24 ноября 2024, воскресенье, 6:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 33
0 +
16.09, 11:36, 10.08

дуэль?

Ответить
0 +
шос, 11:45, 10.08

Во всем виноват Лукашенка

Ответить
0 +
Шерлок Холмс, 11:54, 10.08

Да нет же) Сначала он застрелился сам, а потом застрелил коллег) Наверняка до поступления на службу в охрану он был токарем-электриком, скупал сахар и подсолнечное масло за валюту ,а потом прочитал в интернете рецепт своего феерического суицида, но перед этим успел организовать взрыв в руднике Беларуськалия. Да, и ещё успел всю валюту вывезти из страны.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 12:14, 10.08

Я был как все - в винтовке три потрона, один врагу и два себе в висок(с)
Так что ле?
А если серьезно, то вообще тревожная тенденция наблюдаецца, то самоубийство в психиатрии в Новинках, то вот это ЧП! Странно все это, не находите?

Ответить
0 +
varravan, 19:29, 10.08

Думаешь, Абадон на подходе? Кстати и птицы как-то падали замертво....

Ответить
0 +
Ihar, 11:59, 10.08

По моему не то место где сами стреляются. обычно там либо убивают либо делятся тем что охраняют... Возможно тот кто реально убил -- очередной "сынок"

Ответить
0 +
оптимист/ка, 12:00, 10.08

"установлены очевидцы.......преступление произошло в промежутке между 20 часами 7 августа и 7.30 8 августа."

Что-то не пойму, очевидцы чего установлены? Неприязненных отношений, что ли? Уж явно, если бы были очевидцы преступления, то было бы и точное время установлено, а не разбежка в 11 с половиной часов.

Ответить
0 +
Андрей, 0:00, 13.08

Очевидец... а как назвать человека который слышал выстрелы? Разбежка в 11 часов в смерти двое убиты около 23, а один, так скажем подозреваемый, в 7 вот и вся разбежка....

Ответить
0 +
в продолжение темы, 12:11, 10.08

НЕ УДИВЛЮСЬ, ЧТО ПОСЛЕ ЭТОГО УБИЙСТВА "ПО НЕПРИЯЗНИ" ОТКРОЮТСЯ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ ОХРАНЫ.. И НАВЕРНЯКА НА КРУПНУЮ СУММУ.. ! ОПЯТЬ НАШЛИ СТРЕЛОЧНИКОВ.. ОХРАННИКОВ УЛОЖИЛИ ПРЕСТУПНИКИ ..А МЕНТЫ СДЕЛАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБОЮДНАЯ НЕПРИЯЗНЬ.. И ЭТО В ТОЛЕРАНТНОЙ БЕЛАРУСИ, ГДЕ ЧЕЛОВЕК ТЕРПИТ И МОЛЧИТ !

Ответить
0 +
Андрей, 23:56, 12.08

ВОХР, охранял в данном случае мост и осматривал проходящие мимо поезда.... какие экономические преступления с их участием не могу предположить даже... максимум браконьерство, в смысле рыбку половить...

Ответить
0 +
Дымон, 12:14, 10.08

Самая простая версия.
Застрелил двоих, а потом сам застрелился. Это что получается у него были неприязненные отношения не только к сослуживцам, но и самому себе ? Думается мне версию такую специально выдвинули, чтобы меньше возиться с расследованием. Подозреваемый мертв и концы в воду.
А то что такую картину могли инсценировать и вложить оружие в руки "подозреваемого" уже когда он был застрелен кем-то другим. А учитывая то что свидетелей не было вряд ли удастся восстановить картину произошедшего.

Ответить
0 +
Стары Пан к, 12:25, 10.08

как тут правильно подсказывают - были очевидцы. В общем и в целом мне ваша версия близка конечно, но тогда получается, что и очевидцы подставные, иначе... тут мысли заканчиваются

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:27, 10.08

"Предположительно, убийство произошло на почве неприязненных отношений. Один из сотрудников охраны убил двух других, а затем застрелился сам", - рассказал агентству источник в Белорусской транспортной прокуратуре.
***************************************************
А в какой степени проверяют сотрудников на психологическую устойчивость, прежде чем выдать оружие?
Представьте, если бы Шушкевич не вывел ядерное оружие и оно осталось Луке? Правильно, у нас сегодня был бы и бензин дешевле чем в штатах и медвепуты стояли на коленях и упрашивали продать им не только излишки мясо-молочной продукции, но и снег зимой.
Зря все-таки Шуша вывел ядерное оружие, жили бы лучше:-)))))))))))

Ответить
0 +
113, 13:05, 10.08

Содержание ЯО очень дорого: кто Беларуси будет проводить профилактику носителей и переоснащать заряды.
У КНДР ЯО есть, и что?

Ответить
0 +
varravan, 19:39, 10.08

113 прав
ЯБП - больше гемороя. В Беларуси итак дефицит людей, производящих хоть что-то, а тут ещё такого паразита на шею (в чём-чём, а паразитами Беларусь обеспечена на долго). И гарантия усиления мракобесия Лукавого внутри страны налицо. Так что правильно сделали, что вывезли. Я сам участвовал в процессе, и где-то горд этим обстоятельством....

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:37, 10.08

Как всегда, преступление раскрыто за полчаса, и никаких проблем! На фига кого-то искать, если у белорусов такая страсть к суициду: то Бебенин повесился, то мент застрелился, то охранники? И террористы - полные идиоты: засветились специально во всех видеокамерах, а потом кучу народа грохнули! Легко силовикам работать у нас, небось все зарубежные коллеги завидуют! Непонятно только, зачем их так много нужно?

Ответить
0 +
vv., 18:15, 10.08

Это очередной триллер по лукафашистским мативам....

Ответить
0 +
гена , 12:53, 10.08

когда раскрыть не могут преступление ...то придумывают подобные вещи ..про застрелился сам.....конечно не доказать ..что ему помогли застрелиться ...лукашистская прокуратура жги ещё ))

Ответить
0 +
Alter, 13:32, 10.08

Ржу и не могу... самую бредовую версию подняли... как то слабовато... %)

Ответить
0 +
гражданский, 13:46, 10.08

Это он сам рассказал?

после взрыва извините нет никакого доверия ни к источникам "дезы" специально запускаемой в СМИ, ни к следователям которым лишь бы дело закрыть и людей не волновать, да еще информацию не выкрыть которая может быть использована потенциальными преступниками (читай населением РБ)

я так знач что и время преступления между таким то и таким часом
что значит нашли не сразу..... а по приходу на работу

... что свидетели видели спрашивается? как он несколько часов убивал?

Ответить
0 +
гражданский, 14:05, 10.08

по информации правоохранительных органов, преступление произошло в промежутке

между 20.00 7 августа - 7.30 8 августа.

и что делали все это время свидетели? наблюдали?

дезинформация 100%
------------------------------
а что говорит местное население? семьи?
Ведь человека (хоть и погибшего) хотят обвинить в убийстве

Неприязненные отношение ....... вы селекторное совещание президента слышали ... то.-то

Ответить
0 +
согласна, 14:08, 10.08

Бред сивой кабылы! Граждане милиционеры, придумать поинтересней ничего нельзы было? У людей столько неприязней к окружающим. Что ж они через одного не стреляются? Хоть бы у Донцовой списали заключение расследования. Уже совсем ничего сделать не можете, болезные вы наши.

Ответить
0 +
varravan, 19:41, 10.08

Почему бы и нет? Если это были какие-нить отставники с мозгами набекрень, как водится...

Ответить
0 +
Ирина, 15:08, 10.08

преступление произошло в промежутке между 20 часами 7 августа и 7.30 8 августа -------- Интересно, а какие составы, чем гружёные и в каком направлении двигались в этот период времени, через станцию Березина? Не удивлюсь, если скоро и таможенники начнут стрелять друг-друга из-за неприязни..........

Ответить
0 +
nik_K, 19:17, 10.08

Nikto nikogo ne ubival! Oni sami zastrelilis'!!! I tak 10 raz!

Ответить
0 +
alex777, 21:02, 10.08

В прошлой ветке, как только на Хартии вышла эта трагическая новость, я сразу написал в коментах, что преступление будет "раскрыто" на фоне "общей неприязни", ссоры и т.д. Так и вышло. Что и требовалось доказать. И ещё тем кто считает что там отставники"с мозгами набекрень". Вы не правы. Дисциплина там лучше чем в армии. Служат в основном пенсионеры МО или МВД, а они за место и работу держаться. Да и дисциплина у нынешних пенсионеров на много лучше, чем будет в будущем у тех отморозков которые выйдут на пенсию лет через 10-ть.
Прискорбно всё это..... Вот о чём и я писал, что милиция у нас не работает, а собирает откаты... так им проще....ООО "МусарА"....

Ответить
0 +
alles, 21:58, 10.08

в случае с леппером за сомневались а здесь нет /наших не проведешь-они все знают как ото делается/.

Ответить
0 +
Геннадий, 22:21, 10.08

Какая нах__ дисциплина.
Пить надо меньше.

Ответить
0 +
Пацыент, 23:18, 10.08

Похоже по такому сценарию пойдет и правление Л.
Вначале порешит народ, а потом...

Ответить
0 +
интересно, 0:15, 11.08

а на кого заведено уголовное дело ?

Ответить
0 +
юрист, 11:03, 11.08

дело заводится не обязательно на кого-то. в данном случае заведено по факту совершения

Ответить
0 +
ggss, 2:18, 11.08

А по БТ по ходу скаали , что на каждого человека было по два пулевых.. или я ошибаюсь?

Ответить
0 +
ростислав дернизахер, 9:12, 11.08

Нашы следаки самые лучшие и весь мир нам завидует!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован