24 ноября 2024, воскресенье, 19:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 58
0 +
Инна Васильевна, 15:35, 14.06

Да сколько можно над людьми издеваться? Сволочи. А врач которая написала диагноз в больничном листе - это не врач, а С.КА и ТВАРЬ. Или Елена должна была вознаграждение ей принести, чтобы эта тварина честно и правильно диагноз написала.
ШОС таким дахтарыцам.
А Елене и всем ХАРТИЙЦАМ крепкого здоровья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Анна, 15:46, 14.06

Я тогда ехала на встречу с подругой и подруга переходила в этот момент там по переходу , тоже оказались у нее легкие травмы и от госпитализации она отказалась . Но месяц пила лекарства , что ей прописали , одна пачка стоила 60 тыс . Отказалась от госпитализации так как одна кормит семью а счас сезон в ее работе . Лето кормит зиму. Так ей тоже отказали в выплате компинсации , хотя эти 700 тыс после девольвации вообще ничто. После того как обратились в газету , ей позвонили из соцслужб и предложили НАПОЛОВИНУ ОБПЛАТИТЬ ТЕ ЛЕКАРСТВА , ЧТО ЕЙ ВЫПИСАЛИ. Хотя мы же собрали 5 миллиардов , и валюту даже собирали . Господа куда делись эти деньги . Там и пострадавших то 200 с копейками . И еще при покупке билета на любой общ транспорт вы по закону покупаете еще страховку . Вначале общали выплатить , а теперь тоже молчат .

Ответить
0 +
Ыъ, 15:48, 14.06

Зато ещё 1 голос против Лукавого обеспечен!

Ответить
0 +
Минчанин, 15:51, 14.06

А как красиво батька распинался: "всем нуждающимся выделить ПОМОЩЬ!" Прям национальный герой! Тьфу... Денег с народа собрали, а деньги до нуждающихся так и не дошли..захарову на ремонт машины уже выделили? Он же потерпевший! Суки, я вас проклинаю!!

Ответить
0 +
Доктор, 15:54, 14.06

Не надо доктора обижать. Не придумано таких шифров в больничных.Для тех кто в танке, диагноз в больничном не пишется!
(кроме общего заболевания есть травма в быту, на производстве,по беременности и родам, по уходу за ребенком- что выбрать для этой женщины???) А ВЫ сразу на доктора.

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:54, 14.06

Помогать нужно как раз таким людям, а не миллиардами тех, кого уже нет. Их ведь уже нет... А она есть. И пальто вот надо.

Ответить
0 +
Просто Мария, 15:54, 14.06

Они этими деньгами оплатили работу взрывников.

Ответить
0 +
грамадзянiн, 15:55, 14.06

Жодинцы! Завтра в 19-00 выходим к ДК "БелАЗ" напротив ЗАГСа. ШОС!!!

Ответить
0 +
Злой, 15:55, 14.06

И почему я не удивлен?????????

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:56, 14.06

А собранные 5 млрд. случайно пошли не на увеличение штата омона и спецназа в городах страны?..

Ответить
0 +
ye, 15:56, 14.06

. =================Господа куда делись эти
деньги . Там и пострадавших то 200
с копейками . И еще при покупке
билета на любой общ транспорт
вы по закону покупаете еще
страховку . Вначале общали
выплатить , а теперь тоже молчат----------------Спросите у сумара, шапиро,идр.слуг народа,

Ответить
0 +
Alex, 16:04, 14.06

Пусть бы какой нить "чИНУША" отчитался по этим деньгам. Сколько пошло на компенсации пострадавшим и сколько вообще пострадавших.... тишина. Уроды уже забыли. Зато у презика часы за 20т.$ ... ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
Natali, 16:05, 14.06

Если честно, то я была уверена - так всё и будет. Уйдут народные деньги незнамо куда и кому.
Люди в своем порыве помощи даже не подумали о том кто и как распорядится их деньгами. А теперь отчета никто не даст, и потерпевшим дадут крохи или выдумают что-нибудь что бы не давать вообще. А деньги собрали немалые. Где они? Кому предназначены? Кому помогают? Тишина.... Дикая страна....

Ответить
0 +
Alex, 16:05, 14.06

Пусть бы какой нить "чИНУША" отчитался по этим деньгам. Сколько пошло на компенсации пострадавшим и сколько вообще пострадавших.... тишина. Уроды уже забыли. Зато у презика часы за 20т.$ ... ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
witch, 16:05, 14.06

Злой, 15:55, 14.06
И почему я не удивлен?????????
_________________________________

Да, действительно, удивляться нечему. И таких пострадавших, которые отказались от госпитализации, очень много. Теперь им ничего не полагается. Это такая специфическая любовь к своему народу.

Ответить
0 +
Алексей Владимирович, 16:09, 14.06

А деньги на помощь жертвам саша уже давно себе пригреб... этож ясно как дважды 2

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:14, 14.06

Извините, я х*ею!
Т.е. мало того, что человек пострадал при теракте, так ему ещё и надо было пойти открыть самостоятельно счёт в банке!!!
Товарищи, ну это полный пи*дец!!!

Так плюс ко всему эта женщина хотела перевести деньги (которые ей полагались) другим, более пострадавшим людям. И то, бляха-муха, не дали сделать! Что, за ублюдское государство?!

Тут на днях, как писали, какой очередной с*ка-чинуша распинался про социально-ориентированное государство! Услышал бы рядом с собой про такое двинул бы в челюсть.

Ответить
0 +
Doctor, 16:33, 14.06

2 Доктор, 15:54, 14.06

Не надо доктора обижать. Не придумано таких шифров в больничных.Для тех кто в танке, диагноз в больничном не пишется!
(кроме общего заболевания есть травма в быту, на производстве,по беременности и родам, по уходу за ребенком- что выбрать для этой женщины???) А ВЫ сразу на доктора.
------------------------------------------------------------------
Что за ху...ню Вы несёте? Давление за 200, а они ей бронхит. По ходу гипертонический криз, или Вы про такое не слышали? А одышечка могла быть теоретически из-за начинающегося (интерстициального) отйика лёгких... Я бы не удивился, если бы узнал, что светила беларуской медицины её с таким давлением домой отпустили...

Ответить
0 +
кокс, 16:36, 14.06

Вот поэтому нужно донести до всех,что собранная помощь жертвам осядет у тнп.А по делу нужны не контролируемые государством благотворительные счета.

Ответить
0 +
DC, 16:39, 14.06

Конечно это полная глупость была перечислять деньги на счет в Белинвестбанк.
лучше перечислять напрямую на счета пострадавших. А так народ сдал по нынешнему курсу миллион долларов - но куда они пошли... Виждать омоновцам за сверхурочное дежурство на станциях заплатили

Ответить
0 +
Я, 16:48, 14.06

А можно както узнать номер ее счёта,и других пострадавших.

Ответить
0 +
овим, 16:54, 14.06

Где-то на днях читал, что какому-то парню, пострадавшему на взрыве, нет денег на костыли. у меня был шок!!!!!

Ответить
0 +
Ларик, 16:59, 14.06

witch, 16:05, 14.06
Злой, 15:55, 14.06
И почему я не удивлен?????????
_________________________________

Да, действительно, удивляться нечему. И таких пострадавших, которые отказались от госпитализации, очень много. Теперь им ничего не полагается. Это такая специфическая любовь к своему народу.
====================================
Недавно прошла информация, что собирают деньги парню, лишившемуся обеих ног при взрыве, на протезы (по-моему, на date.bs)? но он то был госпитализирован! Где деньги!

Ответить
0 +
достал, 17:01, 14.06

лукашенко, гнида, где деньги, которые люди выделяли для помощи себеподобным, а не кускам дерьма как ты и твои приближенные? вы сдохните в агонии!! мы все отомстим друг за друга!

Ответить
0 +
kom, 17:07, 14.06

мне то же сказали в прокуратуре на прошлой неделе что "диагнозы врачей судебно-медицинской экспертизой не подтверждены" вот так то. Компенсация не положена.

Ответить
0 +
kom, 17:16, 14.06

И это скажу еще хорошо еще что "подрывником" не признали. Хотя еще шанс сделать всех кто был в метро "террористами" есть(следствие то продлено). "9 мм в затылок "вот будет нам компенсация.

Ответить
0 +
fantom, 17:22, 14.06

ШОС

Ответить
0 +
Боболо, 17:27, 14.06

Это было ясно, как белый день, деньги разворованы тварями гарыцпалкомовскими. Брестский дрыщ--- ауди а8 лонг, да итак по мелочам квартирки, рафики 4-е.

Ответить
0 +
педагог, 18:24, 14.06

наперекор зову совести, я не стал сдавать деньги на счет (якобы) пострадавших от взрыва... теперь вижу, что не зря. Помогать нужно теперь толокой и адресно - как со штрафами на Немиге. Люди, читающие Хартию! Если среди вас есть пострадавшие во время теракта, отпишите, пожалуйста: получили ли вы компенсацию и на каких основаниях?
З.Ы. Гэбня, мои посты не комментировать

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ!!!, 18:25, 14.06

То ли ещё будет ! Наше "молчание ягнят" выльется нам ! Сколько времени прошло после взрыва ? И до сих пор люди ждут того, что положено по закону, положено по воле всей страны, которая собрала деньги в помощь пострадавшим ???? ГДЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ НАРОД СОБРАЛ ПОСТРАДАВШИМ? В ЭТОЙ СТРАНЕ, ХОТЬ КТО НИБУДЬ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СКАЗАННОЕ И ОБЕЩАННОЕ НАРОДУ ????

Ответить
0 +
зритель, 18:30, 14.06

11042011.info. Все можно прочитать в эпикризе. И ей еще нужно доказать, что она стала инвалидом. Операции по осколочным ранениям у нас не делают. Протез ноги стоит десятки тысяч долларов. Помощь нужна сейчас. А где 4 миллиарда?

Ответить
0 +
Хромой, 18:35, 14.06

оему другу студенту то же отказали.

Хотя лекарства для стимулирования кровообращения до сих пор нужно принимать. (на один курс 100 тыс.руб нужно это на неделю) посчитайте уже 2 месяца прошло.

К врачам больницы сходил написали контузия, баротравма, ушибы
В поликлинике "общее" заболевание

пока дождался постановление прокуратуры (без него судебно-медицинская экспертиза не проводится) прошел месяц.

На судебно-медицинской экспертизе "нагнали" людей полно. Работали только два "судмеда".

У большинства диагноз не подтвердился (ну дык уже месяц прошел)

Перезвонили сказали: - Диагноз не подтвердился в компенсации отказано, подойдите в прокуратуру расписаться.

В прокуратуре сказали: - "Теоретически вам нужно пройти судебно-психиатрическую экспертизу, но наверное это уже никак не повлияет"
Мы конечно к этому были готовы.

Но когда все же случается повергает в шок.

Вот откуда Бентли, Ауди, отдых в Австрии на курорте..
На ваши же денежки господа, думали помочь? ..... только вот кому помогли? чей бюджет пополнилили

Небось сейчас стебаются над вами: "обманули дурака на четыре кулака" давйце нясиця ящэ у нас вон бентли разбилася "Юности" нада памоч

Интересно было бы узнать процент из тех кто написал заявления и тем кому оказана помощь.


Было примерно около 800 человек на платформе из них 300 написали заявления
из них скольким оказана помощь?
Он так же призывал не сдавать

Ответить
0 +
Ч_СЩЬ, 19:14, 14.06

Анна, 15:46, 14.06
Хотя мы же собрали 5 миллиардов...
-------------------------------------------------------------------------------------------
Эта только официальная цифра по-моему полученная с добровольных субботников.

Но были то ещё и добровольные пожертвования, да и обещанная государственная поддержка :)

Так, что реальная цифра должна быть в несколько раз превышать оную сумму!

Ответить
0 +
Хаус, 19:20, 14.06

Полный без предел в стране, анархия власть держащих.Ни социальной, ни юридической никакой защиты. За внешним видом страны, прячется монстр по фамилии Лукашенко!!!

Ответить
0 +
webrulez, 19:27, 14.06

Я как-то раз вызывал врача на дом, когда болел ангиной. Так у меня вобщем температура была 38.3. Пришла врач и с недовольством начала меня отчитывать, мол вы не настолько больны, чтобы не суметь втстать пораньше, часов в 6 утра, прийти в поликлиннику в регистратуру, взять талончик к врачу, и прийти на прием лично в указанное время. А вы говорите симулянтка. У нас тут полстраны симулянтов..

Ответить
0 +
Татьяна, 19:30, 14.06

Чему удивляться?! Сразу же было ясно, что деньги прикарманят. Эх... одни разговоры! Нет у нас правосудия, нет законной власти.

Ответить
0 +
Юля, 19:52, 14.06

Интересно,а семьям погибшим дали хоть что-нибудь? Бля,да здравствует пресловутая талерантность. ШОС!!!

Ответить
0 +
макс, 20:08, 14.06

Свои карманы набивают уроды на чужом горе

Ответить
0 +
ляля, 20:32, 14.06

Это только мне кажется, что трагедия в метро, на самом деле, для властей предержащих - один из способов пополнить бюджет (свой карман? о_О) за счет граждан????!!!! Господи, какой цинизм и в них уже ничего человеческого не осталось. Почему люди, которые давали деньги не потребуют официального отчета у чинуш?

Ответить
0 +
Алёна, 20:51, 14.06

Не могу понять, как после того, что власти с нами сделали 19 декабря и после, можно было доверить этим убогим упырям хоть копейку? Это же биомасса - лживая, подлая, сволочная, вороватая, безжалостная и искренне не понимающая, а "чыво эта яны хацяць жыць по-чалавечэски? Так усе добра было - нехта працуе, а я, полнае г---о и дубина, працвитаю, и вот на табе, як яно павирнулася - заварушылися, адмарозки..." Деньги на помощь, на штрафы, на передачи в тюрьмы - только лично пострадавшим, оштрафованным и родственникам узников!!!

Ответить
0 +
Таццяна, 21:01, 14.06

У меня за пару лет очень "похудела" амбулаторная карта. Я стою на трёх диспансерных учётах (гастрит, хр.тонзилит, аднексит). Ни разу не вызывали пройти обследование в диспансерные дни. Я даже не знаю, когда бывают эти диспансерные дни. Также, являюсь родовым резервом, но хожу только к платному гинекологу, потому что кроме безразличия, непрофессионализма молодых врачей-гинекологов я ничего в свое поликлинике не получила. Открытое хамство. Талон не взять, потому что талонов очень мало. Приходилось отдавать кучу денег за консультацию и анализы в частных клиниках. А сейчас ещё дороже. У мамы не работает щитовидка вообще, живёт только на лекарствах. Так она не могла 3 месяца попасть на приём к эндокринологу. А когда её очередь подошла по записи, эндокринолог ушла на больничный. Принимала пациентов она по 2-3 раза в неделю, по 3 часа. У мамы также ишемия, стенокардия и гипертония, но не дают больничный при таких заболеваниях. Мама берёт больничный только по простудным заболеваниях и ходит в эти дни обследоваться к кардиологу платно. Сейчас её зарплаты хватает только на лекарства (без учёта еды, квартплаты).

Ответить
0 +
1111, 21:39, 14.06

Я в шоке. Хотя все ожидаемо и предсказуемо. Если они до сих пор не выдали то, что обещали, то с деньгами, которые собрал народ вообще глухо. Их будут выдавать" на протезы, на санаторное лечение, на операции" - это значит, никогда инвалид, которому трудно лишний раз выйти из дома, не получит этих денег. Часть пойдет на зарплату тем, в чьих руках они оказались, за работу. А часть вообще сгинет. Сколько можно говорить - только адресная помощь. Когда в совдепии она доходила до нужного адреса? Ни в Спитаке, ни чернобыльцам.
За что нашему народу всегда такая власть? За то, что в 17-м отвернулись от Бога? Очень тяжело на душе.

Ответить
0 +
пляшывы, 21:40, 14.06

ну так что теперь есть вопросы кто организатор взрыва,

и теперь пытается минимизировать потери от "акции" среди мирного населения?

У КОГО ВЫЗВАЕТ СОМНЕНИЕ КТО СТОИТ ЗА ВЗРЫВОМ ПОСЛЕ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖЕРТВАМ И ПОТЕРПЕВШИМ.

пишите отвечу по пунктам

Ответить
0 +
плешивый, 21:44, 14.06

для Таццяна, 21:01, 14.06

аднексит (это вроде женская болезнь такая ) - Также, являюсь родовым резервом (* как это совместить с вашей болезнью )
и причем тут взрыв в метро?

Ответить
0 +
Таццяна, 22:01, 14.06

пляшиваму 21:44

Это был пример помощи в наших клиниках. Пример отношения к простым людям в лечебных заведениях. Вне зависимости от того какое заболевание или травма у человека. Пример заботы государственных лечебный учреждений о своём народе. Пример того, что мы должны просто тупо умирать от болезней и травм не получая нормальной помощи, на которую у нас есть право по закону. А поэтому, нечему удивляться, что люди не получили в таком государстве ничего из собранных денег. У мамы на работе собирали по 300 тыс. с руководства и по 100.тыс с рядового сотрудника. И где это деньги сейчас, если люди не могут получить эту материальную помощь?

Ответить
0 +
Миша, 22:19, 14.06

ДОПУСТИМЫЕ ПОТЕРИ

при проведении военных действий это назвается "допустимые потери"
вы просто попали не в пострадашие, ни в потерпевшие

просто эту колоку нам не показывают "допустимые потери при проведении мероприятия"
Можно сказать что вам еще повезло

Ответить
0 +
DvIN, 22:23, 14.06

Предсказуемый финал этой трагедии, помогать никто не будет, может дойти только адресная помощь, а так это ход тактический, деньги собрали и тут же начали их делить.меж друзьями родственниками и прочими. А вам " терпилы" и так сойдет.

Ответить
0 +
мое, 22:50, 14.06

Ты же в аду СГОРИШЬ!!!!!!!!
Подумай, что ты делаешь!?

Ответить
0 +
nedobryj, 0:05, 15.06

Крестьянская смекалка: и метро взорвать, т.е. козыри все в руки против тех кто "против стабильности" получить, и от бакса с маслом отвлечь и денежек подзаработать.
Одним взрывом, 3-х зайцев.

Ответить
0 +
александр, 2:07, 15.06

будет плешивый еще висеть на коленькиных колготках

Ответить
0 +
тати, 2:57, 15.06

С чего бы это вдруг при взрыве свет погас? Фонари освещения все целы были после взрыва, видимо запланировали также и "пыль в глаза" пустить: не думаю, что под мраморным полом залежи строительной пыли в таком количестве! Бомбу заложили заранее(ночью),и почему самая ближняя колонна от взрыва почти не пострадала, а в районе эскалатора полный развал был?

Ответить
0 +
миранда, 3:52, 15.06

Просто Мария, 15:54, 14.06
Они этими деньгами оплатили
работу взрывников.

Згодна. Виконана робота, а можливо замовлення ще (не дай бог. Тьху тьху тьху).

Ответить
0 +
DёsS, 9:00, 15.06

вот ублюдки!!!

ну как такое можно терпеть?

Ответить
0 +
R, 12:09, 15.06

Уважаемые соотечественники!Государство нас обманывает,причем нагло и грубо.Зачем мы все платим соц.страх-36%?Никто не задумывался куда идут эти деньги?И что это за таинственная организация такая соц.страх?Почему мы платим ежемесячно такую огромную сумму и оплачиваем мед.препараты своими деньгами и в полном объеме,а тем более платных врачей?
Моя подруга,живущая в Греции (осталась после тур.поездки нелегально),платит самый!!! мизерный соц.страх и имеет право на бесплатное мед.обслуживание и медикаменты с 75% скидкой,говорит,если бы я платила 36% с з/п,то имела бы право на медобслуживание и операцию в самой престижной клинике Швейцарии.
Решила немного покопаться.В заканодательстве,только и прописано об уплате "обязательных страховых взносов",обязан,обязан,обязан....задала вопрос начальнику ФСЗН,когда отчет сдавала,почему так,на что он ответил "так усе плотят,и я плачу тоже,"Так что у нас есть только обязанности,а прав нет.

Ответить
0 +
112, 12:38, 15.06

Уважаемая редакция, держите руку на пульсе

Ответить
0 +
КМИТА, 14:17, 15.06

Людям, которые столкнулись с этой проблемой, нужно идти до конца... Самим, или с помощью юристов, обращаться во все инстанции. Довести дело до суда, но только не останавливаться, не сдаваться! Если нужно помочь, обращайтесь.

Ответить
0 +
Ваня, 15:14, 15.06

я был в том же вогоне, когда рвануло.повезло что отделался кровью из носа,забитыми легкими строй пылью, и курткой в чьейто крови.. за компенсациями даже не сунулся,увидев скольким людям хуже...и понимая в какой стране живем

Ответить
0 +
kom, 15:45, 15.06

КМИТА, 14:17, 15.06
Людям, которые столкнулись с этой проблемой, нужно идти до конца... Самим, или с помощью юристов, обращаться во все инстанции. Довести дело до суда, но только не останавливаться, не сдаваться! Если нужно помочь, обращайтесь
.....................................

Зачем?
потерять остатки здоровья ради подачки?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован