24 ноября 2024, воскресенье, 13:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
all true, 9:19, 25.05

Вот и требования мягче стали. ..Тьфу ! Так ВСЕ и проср.м и будем ждать следующей Площади .
А вообще мысли Милинкевича как вижу живут.
Ты дядя Лябедзька это скажи в глаза тем ,кому ломали кости ,жене Гончара и Завадского. Что опустил гриву?К чему вообще был этот 'цирк' ?
АГЛ далеко не дурак и без денег и с санкциями он конечно пойдет на диалог ,но. ..В кахей-то он за счет людей останется играть.
Противно.

Ответить
0 +
V19, 9:22, 25.05

Оппозиция "старой волны" как то еле еле вылазит на свет или вообще отмалчивается. Это заявление своим заголовком да и т.н. ультиматумом устарело. Слабая активность только на руку нынешнему правительству.

Ответить
0 +
Василий, 9:37, 25.05

С такой оппозицией и с таким народом, АГЛы может спать спокойно. Его царствованию ничто не угрожает.

Ответить
0 +
lyudmila, 9:51, 25.05

Действуйте! Вперед!Только вперед! Своя программа выхода из экономического кризиса есть. Свои требования по спасению политзаключенных предъявлены. Все остальное по ходу развития событий... Успехов!

Ответить
0 +
netreader, 9:53, 25.05

А почему так много шума от предложений Некляева и Лебедько о том, чтобы предложить г.Лукашенко пойти на диалог с оппозицией?
Наше дело - предложить, а его - отказаться :-)
Откажет - еще больше подпортит свой имидж: ведь практически всему народу ясно, что он перегнул палку и закусил удила только ради собственных амбиций.
Т.е. на одну чашу весов он поставил свои личные амбиции, а на другую благосостояние народа и существование Беларуси, как независимого государства.
Позорнейшая ситуация для того, кто так усиленно-навязчиво хочет называться главой государства.
Поэтому предложение начать диалог является очень даже правильным и своевременным.
А первейшим условием его должно быть освобождение политзаключенных - амнистия по случаю, например, 67-й годовщины освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков... (т.н. Дня независимости).
О каком Дне независимости можно говорить при такой ситуации до которой довел страну г.Лукашенко.
Пусть сидит на кресле, если не может от него оторваться, но бразды правления в политической и экономической жизни страны пусть передает тому, кто сможет вывести страну из тупика.
А это сделать может только объединенная команда высококлассных спецов, работающих в правительстве и находящихся в оппозиции, и при хорошей материальной, финансовой, и методологической/правовой помощи РФ, ЕС и США.

Стоит только г.Лукашенко пальцем шевельнуть (отказаться от единоначалия, выпустить политзаключенных и дать старт демократическим преобразованиям... - отойти от руководства страной) и страна поднимется с колен как по мановению волшебной палочки.

Ответить
0 +
могилев, 9:53, 25.05

наверно, все таки только Санников. другим политикам веры нет, тошнит

Ответить
0 +
ll, 9:54, 25.05

Так пути выхода уже Романчук рассказал. Все продать, отдать все помещения, арендуемые фирмами им в собственность. Народ выгнать на улицу, чтобы рабов больше было. Власть спит и видит точно такой вариант, но понимает в отличии от ОГП, что на вилы поднимут.

Ответить
0 +
Раззлавалі мужыкі, 10:01, 25.05

Дыялог з уладаю мусіць быць толькі адзін: поўная рэабілітацыя і вызваленне палітвязняў, адстаўка Лукашэнкі і пераход да кіравання краінаю Урадам народнага даверу. Абгрунтаванне адмовы Беларусі ад абязальніцтваў па пазыках Лукашэнкі ад 2006 -2011 года.
А ўжо далей незалежная экспертыза стану нацыянальнага залатога і валютнага запасу з яснай і дакладнай справаздачаю НАРОДУ БЕЛАРУСІ. аб актывах т.з. прэзідэнцкага фонду і маемасьці сям'і Лукашэнак ігд...
Спыненне друкавальнага станка па грошах абразца сучаснага, дэнамінацыя і павольнае знішчэнне сучасных грошай, паступовы пераход на грошы з нацыянальнай сімволікаю надрукаваныя і прыхаваныя ў (1992-93,)...

Асобы, якія прычыніліся да супрацы альбо былі маральна зламаныя у КДБ уключаючы Раманюка, МІхалевіча, Кастусева, Лебедзько ігд... да кіравання НЕ ДАПУСКАЦЬ..з прычыных і этычных і без поўнай НЕЗАЛЕЖНАЙ праверкі акалічнасцяў іхняга вызвалення ...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 10:12, 25.05

Да, освобождение политзаключенных -- сейчас главная цель. Стране нужны настоящие лидеры, а они сейчас за решеткой. На войне все средства хороши...

Ответить
0 +
kk, 10:18, 25.05

Сергей Малолеткин, 10:12, 25.05
на войне все средства хороши...

Потом не отмоетесь

Ответить
0 +
lyudmila, 10:20, 25.05

Не судите! Не выясняйте отношений! Это на пользу власти! Все на борьбу! Все на освобождение!Ведь молодежь, сидящая сейчас по тюрьмам, не предала ни одного политика, даже проявившего определенную слабость в ситуации после разгона акции или в заключении.

Ответить
0 +
ddd, 10:34, 25.05

lyudmila, 10:20, 25.05

Не судите!

Оппозизия 16 лет имела право судить об умственном развитии электората, а сейчас простые люди кинутся на грудь к пострадавшим героям? Жалко молодежь, которая пострадала из-за тех, для кого все средства хороши в достижении одним им известной цели. Так не пиартесь сейчас на уголовных сроках, не делайте героев из тех, кто ими не является, потому что даже в случае попадания в тюрму уверены в поддержке извне. Говорите о молодежи, которая действительно шла за идею и получила сроки вообще ни за что, помогайте им и их семьям. Время великих комбинаторов закончилось.

Ответить
0 +
хвилосаф Хома Брут, 10:34, 25.05

Да выпускали их уже не раз и что?! Они выходили, и что менялось?...
У нас вся борьба сводится, в конце концов, к возьне вокруг освобождения заключённых. Всё это правильно, конечно. Но им то, может, ради грантов, признания, мировой поддержки конкретной можно побуянить, а вот нам, простым несогласным, что делать? У нас- то НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ - выходи не выходи....

Ответить
0 +
не верю, 10:35, 25.05

Какие диалоги с бандитами???

Ответить
0 +
netreader, 10:40, 25.05

////Раззлавалі мужыкі, 10:01, 25.05///
================================

Хороший Вы человек, но вот что жаль: мыслите как закоренелый идеалист-максималист...
Вы так рассуждаете, как Вышинский на судебном процессе в Нюрберге...

Ну, нет у нас сейчас другой возможности, кроме поиска компромисса... Поймите же вы все наконец-то реальный расклад сил.

А если такой храбрый, то приезжай в Минск к Красному дому Гауляйтера и запусти хотя бы одним тухлым куриным яйцом в объект твоей "любви", или хотябы в парадную дверь!!!

Ответить
0 +
mr x, 10:43, 25.05

"Если Правительство ее не примет, мы будем выступать за его отставку в полном составе. " Т. е. сейчас вы за отставку правительства не выступаете? И все-таки я правильно выбрал своего кандидата! Санников - мой президент!

Ответить
0 +
КЕНРЛФ, 10:54, 25.05

Лебедько: Диалог только после освобождения политзаключенных

Лебедько сломался? А был такой бодрый. Диалог о чем? Во-первых, освобождение на каких условиях? Козулина освободил Лукашенко тоже досрочно, но не реабилитировал его, а оставил ходить с клеймом осужденного. И потому Козулин для Лукашенко даже с формально-правовой точки зрения не может быть равноценным партнером по переговорам, даже если бы Лукашенко захотел их, но он их сейчас, уверен, не захочет, ведь еще не падает, даже не наклонился.

Вот предварительные требования к Лукашенко, которыми надлежит предварять возможный диалог с Лукашенко: 1. Признание несправедливо репрессированных противников диктатуры невиновными; 2. Освобождение их; 3. Извинения власти перед ними и компенсация им, насколько она вообще объективно возможна; 4. Наказание виновных представителей власти в неоправданных репрессиях противников режима Лукашенко, а значит и самого Лукашенко; 5. Создание условий для предотвращения безвинных репрессий политических противников диктатуры; 6. Переход Лукашенко к коренным демократическим политическим преобразованиям... Вот тогда диалог... Смешно, как и смешная идея диалога арестантов с Лукашенко. Не будет с ним диалога. Он на него не пойдет, а когда его не будет у власти, то и в диалоге с ним отпадет надобность.

Но разве это я должен писать об этих требованиях к диктатуре? Это Лебедько и остальные невинно репрессированные должны писать о них, а не заниматься оторванным от реальности прожектерством.

Ответить
0 +
екууц, 11:08, 25.05

КЕНРЛФ, 10:54, 25.05

Но разве это я должен писать об этих требованиях к диктатуре?

Лебедько имеет какие-то свои желания и в соответствии с ними выдвигает требования. Другие люди выдвинут другие требования, а мы посмотрим чьи требования совпадут с нашими, ждать осталось недолго.

Ответить
0 +
ozzi, 11:15, 25.05

я вот думаю, может к ним в кгб психотропные средства применяли? человек и сам может не помнить этого, а будет действавать как по программе, свято веря что это его собственные мысли и желания.

Ответить
0 +
ыы, 11:35, 25.05

ozzi, 11:15, 25.05

Даже если желания навязаны извне, человек умеет контролировать их. Иногда очень хочется сделать кому-то гадость, но сознание контролирует действия. Вот на желание матом выругаться сознание не всегда успевает отреагировать. Так что если кгб этим и занимается, то деньги выброшены на ветер. Их бы энергию да в мирных целях использовать.

Ответить
0 +
NIK 3, 11:40, 25.05

Анатолий, как там Романчук? Всё ещё числится в ОГП? Кадровая полтика, партийное строительство - ахиллесова пята ОГП. Лебедько, пора в отставку, засиделся. Отдаю должное личному мужеству, но для лидера партии этого маловато. Кулуарность в принятии важнейших решений, личный диктат (выдвижение в кондидаты Романчука) это стиль ТНП. Да и пятно сотрудничества с диктатором на начальном этапе не смыть.
Сгласен с коментом "Какие диалоги с бандитами???".
Клал ТНП болт на все переговоры, международные требования, экономические санкции. Средств на себя любимуго, приближённых и на содержание "эскадрона смерти" у него хватит. Сказал же он как-то "до последнего патрона" будет держаться за трон.

Ответить
0 +
пит, 11:44, 25.05

лебедько, пора писать мемуараы......а то многовато----1994г- романчук......хватит

Ответить
0 +
Раззлавалі мужыкі, 11:49, 25.05

netreader, 10:40, 25.05//у, "...нет у нас сейчас другой возможности, кроме поиска компромисса.."
Я пагаджуся, што кампраміс-адзінае выйсце, але які кампраміс-вось у чым пытанне.. Я не ідэаліст, жыццё ведаю і разумею...Не разумею і не прымаю здраду...І катэгарычна адмаўляю у безварунковым закрыванні вачэй на яе, як у выпадку нашых псеўдагерояў. Той хто здраджвае сабе, калегам, павінен перад усім папрасіць прабачэння, але і грамадства, якое дбае аб сваім ЗДАРОЎЕ і ЖЫЦЦІ, павінна не быць а не слепым ане глухім на здраду. Іначай кола гісторыі паўтарыццы зноўку у яшчэ горшым варыянце.

Ответить
0 +
Хаус, 11:59, 25.05

Поддерживаю Анатолия Владимировича!!!

Ответить
0 +
SERG, 12:01, 25.05

ОГП со своим лебедько.Кому вы предлагаете программы выхода из кризиса?Да кто вас будет слушать,кто с вами будет вести переговоры! С вами очень конкретно переговарили 19 декабря.Да пока страну не зальет Лука кровью,ничего не будет.Вас за 16 лет жизнь так и нечему и не научила. А Лебедька раньше был бойцом,теперь это совершенно другой человек. Не зря в ихней среде появляются "романчуки" с программами.

Ответить
0 +
netreader, 12:06, 25.05

#### Раззлавалі мужыкі, 11:49, 25.05 ####
====================================
Згодзен.
Вообще-то я надеялся на то, что Романчук так и сделает: попросит прощения у своих бывших сотоварищей - экс-кандидатов в президенты и у избирателей, но, увы... боится привлечения к уголовной ответственности здесь и сейчас и не думает об ответственности там и потом...

Ответить
0 +
hello, 12:09, 25.05

NIK 3, 11:40, 25.05
ещё раз убеждаюсь на вашем примере, что как и во время выборов, так и после них у оппозиционных сил не будет согласия...

Ответить
0 +
пнг, 12:14, 25.05

Раззлавалі мужыкі, 11:49, 25.05
грамадства, якое дбае аб сваім ЗДАРОЎЕ і ЖЫЦЦ

Вот именно, что общество думает о своей жизни и благополучии, а о здоровье пусть сейчас ОМОН думает и те, кому было жить хорошо. Мы все учились в школе, учили историю, литературу, обществоведение, прослушали 16-летний курс промывания мозгов, видим как живут в России и смотрим их ужастики в новостях, пережили 90-е годы. Что такое Вы можете придумать, чего мы еще не слышали? Наши деды и отцы терпели всю жизнь, чтобы дети и внуки жили лучше. Сегодня ВСЕ хотят жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Если ОГП хочет полным составом наняться на работу к предпринимателю, то подойдите на рынок, может кому нужны носильщики или продавцы и испытайте на своей шкуре что это такое. Там работают люди и с высшим образованием, вполне вероятно что чьи-то умственные способности будут не уступать вашим.

Ответить
0 +
kasak, 14:00, 25.05

Не забывайте кто двигал Лукашенко в начале 90-х во власть и был его доверенным лицом. ".... Если правительство ее не примет( программу), то мы будем выступать за его отставку в полном составе". Как я понял разговор идет о правительстве возглавляемым Мясниковичем, а о ГЛАВНОМ!... Или опять в Шклов на блины к другу.

Ответить
0 +
Раззлавалі мужыкі, 15:50, 25.05

пнг, 12:14, 25.05...Что такое Вы можете придумать, чего мы еще не слышали?."
... наконт "прыдумаць"..Вы правы..прыдумляць нічога новага не трэба. Аднак я звяртаю увагу не на тактыку толькі на стратэгію а хутчэй-МІСІЮ ГРАМАДСТВА:І гучыць яна упрост: "Быць альбо не быць". Бо была і есць яшчэ маўклівая ЗГОДА беларускага грамадства (у тым і так званага адкрытага) на смяротны эксперымент з НАЦЫЯй.. А як вядома "з маўклівай згоды" робяцца найстрашнейшыя злачынства свету..

ЗДрада, з майго пункту гледжання і не толькі есць аднім з найвялікшых злачынстваў...але і прычынаю па якой Беларусь да селета знаходзіцца на раздарожжы.. Прыгадаю толькі аднаго з такіх-Мілікевіча... Іншыя палітычныя лідэры(прадэмакратычныя) дазваляюць сабе "іграцца з КДБ", паварочваюцца на 180 адсоткаў у сваіх вектарах палітычных-гэткія "палітыкі"не вартыя даверу! Кожны палітык АБАВЯЗАНЫ быць максімальна чыстым у сваіх інтэнцыях...а алі не-ГРамадства мусіць мець магчымасьць выкрыць НЕпраўду і адсунуць іх ад магчымасьці прымаць ВАЖНЫЯ ДЗЯРЖАЎНЫя РАШЭННІ.У Беларускай сітуацыі вінаваты не толькі Лукашэнка, але не ў меньшай ступені так званыя палітыкІ. што выйшлі да людзей з падвойнымі матывацыямі: ...

Ответить
0 +
пани Моника, 15:50, 25.05

И Романчук никуда не делся его экономическую программу и выдвигают ОГП.Не ожидала такого от Лебедько,вроде-бы умный человек,а несет черт знает что.Никакого диалога с нелегитимным президентом быть не может,он преступным образом захватил власть и удерживает ее.Первое требование освобождение политзаключенных и новые выборы без Лукашенко.Хватит мягкотелости.!!!

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 16:00, 25.05

Это очередное переливание из пустого в порожнее.
Плевать ему на всякие там ваши диалоги с высокой колокольни.
Никаких диалогов у него с так называемой оппозицией не было и не будет.
Захочет поиграть как кот с мышкой - поиграет, а когда надоест снова раздолбает всех.
Вроде взрослые, а думаете как дети.
Хотя я тут уже слышал, что беларус как дитя малое.

Ответить
0 +
769, 16:42, 25.05

а кто ему предлагал диалог? сомневаюсь.....

Ответить
0 +
ЛиТД, 18:26, 25.05

кто его приглашал к диалогу? всем этим штатным давним "лидерам" давно пора уходить. орут, что президент должен сменяться, а сами?????. романчука откопал ----"гения" от экономики и иуду по жизни....

Ответить
0 +
могилев, 19:24, 25.05

Лукашенко добровольно не уйдет, это факт!

Ответить
0 +
vouk, 19:41, 25.05

Так, Санников сидит, он для властей неопасен, а с остальной оппозицией она сама и разделается, нужно только умело подливать масла в огонь. В одной теме с Некляевым "разделываются", здесь - с Лебедькой. Да и какое тут умение, что я говорю:
пит, 11:44, 25.05:
"лебедько, пора писать мемуараы......а то многовато----1994г- романчук......хватит"
не верю, 10:35, 25.05:
"Какие диалоги с бандитами???"
NIK 3, 11:40, 25.05:
"Анатолий, как там Романчук? Всё ещё числится в ОГП?"
Известное дело, с Романчуком известно где как следует поработали, есть выход на Лебедьку. Желающих принять участие в забрасывании камнями - хоть отбавляй :-(
А вот это вообще "ниже пояса":
"Да и пятно сотрудничества с диктатором на начальном этапе не смыть."
На этом "начальном этапе" Гончар тоже был. Многие не сразу поняли, с кем работают, но ведь поняли же! А сколько людей голосовали за АГЛ в первые два срока, а потом прозрели? А до некоторых только сейчас доходит! Я не голосовал ни разу, но у меня к ним претензий нет. Иначе - скольких людей во враги нужно записать! Это как-то по-большевистки..
Так что ж мы делаем-то, народ!?

Ответить
0 +
vouk, 19:50, 25.05

kasak, 14:00, 25.05
...Или опять в Шклов на блины к другу.
---------------------------------------
Ну кто из оппозиции в здравом уме Лебедьку в друзья к АГЛ определит?
А вот надо же.. Так и Козулина - туда же!?

SERG, 12:01, 25.05:
ОГП со своим лебедько.Кому вы предлагаете программы выхода из кризиса?Да кто вас будет слушать,кто с вами будет вести переговоры!
--------------------------------------
Так чего вы переполошились тогда?

SERG, 12:01, 25.05::
..Да пока страну не зальет Лука кровью,ничего не будет.Вас за 16 лет жизнь так и нечему и не научила.
--------------------------------------
И вам что, такой вариант нравится?

Ответить
0 +
vouk, 20:01, 25.05

2 SERG
И вообще, интересно: "Лука" Вы пишете с большой буквы, а "лебедько" - с малой. Отчего это?

Ответить
0 +
роу, 20:02, 25.05

не надо сравнивать КОЗУЛИНА и лебедько......

Ответить
0 +
капи, 20:19, 25.05

vouk, 19:41, 25.05
Так что ж мы делаем-то, народ!?
--------------------------------------------------------------------------------
Оппозиция основная в тюрьме.
Кто остался должен требовать только освобождения и никакой торговли.
А потом вместе разрабатывать методы выхода.
Таv Некляецы считают себя основными и в праве строить отношения за спиной людей в тюрьме и во главе с Федутой.
Здесь Лебедько у которого за спиной Романчук.
Совесть есть??? Люди все видят и они оценят.

Ответить
0 +
керн, 20:33, 25.05

вопрос---кто ему предлагал диалог?

Ответить
0 +
vouk, 20:44, 25.05

роу, 20:02, 25.05:
не надо сравнивать КОЗУЛИНА и лебедько......
--------------------------------------------------------------
Так вот это чистой воды лукашизм и есть. Лука велел убийц "пуховичского поджигателя" отпустить, а пацанов с площади посадить. Потому что те - "просто мужики" (подумаешь, зарубили топором человека и сожгли), а эти - "отмароски". Ну, лично он так считает, и все, закон по боку. Вот и Вы туда же. А ведь если преступление (против закона или морали) есть, то оно одинаково должно трактоваться.
А я вот считаю, что нет преступления, и нечего его и Лебедьке шить.

Ответить
0 +
vouk, 21:13, 25.05

капи, 20:19, 25.05:
Оппозиция основная в тюрьме.
Кто остался должен требовать только освобождения и никакой торговли.
---------------------------------------------------------------------
Скажите, лично Вы потребовали? Надеюсь, что "да". И как результат?
Но Вы можете спать спокойно.
Покажите мне партию или политика. которые еще не осудили и не потребовали.
Так может, нужно не просто "потребовать", а добиться результата?
Политика - это как шахматная игра: замысел не всегда понятен зрителям. Потому, что если он будет ВСЕМ понятен, то это уже не замысел.
У Вас есть другая идея - действуйте!
Не подменяйте слово "переговоры" словом "торг" и не вводите в заблуждение людей. Переговоры ведут и с противником, в том числе и о безоговорочной капитуляции, например. Чтобы избежать жертв. Торг ведет Лукашенко, закладывая народную собственность в обмен на политическую поддержку, например. Лебедьке торговать нечем.

Ответить
0 +
vouk, 1:38, 26.05

капи, 20:19, 25.05^
...Таv Некляецы считают себя основными и в праве строить отношения за спиной людей в тюрьме и во главе с Федутой.
Здесь Лебедько у которого за спиной Романчук.
Совесть есть??? Люди все видят и они оценят.
-----------------------------
Где это "Некляевцы" заявляли, что они - "основные"?
А кто на самом деле - "основной"? Кто его назначил?
Вам известно отношение Санникова к тому, что делает Некляев или Лебедько? Чего говорите, как будто от его имени?
И главное - во главе с Федутой! Ужос! Он тоже отморозок?

Ответить
0 +
кук, 8:09, 26.05

"лебедьки"!!!! не путайтесь под ногами у Санникова ,когда он выйдет. сделайте милость.......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован