24 ноября 2024, воскресенье, 20:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Теракт, суд и смертники

102

Опубликован текст постановления от 31.07.2011г. о направлении в суд уголовного дела №1106893001.

Комментарии 102
0 +
QWE, 12:13, 18.08

Под шумок расстреляют и концы в воду, все равно сейчас правды никто не узнает.

Ответить
0 +
я, 12:22, 18.08

Жалко людей! Мои соболезнования всем кого коснулось. Кто еще не выздоровел - выздоравливайте скорей!
Гореть в аду тому, кто это сделал. Правда, Саша?

Ответить
0 +
мазайка, 12:23, 18.08

Это откровенный расчет на забитость и не осведомленность граждан. В теракте 4 июля 2008г. в качестве ВВ не использовался тротил. Использовалось очень опасное в обращении и изготовлении ВВ триацетонтрипероксил (в народе « киса»).
++++++
вот тоже шкварыт.
Народ темный. А как на арго трихренваниль знает.

Ответить
0 +
V19, 12:27, 18.08

Бред, получается, что с 14 лет какойто среднестатистический пацаненок с незаурядными данными в области химии (вроде как и все) безнаказанно пакостничал-террорезировал нашу страну, а органы на него не могли выйти. Это в-первую очередь скандал вокруг системы внутренних дел.
Что касается высшей меры - у нас не Америка, по телеку не покажут, так что довольно-таки легко инсенировать, хртя проще применить реально - концы в воду.

Ответить
0 +
Тяни, 14:41, 18.08

Одиночку зесечь трудно. Всё это вполне, вполне. Я бы не сомневался. Дыма без огня не бывает.

Ответить
0 +
noumen, 15:54, 18.08

ага
особенно немотвированного

оказалось просто ) за вечер задержали, ага

Ответить
0 +
:))), 16:19, 18.08

вот ты не написал бы и о тебе не узнали. а тут несколько!!!"взрывов", а в стране тишина, в сводках ничего и только теперь "спецы" потеют над такой серьезной проблемой, как же установить дату этих злосчастных "взрывов", случившихся несколько лет тому. хоть бы в блокнотиках помечали, раз в сводки не включают такие мелочи!!!!!

Ответить
0 +
Дыма без огня не бывает. , 19:01, 18.08

`А кто бы сомневался, что такие, как ты сомневаются.
Как Вы все надоели.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 21:28, 18.08

Я не сомневаюсь, что это именно они и сейчас взрывают....тех коров и свиней, чьи конечности на фото.

Ответить
0 +
noumen, 12:28, 18.08

зато чотко сработано в плане того, что в 2008 чувак ходил с пакетами под Стеллой, а в 2011 после Октябрьской пошел нажраться с друганами.
Чо-то всё же и получилось у них. Малайцы -)
Идиота самава настаящава слерить удалось.

Ответить
0 +
astanid, 12:29, 18.08

букав много. все не асилил. понятно что на хартии работа следствия подается с явно критической стороны. даются оценки, абы да кабы... слушать кого ?
- что наши доблестные органы дела фасифицировать умеют - факт. Самые громкие истории советских времен - в Мозыре дело об убийстве рыбиспектора (людей пытали и притягивали обвинения за уши, реальных исполнителей потом нашли едва ли не случайно. ищите "Фабрика липовых дел" фильм НТВ), маньяк Михалевич (14 человек осудили, одного расстреляли - и все ведь признались). что характерно следователя который "выбивал" показания не наказали - спокойно вышел на пенсию и дожил в почете.
- что обособленная группа, даже в 14 лет может натворить дел - тоже факт. хладнокровные убийства в 14 лет есть факт криминальной истории. изготовить взрывчатое вещество вполне по силам паре человек. в 70-ых годах пара джигитов умудрялись взорвать метро, еще до этих ваших интернетов. я сейчас схему можно за полчаса нагуглить.

любопытен еще какой факт - все же тягали (и тягают - до сих пор за мной например бегают) на откатку пальцев. якобы был след отпечатка. отпечатки таки совпали с задержанными ?

Ответить
0 +
совесть, 12:50, 18.08

КУДА ЖЕ ТЕБЕ ВСЕ ОСИЛИТЬ. УСТАЛ ОТ БЕГОТНИ ( на откатку пальцев)
БЕЗГРАМОТНЫЙ В СЛОВАХ И МЫСЛЯХ.

Стоя перед лицом революционного трибунала, Ж. Дантон с горечью бросил его членам: «Это я приказал учредить ваш подлый трибунал — да простят мне Бог и люди!»

Ответить
0 +
Ну, блин, даёте, 14:44, 18.08

Дантон и слесарь-любитель химии из Витебска. Хорошее сравнение.

Ответить
0 +
совесть, 15:26, 18.08

СРАВНЕНИЕ не в этом.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:24, 19.08

К чему критика грамоты и мыслей + дядька Дантон? Дантон сказал, конечно, красиво на последок, но к чему это Вами написано тут? Фраза красивая? ))
astanid пишит, хоть и дёргано, но по делу, имхо!

Ответить
0 +
Олег, 12:50, 18.08

по мозырьскому и витебскуму делу есть конкретный человек с которого можно спросить. Этот человек с 1981 года по 1984 год — начальник Управления уголовного розыска МВД БССР и зовут его Чергинец, Николай Иванович.

Ответить
0 +
Дудка, 14:44, 18.08

У него уже мозги отсохли.

Ответить
0 +
Олег, 16:19, 18.08

То что Чергинец умишком двинулся далеко не секрет, дело в том что страна должна знать своих "героев", что б в будующем эти "герои" знали, что рано или поздно за то, что они делаю придется отвечать.

Ответить
0 +
веселый Сварщег, 15:13, 18.08

учим матчасть

1. Не Михалевич, а Михасевич.
2. Дело Михасевича вел следователь по фамилии Сороко, он получил реальный срок и сидел то ли в Литве, то ли где то в Прибалтике, а во время следствия в- СИЗО КГБ.
Всего ему дали 4 года, насколько помню.
Другие входящие в группу, то ли полностью оправданы были, то ли кто то получил условный срок, но больше никто не сел.

"Витебское дело" автор В.Сороко

Ответить
0 +
Бывший, 17:48, 18.08

Ни хрена Сороко не сидел, извините. на моей памяти бегал бодрячком по Прокуратуре Республики и радовался, что с автора книги "Двуликая Фемида" (так по-моему она называлась - полудокументальная про витебское дело) баблос удалось якобы за клевету срубить.

Млм таки потом посадили? Об жтом не слышал, да и коллеги его мне ничего не говорили

Ответить
0 +
Фу!, 16:44, 18.08

Уже тут как тут! И много вас здесь будет сегодня? Наверное один под десятком ников.
Люди, Гбисты тут!

Ответить
0 +
КОТэ, 12:31, 18.08

Уже баш не так веселит как наша страна.
Звучит как "Специально обученные хомячки группой террористов талибан взрывали беларусь и прятались от гейбистов 10 лет"

Ответить
0 +
Василий, 12:37, 18.08

Я так думаю, что дадут срок по максимуму, но не вышку, а в камере они внезапно повесятся.
Ежели за Класковского и прочих Уссов народ не вступился, то уж за доморощенных террористов уж тем более.
В общем на пацанах можно ставить крест. Конечно очевидно, что они ни разу не белые и пушистые, и умом особо не отличаются, раз подписались на такое. Но это естественный отбор.

Ответить
0 +
flurry, 18:56, 18.08

А если "подписались" только сумку передать? Посмотрите на видео из метро - явно товарищ с сумкой не знает куда точно надо подойти - сначала возле колонны вначале перрона постоял, потом в конец пошёл.

Кто знает эту станцию - случайно номер колонны, возле которой останавливался вначале, не совпадает с номером колонны, возле которой произошёл взрыв (если считать от соответствующих стен)?

Ответить
0 +
Ваня, 12:42, 18.08

понятное дело, что заказчик теракта - ЛУКАШЕНКА и его окружение. Согласен с Бородачём.

Ответить
0 +
Олег, 12:46, 18.08

За этим следует проклятие и ВОЗМЕЗДИЕ. -последняя фраза в статье. Все те кто сейчас творит беззаконие должны помнить о этом слове и понять что оно значит

Ответить
0 +
думка, 12:50, 18.08

Следует направить ходатайства в ООН о более тщательном расследовании, может этим как-то удасться отложить исполнение приговора. Хотя у нас тут свои "волчьи законы". Но бороться нужно до последней минуты. Жалко ребят. Ведь не они это... Их спасти может только чудо...
Как же так случилось, что 9 млн. человек живут в концлагере...и этой кодле в которой 100 тыс человек ничего не могут сделать? Я думаю скоро среди нас появяться которые добровольно наденут шахидский пояс - слишком велико отчаяние народа, велик людской гнев..

Ответить
0 +
Олег, 13:59, 18.08

зачем такие жертвы. Столько денег вваливается на поддержку оппозиции, в правовые фонды, люди деньги дают что бы покрыть штрафы активистам и просто пострадавшим, на прямую теряются деньги при всяких экономических санкциях, в последствии будет куча разбирательств с продажами и приватизациями, не проще ли маленькую часть этих потерь вложить и превратить в жизнь фразу Жириновского - Беларусь спасет снайпер, беларусов и так мало, не надо нам еще шахидов доморощеных.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:35, 18.08

Jirik ne durak, on obrazno o snaypere skazal ili poshutil. Snaiper ne spaset - posle Sashi pridet Vitia... i togda Sashu nachnut daje na hartii dobrim slovom vspominat'... ne day Bog...

A bez voorujennogo organizovannogo soprotivleniya, dumau, budet eshce 17 let lukanomiki....

Ответить
0 +
Lex, 13:04, 18.08

Дело ясное, что дело тёмное.

Ответить
0 +
fx5z, 13:05, 18.08

Средне-статистические пацанёнки в советские времена в 10-11 лет взрывпакеты с таймерами изготавливали, при этом прекрасно знали что такое н-глицерин,тол, порох и как он изготавливается, так что в 14 лет можно и без всяких знаний химии, создать мощную бомбу , при этом я ни в коем случае не хочу обвинять в этом этих ребят, но в этом возрасте реально создать мощное взрывное устройство! А автор статьи видать в детстве не прошел через взрывпакеты, ракетки и дымовушки из селитры и многое другое. Поэтому ему кажется что в таком возрасте это не реально создать, реально и очень даже.

Ответить
0 +
tuta, 13:41, 18.08

обожженная дверь и звон в ушах - это тол,н-глицерин? Статью читали?

Ответить
0 +
ШоС, 13:44, 18.08

Но все висяки на парней вешать - это свинство. Да еще эти периоды. Или есть точная дата, или не факт.

Ответить
0 +
:))), 16:24, 18.08

селитра, гришь, тол изготавливали.... специалист ты хренов, пороху не нюхавший

Ответить
0 +
тати, 4:24, 19.08

Это не специалист, это тролль гэбэшный,знаток хренов ШОС тебе.

Ответить
0 +
жалко, 13:07, 18.08

Жалко невинных людей пострадавших от этих взрывов. Так же жалко обвиняемого. Возможно он и не самый образцовый гражданин страны, но к нему применялась неоправданная жестокость и пытки. Его могут казнить. И все это дабы скрыть чужие грехи. Думаю это еще одна жертва режима. Просто идиотизм какой то.
Не все поняла в статье.Я женщина и мне сложно понять некоторые термины и я ничего не знаю и плохо разбираюсь в взрывчатке. Но то, что взрывы были продуманы и устроены подготовленными спкцами, а не птушником, понимаю даже я.
Все все понимают, а повлиять и изменить ничего нельзя.

Ответить
0 +
Arty, 13:13, 18.08

Cогласен с автором, парням вышку влупят - тут к гадалке не ходи... а лет через 10 ошибочка вышла... мол простите и се делов то... и то если скажут... а по этому делу можно любого гражданина РБ ушлепить - мол вот твои пальцы и се, дело написали и тут до суда чел побежал и при попытке к бегству его шлепнули... Может так и надо нашему народу???

Ответить
0 +
Михась, 13:16, 18.08

Респект Бородачу!
Очень четкий и полностью аргументированный анализ специалиста.

А я хочу еще раз повторить свое предостережение молодым людям,которые становятся внештатными стукачами КГБ: НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАСЛЕДНИКАМИ ЯГОДЫ И БЕРИИ!.ВАС ТАКЖЕ СОЛЬЮТ КАК ЭТОГО КОНОВАЛОВА!!!

Ответить
0 +
creck_55, 13:25, 18.08

А Бородач то ещё в теме! Знать там уважуха раз сливаю инфу!

Ответить
0 +
Кира Иванова, 13:27, 18.08

просто страшно...очень страшно. Это ужас что творится у нас.Ребят жалко, погибших жалко...сволочи, твари,НЕНАВИЖУ, что творите НЕЛЮДИ............???

Ответить
0 +
wolty, 13:30, 18.08

и президента Кеннеди тоже они убили...

Ответить
0 +
Анна, 13:48, 18.08

Из уст нашего*правосудия* выходит, что Коновалов родился со взрывчаткой в руках.Придуркам надо думать над своими выводами.

Ответить
0 +
:))), 16:25, 18.08

+100500!!!!!!! бьюсь об заклад, что в утробе матери он был уже со взрывчаткою

Ответить
0 +
Iri, 13:50, 18.08

Лукашысты самі сабе выкрываюць сваімі паводзінамі. Чым даўжэй цягнецца так званае даследванне, тым менш даверу да яго ў грамадзян.
Відавочна фальсіфікацыя доказаў:
- траціл, а не кіса,
- забарона працаваць на самім месцы выбуху расейцам і ізраільцянам,
- знікненне той самай лаўкі і дальнейшы дэмантаж астатніх лавак у метро і г.д.
Лукашыстам мала таго, што 15 чалавек загінулі, а шмат засталося інвалідамі, таму яны прыкладваюць усе намаганні да таго, каб знішчыць вызначаных "тэрарыстаў". Яны заб'юць любога, толькі каб іх "версія" тэракту была адзінай.
У Індыі апасля тэракту ў Мумбаі паліцыя наўпрост выкарыстоўвала сываратку праўды. Укол кетаміну - вось што выкрывае віну злачынцы, калі сфальсіфікаваныя існыя доказы. Таму Швед-Куляшоў-Зайцаў і ўся хеўра могуць гатавацца да ўколаў, калі галоўны "шклоўскі вор" іх пакіне.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:51, 18.08

astanid, 12:29, 18.08
букав много. все не асилил. понятно что на хартии работа следствия подается с явно критической стороны. даются оценки, абы да кабы... слушать кого ?
- что наши доблестные органы дела фасифицировать умеют - факт. Самые громкие истории советских времен - в Мозыре дело об убийстве рыбиспектора (людей пытали и притягивали обвинения за уши, реальных исполнителей потом нашли едва ли не случайно. ищите "Фабрика липовых дел" фильм НТВ), маньяк Михалевич (14 человек осудили, одного расстреляли - и все ведь признались). что характерно следователя который "выбивал" показания не наказали - спокойно вышел на пенсию и дожил в почете.
- что обособленная группа, даже в 14 лет может натворить дел - тоже факт. хладнокровные убийства в 14 лет есть факт криминальной истории. изготовить взрывчатое вещество вполне по силам паре человек. в 70-ых годах пара джигитов умудрялись взорвать метро, еще до этих ваших интернетов. я сейчас схему можно за полчаса нагуглить.

любопытен еще какой факт - все же тягали (и тягают - до сих пор за мной например бегают) на откатку пальцев. якобы был след отпечатка. отпечатки таки совпали с задержанными ?
----------------------------------------------------------------------------------
Ну, когда же на сайте приличные тролли появятся, а не только те, кто "букав много. все не асилил"? С "букавами" все ясно, но вы бы, дружок, хотя бы фамилию витебского маньяка наизусть выучили, или на листочке записали: Михасевич, а не Михалевич! А про отпечатки - для убедительности, что ли? Да что у вас за кураторы, ей-богу? Неужто тоже "букав много" не "асиливают"?
----------------------------------------------------------------------------------
fx5z, 13:05, 18.08
Средне-статистические пацанёнки в советские времена в 10-11 лет взрывпакеты с таймерами изготавливали, при этом прекрасно знали что такое н-глицерин,тол, порох и как он изготавливается, так что в 14 лет можно и без всяких знаний химии, создать мощную бомбу , при этом я ни в коем случае не хочу обвинять в этом этих ребят, но в этом возрасте реально создать мощное взрывное устройство! А автор статьи видать в детстве не прошел через взрывпакеты, ракетки и дымовушки из селитры и многое другое. Поэтому ему кажется что в таком возрасте это не реально создать, реально и очень даже.
----------------------------------------------------------------------------------
Во, еще один нарисовался, но этот хоть грамотнее. Один ник замысловатый чего стоит! Нет, уважаемый, про "советских пацаненков с таймерами" - это ваш собственный вымысел. Вы еще раз перечитайте Бородача, и попробуйте сделать вторую попытку.
Расклад у Бородача, конечно же, отличный, профессиональный. Но меня еще один момент заинтересовал:
"С целью совершения данного теракта приобрел в г. Витебске у НЕУСТАНОВЛЕННЫХ СЛЕДСТВИЕМ ЛИЦ, а так же у Ковалева В.Ю. тротил весом не менее 375 гр. и хранил его в д. № 86 в г. Витебске по ул. Ленина с 22 сентября 2005 г. по 3 июля 2008 г. Незаконно изготовил 700 гр. ВВ (триацетонтрипераксил)".
Вот такие "неустановленные следствием лица" дружно маршируют из одного сфабрикованного дела в другое, чего бы эти дела не касались. Я лично знаю о двух липовых делах, где фигурировали "неустановленные лица", с которых и начинались дела. Это, конечно, очень удобно, но у меня вопрос: почему в данном случае эти лица все еще не установлены? А вдруг они до сих пор торгуют тротилом? И что значит - неустановленные? Они что, в масках тротил продавали? Как на них ребята вышли? Где покупали тротил? Как эти лица выглядели? С акцентом ли говорили? Где, наконец, взяли этот самый тротил? А вдруг на территории Беларуси действует целая террористическая сеть? А, может, даже с участием военных? Нет, меня, например, очень интересуют "неустановленные лица"! А насчет дат взрывов - это вообще черт те что! Витебляне, к примеру, ни о каких взрывах в это время не помнят. Если такие взрывы действительно были, то они должны быть зафиксированы милицией, т.е. даты должны быть определены точно. А если взрывы не зафиксированы, значит, их просто не было. Или следствие основывалось на показаниях обвиняемых? Так они запросто могли себя оговорить! От стресса, к примеру. А мотив " «дестабилизация общественного порядка и устрашение населения» говорит о том, что ребята просто психически нездоровы! То есть их лечить надо! Однако, если не ошибаюсь, следствие настаивает на их вменяемости? В общем, нужно молиться лишь об одном: чтобы весь нынешний бардак в стране закончился, пока приговор еще не вынесен. И тогда он будет вынесен совсем другим лицам.

Ответить
0 +
михайла, 16:23, 18.08

Совершенно правильно думаете! а такое заключение нормальный судья к производству не примет, швырнет обратно "На доследывание!"

Ответить
0 +
Галина, 10:00, 19.08

у НЕУСТАНОВЛЕННЫХ СЛЕДСТВИЕМ ЛИЦ, а так же у Ковалева В.Ю. тротил весом не менее 375 гр. .............. мне вот интересно, а где товарищ Ковалев покупал тротил для продажи??????? тоже у неустановленных лиц??????

Ответить
0 +
Аналитик, 13:52, 18.08

Можно не сомневаться, что кто-то из причастных к этому расследованию, собирает копии материалов, которые и будут опубликованы в свое время и прольется свет на это преступление. Ведь всех не законопатят. Осознание этого факта у настоящих преступников есть, но что-либо сделать они не в состоянии. Пусть поживут в этом кошмарном состоянии, они это заслужили.

Ответить
0 +
фенита, 15:20, 18.08

Много потом чего нарисуеться. Только будут ли его спасать тандемщики. А если в РФ кто-то адекватный к власти придёт.

Ответить
0 +
byndescher, 13:53, 18.08

Беларусь--это полигон для сатаны и его приближённых .

Ответить
0 +
All about us, 23:35, 18.08

Факт!

Ответить
0 +
шурумбурум, 14:05, 18.08

> Сотрудник « Альфы» взял немного порошка для проверки, отошел в сторону и поджег зажигалкой. Ему оторвало 2 пальца
Это прикол? или высшая степень профессиАнализма?

Ответить
0 +
Русак Дмитрий, 14:44, 18.08

Это не прикол - на всех руководящих должностях в нашей стране стоят профессиАНАЛЫ. Они ничего не знают и не умеют (кроме воровства и обмана). Жопализы Лукашенко!

Ответить
0 +
Обыватель, 14:37, 18.08

Все эти "косяки" от малограмотности следаков. У меня сомнений нет в том, что они убийцы, даже если и был заказчик. И если был заказчик со временем узнаем, но исполнитель должен получить на всю катушку.

Ответить
0 +
шос, 15:06, 18.08

держал свечку, когда они делали взрывные устройства.
жирный

Ответить
0 +
22, 17:02, 18.08

Вон отсюда!

Ответить
0 +
тати, 4:40, 19.08

Если почитать внимательно, Бородач назвал нам вероятных заказчиков в первых абзацах статьи и это реальные персонажи, которые готовят для себя почву, в случае смены власти ,оказаться в нужном месте в нужный час.

Ответить
0 +
UGO, 14:50, 18.08

fx5z, 13:05, 18.08
А нафига тогда пацанам было что то знать, если в беларуси в земле лежат сотни тонн снарядов, бомб и прочей гадости. Вопрос в другом. Мой батя в детстве, чтобы отомстить фашистам в конлагере, насцал им в бидон с молоком в столовой...Чуть досмерти не забили ногами, когда узнали.... А тут, чтобы отомстить Лукавому, пацаны подрывают своих братьев и сестер. В школе он активист - БРСМ. В армии заместитель по политчасти подписывает ему рапорт на присвоение сержантского звания, военная контразведка даже и не чешеться, чтобы побеседовать с подозрительным воином. На заводе, заместитель по идеологии вообще восторгается отличным специалистом и активистом БРСМ. В кадрах камер видеонаблюдения парня постоянно ведут и оберегают интересные личности. Они же отвлекают милиционера, который вместо проверки начинает весело болтать с контролершей. А кто этого мента инструктировал? Нафига он тогда в метро нужен, пьяных задерживать. Чего теперь омон так рьяно стал трясти женские тампоны в сумочках?? После взрыва пожилой мужичок тоже ждет и охраняет его. И еще пару наблюдений. Почему взрывом выкопало такую яму в мраморном полу? Вопрос к Лохотрону, может взрывная волна столкнулась с препятствием в ножке скомейки, в которую ночью запаковали взрывчатку? В любительской сьемке пацаны после взрыва показали, как просто это было сделать даже после повышенных мер безопастности. Заходи и неси, укладывай в ножку скамейки, ставь таймер и главное обеспечь сохранность до 18.00. И последнее. Даже маленький Коля видимо знал, что его поведут на БОЙНЮ ПОКАЗЫВАТЬ ТРУПЫ И СВЕЖУЮ КРОВЬ. Смотри сынок, привыкай, это кровь твоих рабов, точнее рабов твоего папы. Уже за этот показ - людей нужно закрывать в психушку... А ЕМУ ВИДИМО НРАВИТЬСЯ КРОВЬ. ГИТЛЕРУ ТОЖЕ НРАВИЛАСЬ И СТАЛИНУ И ОСТАЛЬНЫМ. Кто знает правду про тех, кто организовывал убийство - напишите, сколько стоит ваша правда. Мы всем миром соберем деньги, продайте, а .......

Ответить
0 +
noumen, 14:59, 18.08

школе он активист - БРСМ. В армии заместитель по политчасти подписывает ему рапорт на присвоение сержантского звания, военная контразведка даже и не чешеться, чтобы побеседовать с подозрительным воином. На заводе, заместитель по идеологии вообще восторгается отличным специалистом и активистом БРСМ.

Кто знает правду про тех, кто организовывал убийство - напишите, сколько стоит ваша правда. Мы всем миром соберем деньги, продайте, а .......
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
есть хорошее русское слово - Мерзавец )

Ответить
0 +
:))), 16:29, 18.08

да

Ответить
0 +
Зима, 15:00, 18.08

швед, тебе никто не верит, хоть ты и генерал. Жалкий генерал.
Ты за все заплатишь, почитай на досуге историю. Никчемные следователи- офицера. Кровавые, как жить будете? Желательно долго и в муках.

Ответить
0 +
monroe, 15:13, 18.08

"Концы в воду"-не выйдут никак.Для этого нужно уничтожить или запугать очень много свидетелей:судей,экспертов,родных,друзей,
и т.д.Суд-это тупик!Самый выгодный сценарий-"нет человека-нет проблем".......К большому сожалению!Увы!Пешки в большой "дьявольской игре"

Ответить
0 +
)))))))))))))))), 15:22, 18.08

НУ ЧТО,ШВЕЦ ??? ОЙ И ПОЛУЧИШЬ ОТ ЛУ ПО ПОПЕ ЗА ПЛОХОЕ СОЧИНЕНИЕ ! ВИДАТЬ УЧАСТЬ ТВОЯ БЫТЬ КОМБАЙНЕРОМ А НЕ МЕНТОМ. ПРИЕДЕТ ТВОЙ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ИЗ СОЧИ ЛУЧШЕ НА ГЛАЗА НЕ ПОПАДАЙСЯ

Ответить
0 +
911, 15:24, 18.08

Как следовало ожидать они совершат убийство невиновных. Суды наши это просто постановочные спектакли, не более.

Ответить
0 +
Точно, 15:32, 18.08

Все свихнулись, похоже.

Ответить
0 +
Роман, 15:41, 18.08

К сожалению во всем проявляются явные признаки обращения к общественному мнению с четко выраженной шизофренической направленностью посулов.

Ответить
0 +
лукошенко-убийца, 15:45, 18.08

белорусы опомнитесь вашим невинным братьям лукошистский табор нагло лепит смерные приговоры,после расстрела нивиновных коновалова и ковалева следующим будет любой из вас лукошистский табор специально взрывает бомбы чтобы потом расстреливать невинных людей лукошенко-убийца

Ответить
0 +
bd, 15:45, 18.08

Если бы данное постановление было курсовой работой студента 3 курса, то вполне возможно какой-нибудь преподаватель поставил бы положительную оценку, за старание, мнимую любовь к предмету. С другой стороны, у нас ведь генералы председательствуют в союзе писателей, чему удивляться. С точки зрения построения сюжетной линии и художественного вымысла документ, бесспорно, выдержан в самых строгих рамках. Образ отрицательного героя слеплен, хотя и грубо, но нынешней немногочисленной «публике» это должно понравиться. Профессионализмом не пахнет. Всё у нас как в кривом зеркале. Не экономика, а лукономика. Не МВД, а бандоформирования. Даже избиение двумя сотрудниками ГАИ (группа!!), находящимися к тому же при исполнении служебных обязанностей, дежурного врача в нашей стране оказывается не уголовное, а политическое дело. Поэтому мы опять будем являться свидетелями очередного спектакля абсурда, роли розданы, актёры бесталанные. Но представление состоится. Наверно, как и у многих соотечественников, нет ни грамма уверенности в виновности Коновалова, какова вина Ковалёва – вообще ребус. Поэтому меня не может ни волновать тот факт, что имена главных зачинщиков и исполнителей трагедии 11 апреля (кстати, никто из психологов не обратил внимания на совпадение чисел - 11) мы не узнаем. Не стану повторять комментарии г. Бородача, они и профессиональные и достаточно полные, учитывая отсутствие времени и накладываемую эмоциональность на оголтелое враньё. Дополню лишь небольшим комментарием по поводу 375 г тротила. При всех размытых и общих описаниях такая точная цифра. Интересен и сам факт приобретения у неустановленного лица. У нас что, тротил в свободной продаже? И это в стране, где всё фиксируется на видео, а правом заниматься прослушиванием личной жизни граждан разрешено без санкции прокурора шести или восьми организациям. Правда, странно? Помните, сразу после событий 19 декабря чуть ли дни напролёт крутили ленту хранилища оружия, находившегося в гараже на Малиновке. Развалился украинский след. Не кажется ли Вам, что ситуации достаточно похожи? Кто вспомнит через полгода про эти злополучные 375 г? Как и то, что до сих пор никто не упомянул о детонаторах. Привести в действие ВВ может или человек, прошедший специальную подготовку. Или слепые, безрукие и мёртвые. Школьник, тихо сидевший на уроках химии, похож на кого–нибудь из них?

Ответить
0 +
михайла, 16:28, 18.08

Если бы данное постановление было курсовой работой студента 3 курса, то вполне возможно какой-нибудь преподаватель поставил бы положительную оценку, за старание, мнимую любовь к предмету.

Студенту юрфака однозначно "низачет" за такой курсовик

Ответить
0 +
Презрение Шведу....., 15:45, 18.08

Шведу 37-38 лет. Генерал......
Знаю эту мразь давно, лет 20.
Он выскочка и карьерист, шавка из стаи Витька Лукадрыща. Этим всё объясняется. Этим....

Ответить
0 +
Igor Brest, 15:45, 18.08

Надеюсь когда-нибудь у нас найдется свой Симон Визенталь , или не возродится нация если не найдем всех нелюдей нынешнего режима и про "коммуну" незабыть!!!

Ответить
0 +
Наш, 15:58, 18.08

Сымон Музыка

Ответить
0 +
Марат, 16:48, 18.08

Почему молчат Израильские спецы,которые приезжали на место взрыва,а потом отменили пресс-конференцию по результатам расследования? Нужно требовать международного расследования ,потому что очевидно мафия Лукашенко хочет спрятать концы в воду по совершенным ей терактам. Необходимо чтобы международное сообщество потребовало в категорической форме отмены смертной казни для этих подставных персонажей,вплоть до введения полномаштабных санкций .

Ответить
0 +
Цэглик, 9:13, 19.08

Точно, их НЕЛЬЗЯ РАССТРЕЛИВАТЬ!!!! ИБО ОНИ МОГУТ ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ЭТО ТЕМНОЕ ДЕЛО!!!

Ответить
0 +
СТВ, 17:07, 18.08

а мусоров прибавилось в коментах, со своими "логическими" "умозаключениями", сразу виден ржавый гвоздь махровой идеологии шитой белыми нитками....;)))

Ответить
0 +
Krik, 17:19, 18.08

Выводы по теракту.
Первое: никто из высших должностных лиц государства не понес наказания. Помощник по национальной безопасности, секретарь совета безопасности, министр МВД, председатель КГБ все те же, что и до взрыва в метро.
Второе: мэр Минска и начальник УВД Мингорисполкома, полномочия не сложили (как например, мэр Ермошин после давки на Немиге).
Третье: компенсация жертвам и пострадавшим смехотворна.
Четвертое: полное отсутствие заказчика.
Пятое: мотивы не ясны.
Шестое: дело стянуто железным обручем секретности, иначе рассыпится.
Седьмое: конкретная дата вызывает вопрос - почему был выбран именно этот день и этот час?

Ответить
0 +
lucina, 17:21, 18.08

15 УБИТЫХ ОКОЛО 200 РАНЕНЫХ , СРЕДИ КОТОРЫХ ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНЯЯ ДЕВУШКА . ОСТАВШАЯСЯ БЕЗ ОБЕИХ НОГ

Ответить
0 +
Aнтон, 17:29, 18.08

ХОРОШАЯ СТАТЬЯ, ГРАМОТНАЯ, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

ПИШИТЕ ЧАЩЕ ВЛАДИМИР!

Ответить
0 +
Ella, 17:45, 18.08

по станиславскому: следствию - НЕ ВЕРЮ!

Ответить
0 +
Ella, 17:49, 18.08

Очень страшно жить в нашей стране. нормальная такая практика - оболгать, подтасовать. завтра любой из нас может оказаться преступником и врагом народа... Народ, неужели этому беспределу не будет конца?

Ответить
0 +
ALEX , 17:52, 18.08

Как юрист соглашусь. В другой стране дело развалится в пух и прах, да и следователей посадят за такую работу. У нас можно всё. Людей очень жалко. И тех кто был в метро и тех кого обвиняют.

Ответить
0 +
"Отморозок", 17:55, 18.08

На ребятишек повесили всё ,что можно - не зря найденко везде рапортует ,что раскрываемость в витебске 110%. А вообще - полный бред, хотя это не говорит о том , что пиплз не схавает.

Ответить
0 +
Ник, 19:02, 18.08

Совершенно очевидно, на мой взгляд, что в этом деле после его расследования вопросов стало еще больше, чем до этого самого расследования. Что говорит как минимум об ужасной некомпетентности людей, им занимающихся.
Лично мне поверить в такую версию (версию следствия) очень сложно: слишком много несостыковок и просто глупостей.
Вместе с тем, говоря о статье, не могу сказать, что автор объективен и хотя бы пытается допустить разные варианты.
Ну и напоследок (не думаю, что это пройдет модерацию, но мне это не так уж важно). Ребята, вас уже читает очень приличное количество человек по всему миру, может стОит хоть какую-то корректуру проводить перед тем, как публиковать? Орфографические и стилистические ошибки в каждом втором абзаце, даже неудобно, честное слово...

Ответить
0 +
аутар, 19:27, 18.08

Нестыковка:

О взрыве в 2008 году тогдашний министр внутренних дел Наумов заявил: "взрывное устройство, которое мы обнаружили в Минске, в народе называют "киса". Т.е. триперекись ацетона. Теперь же по данным этого следствия сказано, что в 2008 году был взорван тротил.

Ответить
0 +
covaxm@gmail.com, 20:09, 18.08

"Аналогичное преступление совершено ими же и Румянцевым С.Ю. «В ОДИН ИЗ ДНЕЙ В ПЕРИОД С МАРТА ПО НОЯБРЬ 2001г.» повторно в доме №23/3 по улице 39 Армии повлекшее за собой ущерб в размере 15340р."

Смотрите как интересно получается, взрыв произошел в период с МАРТА по НОЯБРЬ (ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!!), но УЩЕРБ В РАЗМЕРЕ 15340!!!!. Т.е. если известен ущерб, то есть дело. Если есть дело, то что такое в период с марта по ноябрь?

И так почти везде, точная сумма есть, даты нету...

Ответить
0 +
Михаил, 20:22, 18.08

Я их вообще не понимаю. Они прекрасно осознают, что к этому делу будет приковано внимание миллионов, причём не только внутри станы. Следовательно, любая официальная бумажка выходящая из под их пера, должна пройти тысячу рук и глаз и быть юридически вылизанной до блеска, чтобы опытный юрист не смог подкопаться даже под запятую в тексте! А тут такое, что даже у простого обывателя недоумение вызывает.

Ответить
0 +
тати, 4:51, 19.08

Это говорит о том, что они никого и ничего не боятся,и общественное мнение им вцелом до фонаря!

Ответить
0 +
kid, 20:31, 18.08

from wikipedia :
К удару менее чувствительна, чем гремучая ртуть, однако более чувствительна, чем азид свинца. Очень чувствительна к трению. Случайное попадание искры (в том числе электростатической от одежды) на порошкообразное вещество вызывает взрыв. В переплавленном (литая) или пластифицированном состоянии резко повышается чувствительность к механическим воздействиям. Идеально приготовленный слиток может сдетонировать, просто если поцарапать его ногтём, !!!!!не идеальный сдетонирует ещё в процессе приготовления!!!!!!.

Ответить
0 +
stilet, 21:09, 18.08

в2005 попал на второй взрыв в Витебске. Гайками поцараполо ноги.На завтра по новостям сказали , что хулиганы взорвали петарду, а я сам видел лежащих в крови людей, через день в общагу пришли "товарищи" дали 200.000 т. компенсации и взяли подписку о неразглашении на 5 лет. Так что в то время у нас официально не могло быть никаких террактов.

Ответить
0 +
мужычок, 21:30, 18.08

Правда жизни.Если Лукашенко не сдохнет,либо его не сместят ребятам хана.Цинизм ситуации будет заключаться в том ,что на глазах у всего мира снова пройдёт "беспристрастное" судилище в стиле "Дело декабристов" .Разница в том,что в этом случаи будит разыгрываться более драматичная трагикомедия.Результатом которой станет постановление суда со смертными приговором ,скорее всего ни в чём не повинным людям.Беларусь на время превратится в публичный идоложертвенник для умерщвления невиновных людей. А наблюдателями кровавого действа станет весь цивилизованный мир. Беларусь станет капищем ,а ребятки жертвами идолу.Идол -то один ,он всем известен.Вот она Беларуская национальная идея -кумирия,,жертвоприношение. Страшно от того ,что это языческое по сути действо никто не остановит.Так всё и случится. А потом все разойдутся спать...

Ответить
0 +
z, 22:12, 18.08

Михаил, 20:22, 18.08
Я их вообще не понимаю. Они прекрасно осознают, что к этому делу будет приковано внимание миллионов, причём не только внутри станы. Следовательно, любая официальная бумажка выходящая из под их пера, должна пройти тысячу рук и глаз и быть юридически вылизанной до блеска, чтобы опытный юрист не смог подкопаться даже под запятую в тексте! А тут такое, что даже у простого обывателя недоумение вызывает.

Вся та ЕРУНДА за подписью "свадебного-ряженого генерала"- не говорит -
а ВОПИТ- 1) о несоответствии,непригодности МВД как в умственном плане ,так и в численном .Вопрос - если даже допустить,что в течении
такого долгого времени в Витебске проходили взрывы- более точно
тер.акты,затем уже в Минске - вопрос - а где были КГБ,МВД- их сотрудники ,что з/п в пяток миллионов получают за игру в дурачка !!!!!!
Вспоминается далекий год ,когда тому кандидату в президенты продырявили пиджак- обстреляли их с Шейманом в той же Витебской области .Как началось все со лжи так и идет - уже на сплошной лжи да на крови людской....

Ответить
0 +
Недурак, 22:21, 18.08

"С целью совершения данного теракта приобрел в г. Витебске у НЕУСТАНОВЛЕННЫХ СЛЕДСТВИЕМ ЛИЦ, а так же у Ковалева В.Ю. тротил весом не менее 375 гр. и хранил его в д. № 86 в г. Витебске по ул. Ленина с 22 сентября 2005 г. по 3 июля 2008 г. Незаконно изготовил 700 гр. ВВ (триацетонтрипераксил)".

Проще из мыла триацетонтрипераксил сделать чем из тротила. Прикиньте это каким образом из тротила можно получить триацетонтрипераксил, это же полный БРЕДДДД!!!!!!!!!!!
Наверно эти ребята золото из навоза научились получать поэтому их и судят, чтоб секрет никому не достался. Всетаки какой бред в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого написан.

Ответить
0 +
trinitrotoluol, 23:34, 18.08

Коновалов ,из-за своей одержимой увлечённости прикладной химией ,силовиками ,в том числе и КГБ ,был запримечен с детства .

Потом - "оставили про запас".

Случай предоставился 11 апреля сего, 2011-го года ,когда понадобилось срочно найти виновных в теракте . А то "сняли" бы друзей Вити Лукашенко ,как и Шеймана в своё время.

Тут 3 версии (правды вряд ли узнаем) :

1) Коновалов вообще в метро не был .Его "блестяще вычислили" наш доблестные органы,не менее "блестящие".
2) Коновалов - сам внештатный сотрудник органов ,которым пожертвовали ,как пишет Бородач.
3) Димка Коновалов - так называемый "лох",которого "развели" - попросили "сумку принести", и посулили "бабла".

"Расследование" с применение "пресс-хат" неизбежно приведёт к расстрелу Димы Коновалова .

Только вот настоящих убийц не найдут. Никогда. Концы в воду. Это - как поджог Рейхстага самими же фашистами в 193

Похоже,ОНИ скоро будут приветствовать друг друга :"Хайль Лукашенко!"

Ответить
0 +
Йух, 0:38, 19.08

Сотрудник «Альфы» взял немного порошка для проверки, отошел в сторону и поджег зажигалкой. Ему оторвало 2 пальца.

ОБОССАКА,спецы трындец,зато все жители беляруси вундеркинды!Ржу не могу!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Йух, 0:46, 19.08

Лукашенко: «В стране орудует пятая колонна»......... Смотрите на телеканале ЛАД, ,ВИЗИТЕРЫ В РБ, новый сезон.

Ответить
0 +
недурак, 10:18, 19.08

Я не думаю, что среднестатистический человек (в том числе и в 14 лет) может изготовить ВВ и взорвать его. Но вот взорвать его убив людей, на это не способен обычный человек с нормальной "головой".

Ответить
0 +
Штюрлиц, 18:17, 19.08

Уже месяца полтора-два, как менты в метро "положили" на проверки сумок, рюкзаков и т.п.
И, вот на этой неделе активизировались с новыми силами! С чего бы?! Чего то ждут, что то знают?
Или банально получили "пистон" в одно место?
Мутная история! В тырарыстав-токарей - НЕ ВЕРЮ! Что это дело рук АГЛы, будете смеяться, тоже почти не верю! А, вот в то, что если бы следствие начало нормально "копать" и накопало массу интересного, что в свою очередь привело бы к теневым делишкам АГЛы - верю сразу!
ИМХО, конечно!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 19:06, 19.08

"Сотрудник « Альфы» взял немного порошка для проверки, отошел в сторону и поджег зажигалкой. Ему оторвало 2 пальца"
Если это правда, то такие спецы не то что нас не защитят, они свои яйца от дворовой собаки защитить не в состоянии! Может прозвучало и грубо, но, знаете ли, от таких профи-сапёрах тревожно как то...

Ответить
0 +
КГБ, 21:50, 19.08

Этот Коновалов слово химия интересно без ошибок может написать?

Ответить
0 +
Саша, 15:52, 21.08

Господи, прости им, ибо не ведают, что творят....

Люди, ведь мысль же материальна, ведь можем же мы менять реальность. Давайте ее поменяем!

Ответить
0 +
александр, 17:25, 23.08

За границу не выпускают пострадавших, в коже которых находятся "шрапнель" от взрыва. Как вы думаете почему? Возможно, что спецы обнаружат что-то интересное.

Ответить
0 +
Чума для Сашки, 23:19, 25.08

Что значит "В один из дней ..." Дураки!!!
УПК при рассмотрении преступления требует время и место - один из тупорылых следователей ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован