24 ноября 2024, воскресенье, 6:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 245
0 +
работник зипа, 20:30, 22.07

наше экпортоориентированное предприятие угробил директорат по указке миндармоедов

Ответить
0 +
shmell, 20:42, 22.07

Ндаааа, представляю курс черного рынка.

Ответить
0 +
Бред, 20:45, 22.07

Пока на предприятиях ошиваются гбшники никакого бизнеса в стране не будет. Полный контроль это полный конец. Ну и слава БОГУ.

Ответить
0 +
Елена, 20:46, 22.07

Интересно,какую мерзость они опять придумали?

Ответить
0 +
Стары Пан к, 0:56, 23.07

Так в заголовке статьи все написанно:) Т.е. жестачайша контролировать все потоки каждого предприятия, без валюты любое предприятие - банкрот, так как белки нах никому не нужны. Получается, что Мясник ничего нового не открыл, просто переписали старый текст и выдали по-новой! Короче карачун неизбежен!

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 20:46, 22.07

Когда то,при Горбачёве и раньше,мы это уже проходили...Продукцию ВАЗ продавали по 200у.е. за машину,(Стране нужна валюта)был девиз...в то же время народ стоял в очередях за всем что было...ковры,машины ,сапоги и т.д. и т.п.Да и сам Мясникович ещё той школы и опыта...Ничего нового...КРУГОВОРОТ ДЕРЬМА В ПРИРОДЕ!!!!!

Ответить
0 +
ashu, 20:47, 22.07

а может это кто перевести на нормальный язык - это что 100% продажа валютной выручки с последующим административным распределением????
"валюта - дорогой ресурс, и с этим надо считаться, - отметил Михаил Мясникович. - Необходимо распоряжаться ею так, как это должно быть"
а как должно быть ???? типа вы самые умные знаете кому ее давать??? Здается что намечается запуск энного кол-ва свежесделанных мультимиллионеров .

Ответить
0 +
rrr, 0:01, 23.07

непереводимая игра слов...

Ответить
0 +
Солдер, 9:59, 23.07

Из серии: ХААЦИЧЭСКИ СЛОЖННЫЯ ЦЭНЫ !!!!

Ответить
0 +
toucansong, 7:20, 23.07

Перевожу на нормальный язык: "Отсутствие у нас мозгов обойдется вам дорого, и с этим (т.е. АГЛ) надо делиться.

Ответить
0 +
arche, 10:37, 24.07

а "ПО РУССКИ ГАВАРА" это звучит так: либо подчиняться тем законам которые мы издаем, основывась на свои шакальи инстинкты, либо все будут сидеть...

Ответить
0 +
Lugato, 8:13, 23.07

+1
Вот и у меня ощущение, что введут 100% продажу валютной выручки.
Вот это Luka-style.
А чо от этих придурков ещё ждать?

Ответить
0 +
trywep, 10:14, 23.07

Здается что намечается запуск энного кол-ва свежесделанных мультимиллионеров .

-----------------

+100

Ответить
0 +
валерка , 20:48, 22.07

"При приватизации госимущества мы будем стремиться к тому, чтобы отдавать приоритет национальному бизнесу", - резюмировал премьер-министр.=========================ВРЁТ ЧМО ЖЕЛТОЛИЦЕЕ ! ОТПРАЛЯЙСЯ К ПРОКОПОВИЧУ !!!

Ответить
0 +
albert, 20:48, 22.07

Очередное вранье про поддержку бизнеса вперемешку с экономическим маразмом.

Ответить
0 +
ger, 20:53, 22.07

мясникович,а сам то ты верешь этой брехне???)))

Ответить
0 +
Владимир, 20:55, 22.07

И ЭТО СУЩЕСТВО ЕЩЁ ЧТО-ТО ВЯКАЕТ,ПЫТАЕТСЯ ГОВОРИТЬ?
СУЩЕСТВО,КОТОРОЕ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО ОБЕЩАЕТ,НО ЕЩЁ НИ РАЗУ НЕ ВЫПОЛНИЛО НИ ОДНОГО ИЗ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ!

Ответить
0 +
Задрали уже, 20:58, 22.07

Пашол ты у жопу !!!

Ответить
0 +
ProBelarus, 20:59, 22.07

Короче говоря - смертным валюты больше не видать

Ответить
0 +
Алекс, 21:54, 23.07

Это у них не получиться, ждём ответа Москвы , одним из условий которой по предоставлению кредита был единый курс.

Ответить
0 +
Игорь, 21:00, 22.07

это означает ровно одно: чёрный рынок вырастет в разы.

Ответить
0 +
АБЫРВАЛГ, 21:00, 22.07

Опять нажрался СКОТИНА!

Ответить
0 +
Гомельскi, 9:11, 23.07

+100500

Ответить
0 +
Папанов, 21:03, 22.07

Краткие тезисы:

1. ВСЕ на экспорт!!!
2. Приватизации не будет.
3. Валюты не будет.
4. Улучшений не ждите, взяться им неоткуда.

Ответить
0 +
так-так, 23:43, 22.07

коротко и ясно то же самое сказано.
+100500

Ответить
0 +
Бред, 21:04, 22.07

Интересно как продавая 51% акций российскому бизнесу можно говорить о приоритете национального бизнеса. Типа давайте бабки и пошли нафиг чтоли? Помоему это сейчас уже не пройдет. Времена изменились

Ответить
0 +
Iri, 21:08, 22.07

Мясникович, Вы уже пожилой человек и, наверное, забывать стали. Валюты в стране нет с начала года. Какими валютными потоками Вы бредите? Сальдо внешней торговли таково, что Ваш председатель обрубил импорт. Тоже примерно с начала весны.
Пора Вам уже отдохнуть, а то заговариваться стали. На пенсию, на гособеспечение, с Прокоповичем в домино играть.

Ответить
0 +
123, 21:33, 25.07

Да не волнуйтесь, люди! Уверен, у него еще разных матриц припасено на разные случаи.

Ответить
0 +
lamak1, 21:08, 22.07

Бла блаблабла и ничего по делу.

Ответить
0 +
один из беднеющих беларусов, 21:09, 22.07

а я все думаю в чем дело. оказывается на валютном рынке плохой контроль.

Ответить
0 +
Проходил мимо, 8:19, 23.07

ААААААА!!!!
Спасибо, отлично!

Ответить
0 +
зри в корень, 21:10, 22.07

"Сегодня для экспортоориентированных предприятий сложились уникальные возможности. Экспорт дает сверхприбыль, - сказал Михаил Мясникович.

Сверхприбыль дает девальвация, которая сделала большинство беларусов нищими, по сравнению с враз разбогатевшими россиянами и прочими иностранцами, для которых Беларусь превратилась в продуктово - товарное эльдорадо.. Это на бытовом уровне ограбление и геноцид населения Беларуси.
А мясникович - пустой болтун и дурак, что с него взять.

Ответить
0 +
химик, 7:03, 23.07

И добавить нечего!

Ответить
0 +
Дмитрий Т, 21:12, 22.07

В чем смысл отдавать валюту экспорто ориентированым предпритиям у которых и так есть валюта!!!!! Это актуально только для наших НПЗ и МАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
all true, 21:14, 22.07

судя по фото он либо не обременен интеллектом (как ВСЯ 'верхушка) ,либо его зовут на сто грамм.

Ответить
0 +
инвалид, 10:14, 23.07

его главная цель ,получать зарплату, а мнения выаказывать чужие много ума не надо ,он действительно думает что это нормально, всю жизнь так жил и многие застабилы ,когда что то не так, находили врага и успокаивались, привыкая к новым реалиям, я сейчас стал встречать молодых людей с таким образом мышления, это страшно.

Ответить
0 +
Жора, 21:21, 22.07

ШиОС!!!(Штоб и Он С...)!!!

Ответить
0 +
tania, 23:55, 22.07

ШиОС!!! подлюги и лгуны

Ответить
0 +
spasatel, 22:05, 23.07

и вся ихняя братва

Ответить
0 +
Leonor, 21:21, 22.07

Як казаў Борат Сагдиев "УАВАВА-УИВА"!

Ответить
0 +
Andrew, 21:22, 22.07

Мясникович:
"При проведении приватизации приоритет будет отдаваться отечественному бизнес-сообществу, подчеркнул Михаил Мясникович. "При приватизации госимущества мы будем стремиться к тому, чтобы отдавать приоритет национальному бизнесу", - резюмировал премьер-министр.
***********************************
Кто б сомневался? Два месяца пытались продать своё "фамильное серебро" за границу...... Нахрен оно оказалось никому не нужно.... Теперь - будем национальному бизнесу (который 17 лет душили) "это счастье" продавать...
"А если не купят - отключим газ" (© "Бриллиантовая рука")

Ответить
0 +
MnesSina, 15:56, 23.07

+10000 :-))))

Ответить
0 +
мясникович, 20:15, 23.07

"Приедут два взвода с автоматами и покрошат вас в мелкий винегрет"

Ответить
0 +
Джан, 21:24, 22.07

очередная бродовая идея которая не даст выгодных для народа результатов ...

Ответить
0 +
Sl, 21:29, 22.07

Правительство будет поддерживать экспортеров в первоочередном порядке. Проект указа, предусматривающего соответствующие меры, уже внесен на рассмотрение главе государства".

Читай - обдирать экспортеров.

Ответить
0 +
provokator, 21:30, 22.07

вы хоть кроме слов "ужесточение" что-нибудь "родить" в состоянии или нет??? а когда головой работать начнёте?

Ответить
0 +
Мясник, 1:00, 24.07

НИКАГДА!!! Успакойтесь граждане этот орган у нас уже дауно на пенсии :))))))))

Ответить
0 +
финал, 21:30, 22.07

Экспорт дает сверхприбыль по словам премьера. Так почему же государство, где экспорт практически принадлежит ему, такое бедное? И только 2-3 млрд не хватает для полного счастья. Что-то не сходится в матрице. Или это просто фраза. Или это только народ беден? А насчет полного контроля над валютными потоками, так это означает, что государственный аппарат будет заглядывать к каждому в карман и диктовать , куда заработанные средства отдавать. Это что-то из области военного каммунизма и продразверстки. Антинаучно, г. академики.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 9:41, 23.07

Де-факто это давно имеет место. До сих пор экспортёр должен был продавать государству 30% валютной выручки по курсу нацбанка. Это рэкет. Сейчас, похоже, речь идёт о всех 100%.

Ответить
0 +
финал, 21:30, 22.07

Экспорт дает сверхприбыль по словам премьера. Так почему же государство, где экспорт практически принадлежит ему, такое бедное? И только 2-3 млрд не хватает для полного счастья. Что-то не сходится в матрице. Или это просто фраза. Или это только народ беден? А насчет полного контроля над валютными потоками, так это означает, что государственный аппарат будет заглядывать к каждому в карман и диктовать , куда заработанные средства отдавать. Это что-то из области военного каммунизма и продразверстки. Антинаучно, г. академики.

Ответить
0 +
Doctor, 21:32, 22.07

Тупорылый недоумок. That's it.

Ответить
0 +
Milochka2009, 0:39, 23.07

Личико-то поглядите! И это бывший ПРЕЗИДЕНТ АКАДЕМИИ НАУК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. А теперь - премъер минист. Похоже,приехали.Неужели так уж денюшек мало,не заработал,бедненький,на покойную старость себе,детям,внукам и правнукам?а уж как хапал-то, как хапал....Как стыдно,как брытко смотреть на эти морды, и очень уж противно.

Ответить
0 +
wladimir, 21:34, 22.07

У отечественного бизнеса появились деньги для приватизации ну например Беларуськалия, НПЗ ??? С каких пор и почему лучезарный не в курсе??? Опять не поделились???

Ответить
0 +
фикс, 21:35, 22.07

иди ка ты на...пенсию.шос.

Ответить
0 +
jekir, 21:35, 22.07

Ну вылитый матроскин.

Ответить
0 +
omen666, 9:42, 23.07

Не обижайте Матроскина сравнением с этой тварью! Тот для хозяйства хотя бы корову завел, а этот только ужесточать может, да языком чесать!

Ответить
0 +
jekir, 21:38, 22.07

валюта - дорогой ресурс, и с этим надо считаться,

Так вроде ненагибаемый сказал что гэта никчомныя бумажки,или я напутал что?

Ответить
0 +
Вит, 21:39, 22.07

Как многим полюбилось тут писать...... "Бла-бла...,бла-бла-лла.....")))) А нет бабла и не будет....!!!!)))))

Ответить
0 +
серж, 21:46, 22.07

нефть с газом не нашел, так сюда уже свои лапы запустил . тьфу

Ответить
0 +
Лицо спитого жулика., 21:48, 22.07

Лицо спитого жулика. До чего ты дошёл Мясниковыч .... Лучше бы тебе зьели в Зимбабве. Героим бы остался у памяти народной.

Ответить
0 +
test, 22:57, 22.07

test

Ответить
0 +
321, 21:51, 22.07

Сегодня для экспортоориентированных предприятий сложились уникальные возможности. Экспорт дает сверхприбыль, - сказал Михаил Мясникович.
-------------------------------------
Чего курнул мясникович? Совсем мозги отъехали у старого перд*на. Чего же твои мазы, мтз, атланты да горизонты с витязями не в шоколаде?

Ответить
0 +
Семен, 21:57, 22.07

Все это правильно, РМ, но немножко вы опоздали, ровно на 17 лет!

Ответить
0 +
Валерий, 22:02, 22.07

"Принцип ужесточения валютного регулирования такой: валюта - дорогой ресурс, и с этим надо считаться, - отметил Михаил Мясникович. - Необходимо распоряжаться ею так, как это должно быть. Мы работаем в условиях, когда конвертируемость осуществляется для внешнеторговых операций".
-------------------------------------------------------------
А я должен пахать на производстве за фантики, так что ли , Мясникович?

Ответить
0 +
Woolf, 23:13, 22.07

А вот вопрос - какое вам дело до моей валюты, которую я честно заработал в России и Германии? Почему этот "дорогой ресурс" я должен отдавать вам? Когда будет единый адекватный курс валюты? Когда прекратятся грабежи в виде 100% обязательной продажи валюты?

Ответить
0 +
химик, 7:07, 23.07

Забыли вы, что не отдали с этого заработка свой святой долг в виде налогов Родине!

Ответить
0 +
Елена, 23:26, 22.07

А недавно плешивый кричал,что валюта-это пустые бумажки.Вы уж определитесь,что есть дорогой ресурс?А вообще надоели эти деды в правительстве.Когда вы уже почите,вместе со своим выродком?

Ответить
0 +
Greyvolf, 17:47, 23.07

Елена,вы прочитали мои мысли +100

Ответить
0 +
vadikk_ch, 22:04, 22.07

Просто молодцы, Сами себе и будут продавать. Все как всегда. НИЧЕГО НОВОГО.

Ответить
0 +
andy, 22:05, 22.07

Экспорт дает сверхприбыль///

правильнее сказать..нада присасаться к этой кормушке...и оградить народ от валюты....двойная выгода!!!

Ответить
0 +
пятая калонка, 22:08, 22.07

как обычно , сказал и забыл.

Ответить
0 +
Лесной, 22:08, 22.07

Как надоели эти псевдооптимистические настроения озвученные со стороны хорошо пропитанных спиртным про властных лиц.

Ответить
0 +
Алекс, 22:11, 22.07

НКВД ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
--------------------------------------------
Эй как Вас там по именам,
вернулись к старим временам.
Высоцкий В.С.
----------------------------------------------
Всё так.
=====
но где действия. знаю в нашей маленькой стране нет законов.
но должны быть лазейки. наш закон как дышло, значит можно повернуть.
-------------
.Европейский суд по правам человека Страсбургский суд
---- параллельно а точнее почему, доселе не начат сбор подленных подписей
за референдум о внесении изменений в конституцию (уворованных, изменёных)статей.
реальных возможностей отставки президента и правительства поправших права и свободы граждан.
======== А ТО МЫ ТОЛЬКО БОЛТАЕМ,ХЛОПАЕМ НУЖНЫ ДЕЙСТВИЯ ========
!!!!!! освободим Санникова выйдут все !!!
1) Я ЗА референдум.
2) паспорт серия АВ №0904874 Са====ч А.И.-------------- подпись.

дайте адрес и люди, и Я сам принесу ТАКОЙ ЛИСТ.
(можно было бы почтой но если суды и прокурор не на стороне закона, то почтой не дойдет.)
ЛУКАШЕНКО ПОД СУД. без восстановления законности и конституции вовсе не реально.
РЕФЕРЕНДУМ попытка немного реальнее. даже некоторым силовикам этот режим уже надоел. они стали беззащитны перед внутренней безопасностью. НКВД вернулось.
надоел вам силовик, райкомовский раб или кто еще, соберите компромат и его место завтра свободно. а совсем реально 1й. вариант. САМ СДОХНЕТ. 2й.зюганов озвучил.
а акции просто помогают раба в себе убить.
НЕ ВЕРЬ ЧТО ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК, НИКОМУ НЕ ВЕРЬ КТО СКАЖЕТ ТАКОЕ И МНЕ НЕ ВЕРЬ. ВЫСОЦКИЙ В.С.
Прошу, не поленитесь скачайте "Рабы сосите пиво" рассылайте на электронные адреса.
------------------------------------------------------------------------------------------
РЕФЕРЕНДУМ. 1й. вариант. 2й.вариант. самые реальные.
-----------------------------------------------------------------------------------------
есть 4й. ВЫВЕСТИ 100 000 -1 000 000 ЧЕЛОВЕК пока реально (но нужна чёткая программа, от а. до я. // а не такая как на 3е.) и ещё не распыляйтесь на всех политических, освободим Санникова выйдут все !!!

Ответить
0 +
test, 23:09, 22.07

дайте адрес и люди, и Я сам принесу ТАКОЙ ЛИСТ.

Ответить
0 +
белорусочка, 7:51, 23.07

Я за референдум!

Ответить
0 +
Y, 8:17, 23.07

Реально,надо и так попробовать

Ответить
0 +
Vladimir53, 9:15, 23.07

Из стран бывшего СССР только белорусы не имеют права обращаться в Стразбуржский Суд, чтоб знали. Беларусь не подписалась.

Ответить
0 +
Вилли, 12:45, 25.07

А,что если попробовать через друзей из граждан России подавать заявку в Страсбург?
Или через родственников,имеющих Российское гражданство?

Я сам из Раши.

ШОС Лукадрищеву!

Ответить
0 +
JohnLokk, 12:17, 23.07

Я давно озвучивал эту идею, а если наше законное требование не будет выполнено, вот тогда можно выводить 1000000 человек с костылями, камнями, монтировками и т.п. И пусть после этого кто-нибудь из лукашистов скажет, что мы что-то там не так делаем.

Ответить
0 +
Ант, 15:05, 23.07

Наивные.Почитайте Конституцию прежде чем предлагать. Закон о референдуме(народном собрании) от 9.07.1999 говорит : "На республиканский референдум !!не могут выноситься вопросы!!:
могущие вызвать нарушение территориальной целостности
Республики Беларусь;
связанные с назначением (избранием) и освобождением Президента
Республики Беларусь и должностных лиц, назначение (освобождение)
которых относится к компетенции Президента Республики Беларусь и
палат Национального собрания Республики Беларусь

Ответить
0 +
Николай, 22:11, 22.07

Этакая сельская прогрессивность? Поставьте им будильник кто-нибудь, старые дядьки с прошлого века не проснулись.

Ответить
0 +
Sergios77, 22:12, 22.07

Господин Мясникович видимо чтото попутал, экспорт в рб ничего кроме отрицательного торгового сальдо не приносит, тк велика импортная составляющая, да и качество у белорусских товаров стало гораздо хуже, сегодня вечером в магазине видел какойто сметанный продукт, что это такое не знаю, а один дедушка лет 80, сказал спасибо агл, что уже ничего не можем купить на пенсию. Когда агл и ко берутся чтото регулировать приходит полный пиздец, так будет и с валютой, ее будут видеть только придворные фирмы, остальные будут молчать и сосать

Ответить
0 +
Дима, 22:13, 22.07

Ну и рожа!!! смех разбирает ахахахаа)))))))
да что ты бред несешь про поддержку предпринимателей, все давно делается во вред их работе....все БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ничего правдоподобного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Н И Ч Е Г О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
стас, 22:14, 22.07

на гнома похож

Ответить
0 +
All about us, 22:22, 22.07

Рыночные контролеры, однако!
Выбирайте уже, что-нибудь одно: либо рынок, либо контроль, иначе
на двух стульях вам не усидеть - "чудотворцы".

Ответить
0 +
All about us, 22:23, 22.07

Рыночные контролеры, однако!
Выбирайте уже, что-нибудь одно: либо рынок, либо контроль, иначе
на двух стульях вам не усидеть - "чудотворцы".

Ответить
0 +
Модя, 22:24, 22.07

Это не козёл а верблюд двугорбый

Ответить
0 +
Но пасаран, 22:27, 22.07

//Правительство будет поддерживать экспортеров в первоочередном порядке.//
А кушать мы будем пуговицы от штанов. (с)

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:29, 22.07

Что же это у нас за союзное государство и таможенный союз, если белорусский рубль ни где за валюту не считается и ни в одном банке России и Казахстана не принимается?

Мясникович, а Мясникович сдай белорусский рубль в Москве в обменку - и покажи нам, что тебе за него дали?
Правильно - хрен. Это и есть эквивалент деятельности Правительства.

Ответить
0 +
белорусочка, 7:52, 23.07

+1000000000

Ответить
0 +
svecha, 22:31, 22.07

Что будут за доллары срок давать как в СССР?А что ещё эти маргиналы в состоянии придумать?

Ответить
0 +
тута, 22:35, 22.07

а лучшие - это кто ? огласите весь список, пожалуйста

Ответить
0 +
777, 22:37, 22.07

Как можно контролировать то, чего нет. Опять Мясникович принимает желаемое за действительное.

Ответить
0 +
Бубсень, 22:38, 22.07

А получится, все как всегда, лажа!

Ответить
0 +
таня, 23:57, 22.07

все будет хужее и хужее

Ответить
0 +
:))), 0:53, 23.07

не боись! ничего не будеть

Ответить
0 +
Andrey, 22:38, 22.07

2Дима Камаюга, 22:29, 22.07
Что же это у нас за союзное государство и таможенный союз, если белорусский рубль ни где за валюту не считается и ни в одном банке России и Казахстана не принимается?

================

Не вопрос. Погуглите и найдете курсы в москве и питере. В добром десятке банков белрубль принимают. Курс - от 350 до 1000 "белок" за рубль РФ...

Обратное - неверно :) За рубль РФ при обмене на "белки" получите около 200...

Ответить
0 +
Алег, 22:42, 22.07

Жаданне падтрымаць экспартэраў з такой валютнай палітыкай урада, скончыцца бясконцымі валютнымі паборамі астатніх, часам па непісаных правілах. У выніку дзейнасць экспарцёраў набудзе абсурдны характар, што зноў жа затармозіць экспарт.

Ответить
0 +
Дядя Тед, 22:56, 22.07

Ха ха ха. Насмешил. Национальное бизнес-сообщество. А олигархов-то не вырастили. Придется все сливать руссиякам. Конец близок, Саша.

Ответить
0 +
Правда, 22:57, 22.07

Да пошёл ты, никто тебе не давал такие права

Ответить
0 +
Газета ПРАВДА, 23:02, 22.07

Народ снял 20% сбережений(свой кровные) и страна созданная Урфином Джусом лопнула.

Ответить
0 +
прохожий, 23:05, 22.07

а интересно знать? как вы будете Саникова освобождать?хлопая в лодоши на штурм зоны пойдете?глупости хоть не пишите.

Ответить
0 +
VINT_ROLL, 23:09, 22.07

давайте терпепеть(жопа у беларусов большая)......ПАРТИЗАНЫ ГОРДОЕ ЗАБЫТОЕН СТАРОЕ(И НЕНАДО ЭТО) есть ГОСПОДЬ И ОН ВОЗДАСТ...
ОСОБЫЙ ПРИВЕТ ПОКОЛЕНИЮ "ОДОБРЯМСОВ"...ВЫ ОСТАВИЛИ НАМ ЭТО НАСЛЕДСТВО(ТВОЯ ХАТА С КРАЮ, А МОЯ В ПОДВАЛЕ)-ЧТО ВЫ ХОТИТЕ...

Ответить
0 +
Андрей, 23:11, 22.07

-- Где же валюта? - придирчиво спросил великий комбинатор.
-- Где мексиканские доллары, турецкие лиры, где фунты, рупии, пезеты, центавосы, румынские леи, где лимитрофные латы и злотые? Дайте хоть часть валютой!
-- Берите, берите что есть, -- отвечал Корейко, сидя перед печкой и глядя на корчащиеся в огне документы, - берите, а то и этого скоро не будет. Валюты не держу.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 23:11, 22.07

Andrey

Вот и в Правительстве такие же как вы виртуалы или виртуозы.
Погуглити .... и найдете, где в Москве принимают белорусский рубль.

Вы погуглите белорусские банки и найдете там и монгольскую и венесуэльскую валюты и курс продАж.

Только реальность - она другая. Она нецензурная.

Так что желаю вам, что бы перевод трех последних букв вашего имени помог вам в жизни. Иначе так и останетесь And

Ответить
0 +
Andrey, 23:25, 22.07

Белорусский вокзал. Сегодня в 20:35 :)

Курс покупки - 1000:1
Курс продажи - 1000:5

Ответить
0 +
Zl, 17:27, 23.07

Это получается 27 000 за бакс если сдавать белки и 5 400 если сдавать бакс за белки. Менять бакс на белки в обменнике в Москве выгоднее чем сдавать бакс в обменнике в Минске.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:50, 23.07

у меня (в Мск) у обменника недалеко от дома менее выгодный курс - 2500 и 5000...

Ответить
0 +
ШОС, 23:12, 22.07

В Жо/7у ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 /\ОХ

Ответить
0 +
Antiluk, 23:16, 22.07

Ocherednoy viser breda... 1. Esli EXPORT silen - naher ego podderjivat'. 2. Regulirovat' valutni rinok nelzia, tem bolee jetsko (prosto poverte etomu).

Правительство будет поддерживать экспортеров в первоочередном порядке. - A DOLJNO NAROD PODDERJIVAT'.

Ответить
0 +
Леха, 23:20, 22.07

Ну что Вы леди и джетельмены так грубо! Вникните в мудрейшие слова ЕКОДЕМИКА! Какова глубина! Валюта - дорогой ресурс! Генально! "Сверхприбыльный экспорт!" За доллар можно получить килограмм 20 макулатуры! "Таможенный союз - политика!" А я думал, что это из области экономики. Равество цен, тарифов. Фиг Вам! Это грызня за кресла. Какое же убожество нами правит!

Ответить
0 +
Боб, 14:13, 23.07

А кто может назвать хоть одного ГРАМОТНОГО руководителя в нашей стране?

Ответить
0 +
Яля, 17:31, 23.07

ага, менять бакс на макулатурные белки и вывозить в качестве макулатуры сдавать за рубеж :) бизнес однако!

Ответить
0 +
Дмитртй Т., 23:24, 22.07

Зачем экспортерам валюта??????? Разве что нашим НПЗ и МАЗу!!!!!!!

Ответить
0 +
Thny, 23:31, 22.07


Это самая настоящая гнида, на которой пробу негде ставить, но она настолько прилипчива к власти, что еще со времен советской власти в Беларуси вертится на самом ее верху. Учился на готовновоза, а поди ж ты, решает наши судьбы. Разве он не похож на прожорливого хряка? Говорят, это один их самых богатых чиновников-миллионеров (долларовых) Беларуси, но богатство якобы хранит в России, а может не только в России.

Ответить
0 +
имрп, 12:09, 24.07

В центре Мнска имеет больше двухсот квартир. И не абы каких.

Ответить
0 +
ПЕТЯ, 23:33, 22.07

Мы работаем в условиях, когда конвертируемость осуществляется для внешнеторговых операций".
__________________________________
ЧТО ЗА ХРЕНЬ НЕСЕТ? КТО НИБУДЬ ПОНЯЛ?

А ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?

" Правительство будет поддерживать экспортеров в первоочередном порядке. Проект указа, предусматривающего соответствующие меры, уже внесен на рассмотрение главе государства".
А ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО:

"Руководитель правительства обратил особое внимание предпринимателей на то, что система оказания господдержки в Беларуси будет усовершенствована. "Тут принцип прост - равные возможности для всех форм собственности и для всех видов хозяйственной деятельности", - пояснил он.
__________________________
ПОСЛЕ ВСЕГО, ЧТО БЫЛО СКАЗАНО ВЫШЕ ЭТИМ ФУКСОМ, МЫ БУДЕМ ИМЕТЬ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?

Ответить
0 +
Алекс, 1:53, 23.07

пойду выпью за упокой дедушки.
------------------------------------------
НКВД ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
--------------------------------------------
Эй как Вас там по именам,
вернулись к старим временам.
Высоцкий В.С.
----------------------------------------------

Ответить
0 +
DIMON, 23:36, 22.07

Засуньте свой коридор, в свой коридор!!!

Ответить
0 +
язэп, 23:37, 22.07

не, Миша... самый дорогой ресурс - это мозг!!!
а судя по нашему правительству еще и редкий!

Ответить
0 +
Владимир, 23:45, 22.07

И ЭТОТ АКАДЕМИК ТОЧНО ТАКЖЕ,КАК ДЕРЕВЕНСКИЙ ХЛОПЕЦ ЛУКАШЕНКО ВСЕХ ОБМАНЕТ:
"КУПИТ БИЛЕТ НА ТРАМВАЙ И НЕ ПОЕДЕТ!"

Ответить
0 +
Сергей, 23:46, 22.07

Когда же мы о них начнем говорить либо хорошо, либо ничего? Очень им хочется пожелать именно такой народной молвы.

Ответить
0 +
ig, 23:46, 22.07

Насоздавали дармоедов в виде товаросопродящих сетей на yровне министерств и ведомств именно в тех регионах, в которых многие годы работают наши экспортеры, потомy что "распахивать" новые рынки тяжело. Министры и замминистры крышyют их, всякими правдами и неправдами насовывают их. Так называемые ТПС полностью ломают все созданные за многие годы экономические связи, требyют скидки не менее 30% от цены, отсрочки платежа. А мне это надо? Я работаю все годы только по предоплате и держy максимально возможные цены и то больше 10% рентабельности от экспорта из-за конкренции нy никак не полyчается не говоря yже о внyтреннем рынке...
А сырье импортное? Они с.ки валютy делят, всякие согласования yстраивают... Вы что, мне ее дали!?. Я ее заработал мр.зи. Y меня люди на предприятии работают, не одна сотня, y всех семьи и их кормить надо... Если я сырье за заработаннyю валютy покyпаю за 25 тыс. по кyрсy, то свякие там посредники предлагают по 60 тыс., да еще через нак называемyю биржy. Бред...

Ответить
0 +
тт, 11:06, 23.07

полностью согласен. Смешно смотреть, как приезжает делегация какой то российской области в Минск договариваться о расширении поставок. Ведь и без этих чиновников необходимые и выгодные связи давно установлены самими предпринимателями. На самом деле приезжают чинуши, что бы договориться как ободрать предпринимателей, как взять их на учет и под свою крышу-доилку. Чем меньше государство всовывает свое рыло в бизнес, тем проще и легче работать.

Ответить
0 +
grmaster, 23:50, 22.07

ПриХватизация будет так, что всё скупит семейство Лукашенко и приближенные к ним. Короче, ребята или воевать по-настоящему с этими упырями либо сваливать отсюда подальше. Толку в этом стране не будет в ближайшие лет 10.

Ответить
0 +
от-такойПарень, 1:39, 23.07

согласен--либо все вместе здесь(это фантастика) либо валить отседа( а это реально)

Ответить
0 +
пересмешник, 0:01, 23.07

Ну что вам не понятно...?Главнокомандующему не хватает валюты ...новый сейф полупостой стоит.

Ответить
0 +
sss, 0:04, 23.07

Почему для предприятий закупающих лекарства был курс НБ РБ а лекарства подорожали в 2 раза??????????????

Ответить
0 +
Andrey, 0:07, 23.07

Потому что официальный курс валюты снизился почти в 2 раза :)

Ответить
0 +
Витебский, 0:10, 23.07

И когда можно уже предпринимате лям подталкивать правительству начинать?:)

Ответить
0 +
nata, 0:34, 23.07

АГОНИЯ!!!!!

Ответить
0 +
nata, 0:33, 23.07

АГОНИЯ!!!!!!

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:38, 23.07

Энто типо некая фирма-экспортёр, назовём её «мясонатюрпродукт», поставляет в зимбабву на экспорт мяснековеча в кол-ве один штука в комплекте с небритой пелодкой, взамен получает два с половиной кило конвертируемых бананов. В итоге: все бананы распределяюццо среди сирот из высшего руководства страны, а экспортер получает от тех бананов тока этикетки:-)))

Ответить
0 +
xmur, 0:41, 23.07

Перафразирую! Валютный рынок ждет полная Ж..а!

Ответить
0 +
Стары Пан к, 1:39, 23.07

В точку, или так - Валютный рынок ждет "полный" тролль)))))))

Ответить
0 +
Им-перец, 1:26, 23.07

Все новости от правительства про экономику напоминают Гебельса в конце войны цитата: "В недрах Германии куется сверхмощное оружие которым мы разгромим врага."-тю не успели.
И они по тв все куют и куют вот вот жизнь наладится всем назло.
Итог один куй не куй получишь х-й!

Ответить
0 +
от-такойПарень, 1:36, 23.07

Здравствуй лицо--а где тебя носило?
Помнишь лицо--а было ты красивым.
Было и что? мои друзья меня любят и так.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 1:40, 23.07

Кстате, а чё этот академег гамна и пара на фотосессии без головного убора? Ихде его побритая пелодка подевалась? Проипал попьяне штоле? Аль снял, потомушто моск потеед в плюстриццать??

Ответить
0 +
Стас Чёрный, 1:48, 23.07

"Тут принцип прост - равные возможности для всех форм собственности и для всех видов хозяйственной деятельности"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очередной словесный понос Мясниковича.
ШОС вам всем Урррроды!!!

Ответить
0 +
vlagaon2, 1:48, 23.07

Господи!!!!! Смотрю на харю(маску) вашего премьера и.......пусть у нас лучше Вова будет. Не стыдно хоть за лицо.

Ответить
0 +
.w.e, 2:25, 23.07

Да гляньте вы на него-алкаш полный!Довели страну до нищеты,колхозники.Им навоз "импортировать" на поля самый раз,а не страной управлять.Быдло!

Ответить
0 +
митяй, 2:30, 23.07

мясникович пешка в интригах злобного ....Сидорский премьер который решал вопросы.

Ответить
0 +
adrian, 2:35, 23.07

Странно, но так никто и не обратил внимание
ЭТО выступил на поздравлении лучшего предпринимателя 2010
А это кто? Кого назначили?
Или они действительно думают что в стране есть независимые предприниматели? Что за цирк? Для кого? Опять для лектората? И они верят? Вот в чём основная проблема.

Ответить
0 +
Дедбарадед, 4:02, 23.07

Дорогие люди. Неповерите, кое кто, этого говоруна, хотел видеть Президентом. А кто не скажу, секрет.
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 10:23, 23.07

Я НИХАЙЦЕУ, ВЕРЫШ ДЗЕДУ?

Ответить
0 +
ррррррррр, 7:15, 23.07

так РЫНОК или КОНТРОЛЬ.........?

Ответить
0 +
Alex, 7:53, 23.07

Опять наЕПали Россию...

Ответить
0 +
stbatya, 8:43, 23.07

За то что в Беларуси все продается в первую очередь иностранцам, они имеют откаты.Китайцы строят свой china-город в центре Минска, а Червенский рынок просили выселить за кольцевую дорогу.
Итог правления диктатуры - у нас нет богатых людей не связанных с диктатурой.Все денежные потоки под полным контролем и о каком еще полном контроле говорит этот чел.

Ответить
0 +
Виталий Шумаков, 9:00, 23.07

Мясникович та ещё цаца
он очень сильно виноват в том что сеичас творится в Беларуси

Ответить
0 +
бич, 9:07, 23.07

Нет у вас хоршего нормального хода, господа министры. Но один есть - уйти поскорее в отставку.

Ответить
0 +
рОвны, 9:28, 23.07

я удивляюсь до сих пор как не ввели продажу по паспортам как раньше было....а потом спрашивали бы у лехтарата....и куда вам вторые сто долларов за месяц ??? у вас зарплата писят баксов....а ну жэстачайшэ прызнавайцесь де ищо работаецэ

Ответить
0 +
Димон, 9:31, 23.07

Это лишь подверждает тупость и недальновидность, моразм крепчает.... Завяывать надо с бизнесом.

Ответить
0 +
Наста, 10:26, 23.07

Завязывать надо с ШОСом и его семейкой.

Ответить
0 +
Рождение Минск, 9:32, 23.07

Сегодня не смог объяснить младшей дочери почему ей отказали в Солигорском интернет-кафе в доступе, Наверное потому что она россиянка с местом рождения *Солигорск* или просто ее отец после 25 лет службы на атомных подводных лодках СФ не смог найти себе применения в родной сторонке из-за того что как почетный гастобайтер может получить вид на жительство без права голоса и трудоустройства. Счастья вам и Славянский базар в тишине прошел . . . .хлопать вам нельзя

Ответить
0 +
Димка, 9:45, 23.07

Со времен СССР было помню:
Хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь х*й.

Ответить
0 +
Георгий, 9:48, 23.07

Земляки, вы меня удивляете! Где вы только слов понабрались таких: сальдо, экспортёр, валютное регулирование. Этому всему вас президент акдемии наук - Мясникович нучил? Да в стране, где президент - цыган, а премьер - сельское мурло с такой интеллигентной репой, вы эти слова сложите в трубочку и вставьте себе в одно место. Вас цыган с цыганятами при помощи премьера всех продадут, купят и снова продадут, но уже дороже. И при этом объяснят, что это очень Чэстна и Памяркоуна. А вы ещё и передерётесь доказывая, что это именно так и будете долго высчитывать сальдо. Мясникович, Лукашенко и сальдо от импорта - вещи не совместимые. Цыгана с цыганятами всегда умные селяне били и гнали из села, а не старостой назначали.

Ответить
0 +
Товарищ Сухов, 9:51, 23.07

Как мне рассказывали про Мясниковича – ср,,й чиновник жилищно коммунального хозяйтсва. Вместе с тем это не помешало ему
Кстати из биографии - С 1977 года - главный инженер управления предприятий коммунального обслуживания
Далее «Уже будучи главой администрации, защитил докторскую диссертацию.»
Возглавлял Академию наук. Помню его статьи в журнале Экономический бюллетень БелНИЭИ в поддержку государственного вмешательства в экономику.
Ну что ж, полный абзац как люди двигаются в политику и науку исходя из положения в нужное время на нужном месте. Наверное, и диссертацию написать и защитить помогли, и кресло дали.
В итоге на самом верху оказываются полные дегенераты в области элементарных основ макроэкономического регулирования и такими забита вся система органов управления.
А в целом чествую что необходимость таких мер как «Сейчас правительство и Нацбанк прорабатывают меры, которые будут внесены на розничном и биржевых рынках с целью полного контроля над валютными потоками" обусловлено тем, что валюта нужна просто катастрофически и в ближайшее время ожидается полная ж,,,па. И её заберут у кого угодно и сколько угодно … если партия решит.
А наши экономические гении просто не знают что делать и метаются как крысы загнанные в угол.

Ответить
0 +
вера, 9:57, 23.07

фейс-эдраствуй жопа-новый год-такие и речи

Ответить
0 +
ur, 9:59, 23.07

В отставку брехуна....

Ответить
0 +
Шурче, 10:08, 23.07

Он спит наверное =)

Ответить
0 +
Бакс, 10:08, 23.07

Несколько вопросов Мясниковичу: А) Потоки контролировать кредитные? Или у населения? Прировнять покупку или продажу валюты к подрыву экономики Белоруссии. И наказывать за это вплоть до высшей меры. Если это будет принято, то члены правящей каолиции будут освобождены от преследования за данное преступление для народа. Будут ли все их активы во всех банках мира автоматичеки заменены Белорусскими рублями по курсу нац. банка. Еще один вопрос о сверхприбыли экспортоорентированных предприятий. Как получается сверхприбыль? Капиталистический рынок перенасыщен всеми товарами. Качество и себестоимость у Белорусского товара желает только улучшения. Сверхприбыли могут только образовываться от полного освобождения налого-вой нагрузки. Полного исключения платы за энергоносители. И частичной оплаты рабочим. Тогда я согласен определенные предприятия могут получать сверхпри-были. А Мясниковичу я посоветовал бы хоть немного уважать свой народ. И не держать нас за полных дурней.

Ответить
0 +
Валерий, 15:59, 23.07

сверхприбыль получается от проституции и от продажи оружия и наркотиков.

Ответить
0 +
М, 10:09, 23.07

ННН

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 10:19, 23.07

Экспорт дает сверхприбыль
++++++++++++++++++++++++++
паентаму, вы, падло, на нем і сідіте

валюта - дорогой ресурс
+++++++++++++++++++
Гонит, савок, беса

Ответить
0 +
leonid, 10:41, 23.07

Верно спланировано, но озвучено преждевременно. Пора уж ператрусить и белорусских "Кореек".

Ответить
0 +
Leonor, 10:45, 23.07

Зачем беларусам президент который не способен встречаться и договариваться на высшем уровне с другими президентами и премьерами западного мира. Такой президент по логике может заниматься только одним, гнобить собственное население. Это что, проклятие беларусов?

Ответить
0 +
++, 13:14, 23.07

++
Это да.
"Иностранные дела" завалены серъёзно.
Как, впрочем, и внутренние.
.

Ответить
0 +
Кто на смену Мясниковичу?, 11:05, 23.07

Слышал, будто Лукашенко рассматривает в качестве одной из реальных кандидатур на должность премьера вместо Мясниковича своего сына Виктора с расчетом возможной передачи ему своей должности президента, чтобы самому обрести официальную пожизненную должность стоящего над всей страной Батьки (Отца) нации (белорусов), сохранив за собой решающий контроль государственной власти. Но якобы Лукашенко хочет дождаться стабилизации экономического положения в Беларуси с тем, чтобы его сын пришел на должность премьера уже на подъеме ее экономики. Лукашенко может в этом случае выиграть стратегическое время, поскольку белорусы и иные граждане Беларуси опять могут наивно потратить 17 лет на поиск возможностей диалога уже со вторым Лукашенко, а затем столько же -- с третьим, четвертым Лукашенко, с его внуками, правнуками... и так до скончания века.

Ответить
0 +
Супортычина, 15:25, 23.07


Сядут усе !!!

Ответить
0 +
yri, 11:22, 23.07

это - лицо нашей экономики, о чем дальше говорить можно.

Ответить
0 +
Olgerd, 11:26, 23.07

Сначала задушили бизнес,теперь предлогают сотрудничество.Сотрудничайте с идеологоми на предприятиях,пусть они вам валюту зарабатывают.

Ответить
0 +
Какое это сотрудничество?, 13:10, 23.07

"теперь предлагают сотрудничество"

Вникните, что предлагают! "Давайте всю валюту, что заработаете, будете отдавать нам - оно нам нужнее типа"
Это издевательство, а не "предложение о сотрудничестве". Разбойничье или пиратское предложение о сотрудничестве - по сути.

Ответить
0 +
са., 11:42, 23.07

Был бред Прокоповича , а сейчас Мясниковича.

Ответить
0 +
В защиту Прокоповича, 13:07, 23.07

Прокопович все же профессионалом был -10 лет держал валюту на уровне - причём полурыночными методами, без нажима. А в этом году - ну не он виноват, что экономику пустыми рублями накачали - это ещё удивительно, что мыльный пузырь лопнул не в январе, а в мае.
А Мясникович... складывается впечатление, что имитатор - даже не строитель "потёмкинских деревень", а написатель красивых отчётов.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 14:17, 23.07

во, точна. Стоила прафисианальнаму вАру отвалить и сдать общак ,как тут же паявились яго Атбеливатели.
Атличны быу вор --- Халопам памагал

Ответить
0 +
Валерий, 16:04, 23.07

ха-ха-ха-ха-ха... профессионал с непрофессиональными методами работы.... ржу

Ответить
0 +
Новая власть и новая волна эмиграции, 11:50, 23.07

Тем, кто обсуждает вопрос о смене тиранической и тоталитарной власти Лукашенко, целесообразно смириться с тем, что после замены этой власти демократической властью будет немалая эмиграция молодых, средневозрастных и немолодых сторонников Лукашенко. Сейчас есть трудовая эмиграция и политическая антилукашенковская эмиграция. Новая возможная волна политической эмиграции после ликвидации диктатуры Лукашенко -- это, предполагаю, станет политическая эмиграция активных пособников диктатуры Лукашенко: тех, кто будет опасаться преследований со стороны новой власти, тех, кто будет чувствовать себя дискомфортно в новых демократических условиях и не найдет в них своего места, тех, кто потеряет работу, напрямую связанную с обслуживанием диктатуры Лукашенко, и др. Не исключаю, что это будут: часть сотрудников милиции, тайных спецслужб и спецподразделений, ретиво подавляющих малейшее сопротивление диктатуре, часть высшего пролукашенковского военного руководства, часть лукашенковских идеологов, часть работников государственных СМИ, часть лукашенковских чиновников, особенно среднего и высшего звеньев, часть руководителей государственных предприятий, часть работников сферы образования, часть придворных пролукашенковских предпринимателей, часть работников пролукашенковской идеологизированной науки (в частности, часть социологов, политологов, экономистов, правоведов, философов).

Наверняка будет также обычная трудовая эмиграция, поскольку если произойдет коренная смена всего общественного строя в Беларуси, то будет определенная дестабилизация всех сфер общественной жизни, в том числе связанных с трудовой деятельностью.

Куда может быть эта предполагаемая эмиграция? В первую очередь в Россию. Но вряд ли все эмигранты новой волны там хорошо устроятся и иные, увидев свою ненужность, могут вернуться в Беларусь, руководствуясь пассивным житейским принципом "будь что будет, от судьбы не убежать".

Ответить
0 +
Ну и что?, 12:43, 23.07

Что из этого? Собирать камни все равно придется.

Ответить
0 +
Валерий, 16:06, 23.07

это вы к тому чтобы голова у пособников и прихвостней тнп болела уже сейчас?

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:31, 23.07

Позвольте не согласиться, эмиграции "сторонников Лукашенко" не будет, ну разве что те, у кого руки в крови сбегут куда-нибудь (и это будет не Куба и Северная корея), а совпаты и прочите носители идей чучхе от вас никуда не денутся. Могу сказать по примеру РФ. После развала союза и за 20 годков никуда они не свалили, но любят поныть, что уехали бы, да "денех нетуть". Вот уж эти вцепятся в "родные края" мертвой хваткой и будут после смены плешивого еще лет много, пока живы, засирать молодежи мозги сказками о "Светлом Прошлом" и мудром вожде.. и еще будут на каждом шагу засирать шаги новой власти, плодить мифы о "финансировании зап0дом", коррупционерах и тп.. в общем, не раз еще заставят вспомнить плешивого "добрым словом". В этом их миссия и они останутся..
так что будьте готовы..

***тех, кто будет чувствовать себя дискомфортно в новых демократических условиях и не найдет в них своего места, тех, кто потеряет работу, напрямую связанную с обслуживанием диктатуры Лукашенко***

вот Вы прям б0льшую половину населения РФ сразу после развала совка описали, я могу сказать, они преспокойно устроились на прежних местах, но под новой вывеской. Почитайте биографию крупных бизнесменов, олигархов и тп - у них была впечатляющая партийная карьера (ну кто молодой - тот в райкомах ВЛКСМ отличился), что уж говорить о простых людях.. у нас тут и престарелые гэбисты на пенсии бизнесом занимаются и такие махинации крутят...... оооо))) плоть от плоти совки, а какая "бизнес"-жилка, диву даешься))

Ответить
0 +
А после, 22:28, 23.07

В бывшем соцлагере (Польша, Чехословакия) и особенно странах Балтии таких любителей поныть хватает, хотя уже 20 лет прошло с момента развала союза и лагеря. А некоторые, живя в Литве и Латвии все эти годы, до сих пор национальные языки выучить не могут, а главное, не хотят.
Пока не вымрет поколение рабов — рабы будут вокруг и среди нас.

Ответить
0 +
мормон, 0:09, 24.07

Какая эмиграция "молодых сторонников Лукашенки". Вы чё с дуба рухнули.
Кому впёрлись ДАРМОЕДЫ. Хотя здесь они тоже нах.. не нужны. Толку от этих бугаёв с замашками уголовников ни какого.
Нехай мигрируют, может где сгодятся (в качестве вышибал)

Ответить
0 +
JohnLokk, 12:21, 23.07

По-моему с валютой дела будут обстоять как в СССР. И курс есть и цены есть, но где ее взять и куда потратить, и сколько тебе после этого дадут - вопрос. Вот и в БССР также будет в 21 веке.

Ответить
0 +
Быстрее, надо успеть до зимы., 12:58, 23.07

Ждем с нетерпением, когда запретят хождение и парение (доллара, евро и рубля).

Ответить
0 +
Мясникович удручает, 12:23, 23.07

>Правительство будет поддерживать экспортеров в первоочередном порядке.

Пока что "поддерживают" таким образом, что заставляют 30% выручки сдавать по курсу значительно ниже рыночного, что делает работу нерентабельной.
Как они могут поддержать?
Для них зарабатывающие валюту - "блохи вшивые"
Имеющий карту поляка - враг (А ведь такой как раз может вести бизнес в еврозоне и заработать валюту).

Ответить
0 +
бабушка Аня , 12:23, 23.07

Видимо АГЛобля в панике и не знает что делать вот вам и результат

Ответить
0 +
Сергей, 13:18, 23.07

Живу в России. С горечью воспринимаю происходящее в Белоруссии.
Ясно, что ситуацию расскачивают и делают это с единственной целью - смена режима.
Чем это грозит для страны? Разграблением с вытекающим обнищанием народа. Все это мы проходили в России и что? Национальное богатство принадлежит 1-2% процентам населения. Развал социалки, армии, тотальная коррупция. Жизненный уровень неуклонно снижается и это при заоблачных ценах на энергоносители! Ответьте мне на вопрос - чего вы добиваетесь своими протестами? Как 10 млн Белорусь может противостоять, по сути, экономической блокаде? Как может стоить бензин у вас дешево если покупка нефти по 100 долларов за баррель? Белорусь попала в вилку - с одной стороны вынуждена покупать энергоносители по спекулятивным ценам (себестоимость добычи нефти в Саудовской Аравии 7 долларов за баррель, в России 20; эксперты полагают, что справедливая цена нефти за баррель - 40-60), а с другой продавать свои товары по реальным. Все, что вы имеете сейчас - благодаря тому, что сохранено то, что было. Подумайте и не будьте идиотами какими были когда-то мы. С огромным уважением к Белорусскому народу и с надеждой на его мудрость.
Сергей.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 14:20, 23.07

визет вам, 2 працэнта багатств урвали.
Кидайте, прыязжайте да нас. И нибалейте

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 14:32, 23.07

чушь полная

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:38, 23.07

"Все, что вы имеете сейчас" - ето ШО-С?
Голую задницу и йопнутово КанюхА? :D

Ответить
0 +
Геннадий, 14:46, 23.07

Уважаемый Сергей !
Я белорус и тоже вот уже полгода живу и работаю в России. Вы знаете есть с чем сравнивать...Не могу сказать,что в России всем хорошо. Действительно многим трудно и Вы правильно об этом пишите. Но с другой точки зрения, а именно белоруса,который привык работать в условиях государственного маразма,страха и уровниловки, все выглядит немножко по другому. Думаю так считают и 500-600 тысяч других белорусов(по официальной статистике), работающих в Росии, а это почти 25% взрослого населения страны. Поэтому,не рвите душу. Так называемая белорусская экономическая модель - это был всего лишь колосс на глиняных ногах, который должен был рухнуть, поскольку процесс ее нестабильности был запрограммирован в самом начале ее построения и...он рухнул.

Ответить
0 +
навигатор, 14:49, 23.07

Вот когда на улицу выйдешь,хлопнешь в ладоши пару раз,четыре бугая тебя скрутят,закинут в машину без номеров,отпиндят там тебе как положено,унизят по полной,потом на сутки с собаками посадят, я посмтрю что ты заговоришь. Это прямой ответ на твой вопрос,уважаемый житель России.

Ответить
0 +
Гриша, 15:49, 23.07

А в чем ответ, уважаемый. Каждому своё.

Ответить
0 +
Ант, 15:26, 23.07

Вы кое-что не учли.Народ у нас уже обнищал.Национальное богатство принадлежит не 1-2%, а 1 человеку и его окружению.И не надо грозить своим примером, белорусы не россияне - работать умеем(не в обиду сказано).Не будет диктатора и ч/з 5-7 лет будем жить не хуже Польши,Но нужны реформы а не лядовыя дварцы.

Ответить
0 +
Гриша, 16:07, 23.07

белорусы не россияне - работать умеем
_____________________________________
Языком.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 16:55, 23.07

Гриша --- шчыры биларус

Ответить
0 +
Бенларски, 22:08, 23.07

поезд ушел...

Ответить
0 +
Петя, 16:09, 23.07

Сережа!!!! Дорогой. Я живу в Белоруссии всю свою сознательную жизнь. А она поверь мне очень долгая. Я тоже с горечью воспринимаю все происходящее в России. Име тоже очень неприятно, что всем богатством России владеет 2% населения а это три млн. двести тысяч человек. Лучше когда это кучка из сорока человек. А еще лучше если это одна семья. Контролиролвать движение капиталла легче. У нас каждый год правительство отчитывается перед народом куда уходят огромные кредиты выданные такими ненавистными аллегархами Российскими. И так на душе становится спокойно и хорошо, что Вам это и не снилось. Только благодаря Вашим ненавистным Вам аллегархам мы до определенного времени жили в недоразвитом социализме. Так бы и все было хорошо. Но чегот там Ваше руководство начало заниматься ерундой. А на счет высокого жизненного уровня у нас. То милости просим на проживание в наше замечательное государство. Пиши. Помогу с устройством. Благо у нас деревни и раионные центры на 70% пустые. Жилье бесплатное. Бери не хочу. Не стесняйся пиши свой телефон. Свой написать не могу. Читай коментарии поймешь почему.

Ответить
0 +
Валерий, 16:15, 23.07

Беларусы никогда не были нахлебниками и никогда ничего ни у кого не просили и не требовали задарма. Беларусь не "попала в вилку" - это ваши фантазии и не понимании реальности происходящего в стране. Народ Беларуси все реально оценивает и готов жить и работать на благо процветания страны, но БЕЗ ЛУКАШЕНКО.

Ответить
0 +
ннн, 9:38, 24.07

Беларусы никогда не были нахлебниками и никогда ничего ни у кого не просили и не требовали задарма.
======================================================================

А даже ближайшая история говорит об обратном . Вы товарищ слепой или голова забита лукопропагандой.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 17:16, 23.07

Сергей, я вот тоже в РФ живу, может мы с вами в разных РФ???
Если все так плохо, так отчего же не переедите в Беларусь?...
Все 20 лет мучаетесь, еле еле сводите концы с концами, задыхаетесь от коррупции, а уровень жизни упал ниже плинтуса - ну так вперед, переезжайте что ли уже.. еще одним "обманутым дерьмократией" будет меньше.. Беларусь же процветает, в отличие от нас.. выходите на площади в Минске и раздавайте зуботычины всем "идиотам, которые выходят на площади". Это ж так просто!

Ответить
0 +
иван, 18:31, 23.07

Этот Сергей типичный лодырь с демагогическим уклоном . Неудачники они есть везде , пусть ноет . А работающие в РФ граждане РБ все видят и понимают и то как живут в РФ и какие доходы у неленивых и какие гарантии у людей и пр. и пр.

Ответить
0 +
трус, 23:37, 23.07

"всё,что вы имеете сейчас"
Приезжай в Беларусь и имей то же самое- ни тебе обнищания, ни тебе коррупции.Зато во всей красе социалка, армия,что там тебе ещё нравится?Только сразу я скажу тебе, дорогой мой соотечественник, никудаты не поедешь,а будешь ты сидеть в своей Москве на попе ровно и получать свои две штуки долларов за просиживание штанов в офисе. А за 200 долларов "что они там все имеют"вкалывать готов.
ПС Лажа,озвученная тобой,в входу у местных кгбшников на зарплате.

Ответить
0 +
мормон, 0:04, 24.07

Да, Серега, пора тебе к нам в БССРию перебираться. Может тогда что-нить дойдет.

Ответить
0 +
Павел, 6:42, 25.07

Я вот тоже житель России, но с Вами Сергей в корне не согласен. Вы предлагаете экспортировать нефть по ценам вдвое меньше мировых? Так оно ведь и было, но так не может длиться вечно. Из соски кормят только грудных детей, но ни как не взрослых людей. Белорусь давно уж вполне себе государство, и не стоит унижать его кормлением из соски, тем более что это медвежья услуга. Пока мир развивается и идёт вперёд, Белорусь должна по вашему сидеть на дотационной нефтяной игле, что поставит крест на развитии современной экономики и производств? 17 лет так и было, итог заметен невооруженным взглядом.

Ответить
0 +
Дима, 13:37, 23.07

"При приватизации госимущества мы будем стремиться к тому, чтобы отдавать приоритет национальному бизнесу", - резюмировал премьер-министр.
____________________________________________________

Это значит, предприятия будут прикарманивать приближённые лу на подставных лиц, типа ни при делах и платить ему откаты. Приватизация по белорусски бл-ть.... как это всё зае-ло....

Ответить
0 +
altd, 21:28, 24.07

По-моему именно "великий ученый-экономист" Мясникович сказал, что нужно растить своих олигархов в противовес российским. Поэтому и приоритет национальному бизнесу. Но этот "выдающийся деятель" наверное не слышал фразу, сказанную еще в начале прошлого века, что самая отвратительная модель капитализма - это олигархический капитализм.

Ответить
0 +
аноним, 14:03, 23.07

не валюты надо от ШОСа и Мясника требовать, а а стобилизации собственных расчётных средств и конвертируемости на мировом роынке "ЗАЙЦА"
Тем что они раздувают такую канитель вокруг волюты , мол важный ресурс, они как бы соглашаются с тем фактом что наш "ЗАЯЦ" просто фантик.

В Латвийский лат и литовский лит и польский злотый катируются по всему миру, и их можно обменять на другие денежные по достойному курсу.

НАДО ТРЕБОВАТЬ СТАБИЛИЗАЦИЮ И КОНВЕРТИРУЕМОСТЬ СОБСТВЕННОЙ ВАЛЮТЫ !!!!! А там уже проблема с иностранной валютой отпадёт, так как её смогут принимать повсеместно в качестве платежа во всём мире.

С КЕМ бороться всем понятно, а вот за ЧТО, далеко не всем. ЗАДУМАЙТЕСЬ.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 14:18, 23.07

а можа попросить их сесть на вилы? с полными карманами бакцав

Ответить
0 +
человек, 14:17, 23.07

КТо не изучал историю - найдите хотя бы в "Википедии" и прочитайто о ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕСИИ, И О ТОМ КАКИЕ МЕРЫ ПРИНИМАЛИ ДЛЯ ВЫХОДА, КОНКРЕТНО "Новый курс Рузвельта"

Ответить
0 +
Дева, 14:21, 23.07

Правительство и Нацбанк Беларуси готовят меры для установления полного контроля над валютными потоками.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и решили все заботы,
Я вами искренне горжусь.
Валюту если заработать,
Я ей и сам распоряжусь.

Ответить
0 +
Дева, 14:42, 23.07

НЕТ СЛОВ! НО ЕСТЬ АНЕКДОТ:
Первый: - А вот бы накупить китайских часов по дешевке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек!
Второй: - Или лучше изобрести такую машину, как ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить!
Третий: - Так, господа министры... еще будут предложения по выходу из кризиса?

Ответить
0 +
иван Москва, 14:51, 23.07

аноним 14:03. Не надо требовать стабилизацию и конвертируемость собственной валюты. Нужно попробувать жить в рыночной экономике. Всё в ваших руках. Кстати о латвийском лате и литовским лите, польском злоте... Был в мае в Испании, в Барселоне, /Коста-Брава/ ,так там в обменниках /как Вы называете/ свободно принимают \продажа\покупка\ Русские Рубли! А Вы всё боретесь и задумавыетесь! А вообще-то мне обидно за белоруссов. Вроде нормальные ребята , а позволяют делать с собой всё -то что кому-то надо.... А вот бороться всем и задумавается... Боритесь и задумаваетесь!

Ответить
0 +
Вставляй грамотно лыко в чужую строку, 15:00, 23.07


человек, 14:17, 23.07 КТо не изучал историю - найдите хотя бы в "Википедии" и прочитайто о ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕСИИ, И О ТОМ КАКИЕ МЕРЫ ПРИНИМАЛИ ДЛЯ ВЫХОДА, КОНКРЕТНО "Новый курс Рузвельта"
Если комментатор имеет в виду довоенную политику Рузвельта в США в 30-х годах XX ст. по усилению государственного вмешательства в экономику сч целью преодоления экономического кризиса, то она особых успехов не принесла, но создала новые проблемы. Если бы не война, которая по настоящему оживила экономику США, то не исключено, что Рузвельту пришлось бы уходить из власти как неуспешному президенту. Если комментатор пытается провести параллель между довоенным курсом курсом Рузвельта и нынешним вмешательством лукашенковской власти в экономику с целью преодоления кризиса и оправдать это вмешательство, то целесообразно отметить, что это не большее вмешательство, чем оно было 10 и 15 лет назад, все управление Лукашенко с самого начала его прихода к власти состоит в административном контроле и регулировании экономики Беларуси, основанной преимущественно на государственной собственности. В заключение скажу комментатору: когда граждане страны обсуждают свои проблемы, то если ты, гражданин иной страны, пытаешься вставить свое лыко в чужую строку, то делай это только в том случае, если ты специалист.

Ответить
0 +
Лев, 15:02, 23.07

похож на чела который водку литрами жрет

Ответить
0 +
Утомленный, 15:09, 23.07

Новая белорусская народная примета - если правительство берется что-то регулировать, то это что-то точно пропадет или сломается.

Ответить
0 +
Семен, 15:15, 23.07

Дятел, блин! Какой экспорт?! Климовичский цементный завод обложили Гбэшники, контролируют вывоз каждого мешка цемента с завода. А после, наш же цемент, экспортированный в РФ, возвращается к нам, в РБ, с российской наценкой. Тупица, ты усаживаешь любой своей мерой страну в глубокую .... скажем так... лужу. Вместо того, чтобы людям просто дать зарабатывать! На это должна быть нацелена твоя работа, а не лизоблюдство перез хозяином! Вроде в годах мужик, а ведешь себя, как клоун из ПТУ!

Ответить
0 +
Некомпетентность Лукашенко, 15:34, 23.07


Похоже на то, что ни Лукашенко, ни Мясникович, ни остальные лукашенковские чиновники, ни все его нечиновные пприверженцы, погрязшие в валютных проблемах, не замечают нелепости лукашенковской экономики, а именно, что в этой экономике нет собственных денег, а так называемые деньги Беларуси -- это лишь имеющие ограниченное хождение даже в Беларуси безличные квитанции на право получения некоторого количества произведенных в Беларуси вещей. Лукашенко 17 лет у власти, а рубль как был неконвертируемым, так им и остался, более того, не видно даже отдаленной возможности сделать его конвертируемым. Это наиболее точный показатель безграмотного и безответственного управления Лукашенко экономикой, неэффективности поддерживаемого Лукашенко доминирующего экономического уклада, основанного на государственной собственности и на командно-административном управлении ею, к тому же из центра.

Ответить
0 +
дояр-детина, 15:35, 23.07

Та вы посмотрите на лицо этого Мясниковича - оно способно только вылизывыать одно место у своего колхозного пахана, какие экономические решения нафиг?!!!

Ответить
0 +
Zctym, 15:44, 23.07

Очень интересно Дева. А кто Вас пустил на заседание Белорусского правительства?

Ответить
0 +
все как всегда, 16:58, 23.07

Эх, стабильностью запахло ... чувствуете...?

Ответить
0 +
MnesSina, 16:59, 23.07

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что <жопа> есть.

Ответить
0 +
Мясникович никакой для российской власти, 17:17, 23.07

Заметно, что Медведев и Путин ен воспринимают премьера Мясниковича как серьезный фактор в их отношениях с Лукашенко, в строительстве отношений России и Беларуси. Похоже на то, что они не готовы дать под Мясниковича ни копейки как безвозмездно, так и в виде кредита и не обладают готовностью заключать с ним даже устные договоры, которые несли бы какие-то их обязательства по отношению к нему, даже если эти обязательства были бы взаимными, скорее они предпочитают не связываться с ним, ведь есть такие люди, с которыми не хочется связываться ни при каких обстоятельствах и на которых очень похож Мясникович. Допускаю,что они воспринимают Мясниковича как лукашенковского раба с интеллектом рептилии, озабоченного лишь желанием угодить Лукашенко и своей корыстью. Но полагаю, что Медведев и Путин как ответственные высшие государственные руководители России вынуждены были бы посчитаться с Мясниковичем, если бы получили достоверную многократно проверенную информацию о том, будто он готовится лишить Лукашенко президентской власти и воссесть на его место, при этом имея поддержку серьезных сил в Беларуси и обладая высоким шансом на успех.

Ответить
0 +
Танкист Вася, 17:33, 23.07

Анальный клоун этот Мясникович.

Народ, а Хартию что, модернизировалли? А то под каждым комментарием появился значок ответить

Ответить
0 +
MnesSina, 18:14, 23.07

Ага, мне так понравилось!!

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:24, 23.07

эта фальщчыука - сфабрыкаваная у Польшчы

Ответить
0 +
spasatel, 22:10, 23.07

может кгб постаралось

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 19:35, 23.07

не могу сказать что правильно,или неправильно,но после этих мер остатки бизнеса рухнут,и ещё меньше станет демократии(((

Ответить
0 +
сергей, 20:00, 23.07

Я вообще не понимаю как старые перду..ы и маразматики могут управлять страной?Это к тому что когда они ходят по магазинам смотрят на пустые полки и на бешеные цены толдочат У нас кризиса нет.Большинство людей попросту при таких правителях живут сами по себе, сами себе работают,зарабатывая различными путями,сами себе живут,видимо скоро сами себе и хлеб начнут пекти.От такого правительства и законов как наеб..ть народ улучшения жизни не видать как собственных ушей.

Ответить
0 +
!!!, 21:42, 23.07

когда луканомы берут под "полный контроль", тут и наступает труба всему, что они контролируют. Так что темное будущее обеспечено стопроцентно. Это означает, что валютный рынок ждет экспроприация

Ответить
0 +
АУТАР, 22:00, 23.07

Люди! Вы просто посмотрите Брехаловское ТВ (БТ)... Как постарел этот тнп!
Уже нет той уверенности в голосе.... Он все прекрасно понимает.... Стране полный п...ц... Ту черту которую нельзя было ни в коем случае переходить, уже давно не то что перешли, а смеясь перебежали... Уже начался необратимый процесс... Уже никто не считает его политиком, просто нужен еще один толчек. Доверия нет ни кому....
В последнюю осень..........!!!!(c)

Ответить
0 +
шевчук, 11:21, 24.07

Рекомендую тнп наперед запретить Последнюю осень ДДТ. Вот увидите, осенью прорвет.

Ответить
0 +
spasatel, 22:08, 23.07

ДЕНЬ ОТСТАВКИ батьки БУДЕТ днем НЕЗАВИСИМОСТИ В независимой БЕЛАРУСИ....

Ответить
0 +
Александр, 22:34, 23.07

Прочёл и сразу вспомнил слова " Ср..ли, Ср..ли, ногу подвернули"

Ответить
0 +
pps25, 23:40, 23.07

Где-то в комментариях прочитала определения: "Носач" и "старый советский пылесос "Ракета" ". Мы долго смеялись... Насколько точно...

Ответить
0 +
Аня, 0:38, 24.07

Валюта в Беларуси была и средством денежных накоплений. А теперь и это под вопросом.

Ответить
0 +
Батюшки ! , 3:27, 24.07

Ну и рожа ... Батюшки ! Мясныкывыч, вон на х.й быстрынько у акадэмию. С такой рожей только у уборнай сидець надо и орать "занята". Эканамыст хрэнов. Вярните яму яго шапку! люди добрые.

Ответить
0 +
FEMEN, 9:24, 24.07

Мясникович когда академию наук возглавлял прославился созданием трансгенной козы.А какое достижение его прославит во главе правительства?

Ответить
0 +
Олег, 14:02, 24.07

Жесткий котроль!!Получите курс 10000 за доллар!!!Хватит грабить народ и страну расределяя и котролируя все и вся- это очередная отмазка для воров из правительства.Равные условия для всех- другого варианта нет.Осенью весь народ и бизнес с вилами на ПЛОЩАДИ!!!!!!!!!!!!С.ки за все ответите в карцере на цепи-пожизненно!!!

Ответить
0 +
Олег, 14:02, 24.07

Жесткий котроль!!Получите курс 10000 за доллар!!!Хватит грабить народ и страну расределяя и котролируя все и вся- это очередная отмазка для воров из правительства.Равные условия для всех- другого варианта нет.Осенью весь народ и бизнес с вилами на ПЛОЩАДИ!!!!!!!!!!!!С.ки за все ответите в карцере на цепи-пожизненно!!!

Ответить
0 +
алесь, 14:46, 24.07

Реально Мясникович мстит за Кебича,все его действия на валютном рынке направлены на подрыв власти Лукашенко,по другому это не назовешь!

Ответить
0 +
федя, 21:31, 24.07

мужики унас в Чижовке есть зоопарк.Посадим туда С ашу Витю и Диму и голыми и бу дем им броать бананы

Ответить
0 +
Вик, 6:15, 25.07

Логика: сделать богаче государство и беднее народ.

Ответить
0 +
ВитКо, 9:13, 25.07

Мясникович не хочет контроль за волютным движением начать с себя и показать народу какой он чесный премьер и сколько на его счетах валюты.

Ответить
0 +
Судья Дрэд, 16:54, 25.07

Парасенок с нясчасным узглядам, скара цябе на стол к аглу пададуць, будзеш лична сваи милиарды выкладываць на стол пасля жарки (ты ж утарой пасля пляшывага мильярдэр нисчэй Беларуси и втарой пугливы вор у законе), а АГЛ будзет плациць у самую паследнюю очэрэдь и видаць ужэ не деньгами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован