24 ноября 2024, воскресенье, 9:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 329
0 +
между строк.., 17:49, 27.07

всё.. хана!..

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:25, 27.07

Как кто-то мудро сказал, чем хуже - тем лучше. Да, увы, в Кубе уже 50 лет худо, а лучше не становится.

Ответить
0 +
flurry, 23:01, 27.07

У нас и Кубы есть одно очень принципиальное отличие - климат. На Кубе не надо зимой отапливать помещения, не надо тёплая зимняя одежда и тому подобное, что составляет очень существенный процент расходов от доходов.

С нашим климатом и природными ресурсами - 50 лет не протянем. )))
Уж в СССР было куда побольше того, что есть РБ и то лишь на 70 лет хватило, причём при какой-никакой смене руководителей.

Ответить
0 +
XX, 5:02, 28.07

это точно!

Ответить
0 +
Сергей, 18:29, 27.07

а чего сразу "все хана"? она в отлічіе от петі не строітель. профи в общем-то. другое дело, что общая стратегия не меняется. то, что она сделала прогибочное популистское заявление про доллары вовсе не факт, что с ее назначением сразу будет хана.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:09, 27.07

несмотря на это --- доверия она не вызывает. и слово профессионал за последнее десятилетие сильно набило оскомину

Ответить
0 +
Ник, 22:52, 27.07

«Не доверяйте профессионалам - они свои труды продают за деньги» А.С. Пушкин

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 9:15, 28.07

Сергей "она ... профи в общем-то".

Ну,ну... профі .... у оксфардах вучылася. Яе размова - прыклад адсутнічання інтэллекту. Хто гэтай дурніцы даў права вырашаць за маю жонку, колькі пар абутку насіць?

Пакуль у Беларусі будуць кіраваць ТАКІЯ "інтеллектуалы" як Лукашэнка, Пракаповіч, Мясніковіч, Ярмошына, Ярмакова і іншыя "калхазаны", то краіна згубіць апошнія магчымасці неяк жыць ...

Ответить
0 +
Сергей, 11:20, 28.07

людзi добрыя, як з вамi цяжка. бачыце толькi тое, што хочаце бацыць. зразумець што чалавек хацеу сказаць насамрэч нават не спрабуеце.
глупства ды й толькi.

Ответить
0 +
кри, 11:20, 28.07

полностью согласен!!

Ответить
0 +
Rico, 6:03, 28.07

Ога, учётно-кредитный техникум и заочка - мегапрофессионал, хоть сейчас на Wall Street

Ответить
0 +
Andrei Grigorchuk, 17:21, 28.07

Да уж,спецыяліст-завочнік,амаль як і яе бос,святовай клясы прафесіяналы-трасця на іх-сустракаў я такіх дастаткова.Як там было-адукаваны баран,альбо здаровы ідыёт.Класіка сучаснай Беларусі...Жыве Беларусь!Слава Героям!!!!

Ответить
0 +
Bronik, 9:04, 28.07

во-первых, назначение произведено на 9-й день, что вполне символично :)
во-вторых, что ни фамилия, то ярмо

Ответить
0 +
Злой, 10:25, 28.07

Ну, да, если бы не Шкловское отделение банка, не быть бы ей профессионалом. была бы так специалистом средней руки....

ПрофессиАнал - вот она кто.

Ответить
0 +
bla, 19:39, 27.07

Ну вот , будут нам свинки с коровками.

Ответить
0 +
работник зипа, 22:36, 27.07

опять ермо одно уже в центризбиркоме есть
точно хана если она считает деньги как та голоса
и где в ее биографии контакты с аглы не за профессионализм же ее взяли

Ответить
0 +
nik102, 8:54, 28.07

1984 – 1994 гг. - заместитель председателя, председатель плановой комиссии, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома Могилевской области.

Ответить
0 +
Алена, 9:35, 28.07

Шклов

Ответить
0 +
Мент, 12:00, 28.07

Это точно-опять Шкловская банда,и гляньте как она похожа на Гармошкину из ЦИрКа.

Ответить
0 +
оптимист/ка, 10:01, 28.07

для работник зипа, 22:36, 27.07 "и где в ее биографии контакты с аглы не за профессионализм же ее взяли"----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А вот тут:
"Наша нива".
"Надзея Ермакова. Топ-7 цікавых фактаў пра галоўную банкірку краіны."

Ответить
0 +
irina-ba, 10:24, 28.07

В нашей стране все происходит Логично и Просто.

Мы даже сами и представить не можем, что на месте этой Мадам, мог бы быть грамотный финансист с европейским образованием, у которого опыт работы в банковской сфере 20 лет на руководящих должностях и не только в беларусских банках.
Ну что слабо???
Вот и он не слог.... бедняга.

Как бы мы не протестовали и не высказывали своё ФЕ, ничего не изменится.
Нужно менять всю матрицу (в т.ч. и менталитет народа), что одиночным кучкам людей , блуждающим в среду по улицам города, это не под силу.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:49, 27.07

Поздравляю руководство страны! Вы приблизили этим назначением крах экономики. Это то же самое, как назначить руководить Театром оперы и балета министра сельского хозяйства. Иначе, как идиотизмом это назвать трудно.

Ответить
0 +
ян, 18:12, 27.07

хорошо что не бывший министр сельского хозяйства или не очередной прораб или отставной полковник, хорошо что банкир всеже хоть как ни как а банкир,
а крах страны не от исполнителей а руководителей страны, поэтому от Ермаковы ни чего не измениться, что подсунут то и подпишит, что скажут то и сделает
а так прогнозируемое назначение шкловского клана
Биография:
..... а в 1983 году возглавила Шкловское отделение Госбанка.
С 1984 по 1994 год - заместитель председателя, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома. Затем вновь вернулась в банковскую систему....

Ответить
0 +
михайла, 22:16, 27.07

Нифигасе, в 1983 году в Шклове было отделение Госбанка СССР????? Может сберкассы...

Ответить
0 +
Мужик, 7:43, 28.07

Районные отделения Госбанка были в каждом административном районе СССР .

Ответить
0 +
Злой, 10:27, 28.07

А сберкасса и есть отделение Госбанка СССР

Ответить
0 +
ShuraH, 12:18, 2.08

Сберкасса это сберкасса - работа с населением, вклады, коммунальные и т.п., а Госбанк - это с юр.лицами.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:18, 27.07

А как там в Атлантах, расправивших крылья - долго будет экономике приходить трындец, прежде, чем что-то исправится? В кубе вот пол века одно и тоже. Значит, и у нас будет до 2050 года?

Ответить
0 +
Den, 18:34, 27.07

Ага. Или как председателя сделать президентом.

Ответить
0 +
try, 22:37, 27.07

вообщето назначили заслуженного колхозника руководить Национальным Театром Оперы и Балета РБ. Так что прецедент есть.
Кстати в биографии много раз всплывает город Шклов )))

Ответить
0 +
XXL, 0:47, 28.07

ШКЛОФФ -РУЛЛИТ!

Ответить
0 +
Абы-хто, 8:50, 28.07

Почти в точку, уважаемый, ведь ген.директор театра оперы и балета строитель по образованию.

Ответить
0 +
Злой, 10:26, 28.07

Хы.... Так у нас так и делается....

Прораб кирует финансами. Бывший мент - литературой.
А конюх - вообще государством

Ответить
0 +
Александр, 17:54, 27.07

Особенно понравилось - что у нее долларов нет. Как достала эта ложь с экранов.

Да классные людзи у нас идут на повышение.

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:17, 27.07

Конечно, нет. Строго, евро:) А вообще руководить должны умные талантливые состоятельные люди. А не быдло из народа... без долларов.

Ответить
0 +
Сергей, 18:43, 27.07

а с чего вы взяли, что Ермакова - быдло, аристократичный вы наш? на основании высказывания о долларах? с чего вы взяли, что она глупа и бесталанна? и вообще, исходя из ваших слов получается, что народ производит исключительно быдло без долларов. в таком случае кто вы? и откуда?

Ответить
0 +
vali, 19:05, 27.07

у нее на роже написано, что она глупа и бесталанна, а читай бы****дло

Ответить
0 +
Ишак, 19:50, 27.07

Оскорблять её, пожалуй, не надо. Но что это - ума палата №6, слышно с первой фразы. НЕ ЕЁ ДЕЛО - ЗАЧЕМ МНЕ ДОЛЛАРЫ.

Ответить
0 +
Сергей, 21:40, 27.07

не знаю, на сколько она умный человек. то, что она в интервью о долларах сказала говорит лишь о том, что она выдала откровенно популистскую фразу в стремлении прогнуться. в ее ситуации выбор небольшой - либо прогиб, либо нагиб).

но опять же, там ниже человек под ником "финансист" пишет, что работавшие с ней характеризуют ее как даму весьма средних способностей, склочную, завистливую и т.д.
да будь она даже гений банковского дела и прекрасный человек - это ничего бы не изменило в нынешней ситуации.

еще раз повторюсь - я ненавижу эту власть. но большинство комментов меня просто обескуражило своей глупостью.

Ответить
0 +
60, 22:47, 27.07

то что она выдала , это не популизм, это ИДИОТИЗМ !!!

умный человекм даже для прогиба смог бы сказать что-то поумнее.

Ответить
0 +
Сергей, 0:28, 28.07

ок)

Ответить
0 +
виталий, 20:05, 27.07

похоже на то что ты "засланый казачек" серега, а может ты "дядя ваня" или "гражданин начальник" с окладом в 3-4 ляма?

Ответить
0 +
Сергей, 21:44, 27.07

ох, виталя, я - засланный казачек, я - дядя ваня, я гражданин начальник с окладом 3-4 ляма. )все, что хочешь, друг.
но.
тебе я советую - воюя с драконом, если ты с ним-таки воюешь, убей дракона прежде всего в себе.
видеть в человеке провокатора только потому, что он идет против течения это очень в стиле нашего господина пж.
не так ли?

Ответить
0 +
гость, 21:52, 27.07

Не приемлете других точек зрения, уважаемый!?

Ответить
0 +
Объективный белорус, 10:01, 28.07

А что у нас оклад в 3-4ляма это верх богатства или что? Что можно себе сегодня позволить сверхъестественного за три ляма?! Или ты живешь на 800тыс пол жизни и считаешь, что человек зарабатывающий 3ляма это уже прихвостень и мегабог?

Ответить
0 +
Сергей, 11:30, 28.07

)ребята, если на то пошло, то я работаю в частной конторе и имею еще кое-какие заработки в инете. зарплату получаю в долларах.
ну это так. если кто-то решил, что я работаю и на другие конторы))) , то конечно одно другому не мешает. не имею ни малейшего желания вас разубеждать.

Ответить
0 +
виталий, 22:58, 28.07

для объективного - 3-4 млн это стандартный , без надбавок , оклад любого прихвостня до майора включительно, я лично за 800тыс пол жизни не протянул бы , но у прихлебателей все меряется не зарплатой , "объективнейшийся белорус", а возможностями. эти сволочи могут получать скромную зарплату и согласно декларации не иметь ничего , но при этом у них есть все и в любых количествах ( фото папыколи и к. - на харлее и т.д. и т.п.) В ЦЕЛОМ ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЩЕЕ - ПОКА ВЫ ВСЕ , БУДЕТЕ ОБ ОДНОМ ГОВОРИТЬ РАЗНЫМИ ЭПИТЕТАМИ И РАЗГЛАГОЛЬСТВОВАТЬ О ПЛЮРАЛИЗМЕ, ЭТИ УРОДЫ КОТОРЫЕ БЕЗ СВОИХ ЗАМОВ И СОВЕТНИКОВ ДВА СЛОВА СВЯЗАТЬ НЕ МОГУТ, БУДУТ КУПАТЬСЯ В РОСКОШИ И ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАТЬ ОБ ЭТИХ НАШИХ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯХ! ИМ НАДО УСЛОЖНЯТЬ ИХ Т.Н.СЛУЖБУ ЧТОБЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА и последние станут первыми (библия)

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 20:44, 27.07

Сегодняшней властью востребованы исключительно глупые бесталантливые жопализы. Система однако.

Ответить
0 +
Сергей, 21:52, 27.07

вот. тут согласен. все так. система! ключевое слово в нашей ситуации. ибо именно система делает человека. кстати, большинство комментов к этой теме показывает, как наша порочная система отразилась и на значительной части протестного электората, во всяком случае наиболее юной его части.
скверно отразилась.)

Ответить
0 +
ОтщепеНец, 22:22, 27.07

Со всем согласна. Да какая уже... Ххххххх....Вообще... Разница....

Ответить
0 +
methanol, 9:19, 28.07

так упырь их селекционирует успешно! Обратите внимание - НИ ОДНОГО нормального человеческого лица в псевдо-правительстве. ни одного! только мерзкие "щедринские" рожи, блюющие трасянкой - "чы-чы-кирпичы". упырь терпит только бессловесных колхозанов, которые исполняют функцию проводной радиоточки с дистанционным управлением из мавзолея. и чем ниже квалификация - тем ему лучше. это животное имеет диплом Пинского фин.техникума!!!! держите меня, СЧЕТОВОД!!! (а именно такая у этой "финансистки" настоящая специальность) будет РУКОВОДИТЬ наебанком.. писец. Заочный диплом в данном случае НЕ ИМЕЕТ никакой реальной силы - всем известно, как учились райисполкомовские "специалисты" - чарки/шкварки экзаменаторам на каждой сессии под телефонные звонки из райкома. она и корни квадратные извлекать НЕ УМЕЕТ!

Ответить
0 +
Объективный белорус, 10:21, 28.07

+100500...Тут уже говорили про то, что похожа очень что подруга Катковец видно и правда......)))))

Ответить
0 +
Сергей, 11:56, 28.07

ну тут все понятно. этого пипла в советские годы из деревень в различные вузы напоступало выше крыши. причем по направлениям. колхозы направляли. я когда в худ. училище учился у нас общаги своей не было, так одно время подселяли в общежитие от аграрного универа. там именно этот контингент был. парни пили сутками, раскладывали на коридорах костры и чего только не вытворяли. хотя некоторые не пили и серьезно учились. не сомневаюсь, что многие из них потом пошли по рукавадяшчым пастам начиная со своих колхозов и постепенно все выше. эти кадры в управлении прочно засели и исключительно себеподобных туда и пропускают.

что до ермаковой - я просто не понимаю в чем суть такой бурной реакции? повторюсь еще раз: будь она даже гением банковского дела в этой системе никаких глобальных изменений не произошло бы. по сравнению с петей она хоть в банках всю жизнь проработала. и то прогресс). я не понимаю, с чего народ так истерит? почитать коменты, так на завтра после ее назначения нац. банк на молекулы и атомы распадется. да не распадется. просто продолжатся прежние процессы. вот и все. к чему столько крика?

весь этот ор был бы оправдан если бы упыря свергли, начали новую жизнь возводить, а тут на пост главы нац.банка шкловскую кадрэссу возвели.
а так...

Ответить
0 +
михайла, 22:19, 27.07

С чего? А смотрим статданные по крупнейшему банку страны. результаты на лицо.

Ответить
0 +
Супортычина, 17:54, 27.07


Опять коренная доярка !

Ответить
0 +
ViDom, 23:06, 27.07

Очередная Шкловская доярка ))

Ответить
0 +
Милий Джо, 17:54, 27.07

Да супер, чего она врёт ?
Интеренсно, а на какой она машине ездит? И какие деньги она её купила.

Ответить
0 +
EU, 21:26, 27.07

На велосипеде Аист

Ответить
0 +
Алексей, 17:54, 27.07

Мда...На соответствующую должность-соответствующая персона...

Ответить
0 +
Йух, 17:55, 27.07

Это ту, которую из ДОМА 2 выгнали?????????????))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Лялечка, 19:06, 27.07

ДА! Там надоела, решили выслать сюда. теперь будет здесь всех бесить.

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 17:55, 27.07

ооойййй,блеать....
просто вырубила(
в говне жили и ничего,дальше проживем)
весь мир вперед,а мы назад(

Ответить
0 +
Призрак ВО, 18:07, 27.07

Точно сказано первой строчкой...

Ответить
0 +
Гоша Наливайкин, 17:57, 27.07

Ермошина, Ермакова - удивительное постоянство с небольшими вариациями........

Ответить
0 +
anatom, 18:59, 27.07

....по-поводу шкловских земляков, не заметили? Может, опять, бывшая сестра любовницы троюродного шурина матери сына и т.п.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:14, 27.07

НЕ
ТАМ ПРОСТА АНАМАЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДЗИ
А МЫ ЗЬДЗЕССЯ --- ПАЛЬЦЭМ ДЗЕЛАНЫЯ

Ответить
0 +
zliuka, 23:56, 27.07

Браво! Прямо в точку!

Ответить
0 +
вова, 0:14, 28.07

хорошо!

Ответить
0 +
Ютубус, 19:06, 27.07

Да они и внешне похожи

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 19:12, 27.07

Если честно, без очков сначала не разобрался и прочитал, что Ермошину назначили главой нацбанка... )))) И лицом схожи, и фамилиями...)))

Блин, ну меня "несет"!))) Это от жары, наверное)))

Ответить
0 +
Баба Зина, 19:58, 27.07

Вы не одиноки))

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 21:04, 27.07

Ок))

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 17:58, 27.07

Кстати, народ! Готовьтесь...с 1-го августа- курс будет, я так предполагаю, реальный...6 100-6300. С другой стороны, хоть что-то сдвинется.

Ответить
0 +
Dimka, 19:03, 27.07

Я об этом еще вчера сказал. А мне об этом сказал товарищ, у которого я в поручителях на валютный кредит... Вот он и будет переоформлять валютный кредит на рублевый

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:15, 27.07

А какой он щаз --- реальный-то?

Ответить
0 +
Dimka, 19:20, 27.07

В том то и дело, что говорится об официальном курсе НБ

Ответить
0 +
Серый, 17:59, 27.07

Твою мать, вторая лидка ермошина... контрольный выстрел в экономику (((

Ответить
0 +
Про100Лысы, 18:01, 27.07

О-о-о-й-й-й бля-я-я-я-я-я!!! Прокоп хоть хитро улыбался и чаще просто молчал, ну а это наверное лучшая подруга Надежды Котковец. Да где же их берут, спецов таких??? Все. Занавес...

Ответить
0 +
ян, 18:13, 27.07

ЕРМАКОВА Надежда Андреевна ..... 1984 по 1994 год - заместитель председателя, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома. Затем вновь вернулась в банковскую систему.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:48, 27.07

Там же на одной из пьянок пархозактива и "познакомились поближе" будущий фашистский диктатор лука и смазливая жанчына.

Ответить
0 +
Сергей, 19:02, 27.07

браво! да вы песатель!)

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:17, 27.07

ШКЛОУЦЫ - З ВЯЛШКАЕ ЛІТАРЫ

Ответить
0 +
Витя, 21:29, 27.07

Шкловская бригада

Ответить
0 +
НЕО, 18:04, 27.07

Я в шоке - у нее отсутсвует мозг!

- "И в 90 мне не надо и сейчас мне доллар не нужен!"

А ты не предполагаешь, что 10 000 да куда там 100 000 граждан нуждаются в валюте только для того, что бы поехать отдохнуть за границу или зайцоу брать с собой, а?
Или купить товар, как ИП.
Или... - Да куча случаев, когда он (доллар), просто может понадобиться или другая ЛЮБАЯ валюта.
Боже!!! Кто у нас у власти, или у них мозга нет, или из нас дебилов делают!

Ответить
0 +
Tatyana, 20:37, 27.07

не, мозги у них есть, они из вас дебилов делают!

Ответить
0 +
60, 22:55, 27.07

ей 90е нипочём были с гиперинфляцией :)) , чё уж теперь кипишить валюта всего в 2 раза упала,
а если серьёзно то подобные люди в 90е строили недвижимость в кредит,который потом отдавали с зарплаты, думаю и теперь этим промышляют,тогда действительно зачем им $, лучше льготный кредит!!

Ответить
0 +
zliuka, 0:00, 28.07

Первое. Однозначно. Но и вторым не брезгуют.

Ответить
0 +
роки, 18:05, 27.07

Винникова отмывает в Англии плешивому бабло и эта подружка туда же лезет.

Ответить
0 +
Люся, 18:37, 27.07

товарищ, а вот врать и сплетничать не надо. Тамара Винникова никогда и ничего подобного не делала, если бы А.Г. ей хоть чем-то был обязан, то 10 месяцев в одиночной камере КГБ, без права переписки, без встреч с родными, без врачебной помощи и 2 года домашнего ареста ей бы не назначили.
Тамара Винникова вопреки давлению, единственная из всех банкиров смогла противостоять излишнему выпуску денег в обращение, при ней резко снизилась инфляция,именно она построила первую коммерческую банковскую структуру международного уровня и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Никчема, 19:03, 27.07

И не поделилась с лукавым...

Ответить
0 +
Ага, 19:17, 27.07

А потым "майбах, костюм с отливом и в Венесуэлу". Ты гэта бабкам пенсiянэркам раскажы.

Ответить
0 +
мазайка, 19:18, 27.07

а как она варавала
мммммммммммммммммммммм

Ответить
0 +
инвалид, 20:52, 27.07

а потом договорились,51 на 49 иначе б до сих пор сидела, у нас много кто после отсидки в богачах ходит....

Ответить
0 +
Незнайка, 21:47, 27.07

Не знаешь - не пи...ликай...
С её помощью бандой пахана столько бабла украдено из бюджета, что тебе и не снилось...

Ответить
0 +
роки, 4:56, 28.07

а где делись сотрудники кгб,которые занимались делом Винниковой? Они же подбирались и к Луке.А Лука дал ей спокойно уехать за границу,кгб-истов уволили - и все осталось по-прежнему.Лукашенская мафия бессмертна.

Ответить
0 +
methanol, 9:26, 28.07

мадам винникова успешно запустила стиральную финансовую машинку и трек вывода черных денег для упыря - ВОТ ЗА ЭТО и поплатилась. знала слишком много. она давно уже не живет. нет ее! и ни в какой Англии она, ес-сно, не была. вывезли из хаты и закопали в болоте, как и остальных. такая же сволочь, как и все остальные. но обладала сверхценной информацией. отладила схему - в расход. и кстати, отнюдь не жалко. каждый - есть кузнец своего счастья. понимала, ЧТО м ДЛЯ КОГО делает... и ГДЕ окажется в итоге. все - по учебнику.

Ответить
0 +
Стас, 11:18, 28.07

ну если ты так много знаешь, назови гараж, где можно обнаружить эту финансовую машинку-счета, пароли, явки, а то ни одна разведка мира не нашла счетов А.Г., уже давно бы заморозила.
И вообще, безграмотность и тупость автора на грани фола-если знала Тамара, то знал и Прокопович, Ермакова, Кузьмич, сотрудники, выполняющие операции, зачем нести чушь. Пусть Богданкевич расскажет хоть что-то по твоему сценарию, он тоже сверхценный

Ответить
0 +
methanol, 16:39, 28.07

А Вы с какой целью интересуетесь?
Аксиома: отлаживающий машину и ее эксплуатирующий обладают разными уровнями информации. и прораб не может знать того, что винникова.
Какие разведки и что искали??? наивный белорусский правдоискатель...
Да, разведчик, мы с Вами в гараже не выпивали, дабы Вы мне тыкали прилюдно...

Ответить
0 +
TORN, 9:52, 28.07

Винникова была в управлении банком Беларусь.А когда он оказался банкротом, после слияния с о сбербанком деньгами бабущек покрыли воровство винниковой и иже с ней..И просто так она бы не слиняла - ей помогли.
Зы.не надо из воровки делать жертву политических репрессий))

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 20:49, 27.07

Не трынди зря. Винникова противостояла крупной сделке Коноплёва на бирже, на разнице курсов. За то и поплатилась.

Ответить
0 +
бел., 18:06, 27.07

С..ка ты гр-ка Ермакова, похоже. Оказывается у тебя две пары туфлей. Моя мамка, ударница труда и уважаемый человек в районе, с трудом покупает пару, и то, когда последние до лат и дыр.

Как вы достали с вашей никчемной политикой и никчемными вашими заявлениями. Придурки и бандитыу власти - SOS!

Ответить
0 +
проходил мимо, 23:11, 27.07

Может быть стоит всем быть более сдержанными и не делать таких заявлений до тех пор пока она не покажет себя... давайте быть человеками!!!

Ответить
0 +
Объективный белорус, 10:18, 28.07

По поводу быть человеками - согласен, но она себя уже показала буквально в паре предложениях, а если ты этого не понял, то жаль...А вот я понял, что нас считают эти долбаные колхозаны за тупое и никчемное быдло да еще и бесправное... Т.е. ее слова в переводе на наш язык означают - ну опустили ваши доходы в два раза, НУ И ЧТО??!! Вы же быдло, опустите голову, скажите что так яно и нада каму-та и существуйте дальше, и не ваше дело вообще думать о жизни просто вы не имеете на нее права на эту жизнь, потому что вы НИХТО...Если я не прав, бросьте камень...А долларов у нее видать и правда нет ))))))))))))) бедная наша...

Ответить
0 +
jn, 18:07, 27.07

аглы не нужен специалист в банковском ведомстве (он и сам знает действие вычитание) Очередной казел отпущения.

Ответить
0 +
Vi, 18:09, 27.07

Да, нет слов, цирк да и только.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 18:10, 27.07

А не та ли это тётя, которая в каком-то интерью сравнивала финансовую политику правительства по отношению к народу как отношения между хозяйкой и её свиньями !?!? Ну тогда я спокоен за финанасы страны, если они ещё есть ! Жэсть - всё интереснее и интереснее жить в нашем зазеркалье !

Ответить
0 +
лл, 9:28, 28.07

Нет оставьте, это правление страной как одним единым колхозам Достало...это лысое животное с такими же его соплями нужно изолировать.. Это государство для народа - в голове параноика -это как же можно еще обворовать людей...всю историю государство думает как обобрать , споить и сделать блаженным свои народ. Это не простительно животное лысое выезжает на наших смертях. ШОС

Ответить
0 +
saw, 18:10, 27.07

как сообщили в пресс-службе УЖЕ назначили----- пора сухари сушить

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:11, 27.07

Хорошо хоть не Ермошина...:))

Ответить
0 +
jn, 18:15, 27.07

Ермошина дура а это дурней

Ответить
0 +
Ol, 18:23, 27.07

таа.. все они идиотки самые настаяшчые

Ответить
0 +
Петя, 18:13, 27.07

Блин, а какие у них всех лица... Видел похожу алкашку у виноводочного.

Ответить
0 +
Dimka, 19:08, 27.07

Ага, а еще внимательно прислушайтесь к ее говору. :))) Акцент шкловский! :))) Как у самизнаетекого и котковец. :)))

Ответить
0 +
Ржавый, 18:13, 27.07

Сразу прочитал Ермошина (а издалека похожи)...аж сердце екнуло.. Хартия, не пугай так больше...

- У меня их нет. И в 90-е не было. И у вас не будет!

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:16, 27.07

А тут еще вопрос, что лучше... Правильнее сказать, что менее ужасно плохо:)

Ответить
0 +
мшлё, 18:14, 27.07

непробивной тупизм и ложь !!!!!

Ответить
0 +
модница, 18:14, 27.07

нет нет! мне больше всего про туфли понравилось...сейчас у многих и на одну пару туфлей денег нет. туфли купил, зубы на полку Может выйдем на площадь босыми?

Ответить
0 +
OUKA, 18:14, 27.07

ЕРМАКОВА Надежда Андреевна (Ермакова Надзея Андрэеўна, Yermakova Nadzieya Andreyewna).

Родилась в 1953 году в деревне Розальмов Хотимского района Могилевской области.

После окончания Пинского учетно-кредитного техникума работала в Хотимском отделении Госбанка СССР. Здесь она прошла путь от инспектора до заместителя управляющего.
В 1978 году без отрыва от производства окончила заочно Белорусский государственный институт народного хозяйства. Была заместителем управляющего Кировского отделения, а в 1983 году возглавила Шкловское отделение Госбанка.
С 1984 по 1994 год - заместитель председателя, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома. Затем вновь вернулась в банковскую систему.
С января 1996 года была заместителем председателя правления Акционерного сберегательного банка "Беларусбанк".

Член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь первого и второго созывов. Заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики НС РБ по экономике, бюджету и финансам.

Председатель Правления открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк».

Председатель Белорусского союза женщин (с 1999).

Замужем, имеет две дочери.
Карьера

1979 – 1984 гг. - работала кредитным инспектором, заместителем управляющего Хотимским, Кировским отделениями Госбанка, управляющей Шкловским отделением Госбанка СССР.
1984 – 1994 гг. - заместитель председателя, председатель плановой комиссии, заведующая финансовым отделом Шкловского райисполкома
=======================================================
В атаку пошли шкловско-могилевские...

Ответить
0 +
arhipych, 19:09, 27.07

Пусть потешатся, скоро мы всех их обратно по деревням рассуём, чтобы свиноводство поднимали.

Ответить
0 +
михайла, 11:45, 28.07

Не надо в свиноводство их, а то без шкварки останемся!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 19:17, 27.07

Шкловско-могилевские заправляют здесь уже почти 17 лет. Фактически большая часть руководящих в том числе и в Минске это выходцы из Могилева и Могилевской области. Это кумовство - обычное явление.

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:20, 27.07

В СПИСОК НЕВЫЕЗДНЫХ !!!!!

Ответить
0 +
zliuka, 0:11, 28.07

Одним ослом в зоопарке больше или меньше - это суть для нас уже не меняет. А для Луки это вроде успокоительного. Не из пятой же колонны кого-нибудь выберет!? Свои, проверенные, молчаливые, податливые, патриотичные, преданные и т.д. ЗОМБИ твою мать...

Ответить
0 +
ks, 21:28, 27.07

Шкловские рулят! Действительно, а зачем нам доллары если за них хлеба не купишь, мы в тупике, она знает как выйти из кризиса в одной паре туфель.....!

Ответить
0 +
Отщепенец, 22:38, 27.07

Господи!!!!!! Доживу ли я до того, когда о ведущем деятеле моей страны напишут "разработал и осуществил", "добился охренительного повышения уровня жизни", а НЕ "прошла путь...". Ну, пожалуйста, люди, очень вас прошу!!!!!!!! Идите ваш путь без нас!!!!!! Ну вы ведь не можете ничего хорошего сделать!!!!! Оставьте нас в покое!!!! Жадность - великий грех! Имейте совесть, наконец! Побойтесь бога! Ооооооо....

Ответить
0 +
Мужик, 7:52, 28.07

Главное, чтобы не зарывалась , а то еще жив в памяти карьерный крах другой великой землячки - Журавковой ( кстати, никто не знает, где она ?).

Ответить
0 +
Дмитрий, 18:15, 27.07

А я вот не пойму: почему до сих пор в Смоленске и Москве зайцы на валюту официально не меняют??? Хоть по 10000 - но ведь люди бы туда ехали!

Ответить
0 +
Andrey, 23:07, 27.07

Меняют. На Белорусском вокзале. В обменнике - курс 1000:1. Кроме шуток. Обратное - неверно!

Ответить
0 +
беларус, 18:16, 27.07

Ну теперь мы точно инвалюты не увидим....

Ответить
0 +
федя, 18:17, 27.07

Ой врет ще лучше трипишника! ржунемогу, где таких кловунаф набирают, на какой ярморке эти скомороха раньше работали?
Такого колхоза я даже при советах не видел. Это такое убожество..!
нет долларов - значит есть евро и золото, мот еще какие активы, на родню списали, да мало ли схем...
Ребята из нацбанка , говорите громче у меня в ушах бананы....)))

Ответить
0 +
Ol, 18:17, 27.07

ну ничыво, ничыво страшнава. сносите вместа двух туфель адни. и дети вашы тожэ так будут жыть.

Ответить
0 +
zliuka, 0:14, 28.07

А ели и на одни бобла не хватит,то и босяком...... нам не привыкать!

Ответить
0 +
Могилев, 18:19, 27.07

Сидит кочерга с ЗП в пару десятков миллионов, конечно подумаешь, импорт чуток подорожает раза этак в 2-3.

Ответить
0 +
methanol, 9:34, 28.07

с пару десятков тысяч дол. нах.й ей рубли??? разве что тухли покупать... а в эфир она скажет, что у нее в ж.пе дырки нет, дык что верить...

Ответить
0 +
имярек, 18:26, 27.07

А не все ли равно кто будет зиц-председателем Нацбанка. Петя, поди не дурак, как только жареным запахло - по состоянию здоровья свалил.

Ответить
0 +
М, 18:27, 27.07

Очередной "козел отпущения" назначен :)

Ответить
0 +
Хана!, 18:27, 27.07

Все пипеЦ! Вы, что не понимаете, что бесите народ все больше и больше уже, и не иза ситуации в стране, а от ваших дэбильных заявлений. Тебе не нужен, мне нужен - ребенка на юг отправить, я не хочу у бел. здрауницу, понимаешь. И правда, мне за товарам надо ехать, привезти ... продать, что-бы семью свою кормить, где валюту взять. Итак, господа правленцы, соберитесь в укромном месте и договритесь, что прежде, чем помелом своим заявления поранаидально-дэбильные делать, договоритесь, что речь свою сто раз всместе перепроверете, пока газом не рвануло!

Ответить
0 +
GT, 18:28, 27.07

Ипанутая на всю голову. Ну ничего страшного вылижет вместо двух жоп одну, но зато КАКУЮ!!! %":?(*?)*:*?":%:%*%:?*()!"№";::?%* - нецензурная лексика!!! ШОСССС!!!

Ответить
0 +
Радио ОБС, 18:29, 27.07

Говорят,что Ермакова на эту встречу пришла в одной туфлЕ,а вторую туфлЮ заныкала на черный день в депозитной ячейке своего же ,типа, банка.

Ответить
0 +
Светлана, 18:31, 27.07

Во время войны мой дед, будучи ребёнком, носил валенки по очереди с 2-я соседскими ребятишками. Кожуру от картошки не выбрасывали, а варили и ели. Мы назад семимильными шагами идём. ШОС.

Ответить
0 +
kET, 18:33, 27.07

очередная "Ярмошина" с куриными мозгами.И быстрей всего очередной зицпредседатель,потому что финансовую ситуацию уже никому не спасти.Поэтому посодили на место главы нацбанка очередное лживое пугало за пару красивых фраз.

Ответить
0 +
Татьяна, 18:36, 27.07

Хорошо, что хоть Ермакова, а не Ермошина. хотя корень один и тот же. Дурочку включает: зачем вам валюта? Значит ничего хорошего не планируется. Носите одну пару туфлей, а лучше лапти - на все случаи жизни. Морда и впрямь Ермошиной, так и хочется засандалить...

Ответить
0 +
zliuka, 0:18, 28.07

Скорее всего - они родные сёстры. Чтоб народ развести - изменили малость фэмили. ШОС!

Ответить
0 +
кое-хто, 18:38, 27.07

Замусоленная могилевско-шкловская колода все тасуется... в последней "надежде".

Ответить
0 +
мазайка, 19:24, 27.07

в надежед каткавец, надеюсь?

Ответить
0 +
Отщепенец, 22:50, 27.07

В глазах, вроде, совесть есть. Но не факт. Страх велик. Да какая уже, блин, разница. Очередная марионетка. О старости своей подумала???? О детях своих???? Сегодня я столкнулась с жизненной ситуацией - когда нам 30-50 не думаем о том, как жизнь обернется в 75???? Может повернуться другим концом, и ты стар и немощен, и некому будет помочь, учитывая прошлые "заслуги". Есть у меня такой пример сегодня, к сожалению.

Ответить
0 +
Коля, 18:43, 27.07

Ермакова ничего выдающегося из себя не представляет, но зад умеет лизать профессионально. и главное - она преданный цепной пёс, а это для лукича самое главное!

ожидаемое назначение и судя по всему неудачное, поскольку каких-либо интересных инноваций введено не будет. это всё - СТАРАЯ СКАМЕЙКА ЗАПАСНЫХ, которые себя давно изжили и мотивации "рвать попу" во блага страны у них нет.

Ответить
0 +
Сергей, 19:08, 27.07

судя по комменту вы проработалі с ней бок о бок много лет...

Ответить
0 +
shama, 18:44, 27.07

хахахаха это моя соседка)))

Ответить
0 +
shos, 8:46, 28.07

Будет доляр по соседству чумаданами носить?!

Ответить
0 +
Мраморная, 18:45, 27.07

Да ладно, Вы че набросились! Может она некий Бизнес-план представила по выходу из кризиса. Хотя ....... вопрос конечно, слово то она такое знает - БИЗНЕС - ПЛАН.

Ответить
0 +
Nameless, 18:50, 27.07

Госпадзи, о чем она, какая "одна пара обуви"? Так только после войны можно было население успокаивать, когда была сплошная разруха и голод. Еще бы сказала, вы же почти все миллионеры, а миллионер-это очень богатый человек.

Ответить
0 +
здравый смысл, 18:51, 27.07

это просто пи..ец!

Ответить
0 +
светлана, 18:52, 27.07

Трасянский акцент - хана!

Ответить
0 +
сергей, 18:52, 27.07

на шклове мир сошелся((((((

Ответить
0 +
ЫыЫ, 19:01, 27.07

Шклов - центр вселенной!

Новая марионетка, даже если и захочет что-то сделать что может помочь - ЖЭСТАЧАЙШЭ запретят.

Ответить
0 +
Свой, 21:29, 27.07

Так Костусев тоже Шкловский. И вам это ничего не напоминает?

Ответить
0 +
belarus-s-s, 19:09, 27.07

С языка снял...

Ответить
0 +
OUKA, 18:58, 27.07

Может проще в Шклове сделать столицу, чем шкловских в Минск тягать???

Ответить
0 +
V, 19:20, 27.07

во-во

Ответить
0 +
белорусочка, 22:00, 27.07

Столицу в Шклове и всех начальничков типа Ерм-аковой, -ошиной, Чергинца, Кулешова, тнп - туда перевезти. Хай там кируюць. Благоустройство там уже выполнено, каждому по коттеджу, отделанному сайдингом. Кто не захочет коттедж, там отель большой пустует. Пусть снимают за баксы. Все стране валюта. Хоть в США и есть угроза дефолта, но все же не зайчики. Создадим все условия, только выезжайте

Ответить
0 +
Сергей, 19:00, 27.07

слушайте, ну нельзя же так. ясно, что все ненавидят власть, ясно, что всякий ее представитель - пособник и пр. но большая часть комментов - безусловный парад глупости.
уймитесь уже.

Ответить
0 +
Никчема, 19:51, 27.07

А разве не так? В этой вертикали люди с наличием чести и достоинства надолго не задерживаются. Невозможно у кормила находиться и не переступить через свою совесть и не пройти по головам. Сложившаяся ситуация в Беларуси это очевидно доказывает. Уймитесь сами. Адвоката она на суде получит бесплатного, если денег нет на туфли.

Ответить
0 +
Сергей, 22:11, 27.07

)))то, что вы говорите - все так.
как бы это объяснить... я не ее защищаю. но большая часть здесь написанного - эмоциональная чушь.

кстати, за что вы ее собираетесь судить?
просто интересно. конкретно за что? какие из ее действий, которые известны вам подпадают под статьи ук и под какие? я не говорю, что она невиновна, я просто не знаю, но есть ли у вас что-то конкретное против нее? ибо презумпцию невиновности никто не отменял. если вы таковую не признаете, то чем вы лучше тех, против кого выступаете?

Ответить
0 +
Никчема, 23:20, 27.07

Вы и против тнп конкретного обвинения сейчас не подберете. Статьи за геноцид собственного народа и соучастие внем в УК не найдется. Это правда. Но руководитель любого ранга должен понимать свою меру соучастия, тем более высокопоставленный руководитель финансовой системы. Махинации в пользу аглу вскроются - и реальная статья в УК найдется.
А пока все наоборот, перефразируя дедушку Крылова: "мы виноваты лишь в том, что хочется им кушать".
А что касается меня лично, то живу и работаю так, чтобы никто мне вслед не плюнул. В этом я лучше и к вершинам власти не стремлюсь. Люблю свою землю и народ бескорыстно.

Ответить
0 +
Сергей, 0:08, 28.07

а вот про тнп не надо. по тнп все куда как конкретно - казнокрадство, многочисленные нарушения действующей конституции, приказы на убийства - я не юрист, но уже в общем и целом можно обрисовать состав преступлений. статья за геноцид в данном случае не нужна, т.к все его действия по отдельности, из которых и складывается этот геноцид, отлично укладываются в статьи ук.
по ермаковой бесспорно - вскроются махинации - найдется статья.
я против голословности.

я искренне уважаю вашу жизненную позицию. и сам стремлюсь к тому же и не рвусь ни к какой власти. уверен, что при встрече мы честно пожали бы друг другу руки.

Ответить
0 +
финансист, 19:00, 27.07

Ермакова - пустое место, профессиональными качествами не блещет. Отзываюся о ней, как о недалёкой, завистливой селянке, кичащейся своими должностями. Учитывая, что банковской системе РБ уже ничем не помочь, такое решение выглядит естественным. Нужна была собака, а не человек, вот и нашли. Будет теперь гавкать по команде и приносить палку.

Ответить
0 +
Вася, 19:59, 27.07

Ермаковой через год 60, поэтому назначена до выхода на пенсию.

Ответить
0 +
белорусочка, 22:02, 27.07

Пенсия для женщин в 55 лет. Так что госпожа уже пенсионерка

Ответить
0 +
Игорь, 19:05, 27.07

"Ну зачем вам этот доллар", - заявляла в недавнем интервью председатель правления ОАО "Беларусбанк", комментируя ситуацию на валютном рынке страны.

Значит валюты не будет - ПЕРЕВОД!!!!!

КОНЕЦ!!!!

Ответить
0 +
VD, 20:22, 27.07

Похоже за доллар скоро начнут отстреливать,или как в союзе-15 лет с конфискацией.Видимо надо избавлятся.

Ответить
0 +
сеня, 21:59, 27.07

так кандидата на должность именно и выбирали кто скажет первым такие желанные слова для самоизбранного Ну зачем вам этот доллар"

Ответить
0 +
Помогите, 19:06, 27.07

Может, кто поможет хочу найти ролик про Беларусь, там смысл в обещаниях. Начало - трудяга на заводе все вокруг как бы класс, а когда камера отъезжает вокруг крах, потом семья типа в новой квартире и комент на заднем плане как много жилья здано, а когда камера опять отъезжает вокруг куча недостроеного жилья. Дайте ссылку плиз очень надо.

Ответить
0 +
вова, 0:18, 28.07

в интернете есть все, надо только уметь искать. то что ты сейчас написал изложи в поисковике, и найдешь !

Ответить
0 +
ира, 19:09, 27.07

ага- и даярки могуць кираваць у адэиныжх пантофлях

Ответить
0 +
ilya, 19:13, 27.07

ПОходу теперь, нам доллара точно не видать!

Ответить
0 +
Ната, 19:21, 27.07

Я в шоке! Глава Нацбанка говорит "на фига стране и людям доллар?" Проще было сказать "я дура и ничего в финансах и мировой экономике не смыслю". Просто нет слов!

Ответить
0 +
zliuka, 0:22, 28.07

Так она так и сказала, Умный поймет, дурак нет.

Ответить
0 +
Сергей, 19:21, 27.07

глава ВЦИК Ермошина
глава НБ Ермакова
ждем бравых отетов о валютном запасе и боюеды белочки над баксом

Ответить
0 +
PartiZan, 19:22, 27.07

Да вы вчитайтесь в ее высказывания - интеллектуальный уровень АГЛа налицо. За это наверное она и понравилась АГЛу, наверное подумал что Ермакова такая же умная как и он.

Или просто нужен очередной козел отпущения, которому можно приказать печатать необеспеченные деньги и которого потом можно будет "жэстачайшэ" наказать когда курс доллара до 10-15 тыс дойдет, поиметь на очередной "селектарнай нарадзе" и слить на угоду "элехтарату".

Вообще всем давно понятно каков результат когда страной управляет "шкловская элита" - полное уничтожение демократии, окончательный развал экономики и создание тоталитарного фашистского государства.

С назначением Ермаковой вопрос о возврате валюты в обменники уже не стоит поскольку она открыто заявляет что народу валюта не нужна: "Ну зачем вам этот доллар?". Если это не пустая демагогия что бы подлизаться к АГЛу, то политика Нацбанка будет плачевной. По всей видимости Ермакова Прокоповича переплюнет и регулярные девальвации станут нормальным явлением (если еще не стали).

Ответить
0 +
ПЛЯШЫВЫ, 19:26, 27.07

Поставили, бо кого-то ж ставить надобно была
а ента --- своя подстилка --- шклоуская

Ответить
0 +
думка, 19:31, 27.07

Великий город Стеклов богат талантами! Вот ещё одну откопали жемчужину

Ответить
0 +
Сергей, 19:32, 27.07

госпожа Ермакова, даешь курс одна белочка за вражеский долар.
для тех, кто не в курсе, купюра с изображением белочки была номиналом в 50 копеек. а в восьмидесятых курс официальный был 64 копейки за Вашингтона Джорджа

Ответить
0 +
Capt. Al, 19:59, 27.07

И даст... - чё ты с ним делать будешь, вот вопрос...
(кроме её то ведь... никто не "даст"...)

Ответить
0 +
XX, 5:15, 28.07

в СССР :

Ответить
0 +
leo Fr., 19:36, 27.07

Хочаш долар у амерыку паехаць?!
- Накланиць жэстачайшым образам...
ну она так точно не одну пару туфлей сносит...

Ответить
0 +
syn, 19:38, 27.07

За неимением горничной имеют дворника.

Ответить
0 +
Нищий, 19:40, 27.07

Всё,господа.Будут наши женщины ходить как лохуши,да ещё и в дырявых единственных туфлях,Это меня окончательно добьёт(,слаб на стройные ножки на каблучках).ШОС ему и его шестёркам.

Ответить
0 +
Trip, 19:42, 27.07

Если женщина, то какая-то мужичка с наглым лицом.
У усатика, похоже, пунктик на этот счёт :)))

Ответить
0 +
Обалдевший, 19:45, 27.07

"Родилась в 1953 году..."
Я не понял - так она что-ли пенсионерка?!

Ответить
0 +
Василь, 21:13, 27.07

Да, и уже давно. Но старый конь валюту не жует....

Ответить
0 +
Павел, 19:47, 27.07

3.14-здетц.

Ответить
0 +
Павел, 19:48, 27.07

Шклов смотрю так и лезет везде.

Ответить
0 +
w, 19:50, 27.07

что то фэйс на Ермошину смахивают, в одном месте причесоны делают...а про "борщ... и дома...." на нее не распространяется?!

Ответить
0 +
Анатолий, 16:02, 28.07

И вправду, их наверное клонируют. На лице и в словах минимум интеллекта. Где их таких по колено деревянных наделали??? Ума не приложу.

Ответить
0 +
Ghost Trail, 19:50, 27.07

Хех... трасянка, без грамотного языка у нас никак

Ответить
0 +
Тутта, 19:55, 27.07

Гармошкины стремительно клонируются

Ответить
0 +
Virus, 20:01, 27.07

Вспомнилась история с Винниковой.
Ясно одно, что нелизоблюдам туда наверх путь закрыт. Наверно она прошла тест на верность Рейхстагу.

Ответить
0 +
octopus1861, 20:03, 27.07

Госпожа Ермакова !
От моих знакомых, работающих в банковской системе Беларуси, я неоднократно слышала о вас, как об адекватном, порядочном человеке и хорошем специалисте.
Ну, к чему, скажите, эти риторические всхлипы на голубом глазу: "Зачем вам этот доллар?"
Вы банкир, и лучше всех должны понимать, что рубль РБ средством накопления не являлся, не является сейчас (я вас умоляю) и долго-долго не будет являться в будущем.
Не разочаровывайте и не лишайте нас надежды на разумное решение по выходу из тотального кризиса.

Ответить
0 +
Артём, 22:06, 27.07

Адекватный и порядочный такую ахинею на весь мир нести не будет, что-то ваши знакомые напутали, наверное про однофамилицу говорили.

Ответить
0 +
Никчема, 22:18, 27.07

Какая адекватность? Беларусьбанк спускает план по отделениям на реализацию билетиков лохотрона - мелочь, а Пахану приятно... Рядовые работники банка, которые вынуждены выкупать сами непроданные билеты лохлото, вряд ли о ней добра отзываются...

Ответить
0 +
MnesSina, 12:21, 28.07

Ну, для начала - план по реализации билетиков лохотрона, спускает не Беларусьбанк, берите выше! Этот план обязаны выполнят ВСЕ госучереждения Республики (и Беларусьбанк в данном случае лишь реализует то, что ему спускают свыше). А если вспомнить, что во главе лохотрона стоит Дмитрий Александрович Лукашенко, то все последующие вопросы должны отпасть сами собой.

Ответить
0 +
octopus1861, 10:07, 30.07

так о ней отзываются рядовые работники банков, у кого она была начальником. Но, видно, хороший человек - это не профессия, а нам нужен профессионал. Про лотерейные билетики - да, противно, жалея девчонок в нашем РКЦ, я иногда покупаю этот мусор. Но даже наш директор (которого уважают в коллективе) вынужден заставлять нас выписывать Советскую Б...., и я не кину в него за это камень.

Ответить
0 +
Нина, 20:12, 27.07

У уборщицы в школе 8-ми часовой рабочий день. Работают они, как правило на 1,5 и даже 2 ставки. Красят по просьбе директора окна, двери, моют окна, садят цветы... Зарплата естественно--только с голода не умереть.

Ответить
0 +
Адин, 20:12, 27.07

"Ну зачем вам этот доллар", - заявляла в недавнем интервью
==========================
Это интервью трех, а то и более месячной давности, а не недавнее.

Ответить
0 +
Мысл, 20:12, 27.07

А я вот знаете о чем подумал... Шкловщина - это что, паранормальное место какое-то? Может там разлом земной коры или радиоактивные осадки там очень массово выпали... Ну не знаю. Прошу не обижаться нормальных жителей той местности. Если они конечно есть. АУ! Отзовитесь! Посмотрим по коментам...

Ответить
0 +
octopus1861, 21:32, 27.07

Паранормальное, это точно. Не зря ведь именно там был найден "шкловский идол" - каменный истукан из языческого прошлого Беларуси. Он выставлен в Минске в историческом музее на ул. К. Маркса. Земля нас предупреждала - не поняли мы ее.

Ответить
0 +
эх, 23:11, 27.07

хана идалу

Ответить
0 +
VD, 20:18, 27.07

Кто бы сомневался-шкловские рулят,просто кузница кадров!

Ответить
0 +
chiroko, 20:24, 27.07

На пару з Ярмошынай боршч варыць!

Ответить
0 +
stilet, 20:25, 27.07

Я нечаянно прочел что Ермошина назначена
аж офигел,

Ответить
0 +
Alena, 20:27, 27.07

Я не знаю хороший она специалист или нет, и мне абсолютно наплевать какая у неё рожа. Но судя по её последним заявлениям, ума она небольшого. Я не удивлюсь если скоро её туда же где сейчас Прокопович отправят. Ведь кого бы лука не назначил, все они пешки в его игре, только почему-то эти пешки себя пешками совсем не чувствуют. Глупые людишки.

Ответить
0 +
совесть, 20:54, 27.07

Ермакова это не Винникова. Хотя сходства прослеживаются,вышли в "большую жизнь" из одного банка.
Ермакова это скорее Прокапович в юбке.

Ответить
0 +
эко, 21:20, 27.07

заблуждаетесь, Тамара Винникова 15 лет работала в Центральном банке, потом Беларусьбанк создала с нулевой отметки. Ермакова у нее проходила стажировку. Все-таки надо знать факты, а не фантазировать, не на свидании...

Ответить
0 +
Леонид, 20:34, 27.07

блииин... и этот человек с усами будет учить меня ковыряться в носу...

Просьба к журналистам "пробежаться" по списку нашей элиты властной и не очень и на нести точечки на карту. Очень хочется понять насколько у нас все по-шкловски...

Ответить
0 +
небезразличная, 20:39, 27.07

А зачем нам в землянках туХли? Срочно все в лапти и калоши... Скоро всем миром будем скидываться не только на обувь но и на еду. И есть будем поочереди.. пожевал-передай другому..
Такую ересь несут люди.ответственные за наш уровень жизни

Ответить
0 +
Дед Талаш, 20:40, 27.07

И правда, зачем ей доллары? Я думаю у нее нет проблем с о-о-очень льготными кредитами и на пару квартир и на на пару автомобилей из салона, и на шмотки с обувью. Правду говорит. В банковском секторе крутиться могут и умею, а особенно на таких должностях.

Ответить
0 +
vlad, 20:43, 27.07

из видео можно сделать вывод:
1 - говорить человек не умеет (в колхозе росла и выросла)
2 - дикция отсутствует
3 - безграмотный вывод об одной из самых стратегических валют мира (и откровенная ложь, что у нее нет валюты)
4 - человек недалекий в политике (очередная марионетка опу лизать)
5 - от внешнего вида блевать хочется -- доярка (не последний человек в стране не может даже ухаживать за собой, что можно сказать о стране)

Ответить
0 +
леня, 1:38, 28.07

на вкус и цвет,товарищей нет-она, например, меняет мужей как перчатки, последний красавец и многим моложе.....

Ответить
0 +
Aleg, 20:45, 27.07

Боже мой, какое убожество! Во что превращена страна.

Ответить
0 +
Коля, 21:23, 27.07

Для 60 лет, она выглядит неплохо, дай бог Вам так выглядеть

Ответить
0 +
Эстебан, 1:35, 28.07

С отпечатком на лице 10 лет в райисполкоме - не-е-е-е , спаси меня Всевышний так выглядеть :)):)))))))

Ответить
0 +
виталий, 20:46, 27.07

ОНО будет тусовать кадры как когда-то Ельцин - а вдруг что-нибудь получится? но в итоге на эти же "кадры" все и повесит, а потом когда нибудь под новый год - "я ухожу" В общем все останется на своих местах а править будет очередное ОНО но с "толковыми" логопедами

Ответить
0 +
Ната, 20:47, 27.07

ААААА! Поняла! А зачем жеж невыездным-то доллар!

Ответить
0 +
Корчваген, 20:48, 27.07

Главой Нацбанка Беларуси назначена Ермакова

А я бы лучше озаглавил статью "Жопой Нацбанка Беларуси назначена Ермакова"! Это было бы ближе к истине.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 20:56, 27.07

В 96 из шклова, сразу в Минск и в банкиры. Пришло время платить по счетам. Попала дамочка.

Ответить
0 +
Человек , 20:56, 27.07

Короче я доляра не увижу Уже по всей морде размазали Как в СеСеРе фуфайка ватная резиновые сапоги и все в говне А они лучезарные нам путь указывають многовекторный

Ответить
0 +
provokator, 20:57, 27.07

Ребята, я вот думаю, и вправда, а накуй нам этот доллар? У нас же аккуенно стабильный зайчик... ну подумаешь одни башмаки вместо двух сносите, разве это принципиально?....
.... а в принципе.... так рассуждать хорошо когда сидишь на каком- нить гособеспечении или акладик у тебя лямов 10-12.... тогда и про башмаки не грех....
АААААААА!!!!!!!!! мне уже страшно!!!!!! верните ПРОКОПОВИЧААААА!!!!!!!!!! ПЕтю!-ПЕТЮ!!!!!!

Ответить
0 +
Victor, 20:59, 27.07

СТРАНЕ КАПУТ )))))

Ответить
0 +
Андрей, 20:59, 27.07

стало почему то обидно за банковскую систему и возник РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС

Ответить
0 +
schiman, 21:04, 27.07

Надька по-любому лучше Петьки-строителя, если подтянет с собой пару толковый пацанов из замов то стране полегчает, иначе жопа...

Ответить
0 +
gustav, 21:05, 27.07

Будет ли главой нацбанка Ермакова, или кто-то другой, не имеет значение. Генеральная линия партии остается неизменной.

Ответить
0 +
777, 21:05, 27.07

Одна шкловская банда

Ответить
0 +
Вит, 21:10, 27.07

Посмотрел только что на эту даму в новостях. Первое впечатление- хочется закричать а-а-а,схватиться за голову, и убежать куда-нибудь в темный угол... Это дама похоже такого же плана, как зам.министра по сельскому хозяйству- Котковец. Ну уж по экономике столько грамотнейших людей в Беларуси, ученых, а это что? А ведь нам сней жить ! и это отнюдь не последнее лицо в нашем гос.-ве....

Ответить
0 +
андрей, 21:10, 27.07

ключевое слово - Шклов

Ответить
0 +
Sweta, 21:11, 27.07

Не, народ. Я как женщина обязана вступиться за Ермакову. Так сказать в счет женской солидарности.
1. Тетка, конечно, из глубинки. Но шла по карьерной лестнице ступенька за ступенькой - что внушает оптимизм: дело свое, видимо знает хорошо.
2. На ней по-моему льняной костюм. И насколько я могу судить - не дешевенький. Да и укладка на башке сделана. То есть тетка прежде чем показаться перед камерами к парикмахеру сходила.
Как показывают последние события - не всякому такие простые решения по плечу...

Ответить
0 +
Никчема, 23:41, 27.07

По поводу ступенек. В карьерном росте совсем не обязателен профессионализм, достаточно иметь надежную протекцию, уметь угодить начальству и направить работу рабов в нужное начальству русло. И диссеры им напишут, и отчеты, и доклады. Вот только в президиумах сами сидят. Сколько таких начальничков по стране, что ни умом ни рылом!...

Ответить
0 +
Sergios77, 21:23, 27.07

Нацбанку нужен внешний управляющий, который будет знать что делать в условиях приближенных к дефолту, а не бывшая заведущая шкловской сберкассы с нархозом заочно(нархоз это не образование-это диагноз)

Ответить
0 +
фан, 1:43, 28.07

так и у богданкевича заочный, кроме того и докторскую не писал, тоже заочно зачли отчеты Нацбанка переделанные в статьи, а ведь сколько пурги нагоняет, на каждом сайте эксперт....

Ответить
0 +
Юрий, 21:23, 27.07

"Ну зачем вам этот доллар"

Задолбали эти полудурки у власти. Один другого краше.

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:28, 27.07

Простите, хотелось бы знать,, как-то модам Ермакова выразила мысль, что нашим женщинам достаточно одной пары убови.
В связи с этим вопрос: вступив в должность главы нацбанка, модам Ермакова будет ходить в одной и той же обуви, что в Беларусбанке, т.е. в одной и той же паре обуви до окончания срока полномочий главы нацюанка?
Или все же разрешит нашим женщинам купить вторую пару обуви?

Ответить
0 +
милана, 22:43, 27.07

Госпожа Ермакова будет ходить в новеньких туфельках и сносит не одну пару,а мы будем ходить в калошах и лаптях!

Ответить
0 +
Вадим, 21:28, 27.07

Я этого ждал уже два месяца, это его шкловская подстилка!

Ответить
0 +
dima, 21:30, 27.07

Создается такое впечатление что они там все кастинг проходят на заточки!! Чем тупее тем больше шансов. Послушайте внимательно и вдумайтесь что она несет!!! Максимум на трассе возле обочины картошку продавать!!!

Ответить
0 +
ну и ну, 21:38, 27.07

Если руководитель ведущего банка страны говорит: "зачем вам доллары?", то это говорит уже о многом... А зачем вам, уважаемая, доллары, если вы изо всех сил зазывали народ нести их в банк? Или может вы свои сбережения держите в зайцах? Или с семьей на отдых за границу ездите с зайцами? Сколько можно врать, врать, врать. Да народ в миллион раз умнее вас (кто не смотрит зомби-тв): и валюту у вас забрал вовремя и зайцы сконвертировал и товар про запас купил. А вы, уважаемая, за свою зарплату можете и три цены заплатить, не почувствуете разницу. Так и живите своим умом, только страну хватит насиловать, оставьте ее в покое.

Ответить
0 +
неогомонный, 12:33, 28.07

И нас тоже!!!

Ответить
0 +
белорусочка, 21:40, 27.07

Имея заочное образование даже при большой практике хорошим специалистом трудно стать. Удачная карьера так быстро может сложиться, если в нужную минуту освободилось место и некого поставить, или, для женщины, при личном протеже кого-то из руководства. Допускаю что она пробилась своим умом и трудолюбием только при условии, если она не обременена семьей. Хотя в те годы в бухгалтера и банкиры шли те, кто больше никуда не смог потянуть. Но в любом случае ей уже 58, а в эти годы работать будешь только за счет своего опыта, все новое и передовое воспринимается с трудом, ум уже не так гибок. На риск тоже не пойдешь, что иногда надо, чтобы кардинально изменить ситуацию. А ситуация у нас не из легких. Что ж, посмотрим.

Ответить
0 +
лохо, 21:41, 27.07

Ермакова-Ермошина-Лук............ = всеравно попа!!!

Ответить
0 +
Володя, 21:45, 27.07

"Вот, к примеру, хозяин сельского хозяйства - у него там коровки, поросята, и что он: ай, будьте сегодня голодными! Что получится? Передохнут: так и в любой экономике - нельзя бросать на произвол судьбы. Это предательство", - говорила в марте 2011 г. председатель правления ОАО "АСБ Беларусбанк" Надежда Ермакова.

Ответить
0 +
вова, 21:52, 27.07

Она чем-то на Ермошину смахивает, лука их в секретных лабораториях выводит....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован