24 ноября 2024, воскресенье, 19:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
wtf, 11:55, 2.08

ну ну. а в следующем семестре повысят на 30% как это любят делать, еще и доплатить надо будет миллиончик другой

Ответить
0 +
Юля, 11:58, 2.08

ну и кто сможет позволить себе такое образование?

Ответить
0 +
gdjkasfgkl, 12:04, 2.08

всё правильно. нет мозгов отстаивать свои права и свободы - в стойло.

Ответить
0 +
assa, 12:07, 2.08

Образование только для тех кто в наших услових умудрился стать богатым. Вот стыдоба то! Миф о социальноориентированном Государстве развеялся..)) Это факт. И ваще.. Куда уходит столько денег , которые платят если оплата преподавателей в институтах мала до слез? Похоже образование-это бизнес для кого то , а не забота о будущем страны!

Ответить
0 +
студентка БГТУ, 12:29, 2.08

а кто вам сказал, что преподы мало получают? да если бы все такую з/п получали, так жили бы только да радовались!

Ответить
0 +
защитник преподов, 12:34, 2.08

3 млн зайцев - это много? у меня, конечно, и этого нет, но все же

Ответить
0 +
Дмитрий, 13:32, 2.08

Если мозгов не хватает и ты идешь на платное ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ с 70 балами...посмотрите..и такие есть по результатам 3 ЦТ + аттестат.. и жалуешься что дорого...ну уж извините..не нравиться+нет мозгов на бесплатное - иди в техникум..Вышка не для тебя..а то привыкли что всем Вышка да ещё и за копейки.

Ответить
0 +
Андрушка, 13:53, 2.08

А что, предлагаете после бесплатного потом отрабатывать 2 года на диктатуру и колхоз? Лучше денег заплатить и не мараться в дерьме, быть подальше от этого. +бесплатникам жизнь портят и во время учебы, всякими БРСМ и прочей нечистью.

Ответить
0 +
assa, 14:07, 2.08

Вот пример того каким макаром будут объявлены слабоумными все беларусы. У кого нет денег. Вместо возможности развиваться-плевок фашиста.. А потом неплноценных в крематории? Беларусы -не сдаемся!. Хотим и будем учиться. Знание-сила!
Бедность не порок, порок воровство и предательство. И не я это придумала.

Ответить
0 +
assa, 12:42, 2.08

Рассказывала профессор экономики. О том что в цивилизованном Государстве преподы получают в 300 раз больше. Их преподаватели могут повышать свой уровень продвинутости , писать научные статьи познавать мир и др так скажем. А наши вынуждены выживать. многие преподаватели ездят читать лекции и преподвать в иностранные вузы.

Ответить
0 +
Преподаватель, 14:05, 2.08

А профессор не сказала где находится это цивилизованное государство? Я уже 15 лет живу за границей (Европа). Педагогическое образование полученное тут же. Преподаватели в школе получают 300-400 долларов. Преподаватели со стажем - около 500. Напомню что если снимать комнату в квартире нужно платить 100-150 долларов. Однокомнатную квартиру целиком от 300-400 долларов.

Ответить
0 +
петр, 15:37, 2.08

Не стесняйтесь за одно писать в какой срок и в какой стране вы получаете такие деньги. Если что, есть друзья в европе тоже работают преподами и отнюдь не бедствуют. В европах препод - это такой крепкий средний класс окруженный офигенными гарантиями от государства. А у нас препод (у меня полсемьи преподы) это нещебан.

Ответить
-1 +
Преподаватель, 22:26, 2.08

не постесняюсь, Польша, а точнее её восточная часть. Зарплату я указал учителей в школе в месяц. У преподавателей в вузах выше, в зависимости от учёной степени.

Ответить
0 +
оппонент, 16:05, 2.08

в день?

Ответить
0 +
Валентина, 21:10, 2.08

Учусь в университете в Германии. Студенты , подрабатывающие в университете в качестве помощника преподавателя (начиная с простых заданий напр. отсканировать литературу для семинара, включая участие в проекте) получают 11 евро в час!

Ответить
0 +
M56, 12:54, 2.08

Не нужно ляпать языком о том чего не знаете. Дай Вам бог всю жизнь прожить на такую зарплату. Зарплату в три миллиона может получить профессор - доктор наук, дерзайте вам осталось пол шага.

Ответить
0 +
школяр, 20:46, 2.08

у нас в школе физица с высшей категорией и 25 годами стажа 2 700 000 получает на руки с премиями и надбавками

Ответить
0 +
са., 13:00, 2.08

Преподы БНТУ на БХ-5 катаются.

Ответить
0 +
ASSA, 13:41, 2.08

Ну и что? Это может не иметь никакого отношения к зп. Мож они кабанов выращивают в деревне в перерыве между лекциями, родители у них богатые были или еще что..

Ответить
0 +
ASSA, 13:08, 2.08

Будем радоваться мы , когда преподы съедут в ту страну где могут жить и развиваться дальше свободно согласно своей квалификации. А у нас в вузах будут обезъянки малообразованные с мутными головами мутить головы студентам и энтузиасты. Но энтузиасты не бесконечны..

Ну вообще то никому не запрещено радоваться , и уж тем более получить докторскую или профессорскую степень.. Живите!

Ответить
0 +
Дон Дурей, 12:23, 2.08

платное образование!? так и хочется выпрыгнуть из чэрвоных трусов с серпом и молотом на ж..е и воскликнуть - "каг же таг, Геннадий Андреевич! а каг же последний оплoт сациализьма с, панимаешь, чэлавэчэским лицом Александра Рэгорича!?"

Ответить
0 +
Емеля, 12:25, 2.08

Да, здравствует белорусское образование самое лучшее и дорогое образование в мире. А где деньги взять, а если взять, то что жрать?

Ответить
0 +
Ну жо паделаешь..., 13:27, 2.08

Мой ребёнок платно (к сожалению, в 10 человек- бюджетников на всё РБ попасть не удалось) учится в ВУЗе и нам натюрлих приходится по неделе каждый месяц на чае с батоном выживать. С гастритами, авитаминизированные, зато образованные, и стройные)) Утешает, что жертвы эти в пользу любимой специальности. В нашем случае действительно получается экономить только на желудке, иначе никак.

Ответить
0 +
A13, 12:34, 2.08

А в любой другой цивилизованной стране на улицах городов уже бы лились потоки негодующих студентов. Ничего, схаваем...

Ответить
0 +
95169516, 14:35, 2.08

Беларускае быдла усе схавае!!!

Ответить
0 +
а, 16:53, 2.08

В других странах студенты учатся за кредиты и сами их выплачивают потом о-ч-ч-ень долго. Если цены повысят, то и студенты за свои кровные бьются.
Если препод не соответствует требованиям студента, его переводят к другому преподавателю. Препод - учит, и на экзамене видит СВОЙ результат. Студент знает, как его за его же деньги научили.
А у нас мам и пап посадят на хлеб и воду, сами только тянут деньги из родителей. Все готовенькое- только учись!
Мало преподов, которые могут заинтересовать, в основном - запугивание, снобизм, унижение студентов.
Система плодит подавленных и безликих исполнителей, не способных ни любить профессию, ни проявлять себя, ни осознавать свою ценность, как личность или специалист.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:55, 2.08

В других странах куда больше образование стоит. Если для тебя 3млн не зарплата..то и 6 млн в год обучение тоже не деньги. Не хныч.

Ответить
0 +
assa, 13:49, 2.08

Да и труд там цениться ку-д-а-а больше. Так что равняться по оплате -смешно. Там много вариантов предлагатся для обучения, не то что у нас.. вот в Англии вообще кредит отдавать за учебу ты не будешь отдавать до тех пор , пока не заработаешь больше чем допустимая прожиточная планка. Знакомый учиться. Угу. Во многих странах учатся бесплатно. Государство заботиться о будущем. А не раскладывает на лопатки своих граждан.

Ответить
0 +
выпускник, 12:59, 2.08

В БГТУ некоторые преподы плачут (видно разжалобить на подачку желают), что мало получают;, а некоторые сами хвастаются доценты получают по 2000000-3000000 зав. кафедры от 6,000,000 это мало?
Да и еще студентов за Г*ВНО считают, и жалеют оценку нормальную поставить) , (все по билету ответишь, на 2 вопроса из 3 доп. ответишь и они тебе 5-6 лепят... ХАБЗАЙКА-одним словом, оскорбляют платников и унижают как хотят), а живут то за счёт родителей студентов и студентов! Сами то некоторые лекции из года в год по бумажке читают, тупо могли б выучить уже за пару лет то)

Ответить
0 +
M56, 13:57, 2.08

Уважаемый выпускник, тех преподавателей которые могли передать свои знания студентам по вышибали с ВУЗОВ. Остались лояльные и не очень профессиональные люди. Когда у вас гнали профессуру на улицу Вы сидели и жевали сопли. Вот и получайте свой уровень образования и образованности. Судя по стилю Вашего письма Вы тоже жертва. Получить ученое звание доцента нужно быть кандидатом наук и потому эти люди имеют право получать еще большую зарплату, как во всех цивилизованных странах. И даже не пытайся их мерить на свой аршин.

Ответить
+1 +
linuser, 14:13, 2.08

Да, БГТУ точно не лучший вуз... Учился там на ИСИТе - отношение преподов было хамское, да и отчисляли очень многих (из трёх групп закончили две). Хотя декан вполне адекватный был у нас...
Качество образования скажем так средненькое...
Ректор Жарский загонял студентов на досрочное голосование!!!! Напишу на posobniki.com
P.S. Лащенко Анатолий Павлович, гори в аду!

Ответить
0 +
132, 13:01, 2.08

правильно сделали! не нравитсья цена- на улицы! может как на топливо отпустят цены...

Ответить
0 +
gnessa, 13:13, 2.08

мда,а еще учитывая что каждый студент столько заплатит... куда потом денюшки наши идут-то?=)

Ответить
0 +
Феникс, 13:15, 2.08

По словам руководства Минского высшего радиотехнического колледжа вся оплата за обучение не поступает на счета самого заведения. А если это так, то это счета казначейства и деньги используются по усмотрению и на нужды государства. А значит поднимают оплату за обучение учебные заведения по указке (а может быть и под нажимом) сверху.

Ответить
0 +
assa, 14:01, 2.08

Ну вот еще одна кроличья нора обнаружилась в которую уходят наши огромные суммы с нулевым эффектом для блага общества и будущего.

Ребят , несмотря ни на что, надо обязательно заниматься самообразованием и саморазвитием. Самореализацией. А не пиво пить. Это важно для нашей родины - Беларуси.

Ответить
0 +
Палынька, 13:21, 2.08

Это ппц, товарищи.. Меня так не учат, сколько я должна платить! За что?! За улучшение качества образования?! Было бы смешно, не будь так грустно..
И обидно не это, обидно то, что после окончания универа я никому нахрен не нужна буду с этим дипломом ни за рубежом, ни уж тем более в своём "любимом" государстве..

Ответить
0 +
БА, 14:32, 2.08

Предложите свой вариант да и определитесь-чего хотите. Диплом ведь можно нужный просто купить

Ответить
0 +
Staller, 14:51, 2.08

Так не ной, иди вот метлу бери и мети! Дипломы им все подавай, ЗАДРАЛИ! Есть мозг учись! нету метлу в зубы, или вилы в плечи и впирод!

Ответить
0 +
Палынька, 18:30, 2.08

Мозг у меня есть, я учусь. Только неприятная ситуация складывается. Я со своими баллами больше 350 при проходном в 320 вынуждена учиться на платном просто потому, что бюджетных мест они, видите ли, назначали слишком много и раздали их исключительно инвалидам и победителям республиканской олимпиады.
Так что не надо говорить, что я не хочу или не могу учиться. Я просто не хочу платить деньги за то, чего мне не дают.

Ответить
0 +
в, 14:07, 2.08

Дурдом как нас обманывают. С такими темпами скоро все студенты возле учебного заведения в ладоши хлопать будут.

Ответить
0 +
Татьяна, 14:15, 2.08

Я бы хотела бы обратиться к тем, кто писал статью :"Пишите правильно название ВУЗов!!!! Вас читают грамотные люди!!!!"

Ответить
0 +
двоечник, 14:18, 2.08

раз преподы бедные, то значит в сентябре денюжку понесу, чтобы задолженность сдать.....крута!! и учить не надо!!

Ответить
0 +
Shkodnik, 14:24, 2.08

Я когда-то платил по 180 тыс в месяц))) А сейчас в разы больше люди будут платить??? И можно подумать, что качество в разы улучшилось)))))

Ответить
0 +
uti, 14:26, 2.08

В декабре, когда подняли оплату за обучение мотивировали поднятием зарплат, доллар не поднимался. А сейчас доллар поднялся и обучение подымают. Логика где? С чего людям платить зарплата ведь больше не стала? Козлы!!!!

Ответить
0 +
с, 14:29, 2.08

Да че там обучение Самое святое подорожало Только что из магазина На хлеб переоценку делали Подорожал!!!

Ответить
0 +
гость, 15:42, 2.08

Подорожало всё, преподавателей жаль, особенно всяких 3е сортных заведений. Удивляюсь, неужели кто то думает что деньги платников идут им на зарплату. Знаю пару преподавателей, выплывают только на репетиторстве.
Наши абитуриенты это особый разговор. Процентов 30 молодежи к сожалению уже достигли так желаемого уровня нашего вождя "здаровый дурак".
Так что "правильным путем идем товарищи" как обычно, хорошо живем мы только в будущем времени, а в настоящем "надо чуток напрячься".

Ответить
0 +
ne stu, 15:51, 2.08

Очень печален факт необоснованного увеличения оплаты за обучение в ВУЗах. Иначе как цинизмом нельзя назвать оправдание в словах замминистра просвещения!!!! И ведь не стыдно!
Ладно, лепетал директор «Беларуснефти», у которого кроме страха и долларовых бумажек в глазах ничего нет, а это второй человек в министерстве просвещения. Чему может просвещать организация, руководимая этим убожеством?
О каком уровне образования может идти речь, если общество насквозь пропитано ложью и подлостью. Демагогия давно и прочно вытравила всякое зерно, несущее в себе зачатки здравомыслия и порядочности. Действительность уже лежит в области иррационального, ей одно только пояснение – произвол.
Чему могут научить люди, чьи научные и педагогические труды направлены на апологетику глупости, и с наукой и с образованием не имеющие ничего общего?
Сегодняшнее поколение профессорско-преподавательского состава в подавляющем своём большинстве, ненавидит не только студентов, но и предметы, которые преподают. Иначе как объяснить факт низкого уровня знаний среди студентов по фундаментальным дисциплинам. Создалось впечатление, что студентов учат либо исключительные негодяи, либо откровенные неудачники, а что ещё хуже психически больные люди.
После перехода на независимость, в РБ выросла целая плеяда собственных «теоретиков» (учебники же надо было переписать). Переписали, только учиться по таким учебникам нельзя, во многих из таковых отсутствует внутренняя логика и последовательность. Студентам откровенно «забивают» мозги нелепыми объёмами.
Но как бы то ни было, молодым людям учиться всё равно нужно и должно. Во-первых, это требования современной быстроменяющейся жизни. Во-вторых, надо стремиться к лучшему. И в-третьих, надо из самого неблагоприятного положения учиться выжимать максимальную выгоду.
Прошу простить меня за последнюю фразу, которая прозвучала как нотация, но без неё могло возникнуть впечатление трагичности и безысходности. Ничего, Россия 200 лет под татарами была, и мы переживём эту чуму!

Ответить
0 +
Денис, 16:51, 2.08

Да на кой черт сегодня это образование надо вообще???я когда то получил диплом ,который лет 15 на полке в пыли так и лежит,и не я один:у меня большинство моих знакомых,друзей,и т.д столкнулись с такой же ситуацией...Проще какое ИП открыть чем колбасить 5 лет в универе,потом за 2 копейки по распределению,а уж после ,если повезет за 5 ...В нашей стране образование совершенно не нужно!

Ответить
0 +
Linda, 16:57, 2.08

как прекрасно вас понимаю пока моя дочь шесть лет училась на платном в медунивере и жила на квартире - я едва выжила сама- приходилось и голодать и в рваных сапогах ходить.в мед шла по призванию и до бюджета не хватило совсем немного. теперь у дочери диплом и нищенская зарпларта -видно мне еще долго на овсянке сидеть

Ответить
0 +
111, 17:44, 2.08

Наверное, это у нашего народа такое призвание всегда быть нищими.

Ответить
0 +
mig, 17:01, 2.08

a--------mozno--------srazu-----------nauciza--------tak----shtob------stat----prezidentom----strani---i----na-----vsegda-----

Ответить
0 +
синий, 17:07, 2.08

водка хоть не подорожала?

Ответить
0 +
надоело, 17:21, 2.08

В БГУ было 1500$ стало меньше. мы так платили 7 лет назад.И тоже было не легко.Че плачитесь то?

Ответить
0 +
;;;;, 10:14, 3.08

Жаль, что не научили разуму. В рублях намного больше при той же зарплате.

Ответить
0 +
111, 17:43, 2.08

И какое-то там *** ещё трындело про "экономическую обоснованность". Какая тут "экономическая обоснованность", когда у всех факультетов с разными специальностями одна стоимость ? Такого быть не может. Значит, вообще не считали, а установили столько, сколько захотели.

Ответить
0 +
ира, 18:00, 2.08

У меня мама всё жизнь работаает в ВУЗЕ получая 800 тыс.. так что это миф о бешанных зарплатах... а ценник (БНТУ) указан на дневную форму.. на заочную почти в 2 раза меньше... насчёт остальных не знаю....

Ответить
0 +
sid, 18:21, 2.08

В чём проблема, ребятки? Я сам учусь в МГЛУ и, как рассказывал мне мой преподаватель латыни, Корчицкий Сергей Александрович, - который, между прочим, появлялся в новостях этого сайта - что можно протсто взять углубленный курс ЕШКО и купить себе диплом в метро Москвы под ключ за ~$500. Так действительно выгднее, если ты реально настроен учиться и, например, изучать какой-то язык. Схема проста до безумия.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:36, 2.08

Za granitsey nujni znaniya i jelanie rabotat'. Na sobesedovanii(po IT) sprashivaut v kakih kompaniyah rabotal, kakie proekti delal i sami znaniya proveriaut. Vajno govorit' dostatochno beglo na jazike strani rabotodatelia.

Nikto sprashivat' cheloveka s opitom raboti bolee treh let ne budet gde on uchilsia. Vipusknikov mogut sprashivat' - no belorusski diplom ne pomojet, ego kak net.

Ne IT specialnosti - pridetsia pereuchivatsia na meste v bolshinstve sluchaev.

Literaturi po IT - tonni. Vziali knijechki i uchite, v inet podgliadivayte. Potom na rabotu, v ne gos strukturah etot diplom ne nado, znaniya nado. A cherez godik drugoy, s opitom - za granitsu rabotat.

Da, esli v dalekuu zagranitsu - diplom luchshe kupit' v metro moskovskom, pered ot'ezdom.

Ответить
0 +
Мясниковыч, Якубовыч, и примкнувший к ним Липковыч., 20:58, 2.08

Всё наладится. Через неделю. Или через две.

Ответить
0 +
KCL, 21:18, 2.08

Очень мало ВУЗов, где нет заочки.Например, медицинский.Но ведь в большинстве то есть!Закончи техникум, устройся на работу, учись заочно и плати.Так нет-хочется всё и сразу.Нужно уметь крутится.

Ответить
0 +
взгляд со стороны, 22:40, 2.08

Вот прошла волна на бюджет...Люди что происходит,ужас...Технические специальности до минимума баллы скатились.Долго смеялись...каак это можно поступить в технологический уневерситет с баллами 91,106и т.д. Т.е. если ты в школу вообще приходил ,то уже молодец,удалец!А дети что не прошли с 260баллами на специальности,родители плати...Неужели кто сдавал на экономические специальности,будет плохим специалистом в технической специализации?Боже куда мы катимся...Я не хочу обидеть (теперь уже студентов )со 100баллами,но все же что то не то в королевстве...

Ответить
0 +
независимый эксперт , 0:35, 3.08

Некоторые преподаватели, особенно любители похохотать в 1ом ряду с плоских шуточек камеди клаба и засветиться на ТВ, о чём это я, скажем на самом деле немного тех, кто вложил в твою голову чего-нибудь полезного в профессиональном плане или даже в плане самореализации. А для тех, кто "отчитал лекцию" и отправился домой 3 миллиона это много, человек работающий за миллион тогда что должен делать? моргать глазом раз в 3 часа, или пальцем шевелить.

Ответить
0 +
Павел, 5:02, 3.08

Ну все, пипец нам =

Ответить
0 +
BORIS149, 8:36, 3.08

Я стыжуся такой страны. Учился год в БГУИР, ушел в пту на электрика. Блин страна где неслыханые деньги надо платить за еб.ное образование(а в БГУИР поверьте вапще ничему не учат. У меня некоторые преподы вапще прогуливали пары под предлогом что якобы это мы ниче не хотим учить). И где взять такие деньги когда и так в жить нелегко. Да с таким положением должны ваще понижать оплату за образование.

Ответить
0 +
All about us, 10:08, 3.08

Запомните: маразматикам закон не писан. Это только бутончики.
Пока наши поступившие закончат, раз пять еще удивимся, хорошо если не ужаснемся!!!

Ответить
0 +
Helena, 12:57, 3.08

Я думаю, что не стоит экономить на собственном желудке ради получения образования. Задумайтесь, ведь, вы можете потерять здоровье, а взамен не приобретете НИЧЕГО, повторяю, НИЧЕГО. Ведь образование в нашей стране не гарантирует получение хорошей работы и достойную зарплату. Скорее всего, вам потом придется за нищенскую зарплату работать.

Ответить
0 +
Дария, 16:39, 4.08

Кто подскажет сколько стоит сейчас обучение в БГПУ имени Танка на факультете психологии на дневном платном отделении?

Ответить
0 +
В., 23:02, 2.09

Это плата за отсрочку от армии.
Потому как во всех ВУЗах, кроме медицинского, обучение оставляет желать много лучшего - выпускники ничаво не умеют.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован