Гарри! Всегда читаю Ваши предложения, иски, с которыми Вы обращаетесь в наши "суды" и всегда с Вами согласна! Желаю Вам успехов. Вы смелый, мужественный и честный Человек.

Ответить
0 +
Dimka, 16:11, 6.04

сегодня в нэте прочитал, что за государственный переворот положена смертная казнь. Так что подонок плешивый жди, за тобой скоро придут.

Ответить
0 +
Наталья, 16:12, 6.04

Так пусть Хельсинский комитет поможет родственникам политзаключенных отстаивать свои права далее в международных инстанциях...
Здесь в Беларуси вряд ли они добьются справедливости...

Ответить
0 +
фома, 16:13, 6.04

...Когда суды осудят, можно будет прикрываться тем, что «не я, а суды судили»...
***************************************************************************************************************
Весьма вероятный ход событий. Судам, выносящим приговоры по указке тнп, давно пора понять, кто окажется крайним. Хозяин всю свою свору сдаст с потрохами: "Гэта яны винаватыя, дык я ж нячога ня ведау, што нявинных судзяць. Я тольки казау, каб усе па-справядливасци. Усих зниму, павыкидаю з працы. Гэта нада ж нявинных засудзили" .
Так что, неуважаемые господа судьи, при любом развитии ситуации по заслугам получите.
Ну а тнп за свои заслуги тоже получит, дай Бог скорее бы.

Ответить
0 +
gog, 16:25, 6.04

но тогда кто будет предъявлять обвинение и судить сотрудников мвд, кгп, суда, прокуратуры... или они сами себя...

Ответить
0 +
митька с землянки, 16:40, 6.04

только так! Но как?

Ответить
0 +
igor14583, 16:44, 6.04

Факт! НАДО!!!

Ответить
0 +
Александр, 16:45, 6.04

Нужно создать демократический фонд.Каждый должен мочь положить туда любые деньги. Фонд должен вознаграждать любого человека который повлиял на свержение диктатуры в том числе и финансирование защиты этого человека. Когда все будут знать об этом и суммы будут серьезные все сдвинется. Причем амнистия любому даже самому ближайшему к власти человеку.

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 16:46, 6.04

ТНП ПРОИГРАЛ, И Я УБЕЖДАЮСЬ В ЭТОМ С КАЖДЫМ ДНЁМ, НАРОД НЕ УЛЫБАЕТСЯ, ХОДЯТ И САМИ СЕБЯ БОЯТСЯ, СЕГОДНЯ В ТРОЛЕЙБУСЕ МУЖЧИНА ГРОМКО ОПРАВДЫВАЛ ТНП И РУГАЛ АВТОМОБИЛИСТОВ , ЛЮДИ РАЗНЫХ КАТЕКОРИЙ И ВОЗРАСТОВ ПЕРЕШЛИ В ДРУГОЙ КОНЕЦ АВТОБУСА , А ОН ПРОДОЛЖАЛ ГРОМКО ГОВОРИТЬ, ЛЮДИ СТАЛИ ТЕРЯТЬ РАССУДОК СОПОСТАВЛЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ И БРЕД ВЛАСТЕЙ, КРЕДИТ НЕ ДАДУТ ТНП НИКОМУ НЕ НУЖЕН, А ТНП БУДЕТ РУКОВОДИТЬ СИЛОВИКАМИ ИЗ БУНКЕРА , ОН И ТАК НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ НАРОДЕ, ЕСЛИ ОН НЕ ПОДГОТОВЛЕН.

Ответить
0 +
участник, 16:49, 6.04

Разработайте план действия и выложите в интернет

Ответить
0 +
yurok, 16:51, 6.04

а что с той британской конторой слышно,что недавно собиралась на сашу в суд подавать?

Ответить
0 +
netreader, 17:25, 6.04

Алексей, 15:56, 6.04

Это не попытка, это и есть переворот. Только совершенный ЛАГом.
==================

Точнее - это не конституционный захват власти /удержания власти в своих руках/.
А митинг на Площади 19.12.2010 - это попытка предотвратить захват власти... или, по крайней мере, открыто и громко заявить о том безобразии, которое происходит в стране

Ответить
0 +
Моня, 17:28, 6.04

Уважаемый Гарри Погоняйло! Всегда, при возможности, ссылаюсь на Ваши действия (иски), когда пишу отзывы на сайте. Очень жаль, что Ваши обращения: в КГБ, прокуратуру, в обе палаты, Нац. собрания, ЦИК, во все суды не будут рассмотрены должным образом, то есть по закону! Но возможно их бессмысленные и безграмотные ответы дадут Вам возможность обращения с этими ответами в МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, которые отнесутся к Вашим искам с юридической точки зрения и примут грамотное и правильное решение, в отношении не легитимного. А за одно рассмотрят и другие его уголовные преступления.

Ответить
0 +
всевидящее око, 17:32, 6.04

Для Александр.

Соверешенно согласен с фондом. Думаю уже почти любой беларус даст деньги ,чтобы этот беспредел скорее закончилося. Давно пора людям которые в седле и шашкой наголо ,что то было сделать. А беларусы как партизаны тихо помогут. Потому что всех зае...о !

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:33, 6.04

Ситуация в стране очень сложная. Значительная часть людей одурманена официальной СМИ. Все работники страны работают по трудовому договору с определённым сроком, и под страхом потери работы вынуждены выполнять работу направленную на поддержку режима. К сожалению наша страна не единственная. Недавно слушал передачу " постскриптум", поразился, оказывается люди в Ливии гибнут от авиаударов НАТО, да, и это тоже есть, и это я согласен неправильно, но почему российские СМИ молчали когда мирные люди гибли от применения вооружённых сил правительственных войск.
Я отлично осознаю, что в случае применения вооружённых сил против народа в Белоруссии, НАТО не посмеет начать бомбардировку городов Белоруссии, и это хорошо. Но это означает, что г. Лукашенко никогда не уйдёт от власти. Нет механизма этому. Да пусть и Европа, и США сколько угодно вводят всяких санкций, Лукашенко власть не оставит. Это надо осознать всем. Что делать в этой ситуации?
Британские юристы начали возбуждение уголовного дела в отношении г. Лукашенко. Сейчас все наши надежды связаны с этим процессом. Но, а если неудача. Именно поэтому необходимо уже сейчас инициировать создание новой международной структуры при ООН. Как эта структура будет называться не столь важно. Главное эта структура должна изучать законодательные акты руководителей всех стран на соответствие этих актов Конституции этих стран, то есть взять на себя полномочия Конституционных судов всех стран в части конституционности законодательных актов изданных руководителем страны. Это позволит реально обеспечить обьективную оценку этим законодательным актам. В дальнейшем, в случае отсуствия реакции руководителя страны на замечания этой структуры ООН, в действие вступает само ООН на основании юридической экспертизы, где вырабатываются какие то санкции в отношении не страны, а руководителя этой страны. При явном продолжительном отрицании руководителя страны признания заключения юридической экспертизы санкции должны увеличиваться, и не исключать физическое устранение от власти этого руководителя, но только силами ООН. Я думаю уже только одно понимания возможности физического устранения любого руководителя любой страны позволит избежать такой ситуации как в Беларуссии, где пост Президента страны занимает преступник. Преступник уже только потому, что сам лично ввёл трудовые контракты, что явно противоречит 158 Конвенции МОТ, и на этом основании нарушает ч1 ст8 Конституции, а отсюда уже и остальные преступления, и фальсификация выборов, и провокации на площади, и цензура.

Ответить
0 +
Irina Bogdanova, 17:42, 6.04

yurok, 16:51, 6.04

а что с той британской конторой слышно,что недавно собиралась на сашу в суд подавать?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Юисты работают, собирают показания, готовят дело для подачи в суд - это занимает какое-то время. Материала-то ооочень много.

Ответить
0 +
Di, 17:45, 6.04

всевидящее око, 17:32, 6.04

Для Александр.

Соверешенно согласен с фондом. Думаю уже почти любой беларус даст деньги ,чтобы этот беспредел скорее закончилося. Давно пора людям которые в седле и шашкой наголо ,что то было сделать. А беларусы как партизаны тихо помогут. Потому что всех зае...о !
---------------------------------------------------------
Согласна! Я не работаю, была отчислена в январе из универа (сами-знаете-за-что), денег особых не имеется, но я готова отдать за борьбу с тнп все мои скудные средства до копеечки (вплоть до того, что продам фамильные ценности) лишь бы это закончилось!!

Ответить
0 +
Андрей, 17:55, 6.04

Di, 17:45, 6.04
==============
Присоединяюсь с симпатией и одобрением...

Ответить
0 +
Бэл, 18:11, 6.04

Как же по этому мерзавцу тюрьма плачет...рыдает просто!

Ответить
0 +
Отморозок, 18:21, 6.04

фома, 16:13, 6.04
...Когда суды осудят, можно будет прикрываться тем, что «не я, а суды судили»...
***************************************************************************************************************
Весьма вероятный ход событий. Судам, выносящим приговоры по указке тнп, давно пора понять, кто окажется крайним. Хозяин всю свою свору сдаст с потрохами: "Гэта яны винаватыя
-------------
Все правильно, только не надо пытаться речи Луки высказывать на бел. мове. Ну, не говорит он на ней, так что получается не похоже.

Ответить
0 +
Ник, 18:42, 6.04

Отлично написано!
Без комментариев, всё понятно и соответствует действительности.

Ответить
0 +
Csp, 20:10, 6.04

Госпереворот (изменение конституционного строя) это не 19 декабря 2010 года. Это осень 1996 года. Когда проидет следствие и суд по этому делу - это дело времени.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 20:11, 6.04

ТНП живёт в страхе. Посмотрите его поездку, н-р, по Брестскй облати. Десяток человек отчитываются и кивают "Попка - дурак, попка - дурак". А на заднем плане бритоголовые охранники-амбалы , только затылки видны. Крутят головами, как страусы... Банда настоящая... Боятся за жизнь драгоценного...

Ответить
0 +
витя, 20:13, 6.04

Необходимо собрать провитильство в изгнании и другие институты власти которые временно должны находиться на територии ПОЛЬШИ выше указанные институты власти и будут законными для граждан БЕЛАРУСИ вплоть до свержения акупационной власти насажденной российскими ДИКТАТОРАМИ...
Законные институты власти будут также единствино законными представителями БЕЛАРУСКОГО НАРОДА ДЛЯ МИРОВОГО СООБЩИСТВА.. В ОТНОШЕНИИ АКУПАЦИОНЫХ ВЛАСТЕЙ ДОЛЖЁН ВЕСТИСЬ ПРОЦЕС ПО ПРИВЛИЧЕНИЮ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТИ ЗА ГЕНАЦИД БЕЛАРУСОВ..

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:18, 6.04

А можно ли обратиться напрямую в Гаагу? И кто это имеет право сделать? Или для этого нужно, чтобы он закатал в асфальт полстраны?

Ответить
0 +
Степа, С.-Пб., 21:53, 6.04

Создавать различные фонды, комитеты, правительства и т.п., конечно, хороший ход, мощный, а главное - внушающий непреодолимый животный ужас властьпредержащим :) Но это процесс длительный и развитие его трудно прогнозируемо. Очень рекомендую посмотреть фильм "Меч". Грубовато, местами наивно, но в цель. И ответит на очень многие заданные тут вопросы.

Ответить
0 +
Алина, 21:57, 6.04

Уважаемый Гарри! Какой смысл решать юридические вопросы здесь, на местечковом уровне? Уже давно созрела ситуация и есть основания (отписки на Ваши ИСКи) обращаться в Европейские ведомства, Захват власти и насильственное удержание ее - это не внутренние дело страны, Международные организации знают об этом. Пожалуйста, соберите все их бумажки по нерешенным вопросам и действуйте.

Ответить
0 +
ТАТУ, 22:04, 6.04

Как бы ни старались официальные СМИ, как бы ни усердствовали суды и прокуратура, как бы ни старался свою задницу прикрыть ЛУКА, всё шито белыми нитками, что революционным переворотом нельзя назвать невооружённый протест мирного шествия людей, у которых украли голоса. Как можно оправдать действия плешивого, который руками, ногами и зубами старается удержать это кресло? Только как он белорусами собирается руководить, если белорусы его не воспринимают, не доверяют ему уже на протяжении лет 10? Его сторонники, которых с большой натяжкой можно собрать процентов 40, уже тоже ему не доверяют после удорожания всего. Время его прошло, и скоро народ его будет судить судом справедливым и праведным, только очень жаль, что на данный момент страдают невинные люди в лице настоящего президента А.Санникова, Н.Статкевича, П.Северинца и иных...

Ответить
0 +
Государственный переворот Лукашенко совершил еще в 1996 году, 22:10, 6.04

Обвинение Лукашенко в государственном перевороте надлежит предъявить по факту антиконституционного переворота, совершенного им еще в ноябре 1996 года. Именно он положил системное начало лукашенковской автократии и неправовому государственному устройству.

Ответить
0 +
Гусыкин ДИ, 22:23, 6.04

Молодец, Гарри!
Смелый человек!
Воин.
Не то что мы... писаки.

Ответить
0 +
Пострадавшие от системы, 22:25, 6.04

Уважаемый Гарри! Должно быть подано много исков во все Суды внутри нашего царства Изверга и во все возможные международные юридические, правозащитные организации, юридическая база Вами подготовлена! Всё абсолютно объективно и бесспорно! Надо действовать иначе ещё подключается карательная медицинская психиатрия против инакомыслящих и протестующих!

Ответить
0 +
Александр, 22:40, 6.04

Мы все с нетерпением с 1996 года ждём суда над хунтой , захватившей власть!

Ответить
0 +
Ner, 23:08, 6.04

Меня очень радует, что есть такие правозащитники и такие организации, доброе дело делают. Вам большое спасибо.
Рано или поздно справедливость восторжествует

Ответить
0 +
Брест, 1:00, 7.04

Di, 17:45, 6.04

Умничка!!!!!! и я с тобой!!!!!

Ответить
0 +
vital-z-ploshchy, 1:19, 7.04

to: gog, 16:25, 6.04
но тогда кто будет предъявлять обвинение и судить сотрудников мвд, кгп, суда, прокуратуры... или они сами себя...
-----------------------------------------------------------
Трэба вывучыць вырашэньне гэткай жа сытуацыi ў Заходняй зоне Германii ў 1945-48 г.г., калi ўсе юрыдычныя асобы i iнстанцыi былi скампраматаваныя працай на гiтлераўскi рэжым. Тады прайшлi адмысловыя мiжнародныя Нюрнбергскiя працэсы над судьдзямi, пракурорамi i iнш.
У нашым выпадку спатрэбiцца дэсант юрыстаў са стран Эўразьвязу i ЗША колькасьцю да сотнi чалавек з адпаведнай колькасьцю перакладчыкаў, памочнiкаў i д.т.п. Праца на год цi два. За гэты час тэрмiнова рыхтаваць юрыстаў на факультэтах ВНУ.
Пачынаць трэба зараз: рыхтаваць рашэньне па гэтаму пытаньню на мiжнародным узроўнi, падбiраць кадры ва ўсiх гэтых странах для гэткага "дэсанту" i iнш.
Дарагi спадар Гары! Займiцеся i гэтай справай, вельмi на Вас спадзяемся. Нiхто не павiнны сысьцi ад адказнасьцi!
Посьпехаў Вам! ШОС!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Freed, 1:49, 7.04

Просто прекрасный перевот призошел! И именно по классическому закону сказок!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:56, 7.04

Гарри Петрович смелый и мужественный человек и квалифицированный специалист. Все он правильно и грамтно говорит, но сегодня общество само должно предложить людям некие иные формы сопротивления, которые бы накрыли волной всю страну и загоняли бы в угол клику все больше. Вот над этим и надо думать активистам.

Ответить
0 +
Алесь Ташкевич Гражданин Республики Беларусь., 2:43, 7.04

Совершенно согласен с Юрием Михайловичем. Когда встанет вопрос о физическом отсранении от власти, с помощью военных спецов НАТО, тогда я думаю тнп сам соскочит. Он трусливый. А нет... на нет и суда нет.

Ответить
0 +
YUNO, 8:09, 7.04

Захват власти насильственным путем!

Ответить
0 +
смурной, 9:29, 7.04

Здравствуйте, Гарри! Много знаю о Вас из газет и интернета, о Вашем не простом детстве, о Вашей работе. Очень уважаю Вас и горжусь Вами. Ваше предвыборное обращение в суд, о создании медицинской комиссии для обследования самозванца, было смелым поступком. Вы не огорчайтесь, что пока не все решаемо, ведь всем понятно, что бороться с круговой порукой очень трудно. Вы грамотный, честный и умный юрист, мы всегда будем поддерживаем принятые Вами решения, потому что так же хотим изменить жизнь к лучшему. Вы настоящий правозащитник! Надеемся на Ваш успех в будущем. Всего Вам самого лучшего.

Ответить
0 +
Joy, 9:58, 7.04

согласна с Рубцовым Юрием Михайловичем. Ситуация сложная. Санкции режиму хоть и не приятны, но по большому счету не конец света. Сами добровольно они никогда не отдадут власть - это ясно, как божий день.
Путь один-единственный, надо ОДНОВРЕМЕННО предпринимать следующие шаги:
-задушить режим экономическими санкциями (Запад должен перестать покупать импорт из РБ). Тогда и Россиия не поможет - если сейчас она частично кормит РБ, то полностью посадить ее себе на шею она навряд ли сможет. А своя экономика в РБ в состоянии эмбриона, без помощи извне не может.
-поддерживать финансово демократические силы в РБ (где фонды и счета? Многие белорусы зарубежья, в том числе и я, перечисляли бы деньги туда)
--поддерживать демократические СМИ (снова: где счета? Только не какие-то яндексовские кошельки, а давайте нормальные номера счетов!)

Поймите, Луку завалить надо ГРАМОТНО и ПО-УМНОМУ. Никакими не бомбами и не купленными революциями , чтобы среди населения упаси боже не создавать имидж мученика за народ святого Александра. НЕТ! Надо чтобы даже самая неграмотная бабка из деревни поняла, за чем счет был банкет все эти годы.
Дело в том что процентов 40%, как ни крути, за него. Пусть многие из них просто запуганы, зомбированы, малоинформированы. Среди моего круга только две древние пенсионерки за него сознательно голосуют. Остальные его избиратели голосуют по принципу - "лишь бы еще хуже не было".

Ответить
0 +
баба Зина, 11:31, 7.04

JOY, 9:58. Ваши сомнительные 40% - это от того, что у нас давно не было ВЫБОРОВ! Дело в том, что многие пенсионеры, знавшие П.М.МАШЕРОВА, вообще никогда не голосовали за самозванца. И никакая запуганность и зомбирование не может повлиять на тайном голосовании не потому что ..."лишь бы не было хуже", а потому что хуже уже некуда! Если бы не тайный подсчет голосов, мы бы уже давно знали истинный процент ..."за него", а он на много ниже, предполагаемого Вами. Летом езжу отдыхать в деревню и общаюсь с деревенскими, которым тоже надоел он, которые тоже давно не голосуют за него и которые так же считают, что надо вернуть народу выборы.

Ответить
0 +
Сергей, 16:37, 7.04

Тут он попал в точку...Пора бы нашего усатого таракана отправлять за решётку

Ответить
0 +
Angey, 1:01, 18.04

Уважаемый Гарри, опубликуйте пожалуйста законные способы отрешения от власти действующего "руководителя" страной. И за работу господа юристы и правозащитники, а народ поддержит(может можно собрать н-ное количество подписей, опыт есть поможем чем можем!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАРОД.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован