24 ноября 2024, воскресенье, 10:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
мормон, 9:09, 27.05

А вот это уже не смешно.
Я тут костерил как-то Сашу на чем свет стоит, но попытка суицида говорит о том что ему страшно, очень страшно.
О какой соразмерности наказания в этой стране можно говорить.
Ну украл дядька 120 тыщ евров, ну так в..ебите ему штраф, пинкертоны х..евы.

p.s. Это другим наука, как лобызаться с ЭТОЙ властью.

Ответить
+2 +
кино-театр, 9:10, 27.05

Бабочки и огонь
Персидская притча
Три бабочки, подлетев к горящей свече, принялись рассуждать о природе огня. Одна, подлетев к пламени, вернулась и сказала:
- Огонь светит.
Другая подлетела поближе и опалила крыло. Прилетев обратно, она сказала:
- Он жжётся!
Третья, подлетев совсем близко, исчезла в огне и не вернулась. Она узнала то, что хотела узнать, но уже не смогла поведать об этом оставшимся.
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает

Ответить
+1 +
Сергей, 9:25, 27.05

Какому-то чинуше наверное дорогу перешёл.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 9:38, 27.05

лука украл 12 000 000 000 баксов и его ни кто не судит, а пора.

Ответить
0 +
zzz, 9:41, 27.05

да скорее общего языка не нашул - все кто с нти работали знали что вору

Ответить
+1 +
я, 9:44, 27.05

Угу... они накрутят.
Думаю просто правильно бухгалтерию не вел, расходные ордера не оформлял,авансовые отчеты не заполнял по командировкам,короче просто безолаберно относился в этому, творческий же человек, а у нас тут не бухгалтерия - опера "Сусанин", ну а теперь попробуй, докажи!

Ответить
+1 +
сосед, 9:46, 27.05

Как бы не было, нельзя быть слабаком. Такими поступками, можно только подтвердить свою вину. Законов здесь нет и надо просто иметь силу воли, чтобы выстоять, а не лезть в петлю.

Ответить
0 +
Бо не ем, 9:50, 27.05

В сасуте все далжны быть нишчыми, а ён кубышку завёл и эвры в неё крысит. Вунь Журавкова отслюнявила в абщак и спиць на падушцы.

Ответить
+1 +
ja, 9:54, 27.05

согласна, кому-то что-то не то сделал. у человека хорошая репутация на протяжении стольких лет... много чего сделал и делает в области моды в Беларуси...

Ответить
0 +
estet, 10:01, 27.05

zhal'!talantliviy chelovek!da voroval,a kto ne voruet v nashey strane?on prosto posle zakritiya Mel'nici modi skazal,chto hochet zhit' v toy strane,kotoraya uvazhaet iskusstvo!ewe,chto on gey,po iskusstvu.vot i poplatilsya!

Ответить
0 +
мужычок, 10:10, 27.05

Попытка суицида на приговор суда не повлеяет.

Ответить
+2 +
Miraslava, 10:11, 27.05

Sasha- xudozhnik.

Esli u vas est druzya- xudozhniki, znaete naskolko oni vospriimchivy i bezzascitny peredpragmatikoj zemnogo mira.
Ne nabrasyvajtes.

Sasha Varlamov- tvorcheskaja elita Belarusi, eto raspoznavaemyj brand Belarusi, kotorym belarusy gordjatsja.
Beregite Varlamova

Sasha life is a bitch, ale zh ty trymajsja!!!!!!
Nezalezhnaja Belarus cjabe patrabuje!

Ответить
+1 +
бульба, 10:17, 27.05

Жалко его.. творческий человек ведь. Думаю, что его история ничем не отличается от многих других, - просто его публичное имя дало повод журналистам написать о нем.
Таких, как он - сотни. Тысячи. Те, которые на виду у власти, кого можно "слить" за бабло.

Ответить
+1 +
Минчанка, 10:17, 27.05

Я так понимаю он был руководитель. На любом предприятии есть бухгалтерия с главными бухгалтерами. Не они ли начисляют заработную плату, отпускные, командировочные?

Ответить
+1 +
ешкин кот, 10:21, 27.05

to:
сосед, 9:46, 27.05

....Как бы не было, нельзя быть слабаком...
---------------------------------------------------------------

Видимо уважаемый сосед ,ТАК - вам никогда не было.Когда идешь,вроде в правильном направлении,но вдруг оказываешься в тупике.Назад дороги тоже нет и идти больше НЕКУДА...Не дай вам Бог прочуствовать Это на себе. И ещё : - Не судите и не подгоняйте ситуации под СВОЁ "Я".Люди все разные и таким образом их Личное Восприятие тоже существенно отличается.
Подвиги совершаются чаще всего От Страха - так говорят психологи.

Ответить
0 +
tus, 10:28, 27.05

Мельница моды - проект, курируемый БГУ. Вся бухгалтерия проходила через них.

Ответить
0 +
лесник, 10:29, 27.05

Они не его спасали а деньги которые можно вытянуть из Александра.
А 300 мульонов по курсу банков (Литва) в которых продают дляры (все другие курсы виртуальные) это порядка 15000 $ что меньше, но тоже не кисло.

Ответить
0 +
alex777, 11:09, 27.05

Моё мнение: Провели через "пресс-хату", либо угрожали провести.В "цвете" рассказали подробности пребывания в таких камерах.Вот чел и не выдержал... Просто "катают" парня, чтоб всё взял на себя.
По поводу коментов про бухгалтерию,согласен нам все 100%.Он не один, и есть люди в "теме".Скорее всего нашли крайнего,на кого спихнуть. Это избитый подход чиновников... Прослышали от знакомых мусаров-генералов ,в сауне допустим,что взяли в разработку «Universum Models»,а там кто нить из "дядек" в теме.. Вот и накрыли парня. Второй момент...может жил не по средствам...
У меня был знакомый чичен, с росс.паспортом. Затеял он игорный бизнес в РБ.Это было где то в 1999г. Были у него свои казино в разных городах, игральные автоматы и всё такое. Часто его видел на Мерседесе джипе 500-ом...(тогда таких машинок в Минске штук 5 было всего) Так вот потом он исчез на месяца на два куда то... Через время вижу его на стоянке возле г."Юбилейной" на Жигули семёрке... Поговорили.. Сказал сидел в "американке" в КГБ..в скотских условиях... Ни чего не предъявляли.. Просто выпустили и сказали: Скромнее надо быть.... Через месяц он свернул бизнес....

Ответить
0 +
marafetka, 11:37, 27.05

В Беларуси публичных людей можно сосчитать на пальцах рук. Тех, кто из себя при этом что-то толковое представляет - на пальцах одной руки. Варламов один из них. Жаль его как человека, жаль как деятеля культуры. Вообще жить у нас печально. Потому что достичь чего-то, не наследив при этом, у нас невозможно. И мотивации чего-то достичь от этого нет. И оттого мы, к сожалению там, где мы есть.

Ответить
0 +
идущий порознь, 11:44, 27.05

правильно - правит серость и под себя все меряет

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:45, 27.05

Теперь если у человека бизнес, он работает и человек чувствует себя уверенно - так и знай, он работает на эту власть! Принципиальные и честные, если не разорились, то уже свернули свой бизнес, перевели в другие страны, уехали или...сидят.

Ответить
+2 +
колобок, 11:59, 27.05

саша мне симпатичен, он очень похож на моего знакомого. это один тип личности. так вот они пытаются приспособиться к этому миру, к этой системе, чтобы жить в шоколаде. но жизнь здесь показывает, что привыкнуть к электростулу невозможно. саша - мягкая, ранимая творческая натура. мне его очень жаль.

Ответить
0 +
колобок, 12:58, 27.05

ИНТЕРЕСНО, кого теперь назначат заниматься модой? якую нибуць чынушу з дрыбенскага раену, икая па руску ни гаварыць и па биларуску тожа????

Ответить
+1 +
456, 13:10, 27.05

Понятно, что подставили. Суды сами видите какие. Был бы человек, а статья найдется. А то, что не выдержал. Так средств у них достаточно. Ну, может перестарались, звиняйте.(

Ответить
+1 +
patriot_2012, 13:48, 27.05

колобок, 11:59, 27.05

саша мне симпатичен, он очень похож на моего знакомого. это один тип личности. так вот они пытаются приспособиться к этому миру, к этой системе, чтобы жить в шоколаде. но жизнь здесь показывает, что привыкнуть к электростулу невозможно. саша - мягкая, ранимая творческая натура. мне его очень жаль.
___________
По вопросу "пытаются приспособиться". А мы с вами не пытаемся приспособиться. Ведь практический каждый живет по принципу "Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к этой сиуации". Мы приспособились водитить детей в наши советские садики, где деткам недокладывают, где воспитатели и нянечки получают нищенскую зарплату; а большинство не моежт позволить отдых в Турции -- приспособлись к деревне (у кого она еще осталась; к стати в деревне так классно. Но у меня уже и родственников-то не осталось в деревне. Умерли.) А на работе -- приспосабливаемся к начальству, к руководству, даже если не по законам. Играем по их правилам. Так что вопрос -- риторический. Мы с вами и есть в большей части -- приспособленцы. Кто не такой -- то сегодня по другую сторону.

Второе, Модельеры такого уровня и творческого потенциала, как Саша Варламов, за рубежом получают такие гонорары, что та сумма, которую инкриминируют Варламову настолько мало, что порядочная власть должна просто скасавать эту сумм в счет зарплаты мастеру. И поверьте, Художника вспоминают по статистике только через 100 лет. Во времена жизни художника, его никогда не оценят по достоинству. Переоценка наступает только после смерти, к сожалению, но это факт.

А следовало бы помочь Саше Варламову открыть Дом Мод Саши Варламова и помогать стране зарабатывать бабки, открывая новые таланты в том же университете. А как же себя чувствует Университет? Что? деньги шли прямо на личный счет Варламаова? НЕ ПОВЕРЮ. Конечно, через бухгалтерию, где обязаны были отслеживать все расходы и закрывать их соотвествующими документами. А если этого не было, то тогда извините, но всю бухгалтерию универа надо прошмынать! Или нашли крайнего, кто слабее?

Так что ребята, думайте сами, решайте сами? Где мы живем с Вами? Кому доверять, а кого проверять?

Ответить
0 +
Ирина, 14:28, 27.05

Для Домохозяйка, 11:45, 27.05Теперь если у человека бизнес, он работает и человек чувствует себя уверенно - так и знай, он работает на эту власть! Принципиальные и честные, если не разорились, то уже свернули свой бизнес, перевели в другие страны, уехали или...сидят.
__________________________________________________

Уважаемая Домохозяйка, занимайтесь лучше своим домо- хозяйствованием. В нашей стране кухарки правят по сей день что имеем, то и имеем. А на будущее могу сказать что работаю, чувствую себя чуть увереннее тех, кто работает на гос. предприятиях. А сворачиваться, переводить свой бизнес или уезжать на сегодняшний день не собираюсь и не потому что не куда, а просто хочу жить и работать в стране где живут мои родители и похоронены мои предки. Я не крыса, которая бежит с тонущего корабля. И под жернова власти тоже попадала и очень сильно. Не по наслышке знаю что такое.
Уважаемый Александр! Держитесь! Крепитесь!!!!! Потерпите ещё чуть -чуть. Время хороший доктор. Вы снова будете на пике славы. Вы просто талантливый человек. Бог с Вами

Ответить
-3 +
виктор иссчев, 16:22, 27.05

Извините,но его нежалко,он один из системы,и просто выпал из-за своей ориентации.А был-бы натуралом также выступал со своим идиотским гламуром по БТ.Ведь мерзко было смотреть наэту мельницу моды...тьфу

Ответить
0 +
Юра, 16:28, 27.05

Не верю, что он столько украл!
По собственному опыту знаю: і рядом не стоял, у ніх сгнило, а говорят что ты украл...
Белорусский суд не гуманный, и не нсуд!

Ответить
0 +
webrulez, 21:21, 27.05

О чем тут можно сусолить?! Начальник обокрал своих же рабочих, как я понимаю. Если бы он украл у государства, его можно было бы пожалеть. Государство не обеднеет. Если бы вам директор не выдал зарплату, и положил бы ее себе в карман - Вы бы его пожалели?

Ответить
+1 +
stepyn_ka, 17:35, 28.05

Саша Вы талантливый , замечательный человек!!!!!! Держитесь! Берегите себя!!!!!

Ответить
-2 +
df, 12:00, 30.05

вор должен сидеть в тюрьме.

Ответить
+3 +
Татьяна, 13:02, 2.06

Ну какой же он вор? Это может говорить только человек, который не знал Варламова и его работу. Его вина в неверном ведении учета и оформлении документов. Но ведь он ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. А где те люди, которые должны были заниматься договорами и бухгалтерией?

Ответить
+1 +
виталинка, 17:23, 3.06

Не может этого быть! Действительно, нужно знать Сашу, чтобы не поверить в этот бред. Он - то и к деньгам никогда не прикасался. Да и виллы нет у него, ни какого такого богатства. Скорее, обманывали его "друзья". Он замечательный человек, талантливый и ранимый. Держись,Саша! Скоро все "разрулится"! Помолимся!!!

Ответить
0 +
Очивидец, 23:36, 3.06

Господа,чтобы так рассуждать,надо немного знать суть вопроса.Вы говорите,что творческие люди плохо знают бухгалтерию.Могу поспорить,что в свой карман они хорошо считают.Варламов всегда распоряжался деньгами как хотел.Просто последнее время он захотел подлезть под государственную крышу.И забыл,что командировочные в валюте-это бюджетные деньги.
И еще,Саша никогда не был модельером.Он не кроить ,не шить не умеет.Он распиаренная самим собой личность,в прошлом -сутенер.На одном ток-шоу девочка пыталась рассказать,как ее вывозил Варламов в Грецию,только Хрусталев ей рот заткнул.
А покончить с жизнью хотел,потому что знает,что с гомиками в камере бывает.

Ответить
0 +
лена, 14:51, 9.07

а мне не вериться,что всё это правда,я уверена,что он только вкладывал в свой проект,а не с него тащил!!!

Ответить
0 +
Любовь, 13:15, 22.07

Сегодня ты при власти, а завтра ТЫ в говне. Задумайтесь менты!

Ответить
0 +
Любовь, 13:19, 22.07

Все знают, что в этой стране честно заработать невозможно, поэтому убрать неугодных легко. Варламов - очередная жертва системы. Жаль.

Ответить
0 +
Mama, 10:49, 30.07

А вы задумайтесь, на чьих костях и слезах он свои деньги делал? Всё бумерангом возвращается

Ответить
-2 +
mama, 10:46, 30.07

А вспомните лихие девяностые. И спросите этого "законодателя моды" чем занимался он, как зарабатывал деньги, на чем торговал, какой бизнес был у него?

Ответить
+1 +
Алла, 15:31, 7.01

Не верю ни одному слову про Сашку!! Много лет его знаю, вместе учились в ВУЗе. Проект "Мельница моды" был у Саши задуман ещё в студенческие годы. Знала его маму, сестру. Это очень честная и порядочная семья!!
В нашей стране всегда были перегибы - из мухи сделали слона! ДЕРЖИСЬ САШКА! А кое-кому пора уже научиться видеть настоящих злодеев !

Ответить
+1 +
наташа, 11:22, 11.07

Как он мог украсть эти деньги , если всё это время жил в обычной двушке ,в обычном спальном районе , которая ему осталась от матери и никогда не имел собственнго автомобиля ?! По поводу суицида , он просто творческая личность , очень ранимый .

Ответить
0 +
виктор иссчев, 16:22, 27.05, 19:23, 28.09

Да ты просто завидуешь талантлевым людям. Некчемный ты людишка. Мельница это возможность для дольнейшего развития молодым талантлевым людям. И если ты заметил там много талатлевых детишек. А вот из-за таких ты в дерьме и живем.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован