24 декабря 2024, вторник, 19:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
0 +
надоел лысый таракан, 11:05, 19.05

ДЕЙСТВУЙТЕ! ГДЕ САНКЦИИ?!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Petro, 11:06, 19.05

Ну вот и началось .........

Ответить
0 +
jurt, 11:07, 19.05

Прочитал статью. Для кого написана? Если для американцев, так им РБ до одного места.
Если для Российского руководства, так васька слушает, да ест.
Если для белорусов, то уже тошнит от таких статей.

Ответить
0 +
ktulhu, 11:10, 19.05

А-а-аааа! Я "догнал"! Все это неэффективно! Срочно посылайте за Галей в АлександрЫю:
"Домой пришел - ты свободен. Один дома, нет жены, детей - демократия полная, хоть на голову становись. Пришла жена домой - все, свобода ограничена" (с) Лукашенко
Придет Галя, она ему покажет и политзаключенных и диктатуру!

Ответить
0 +
Сашуньчик, 11:14, 19.05

Блокировали Лукашенко а выехать не может вся Беларусь -во дают!Рублики не котируются а валюты нет.Прикольная ситуация!

Ответить
0 +
ндс, 11:14, 19.05

потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы.
============================================
может лучше потребовать, чтобы он освободил место президента?

Ответить
0 +
ШОС, 11:15, 19.05

Со своей стороны администрации Обамы следует сделать Беларусь проверкой для «перезагрузки» отношений с Россией. Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси и потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы.
_________________________________________________________
Просто потребовать уйти ему и его соратникам. Остальное можно доверить будущей власти.

Ответить
0 +
Винт, 11:16, 19.05

Сегодня, и каждый следующий день, я в 19.00. выхожу на оживлённую улицу, с белым нарукавником, и останавливаюсь на пять минут. Всем знакомым говорю, что пора спросить с власти за всё хорошее. Всем незнакомым говорю простое: "Я не верю Лукашенко!"
Это не подвиг. Но это только начало (точнее, - в солидарность осужденным, - назову это продолжением декабря). И хотя бы такое действие гораздо лучше ТОЛЬКО СЛОВ!
Соотечественники! Открываем друг друга, и объединяемся! Нужно не только спросить с Луки и псов, но и думать о том, ЧТО ДЕЛАТЬ В ПОСТАПОКАЛИПСИС.

Ответить
0 +
Правда, 11:17, 19.05

Все точно сказано. А то некоторые шавки режима уже готовы в Россию вступить республикой по типу Татарстана. Позор и ГАНЬБА!!!!!!

Ответить
0 +
netreader, 11:18, 19.05

"Фактически, режим, обещавший перед выборами серьезно повысить зарплату государственным служащим, сейчас столкнулся с коллапсом экономики, вызванным неспособностью Беларуси привлечь иностранное финансирование. Стоимость белорусской валюты упала на прошлой неделе на 50 %, предприятия закрываются, распространяется дефицит."

Нет худа без добра. Еще в канун выборов я сказал, что, если каким-то чудом г. Лукашенко выиграет выборы, то неминуемо столкнется в марте, а еще пуще осенью с очень большими трудностями в экономике.
И весь его ореол как бы народного благодетеля рассыпется, как карточный домик... и рабочий класс сам гаечными ключами отвернет ему, если не голову, то одно место от кресла...

Ответить
0 +
Фыыыы, 11:18, 19.05

А это уже серьезно.

Ответить
0 +
weschtiy, 11:23, 19.05

В жизни мы правильные,если хулиган бъёт беззащитных,мы бъём ему в морду!Так что мешает также поступать во всём,это же по человечески?!

Ответить
0 +
Vladi, 11:26, 19.05

лукашенко путин обама реформы евросоюз перезагрузка... все смешлось люди кони...
про людей то что не пишут... дерьмократы... все только со своими интересами ... разорвать на куски подранка... как шакалы...
а вообще демократия это хорошо, даже удобно... можно говорить о чем угодно, , а можно не говорить...

Ответить
0 +
noname, 11:28, 19.05

>"потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы."

Пускай лучше проведет повторные выборы. Конечно же под жестким контролем запада. ХОЧУ ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ. ХОЧУ СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:30, 19.05

В частности, европейским министрам иностранных дел следует в ходе своей назначенной на понедельник встречи ввести санкции против крупных государственных фирм, — включая нефтяные, калийные и оружейные компании, — на которых держится диктатура. Они должны также дать понять г-ну Путину, что, если он проглотит Беларусь с ее активами, это скомпрометирует российские предложения о стратегическом партнерстве с Европейским Союзом.

Со своей стороны администрации Обамы следует сделать Беларусь проверкой для «перезагрузки» отношений с Россией. Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси и потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы.
****************************************************************************
Предложения авторитетной газеты нахожу очень разумными и как никогда деятельными. Надеюсь, правительства США и евросоюза примут именно такуюпозицию и прежде всего в том, чтобы указать мистеру Цинизм - Путину , "что, если он проглотит Беларусь с ее активами, это скомпрометирует российские предложения о стратегическом партнерстве с Европейским Союзом". россия слишком зависима от Евросоюза, от этого валютного мешка и необходимо поставить вопрос жестче и перед Россией.
Считаю, что сейчас все, кто остался на высоком оппозиционном уровне (Козулин, Шушкевич, Калякин, Михалевич и пр.) должны активно поднимать этот вопрос перед правительствами Европы, мягко напомнив им о моральном обязательстве, которое заключается в том, что некогда Германия предала БНР, затем, Беларусь потеряла каждого третьего гражданина , освобождая Европу от фашизма и сегодня белорусы нуждаются в помощи Европы. Возможно, это должно быть обращение белорусской интеллигенции, под которым могут подписаться тысячи белорусов, чтобы Европа почувствовала дипломатичекую ответственность и это придало ей решительности.

Ответить
0 +
Евгений, 11:33, 19.05

Гражданин Лукашенко не является легитимным президентом! Он захватил власть в результате террористической деятельности.

О чем можно договариваться с террористом?

Ответить
0 +
максим, 11:35, 19.05

Нанести удар по плешивому диктатору должен НАРОД БЕЛАРУСИ, если такой ещё есть и это ОБЩЕ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАБАСТОВКА С ЕДИНСТВЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕ - лукашенко ДОЛЖЕН УЙТИ !!!!!!!!!!
Пора начинать !

Ответить
0 +
Воистину!, 11:35, 19.05

Ваши бы слова да Богу в Уши!...

Ответить
0 +
Кастусь, 11:37, 19.05

Красиво как пишут, только Путина начхать на Европу и США, он все равно поступит так, как ему выгодно, да и министры в понедельник тупо промолчат...

Ответить
0 +
Бадяга, 11:38, 19.05

Наверно им на Западе виднее, чего хочет Запад в отношении Беларуси. Но виднее ли из Вашингтона, чего хочет Брюссель в отношении Беларуси? Опять читаю евросоюзовские требования вроде такого: будем налаживать отношения с Лукашенко, если он освободит политзаключенных. Но так уже ставился вопрос, когда Лукашенко посадил в тюрьму Козулина. Козулин давно освобожден, после этого ЕС попытался наладить дружбу с Лукашенко, а диктатура Лукашенко только усилилась. ЕС сейчас не учел свои прежние ошибки. Где сейчас требование предварительных демократических преобразований как условия для налаживания нормальных отношений ЕС с Беларусью? Их нет, опять начинается старая евросоюзовская бадяга.

Ответить
0 +
Ветеран, 11:39, 19.05

Общей позиции по Беларуси у России и США быть не может. Как и шансов нанести удар. Общую позицию по этому вопросу США могут иметь с Польшей, не более того.

Ответить
0 +
Heretic, 11:40, 19.05

Народ, кто с фотошопом хорошо знаком - подставьте в эту фотку личико тнп :))

Ответить
0 +
maenad, 11:44, 19.05

Мне ОЧЕНЬ нравится подборка картинок к каждой статье )))))))))) Спасибо, редакция!!!!

Ответить
0 +
ласло, 11:46, 19.05

Бог ты мой! Как верно написано! Именно - найти общий язык Вашингтону и Москве относительно плешивого маньяка! В добрый час! С Богом!

Ответить
0 +
хлопец, 11:50, 19.05

Неужели всё так запущено и все так напуганы, что без ЕС, США и России мы сами уже не можем скинуть эту ублюдочную поразитирующую тварь... что же ещё нужно сделать с белорусами, чтобы мы выпрямили спины и дали в рожу козлу? хватит терпеть!!! ХВАТИТ!!!

Ответить
0 +
Batman, 11:52, 19.05

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ,ЧТО РОССИЯ ДАЖЕ ВООБЩЕ НЕ ЗАИКНУЛАСЬ ПО ПОВОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ

Ответить
0 +
клава, 11:54, 19.05

Да давно пора его раскалашматить,сколько можно наяб..ть и мучать свой народ,да еще загнать в нищету,продать в рабство и свалить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:56, 19.05

maenad, 11:44, 19.05

Мне ОЧЕНЬ нравится подборка картинок к каждой статье )))))))))) Спасибо, редакция!!!!
*********************************************
Надо будет скинуть на почту Хартии свой архив, среди которых много интересных фотосюжетов. Я тоже не так давно редактировал один из популярных опповских сайтов и надо дать архиву вторую жизнь.

Ответить
0 +
Sanek, 12:02, 19.05

Какие реформы? Сначала отставка, потом реформы

Ответить
0 +
боевой пидорг, 12:13, 19.05

"санкции против крупных государственных фирм, — включая нефтяные, калийные и оружейные компании, — на которых держится диктатура."

она еще держится на мелких фирмах, и даже на некоторых мелких частниках.... так как они занимаются коррупцией ( и другими правонарушениями, запугиванием например ) и часто связаны с чиновниками, не все , но многие.

поэтому санкции должны быть не точечными , а ОБЩИМИ...полная изоляция РБ от Европы , запрет на все сделки с любыми юридическими лицами на территории РБ. Полное прекращение импорта любых товаров в РБ. Тогда может быть будет толк.

Ответить
0 +
Карчмар, 12:13, 19.05

Со своей стороны администрации Обамы следует сделать Беларусь проверкой для «перезагрузки» отношений с Россией. Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси и потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы.
=====================================
Как хочется, что бы хоть один раз США и Россия договорились и пресанули по полной зарвавшегося негодяя.

Ответить
0 +
Милана, 12:18, 19.05

Спасибо тем, кто помогает избавиться от диктаторского режима!

Ответить
0 +
on, 12:23, 19.05

Сначала отставка, потом реформы!!!

Ответить
0 +
Супортычина, 12:25, 19.05


А вот так бы со всего размаха по его человеческим Яйцам !

Ответить
0 +
Деда, 12:26, 19.05

Придавил блоху пальцем, ну крутани. Отпустишь опять начнет грызть.

Ответить
0 +
Aleg, 12:34, 19.05

лукашенко проведет реформы?! Об...ся и не жить! Они все еще считают его реальным политиком с которым можно вести дело. Переводите в разряд каддафи и разговаривайте соответствующе. Вот тогда реформы пойдут сами собой как молодая зелень весной.

Ответить
0 +
AccA, 12:36, 19.05

"освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы"

Правельно, реформы пусть проводит и на кресле дальше продолжает сидеть. Этот дурак не умеет управлять страной! Его надо менять, а потом уже думать про реформы. Глупость какая-то!

Ответить
0 +
доброжелатель, 12:38, 19.05

Лучшеб не отдавали в рабство народ а достали наварованные у народа деньги и пустили в производство и не просили кредиты всеравно отдавать их нам а не ему. Этих денег хватит на независимость.

Ответить
0 +
19 05, 12:44, 19.05

россия привыкла к подковерным делам.....на интеллигентность путина рассчитывать не приходится, а интеллигентный медведев----пустое место

Ответить
0 +
mig, 12:45, 19.05

sasha----samozvanez--------------nastaeshi---------------)) plut --putik-----i---putka----------------------------nu---kakoi---on----- prezident-----------uze-----stolko---------let------------vse----kataet-----belarusov-----i------otnositse----k---nim----kak-------------------rabam---i---bidlo--------------------------a------kakoi---s---nego----politi------------tak-----kolhozni---loh-----------------------nuzni---izmenenie---v----strane---i---v---mozgu---u-----belarusov---------a----tak---------------severnay---korey

Ответить
0 +
Vos, 12:49, 19.05

Даже Штатам понятна игра Кремля! Россия всегда была непрочь урвать жирный кусок, а тут такая ситуация...Ни о каких добрососедских отношениях не может идти речь! На чужом несчастье хотят поживиться... впрочем, у стервятника голос совести не разбудешь.Одно радует, многие теперь увидят, наконец, истиное лицо всех участников этого "шоу".
Смешно, ей богу, наблюдать! Хочется знать, однако, что в итоге поимеет сам белорусский народ??? Или у нас опять никто не спросит?

Ответить
0 +
израйль, 12:56, 19.05

Да все хана ему!!!)))

Ответить
0 +
роман, 12:59, 19.05

Самый сильный удар по диктатуре - это публичное унижение белорусского избирателя , голосовавшего за Лукашенко , путем получения госсобственности за долги иностранными государствами . Только оказавшись у разбитого корыта и отрезвев избиратель поймет в полной мере правоту оппозиции ,своевременно предлагавшей экономические и политические реформы .

Ответить
0 +
Mason voice, 13:06, 19.05

> Ветеран
У вас глубокое заблуждение. Позиция одинаковая может быть и в случае, если США заблокирует России вход в ВТО и поступление современных технологий, инвестиций, то России не хватит места даже среди стран третьего мира...

Ответить
0 +
Ларик, 13:11, 19.05

Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси - ключевая фраза, добавить сюда еще и Евросоюз.

Ответить
0 +
сяся, 13:13, 19.05

израйль, 12:56, 19.05

Да все хана ему!!!)))
Кому хана????????
Всему народу может быть хана но не ему. Мы будем от голодухи дохнуть а ему-то что? Вы хоть как-то анализируйте свои писания.
Ничего не произойдёт и не тешьте своё самолюбие
Всё будет как будет

Ответить
0 +
nick, 13:22, 19.05

nu tak gde ze vashi sankcii? skolko uze mozno govorit? Ia zivu v anglii i znaiu ne ponaslyshke:zapadnye strany ogromnaia burokraticheskaia mashina. zdes bolshe burrokratii chem bylo v sssr. i ne udivlus esli vse zakonchitsia tolko razgovorami.Po bolshomu svhetu im ne do nas, u nih svoih problem vyshe kryshi.

Ответить
0 +
Издалека., 13:22, 19.05

Давайте посмотрим правде в глаза и поймем, что без "ливийско-сирийского" варианта диктатуру не свергнуть. Он будет стрелять даже по миллиону, вышедшему на улицы Минска. Ни о какой "отставке" речи быть не может. И это Лука привел к такой ситуации.

Если человека стирают в "лагерную пыль" только за то, что он осмелился "свое суждение иметь", то никакие несиловые попытки не будут успешны, к сожалению. Бешеный пес, зажатый в углу.

А при таком количестве народа, обожающего Луку, и при такой численности "силовиков" - это гражданская война.

И што рабiць?

Ответить
0 +
Vik, 13:34, 19.05

Хватит на ЕС надеяться! С какой стати они должны нам помогать? Они то за свою демократию и благоустроенную жизнь побаролись вдоволь. А нам все лень да страшно и т.д. Никто за нас ничего не сделает!

Ответить
0 +
ala, 13:38, 19.05

ПОЖАЛУЙСТА !!! ПОБЫСТРЕЕ !!! Замучают же Андрея Олеговича...
О, Господи!!! Спаси и сохрани...
Избави НАС от лукавого!!!

Ответить
0 +
Пуся, 13:55, 19.05

Красиво звучит , но это нвряд ли . Да пусть хоть США с инопланетянами скооперируется , только бы избавил кто от этой усатой гадины

Ответить
0 +
Литвин, 13:56, 19.05

Карчмар, 12:13, 19.05

Как хочется, что бы хоть один раз США и Россия договорились и пресанули по полной зарвавшегося негодяя.
==========================================
Россия слишком много преступлений совершила вместе с мозаичным и не может позволить мозаичному дать показания в суде...

Ответить
0 +
invoker, 13:56, 19.05

простите но статья - набор фантазий не больше до тех пока вы с пеной у рта будете орать долой агл толку будет как последние каторы там срок я уже сбился со счета

Ответить
0 +
Lily, 13:59, 19.05

Издалека
Вот вот и я о том же говорю что лучше "Абрамсы" у минской стеллы чем еще сотни пропавших или осужденных белорусов.

Ответить
0 +
Беларусский маскаль, 14:02, 19.05

Ларик, 13:11, 19.05

Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси - ключевая фраза, добавить сюда еще и Евросоюз.
_______________________________________
Иллюзии, господа...

Ответить
0 +
Batman, 14:06, 19.05

ЗАМЕТЬТЕ ! ЧТО-ТО ЗАБЫЛИ ЗА ТЕРРРИСТОВ !

Ответить
0 +
щукарь, 14:21, 19.05

Да не митинговать надо на сайте хартия, и не ждать пока дядя Обама с Дядей Медведевым дадут в нос Луке.Это наша проблема и решать её нам.Надо действовать.Мы сами должны этому псу свернуть хребет

Ответить
0 +
Евробел (почти белополяк), 14:24, 19.05

"Неприятности г-на Лукашенко начались в прошлом декабре, когда, пообещав провести честные президентские выборы в обмен на 3,6 миллиарда долларов западной помощи, он нагло сфальсифицировал голосование."

За проведение Честных выборов г.Лукашенко было прилюдно обещано 3 млрд евро, а не 3,6 млрд долларов, т.е. гораздо больше - около 4-х с гаком млрд долларов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
панчер 70-х, 14:27, 19.05

..Грогги - сашка паплыу..Яны думають што ён и сам павлицца.. благародна ждутЬ и не выписывають паследнюю пиз.....лю. Можа нам прылажыцца пара......?

Ответить
0 +
OM, 14:44, 19.05

ПИСЬМО ТНП (так называемому президенту) АЛЕКСАНДРУ ГРИГОРЬЕВИЧУ ЛУКОШЕНКО

Иисус Христос говорил: «Вам воздастся по мыслям вашим».

Я давно мечтала написать тебе письмо (обращаюсь на «ты», т.к. тебе привычней так общаться), все оттягивала, но кажется, сегодня пришло время. Я уверенна, что ты прочтешь мое письмо, если твоим шестеркам удастся это скрыть, значит, они лишат тебя последнего шанса…
17 лет назад кто–то с наивной надеждой поверил в тебя и сделал роковую ошибку. Все прослушали предупреждение твоей жены о том, «что более 2 лет мой Сашка не где не задерживается, все разваливает». Тебе понадобилось всего лишь 17 лет, чтобы довести страну до полного краха, браво!
Очень смешно (остается лишь только смеяться, иначе пришлось бы заплакать) слушать твои угрожающие выступления на телеканалах БТ, где ты, как всегда, ищешь виновных в сложившейся кризисной ситуации в стране. Уже тошнит от твоей тупой позиции, или действительно ты настолько туп, чтобы не понять, что страна сегодня в глубокой жопе только из-за тебя. Хватит искать виновных, хватит убивать и садить безвинных людей в тюрьму, если ты мужчина, возьми ответственность за свои поступки. Это ты и только ты разграбил и просрал нашу страну!!!
Сколько можно строить из себя ДЭБИЛА, а еще называешь себя Президентом. Тебе уже шестой десяток, обычно в это время люди становятся мудрыми и добрыми. Кстати, а почему ты так плохо выглядишь? Что за жуткие мешки под глазами, что за столетняя седина? Если честно, смотреть не приятно, живот весит, весь дряблый и старый, дерганый и голос с жутким акцентом. Поразительный факт, 17 лет у власти, а так и не научился грамотно разговаривать. Может быть вместо того, чтобы кататься на коньках, не плохо было бы брать уроки ораторского искусства. Сегодня выступал Президент России Медведев, как приятно было его слушать. Ни кого не пугал, ни кого не учил и ни кого не долбал и ни с кем не боролся, ты у нас только один не понятно с кем борешься?
Твои угрозы и нравоучения вызывают смех и отвращения практически у все стран мира, ты позор нашей страны. На телеканалах БТ ты и твои запуганные люди говорят, что у нас якобы все хорошо. Это для кого сказано? А ты знаешь, что в магазинах за мясом очереди? А ты знаешь, что капуста по курсу НБ стоит 7 долларов. А ты знаешь, что народ говорит, «что тебя надо разорвать прилюдно на площади»? А ты знаешь, что, когда ты выступаешь по телевизору, кто-то переключает канал (потому что токсикоз), а кто-то плюет прямо в телевизор? Ты вообще знаешь, как тебя ненавидят в стране? Тебя и твоих сыновей. Бедный «Коленька» ничего страшного еще не успел сделать, но его ненавидит уже вся страна, ты подумал, что будет с ним, когда ты окажешься в тюрьме?
Твоя огромная ошибка, что ты опять совершил свои виртуальные выборы и провозгласил себя в очередной раз ТНП. Ошибка, что ни за что посадил в тюрьму своих оппонентов. Это лишний раз подтверждает, как ты боишься и знаешь, что расплата за содеянное неизбежна!!!
И самое страшное и мерзкое (не могу найти подходящего слова), то, что ты стал уничтожать свой народ!!! Этого тебе никто не простит. Никто не верит твоим сказкам, да никому и не выгодно было совершать в Белоруссии теракт, кроме тебя. Расплата придет, это вопрос времени!!! Ни один диктатор в мире не кончил своей смертью, подумай, что тебя ждет в будущем.
Я уверенна, что наши мужья и братья не простят тебе убийства наших детей, а если у них кишка тонка, ну что же, значит, мы женщины встанем и уберем грязь с нашей Родной Земли!!!
PS. Сегодня у тебя есть шанс, беги Сашка, беги, потому что завтра может не наступить…
Мое имя для тебя – «Возмездие».

Ответить
0 +
maenad, 15:05, 19.05

Ларик, 13:11, 19.05
Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси - ключевая фраза, добавить сюда еще и Евросоюз.
**********************************************************************
ласло, 11:46, 19.05
Бог ты мой! Как верно написано! Именно - найти общий язык Вашингтону и Москве относительно плешивого маньяка! В добрый час! С Богом!
***************************************************************************
Друзья,

бросьте свои иллюзии о такой возможности.

ЕС и Россия имеют большие стратегические интересы влияния на Беларусь. С какой стати они будут договариваться? Думаете, Россия пожалеет белорусов и даст им шанс на демократию, нажав на диктатора вместе с ЕС? Да, ЕС с США еще могут о чем-то договориться, но России-то это зачем?

Да она скорее доведет всех белорусов до голодомора в тюрьмах, чем даст Беларуси самой решить свою судьбу.

Ответить
0 +
aaa, 15:12, 19.05

OM, 14:44, 19.05
----------------------
Молодчина... очень грамотно и чётко написано)

Ответить
0 +
Правда, 15:15, 19.05

aaa, 15:12, 19.05

OM, 14:44, 19.05
----------------------
Молодчина... очень грамотно и чётко написано)
************
И главное справедливо.

Ответить
0 +
Правда, 15:19, 19.05

Издалека., 13:22, 19.05

Давайте посмотрим правде в глаза и поймем, что без "ливийско-сирийского" варианта диктатуру не свергнуть. Он будет стрелять даже по миллиону, вышедшему на улицы Минска. Ни о какой "отставке" речи быть не может. И это Лука привел к такой ситуации.
Если человека стирают в "лагерную пыль" только за то, что он осмелился "свое суждение иметь", то никакие несиловые попытки не будут успешны, к сожалению. Бешеный пес, зажатый в углу.

А при таком количестве народа, обожающего Луку, и при такой численности "силовиков" - это гражданская война.

И што рабiць?
*************************************************************************************
Для недопущения этого варианта правильно высказался Позняк,
международный ордер на диктатора, витюшу, зайцева. Оснований предостаточно - уничтожение Захаренко, Красовского, Гончара.... фальшивые выборы.... площадь 19-го декабря (может ее так и назовут со временем) ...... жестокие и несправедливые суды над кандидатами и другими...... Все - как только это будет объявлено МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, с этих пор и до падения режима останется НЕМНОГО....
А насчет стрельбы - да приказ он отдаст, но наши люди (и в силовых структурах) не ливийцы и СТРЕЛЯТЬ ПО СВОЕМУ НАРОДУ не станут - это ОДНОЗНАЧНО.

Ответить
0 +
Валерий, 15:24, 19.05

Для ОМ. Спасибо за это послание ТНП. Все очень красиво и правильно сказано. В мыслях у меня все так же,жаль, что написать на бумаге так я не могу. ВЫ умничка,спасибо ВАМ.

Ответить
0 +
2bas, 15:25, 19.05

100

Ответить
0 +
мужычок, 15:43, 19.05

OM, 14:44, 19.05 Солидарен,умничка!!!==Правда, 15:19, 19.05А насчет стрельбы - да приказ он отдаст, но наши люди (и в силовых структурах) не ливийцы и СТРЕЛЯТЬ ПО СВОЕМУ НАРОДУ не станут - это ОДНОЗНАЧНО.=== В этом я сомневаюсь.У него найдётся не мало спосыбных стрелять в людей.Это в корне ничего не изменит ,ему по любому конец.Но кровь может быть пролита.

Ответить
0 +
алесь, 15:50, 19.05

Площадь!!!!!!!!!!!Площадь!!!!!!!!!!Площадь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Правда, 15:54, 19.05

мужычок, 15:43, 19.05

OM, 14:44, 19.05 Солидарен,умничка!!!==Правда, 15:19, 19.05А насчет стрельбы - да приказ он отдаст, но наши люди (и в силовых структурах) не ливийцы и СТРЕЛЯТЬ ПО СВОЕМУ НАРОДУ не станут - это ОДНОЗНАЧНО.=== В этом я сомневаюсь.У него найдётся не мало спосыбных стрелять в людей.Это в корне ничего не изменит ,ему по любому конец.Но кровь может быть пролита.
***************************
Не дай БОГ !!!!! ИНАЧЕ - Тем ХУЖЕ будет для них и их СЕМЕЕК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
mmm, 15:59, 19.05

Ну вот – отработали день, побегали по магазинам за товарами по старым ценам – и остановитесь на пару минут на людной улице города, отдохните, присоединитесь к акции
***************
СТОП в 19.00! ХОЧУ ПЕРЕМЕН!
***************
Если сегодня нас выйдет по всей Беларуси только 100 человек, а завтра каждый приведёт ещё двоих, а послезавтра эти да ещё по двое, то через 2 недели на улицах будет стоять 1,5 миллиона человек! Такую массу даже из космоса видать.
Не верите? А вы попробуйте перемножить 100 на 2 15 раз (15 дней).
Обыкновенная пирамида.
Автор – Мавроди!

Ответить
0 +
какая цена ожидается?, 16:23, 19.05

Народ а кто слынал что с бензином ожидается, а то напугали сегодня подорожанием на 40%. Это правда или? нет

Ответить
0 +
888, 16:38, 19.05

Боже что в магазинах тврится!. Сметают все и всё. А цены-то цены. Сума сойти. так уже многие не в состоянии по этим ценам купить что-либо. Яблоки на рынке по 10-12 тысяц- ахренеть. Господи! умоляю убери Луку от народа подальше. Ещё немного и мы будем пострадавшим японцам завидовать. Что же ты творишь Лукашенко. Да да именно ты творишь и не надо на народ перекладывать - это твоя работа и задача обеспечивать стабильность в государстве. Ну а вообщето ошибся- это работа ПРЕЗИДЕНТА, а тебя ни кто не выбирал.

Ответить
0 +
ger, 16:48, 19.05

Редакционная статья "The Washington Post" ещё ни о чём не говорит,это только одни пожелания и не более того...к сожалению!!!

Ответить
0 +
Адвокат, 17:04, 19.05

ВНИМАНИЕ ! ! !

- ==== - ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РБ проходит акция! - ==== -

стань заметным, и покажи ближнему, что тебе не всё ровно что происходит в стране. Прикрепи "БЕЛУЮ" ленточку к своей одежде, покажи окружающим что ты один из тех кто переживает за свой народ, и будущее !!! Возможно вы уже встретите себе подобных среди прохожих! Не забудьте, поздороваться )))

Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним ; а праведник смел, как лев.
Притчи царя Соломона 28 : 1

Ответить
0 +
volvo, 17:20, 19.05

Esli amerikosi vozmytsa za delo to lyke ne pozdorovitsa.Da i Moskve on nadoel.Ja dymau emy ostalos sovsem nemnogo.

Ответить
0 +
1, 17:25, 19.05

Вшивый козел

Ответить
0 +
BY, 17:26, 19.05

Поехал я на Октябрьскую...

присоединяйтесь! Погода хорошая... часок погулять по центру - полезно ))

Ответить
0 +
6 регион, 17:27, 19.05

Многие вижу снимают со своих глаз "розовые очки". К сожалению никакие санкции ни Евросоюза, ни Америки нам не помогут, потому что Раша занимает бля..скую позицию в отношении Беларуси. Если евросоюз и введёт санкции, то медвепуты будут всегда Луке бросать небольшую денежную "косточку" дабы держать всё под своим контролем. Лука будет давать часть "кости" своим псам, а те будут грызть нас. Как ни прискорбно, но мы подошли к возможности изменения ситуации только силовым методом. Законы в стране не действуют, вся писанина и от правозащитных организаций и от нас людей, есть ни что иное как "борьба с ветряными мельницами". Никто этого не хочет, но другого варианта сегодня мне кажется, просто не существует. Все акции, которые проводятся мирно, подавляются, аресты (захват заложников) продолжаются. И Лукашенке плевать и на нас и на закон. Так давайте и мы плюнем на него и его "декреты". У нас есть Конституция принятая в 1994 году, и её надо вернуть к "жизни". Кровь нам Лукашенко уже пустил - это Захаренко, Гончар, Завадский, Красовский, Карпенко, Бебенин... 19 декабря сволота избивала народ и крови пролилось тоже немало. В Лукашистких застенках пытают людей которых любит большинство нашего народа. Пришла пора и нам оскалить "клыки" и выпустить "когти". Если мы будем собираться 3 июля, должны быть готовы ко всему. Мирно нам врядли дадут отстоять свою свободу.

Ответить
0 +
Кекс, 17:49, 19.05

какая цена ожидается?, 16:23, 19.05

Народ а кто слынал что с бензином ожидается, а то напугали сегодня подорожанием на 40%. Это правда или? нет

==================================================

А тебя не смущает цена 3300 руб. за литр ? ))) Бензин не может быть меньше доллара, поэтому я всеми руками что бы литр бензина стоил минимум 7.000 за литр, вот тогда посмотрим что колхозники будут делать со своими иномарками и кредитами ))))))))))))))
P.S. я не зларадствую и не завидую никому, я просто хочу понять когда до населения дойдет что в любом госсударстве мира главные не чиновники, а простой народ, граждане РБ.

Ответить
0 +
fo, 18:05, 19.05

СТРЕЛЯТЬ ПО СВОЕМУ НАРОДУ не станут - это ОДНОЗНАЧНО
___________________________
построят свиньей и раздадут оружие иъ зачитают приказ "..отбросы и отщепенцы щедро вооружаемые и финансируемые западом от взрывов в метро наших с вами детей, жен и родителей перешли последнюю черту, хотят свергнуть законную власть народа республики беларуси, нарушить гражданские права и безопастность наших граждан путем установления власти антинародной хунты. в целях защиты гражданского населения от оголтелых преступных посягательств, приказываю...."

и все. сейчас, среди опричников усатого нет человеческих лиц. а нелюдю плевать, женщина, подросток, у него приказ. вообще, откуда столько наивности, что они не будут стрелять? в метро поубивали людей, чтобы поставить кровавую точку над затянувшимся недовольством происходящим, а тут из рук уходит власть. а страх за содеянное?

правда палка о двух концах. все его "псы дубинки" уважают силу, их так натягали. мы слабей, они ботинками лупят упавших. а почувствуют иную силу, сами кровавого упыря выковыряют, принесут в зубах и преданно в глаза смотреть будут.

Ответить
0 +
Alexey, 18:08, 19.05

Всё хорошо сказано, но только на Россию нет рычагов давления. А она будет продолжать выкупать предприятия, поняв, что никакого союза у нас не будет, пока у луки есть какие-то серьёзные доходы в лице белтрансгаза, бкларуськалия и др...

Ответить
0 +
Afellay, 18:09, 19.05

это скомпрометирует российские предложения о стратегическом партнерстве с Европейским Союзом,а поскоку запад не торопится пускать к себе мощную потенциально россию,у Беларуси остается шанс.Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Альберт, 18:25, 19.05

Полностью поддерживаю обращение американских журналистов! Надо что-то менять!

ПЕРЕМЕН - требуют наши сердца!
ПЕРЕМЕН - требуют наши глаза!
В нашем смехе и в наших слезах и в пульсации вен!
ПЕРЕМЕН!!!! ХОТИМ ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
0 +
den, 18:55, 19.05

BY, 17:26, 19.05

Поехал я на Октябрьскую...

присоединяйтесь! Погода хорошая... часок погулять по центру - полезно ))
________________________________________
Я бы тоже поехал только вот не успею наверное. А если ехать то приеду в 20.00

Ответить
0 +
Михась, 19:04, 19.05

Все 17 лет я лелеял надежду свержения, ДА СВЕРЖЕНИЯ, этого ублюдка и его своры!
Мы не победим акциями протеста, НАШ ПУТЬ БОРЬБА!
У НАС НЕТ ИНОГО ПУТИ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Iryna, 19:06, 19.05

Лукашенко, убирайся. Когда то я думала, что пройдет 2 года, все поймут кто ты такой и постараются от тебя избавиться.
Но нет, уже 17 лет ты топчешь нашу землю. Благодаря поддержке аморальных деятелей от политики.
Я не сразу поняла, что восточный брат алчно смотрит на Беларусь. Россия огромна, у нее столько проблем, но великие стратеги разрабатывают планы по захвату новых территорий (сказываются монголо-татарские корни).
Да, тебе повезло с народом. Этот народ столетиями уничтожали и душили, как он еще жив до сих пор. Он запуган и вяло реагирует на события. Но это далеко не значит, что он поддерживает тебя. Люди устали, люди хотят одного, чтобы эта власть наконец поняла, что ее время истекло, ей пора уходить.
И власть тебе дана не Богом, тобою руководит Дьявол. Сейчас это видно очень отчетливо, твои дни сочтены!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:11, 19.05

6 регион, 17:27, 19.05
******************************************
Респект. Умно и аналитично. Полностью согласен.

Ответить
0 +
Lit1vinka, 19:28, 19.05

Вялікі дзякуй спадарыні за пісьмо-каментар "Возмездіе".Лепей не скажаш .ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
KabutaTakinada, 19:31, 19.05

Продаемся дальше

Ответить
0 +
Карл фон Клаузевиц, 19:43, 19.05

Карл фон Клаузевиц (1 июля 1780, местечко Бург под Магдебургом — 16 ноября 1831, Вроцлав) — известный военный писатель, произведший своими сочинениями полный переворот в теории войны.
Добросердечные люди могут, конечно, полагать, что существует некий оригинальный способ обезоруживать и побеждать противника без пролития большого количества крови, они вольны также думать, что именно в этом и заключаются подлинные достижения искусства воевать. Звучит это привлекательно, но на деле является обманом, который необходимо открыть. Война есть крайне опасное дело, в котором наихудшие ошибки происходят от доброты.

Если хотите одержать победу, бейте в самое сердце противника

Никогда не воюйте с одним противником слишком долго — он приноровится к вашей тактике.

Ответить
0 +
zh, 19:50, 19.05

ещё когда Санников приезжал к нам выступать, очень хотелось спросить, сколько уже мужики наши будут играться с этим выродком, не пора ли нам, женщинам оставить борщи, кухни, уже подрощенных детей и взять инициативу в свои руки открыто. За Милинкевичем, ни для кого ни секрет, стояла Инна Кулей, рядом с Санниковым не менее сильная и харизматическая Халип. Девчёнки, пора брать инициативу в свои руки. Кто если не мы! А то теперешние мужчинки только по клавиатуре горазды стучать, да и организаторская составляющая у женщин всегда была выше, ответственность за будущее детей. Одно только для меня является вопросом, как нам объединиться, но не допустить в ряды "казачков засланных". Подкидывайте идеи.

Ответить
0 +
Батька, 20:00, 19.05

Дорогой АГЛ! Ты сам прекрасно знаешь что конец близок при любых раскладах и нет смысла оттягивать этот день. Ты в любом случае войдешь в историю как диктатор, но если ты хочешь сохранить хоть малейшее достоинство как отец, как мужик, как человек- обратись к народу, покайся! А дальше как народ решит.

Ответить
0 +
Андрей, 20:08, 19.05

Уничтожим мозаичного подонка!!! Мозаичный отброс будет предан суду!!!

Ответить
0 +
Iryna, 20:18, 19.05

Лукашенко, убирайся. Когда то я думала, что пройдет 2 года, все поймут кто ты такой и постараются от тебя избавиться.
Но нет, уже 17 лет ты топчешь нашу землю. Благодаря поддержке аморальных деятелей от политики.
Я не сразу поняла, что восточный брат алчно смотрит на Беларусь. Россия огромна, у нее столько проблем, но великие стратеги разрабатывают планы по захвату новых территорий (сказываются монголо-татарские корни).
Да, тебе повезло с народом. Этот народ столетиями уничтожали и душили, как он еще жив до сих пор. Он запуган и вяло реагирует на события. Но это далеко не значит, что он поддерживает тебя. Люди устали, люди хотят одного, чтобы эта власть наконец поняла, что ее время истекло, ей пора уходить.
И власть тебе дана не Богом, тобою руководит Дьявол. Сейчас это видно очень отчетливо, твои дни сочтены!

Ответить
0 +
den, 20:21, 19.05

BY, 17:26, 19.05

Поехал я на Октябрьскую...

присоединяйтесь! Погода хорошая... часок погулять по центру - полезно ))
________________________________________
Я бы тоже поехал только вот не успею наверное. А если ехать то приеду в 20.00

Ответить
0 +
Инна, 20:58, 19.05

Адвокат, 17:04, 19.05
У меня в одежде присутствует наша символика, а белая ленточка
вроде бы ни о чём не говорит. Почему то сразу на ум приходит белый флаг.
Сегодня остановилась на 5 минут на улице. Отпишитесь, кто остановился?

Ответить
0 +
kate, 21:10, 19.05

Вот чего не пойму. Такое огромное количество людей радеют за то чтоб он здох (АГЛ) а он с....ка все живет. Может он ящур. Ну а то что он нечисть это очевидно. P. S. Беларусы родные да сколько же вы молчать то будете?!!!!!

Ответить
0 +
Siarhiej, 21:20, 19.05

17 гадоў Лука праводзіў палітыку этнацыду, сёк сук на якім сядзеў, імкнуўся дагадзіць Маскве, улезці ў Крэмль, памяняць Беларусь на Крэмль. Прага ўлады ператварыла яго ў бандыта, стварыў мафіёзную вертыкаль. Сёння маем $100 пенсіі і $200 заробку, прасцякоў замест грамадзян.
Трэба каб да ўлады нарэшце прышлі людзі якія будуць адстойваць нацыянальныя інтарэсы.

Ответить
0 +
мормон, 21:21, 19.05

Батька, 20:00, 19.05

Дорогой АГЛ! Ты сам прекрасно знаешь что конец близок при любых раскладах и нет смысла оттягивать этот день. Ты в любом случае войдешь в историю как диктатор, но если ты хочешь сохранить хоть малейшее достоинство как отец, как мужик, как человек- обратись к народу, покайся! А дальше как народ решит.
===================

И ты бы простил ??????

Ответить
0 +
Адвокат, 21:26, 19.05

Инна, 20:58, 19.05
Белая ленточка это не флаг, и не символ, а лишь индикатор вашего отношения, которое я описал выше. Нужно хоть немного включать серое вещество...

Ответить
0 +
Мікола, 21:39, 19.05

Тучы згушчаюцца, хутка грымнець гром!

Ответить
0 +
6 регион, 21:40, 19.05

Если Лукашенко 3 июля спустит свою "свору" на митингующих, предлагаю быстро расходиться и дальше использовать Рижский вариант 1991 года, когда за одну ночь на улицах Риги появились баррикады, даже из дорожной техники.

Ответить
0 +
belarus, 21:53, 19.05

Ну вот и наступила пресловутая революционная ситуация, когда "верхи не могут, а низы не хотят", по моему лучшего шанса за 17 лет и придумать нельзя

Ответить
0 +
Геннадий, 22:07, 19.05

Да не провел и не освободил, а чтоб свалил к черту... Вот что надо от него требовать! А реформы мы и без него проведем

Ответить
0 +
Оля, 22:09, 19.05

И я остановилась.Гродно,присоединяйтесь!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Фальк, 22:48, 19.05

Давайте на каждой купюре напишем, Лука - уходи!

Ответить
0 +
Алкс, 22:57, 19.05

Запад сам хорош со своими двойными стандартами.
"В прошлом г-н Лукашенко заигрывал с Западом, чтобы противостоять Путину."
А может быть все наоборот??? Они сами заигрывали с Лукашенко для противостояния Путину?

Ответить
0 +
Белорус, 23:06, 19.05

Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси и потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы.
*******************************************************************************************************
Они хотят ввести санкции и хотят договариваться с ТНП о реформах. Как можно договариваться с ТНП о каких то реформах или это опять сказки для лехтората..
Если и договариваться так с НАСТОЯЩИМ избранным ПРЕЗИДЕНТОМ.
Насчет ПЛОЩАДИ мое мнение такое : на площадь первым делом и первыми должны выйти пенсионеры брэсэмовцы. Пусть пенсионеров будет пару тысяч и это сыграет большую роль. Брэсэмовцы должны искупить свою вину массовым выходом из этой организации не смотря на угрозы о выселении с общаги и т.д. И только после этого иможно выступать протестовать всем остальным. Ни у одного ОМОНОВЦА не подымется рука на своих МАТЕРЕЙ и ОТЦОВ а если и подымется то это уже вся прогнившая система будет сметена всем народом которому не безразлична судьба страны здоровье своих отцов и матерей избитых ублюдками. Только тогда ТНП должен понять насколько он всенародно избранный.

Ответить
0 +
макс, 23:12, 19.05

прицепил белую ленту на машину.присоеденяйтесь!!!!! брест

Ответить
0 +
Активней, ребята, 23:15, 19.05

Всё, что думаешь о диктатуре
Напиши на денежной купюре !!!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 23:53, 19.05

К этому шло. Долго и мучительно мы расчитываемся за советское мировоззрение. Пора людям нашей страны вспомнить, что мы ЛИТВИНЫ из ВКЛ. И захотеть ЖИТЬ.

Ответить
0 +
мужычок, 0:01, 20.05

6 регион, 17:27, 19.05 Всё верно !!!

Ответить
0 +
пипец, 0:33, 20.05

1, 17:25, 19.05
Вшивый козел
*******************
Нет, не так. Вшивый ОТМОРОЖЕННЫЙ козёл)))

Я выходил сегодня на улицу и стоял с другом! Беларусь прекрасна в это время. Минск прекрасен.

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Слушатель, 1:12, 20.05

Вот нашел в инете статью с прогнозом П Глобы о Беларуси и Лукашенко, цитирую:

«По продолжительности жизни ему жить 86 лет! Так что Беларусью ему править 46 лет, как Фиделю Кастро Кубой... То есть, он не уйдет, такие просто так не уходят. И мавзолей себе построит в центре Минска…»

Если его прогноз сбудется также как и прогноз о президентстве Ю Тимошенко в Украине, то ждать осталось недолго, когда вынесут АГЛ с его трона и жизнь свою он закончит на помойке бомжем , а не мавзолей ему будут строить.

Ответить
0 +
kоля, 1:21, 20.05

Со своей стороны администрации Обамы следует сделать Беларусь проверкой для «перезагрузки» отношений с Россией. Москва и Вашингтон должны договориться об общей позиции по Беларуси и потребовать от г-на Лукашенко, чтобы он – под угрозой банкротства и изоляции - освободил политзаключенных и провел настоящие политические и экономические реформы . ----------------------------------------------------------------------------------------- Да по ху------- тнп что там будут требовать от него да и угрожать неадеквату и параноику бесполезно. Как запад и usa и РФ себе представляют честные выборы в этой убогой стране? опять лу сделает вид что все почесному он набрал от благодарного народа процентов так 89% но некого на этот раз непосадив ,а так одного двух просто по привычке и чтобы ненарушать традиции как же без них и то попросбе трудящихся и что дальше - эту сказку под названием бесконечная история наблюдается уже 18 лет и дальше опять тоже самое нахрен это все быдло некогда непойдет не наплощадь не засвои права потому что слов таких незнают и знать нехотят , а если и знают то трусость мешает но все как один произносят ШОС да ито только просебя,

Ответить
0 +
Di, 1:23, 20.05

Слушатель, 1:12, 20.05
====================================================

Прогнозы у него действительно прямо противоположные обычно)))) Так что близок конец)

Ответить
0 +
YUNO, 1:27, 20.05

Друзья! Скоро СВОБОДА!

Ответить
0 +
Стары Млынар , 2:46, 20.05

Слушая вечером соловья на даче, подумал: если бы АГЛ сам ушел в декабре, его электорат сегодня вспоминал бы его добрым словом. Вот, мол, при нем колбаса была по...Но он не ушел и загнал себя в капкан. Свалить вину не на кого. Электорат прозрел. Друзей нет. Ни в человеческом, ни в геополитическом смысле. И самое парадоксальное, имперская Россия может договориться с США о синхронности действий. Хватануть белорусский кусочек ей хочется, да колется: мир осудит, репутация и так подпорчена разными Грузиями-Чечнями. Ведь с Россией, по простецки говоря, тоже не особо кто дружит. Ни Запад, ни США, ни Китай. Поддержит РФ в открытую АГЛ - пойдет международный зудеж, как водится среди соседей. Могут возмутиться свои же, обделенные бюджетом, регионы. Да и внутренние волнения в самой Беларуси при явной аннексии не исключены. Думаю, старый чекист Путин ищет компромисс, как выжать из ситуации максимум дивидендов и не подмочить репутацию стратегического партнера у мировых держав. Ага, так возвращаясь к нашему барану: как важно вовремя уйти!

Ответить
0 +
белАруска, 3:18, 20.05

Нашла единственный конструктивный коммент:6 регион 17:27,19.05
А Россия уже выделила кредит аглу.Может хватит гнилой базар разводить.Нужно конкретно действовать.А НЕ ждать помощи от сомнительных личностей.

Ответить
0 +
Крупская, 6:01, 20.05

Эй,брестчане!!! Кто-нибудь скажет мне куда уже выходить с 'матюгальником'?Да и плакаты неделю как готовы.Начнем с Бреста!Поднимаем задницы...и вперед!ИЛИ КИШКА ТОНКА???Мой дед даже готов пойти на амбразуру!А это мне уже кое о чем говорит...

Ответить
0 +
Лукачмо, 7:58, 20.05

...Ресурсов нет для репрессий? А высокооплачиваемые армия, милиция, чиновники и другие должностные лица раздутого аппарата за счет междунаподных кредитов - разве не средства для репрессивной диктатуры?!

Ответить
0 +
Александр, 8:58, 20.05

Нам вот вот дадут кредит ибо его немогут недать!!!Желающих его выделить много но мы пока -мониторим!!!И всё станет по прежнему а кто скупливал доллары по 6ато и 7 страшно будут разочарованы!!!Вшивые казлы!!!!

Ответить
0 +
Lara, 9:00, 20.05

Все ровно пострадает народ. Любое вмешательство кому то выгодно. Сосед соседу по огороду ничего не поможет просто так если не поставит хозяин бутылку с закуской на стол хотя бы. Так и в данной ситуации с нашей страны хотят неплохо поживиться и уж больно кому то это не нравится. Особенно нашему так называемому 'демократическому' западу у которого своих проблем выше крыши. Решить бы эту проблему самим это было бы другое дело.

Ответить
0 +
Думающий, 9:12, 20.05

Товарищ Лукашенко самая пора паковать чемоданы. А вы прихвостни и прилепалы, с его кодлы, скрутите его и сдайте народу на суд. Вам это зачтется и вы возможно спасетесь от народного гнева. Пора. Время "Ч".

Ответить
0 +
нюша, 9:17, 20.05

Ситуация может обостриться и оооочень. Беларусь может послужить началом дистабилизации отношений между РФ и ЕС, а так же США. Новий виток холодной войны думаю ни кому не нужен. Теперь или РФ откажется от своих планов по поддержке режима Лукашенко, либо США просто закроет глаза на происходящее в Африканских странах и РБ.

Ответить
0 +
Апрель , 9:42, 20.05

_____________________________________________________________________
А на самом деле тошнит уже от всех этих санкций и "отреогирований", те ввели санкции, те отреагировали, но к сожалению мы ничего не почувствовали хорошего...все это только бьет по обычному потребителю.
Все здесь говорят, что вот мол пусть скинут те, пусть отреагирую те...А БЕЛОРУСЫ ДУМАТЬ НЕ ХОТЯТ И ДЕЙСТВОВАТЬ КАКИМ_ЛИБО ОБРАЗОм??? В тяжелое время в стране мы друг другу помочь не хотим "ЖДЕМ" наверное пока нам глаза откроют и скажут как делать. Белорусы умеют пока только работать день и ночь, и возмущаться в очередях потом приходить домой охать и ахать и так каждый день много лет подряд. И кто народу скажет как жить дальше?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лично для меня маленькой победой будет то - когда я свою маму переубежу в ее убеждении, что наш президент хороший и он за народ.
Она до сих пор не верит, что все так будет плохо и будут высокие цены, думает что ЗП поднимут (я же говорю ну тогда нужно поднимать минимум на 50%, что конечно не будет), все беды сваливает на "коммерсантов", что мол из-за них все подорожания, а теперь наверное попадает под сокращение на работе, а работает в РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЕ - БУХГАЛТЕРОМ. ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬНО. НО Я СВОЕГО ДОБЬЮСЬ!!!
Я же ей в ответ говорю - 19 декабря ты сама себе все подписала - твое сокращение, зарплаты в -500 долларов, и счастливое будущее твоих детей. Понять нужно одно, что цены в низ не пойдут. Лука каждый день нас обдирает с невероятным успехом, нагло врет удивленным бабушкам громкими фразами по телевизору "НАДО ДАТЬ ЛЮДЯМ ЭТО, и ЭТО" пальцем размахивая перед носом какого-либо чиновника...
А вы в это верите....
____________________________________________________________________
А белая ленточка не вариант, хотя буду не против ее одеть, просто что изменить мелкая кучка "студентов" с белой ленточкой?
Хотя я более чем уверен, что исход белорусского народа решит не сам народ, а кто-то из вне...

Ответить
0 +
аналит, 9:47, 20.05

уже ударил,ай да Обашка:
_Президент США Барак Обама, выступая в четверг, 19 мая, с речью о ситуации на Ближнем Востоке, призвал Израиль вернуться в границы 1967 года, сообщает CNN. Кроме того, Обама первым из американских президентов заявил, что будущее палестинское государство должно быть образовано в границах, установленных до 1967 года._
Где моника левински?ждем

Ответить
0 +
1111, 9:49, 20.05

И я остановилась.Гродно,присоединяйтесь!!!!!!!!!
------------
Ленточка у меня на сумочке. Сегодня повяжу на машину. Стоп, пока получается на даче, а так присоединяюсь.

Ответить
0 +
1111, 10:06, 20.05

Если Лукашенко 3 июля спустит свою "свору" на митингующих, предлагаю быстро расходиться и дальше использовать Рижский вариант 1991 года,
-------------
Почему мы опять все откладываем. Или это тролли? Чтобы им успеть приготовиться. Люди, еще раз предлагаю, каждый раз, когда кипит на душе, в 11.00 или в 19.00 возле костела. Белая ленточка, как знак принадлежности к несогласным. Когда нас станет много, стихийно можно начинать. А с подготовкой ни День Воли, ни акция Стоп-бензин не прошла. Повысят стоимость бензина - в тот же день не говорим , а знаем условия проведения акции, в 19.00 начинаем. В день поминовения погибших в метро тоже самое. Нельзя откладывать ни на минуту. Тянуть больше нельзя. Или действительно нам , женщинам, надо брать все в свои руки. Разбаловали мы вас, мальчики. Вот и ждете вы указаний, как дома:)))
А для Гродно, давайте для начала в парке возле памятника освободителям 18.00...18.30. Будем знакомиться.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:12, 20.05

И всё-таки он с помощью России построил здесь такую структуру власти, которую точнее вместо ВЕРТИКАЛИ надо назвать ПИРАМИДОЙ: он наверху, под ним три-четыре на поводке денег и компромата, под каждым из них по этому же принципу уже по десятку, и ниже по возрастающей. Так что учителей, медиков, рабочих с помощью контрактного намордника держат в рабстве: у них нет возможности шевельнуться, ибо "шаг в сторону" - по пирамиде срабатывает уничтожение безработным голодом. Скрепы страха заставляют работать на "жёсткую власть" все звенья заложенных им в пирамиду цепочек. Когда поняли эту пирамиду, пора изобрести способ спасения страны. Идея Виктора Ивашкевича о 16-м октября должна быть доработана во всех возможных вариантах.

Ответить
0 +
я, 11:13, 20.05

странно получается Белорусы трудолюбивый и работящий народ а против нас выдвигают какие то санкции надо выдвигать против режима а не против людей нашей страны

Ответить
0 +
макс, 12:47, 21.05

толпой и батьку бить добра!!!! вяжите белые ленты!!!!! видел уже несколько машин с ними в бресте.

Ответить
0 +
ohotnik, 20:02, 21.05

Санкции нужны как никогда,режим затрещит по швам.Страшен не сытый народ,а голодный.С каждым днем всё больше белорусов готовы идти на "барикады".

Ответить
0 +
Сергей , 21:22, 21.05

тебе всё равно куда идти! харрактера нет и небыло!

Ответить
0 +
marek, 21:57, 21.05

FUK, т.е. АГЛ труслив, как и все комплексующие. Думаю, он попытается спрыгнуть.

Ответить
0 +
nick, 13:29, 22.05

у нас в стране милиции почти 5% населения - каждый 20-й получается, что сделают мирные жители, даже если не в "мирном" настроении?
что будет неизвестно..
а вообще экономика неэффективная - не используется потенциал людей, можно развивать почти все отрасли - просто нет никакого стимула для специалистов - зарплату от твоих идей никто не повысит, а сколько талантливых людей уезжает, такое чувство что они нужны везде - только не у нас!

Ответить
0 +
колян, 14:39, 22.05

европа! откройте границу, сделайте безвизовый въезд и беларусь будет с вами, а не с маскалями, вы сможете учавствовать в приватизации предприятий и никто не будет против потому, что придёт хозяин а не марадёр, соронча в лице русских ,котрые выжмут всё из заводов за короткое время ,а на остальное наплевать так же как это было и в россии

Ответить
0 +
Yuliya, 11:37, 23.05

Sto bi sto to izmenilos-dolzhni pogibnut lyudi, tak bilo wsegda! I tolko w etom sluchae wmesaetsya NATO. Posmotrite na Egipet i Libiyu!

Ответить
0 +
казак, 20:58, 23.05

не поможет вашингтон,им интереснее разобраться со стросс каном,он нормальный мужик,а во власти в вашигтоне все какие-то напомаженные.
европа тоже не поможет,европейцев почти не осталось,всё больше люди с востока населяют европу, да и власть в европе слаба, всё бабы да меньшинства.У Веллера где-то было написано,что доскакалась евро-атлантическая цивилизация, агонизирует пока, бомбит по инерции.
Россия тож не потянет,у неё своей бедноты хватает,но может помочь ,хотя бы тем что говорит на одном языке, для россиян ситуация у нас прошлый день. Сами должны себе помочь, нужен "Богдан Хмельницкий" для поднятия народа и "варяги" для дальнейшего руководства страной , Мавроди здесь кстати где-то был, "опирамидел" мир вот и жила бы Беларусь.
пялю ленту на своего монстра и выезжаю в Брест

Ответить
0 +
IKra, 13:27, 24.05

А почему бы не выманить Лукаша из страны и арестовать гденидь в Польше???

Ответить
0 +
вышка, 19:24, 24.05

далой Лукашенко с поста президента!

Ответить
0 +
Tammir, 21:56, 24.05

Трудно надеяться, что белоруссы выйдут на площадь, помноте, еще Я. Купала про свой же народ говорил "бо я мужикк, дурны мужик...". Вы почитайте белоруссов на другой веб-сайт(делфи, к примеру) и поймете, что каждый народ достоин своего президента... они там выражаются так же грубо и безграмотно, как и ТНП, а те, кто против него(эпитеты прилагаются такие, что глазам стыдно читать) еще поплачут. Ведь он знает, как вывести страну из тупика, только вот "пятая колонна" ему мешает, а как только он от нее избавиться все будет прекрасно... К, сожалению, таких дураков еще ох как много!

Ответить
0 +
Бресткий, 3:12, 25.05

Help!

Ответить
0 +
Ценитель справедливости, 23:16, 25.05

Кстати, дата 3 ибля очень подходит: очень много белорусов приедет в Минск на праздник. Давайте сделаем так, чтобы празник запомнился надолго... Только со рвеменем нужно определиться.

Ответить
0 +
Vik, 23:28, 25.05

Придет зима и будет >|<опа. Всем, а те только ТНП.

Ответить
0 +
Alex, 8:29, 26.05

"Считаю, что сейчас все, кто остался на высоком оппозиционном уровне (Козулин, Шушкевич, Калякин, Михалевич и пр.) должны активно поднимать этот вопрос перед правительствами Европы, мягко напомнив им о моральном обязательстве, которое заключается в том, что некогда Германия предала БНР, затем, Беларусь потеряла каждого третьего гражданина , освобождая Европу от фашизма и сегодня белорусы нуждаются в помощи Европы. Возможно, это должно быть обращение белорусской интеллигенции, под которым могут подписаться тысячи белорусов, чтобы Европа почувствовала дипломатичекую ответственность и это придало ей решительности...."
Блин обращение белорусской интеллигенции.... Как справедливо написал один публицист интеллигенция - дерьмо общества, что неоднократно доказывала история. Как она начинает играть активную роль, так и жди беды и всевозможных потрясений.
Где-то я эти воззвания уже читал сначала в Союзе, почившем в бозе, а потом в России, чуть не развалившейся благодаря "активному участию США и прочих "европ", да и на украине это уже пройдено. Короче ВСЕ НА ПАНЕЛЬ - ЗАПАД НАМ ПОМОЖЕТ!? Самоуважение любовь к своей стране у этих отходов общества отсутствует напрочь, они любят "дерьмократию".
Ну, а что касается финансового кризиса, то уже давно пора было ввести российский рубль и тогда бацьке бы не дали "разгуляться" без достаточных экономических оснований. А теперь что национальная валюта Белоруссии $ и € ? Супер одни "эуропэйци" уже обосрались , очень жаль если прекрасный народ Белоруссии станет следующим.

Ответить
0 +
Alex, 8:31, 26.05

"Площадь!!!!!!!!!!!Площадь!!!!!!!!!!Площадь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Панель!!!!!!!!!! Панель!!!!!!!!! Панель!

Ответить
0 +
Nata, 15:08, 26.05

Как он уже достал, загнал страну в полную *опу. А теперь делает наглый вид, что все хорошо. Конюх колхозный!!!!!!

Ответить
0 +
Escobar, 9:09, 27.05

Одним словом цыган!!!

Ответить
0 +
москаль, 16:39, 28.05

Братцы!
Вспомните сказку-
лягушка в молоке -
она била лапками, била, сбила кусок масла и выжила.
Главное двигаться, а не ждать в закутке - куда вывезет.

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 17:51, 28.05

Люди! А ведь действительно, что вы молчите? Ведь скоро над нами не только весь цивилизованный мир, даже самые отсталые страны (то же Зимбабве) будут смеятся! Целый народ стонет всего лишь из-за одного колхозника? Всего лишь одного! Подумайте! Да выйдет тысяч 200 (сейчас это запросто), и сгинет он с глаз долой!
Ведь он династию за собой тянет, пожизненно вот так жить хотите? Ваши же дети и внуки никогда вам это не простят!

Ответить
0 +
АЛЕКСАНДР, 18:07, 28.05

Люди! А ведь действительно, что вы молчите? Ведь скоро над нами не только весь цивилизованный мир, даже самые отсталые страны (то же Зимбабве) будут смеятся! Целый народ стонет всего лишь из-за одного колхозника? Всего лишь одного! Подумайте! Да выйдет тысяч 200 (сейчас это запросто), и сгинет он с глаз долой!
Ведь он династию за собой тянет, пожизненно вот так жить хотите? Ваши же дети и внуки никогда вам это не простят!

Ответить
0 +
Ia, 22:31, 29.05

А во сколько и где?

Ответить
0 +
иван, 8:48, 30.05

а как собратся

Ответить
0 +
ненавижу ублюдка, 22:14, 30.05

ом, это письмо- отклик всех белорусов!!!

Ответить
0 +
иван , 12:54, 31.05

Я друзьям рассказал про белую ленточку на одежде они меня поддержали человек 50

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован