24 ноября 2024, воскресенье, 14:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
0 +
шос, 11:20, 29.07

Усе на сход. так жыть неможна.ШОС.

Ответить
0 +
EU, 11:26, 29.07

На жаль мяркую будзе зноў як 25 сакавiка,3 Лiпеня,пшык i нiчога болей,а як было б добра ўбачыць рэвалюцыю ў Беларусi!

Ответить
0 +
пипец, 16:39, 29.07

как говорил классик, "многие готовы умереть за свою страну, но не многие готовы убивать". Вопрос к вам: чего же вы ждёте? Если готовы...

Ответить
0 +
света, 19:59, 29.07

если так думать- то действительно ничего не получится.начинайте с себя...

Ответить
0 +
AO, 14:51, 19.08

ўбачыць альбо ж садзейнiчать?

Ответить
0 +
Елена, 11:36, 29.07

Солидарна.Так жить нельзя!

Ответить
0 +
lucina, 11:52, 29.07

Ну наконец-то!Ушла распаковывать чумаданы.

Ответить
0 +
jan, 11:57, 29.07

Все более-менее парламенские методы борьбы или противостояния режиму показали свою неэффективность. Как правило, они превращаются в политическое мероприятие типа "поговорили и разошлись" и реализуются, в лучшем случае, в адресованную Лукашенко очередную петицию-просьбу вести себя по-человечески. И это при условии, что это мероприятие вообще удастся провести без "посадки" его участников.

Политические партии посто не могут отойти от традиционной бюрократической формы деятельности с президиумами, съездами, делегатами и резолюциями,
которые власть во главе с ТНП будет использовать только как предлог для массовых репрессий.

Как написал EU - будзе зноў як 25 сакавiка,3 Лiпеня,пшык i нiчога болей.

Ответить
0 +
tamariko, 12:29, 29.07

Здорово написано! Класс! Я предлогаю эту статью распечатать и расспростронять как листовки. Сегодня же займусь этим сама. Конечно же, за свою инвалидную пенсию много листовок не обещаю, но свой подъезд осведомлю. Возможно и знакомым несколько статей предложу. Надеюсь, что, прочитав это, многие изменят свое отношение и свои взгляды на жизнь, а точнее на существование.

Ответить
0 +
Лёха, 13:37, 29.07

Родная tamariko, мне тоже этот текст очень понравился. Он отражает и проблемы,и цели, и то как с этим бороться. Беру на печать. Жаль своего принтера нет, я студент, но дело требует вложений, учитывая его важность для Нашего будующего. А распространить много можно - достаточно зайти к своим друзьям/родственникам/знакомым в гости и воспользоваться почтовыми ящиками...
По моему мнению круто было бы и эффективней, следующей акцией объявить расспространение в своё подъезде листовок.

Ответить
0 +
дядька, 12:29, 29.07

Посмотрите на тех диктаторов, которых свергли в последнее время. Держались за власть до впадения в кому, а миллиарды так и не отдали, даже под страхом свержения. Ещё один ебанатик в Ливии похоже состояние потратит на уничтожение части собственного народа.

Ответить
0 +
инвалид, 12:35, 29.07

всё будет хорошо.

Ответить
0 +
Цэглик, 12:37, 29.07

Не мешало бы поднять вопрос об РЕФЕРЕНДУМЕ и начать собирать подписи.

Ответить
0 +
EU, 12:41, 29.07

Вы сябе чуеце? Ды вам нават не дадуць подпісы збіраць не тое, што рэферэндум, няўжо незразумела, што з быдлам (Лука і коспания) па-цывільным нельга працаваць! Трэба толькі прамая барацьба, а да яе не гатовыя большасць беларусаў (і баюся, што наогул калі-небудзь будуць яны гатовыя, праверана часам)

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:56, 29.07

Где витебский предприниматель, собиравшийся организовать референдум насчет избирательного кодекса?

Я на другом конце РБ ЖДУ когда же появится хоть какая-то инициатива, но судя по предварительным вопросам (выносимым им на референдум) витеБЛЯнину просто заткнули глотку. Или его (скорее всего) куда-нибудь заткнули.

Поэтому НИКАКИХ референдумов. Только прямая борьба. И начинать ее НЕОБХОДИМО снизу, чтобы у вертикали власти лукашизма не осталось даже того подобия фундамента (которого скорее всего тоже не было) у основания этой почти рухнувшей "Пизанской башни".
Только если для руководства города Пиза (да и для итальянского правительства тоже) работали УМЫ всего мира, дабы сохранить памятник архитектуры (как строить нельзя), то для тебя, совхозня- (именно СОВХОЗНАЯ) цыганская-плешиво-усатая падла, даже твая подруга-Уга НИЧЕГО не делает и не сделает.

Ответить
0 +
Цэглик, 16:14, 29.07

Витебский предприниматель, это одно, а коалиция из оппозиционных партий - это другое. Еще необходима "крыша" в лице России и Европы. У лидеров оппозиции такая крыша есть. Так что можно бороться законными средствами.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:01, 30.07

Вот и жду эти партии "в законе": ЛДПБ будет защищать закон? у гайдука тамошнего рыло в пуху на пару с луказавром.

А чем занимаются лидеры оппозиции? - дележкой БАБЛА? До меня не дошло НИ ОДНГО цента помощи которую получили "лидеры" оппозиции. Кроме того НИ ОДИН евроцент не пошел на ЗАЩИТУ Санникова, Уса, Статкевича, Дашкевича и других незаконно заключенных.

И тебе хватает наглости говорить о "лидерах" оппозиции?

И, кстати, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНА "крыша" НЕ НУЖНА.

Стартовая поддержка в виде прямых инвестиций от ЕС - НЕОБХОДИМА.
Стартовые инвестиции в виде криминального капитала из РФ - НИ ЗА КАКИЕ ПРЯНИКИ.

Опер из народа.

Ответить
0 +
natali, 12:47, 29.07

8 кастрычніка усе на сход. Далой лукашыстаў.

Ответить
0 +
чук, 12:51, 29.07

Написано все правильно и по делу, но... Беда наша в том, что мы, т.е. белорусский народ, в основной массе своей порядочные люди. И с таких позиций пытаемся разговаривать с группировкой, захватившей власть в стране. Да это то же самое, что пытаться увещевать наглого грабителя не брать чужое потому, что это не хорошо! Хватит иллюзий! Бандиты у власти не понимают человеческого языка. Они понимают только язык силы! И не надо пытаться их запугать, мол придет новая власть и все вы ответите по Закону. Не боятся они этого! Потому, что пока мы будем только говорить, никогда эта новая власть не придет! Каждому нужно начинать что-то ДЕЛАТЬ! Что каждый может и на что может решиться! Когда нас станет много, то буден виден и результат!!!

Ответить
0 +
сосед, 12:54, 29.07

болтуны от оппозиции придумали очередную революцию. а трусоватые беларусы и рады----не надо подставлять спины под омон, а сидя за компом почувствовать себя революционером...... ВСЁ!!!!!

Ответить
0 +
Rita, 13:26, 29.07

Вы,надеюсь не болтун от оппозиции.Придумайте что-нибудь оригинальное!

Ответить
0 +
сосед, 14:10, 29.07

оппозиции в беларуси нет, вернее есть лидеры , каждый из которых главнее друг друга. или вы не понимаете, что на уровне сайта всё и закончится. я не подыгрываю болтунам. и так как я думает большинство пользователей.......

Ответить
0 +
Лысый, 12:55, 29.07

С текстом все правильно,только вот надо перепечатать на обычный беларусский или просто же русский язык,а то наш народ не поймет и, или читать не станет.ЭТО ВАЖНО!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алексей, 13:39, 29.07

Ты сильно прав, нужен русский вариант.

Ответить
0 +
vk, 15:31, 29.07

Не могу не согласиться. Нужен текст на русском

Ответить
0 +
DAV_1973, 20:08, 29.07

Вот текст на русском: http://narodnyshod.org/opinion/80-narodny-sxod-i-narodny-sud.html

Ответить
0 +
Зляхторату, 13:41, 29.07

Перевожу.

АГЛа и его чинуши отобрали у народа половину грошей и дальше продолжают лазить в наш карман. Хватит слушать брехню. Кому не нравится, что его грабят - 8 октября собираемся и хватаем ворюг за яйца. Сами себя не спасем - не то что не вернут краденое, а разденут до трусов. Ну так что, мужики? Сопли жевать или скинуть семейку?

Ответить
0 +
Dimka, 14:50, 29.07

Я тоже за русский вариант. Написано хорошо, но на роднай мове. К сожалению, ляхтарат в основной своей массе либо вообще не знает языка, либо просто читать не будет... А поэтому, уважаемые, сделайте, пожалуйста, русскую версию... Тогда на печать и по почтовым ящикам.

Ответить
0 +
я, 13:02, 29.07

ОФИГЕТЬ! И кто ж выполнять будет услвия Ивашкевича? Неужто редим перепугается и убежит? Как дети, честно слово. Богатейшие люди счас все бросят и побегут. Как листовки конечно можно распространтяь. но людей затронут только реальная инфа о коррупции, кто куда сколько зачем и кому. Тогда может и выйдут на улицы спросить, а почему собственно?

Ответить
0 +
Вован65, 17:55, 29.07

Веришь- не выйдут!!! Только когда реально не будет чего пожрать, может тогда, и то сомневаюсь. Скажут, а ни чога, у вайну хлебушка з лебядой мешали- и ни чога- выжили!!!

Ответить
0 +
27 липеня, 13:08, 29.07

не здолили сабраць людзей 25 сакавика--27 липеня........ яки сход, яны з людзьми не здольныя працаваць..... каго и куды ЯНЫ зьбяруць.

Ответить
0 +
юрий, 13:17, 29.07

Бог Вам, беларусы, в помощь. Только народу вернуть деньги это утопия.

Ответить
0 +
бел., 13:18, 29.07


Мы должны спасти себя.

Нам поможет Народный Сход!

Белорусы!
Мы обязаны спасти не только экономику и политику, но Нацию и Республику, всё наше белорусское!
Как будем иначе мы жить и кем мы станем?
Живи Беларусь!

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 13:26, 29.07

Не совсем правильно написано. Власть деньги не крала. Эти годы власть давала народу деньги, которые народ не зарабатывал. Другой вопрос – власть не давала нормально зарабатывать деньги. Власть отвергла реформы, благодаря чему нам еще предстоит пройти «шоковую терапию».

С другой стороны, возможно, народу и нужно объяснять так, как написано в статье, хотя это и некорректно; людям действительно нужно все объяснять простым языком, без сложных экономических терминов и цифр.

Следующее. Когда выйдет несколько сотен тысяч человек. Что дальше? Власть на переговоры не пойдет, подождет, будьте уверены на 100%; когда народ немного разойдется, власть ударит ОМОНом по тем, кто остался.

Я бы очень хотел, страстно желал, чтобы вышли сотни тысяч, и вышли не зря; я буду тоже в их числе. Надеюсь, что у организаторов есть четкий план/сценарий на этот случай. Плюс, нужны новые методы для информирования населения. Тут как раз граждане должны четко знать, зачем они идут на площадь. Если они снова будут думать, что придут для того, чтобы получить дубинкой по голове, то сотен тысяч желающих нам не видать, если конечно не станет нечего жрать к тому моменту, то есть фактически нечего терять.

Как раз, поэтому я уже не первый день предлагаю новый формат – «Прогулки по имя свободы». Кстати, можно начать действовать вместе, – объединив усилия.
На фэйсбуке создана группа «Прогулки во имя свободы». Группой инициировано одноименное мероприятие.
Присоединяйтесь!

Ответить
0 +
Зляхторату, 13:45, 29.07

/Надеюсь, что у организаторов есть четкий план/сценарий на этот случай./
Нет у них ничего, боюсь.

С. Мальцеву
Какой импичмент! Какой парламент! Там та ж сволота сидит, что и в правительстве, иные даже совмещают. И прокуратора хрен пойдет против пахана. Нет, такое не годится.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 14:01, 29.07

На войне все средства хороши. У Лукашенко в руках куча войск. А прецедент нужно создать, КОГДА НАРОД ТРЕБУЕТ ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПРОТИВ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА,

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 14:37, 29.07

Вдобавок, если генпрокуратура нам откажет, это откроет нам дорогу в международные суды.

Ответить
0 +
Зляхторату, 16:44, 29.07

Какие международные суды? Прокуратора откажет и тут же вышлет автозак. Че им созвониться. Наивность интеллигентов побила все рекорды.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:30, 29.07

Я не согласен с главным требованием схода. Главным требованием должно быть возвращение Беларуси в правовое русло, а итогом схода должно быть коллективное заявление в генпрокуратуру о возбуждении против Лукашенко уголовного дела. К парламенту -- народное заявление о начале процедуры импичмента.

Это лично мое мнение.

Ответить
0 +
Aliaksei, 14:23, 29.07

Согласен на все 100%.
Только когда в стране будет работать закон, будут независимые суды, независимая прокуратура, независимые адвокаты только тогда можно о чём то говорить.
И я бы ещё подумал о парламенской республике...

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:59, 29.07

Республика однозначно должа быть парламентской. В любом случае власть не должна быть у одного человека, иначе мы рискуем снова попасть в диктатуру, как попали в 1994.

Ответить
0 +
ццц, 18:39, 29.07

независимые суды, независимая прокуратура, независимые адвокаты..... а в какой стране они есть???????

Ответить
0 +
аноним, 16:04, 29.07

это тебе и всем присутствующим понятно, но для простого народа текст вполне сносный. Четко и по пунктам.

Ответить
0 +
Вован65, 18:01, 29.07

Гончар тоже заявление готовился сделать- и что?
Не учимся на кровавых ошибках!!!!
Эту власть скинуть путем каких- либо юридических действий-- нереально!!!!
Учите матчасть!!! Только повторение Октября!!!

Ответить
0 +
Белфрат., 13:35, 29.07

Поднять руку кто НЕ согласен с ЭТИМ ??? НЕ вижу рук !!! Согласны ВСЕ !!!
Остаётся взятся за работу, чтобы каждый БЕЛАРУС знал и прочитал ЭТО и
потом ВСЕМ ВМЕСТЕ на Сход !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии здесь должны зашкаливать ! Ибо нет важнее сейчас ничего, чем наша СВОБОДА !
Это наша земля ! Это наши тут дети ! Это наше общее дело ! Это МЫ должны сделать !!!
И мы это сделаем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 13:43, 29.07

"Возвращение в правовое русло" включат в себя и освобождение политзаключенных. Это можно выделить отдельным пунктом.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:06, 29.07

Не только освобождение всех политзаключенных, но и полная их реабилитация.

Ответить
0 +
sergio, 13:47, 29.07

переведите пожалуйста текст на русский язык.

Ответить
0 +
Белфрат., 19:13, 29.07

Что за ранее страхуешься от своего невыхода на Сход, как трус ?!

Ответить
0 +
Белфрат., 19:15, 29.07

Это не для тебя написано, а для беларусов и Людей.

Ответить
0 +
Алексей, 13:49, 29.07

На сайте Народного схода, есть хорошие вещи для распечатки и распространения, мне понравились небольшие газеты "Выбор"
http://narodnyshod.org/raspausiud.html

Ответить
0 +
Гражданин, 13:58, 29.07

Давайте в субботу в 13 00 позвоним своим близким, друзьям, женам и т.п. Посмотрим сколько нас, по загружености сети...

Ответить
0 +
lucina, 18:51, 29.07

сеть будет перегружена)

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:06, 29.07

Повторюсь:

Начинайте с НИЗОВ власти (руководители гос. предприятий).

Уже СЕГОДНЯ многие начальники ПОНИМАЮТ и ОСОЗНАЮТ, что такое коллектив, у которого мгновенно забрали половину пособия по выживанию.

Для Viktar Belarusian, 13:26, 29.07

Это мы НЕ ЗАРАБОТАЛИ?
Деньги Петух печатал на субсидирование сельского хозяйства, а вместо того, чтобы сельчане получали за свою работу достойную з/п, председатели сельсоветов отстраивали себе (да и своим родственничкам) за эти деньги хоромы. Это касается и председателей гор- рай- облисполкомов, которые за заработанные НАРОДОМ деньги катаются на машинах стоимостью более 100.000 евро, живут в загородных домах, в каждом областном центре по квартире в то время, как молодой специалист, с молодой женой, маленькими детьми платит о.уительные кредиты за однокомнатную халупу в новом доме, который через 6 месяцев начинает разваливаться и суды застройщиков оправдывают, только потому, что строительством заправляет управделами президента.

Так что, виктор, ты НЕ беларус, ты обыкновенный ТРОЛЛЬ - ИксИгрекЕсос лукашенковский.

Опер из народа.

Ответить
0 +
77, 14:28, 29.07

да не заработали.......... и не надо тех кто говорит правду причислять к гэбистам или ментам

Ответить
0 +
Viktar Belarusian, 14:31, 29.07

Обычно на такие комменты не отвечаю, игнорирую. Сделаю исключение.

Во-первых, вижу одни эмоции.

Мои слова может подтвердить любой нормальный экономист. Когад экономика неэффективна, деньги зарабатывать очень сложно, невозможно заработать большие деньги. Но они как-то все-таки приходили; всем известно, как (перепродажа нефтепродуктов, сделанных из российской беспошлинной нефти). Если бы вы внимательно причитали, то поняли бы, что я не виню народ в том, что он получал незаработанные деньги, я виню власть в том, что она не давала нормально зарабатывать народу деньги.

Поэтому, на счет "ТРОЛЛЬ" вы явно погорячились.

Нудно думать, потом писать.

Ответить
0 +
ито, 14:41, 29.07

зачем думать, раз другое мнение----гэбист или мент. никогда большинство не поймёт, что они получали незаработанные деньги. аргумент----на работу ходили и не филонили. лучше не ввязывайтесь в подобные споры.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:44, 29.07

Devochki, ne ssor'tes'!!! (ne v obidu, eto iz fil'ma)

Odno drugomu ne meshaet.
1. Economica SUPER NE Effectivna. Razdutie kadri, nulevoy sbit, plohoe kachestvo, zasil'e burokratii, net investitsiy. Da, ludi poluchali bolshe chem realno zarabativali.

2. Luka ukral sebe v prezidentski fond 9-11 milliardov, is dohloy i chahloy ekonomiki on uvoroval sebe... prosto more deneg. Dobavim residencii, katki, dvortsi, slaviansie bazari, dojinki... Economica nebolshoy strani ne viderjit takogo nasiliya, krome togo - ne on odin voruet.. s nego primer berut.

Dobavim tuda vsiakie MELOCHI - tipa 1447 mentov na 100 000 grajdan. Pripomnim armiu...

To chto imeem eto sovokupnost' factorov, kotoraya v summe daet Gosudarstvennuu izmenu i mnogo drugih ugolovnih prestupleniy.

Za eto otvetit' doljni vse vinovnie, NO S GLAVI - SAMI STROGI SPROS.

Ответить
0 +
Андрейка, 17:21, 29.07

Виктор, с уважением отношусь к Вашим комментариям, как и к ЯДвигиным, но не соглашусь с тем, что власть не воровала. Разве огромные откаты не являются воровством? Я знаю точно, как на убыточные заводы власть продвигает кредиты, за которые под видом модернизации покупается бушное оборудование под видом нового, и лоббируют такие сделки на самом высоком уровне, получая таким образом 70 - 80% откатов. Разве это не воровство?

Ответить
0 +
Ner, 0:00, 30.07

Viktar Belarusian, 14:31, 29.07
Социалистическая «экономика» не может быть эффективной, она всегда движется к своему краху. Совершенно верно, нет возможности честно зарабатывать много, потребление не выходит на максимум, дотации обедняют бюджет и поддерживают убыточные предприятия, госплан убивает рыночное саморегулирование. Такая система обречена, даже если бы узурпатор ничего не украл. Нет демократии – не может быть прогрессивного развития. Законы функционирования общества давно всем известны, кроме дураков, которые и пополняют ряды деятелей режима.

Ответить
0 +
kav, 14:35, 29.07

Самое главное до этой даты проинформировать как можно большее колличество людей! А народ уж соберется!!! Можно даже не сомневаться. Уже даже у многих моих знакомых, самых ярых застабилов, терпение закончилось!

Ответить
0 +
All about us, 14:39, 29.07

Вместо схода будет сходка, вместо национальной забастовки - национальный позор, потому что, трусы - беларусы!!!
Вместо одного и главного требования - отставка беззаконника и узурпатора с поста президента, как основной причины всех бед в РБ, начинаются игры в добрых дядей, знающих проблемы населения страны, готовых их решать с трибун. На сход ни ногой, даже никому об этом говорить не стану, хватило с меня 3 июля.
Уверен организаторов закроют задолго до сходки, даже не рыпнутся! Номенклатурный бунт - чушь, терпели 17 лет, потерпят ещё, сколько понадобится, есть за что терпеть.
Предстоит основательная, кропотливая, подпольная работа по свержению режима, в противном случае мы обречены, биологических причин в расчет не берем.

Ответить
0 +
нгш, 15:00, 29.07

вы правы! НО, никто организаторов закрывать не будет, всё закончится говорильней. кто куда выйдет!? пока у людей есть работа и еда все эти призывы---пустые звуки. очередной "лидер" посчитал , что настал и его "звёздный час". а" компьютерные революционеры" рады совершить очередную революцию, тем более октябрь далеко.

Ответить
0 +
Белфрат., 19:11, 29.07

Ты - прококатор и трус !!!

Ответить
0 +
Зляхторату, 16:46, 29.07

+1

Ответить
0 +
Дедбарадед, 18:07, 29.07

Дорогие люди. Согласен с автором этого комента. Так, прочитав состав соопредседателей Народного Схода, становить все ясно. Опять всплывают политические "пенсионеры", Политический бомонд, политическая тусовка- новый этап, Так что без прихода новых молодых сил, из Схода выйдет - пшик. Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Ларик, 21:13, 31.07

Не нужно прикрываться лозунгом. Эти "пенсионеры", в отличии от вас, боролись за "Живе Беларусь" постоянно. Я не принадлежу ни к какой партии, хотя, в году 91-ом записывалась в БНФ, но дальше записи не пошло. На акции хожу постоянно, надеюсь, верю, что победим. А пшик - это вы.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 15:14, 29.07

каб выйшлi, неабходна
тлумачыць праз улёткi пра дзьве небяспекi:
дыктатура тнп
акупацыя з вастока нафтава-чэкiскай мафiяй;
будучыня: незалежнасць Беларусi з Б-ч-б, неабходнасць парламецкай рэспублiкi з беларускай уладай, люстрацыя;
падрыхтоука -- рэгiстрацыя непалiтычных суполак па 3-5 чалавек bel-ruh.orgпадрабязна
а пра гэты сход, ня ведаю як iншым, а мне дык не зусiм разумела

Ответить
0 +
Казимир, 15:41, 29.07

Ни о чем.
Смысл текста, написанного на непонятном языке: "Верните нам наши ЛАПТИ!"

Мне кажется главным требованием должно быть - вернуть украденную свободу!
Немедленная отставка так называемого президента и роспуск так называемого национального собрания, проведение честных демократических выборов.
Об освобождении политзаключенных вскользь упоминается в заключительной части статьи - а ведь эти люди ваши соратники, эти люди могли бы стать новыми руководителями процветающей Беларуси!

Мне стыдно за просьбу вернуть 1,3 млрд. долларов! Наверное, речь идет о повышении зарплаты рабочим процентов на 20, скажем в сентябре, после которого НИКАКОГО СХОДА В ПРИНЦИПЕ НЕ БУДЕТ!

Интернет сообщество просило поддержать акции по средам, но эта просьба осталась проигнорированной.
Причиной тому могли быть трусость, бессилие, недальновидность, или просто нежелание.
А ведь в июне почти каждый белорус это обсуждал и готов был поддержать протестующих!
Нужен был только толчок, сила, которая бы помогла простым людям, далеким от интернета отбросить сомнения и просто выйти на улицу.
Но оппозиция в это время декларировала об объединении и произносила лепет о собраниях и принятии на площадях стратегии дальнейших действий (блин бред какой!) Или вы на самом деле настолько наивны, или вам «приплачивает» власть за такую «оппозиционную активность»!?

26 мая Геннадий Федынич заявил: "уже сейчас оппозиция начинает информационную работу в 48 городах страны" - что сделано за эти 2 месяца?
Вы и ваша компания никогда не сможете договориться, а уж о сотнях тысяч на улицах городов Беларуси под вашим началом читать просто смешно.

Ответить
0 +
Евгений, 15:47, 29.07

Нужно поднимать вопрос о Референдуме!

Ответить
0 +
Зляхторату, 16:47, 29.07

Поднимайте.

Ответить
0 +
Вовае65, 18:12, 29.07

Безперспективняк!!!!!!!!!!!!
Меня интересует- к кому будет адресовано это обращение?
Или - кто скажет, что подписи подлинные?
Да просто- кто предьявит лу, что он низложен?
Вы как дети- сидите по уши и думаете что вот щяс скажем, что он бяка и он уйдёт?
Уже пора лупцевать чем тяжелым, а вы все про порядочность, про законность.
Хотите сменить это б---тво в белых перчатках?
А он предупредил, что не остановится ни перед чем!!!!
И что- это план??
Боюсь- кровушкой умоется Беларусь, пока это згинет!!!!!!!

Ответить
0 +
Белфрат., 18:47, 29.07

Диктатор всегда "выигрывает" "референдумы".

Ответить
0 +
Дедбарадед, 15:57, 29.07

Дорогие люди. Да, нехватает сейчас в оппозиции такого человек как Николай Разумов, Он руководил стачкомом в 1991 году в городе Орша.Кто не знает, может покапать в архивах.
Виктор, я обращаюсь к Ивашкевичу:"С таким составом соопредседателей Народного Схода,
дальше балтологии, дело не пойдет." (мнение личное, субьективное) Знаем мы их, и про
них все. Как всегда, в последнюю минуту предадут. Нужны новые, молодые силы, а не политические "пенсионеры".
Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Радислав., 16:03, 29.07

Все правильно, кроме одного, действовать надо уже сегодня, мах завтра..
Послезавтра будет поздно.
Это даст возможность Луке и его опричникам подготовиться.. Уже и указ " больше трех не собираться" готов ... И Северная Корея уже отдыхает...
Неужели всем все безразлично и народ Белорусии в своем большинстве превратился в амебу ? Гоните эту мразь сра..ым веником, что бы этим быдлом и не воняло больше никогда на земле Белоруссии. Разотрите в пыль и выкиньте в помойную яму на свалку истории. Жыве Беларусь!
Израиль.

Ответить
0 +
Пластун, 16:16, 29.07

Из "схода" ничего не получится. Получится тогда, когда на улицу выйдет оголодавший, обнищавший и злой простой Ваня с тракторного, с рессорой от тракторного прицепа за пазухой. И не обязательно он сразу пойдет на площадь. Может, он сначала отловит милицейский патруль, болтающийся в его районе, и попытается рассказать дармоедам о своей тяжкой жизни. Дармоеды его не поймут. Более того, попытаются противодействовать. И тогда обиженный Ваня достанет рессору и будет гоняться за недоумками. Может, кому проломит череп. Не со злости, а потому что достали. Ему не нужно читать оппозиционные газеты и сайты, их заменяют ценники в магазине.
Хотя...мне почему то кажется, что луку уничтожит собственное окружение. Насколько я знаю, после смерти сталина, до 1964 года порядка 300 тысяч сотрудников сталинской правоохранительной системы были РАССТРЕЛЯНЫ (тут некоторые по незнанию говорят, что никто из палачей не пострадал: неправда. Это информация «шестеркам», именно их и расстреливали, в то время как их боссы пережили своих подопечных. Вы читаете, дебилоиды в штатском???).
Говорил, повторяюсь, мне кажется, что новогоднее поздравление на 2012 год нам будет зачитывать уже ДРУГОЙ человек. Точно сказать не могу. Потому как, сам видел, ведущие экстрасенсы известной российской передачи отвели шосу 3 года жизни. Я отвожу максимум 5 месяцев. Посмотрим, кто прав.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:43, 29.07

Glavniy princip raboti Stalinskoy sistemi - chistka kagdov kajdie 5 let. Inache zadnici nachalnikov prirastaut k kreslam, oni obrastaut sviaziami i nachinaut pomogat' drug drugu. Sistema tresnula vo vremia voini - ne poluchalos' meniat' rukovodstvo. Khrushev - eto palach ne men'she Stalina, rasskazi o "stalinizme" nujni bili chtob sebia otbelit'. Posle Stalina - KGB kak sushestvovalo tak i prodoljaet, arhivi ne raskriti, Beriu i posobnikov ubrali chtob ne meshal.

обиженный Ваня iz tvoey istorii poluchit pulu kogda dostanet ressoru.

Esli Ivan budet sobirat' narod na bunt - ego posadiat. Esli soberet - razgoniat i posadiat. Potom dadut pribavku ostalnim rabochim 10% k zarplate i oni uspokoutsia.

Ответить
0 +
witch, 22:47, 31.07

а мне кажется, что все Вани уже давно в нирване, и на них рассчитывать мы уже никогда не сможем; система 17 лет сознательно де-эволюционизировала общество, и сегодня мы имеем его полную деградацию; я живу в микрорайоне, основной массой жителей которого являются рабочие очень крупного предприятия; судя по их внешнему виду, а также их времяпрепровождению в больших количествах в свободное от работы время (невзирая на сезон) исключительно в окрестностях вино-водочных магазинов, все возлагаемые сегодня надежды на пролетариат выглядят смешным самообманом

Ответить
0 +
Человек, 17:25, 29.07

С трудом дочитал до середины. Может у кого-нибудь есть этот документ изложенный по-русски?

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 17:33, 29.07

А что, в беларуси кто то планирует дожить до 8 го октября? ))))
Бугага. Если только мусора и пенсионеры поучаствуют.

Ответить
0 +
Dbn, 17:34, 29.07

людей затронут только реальная инфа о коррупции, кто куда сколько зачем и кому. Тогда может и выйдут на улицы спросить, а почему собственно?

Ребята...,не обольщайтесь... Наш народец давно в таком состоянии ,что ничего ни с кого спрашивать не будет,не осмелится.. Все и так прекрасно догадываются о воровстве, и давно... Коль мало кого затрунула инфа о пропавших в своё время, что можено ждать от этой информации.. В нормальном обществе не было бы такого безразличия к политическим убийствам, только у нас видимо это считается нормой..А вы про какое-то воровство...))))

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:09, 29.07

Viktar Belarusian, 14:31, 29.07
Когда экономика неэффективна, деньги зарабатывать очень сложно, невозможно заработать большие деньги. Но они как-то все-таки приходили; всем известно, как (перепродажа нефтепродуктов, сделанных из российской беспошлинной нефти). Если бы вы внимательно причитали, то поняли бы, что я не виню народ в том, что он получал незаработанные деньги, я виню власть в том, что она не давала нормально зарабатывать народу деньги.
---------------------------------------------------------------------------------------
+1000!
---------------------------------------------------------------------------------
ака Вася Рогов, 14:06, 29.07
Это мы НЕ ЗАРАБОТАЛИ?
-------------------------------------------------------------------------------------
А вы считаете, что заработали, когда склады забиты неконкурентоспосбной продукцией, которую никто не хочет покупать, даже свои граждане? Вы считаете, что заработали, если люди вселяются "под ключ" в квартиры, которые сами потом доделывают? Вы считаете, что заработали, когда сельское хозяйство загибается без дотаций (да и с дотациями тоже)? Зарабатывать - это не просто ходить на работу, и даже не вкалывать там, а производить рентабельный качественный продукт, который пользуется спросом. Но для этого вся экономика должна работать иначе. По поводу того, чтобы "тлумачыць праз улёткi пра дзьве небяспекi: дыктатура тнп, акупацыя з вастока нафтава-чэкiскай мафiяй" и т.д. Абсолютно согласна, но сход-то - экономический! Так что, полагаю, политические требования должны естественным образом "вырасти" из экономических. Не знаю, может, это какое-то дурацкое предубеждение с моей стороны, но как только я слышу про "сходы, оргкомитеты и петиции", за которые, ко всему, берутся забуревшие "чиновники от оппозиции", у меня как-то оптимизма не возникает. Тем более, что, уверена, никто не позволит эти сходы провести. Конституция не запрещает? А разве Конституция запрещает гражданам гулять по улицам и хлопать в ладоши? Разве она разрешает хватать этих граждан, избивать их и сажать в тюрьмы? Да плевать они хотели на все конституции, вместе взятые! А когда люди концентрируются в определенных местах, с ними справиться - проще простого. Да еще и списки активистов будут формироваться, даже вычислять никого не нужно (я вообще в данной ситуации против всяких списков. Это что, денежные документы?). Наверное, и учения сейчас проводятся не просто так. Дай Бог, конечно, чтобы все обошлось, чтобы все получилось. И дай Бог, чтобы это не оказалось кровавым чудовищным стартом для каких-то запланированных реальных действий, без которого они просто не могут быть предприняты. Но меня не покидает какое-то странное чувство изначальной искусственности предложенного плана. Впрочем, это лишь мои личные ощущения.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:26, 30.07

ЯДвига и Viktar (за оборотня ТРОЛЛЯ - I'm so sorry, прабач калi ласка, entsсhuldigen Sie bitte, искренне прошу прощения), если Вы обратите внимание на любое НОРМАЛЬНО развивающееся демократическое государство, то увидите, что КАЖДЫЙ РАБОТАЮЩИЙ (не лентяй, без вредных привычек, занимающийся самообразованием, стремящийся к повышению квалификации) в месяц зарабатывает минимум 1(один) квадратный метр жилья а в РБ? При стоимости 1кв.м - 3млн в провинциальном городке з/п у работающих не превышает 800тыс.

Вы готовы на простом примере продолжать спор о том, что РАБОЧИЕ не заработали?

У нас в стране раздутые штаты гор- рай- облисполкомов, администраций предприятий, раздутый штат ментозавров - вот ЭТИ НЕ ЗАРАБОТАЛИ, они сидят на шее работяг.

А мы, простые работяги, ЗАРАБОТАЛИ. Только есть нормальные работяги, а есть алконавты-директора-.опу-лижущие - вот из-за них нельзя организовать нормальную забастовку или хотя бы стачку. Потому как любой мастерюга/нач.цеха этим алкашам премию выпишет, а то что эти работнечки брак гонют им на.рать и размазать.

Поэтому:

Разбивать данную систему НЕОБХОДИМО снизу.

А октябрьский сходняк тн лидеров оппозиции (настоящие лидеры нынче сидят, а работы этих сходящихся у себя в городе я НЕ ВИДЕЛ и НЕ СЛЫШАЛ) очень смахивает на передачу "короны" среди зарвавшихся оппов. Потому что сейчас очень заметна ТОЛЬКО работа сетевых революционеров. Очень скоро и моя личная работа в реализации ШОС станет заметной (разрушать буду с низов, в августе в Минске пореволюционирую среду-другую или в какой-нить другой день).

Опер из народа.

Ответить
0 +
webrulez, 18:33, 29.07

Как бы мне хотелось в это все поверить.. Что все сбудется, как запланировано..
На сегодняшний день, еслиб у меня не было компьютера, подключенного к интернету, я бы даже ничего об этом не знал. Где информация, агитация?? От куда такая уверенность что "Пиночет" не соберет армию в десять раз большую, и всех не разгонит за полчаса.

Ответить
0 +
Rita, 18:35, 29.07

Вот бы Евросоюз с США подсобили жесткими экономическими санкциями+народный сход+вопрос о референдуме был бы результат.

Ответить
0 +
359, 18:45, 29.07

Надеюсь , что на этот народный сход не будут приглашать от каждого трудового коллектива. От нашего завода выдвигают всегда на планерке самую достойную БАБУ ЯГУ---замдиректора по кадрам и режиму.

Ответить
0 +
Белфрат., 18:53, 29.07

Реальность Схода прямопропорциональна комментариям по этому ВАЖНОМУ для всех нас вопросу. Интерес к этому у нас почти нулевой. Вот про "скотскую свадьбу романчука" - это другое дело, зашкаливает... Вот и будем под Лукой пока он не подохнет.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 19:56, 29.07

Не хочу показаться пессимисткой, но не выйдет народ на Сход в таком количестве, чтобы власть испугалась народных масс... Многие задают вопросы и с претензиями к оппозиции, как будто оплатили её лишения - тюремные сроки за Площадь, штрафы, сутки и т.п. Можете мне поверить, что не заслуживает наш народ эти лишения свободы, потерю здоровья и т.п. Многие вообще не задумываются о будущем своих детей, внуков. Слишком сильна власть, особенно перед страхом своего конца.
Не знаю, что можно предложить сделать в данной ситуации, но никакие листовки в почтовых ящиках не изменят позицию народа. Уверена, что голод этой осенью не заставит белорусов выйти на улицы Минска и других городов. Делать нужно то, что принесёт РЕЗУЛЬТАТ, а не просто что-то делать... А есть ли план действий, программа - сомневаюсь.
Её не было и 19 декабря, разве не так?

Ответить
0 +
не могу молчать, 20:15, 29.07

Наивность белорусов не знает границ. Да ни один диктатор добровольно или под принуждением не оставил свой трон. Все были свергнуты. Как показывает история, не достаточно указать ему на дверь и грозно приказать-" Уходи , а то хуже будет". Это красиво, справедливо и имеет законное право на существование. Но где они, законы? Где люди, являющиеся гарантом их соблюдения ? Мы остались один на один с преступной группировкой , для которой все средства хороши. А вывести на площадь весь народ ещё никому не удавалось. А тем более нас, белорусов.

Ответить
0 +
Walter, 16:20, 31.07

Был один, в Чили, генерал Пиночет, да и тот себе кучу привилегий выторговал: пенсию в 3000 долларов, титул Верховного главнокомандующего на 5 лет, пожизненное сенаторство (чтобы обеспечить судебный иммунитет). Но это единичное исключение.

Ответить
0 +
кк, 20:56, 29.07

Пластун! БРАВО!!!!! а пустомелям ----позор.

Ответить
0 +
kaktus, 21:24, 29.07

В Сирии миллион выходит на улицы...и ничего...они вооружились за народные деньги и зверствуют...К референдуму призывать нет смысла так как после переворота 1996 года вопрос о президенстве на референдум не выносится...они уже все сделали,чтобы обезопасить свою власть и себя...

Ответить
0 +
Ramzes, 21:36, 29.07

Виктор, конечно, активный мужик, не оборотень и не дурак. Однако некая партийная блажь имеется: Никто не прочитает его философию из-за обилия букв. Текст должен быть на русском. Никто не сомневается в его трепетной любви к мове, но текст должен быть как серп острым и как гром коротким. Раз уж старый русский анекдот смог перевести на бел-мову, то сможет сделать и обратный перевод. Однако, нашим пиши-не-пиши, наши людички всё равно будут читать только Анекдот!

Ответить
0 +
!!!, 21:52, 29.07

Скоро некому будет сходиться! Больше трёх - нельзя, а остальные уже будут в России!

Ответить
0 +
sonya, 22:25, 29.07

программа,идея-у нас нет ничего.нет работы,нет возможностей получать хорошее образование,нет медицины. остались только обязанности-молчать,бесплатно работать и тихонько,не напрягая власть умирать. в душе только отчаяние,страх и боль. больно за наших мужчин,которые и способны в большинстве своем только либо пить -от безысходности,либо сидеть и в инете охать. а подумайте мужики о ваших детях,какую страну оставите им и кем они в этой стране вырастут. видать настоящих то защитников отечества поубивало еще в вов.эээээх!!!!!

Ответить
0 +
Ничегонепонимающий, 23:09, 29.07

8 - 12 миллиардов говорите украл? Маловато будет! Я вот ничего не могу понять: а зачем это он эту, как её, Ермакову, командовать Нацбанком поставил? Что, в стране умнее банкира-финансиста не нашлось, окромя этой мадам из Шкловского уезда с заушным образованием? Или... чтобы "под занавес" с большим размахом страну ограбить, пользуясь её покладистостью? 8 - 12 то маловато, пожалуй, будет. Ничего не понимаю, тожа не доучился, видать...

Ответить
0 +
MnesSina, 23:52, 29.07

Меня лично веселят и раздражают практически все комментарии!!

Почему?

А потому, что красной нитью у всех звучит один и тот же вопрос - ВЫЙДЕТ НАРОД НА ПЛОЩАДЬ ИЛИ НЕ ВЫЙДЕТ???

возникает простой вопрос - А ВЫ, ВСЕ ПИСАВШИЕ ЭТИ КОММЕНТАРИИ, СОБСТВЕННО КТО?????

говорю от себя лично ВСЕМ И КАЖДОМУ.....

хочешь знать выйдет народ или нет..... подойди к зеркалу и спроси у того, кто от туда на тебя посмотрит - А ТЫ ВЫЙДЕШЬ НА ПЛОЩАДЬ???

ВОТ ТЕБЕ И ОТВЕТ!!! и не надо приписывать здесь какой-то априорно существующий народ!!

Ответить
0 +
All about us, 0:16, 30.07

Так и есть, и в этом все заключается.

Ответить
0 +
Алекс, 0:31, 30.07

ВЫ ПРАВЫ. МНЕ НЕ СТРАШНО ВЫЙТИ НО В МОЁМ БОГОМ ЗАБЫТОМ ГОРОДКЕ ОЧЕНЬ МАЛО АКТИВНЫХ ГРАЖДАН. И Я КАК МОГУ СТАРАЮСЬ РАЗБУДИТЬ ТЕХ КТО ЗРЕНИЕ ПОТЕРЯЛ И СТАЛ ИНВАЛИДОМ СОВЕСТИ, РАБОМ... ТАК, НО ВОТ БЕДА, Где вся эта хрень Хартия, Бел сат, БНФ, и оставшиеся так наз. соратники Санникова, защитники ПРАВА.,и другие.
--------------------------------
И что мы ноем здесь надо, надо.
давайте начнём с себя. а то политологов много а толку мало.
ПОПРОБУЕМ?
Я.
1) Переубедил 5х. ярых лукашыстов.
2) распространил около 60 листовок.
3) скачал и рассылаю на эл.адреса предприятий песни Высоцкого В.С.(есть по круче Цоя) "Рабы сосите пиво" "Охота на волков" "Чужая колея" Мы все живём как будто и т.п.
------------------------
даже некоторым силовикам, этот режим уже надоел. они стали беззащитны перед внутренней безопасностью. НКВД вернулось.
надоел вам силовик, райкомовский раб, или кто еще, соберите компромат и его место завтра свободно.
------------------------
реально САМ СДОХНЕТ. НО долго ждать.
а акции просто помогают раба в себе убить.

НЕ ВЕРЬ ЧТО ТЫ МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК, НИКОМУ НЕ ВЕРЬ КТО СКАЖЕТ ТАКОЕ И МНЕ НЕ ВЕРЬ. ВЫСОЦКИЙ В.С.
Революция в Беларуси не реальна, задавит в крови.
И так, правду говорю. не зря болтаю. ВЫСОЦКИЙ В.С.
Без восстановления законности и конституции вовсе не реально ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ.

1) РЕФЕРЕНДУМ попытка немного реальнее. И НЕ НАДО ПЛАКАТЬСЯ О НЕ ПРАВИЛЬНОМ ПОДСЧЁТЕ ГОЛОСОВ. НАСТОЯТЬ!!
(ГОЛОСОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ТАЙНЫМ А ОТКРЫТЫМ. ЗА БЕЛЫЙ ЛИСТ.
ПРОТИВ ЧЁРНЫЙ. (кто за прошу поднять руку) и никаких досрочных. (можно закрепить это при сборе подписей )

референдум о изменениях в конституцию.
1) реальная возможность отставки президента и всех избираемых.
2) 2а. срока по 5лет, для всех избираемых.

Если кто может предложить что то реальнее пардон, но только дело предлагайте реальное. А не с пустой посудой выходить или сход делать, который тут же будет подавлен демократической властью .

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:37, 30.07

Viktar

Всеми языками (на которых я извинялся) я когда-то владел в совершенстве, но после 1996 года такие специалисты стали НЕ НУЖНЫ режиму, просто поверь, что нас выживали всякие "дятлы" (надеюсь знаешь кто такие), минетчицы, клеветники, сказочники.

Вот и имеем на сегодняшний день полностью деградировавшее "руководство" государства, а вместе с ними - соответствующие руководства предприятий.

MnesSina

Я не просто выйду площадь. Поверь, но до того, как меня уложат под дерновое одеяло, пара-тройка мордоворотов в штатском ушуршит под такое же одеяльце благодаря мне.

В отличие от сегодняшних "офицеров" - я знаю, что такое честь, и я знаю, кого и что я ОБЯЗАН защищать. И если среди революционеров начнут гасить "штатских" беспредельщиков - прикройте (хотя бы на время) гасящих.

Я хорошо помню путчевские жертвы. Тогда без жертв не обошлось - и сейчас не обойдется.
Мне уже терять НЕЧЕГО.

А Вам?

Опер из народа.

Ответить
0 +
MnesSina, 14:48, 30.07

если вам уже нечего терять, значит вы уже все потеряли. тогда мне очень жаль:-((
мне есть что терять. как бы банально это не звучало - свобода, семья, работа. однако, я хожу на акции и не ною по поводу того, придет там кто-то или нет. я просто понимаю что так жить не хочу именно я, а как хотят жить соседи и "народ" - это уже их личное дело.

Ответить
0 +
мазайка, 13:56, 30.07

а эмпирически-существующий народ приписать можно?

Ответить
0 +
MnesSina, 14:44, 30.07

Можно, но это "эмпирически" не совсем соответствует смыслу, который я вкладывала в слова. Я имела в виду - умозрительно существующий сам по себе где-то.

Ответить
0 +
мiхась, 9:53, 30.07

все на сход. Вот только риторику послания надо расширить и не ограничиваться требованиями вернуть награбленное, надо больше про свободу, которой нет, про упущенные возможности. А то действительно чаркошкваркоинамарко получается, без неё тоже нельзя, безусловно, что большая часть населения только это и понимает. Но всё ж основным акцентом дожна быть свобода, справедливость и восстановление правового порядка (люстрации, реабилитации и отмена Конституции 1996).

Ответить
0 +
Стасик, 10:51, 30.07

АГЛ будет править до тех пор, пока это нужно России, наше мнение никого не волнует. Русские если бы хотели, то давно бы убрали...
Белорусы - партизаны, чуть шо - сразу в лес, а не на площадь...

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:14, 30.07

Андрейка, 17:21, 29.07
Виктор... не соглашусь с тем, что власть не воровала. Разве огромные откаты не являются воровством? Я знаю точно, как на убыточные заводы власть продвигает кредиты, за которые под видом модернизации покупается бушное оборудование под видом нового, и лоббируют такие сделки на самом высоком уровне, получая таким образом 70 - 80% откатов. Разве это не воровство?
------------------------------------------------------------------------------------
+100!
Верно подмечено, конечно же, это воровство!

Ответить
0 +
Ner, 11:21, 30.07

Хорошая инициатива и от души написано. Однако цели не выглядят реалистичными и не предложен конкретный способ реализации, потому обращение выглядит на мой взгляд наивным и неубедительным. Должна быть серьезная и реалистичная стратегия конкретных действий.
Все цели кроме первой (возврат денег) могут быть достигнуты после падения режима и смены власти. Т.е. самое главное – окончание диктатуры как раз и пропустили. Массовые мероприятия в городах без специальной подготовки обречены на провал, всех перечисленных лидеров за 15 дней повяжут, остальных разгонят. Это очевидно не стройте иллюзий.
Нужно организовывать революцию, причем не уличную, а идеологическую, информационную. Для этого требуется долгая и профессиональная работа с населением, чиновниками, силовиками, юристами, банкирами и т.д. Координаторы должны физически находится за пределами РБ. Первым организованным шагом может быть организованный выход больших коллективов из-под контроля режима, массовые забастовки, формирование переходного правительства (за границей, естественно) и только последний штрих – уличные митинги.

Ответить
0 +
All about us, 22:38, 31.07

Я с Вами полностью солидарен, позвольте только немножко добавить.
Система дрогнет только тогда, когда на верхах убедятся, что им с нами, по одиночке,
расправляться не получается. Пока же мы в одиночку противостоим системе,
кто умом, кто силой, кто связями - мы нули, никто. Главная беда наша в том, что чужие беды нас не касаются и, кстати,
этим очень умело пользуются на верху, разделяя нас на "своих" и "чужих".
Поэтому, я считаю, лучше всяческих народных сходов простая человеческая солидарность:
с протестующими молчаливо, с коллегами за достойную оплату труда и т.д.

Ответить
0 +
Vasilisa , 15:57, 30.07

Просьба распечатать эту статью и распространить в каждый дом , в каждую квартиру,с нетерпением ждём действий от лидеров. Устали от тупых властей и их тупых действий.
СВОБОДА политзаключённым!!!!

Ответить
0 +
Master, 20:32, 30.07

Меня терзают смутные сомненья, по поводу того, что наберется достаточное количество смелых выйти 8 октября на площадь своего города, какой бы законной эта акция ни была. Хотя попробовать можно. Однако по моему мнению главным требованием должно быть:
– отставка АГЛ и всего руководства, связанного с ним;
-- немедленное освобождение всех политзаключенных;
-- проведение повторных президентских выборов;
-- проведение референдума о внесении изменений в Конституцию РБ.
Все остальные требования, изложенные в статье, будут вытекать как следствие после реализации этих пунктов. Итогом данного мероприятия должно стать постановление, которое необходимо широко обнародовать и разослать во все международные организации. Если же не удастся провести такое мероприятие, то остается только одно – широкомасштабная информационная война с режимом всеми имеющимися средствами.

Ответить
0 +
КТуркВО, 21:29, 30.07

Какие Деньги? Презик напечатал и раздал, людишки и рады! А где они были реально заработаны -нигде! Я думаю что и сейчас это не конец падения - мы ещё падаем! А барики точно есть у семейки , все под себя подмяли! Люди! Денег у вас в любом раскладе не будет! Вы их не заработали!
НО опыт Иосифа Сталини по возвращению денег из за бугра, (со щетов Комуняк) нада брать на вооружение!
Точите косы - панове, точите косы!!!

Ответить
0 +
нина, 22:10, 30.07

необходимо требовать все изменения в конституции после 1996 года, когда были расширены права и полномочия президента считать недействительными.

Ответить
0 +
прямо из города Vi, 2:08, 31.07

лауку вашу пляшывы прыкрое,нехта гаварыу 3 липеня РЕВАЛЮЦЫЯ!!!,дык х*й там),тое ж самае будзе и на народным сходзе,добрага ничога наша апазыцыя зрабиць ня можа(((

Ответить
0 +
Dmitriy, 7:22, 31.07

Davno, pora !!! I ne nado ni kogo ubegdat`! Skolko mpgno boyatsya? Kogo,chego? Usatogo kolchoznika, kotoriy reschil stat` Bogom! Chvatit !!! Ot nas zavisit vse !!! I hvatit podabat`sya nichtogestvam !!! My ludy !!! My opredelyaem svoyu sv obodu !!! My rechaem ,kak, gde ic hto delat` !!! Vse na schod !!! Bit` mordy ubludkam regima !!! davat` otpor otmorozkam i schenkam v kaskah !!! Gredet vremya peremen !!! My reschaem vse !!! Ot nas vse zavisit !!! Nas Bolsche !!! Po bienyu naschich serdec My vse eto ponimaem !!! Vpered !!! Ne sdavatsya !!! TOLKO VMESTE !!! TOLKO ODIN ZA VSECH I VSE ZA ODNOGO !!!
GIVE BELARUS !!!

Ответить
0 +
zая Мазая, 19:44, 31.07

Соберутся оппозиционные стукачи КГБ и что дальше? Что из себя представляют ОГП и БНФ уже вся страна увидела. Это - рассадники ГБрастических стукачей.

Ответить
0 +
lazenka, 20:01, 31.07

Nygno rasbrasivat listovki po kvartiram .I vixodit na mitingi . Vsex ne peresadit.

Ответить
0 +
алекс, 1:12, 4.08

Впервые чёткие и аргументированные цели и задачи!

я за!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован