24 ноября 2024, воскресенье, 12:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
0 +
фи как не хорошо, 18:44, 25.07

Переводите бизнес в сопредельные страны, уважаемые господа предприниматели. Тенденция наблюдается с 2009 года, и в этом году ускоренными темпами. Кто не успеет, я не виноват...

Ответить
0 +
Koss, 21:55, 25.07

Комент оставил президент...

Ответить
0 +
Коля, 23:08, 25.07

Полный коллапс в белоруской экономике произойдет 10 октября 2011 года.Лука,трепещи! Не самые глупые люди работают над этим 30 часов в сутки.

Ответить
0 +
долой!, 8:57, 26.07

Можно с этого места подробнее?

Ответить
0 +
совет, 11:37, 26.07

"Мало? так работайте 50 часов в сутки!"
АГЛ

Ответить
0 +
Злой, 12:37, 26.07

Коля, а как твоя фамилия?)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
alex, 0:42, 26.07

Тенденция -- с 1997. Фирмы переводили свои финансовые операции в Москву оффшорно. Не знаю, каким чудом этот мерзавец умудрялся наполнять бюджет до сих пор.

Ответить
-1 +
Сергей, 18:47, 25.07

давно уже пора бизнес в авшоры переводить, а этим ... фигу с маслом, а не налоги... надоело уже кормить этих нахлебников

Ответить
0 +
Анечка, 13:31, 26.07

Авшоры это что такое?

Ответить
0 +
Дима, 18:48, 25.07

Это как чукча - сегодня посадит картошку, а завтра выкопает.
- "Что ты делаешь", - спрашивают?
- "Очень кусать хоцца?" - отвечает чукча.

На что предприятиям жить в таких условиях и комплектующие покупать - неясно.

Ответить
0 +
methanol, 19:01, 25.07

пизд.ц экспортерам и импортерам. вместо памперсов - вата из одеяла... "идиет самы настаящы!"

Ответить
0 +
Mike, 19:10, 25.07

сами пусть решают кому сколько валюты куда тратить без гос - ва ,а вообще уходите на Украину свободная страна

Ответить
0 +
Света, 20:14, 25.07

Теперь там свободно спелась верхушка и криминал. Беспредел на границах и портах, таможенники требуют выкуп абсолютно внаглую. Украинцам тоже не прет насчет правительства.

Ответить
0 +
Alex, 20:44, 25.07

Согласен на все 100. Но ничего, их черед быть изгнанными тоже настанет (надеюсь, что скоро и надеюсь, что на выборах а не на улице).

Ответить
0 +
zeuty, 3:29, 26.07

Во-первых, радует новый формат комментариев.
Во-вторых, уносите ноги и деньги пока не поздно.

Ответить
0 +
КТуркВО, 19:24, 25.07

Это следовало, по законам эканомики, сделать ещё в мае. А наши "КIРАУНИКИ" как всегда опаздали, все к этому готовы (краме гос. предприятий), им теперь - КИРДЫК, и побегут (уже начинают) наши трудящиеся в РАШУ на заработки. Полярная лиса (ПИСЕЦ) К НАМ ПРИШЛА!!!!!

Ответить
0 +
Мишка, 1:14, 26.07

Это вы к каким именно экономике обращаетесь? Уж точно не рыночной поди...

Ответить
0 +
Andrey, 8:17, 26.07

Для уезжающих на заработки: Учитесь говорить не "РАША", а Российская Федерация или хотя-бы Россия!

Ответить
0 +
Ага, 12:24, 26.07

толькi РАША, пакуль рашкастанcкi лукашызм у Беларусi.

Ответить
0 +
dark1979, 10:06, 26.07

Говорите Россия, тогда все будут говорить Беларусь.
Уважайте соседей, и восточных, и западных.
Единственный путь выживания и процветания для Беларуси - найти понимание со всеми соседями, а не только с западом или востоком. Когда работал в Минске я этого не понимал. Сейчас поработав в Киеве и Москве - понимаю.

Ответить
0 +
boyashov, 11:02, 26.07

Пожалуй, первый рациональный комментарий, который я здесь встретил. Без ахинеи и идеологических штампов какой бы то ни было из сторон.
Посмотреть на себя со стороны и решить проблему в себе, думаю, хотел бы этого сам, и того же всем, сидящим здесь, желаю.

Ответить
0 +
Юрка з-пад Менску, 19:29, 25.07

Свае крыніцы вычарпаліся, так ён на чужыя нацэліўся?!

Ответить
0 +
ashu, 19:35, 25.07

самого указа пока нигде нет , так что рано еще бучу поднимать - с другой стороны анекдот про чукчу и картошку как нельзя кстати - он то дает право белнефтехиму не продавать 30% валюты то через 2 недели забирает . на лицо полное непонимание ситуации и хаотические движения по ее исправлению . истерика ,однако

Ответить
0 +
www, 19:36, 25.07

Что, не хватает уже той валюты, что другие экспортеры сдавали? Вроде же хватало. К отопительному сезону готовимся? :)

Ответить
0 +
кабета, 9:12, 26.07

Ментам платить нечем, чтоб народ избивали. Без денег не хотят наверное.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:23, 26.07

В точку)

Ответить
0 +
IDDQD, 19:45, 25.07

Что за бред вообще с продажей валюты? Заманивать надо инвесторов калачом сюда, а по факту уже стоят семеро с ложкой.

Был в России под Калугой - при всем неоднозначном отношении к их правителям и политике реально обидно стало - вокруг города везде идут стройки, строят новые огромные заводы - Ситроен, Фольксваген, Самсунг, Л'Ореаль, черт знает что еще. Это же тысячи и тысячи рабочих мест, многие миллионы долларов налогов. И это обычный областной небогатый центр, безо всякой нефти и газа. Реальный сектор как он есть.

А у нас... эх, не хочу даже расстраиваться, одно надувание щек вокруг Белкалия и МАЗа. Иностранцы да и наши бизнесмены рады были бы что-то делать, да ведь выдоят до нуля сразу.

Ответить
0 +
river, 21:59, 25.07

+ 100!

Ответить
0 +
я, 22:46, 25.07

А у нас - наше производство переносится в Китай - обувь Белвест и Марко делается в Китае. Мы же хорошие для китайцев рабочие места обеспечиваем

Ответить
0 +
55, 23:55, 25.07

В Белоруссии Форд тоже завод построил.
Но после того как Лука его киданул, навряд ли кто-то согласится заводы строить.

Хотя в действительности если хорошо разобраться, то в Белоруссии было кинуто как минимум треть родных предпринимателей.
Лука не понимает своих поступков
И думает то что если можно что-то отобрать, то значит пора.
Но если бы он дал людям работать, то налогов бы пришло намного больше, чем он отобрал бандитским путем.

Ответить
0 +
Злой, 10:20, 26.07

Не только Форд.
Еще и Баотику поимели, да и не только их

Ответить
0 +
BY, 19:55, 25.07

давай, плешивый - туши пожар бензином... лей, не жалей!!!
ШОС

Ответить
0 +
константин, 19:57, 25.07

Да чего тянуть-то кота за хвост?"Валюта" какая-то.Только в свободное плавание,сколько будет стоить,столько и будет.Как кило картошки на рынке,так и мешок "зайчиков".Нет других вариантов,хоть бейся головой об стенку.До этого додумались и в Монголии,и в Киргизии,и в Африке.И у нас был Гайдар,а в Польше- Бальцерович.Потом их правда с дерьмом смешали...

Ответить
0 +
Кащенко, 20:00, 25.07

Странные вы люди! Пытаетесь найти объяснения действиям психопата, который к тому впал в коматозное состояние, а холуи спасают свои яйца...

Ответить
0 +
Вероника, 20:01, 25.07

Живу в России. Не знаю что такое льготы по обязательной продаже валюты государству. У меня как у представителя малого бизнеса пока нет таких льгот.

Ответить
0 +
Наста, 20:28, 25.07

А тридцать процентов валюты отстегиваете государству в обязательном порядке?

Ответить
0 +
петя, 21:13, 25.07

Уже давно отменили обязательную продажу валюты.

Ответить
0 +
Странник, 20:41, 25.07

И не пытайтесь понять: Мозаичная психопатия не переводима впринципе.

Ответить
0 +
Миша, 1:16, 26.07

Вот хотят люди хорошего социального государства, наслышаны о льготах.... Разберись, потом охай-ахай! Представитель малого бизнеса!

Ответить
0 +
Сергей, 3:56, 26.07

в России давно отменили обязательную продажу валюты по той простой причине, что её поступление от продажи нефти газа настолько велико, что правительство не знает куда её девать - отвозят обратно в америку в обмен на ихние "ценные бумаги"...

Ответить
0 +
GURU, 20:04, 25.07

Силовиков надо кормить а то смотри сами захлопают в ладоши -! хотя и напечатали зайцев для зарплаты трудягам -толку никакого - эти индексации зарплат просто плевок -шоб с голоду не дохли и не ныли -россии давно пора понять куда деются жесты помощи ! лукашенко с деньгами т.е. валютой что мартышка с гранатой . . . . .

Ответить
0 +
слесарь, 20:08, 25.07

Презик.

Ответить
0 +
злой, 20:19, 25.07

Всего лишь убрали льготу на обязательную продажу в 30%, а значит будут 30% продавать ВСЕ предприятия как и раньше по нацбанку это делали 90% остальных экспортеров. Ничего в это страшного нет, а на оборот надо сказать СВЕРШИЛОСЬ.

Ответить
0 +
Iri, 20:22, 25.07

Так вот о каких "валютных потоках" Мясникович бредил. Валюту экспортёров щедрой рукой государство экспроприирует, по смешному курсу.
Валютные вклады, наверное, тоже давно в государственные ЗВР всчитывают.
А зарплату на карточках - как срочные депозиты.
Луканомика, ёмоё.

Ответить
0 +
ФСР МОСКВА, 20:42, 25.07

А ,,Хапунов,, кавказцы уже отстреливают в московском метро вовсю.На этот обошлось троими.Может в другой раз всем Хапунам сделать шоппинг тур автобусами в москву?человек на сто)))купят шмоток себе человеческих...а в минск вернутся только их шмотки.

Ответить
0 +
константин, 20:49, 25.07

Вот скажу крамольную мысль,вы не обижайтесь.Пусть лучше ненормальный эти "реформы" проводит,и куда он денеться.А потом нужно и Некляева,и Санникова.Вся ненависть народная на дурака пойдет,поскольку эти "реформы" очень болезненные..Как и Путин,когда все устаканилось,вот и "молодец".

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 21:13, 25.07

он их не проведет
он просто устранит стрну

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 12:27, 26.07

Согласен. Какой из бандита реформатор? Для этого нужно быть умным человеком, а не хитрым.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 20:51, 25.07

Ну а что. Как то же надо покупать валюту тем, кто от семьи рулит импортом? ШОС, ёпта.

Ответить
0 +
Sergofan, 21:08, 25.07

Водилы толлейбуса в Москве 36000 рос руб, у нас 1700000-2000000 руб

Ответить
0 +
Владимир, 8:18, 26.07

А с какой стати в Минске зарплаты должны быть выше чем в Москве? Или вам в "Панораме" рассказали что Беларусь очень богатая по сравнению с "нищей" Россией :)

Ответить
0 +
Andrey, 8:20, 26.07

36000 - это без премий, надбавок и льгот. За такие копейки водителем в Москве нормальный человек работать не будет!!!

Ответить
0 +
Slav, 16:06, 26.07

Это где такие у троллейбусников з/п? поподробнее , смех говоришь

Ответить
0 +
док, 21:23, 25.07

газпром должен заплатить за трубу 2,5 млрд$, но только по курсу нацбанка РБ и луке - труба,ааааааааааааааааааааааааааа

Ответить
0 +
eXpe, 22:22, 25.07

Что за бред в постах!
Почти все предприятия были обязаны продавать 30% валютной выручки государству по курсу нацбанка. С выходом указа список "блатных" сократился. Теперь почти все находятся в равных условиях. Это одна из немногих здравых мер. Увы, очень мало таких действий.

Ответить
0 +
IDDQD, 1:17, 26.07

Вопрос в том, зачем вообще эта обязательная продажа валютной выручки нужна?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:56, 26.07

Вы прикалываетесь? Раньше раком ставили не всех, а теперь список "превелигированных" сократили. Дрючат всех. Вы в этом видите справедливость и здравый смысл? У вас все в порядке с мировосприятием? ))) Вы БТ часом не посматриваете.
Но делается это в интересах тех, кто покупает валюту на межбанке на "жэсточайших условиях". Наступило время, когда семья будет откачивать максимально возможное, без оглядки и стыда.

Ответить
0 +
Sledkoff, 8:13, 26.07

А почему вообще предприятия обязаны продавать 30% СВОЕЙ ВАЛЮТЫ ПО ЗАНИЖЕННОМ курсу. Или даже почему предприятия ОБЯЗАНЫ продавать 30% СВОЕЙ валюты.

Ответить
0 +
Минский, 8:40, 26.07

Бред не в том, что существовали и существуют "льготники" по продаже валюты. Бред - то, что эта "обязаловка" существует в принципе. Одни зарабатывают - другие тратят. Чтобы понять ситуацию, представьте себе... Вы, нарягшись, где-то как-то, в России, на Украине, заработали свой мешочек честных "уёв".. Порядок? Радуемся? Ан нет.. Завтра в дверь уже ломится сосед - вонючий пропойца: "Эй ты, буржуй, а ну продавай мяне валюту!!.. За копейку!! По курсу НБ РБ!!!".. И не жалко, если на дело какое хорошее. Так ведь пропьет, зараза, вместе с участковым и дружками. Как говорится - псу под хвост. Вот что обидно.

Ответить
0 +
Илья, 9:27, 26.07

Ах какой экономист! Теперь курс безнала $ на черном рынке вырастет, так как там будет меньше предложения. Т.е. конторам не приближенным к семье станет еще тяжелее купить валюту. Зато приближенные смогут покупать еще больше и так же дешево как и раньше. Это правильный шаг?

Ответить
0 +
п, 10:27, 26.07

это правильный предпоследний шаг

Ответить
0 +
Нищий, 23:36, 25.07

Господа,неужели вы не видите очевидных вещей-следующий шаг увеличение процента сдачи государству заработанной валюты.Возможно даже всей,ведь Мясникович ясно сказал-полный контроль.А там уж они сами начнут решать кто достоин выкупить назад свою валюту,а кто в пролёте,и на какие цели тоже решат за нас.Экономика в предсмертной агонии.

Ответить
0 +
Николай, 23:59, 25.07

Понятие "валюты" в таможенном союзе быть не должно. Денежный оборот должен вестись без малейших препятствий. По-большому счету деньги должны быть национальными, а проблема конвертации - проблемой банков. В том числе "проблема" нала на командировки.
Луке срочно надо С-300 продавать за ненадобностью, потому что уничтожить режим не понадобится ни одного патрона. Достаточно кнопки финансового компьютера, которую даже нажимать нет необходимости. Он этого точно не понимает, диагноз не позволяет.

Ответить
0 +
сергей, 0:14, 26.07

Давно пора всем нормавльным сворачивать здесь деятельность, которая хоть что-то дает бюджету, или работать по-другому. Пусть табак-инвесты вытягивают чудо-соц-экономику

Ответить
0 +
Наблюдатель издалека, 0:19, 26.07

Ну что тут переживать? Вот при советской власти, при не к ночи помянутом Леониде Ильиче (тоже был большой любитель женского пола) почти все, что зарабатывалось "за бугром", переводилось в рубли по курсу 60 копеек за доллар. Правда, некоторую часть некоторые могли получать "чеками внешпосылторга" (кто помнит, что такое была "Березка"). А вот в Северной Корее там вообще хрен кто что получает, там и телевизоры только кабельные, и только у тех, кто получил их в подарок от Великого Вождя. Так что Белоруссии до совершенства (в Северокорейском стиле) еще идти и идти. Ну а тем, кто не хочет -- так мир велик. Есть еще места на земле, где вообще нет понятия "валютная выручка". Но в тех местах вшивых козлов президентами не "выбирают". Так что тут надо решать самим -- или свободная валюта, или вшивый козел у власти (замечу -- это не оскорбление, это констатация медицинского факта. В его же собственной фразеологии). Одновременно не бывает. Или-или.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 11:15, 26.07

В северной корее, не к ночи будет сказано, валюта (доллары) ходят спокойно даже среди беднейших слоев населения, за это там не предусмотрено такого наказания как в союзе было. В общем-то это одно из главных отличий с.кореи от совка, это свободное хождение валюты там.. более того, у них есть свой "государственный" станок по печати долларов (фальшивых естессно). А вот телеков и кабельного там нет как раз-таки у большинства.. как и холодильников, например..

Ответить
0 +
Антон, 6:45, 26.07

Интересно трейдерам тоже в обязательном порядке надо продовать свою валютту, АГ совсем наглеет или у него съехала крыша перед побегом к Феделю Кастро, на острове Свободы он будет котаться на лимузине 60 годов и курить сигары, хай этому паразиту рак легких и остановка сердца будет

Ответить
0 +
Петр, 8:22, 26.07

Мы с супругой переехали из РБ в Смоленск. Далеко не лучший город, вам скажу. но! работы валом, деньги есть. в миллионах теперь просто страшно, какая зарплата. белорусов в городе навалом! не гастеров, а предпринимателей! бизнес сюда волокут, людям дают работу - никто не гоняет их за это. взаимная выгода! а когда все сыты, никаких "пнаехали тут!" конечно не звучит )))))
тут тоже не сахар, но, по крайней мере, я здесь полностью финансово независим. а то, что не оценили мои способности в родной Стране - это проблема моей страны. с удовольствием приносил бы пользу ей, но сама видно не хочет.
на фразы типа "нужно оставаться и бороться, а не бежать" отвечу - мне не хватит на это времени, посвятить себя всего этому не могу, т.к. обещал внуков родителям.

Ответить
0 +
Andrey, 11:40, 26.07

Молодец, все правильно сделал. Таких Россия рада принять!!!

Ответить
0 +
Зеленосвет, 12:38, 26.07

Да, у меня в подъезде тоже живет семья из Беларуси с детьми, приличные люди, предприниматели, уже иномарку поменяли, да и жилье у нас недешевое (Мск).. В общем-то таким людям у нас все только рады!
А в соседнем подъезде живут чечены, тоже приличные люди, баранов не рэжут, но отношение к ним не очень....

Ответить
0 +
Алик, 8:59, 26.07

да ничего у вас, сволочи, не получиться.
да и мы сделаем всё, чтоб режим поскорее рухнул и Белорусы зажили нормальной жизнью!

Ответить
0 +
HHH, 9:02, 26.07

Что за бред в постах!
Почти все предприятия были обязаны продавать 30% валютной выручки государству по курсу нацбанка. С выходом указа список "блатных" сократился. Теперь почти все находятся в равных условиях. Это одна из немногих здравых мер. Увы, очень мало таких действий.

Всё равно бред, который мог выдумать только колхозан с его долбанутой шайкой.
Предприятия помимо официальных налогов дожны фактически отдавать 30% прибыли в обмен на смешные фантики.
А могла бы придти в плешивую голову мысль о том, что предприятию нужно не только кормить банду придурков, но и иметь средства для работы с поставщиками, которым зайчики и даром не нужны.

Ответить
0 +
кгб, 10:15, 26.07

Одни зарабатывают, другие тратят. Где импортные лекарства купленные за валюту по курсу 3 тыс.бел.руб.? Лекарства стоят по курсу 7 тыс.бел.руб. А валюту для этих целей покупали по льготному курсу. Нельзя импортерам продавать валюту по такому низкому курсу, все равно не будет ввезенных товаров по низкому курсу.

Ответить
0 +
stbatya, 10:54, 26.07

Все работаем, а тратит один. Так что работайте - деньги нужны режиму.

Ответить
0 +
Krik, 11:09, 26.07

Грядет монополия внешней торговли. Вот это и будет полный контроль.
Валюта 100 % государству. А оно решит, на что потратить.

Ответить
0 +
я, 11:18, 26.07

они нас трахают и смотрят может еще чуть поднажать, а мы терпим лазейки ищем, так и будем терпеть пока хоть что-то зарабатываем, а потом все на завод пойдем за 100 баксов в месяц

Ответить
0 +
Andrey, 11:41, 26.07

О каких "бакцах" Вы речь ведете? Все только белорусскими рублями!!!

Ответить
0 +
Tania, 11:20, 26.07

И к чему мы пришли!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро все в г....... будем, почему скоро - сейчас!!!!!!!!! (((

Ответить
0 +
Колян, 14:43, 26.07

Приятно читать здравые мысли! К слову в РФ также была обязательная 30% продажа валюты и насколько помню, осталась, без льгот конечно. Жаль валюту РБ, еслиб сразу поставили курс в 10 а не 5, уже были б на полпути к выздоровлению! Убрали обязаловку 2% и сделали плавающий курс - были б в шаге от выписки из больницы. А уж если б продали всё тем кто работать может и хочет, Избавились от администрирования, Можно было закрыть больничный! Только по ходу поверили бабке а не врачам! Затянули болезнь! И надолго!

Ответить
0 +
IDDQD, 20:24, 26.07

В РФ обязательная продажа валюты давно отменена.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован