24 ноября 2024, воскресенье, 21:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 178
0 +
Мужик, 15:33, 1.08

Да да. Точно также в СИЗО КГБ не нашли лестницу и комнату в которую политических с матрасами гоняли во время шмонов и где они голыми на растяжке стояли.

Ответить
0 +
989849221, 15:38, 1.08

+100500!!! И не добавишь ничего, так как нечего!!!

Ответить
0 +
марина, 15:37, 1.08

Этот Швед занимается только отписками от Генпрокуратуры.Ни разу по существу не ответил. Отписки про "птички и погоду"......

Ответить
0 +
Vacula, 15:38, 1.08

Какие закоренелые подонки: преступления начали совершать в 14 лет.

Ответить
0 +
white eagle07, 16:28, 1.08

Ага. И начали они свою террористическую деятельность со взрыва башен-близнецов ВТЦ в Нью-Йорке 11.09.2001г., в качестве тренировки, так сказать, к основному теракту в Минском метро.
Швед, убей себя об стену, тебе никто не верит.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:42, 1.08

Сделали вид, что НЕ нашли.

Даже пенсионеры Беларуси знают, что заказчик терракта - это А. Г. Лукашенко - цыган из Копыся.

А исполнитель Витя Лукашенко.

Ответить
0 +
Megre, 16:03, 1.08

Описочка вышла: скорее не исполнитель, а организатор. Исполнители, может, и не те.

Ответить
0 +
Aleh, 0:36, 2.08

Исполнитель - Витя? Ха - ха -ха!!! Витя - организатор. Вите тоже хочется не нюхать навоз.

Ответить
0 +
all true, 8:14, 2.08

Полностью согласен !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Алик, 15:44, 1.08

Так они с младших классов этим занимаются?!

Ответить
0 +
321, 15:44, 1.08

Могу подсказать адресок. копать глубоко не придется, нужна только принципиальность и порядочность. Вот только последнего у всех этих василевичей, шведов и пр. нет ни на грамм.

Ответить
0 +
Цэглик, 15:44, 1.08

Как ни странно, но этот терракт помог государству собрать благотворительные денежные средства в период кризиса..... Очень кстати.... Возможно, конечно, что государство расчитывало на большую сумму. Вот вам и мотив.....

Ответить
0 +
ещё вопрос!, 16:46, 1.08

Цэглик, 15:44, 1.08
Как ни странно, но этот терракт помог государству собрать благотворительные денежные средства в период кризиса=====
===================А куда хоть деньги подевались? Для пострадавших их направили?!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 17:12, 1.08

Где то писали, что там почти миллион баксов даже по сегодняшнему курсу. А про пострадавших они забыли, ни цента не отдали.

Ответить
0 +
ооо, 22:19, 2.08

Сегодня в новостях (ОНТ) сказали, что пострадавшим от теракта деньги выплатили из президентского фонда, о благотворительном фонде ни гу-гу. Так что забота самизнаете от кого.

Ответить
0 +
grond, 18:22, 1.08

Спроси у колиногопапы. Он все знает. Он же учился на стихах ВАСИЛЯ БЫКОВА.

Ответить
0 +
работник зипа, 15:45, 1.08

грош цена этой системе если два подростка десять лет ставили ее в позу
теперь слушать этот детский лепет из уст прокуратуры позор

Ответить
0 +
И ещё!, 16:50, 1.08

работник зипа, 15:45, 1.08
грош цена этой системе если два подростка десять лет ставили ее в позу
теперь слушать этот детский лепет из уст прокуратуры позор ===
=======Зато в два дня виновных нашли!!! Вот ещё бы заказчиков.. !!!....

Ответить
0 +
гугл бардак, 15:45, 1.08

патом найдитё

Ответить
0 +
Iri, 15:46, 1.08

>наличие заказчиков не установлено...
---
Что и требовалось доказать.
Вам, товарищи "силовики", любая бабка назовёт заказчиков, фамилие их на Л...
А коль рука не подымается на такие высокие сферы, то садитесь и пишите манифест страниц о 1500 - что, как да почему.
Преступники вы все там и подельники.

Ответить
0 +
Светлы шлях, 15:47, 1.08

Канечно не нашли!!!Весь мир знает кто заказал этот терракт!!!

Ответить
0 +
алесь, 15:47, 1.08

саша и витя алкашенки

Ответить
0 +
инвалид, 15:48, 1.08

исполнителей нашёл пляшивы, за три часа, а следствие за долгие месяцы не смогли найти заказчиков, видно заказчик пока несоглашается, по позже применят к нему меры и он всё скажет, подождём , твою мать....

Ответить
0 +
Дмитрий Николаевич, 15:48, 1.08

в детском возрасте первое преступление совершили?

Ответить
0 +
юрий, 15:48, 1.08

За погибших людей придётся ответить этим шакалам в погонах.

Ответить
0 +
заказчик, 15:51, 1.08

Как жаль ((((
А стоило лишь перейти проспект на противоположную сторону...

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 15:56, 1.08

Интересно, а в курсе ли прокуратура, что за час до взрыва на ул.Купалы стояли 4 поста не то милицЫонеров, не то гаишников, через каждые 300 метров. Чего никогда не наблюдалось ни до ни после 11 апреля. Этих я сам видел. А в прилегающих дворах кучковались машины скорой помощи, этих не видел, врать не буду, но слышал неоднократно от разных людей. Может не там искали? Как можно верить прокуратуре, которая в упор не видит, что в городе орудует банда людей в штатском? Пардон, прокуратура и есть часть этой банды!

Ответить
0 +
Виктор, 16:40, 1.08

И я слышал от очевидца,что 11.04.11 по проспекту от главпочты до цирка было милицейское усиление на каждом перекрестке.

Ответить
0 +
Лукашенко ГЛАВНЫЙ БАНДИТ. , 18:33, 1.08

Да тут уже все белорусы знают об этом. И знают,что в республике орудует банда в законе.

Ответить
0 +
Vasilisa, 21:00, 1.08

заказчик сам лукапопондуполо,он себя выдал своим появлением на место проишествия,он думает, что народ можно дурачить,но он ошибается,на дворе не 37-39 г.г.,а
3-е тысячилетие и ему и его приспешникам придётся отвечать не только перед народом,но и перед Высшей Силой-
Богом!

Ответить
0 +
Язэп, 22:54, 1.08

Скорее банда при понятиях,- законы в стране упразднены еще в 1994-м году
(по просьбам трудящихся).

Ответить
0 +
ike66, 2:44, 2.08

Это точно!!!!!!!! Последние(трудящиеся) должны срочно отозвать "просьбу" обратно.............

Ответить
0 +
Mz, 22:16, 1.08

Не знаю про скорые во дворах, но сам лично видел скорые едущие с 5-й больницы по Партизанки в направлении центра

Ответить
0 +
ЗУБ , 13:38, 2.08

Как раз эти посты милиЦЫонеров и других спецслужб обеспечивали 100% охрану запланированному теракту.

Ответить
0 +
Дед, 15:57, 1.08

Надеюсь до открытого суда и последнего слова обвиняемых дело не дойдёт.....
А как бы хотелось услышать самих обвиняемых на открытом процессе. Уверен - им есть что сказать.

Ответить
0 +
Баба - неЯга, 23:05, 1.08

" Суд" на 99% будет закрытым и к его началу обвиняемых так обколят, что не сидеть, не говорить они уже не смогут - дежавю - вспомните Игнатовича по делу
похищения и убийства Димы Завадского.

Ответить
0 +
gg, 15:58, 1.08

Я думаю...что на суде если он будет открытым эти террористы дадут сенсационное признание :))))))))))

Ответить
0 +
гога, 17:27, 1.08

судя повсему суд будет закрытым...

Ответить
0 +
'ml, 15:59, 1.08

ГДЕ СЛЕДСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ ТЕРАКТА-УБИЙСТВА 11 АПРЕЛЯ?

Ответить
0 +
шосманьяк, 15:59, 1.08

Конечно не нашли. А попробуй найди, если эти отморозки-террористы каждый год строят себе новые (п)резиденции по всей стране и скрываются в них.

Ответить
0 +
ggg, 16:00, 1.08

Корретировочка:

Я думаю на суде если он будет открытым - террористы дадут сенсационные показания!!

Ответить
0 +
лавочка, 16:07, 1.08

Заказчика не нашли? А лавочку, с полыми ножками, куда засунули подарочек, задооолго до взрыва, нашли?

Ответить
0 +
Бомба в ножке скамейки, 16:11, 2.08

А скамеечку с полыми ножками бетонными, куда бомба была вмонтирована, сразу же уничтожили. Чтоб улик не оставалось. И все лавки такого же образца на других станциях тоже быстренько убрали... А на "Октябрьской" и полы зашлифовали, чтобы не было видно расстояния от колонны до ножек скамеек...

Ответить
0 +
ger, 16:07, 1.08

швед тебе ещё придётся побывать...как под Полтавой !

Ответить
0 +
Сергей, 16:08, 1.08

ну так да. если брейвик одиночка, то и у нас такая версия прокатит теперь. главное ж жопу с усами прикрыть.

Ответить
0 +
мазайка, 16:43, 1.08

об этом писали Свободные новсти +
причем с утвердительным выражением

Ответить
0 +
Иван, 16:12, 1.08

На столько власти чувствуют себя безнаказанно и нагло, а Народ наш запуган и дезорганизован, что прокуратура может заявить прямо "Да! мы взрываем, мы пытаем, мы убиваем, но вы (Народ) сами виноваты в своей непокорности. Итак будет дальше если будете аплодировать и ничего нам за это не будет!"

Ответить
0 +
Antiluk, 17:37, 1.08

Narod VINOVAT V POKORNOSTI, esli bi Luka vistupil po BT i skazal - YA VAS NENAVIJU, ETO YA PRIKAZAL VZORVAT' METRO, i tak budet so vsemi kto popret protiv menia, SHARAHNU-U-U!!!!

Vse bi puknuli (ne vpervoy) i begali s kuhni v tualet korotkimi perebejkami.

Ответить
0 +
Соломончик, 16:14, 1.08

Заказчиков нет. А откуда деньги? Я думаю чтобы совершать такие преступления нужно МНОГО денег. Откуда у токаря и электрика такие деньги? Бред.
Суд сделают закрытый, чтоб лишних вопросов не возникало.
Нужно добиваться открытого суда, только так этим двум НЕВИНОВНЫМ парням можно помочь.

Ответить
0 +
такая вот действительность, 19:10, 1.08

А Вы уверены, что эти два парня ещё живы? Давно идут разговоры, что семья одного из Витебска исчезла, дом пуст и разграблен. Похоже, что все подставленные фигуранты по этому делу уже давно землю парят.... у нас ведь властьдержащим "дозволено" "пропадать" всех неугодных...

Ответить
0 +
,CHY, 16:15, 1.08

ГДЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ ПО ЧУДО-БОМБЕ, АНАЛОГОВ КОТОРОЙ НЕТ В МИРЕ...
ОТЗОВИТЕСЬ ТЕ , КОМУ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ОПЕРАЦИИ ПО УДАЛЕНИЮ ИНОРОДНЫХ ТЕЛ ОТ ЧУДО-БОМБЫ.

Ответить
0 +
Виктор, 16:48, 1.08

ПОЧЕМУ НЕ ДАЛИ ВЫСКАЗАТЬСЯ ИЗРАИЛЬСКИМ ЭКСПЕРТАМ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ И ОТПРАВИЛИ ДОМОЙ ПО ТИХОМУ БЕЗ ИХ ОЦЕНОК ТЕРАКТА.

Ответить
0 +
mahatma, 17:55, 1.08

Израильские эксперты сами отказались вроде насколько я понял. Там какая-то мутная история с этими экспертами. Главный "эксперт" - старенький моссадовец, друг Кастро и израильский нинзя - приехал ДО теракта с частным визитом (статья об этом датирована за час до теракта). Его и показали по ящику как "израильского эксперта который приехал", хотя по поводу теракта приехали совсем другие и после.

Ответить
0 +
Беларусы Крыма , 22:55, 1.08

Дак нинзя за должком приезжал.
У них там высокие, высокие отношения.
Как это как это там буквально в мае
сучий блох проср...ся "со спутниками в секретном режиме
для разных стран работаем"...Может он ещё думает, что
пво от геморроя помогает?,.

Ответить
0 +
Санек, 16:16, 1.08

Еще бы! Молодца!
Вовремя одумались искать заказчиков!
"Найти заказчика" - значит рассыпать все дело. По любому варианту.

Ответить
0 +
lukich, 16:19, 1.08

В раскрытии любого преступления всегда ищут мотив и того кому это выгодно.

Ответить
0 +
Леонид, 17:07, 1.08

Согласен.

Мотив в студию! Просто психи?

Ответить
0 +
Antiluk, 20:54, 1.08

S uma shodiat poodinochke. Poetomu 2 psiha s odnim bredom ne bivaet.

Ответить
0 +
111, 23:36, 1.08

Даже норвежский псих хоть как-то мотивирует свои действия. Во имя каких-то больных идей и т.д.

А тут вообще какой-то бред. Ни мотива, ни заказчика. Так, лунатик ночью стал, сделал бомбу "не имеющую аналогов", где-то нашёл радиоуправляемый взрыватель, вечером отнёс бомбу в метро, привёл в действие...

Ответить
0 +
в продолжение темы, 16:23, 1.08

ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ ! НИКТО В ЭТОМ И НЕ СОМНЕВАЛСЯ ! НАШЛИ КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ И ПУСТИЛИ ПОД НОЖ ! ПОЗОР !
А нам гражданам - УРОК !
НА МЕСТЕ ЭТИХ ДЕТЕЙ, МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНИН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ПРОТИВ ВОЛИ И ПОД ПРЕСИНГОМ СПЕЦСЛУЖБ !

Ответить
0 +
Дыкевич Антон Павлович., 16:23, 1.08

Кто же вам лукафашистам поверит ?
Весь народ знает под кого когда-то конституцию поменяли, под кого фальсифицировали "выборы", под кого провели "референдум" об вечном выдвижении на президента - под мерзкого преступника номер1 ублюдка Лукашенко.
Так под кого и для кого организовали и провели теракт ? -- Правильно все думают - под того самого ублюдка - Лукашенко. Только ему это нужно и выгодно было, только он без крови и смертей существовать уже не может.
Так что, швед, зря тужился ... Народ не проведёшь...

Ответить
0 +
достал, 16:36, 1.08

Антон, ну вот какого черта ты пишешь названия выродков лукашенко сзаглавной буквы? они твари убогие, которым не место среди людей

Ответить
0 +
Lulu, 16:25, 1.08

Конечго, заказчиков не нашли,"стрелочников" осудят быстро и расстреляют, вот и концы в воду...

Ответить
0 +
минчанин, 16:27, 1.08

швед становиться предсказуемым!! в очередной раз убеждаюсь в правильности своих мыслей по поводу терракта!!

Ответить
0 +
Артем, 16:27, 1.08

Мне интересно, какие отмазки будут приводить власти, чтобы суд был закрытым? Скажут, что эти 2 парня жэстачайшэ апасныя, что клетки в зале суда - могут не выдержать их напора, а вырвавшись они будут на куски рвать тех, кто попадется им под руки?

Ответить
0 +
Язэп, 23:27, 1.08

"Эти" отмазки искать не будут, им, пардон, насрать на всех и вся,- они уже давно
сказали, что сам "суд" будет решать, каким ему быть. Ну а какой у нас в стране
может быть суд, за 17 лет уже все поняли. В крайнем случае могут запустить
тюльку, типа "чтобы на суде не смогли дать знак сообщникам...?!"

Ответить
0 +
Пётр, 16:27, 1.08

Не нашли или не захотели найти, пока-что. А уж как найдём, то мало ему не покажется. ШОС!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 16:31, 1.08

А никто и не сомневался в этом. Надо быть большим идиотом чтобы самого себя искать...

Ответить
0 +
Мужик, 16:32, 1.08

САДИСТЫ И ИЗВРАЩЕНЦЫ В ФОРМЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ НА ЗОНЕ В ОДНОМ ОТРЯДЕ СО СВОИМИ ЖЕРТВАМИ! И ТАК БУДЕТ ! ВРЕМЯ УЖЕ БЛИЗКО !

Ответить
0 +
прокоп, 16:58, 1.08

Почему жертвы будут продолжать сидеть да ещё вместе с садистами?

Ответить
0 +
Циник, 16:34, 1.08

Сие напоминает поджог Рейхстага в 1933 году. Когда-то и чей-то "кумир" таким образом пришел к власти. Ну а кто-то пытается подобным способом у власти удержаться.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НЕВИНО УБИТЫМ!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
gog, 21:05, 1.08

думайте иногда, когда пишите... и сравнение ваши... как вы думаете, сколько будут помнить в истории одного и другого... зачем же тогда между ними ставить знак равенства...

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 16:34, 1.08

Осталось подписать приказ, что ничего и не было вовсе...... Вся Беларусь ГЛЮЧИТ!!!!!!

Ответить
0 +
ded, 16:35, 1.08

Смешные вы люди, тут обитающие.
А что он должен был сказать? То, о чем все судачат?
И после этого идти в тюрму?
Он что, самоубийца?
Где-то я его понимаю. Человека просто назначили говорящей головой. Что вы все на него напали, герои виртуальных революций?

Ответить
0 +
мазайка, 16:44, 1.08

нет --- он УБИЙЦА

Ответить
0 +
Иван, 16:53, 1.08

На самом деле просто назначили говорить. А он и согласился. Других назначили убивать и те тоже согласились. Этот говорит а те убивают. Это всего лишь посты ими занимаемые. Нужно их понять и простить?

А пишут тут не герои виртуальных революций а простые белорусы которым еще не отключили интернет и которым просто не всё равно. Герои выходят на улицы и их сажают в тюрьмы.

Предложи свою программу реформ (если конечно ты их хочешь) а потом критикуй в сравнении со своей.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 17:21, 1.08

Говорящая голова, в некоторых случаях должна отвечать за базар. Кстати он зам. генпрокурора, а в этом случае говорящая голова несёт всю полноту ответственности за происходящее в ведомстве. Уголовную!

Ответить
0 +
юрий, 8:17, 2.08

"Смешные вы люди..." Я бы сказал все знающие, все понимающие, просто умники и умницы, живущие в центре Европы. Чего молчите? Чего ждете? На кого рассчитываете? Может пора самим что-то делать? Ждете когда Вы и ваши дети,матеря, отцы будут следующие?

Ответить
0 +
Стары Млынар, 16:39, 1.08

Ага, почти, как в 1937-м: подростки на глазах у всех 10 лет рыли под минским метро туннель до Марса. Под землей их завербовали подлые империалисты с враждебной планеты Сатурн. В армию парни пошли уже, будучи агентами Сатурна, а также Марса, Нептуна и Луны. Поэтому вернувшись из армии, по заданию империалистов вышеназванных планет зашли в космический Интернет и купили запчасти для невиданной на земле бомбы...
А всё потому, что завидующие нашим экономических успехам инопланетяне путают Марс с Марксом.

Ответить
0 +
ВитКо, 16:46, 1.08

Десять лет эти двое совершали взрывы. И за десять лет их произвели с периодичностью в три года. Отбросим полтора года службы. И что получается в другое время взрывать им не хотелось. Ведь что бы стать террористом не обязательно взрывать людей. Достаточно объектов стратегического характера, взорвав их обойтись без жертв. И риск минимальный для самих. В Витебске взрывы можно опустить. Мощность тех взрывов не больше китайской петарды. А вот дальше ребят вели и подводили под взрывы в нужный момент и в нужное время. У меня сомнение почему они ничего еще не взрывали: соседа урода, директора школы, училища, дерущихся с ними во дворе, на дискотеке. Да кучу предлога могли они найти что бы самоутвердится подняв обидчика на воздух.

Ответить
0 +
Ялд, 16:49, 1.08

Интересно, у нас Беларуси есть суд присяжных, в каких случаях обвиняемый может его потребовать...????

Ответить
0 +
привет, 17:15, 1.08

в Беларуси есть суд присяжных в штатском:))))

Ответить
0 +
111, 23:40, 1.08

А в Беларуси вообще есть суд ?

Ответить
0 +
Sl, 16:51, 1.08

"данных, указывающих на наличие за спиной В.Ковалева и Д.Коновалова каких-либо спонсоров или заказчиков, нет."

А почему - "за спиной", они впереди были и вели куда надо...

Ответить
0 +
Супортычина, 16:54, 1.08


Швед, мамин сын, папой у него Лука !

Ответить
0 +
???, 16:57, 1.08

«Is fecit, qui prodest» – сделал тот, кому выгодно.

Ответить
0 +
Швед, 17:06, 1.08

а мы пойдем на север, а мы пойдем на север)))

Ответить
0 +
Однако., 17:10, 1.08

О, Боже! Когда же всё тайное станет явным, наконец? Когда обстановка в Беларуси станет спокойной, когда у людей появится уверенность в завтрашнем дне? Где ни побываешь - в магазине, в аптеке, на остановке, на вокзале, возле домов на скамеечках - везде тревожные разговоры... И всё о том, что как-то надо пережить момент ! Но никто - о том, что от каждого - в частности, а от всех - вместе - и зависит эта самая ситуация! Людям это даже в голову не приходит! (Главнокомаандующий-то один!) .Когда же весь народ узнает чистую правду о себе, о стране, о ситуации? Когда же закончится и сколько это может ещё продолжаться!?

Ответить
0 +
Lola, 17:13, 1.08

Первую бомбу сделали на уроках труда или в кружке умелые руки ! (14-летние террористы )!

Ответить
0 +
Циник, 17:38, 1.08

При усатом таракане именем которого названа линия в 12 лет расстреливали за 5 колосков. Почему б не обвинить тех кому 14 лет в терроризме? "Бравые малчЫки" поднажмут так они еще признаются что и 11 сентября 2001 года они на Боингах пикировали.

Ответить
0 +
zzz, 17:28, 1.08

Придёт домой, купит детям конфеты, расскажет какой он хороший отец. А о том, что он подлец, о том что невиновных расстреляют, о том что он пособник фашистского режима вспомнит как нибудь потом, на суде страшном.

Ответить
0 +
Лёша, 17:40, 1.08

враньё! страна и так отлично понимает и знает, где находится Заказчик терракта и как его зовут. Бу-ра-ти-но, бу-ра-ти-но! :-))) хотя смеяться здесь нечему, плакать надо. Нас всех опять публично наклонил один человек, которого тоже любят наклонять! Ну вы поняли...

Ответить
0 +
__Valera__, 17:46, 1.08

Ребята я некоим оброзом неприкрываю нашего ШОСа но глаза у него когда он был в метро сразу после взрыва и давал интервью были очень напуганы поэтому думаю что не он!
Ps мое личное мнение!

Ответить
0 +
Крот., 18:13, 1.08

У Луки всегда глаза напуганы - он знает что и сколько "натворил", знает что ждёт его, поэтому напуган всегда.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 18:22, 1.08

Именно поэтому он! Не по плану мероприятие прошло, занадта много взрывчатки заложили. Взрыв был направленный, да видимо просчитались. С такими жертвами, с таким масштабом, уже на оппозицию не спишешь. Вот и обосрался.

Ответить
0 +
methanol, 20:08, 1.08

потому упырь и брякнул - я не думал, что ТАК получиться. это сразу после взрыва, прямо в метро. обосрался от неожиданности эффекта, он думал розы будут в воздухе летать, а не ноги оторванные... а люди, что ему люди? мусор.

Ответить
0 +
пріход словіл, 0:04, 2.08

пляшывы прихода славил, вот и сперло в зобу дыхание --- был очень доволен --- эндорфин потек с уголков рта

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 21:32, 1.08

Полностью поддерживаю вас. Он просто не рассчитал, что столько будет трупов, вот глаза и вылезли из орбиты. 90% населения полностью уверены, что это дело рук семейки Луки, даже те, кто за него голосовали. Очень жаль парней, так как им грозит смертная казень, а это он сделает, так как свидетелей оставлять нельзя.

Ответить
0 +
111, 23:21, 1.08

Как ни странно, но меня тогда тоже посетило такое же чувство, когда видел и краем уха слышал, что он нёс.

Ответить
0 +
кое-хто, 17:49, 1.08

Ах, как же им хотелось поначалу свалить все на оппозицию!Это был пункт номер один в перечне выгод от проведенного "теракта". Но пришлось отказаться - анализ комментов не позволил, стремно стало. Так это дело и осталось без заказчика... шкловские мозги переклинило.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 17:52, 1.08

Швед, я знаю ты сейчас читаешь комментарии, прочитай это внимательно. Ты думаешь Гитлер сразу родился с усами? Нет! Он по кирпичику строил свою империю, не сам строил, руками таких холуёв коим являешься и ты мерзкий Швед!

Ответить
0 +
Михась, 18:13, 1.08

Нет заказчиков??.ОК...
А какие тогда мотивы?..тоже нет?..Не верю!!
Поищите в Дроздах и все найдете: и заказчиков и мотивы!

Ответить
0 +
михаил , 18:15, 1.08

усатый таракан, можно крестный отец, можно еще крышующий барыга, можно так же белорусская собака: "Газ-газ"

Ответить
0 +
Nick, 18:18, 1.08

Zakazchik odin-agly-SHOS.
Bystree by ego i bandu posobnikov chertvertovali!

Ответить
0 +
grond, 18:18, 1.08

Заказчиков теракта в минском метро не нашли
****************************************************************************
90 % жителей Беларуси знают не только имя, но и фамилию заказчика, а они, видите ли не установили. А если не установили , то нашли не настоящих исполнителей, а "козлов отпущения".

Ответить
0 +
Анализ, 18:28, 1.08

Шведу было приказано : не найти,а если найдет- спрятать,ведь не зря его забросили на эту должность и поручили это дело ему. ,в противном случае и внукам его непоздаровиться,только вряд ли они будут

Ответить
0 +
Ян, 18:33, 1.08

Что и следовала доказать и чего следовало ожидать: заказчиков нанимал Лу.....Это его рук дело.

Ответить
0 +
Саша, 18:37, 1.08

Даже странно, что задержанный еще жив.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 19:00, 1.08

"Со всей ответственностью заявляю, что в процессе расследования уголовного дела, производства комплекса оперативно- розыскных мероприятий, данных, указывающих на наличие за спиной В.Ковалева и Д.Коновалова каких-либо спонсоров или заказчиков, нет. Даже косвенных данных нет", - сказал А.Швед.
********************************************************
Швед, этой цитатой ты расписался либо в полной своей профнепригодности, либо в соучастии в преступлении против белорусского народа.
Удивляться давно особенно нечему - Прокуратура давно стала подельником и соучастником преступлений против личности и это как минимум.
Прокуратура сегодня - это дырявая крыша режима, о которую диктатор вытер ноги, передав значительную часть прокурорских полномочий прочим силовым ведомствам, тем самым, посадив прокурорских работников на поводок, вот они и открывают пасть, чтобы подпеть ТНП.
Просто не понимают дураки в прокуратуре, что с них будет САМЫЙ СТРОГИЙ СПРОС, как со стражей законности.

Ответить
0 +
прокоп, 20:29, 1.08

А проще всего ---- голова Генерального прокурора - это короткощетинистый унитазный ёршик в бандитском сортире под крышей государства.

Ответить
0 +
митяй, 19:05, 1.08

Обидно что судя по всему невинных расстреляют не дав и последнего слова.

Ответить
0 +
[in, 19:49, 1.08

Это вам скажут, что расстреляли. Им изменять внешность и будут они жить за границей. Не будьте наивными.

Ответить
0 +
мнение, 20:49, 1.08

карман шире держи..., в асфальт их закатают- дешевле и надёжнее

Ответить
0 +
в продолжение темы, 21:39, 1.08

ДЕТИ ПРОСТЫХ БЕЛАРУСОВ ...???????? НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ
МОЖЕТ ИМ И ПООБЕЩАЛИ КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ ВЗАМЕН УЧАСТИЯ В ЭТОМ ЦИРКЕ..НО НА ДЕЛЕ ИХ РАССТРЕЛЯЮТ.. ЖАЛЬ ПАРНЕЙ..

Ответить
0 +
ike66, 3:02, 2.08

И кто свидетелей оставит в живых??? "Заграница" их - в лучшем случае психушка.........в худшем-асфальт....к сожалению

Ответить
0 +
1111111, 19:08, 1.08

Кто же Вам поверит, господа прокуроры? После хладнокровного наблюдения за бандформированиями скин-хэдов из МВД и их машинами без номеров.

Ответить
0 +
Mike, 19:19, 1.08

я заказчика знаю ,зовут Александр имеет внука Николая лет 50 ти на вид

Ответить
0 +
Букіст., 19:34, 1.08

Послушай, Mike, не тот ли этот Александр, который имеет усищи и лысую плеш, прикрывающуюся несколькими волосами ? Если это тот, то мразь ещё та...

Ответить
0 +
Цаца, 20:53, 1.08

Ой, так он наверно старенький, если у него внук Николай лет 50 ти на вид :))))))
Неужели доживет, не дай Бог, до таких преклонных лет? :(((((

Ответить
0 +
Mike, 23:33, 1.08

да ты прав на Гитлера похож ,только вот милиция его почему то не сажает

Ответить
0 +
methanol, 19:36, 1.08

пизд.ц тебе, швед, наступит неминуемо и скоро. почитал?
хозяину своему усатожопому, ну этому, как его... "заказчику" тоже самое передай при встрече...
ты что думаешь, твои вылизанные в ж.пе у "заказчика" маскарадные погоны тебя защитят? тебя даже к параше спать не пустят, будешь в дерьме плавать, животное. и то недолго...

Ответить
0 +
Mike, 23:35, 1.08

Петриком на зоне будет ,ему там вспомнят те кого он посадил

Ответить
0 +
777, 19:39, 1.08

Теперь совсем все ясно стало, хотя сомнений не было. Неужели не проснется совесть у этих подонков которые помогают этому режиму. Все на вранье, на убийствах, на провокациях,на страхе за свое корыто,фу... какая мерзость. Совсем у них нет гордости и как говорят японцы, они давно потеряли свое лицо. Но мы должны верить и надеяться, ПРАВДА всегда побеждает.

Ответить
0 +
Баба - неЯга, 0:03, 2.08

Ну про совесть это ты милок хватил - ее и у людей то не у каждого отыщеш, а у
нелюдей - ...?

Ответить
0 +
Семен, 19:44, 1.08

Мразь, плевок.

Ответить
0 +
Дарк, 19:48, 1.08

Стрелочники будут живы и здоровы. Их расстреляют формально,т.е.на бумаге,да на словах. И будем мы потом выслушивать очередную ложь о приведении смертной казни в действие. А на самом деле лукавый еще и заплатит этим своим террористам за хорошую работу. Это все видно и понятно. Крестный батька - это вам не просто так.

Ответить
0 +
д. Талаш, 0:14, 2.08

Наивные люди - тнп за доллар удавится. и опять же свидетелей обычно в живых
не оставляют.

Ответить
0 +
ЗъЪ, 19:51, 1.08

Мразь, тебе не отмыться от крови. Скоро она у тебя проступит на лице...ЧТОБ ТАК БЫЛО !

Ответить
0 +
Ирина, 20:29, 1.08

Люди!Помолитесь об этих несчастных мальчиках! Даже страшно представить их жизнь.А что переживают их родственники!

Ответить
0 +
Mike, 23:36, 1.08

усатый ,что не человек ? Он что вообще ничего не понимает ?

Ответить
0 +
Виктория, 20:30, 1.08

Всё как все 17 лет подряд, приговорили к смертной казни. Взяли функцию Бога на себя, но не вы дали жизнь этим детям, которые с 14 лет террористы. А где звенья одной цепи? сахар изчез, масло растительное изчезло, валюта исчезла:-
теракт произошёл! Заврались суки поганые. Возмездие всеровно настигнет - за всю боль и людские слезы отвечать вам . Это вы думаете, что можете вершить чужие судьбы-нет !-Это не так ! Я вам говорю, ибо всё на земле не вечно, а зло наказуемо! Сколько пролилось крови и слёз 11 апреля, сколько проливается по вине этих ползучих тварей.Недюди! Уже объявили смертную казнь этим двоим , показательный открытый суд где? Народ требует! Слабо! .

Ответить
0 +
Iryna, 20:30, 1.08

У Шведа есть заказчик, Швед просто говорящая кукла.
А вообще у власти мафиозная группировка, она ,как спрут, парализует нормальное развитие общества. И не надо это недооценивать.
Швед, тебе не стыдно за лизоблюдство? Ты жалкий и гадкий!

Ответить
0 +
я, 0:21, 2.08

по сравнению с сумаром, козиком и ромкой ананьевым сей швед просто ангел,
хоть и дрянь порядочная

Ответить
0 +
Дарк, 20:37, 1.08

Стрелочники будут живы и здоровы. Их расстреляют формально,т.е.на бумаге,да на словах. И будем мы потом выслушивать очередную ложь о приведении смертной казни в действие. А на самом деле лукавый еще и заплатит этим своим террористам за хорошую работу. Это все видно и понятно. Крестный батька - это вам не просто так.

Ответить
0 +
-S-, 20:41, 1.08

Вот так всегда! Будет суд *как обычно закрытый от любого глаза* ... а потом помажут лоб зеленкой и все... как обычно...

Ответить
0 +
Ау, 20:47, 1.08

старое фото уже генерал

Ответить
0 +
пан Анатоль, 21:01, 1.08

ну и бред! за четыре месяца 550 томов написали, это грубо четыре тома в день!! бля, о чем писали если заказчиков не нашли?! большую советскую энциклопедию переписывали что-ли или о погоде и птичках размышляли?! такую туфту лепят, что читать тошно.
или может пальцы в дверь зажимать разучились?! не верю! просто заказчика и так все знают, а говорить нельзя об этом...

Ответить
0 +
Леха, 22:02, 1.08

Написать 550 томов не проблема. Включил ксерокс, поставил цифру 550, заложил бумагу и кури! Вопрос в другой арифметике. Пацаны за 10 лет (это 530 недель) натворили, нагадили, убили и пр. в НЕДЕЛЮ на ОДИН том! И, надо полагать, каждая страница этоих томов говорит о ПРЕСТУПЛЕНИЯХ! И, при такой "ударной"работе ни ОДНА блядь за 10 лет не видела ничего! Ни участковый, ни мастер, ни командир в армии, ни соседи, ни друзья! Можно ли этому верить? Или сюда вписали ВСЕ преступления в стране за 10 лет, чтобы одним махом закрыть все висяки? Или чтобы подготовить мир к "высшей мере"? Как лирически показало БТ огромный стеллаж с "томами". Так их туда и пустили. Но за то картинка! Сиди, памяркоуный, и считай, сколько весят 530 томов. До х..! И бумага стоит не мало!

Ответить
0 +
яя, 0:37, 2.08

Картинка на бт по сравнению с зимними картинками гаража с арсеналом - туфта
Кризис жанра - поисписались ребята. Опять же зимовского на вольные хлеба от-
пустили, а " мастерство" на базаре не купиш.
Ну не вытягивают прокопов с аверковым, а козиятко где?

Ответить
0 +
РandaВy, 21:39, 1.08

С 2000 года? Выходит, "Курск" это тоже они?

Ответить
0 +
размышляющий, 1:16, 2.08

а "Толедо" и "Мемфис" легко отделались- ещё опыта не было...

Ответить
0 +
....., 21:44, 1.08

думаю шос не заказывал, он же сам подставной. самизнаете кто поставили перед фактом его: надо, вася, надо, иначе ... твои яйца. а шос же на работе (как штирлец, только не в германии), задание выполнил.

Ответить
0 +
z, 22:11, 1.08

Возникает парочка вопросов
1)Зачем нам ПРЕОГРОМНОЕ количество ментов,КГБ -эшников, ОАЦ и прочих учтенных и неучтенных ведомств,которые профессионально НЕПРИГОДНЫ, Ибо их ни в коем случае нельзя назвать профи- их как слепых котят СДЕЛАЛИ два 14-летних сопляка,которые на протяжении ДЕСЯТИ лет не только этих толстопузых дядек водили за нос, но и совершали преступления у них под глазом (это версия этих "СУПЕРТУПЫХ ДЯДЕК" -версия в прочтении простым человеком.
2)Вся их многотомная якобы работа подтверждает давно известную народу истину- самые тупые выпускники школ учатся в "мент.школах,академиях" и т.д. бессплатно - ЗАЧЕМ НАМ МНОЖИТЬ
эту армию тунеядцев?

Ответить
0 +
seva, 22:15, 1.08

я не хочу жить с россией в одном государстве.........РАСпутин шарлотан.....не хочу быть рабом у россии.....

Ответить
0 +
Mike, 23:38, 1.08

проблема в углеводородном топливе ,если ездить на кониках то можно Россию послать на хутор ,но на такое никто не пойдет

Ответить
0 +
SergNev, 11:25, 2.08

Что-то я не вижу, чтобы Европа ездила на кониках. И рашка им до одного места, так сырьевой придаток.

Ответить
0 +
Vavet, 22:23, 1.08

Кабздец! Я раньше говорил что луке можно только за одно пожать руку- за то, что нас не стреляют и не взрывают.... а сейчас ЗАБИРАЮ свои слова обратно!!!!!!!! БЕЛГОСЦИРК ОТДЫХАЕТ!!!!! Хоть это и не смешно, но на столько людей запугать, свою мразь подкормить, и творить что душе угодно - вот его великое счастье. За столько лет царствования и общения с сильными миро сего, даже не научился говорить на каком нибудь одном языке. Все жополижущие МОГУТ ГАВАРЫТЬ ТОЛЬКО ПАЧАМУТА НА ТРАССЯНКЕ.А с парнями (типо террористами) тоже всё и всем понятно- подстава!!!!!!!
Жопализы букварь развернули, пальцем ткнули- оооо буква "В" , пусть будет Витебск, дальше буква "И"-- значит исполнитель и т.д.

Сцуко, чем дальше в лес, тем больше дров. Лес уже закончился, близок п...дец с большим топором. ШОС!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Доктор, 22:28, 1.08

Подозреваемые признались бы в чём угодно, но комитет не знает в чём бы им лучше признаться. Ведь куда ни кинь - всюду клин. Найти кого-то из заказчиков практически не возможно, потому как эти люди не являясь исполнителями вряд
-ли знают заказчика. Поэтому лучше уж пусть люди узнают душегуба, которым тот стал в 14 лет, но мечтал об этом ещё с детского сада, кода впервые горящими глазами смотрел на хлопушку.
И ещё, я могу поверить, что человек из глубинки может стать президентом, опираясь на таких же, как он. Но, чтобы мальчишка из глубинки приехал в столицу и никого не зная, и никому ни о чём не рассказывая совершил взрыв? Такого история не знала!

Ответить
0 +
Парень))), 22:28, 1.08

А сколько лет было терраристам 10 лет назад? 12 или 15?

Ответить
0 +
monroe, 22:30, 1.08

думаю шос не заказывал, он же сам подставной. самизнаете кто поставили перед фактом его: надо, вася, надо, иначе ... твои яйца. а шос же на работе (как штирлец, только не в германии), задание выполнил.
Ответить
-
Вы правы-кто в России главный по взрывам?Правильно.........

Ответить
0 +
weschtiy, 22:33, 1.08

У дроздах не пробовали искать?w

Ответить
0 +
Дима, 22:33, 1.08

Вам давным давно уже никто не верит, шуты вы гороховые все, просто смешно вас слушать)))) печально от всего этого....только и остаётся добавить - ШОС!!!

Ответить
0 +
Alena, 22:49, 1.08

Да всем и так ясно кто

Ответить
0 +
Дмитрий П., 22:51, 1.08

Хартия одной фотографией принижает замгенпрокурора - Шведу с месяц назад тнп вручил генеральские погоны, а его тут полковником изобразили.
Когда-то мы работали вместе. Карьеру сделал засунув совесть в глубокую дыру и поплевав на судьбы людей. Надеюсь скоро встретимся, вспомним былое... Одному из нас после этой встречи будет грустно.

Ответить
0 +
анархотурист, 22:52, 1.08

не удевлюсь,если судьи над этим делом не пройдут аттестацию!!!

Ответить
0 +
Spadar, 22:59, 1.08

А хто ў нас першы агучыў ,што "хутка",не выходзячы з кабінетаў , знайшлі выканаўцаў.Вядома,заказчык,ен жа ТЗП.

Ответить
0 +
111, 23:13, 1.08

Действовали только 2-ём ? А как же "чистосердечные признания" других, которые попали в КГБ, но версия заказной банды не пошла и их отпустили, сняв обвинения ?

Не хочу делать выводов о виновности/невиновости, не видя материалов, но можно сказать, что после "приёма" в КГБ 9 из 10 сознаются хоть в убийстве Кеннеди, даже если родились после 1963-го.

Если и вправду это банальные отморозки и т.д., как и х там описывают, то, спрашивается, где были хвалёные спецслужбы, чего ждали, пока они 15 человек уничтожат ? Почему занимались все, чем угодно, только не предотвращением или своевременным раскрытием ? Каким "умником" дело 2008-го квалифицированно как "хулиганство", хотя уже тогда было ясно, что это теракт ?

Ответить
0 +
Миха, 23:19, 1.08

Заказчиков теракта в минском метро не нашли! Главное чтоб исполнителей непотеряли !!!

Ответить
0 +
Недоверчивый, 23:34, 1.08

Представляю, как в прокуратуре на собрании самых-самых пытались назначить заказчика -Америка, Польша, Россия? Нет, слишком серьезное обвинение, это не финансирование оппозиции, можно и схлопотать по шее, стремно! Решили- пусть будет собственная инициатива исполнителей, им все равно. Сделают закрытый процесс в силу особой секретности данных по использованной взрывчатке, которая не имеет аналогов в мире, а следовательно, не один журналист не вякнет и все будет окей и вери мач.

Ответить
0 +
Евгений, 23:57, 1.08

интересно, а кто искал заказчика? и где искали? как можно искать самого себя и не найти? вчера смотрел по БТ, как наши журналисты возмущались, что норвежскому террористу не дали в камеру компьютер, где его адвокаты? кричали они.... что же теперь говорить норвежским журналистам? почему у нас в камерах кроме параши ничего нет, даже адвокатов всех истребляют, вернее не всех, а неугодных

Ответить
0 +
Стары Млынар, 3:30, 2.08

А в Германии заключенным нынче разрешили снимать фильмы про свою жизнь в тюрьме и передавать родным. И представил я, как Статкевич и Санников запечатлевают свои нары...

Ответить
0 +
размышляющий, 1:02, 2.08

А что спецы могут сказать по воронке взрыва ? Бомба под скамейкой была или под полом ? Это тоже многое значит !!!!! и соответственно уровень, предварительность,подготовка исполнения

Ответить
0 +
Дима, 10:08, 2.08

Точно! Столько спецов было и из России, и из Израиля, и не одного заключения комиссии не озвучили, а ведь очень интересно их мнение, как они видят происшедшее? Не верится никому в то, что эта сделали пацаны. А тем, чего нет аналогов в мире - это вообще абсурд. Старики и те хихикают, а знающие в этом и разбирающиеся, сразу отметают причастность пацанов-слесарей.

Ответить
0 +
Нет слов, 1:16, 2.08

Швед (гнида) - из банды старшего сынка тнп.
Этим сказано ВСЁ.

Ответить
0 +
women, 1:22, 2.08

Ну, и фартит же отдельнм! Только если у дьявола в любимчиках...
Башни-близнецы разрушили - мир отвлекся от Беларуси. А теперь так норвежец кстати подвернулся, что даже "встречался" с подозреваемым во взрыве 11 аперля! Ну, не сказочное ли совпадение?
Заказчика не нашли? Или была команда - не надо?
Какой-то сюрреализм. Только пятнадцать невинно убиенных на том свете, а сколько покалечены? Могу утверждать, что не менее 99% населения целой страны в центре Европы. Морально. А 1 % "целеньких" - вы сами знаете, кто. С прихлебателями, может, и больше. Но так не хочется верить в другое соотношение.

Ответить
0 +
JOHN, 1:39, 2.08

ничто так не сплочает нацию в период глубокого экономического кризиса, как единение её над общей национальной трагедии В. И. Ленин

Ответить
0 +
V O L K, 2:13, 2.08

На своем сайте неофашисты РНЕ очень раэлюбеэно отэываются об АГЛ.
И свой филиал у них есть в Беларуси.И парни зти точно также воспринимают происходящее в мире, в России,в Беларуси как и "наш батька" в двух цветах-
в черном и белом.И Адольф Гитлер у них тоже объект подражания.И подонки стриженыв ,занимающиеся БЕСПРЕДЕЛОМ на улицах наших городов и поселков, напоминают фашистских штурмовиков на улицах Германии 30-х годов минувшего столетия.Напрашивается вопрос-у нас что правит фашистский режим
и видимо поэтому 22 июня был отмечен парадами -концертами-салютами день начала войны 1941 г.????!!!! Какая-то бесовщина!!!А террор в их понимании-это то что надо ,чтобы всякие там демократы и либералы сидели тихонько пока они будут наводить"новый порядок" в нашей стране. Гитлер в Германии 30 января 1933 г,пришел к власти конституционным путем,а уже потом установил единоличную диктатуру.Фашистский режим сформировался,а мы все измеряем демократическими мерками .Ни кто не отдаст просто так власть народу.
Московское "закулисъе" ход событий устраивает.Им хотелось-бы поставить Лукашенко у руля "новой Российской империи".При "добровольном"вхождении Беларуси в состав России(предварительная подготовка идет:зто-единный таможенный союз,ОДКБ,различные виды политической , экономической, военной интеграции;переход национальной собственности в руки российского бизнеса; и наконец введение российской национальной валюты-рубля) у АГЛ такой шанс есть.Этот "аншлюс" постепенно претворяется в жизнь.Помощь в этом Лукашенко оказывают пророссийски настроенная часть населения и засланные "казачки"в окружении диктатора.Мнение коренных"абборигенов" "россистов" не интересует. Лично меня такая перспектива не радует.Хотелось-бы услышать деловые предложения по предотвращению такого сценария.
Жыве Беларусь !!!!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 21:09, 2.08

Фашистский режим сформировался,а мы все измеряем демократическими мерками
----------------------------------------------------------------------
Абсолютно согласен!

Ответить
0 +
mmm, 8:19, 2.08

А чей заказ был удалить из базы данных отпечатки пальцев главного подозреваемого? У кого кроме гестапо были полномочия на это?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 8:34, 2.08

Как бы узнать о мотиве преступления? или это не мотив ,а мотивация ? Всё одно хотелось бы знать !

Ответить
0 +
Игорь, 8:42, 2.08

взрыв в метро был расчитан для предотвращения мычащей революции, чтобы люди со страха не пришли на площадь, а такие походы уже готовились, и власти это знали. Также под эту марочку изъяли оружие у всех, ищут даже у подростков. Так что у Рыгорыча сила есть --ума не надо.

Ответить
0 +
DViN, 9:41, 2.08

какая то у нас беспомощная прокуратура, люди пропали- не найдут, взорвали, нет заказчиков, а вот Вася мешок сенв украл в колхозе, так дело будут вести и найдут все . удивительные профессионалы.

Ответить
0 +
Анёл, 10:24, 2.08

бедных хлопцаў закапаюць, каб схаваць канцы ў воду. так меркавалася з самага пачатку. бандыцкая ўлада!

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:59, 2.08

Игорь, 8:42, 2.08
взрыв в метро был расчитан для предотвращения мычащей революции, чтобы люди со страха не пришли на площадь, а такие походы уже готовились, и власти это знали. Также под эту марочку изъяли оружие у всех, ищут даже у подростков.
---------------------------------------------------------------------------------
Согласна. Но, думаю, что теракт преследовал несколько целей: запугать народ и отвлечь от экономической ситуации в стране, сплотить его вокруг "гаранта", ввести что-то вроде чрезвычайного положения, и добить оппозицию и официальную, и народную, неофициальную. Тогда любое экномическое решение тактовалось бы жесткой необходимостью, и население проглотило бы его, даже не запивая! Все эти цели назывались нашими гражданами сразу же после взрыва. То есть ход был гениальный, - одним взрывом убивались сразу все зайцы! Но с терактом не заладилось с самого начала. Прежде всего, были жертвы. На них не рассчитывали. И перепуганный, раздосадованный Лука сдуру проговорился: зачем, дескать столько всяких украшений на станциях? Именно из-за них, оказывается, бывают жертвы во время терактов! То есть "украшения" организаторы-то и не учли! (Будто станции изначально должны оформляться с учетом того , что там периодически будут проводиться теракты!). Скажите, какому главе государства буквально в первые часы после взрыва придет мысль о том, что именно из-за "украшений" пострадал бОльшая часть людей? Он что, знал все характеристики взрывного устройства? Мгновенно успел проанализировать ситуацию? Видимо, знал. И, видимо, успел. Держу пари, что заказчиками и организаторами планировалось сделать лидеров оппозиции! И даже наверняка были намечены связи между исполнителями и ими (в тюрьме КГБ исполнители признались бы в чем угодно). И то, что на подготовку взрывных устройств нужны были приличные суммы, силовики объяснили бы очень просто: террористов субсидировали "заказчики" из зарубежных закромов. Ну, а цели "заказчиков"-оппозиционеров понятны: дестабилизация ситуации, подготовка государственного переворота и т.д. Тут даже мозги напрягать не надо. Но жертвы помешали! Их было слишком много, и на них не рассчитывали. И если бы заказчиками сделали оппозицию, - во всем мире поднялся бы такой шум, что истинным организаторам мало бы не показалось! Возможно, и исполнители намечались другие, просто нужно было сходу выкручиваться. И сразу же провис вопрос с финансированием террористов, когда оппозиция отпала. Плюс народ не захотел сплачиваться вокруг "гаранта", которого сходу заподозрил в организации взрыва. То есть тут силовикам не позавидуешь! Возможно, они очень тщательно все подготовили, просто пришлось сходу ориентироваться по обстановке. И глупость стала нанизываться на глупость. Черт его знает, возможно, изначально предполагалось, что взрывное устройство будет честно "засвечено", и "под него" пострадают, скажем, военные или какие-то неблагонадежные отставники? А почему бы и нет? Плюс можно было "террористическую сеть" заполнить любым количеством неудобным для власти людей. Но есть, видимо, и еще один вариант. Если предположить, что инициаторами и советчиками выступали спецслужбы РФ (подсказали нашим, как сразу "убить всех зайцев"), то, возможно, они все учли, - и количество жертв от "украшений" и осколков, и полный провал задуманной версии. (В середине 90-х там были гениальные аналитики и психологи, если учесть, как виртуозно они привели Луку к власти). Тогда получается, что они этим взрывом сознательно подставляли Луку. Ну, а к жертвам этим ребятам не привыкать.

Ответить
0 +
Хватит врать, 12:22, 2.08

Народ прекрасно знает и заказчика и исполнителя! Так что лгите дальше - вам все-равно уже никто НЕ ВЕРИТ!

Ответить
0 +
ШОС В КУБЕ, 13:21, 2.08

Следствие не считает, что теракты, совершенные в Беларуси в 2005, 2008 и 2011 годах, носили заказной характер, сообщил журналистам в понедельник в Минске заместитель генерального прокурора Беларуси Андрей Швед.

"Со всей ответственностью заявляю, что в процессе расследования уголовного дела, производства комплекса оперативно- розыскных мероприятий, данных, указывающих на наличие за спиной В.Ковалева и Д.Коновалова каких-либо спонсоров или заказчиков, нет. Даже косвенных данных нет", - сказал А.Швед.
_____________________________
первое замечание:
Следите за "Ответственными" заявлениями Шведа - полнейшее вранье ( заказчики известны
Второе замечание:
Обратите на время исполнения террористических актов.
-теракты, совершенные в Беларуси в 2005, 2008 и 2011 годах-
-до очередных выборов и после, когда Самоизбранные в максимальной степени видели свою несостоятельность и находились в максимальной фазе шизоидной истерии.
Третье:
Без комментариев - заказчик САМИЗНАЕТЕКТО.
Поэтому, они как всегда "ответственно" заявляют, что ОНИ не видят ЗАКАЗЧИКА.
P.s.
САМОИЗБРАННЫЕ сегодня могут назначить исполнителем косвено и ли прямо кого ИМ угодно.
Кто может им сейчас поверить, после ВСЕГО ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ И ДЕЛАЮТ?
ЩОС!!!

Ответить
0 +
Елена, 14:35, 2.08

Также, как не нашли и исполнителей. Все настолько предсказуемо.

Ответить
0 +
911, 19:02, 2.08

Швед, иди ты лесом......... Вы даже на камеру не умеете сказать, не говоря о том, чтобы заниматься следствием!
Весь мир знает КТО заказчик этого терракта! Даже последний в стране бомж знает! Скоты, за все ответите!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован