23 декабря 2024, понедельник, 22:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 60
0 +
CНП, 13:55, 8.07

Viktar Belarusian, 13:41, 4.07

Уважаемые комментаторы!
Думаю, многим понятно, что необходимо корректировать формат акций, поэтому хочу на обсуждение выставить, то, что однажды уже писал.
Прошу прощения, что повторяюсь. Но есть ощущение, что не зря:
__________________________________________________________________

Очень прошу внимательно причитать следующее.

Хочу Вам предложить хороший и эффективный, на мой взгляд, сценарий молчаливой акции. Сначала небольшой анализ ситуации.

Главная наша цель – свержение режима Лукашенко.
Текущий метод достижения цели – собрать как можно больше недовольных людей в разных городах страны.
Во-первых, хочу выразить свое почтение к основной идее – собираться на площадях всех (!) городов страны регулярно (!), без флагов, транспарантов (!) и т.п. То есть, таким образом, чтобы люди не боялись участвовать в акциях. Однако, как мы с вами наблюдаем, власть совсем съехала с катушек…
Сам не пытаюсь организовать никаких групп на Facebook, Twitter и др. поскольку группы уже есть, они становятся все популярнее, времени у нас не много; не нужно ждать холодного времени года. Хотел это сделать в 2006 г., сразу после выборов. Но когда узнал, что на самом деле (!) луку поддерживает порядка 50% населения, понял, что еще совсем рано.

Таким образом, мы должны, первое, собрать как можно больше людей на улицы, второе, иметь стратегию и тактику действий на тот момент, когда будет собрана действительна критическая масса.

Решаем первую задачу.
Первое, если мы хотим видеть очень много людей в городах на улицах, то, например, в Минске, для того, чтобы собрать достаточное количество (а это несколько сотен тысяч, что на самом деле вполне реально) людей, понадобится территория гораздо большая, чем центральная площадь. Однако, очевидно, что люди должны быть сосредоточены как можно ближе к центру каждого города.
Далее, люди все-таки боятся; мало кто готов быть побитым отморозками в штатском, арестованным и т.д.
Плюс, формат акции должен быть простым, понятным, запоминающимся, регулярным, а в последствии – постоянным, до определенного известного момента, конечно же.
Исходя из указанных условий, предлагаю следующий формат.
Люди собираются на главном проспекте своего города (для Минска – проспект Независимости) не в конкретное время, а скажем, с 18-00 до 20-00, и прогуливаются столько времени, сколько захотят. Для того чтобы не создавалось никаких препятствий и неудобств, предлагаю придерживаться правостороннего движения (от площади Независимости гуляем по стороне, где ЦУМ; к площади Независимости – по той стороне, где ГУМ). Те, кто боится быть задержанным, не обязаны хлопать или делать что-либо еще, провоцирующее задержание. Так как проспект слишком длинный, можно ограничиться, например, Площадь Независимости – Парк Челюскинцев. Аналогичным образом можно поступить в остальных городах, предложив центральную улицу, ту на которой находится главная площадь. Естественно, для каждого города нужно будет свое описание маршрута.
Уверен, что у огромнейшего количества людей, которые боятся приходить в центр города в среду вечером, не будет никакого страха прийти и просто погулять по проспекту. От себя также скажу, что последняя акция, на которой я присутствовал, была в середине девяностых, когда я был студентом БГУ, проводилась на площади Независимости. Не хочу оправдываться, почему не участвовал, хотя причины, на мой взгляд, вполне веские. На описанную мною акцию я приду, не задумываясь; уверен, что так поступят очень многие; приведу еще десяток друзей и знакомых «погулять по городу»; будем ходить регулярно. В этом случае будет практически невозможно отделить протестующих от остальных, если, конечно, протестующие не будут хлопать, что не нужно запрещать тем, кто не боится быть арестованным.
Нужно понимать, что слова типа «пусть кто боится, сидит дома» и т.п. не имеют смысла. Имеем тот народ, который имеем, и нет никакого смысла говорить о нем плохо; иначе теряется смысл любви к стране в принципе.

Следующее.
Нужен вариант развития событий при критической массе народа. Слова Ивашкевича о том, что если выйдет 100’000 человек, то власть сама предложит диалог, не имеют никакого смысла; мы уже знаем что из себя представляет власть во главе с тнп; никто ни на какие переговоры не выйдет! Возможен лишь вариант всеобщей забастовки.

Когда соберется критическая масса людей (а можно и раньше; правильнее всего – в одну из пятниц), предложить людям не расходиться вообще, то есть гулять до тех пор, пока не произойдет падение режима. Для этого не обязательно гулять до тех пор, пока не умрешь от жажды или от разрыва мочевого пузыря. Устал, голоден, хочешь в туалет – не проблем, едешь/идешь домой, кушаешь, туалет, душ, сон, кому-то занятие любовью…, затем возвращаешься обратно и продолжаешь гулять. «Гулять» также не означает обязанность все время двигаться; можно присесть отдохнуть, зайти на 10 минут в Макдональдс, кафе, сквер и т.п. Если начался дождь – тоже не проблема, даже пойти домой, переждать и снова вернуться, как только дождь закончится. Когда люди на самом деле увидят как много их, противников ненавистного режима, то они уж точно не побоятся не пойти на работу. Вот тогда и начнется всеобщая забастовка.

Я бы предложил этот вариант акции на июль, но после 3-го числа, поскольку уже слишком поздно менять придуманный ранее формат.
Также я бы предложил начать «гулять» каждую среду, постепенно переходя к каждому вечеру. После чего к без перерыва, вплоть до полного падения режима.
Почему падет режим? Согласен, лука не соберется уходить. Думаю, при такой обстановке часть крыс начнет бежать с корабля, огромная часть недовольных ментов и военных (поверьте, их подаваляющее большинство) присоединиться к данным прогулкам.

Готов выслушать критику, ответить на вопросы, откорректировать и дополнить написанное. Тем более, что писал все на скорую руку; поэтому тут есть еще чем (какие-либо детали, планы «Б» и т.п.) дополнить.
Кстати, придется также обратиться ко всем оппозиционным сайтам о размещении информации об акции, а также среди групп «В контакте», Twitter и др. Плюс «сарафанное радио» – об акции узнает вся страна!
Еще хочу добавить следующее:

1. В некоторых комментариях вижу предпочтение разовых акций. Господа, разовые акции, какими бы они не были, они всего лишь разовые, они делают режим еще сильнее, режим приспосабливается. Мы имеем несколько разовых акций каждый год. Они ни к чему не привели кроме арестов, задержаний, судов, тюрем, избиений, конфискаций и др.
2. Мой план будет эффективен, если его подхватят организаторы молчаливых революций. План необходимо доработать, и четко все сформулировать, информацию распространить. Несмотря на это, в любом случае, так как все-таки комментарии читает огромное количество людей, буду выходить гулять по проспекту по средам и в некоторые другие дни. Если количество прогуливающихся каким-то образом будет расти, то буду гулять постоянно, вплоть до долгожданного события.
3. Говорил с одним из милицейских начальников (среди них очень много противников режима; если не брать самую верхушку – то подавляющее большинство). Я ему изложил свои идеи. Он ответил следующее. Да, в этом случае трудно себе представить, что могут предпринять силовики. В любом случае ничего конкретного и эффективного они предпринять не смогут. Да, могут перегорождать путь; в этом случае передняя часть толпы может пойти просто по другому пути, в обход, потом снова вернуться на проспект и т.д. Когда количество людей начнет приближаться к сотне тысяч, их невозможно будет разбивать на мелкие группы, как это делалось обычно при разгоне демонстраций; фактически менты будут просто растворяться в толпе, станут ее частью. Когда 1-2 омоновца или спецназовца будут находиться посреди толпы, они не смогут предпринять каких либо агрессивных действий, поскольку рискуют быть просто затоптанными.
4. Еще раз наблюдал кадры 19 декабря. Если по оценкам там было порядка 50 тыс. человек (такое количество было до разгона на площади Независимости), то не исключаю, что отрезка от Площади Независимости до парка Челюскинцев окажется совсем недостаточно. Думаю, в этом случае увеличение длины потока произойдет автоматически.
5. Далее, про форматы акции с сообщением за 1 час до ее начала. Я бы так не поступал. Во-первых, как уже писали, Интернет отрубят, мобильную связь могут тоже отрубить; в этом случае все рухнет. Далее, хочу предостеречь от сложных сценариев. Силовики их проанализируют и сделают соответствующие выводы и предпримут соответствующие меры, какими бы тупыми они не были. Народу нужен простой и четкий план. Никакой конспирации, все равно почти все группы кишат стукачами. Поэтому все планы должны быть открытыми, и все тоже время, сложными для предотвращения силовиками.
6. Пока последнее. Моя цель не состоит в том, чтобы навязать свой план, чтобы доказать, что он лучший и т.п. Моя цель – убрать с пути к лучшей жизни камень (слова Статкевича). Буду очень рад, если кто-нибудь присвоит все мои мысли себе, доработает и использует на всю катушку!
Да, еще одна мысль, на счет забастовки.

Когда будет решение об общенациональной забастовке необязательно говорить начальству, что вы на забастовке. Можно просто всем идти в свою поликлинику и симулировать. Врать придется лишь немногим, поскольку очередь соберется быстро, на месяц вперед. Если начальник звонит, нужно сказать что заболел, в поликлинику почему-то не пробиться, сговорились все что ли, как будто. На своем предприятии я сам начальник. Своим подчиненным буду тоже звонить; я им скажу, что с такого-то числа рабочие дни проводим на проспекте Независимости до смены режима.

__________________________________________________________________

Если идея найдет поддержку среди вас, готов продумать мельчайшие детали и внести необходимые коррективы и добавления. То есть, фактически написать обращение к настоящим гражданам Беларуси - план по избавлению от диктатуры.
С уважением,

Белорус

P.S. Помните, сейчас главное не показать власти, что мы сильны, а показать друг другу, что нас много. Не критикуйте тех, кто боится, лучше предложить им безопасный вариант сопротивления.
Можно даже предложить тем, кто боится вообще в город выезжать - выходите хотя бы во двор. Чем ты смелее - тем будь ближе к центру твоего города!

Ответить
+1 +
***, 13:56, 8.07

Шушкевича в Президенты!!!

Ответить
0 +
Олег, 13:58, 8.07

блин, а мне уже хочется послать всех этих заседателей... Не знаю как вас, а меня лично уже бесят их призывы освободить, недовольства и т.д. Сколько можно?! Они че там все тупорылые и не видят что ему глубоко насрать на их призывы, и он творит что захочет... Миротворцев уже пора к нам посылать а не призывы и сожаления высказывать!

Ответить
0 +
Ал., 14:06, 8.07

Мне кажется,что это пустая трата времени! Только экономические санкции,а так,-не поможет!ИМХО

Ответить
0 +
игр, 14:06, 8.07

сколько можно "вату катать" !? хотя бы одно реальное действие за полгода. ему эти обращения и заявления, как глухому радио.

Ответить
0 +
Ларик, 14:09, 8.07

Что-нибудь слышно о Евгении Шапчице?

Ответить
0 +
zАя Мазая, 14:12, 8.07

Это - НЕ волк!
Это - КАЗЁЛ!
или БАРАН!

Ответить
0 +
BY, 14:13, 8.07

Все пытаются садиста словами красивыми воспитать... ну-ну...

Ответить
0 +
кино-театр, 14:22, 8.07

9 июля на пленарном заседании сессии будет обсуждаться резолюция о ситуации с правами человека в Беларуси, подготовленная Утой Цапф.-------------------------------------------------------------------------------------------------
Господа депутаты!
Для доходчивости и принятия действительно жесткого решения.
Перед обсуждением резолюции, не поленитесь, посмотрите документальные кадры, а лучше фильмы о ненависти власти к своему народу.

Ответить
0 +
Злой, 14:31, 8.07

Правильно... Бешеную собаку нужно пристрелить....
А вообще...
Призываем, надеемся, выражаем.... Да посрать ему на это все Сделайте хоть что-нибудь

Ответить
0 +
kolonist, 14:32, 8.07

В резолюции выражена надежда на то, что белорусские власти не возобновят репрессии против правозащитников и впредь не будут запрещаться мирные демонстрации и собрания.
==============================================================================

ТО ЕСТЬ ФАКТИЧЕСКИ РАЗРЕШАТ ЛЮДЯМ ОТКРЫТО ВЫРАЖАТЬ СВОЁ НЕДОВОЛЬСТВО ВЛАСТЯМИ?
НА ЭТО ОНИ ПОЙТИ НЕМОГУТЬ, ИМ НАДО ПОСОВЕТОВАТЬСЯ С ШЭФАМ, АЛЕКСАНДРОМ ГРИГОРЫЧЕМ.
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ БУДЕТ КОНЕЦ ДИКТАТУРЕ!

Ответить
0 +
Вегетарианец, 14:33, 8.07

Колхозное цыганорыло срать хотело на все эти призывы, сожаления и надежды. Обычное 1415-е последнее европейское сотрясание воздуха.
Где 1-я танковая дивизия Бундесвера???!!!

Ответить
0 +
Ясь, 14:34, 8.07

Да сколько можно говорить слова и писать бумажки... - У всех одно мнение и никаких решений..

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 14:36, 8.07

Dorogie rebjata!Chem mi mozhem vam pomoch'?Mi,immigranti,viexavshie iz stran bivshego sojuza(estestvenno,ne ot xoroshej zhizni).U nas u vsex prezrenie k nineshnej vlasti i ogromnoe zhelanie pomoch' vam dovesti nachatoe delo do kontsa.Okazivajut li vam real'nuju material'nuju pomosch' ES i Shtati ili oni tol'ko jazikom cheshut vot uzhe polgoda?Ved' kazhdij iz vas-eto real'naja zhizn' zdes' i sejchas i vi nuzhdaetes' v real'noj material'noj podderzhke,a ne v obeschanijax ejo.Mi ponimaem takzhe,chto starshie ludi bojatsja ostat'sja bez raboti,bez sdedstv k suschestvovaniju.Oni i radi bi vistupit',no derzhatsja za svoi rabochie mesta.Mi ponimaem vse proisxodaschee ochen' xorosho.Vam nado ob'edinit'sja, prezhde vsego,chtobi bil xoroshij,poradochnij lider,chtobi on mog otkrito skazat' Zapadu,chto vam neobxodimi den'gi,material'naja pomosch',a ne trepologija tol'ko.Mi gotovi iz svoego lichnogo karmana podderzhat',pomoch',no eto ved' nebol'shie den'gi.Xotja ja prekrasno ponimaju ,kak zhivut prostie bortsi za spravedlivost' v Belarusi i kazhdaja kopejka budet k mestu.10 let nazad bilo tazhelo,a sejchas vo mnogo raz tazhelee.Western Union mogu ja perechislat' den'gi na ch'ju-nibud' sem'ju.Kak mozhem mi vam posil'no pomoch'?U vas dolzhni bit' lideri,kotorie etot vopros dolzhni dvigat',ne podstavlaja vas pod udar,t.e. maksimal'no berech' i vashe zdorov'e,i sili,i nervi,i vashix roditelej.Beregite sebja!

Ответить
0 +
Люська, 14:37, 8.07

Интересно, а почему ничего не сказано о неизвестных "людях в штатском", на глазах у так называемых "правоохранительных органов" избивающих и похищающих людей?!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 14:37, 8.07

Ал., 14:06, 8.07

---------------------------------------------------

Согласен. Самая серьезная резолюция для режима -- ценники в магазинах.

Ответить
0 +
Странник, 14:38, 8.07

BY, 14:13, 8.07
Все пытаются садиста словами красивыми воспитать... ну-ну...

Не просто садиста, а съехавшего с катушек, кровавого маньяка!

Ответить
0 +
facker, 14:43, 8.07

На самом деле. От этого уже тошнит. Экономическая блокада. Вот что нужно..

Ответить
0 +
Victoria, 14:50, 8.07

Волка вегетарианцем сделать нельзя, это точно. Но можно выбить Волчаре все зубы. Так он точно никого не покусает. А сдохнет сголоду, то и не жалко зверюгу бешеную. А в нашем случае Волк ещё и оборотень. Под человека маскируется.

Ответить
0 +
зорка, 15:03, 8.07

большинство делает ставку на экономическую составляющую ситуации и здесь они правы, когда говорят о длительном времени, требующимся для перемен, но есть кажется и другой путь.

режим сидит на политической пороховой бочке и даже не одной: пропавшие люди, взрыв в метро, незаконные осуждения кандидатов в президенты, хамские вызовы диктатора всему цивилизованному мировому сообществу - любая из них может взорваться (утечка информации, смерть кого-то из членов оппозиции и прочее) и значительно ускорить падение режима, недаром многие серьезные политики предсказывают это уже до конца года и экономическая ситуация будет только сопутствующим фоном всему происходящему.

Ответить
0 +
Adam Sutler, 15:05, 8.07

Олег, 13:58, 8.07

блин, а мне уже хочется послать всех этих заседателей... Не знаю как вас, а меня лично уже бесят их призывы освободить, недовольства и т.д. Сколько можно?! Они че там все тупорылые и не видят что ему глубоко насрать на их призывы, и он творит что захочет... Миротворцев уже пора к нам посылать а не призывы и сожаления высказывать!_________________________________________________________________________ Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Хватит ждать чей-то помощи!!! Нужно действовать самим. И начать с себя!

Ответить
0 +
Минск, 15:19, 8.07

Maria Rosenberg,Avstria, 14:36, 8.07

Dorogie rebjata...
__________________________________________________

Большое спасибо Мария, что не равнодушны к нашей беде....отвечу вам на ваши вопросы: нам ни ЕС, ни США не помогают....они вроде пытаются что-то сделать, но кроме бла-бла-бла ничего реального не происходит....по поводу лидера, ТНП не зря посадил всех кандидатов, потому, что предвидел все что сейчас происходит...и знал, что если не будет лидера, люди будут дольше справляться с его режимом, соответственно лидера пока тоже нет...19 декабря люди вышли за лидерами-теперь их нет....а насчет помощи...попробуйте Вконтакте найти группу "Революция через социальную сеть", там есть р/с куда можно отправлять деньги....именно эти деньги используются на погашение штрафов, которые получают участники этих акций....

Ответить
0 +
fanta, 15:21, 8.07

а воз и ныне там....

Ответить
0 +
Nik, 15:29, 8.07

А мы за Шушкевича и голосовали!!! Не за Позняка же голосовать. Кстати где он?

Ответить
0 +
assa, 15:29, 8.07

Ордер на арест может выписать Совбез ООН. Нужно туда обратиться!

Ответить
0 +
Aleksey, 15:48, 8.07

Спасибо, дорогие мои Станислав Станиславович и Ирочка! Это всё здорово. И, надеюсь, всё у нас скоро будет хорошо.

Ответить
0 +
tank, 15:49, 8.07

«проекты, резолюции, сожаления…» - НИ О ЧЕМ.
Здесь полный беспредел ХАМА, а они сожалеют. БРЕД.

Ответить
0 +
шос, 16:01, 8.07

не волка, шакала.

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 16:03, 8.07

Ja ne soglasna s tem,chto vi oplachivaete shtrafi.Ne delajte etogo!Eto ocherednie podachki gosudarstvu.Im tol'ko eto i nuzhno!Budzhet treschit po shvam.Ja nikogda ne oplachivala shtrafi,kogda zhiva v Belarusi i vi etogo ne delajte!!!!Nichego oni s vas ne vzischut.Net deneg-i vse tut.Ne platite-i tochka.
Podderzhat' ludej-pozhalujsta,no ne gosudarstvo!Konkretnix ludej!

Ответить
0 +
белАруска, 16:03, 8.07

Я против молчаливых акций.Акция во весь рост и голос!ВСЕ дружно вышли на улицы.Режим свергнуть можно только силой!!!!
И пора понять,что ЕС поддерживает Путина,а Путин оплачивает режим фашиста-урода АГЛ!!!Поэтому АГЛ и беспредельничает.ЕС ждет,КОГДА Путин окажется единоличным хозяином Беларуси.И чихать они хотели на наши миллионные жизни.Им нужны регулярные поставки нефти газа и нефти из России.А если беларусы хотят быть свободными,то нечего было голосовать за луку.Украли голоса??!СОГЛАСНА!Но нужно доказать действиями,а мы молчим в тряпочку!!!!!И нас регулярно за молчание кидают в автозаки и собираем режиму штрафы.Так им понравилось получать деньги!Неужели НЕ видите??!Шушкевичу нужно быть настойчивее.

Ответить
0 +
Минск, 16:15, 8.07

Maria Rosenberg,Avstria, 16:03, 8.07

Ja ne soglasna s tem,chto vi oplachivaete shtrafi
______________________________________________________

ели бы мне влепили штраф я бы тоже не платила его!!!!....может моя инфа оказалась не полной...также эти деньги используют теперь волонтеры для передач (вода, средства личной гигиены и т.д.) осужденным на сутки, вот тел. одной из волонтеров Настя +375 29 555 49 41 ....вы все-так найдите эту группу..там больше информации...и Вы сами сможете получить информацию которая Вас интересует....еще раз спасибо!!!

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 16:18, 8.07

Kak k lukashenko,tak i k putinu na zapade otnosatsja s prezreniem.Ja pisala o stat'e v nashem izdanii ,kakoj roskoshnij dvorets stroit sebe putin nedaleko ot sochi.Eto vizvalo mezhdunarodnij skandal i trebovali rassledovat'...Etot komment ne napechatali.OK.Im vidnee.
Vvesti vojska Zapad ne mozhet.Eto tol'ko v krajnix sluchajax delaetsja.Eto i ni k chemu.I mi chuvstvovali na Zapade,chto Rossija budet davat' podachku lukashenko,mi etogo zhdali,tak ono i est'.V Rossii oppozitsija sidit za reshetkoj.Kakoe m.b.uvazhenie k takomu pravitel'stvu?A za gas mi platim po takomu tarifu,chto putin daval ego nam i budet davat...

Ответить
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 16:26, 8.07

Pomozhem,rebata,chem smozhem.Podkluchu i drugix.Pishite napramuju,chto nuzno,kogda,kak.

Ответить
0 +
реальность, 18:13, 8.07

Только санкции в отношении Белнефтехима помогут - 2-3 месяца и режиму пи.....ц!
Касательно статьи:

Он не волк, а шакал или гиена в лучшем случае

Ответить
0 +
weschtiy, 18:24, 8.07

Если не можете помочь,дайте хоть берданок.
А Станиславу Станиславовичу Дзякуй!

Ответить
0 +
БЕЛАРУСЬ!!!, 18:30, 8.07

ГЛАВНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА БУДЕТ ТОГДА КОГДА ЛЮДИ ОТКАЖУТСЯ ВЫХОДИТЬ НА РАБОЧИЕ МЕСТА И ОБЪЯВЯТ ЗАБАСТОВКУ !

Ответить
0 +
витек, 18:39, 8.07

Хочу Вам предложить хороший и эффективный, на мой взгляд, сценарий молчаливой акции. Установить на площадях чучела Лукашенко, на которое каждый желающий сможет плюнуть. И приятно, и толпой собираться не нужно. Бьют же японцы чучела своих начальников для снятия стресса.

Ответить
0 +
Dunja, 18:54, 8.07

Еще одна добавка к сценарию молчаливого протеста. Собираясь на акцию - берите с собой баллончик дихлофоса. А что? Имеем право покупать в магазинах что-то от тараканов. Он на акции пригодится, чтоб плескать в глаза нападающего на тебя таракана.

Ответить
0 +
Freedom, 19:07, 8.07

"ГЛАВНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА БУДЕТ ТОГДА КОГДА ЛЮДИ ОТКАЖУТСЯ ВЫХОДИТЬ НА РАБОЧИЕ МЕСТА"
Никто не посмеет этого сделать. Потому что очень многие люди действительно за АГЛ и реально напуганы пропагандой. Народ достоин своего царя и если честно, то все эти годы основную массу людей более или менее устраивала его политика. Проснувшихся белорусов совсем немного. Большинство даже не в курсе, что происходит.
Не стоит ожидать быстрой смены режима. Иначе это будет война. Ни нам, ни нашим детям война не нужна!
И даже когда режим падет лучшей жизни не будет. Свободней да, но материально нет. Не завидую следующему президенту и правительству. Сейчас нигде нет стабильности - ни в США, ни в Европе. Каждый спасает себя и не стоит обольщаться, что кто-то ринется помогать Беларуси. И вот тут все сомневающиеся завоют, что оппозиция проклятая во всем виновата. Проходили это уже в Украине...

Ответить
0 +
РЭЧАІСНАСЦЬ, 19:34, 8.07

реальность, 18:13, 8.07

Только санкции в отношении Белнефтехима помогут - 2-3 месяца и режиму пи.....ц!
Менавіта...

Ответить
0 +
белАруска, 19:34, 8.07

бездарному фридому 19:07!
Проснувшихся гораздо бОльше,чем ты думаешь.А АГЛы с удовольствием уничтожит и нас,и наших детей.И сделает это планомерно.Никто помогать НЕ собирается.А вот воевать с аглы придется.О сам скоро войну начнет,КАК только Путин посадит СВОЙ десант на трубу.Слабая надежда на то,что нефть УПАДЕТ резко в цене.Вот тогда проиграет Путин и Беларусь станет свободной.Но для этого сша должны выработать новый источник энергии.Несколько десятков лет назад такое было возможно,нефть обрушилась до $7!!!Так что готовьте мягкие места для поднятия.Иначе Пукин будет нас отправлять на пушечное мясо в своих интересах.

Ответить
0 +
Freedombelarus, 19:35, 8.07

Freedom, 19:07, 8.07" Не стоит ожидать быстрой смены режима. Иначе это будет война"...
ВАйна ідзе, а Вы і не заўважылі?????.

Ответить
0 +
Михаил, 21:25, 8.07

Смешно читать о том, как они всё ещё пишут свои резолюции...

Да не нужно никаких резолюций. Сколько уже можно их писать. Нужны конкретные действия. А они никаких конкретных действий предпринимать не хотят. Проще писать эти бумажки-резолюции. А ведь пишут их не первый год и даже не одно десятилетие. Хорош делать видимость работы, уважаемая ПА ОБСЕ.

Давно уже пора заморозить поставки любой беларуской продукции на Запад. Вот тогда была бы видна ситуация. Тогда может и работяги... мужики... колхозники проснулись бы от этой спячки, в которую их загнала ныне существующая власть.

Ответить
0 +
ТТ, 22:23, 8.07

белАруска, 16:03, 8.07

Я против молчаливых акций.Акция во весь рост и голос!ВСЕ дружно вышли на улицы.Режим свергнуть можно только силой!!!!
И пора понять,что ЕС поддерживает Путина,а Путин оплачивает режим фашиста-урода АГЛ!!!Поэтому АГЛ и беспредельничает.ЕС ждет,КОГДА Путин окажется единоличным хозяином Беларуси.И чихать они хотели на наши миллионные жизни.Им нужны регулярные поставки нефти газа и нефти из России.А если беларусы хотят быть свободными,то нечего было голосовать за луку.Украли голоса??!СОГЛАСНА!Но нужно доказать действиями,а мы молчим в тряпочку!!!!!И нас регулярно за молчание кидают в автозаки и собираем режиму штрафы.Так им понравилось получать деньги!Неужели НЕ видите??!Шушкевичу нужно быть настойчивее.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100500 Плевать он хотел на наши хлопки! В среду поехал к себе на Родину, в колхоз. Согласен : против силы - только сила!

Ответить
0 +
Freedom, 22:34, 8.07

белАруска, 19:34, 8.07 Вы меня обозвали, тогда как я вас не оскорбляла. Вот ваше отношение к тем, кто думает не совсем так, как вы. АГЛ между прочим точно так же поступает. И как вы собираетесь Беларусь спасать с таким отношением?
Конечно то, что происходит - это страшные вещи. Но если берлинская стена и СССР пали без единого выстрела я верю, что это возможно и в Беларуси.

Ответить
0 +
vadima411, 22:40, 8.07

Уважаемый Ст Ст !!!
Голосовал за Вас - давно. Помнится Вы правильно говорили про налоги и пр. для малого бизнеса, потому и выбирал Вас. Теперь - другое ВРЕМЯ, хотя малый бизнес вообще умер в Белоруссии. О другом: - где УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ??? Лукавому, уже ясно,что пипец. Дайте народу шанец, даже, бля, сраные большевики, пытались это сделать. ДАЙТЕ !!! Но только по одно-мандатному принципу, без всяких партий, ничего , побъем морды друг другу, так хоть толк будет. Это НАМ позволят все наблюдатели. Смешно смотреть на нынешних белорусских политиков, все боятся что-то прое..ать, никто не хочет объединятся, все ждут халявы.

Ответить
0 +
AVI, 23:57, 8.07

CНП, 13:55, 8.07

Viktar Belarusian, 13:41, 4.07

Уважаемые комментаторы!
Думаю, многим понятно, что необходимо корректировать формат акций, поэтому хочу на обсуждение выставить, то, что однажды уже писал.
......................(см начало коментов)
======================================================

А ведь дело говорит человек. Есть в этом что-то. Неужели так никого и не заинтерисовало такое предложение?

Ответить
0 +
SKAT, 23:58, 8.07

Victoria, 14:50, 8.07

Волка вегетарианцем сделать нельзя, это точно. Но можно выбить Волчаре все зубы. Так он точно никого не покусает. А сдохнет сголоду, то и не жалко зверюгу бешеную. А в нашем случае Волк ещё и оборотень. Под человека маскируется. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ЕТО КОНКРЕТНЫЙ САТАНЮГА --- хотя сколько волка не корми--ОДИН ХРЕН "НАКЛОНИТСЯ!!!"

Ответить
0 +
дзед Талаш, 1:58, 9.07

Па прашпекту я гуляў
Зрэзаў ўсе абцасы
Хто мяне не мардаваў
Залічылі ў масу.

Быццам я парушыў строй,
І лягла дзяржава
Братцы, як жа, божа ж мой,
Зроду я кульгавы.

Прысуджае мне суддзя
Штраф за мае гулі.
Ой, ты матухна, кульця
Ты чаму, ж, не куля!

Не хапае божых слоў
Каб глядзець на здзекі
Не ўлада - збор аслоў
Не для чалавека!
.

Ответить
0 +
7777777, 2:40, 9.07

AVI, 23:57, 8.07
CНП, 13:55, 8.07
Viktar Belarusian, 13:41, 4.07
"Уважаемые комментаторы! Думаю, многим понятно, что необходимо корректировать формат акций, поэтому хочу на обсуждение выставить, то, что однажды уже писал." //////////////
......................(см начало коментов)
======================================================
А ведь дело говорит человек. Есть в этом что-то. Неужели так никого и не заинтерисовало такое предложение? ////////////////

Я ВОТ ТОЖЕ ДУМАЮ, ЧТО МЫСЛЬ НЕПЛОХАЯ: обеспечена массовость (!), сведён к минимуму страх людей, осложнена работа карателей... НЕОБХОДИМО ТОЛЬКО ВРЕМЯ, А ТАКЖЕ ТЕРПЕНИЕ И - ВЕРА !!!.......

====================

Ответить
0 +
sheldon cooper, 3:04, 9.07

было бы гораздо интереснее встретиться с друзьями в метро...и каждый день там "забывать" по паре информационных листов с достижениями тнп

Ответить
0 +
Иаков, 9:20, 9.07

УВАЖАЕМЫЙ ВИКТОР!
Молчаливыми акциями никогда не свергнуть такой режим. Лукашнко сделал такой режим не для того чтобы кому-то просто так отдать! Он его строит под своих сыновей. Если на улицах будет 100000 и более он просто применит оружие и будут жертвы. Лука человек невменяемый, больной психопат и взывать его к демократии бесполезно. Он может пойти только на какие-то уступки, но когда всё утрясется, он организаторов или тех кто пойдет на переговоры просто где не будь закопает. Как он сделал с Гончаром, Захаренко и др.
В Белоруссии революция может быть 2-мя способами:
1. Внутриклановая когда приближенные к Луке силовики пойдут на переворот. Я имею ввиду генералитет.
2. Когда сам народ возьмёт в руки оружие.
Просто так под аплодисменты Лукашенко власть никому не отдаст. Это многим было ясно уже в 1996 году, когда он совершил конституционный переворот.

Ответить
0 +
Leonor, 10:08, 9.07

Проблема не в волке а овцах которые заседают в парламенте и обслуживают этого матерого. Вот где беда то, сидят и на что надеются? Им хорошо и плевать они хотели на все хоть и временно. Ни одна душа в беларуском парламенте не вякнет и не замычит. Какое же это народное собрание? Но ведь обидно до слез, там же есть умные и влиятельные люди почему они так подло себя ведут, молчат воды набравши, ни слово не пол слова критики в адрес Лукашенки.

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 10:54, 9.07

волка нельзя, а пляшывава волка можна
чылавек можыт усё )))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 10:59, 9.07

Олег, 13:58, 8.07

блин, а мне уже хочется послать всех этих заседателей... Не знаю как вас, а меня лично уже бесят их призывы освободить, недовольства и т.д. Сколько можно?! Они че там все тупорылые и не видят что ему глубоко насрать на их призывы, и он творит что захочет... Миротворцев уже пора к нам посылать а не призывы и сожаления высказывать!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
видимо вы не понимаете сущность демократии. А Шушкевич понимает. Демократия - она декларативна. И даже тогда, когда в Беларуси Санников займет де-факто пост президента, западная европа будет продолжать учить его демократии. Так просто положено. У них для этого 100500 институтов, намчиная с фондов, заканчивая отделами министерств. Это игра - поэтому и относитьсч к ней надо как к игре. Н азападе это - идеология. Всё игра. Много всяких диссонасов придумано, биполярностей, серфингов-шморфингов. Чтобы это понять - достаточно почитать их книг. Чтобы это принять, там надо родиться. Это как лакрица - меня от нее тошнит, потому что я привык к Дюшесу и Барбарискам, а для них - это писец как вкусно.

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 11:05, 9.07

Maria Rosenberg,Avstria, 14:36, 8.07

Dorogie rebjata!Chem mi mozhem vam pomoch'?Mi,immigranti,viexavshie iz stran bivshego sojuza(estestvenno,ne ot xoroshej zhizni).U nas u vsex prezrenie k nineshnej vlasti i ogromnoe zhelanie pomoch' vam dovesti nachatoe delo do kontsa.Okazivajut li vam real'nuju material'nuju pomosch' ES i Shtati ili oni tol'ko jazikom cheshut vot uzhe polgoda?Ved' kazhdij iz vas-eto real'naja zhizn' zdes' i sejchas i vi nuzhdaetes' v real'noj material'noj podderzhke,a ne v obeschanijax ejo.Mi ponimaem takzhe,chto starshie ludi bojatsja ostat'sja bez raboti,bez sdedstv k suschestvovaniju.Oni i radi bi vistupit',no derzhatsja za svoi rabochie mesta.Mi ponimaem vse proisxodaschee ochen' xorosho.Vam nado ob'edinit'sja, prezhde vsego,chtobi bil xoroshij,poradochnij lider,chtobi on mog otkrito skazat' Zapadu,chto vam neobxodimi den'gi,material'naja pomosch',a ne trepologija tol'ko.Mi gotovi iz svoego lichnogo karmana podderzhat',pomoch',no eto ved' nebol'shie den'gi.Xotja ja prekrasno ponimaju ,kak zhivut prostie bortsi za spravedlivost' v Belarusi i kazhdaja kopejka budet k mestu.10 let nazad bilo tazhelo,a sejchas vo mnogo raz tazhelee.Western Union mogu ja perechislat' den'gi na ch'ju-nibud' sem'ju.Kak mozhem mi vam posil'no pomoch'?U vas dolzhni bit' lideri,kotorie etot vopros dolzhni dvigat',ne podstavlaja vas pod udar,t.e. maksimal'no berech' i vashe zdorov'e,i sili,i nervi,i vashix roditelej.Beregite sebja!
+++++++++++++++++++++++++
хороший вопрос - помогают ли EU authorities - кто ж его знает. Видимо , помогают. Конференции проходят, люди в них участвуют. А вот Хартии приходится просить donations , а у Юлии Бондаренко - трудности в польше. WU не надо. С адресной помощью неродственникам у нас сложно. Какие-то там счета надо открывать благотворительные, если сумма приличная, т.е. свыше 100$ . А вот donations , protests near Embassies, targeted assistance (хотя опять всё упирается в реалии зазеркалии) - это было бы здорово. по моему скромному мнени.ю

Ответить
0 +
белАруска, 15:52, 9.07

Здесь проглядывается однозначная позиция.Беларусов ТРАХАЮТ(насилуют) и говорят: постарайтесь расслабиться и получить удовольствие!!!Такую рекомендацию я однажды читала в газете от мента-следователя нашим женщинам.Но теперь мусора затмили Беларусь беспределом.Так им узаконенный Пахан каждый день дает команду ФАС!!!!И мы должны молиться??!Черта с два,церковь пошла с сатаной ПРОТИВ народа.Помогает насиловать!!!!Так что фридому советую поменять тактику,тогда мои посты НЕ будете принимать за оскорбления.Хотите,молитесь в чулане,а НЕ на поле боя.

Ответить
0 +
Klim, 16:56, 9.07

Говорят говорят а толку никакого! УБЛЮДОК как сидел в своём кресле так и сидит хватает людей пускает кровь платит за это наёмникам! Как был Санников в тюрьме так там и находится Как хватали отморозки людей на улицах так и хватают при этом никто не желает узнать -откуда появились эти отморозки А ведь начало нужно искать с эшелона из России который якобы прибыл на совместные учения с белорусскими войсками и растворился на территории Беларуси Объединять людей сейчас нужно Сплотить их Убедить что МРАЗЬ можно убрать и судить его как военного преступника Объяснить людям как защитить себя в слуяаях нападения отморозков Поднять ШУМ на весь мир о действиях власти и отморозках Ведь это настоящий геноцид МРАЗИ в отношении народа Ведь ясно что отморозки хватающие безвинных людей на улицах это -НАЁМНИКИ из другого государства А мы всё болтаем и болтаем и за этой болтовнёй не видим главное! Хотим чтобы МРАЗЬ ушла и плавно передала власть

Ответить
0 +
Freedom, 21:04, 9.07

белАруска, 15:52, 9.07 Скажите сколько у вас задержаний, суток и штрафов? За такую-то активность. Или активность только перед компом?

Ответить
0 +
простая белорусская семья, 14:08, 10.07

Предложенный выше сценарий действительно правильный. Недовольны все, но все боятся. Нужен какой-то сподвиг. Капец наступит тогда, когда работягам нечем будет платить зарплату или выплатят ту, которую смешно взять в руки. А это время не за горами.
Сегодня рулит Россия и на запад рассчитывать не стоит. России АГЛ не нужен, соответственно всё доведут до полного краха.
За себя скажу, что выйти с мужем на площадь мы готовы и собирались не раз, но быть пушечным мясом НЕТ. Конкретного плана выхода из положения никто не предлагает. Скинуть Луку? Я ЗА. А что дальше? По локоть в крови руки не только у него, но и у всего его окружения. И что будем делать? Предложите план. Тогда люди будут знать во имя чего они идут на площадь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован