24 ноября 2024, воскресенье, 8:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 219
0 +
Анатоль , 12:43, 28.07

ну и уродина, сташная ппц, Дарк Вэйдер по сравнению с ней - КАПИТАЛЬНЫ КРАСАУЧЫК!

Ответить
0 +
maenad, 13:07, 28.07

никакая она не страшная... По сравнению с Ермошиной в свои 58 она очень даже ничего!

Ответить
0 +
Alexey, 13:33, 28.07

Ну по сравнению с Ермошиной - любая красавица, даже ЭТО.

Ответить
0 +
Витебский, 13:58, 28.07

Не,всё-таки второй раз глянув на ЭТО,..страшная!Прокоп и то хмырь потешный был:)

Ответить
0 +
Дева, 14:42, 28.07

никакая она не страшная... По сравнению с Ермошиной в свои 58 она очень даже ничего!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что, у нас женщины идут на пенсию не в 55? Или такую ответственную работу можно доверить только пенсионерам, с последующей операцией на сердце?

Ответить
0 +
gabriel, 16:31, 28.07

a ja dumal eto Yarmoshina.pomojemu schas vse na odno lico stali.idet kultivacija ludei v bydlo.

Ответить
0 +
ЮАР, 13:43, 28.07

Причём здесь её внешность? Обыкновенная женщина..... не туда думаете.

Ответить
0 +
Alena, 14:44, 28.07

Шкловская колхозница, 2 мужа алкаша, заочное образование, и правда что абчная жэншчына ну ни как не тянущая на главу нацбанка страны, просто ЖЕСТЬ!!

Ответить
0 +
ViDom, 18:43, 28.07

Наукой доказано что внутренность души преобразует внешность..
По этой шкловской колхознице сразу видно, душа подхалимки и завистницы..

Другими словами УРОДИНА.

Ответить
0 +
belorus, 14:35, 28.07

бля ну это какой то цирк уродов,как посмотришь на эти недалёкие рожи так и жить не захочеться

Ответить
0 +
Щклоускi таварыщ, 14:39, 28.07

Сялянка, сялянка! Хочэш бальшой и чэснай любви? Прыхади сегодня на сеновал!
В СССР страной управляли домохозяйки.
В БССР страной управляют сялянки.
Во главе с самым главным сялянином.

Ответить
0 +
Таварыш Шклоускага таварыша, 15:45, 28.07

Так она же с кузнецом (конюхом) придет !
И жениться заставит !
У нас как в том кино !

Ответить
0 +
V19, 14:43, 28.07

ермошина, ермакова и котковец - это те "ткачиха, повариха и сватья баба Бобариха" а во главе царь Самодур (он же салтан, он же Папаколи и т.д. и т.п.) Классика:)

Ответить
0 +
Дима, 15:20, 28.07

Это не удачная фото... а если и так, то главное чтобы ум был.... а судя по комментам...

Ответить
0 +
работник зипа, 22:57, 28.07

страшная это пол беды беда с экономикой будет
каким нужно быть подлецом чтоб когда трудно бабами прикрываться

Ответить
0 +
ажорис, 12:44, 28.07

Ну, ясно...

Ответить
0 +
petr, 12:44, 28.07

как уже надоел этот колхоз и правители колхозники!!!!

Ответить
0 +
MnesSina, 12:47, 28.07

Ничего архинового и архиважного сея мадам не высказала, всего-навсего продублировала недавние заявления ТНП по поводу экономического курса! так что и ее назначение на сей пост вполне объяснимо и понятно!
затягваем паясы, грамадзяне!

Ответить
0 +
vоlаs, 12:47, 28.07

что-то хохма про "чалавечаские яйца" не кажется уже смешной!

Ответить
0 +
дадан, 13:53, 28.07

бггг)))

Ответить
0 +
Виктория, 12:48, 28.07

Всё начинается с вранья, предъявили билеты на поездку в Россию на трех члеов семьи и получили фигу! Везде одно дерьмо!

Ответить
0 +
qwer, 13:20, 28.07

То-то думаю, что за бред - пришел с билетами и дайте мне валюту )))))

Ответить
0 +
Зам. Дворника, 13:47, 28.07

А вы за последние 17 лет это не заметили?
Думаете, что новая ( данном случае старая) метла будет работать по новому?

Ответить
0 +
next, 17:11, 28.07

Какие нахрен билеты ? Что это за порнография ? А я хочу на своей машине съездить, тогда что, жопу показывать ?

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 12:48, 28.07

Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны

Но нету время рыдать, рыдать когда
Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда
На все вопросы один дадим ответ
И никакого другого нет

Промчалися страшные грозы
Победа настала кругом
Утрите суровые слезы
Пробитым в боях рукавом

Ответить
0 +
ателоп212, 14:41, 28.07

Эх,Витя! Хороший ты парень,но не поэт,факт! А идею революционных прогулок тебе кто начертал-папа или просто старший товарищ по партии? А то читаешь твой план свержения диктатора путём вечерних прогулок по городу(ну тот самый ,которым ты всех на этом сайте задолбал)-вроде ничего план,по- пионерски так,задорненько,А потом-эти вирши! Как будто,ять, два разных "33 самбиста" пишут! Так может кашки покушаешь,носик пробитым в боях рукавом утрёшь-да и спатеньки,а? А то завтра в школу опоздаешь!

Ответить
0 +
DN, 15:25, 28.07

Правильно! Херня все эти прогулики - надо на снайпера скинутся всем миром и не дорого получится и польза Родине!!!

Ответить
0 +
гость, 16:38, 28.07

Это не Витины стихи , а песня из "Собачьего сердца"

Ответить
0 +
Антон, 16:42, 28.07

Расслабьтесь, это песня из Собачьего сердца :) Надеюсь, что с целью иронии...

Ответить
0 +
methanol, 16:50, 28.07

ППКС. прямо в глаз!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:48, 28.07

Во многих странах валюта продается несвободно...
---------------------------------------
Севирная Корэя и Зембабва поццвирждяд! :D

Ответить
0 +
Витебский, 12:49, 28.07

Короче ясно-увеличение золото-валютных запасов за счёт силосно-навозных резервов...

Ответить
0 +
Злой, 13:46, 28.07

Ага. Лже-академик Лысенко нервно курит в стороне. Он додумался только до получения каучука из навоза. А Ермакова вишь ты чо удумала - золотовалютные резервы из того же говна лепить

Ответить
0 +
ателоп212, 14:56, 28.07

да каучук из навоза,в принципе,можно получить-путём разложения навоза до стадии ненасыщенных углеводородов с последующей полимеризацией по двойным(тройным) связям! А вот как из навоза золото лепить( в технологическом,так ска-ать ,смысле)-в упор не понимаю. Но шкловские,говорят,и не такое умеют!

Ответить
0 +
Злой, 16:49, 28.07

Канешне умеют. Кролик из шляпы иль туз из рукава - это фигня.

Ой. не надо Вам было такие умные слова писать.... А то счас ТНП - шные аналитики кинуться выяснять какие-такие связи у этих угле...как-их-там.... Уж не с западном ли? А то начнут пытаться их насытить чаркой и шкваркой, каб золата получилось...Альбо брульянты...

Ответить
0 +
Алесь З., 12:50, 28.07

Подумайте сами.В стране где вертикаль, министерства,суды,нацбанк,заводы и прочее-это подразделения единого организма-структуры. Поэтому такие заявления допустимы и обычны. Перекладывание напечатанных денег из левого в правый карман,многолетняя практика этой структуры. Ну а крошки и опилки этой экономической пирамиды,пища для миллионеров оставляющих дорогие машины прямо у входа,в столицах соседних государств.

Ответить
0 +
govement, 12:51, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать, - добавила она. - А чтобы заработать, нужно заниматься развитием экспорта, сокращением импорта, импортозамещением на предприятиях".
------------------------------------------------------------------------------------------
Усё правильна сказала, маладзец. И першым дзелам нада срочна замяниць заграничныя кампутары у нацбанке на ацечаствянныя счоты. Такжэ жэстачайшэ использаваць бумагу шклоускага завода. Ну и прочы расходны мацерыял ципа ручак и карандашоу таксама ацечаствянными замяниць. Ну а краску для печатания дзеняг... Тут таки тожэ панятна. Эканомика далжна быць жэстачайшэ эканомнай и упарадачынай!!!111адзинадзин

Ответить
0 +
Nastia, 14:07, 28.07

А давайтя усих чыновникав экспартируем!! Можем за их брать зайцами па курсу.

Ответить
0 +
инженер, 12:52, 28.07

"- Не совсем правильно, чтобы у нас валюта лежала в кармане. Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что бережем в кармане $15-20"

Сейчас и ту валюту,которая есть у населения,забирать начнут

Ответить
0 +
Хащ-хащ, 14:05, 28.07

За*бутся забирать!!! Пускай попробуют, мудаки!

Ответить
0 +
чего и следовало ожидать, 12:52, 28.07

Полный хаос. Набор фраз....фермы какие-то, хлеба купить....
Не её это должность. Ох, не её....

Церковь, кухня и дети!

Ответить
0 +
Влад, 12:53, 28.07

Президент Беларуси с 2015 года...

Ответить
0 +
совесть, 12:53, 28.07

"Команду Нацбанка я знаю - она слаженная и нормально работает", - подчеркнула Ермакова.
"Команда" уже давно переквалифицировалась в "банду". Все остальное-"Верной дорогой идете.товарищи!

Ответить
0 +
gfd, 12:54, 28.07

Очень хорошо работает команда нац. банка, что страну довели до крайности...

Ответить
0 +
Гражина, 12:55, 28.07

М-дааа... Ермошина, Котковец, Ермакова - образ недалекой темной и забитой бабы, мучимой своим хозяином (отцом, мужем и т.д.), - самодуром, тираном или пропащим пропойцей.
Причем забитой и недалекой настолько, что она еще и гордиться умудряется "зато какой-никакой, а есть!".
Идиотская, бессмысленно-беспощадная, рабская философия, посторенная на бабьей дурости. Слава Богу, что наше общество уже просыпается и это перестает быть нормой - ходить синей от побоев тирана и одновременно с искренней, неподдельной радостью лизать ему ж... пятки...

Ответить
0 +
пробежий, 13:31, 28.07

Второй вариант - разведенка, насмерть обиженая на весь белый свет, на своих подчиненных, на женщин более счастливых в браке и на всех мужиков вообще и в частности.
Ищут отдушину в работе и соответственно душат душат душат всех вокруг исходя не из интересов дела, а из собственного негативного мировосприятия. И в целом это еще больше вредит делу, так как команда подбирается у таких начальниц рабско-ущербная

Ответить
0 +
ателоп212, 15:05, 28.07

Третий и самый вероятный вариант-многолетний лютый недотрах с многолетним лютым пересосом! Мужики,кто покрепче-бегом в Нац.банк! Может,хоть у вас валюта появится! Да и нам веселее будет!

Ответить
0 +
Baba Dunya, 15:14, 28.07

Так она это все искренне! И ведь эту деревню закабалил, "воспитал" и "выбрал" - тот город, который мог бы
это население в глубинках развивать с помощью многих государственных и гуманитарных программ, как это делается в других, например, восточных странах.
МЫ САМИ ВСЕ ЭТО СОЗДАЛИ, своими руками. Сами же и получили.
А они просто по-другому жить не могут. А быть в кабале тоже не хотят. Это ИХ свобода сейчас.

Ответить
0 +
123456789, 12:55, 28.07

ШОС!!!!!

Ответить
0 +
mmm, 12:55, 28.07

А не могла бы Ермакова назвать вещи своими именами - в каких это "многих" странах валюта продаются несвободно? и "несвободно" - это как???

Ответить
0 +
by, 12:55, 28.07

Очередная прислуга АГЛ. Горничная, что ли?

Ответить
0 +
саша гришав, 15:13, 28.07

Принасила молоко когда был предсядатялям. Неяк надо вывязти у людзи.

Ответить
0 +
между строк.., 12:58, 28.07

ну я ж вчера говорил, что всё... хана! :)

Ответить
0 +
Alena, 12:58, 28.07

"если, к примеру, человеку нужны деньги на отпуск, надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут", - отметила она. По ее словам, конечно, это дополнительная, можно сказать, ручная для банков работа, но они с ней справляются..."
------------------------------------------------------------------------------------
Похоже, что она не понимает абсурдности того, что говорит!Бандиты- сволочи, всю страну превратили в сумасшедший дом, а над здоровыми - издеваются!
С такой экономической политикой, надеюсь, гестапо долго не протянет, если, конечно, урожай картофеля не будет рекордным! Простому белорусу - дай картошки, и все нормально, жить можно(так они думают), да и шавки фюрера без всякого интеллекта имеют доходы, большие чем врачи, но это все равно... не те суммы..., а ублюдкам-то много не надо...

Ответить
0 +
Walter, 12:58, 28.07

Та ещё идиотка.

Ответить
0 +
ФФЫ, 13:03, 28.07

"если, к примеру, человеку нужны деньги на отпуск, надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут"

РЕАЛЬНО КТО НИБУДЬ ПОКУПАЛ ????????

Ответить
0 +
731, 13:24, 28.07

писал заявление в валютном отделе, прикладывал копию паспорта и копию приглашения-получил все, что писал в заявлении

Ответить
0 +
что-то слабо верится, 13:38, 28.07

Т.е. если есть приглашение можно реально зелёных по дешевке купить?
Так это ж -золотое дно для спекулянтов!

Ответить
0 +
731, 16:11, 28.07

нет, это было до 10 мая, а потом уже, низзззззззззя!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
methanol, 16:54, 28.07

вот с этой маленькой поправки и нужно было начинать! хрен кто купит... даже с командировочным на Марс и в скафандре у кассы.

Ответить
0 +
БРЭСТ,,,, 13:59, 28.07

ау, народ, кулпяем білет у Тэрэспаль і ідзем у чаргу у нацбанк на Плошчы...за валютаю...У сераду, а 13-00? Хай памяняюць злотыя...А усіх каму удасцца гэта зрабіць сустракаем АВАЦЫЯМІ????

Ответить
0 +
Ясь, 13:04, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то.. " - или одолжить, а потом еще раз одолжить... и одалживать, и одалживать...

Ерм-акова... Ерм-ошина... Они их клонируют?...

Ответить
0 +
Кол, 13:13, 28.07

Наверное :)

Ответить
0 +
ххх, 13:47, 28.07

Я сразу как увидела так подумала, что ермошина на 0,5 ставки в НБ устроилась, жесть

Ответить
0 +
lucia, 15:16, 28.07

....вот уж точно:)
а скорее всего они размножаются простым делением, да и интеллект как у амебы это подтверждает :)))

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 13:05, 28.07

Она забыла упомянуть страны, у которых национальная валюта - это тоже валюта.

Ответить
0 +
joss, 13:06, 28.07

ООО "Нацбанк".
Основные виды деятельности:

Сельское хозяйство и заготовка кормов ...

Ответить
0 +
Мих., 13:11, 28.07

Боже и это речь рукводителя Нацбанка.Прочитал и решил, что знание банокоского дела нулевое.Как была шкловским руководителем сельского пункта, так и осталась по мышлению.Удивляет только, что она не понимает почему люди хранят 10-20 дол., или она не знает(не понимает), что у народа нет веры рублю.Даже не представляю как она будет вести банковское дело.Поздравляю всех с новым приобретением!!!

Ответить
0 +
Кол, 13:13, 28.07

Глава Нацбанка Бульбензии будет подлизвать ШОСу.

Ответить
0 +
methanol, 16:56, 28.07

эта радиоточка успешно этим занимается с 1984 г.

Ответить
0 +
фунтик, 13:14, 28.07

Уж,
Как будет,
Там слажено,
Бог с ним!
Видно,
Слажено,
Там все
Давно.
По БТ,
Заявила барышня,
Ей
Валюта,
Все равно –
Наплевать ей –
На доллар,
На евро!
Упакуюсь,
Зайцами вперед!
Как же,
Ложь –
Эта,
Лупит по нервам!
Словно,
Гроб,
Они гонят вперед!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 13:16, 28.07

Эта колхозная тетка двух слов связать не может ... а ее к рулю НБ ...

... ну тем паче крах еще ближе ...

пакуйте чемоданы, сушите сухари .... шкловские топ-менеджеры

Ответить
0 +
Вольны, 13:17, 28.07

Что-то уж больно она похожа на Гармошкину... Будут теперь вдвоем аглоеду борщ готовить... ))))))) Они втроем всю страну и накормят...
ШОС !!!!!!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Подпольщик , 13:20, 28.07

Вот сволочи Да нахрена мне нужна валута Я в отпуск должен ехать хотя БЫ в ближнее зарубежье со сваими зайчиками и брать сколько хочу и там их обменивать А доляры и эвреи пуцай себе в жопу суют и воруют Но это они не могут сделать у них одно воровство и распил гос средств по карманам ТОГДА ВОПРОС НАДО ДРУГИХ ЛЮДЕЙ ИЗБИРАТЬ А НЕ ГЕТУ САМО НАЗНАЧАЕМУЮ ШОБЛУ ИЗ ШКЛОБА

Ответить
0 +
злой, 13:26, 28.07

все ясно - валюты не будет еще долго. пж сказал "всем сдать валюту и радоваться"

Ответить
0 +
Эээх, 13:30, 28.07

Еще одна мразота аглауевская.

Ответить
0 +
вася, 13:30, 28.07

все это сильно настораживает-где кузница этих кадров!

Ответить
0 +
lems, 15:40, 28.07

кузница этих кадров - совхоз под Шкловом!

Ответить
0 +
Chester, 13:30, 28.07

Она случайно не сестра родная Ермошиной?! Уж похожи очень и лицом и думами. Одна борщи варит, другая одну пару туфель носит...

Ответить
0 +
sacha, 15:49, 28.07

Ну вы поймите - бабы именно так представляют красоту. Т.е. мужская стрижка на голове уложенная начесом (парикмахерам - руки отрубить!!!), 54 размер одежды (тонкая талия тольки у деуках!), английский в их понимании костюм.
Они даже до красных брючных костюмов (любимых у американок) еще не росли. про хорошо постриженные и уложенные волосы ниже плеч - никогда не слышали.
И это вы еще не ведели теток в Совете Республики. Там прически - а-ля 60-ые годы 20 столетия. Они и есть от туда.

Ответить
0 +
NIRVANA, 3:07, 30.07

100%.... Ya smotrela vystuplenie AGL obraschenie k nacianlnomu sobraniyu - ETO KOSHMAR!!! Ya togda ponyala pochemu vse tak proishodit. Tam sidyat eti tetki zaviduschie s bezumnymi nachosami a-lya 70, vse yavno idejnye i zlye!!!

Ответить
0 +
минчанин, 13:31, 28.07

Шла бы лучше работать на ферму, или зерносушильный комплекс - больше пользы будет!

Ответить
0 +
Витебский, 13:32, 28.07

Ну не надо так на жэншчыну.Эш её первое интрэвю.Ну ум за разум зашел,а то и бес попутал!:)Она может претендует на роль матери всех белорусов!?:)

Ответить
0 +
Вит., 13:32, 28.07

Все писец дождались. Один отмороженный домики стоил которые никому ненадо 5млрд. дол. прос..ал, теперь еще столькоже
на эту ерунду помощница прос..ать будет, лучшебы квартиры людям построили.... Один другого краше, цирк на дроте, страна в ходит на очедной виток идиотизма. ШОС! на вас.

Ответить
0 +
Leonor, 13:34, 28.07

Якая карысць з таго што яна напоўніць золатавалютныя рэзервы краіны якая на поўным эмбарга, фактычна гэта золатавалютныя запасы Лукашэнкі, яны функцыянуюць сапраўды гэтак жа як бабчына баксы ў панчосе ў шафе пад бялізнай. І не банк павінен займацца будаўніцтвам, а прадпрымальнікі ў будаўнічым рынку якіх на жаль у РБ няма. Трэстам і СМУ даваць грошай нельга, палову разбазараць.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 13:34, 28.07

По мнению нового руководителя Нацбанка, основные усилия сегодня необходимо сосредоточить на том, чтобы достроить запланированные к вводу производственные объекты, молочно-товарные фермы, зерносушильные комплексы, сообщает БелТА.
--------------------------
Если я правильно понял, теперь бравая команда нацбанка бросит свои лучшие кадры с лопатами и вилами на строительство молочнотоварных ферм и зерносушильныз комплексов.
Одобрюяю! Давно пора!
И чтоб пятилетку в 4 года!
Да.

Ответить
0 +
илья, 13:35, 28.07

Валюта на соц. нужды это:
1. Оплата учебы (деньги перечисляются на счет универа)
2. Лечение
3. Деньги на билет если едешь к больному или умершему родственнику
Всё что не подпадает исключаеться. Так ответили в Беларусьбанке

Ответить
0 +
оптимист/ка, 13:35, 28.07

"Не совсем правильно, чтобы у нас валюта лежала в кармане. Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что бережем в кармане $15-20". - это она о государстве или о населении?
Если о государстве, то на полученные 800 млн зелени можно много хлеба купить:))))))
Если про народ, то какая невероятная забота! Мы же, неразумные, без их советов с голодухи умрем от собственной жадности. Мы же не сообразим, когда понадобиться 3 тысячи белорусских фантиков для того, что бы купить хлеб, пойти и сдать часть этих самых 15-20 долларов.
Не... Лучше пусть они у меня в кармане до поры полежат. И желательно, чтоб купюрами по одному доллару, в банках ведь все равно сдачи может не быть.Тогда я и после следующей девальвации смогу хлеб купить.

Ответить
0 +
ГУЛАГ(Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем), 13:35, 28.07

Котковец, Ермошина,Ермакова - полный набор шкловских калхозниц.
Зря Котковец главой НБ не сделал - был бы хаацичэски сложенный курс)))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
tuta, 16:10, 28.07

Нет , Котковец - в ПРЕМЬЕРы !

Ответить
0 +
Минский, 13:36, 28.07

Очередное шкловское убожество. Вообще что-то непонятное с этим городишком.. да не обидеть всех тамошних огулом, но иногда складывается впечатление, что в Шклове активно функционирует питомник для хамья и отпетых дураков.
Впрочем, эта "мадам" - еще не худший продукт этого "животноводческого комплекса".. Ничем себя не проявила - собственного мнения - 0, инициативы - 0, интеллект - ...гм..., читает по чужой бумажке с трудом.. Достойная "лукашолка"..))))

Ответить
0 +
Мила, 15:41, 28.07

А еще помните, был в истории такой персонаж, как ШКЛОВСКИЙ САМОЗВАНЕЦ?

Ответить
0 +
Alexey, 13:38, 28.07

Доярка...

Ответить
0 +
Карчмар, 13:39, 28.07

Из ее выступления я понял одно - всем кукиш, а не валюта.
И еще, никаких антикризисных мер в ближайшее время предпринято не будет и не планируется в перспективе. Поражает единомыслие чиновников всех уровней и рангов, которых расставляет ТНП. Какие-то клоны своего кумира.
Вывод: - без смены власти эта страна превратится в большой колхоз, где скоро у жителей этого колхоза начнут изымать паспорта (вспомните 60-е годы СССР).

Ответить
0 +
Мужик, 12:18, 29.07

Паспорта- ладно. А вот валютную нычку будут выбивать вместе с душой.

Ответить
0 +
Leonor, 13:43, 28.07

Прадаваць валюту пры наяўнасці білета ...., як можна несці такую

Ответить
0 +
Шосик, 13:43, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать,- добавила она.

Можно еще и спереть, а чтоб нихто не догадался назвать это отдалживанием. Посмотрим, чем эти АГлаеды будут отдавать кредит ЕС 2011 год - $862 млн; 2012 год - $1228,4 млн; 2013 год - $2631,6 млн; 2014 год - $2436 млн; 2015 год - $2006,9 млн. Ермакова лично со своего кармана будет 15-20 баксав даставать или народ грабить по сути своей деревенской.

- А чтобы заработать, нужно заниматься развитием экспорта, сокращением импорта, импортозамещением на предприятиях".

Эту часть можно смело пропустить мимо ушей. Смешно читать, когда банда плешивого говорит "заработать". Слово заработать у них все равно что дайте быстро, што вам жалка.

Ответить
0 +
Злой, 13:49, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать"

Читай, ЗАБРАТЬ ВАЛЮТУ У НАСЕЛЕНИЧ. Гуд бай валютгын вклады, ибо "одолжить" кроме как у населения, больше не у кого. Тем более отдавать не обязательно. Беларусы и это схавают.
А зарабатывать они по определению НЕ УМЕЮТ

Ответить
0 +
XXL, 22:14, 28.07

Можна ящэ папрасиць каб валюту ПАДАРЫЛИ-а шо вам жалка што-ли.

Ответить
0 +
ШОСтакович., 13:50, 28.07

А чего удивлятся. Неужели при ТНП работает хоть один человек которого можно назвать спецом своего дела? Они в одном тока мастаки, во всем поддерживать господина своего. Ну еще порвут любого за подачку, а больше талантов и способностей никаких. Да и другого при нашей системе быть не может. Все кто себя уважает и имеет хоть какие то моральные принципы работать при власти не будет.

Ответить
0 +
Вика, 13:51, 28.07

Если и будут строить, пусть часть ментовского быдла их и строит,для животных в штацком, хоть делом займуться, для последних можно выделить пару ферм, там их самое место, а то прдумали животных на улици выпускать, скотине место в загоне!!!

Ответить
0 +
епт, 13:51, 28.07

....основные усилия сегодня необходимо сосредоточить на том, чтобы достроить запланированные к вводу производственные объекты, молочно-товарные фермы, зерносушильные комплексы, сообщает БелТА.

Зачем этой ху...й заниматься. Нужно идти дальше реки вспять поворачивать, балота асушать, чернобыль строить. Эффект тот же нулевой для экономики, только помпезности больше и божок может грудь сильнее надуть от важности. А патом и деньги европа даст, чтобы вернули все как было от греха подальше. А мы их проедим и еще попросим. Вот основной смысл существования бездырей и маргиналов безродных.

Ответить
0 +
456, 13:54, 28.07

Молодец заранее в черное оделась. Тоже похоже надеется, что вот-вот вожачек может приставиться.

Ответить
0 +
Сииирожа, 13:54, 28.07

Такое ошущение что у вашей всей верхушки незаконченное заочное средне школьное образование! Вся Россия смеется над вашим отмороженным руководством.

Ответить
0 +
ЮРИЙ ТТМОФЕЕВИЧ, 13:54, 28.07

:АСБ БЕЛАРУСЬ БАНК: ПРОФИ НОЛЬ ТОЧНО ЗНАЮ

Ответить
0 +
Пауль, 13:58, 28.07

Что то я не нашёл чтобы было написано что именно нацбанк будет строить

Ответить
0 +
Слово и дело, 13:58, 28.07

она сказала:" чтобы заработать, нужно заниматься развитием экспорта, сокращением импорта, импортозамещением на предприятиях".
_________________
Ну, ясный перец.
Сейчас НацБанк будет заниматься развитием экспорта, сокращением импорта, импортозамещением на предприятиях.
Начинай с начало...

Далее..

Отвечая на вопросы журналистов о ситуации на валютном рынке страны, Надежда Ермакова отметила, что проблема в том, что недостаточно валюты, чтобы выдавать ее в обменниках. Однако это не самая главная проблема. "Во многих странах валюта продается несвободно, но там экономика развивается, и люди живут, - сказала она. - Не совсем правильно, чтобы у нас валюта лежала в кармане. Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что бережем в кармане $15-20".
__________________________________
15-20$ лежат в кармане потому, что народ вам БОЛЬШЕ И ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ ДОВЕРЯЕТ!!!

Ответить
0 +
ника, 13:59, 28.07

Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что бережем в кармане $15-20".
=============================================================
О да, много на 15 долларов можно хлеба купить!!!!

Ответить
0 +
Хащ-хащ, 14:03, 28.07

Отвечая на вопросы журналистов о том, грядут ли в Нацбанке глобальные кадровые изменения с приходом нового руководителя, Надежда Ермакова отметила, что не сторонница этого. "Команду Нацбанка я знаю - она слаженная и нормально работает", - подчеркнула она.

Не много ли ты на себя берешь, шавка? Как хозяин скажет , так и будет! Так что не вы*бывайся, перхоть под*алупная ШОС!

Ответить
0 +
Женя, 14:05, 28.07

А часом она не сестра ермошиной??уж очень заточки похожи!!!

Ответить
0 +
ШОСтакович, 14:48, 28.07

Это от недотраха заточки такие. У обеих видаць с этим проблемка :)

Ответить
0 +
кино-театр, 14:05, 28.07

ПЕТЬКУ сменили на АННКУ.
С такой бабой, не за горами- ДЕНЕЖНАЯ РЕФОРМА.

Ответить
0 +
Хлопаю в ладоши, 14:08, 28.07

А бакц с 1-го августа станет 6 000 - 7 000!!! Ура, товарищи!!!

Ответить
0 +
Сам, 14:12, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать".
У Батьки можно отдолжить, гэтаж батька, он всегда поможет)))

Ответить
0 +
Лысый, 15:37, 28.07

Самнасаму.нахрен такой батька,сам проси ,может даст хер пасосать!

Ответить
0 +
wladimir, 14:13, 28.07

"Команду Нацбанка я знаю - она слаженная и нормально работает." Денюг только в банке нет, но это все мелочи и происки народа, скупившего свю вадюту. А в остальном, прекрасная маркиза, все хдрдшо, все хорошо...

Ответить
0 +
Вит., 14:16, 28.07

Не валюта по паспорту это еще пока нормально, скоро что-бы бумагу туалетную продали нужно будет задницу показавать или фото своего зада утвержденное по месту прописки в местных органах власти и здровоохранения, справки ясное дело планые собираются после каждого посещения туалета..

Ответить
0 +
)))))))))))), 14:35, 28.07

:))))))))))))))))

Ответить
0 +
чайка, 15:08, 28.07

Вит., 14:16, 28.07
Спасибо. Давно так не смеялась...правда это смех сквозь слезы.

Ответить
0 +
MnesSina, 15:26, 28.07

РЖУНИМАГУ!!!
+++++++++10000000000000000000

рэспэкт:-)))))))))))))))

Ответить
0 +
Даун Коля, будущы прэзік, 23:03, 28.07

и не тока задницу нужна будет паказать. Жэстачайшэ патрэбуют ещо и унитаз кераминавский прэдяъявить.
А дальшэ - большэ... Штоб с жэнщынай пераспаць, трэба будзе у жэстачайшага лицэнзию купиць, а с бабы патрэбуют спрауку аб уплаце налогау...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:16, 28.07

Туалет системы сортир надо на дачы сорудить, вашый На*банк увазьмёцца? :D
Или надо исчо и совет миництров к такому мачтабному проехту прыулеч??? :D

Ответить
0 +
govement, 17:53, 28.07

Ано Вам нада? Работу заваляць. Мацярыялы пакрадуць. Заплоциця прэдаплату, як за трохэтажны катэдж с краснага кирпича. А будзяце недавольны работай, будуць слаць атписки или пашлюць у самы гуманны и чэсны беларуски суд для разбирацяльств. Пра "свидзецялей" са стараны атветчыка гаварыць, или сами дадумаяця?
Падазраваю, шта дзяшэуле будзет легализаваць у энцих вашых Швецыях дзесятак малдаван для дальнейшэй афицыяльнай эксплуатацыи.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:05, 28.07

Ну тогды закажу хоть двор подмести...Языки там у их длинные, рабочые... :D
Вон каг складно тётка про нинадобность валюты распрагаецца... :D

Ответить
0 +
belorus, 14:25, 28.07

и колхозные морды!

Ответить
0 +
Serge, 14:30, 28.07

А интересно, уважительная причина, если прийти с копиями билетов в банк с просьбой продать валюту страны, куда нужно свалить на ПМЖ? Еще интересно как эта группа товарищей собирается выйти на единый курс с такими настроениями? Ведь будет черный рынок валюты и после таких мер будет множественность курсов. ШОС, ненавижу!!!.

Ответить
0 +
Лысый, 14:41, 28.07

Да,долг по определению у Беларуси большой...,но пусть покроется на те затраты - на что построены Дрозды были и прочие "блатхаты"!!!

Ответить
0 +
Юрасик-Карасик, 14:42, 28.07

Вчерась 27 июля по новостям СТВ при встрече с Лукашенко она заявила:
" обменный курс долара соответствует реальному ".
Неужели народ повалил в обменники сдавать баксы по 4950 ???
А где тот обменник, где можно купить бакс по 5000 ???
Народ, отзовись, где те волшебные обменники ???

Ответить
0 +
Андрейка, 16:10, 28.07

В Дроздах

Ответить
0 +
somov, 14:44, 28.07

Политика понятна, будут мутить из промышленного гос-ва,- аграрное, оно и верно колхозники не бастуют.

Ответить
0 +
anti_luka, 14:47, 28.07

А случайно Ермошкина с Гармошкиной не родственницы, или так просто - однофамильцы???

Ответить
0 +
Андрейка, 16:12, 28.07

Наверное родственницы. По-моему у них отчества одинаковые - "андреевна"

Ответить
0 +
Витебский, 14:48, 28.07

Вот перед глазами картинка стоит:посадил её ШОС на колени к себе в кабину трахтара,показал где руль,высунулся в форточку и крикнул Мяснику:ну што ты возишься?заводи уже давай!

Ответить
0 +
гражданин МИРа, 15:08, 28.07

вырезка из текста: "Беларусбанк более двух месяцев продает на эти цели иностранную валюту, если, к примеру, человеку нужны деньги на отпуск, надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут", - отметила она.

Как надоело это враньё!!!!!!!!! только что звонили в Белорусбанк, никто ничего не продает, идите стойте около обменника, сослались на данную цитату, ответ : "У неё лежит приказ: валюту на отпуск не давать!!!!!!!"

Ответить
0 +
Olgerd, 15:13, 28.07

Марионетка режима,личный кассир АГЛы. Похожа на Ермошину,как сестра

Ответить
0 +
gustav, 15:13, 28.07

Такое привычное советскому человеку слово- дифицит. А как оно ласкает слух всем властьимущим. Остальные, кто не у кормушки, будут слизывать крошки с барских сапог.

Ответить
0 +
mikeru, 15:13, 28.07

Eta jenshina...on tupa.... po ego zaiavleniem uje mojno poniat', jto budet eshe odna devol'vaciya.. poetomu oni i smenili prokopa... chtob narod ne sil'no volnovalsia...

Belarus' prevrashaetsia v stranu rabov. Rabotat' tol'ko za edu i son.

Ответить
0 +
Дима, 15:14, 28.07

Да, да не ва усех свабодна прадаецца! Вот хадиу я па Лондану, шукау, шукау а ниде ваверак не знайшоу!!! А вообще какую валюту вы хотели от человека который считает что она не нужна?
Я предстовляю покупку квартиры за зайцов наличкой - подьезжает несколько самосвалов с зайцами и продавец с семьёй начинают считать.....

Ответить
0 +
stepyn_ka, 15:18, 28.07

Дорогие Белорусы! Я прожила в вашей стране 15 лет, Получила гражданство
Люблю вас! Потрясающие люди в основном. Все бы было хорошо, если бы мой бизнес не отобрала Лукашистская семья. В то время еще не понимала кто виноват в том, что я осталась без средств к существованию. Поменяла направление в бизнесе, и что вы думаете? Через год опять все повторилось. Все отобрали молодые волки.(занималась поставками сырья для металлургического пр-ва). Все закупки сырья начала производить торгово-промышленная палата. Теперь догодайтесь с трех раз кто там пахан? Правильно!!!!!!!! Витюша Лукодрыщ. Мало того,закрывала фирму, в налоговой открытым текстом сказали. что нужно оплатить штраф.("Ну Вы же понимаете с нас требуют"). Хотя нарушений с моей стороны не было. Отобрали бизнес,отобрали страну которую я люблю,отобрали лучшие годы жизни, отобрали друзей! Дорогие Белорусы!!!! Не будьте терпилами! Ваша нация, ваш народ должен жить достойно! Удачи вам !! Привет из Украины!

Ответить
0 +
АДВОКАТ Д., 16:44, 28.07

Это были не "молодые" волки а молодые гиены , а они сильно падкие на лакомые куски. И аппетит у них не утоляемый! Некоторые даже помирают подавившись особо большим куском .

Ответить
0 +
Serge, 17:13, 28.07

Везучая вы однако на хороших людей. Со мной таких потрясений не происходило, но потрясающих людей в своем окружении я вижу единицы. "Ваша нация, народ должны жить достойно" - несогласен, незаслужили мы жить достойно и не должны так жить. Мы лизали сапоги коммунистам, фашистам и будем лизать любому кто сюда прийдет и весомо заявит - "Теперь вы мои холуи", а мы что: - толькi шкварку не атбiрай - а так кiруй намi, рабi што хочаш". Если представить, что сейчас 1941 год и приходит в мой город фашист и говорит: "Кто хочет служить Великий Германия?, уверен - 80% были бы рейтинги у Адольфа. А ведь сейчас я сомневаюсь, что мы стали лучше, думаю лучшие сложили головы в борьбе с комунизмом-фашизмом, а то что осталось, то осталось. Насчет терпил вы в самую точку, а еще можно сказать словами Завадского - жлобы. А проще всего сказать так - те народы, кто достоин жить лучше, тот и живет сейчас лучше, настолько, насколько этого заслуживает, - все просто. Или вы считаете что в теперешней неприглядной жизни белорусского народа есть какое-то недоразумение? Это закономерность, так и должно быть, пока мы такие. Ведь никого не удивляет закон всемирного тяготения когда предметы падают на землю, удивительно было бы, если наооборот. Всех благ вам.

Ответить
0 +
клаус, 22:04, 28.07

Похоже Serge прав, исходя из того какие у меня коллеги имеются: Валюты нету? - это мы сами виноваты, не надо было скупать ее, Цены растут? - так во всем мире растут и на продовольствие и на энергоносители.Людей кидают в кутузку зато что только хлопали - власть же сказала, что это правонарушение, а просто так, низачто кидают - ну погорячились, с кем не бывает, издержки производства. Вот, говорю, хочу в отпуске к родственникам в Украину съездить, да ни баксов, ни гривен нет - а ты съезди как мы на Вячу или в Рудню.
Им не надо ни свобода, ни демократия, ни валюта, ни хрена им не надо. Привыкли жить необходимым минимумом, чаркой и шкваркой, привыкли стоять в очереди за государственным подаянием, привыкли постоянно оглядываться - а так ли мы делаем, говорим, не получим ли за это "высочайшего" подзатыльника,отвыкли или никогда не умели думать самостоятельно.
Ну что, говорю, бандерлоги, доголосовались за своего любимого вождя, что теперь на хлебе и разбавленном молочке сидите, да на колбаске ливерной - а мы не думали, что так будет, и тут же: это против нас и нашего президента мировой заговор и еще эта пятая колонна.
Вы же, говорю, все с высшим образованием, у вас работа такая, что мозгами надо шевелить, сопоставлять - за то у нас чистота, порядок, мы не боимся на улицу вечером выползать из своих нор, транспорт вовремя приходит и , дзякуй нашему президенту, нет талонов на продукты и товары как в 90-е годы и он нам регулярно платит зарплату и пенсию. Осторожненько так им: может вы все таки сами себе зарабатываете и зарплату и пенсию - нет, говорят, это Он нам дает, Он нас кормит и еще, говорят, у на войны нет. Между кем и кем - спрашиваю. Гражданской - отвечают. Пытаюсь объяснить, что для гражданской войны нужны серьезные предпосылки, просто так она не возникнет, пытаюсь провести аналогию с 1918 годом. Нет, говорят, президент сказал, что он предотвратил войну, значит так и есть. А солнце кажый день всходит и заходит - это тоже ваш президент поднимает и опускает его? - В ответ пустые слегка затуманенные глаза и такие же пустые бессмысленные слова: типа мы люди маленькие, что нам скажут, то и будем делать, может и хотелось бы жить чуть получше, да только боимся, чтоб хуже не вышло.
И жалко мне их, и бить их надо.

Ответить
0 +
li, 18:30, 28.07

Ну здесь Вы на мой взгляд не правы.Живу в этой стране с рождения и могу сказать с полной уверенностью что за последние 10 лет народ СТАЛ совсем дерьмовым.
СТРАНА СТУКАЧЕЙ.

Ответить
0 +
NIRVANA, 3:23, 30.07

Eto stalo proishodit' gde-to let 10 nazad... Ves' prinosyaschi dohod biznes podminayut pod sebya... ili ukazami, nalogami ili presledovaniem, sfabrikovannym delom... Uzhe stolko postradavshih ot etoj svory shakalov... Ya gotova mnogoe otdat, chto by uvidet' Belarus svobodnoj i procvetayuschei!!! Bez vsej etoj mrazi unizhayuschej lyudej!

Ответить
0 +
ann, 15:22, 28.07

Большая просьба перечислить страны где валюту так просто не купишь???
Я могу начать Китай (больше не знаю)

Ответить
0 +
MnesSina, 15:28, 28.07

Сэвэрная Корэя!!!

Ответить
0 +
Андрейка, 16:17, 28.07

антарктида

Ответить
0 +
михайла, 15:56, 28.07

А на хрена китайцу валюта, если он со своим юанем прекрасно чувствует себя во всем мире и даже в РБ. Так что Китай вычеркиваем.

Ответить
0 +
Andrey, 16:33, 28.07

В Китае уже пару лет нет никаких ограничений!

Ответить
0 +
Повстанец, 17:06, 28.07

Есть - и жесткие

Ответить
0 +
Злой, 16:58, 28.07

Зимбабва

Да! И США! Там точно доллары не продашь и не купишь!

Ответить
0 +
гаф, 15:23, 28.07

чето я не понял про копию билетов и покупку валюты? если у меня в хохляндию есть билеты то в обменнике мне продадут валюту? а сколько?

Ответить
0 +
Д24, 15:24, 28.07

"Во многих странах валюта продается несвободно, но там экономика развивается, и люди живут"

Куба, Сев. Корея... - вот эти страны.

Ответить
0 +
лл, 15:34, 28.07

Так чудовище дальше своей деревни не ездила!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАЧЕМ БЕЛОРУСАМ ЭТИ САМЫЕ ДОЛЛАРЫ!!!!

Ответить
0 +
BY, 15:24, 28.07

Мне как человеку все равно в каких бумагах копить себе на машину, недвижимость, учебу и свадьбу ребенка.... если они, бумаги, заслуживают моего доверия...

моя мама в свое время накопила в советских рублях более 20 тысяч... лет 30 на сберкнижку откладывала треть зарплаты... а потом пришли такие вот банкиры и превратили ее накопления в пыль...

у меня в беларусбанке на депозите лежало 7 тысяч долларов... сейчас это около 3500 долларов... и как мне не покупать теперь 15-20 баксов и не прятать от вас - ворюг, гребаных???

Я бы вообще на такие должности назначал людей с условием, что в случае кризиса чиновник должен всю свою недвижимость и движимость, включая счета сдать государству... а то они грабят, как герой советского союза прокопович с шосом на пару, и никакой ответственности...

Ответить
0 +
., 15:28, 28.07

Ага, сначала довели страну до ручки, а потом еще и людей обвинили. Нет никаких сомнений - новый начальник Поцбанка будет таким же флюгером, как и предыдущие. Недаром ведь из Шклова!

Ответить
0 +
DN, 15:28, 28.07

Опять чклоффф отакуэ!!! Быдломенеджеры руководят страной во главе с самым некомпетентным топбыдломенеджером ))

Ответить
0 +
russel, 15:32, 28.07

лукаш долбик. хуй ты получишь а не нефть и газ от Азербайджана. Илхам Алиев адекватный человек и работать с таким уебком не будет делай выводы и давай уже заебал съебись что б тебя долго искали.

Ответить
0 +
lems, 15:33, 28.07

Колхозница ещё та!! В далёком 1999-2000г., когда я ещё работал в "Беларусбанке", были мы слёте художественной самодеятельности в Головном Управлении "Беларусбанка". Так она вышла выступать перед представителями из филиалов "Беларусбанка" всей Беларуси в стареньком платье (как моя бабушка носила в те годы в далёкой глубинке) и порванных колготках (замазала лаком для ногтей). Наблюдательные зрители в первых рядах были в шоке!

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 15:37, 28.07

И снова дырявая бочка калгасу вместо развития фермерства.
Ну-ну.

Ответить
0 +
Никчема, 15:38, 28.07

Надо ликвидировать зайцоу, тогда появится валюта, но сначала - натуральный обмен.

Ответить
0 +
Kat, 15:43, 28.07

это же точная копия Гармошкиной...Может они там в Дроздах почкованием размножаются....

Ответить
0 +
Друг, 15:44, 28.07

о чем она говорит??? ну и лохушка. двух слов связать не может.

Ответить
0 +
795, 15:45, 28.07

если, к примеру, человеку нужны деньги на отпуск, надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут
----------------------------------------------------------------------------
Супер!!!! Покупаем билет до Смоленска. Делаем ксерокопию.
Идем с ней в "Беларусбанк" и покупаем российские рубли.
Сдаем билет в кассу...
Кассиры повесятся ))))))))))

Ответить
0 +
минчанин, 15:52, 28.07

подмытая доярка (c)

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:53, 28.07

Чего мелочиться? Давайтя сразу камунизьм строить?

Ответить
0 +
Маэстро, 16:05, 28.07

Ничего подождем Класовского, он к Ермошиной на чаепитие шел, недошел, Эта тож для него ничего, ради этой двери минет!

Ответить
0 +
bocton, 16:13, 28.07

po-moemu postroenie fraz v ee rechi zhutko napominaet to kak ih stroit neligitim...

Ответить
0 +
ссс, 16:18, 28.07

Не совсем правильно, чтобы у НАС валюта лежала в кармане. Рубля нету, хлеб не можем купить, потому что бережем в кармане $15-20".
НУ и Д---ра

Ответить
0 +
Helen, 16:19, 28.07

Все плохо. Не признали проблему - решать не будут. И не в главе НБ дело, а в командах!

Ответить
0 +
Schatz, 16:26, 28.07

Где таких красавиц подбирают????? ДЕФФКИ, натыртье себе денег на косметологов, визажистов, стилистов, просто когда вас будут показывать по гельс-тв, нас будет хоть эстетично тошнить!

Ответить
0 +
Старый ОБХССник, 16:32, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то, или заработать, - добавила она.
"Ну зачем вам этот доллар", - заявляла в недавнем интервью председатель правления ОАО "Беларусбанк"
Государство само отворачивается от своего же рубля, хочет доллары, а у народа спрашивает "зачем вам этот доллар". Уже понятно, как она будет упралять Нацбанком. Ну и поделом!

Ответить
0 +
renny, 16:33, 28.07

Где Петя прокопович,который нас кинул? Где эта гнида? Симулянт,будь ты проклят,шкура барабанья!

Ответить
0 +
lukich, 16:40, 28.07

ЛЯДЬ! Только товарищу Прокоповичу подвалила работа "по профилю" а его взяли и "ушли"! А тут оказывается проблемма с молочно - товарными фермами и сушильными комплексами (хотя АГлы в пршлом году бил себя в грудь - мол усе у парадку! Высушим и вые...м все и вся ! Оказывается пока Беларусбанк не возьмет лопаты и кирки ничего не получается !? А кто проблемами с валютой займется !? Стройтрест №4 ? Или "минсельстрой"? Прокопович,Ермошина,Ермакова... кто следующий будет нас "взбадривать" победными реляциями !? Кто следующий будет прыгать и скакать с АГ по "закромам" родины !? Которых похоже и нет ? И что за сказки - типа покажте нам билеты до Багам и тут же получите ихние Багамские доллары! Сплошное вранье!

Ответить
0 +
lucia, 16:42, 28.07

Помните, как у Задорнова? "В номере телевизор не работает? Так вы его и не смотрИте!" Так и тут: валюты нет - так она вам и не нужна..
Г-же Ермаковой, похоже, невдомек, что ее основная и первоочередная задача - обеспечивать все потребности населения, а уж никак не решать за них - что им нужно, а что нет..

Ответить
0 +
Колян, 16:49, 28.07

Увааемая Надежда! (красивое имя, не правда-ли? ) ещё из физики мы знаем о инерции покоя и инерции движения. Не рано ли вы запрягли лошадку? В прежнем банке, имевшем преференции, вы были на коне! Как АУДИТОР, ФИНАНСИСТ,ЮРИСТ, НАЛОГОВИК, имею право сообщить вам пренепреятнейшую новость! Всё очень плохо в сальдах, и сторно не получится пока не будет плавающего курса $ С уважением Ваш почитатель...

Ответить
0 +
Повстанец, 17:09, 28.07

Не подсказывай им

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:59, 28.07

Нацбанк будет строить фермы и зерносушильные комплексы
*******************************************************
Эта колхозная баба не привыкла ничего более финансировать, кроме как фермы и зернокомплексы, она с этого и начинала с Шклове.

Ответить
0 +
шш, 16:59, 28.07

хорош оскорблять... большинсво из вас не знают значения слова САЛЬДО. пишите с ошибками , а даёте оценки...............

Ответить
0 +
Алесь З., 16:59, 28.07

Мне бы такую зарплату,не хуже бы справился,отвечаю.

Ответить
0 +
ш ш, 17:52, 28.07

с чем "справилась"? вас таких много--- "справилась" бы она. вот потому и сидим в яме потому что жук и жаба считают себя специалистами....

Ответить
0 +
Slava, 17:00, 28.07

Добыть валюту легко - нужно продавать сахар, соль и спички только за баксы.

Ответить
0 +
weschtiy, 17:02, 28.07

на ермошкину похожа,ей-ей.

Ответить
0 +
mig, 17:13, 28.07

vot-------sbelos-----------------vse---v---kolhozi--------i----sovkozi---------------postroim-----------kolhoz----

Ответить
0 +
Юля, 17:21, 28.07

Предлагаю задолбать Беларусьбанк вопросами: а валюту на отпуск у вас можно купить? нет, а почему? то есть вы хотите сказать, что глава нацбанка врет?

Ответить
0 +
v, 17:31, 28.07

Всё уже описано в художественной литературе.
Что говорил профессор Преображенский в "Собачьем сердце"?:
---"Пропал дом!".....
Вот, собственно, и все. Финансы поют романсы.

Ответить
0 +
Константин, 17:36, 28.07

Тот, кто пишет о внешнем виде и т.п. по своему уму и развитию близнецы Луки и его банды. И те, кто пишет о происхождении.
Сами вы кто? Графья, невиданной красоты с дипломом Кембриджа?
Ближе к теме. Здесь плакать надо. Назначение Ермаковой - зеркало Беларуси как государства. Есть среди окружения Луки мерзавцы и воры с детства, а есть люди, попавшие случайно, как Ермакова (знакомство с лукой в Шклове). Она как специалист советского уровня хороша для управления советским сбербанком. Не более. Чья вина, что она назначена на должность главы нацбанка страны, не имея кругозора, образования и опыта? Ее слова: " Я не хочу никакого капитализма. Капитализм - это эксплуатация ". Этим сказано все. Белорусская верхушка (банда) будут и дальше загонять страну в пропасть.

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 19:27, 28.07

Согласен с Вашим высказыванием. Но эта тетя явновыраженная колхозница! Ей бы вилы или грабли - цены бы ей не было.
А тут сразу глава НБРБ. Она же дуреха не понимает, что её назначили на это место лишь по тому что Алкаев отказался свою ж...пу подставлять в столь смутное времечко.

Ответить
0 +
Константин, 23:30, 28.07

Ей бы вилы или грабли - цены бы ей не было.

Где-то так я и написал.

А "арту" и "эду" сделаю замечание. Для первого первое предложение было уже написано выше. Для второго - в вашей России не капитализм, поэтому претензии по овощам к двуглавому монстру.

Ответить
0 +
art, 19:31, 28.07

а твоя ермакова,типа овца невинная,каждый вибирает свой путь сам!!!

Ответить
0 +
Эд, 18:25, 28.07

А, что вроде все правильно сказала" импорт" для ЛЮБОЙ страны - губителен и надо как можно быстрее от него избавляться!
Чем больше своих предприятий - тем лучше!!!
А то будете как у нас в России. кушать ГМО, химию, и просрочку!
Зато "СВОБОДА"
И овощи все китайские , там химии больше чем своего веса!, Зато "СВОБОДА"
И мясо все привозное)) и т. д.
А говорит она правильно))
А капитализм это реально ЗЛО и путь в никуда, а то подсадили всех на кредиты и создают общество потребителей, а дальше то. что??????
Так. что еще не известно чей путь правильный)))?

Ответить
0 +
belaruska, 22:18, 28.07

уважаемый ЭД! хотела пригласить Вас переехать на ПМЖ из гадкой капиталистической России в нашу "зацвившую" Беларусь.... но, у нас своих придурков в достатке!!! так что, стройте в ногу с Зюгановым, в своей России коммунизм!!! фашизм....

Ответить
0 +
патриот, 18:40, 28.07

убирайтесь,вон!кругом одни клоны.шос!!!

Ответить
0 +
Эд, 20:07, 28.07

Кстати я НЕ клон и не ШОС и не СОШ , я просто человек и далек от политики. и живу в Питере и не скрываю этого, я просто смотрю, вижу, сопостовляю и думаю и делаю выводы, может я и не прав но я обычный человек))

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:44, 28.07

Константин, 17:36, 28.07.
+100!
Согласна полностью. Но меня вот что интересует: где вы, Алены Делоны, прячетесь? Глянуть бы хоть одним глазком: небось, накачанные, как Шварценеггер, а уж про все остальное. - и сказать боязно, - так все замечательно! И жены, небось, все, как на подбор - голливудские красотки! Мужики, неужели самим не противно превращаться в сплетниц с семечками на скамейке? Ну, какое вам дело до ее внешности? Она что, вас в ЗАГС приглашает? Уверены, что каждый из вас - подарок? Уверены, что она на кого-то из вас клюнула бы? Ну, надо же, даже дырку, замазанную лаком, разглядел на колготках! А откуда знания насчет лака? Жена, небось, делает так? Вот только на сцену ее не приглашают, верно? А не подумал о том, что ни одна женщина не выйдет на улицу в рваных колготках, - видимо, они просто "поехали" перед выступлением, и у нее не было иного выхода? Вот поэтому бабы на вас и не надеются, вот поэтому вы за нашими спинами - как за каменной стеной, а не наоборот. И, к сожалению, вам там очень уютно.

Ответить
0 +
Зоя, 19:36, 28.07

если бы была валюта, то можно было бы за 1 доллар купить 5 пачек колготок и носить в сумочке запасные. Замазывать лаком стоит многим дороже, выходит Надя не совсем хороший экономист, как и вы.

Ответить
0 +
futar, 18:46, 28.07

"Валюта с неба не свалится, ее надо или одолжить у кого-то.. "
а вот вы взяли бы 250млн руб потраченных на то, чтобы коленьку парадом развлечь, испортить асфальт на центральных улицах и настроение сотням тысяч людей да и продали бы по курсу 10000 за 1$, вот и получили бы 250000$. Думаю, очередь бы стояла как в обменники сейчас. Не надо деньги на ветер выбрасывать и новые печатать, установите свободный курс и все придет в норму довольно быстро

Ответить
0 +
ger, 19:23, 28.07

Надежда Ермакова происходит из колхозной семьи из деревни Разальмов, что на Хотимщине. Это самый восточный край Беларуси.
Надежда Ермакова была в браке дважды, но обе попытки сложно назвать счастливыми. От первого мужа Надежда была вынуждена бежать с Хотимска в Кировск, что неподалеку от Бобруйска, вместе с маленькой дочерью Наташей. Причина банальна - алкоголизм мужа, который привел к его скорой смерти ...
Еще одна дочь, Юля, родилась во втором браке. Для мужа Андрея это тоже была вторая семья. Он работал в системе в МВД, но, по словам Надежды Ермаковой, так и не сумел адаптироваться в Минске. В результате начал сильно пить, что привело к разводу. Через пару лет после возвращения в свою первую семью он тоже умер.

Ну если сумела угробить двух мужей,то экономику угробит с лёгкой руки,пете - каменщику такое и не снилось..)))

Ответить
0 +
Володя, 22:30, 28.07

если все ее мужья мрут, то у нее статус ЧЕРНОЙ ВДОВЫ, так в народе говорят. Значит погибнет все, к чему приложит руки.

Ответить
0 +
диана, 19:23, 28.07

Это его теща!!!

Ответить
0 +
2bas, 19:27, 28.07

пусть постоят дурку и дружно семьями туда лягут подлечиться!!хотя.... уже поздно!!

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 20:11, 28.07

А скажите мне, нафига нам столько молодых ЭКОНОМИСТОВ,СТРОИТЕЛЕЙ, ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ и прочих спецов, если на руководящие посты все равно ставят НАФТАЛИНОВЫХ чиновников, к тому же с резиновым позвоночником .? Услышать бы нормальную человеческую ответственную и компетентную речь, а не блеяние ! Ни одна экономика не выдержит такого раздутого и оплачиваемого аппарата чиновников,силовиков, бюджетников и пр. ничего не производящих людей. Плюс стройки в кредит ,стройки ради строек , стройки для чиновников ,и бесконечное печатание денег.

Ответить
0 +
САША, 20:49, 28.07

не ну в натуре достало да не будет нормально пока колхозники правят .ну жесть полная .как все достало

Ответить
0 +
Anatoly, 21:29, 28.07

А лукасвiнняу хай паспрабуе разводзiць. Мабыць попыт будзе?

Ответить
0 +
ман, 21:31, 28.07

чо, нормально, а потом нагонят туда рабов за копейки, а продукцию будут пихать на экспорт за $$$, нормально, чо. привет китай.

Ответить
0 +
вшивая блоха, 21:37, 28.07

"если, к примеру, человеку нужны деньги на отпуск, надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут", - отметила она. По ее словам, конечно, это дополнительная, можно сказать, ручная для банков работа, но они с ней справляются..."
-----------------------------------------------------------------------------------
Как Раневская в анекдоте:"...молодой человек, не верьте! Я уже и унитаз приносила, и жопу показывала, а туалетной бумаги все нет..."

Ответить
0 +
федя, 22:38, 28.07

Ой, этим шкловским говном засеяна вся страна.
Они окупировали все универы и должности, если не хватает должностей просто лезут к власти и халяве, отличаются тупостью , нахальством, страстью к горькой до дури или отрубания из сознания, втихаря через зеленые пакетики лезут в областные центры и стремятся на должности.
Сколько знаю людей со Шклова, алкошня и дэбилы с завышенным самомнением, готовы без мыла в любую щель пролезть к халяве.

Глава нац. банка еще одно публичное тому подтвеждение.

Ответить
0 +
Воука, 22:49, 28.07

Да ей ее протеже рассказал ей самый главный рецепт удвоения золотовалютных резервов: "Значит так, береш свои четыре пока еще оставшиеся в банке сольдо, идеш на колхозное поле чудес, зарываеш их в землю, поливаеш родниковой водой из родной шкловской лужи, говориш крэкс-пэкс-фэкс, потом ложишся спать, а утром проснешся и там, где ничего никогда не было, будет ровно в два раза больше".........

Ответить
0 +
Провинциал, 23:01, 28.07

Что же, господа, может быть, подведём итоги? 1) По поводу внешности - не надо излишне придираться, женщина как женщина. Визажисту со стилистом малость поработать, вполне ничего себе дама получится, не хуже Хиллари или Ангелы (у обеих, кстати, короткие причёски). 2) Бесспорно, бремя, которое на неё пытается взвалить АГЛ, слишком для неё тяжело. Не её это уровень, поэтому, как правильно заметили многие присутствующие, ничего хорошего от НБРБ ждать не приходится. 3) Наблюдаем принцип подбора кадров, присущий не только АГЛу: не по профессионализму, а по личной преданности. Ближайшее окружение АГЛ, как мы все заметили, практически всё состоит из заурядных приспешников. Это болезнь не только АГЛа, но вообще всех малообразованных диктаторов (подчёркиваю - диктаторов!) 4) Диктатура может продолжаться довольно долго. Я согласен с Serge, 17:13, 28.07, терпение у соотечественников потрясающее. Стыдно признаться, но сам такой. А ведь есть куда более терпеливые. Поэтому не стоит строить радужных планов: мол, очень скоро свергнем АГЛа посредством хлопанья в ладоши на площадях, и тогда всё будет просто замечательно. Не обольщайтесь, господа, не очень скоро. И не станет всё сразу замечательно. А о том, кто будет после... Герберт Уэллс писал что-то вроде того: "За умного правителя нации приходится расплачиваться ещё дороже, чем за полнейшего тупицу".

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 23:10, 28.07

Ферму есчё не построили, зато скока плять свиней вырастили, судя по портретам фсяко там ирмошыных, каткавцов и тэдэ

Ответить
0 +
Bill, 23:18, 28.07

Какие на...р билеты?! Где деньги!? Где валюта!? Где процветающее государство!?

Ответить
0 +
юлия, 23:20, 28.07

.Надежда Ермакова - участница "Дома - 2", посмотрим какую она любовь построит с белорусской экономикой!

Ответить
0 +
Mike, 23:37, 28.07

пусть построят псих лечебницу для лукашенко и семьи мало того ,можно не за счет гос бюджета а за счет сборов с населения думаю люди не откажут

Ответить
0 +
Чужой, 0:14, 29.07

"надо предъявить копию билетов, что они действительно есть, валюту той страны ему и продадут"

Ну что, ИПшники, понятно что делать? Покупайте билет в Москву (или где вы опт берете) - и идите в банк валюту по "равновесному" курсу брать ;)

Обязательно прихватите вырезку из статьи с этими словами - не могут же банковские работники пойти против своего главного начальника? Еще неплохо было бы этот процесс на фото-видео заснять и сюда выложить для всеобщего ознакомления ;)

Ответить
0 +
alex, 0:43, 29.07

ona chto esche chto-to mozhet i formylirovat. Y nee zhe vse na feise napisano. S takim licon nado tolko molchat

Ответить
0 +
Дрон, 1:12, 29.07

Ермошина и Ермакова -братья?

Ответить
0 +
чудес не будет, 1:57, 29.07

"Моя позиция в том, что банковская система должна работать на развитие экономики и удовлетворение потребностей населения", - сказала Надежда Ермакова.

Кто-нибудь из хартийцев назовет мне хотя бы одного члена правительства, палаточника, руководителя госструктур со "своей позицией"? Для меня было большой новостью услышать это от Н.Ермаковой. Кстати, к ее внешности и поведению у меня лично никаких претензий нет (в отличие от преступницы Л.Ермошиной). Обычная белорусская женщина с сельскими корнями и трудной судьбой. Может, и человек замечательный, но это не уровень руководителя крупнейшего гос.фин. учреждения. Рядовой исполнитель воли одного не совсем адекватного человека. Однако, она глубоко влипла, приехав в Минск. Слишком важной инфы носителем она является и ей есть чего бояться. Она уже не может соскочить с этой иглы добровольно.Никакого прогресса нам ждать не приходится. Тем более, если главное полит.ведомство МИД занимается торговлей, Нацбанк - строительством коровников и т.д. и т.п.,

Ответить
0 +
забыл, 7:41, 29.07

Экономике - 3,14здец. Гражданской свободе - 3,14здец. Нации - 3,14здец. Стабильность во всем - это главное? Навевает грустные мыслеобразы.
Говорят, что если в сердце вампира вбить осиновый кол, то он умрёт. ... И если ты не решишься на это сегодня, завтра будет таким же, как вчера.

Эпилог.
Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой...

Ответить
0 +
123, 12:03, 29.07

БАбу походу крупно подставили, скоро она енто поймет, а можэт рабыня ужэ поняла. Ее рабская психология сыграла с ней злую шутку. Пляшывы думает, шо народ смягчыцца, мол жэншчына, тупаватая, падумаешь там перапутала, там доллар падаражал, за Пецькай можа каррэктарам падмазывала. На таких овощах как эта и держится халуйский режим.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован