24 ноября 2024, воскресенье, 12:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
+2 +
Виталик, 13:04, 25.07

Ооо...моя мама была на этом концерте вместе со мной, мне 4 года было=)))

Ответить
+1 +
коренная минчанка, 17:41, 25.07

A моему Виталику тогда было 7лет.До сих пор благодарен мне за тот концерт и до сих пор слушает Цоя.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:09, 25.07

я тожап с мамой быв -))))

Ответить
0 +
Володька, 13:12, 25.07

Цой - еще ЖИВ,
ШОС - уже мертв!

Ответить
0 +
zmiter, 13:45, 25.07

Жестоко!!!

Ответить
0 +
Володька, 14:59, 25.07

Но это же аллегория с надеждой на бытиё

Ответить
0 +
Алексей, 13:19, 25.07

Кто-нибудь уже узнал себя среди зрителей,?. так давно было..

Ответить
0 +
Алекс, 13:24, 25.07

и скупая мужская слеза потекла по небритой щеке...

Ответить
0 +
местный, 13:26, 25.07

Каспарян молодой совсем, забавный такой

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:11, 25.07

дак и мы молодые. и мода смешная
Чарта дзякуй!!!!!

Ответить
0 +
Ukraine, 13:28, 25.07

Простой и совсем не звездный парень Витя Цой наверно и не догадывался, что спустя много лет после его смерти, его простые и понятные каждому подростку песни будут наводить суеверный ужас на с виду всесильных кровавых диктаторов.

Ответить
+2 +
Натуся, 13:29, 25.07

Просто супер!!!! Сразу окунулась во времена юности! Цой жив!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
так-так-так, 13:29, 25.07


если не ошибаюсь, то это концерт-солянка..
и я был на этом концерте..)))

Ответить
+1 +
oldent, 13:41, 25.07

Насколько я помню, этот концерт не был солянкой. Это был концерт группы "Кино", и билеты на него покупались очень заранее))))))). Я была на этом концерте. Специально приехала из ГДР тогдашней по-раньше, чтобы сходить на Кино!!! Счастья и восторга было - не передать!!!! И ностальгия мучает сейчас со страшной силой!!! Пытаюсь увидеть среди красных пятен в толпе себя в красном платье!))) Неужели тогда свобода была более ощутима, чем сейчас??????????????7

Ответить
+1 +
так-так-так, 13:58, 25.07

может быть, дорогая )))
в том году в Минске и тоже на динамо были Звуки Му, Аукцыон кто-то ещё..

и даже, если я путаю концерты, то на Кино я был по-любому ))

может мы где-то рядом танчили и визжали !??? :D

Ответить
+1 +
oldent, 15:10, 25.07

Может быть и рядом...))) Я особенно хорошо пела "Алюминиевые огурцы")))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:12, 25.07

нет. Это был почти 2-х часовой концерт.
в тех года Аквариум приезжал Алиса ДДТ
не говоря про всякие Бонды и Улисы )

Ответить
0 +
Панночка, 0:13, 26.07

Была Бонда! А Улисс и Крама после распада

Ответить
+4 +
евгений , 13:38, 25.07

нет, не солянка,
были бы - знали бы
Я тогда снял зенитом с юпитером-21 4 пленки (2 - чб и 2 слайд)
до сих пор есть

Ответить
+2 +
qweasd, 20:21, 25.07

сканируй и выкладывай фотки!
=)

Ответить
+2 +
Владимир, 20:58, 25.07

Добрый вечер, Евгений! Меня зовут Владимир и мне было бы любопытно с Вами паообщаться на предмет наличия у Вас ряда кадров с концерта в Минске.

Ответить
+2 +
АННА, 22:02, 25.07

Я была на 3 концертах из 4-х, (есть старые билеты с Динамо) и даже есть на на кадрах видео. В то время конечно даже и не подумали о фотике (мы ж будем жить вечно и все повториться). Если Вы не против поделиться таким кладом, могу отсканировать пленки и превести в надлежащий вид)))))

Ответить
+1 +
Андрей, 22:45, 25.07

Анна Вы пишете: ''даже есть на на кадрах видео'', Вы занимались видеосъемкой или кто-то из друзей снимал?

Ответить
0 +
АННА, 23:59, 25.07

Нет не я и не друзья, а наш всеобщий друг (который снимал именно это кусочек Минского концерта)

Ответить
0 +
Сергей, 10:26, 27.07

Здравствуйте,Анна!!!Вы не могли бы отсканировать пленки.

Ответить
0 +
АННА, 19:09, 27.07

Могу, техника есть))))

Ответить
0 +
Алексей, 17:52, 3.08

Анна, если Вас не очень затруднит, может, пришлёте мне сканы билетов?
lexx_marchena@inbox.lv
Буду Вам крайне благодарен!

Ответить
0 +
Александр Минск, 3:12, 22.12

Анна, скажите а снимал случаем не Игорь?

Ответить
0 +
Игорь, 11:51, 26.07

Анна, просто сногсшибательная новость. Вы не могли бы поделится сканами билетов и той видеозаписью? Буду вам очень благодарен!

Ответить
0 +
АННА, 19:32, 26.07

билеты запросто а видео в нете есть

Ответить
0 +
Андрей, 2:00, 2.08

Анна, скажите а как звали того оператора, который снимал этот Минский концерт?

Ответить
0 +
Сергей , 10:24, 27.07

Доброго времени суток,Евгений!!!Меня зовут Сергей.Хотелось поподробнее узнать о ваших фото с концерта КИНО в Минске.

Ответить
0 +
игорь, 13:40, 25.07

Спасибо
Я там был

Ответить
0 +
ссср, 13:40, 25.07

Легенда

Ответить
0 +
ян, 13:40, 25.07

был на том концерте, был будний день, причем в то время был военнослужащий , но ни одного замполита пропитанной антизападной пропагандой небыло даже мысли не пустить на концерт,.

свободы было больше, милиции меньше, только жили прощеи ценности были другие. а цоя будут помнить и помнить хорошее, агл и его режим проклянут как прокляли гитлера и сталина , чаушеску....

Ответить
0 +
river, 22:05, 25.07

Получается, что мы продались этому режиму...И за что? За более сладкий кусок...Эх, белорусы...

Ответить
0 +
BY, 13:42, 25.07

Вот она свободная Беларусь осталась в прошлом...

Ответить
+1 +
Ja, 20:54, 25.07

Не огорчайтесь, Беларусь еще будет свободной от ШОСов, и др. уродов. Жыве свабодная Беларусь!!!

Ответить
0 +
grmaster, 13:45, 25.07

Очевидно, что милиции нам столько как сейчас не нужно. Люди свободно себя ведут и никого не трогают. Даже военные пританцовывают... Судя по видео, свободы реально было больше.

Ответить
0 +
ян, 13:56, 25.07

была другая свобода, тут было глухо в провинции, про политику никто не говорил, власть тогда прошляпила цензуру да и самый главный горбачев всеже был демократ

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:48, 25.07

С уважением отношусь к предпочтениям любого человека, но лично я никогда не воспринимала Цоя, как исполнителя, и мне никогда не нравились его песни. Он мне кажется скучным, а его песни - достаточно примитивными во всех отношениях.Ничего, кроме раздражения, он у меня не вызывал. Но Цоем-киноактером искренне восхищаюсь.

Ответить
0 +
греча, 14:19, 25.07

ядвиГа, молодец,майор тебе уже несёт чай с булочкой,за то правильно и как надо пишешь!и только не надо говорить шо я обычная беларусская ядвига поплавская с полесья!а если Цоя не понимаешь,то тебе лет то отроду 12!!

Ответить
0 +
Мужик, 19:32, 25.07

Ну что тут скажешь...В свое время Катя Фурцева так охарактеризовала "Битлз", объясняя запрет их приезда на гастроли в СССР : "Три безголосых гитариста и самовлюбленный ударник ".

Ответить
0 +
Валянцін Стэфановіч, 13:51, 25.07

Канцэрт быў не адзін, іх было тры. Я быў у на першым, у першы дзень. Было мне 16 гадоў тады. Міліцыі было там вельмі шмат. На пыдыходзе да Стадыёна стаялі ў некалькі шэрагаў. На самім стадыёне падчас канцэрту міліцыя не дазваляла людзям уставаць са сваіх шэрагаў і крычала ў мігафоны "Сядзець!". Але на песню трэцюю народ усё ж такі ўстаў і пачаў балдзець не гледзячы на мянтоў. На маіх вачах на пачату канцэрта мянты затрымалі групу менскіх панкаў, проста так, за іхні знешні выгляд. Так, што БССР і тады заставалася самай "замарожанай" і самай савецкай з усіх савецкіх рэспублік. Я быў у Піцеры ў гэты ж час і там сапраўды ўжо пахла свабодай. У Менску нас усё яшчэ намагаліся "выстраіць". Мяне напрыклад у 1989 годзе выганялі са школы, бо насіў даўгія валасы і завушніцу.

Ответить
0 +
Наташа., 14:25, 25.07

И я была, не помню "Сядзець", но помню это ощущение свободы...
А вот про то, что со школы вас выгнали, что-то вы недоговариваете, у меня пол класса парней с длинными ходили, и школьной формы не было, и рок-группа у нас была, на базе школы, так что не надо ля-ля :)

Ответить
0 +
Валянцін Стэфановіч, 15:06, 25.07

Не ведаю пра якія гады вы гаворыце, але ў 1989 годзе ўсе савецкія школьнікі хадзілі ў школьнай форме. Яшчэ дзейнічала піянерская і камсамольскія арганізацыі і парылі людзям мазгі. Мы проста ў нейкіх розных школах вучылісь з вамі. Я скончыў СШ № 11 г. Мінска у 1990 годзе. А калі ваш досьвед жыццёвы ў той час быў іншым гэта зусім не азначае, што ва ўсіх астатніх ён быў такі ж самы. Так, што пра ля-ля вы дарэмна.

Ответить
0 +
Наташа, 17:09, 25.07

Валентин, я закончила 102 сш с музыкальным уклоном в 1990 г. Формы уже не было пару лет. Комсомольская организация номинально существовала, но параллельно от людей. Не знаю, возможно такой разгул демократии был только в Серебрянке, но я даже помню как у нас в школе проходил конкурс рок-групп , и мы перепевали "Uriah Heep", а не "Летите голуби летите". Так что позвольте мне предположить, что вам просто не повезло со школой:)
И за "ля-ля" не обижайтесь, это я шутя:)

Ответить
0 +
Жан, 18:18, 25.07

В 24-й школе за то что в конце весны 90-го года мы пришли на уроки без школьной формы, нас строем отправили по домам переодеваться. Возможно в вашей музыкальной школе всё было иначе, Но в других школах без формы ходить было нельзя.
Зато на переменах и после школы можно смело было пройтись с демонстрантами от цирка то площади Ленина громко крича Жыве Беларусь

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:35, 25.07

Солнце Цветы ))))))))))))))))))

а 24 жэстачаяшая школа

Ответить
0 +
Валянцін Стэфановіч, 19:03, 25.07

Ды я і не пакрыўдзіўся Наталля. Усе мы родам з тых 80-тых. Таму, мяркую, пакаленне якое бачыла закат "савка" і памятае як пахне свабода, ніколі не ўспрыме цяперашні "нео-савецка-калгасны" рэжым. Жыве Цой! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ляля, 19:36, 25.07

Вось гэта - исцинная прауда. Кали нам не прамыла мазги савецкая прапаганда, то лукашысцкая и падауна не прамые. Жыве Беларусь!!! Таксама была на адным з гэтых канцэртау.

Ответить
0 +
Юстас, 20:00, 25.07

В 1990 в 148 школе была и форма и в 171 тоже и в 34. Правда за старшие классы не скажу я тогда в 4 учился.

Ответить
0 +
HMS, 20:23, 25.07

Вот в руках фотка класса. Выпуск 86 года. Классуха всех заставила напереть школьную форму для фотографии на память.
Я в джинсах "Dacota" и чешских кроссовках, хотя какой- то "клифт" на мне одет. А девченки- умора- все в гетрах разноцветно- полосатых и кроссовках, но первый ряд точно в передниках. Прически и клипсы, вообще отдельная тема!

Ответить
0 +
andrei, 21:48, 25.07

v 91 godu direktor toje menya vse preduprejdal, chto obrejet moi dlinnie volosi svoimi tupimi nojnicami...posle neskolkih preduprejdenii povolok k sebe v kabinet za volosi...no posle sleznih prosb otpustil ,no volosi prishlos obrezat
Gomel. 19 shkola Yazotchenko Viktor Efimovich direktora zvali )))

Ответить
0 +
HMS, 15:08, 25.07

Какая- то школа у вас странная.. В 85-ом я еще понимаю, но в 89- ом.. Уже на весь Союз гремели минские "7 герц", "Clean Silver" выносило мозг своим вокалистом и музыкантами высшей пробы. Уже Михалок вовсю наяривал в подз. переходе и не только. И средние школы не отставали.
Только в Октябрьском районе, в двух средних школах в 97-ой и 71- ой были свои рок- банды, которые между официальными "конкурсами- выпускными" лабали рокешник. В 71- ой барабанщик был вообще демон- ученик, кстати, местный.
БССР в свободах уступало только Латышам и Эстонцам. Ну а Питер понятно- столица интеллигенции.

Ответить
0 +
oldent, 17:13, 25.07

За память о "Clean Silver" - отдельное спасибо!!! Думаю Володе Зилинскому, царствие ему Небесное, было бы приятно....

Ответить
0 +
HMS, 20:33, 25.07

Вы представляете, какие все- таки, глыбы среди нас жили? По сравнению с нынешней эпатажной банальщиной? Трудно поверить что была на БТ передача "рок- айленд", где постояно были открытия... И пиво ящиками для аудитории :))))

Ответить
0 +
Курасовщина - рулез!, 18:15, 25.07

Закончил 97-ю в 87 году, так что рокешник там особый не застал, а вечерины мы делали, было дело.
На Цоя ходил тогда (на "Динамо" занимался, грех было пропустить)

Ответить
0 +
HMS, 20:07, 25.07

В 97 СШ банда прописалась в 89- 90 году. Были это победители тогдашних "Тры коляру" банда "Полтергейст", в которой играл тогда еще молодой Пит Павлов.

Ответить
0 +
z, 13:53, 25.07

Концерт был только с участием Кино. Была там с подругой-билеты купили ооочень случайно-были в Минске на соревнованиях. С удовольствием посмотрела. Помню странное ощущение присутствовало- мне мешали те кто кричал- хотелось слушать только голос Цоя-до сих пор не верю что там присутствовала и слышала ЕГО в живую...

Ответить
0 +
Ol, 13:54, 25.07

Оболдеть!!!! Я там же была!!!!!

Ответить
0 +
Итальянка, 14:05, 25.07

я была на этом концерте с моим будущим мужем, мне только исполнилось 20. Наверное потому, что моя молодость пришлась на горбачевскую оттепель, я не смогу никогда больше примирится с любой формой личностного ограничения. А тогда было опьянения от ощущения духовного освобождения.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:16, 25.07

+100500

Распустил нас Горби

Ответить
0 +
Таня, 18:37, 25.07

Согласна. Только как жить такому "распущенному" в такой стране... Все постепенно стало таким, как есть сейчас. И многие удивляются: какой свободы тебе надо? Как объяснить? Можно этот ролик показать:))

Ответить
0 +
N, 14:06, 25.07

Я там тоже была!

Ответить
0 +
Я тоже там был, 14:09, 25.07

Если можно, залейте еще концерт Vader в "Реакторе".

Ответить
0 +
mazay, 16:54, 25.07

и mayhem там же, плз)))

Ответить
+1 +
Masheka, 14:10, 25.07

Не себя, не подругу свою не узнал, как не пытался, хотя места в створе камеры. Все ошиблись. Это и не "солянка" и не "сольник".
На разогреве лабала великолепная минская группа "Форпост". Это ее мы слышим, когда "Кино" садится в РАФик.

Ответить
+1 +
ПЛЯШЫВЫ, 18:17, 25.07

а почему это , если группа выступает с разогревом, то это не сольник????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Игорь, 3:21, 2.08

Молодец так и было. Форпост выступал на разогреве и концерт этот делал я. Прикол когда они впервые вышли на стадион порядка 25 тысяч то Аркашу Юшина заклинило и мы не могли начать концерт минут пять. А форпост была группа оч хорошая.

Ответить
0 +
Ia, 14:12, 25.07

Понравился комент из ютуба "... Парень с голым торсом выбежал на сцену и попрасил Вицю расписаться на груди или на спине, а затем в микрофон всем зрителям пообещал не мыться ВСЮ ЖИЗНЬ..."
вот это Легенда и как актуальна сегодня! Благо цветные вещи носить можно!

Ответить
0 +
Игорь, 14:13, 25.07

Круто! Мне тогда было 16лет. На концерте не был, но "Кино","Алиса"," Наутилус ,," ,"Аквариум" Это музыка моей молодости!

Спасибо за ролик!

Ответить
0 +
Nic, 14:20, 25.07

В 1989 году Лукашенко сам требовал перемен, демократии, свободы, соблюдения законности и т.д. Став президентом он забыл об этом и решил Все требования граждан РБ - пресекать жесточайше.

Ответить
0 +
GREGORY, 14:23, 25.07

ЦОЙ всегда будет ЖИВ!!!
ШОС всегда будет МЕРТВ!!!

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 14:25, 25.07

и ЭТИ уроды, пытаются лишить НАС ЭТОГО?
................................

Ответить
0 +
Lithuania, 14:43, 25.07

ЦОЙ ЖИВ !!!! ОБОЖАЮ ЕГО !!! ВИТЯ ТЫ СУПЕР !!!

Ответить
0 +
маруся, 14:45, 25.07

мы с подругой были,видели Цоя вживую,столько радости было-вам не передать.нам тогда было по 15 лет и ещё с концерта шли пешком до ЯКоласа,транспорт был переполнен........

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 14:51, 25.07

Был на этом концерте. Незабываемо! А помните, тогда была перестройка, гласность, плюрализм мнений. Тогда казалось, что впереди только лучшее. Именно тогда, в загнивающем совке и была самая настоящая свобода. Если бы тогда знал, в каком дерьме буду жить через 22 года...

Ответить
0 +
Таня, 15:03, 25.07

На концерте не была, но его было хорошо слышно из общежития на Октябрьской. А я была студенткой филфака. Плачу...

Ответить
0 +
Olgerd, 15:03, 25.07

Нас хотят лишить будущего,прошлого уже лишили.Истори,языка,веры,украли имя у страны и народа.Сейчас лишают свободы,превращая в рабов.

Ответить
0 +
rei, 15:07, 25.07

Помню всё, будто вчера это было... Парня того, кто просил на груди расписаться, и группу "Форпост", солист которой лажанулся слегка... Концерт был после дождя, и сцена была мокрая. Гитарист, а ля донские казаки, ножницы вздумал сделать в воздухе ногами... Убёг менять гитару, потом целую песню на ходу её настраивал. Я сидел напротив сцены в третьем ряду. Какая энергетика.... Вот это был концерт. Струны лопались в гитарах. Запомнилось, как девчёнку пытались отцепить от Цоя, когда группа после концерта садилась в РАФик. Ну ни как не могли это сделать. Но выход был найден --- её затолкали этот бус.

Ответить
0 +
Наташа, 17:17, 25.07

Да! Был дождь! Боже, вернуться бы хоть на минутку в то время:)

Ответить
0 +
marina, 16:28, 25.07

Мне было 15 лет когда я была на этом концерте! Сидела в четвертом или пятом ряду, прямо напротив ЦОЯ!!! Спасибо за это видео. С парнем, который пригласил меня на концерт, я не встретилась, телефонов мобильных не было, я перепутала вход на стадион и не смогла передать ему билет, он слушал за стадионом, а я была ТАМ.

Ответить
0 +
Ramzes, 17:17, 25.07

.. а Я вообще видел забор в Бобруйске, на котором было написано нипарусску - "Jesus was here.."
Вощем везде и много было написано... Это потому что молодёжь "выбрала Пепси", потом она выбрала "Джинс", потом ещё что-то.. А надо было конкрэтно "жаждать Перемен"! А если совсем реально смотреть на вещи, то ни Цой, ни Христос здесь не помогут!

Ответить
0 +
Kohegar, 16:58, 25.07

Песня Виктора Цоя Перемен была написана и прозвучала впервые году этак в 86. После того как вся страна посмотрела эффектный клип в АссЕ Соловьёва её однозначно стали воспринимать как гимн Перестройки.. Строчку «Красное солнце сгорает дотла…» все поняли как пророчество заката империи. Сам же Цой напротив во всех интервью открещивался от политики как мог, и не рас говорил что нет в песни никакой перестройки и Горбачёва. Однако волну было не остановить, и группа КИНО в 90 году сделала Перемен своим золотым хитом. Песня шла последней в концерте и выжигала из масс заполнивших стадионы просто килотонны энергии. Но перестройка прошла, и тот же Соловьев говоря про перемены отмахивался вот типа произошли перемены, указывая на новостройки Москвы и имея в виду видимо русский капитализм.
Песню неоднократно в предвыборной гонке пытались приклеить к себе всякие политические партии и кандидаты, наверно на всей постсоветчине, но только смотрелась всё это отвратно, потому что насквозь несло спекуляцией
И вот сейчас спустя 25 лет после написания, снова волна, пускай масштаб конечно, не, тот, но ощутимая кожей. Что тут скажешь Респект автору. Вот оно настоящие, искусство. Опять упрекнут в спекуляции, разберёмся. Уникальность ситуации в том, что нет партий, нет лидеров, песня выстрелила из коллективного бессознательного, потому что обвисли ужи от лапши, а на коленях протерлись брюки. Потому что хочется зарабатывать а не получать и жить а не существовать. Спекуляция это если подпеваешь Перемен, а думаешь про гречку, сахар и бензин. Спекуляция когда подпеваешь перемен а грезишь что вот придет дядька сменит старого дядьку и я буду как сыр в масле. Нет если всё было так просто, и прямо, то эта песня пылилась бы на одной полке с боевиками Талькова.
О переменах.
Если запарится и задастся вопросом так каких же Перемен требуем мы, подпевая Виктору. То можно конечно прогуглить и найти с десяток статей различных авторов каждый со своей колокольни вам растолкует каждое слово. А можно просто почувствовать эту внутреннею энергию нетерпимости к оковам, творчества, свободы. Когда хочешь видеть дальше чем окна дома напротив, когда уже стали тесны одежды, сшитые вами для нас одежды, когда понимаешь что нужно взять свою жизнь и свой мир в свои руки, время делать всё что хочешь, пока они не угробили весь этот мир. Если вы за такие перемены. то Цой в помощь!

Ответить
+1 +
Таня, 14:42, 13.09

Спасибо, совершенно верно написано,и Цой прежде всего имел ввиду сделать перемены внутри себя...

Ответить
+1 +
Муляр, 17:07, 25.07

Был на концерце "Кино " в Витебске в амфитеатре....Нашел в сети только 25 чернобелых фоток...Надеюсь на цуд....А может есць у кого видеоверсия?????????????? Или новые-старые фотки?

Ответить
+1 +
Игорь, 11:47, 26.07

Муляр а вы не видели камер на концерте? Насколько известно данный концерт был показан по тв в начале 90х. Есть кто из Витебска? Может кто видел концерт по тв? Отзовитесь пожалуйста!

Ответить
0 +
mr. smith, 17:11, 25.07

Мне было 15 ...в 9м классе .. кто то из знакомых не смог пойти и мне с корешом перепало 2 билета ... за последнии годы был на многих концертах по всему миру ... но той энергии от Кино никогда не забыть ... держитесь Беларусы ... Перемен ВАМ!!!

Ответить
0 +
Ольга Бондаренко, 0:26, 26.07

Читала почти все,но решила ответить именно на этот комментарий. Мы с Димой тоже были на концерте, и на самом деле по энергетике это один из самых сильных,а может и самый сильный концерт в нашей жизни. А то,что "Цой жив",доказывает любовь к его творчеству нашей дочери.

Ответить
0 +
Shkodnik, 17:27, 25.07

Ух...как посмотрел видео, аж мурашки по коже!!!

Ответить
0 +
SSS, 17:42, 25.07

реально смотреть на вещи, то ни Цой, ни Христос здесь не помогут!
Ответить
поможет Снайпер
ШОС !!!

Ответить
0 +
Дед, 17:54, 25.07

А я в 89ом ушёл в армию. А лука потихоньку разваливал свой колхоз. Быдла, как я его ненавижу.

Ответить
+1 +
СВК, 18:00, 25.07

ЯДвига. У Высоцкого, тоже не было певческого голоса. И музыка проста, можно сказать примитивна. Однако он, как и после него Цой, завоевали сердца миллионов людей. Дело в том, что они покоряли не красивой попсовой музычкой и набором рифмованных фраз, а тем что в каждом своем творении они доходили до сердец и душ людей. Они говорили смеялись, и грустили вместе с нами, вместе со временем, в котором жили. В унисон.
Оба они, в числе великих людей. И они, их песни будут жить вечно.
А эту тварь поганую, тоже будут помнить. И проклинать.
Люди!! Нужно что-то делать, что бы эту лысую гадину скорее четвертовать. Потом уже можно отменить смертную казнь.

Ответить
0 +
Ира, 18:20, 25.07

Я обожаю этого святого человека-- Виктора ЦОЯ!!! Да, вот и получилось, что он не умер. Всё-таки получается, что он жив. Как я ему благодарна, он, наверно, никогда не подозревал, что так много будет значить для людей.

Ответить
0 +
папа, 18:22, 25.07

фанаты так просто на сцену выбегали... сейчас такого не допустили бы

Ответить
0 +
Стары Пан к, 18:29, 25.07

Блииииинн, Хартия, спасибо!!!!!) Я же ж тогда почти 14-ти летнем пацаном со старшими был, думал видео не сохранилось и было ли оно вообще!!! Какая круть! Смотрел и слезы на глазах. Яще раз дзякуй!

Ответить
0 +
power, 18:48, 25.07

Человек приисполненый мудрости и достоинства, он плевал на "свиней" уткнувшихся в свои корыта

Ответить
0 +
Виктор, 18:49, 25.07

Веселые были времена ) в 1989 году был на самом деле здоровский май ) был на этом концерте, потом числа 26-30 мая (точно не помню) ДДТ 2-а концерта было )))
а по осень я в армию (((

Ответить
0 +
Сергей, 19:27, 25.07

В том же году и наутилус давал концерты, со своим хитом, гимном лукашистской беларуси: "Скованные одной цепью".
это было время премен, время свободы.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:29, 25.07

в белэкспо ддт был 1 раз точно. и алиса и БГ с английским альбомом ШЧАСЦЦЕ

Ответить
0 +
Таня, 19:47, 25.07

Не помню точно, где-то в эти годы Агузарова выступала в белэкспо. Меня там чуть не задавили- так много было людей. Так что с тех пор боюсь толпы и люблю Агузарову ))

Ответить
0 +
Серж, 19:13, 25.07

В это время служил в Азербайджане. Был только на концерте Секрет в Баку. Свобода уже там чувствовалась. КИНО слушаю до сих пор. СПАСИБО.

Ответить
0 +
Сергей, 19:18, 25.07

я был на том концерте. фееричное зрелище. даже сильный ливень в самом конце не испортил впечатлений и настроения.
Цой жив!!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:19, 25.07

СВК, 18:00, 25.07
ЯДвига. У Высоцкого, тоже не было певческого голоса. И музыка проста, можно сказать примитивна. Однако он, как и после него Цой, завоевали сердца миллионов людей. Дело в том, что они покоряли не красивой попсовой музычкой и набором рифмованных фраз, а тем что в каждом своем творении они доходили до сердец и душ людей. Они говорили смеялись, и грустили вместе с нами, вместе со временем, в котором жили. В унисон.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Я попсу не люблю, я воспитана на Высоцком. Против Цоя ничего не имею, но сравнивать их категорически не могу. Это мои личные ощущения: мне нравится то, что мне нравится. А не миллионам. Впрочем, Высоцкий нравился миллионам, и тут я с ними солидарна. Высоцкий - это нерв, это высший смысл жизни через обычные вещи, это вся философия всего в нескольких словах. А запрещать песни - это дикость. Власть, которая боится песен наравне со снайперской пулей, смешна, а когда над властью смеются, то она уже не страшна. Это значит, что власти у власти нет, это значит, - трындец ей!

Ответить
0 +
валера алексеев, 19:34, 25.07

Я был на этом концерте !!!! Мне даже повезло побеседовать с Виктором .А до этого концерта я с Виктором пересекался в Питере.И последние слова Цоя в Минске были :" МЫ ЕЩЁ ВСТРЕТИМСЯ ." И вот сейчас мы все встретились с Виктором с новым смыслом ,с новой любовью ,с новой надеждой ...

Ответить
0 +
серега м., 19:44, 25.07

Перемен прогнали по телеку 1 раз в ночной передаче взгляд-финал фильма АССА.И не я один исписывал фабричную стену.ЭЙ А КТО БУДЕТ ПЕТЬ ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ СПАТЬ.....

Ответить
0 +
серега м., 19:59, 25.07

ЯДВИГА!конечно вы не правы или далеки от темы!вслушайтесь в тексты они актуальны даже сейчас.застоялся наш поезд в депо.....и так идут за годом год так и жизнь пройдет....и вроде жив и здоров так откуда взялась печаль...ВСЕ ТАКИ КТО ЗНАКОМ С ТВОРЧЕСТВОМ ЦОЯ С ВАМИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ- ЭТО ЭПОХА!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:46, 25.07

серега м., 19:59, 25.07
Я не могу здесь быть правой или неправой, - просто я Цоя не воспринимаю. Никак. Это - не мое. Но я не говорю, что его песни или исполнение плохи, - просто мне они не нравятся. И тексты не нравятся: на мой взгляд, они примитивны, в отличие от песен Высоцкого, за ними не чувствуется глубины, они плоские. Это мое ощущение. Вот и все. И что значит быть "далекой от темы"? От какой темы? Песни, стихи и картины впитываешь или не впитываешь. Вы впитываете, - значит, это ваше, я не впитываю, - значит, это не мое. Просто мы разные. Я, например, знаю, что далеко не всем нравится музыка Шнитке. А я когда впервые услышала, - обалдела! Это - как любовь с первого взгляда.

Ответить
0 +
Андрей, 21:13, 25.07

Народ, а кто-нибудь брал с собой на концерт фотоаппарат, магнитофон, диктофон ( или может у кого была уже камера?)...интересно будет увидеть любые фото, аудио и видеозаписи с концертов группы Кино, сделанные Вами не только в Минске, Витебске, но и других городах ССР.

Ответить
0 +
витек, 21:14, 25.07

Хартия вы супер!!!!!!
смотрел и слёзы в глазах!Мы были свободнее в СССР!
Хочу такие концерты!!!А не вонючие "базары"!!!

Ответить
0 +
сергей, 21:15, 25.07

У Цоя , как у Поэта был пророческий дар и превосходное чутьё настоящего, и то к чему это может привести в будущем. Песня удивительная и похоже имеет несколько прочтений. Да- требуют сердца людей перемен во все тёмные времена, но основная масса их только ЖДЁТ, а не делает. Безусловно он говорил о переменах и революции в сознании человека, а не о банальной смене власти.В этом весь надрыв его творчества и призыв к личному Подвигу каждого человека."Доброе утро, ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ!!!Доброе утро тебе и таким,как ты".Сделай свой
Ш аг к
О бщей
С вободе

Ответить
0 +
Я пит, 21:27, 25.07

супер ЦОЙ всегда будет с нами. Даже тогда было больше свободы чем сейчас.

Ответить
0 +
Сонца, 22:00, 25.07

СПАСИБО, ЦОЙ!!!

Ответить
0 +
sergey, 22:36, 25.07

А мне 17 и на один из всех концертов на которые мы пробирались через заборы милимцию итд мы купили билет это был Цой. И где наша смелость делась, милиционеру могли дать если мы считали что он несправидлив. Настальгия одним словом.

Ответить
-1 +
Инкогнидо, 22:47, 25.07

Виноват, в предыдущем описался малость. Даю исправленное и проверенное.
----------------------------------------------------------------------------------------------
прошу передать нижеследующее предложение непосредственно ответственному за Режим.

Как в произведениях Белогрустьфильма суперважное лжедонесение прикладывали к телу погибшего в позапрошлой войне партизана, так и Вам советую в следующий хопун подбросить мой план противнику на «упакованном» в инвалидной коляске товарище Морозове.

Итак, доношу до Вашего сведения, что для более тесной связи лояльных режиму поколений нужно запретить несколько вещей из Битлов. Но что и в какой последовательности, я не знаю, поскольку английским владею не намного лучше, чем своим родным. Предлагаю сделать на Первом Национальном телешоу типа "Тутэйшая бітламанія" и пригласить туда Диброва с Новгородским и Градского, чтобы невзначай у них выведать, в какой последовательности запрещать битлов для укрепления межпоколенной связи в среде сторонников. Другого пути нет, наука до сих пор не определила, какая стая волков опаснее для случайного прохожего - или морда к морде грыЗУщая остаток лошади, или загнанная в тупик жопа к жопе. А реакция на запрет битлов однозначно позволила бы сторонникам сориентироваться насчёт противников, и наоборот. Двойная выгода из ничего. Это как двухполупериодный выпрямимтель по сравнению с колодезным журавлём. КПД в разы больше, но нахрен он кому нужен, если вода отравлена, никто не знает. Это прямо как в анекдоте про две новости на подводной лодке: плохая – кислорода осталось на сутки, хорошая – запасов жратвы на год хватит!

Отдельно, для самых тупых в электорате Хартии. Под "конём" я если и имел в виду что-нибудь иное, то скорее Африку, чем кретид МВФ.
А в остальном всё хорошо ...

Ответить
0 +
Gyry, 23:52, 25.07

В 88-м забрали в армию, нас лысых нали по улицам Севастополя, по всему городу были расклеяны афиши Кино и DDT , в 89-м я был уже на Северном флоте, у меня весь блокнот был исписан песнями Цоя, ОН приехал в Минск, я кусал локти и завидовал тем, кто был в это время дома. А потом его не стало... " Так откуда взялась печаль..." СВЯТОЕ БЫЛО ВРЕМЯ, куда всё улетучилось ? ЭЭЭх

Ответить
0 +
loherloh, 9:25, 26.07

Вот это свободная Беларусь!!!

Ответить
0 +
андрей, 9:47, 26.07

сколько себя помню в орше возле кургана славы была пятиэтажка-на ней надпись во всю длинну'витя спасибо что ты был',-недавно закрасили.падлы.ШОС

Ответить
0 +
nicola, 10:45, 26.07

... а помните как у мента,который пытался остановить этого парня выбегавшего на сцену к Цою, упала фуражка и покатилась по дорожке!!!??? вот это была хохма! она катилась метров 10! ;))))

Ответить
+1 +
Сергей, 10:34, 26.07

Я тоже был на этом концерте , билет стои 3 или 5 рублей, помню у меня не было денег, а мой приятель мне их отдолжил. Первой выступала группа Форпост, что за группа я не знаю, что было с ней дальше не помню , но пару песей было хороших. Мне понравилась фраза солиста Форпост, "пока эти пришивают группу крови на рукав я вам спою". Также помнится, что было очень легко подойти к Цою и взять автограф , до сих пор желею, что этого не сделал.

Ответить
0 +
nicola, 10:51, 26.07

..а ещё один фан пытался крикнуть вмикрофон :"Витя я стобой!!" его увели менты в белых носках!!!!:))))

Ответить
0 +
Alex, 11:05, 26.07

Слезы на глазах. Это ж моя молодость!!!!

Помню в каждом дворе собирались и пели песни Цоя под гитару. Тогда ни мобил не было ни плееров. С касеты на касеты переписывали десятая копия с десятой копии.

Ответить
0 +
Alex, 11:10, 26.07

Перемен!!!! Песня актуальна всегда. Смотрите, как зрителей рвала! Тогда перемены пришли очень скоро.

Ответить
0 +
подумать только, 12:06, 26.07

время остановилось... у нас так и осталось БССР, с тем же флагом, людьми которые думают как при ссср, .основное отличие Беларуси в том что при нормальных условиях развития страны такой ситуации возникнуть не могло в принципе. людей превратили в ляхтарарат которому даже не трудятся обьяснять что происходит в стране реально, каждый раз собирая пленум, и клеймя ноывх урагоу пазорам. на кого это рассчитано? КТО в это верит? агро-цинизм - зашкаливает. местечковые управленцы позанимали министерские места и оттуда командуют каким быть курсу доллара. это и есть экономическое чудо? мой ответ: как и когда-то далеком 1989 пел Цой - ПЕРЕМЕН!

Ответить
0 +
Никчема, 12:11, 26.07

По поводу свободы в конце 80-х. Точно не помню год. Митинг был объявлен на пустыре за московским кладбищем, потом все двинулись на Куропаты со скандированием "Ганьба!" и "Вандэя!". Всем студентам БПИ со стройфака, что там рядом находится, строжайше было запрещено участвовать под угрозой отчисления. Машины с бранспойтами стояли на проспекте. Мы студенты конечно же на митинг сбегали, хоть и было страшно. Перемены состоялись, но страну про()рали в дальнейшем. Столько было надежд на светлое будущее! Половина жизни прошла, склероз подступает, а вернулись туда же.
Будучи студентами Цоя не пели, а вот Высоцкого - да. "Машину времени" уважали...во что теперь Макаревич превратился - стыдно.

Ответить
0 +
SHOS, 13:10, 26.07

Цой навсегда вместе с нами!

Ответить
0 +
ssg, 22:02, 26.07

Да, концерта было три. Был на первом и третьем. На первом концерте прорвался с плакатом группы (их продавали на стадионе) на сцену в перерыве между песнями, взял автографы у Цоя и Густава)

Ответить
0 +
колясвасей, 15:53, 6.08

Пацаны! Вы здорово заблуждаетесь. Говорю вам , как очевидец рок-движения того времени.Еще в 1976-77г. в Минском ВИЗРУ мы мы слушали Воскресение и т.д.Это была музыка абсолютной внутренней свободы.Витя-революционер? Это смешно. Сам факт существования абсолютно свободного самовыражения был невыносим для власти. А для нас это был кислород. Это был не протест, это была жизнь. Время ушло, рок-н-рол жив,а мы уже нет.

Ответить
0 +
Дмитрий, Таллин, 14:55, 30.01

Я служил под Минском 88-90) Командира пришлось "задушить", чтобы отпустил! Фантастический концерт и благодарная публика, а всего через год Виктор разбился....Но Цой жив в наших сердцах и памяти!

Ответить
+3 +
Юнона ПИПИНА!!!!, 16:28, 30.12

ДА Я та самая Дочь ОЛЕГА ПИПИНА!!!!! Может кто не буть помнит ГРУППУ 7 ГЕРЦ и есть какая не буть информация,то просьба написать.

Ответить
+1 +
ян , 16:55, 4.03

был именно на этом концерте... кто помнит на разогреве выступала какая то группа ... форпост ... а потом ,погода была не ахти ,и им из плёнки сделали накрытие... а алюминиевые огурцы это последняя песня которую пел весь стадион.....
дааа. были люди в наше время- не то что нынешнее племя..богатыри...не мы...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован