24 ноября 2024, воскресенье, 5:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
голосовавший за Санникова, 15:31, 13.08

Как горько видеть такого Человека за решеткой...

Ответить
0 +
Tim, 15:34, 13.08

Андрей Олегович! Я ГОРЖУСЬ вами!

Ответить
0 +
могилёвец, 15:51, 13.08

за решеткой должен быть другой- с усами а -ля фюрер по кличке "Жэстачайшэй"

Ответить
0 +
тор, 15:55, 13.08

поддержим президента страны, ведь он среди нас, пишем письма, пусть там увидят сколько людей готовы поддержать в трудную минуту!

Ответить
0 +
слм, 15:57, 13.08

Обидно и горько видеть весь этот бес предел в стране!!! Достойных и умных людей сажают в тюрьму, а ворюги чиновники на свободе и продолжают обворовывать народ!!! Но всякому терпению приходит конец......

Ответить
0 +
Светлана, 16:01, 13.08

А я могу написать письмо Андрею Олеговичу?

Ответить
0 +
,f,ecz, 16:15, 13.08

мы все просто обязаны весточку послать -поддержки .

Ответить
0 +
Ольга Бондаренко, 18:27, 13.08

Конечно можете! Пишите!

Ответить
0 +
вера, 13:25, 14.08

Конечно!!! И лучше заказными отправлять,чтоб их якобы где-нибудь не потеряли. Т.к за обычные письма никто оттветственности не несет,а вот за закзные почта несет ответственность. И если заказное отправлять под отправителем нужно паспортные данные оставлять(формальность)

Ответить
0 +
F, 10:46, 15.08

чет не нравится мне твой коммент про паспортные данные. спецом?

Ответить
0 +
ЖЖ, 16:07, 13.08

МОЙ ПРЕЗИДЕНТ!

Ответить
0 +
верю, надеюсь, жду, 16:19, 13.08

Санников - наш Президент!!! С нетерпением ждем его освобождения и новых выборов. Беларусь заслуживает быть культурным европейским государством, а не зоной с покрашенным фасадом. Человек человека должен любить и уважать, а не бояться. Сил Вам и терпения. Вы нам очень нужны!

Ответить
0 +
Ja-Ja, 16:33, 13.08

И обязательно в графе "кому" - Презитенту Беларуси Санникову Андрею Олеговичу.
Потерпите немного, Андрей Олегович, лед тронулся!

Ответить
0 +
netreader, 19:25, 13.08

Называть Андрея Санникова президентом Республики Беларусь нельзя, потому как он ни де-факто, ни де-юре не является таковым. За него голосовало очень большое количество людей, в т.ч. и я, но это не дает нам право поступать также, как Ермошина...

Вполне корректно называть: экс-кандидат в президенты Республики Беларусь...

Говорить о 2-м туре тоже незачем. Вероятность его чуть выше вероятности в ближашее время нам всем стать свидетелями 2-го пришествия Христа.

Нам надо реально оценивать создавшуюся ситуацию, а не так как оценивали его админы РЧСС (при всем моем уважении...) и оргкомитет призрачного "Народного схода".

Кстати, кто избирал оргкомитет НС, и почему там в почетных сопредседателях не фигурирует Андрей Санников? Или Ивашкевич уже вычеркнул его из списка своих друзей?

Как всем известно, А.Лукашенко собирал Всебелорусское Народное Собрание во Дворце Республики, а Ивашкевич со товарищи сначала сузили - выхолостили до уровня БНФ само название, а затем и вообще опустили его до уровня этакой маевки в парке... ПОЗОР

Тема Истинно Народного Всебелорусского Собрания поднималась весной к Пасхе, с целью поддержать политзаключенных - потребовать их освобождения и определиться с голосами За Санникова и За Некляева - определить/утвердить на Собрании главное официальное лицо/лидера оппозиции и его заместителя. Но идея не была поддержана.

Так может кто-то из действующих партийцев возьмется за это дело: за организацию Всебелорусского Истинно Народного Собрания-? Может кто-то из них решится заказать, если уж не зал ДР, то ДП, ДОФ или хотя бы стадион?.. Не гоже как-то Народу по кустам шастать, если он Народ!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:59, 13.08

Стадион нужно не заказывать, а покупать. Но тупая оппозиция никак не может до этого додуматься. Деньги можно найти на западе - инвестиции в спорт и т.д.

Ответить
0 +
netreader, 23:44, 13.08

Стадион можно построить или купить, но даже на частном стадионе без дазволу рЭжима собирать собрание нельзя. Разве что собрание акционеров...

О! Идея! Можно создать Открытое Акционерное Общество по строительству Новой Беларуси и регулярно собираться по этому поводу :-)

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:57, 13.08

Такое не дойдет. Кандидату.

Ответить
0 +
в продолжение темы, 16:34, 13.08

АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ, ВЫ НАШ ПРЕЗИДЕНТ !
НЕЛЬЗЯ ПРОЩАТЬ ТЕРРОРА МИРНЫХ ЛЮДЕЙ ,КОТОРЫЕ БОРЯТСЯ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПРАВДУ !

Ответить
0 +
server, 16:40, 13.08

Cилы духа и мужества А.О.Санникову. Лучшее впереди

Ответить
0 +
Александр, Белорус в Москве, 16:41, 13.08

Да все просто обязаны написать Андрею Олеговичу. Пусть крысы в форме видят поддержу НАСТОЯЩЕГО Президента.
И обязательно в графе "кому" - Презитенту Беларуси Санникову Андрею Олеговичу.

Ответить
0 +
zАя Мазая, 16:43, 13.08

ДЕРЖИТЕСЬ!!!

Плешивая шкловская мрАзь закинуда дешёвую наживку на цыганской удочке, уж больно кредитов от МВФ хочется. Лукашенко ожидает, что многие ломанутся писать прошения о помиловании. Убийца и террорист хочет создать образ доброго царька.

Возможно, скоро всех выпустят без написания прошений о помиловании. Экономика катится с нарастающей скоростью в пропасть. Такими темпами ЗВР сократятся за полгода до катастрофических минимумов. Идёт очередной грязный торг за кредит.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 16:50, 13.08

Ирина,передавайте огромный привет от всех нас Андрею Олеговичу.Мы вас любим и ждем,надеемся,что скоро будем встречать нашего Президента!

Ответить
0 +
burdon, 17:30, 13.08

Андрей Олегович - человек глубоко принципиальный и порядочный,поэтому эти тупоголовые только могут.....................ть!Да прибудут с вами Андрей Олегович дух и силы самурая!

Ответить
0 +
Роли моралиста и руководителя в одном лице способны конфликтовать, 18:02, 13.08


Конечно, безвинное осуждение и заключение Санникова в тюрьму -- это плохо, это очень плохо, но Санников наверняка знал, чем может ему грозить ответ Лукашенко на вызов, который он бросил этому своевольному диктатору. Если Санников держится, если он не просит о помиловании, если он не кается, то значит, что он боец и самодостаточная личность, следовательно, он не нуждается в жалости, солидарность -- это да, это знак признания его сторонниками своим лидером, а в жалости нуждаются слабые духом. Законы жестокой борьбы с диктатурой -- это не детские игры, они предполагают специфические нормы морали между борцами, поскольку в ней слабость соратника может обернуться гибелью дела и людей и потому в ней не место слабым духом, слабые духом пусть кашеварят. Это объективный социальный закон. Можешь его не соблюдать, можешь вести себя в ней как апостолы Христа, но тогда поставишь под угрозу и дело, и борцов с диктатурой. Пример с Некляевым очень показательно его демонстрирует. Его избили во время его движения вместе с соратниками на митинг, но бывшие в момент его избиения рядом с ним некоторые его соратники проявили слабость духом и покаялись перед властью и теперь у Некляева нет даже свидетелей избиения его явно представителями власти. Но похоже на то, что Некляев даже сейчас проявляет неразборчивость в кадрах, а значит, для организации большого опасного дела он, кажется, не подходит. Похоже, он смотрит на жизнь как моралист, а роли моралиста и крупного руководителя в одном лице способны конфликтовать. Но моралисты тоже нужны, очень нужны для борьбы с диктатурой.

Ответить
0 +
Андрейка, 20:38, 13.08

Совершенно согласен. Лидером можно быть и выдвинутым некоей группой людей, за спиной которого не совсем порядочные люди будут обтяпывать свои грязные делишки. Совсем другое дело, когда лидер подбирает себе команду из людей, которые в критический момент не выстрелят лидеру в спину, и эта команда идет к конечной цели не отклоняясь от своего пути, невзирая на временные потери кого то в пути. Вот тогда лидера можно назвать личностью, дело которого живет даже без его временного отсутствия. А мы видим, что только активисты "Европейской Беларуси" и примыкающие к ней молодофронтовцы делают целенаправленную работу, которая будоражит весь мир . Остальные только наблюдают со стороны и следят за тем, чтобы вовремя вклинится в какое-нибудь течение и не остаться за бортом текущей жизни. Я не хочу ничего плохого сказать о Некляеве, но команда его, конечно, наводит на ряд вопросов. Поэтому явный лидер и личность у нас в Беларуси есть -это Санников А.О. Другое дело на кого ориентироваться пока в его отсутствие? Надо думать. Извините за сумбур.

Ответить
0 +
netreader, 23:50, 13.08

Некляев ничем не хуже Санникова и команда у него хорошая.
А то, что с Дмитриевым произошло, то Бог ему судья...

Ориентироваться надо на коллективный разум.

Ответить
0 +
Ира, 13:00, 14.08

Надо чтобы вообще не возникало разговоров кто хуже или лучше. Цель одна и все друзья, единомышленники, борцы. Дело, надеюсь, здесь не в борьбе за власть, а чтоб наступили новые светлые времена для беларусов. Я всех люблю: и Санникова, и Некляева, и Козулина, и Статкевича, и Вячеслава Дианова и всех кто "хлопал" и "сигнали"...

Ответить
0 +
юрий, 18:53, 13.08

держись Андрей

Ответить
0 +
Dark, 18:55, 13.08

Я обязательно напишу ему слова поддержки. От себя и от всех членов моей семьи.

Ответить
0 +
тэатр абсурду, 18:58, 13.08

Конечно, безвинное осуждение и заключение Санникова в тюрьму -- это плохо, это очень плохо, но Санников наверняка знал, чем может ему грозить ответ Лукашенко на вызов, который он бросил этому своевольному диктатору
---------------------------------------------------------------------
мушу думаць, што А.Саннікаў добра ведаў ў якой дыктатуры мы жывем, але таго ,што здарылася - ён канешне ж не чакаў!
бо ведаў што як ніяк - а ў нас не самалі, а цэнтр еўропы і добра ведаў які рычагі ўплывання на дыктатара маюць еўрапейскія дзяржавы - і верыў што маючы такія моцныя сродкі ўтрымання, яны не дапусцяць нічога што можа выйсці за рамкі розума, але ён памыліўся як памыліліся і я і тысячы беларусаў... бо еўрапейскія дзяржавы - скарыстаўшы ціск, савае магчымасці - ЛЮДЗІ Б БЫЛІ НА СВАБОДЗЕ ЎЖО Ў РАНІЦУ 20!!!!
але "цывілізаваная" еўропа не зрабіла гэтага, больш таго - пад ўплывам аплочаных рэжымам лабістаў - яны робяць злачынствы самі - і гэта сапраўдная ЗДРАДА!!!
і цяпер думаю, што каб ведаў Андрэй Алегавіч что еўропа здоль на такое - ці пайшоў бы ён атрад камікадзе?

Ответить
0 +
Кому сочувствие, а кому осуждение, 19:01, 13.08


"Андрей просил передать от него слова поддержки тем, кто вышел на свободу», - сообщила супруга политзаключенного".

Эти заключенные, те, фамилии которых озвучены, похоже, не были соратниками Санникова в том смысле, что они не брали на себя моральные обязательства по отношению к руководимой им политической организации по борьбе с диктатурой, в том числе путем борьбы на президентских выборах, а потому Санников наверняка испытывает определенную вину перед ними за то, что они оказались в тюрьме, ведь он тоже призывал выйти на площадь Независимости в Минске 19 декабря 2010 года, чтобы выразить мирный протест против диктатуры Лукашенко, за что они и были осуждены, а значит, они могли последовать и его призыву. Потому я не удивляюсь тому, что Санников рад за освободившихся, хотя способ освобождения через покаяние перед тираном и признание своей несуществующей вины, похоже, не рассматривается им как подходящий для настоящего борца с диктатурой, а он сейчас как раз демонстрирует пример такого борца.

Но вот если бы покаялся бы перед тираном Лукашенко и признал свою несуществующую вину его соратник, который брал моральные обязательства перед руководимой Санниковым организацией по борьбе с диктатурой, и Санников «передал слова поддержки» вышедшему таким путем на свободу соратнику, если этот путь освобождения не был бы заранее запланирован с определенной целью руководством организации, в том числе Санниковым или без него, как удалось бы, то я удивился бы такому поведению Санникова и подумал бы, что он уже не претендует на руководство страной, а претендует стать моралистом, причем раннехристианского толка.

Ответить
0 +
fax, 19:12, 13.08

вот такое лицо должео быть у президента! С интелектом, добротой, незлобностю, с участием!

Доброго Вам здоровьица, уважаемый Андрей Олегович!

Жыве Белаьусь!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 19:35, 13.08

Люди, давайте воздержимся от эмоциональных крайностей типа "Санников - наш президент!".
Думаю, что институт президентства в наших условиях проявил себя как не подходящий нашим реалиям. Нельзя доверять всю полноту власти одному человеку, даже самому достойному - наше сознание и самосознание ещё не готово к этому.
Остаётся переходное правительство и далее парламентская республика.
Нет человека без недостатков, а когда человек у власти, эти недостатки прогрессируют.

Несмотря на сказанное, я считаю Санникова очень достойным человеком и голосовал за него.

Ответить
0 +
nata, 20:12, 13.08

ничего плохого в президентстве не вижу ТОЛЬКО в стране где соблюдается закон и не переписывается конституция.

Ответить
0 +
nata, 20:49, 13.08

Полностью с Вами согласна, тезка.

Ответить
0 +
Gold, 2:08, 14.08

Ну а как защититься тогда от повторения такой же ситуации? Неужели не понятно, что это очень тупо, наступать на грабли дважды.

Ответить
0 +
Lady Eva, 22:33, 13.08

Никто и никогда не доверял ему всей полноты власти. Он переписал Конституцию так, как ему хотелось. Согласитесь, это две разные вещи.

Ответить
0 +
LB, 11:01, 15.08

Несомненно, и Санников, и Некляев, и Статкевич, и Усс являются яркими пред-
ставителями беларусской ЭЛИТЫ и способны на многие поистине добрые дела
во имя Беларуси и на благо народа, но... Учитывая негативный и зачастую тра-
гический опыт по функционированию института президенства в нашей стране
считаю, что Беларусь должна быть только ПАРЛАМЕНТСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ !!!
Всякого рода проходимцы типа козиков. сумаров, гуминских, шейманов, мазаев и
ананьевых с их рабской психологией не должны попасть в такой Парламент ( как
впрочем и в любые местечковые советы). А Андрей Олегович Санников на мой
взгляд отлично бы смотрелся в должности Председателя Президиува Верховного
Совета Республики Беларусь. Здоровья Вам и скорейшего освобождения, свобо-ды всем узникам совести, ВЫ ЛУЧШИЕ! Свободы всему беларусскому народу !!!

Ответить
0 +
Захарычев, 20:41, 13.08

Я думаю, до конца года Санников будет дома.....

Ответить
0 +
Klim, 20:44, 13.08

Это отличительная черта нашего времени (после навязанной нам перестройки) когда заслуженные и умные люди томятся на зоне а всякие ТУПЫЕ МРАЗИ сидят на троне и пытаются править бал Это касается не только Беларуси но и Руссии и других бывших республик СССР Всегда из мутной и грязной воды выступает пена Белорусскую МРАЗЬ можно устранить только силовым методом не имеет значения в какой форме Но эта МРАЗЬ пустит очень много крови а этого не хочется Поэтому МРАЗЬ будет сидеть на троне ещё не один год Андрей Санников очень сильный человек и очень разумный он в будущем ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ Он прекрасно понимает на что МРАЗЬ способна и поэтому не призывает к силовым действиям так как никакая власть не стоит человеческой крови и жизней Сейчас остаётся только один способ борьбы с МРАЗЬЮ-это всеобщая забастовка по всей территории Беларуси Кроме нас самих нам никто не поможет!!! Руссии интересны только белорусские активы Запад борется с кризисом и никак его не одолеет Так что придётся с МРАЗЬЮ бороться самим ни на кого не надеясь!

Ответить
0 +
Dubrovsky, 20:59, 13.08

Уважаемая Ирина Халип! С нетерпением ждём Ваших подробностей о поездке к Андрею.
Жалеем Даню, который не видит своего умного и добрейшего папу! Папа его сказки сочиняет для сына и когда-нибудь одну добрую сказку сделает вместе с народом былью для всей Беларуси.

Ответить
0 +
ой, ей, ей, 13:05, 14.08

?Dubrovsky, 20:59, 13.08 Вы что смеетесь? О каких подробностях Вам можно рассказать, когда жена приезжает к мужу в зону? Им не до сказок. Вернитесь в этот долбанный мир...

Ответить
0 +
Матусевичи, 21:05, 13.08

Андрей Олегович! Мне стыдно что Вы там, а я дома, со своей семьей. Надеюсь на Ваше скорейшее возвращение. Будьте здоровы, держитесь. В этом году моя дочь голосовала впервые, и естественно всей семьёй мы голосовали за Вас. Семья у нас большая - родни много, но точно знаю все голоса были Ваши. Вы - наш президент. Спасибо Вам за мужество, спасибо за честность.

Ответить
0 +
васек, 21:34, 13.08

Над писать,все зависит от цензуры и отрядника,по крайней мере забросаем зону письмами.И если письма будут попадать,пусть для Санникова будет поддержкой что в самом деле он наш президент,а не колхозное чмо.

Ответить
0 +
Формы демократии бывают разные, 21:45, 13.08

Арбайтэр, 19:35, 13.08 Нельзя доверять всю полноту власти одному человеку, даже самому достойному - наше сознание и самосознание ещё не готово к этому.
Готовность признавать власть одного человека -- это архаичная социальная установка, демократия -- вот современная социальная установка. Что касается полномочий президента, то они бывают разные, например, сильно отличаются полномочия президентов Германии и США, а в Британии есть должность короля, которая по властным полномочиям сопоставима с должностью президента в Германии, но король -- это пожизненная и наследуемая должность, а потому она является родимым пятном феодализма и противоречит принципам современной демократии, другое дело, что институт монархии в ней играет лишь формально-представительскую функцию, т. е. король "властвует (в смысле представляет власть), но не правит". А президентов с такими абсолютными властными полномочиями, как у Лукашенко, в современных демократических странах нет, это диктаторская власть в точном смысле этого слова и чем-то напоминает власть древнеримских принцепсов, являющейся переходной между древнеримской республикой и древнеримской императорской властью. То, что делает Лукашенко с высшей властью, в истории человечества в том или ином виде в разных странах в разные времена уже было, он не оригинальный, но он архаичный. Однако можно в Беларуси и без президентства, так было до Лукашенко. Формы демократии без президента тоже многообразные. Невозможно однозначно сказать, какая форма демократии для Беларуси в данный момент наиболее подходит. Возможно, в Беларуси будут созданы какие-то новые существенные элементы современной демократии, которых нет в других развитых демократических странах. Но пока трудно рассуждать о будущей демократии в Беларуси, поскольку она будет создаваться в ходе политической борьбы разных демократических сил и противодействия реакционных антидемократических сил. Одни будут стремиться создать одно, другие -- другое, третьи -- третье, а в итоге может получиться что-то четвертое. Так и делается человеческая история.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 14:13, 14.08

*** А президентов с такими абсолютными властными полномочиями, как у Лукашенко, в современных демократических странах нет ***

Именно потому, что наше общество не было готово к такой форме власти, произошло то, что произошло. ТНП постепенно, шаг за шагом, расширял свои полномочия, а большинство народа этого не замечало, либо считало, что так и надо. То есть, институт президентства пока не для наших реалий. Мы ещё не осознаём себя гражданским обществом и не можем потребовать ответственности даже одного-единственного человека перед народом. Мы не привыкли отстаивать свои права и требовать ответственности от чиновников. Часть общества (меньшая) уже созрела для перемен, другая часть - ещё нет.

Ответить
0 +
LB, 11:34, 15.08

А кто спрашивал и кто слушал большинство беларусского народа ? Вы верите в
"элегантные победы" этого петикантропа? На российские деньги российский КГБ-
ФСБ из своих меркантильных и псевдоидеологических интересов привел к власти
мозаичного и заботливо оберегает его от всякого рода угроз, поскольку главное
предназначение тнп - сдача Беларуси России, что отчетливо проступает во всех
интеграционных потугах соседней страны и не однажды были озвучены другим
"интеграстом" Путиным, в том числе недавно на озере Селигер. А что до "нашего"
"интеграста", так этот давно и неоднократно заявлял, что поползет на коленях в
Россию. Зрелище было бы еще то, - семейка и еще две-три сотни пресмыкающих-ся ползет на коленях на восток, подгоняемые палками, улюлюканьем, свистом и
аплодисментами десятков и сотен тысяч осчастливленных баларусов. С эскортом

Ответить
0 +
Ner, 1:00, 15.08

Король / королева в Великобритании ни правит, ни властвует. Это просто имиджевая должность для привлечения туристов. В Англии достаточно развитая демократия, как и в США

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:56, 13.08

Не надо себе во вред быть гордым! Просите помилования - и боритесь дальше! Но только законно. Нафиг нам сдались ваши площщы!

Ответить
0 +
Димон, 22:37, 13.08

Вообще площща состоялась и не дурно! Тыщ 70 было. И борьба была законной, только не честной. Проигравший самозванец от страха всех по тюрьмам распихал. А остальное решать ни нам.

Ответить
0 +
Эхо, 22:39, 13.08

Но только законно. Нафиг нам сдались ваши площщы!
------------------------------------------------------------------------------------
Разверните,плиз, подробнее свою мысль!
Надежды,что вы тискали клаву, будучи в светлом уме и трезвой памяти нет никакой, иначе бы вы знали про бел. законы, гримасами которых является заключение под стражу всех несогласных!

Ответить
0 +
анатоль, 0:15, 14.08

Да ты не гордый и не умный, а даешь советы умному, гордому, честному и смелому человеку.

Ответить
0 +
Ира, 13:08, 14.08

Не стоило Анатолю обижать Дмитрия. Он просто хотел выразить свое мнение, хотел, чтоб Санников любым образом оказался на свободе. На самом деле стоит ли "метать бисер перед свиньями". Они ведь все равно ничего не поймут, не почувствуют, им хоть писай в глаза... А народ, который его ждет, все понимает.
Люди, будем взаимовежливыми.

Ответить
0 +
Лариса, 23:16, 13.08

Андрей, 21,56

И какими же это законными методами в нашей стране сплошного беззакония можно бороться с нынешним режимом?

Мне так уже и жалко белорусов разумных. Им, как и мне, хочется верить в народ.
А стоит ли метать бисер перед свиньями?
Основной массе населению, если и спротивел мозаичный, то уж свою- то любимую задницу за перемены рвать они не щемятся.
Был бы народ , как народ, давно бы уже всеобщий бойкот устроили, всебелорусскую забастовку.

Ответить
0 +
tamariko, 23:18, 13.08

Андрей Олегович! Здоровья Вам, терпения и стойкости!
Будте спокойны, мы Вас не подведем. Мы уже пытаемся любыми силами продолжить Ваше дело, искоренить всю властную нечисть и сденлать нашу страну свободной и цветущей. Берегите себя! Вы нам, ох, как нужны.

Ответить
0 +
RIZO, 23:37, 13.08

Наваполацк з вамi!

Ответить
0 +
павел, 0:40, 14.08

Не надо говорить за весь Новополоцк

Ответить
0 +
100500, 11:10, 14.08

согласен, ненадо, новоплоцк нічем не отлічается от другіх городов, хватает быдла і отребья.

Ответить
0 +
Алекс, 1:12, 14.08

Оппозиции нет. и не было. если бы на выборах все канд. агитировали за Санникова, и в конце сняли свои канд. в пользу Санникова. То 19го. всё было бы по другому.
Опозит. даже не удосужится коменты почитать. акции поддержать.
Какойто сход планируют. а кого пригласят. и кто разрешит.

А ДЕЛАТЬ ЧТО ТО НАДО. я не раз пытался высказать своё мнение и предложить:

Без восстановления законности и конституции вовсе не реально ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ.

1) РЕФЕРЕНДУМ попытка немного реальнее. И НЕ НАДО ПЛАКАТЬСЯ О НЕ ПРАВИЛЬНОМ ПОДСЧЁТЕ ГОЛОСОВ. НАСТОЯТЬ!!
(ГОЛОСОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ТАЙНЫМ А ОТКРЫТЫМ. ЗА БЕЛЫЙ ЛИСТ.
ПРОТИВ ЧЁРНЫЙ. (кто за прошу поднять руку) и никаких досрочных. (можно закрепить это при сборе подписей )

референдум о изменениях в конституцию.
1) реальная возможность отставки президента и всех избираемых.
2) 2а. срока по 5лет, для всех избираемых.

Да я не продвинутый, да мне недостаёт знаний, образования, финансов.
Но надо достучатся до тех кто может начать эту процедуру.
Это принесёт больше пользы чем писать без конечные комментарии, их никто не читает кроме нас и КГБ.
ЭТО ПОЛЕЗНЕЙ БЕЗДЕЙСТВИЯ. помогите достучатся. или, так и будем здесь развлекаться, изображать умников засранцев. Выйдет Санников, выйдут Все!

Ответить
0 +
Димон, 11:28, 14.08

Алекс, вы наивны! Даже если бы было как вы считаете, то всё равно Санникову не дали бы больше 2-3%. Фальсификация - это не выборы с открытым подсчётом голосов! Это игра в одни ворота. Нужны ЧЕСТНЫЕ, СВОБОДНЫЕ, ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ! Тогда можно рассчитывать на результат.

Ответить
0 +
ТТ, 13:10, 14.08

Димон, 11:28, 14.08
----------------------------------------------------------------
С прозрачными урнами, как даже в Африке... Но кое кого от этого тошнит...

Ответить
0 +
Алекс, 16:04, 14.08

Это уже кое что!

Ответить
0 +
Димон, 17:28, 14.08

Алекс, ..."это уже кое-что", уже было. Некляев не только предложил их, но и привёз, а результата как не было так и нет. Всё равно использовали старые, дырявые.

Ответить
0 +
Алекс, 16:03, 14.08

Димон, 11:28, 14.08
Алекс, вы наивны! Даже если бы

Ну тогда развлекайтесь здесь, только поудобнее расположитесь. философы хреновые.

Действия нужны.

Ответить
0 +
Димон, 16:34, 14.08

Алекс, ну, вот! Обиделся... Я предлагаю, если ты прочёл: честн., откр., дем., выборы, но для этого необходимо вернуться к прежней Конституции, незаконно изменённой в 1996. Этот вопрос решаем только с юристами. И тогда всё становиться на свои места законным путём.

Ответить
0 +
koля, 13:21, 15.08

нет опозиция уничтожена и предана как народом так и западными демократами . тнп сольют(хотелосьбы пораньше) но вот вопрос кто придет или вернее кого поставит россия и запад на место лу в любом случее народ останется неудел

Ответить
0 +
С уважением, 2:01, 14.08

Гродно с вами

Ответить
0 +
игорь , 7:31, 14.08

за что не винных людей сожают те каторые сами должны гнить в тюрмах

Ответить
0 +
partizan, 9:49, 14.08

Лукашенко почти достиг своей цели, взрастив новую плеяду настоящих политиков прошедших огонь, воду и медные трубы.Будущее видится интересным!

Ответить
0 +
белАруска, 11:32, 14.08

А я тоже считаю,что президента нужно упразднить и сделать республику парламентской после этого случая.Я уже писала,что это Кебич готовил себе пост,потому что ему НЕ хватало полномочий на посту Председателя Совета Министров.А потом эта гнида цыганская с помощью Кремля взгромоздилась нам на шею.Теперь он уже такое кубло себе выстроил и присосался щупальцами,что невозможно бескровно скинуть.

Ответить
0 +
цыган, 11:44, 14.08

Пожалуйста, не позорь нацию. Никто не знает кто он, может его вообще на помойке нашли? А ты цыган, цыган...

Ответить
0 +
люся, 14:28, 14.08

По-человечески радостно, что восемь декабристов на свободе. Но все--таки испытываю горечь от сознания того, что эти люди сломались, написав прошение о помиловании на имя самозванца, назвав его президентом; что с околичностями, но признали себя виновными в выражении протеста против недобросовестных выборов президента, совершив тем самым якобы противоправные деяния. Значит, ТНП можно надеяться, что в будущем эти люди не будут ему мешать. Расчет был на элементарные человеческие слабости. Он оправдался в восьми случаях. Значит, эти люди были случайными 19 декабря. Хорошо хоть написали за себя, никого не задевая, как Романчук и Дмитриев. Думаю, что немного привыкнув к так называемой свободе, они задумаются о своем поступке, поймут всю его никчемность и запах с душком. От себя ведь не спрячешься, да и людям прямо смотреть в глаза не получится. Так что поздравляю,но не завидую, вы сами это выбрали.

Ответить
0 +
netreader, 15:26, 14.08

Лукавите Вы, Люся и флудите...

1. Люди не сломались... ну, если так уж хочется подчеркнуть, то слегка согнулись... от удара под дых... каждый в разной степени и с учетом семейных и иных обстоятельств.
2. А.Лукашенко пусть и не де-юре, по европейским нормам, но де-факто - президент. Или на работу ходит сместо него двойник - робот?!
3. А разве не виновны те, кто стал бить стекла и подвел этим всех под цугундер?..
4. Можно надеятся, что эти люди и др. впредь не будут бить стекла на митингах...
5. Эти люди были случайно... Но случайность - есть неосознанная закономерность!
6. От Вас несет душком...

Ответить
0 +
Вопрос, 16:00, 14.08

Почему не посадили виновных, которые били стёкла? И эти люди были не случайно, потому что их охраняла милиция, чтобы никто не помешал выполнить задание и снять фильм БТ. Рымашевскому, за то что хотел их остановить разбили дубинкой голову. Как была организована эта провокация было описано в статье (газета "Народная воля), но их так и не представили суду, как не появились те, которые избивали кандидатов.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 15:16, 14.08

В пятницу и субботу был в деревне на охоте.Вечером в пятницу в хате собралось довольно много народа.Ну выпили сначала государственной,потом,естественно,своей,закусили дичью.Около часов двух ночи народ прорвало.Кто-то с вилами собрался идти в Минск к сашке,кто-то решил разобраться с предом райисполкома,кто-то,для начала,решил ограничиться "рванием пасти"местному обманщику колхозников и колхозниц...
Всю дорогу домой думал о "несанкционированном"митинге,состоявшемся в отдельно стоящей деревенской хате.И совершенно случайно понял,что господин Санников и другие могучие лица,томящиеся в тюрьмах и на зонах,к началу Рождественского поста будут дома.А вот,что ожидает сашу,не знаю.Видать фантазии не хватает,старый уже.

Ответить
0 +
белАруска, 16:00, 14.08

Ну да,я же НЕ умею КАК пьяная гебня предаваться мечтам и бить девочкам по яичникам,чтобы они НЕ рожали детей!Что это ты тут ники разные разводишь и поешт в гнилую дудку,как хамелеон.Ставь ник хамелеон.Думаю что он НЕ обидиться.Я же НЕ обижаюсь на белАруску.И че на цыгана обижаться,если это так есть?Ну жил у меня сосед цыган:приходил ночью оддолжить денег.Следующую ночь приносил долг.Типа,я честный.А потом взял в долг много и смылся в табор.Больше я его НЕ видела.

Ответить
0 +
Andy007, 16:20, 14.08

Я извиняюсь за взгляд из Москвы, на даже в этой теме оппозиционеры ухитряются ругаться между собой!

Вы посмотрите на лицо Андрея, пусть даже за решеткой, и после полугода отсидки; и сравните с вашим ШОСом...
Может, оппозиции стоит объединиться?

Ответить
0 +
Фрэнк, 16:51, 14.08

Андрей Санников -- очень достойный человек. Единственная его ошибка в том, что он полез в политику (хотя это ошибка с его стороны по отношению. к близким людям, со стороны же общества это плюс). Ведь страна за 17 лет правления Беларусь не видела реально сильного лидера кроме ТНП, за исключение, конечно, Карпенко и Захаренко, которых отстранили от "игры". И я рад, что наконец-то у оппозиции появился марально и физически сильный духом Санников. Это тебе ни мямля Милинкевич, а настоящий спартанец.
П.С. А если будут наезжать застабилы, то вот вам мой вопрос -- А вы готовы пожертвовать семьей, как это сделал Санников, ради благополучия своей страны?
Думаю, вопрос риторический.

Ответить
0 +
Фрэнк, 17:13, 14.08

Andy007, 16:20, 14.08
Я извиняюсь за взгляд из Москвы, на даже в этой теме оппозиционеры ухитряются ругаться между собой!

Вы посмотрите на лицо Андрея, пусть даже за решеткой, и после полугода отсидки; и сравните с вашим ШОСом...
Может, оппозиции стоит объединиться?

Конечно, стоит. Но вот тут загвоздка в том, что некоторые не хотят делиться своей интернет-славой -- то есть те, кто находится давно у руля оппозиции. Называть их не будем, и так все все знают.
Хотя по мне -- так не дурили бы мозги, а сплочились бы вокруг Санникова или Некляева. Вот кто-кто, а эти два человека никогда не подведут.
Но, увы, борьба за гранты дороже, особенно в условиях кризиса... несмотря на то, что достойный лидер нации в это время сидит в тюрьме.
Как говорится, RealPolitic, а мы с вами лишь зрители.

Ответить
0 +
белАруска, 17:28, 14.08

Некляев пускай стихи продолжает писать.В политике он человек явно случайный.НЕ надо примазывать к Санникову случайных людей.Ох КАК шакалы зашевелились.Шерсть летит клочьями.Вот только НЕ думайте,что беларусы поддались на провокации.

Ответить
0 +
белАруска, 17:32, 14.08

Слушайте,шакалы!Хватит мочалить народу мозг.Санников САМЫЙ достойный патриот Беларуси и САМ прекрасно знает,КАК нужно себя вести.НЕ нужно вставлять тут мнения недоделанных Фрэнков!Разберемся сами.

Ответить
0 +
Фрэнк, 17:41, 14.08

белАруска, 17:28, 14.08
Некляев пускай стихи продолжает писать.В политике он человек явно случайный.НЕ надо примазывать к Санникову случайных людей.Ох КАК шакалы зашевелились.Шерсть летит клочьями.Вот только НЕ думайте,что беларусы поддались на провокации.

В КГБ линька началась, раз шерсть клочьями летит?
ПОВТОРЯЮ для СЛАБОМЫСЛЯЩИХ, вроде вас -- не важно кто САННИКОВ или НЕКЛЯЕВ, главное -- результат. Эти двое заслуживают моего доверия. А поуему заслуживают? -- спросите вы. Отвечу: по высказываниям в СМИ, своей гражданской позицией и силой воли.

Кстати, белАруска, а за кого голосовали вы? Или в ГБ не дает право на разглашение такой информации?

Ответить
0 +
белАруска, 18:29, 14.08

Я НИКОГДА НЕ голосовала за ЛЖЕ-президента!!!
Тебе холуй достаточно??!Почисти свои мозги на досуге.ВСЕ что умеешь делать,КАК хамелеон менять окраску и ники.

Ответить
0 +
Игорь, 18:38, 14.08

Когда говорят, что АГЛ не кому заменить - говорю:
1. Посмотрите на Санникова - Андрей Олегович на 1-м месте,
2. Посмотрите на Статкевича
3.Посмотрите на Козулина
4. Посмотрите на тех, кто сидит по делу 19 декабря (даже на подписавших прошение)

Тут ум (отличное образование, несколько иностранных языков), тут совесть (они честны не на словах), тут крепость духа необычайная для нашего времени.

Быть сильным, когда за твоей спиной десятки тысяч голов вооруженного ОМОНа, спецназа, осназа, алмаза и т.д.+ "правоохранительная система", в которой ты всегда прав будешь - это не фокус.

А когда ты один против всей этой своры - это вот впечатляет.

Ответить
0 +
x-zyrik, 19:09, 14.08

прэжде чэм писаць што-та на зону, падумайце немнога а том што фсе письма чытае цэнзура. не падставляйце себя и Андрэя... ситуацыя катастрафичэски ужасная!

Ответить
0 +
Фрэнк, 19:27, 14.08

белАруска, 18:29, 14.08
Я НИКОГДА НЕ голосовала за ЛЖЕ-президента!!!
Тебе холуй достаточно??!Почисти свои мозги на досуге.ВСЕ что умеешь делать,КАК хамелеон менять окраску и ники.

И все же вы не ответили на мой вопрос -- За кого вы голосовали и сколько вам платят?

Ответить
0 +
x-zyrik, 20:32, 14.08

а чаго вы тут выясняецеся... после драки у нас толька в цюрмы сажаюць. если дажа рЭальна прагаласавала бы 80% не за ЯГО, то ничыво не изменицца! шо вы как деци малыя. там дурню ясна - 28% - паталок. Ён ни сиводня, так где-нибуть взбалтнёт:"..да, нашыя паследния выбары сфальсыфыцыраваны, ну и што. Эта жэ не паказацель..." А вот исчо, што он умее:"...ну не прызнает ЕвраСаюз нашы выбары,и, што? Выселят на Луну што ли?..."
В стране правиць не прызидент, а калхозны пахан... и нам исчо долго с сабаками брахать на падворку... Видимо каму-то на Западе устраивает всё это 6L@g$TB0... По доброму - нашли бы весчэственные даказацельства и всё астальное, да в Гаагу бы их фсех (ШОС, Шеймана, Сивакова...), но а эта - сафсем другая исторыя... Нам толька можна дагадывацца а чом они там замышляют и на што ани гатовы сваих псоу спускаць. Судя па рукаплясканню - гатовы - НА ВСЁ!!!

Ответить
0 +
белАруска, 20:31, 14.08

Я шакалам на вопросы НЕ отвечаю.С чего это ты решил,ЧТО имеешь право их задавать?Это тебе платят кровью и душами беларусов,так ты решил что и другие продажные?Он сам за меня голосует или ты это делаешь?А ну-ка расскажи подробнее.Может кому интересно станет.

Ответить
0 +
бел., 23:56, 14.08

Если мы, белорусы, не вступимся в защиту Санникова, то он может провести в тюрьме весь свой срок. Раньше я не думалва так, но теперь... потому что мы, белорусы, как пленные румыны - нас в хвост и гриву, а мы... позор.
Люди бояться открыто выступать, это понятно, но пора начинать. Выходить и требовать! Свободу Санникову! Свободу всем политзаключённым! Свободу Беларуси! Но для этого необходима программа и достойная! Надеюсь, что не оскуднела белорусская земля умом и духом! Пора действовать!

Ответить
0 +
x-zyrik, 9:01, 15.08



Iмпiчмэнт
. . . .

Ответить
0 +
Голуба, 10:12, 15.08

Сегдня приснились слова:"Отец наш решил свет благоустроенного сменить"
Думается мне только одно.

Ответить
0 +
Уставший от бардака, 14:08, 15.08

Запечатал конверт=> пойду на почту.
Андрей Олегович мы Вами гордимся!

Ответить
0 +
Тюлень, 14:45, 17.08

Гордимся? Годится только Уставший от бардака. А многим по-барабану))))))) Модератор? Сново неформат!?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован