24 ноября 2024, воскресенье, 4:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
0 +
real, 13:36, 21.06

Формально и запрещать не надо.
Просто не надо исправлять нынешнюю ситуацию: как-бэ и не запрещено, но её (валюты) - нет.

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:43, 21.06

Запретят валюту и выезд из страны (чтобы валюта не нужна была), а также продажу импортных товаров. И будет всему белорусскому быдлу счастливое совковое будущее! Да здравствует БССР!

Ответить
0 +
vasilisa, 13:43, 21.06

да-да, очынь правільнае рашэніе.
ня проста запрыціць, а запрыціць ЖЫСТАЧАЙШЭ! ура! апладзісменты!

Ответить
0 +
L.A, 13:45, 21.06

Неудивительно,ещё перед выборами ТНП прямо говорил,ну зачем простому человеку валюта? Люди,нас превращают в бесправное быдло...

Ответить
0 +
бырло, 13:47, 21.06

А зачем животным деньги? Кормить, поить, мыть, хоронить и хватит, а оно будет работать!

Ответить
0 +
Павел, 13:48, 21.06

Все могут большевики, как дражайший заявил.
А в свое время валюту надо было сдавать государству, или пожалуйте большой срок. И золото так же... Чему у Китая учиться?
Граждане, сдавайте валюту государству...

Ответить
0 +
ЛохМатый, 13:49, 21.06

бред от неназванного источника...тогда надо закрыть границу с рф,кгб переименовать в чк и изъять всю валютную наличку,что на руках под страхом расстрела...трудно представит тогда курс черного рынка..

Ответить
0 +
Голос, 13:50, 21.06

Пусть запрещает, тогда больше людей выйдет на улицы...чем хуже тем лучше господа...потерпим а к октябрю смотришь и работяги выйдут

Ответить
0 +
321, 13:51, 21.06

А еще проводить регулярные обыски жилья без санкции на предмет наличия валюты с конфискацией последней, в случае ее обнаружения и растрел ее владельца на месте. Долб**бы!

Ответить
0 +
Самы чэсны, 13:51, 21.06

Так нада ни толька запрашчаць пакупать вражэския бумажки,нада ящо и запрациць их прадаваць.Закрыць границы и никаго не выпускаць.А патом кагда деваць гэтыя бумажки будет некуда, то разрашыць(так уж и быць,штобы народ не абижаць) прадаць у Нацбанк па пиццот самых стабильных зайцау за адзин доллар или еура

Ответить
0 +
игорь, 13:58, 21.06

ПЛОЩАДЬ!ПЛОЩАДЬ!ПЛОЩАДЬ!

Ответить
0 +
Александр, 13:59, 21.06

Да полно вам. Никто ничего не запретит. Беларусь - не Китай. Масштабы не те, да и положение не то. Так же как и нельзя что-то сделать с Интернетом. Котел немедленно рванет и цыганские трусы со свистом улетят в космос. Так что готовьтесь к близящейся демократии и не парьтесь. Бобик сдох, хотя пока и дергается.

Ответить
0 +
Чурбинец, 13:59, 21.06

А лехтарат привязать к унитазу - экономия туалетной бумаги, панимаишь! Импортозамещение.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 14:01, 21.06

и кредиты тогда тоже бумагой получат -)

Ответить
0 +
ktulhu, 14:08, 21.06

А что, забыли, как пару лет назад по паспорту покупали? Сейчас могут ввести продажу при наличии открытой визы или еще чего, а визу открыть валюта нужна - заколдованный круг. Вот и получится, что валюта белорусу не нужна, реанимируют 88 статью -покупка-продажа и хранение валюты, да мало ли способов дурацких. Власть предсказуемо глупа, все действия может любой капитан-очевидность предсказать, и всем ясно, что пользы нет от действия власти, равно как уже не буде хуже от её бездействия.
У власти осталась только одна веревочка - репрессии всех и вся. Этому она училась столько лет, а тут повод такой образовался.

Ответить
0 +
Шурка, 14:12, 21.06

Павел, 13:48, 21.06

Все могут большевики, как дражайший заявил.
А в свое время валюту надо было сдавать государству, или пожалуйте большой срок. И золото так же... Чему у Китая учиться?
Граждане, сдавайте валюту государству...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот хрен он угадал!!! Понесу только когда он кредиты в зайцах брать будет!!! Он еще мне будет указывать что мне есть , что мне пить, как дышать, на какую дырочку ремень застегивать, какие деньги предпочитать? Скоро крыша окончательно съедит --- скажет больше двух не собираться и двигаться короткими перебежками!!! Терпеть ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Минский, 14:14, 21.06

"..Каждый доллар в чужой руке он воспринимал как личный вызов, и не успокаивался, пока не мог им завладеть..". Персонаж - Энди Таккер, "Трест, который лопнул" О.Генри..
А вы про кого сейчас подумали? ))))))

Ответить
0 +
www, 14:15, 21.06

Александр, спасибо за оптимизм

Ответить
0 +
Alex, 14:16, 21.06

Александру, 13:59, 21.06
Да полно вам. Никто ничего не запретит. Беларусь - не Китай. Масштабы не те, да и положение не то. Так же как и нельзя что-то сделать с Интернетом. Котел немедленно рванет и цыганские трусы со свистом улетят в космос. Так что готовьтесь к близящейся демократии и не парьтесь...
------------------------------------------------------------------------------
Не обольщайся, тёзка!!! Компьютеры из личного пользования изумут - как в редакциях газет и демократических сайтов, как на улице милицыянты изымают ноутбуки якобы для проверки - а не краденные ли они и компьютеры исчезают...А запретить хождение валюты -это как два пальца об асфальт (вспомним 1970, когда от слова $$$ тряслись от страха, продавая их с рук за 2 рубля и боялись попасться в милицию, чтобы не загреметь под статью "незаконные валютные операции"!). Так что, Александр - 3 июля боремся за свои права испрашиваем с диктатора-узурпатора по полной программе!!!!!

Ответить
0 +
Дымон, 14:16, 21.06

Да очередной вброс дэзы, чтобы рабы боялись. Если так и будет то ситуацию в обществе не сложно предугадать. Это будет последний указ.

Да и в Китае нет такого запрета впрочем как и проблем с долларами у них нет.

Ответить
0 +
Правда, 14:28, 21.06

Кто в курсе, когда у НЕГО запретиловка перестанет работать?

Ответить
0 +
ktulhu, 14:33, 21.06

Вот пусть российский рубль запретит, посмотрим, сколько продержится )))

Ответить
0 +
bronks, 14:33, 21.06

Что за бред!Неоднократно бывал в Китае,в Китае нет никаких запретов на покупку валюты физическими лицами

Ответить
0 +
Люська, 14:35, 21.06

Минский, 14:14, 21.06

"..Каждый доллар в чужой руке он воспринимал как личный вызов, и не успокаивался, пока не мог им завладеть..". Персонаж - Энди Таккер, "Трест, который лопнул" О.Генри..
А вы про кого сейчас подумали? ))))))
______________________________________________________________
Классно! Это же текст для новой листовки-малютки! Ржунемагу!!!!

Ответить
0 +
белорус, 14:42, 21.06

Как они зае...ли эти сталинисты шизофреники, навязанные нам Россией...

Ответить
0 +
12 стульев, 14:45, 21.06

киса (кремль-медвепуты) склонился над ухом умирающей тещи(лукашенко), которая лежит под капельницей (поддержка режима из Евроазс) пытается выдавить последние слова, где спрятала камни (надорные достояния - беларускалий, мтз, белаз и т.д.). когда медвепуты получат камни - капельницу отсоединят.

Ответить
0 +
Lo_la, 14:51, 21.06

белорус, 14:42, 21.06

Как они зае...ли эти сталинисты шизофреники, навязанные нам Россией...
***************************************************************************************
А при чем тут Россия к Китаю? Не поняла логики или: "Пошел дождь, Россия виновата".
Кстати, Сталин - грузин.

Ответить
0 +
ZZZ, 14:55, 21.06

Одобряю, и чем раньше это сделают, тем лучше.
Рабам в данной экономической ситуации нужна не валюта, а качественные лопаты и вилы, чтобы дерьмо в три смены перелопачивать.
А то взяли моду:
Одни вместо того чтобы работать возле обменников целыми днями околачиваются, а другие – на границе бунты устраивают, привыкнув по сотке в день иметь.
Пора привыкает работать :)

Ответить
0 +
icebound, 14:58, 21.06

Да ладно, хватит "красных" страшилок - в Китае и близко нет таких запретов. Я сам там был и свободно покупал баксы, а передо мной покупали китайцы. Если кто работал или бывал в Чайне и более-менее знаком с особенностями их экономики, то он в курсе, насколько либеральным там является всё, что связано с деньгами, банками, переводами, оффшорами и т.п. Латвии с их банками - всесоюзными помойками до китайцев еще далеко, а про БССР я и вовсе молчу.

Ответить
0 +
Tоварищ Mao, 15:04, 21.06

Уважаемые эксперты,не пишите ерунду....как раз-таки в Китае обычный счастливый китаец имеет полное право купить до 50 000$ в год, но не более 10 000$ в день( при предъявлении ID- карты,правда).и валюты завались..другое дело ,что большинству населения она нахрен не нужна.у них юани и красные флаги.у нас красный флаг уже есть.

Ответить
0 +
kom, 15:12, 21.06

Чяво рассшумелись? интернета нет.
Даю вам ответ как чайновед и чайнофоб

Согласно новой «Инструкции по управлению валютными средствами физических лиц», вступающей в действие с 1 февраля 2007 г. теперь физическое лицо имеет право оперировать валютными средствами в размере 50 тыс. долл. США в год.
Если обороты по счету превышают эту сумму, то необходимо предоставить обосновывающие документы в виде договоров, контрактов или инвойсов на оплату и разрешение, полученное в местном отделении Управления по валютному контролю.
Сумма, превышающая 50 тыс. долл. США, должна быть конвертирована в юани и переведена на юаневый счет. Эти правила касаются как граждан Китая, так и иностранцев, проживающих в Китае.
Согласно новым правилам физическое лицо может обменять юани на валюту в течение 24 месяцев с момента ее получения при предъявлении квитанций на получение валютного перевода, однако небольшие суммы в пределах 500-1000 долл. США могут быть обменены и без предъявления доказательств получения валюты при выезде заграницу.
Единовременный безналичный валютный перевод физического лица на сумму, не превышающую 50 тыс. долл. США может быть произведен на основании документа, удостоверяющего личность, если сумма перевода превышает вышеуказанную, то необходимо предоставить обосновывающие документы.
Единовременный валютный перевод наличных денег не должен превышать сумму в размере 10 тыс. долл. США, если необходимо произвести перевод наличных валютных средств на большую сумму, то следует предоставить квитанцию из таможни или справку из банка о том, что данные средства были сняты с валютного вклада.
Снятие со счета наличной валюты также не должно превышать 10 тыс. долл. США в день, если необходимо снять большую сумму, то следуют предварительно получить разрешение в местном отделении Управления по валютному контролю.
Если физическое лицо занимается внешнеэкономической деятельностью, то оно должно предъявить в банк соответствующие документы о регистрации в Управлении торгово-промышленной администрации и в Управлении по валютному контролю. Валютные счета физических лиц делятся на расчетные, сберегательные и капитальные, при этом для открытия последнего требуется разрешение Управления по валютному контролю.
Штраф для физического лица, нарушающего положения о валютном контроле может составлять до 1000 юаней, а для банка, нарушившего данные положения – 30 тыс. юаней. Данные правила связаны с тем, что с января 2007 г. в Китае появился закон о противодействии отмыванию средств, полученных преступным путем, поэтому теперь правила по работе с иностранной валютой ужесточились.

Ответить
0 +
Гера, 15:23, 21.06

Ага,а то, понимаешь,машин накупили и всю валюту государственную истратили,её ж так нарду лопатой отгружали просто за то,что 17 лет смотрят на главного "Зайчика",который не за валюту ездит на лыжню в Швейцарыю... Хватит,посмотрели,теперь пора как на Кубе,курорты открывать,что б любоваться приезжими иностранцами да может будут рассказывать какая техника новая в мире,какая связь,где карточки на товары тоже ввели,чтоб не жировали быдлюны из народа... Весь мир стремится к прогессу и новым открытиям и технологиям,люди могут мир посмотреть,а вы толькоТВ РБ,самое информативное и честное в мире. !!! Здравствуй новая жизнь в ЖОПЕ!!!

Ответить
0 +
Насчет Китая, 15:24, 21.06

Насчет Китая. Полное незнание ситуации. В Китае СВОБОДНАЯ покупка-продажа валюты для граждан и иностранцев в сумме 50 000 долларов в год. Если нужно больше - требуются подтверждающие документы или открытие юридического лица. А 50 000 в год для физлиц - ну просто более чем достаточно. Валюта есть всегда и любая (если редкая, надо делать заказ за пару дней).

Ответить
0 +
CrazyIvan, 16:02, 21.06

Скоро и дышать запретят, чтобы парниковый эффект не создавать)))

Ответить
0 +
инвалид, 16:04, 21.06

таков ответ режима на санкции, похоже на поведение ребёнка, он хочет в обществе устроить протесты, сваливая вину на евросоюз, не ускорив самые жёсткие санкции, европа может дать возможность тнп хорошенько промыть мозги лехторату и времени хватит на закрепление пропаганды., таким образом лехторат может к осени выйти с лозунгами против санкций, на это и расчитывает россия, тогда они смело смогут осуществить анексию беларуси , по прозьбам народа.
К ЧЕМУ ЭТИ СМЕШНЫЕ САНКЦИИ, ПО БТ УЖЕ НАЧАЛИ РАСКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ПРО САНКЦИИ ПРОТИВ ГОС ПРЕДПРИЯТИЙ, НАРОДУ УКАЗАНА СТОРОНА КУДА НАДО ВЫЛИВАТЬ НЕГАТИВ, ОПЯТЬ ЛУКА РАЗВЁЛ ЗАПАД., ЛОХИ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Ответить
0 +
ЛукаПедрищев, 16:08, 21.06

Правильно, Сашка, не нужна народу валюта! Лучше транш пустить на более значимые для народа цели - на строительство новой резиденции, например...

Ответить
0 +
Peter - Warsaw, 16:31, 21.06

Posledniye dni dla togo shtoby kupit'. Cherez nedelku-dwe dolalrov ni evro ne budet v svobodnom legalnom obrascheniyi. Vspomnite moi slova.

Ответить
0 +
serg, 16:36, 21.06

Был когда то СССР - да и тот развалился

Ответить
0 +
саша, 16:40, 21.06

В Беларуси неожиданно"ИСЧЕЗЛО" 6-8 миллиардов долларов в феврале марте этого года.Так утверждают российские финансисты.Как раз в аккурат с началом событий в Ливии.Вместе с кадафи накрылся валютный запас лкашенко.Сейчас власть "ОТБИВАЕТ"убытки!Поэтому нет валюты.Это грандиозное "КИДАЛОВО" страны и народа!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
2 Lo_la, 16:43, 21.06

А при чем тут Россия к Китаю? Не поняла логики или: "Пошел дождь, Россия виновата".
Кстати, Сталин - грузин.
************************************************************************************

А при том, что в Китае доллары купить как раз можно (50 тысяч в год), а эта идея наверняка из рашки подкинута, как и сам их сукин сын, псевдовыборы которого там тут же признали.

Ответить
0 +
зербино, 17:11, 21.06

если запрещать тогда нужно из таможенного сообщества выходить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:14, 21.06

Этих уродов поднимет на вилы народ в ближайшее время, все соучастники получают свою долю возмездия.

Ответить
0 +
Ять, 17:36, 21.06

////Кто в курсе, когда у НЕГО запретиловка перестанет работать?\\\\\

3 июля 2011 года, а может и сутками раньше - в примерочной ...

Ответить
0 +
vovchik123 , 17:43, 21.06

Ну это уже совсем перебор! Скоро станем второй Северной Кореей, только в центре Европы!

Ответить
0 +
woolf, 18:03, 21.06

А как же юридические лица? Мне вот в месяц нужно 800-900 тысяч росрублей для бесперебойной закупки кедрового бруса, продаю я его в виде продукта (вагонка, облицовочные панели и так далее), в пересчёте на росрубли на 1.3-1.4 млн в Польшу, Украину, ну и по Беларуси. Т.е. я приношу прибыль государству в виде валюты минимум на 300 тыс росрублей в месяц. Плюс еще налоги в беларуских. Даю работу и зарплаты 25 человекам "з дярэуни", жёны приходили, спасибо говорили, что пить бросил, чтобы у меня работать (у меня пьянка - сразу увольнение). Но у меня нет миллиона росрублей чтобы купить сырьё, ну не растёт мать его, кедр в беларуси, не растёт! Я таких денег сроду в руках не держал, всё по безналу, в обороте.. А из сосны и ели - кому нафиг нужна такая сучковатая вагонка. Или я, выражаясь языком ненакланяемого, "спекулянт" ? Так я беру сырьё, а продаю товар. А сейчас я банкрот, 25 человек можно сказать на улице, опять бухать начали, налоги не плачу - не с чего, нет оборота, кто от этого выиграл? Мне то пофиг, у меня кубышка есть, но вам же реально жрать нечего уже, нереально прожить за 1-1.5 млн сейчас! Выходим, спадарства!

Ответить
0 +
шепелявый, 18:05, 21.06

Да я не против как бы. Но при одном условии - полная конвертация BYR. Как швейцарский франк или еще что-либо экзотическое.

Ответить
0 +
Русл, 18:25, 21.06

а я в России учусь,но поскольку у ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА в голове тараканы,не могу найти ни рубля,ни работы.ОДНОЗНАЧНО НА ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
Полковник Ментура, 18:54, 21.06

Я не думаю , что кто-нибудь юридически станет запрещать иметь гражданам РБ у себя валюту. А вот"валютные отношения" между физическими лицами запрещены в РБ еще начиная с 1997 года(печально знаменитый Декрет Президента N1). Этот Декрет, кстати, никто не отменил до сегодняшнего дня. Так что Фюреру больше ничего вводить и не нужно. В любой момент ему и его холуям будет достаточно дать отмашку на безоговорочное выполнение этого Декрета и в Беларусь вернутся массовые облавы конца 90-х.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:00, 21.06

Народ ! Забирайте валюту из банков луки , если ещё осталась... Через пару месяцев будет поздно! И передайте это друзьям и знакомым, иначе конюх пустит её на " неопрнеделённое время" на социально важные цели...
Например для покупки нового скутера для Коленьки или на часики среднему сынку как у Виктора

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:05, 21.06

В гробу я видал так называемые деньги, только бакц и евро!

Ответить
0 +
Александр, 19:11, 21.06

В России в 1993 году запретили рассчитываться между собой долларами, тогда появилась «у.е.» — условная единица, курс которой менялся в зависимости от текущего курса доллара. Аналогично тому, как сейчас чернорыночный курс доллара. С другой стороны, это было чем-то сродни виртуальному золотому червонцу.

Многие белорусы удивляются, что в российских городах так мало обменников — а они просто не нужны в условиях, когда все расчеты ведутся только в рублях. Что такое доллар, забыли лет десять назад.

Во многом, кстати, воспринимать рубли как тугрики в России перестали после деноминации, когда с купюр убрали два нуля и ввели копейки.

Ответить
0 +
I hate L, 19:12, 21.06

МИЛЫЙ НАРОД!
ПРОСНИСЬ!

ну неужели не видите, что снова любезнейший играет с людьми. Специально, чтобы все сдавали доллары. Казну же надо пополнять.

Ответить
0 +
I hate L, 19:16, 21.06

это спецом, чтобы доллары сдавали и еврики, казну же надо пополнить.

Ответить
0 +
am, 19:18, 21.06

Для знатоков Китая: ситуацию с валютой в Китае на текущий момент вы осветили правильно. Но так было не всегда. Еще лет 10 тому назад в Китае к баксам совсем по другому относились: свободно купить их было нельзя, покупали с рук у приезжих иностранцев или по знакомым.
Когда тут говорят, что в РБ будет как в Китае, то, конечно, не имеется ввиду тепрешний Китай, когда он уже вывел свою экономику на лидирующие позиции в мире, а Китай прошлых времен.

Ответить
0 +
наталья, 19:21, 21.06

А может у нас скоро китайская валюта появится?

Ответить
0 +
рассел, 19:27, 21.06

Я всё чаще спрашиваю военных, у них мозги так же работают как и у нашего правительства?Нам в войсках (сгв) в кисель бром лили канистрами, чтоб к полячкам не бегали-не помогло,вопрос что сейчас в котёл с кампотом льют для наших ,,воинов,, что у них своё чувство достоинства отсутствует? Это не защитники, это ботаники.

Ответить
0 +
Хапун, 19:28, 21.06

Господа белорусы, не напрягайтесь так сильно - "Пластитин яец" в метаниях, а это признак скорого ...

Ответить
0 +
CrazyIvan, 19:32, 21.06

По этому поводу могу сказать только одно: лука - урод, сдохни!!!

Ответить
0 +
ASDC, 19:54, 21.06

ДАЕШЬ ТАЛОНЫ НА ЕДУ и бензин!!!!!!!!!!!
УуууРРРРРРРА ЛУКАЛАНДИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УУУУРААААААААА!!!!!!!!!!!
ДО встречи в среду!!!!!!!!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 20:07, 21.06

Дмитрий, 13:43, 21.06
========================
Быдло - это те, кто других быдлом считает. Вот и ты своим высказыванием уподобился мозаичному.

Ответить
0 +
вова, 20:22, 21.06

Народ! Может кто владеет вуду! :-) Остается одно!

Ответить
0 +
Иван, 20:37, 21.06

Когда этот дебилизм кончится?

Ответить
0 +
LNB, 20:40, 21.06

"наблюдать противно" , 20:07,21.06 Противно наблюдать "абыякавость", терпение и приспособляемость угнетённых - самого настоящего быдла !

Ответить
0 +
ov, 20:54, 21.06

а с чего кто выдумал, что в китае доллары запрещены?
я был в Пекине, там и в банке, и в любом магазине и такси по официальному курсу расчитаться можно. в банке без проблем по официальному курсу свободно купишь....

Ответить
0 +
Вранье как важнейший метод управления, 21:16, 21.06

Вот как примитивно лукашенковский режим пытается ввести в заблуждение в своих интересах население. Сейчас в 21.10 по БТ комментатор сказал, что к полученным 800 миллионам долларов кредита в октябре этого года будет получено еще 1 миллиард 200 миллионов долларов. В действительности же в этом году кредитный транш предполагался объемом 1 миллиард 200 миллионов долларов и соответственно позже должны быть получены только 400 миллионов долларов. Автократия Лукашенко использует наглое вранье как важнейший метод управления.

Ответить
0 +
paschka, 21:42, 21.06

Глупыя люди, зачэм вам эти бумажки?

Ответить
0 +
мазайка, 21:46, 21.06

в Беларуси запретили собирать мазайку, потому что она уже собрана

Ответить
0 +
Вика, 21:48, 21.06

"..Каждый доллар в чужой руке он воспринимал как личный вызов, и не успокаивался, пока не мог им завладеть..". Персонаж - Энди Таккер, "Трест, который лопнул" О.Генри..
А вы про кого сейчас подумали? ))))))

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По теме, то то он свободных предпринимателей не любит.

Ответить
0 +
Василий Задов, 21:52, 21.06

Не, ребята, читать Вашу Хартию скоро прекращу, ибо повешусь нахрен. Или стану смотреть БТ и пить алыврыю бочками. Конец - один и тот же. В Китай не хочу. Лучше смерть.

Ответить
0 +
АНатоль, 22:09, 21.06

Запрещайте, ограничивайте, зажимайте гайки - скоро сорвет резьбу и вам пи**ец!

Ответить
0 +
мазайка, 22:11, 21.06

а Беларусь яны пака ни запиршчаюць? пара-пара

Ответить
0 +
ashu, 22:15, 21.06

Об этом заявил агентству "Интерфакс Запад" эксперт в банковских кругах, знакомый с принципами регулирования валютного рынка в КНР
Ну теперь понятно почему страна в ж..пе - раз такие "эксперты" советы дают . сегодня по РБК програмка была так там мужик уже не молодой прямо и сказал "а что вы хотите от людей которые управляют страной ,не прочитав, элементарных учебников по экономике"

Ответить
0 +
Я против., 22:16, 21.06

Вот уроды....ненавижу тварей!!!Сделали из нас рабов и улыбаются...Ну ничего...всё у нас ещё впереди!!!
....ПЛОЩАДЬ!!!

Ответить
0 +
Хаус, 22:21, 21.06

Сейчас у валютчиков золотое дно, сами так говорят.

Ответить
0 +
ZZZ, 22:25, 21.06

Чем больше Лука будет запрещать, тем хуже для него. Маленькому ребенку запрещаешь, а он делает наоборот. Сейчас КГБ, прокуратура, менты и судьи могут покупать валюту по блату и свои белочки они держат в валюте дома, а не в банках. У меня много знакомых среди этих категорий людей и их пока сейчас все устраивает. Зарплаты у них хорошие, пенсии отличные. Они свободно могут купить валюту, но как только и их прижмут, то они точно терпеть не будут. Кроме того они Луку с его родственниками не навидят и катят на него бочки и рассказывают про них анекдоты.

Ответить
0 +
Сытый, 22:32, 21.06

После пятничного слоблудия-ожидать можно всего... Но это не тот случай. САША, ПРОСТО ОТОЙДИ, не мешай прогрессу!!!

Ответить
0 +
Вiктар, 22:43, 21.06

ТОЛЬКI ЗБРОЙНЫ ЧЫН У НАЧАЛЕ 300 МАЛАДЫХ БЕЛАРУСКIХ СПАРТАНЦАУ З ЯКIХ АДЗIН - РАКАСОУСКI-2
ЗМЕНЯЦЬ ХОД ГIСТОРЫI БЕЛАРУСI !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 ЖНIУНЯ ЗРОБIМ РАЗАМ, БЕЛАРУСЫ, САПРАУДНЫМ ПАДВОЕНЫМ СВЯТАМ СВАБОДЫ,НЕЗАЛЕЖНАСЦI I СУМЛЕННЯ БАЦЬКАУШЧЫНЫ АД ФАШЫЗМА-ЛУКАШЫЗМА VIWA 1944 - VIWA 2011 - ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
necbr, 22:50, 21.06

Ненавижу власть

Ответить
0 +
Сергей Петрович Яволгин, 22:56, 21.06

Тысячи автомобилистов примут участие в акции "Посигналь", которая пройдет 22 июня с 19.00 до 20.00 по всей Беларуси. Акция пройдет в день скорби по случаю 70-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Акция призвана сплотить нацию, показать единство белорусского народа в борьбе с врагом.

Если ты за рулем, то прими участие в акции "Посигналь". 22 июня с 19.00 до 20.00 в твоем городе, на любой улице - просто начни сигналить. Жителям Минска рекомендуется двигаться в центр города и сигналить, но если нет возможности - сигналь в любом месте в течение часа. Если у тебя есть возможность расскажи об этой акции другому, размести информацию в других социальных сетях, отправь другу SMS.

P.S. Просим Хартию поддержать акцию "Посигналь"

Ответить
0 +
bofakiev, 23:12, 21.06

С любовью из КИЕВА, Бофа. Лукашенко Александр, у тебя НИЧЕГО не получилось. Сделай МУЖСКОЙ
ПОСТУПОК - ванная комната, зеркало, сто миллитров и выстрел в СВОЙ висок. Ты осводишь ВСЕХ, а может быть и себя.

Ответить
0 +
клаус, 23:51, 21.06

Кончится все тем, что 90% работоспособного населения окажется в России , в РБ останутся дети малые, алкашня и пенсионеры. Гаспадарке пипетц будя)

Ответить
0 +
клаус, 23:53, 21.06

да, кстати, а картошку египетскую на что покупать будут? на трахтара менять???

Ответить
0 +
bofakiev, 23:54, 21.06

Извините, ошибся. Хотел написать "ОСВОБОДИШЬ". Что делать - ХОХОЛ.

Ответить
0 +
I hate L, 23:55, 21.06

Бофа, поддерживаю

Ответить
0 +
Andrey, 0:17, 22.06

Выпил соточку и родил бизнес-план:

1. Запретить в Белоруссии валюту любую (и белки в том числе)
2. Отобрать паспорта
3. Ввести трудодни.
4. Карточки и талоны.
===

100. И возить иностранцев на экскурсии "в СССР". Деньги платить в Смоленской области.

А что, памяркоуные усе стерпят!

Ответить
0 +
2bas, 1:34, 22.06

19.00

Ответить
0 +
Advice, 1:52, 22.06

Предлагаю организовать кибуцы, как в Израиле. Деньги их жителям не нужны вообще...

Ответить
0 +
alex, 2:08, 22.06

woolf, в Беларуси нельзя делать бизнес с таким ТНП. Давно было пора усвоить. Налоги вы ещё ему платили. Может быть, спасибо он вам сказал? и не скажет.

Ответить
0 +
бобер, 4:16, 22.06

belarusi-vi ludi ili stado baranov,kotorimi pastuh pogoniaet?

Ответить
0 +
йцук, 7:53, 22.06

Бофа правду говорит.

Ответить
0 +
Dark, 8:25, 22.06

Блин, да на лоб этому узурпатору валюту дротиком приколоть надо. Пусть наслаждается!

Ответить
0 +
2Сергей Петрович Яволгин, 22:56, 21.06, 8:36, 22.06

2Сергей Петрович Яволгин, 22:56, 21.06
----------------------------------------------------
сигналить лучше с вилами через плечо !!!

Ответить
0 +
nikolas, 8:40, 22.06

Мда у власти одни критины.как только с такими мозгами они вообще до стольки лет дожили?!Рыба гниет с головы, и диградирует тоже)

Ответить
0 +
Klim, 14:19, 22.06

Шурик! Сделай хоть раз в своей больной жизни доброе дело и не мучай Галинку (кстати она настоящая женщина и человек не чета тебе) она намного умней тебя и человечней Помнишь Шурик она называла тебя дураком? Потому что ты трендел ей всякую ерунду А помнишь придурок как ты уехал на юг со своей подчинённой ( кстати по её словам ты её увёз на юг под угрозой) Помнишь Шурик как её муж написал жалобу в Шкловский райком партии и как тебя вызывали на бюро чтобы влепить аморалку? Как ты Шурик при членах бюро выругался матом и хлопнул дверью После чего секретарь райкома сказал членам бюро что тебя крышует первый секретарь обкома и он ничего не может с тобой поделать Помнишь Шурик как ты избил в пьяном угаре совхозника? Человек остался инвалидом а Дудкин продал за должности твои уголовные дела и сейчас он транспортный прокурор Беларуси!!! Шурик пока не поздно покайся перед НАРОДОМ беларуси ( как Ельцин) и УХОДИ! Шурик подумай о своих детях о своей жене Галинке (она и сейчас тебя придурка готова принять) Шурик не позорь и далее свою мать-ведь она и так имела из-за тебя много неприятностей Ведь предлагали ей отдать тебя в приют так как у тебя были признаки болезней которыми занимаются психиатры Шурик ты помнишь самогон который мы пили чтобы замазать твоё дело? Я бы его сейчас с тобой опять выпил чтобы ты ушёл на ПОКОЙ!!!

Ответить
0 +
SASA, 7:01, 26.06

К сожалению все эт приведет к оттоку ЛЮДЕЙ из страны. Мозни ,так сказать разбегуться и достаточно скоро!Увы!

Ответить
0 +
Татарин , 9:54, 26.06

Нодо просто запретить тн президента с его очень жирной жизнью

Ответить
0 +
Вадим, 11:23, 26.06

Неудивительно, что мы выбираем пути "развития" Китая и в скорости будем брать "примеры" у Северной Кореи. Модель диктатуры и не подразумевает иных вариантов. Сейчас НАТО разберётся с Востоком и придёт сюда.

Ответить
0 +
ХИРУРГ, 22:23, 26.06

ЕСЛИ Я СО СВОИМИ "РАЗЛИКОВЫМИ БИЛЕТАМИ" В ЛЮБОЙ СТРАНЕ ЕВРОПЫ СМОГУ СВОБОДНО ОБХОДИТЬСЯ В ЛЮБОМ БАНКЕ, СВОБОДНАЯ ВАЛЮТА В БЕЛАРУСИ НЕ НУЖНА.

Ответить
0 +
Навигатор, 0:05, 27.06

Главного усатого Таракана пробило на гениальнейшую мысль -покупка валюты гражданами у государства для летнего отдыха у моря есть ..... наглость. Иными словами: Мое быдло заимело наглость подумать об отдыхе- запретить жэстачайше!

Ответить
0 +
русский, 6:58, 27.06

Не знал, что избитый человек Лукой остался инвалидом. Я в шоке...

Ответить
0 +
ШОС, 16:10, 27.06

Ситуацию изменит только отстранение от власти АГЛ и его команды! Хватит терпеть издевательство на нами! Все кто не равнодушен к тому что твориться в нашей стране, должны показать своё недовольство. И сейчас единственным способом выразить на улице свой протест можно через акцию "революцию через социальные сети". ВСЕМ КТО НЕ РАВНОДУШЕН - пока не поздно, хватит молчать и ждать когда что-то измениться! Кроме нас самих ситуацию никто не исправит, нужно самим позаботиться о нашем будущем и будущем наших детей. Сила этой акции в количестве людей, готовых открыто на улице выразить свой протест, чем нас больше, тем больше шанс исправить ситуацию. Не нужно бояться силовиков! Силовики наверху не дураки, они видят что лодка начинает качаться, но пока, как бравые солдаты "мужественно" выполняют приказы, а когда лодка начнёт тонуть, они побегут с неё как и все жополизы ЛУКАчиновники. Поэтому наша сила в количесве! Выходите 29.06, и 03.06 на площадь вашего города! СКАЖИ НЕТ ДИКТАТУРЕ

Ответить
0 +
SSFER, 20:07, 27.06

Не нужны нам доллары и евро!Дайте нам СОВЕТСКИЕ рубли.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован