25 ноября 2024, понедельник, 0:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 132
0 +
-S-, 21:42, 15.08

Я вот одного не понимаю.. сразу 7.000 за 92-ой!!!

Ответить
0 +
пипец, 22:18, 15.08

Дай повышение на 20% - в следующий раз приедет на СТОП-БэНЗИН тыща автолюбителей. Дай на 2-3%%, приедет 20 человек...Всё идёт по плану...

Ответить
0 +
сэмэн, 10:05, 16.08

абсолютно согласен. по 3 рубля ,но к концу уборочной всё будет по плану

Ответить
0 +
саша, 22:30, 15.08

терпеливый и добрый народ , что скажешь)))

Ответить
0 +
шостакович, 12:06, 16.08

Цены у нас нормальные, даже очень низкие!!! В Германии и во Франции бензин стоит 2 евро! А тут меньше одного!!
Цены кажутся большими из-за ооооочень низких зарплат.

Ответить
0 +
Прохожий, 12:31, 16.08

А посчитайте растаможку. сколько бензина можно купить на те 5-7тыс евро разницы? тысяч на 100 пробега хватит?

Ответить
0 +
Маша, 12:47, 16.08

Так у них и зарплаты не 100-200 баксов, как у нас после девальвации в среднем стало

Ответить
0 +
Jagor, 15:03, 16.08

Придурок! Так ты бы данные о зарплатах в Германии и во Франции привёл. А потом сравнивал.

Ответить
0 +
шостакович, 12:07, 16.08

так что надо акцию не СТОП-БЕНЗИН устраивать, а стоп-инфляция, или БОЛЬШЕ-ЗАРПЛАТЫ!!!!!!

Ответить
0 +
Дин, 21:48, 15.08

П..ц, автопарки лягут..........

Ответить
0 +
Dоdgе, 22:12, 15.08

Не они лягут, а мы. У них ценник от денег(доларов) ШОС им всем!!!

Ответить
0 +
Атака, 18:05, 16.08

Кому там ШОС? Я не поняла....Я перевозками занимаюсь. Займись и ты. У меня клиенты не спрашивают по чем запрвляются мои авто и сколько запчасти стоят. Уже шосишь всех подряд. А ценник всегда привязан к уе, только по банковскому курсу , а не по черному. Вот и считай.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:51, 15.08

Trishkin kaftan... Narisovali deneg - virosli tseni - deneg opiat' ne hvataet...

Ответить
0 +
fff, 21:55, 15.08

кто-то еще думает, что ценники на авто будут запредельными? кто брал в кредит, кто вторую для продажи - все будут сбывать свой хлам за пожрать во второй части зимы. Народ просто еще надеется отбить вложения ))

Ответить
0 +
sunaka, 23:19, 15.08

Это будет хорошо. Купим купэ-кабриолет жене :)

Ответить
0 +
Ден, 1:55, 16.08

Скоро можно будет на еду выменять!? )))))

Ответить
0 +
Юрий, 9:34, 16.08

я думаю что они запредельные... и будут запредельными, лично я покупал авто лишь по той причине, что с 1го июля устанавливалась новая пошлина, а так планировал купить ближе к осени
платить за растаможку вместо 1к евро 8к... аргумент очень весомый в пользу чтобы взять кредит и купить..., а постфактум, когда рубль обвалился через 3 недели после того как я взял кредит и перевел его в евро... был приятным бонусом..., но мне повезло... работаю за $, кредит становиться легче с каждым днем... 70% авто за счет кредита

Ответить
0 +
а я продал, 10:31, 16.08

Продал казахам . Почем сегодня они покупают?
1. Надо дотаможить , а не растоможить , а это дешевле.
2. Рассояние на 1000-1500 ближе.
3. Безвизовое перемещение.
просили ещё поискать , они только по минску передвигаються

Ответить
0 +
123, 21:55, 15.08

Ничего страшного - пипел схавает!

Ответить
0 +
rodip nimda, 21:58, 15.08

3% мало !
Бензин надо жэстачайшэ привязать к доллару па курсу Пракаповича !
:)))))

Ответить
0 +
Бобрдобр, 21:59, 15.08

Понеслась......когда был сухой закон,народ соорудил самогонный аппарат,кто нить знает как в домашних условиях гнать бенз?)))))

Ответить
0 +
Stelmah, 22:09, 15.08

как и самогонку, только в роли бражки выступает нефть.
у чеченов спроси, они знают :)

Ответить
0 +
Бобрдобр, 22:19, 15.08

Ребята...ну те кто на заводе работает,кто нить может выточить штуцер переходной под полдюймовую трубу? попробую счетчик газовый снять и заправлять автос))))

Ответить
0 +
Ден, 1:58, 16.08

Них... не получится - к сожалению давления не хватит (((

Ответить
0 +
Aleh, 10:28, 16.08

Всё делается!!! И компрессоры нагнетательные и конденсаторы газа... В Кобрине так один дом взорвал!!! Потом ещё в огне его сын долго орал (ему перекрытие на ноги упало,немог выбраться)...
Но если задатся задачей, можно...!!!

Ответить
0 +
слава, 23:07, 15.08

Почти так же,как и Самогон.

Ответить
0 +
Сiрожа, 0:12, 16.08

Можете поискать информацию по ключевым словам когазин, биогаз, газген. Хотя всё это не в домашних условиях.

Ответить
0 +
alex, 2:24, 16.08

Уже давно придумали велосипед!Конь тоже жрать хочет а все сожрал ом-н!

Ответить
0 +
сэмэн, 10:08, 16.08

процесс такой же. только вместо браги нефть.

Ответить
0 +
Максим, 21:59, 15.08

Уря!

Ответить
0 +
node, 22:01, 15.08

Будут постепенно на 2%-3% повышать. Сначала на 3%, спустся некоторое время еще на 3% и т.д.

Ответить
0 +
авто), 22:06, 15.08

Когда организовываем акцию?

Ответить
0 +
пипец, 22:20, 15.08

8 октября на Бангалор...

Ответить
0 +
Гомельскі, 22:07, 15.08

Ничего неожиданного.
Силовикам то зарплату урезать опасно, а лехтарат пускай круцицца как хочыт...

Ответить
0 +
sunaka, 23:20, 15.08

2-4 млн по реальному курсу - не зарплата.

Ответить
0 +
bronik, 8:03, 16.08

согласно белстата лишь 6,5% трудоспособного населения имеют доход свыше 3 000 000 руб в мес. Так что этот сыр тож неплох - в сравнении с остальными 93,5%

Ответить
0 +
sunaka, 10:43, 16.08

Это для тех, кто не хочет большего :)

Ответить
0 +
Димон, 22:13, 15.08

Как эти мутанты уже надоели .......

Ответить
0 +
щорс , 22:15, 15.08

Земляки!!!какого числа это будит???

Ответить
0 +
дМИТРИЙ, 22:19, 15.08

По моему где то писалось........что как только повышают цены на бенз......все в центр к 19 00!!!!как в прошлый раз...и не надо никакой координации- люди понимают что и как!!!!!!Я готов!!!!жду не дождусь!!!

Ответить
0 +
Шанс, 23:18, 15.08

Гомель. Суббота. Спросонья слышу, как где-то в городе сигналят авто, другие подхватывают. Лёжа в постели начинаю гадать, что за акция и каким очередным "подарком" от правительства вызванана. Потом встал, залез на Хартию - всё тихо... Тут заходит друг и говорит, что наверно это была СВАДЬБА)))

Ответить
0 +
вася, 22:23, 15.08

Ха и будем как с мясом.... 40000 за килограмм.. ой за литр.... это ж 3 процента....а не 5

Ответить
0 +
Maxim, 22:26, 15.08

Только лукашенко может всех убеждать, ЗАЧЕМ ВАМ ДОЛЛАРЫ.
Дык все ж к нему родимому привязано.
Первое повышение было самое правильное, но потом сасцал, открутил цены...
А сейчас будет поднимать раз в две недели.
И еще сыбал в добавок из страны...

Ответить
0 +
Шанс, 23:20, 15.08

Наблюдает издалека, а то ведь может и шарахнуть...

Ответить
0 +
Я, 22:43, 15.08

Куда?

Ответить
0 +
Александр, 23:03, 15.08

После дожинок моментально в несколько этапов докрутят до 6500 - 7000 за литр ДТ и АИ-92. Это экономика, не может литр бензина в нашей стране стоить меньше 90 центов, так было всегда. Но глядя на вереницы машин которые едут по пятницам на дачи могу сказать что большинству это повышение до задницы.

Ответить
0 +
Илья, 23:11, 15.08

Лично мне это уже всё так задрало, повышают пох...й . зажритесь этими фантиками... Кэлхи хер...вы

Ответить
0 +
Olgerd, 23:16, 15.08

А зачем нищим машины,не по средствам живете люди

Ответить
0 +
Andrey, 9:27, 16.08

Согласен. По уровню политико-экономического развития и доходов населения РБ просела до уровня России 1992 года. Тогда только 7% семей имели авто. Делайте выводы...

Ответить
0 +
astanid, 23:35, 15.08

бензин стоил и должен стоить порядка бакса. т.е в нынешних условиях хотя бы 6-7 тысяч (будем считать что доллар немного переоценен на почве спекуляции). деньги от бензиновых акцизов - очень приличная часть бюджета. от того что цены "открутили" бюджет приличных денег не досчитался - а это был один из источников. больше бы денег было - глядишь курс попробовали бы удержать.
протестовать против повышения бензина хотите ? против неповышения зарплат ? считайте что вы тем самым поддерживаете печатный станок - ибо других вариантов нет, либо повышать на все цены либо печатать фантики, которые народ при первой возможности переводит в зеленые фантики.

Ответить
0 +
Голос, 8:44, 16.08

Все правильно, вот только если великий и самый мудрый за 17 лет такую экономику выстроил что люди бегут сразу доллары скупать после очередной зарплаты(бежали раньше:-))))))))))) то расскажите мне кто в этом виноват????может тот кто самый умный?

Ответить
0 +
Призрак ВО, 9:04, 16.08

Хотелось бы понять - кому именно бензин чегото там должен. Человек, у нас в стране люди получают зарплату в белрублях. Если вы вдруг не знаете. Потому спекуляции на тему привязки бензина к стоимости инвалюты совершенно не уместны.

Ответить
0 +
Andrey, 9:27, 16.08

Покупают сырье, однако, за доллары :)

Ответить
0 +
потемкин, 10:36, 16.08

АНДРЕю. Для неграмотных есть грамота. Там написано - много миллионов тонн без пошлины! для нужд СТРАНЫ. Или Вы читать не умеете !?И это было в ББР на день договора. Теперь понимаете кому ИНФЛЯ и ДЕВОЛЬВА- а кому мать родна!?

Ответить
0 +
astanid, 10:45, 16.08

без пошлины это не значит не за валюту ;) не считаете логичным что бензин не может стоить сильно дешевле чем в россии (там конечно тоже ворье и многочисленные налоги но все же) ?

Ответить
0 +
Andrey, 11:01, 16.08

Для очень грамотных: Без пошлины - это не значит за белорусские рубли.

А теперь немного математики:

Баррель нефти = 159 л = 136,4 кг. Текущая стоимость около 110 долларов за баррель.

Экспортная пошлина = 444 доллара за тонну = 60,5 долларов за баррель.

Если предположить, что нефть поступает в РБ беспошлинно, то она обходится нефтеперерабатывающим заводам приблизительно в 50 долларов за баррель = 0,31 доллара за литр.

При прямой перегонке сырья получают от 15 до 25% бензина. Однако данная технология получения топлива в чистом виде уже практически не применяется. Сегодня используются более совершенные методы переработки нефти (например, гидроформинг), которые позволяют превратить в бензин около 50% сырья.

Будем усреднять, получаем 1/3. Итого литр бензина на выходе с НПЗ в Белоруссии (без учета акцизов, зарплаты, прибыли, амортизации, энергорасходов на переработку и пр.) обходится в 0,31 * 3 = 0,93 доллара.

Если предположить, что в бензин удается переработать 1/2, то цена литра бензина (без учета акцизов, зарплаты, прибыли, амортизации, энергорасходов на переработку и пр.) составит 0,31 * 2 = 0,62 доллара.

Дальше грамотные сами посчитают?

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:19, 16.08

Как то вы подзажгли в этом месте "обходится в 0,31 * 3 = 0,93 доллара.". А стоимость всего остального как же ? ;)

Хоть упади на светлых переработка не заканчивается, соответвенно и ценообразование тоже. В убыточек надо светлые продавать а остальное остатками компенсировать которые тоже довольно прилично стоят...

Ответить
0 +
Andrey, 12:42, 16.08

В убыточек НИЧЕГО не надо продавать...

Ответить
0 +
Dimka, 12:55, 16.08

Выкладка понятна, но закралась ошибочка. Нужно не 0,31*3=0,93, а 0,31*0,3=0,093, т.е. литр бенза без акцизов, з/п, прибыли и пр. получается 9 центов за литр.

Ответить
0 +
Andrey, 13:26, 16.08

Нефть стОит 0,31 доллара за литр. Чтобы "сделать" 1 литр бензина, нужно 3 литра нефти. (А не наоборот - из литра нефти ну никак 3 литра бензина не получается, даже если ослиной мочой разбавлять). Итого, 0,31 * 3 = 0,93 доллара.

Мои дети где-то на подходе к первому классу такую арифметику осиливали :)

А вот в отношении темных нефтепродуктов - согласен, из "отходов" от бензина "оно" (мазут, керосин и т.п.) получается. Как раз скомпенсировать энергозатраты на перегонку нефти :)

Ответить
0 +
nik10279, 14:15, 16.08

выход светлых из нефти на МНПЗ как мне говорили 85%
а после последней реконструкции должны выти на 90%
так что ваша арифметика в опу

Ответить
0 +
Andrey, 14:39, 16.08

Ну в опу, так в опу:

ИЮЛЬ 13, 2011 Новости с известного сайта:

Суть модернизации — увеличение глубины переработки нефти, на обоих заводах — Мозырском и Новополоцком — ее планируется довести до 92% (сейчас — около 65%).

Поясню: речь идет о ВСЕХ продуктах, а не только светлых. Делите пополам :)

"как мне говорили" - это очень известный источник информации, на него чаще всего ссылаются :)

И вновь повторюсь, не забывайте закладывать в стоимость конечного продукта акцизы, зарплаты, прибыль, амортизацию, энергорасходы на переработку и пр.
P.S. Пример из более близкого мне бизнеса (фарма). При себестоимости производства одной таблетки в 1$, она может продаваться за 1000$, при этом прибыль не будет превышать 2-3%. Как Вы думаете, почему?

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:44, 16.08

Андрей, ну нафиг это, здесь же не дети даунито. По твоей математике получается что ты лиш только по светлому хочеш отбить стоимость нефти (грубо без затрат), но мы же с тобой знаем что дела так не делаются. На остальных 50% получается отнюдь не бросовая чача - тот же мазут дорог и покупается для отопления. Так что твой калькулейшин еще можно на 2 поделить для более ли менее усредненного результата. Заводы кстати берут в качестве бонуса 5% нефти на естественные потери а остальное из темных себе, если память не изменяет 15%, а не все как ты говориш.

Ну конечно в реальной жизни с ее пошлинами, акцизами и ндэсами все не так.

Ответить
0 +
Andrey, 16:04, 16.08

Конечно, я многое упростил. Но если даже предполагать, что на выходе мы имеем 100% бензина, то стоимость только сырья для этого самого бензина составляет около 30 центов за литр. Прибавьте сюда энергозатраты, амортизацию оборудования, зарплату, минимальные налоги, акцизы... Приплюсуйте к полученной сумме НДС (18 или 20%, я уже в ваших белорусских моделях запутался). Ну НИКАК меньше 70-80 центов за литр НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Что мы, собственно, и видим в России - цена 92го начинается от 26, приблизительно, рублей (по сегодняшнему курсу - около 90 центов).

Ответить
0 +
Призрак ВО, 20:46, 16.08

Так никто и не говорит что надо затак отдавать. Но, государство сильно обнаглело хочет с людей по максимуму а с себя по нулям. Пусть двигается. К тому же часть выхода как мы знаем - продается на местном рынке - часть за рубежом. Не вижу проблем прерраспределить прибыль тким образом чтобы пенсионеры не разорялись на поездках на дачу.

Ответить
0 +
Алёнка, 10:02, 16.08

Другой вариант - реформы. И без ШОСа и его банды.

Ответить
0 +
lily.v, 0:09, 16.08

Наташа, слава Богу Хартия снова доступна!!!!!!!! Несколько дней подряд вместо хартии вылезал какой-то смешарик. Плешивый умылся в очередной раз? Мы рады, что вы опять с нами!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
колян, 10:37, 16.08

Смешарик - это типа "прекращай пить" !

Ответить
0 +
бангалор - што это, 0:10, 16.08

ну че - пипл хавает, все нормально

Ответить
0 +
carla marks, 0:47, 16.08

Надо переходить на водород.Вот месяц как в Флориде начались продажи новой хонды FCX так машина продается с заправкой которую можно поставить возле дома и не какого тебе бензина. Кому интересно можно купить и доставить. Сам езжу на гибриде почти бесплатно и не надо ДЫЗЫЙ.

Ответить
0 +
потемкинец, 10:38, 16.08

Про "водорот" , огсобенно около ворот. Спички спрячь !

Ответить
0 +
astanid, 12:07, 16.08

приус ? )) бесплатно это эдак литров 5-6 бензина на сотню ? ;)
снобизм умерьте батенька )) вредно это

Ответить
0 +
переросток, 1:03, 16.08

В США цена на сегодня 1 бакс = 1 литр в среднем по стране ( то есть 3,78 бакса за галлон, который равняется 3,78 литра).... так что честно бензин должен стоит 7000 рублей, то есть тот самый один бакс по реальному курсу.

Чему вы тут удивляетесь?

Ответить
0 +
cовесть эпохи, 1:16, 16.08

зарплате!!!

Ответить
0 +
rodip nimda, 2:11, 16.08

А чего удивляться зарплате при таком уровне коррупции в стране ?
Бабки в казне как вода в решете - сразу разлетаются по карманам. Меня удивляет, что никто не поднимает вопрос о тех кредитах, которые нахапала власть перед обвалом.

Ответить
0 +
Дима, 8:21, 16.08

В РБ (республике бананов) бабки не по карманам расходятся (только незначительная доля), а тупо проё..ываются на всякую хрень типо славянских базаров, ледовых дворцов, зарплаты десяткам тысяч ментов и др. бредятину и показуху, но сейчас, когда ни один (кроме 3 -5 % сумашедших лукашистов) не поверит в надёжность рубля (к рублю больше походит слово "стабильность"- т.е. стабильно фантик) стоит получить ляхтарату зарплату или пенсию - они тут же вкладывают её в валюту, курей, импортный телек - у кого на что хватит. Поэтому пока в РБ бюджетников в 4-6 раза больше чем рабочих, а печатный станок малотит даже ночью этот кризиз незакончится никогда.

Ответить
0 +
потемкин, 10:15, 16.08

ДИМА, Не горячись. Хлеба и Зрелищ требовали ? ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ЗОЛОТОЙ. АГ - просто лиса Алиса( "Золотой ключик") ! А МЫ - коты Базилио (походу дурачки, как любят говорить тинейджеры)

Ответить
0 +
совесть эпохи, 13:40, 16.08

Дмитрий(не знаю как Вас там по батюшке).В чем-то Вы правы,но вот про бюджетников не стоит.Сам таковым являюсь(сфера культуры и образования).Денег там дают ,чтобы только "ласты не склеить".Пусть даже и Ваших.А давайте Вы,уважаемый,будете по полной оплачивать свое лечение в лечебных учреждениях,обучение своих деток в ШКОЛЕ и тогда потребуете от бюджетников качества и отчета о том,ЧТО Ж ОНИ ТАКОГО ЗА ЭТОТ МЕСЯЦ СЪЕЛИ ИЛИ ПРИОБРЕЛИ!!!Я не говорю о "ДРУГИХ БЮДЖЕТНИКАХ",тех,которые действительно любят поесть за чужой счет и еще и попить и побуянить.Это ГОПОТА,которая действительно присосалась к "кранику".Поэтому не стоит обобщать.

Ответить
0 +
котенкин, 10:43, 16.08

Этот вопрос будет поднят в свободной Белоруссии (потом). (С. Талин.)

Ответить
0 +
Andrey, 15:17, 16.08

Только такими темпами, рассматривать его будет Федеральный Суд Российской Федерации в Минском районе Смоленской области...

Ответить
0 +
гость, 9:05, 16.08

А как зарплату к доллару привязывать так нет, зачем. Зато все остальное привязывают.
А чиновники сократили свои расходы? как зачем небось и подняли себе з.п..
Сколько они сейчас получают НАШИХ денег? мы имеем полное право знать.

Ответить
0 +
потемкин, 10:09, 16.08

НАШИХ денег. Это вы ГОСТЬ собственно о чем ? Нет тут "НАШИХ" и ваших денег, и не к чему привязаться, наше дело (по мнению АГ) телячье - обосса...ся и стой!Еще не поняли ?

Ответить
0 +
потемкин, 10:24, 16.08

ПЕРЕРОСТОКу. Вы на самом деле думаете, что мы меньше работаем чем в США ? Если честно(как Вы считаете!) , то национальная валюта должна либа привязаться к доллару, либо "отвязаться" и не пудрить мозги.Если честно (только если честно!) То и рабочий должен получать гораздо побольше ,а не ( 3 000 000 разделить на 8 000= меньше 400бакцау).Вопросы ? Если считаешь в фантиках- не переходи на бакс!

Ответить
0 +
потемкинец, 10:42, 16.08

Один маленький момент! Бакц - это ИХ (мериканцев) национальная валюта, и средний очень,очень средний!) зарплат - 2 000 бакцау ( 16 000 000 бобрами) Есть вопросы ?

Ответить
0 +
Antiluk, 16:16, 16.08

Brehnia.... ili oshibka - zarpa rabochego - kuda VISHE. V USA posobie po bezrabotice okolo 350 - 400 USD/nedelu; min zarplata v New Yorke 7.25(7 s kopeykami) USD/chas (58 USD/den') to est' 1300 s chem to eto minimalnaya v mes(po zakonu men'she bit' ne mojet). Sredniaya zarpa v USA okolo 45000 v god. Esli rabochi v profsouze - zarpa esche vishe. Krome togo firma daet vsiakie bonusi po med. strahovkam i td.

Ответить
0 +
василий, 17:52, 16.08

Галлон=4,55 литра

Ответить
0 +
Andrey, 18:35, 16.08

4,55 - Это имперский галлон - ранее применявшийся в Великобритании.

А US gallon = 3,78 л. Кварта - четверть галлона, пинта - полкварты... Поэтому английская пинта несколько больше американской... А пиво меряют - пинтами :)

Ответить
0 +
Надежда, 3:03, 16.08

Так это что, таперича и на танки на параде не посмотришь?! И самолетики над головой не полетают? Или это мы немножко меньше поедим, а они все же поездят и полетают!

Ответить
0 +
потемкин, 10:12, 16.08

Самолетик на параде- 10 000 долларов(за один и на весь час), Танчик (один проезд- 400) Перечислять ? Енерал... Фельдмаршал... Колюня...

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 6:27, 16.08

МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, ЧТО ТАМ В АМЕРИКЕ, МЕНЯ НЕ ВОЛНУЮТ ПРОБЛЕМЫ НИ КАКАГО ГОСУДАРСТВА, Я ЗНАЮ, ЧТО ОНИ МЕНЯ ВСЕРАВНО ОБВАРУЮТ, МЫ РАБЫ, НАШЕ МЕСТО НА ПЛАНТАЦИИ С ПЛЕТЯМИ НАДЗИРАТЕЛЕЙ, БОЛЬШЕ МЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ. СПАСИБО АГЛ. ЗА СТАБИЛЬНУЮ ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛОРУСЬ. НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ЭТО ЗАЧТЕТСЯ

Ответить
0 +
Иван, 12:22, 16.08

"НАДЕЮСЬ ТЕБЕ ЭТО ЗАЧТЕТСЯ"

В АДУ.

Ответить
0 +
андрей , 7:59, 16.08

Был в Львове в начале августа доллар 8 гривен как говорили родственники тоже держат всеми правдами и неправдами и разбежка покупки и продажи пару копеек, А солярка 9,30-9,70 гривен в зависимости от заправки бензин немного дешевле, но мои родственники заправляются где продают только белорусский бензин и солярку. Нам есть к чему рости

Ответить
0 +
потемкин, 10:05, 16.08

Ну что ответить, пока родственники ездют, у них есть гроши ! Пускай (в случае "денег нет" покупают проездной) А если покупают "белорусский " (читай Русскиий дотационный) то льют воду на мельницу АГ, а где принципы !? Бандера например?И енсче, может они не посчитали,сколько стоит проезд до "Белорусской" заправки ?

Ответить
0 +
андрей, 10:39, 16.08

Для тех кто дальше РБ не выезжает и пользуется проездными в пределах кольца, Белоруский бензин продается на украинских заправках во ЛЬВОВЕ свободно но не на всех ибо заправочных легальных компаний там немерено. Наш «всея» официально продает нефтепродукты есть такое слово для «проездных-кольцевых» Демпингует украинский рынок качество и цена лучше ему выгодней туда за 1$ литр впаривать. А ЕЩЕ ОДНО МЕЛКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БАНДЕРОВЦАМИ ПОЧТИ ВСЕ ПЫТАЮТСЯ КРУТИТЬСЯ А КТО ПРИВЫК НОСИТЬ ТРУДОВЫЕ ПО КОНТОРАМ И ПИСАТЬ «рюзиме» ВАЛЯТ В ИТАЛИЮ ТАМ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ БЛАГО ПРЯМОЙ САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ ЛЬВОВ- МИЛАН РИМ ТАМ ЗА МЫТЬЕ ПОЛОВ В ЕВРО ПЛАТЯТ

Ответить
0 +
потепкин, как вам трудно!, 11:18, 16.08

Ты ,блин,невыездных( по деньам) не трогай ! Какой ни есть - а все ж РОдня! Не у каждого же есть свой боинг( не президенты мы), и не у каждого свой мерс (заправь "под завязку, и снайперов покорми..), Мы люди бедные, экономим каждый фант, даже при поцелуях !

Ответить
0 +
андрей, 11:39, 16.08

проблема бедных в том что палец о палец тяжело пошевелить вот и сидят с протянутой рукой подайте кто сколько может я имею в виду здоровых крепких и со всеми частями тела и тем кому еще нет 60. а если пишешь "потепкин, как вам трудно" и Мы люди бедные, экономим каждый фант, даже при поцелуях ! то бедешь жить при любой власти как пишешь и даже в америке писанина была б такой, где безработные американцы подали в суд на почтальена который принес пособие по безработице в 9-00 и тем самым нарушил их сон. ИЖДЕВЕНЦЫ ГДЕ БЫ НЕ ЖИЛИ ВЕЗДЕ ХЕ*ОВА

Ответить
0 +
Штирлиц, 9:19, 16.08

Хорошо тебе а у меня зарплата 800 тыс. И работаю водителем.

Ответить
0 +
пп, 9:56, 16.08

так что ты жалишься ?? ты на площадь хоть раз ходил ??
сидишь и ждешь что за тебя все сделают и денег дадут...
если рабы работают за 800 000 и не бастуют зачем платить больше ???

Ответить
0 +
потемкинец, 10:30, 16.08

КАКАЯ ТАКАЯ площадь !? Там же соседи стоят(по деревне) , а соседи сказали " Не ходи" !

Ответить
0 +
потемкинс..., 11:21, 16.08

АБСОЛЮТНО согласен (на). За 800 ооо работает исключительно ДУРАК (не путать с батраком) или му... но тоже дак!

Ответить
0 +
nys, 12:04, 16.08

У меня мать работает в садике и тоже получается 800тыс. Она что тоже дура? Там больше не платят . Им что всем оттуда уйти. А кто тогда наших детей будет воспитывать в наше рабочее время?

Ответить
0 +
Antiluk, 16:21, 16.08

Esli vse uidut veselo i s pesney iz sadika, zav. detskim sadom ODNA pobegaet 1 chas za 100 det'mi, potom poymet, chto problemu nado kak to reshat' i poprobuet DOGOVORITSIA. A tut uj ot vas zavisit - kak dogovorites'.

Там больше не платят . - POTOMU CHTO VSE RABOTAUT I NIKTO NE TREBUET PRIBAVKI.

Ответить
0 +
потемкин, 9:59, 16.08

Не работай. Или "не сливай" ,тогда поймешь от чего люди волнуются.Или -не ездий.

Ответить
0 +
потемкин, 11:26, 16.08

За 800 ооо работаешь водителем ! Походу из за таких дураков и нам "не жизь"!НЕ ВЕРЮ, значит крадешь!

Ответить
0 +
хлоп-топ-пук, 9:56, 16.08

валить надо!

Ответить
0 +
gtuun, 10:11, 16.08

чего вы тут разорались? бенз должен стоить около 6 т! и не надо тут орать про зарплату, это фин законы!

Ответить
0 +
потемкин, 10:53, 16.08

Ну что сказать ? Дурачек!

Ответить
0 +
gtuun, 11:08, 16.08

поясните

Ответить
0 +
Призрак ВО, 12:25, 16.08

См Выше. Бензин ни у кого взаймы не брал и следовательно никому ничего не должен. Тем более откуда такой ценник 6р - почему не 7-6-9-13 ?

Ответить
0 +
Гражданин, 10:30, 16.08

Какие умные все...знают сколько должен стоить бензин...и, главное, тявкают про это те, кто имеет возможность воровать бензин. Конечно, чем дороже бензин, тем больше у них в кармане. А потом крайних ищут, виновных в кризисе.

Ответить
0 +
темкин, 10:52, 16.08

Абсолютно согласен с "Гражданским" мнением . Сосед занимается "уборкой" города. Открывает газету (любую !) и пьяным голосом говорит " Сегодня моя зряплата поднялась ( % от подорожания ДТ!) на столько то процентов !Прикольно ? И главное- по документам "все о,кей!) Наверное делится!Я уже молчу про "Уборочную" ,когда "СИНЕЕ" ДТ льется рекой.

Ответить
0 +
one, 11:11, 16.08

Маловато, надо больше поднимать. Пусть все водилы застрелятся наконец, как на картинке.

Ответить
0 +
игорь, 11:16, 16.08

СТОП БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!И ВСЕ И ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ!!!!!!!!!!!!!ПОД АПЛОДИСМЕНТЫ МЕНТОВ!!!!

Ответить
0 +
qwerty, 11:20, 16.08

И надо же, как власть боится автомобилистов - продают бензин ниже себестоимости, поднять цену до реальной боятся, вот и работают белорусские НПЗ в убыток (покупают нефть за валюту, а продают за деревянные), так еще находятся те которые заработать на страхе властей пытаются (бензовозы). Это я о том, что не только люди боятся властей, но и власть боится людей еще больше - вот вам результат 17 лет "социального строительства" низкие цены на бензин и мизерные зарплаты и мечты электората - где бы работать и ни чего не делать и получать 500 бакинских и шоб бензин был по пол бакса. Как говорится кончилась ЛАФА, продадите вы все свои машины за кредиты и еду россиянам и казахам и будете ездить на работу в колхоз (слышал картошкой мир завалить стращали) на Мазах. Так что все прелести военного коммунизма у вас еще впереди.

Ответить
0 +
гость, 11:31, 16.08

В светлом будущем все будут ездить на велосипедах или ходить пешком и питаться солнечной энергией.

Ответить
0 +
one, 11:37, 16.08

Скорей бы это светлое будущее наступило. Без иронии.

Ответить
0 +
потемкин, 11:57, 16.08

Не так и плохо ,блин.По крайней мере " Тголстопуз",помрет!

Ответить
0 +
Честный, 13:10, 16.08

Я много кручусь по городу Минску и знакомых у меня куча от дворников до директоров и знаю кто сколько ворует.Есть такое предприятие Горремавтодор Мингорисполкома что на К Цеткин 49 в Минске директор Гуринович В.В правда пока под следствием за воровство в особо крупных, но не об этом. Там спец техника Мазы Камазы, я лично знаю многих водил на этой КАНТОРЕ , решил посмотреть в записной одного такого сколько литров в месяц он сливает .Когда глянул чуть не опупел(за месяц мой знакомый слил солярки 3800 литров это значет почти 4 тонны и это один водитель в одном предприятии а сколько их по белоруссии. Вот теперь и думайте куда уходят наши деньги. ВОР НА ВОРЕ СИДИТ И ВОРА ПОГОНЯЕТ.

Ответить
0 +
дсм, 13:15, 16.08

А почему Вы считаете доллар по 6-7р? Государство, чтобы купить эту нефть у России, покупает валюту у импортеров по 5р. И они её (валюту) продают по этой цене. А куда деться? Зарплату надо платить, налоги и т.д.
Поэтому наши НПЗ и работают на нефти, купленной по курсу 5р.

Ответить
0 +
michael, 13:56, 16.08

Честный.13.10.16.08.
Спадар ТРОЛЛ, не перакладай з хворай галавы на здаровую.
А лепей паличы кольки украу лука з сваей бандай, тады гэта коль касць кироуцау-небарак дабе пакажуцца святыми.

Ответить
0 +
Супортычина, 14:14, 16.08


Это повышениe ерунда.

Готовьтесь, очень скоро бензин будет только за валюту !!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Таксист, 14:20, 16.08

Чаго Вы все скулите ,
Просто царь еще не знает про это подорожание
А УЗНАЕТ ПО ТЕЛЕВИЗЕРУ В КАТАРЕ ПРИЕДЕТ И ОТВЕРНЕТ.

Ответить
0 +
BY, 14:39, 16.08

полагаю, что скоро бензин будет по талонам для чинариков, и по 8 000 для шосуналогоплательщиков...

Ответить
0 +
народ, 15:07, 16.08

А это правда что он конюх?

Ответить
0 +
митрофанофф, 16:11, 16.08

У Жирика спросите,он знает...

Ответить
0 +
амон, 15:20, 16.08

Чем вы не довольны? Скоро Китайцев заселят в Минск на льготных основаниях, а вас всех по колхозам распихают. Бензин не для вас. О чем тут говорить скоро настанут времена что жрать будет нечего, вот тогда и запоем.

Ответить
0 +
Водила, 15:44, 16.08

Дешевеет бензин как раз таки - уже 57 центов 92-й, тогда как зимой был 70 и больше. В Европе раз в 5 больше. Лепота у нас!

Ответить
0 +
гость, 15:59, 16.08

Зачем рабам бензин ?

Ответить
0 +
Fieg Vam, 16:10, 16.08

А хде у нас в РБ зарплаты 3000000? кроме спецуры нефти и т.д. Нигде такой средней не видел! Хде тада?! я пойду.

Ответить
0 +
жена, 16:20, 16.08

Когда у народа терпенье лопнет?!!!

Ответить
0 +
КУЛЬЕВ, 17:07, 16.08

1.ПОДОРАЖАЕ
1.1 ХОЛОДИЛЬНИК
1.2 СТИРАЙКА
1.3 ПИЛЕСОС
1.4 ТИВИЛИЗЕР -NO SONY
1.5 МЯСО В КОЛБАСЕ
1.6 МЯСО В МАГАЗИНЕ
1.7 ПРОЕЗД
1.8 КОМУНАЛЬНЫЕ
1.9 ШКОЛА
1.10 ИНСТИТУТ
0.0 ОДИН РАЗ ЖИВЕМ ПОПРОБУЕМ ВСЕ .

Ответить
0 +
alx_enzo, 23:29, 16.08

Ребята, давайте на площадь все на стоп-бензин! Это просто развол. Как тогда они подняли намного сразу так все повылазили. А теперь они по чуть-чуть.. Итог одинаковый. Поднимают по немногу. Это не так заметно. По чуть-чуть поднимают и потом на порядок цена изменится.
Все на СТОП БЕНЗИН! Давайте дату, время, место обговаривать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован