24 ноября 2024, воскресенье, 21:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Россию не пустят белорусскую сгущенку?

43

С предложением приостановить поставки из Беларуси концентрированного молока, в том числе сгущенного с сахаром, выступил российский союз производителей молока.

Комментарии 43
0 +
Россиянен, 10:00, 31.05

Принципиально не покупаю ничего произведенного под гнетом фашистского режима.
Ни копейки фюреру!

Ответить
0 +
Москвич, 10:05, 31.05

Белорусский инфлирующий рубль - экономическая диверсия для России.

Ответить
0 +
Москвич, 10:05, 31.05

Белорусский инфлирующий рубль - экономическая диверсия для России.

Ответить
0 +
Я, 10:06, 31.05

Объясните, плиз, начерта такой союз где каждый может что-то предложить ограничить?

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:16, 31.05

Акак же ж нам 3 х.ярда под будущие поставки отбивать? 8-О

Ответить
0 +
БУХ, 10:32, 31.05

Москвич, 10:05, 31.05

Белорусский инфлирующий рубль - экономическая диверсия для России.
они то все вам за российские рубли продают

Ответить
0 +
Я, 10:39, 31.05

Соглашусь с тезкой "Я"

Нахер нам такой союз???

Зачем нам их кредит??? Ведь это еще большая кабала....

Убираем АГЛоблю, призываем антикризисных менеджеров (таких много выехало из нашей страны) они и с капиталами кстати... Подготавливаем законодательную базу и выполнение законов.... И никакие кредиты не нужны... НУЖНЫ ИНВЕСТИЦИИ, ИНВЕСТОРЫ а не КРЕДИТЫ

Инвестиции и долги - это разные вещи!!!

НАРОД ПРОСНИТЕСЬ.

Ответить
0 +
пани Моника, 10:50, 31.05

Будет другой президент- будут и инвестиции.ВЫБОРЫ БЕЗ ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
0 +
Василий, 10:52, 31.05

Я, вы мыслите в слишком общих, я бы сказал общегосударственых масштабах. Простому обывателю, к коим и сам отношусь, это как бы по-барабану. Нам главное, чтобы покупательская способность не снизилась, ну или хотя бы снизилась минимально. В общем те самые "дайте денех", которые трубит АГЛы направо и налево.
Но мне простительно иметь такое мнение. Я обыватель, а не государственный муж. Мне мой карман ближе и понятнее. И в лидеры нации я не рвусь именно по этой причине. Очень обидно, что АГЛ имеет образ мышления как у меня - простого обывателя.

Ответить
0 +
гость, 11:04, 31.05

" Мы луку душили -душили , ДУШИЛИ - ДУШИЛИ ....." - по-любому додушат

Ответить
0 +
Соня, 11:08, 31.05

Когда уже цыплят запретят ввозить в Россию? Невозможно купить в магазине цыплёнка

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:10, 31.05

Сейчас пойдет экономическая атака по широкому фронту и это хорошо, но важно не дремать и не позволить России экономически колонизировать Беларусь.

Ответить
0 +
колян, 11:39, 31.05

а что это за союз такой нахрен, зачем он нам, если мы не сможем продовать продукцию в Россию столько сколько захотим....что это за ограничения.....нас все время упрекают что мы что-то не выполняем, а сами постоянно какие-то ограничения вводят....это не старший брат....это....

Ответить
0 +
extranjera, 11:52, 31.05

Ну вот сейчас и Рогачевский молкомбинат встанет, потому что некому будет реализовывать продукцию. СКолько на нем людей работает? Простаивающий молкомбинат не сможет закупать колхозное молоко. а куда колхозы это молоко сливать будут? А сколько человек в колхозах работает?

Ответить
0 +
13, 11:57, 31.05

Я, 10:39, 31.05
Соглашусь с тезкой "Я"
Нахер нам такой союз???

колян, 11:39, 31.05

а что это за союз такой нахрен, зачем он нам, если мы не сможем продовать продукцию в Россию столько сколько захотим....что это за ограничения.....нас все время упрекают что мы что-то не выполняем, а сами постоянно какие-то ограничения вводят....это не старший брат....это....
Попробуйте в Евросоюзе получить такие же условия для сбыта, как в России. В ЕС ВСЕ в квотах!

Ответить
0 +
alex, 11:58, 31.05

колян, 11:39, 31.05

а что это за союз такой нахрен, зачем он нам, если мы не сможем продовать продукцию в Россию столько сколько захотим....что это за ограничения.....нас все время упрекают что мы что-то не выполняем, а сами постоянно какие-то ограничения вводят....это не старший брат....это....
******************************************************************************************************
Вот-вот. Каждую неделю, какието ограаничения, пошлин, и.т.п. В Украине, все же не полные кретины. Послали Путина вместе с его Таможеным союзом, ЕЭП и прочей фигней.

Ответить
0 +
Малыш Торкель, 12:05, 31.05

Вот уроды! (

Ответить
0 +
woolf, 12:10, 31.05

>Инвестиции и долги - это разные вещи!!!
----------
А кто сказал что мы что-то собираемся Росии отдавать? )
Так что, в данном случае, это бесплатные инвестиции.

Ответить
0 +
Зина, 12:10, 31.05

Нормальная сгущёнка . Я постоянно вареную покупаю

Ответить
0 +
ashu, 12:14, 31.05

Ну здесь 2 стороны медали
1 ая- доступ на рынок РБ российских товаров был затруднен ,в то время как беларусы поставляли что хотели (вернее что было)
2ая -на месте лукашенки я бы на пару месяцев ввел запрет на экспорт ВСЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ в РФ ( правда это надо было делать после первой молочной войны -дабы дарагия рассияне на своем кошельке узнали кто кого кормит ( я имею ввиду наиболее населенную часть РФ - Центральную)
Но сейчаспродукты питания -единственный источниквалюты в РБ для коммерсантов - поэтому сейчас поздно пить баржом - не до красивых жестов

Ответить
0 +
Ln, 12:33, 31.05

а что это за союз такой нахрен, зачем он нам, если мы не сможем продовать продукцию в Россию столько сколько захотим....что это за ограничения.....нас все время упрекают что мы что-то не выполняем, а сами постоянно какие-то ограничения вводят....это не старший брат....это....
=======================================================
Вот тут надо внести ясность, вы знаете что в мире больше всего ограничении на российские товары наложены в Беларуси?Если Лука в рамках Евразес, союзного государства и тс запрещает российские товары это нормально, если подобное происходит в РФ в отношении РБ то это старший брат злобно нагибает меньших. Когда мы начнем говорим о настоящем равенстве а не в редакции АГЛ? Читайте больше разных источников тогда будет норм объективное видение

Ответить
0 +
Игнат, 12:34, 31.05

Что же они делаю, москвичи не смогут без беларуской сгущенки и тушенки, повымрут все в течении двух месяцев)

Ответить
0 +
Михаил, 13:21, 31.05

"на месте лукашенки я бы на пару месяцев ввел запрет на экспорт ВСЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ в РФ ( правда это надо было делать после первой молочной войны -дабы дарагия рассияне на своем кошельке узнали кто кого кормит ( я имею ввиду наиболее населенную часть РФ - Центральную)"
Боюсь, Вы пали жертвой лкашенковской пропаганды. По крайней мере, в миллионном областном центре РФ, где я живу в магазинах изредка можно встретить немножко сыров из РБ.
Белорусскую сгушенку покупатели обходят стороной (знаю точно, 3 года торговал сгущенкой на рынке). Возможно, какое-то значение имеют поставки сухого молока, но вряд ли они значительны в сезон большого молока-"май-сентябрь"

Ответить
0 +
Генчик, 13:22, 31.05

В Питере доля белорусских товаров ничтожно мала. Тем не менее не покупаю из двух соображений - не хочу кормить диктатуру за счёт налогов, которые предприниматели ей заплатят. Второе- сильно сомневаюсь, что это радиационно чистые продукты. Купила жена по ошибке Савушкино молоко- вылил нафиг.

Ответить
0 +
Shtasi, 13:28, 31.05

2ashu, 12:14, 31.05

За Центральную часть России не скажу, но у нас на Урале я белорусской молочки ни в каком виде не находил - ни молоко, ни кисломолочка, ни сыры (сгущенка может и есть, но ее мы берем раз в полгода), хотя те же украинские сыры вполне себе продаются в магазинах.

Ответить
0 +
BY, 13:43, 31.05

Инвестиции, это вложение в НАРОДНОЕ хозяйство их на зряплату ментам и чинарям не отправишь...

Другое дело КРЕДИТЫ!!!
Бабло которое кто-то когда-то далеко-далеко в будущем будет возвращать...

а после них хоть АЭС...

Ответить
0 +
Достоевский, 14:23, 31.05

Михаил, 13:21, 31.05

"на месте лукашенки я бы на пару месяцев ввел запрет на экспорт ВСЕЙ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ в РФ ( правда это надо было делать после первой молочной войны -дабы дарагия рассияне на своем кошельке узнали кто кого кормит ( я имею ввиду наиболее населенную часть РФ - Центральную)"
Боюсь, Вы пали жертвой лкашенковской пропаганды. По крайней мере, в миллионном областном центре РФ, где я живу в магазинах изредка можно встретить немножко сыров из РБ.

===============
В Мурманской области, вообще нет беларусского молока и молочной продукции, все ввозится из Питера, ЕС, и свое родное производство.
После известных событий всеми любимого Онищенка, никаких проблем с ценами и нехваткой продукции не возникло. Даже если всю продукцию из Беларуси закрыть в России этого никто не почуствует. Ребята меньше верьте этой Лукашенковской пропаганде.

Ответить
0 +
13, 14:45, 31.05

ЕЭП в действии - китайский контрабас " белорусское сухое молоко" гонят без пошлин в Россию.

Ответить
0 +
Борис, 14:47, 31.05

И еще, вы тот народ, за который в случае войны Россия бы вступилась. Не на уровне руководства, а на уровне граждан.

Ответить
0 +
Реалист, 15:08, 31.05

Мечтающим о ЕС - не хочу расстроить, но в ЕС квоты и антидемпинговые меры вам покажутся намного жестче. Особенно когда разговор идет о сельском хозяйстве

ТС это спасательный круг для РБ, и желательно без Лукашенко :)

Ответить
0 +
Iri, 15:17, 31.05

Качество глубокской или рогачёвской сгущёнки Онищенко по барабану. Он уже признал "несвежими" и молдавские, и грузинские вина, и Боржоми.
Молочка - слабое звено белорусского-российского экспорта. За 4 месяца в Россию из Беларуси было вывезено молочки на 488,1 млн.$ (93% экспорта молочной продукции). Уверенное второе место после наземного транспорта (665,5 млн.$).
И если, например, российскому Крайнему Северу не нужна сгущёнка и сухое молоко, то крайне правильно вернуть её обратно белорусам. Это продукты длительного хранения, и их можно поставить под кровать. На всякий случай.

Ответить
0 +
Сергей, 15:27, 31.05

По ходу чем больше мы интегрируемся с русскими тем беднее живём .

В Крым молоко возят с Киева , но наши красные директора с сельхоз образованием знают только один рынок это москва и питер

Ответить
0 +
Достоевский, 15:41, 31.05

Сергей, 15:27, 31.05

По ходу чем больше мы интегрируемся с русскими тем беднее живём .

В Крым молоко возят с Киева , но наши красные директора с сельхоз образованием знают только один рынок это москва и питер
-
Всегда легче обвинить русского, нежели своего красного деректора из родногого сельхоза.

Ответить
0 +
Сергей, 15:53, 31.05

Достоевский, 15:41, 31.05

Я не русских обвиняю ,а интеграстов не видящих никакой альтернативы.

А русские сейчас в шоколаде во всех смыслах.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:54, 31.05

Россиянен, 10:00, 31.05

Принципиально не покупаю ничего произведенного под гнетом фашистского режима.
Ни копейки фюреру!

___________________

Очень жаль!
А я в отличие от Россиянена покупаю молоко. Я люблю мАлАчко. Особенно сгущенное Рогачевского завода. На мой взгляд равного этому молоку нет на просторах всей России. То, что выпускается в России под темой "сгущенка" это отстой и жалкое подобие!

Ответить
0 +
х5, 16:12, 31.05

По поводу Рогачёвского молочка : есть такой сайт Чернобыльский ликбез открой и посмотри карту радиационного загрязнения. Внимательно посмотрт на циферки . Там весь район засыпан не слабо ,так что пожирай и радуйся .

Ответить
0 +
Сергей, 16:12, 31.05

Особенно сгущенное Рогачевского завода. На мой взгляд равного этому молоку нет на просторах всей России.
100% правда ,даже Глубокский комбинат выпускает худшее по качеству сгущёнку .

Правда когда на эти заводы положат глаз так называемые братья ,будем кушать соевое молоко с ароматом сгущёнки.

Ответить
0 +
Достоевский, 16:25, 31.05

Россиянин, 15:54, 31.05

Очень жаль!
А я в отличие от Россиянена покупаю молоко. Я люблю мАлАчко. Особенно сгущенное Рогачевского завода. На мой взгляд равного этому молоку нет на просторах всей России. То, что выпускается в России под темой "сгущенка" это отстой и жалкое подобие!
-
Попробуй ЛМКК мне с Сибири присылают. Самое лучшая сгущенка. а Рогачевская это уровень нашей Мурманской и подмосковной.
З.Ы. Сгущенка это коровье молоко и сахар. Просто делать по ГОСТу вот и все.

Ответить
0 +
Дядя Саша, 16:54, 31.05

ashu, 12:14, 31.05
В Москве, конечно, белорусская молочка слегка присутствует - примерно 1 на 30 наименований российской. А кто кормит 20-миллионную Москву? Скучно. Первый же поиск в Интернете даёт: в Москве 5 только очень больших молочных комбинатов. Теперь Подмосковье: молокозаводы в Дмитрове, Клину, Истре, Рузе, Озерах, Луховицах, Ступино, Можайске, Шатуре, Волоколамске, Сергиевом Посаде и т.д. Каждый населённый пункт поболе Рогачева будет. Наверное, штук 20 современных молокозаводов наберется. А в Европейской части России их за сотню будет. Конкуренция - жесточайшая. А здесь - белорусский демпинг.
Если белорусская молочка совсем пропадёт с российского рынка, это заметят в западных областях Европейской части России. Российские производители нишу займут сразу.

Хотя я с детства люблю Рогачевскую сгущенку. В Москве она иногда бывает.

Ответить
0 +
россиянин, 17:21, 31.05

Достоевский, как пел Высоцкий: а если туп как дерево - родился баобабом,то будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.(по поводу подмосковной сгущенки...в подмосковье коровы вымерли,порошковое бодяжат с сахаром в подвалах таджики),про заливные луга мурманского заполярья не слыхивал,опять порошок,ну а про радиактивность Рогачевского - каждую баночку проверяем,будь спок. Так что жрешь и сосешь радиацию ты х5

Ответить
0 +
Алесь 3, 20:05, 31.05

Кушать Рогачёвскую,вредить щитовидке,а знакомая из Глубокого говорила, что используют молоко из Гомельской области на их заводе.Замкнутый круг,продовольственная опасность.

Ответить
0 +
Русский, 21:24, 31.05

Надо поддержать братьев белорусов, запретить весь импорт товаров и рабочей силы из рб в РФ! Пускай сидят у себя на грядках и кричат как им хорошё живёться! А то приедут в Россию денег заработают а потом трындят как у нас плохо как у них хорошё!

Ответить
0 +
Николай, 8:25, 1.06

А кто сказал что мы что-то собираемся Росии отдавать?

-----------------------------------

Даже название страны 20 лет его кормящей не выучил. Чего уж тут ждать какой-то отдачи долга или элементарной благодарности.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован